Posted in: Разное

На что обратить внимание при покупке шевроле нивы с пробегом: Слабые стороны и недочеты Chevrolet Niva

Содержание

Парк ЗР > Chevrolet Niva

Сергей Мишин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Антон, день добрый! Посмотрели видео, ссылку на которое вы прислали:


Не совсем понимаю, в чем вопрос. Лично я не увидел никаких «страшилок». Не могу согласиться с тем, что все это касается «новых автомобилей» во множественном числе. На мой взгляд, это рассказ про единичный случай. И не факт, что это заводской брак. Пожалуй, данная история однозначно говорит лишь о некомпетентности дилера. Непонятно, зачем было менять раздаточную коробку.

Налицо щелчки в редукторе передней оси и в одном из ШРУСов карданного вала. Могу предположить, что главный «виновник» трансмиссионных стуков — именно редуктор передней оси, а люфт в его гипоидном зацеплении мог спровоцировать интенсивный износ ШРУСа.

Люфт в гипоидном зацеплении мог быть неправильно отрегулирован при сборке (заводской брак), что весьма маловероятно. Кстати, при желании это зацепление можно регулировать. Однако не исключаю вероятность того, что люфт появился вследствие неправильной эксплуатации автомобиля — в результате езды на твердых дорогах с включенной межосевой блокировкой, которая обеспечивает жесткую связь между ведущими осями.

Дело в том, что в поворотах и даже при движении по прямой на неровной дороге все четыре колеса автомобиля проходят разные пути. И если у колес нет возможности проскальзывать (как, например, на снегу или льду), то происходит интенсивный износ элементов трансмиссии. В первую очередь деталей гипоидного зацепления в межколесных редукторах, особенно в переднем.

В данном случае я бы проанализировал масло в переднем редукторе и осмотрел шестерни гипоидного зацепления. Если в масле есть металлическая стружка, а на шестернях следы износа — значит, люфт появился в процессе эксплуатации из-за неправильных режимов движения.

Проведите небольшой эксперимент. Сделайте на сухом асфальте пару кругов с минимальным радиусом (межосевая блокировка должна быть обязательно выключена). Теперь, оставив передние колеса вывернутыми, выключите двигатель, включите нейтраль в коробке передач и прокатите машину вручную по накатанному кругу. Почувствуйте, что это можно сделать довольно легко. Теперь включите межосевую блокировку и попробуйте сделать то же самое. Убедитесь, что не сможете прокатить машину и половины круга. Это не позволит сделать циркуляция мощности в трансмиссии, она просто остановит автомобиль. Он остановится, будто включена передача.

Если прибегнуть к помощи двигателя, услышите свист покрышек, проскальзывающих по асфальту, либо скрежет гипоидных пар (передней и задней осей) в трансмиссии. Такой режим вызывает интенсивный износ шестерен этого самого гипоидного зацепления. Так что, чем больше вы пользуетесь включенной межосевой блокировкой на асфальте, особенно сухом, тем интенсивнее вы разрушаете автомобиль.

А вот пример довольно быстрого износа других деталей трансмиссии в процессе эксплуатации, характерный для полноприводников с жестко подключаемым передним мостом (УАЗ и им подобным). При эксплуатации на асфальте в заднеприводном режиме многие разъединяют передние колеса от полуосей при помощи колесных муфт. Это дает возможность исключить вращение полуосей, переднего редуктора и карданного вала от колес катящегося автомобиля и таким образом слегка уменьшить расход топлива. Однако передний мост на дорожных неровностях за счет подвески ходит вверх-вниз, что заставляет передний карданный вал изменять свою длину — в этом ему помогает шлицевое соединение. Но поскольку передний кардан и редуктор моста не вращаются, то износ шлицов происходит не равномерно, а лишь в одной (вертикальной) плоскости, причем довольно интенсивно, особенно если смазки в этом соединении недостаточно. Включив в какой-то момент передний мост и соединив полуоси с колесами, почувствуете стуки в неравномерно изношенном шлицевом соединении переднего карданного вала. И виноват в появлении этих стуков неграмотный водитель.

Так что дороги с твердым покрытием (асфальт, бетон т.п.) довольно интенсивно изнашивают трансмиссию полноприводного автомобиля, если его эксплуатировать неправильно.

Выбор видеорегистратора в машину: на что обратить внимание

Приобретение видео регистратора в автомобиль — зачем этот прибор и на какие характеристики обратить внимание перед покупкой.

Видеорегистратор — важный аксессуар для водителя. В случае непредвиденной ситуации, именно камера регистратора зафиксирует события, что позволит разобраться в обстоятельствах происшествия. При выборе конкретной модели необходимо учитывать её технические характеристики.

Зачем покупать видеорегистратор?

Главная функция этого прибора — фиксация деталей ДТП. Для того чтобы опровергнуть или подтвердить любые действия, необходимо предоставить данные видеорегистратора, на которых указаны место и дата съемки.

В некоторых моделях есть функция оповещения о тех участках дороги, где установлены камеры наблюдения. Если водитель превышает скорость, регистратор подает сигнал о необходимости её снижения.

Особенности различных моделей видеорегистраторов

Есть стационарный вариант, который крепится к лобовому стеклу.

Есть модели, которые можно повесить на зеркало заднего вида. Большинство вариантов можно регулировать и поворачивать для необходимого ракурса.

Прежде, чем совершить приобретение, обратите внимание на такие технические характеристики:

  • Разрешение видеозаписи

    Чем больше этот параметр, тем качественнее изображение, которое записывает камера. Видео становится более четким, мелкие предметы — более различимыми. Показатель измеряется в пикселях, которые соответствуют точкам на экране по вертикали и горизонтали. Есть регистраторы, которые записывают видео в качестве HD 1280х720. Это довольно высокое качество изображения. Выше него — Full HD 1920х1080. Максимальный показатель — Super HD 2304х1294.

    При высоком разрешении камеры, номерные знаки других автомобилей читаются с 10-15 метров, в зависимости от показателя. Имеет значение параметр разрешения и для съемки в ночное время.

  • Сжатие файла видеозаписи

    Этот показатель отвечает за хранение всех записей с регистратора. Есть несколько форматов, в которых может хранится видео:

    Последний является наиболее современным и оптимальным. Данный вид файла подразумевает максимальное сжатие без ущерба изображению. Это и хранит информацию, и не засоряет память.

  • Скорость видеозаписи

    Речь идет о количестве кадров за секунду. Этот параметр отвечает за плавность видеозаписи. Чем выше скорость — тем лучше и качественнее запись. Ориентируйтесь на показатель 20-30 кадров в секунду.

  • Чувствительность камеры

    Показатель отвечает за качество съемки в условиях плохого освещения. Хорошая камера даже в темноте может дать нормальное изображение. Измеряется в люксах, которые показывают количество света, необходимое для нормальной записи. Таким образом, чем меньше показатель чувствительности — тем лучше.

    Обратите внимание на то, что есть регистраторы с матрицей CMOS. Она позволяет преобразовать определенное количество света в электричество. Камера с такими характеристиками снимает видео при свете фонарей или, например, фар. Но, в полной темноте она не может зафиксировать изображение из-за низкой чувствительности.

    Дополнительная функция HDR улучшает качество работы камеры в плохом освещении. Это актуально и ночью, и при слишком ярком свете. Функция осуществляется за счет создания двух кадров с разным уровнем выдержки и объединения их в одно изображение. Результат — баланс света и качественная картинка.

  • Зона обзора

    Эта характеристика соответствует тому участку, который охватывает кадр. Обращайте внимание на матрицу камеры и её фокусное расстояние. Параметр обзора указывается по диагонали и горизонтали. Оптимальный вариант — 100-140 по диагонали и 80-100 по горизонтали.

    Широкий обзор позволяет захватить в камеру и соседние полосы дороги, и тротуары. В кадр также попадут дорожные знаки. Это позволяет более объективно оценить ситуацию и предоставляет больше аргументов. Слишком узкий угол обзора даст неинформативное изображение, а чрезмерно широкий — исказит его.

    Чем выше качество видео — тем больше вероятность, что его будут рассматривать как доказательство. Изображения, на которых не видно номерных знаков, не зафиксировано время и место съемки — не рассматриваются.

от занятия автоспортом до езды по бездорожью на «Шишиге»

23 февраля – праздник всех мужчин. А что важно для сильного пола? Интересное увлечение, чтобы не скучать! Специально для наших читателей сделали подборку идей для хобби.

Автомобиль уже хобби. Но это увлечение можно разнообразить, если приобрести какой-нибудь интересное авто: раритет, подготовленный внедорожник или дрифт-кар. А можно рассмотреть варианты и других хобби: купить мотоцикл, лодку или прицеп-дачу. Разберем на конкретных примерах. 

1. Заняться восстановлением ретроавто, чтобы ловить взгляды

Ретроавто – мечта многих автолюбителей. Удовольствие недешевое: нужен сам автомобиль, а также гараж к нему. Но с собственным гаражом на первое время можно и повременить, сняв машино-место в паркинге либо гараж. В идеале все делать самому, но если навыков и времени нет, можно обратиться к «гаражникам» и даже на официальные СТО, которые могут прийти на помощь.

Ретроавтомобиль «начинается» с хорошо сохранившейся «копейки» за 500 долларов у дедушки, если найдете, до какого-нибудь эксклюзивного «американца» за 70.000 долларов. Можно взять и немецкий 30-летний «янгтаймер» с бюджетом до 3000 долларов. В общем, хобби подходит почти на все кошельки. 

Например, купить ГАЗ-24, выпущенный в 1982 году, за 900 долларов. И это дешево за такую машину – цены на «24-е» уже доходят до нескольких тысяч. ГАЗ-21 еще дороже. Да, надо будет приводить его в порядок, но это ведь увлечение, правильно? Если повезет, можно найти хороший экземпляр у какого-нибудь дедушки – советскую машину с пробегом до 100.000 км и гаражным хранением. Такое иногда встречается. Главное – на вас будут обращать внимание в потоке, а вы влюбитесь в эту старую машину и всегда будете оглядываться, оставляя ее на парковке. 

2. Устраивать «покатушки» на внедорожниках

От постоянной работы в офисе тянет на природу, а по лесам и полям кататься лучше на внедорожнике. Можно купить «паркетник» с хорошей проходимостью вроде Renault Duster, на котором и в городе будет удобно. Если нужно что-то недорогое, рассмотрите советскую «Ниву», если найдете без ржавчины. 

А можно пойти по «хардкору» и купить подготовленный «рамник» вроде этого Nissan Patrol. Причем трехдверная версия будет еще проходимее. Машина 1999 года выпуска с 3-литровым мотором и «механикой» стоит 6700 долларов.  

После покупки внедорожника ваша жизнь изменится: вы постоянно будете в нем что-то усовершенствовать, а также появятся новые друзья по вытаскиванию друг друга на бездорожье. 

3. Заняться автоспортом, купить дрифт-кар

А не заняться ли автоспортом? Сразу предупреждаем: увлечение недешевое. Можно пойти в Time-Attack, ралли, но наиболее модный вид спорта нынче дрифт. Для начала подойдет та же «копейка». А за 2999 долларов продается подготовленный для дрифта BMW E30, который, кстати, выглядит как стоковый автомобиль. Профессионально заниматься дрифтом дорого, но вполне достаточно будет и любительских «покатушек», которые периодически устраиваются под Минском. 

4. Четыре колеса возят тело, а два – душу

Мотоциклы для многих мечта. Это чувство свободы и скорости, море адреналина. Да и вполне себе средство передвижения в теплое время года. Мотоциклы бывают разными: эндуро для «покатушек» по полям, спортбайк для погонять и попонтоваться перед девушками, чоппер, чтобы одеться в кожу и вступить в какой-нибудь мотоклуб. А можно взять туристический мотоцикл или эндуро для путешествий вроде BMW R1200 GS, в народе «гусь». Мотоцикл 2002 года выпуска стоит 4500 долларов. Но начинать можно вполне с китайского «Минска» за 1000 долларов.

Нужно сдать на полноценную категорию «А», а также купить экипировку примерно за 500 долларов. Не особенно дорого, учитывая уровень эмоций от этого вида транспорта. 

5. Восстановить ретромотоцикл и поехать на «Кола Часу»

Раз в год в Беларуси проходит фестиваль «Кола Часу», один из самых крупных в Восточной Европе. Из многих стран к нам приезжают байкеры на старых мотоциклах. Почему бы в нем не поучаствовать? 

За 3500 продается легендарный «Урал М-67» 1969 года. Он еще и с коляской. Можно купить за копейки какую-нибудь «Яву» под восстановление. Особенных навыков механика тут не нужно, ведь старый мотоцикл не сильно сложнее велосипеда. Это относительно недорогое и интересное увлечение. И места много не надо: восстанавливай хоть в сарае на даче. 

6. Кататься по лесам и полям на квадроциклах

Достаточно дорогое удовольствие, но уж очень увлекательное. По эмоциям это смесь мотоцикла и внедорожника – езда по бездорожью на квадроцикле.

Сами по себе «квадрики» недешевые, можно внедорожник купить старый за эти деньги. Так, за 5897 долларов продается CFMoto CF500 с 500-кубовым мотором. На квадроцикле нельзя перемещаться по дорогам общего пользования, а значит, нужен прицеп к авто, чтобы к месту покатушек доставить.

7. Плавать по Браславским озерам на лодке

А не выйти ли в море? Моря в Беларуси, конечно, нет, только Минское, но лодку все равно можно купить, поехать на Браславские озера и половить рыбу. За 3400 долларов на нашем сайте продается Yamaha MS 500, выпущенная в 2011 году. Вмещается в лодку до 5 человек, грузоподъемность – 500 кг. Продается с лафетом, но без мотора. Недешево, конечно, но удовольствие от водной прогулки на закате непередаваемое. Скорей бы лето!

8. «Летать» по полям на снегоходе

Зима в Беларуси вроде бы закончилась, судя по последним годам, и мы уже всерьез думали, что снегоходы для нашей страны перестали быть актуальными.

Но в этом году снег вернулся, поэтому вполне можно рассмотреть и покупку снегохода, если вы уже купили все, что мы указали в предыдущих пунктах, и не знаете, чем бы еще увлечься.

Так, в объявлениях нашего сайта нашли легендарный советский «Буран». Продается эксклюзив 1990 года выпуска в городе Дзержинске за 990 долларов. Он вполне подходит в коллекцию ретротехники для увлечения №5 нашей подборки.

9. Купить/построить кемпервэн для путешествий

В Европе очень популярны путешествия на микроавтобусах, особенно на старых Volkswagen. В Instagram много аккаунтов по этой тематике, фото можно найти по хэштегу #campervan. В Беларуси пока такой формат путешествий не особенно распространен, но вполне возможно, что европейские веяния дойдут и до нас. 

У нас не часто встречаются версия кемпервэна Volkswagen Transporter Westfalia, но можно взять обычный «бусик» и сделать в нем спальное место. Как, например, этот восстановленный Volkswagen T4 1993 года выпуска за 6750 долларов. А в свободное от отдыха время на этом микроавтобусе еще можно будет и подзаработать чуть что. Для белорусов всегда актуально!

10. Путешествовать с прицепом-дачей

Быть ближе к природе можно с помощью прицепа-дачи. Для этого необязательно покупать микроавтобус – достаточно прицепного устройства в вашем авто. За 4300 долларов продается прицеп-дача Hobby, причем тоже 1993 года. Думаем, кемпинги в стране понемногу будут развиваться.

Бонус: «Шишига»!

Самое суровое хобби для мужика: купить, восстановить и ездить по бездорожью на легендарной «Шишиге» ГАЗ-66. Вам можно будет называть Nissan Patrol «пузотёрками». Так, за 4500 долларов на нашем сайте нашли ГАЗ-66, выпущенный в 1984 году. Причем еще и вместе с баней!

Проедет «Шишига» везде, но желательно при этом владеть даже не бензоколонкой, а автозаправочной сетью, чтобы ее заправлять: расход как у межгалактической ракеты.  

А у вас есть хобби, связанное с техникой? Расскажите о нем в комментариях!

Покупка б / у: Лада Нива

Если вам нравится ваш 4х4 простой и грязный, то это машина для вас

Лада. Было время, когда это имя можно было услышать только в качестве кульминации шутки над российским производителем. На самом деле, это время, вероятно, никогда не закончилось.

Несмотря на то, что обобщать неправильно, репутация Lada как поставщика дешевых, но некачественных и плохо собранных подвальных двигателей была довольно хорошо заработана. Сказав это, есть преимущество в простоте, факт, который становится все более очевидным в современную эпоху сложной, но дорогостоящей в ремонте электроники.И это вдвойне для любой машины с правильной механикой с полным приводом.

Что подводит нас к Ладе Ниве. «Изысканность» — это не то слово, которое вы, вероятно, найдете в том же предложении, что и «Нива». Его привлекательность заключается в отсутствии изысканности и изобилии удивительного утилитаризма.

The i newsletter Последние новости и аналитика

Представленная здесь в 1977 году и оставшаяся почти на том же уровне разработки, пока официальный импорт не прекратился 20 лет спустя, Нива была «оснащена» двигателем мощностью 73 л.с.6-литровый бензиновый двигатель до 1994 года, когда (относительно) новый 1,7-литровый двигатель прибавил 9 мощных лошадиных сил. К сожалению, 1,9-литровый дизельный двигатель Peugeot официально так и не поступил в Великобританию.

Тот, кто ожидает от Lada Niva приятных ощущений от вождения по дорогам, будет разочарован. Рулевое управление неточное, переключение передач затруднено, езда неровная. Скорости, комфорта и пространства не хватает. Однако, если вам нравится скулить в трансмиссии, вам повезло.

Это звучит как автомобильный кошмар, пока вы не сядете в машину и не поедете на ней.У Нивы шарм в стиле 2CV, подкрепленный той прочностью, которая позволила бы ей прокатиться по сибирским степям холодной зимней ночью. Пластиковое рулевое колесо неприятно, но такие детали быстро уходят на задний план, когда вы изящно едете по болотистой местности, которая бросила бы вызов многим знаменитым внедорожникам. В конце концов, Defender или Land Cruiser, вероятно, уедут дальше по бездорожью, но с гораздо большей стоимостью и с большим вниманием к косметике, а это не то, что беспокоит большинство владельцев Niva.

Антикоррозионная защита никогда не была важной задачей в Lada. Найти любую Ниву без коричневых битов будет непросто, но держать это на высоте — часть удовольствия, тем более, что вы знаете, что вряд ли вы сделаете гораздо хуже с отделкой, чем завод.

«Нива», возможно, и исчезла с британского рынка, но завод все еще работает. В течение короткого времени до недавнего времени предприятие в Кенте поставляло новые модели по цене 13 395 фунтов стерлингов, но этот веб-сайт исчез.Тем не менее, чтобы почувствовать вкус советского бездорожья 1970-х, вы можете довольно легко найти одну из этих Нив 21-го века, происходящую либо из того же источника, либо у людей, которые в частном порядке импортировали их из Европы.

Автомобили в среднем состоянии — обычно с малым пробегом, поскольку большинство владельцев терпеть не могут брать их в дальние поездки — стоят менее 3000 фунтов стерлингов. Довольно ужасные, но удобные для езды можно купить за 1500 фунтов стерлингов или меньше. Лучшие образцы можно купить за 7000 фунтов стерлингов. Некоторым это может показаться немного извращенным, когда вы можете получить новый Dacia Duster не намного дороже.Но будет ли у него характер? Сомнительно.

Лада Нива — Обзор классического автомобиля — Руководство по покупке

Последнее обновление 31 июля 2013 г.

Руководство по покупке

Хорошо

  • Лада 4х4. Он восходит к 1970-м годам, но вполне хорош, если вам нужен жесткий базовый внедорожник.
  • 12 футов 2 дюйма в длину, 5 футов 6 дюймов в ширину и от 1210 кг до 1550 кг.
  • Двигатель 1.6 мощностью 79 л.с. 5-ступенчатая коробка передач с раздаточной коробкой высокого и низкого диапазонов.
  • Обычная Lada полный набор инструментов в комплекте.
  • Низкий диапазон передач, короткая колесная база и блокировка дифференциала сделали его отличным внедорожником.
  • Более поздние автомобили имели переднюю часть типа Сузуки. Некоторые из них были оснащены дизельным двигателем PSA XUD. Не должно быть ничего дешевого.
  • Возрожден в 2011 году Марком Кей. Доступны две модели: версия фургона за 8 695 фунтов стерлингов плюс НДС и версия автомобиля за 10 974 фунтов стерлингов. Преобразование LPG £ 534, но занимает грузовое место за задними сиденьями. Дополнительный снегоочиститель.
  • Все левый руль.
  • Двигатель 4-цилиндровый бензиновый, объемом 1690 куб. См, теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и E5. Мощность 80 л.с. при 5000 об / мин; Крутящий момент 95 фунт · фут при 4000 об / мин; Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач с двойным передаточным числом. 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.
  • Приборная панель заменена новым приборным пакетом VDO.
  • Очень простые резиновые коврики, моющиеся из шланга.
  • Очень шумно.
  • Максимальная скорость 91 миль / ч; 0-60 миль / ч 16,3 сек; Экономия 33 миль на галлон; C02 225 г / км.
  • Подробнее на: markkkey.co.uk, включая подержанные Lada Nivas, все, что вам нужно знать.

Плохо

  • Очень шумный, медленный, жаждущий и устаревший. Довольно небольшой салон (похож на Fiat 127 на ходулях).
  • Обрезка не подходит для работы. Ужасно ездить по бездорожью (свапы заканчиваются на мокром).
  • Блокирующая коробка передач.
  • Импорт закончился в 1996 году, но был возобновлен в 2011 году Марком Кей.

Смотреть

  • Сделайте все обычные рабочие проверки 4×4, так как они не покупаются для статуса и обязательно были выбиты на бездорожье.
  • Поищите протекающие прокладки и уплотнения в осях, коробке передач и раздаточной коробке.
  • Тщательно проверьте подшипники ступицы и рулевые втулки.
  • Обратите внимание на повреждения картера и осей камнями. Ожидайте, что обивка сиденья развалилась.
  • Ожидайте ржавчины. Если на поверхностных панелях есть отверстия, очень внимательно проверьте конструкцию старой отверткой.
  • С большим подозрением относитесь к свежей прокладке
Назад: Введение

Лада Нива — Почему стоит покупать!

Привет всем! Растущая популярность мягких городских моделей внедорожников практически убила классические прочные внедорожники прошлых лет.В наши дни существуют буквально сотни внедорожников всех форм, размеров и ценовых категорий, но настоящих внедорожных моделей на рынке очень мало. После снятия с производства Land Rover Defender единственными серьезными внедорожниками остались Mercedes G-Class, Jeep Wrangler или Suzuki Jimny. Что делать, если вам нужно что-то надежное, функциональное и доступное? Как насчет покупки Лады Нивы? Если вы никогда не задумывались об этом, вот 5 причин, почему вам стоит это сделать!

1. Прохладный фактор

«Нива» (или ВАЗ 2121, как ее первоначально называли) — классический российский автомобиль с колесной формулой 4 × 4, представленный в 1977 году и производимый до сих пор! Он был разработан как способный, современный и доступный внедорожник для гражданского использования, в отличие от многих других российских вездеходов, которые в основном были военными. Поэтому «Нива» была комфортнее, современнее и удобнее в эксплуатации, чем, например, ГАЗ 469.

Поскольку государственная компания ВАЗ заключала партнерские отношения с Fiat еще в начале 70-х годов, у Lada Niva был очень похожий двигатель и некоторые механические детали от современных Fiat, которые делали ранние модели относительно современными автомобилями по стандартам конца 70-х годов.Самое классное в Nivas — это то, что это типичные российские автомобили, которые сумели пережить падение коммунизма, были хорошо приняты и проданы во всем мире.

2. Простота

Если вы хотите создать прочный, прочный и надежный вездеход, ключом к успеху является простота, и именно это подумали товарищи, стоявшие за проектом «Нива». Когда вы посмотрите на Lada Niva, вы увидите технологии, дизайн и решения середины века, которые отличаются от современных сложных систем.Долгое время на Нивах были карбюраторы вместо впрыска топлива, тормоза были барабанными, и не было вариантов мощности, средств повышения тяги или климат-контроля. Сомневаюсь, что это будет очень часто! Эта простота конструкции является освежающим изменением по сравнению с современными автомобилями и обнадеживает, зная, что все можно исправить с помощью обычных инструментов и дешевых деталей.

3.Возможности бездорожья

Давайте будем честными; Никто не покупает «Ладу Нива» за ее красоту и стиль, но ее исключительные внедорожные возможности не имеют себе равных. «Нива» была разработана в качестве основного транспортного средства для людей, живущих в суровых российских сельских районах, и была создана для того, чтобы чувствовать себя как дома на грязных дорогах, заснеженных горах и даже в пустынях Центральной Азии. Основание очень прочное и простое, но у него есть независимая передняя подвеска и пятирычажный задний мост.

Нива также имеет постоянный полный привод с тремя дифференциалами (передний, центральный и задний) и пятиступенчатую механическую коробку передач.Неплохо! Несмотря на то, что у него всего 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиных силы, это настоящий зверь для бездорожья. Секрет в его весе или его отсутствии: Lada Niva весит всего около 2700 фунтов или 1,2 тонны. Ничего подобного по сравнению с аналогичными внедорожниками, которые обычно очень тяжелые. Например, нынешний G-класс весит почти 2,5 тонны!

4. Доступность

Как и следовало ожидать, Нива — очень доступный автомобиль во всех смыслах. Если вы живете в стране, где вы можете купить их новыми, цены составляют около 15 000 долларов США или фунтов стерлингов, что чрезвычайно недорого для почти классического автомобиля с беспрецедентным удобством использования на бездорожье. В Великобритании их можно найти по цене от пяти до шести тысяч фунтов, и хотя это значительная сумма для медленного и прочного автомобиля, вы не сможете найти ничего подобного за такие деньги. (крутой фактор действительно увеличивает цену на западных рынках!) Другой важный момент, на который следует обратить внимание, — это эксплуатационные расходы. «Нива», несмотря на свой старый возраст, на самом деле не потребляет огромное количество топлива благодаря своему 1,7-литровому двигателю, а запчасти очень дешевые.

5. Сделай сам

Одним из захватывающих аспектов владения Lada Niva является то, что эта модель строится своими руками.Когда создавалась «Нива», доктрина российского дизайна заключалась в том, чтобы автомобили были легко обслуживались в суровых условиях. Это было сделано по необходимости, так как в те времена не было много станций технического обслуживания или техников, особенно в отдаленных частях Советского Союза. Именно поэтому со всеми классическими русскими автомобилями легко повозиться, доработать и обслужить.

Нива — не исключение, и это идеальный автомобиль, сделанный своими руками, если вы механик-любитель или хотите им стать. Простая конструкция, доступные компоненты и дешевые детали отлично подходят для всех механиков выходного дня.Кроме того, Ниву можно легко модифицировать, если вы хотите пойти по этому пути. Это освежает; В наши дни современные автомобили практически невозможно обслуживать самостоятельно. «Ниву» обычно можно закрепить с помощью молотка и скотча! Конечно, это не современно, но тот факт, что вы все еще можете купить его новым, является свидетельством того, как долго дизайн просуществовал!

Итак, вот вы где. Как вы думаете? Вы бы купили Ниву? Если нет, что бы вы купили вместо этого? Дай мне знать в комментариях.

Контрольный список, на что обращать внимание перед покупкой

Ищете подержанный автомобиль? Вы в хорошей компании.

Спрос на подержанные автомобили никогда не был выше, чем сейчас . Фактически только в 2016 году в США было продано более 40 миллионов подержанных автомобилей. Преимущества выбора подержанного автомобиля неоспоримы. Но с таким количеством доступных опций отточить нужный подержанный автомобиль может показаться устрашающей задачей.

Но это не обязательно. В Zimbrick Chevrolet мы знаем, что поиск подходящего подержанного автомобиля может вызвать стресс. Вот почему мы хотим подготовить вас к поиску.Ниже вы найдете контрольный список подержанных автомобилей, без которого вы никогда не должны делать покупки.

10 шагов, которые необходимо выполнить при покупке подержанного автомобиля

1. Делайте домашнее задание

Покупка подходящего подержанного автомобиля начинается задолго до того, как вы доберетесь до стоянки. Вам есть что сравнивать и учитывать — от бюджета и практичности до характеристик производительности и показателей надежности. Обязательно проявите себя хорошо подготовленными, и наши страницы исследования моделей — отличное место для начала.

2. Запрос истории автомобиля

История автомобиля — неотъемлемая часть процесса покупки.Отчет об истории транспортного средства CARFAX® покажет вам записи о праве собственности, владении и техническом обслуживании за весь срок службы транспортного средства, чтобы вы могли наверстать упущенное и быть в курсе истории технического обслуживания автомобиля.

3. Осмотрите снаружи

Это тот случай, когда можно судить о книге по обложке. Осмотрите корпус на предмет вмятин и царапин. Осмотрите стекло и линзы на предмет трещин, ямок или необычной влажности. Осмотрите шины на предмет признаков уменьшенной глубины протектора. Внешний вид автомобиля отражается на вас как на владельце, поэтому вы должны быть уверены, что он в хорошей форме.

4. Проверка под капотом

Даже самые красивые подержанные автомобили могут быть обманчивыми. Откройте капюшон, чтобы убедиться, что внутри все выглядит как дым. Тщательно осмотрите шланги, ремни и радиатор, чтобы убедиться, что в чужих местах нет лишних жидкостей. Проверить аккумулятор на предмет коррозии. Вы захотите определить проблемы, которые могли быть упущены.

5. Загляните под автомобиль

Вы не хотите ничего пропустить. Загляните под автомобиль, чтобы убедиться, что вы не пропустили проблему.Утечки и остатки могут быть индикаторами более серьезных проблем, поэтому вы должны устранить их, прежде чем даже сядете за руль.

6. Осмотрите интерьер

Если вы зашли так далеко, то готовы к более внимательному рассмотрению. Осмотрите кабину на предмет повреждений сидений или специфических запахов, поднимающих флаг. Убедитесь, что все инструменты, органы управления и педали автомобиля работают правильно. Они вам понадобятся, прежде чем вы решите запланировать тест-драйв.

7. Съездить на тест-драйв

Все сводится к следующему.В реальной жизни автомобиль может выглядеть так же хорошо, как и на бумаге, но это не та модель, которая вам подойдет, если на дороге она так не ощущается. Обратите внимание на то, как машина ускоряется, управляется и тормозит. Проверьте системы безопасности и развлекательные функции. У вас слишком много вариантов, чтобы выбрать машину, с которой у вас нет химии.

8. Проведите оценку

Получить второе мнение вполне приемлемо. Вы можете дать слово Zimbrick Chevrolet, но мы понимаем, что вы, вероятно, захотите, чтобы ваш автомобиль проверял кто-то другой.Уверенность в покупке до закрытия сделки имеет первостепенное значение для всех вовлеченных сторон.

9. Задавайте вопросы

Вы не хотите покидать наш дилерский центр с вопросами без ответов. К счастью для вас, наш персонал полон экспертов во всем, что касается Chevy. Мы знаем, что вы провели свое исследование, но мы по-прежнему готовы ответить на любые ваши вопросы — до, во время и после покупки.

10. Подпишите свои условия

Время у всех разное.Мы хотим, чтобы вы были максимально уверены в своей покупке. Готовы ли вы купить, как только закончится тест-драйв, или вам нужна ночь, чтобы выспаться, мы будем рады отправить вас домой на вашем следующем Chevy.

Найдите выдающийся подержанный автомобиль в Сан-Прери, штат Висконсин

В Zimbrick Chevrolet мы предлагаем одни из самых высококачественных подержанных моделей Chevy в Сан-Прери, штат Висконсин, поэтому вы знаете, что можете поверить нам на слово. Мы тщательно проверяем все наши подержанные модели, прежде чем продавать их на нашем складе.

Готовы увидеть один и начать? Мы думали, что ты имеешь. Отметьте первый шаг, просмотрев наш полный перечень подержанных автомобилей Chevy. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с нами сейчас. Мы рады видеть вас в вашем путешествии.

Теги: Автомобили, Практическое руководство, Подержанные
Опубликовано в Полезные советы | Нет комментариев »

7 советов, которые следует помнить при покупке Chevy

Интересует ли вы новый или подержанный автомобиль, независимо от того, хотите ли вы автомобиль, грузовик или внедорожник, Chevy — отличный выбор.Однако, когда вы направляетесь в местный дилерский центр Chevy , вам следует помнить об определенных вещах, которые помогут вам в процессе покупки автомобиля. Имея эту информацию в своем пресловутом заднем кармане, вы будете лучше подготовлены для работы с продавцами, точно определите, что вам нужно, и получите вариант финансирования, который лучше всего подходит для вас.

Имейте в виду, конечно, что ни одна статья, подобная этой, никогда не может быть полной: существует слишком много различных факторов и вещей, которые следует учитывать при покупке автомобиля.Однако цель здесь — убедиться, что вы знаете хотя бы часть этого — и чем больше вы читаете и исследуете, тем лучше вы будете подготовлены, когда пойдете в дилерский центр Chevy. Кроме того, они не будут касаться конкретных моделей или комплектаций различных автомобилей Chevy — это уже отдельная тема. Напротив, это общий совет, независимо от того, какой автомобиль вам нужен.

Совет №1 — Сузьте список вариантов: типы транспортных средств

Эти первые несколько советов помогут вам понять, какой автомобиль подходит вам, и тем самым сузить круг вариантов, чтобы вам было легче найти подходящий в вашем представительстве Chevy. Проще всего начать с определения, хотите ли вы автомобиль, грузовик или внедорожник. Как правило, вы можете довольно легко решить, подходит ли вам автомобиль — в зависимости от его размера, количества пассажиров, которые у вас обычно есть, и того, что вам нужно в него поместить. Если машина подходящая, то задумайтесь, хотите ли вы что-то большое или маленькое, 4-дверный седан или 2-дверное купе.

Если вы знаете, что вам нужно что-то большее, чем автомобиль, тогда вам подойдет грузовик или внедорожник, а может быть, и фургон.Однако решить, что для вас лучше, не всегда легко. В этом большую роль будет играть количество пассажиров, которых вы должны посадить в поездку. Полноразмерный внедорожник сможет вместить от 8 до 9 человек, а грузовик с кабиной для экипажа — максимум 5 человек. Грузовики имеют больше места для груза и обычно могут выдерживать больший вес, особенно полноразмерные сверхмощные модели, в то время как внедорожники, как правило, дают вам больше гибкости для пассажиров и груза.

Совет № 2 — Сузьте параметры: размер и мощность

Независимо от того, какой тип автомобиля вы хотите, вам нужно будет выяснить, насколько большой и мощный автомобиль вам нужен, прежде чем отправиться в дилерский центр Chevy.Небольшой автомобиль обычно экономит ваши деньги с точки зрения начальных и общих затрат, но в нем меньше места для пассажиров и груза. Полноразмерный сверхмощный пикап дает вам гораздо больше мощности, часто вдвое больше, чем у грузовика среднего размера, но также будет стоить намного дороже и может быть слишком большим, чтобы вписаться в жизнь некоторых людей. Chevy обычно предлагает что-то в каждой категории, поэтому ваши потребности не ограничивают вас.

Совет № 3 — Исследования, исследования, исследования

По мере того, как вы продолжаете сужать список вариантов, одна из лучших вещей, которые вы можете сделать перед тем, как отправиться в дилерский центр Chevy, — это изучить все варианты, которые вы выбрали. Существует много информации об отдельных моделях Chevy, а также сравнений между различными моделями и автомобилями других производителей. Ищите отзывы и мнения людей, которые владели или владеют интересующим вас автомобилем, а также характеристики и номера.

Чем больше вы знаете, тем лучше будете подготовлены к посещению дилерского центра. Сюда входит не только информация о конкретных автомобилях, но и процесс покупки автомобиля. Чтение подобных статей — хороший шаг, и убедитесь, что вы знаете, что означают разные термины, которые вы услышите при покупке автомобиля.Информация дает вам силы и гарантирует, что вы знаете, что происходит.

Совет № 4 — Знайте свои финансовые лимиты

Это невероятно важно: выясните, что вы можете себе позволить при покупке автомобиля, прежде чем посещать автосалон Chevy. Дилер, к которому вы обращаетесь, будет иметь большое влияние на доступные вам варианты финансирования, но помимо всего этого вам необходимо знать, что вы можете себе позволить. Проведите небольшое исследование по этому поводу (да, я знаю) и посмотрите, что предлагают эксперты в отношении оплаты автомобиля, страховки и других расходов в зависимости от того, сколько вы зарабатываете.Как только вы узнаете все, что можете себе позволить, придерживайтесь этого; ни одна машина не стоит того, чтобы спать по ночам, потому что вы не можете оплачивать счета.

Совет № 5 — Не влюбляйтесь

Это может показаться немного странным, но оно сослужит вам хорошую службу не только при покупке автомобиля, но и при рассмотрении любой крупной покупки или вложения. Вы определенно хотите найти автомобиль, который вам понравится и удовлетворит все ваши потребности, но не влюбляйтесь в него, пока не купите. Есть причина, по которой рекламные ролики так часто апеллируют к вашим эмоциям в рекламе — когда у вас есть эмоциональная связь с чем-то, вам трудно уйти.

Ваша способность уйти из ситуации, которая не в вашу пользу, — одна из ваших самых сильных сторон. Если вы влюбитесь в машину до того, как подпишетесь на пунктирной линии, то уйти от невыгодной сделки будет намного сложнее. Хороший дилерский центр Chevy предложит вам множество предложений и стимулов, чтобы максимально упростить покупку автомобиля, но у вас всегда есть возможность уйти, если вы решите, что это неправильно.

Совет № 6 — Не позволяйте давить на себя

Это идет рука об руку с этим последним советом (и, на самом деле, со следующим), но это то, о чем вы всегда должны знать и следить за ним.Если вы когда-нибудь окажетесь в представительстве Chevy и почувствуете, что они пытаются вынудить вас сделать покупку в тот момент, над которым вы бы предпочли обдумать, то уходите оттуда. Высокое давление в продажах обычно означает, что они стараются не позволять вам думать об этом — часто потому, что вы могли бы заключить более выгодную сделку в другом месте.

В хорошем дилерском центре Chevy будут продавцы, которые захотят помочь вам и вместе с вами подобрать подходящий автомобиль для ваших нужд. Продавец может вносить предложения и пытаться направить вас к тому, что вы иначе пропустите, но вы никогда не должны испытывать давления.Если кажется, что дела идут слишком быстро или вы беспокоитесь о том, что происходит, просто уходите — опять же, это ваша самая большая сила как покупателя.

Совет № 7 — Доверяйте своим инстинктам

Этот последний совет важнее, чем вы думаете. Даже если вы никогда раньше не были в дилерском центре Chevy и никогда не покупали машину, у вас есть инстинкты, о которых вы не подозреваете. Слушайте этот голос в своей голове, говорящий вам задать вопрос или побуждающий вас взглянуть на что-нибудь еще, прежде чем принимать решение.

В конце концов, это ваши деньги и ваш автомобиль. Никто не должен будет жить с машиной или выплатами, кроме вас, поэтому вы всегда должны контролировать ситуацию. Доверяйте себе и своим инстинктам, не позволяя при этом ни к чему принуждать себя, и ваши шансы уехать из автосалона Chevy на идеальном автомобиле значительно увеличатся.

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Несмотря на то, что Lada Niva абсолютно проста и лишена роскоши, она обладает определенной целеустремленностью и заслуживает гораздо большего уважения.

Хорошо это или плохо, но в западном мире «Лады» считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями. По правде говоря, это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.

Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои попадания и неудачи.В то время как многие из их автомобилей действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом. Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Лада Нива, но в механической части до сих пор практически не изменился и находится в производстве. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.

Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.

Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, которые только можно представить

Через Hypebeast

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом сурового географического положения, преобладающего на большей части территории России.Из-за множества деревень и городов, не имеющих асфальтированных дорог, расположенных в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливали бы большинство автомобилей на их пути, а также из-за ненастной погоды, которая еще больше усложняла это путешествие, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое могло бы надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкость в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовали кузов. рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных листовых рессор.

Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость, Lada Nivas просто невозможно остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива».В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, «Нива» установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору. Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.

Шокирующе проста в работе, довольно надежна

Через Независимый

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих удаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

В результате Нива представляет собой невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже с самыми элементарными механическими способностями.Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.

Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток. Вместо этого Нива наделяется удивительной надежностью и простотой сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это разумная цена.

СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Подлинное наследие ралли

Через Facebook

В то время как верный долг перед обычным гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса. Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся настоящей классикой, а их возможности доказывают свою конкурентоспособность во всем мире. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Благодаря своим огромным внедорожным качествам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок.Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, чтобы он проявил себя на этапе ралли.

Это доказательство эффективности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, на которое французская команда вышла на слегка модифицированной Lada Niva. Шокируя армию более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать самым проверенным раллийным автомобилям. Впоследствии Nivas участвовали в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они до сих пор процветают.

СВЯЗАННЫЙ: российский редуктор признает наличие проблемы, устанавливает 4-й двигатель на ужасающую Lada

Грязь дешево для импорта сегодня

Через автомобильный дроссель

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Nivas — редкое явление в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы считают их дешевым инструментом для выполнения работы.

Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные.В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой, при этом цены колеблются в районе 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или всего в 1500 долларов за модель, готовую импортировать из России. . В любом случае, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей

Джереми Кларксон раскрывает машину, которую он сожалеет о продаже

Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 11 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит. С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Ещё от Aaron Young

по 7600 долларов, может ли эта Лада Нива 1980-го купить русские?

Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!

Сегодняшняя хорошая цена или Crack Pipe Lada Niva кажется подходящим противовесом всем разговорам о российском вмешательстве в американские дела, поскольку официально она никогда не импортировалась сюда, на родину внедорожников.Посмотрим, оправдывает ли цена этого автомобиля с серого рынка сговор.

Я думаю, что прошло достаточно времени с момента дебюта первого Maserati Biturbo — и всех его ужасов, — что любые предубеждения против других автомобилей с двигателями V6 с двумя улитками вполне могли исчезнуть.

Это не помогло Audi S4 Avant 2001.5 в прошлую пятницу, поскольку, хотя он, возможно, и не нес на себе «мазера», он был обременен пробегом более 200 тысяч миль. Как бы хорошо он ни содержался, это много.Что ж, по крайней мере, это было слишком много для запрашиваемой им суммы в 6500 долларов, и она упала с близкими, но решающими 55-процентными потерями от Crack Pipe, несмотря на жалобные комментарии о недавнем повышении цен Avant.

Вы когда-нибудь слышали о месте под названием Россия? Судя по всему, это огромная евразийская страна с экономикой, которая примерно вдвое меньше, чем в Калифорнии. Не только это, но и всем этим заведением управляет парень, который, кажется, катается на тиграх без презерватива, охотясь на настоящих медведей.

G / O Media может получить комиссию

Я упоминаю дерьмового ВВП и крутого олигарха в качестве предисловия к сегодняшней Lada Niva 4X4 1980 года, которая является самым известным и удивительно представительным внедорожником в России.

«Нива» задумывалась как более поздний российский аналог Citroën 2CV. Под этим я подразумеваю, что он задумывался как автомобиль, который сельские покупатели — фермеры, администраторы ГУЛАГа и т. Д. — могли позволить себе и найти практичным.

Предшественник современных кроссоверов, популярных на Западе, Нива отличалась полным приводом в сочетании с небольшим четырехцилиндровым двигателем, выполненным по принципу единичного кузова. Модель является продуктом российского автопроизводителя, АвтоВАЗа, и дебютировала еще в 1977 году. Примечательно, что она до сих пор продается на внутреннем рынке и на некоторых других рынках.

Одним из рынков, на котором российские внедорожники так и не появились, был рынок США. Кроме водки и часов времен холодной войны, американским потребителям наплевать на продукцию российского производства. Конечно, мы использовали сброшенные ракетные двигатели страны, чтобы отправить Крису Хэдфилду гребешки для усов с нулевым ускорением на I.S.S .. Но потребительские внедорожники? Это другая история.

Наверное, за этой Лада Нивой 1980 года стоит какая-то история. В конце концов, это в Америке. И это не только в Америке, но и в Калифорнии, самом строгом из всех штатов, когда дело касается автомобилей с серого рынка. Как и Citroën CX на прошлой неделе, он заявил, что у него есть все документы. Как и этот французский седан, я понятия не имею, как такое возможно на заднем дворе Джерри Брауна. Тем не менее, в объявлении утверждается, что импорт сюда стоит ДЕВЯТЬ ГРАНД, как будто это должно произвести на нас впечатление.

Еще более впечатляющими являются гигантские колеса и шины, благодаря которым и без того миниатюрный автомобиль выглядит как нечто, что должно было бы сказать ТОНКА на задней двери. Эти колеса просто неподходящие — может быть, для джипа? — и увеличенный радиус качения, вероятно, не подходит для маленькой 72-лошадиной 1.6-литровая четверка ни на что не годится. Четырехступенчатая механическая коробка передач и три дифференциала (центральная блокировка) завершают трансмиссию.

В объявлении говорится, что подвеска на этой «Ниве» новая, но не уточняется, как это было сделано. Краска также свежая и, черт возьми, вроде бы 95% этих вещей окрашена в белый цвет для холодильника. Следует также отметить, что водосточные желоба на «Ниве» потрясающие, они простираются до самой задней стойки, что выглядит как автомобильный эквивалент гребешка.

Вот и все для описания, что очень плохо, так как этот автомобиль вызывает множество вопросов. Пробег? Кто знает? Имеется ли лицензия в Калифорнии, которая, как известно, недружелюбна к автомобилям, не отвечающим требованиям? Это по служебной необходимости. Почему на свалке? Это что-то вроде художественной фотосессии или дело продавца?

Что бы ни происходило с этой напуганной реликвией брежневской эпохи, кому-то придется заплатить 7600 долларов, чтобы это происходило с ними.

Теперь вам нужно воспользоваться моментом и проголосовать за то, точно ли эта цена отражает стоимость этой «Нивы», представленную в ее рекламе. Стоит ли просить 7600 долларов? Или по этой цене вы говорите нет, товарищ ?

Решать вам!

Лос-Анджелес, Калифорния Craigslist, или зайдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T в Teevo для подключения!

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *