Posted in: Разное

Мустанг 1969 года: 1969 . , Ford Mustang Fastback 1969 , , 3.5., 25000 , , ,

Содержание

1969 Ford Mustang Shelby GT500

41

Кстати, вот кое-что еще о серийных (и не очень) машинах с нагнетателями, раз уж о них зашла речь, тем более что это связано с некоторыми весьма редкими и необычными машинами, на которые не мешало бы пролить немного света.

Во-первых, в 1954-1955 годах довольно массово наддувные машины выпускала компания Kaiser Motors: в 54-м было выпущено четыре с лишним (по другим данным пять с половиной) тысячи автомобилей линейки Manhattan, оснащенных 3,7-литровым двигателем Superpower (L-head, рядная “шестерка”) c нагнетателем McCulloch VS57. Благодаря ему мощность двигателя по сравнению с базовым 3,7-литровым Supersonic выросла на 22 л.с. и составила 140 л.с., а время разгона до 60 миль уменьшилось с 17,5 до 15 с, что делало Manhattan на тот момент одним из самых резвых американских автомобилей с 6-цилиндровым двигателем. Возможно несколько таких моторов попало и на Willys Aero (была такая информация), но скорее всего речь все же идет каких-то опытных предсерийных машинах.

42

В 55-м вся модельная линейка Кайзера сжалась до двух машин: 2- и 4-дверного Манхэттена. Для американского рынка было выпущено 480 таких авто (из которых половина на самом деле была из нераспроданного запаса 54-го года, но в продажу они пошли как модели 55-го), и еще тысяча с лишним была произведена для Аргентины, после чего компания фактически прекратила свое существование (хотя “Джипы” продолжали выпускаться под маркой Willys). Производственные линии, на которых собирали Манхэттены были также проданы в Аргентину, там производство этих машин продолжалось до 1962 года, но уже без суперчарджеров, а производство легковых Виллисов, соответственно, ушло в Бразилию. Таким образом вышло, что все без исключения Кайзеровские машины 1955 года были наддувными. Компания даже использовала слоган “The ‘Take Charge’ car with Supercharger!”

43

Этим самым “манхэттенским проектом” Kaiser пытался отсрочить свой конец, но из этого ничего не вышло, хотя сама машина тогда произвела хорошее впечатление и заслужила высокие оценки от автожурналов. Manhattan на аукционе Барретта-Джексона: ссылка Неплохая подборка снимков на Conceptcarz: ссылка И даже забавный Манхэттен-дрэгстер с 6,2-литровым Chevy V8 и суперчарджером 6-71: ссылка

44

Следующий набег господина Маккалоха на американский автопром случился в 57-м году. Этому способствовало, во-первых, появление нового улучшенного нагнетателя VR57, а во-вторых — решение Форда использовать моторы с нагнетателями в гоночном сезоне 1957. Форд, которому также как и остальным производителям не давала покоя идея “win on sunday sell on monday” в начале хотел сделать ставку на инжектор, но поскольку быстро разработать надежную систему впрыска у Форда не получилось, решено было пойти более простым путем и увеличить мощность за счет суперчарджеров Маккалоха, благо они были доступны и имели хорошую репутацию.

45

Для омологации Форду требовалось выпустить как минимум сотню таких двигателей до начала гоночного сезона, что и было сделано в конце 56 года. Ранние (Phase I) нагнетатели VR57 оказались достаточно капризными (фактически это были “сырые” предсерийные образцы), тем не менее Форд выпустил n-ное количество машин с ними, включая пятнадцать Thunderbird (одна из этих машин на аукционе Mecum: ссылка). Впрочем, для свободной продажи эти машины все равно не предназначались. Позже McCulloch довел VR57 до ума, слегка уменьшив его производительность (они стали обозначаться Phase II) и Форд выпустил еще около пяти сотен (а по другим данным даже целую тысячу) надувных двигателей (F-code), которые опционально могли быть установлены на любую модель 1957 года. Все они имели объем 5,1-литра, степень сжатия 8,5:1 и красивую “круглую” мощность 300 л.с (официально).

46

По словам Маккалоха реальная мощность этих двигателей в зависимости от применяемого распредвала колебалась от 325 до 360 л. с. – неудивительно, что уже в апреле 57-го суперчарджеры в NASCAR были забанены, так что Форду пришлось довольствоваться лишь успехами в NHRA. Точных данных по количеству выпущенных “гражданских” машин с наддувом, похоже, нигде нет (в источниках цифры сильно расходятся). По всей видимости было выпущено около двух сотен Thunderbird c VR57 Phase II (F-code): ссылка Кстати, стоило это удовольствие 439$ (с 3-скоростной “механикой”) или 749$ (с 3-скоростной автоматической трансмиссией с заковыристым названием Fordomatic Drive, она же Ford-O-Matic) при том, что сама машина стоила всего 3408$.

47

По остальным моделям информация крайне обрывочная, например, известно, что было выпущено 27 вот таких наддувных хардтопов Fairlane 500 Club Victoria: ссылка Вот еще более редкий Ford Custom Tudor с нагнетателем: ссылка и Fairlane 500 Skyliner со складной металлической крышей: ссылка Получив от NASCAR такой отлуп, Форд сильно охладел к суперчарджерам и не стал продлевать контракт с Маккалохом. Поэтому его нагнетатели, сменившие к тому времени название на Paxton лишь эпизодически появлялись на фордовской (ну или околофордовской) продукции. Так например, Кэрролл Шелби оснастил пару своих Кобр сразу двумя нагнетателями Paxton, благодаря чему мощность 7-литровго движка подскочила аж до 800 л.с.

48

Одну из этих машину впоследствии приобрел известный комик Билл Косби (эта машина имела номер CSX3303, до наших дней она не сохранилась), вторую, с номером CSX3015, Шелби оставил себе и она благополучно дожила до наших дней (страшно даже представить, сколько она сейчас может стоить): ссылка Другим штучным тюнигом от Шелби стал “Little Red” (GT500 все c тем же Paxton’ом), сподвигнувший Форд на выпуск в 1968 году ограниченной серии безнаддувных, но похожих внешне Mustang GT/CS, также известных также как «California Special». Сами суперчарджеры Paxton, разумеется, для всех желающих по-прежнему были доступны в качестве дилерских опций и aftermarket’а (и, кстати, не только для Форда – нагнетатели Маккалоха еще в 50-х предлагались для Corvette и Chrysler 300C, а также различных моделей Cadillac, Buick, Oldsmobile, Edsel но все это, как уже было сказано, был именно тюнинг).

49

Наиболее же активно и массово на ЗАВОДСКИХ моделях приводные нагнетатели применял Studebaker. Первым суперчарджер (от все того же Маккалоха), как уже выше отмечал Ричик, получил Golden Hawk 57 года, на котором Studebaker за счет нагнетателя смог применить двигатель меньшего литража (изначально на Golden Hawk был 5,8-литровый паккардовский мотор) при сохранении той же мощности – 275 л.с. Собственно, особого выбора у Студебекера и не было – в 56-м старый Паккард вместе со всей своей продукцией перестал существовать и потому 5,8-литровой паккардовской “восьмерке” так или иначе пришлось бы искать замену. Примерно в таком же виде Golden Hawk продавался и в 1958 году, изменения свелись лишь к незначительным деталям интерьера и экстерьера и модификации задней подвески, благодаря которой сзади удалось разместить более широкий диван, так что кататься с ветерком на Golden Hawk теперь могли не 4, а 5 человек.

50

Кстати, сама машина была довольно стильной и выглядела скорее по-европейски: ссылка Почти точно такое же 5-местное купе под названием просто Hawk в 58-м можно было при желании купить и у Packard: ссылка Фактически это был Golden Hawk 400 (люксовая версия Golden Hawk) с новым покатым капотом, дополненным фальшивым воздухозаборником и радиаторной решеткой в виде рыбьей пасти, что визуально делало машину гораздо более динамичной и агрессивной (надо отметить, что максимальная скорость Studebaker Golden Hawk и Packard Hawk достигала солидных 200 км/ч). Правда, продано их было еще меньше, чем Студебекеров — всего 588 экземпляров (Студебекер продал 4071 атмосферных “золотых ястребов” в 1956, 4356 наддувных в 1957 плюс еще 878 штук в 1958 году).

51

Кроме того, 4,7-литровым компрессорным двигателем от Golden Hawk (и его же автоматической трансмиссией Flight-O-Matic) оснащались все Packard Clipper выпуска 57 года. Т.е. как и в предыдущем случае с Кайзером, все Паккарды 57 года были надувными, поскольку никаких других моделей кроме 4-дверного седана Clipper и универсала Clipper в этом году не выпускалось. Похожая ситуация сложилась впоследствии и с самим Студебекером. В 63-64 годах, перед закрытием, Студебекер предлагал 4,7-литровый двигатель с суперчарджером (мощность которого к тому моменту выросла до 289 л.с. — т.е. 1 л.с. на 1 кубический дюйм) в виде опции для всех своих моделей. Особенный интерес, разумеется, он представлял для покупателей моделей Gran Turismo Hawk и Avanti, которые представляли собой что-то среднее между европейским GT и американскими люксовыми купе. Но это уже совсем другая история… 🙂

52

Johnny, было очень интересно почитать. Паккардовский 275-сильный двигатель носил наименование 289 Packard Clipper Super V8. Шеститиместный ( по заказу — 5, или, даже, 4-местный, с сиденьями, вместо диванов) седан носил имя Packard Clipper Town Sedan, а созданный на его базе универсал — Country Sedan.

53

Спасибо, к сожалению на наддувные Студебекеры 63-64 года (уж очень их много) и концепт-кары и прототипы с суперчарджерами (Le Sabre, Packard Panther Daytona, Kaiser Darrin (вроде бы три из них были в опытном порядке оснащены нагнетателями VS57)) у меня терпения уже не хватило, я как то не подумал что комментарии получатся такими длинными:) Кстати, нашел очень интересный сайт о суперчарджерах VS57 и VR57: http://vs57. y-block.info/ Очень много информации и иллюстраций, есть даже данные по ранней продукции Маккалоха для flathead’ов! В общем классный сайт, хотя часть иллюстраций на нем уже отсутствует, на сколько я понял это даже не сам сайт (потому что изначально он имел адрес www.vs57.com), а всего лишь его архивная копия.

54

В 1969 и 1970 году Shelby заявило о суммарном выпуске лишь 3153 ( 2361 и 789, соответственно) автомобилей различных версий, что практически в полтора раз было меньше рекордных прошлогодних ( имеется в виду 1968 год) объемов выпуска. При этом, ( суммарная, за два года) популярность «младшей» серии GT350 практически не изменилась. В 1969 и 1970 году фабрику покинуло лишь 935 базовых GT350 Fastback и еще 152 таких автомобиля заказала прокатная контора Hertz. Но, по сравнению с прошлым 1968 годом, с переходом на новые 351-дюймовые двигатели выпуск GT350 Converetible также упал вдвое, до 192 автомобилей.

55

Однако, еще большее снижения производства постигло вышедшую было в статус наиболее массовой топовую 7-литровую модель GT500. Производство которой упало с прошлогодних 3020 автомобилей всех версий до 1869. Из них, большая часть, 1534 автомобиля, приходилась на GT500 Fastback, тогда как на долю GT500 Convertible ( в 1968 году было выпущено 920 таких автомобилей) пришлось лишь 335 заказов. Кроме того, с целью отработки конструкции, для краш-тестов, и в качестве пилотных автомобилей-демонстраторов было построено три прототипа.

56

Базовая стоимость автомобилей Shelby GT 1969 года составляла: GT350 Sportroof — 4434,00 долларов, GT350 Convertible — 4753,00 долларов, GT500 Sportroof — 4709,00 долларов, GT500 Convertible — 5027,00 долларов. Здесь, по сравнению с прайсом предыдущего года, разрыв в стоимостях, как между кузовами, так и между версиями стал более заметен ( между самым дешевым из GT350 и самым дорогим из GT500 появилась уже 593-долларовая, или 13% разница). Зато, кабриолет-версия » младшего» GT350 оказалась даже дороже, чем Sportroof- версия » старшего» GT500 KR Convertible. Или, можно сказать, наоборот.:) 44 доллара ( какой-то 1% от стоимости) — мелочь, но приятно.

Страницы: 1   2  

Ford Mustang Boss 429 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Boss 429 объёмом 7030 см³ развивает мощность 375 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Цена Ford Mustang Boss 429 — 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 190 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 7.1 сек.

Ford Mustang Boss 429 1969

500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.1 сек Мощность: 375 л.с. Крутящий момент: 610 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 7030 см³ Масса: 1601 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ford Mustang Boss 429 1969

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ford Mustang Boss 429 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Реплика Ford Mustang Boss 429 на SEMA шоу: подробности, характеристики

Реплику американского маслкара Ford Mustang Boss 429 официально представят на SEMA авто шоу в Америке. Названы основные характеристики новинки, подробности и комплектация. В конце статьи видео-обзор Ford Mustang Boss 429.Реплику американского маслкара Ford Mustang Boss 429 официально представят на SEMA авто шоу в Америке. Названы основные характеристики новинки, подробности и комплектация. В конце статьи видео-обзор Ford Mustang Boss 429.

Американские маслкары это не просто мощные, заряженные автомобили, это скорей целая история с определенными моментами и легендами. Известный Ford Mustang Boss 429 не стал исключением, но, увы давно уже не выпускается. Американское ателье Classic Recreations, получившее лицензию от компании Ford на производство реплик культовых автомобилей Mustang Boss 429, Boss 302 и Mach решилось на производство.

По словам представителя ателье, на SEMA авто шоу в октябре будет представлена реплика легендарного маслкара Ford Mustang Boss 429. По достоверным данным, новинка обзаведется бензиновым двигателем V8, объемом 8,4 литра и мощностью 815 лошадок. В отличие от оригинала двигатель будет укомплектован электронным блоком управления, современной системой впрыска и новой системой газораспределения. Стоит напомнить, что оригинальная модель Ford Mustang Boss 429 1969-го года выпуска укомплектована двигателем V8, объемом 7,0 литра, мощностью более 500 лошадок, хотя производитель заявлял, что мощность была 380 лошадок, а максимальный крутящий момент 610 Нм.Именно в апреле 2018 года ателье Classic Recreations получило официальную лицензию от компании Ford и в полном смысле слова намерено выпустить серию легендарных маслкаров компании. Как уже говорили, лицензия была выдана на выпуск Mustang Boss 429, Boss 302 и Mustang Mach. Именно 429-ая модель считается самой редкой из перечисленных моделей. По официальным данным компании Форд, в период с 1969-го по 1970-ый год было выпущено 1328 экземпляров данной модели. Смотрите так же обзор нового Ford Mustang GT 2018.

Как утверждают представители ателье, модель Ford Mustang Boss 429 настолько редкая, что владельцы той же реплики вряд ли будут ездить на них. Реплика 429-ой модели дает владельцам ощущения владения и управления особой редкостью, которой больше никогда не будет. Так же упомянуто, что новые реплики получат новое шасси, за счет чего будут быстрее и легче в управлении, нежели оригинальные модели. Какой будет цена легенды, производитель не уточняет, но явно становится понятно, что планка будет стартовать от $110 000.

Видео-обзор легендарного Ford Mustang Boss 429:

Ford

1000-сильный Mustang Mach 1 Hitman 1969 от Classic Recreations

Представленный на фото Mustang 1969 Mach 1 – первый и весьма впечатляющий экземпляр, созданный тюнинг-мастерской Classic Recreations в сотрудничестве с концерном Ford. Контракт мастерской на создание эксклюзивной серии кастомных моделей включает в себя и другие легендарные экземпляры – Mustang Boss 429 и Boss 302. Создание этого Mach 1 началось с реставрации оригинальной модели 1969-го года, после чего содержимое капота Mach 1 было заменено модифицированным движком Ford Coyote.

Новый 8-цилинрдровый V-образный двигатель с двумя турбинами выдает мощность в 1000 лошадиных сил. Также модель с кричащим названием «Hitman» снабжена новой 6-ступенчатой механической трансмиссией Tremec, новыми передними коиловерами, задней коиловерной системой Total Control и системой отсоединения переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Внушительный комплект модификаций также включает реечный рулевой механизм с гидроусилителем, 6-поршневые суппорты со шлицевыми и поперечно-просверленными роторами, а также ряд менее существенных апгрейдов.

Новая серо-черная расцветка Hitman Grey/Beagle Black отлично сочетается с передним и задним спойлерами, выполненными по канонам серии Mach 1. Внешние апгрейды завершает кастомный сет 18-дюймовых дисков, обутых в превосходную резину Michelin Pilot Sport 2.

Кстати говоря, о стоимости этого красавца можно только догадываться. Многие автолюбители пользуются услугами банков и прочих организаций, которые позволяют купить автомобиль в кредит или приобрести себе все что угодно. В случае с нашим Мустангом, конечно, будет очень сложно получить полный кредит, но попробовать стоит. Важно заметить, что с первоначальным взносом в 20% и более — шанс получения автокредита взлетает вплоть до 97%.

Наконец, салон Mustang Mach 1 Hitman оборудован кондиционером, головным устройством JVC, усилителем, динамиками и сабвуфером Kicker, алюминиевым рулевым колесом с текстурой древесины, пятиточечными ремнями безопасности и панелями TMI Mustang.


















Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Единственный в своем роде гибрид Ford Mustang и GT40 от Terry Lipscomb

    Экземпляр, представленный на фотографиях – не что иное, как гибрид двух легендарных маслкаров: Mustang Mach 1 1969-го года и Ford GT первого поколения. Проект получил название Mach 40. Естественно, «в природе» такого автомобиля не существует, и

    Ford Mustang Boss 429 1969 уйдет с молотка

    В текущем месяце на американском аукционе Mecum Auctions в городе Монтерей будет продано большое количество эксклюзивных масл каров, одним из которых станет Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска. За всю свою 44-летнюю историю автомобиль остался

    Shelby GT350CR 1966 от Classic Recreations

    Компания Classic Recreations объявила о своем намерении ежегодно строить по 10 классических масл каров Shelby GT350CR образца 1966 года. Первый автомобиль, построенный на базе Mustang Fastback, будет продан 16 августа на аукционе Monterey Car Week.

    850-сильный Mustang Mach50 от Eckert Rod Shop

    Автошоу SEMA 2012 стало местом дебюта уникального суперкара от американского тюнера Eckert Rod Shop. Необычный проект Mustang Mach50 является смесью двух наиболее известных автомобилей американского автопрома — классического мускул кара Ford Mustang

    На eBay засветился Ford Mustang Boss 429 1969

    Одним из самых редких и дорогих американских мускул каров является классический Ford Mustang Boss 429, выпускавшийся в период с 1969 по 1970 год. В эпоху расцвета мускул каров построили лишь чуть более 1000 единиц таких автомобилей, с годами их

На дороги общего пользования вышел Ford Mustang 302 Boss — ДРАЙВ

В 1969 году Ford запустил в гоночную серию Trans Am своего Мустанга. Была подготовлена ограниченная партия двухдверок 302 Boss (такое прозвище носил фордовский дизайнер Ларри Шинода) с доработанными мотором V8 4.9, гоночной подвеской, усиленными тормозами и изменённой внешностью. На таком «жеребце» Парнелли Джонс в 1970-м году выиграл чемпионат. В конце 2009 года в память о славном прошлом отделение Ford Racing создало трек-кар Mustang Boss 302R. А теперь представлена его дорожная версия Mustang 302 Boss.

Особенность в том, что в основе нового Босса — восьмицилиндровое купе Ford Mustang GT 2011 модельного года. Как и в старые добрые времена, индекс 302 означает рабочий объём двигателя в кубических дюймах. В привычных для нас величинах — 4,9 л. Cтандартной «восьмёрке» перепрошили софт, оптимизировали систему впуска и доработали распределительные валы. Мощность выросла на 28 л.с. (до 440 сил), но крутящий момент чуть снизился — на 13 Н•м (итого 515).

Новинка на 12 кг тяжелее базового Мустанга GT V8 5.0 — 1647 кг.

В соответствии с традициями фордовские инженеры не оставили без внимания ходовую часть. На «триста втором» установлены более жёсткие пружины, настраиваемые амортизаторы, утолщённый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс уменьшился на 11 мм спереди и на один миллиметр сзади. Тормозные механизмы — с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси фирмы Brembo.

Спортивные сиденья и руль, а так же новая рукоятка рычага переключения передач и металлические накладки на пороги — отличительные особенности Босса.

Кому этого мало, можно присмотреться к спецверсии Mustang 302 Boss Laguna Seca. Это нечто среднее между дорожным Боссом и гоночной машиной 2009 года. Вместо задних сидений — каркас безопасности, между опорами задних стоек зависимой подвески — распорка, повышающая жёсткость конструкции на десять процентов. Тут мощнее тормоза, cоответствующим образом настроены амортизаторы и пружины, а также полностью отключаемая система стабилизации.

Купе Ford Mustang 302 Boss Laguna Seca — дань памяти победе Парнелли Джонса на знаменитой гоночной трассе в 1970 году за рулём классического Мустанга 302 Boss. Несмотря на то что фордовцы тут избавились от заднего дивана, Laguna Seca всё равно тяжелее Босса на пару килограммов.

И конечно же, модификации 302 Boss отличаются от базовых вариантов Мустанга внешностью: на кузов нанесены аппликации, вместо базовых 18-дюймовых колёсных дисков — 19-дюймовые, на крышке багажника установлен спойлер. Заглянув внутрь, вы увидите отделанный замшей руль и кресла Recaro. Но посидеть в таком Мустанге да пощупать американцы смогут только после нового года. Цены тоже объявят позже.

История

«Триста второй» Boss, названный в честь дизайнера Мустанга Лари Шиноды, появился в 1969 году специально для участия в гонках серии Trans Am. Заднеприводное купе оснащалось мотором V8 4.9, созданным с использованием элементов агрегатов семейств Windsor и Cleveland. Мощность — 290 сил. Её хватало, чтобы до сотни автомобиль разгонялся за 6,9 с. За 1969 и 1970 годы был построен 8641 автомобиль. Кстати, в семействе Boss были ещё машины с индексами 351 (V8 5.8, 290 «лошадей») и 429 (V8 7.0, 375).

Ford Mustang BOSS 429 1969 года: чем знаменит, в чем фишка этого авто

FORD MUSTANG BOSS 429 1969 года — один из самых редких и дорогих масклкаров.

Существует в количестве 1359 штук, конено, если речь идет об оригинальных машинах.

Любимая тачка Джона Уика, если верить словам героя Киану Ривза… Однако на самом деле, как это часто бывает, в фильме был снят «мустанг», собранный из разных автмобилей.

Отличается визуально от других версий «мустанга» 1969 года огромным воздухозаборником на крышке капота. Но еще больше различй спрятано под капотом этого авто.

Ford Mustang BOSS 429 был создан для того, чтобы удовлетворить потребность Ford в омологации нового двигателя гонок NASCAR. Форд стремился разработать двигатель, который бы лучше конкурировал с 426 Hemi от Chrysler в Великом национальном дивизионе NASCAR, теперь известном как Monster Energy Cup Series. Правила омологации NASCAR требовали, чтобы по крайней мере 500 автомобилей были оснащены этим двигателем и продавались широкой публике.

Двигатель — V8 Ford 385 engine объемом в 429 кубических дюйма (7,0 л) с полусферическими камерами сгорания (особая, и если так можно выразиться, «экспериментальная» версия). Мощность агрегата: 375 л.с. при 5200 об/ мин и 450 фунто-футов (610 Нм) крутящего момента при 3400 об/ мин. Хотя на самом деле мощность была повыше — производители и дилеры перечислили только 375 л.с. (280 кВт), чтобы не отпугнуть покупателей расходами на страхование.

Разгон Ford Mustang BOSS 429 до 100 км/ ч — 7 секунд. (хотя попадались публикации и обзоры, что 5 с долями секунд).

В 2013 году один из таких автомобилей был продан за 417 000 долларов на аукционах Mecum в Киссимми, штат Флорида. Это был черный Ford Mustang Boss 429 Fastback 1969 года, причем в состоянии как есть, без ремонта.

В 2016 восстановленный черный Босс 429 1969 года продан за 500 000 долларов на аукционе Барретта-Джексона в Палм-Бич, штат Флорида.

Компания Classic Recreations по лицензии Ford выпускает автомобили, заявленные как продолжение Boss 429 с апреля 2018 года.

Все об автомобилях Ford Mustang на сайте Kinotachki.

ФОРД МУСТАНГ: ОТ КЛАССИКИ К СОВРЕМЕННОСТИ (ПОДБОРКА ФОТО)

Ford Mustang 1969 на каждый день. Что стало с автомобилем после реставрации?

Покупка автомобиля из-за рубежа — это всегда своего рода лотерея,  особенно если мы говорим не об автомобилях 5-ти или 10-ти летней давности,  а об авто,  обладать которым желает практически каждый ценитель американской автокультуры 70-х годов. И первым, кто приходит на ум при этих словах является, разумеется, Ford Mustang 1969 года выпуска, который и послужил основой для одного из проектов Eastline Garage.

Нашему красавцу очень повезло, ведь он попал в руки настоящего ценителя,  который не побоялся вложить в реставрацию Мустанга огромное количество сил,  времени и денег,  куда же без них. Техническая часть легла на плечи наших партнеров.

Автомобиль обзавелся новым двигателем, который был переработан и собран специально для этого проекта. Что касается цвета, то наш американский жеребец окрашен в глубокий черный цвет и покрыт сверху несколькими слоями лака. На борту автомобиля красуется броская красная полоса, которая вносит свой вклад во внешний вид автомобиля. Кстати специально для этого проекта для Мустанга были заказаны культовые диски от Rev Wheels, классические формы которых не менялись с тех пор, как за океаном произошел бум маслкаров.

Задачей специалистов из тюнинг ателье Eastline Garage стала полная перетяжка салона автомобиля в натуральную кожу. Стоит отметить, что обычно, все «американцы» комплектовались кожей с ярко выраженной фактурой, но мы совместно с владельцем Мустанга решили, что остановимся на коже с гладкой фактурой Nappa.

Разумеется, цветом нового салона стал красный. Такое решение было принято для того, чтобы передать дух автомобиля, да и сделать салон по-настоящему эксклюзивным.

Крой сидений остался без изменений, а вот дверные вставки обзавелись декоративной двойной строчкой красного цвета. Помимо сидений, заднего дивана и дверей в автомобиле перетянуто и торпедо.

Наш Ford Mustang получил вторую жизнь, ведь совместными усилиями мы полностью восстановили кузов, техническую начинку и салон автомобиля. Теперь владелец этого авто является хозяином по-настоящему эксклюзивного аппарата, аналогов которому практически нет.

Этот Mustang Mach 1 1969 года обладает мощностью в 1000 лошадиных сил

Если вы купили Ford Mustang Mach 1 еще в 1969 году, вы потратили около 3 125 долларов на суперкар, оснащенный карбюраторным двигателем V8 объемом 351 куб. См и мощностью 250 лошадиных сил. Или еще за 26 долларов вы можете выбрать четырехкамерный воздухозаборник мощностью 290. Или, за 357 долларов, вы можете оснастить свой Mach 1 428cid Cobra Jet V8 с установкой Ram Air, рассчитанной на 335 лошадиных сил.

Это была горячая установка 50 лет — да, полвека назад.

Но это было тогда, и это сейчас, и хотя вам все еще может нравиться внешний вид этого винтажного мустанга в стиле фастбэк, даже 335 лошадиных сил его не сокращают.

Тем не менее, есть люди, которые хотят предоставить вам винтажный вид, но с современными технологиями, такие как Classic Recreations of Yukon, Oklahoma, которые недавно завершили кастомную сборку «Hitman» 1969 Mustang Mach 1 для покупателя. .

Classic Recreations имеет лицензию Ford на производство воссозданных и продолжающих моделей автомобилей, а его сборка под ключ 1969 или 1970 года Mustang Mach 1 с использованием либо старинного кузова, либо новой репродукции и инжекторного двигателя Ford стоит от 169000 долларов.

Это может быть отправной точкой, но заказчик, который заказал компанию «Hitman», хотел чего-то еще более особенного, что объясняет такие вещи, как Ford Coyote V8 с двойным турбонаддувом, который производит 1000 лошадиных сил.

Мощность передается на асфальт через 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec на 9-дюймовую заднюю часть с системой Posi-Traction. В то время как листовой металл — винтаж 1969 года, автомобиль оснащен передней и задней подвеской с койловером, реечным рулевым управлением, 6-поршневыми тормозами Wilwood, 18-дюймовыми колесами American Racing и шинами Michelin Pilot Sport.

Внутри кондиционированной кабины находится современная аудиосистема, 5-точечные ограничители и дуга безопасности.

Эта статья, написанная Ларри Эдсолом, изначально была опубликована на сайте ClassicCars.com, редакционном партнере Motor Authority.

Автомобиль выполнен в двухцветной серо-черной цветовой гамме.

«Classic Recreations Mustang Mach 1 — это автомобиль, созданный на заказ с учетом пожеланий его владельца», — отмечает Classic Recreations в своем пресс-релизе о Hitman.«Независимо от того, покидает ли Mach 1 магазин в качестве воссозданного в соответствии с определенным периодом времени или как ресто-мод, основанный на оригинальном автомобиле, конечный продукт полностью зависит от желания покупателя».

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Classic Recreations.

Почему Boss 302 — культовый маслкар?

1969 — большие блоки, большие продажи, большие мустанги

Это был год, когда Форд активизировал свою деятельность. Из-за растущих амбиций и усиления конкуренции Ford представил множество вариантов двигателей с большим блоком для модели Mustang 1969 года.Это потребовало от них в очередной раз увеличить общий размер своих Мустангов. Многие стилистические изменения были внесены, чтобы соответствовать новому внешнему виду 69 Mustang. Эти капитальные ремонты были широко успешными, и по сей день модели Mustang 1969 и 1970 годов считаются одним из лучших примеров того, каким должен был быть маслкар.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА

Какие стилистические изменения были внесены в модель 69 года? Как обычно, стороны поменяли.Боковые гребешки были устранены, за исключением фастбэков Mustang, у которых был уникальный боковой ковш высоко на заднем крыле. Передняя и задняя части автомобиля также претерпели некоторые изменения. Передняя решетка теперь имела эмблему со смещением центра с полосами позади пони. Дополнительная пара фар украсила внешнюю часть решетки радиатора, а у 69 Mustang была новая боковая отделка выхлопной системы с обратной стороны. Имейте в виду, что до появления модели Mustang 1969 года боковая отделка была чисто косметической, даже на модели Mustang 67.Теперь у покупателя была редкая возможность обновить его, добавив в него функциональные боковые ковши для гонок. Значок скачущей лошади заменил место, где раньше были вентиляционные отверстия на крыше. Колесная база осталась такой же, как и в прошлом году, но 69 Mustang были увеличены на 4 дюйма в длину и почти на полдюйма в обхвате. Купе и кабриолеты Mustang подверглись рестайлингу с более прямоугольной панелью задних фонарей.

Special Edition Мустанги 1969 года

1969 MUSTANG GT

Mustang GT был доступен в 1969 году, но появление вариантов Mach 1, Boss и Grande снизило продажи GT.1969 был последним годом, когда Ford продавал Mustang GT до тех пор, пока он не был повторно представлен в середине 80-х годов.

Многие варианты GT были похожи на предыдущие годы. 69 GT Mustang имел нефункциональный воздухозаборник, стальные диски с прорезями, которые также были доступны на других моделях, и простые боковые полосы.

1969 MUSTANG MACH I

1969 был годом, когда Ford представил Mach I. Он был назван в честь выставочного автомобиля Ford, показанного в 1966 году. Mustang Mach I был похож на фастбэк GT, но имел другие полосы и отличался более высококлассным интерьером.

Некоторые из включенных функций включали затемненную обработку капота, светоотражающие боковые полосы на кузове, хромированные молдинги рокеров, штифты капота, передний спойлер, прикрепленный к переднему опорному поддону, нефункциональный ковш капота с указателями поворота на задней стороне. , значок с обозначением двигателя сбоку и акцентирующие полосы вокруг верхней части задней панели кузова. Mach 1 также поставлялся с ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Спойлер и оконные решетки были доступной опцией, но не входили в стандартную комплектацию.

Новый Mach I Mustang включал в себя предыдущие варианты двигателей 200cid I-6, 302cid и 390cid V-8, а также новый вариант 351cid V-8. Был также вариант большого блока 428cid в виде 335-сильного реактивного двигателя Cobra V-8 с набивным воздухом или без него. Название Cobra Jet произошло от того факта, что автомобиль трясся при запуске двигателя или при увеличении оборотов.

Несколько обновлений были добавлены в дополнение к новым опциям двигателя. К ним относятся дополнительный совок капота встряхивателя вместо нефункционирующего совка и дверь с вакуумным приводом, которая открывалась, когда дроссельная заслонка опускалась до пола, чтобы позволить воздуху попасть в карбюратор.Он был стандартным для 428 Cobra Jet Ram-Air V-8 и опционально для Mach I Mustang или GT Mustang с двигателями 351, 390 или Boss 302.

1969 MUSTANG GRANDE ‘

Ford Mustang Grande 1969 года был назван соответствующим образом, поскольку все это было связано с величием. Mustang Grande ’выпускался только с жесткой крышей и предлагал 45 вариантов. Эти варианты были ориентированы на высококлассный рынок и включали внутренние обновления, такие как; Обивка из хлопчатобумажного мешка Comfortweave, лицевая панель из искусственного дерева, мягкие внутренние боковые панели, очень толстый ковер на половицах, двухцветные узкие полосы, зеркала в гоночном стиле, хромированные молдинги рокеров и колпаки колес в проволочном стиле.

Стандартно оснащался рулевым колесом Rim Blow, которое позволяло водителю издавать звуковой сигнал, нажимая на руль.

Немного отличался во внешности, за исключением небольшой эмблемы «Grande» на задней стойке крыши.

Для него можно было заказать высокопроизводительный двигатель, но он не был даже близко к диапазону двигателей Mach I или Boss.

1969 MUSTANG BOSS 302

Boss 302 не был включен в стандартную рекламную брошюру, и их было построено только 1 628 экземпляров.Модель Boss 302 была предназначена для преобразования модернизированного двигателя 302 в автомобиль гоночной серии Trans-Am.

Они были в кузове фастбэк без боковых ковшей, с затемненными капотом, крышкой багажника и панелью задних фонарей. Стандартными были специальные полосы C, а также спойлер на подбородке. Также можно было добавить задний спойлер и жалюзи на заднем стекле.

1969 MUSTANG BOSS 429

Босс 429, буквально, босс! Boss 429 — самый большой двигатель, который когда-либо предлагал Ford, и он был доступен в моделях Ford Mustang 1969 и 1970 годов.Они пытались соответствовать требованиям Nascar, и правила Nascar требовали, чтобы не менее 500 таких автомобилей были изготовлены и проданы широкой публике. Теперь перед Фордом стояла задача создать уличный автомобиль, который мог бы соревноваться в Наскаре. Boss 429 стал ответом на вызов! Mustang Boss 429 содержал двигатель V-8 с полукруглой головкой на 429 куб. Двигатель был настолько большим, что пришлось модифицировать подвеску, а аккумулятор перенести в багажник. Он рекламировался с мощностью 375 л.с., но если его тщательно настроить, он мог бы превышать 500 л.с.

Ford обратил внимание на модель Boss 429, включив в него самый большой ковш на капоте серийного Mustang, дополненный передним спойлером, похожим на Mach 1. Он также шел с магниевыми крышками клапанов.

1969 Мустанг Shelbys

Ford Mustang в третий раз подвергся рестайлингу в 1969 году. Модель Mustang Shelby сильно изменилась по сравнению с предыдущими годами. По бокам теперь было два совка, по одному возле каждого колеса. Колеса были специально разработаны из литого алюминия с пятью спицами и стальными ободами.Передняя часть была расширена бампером из хромистой стали, а задняя часть имела спойлер из стекловолокна. Крылья тоже были из стеклопластика. Это был первый и последний раз, когда на Shelby Mustang использовалось стекловолокно. Он также отличался капюшоном из стекловолокна, совками для капюшона и быстросъемными застежками на капюшоне. 789 Shelby Mustang остались в инвентаре Ford после 69 модельного года. Они были изменены, чтобы включить переднюю воздушную заслонку и обработку точек затемнения. Затем они были маркированы и проданы как модели Mustang 1970 года.

GT350

Mustang Shelby GT350 1969 года был оснащен 351cid, а не предыдущим 302cid, и использовал кузов Mach I, хотя значок был заменен на значок GT350.

GT500

GT500 по-прежнему оснащен двигателем 428 Cobra Jet мощностью 335 л.с. Эмблемы Cobra, GT500 и Cobra Jet 428 украшали платформу кузова Mach I.

Мустанги 1969 года на продажу

1969 Mustang Ads

1969 Мустанг Кузов на шасси GT500 2014? Да, пожалуйста!

Роб Киннан Бренд-менеджер, Mustang Monthly

18 октября 2017 г.

Соавторы: Джерри Хизли, Роб Киннан Фотографии Автор: Джерри Хизли

Когда мы впервые подошли к полностью черной крыше Mustang SportsRoof 1969 года выпуска Джима Вейгла на Carlisle Ford Nationals в 2017 году, она привлекла наше внимание, потому что она была прямой, как стрела, и окрашена в глубину, как океан.Потом заглянули под капот; «Хороший четырехкамерный мотор Cobra, и он выглядит как заводской». Как мы вскоре выяснили, так оно и было.

Сказать что?

Этот двигатель не был даже мечтой в глазах инженеров в 1969 году. Чем глубже мы смотрели, тем яснее становилось то, на что мы смотрим. Джим очень умело соединил кузов 1969 года с полным шасси и ходовой частью Shelby GT500 2014 года, в комплекте с полным салоном 2014 года, аксессуарами и даже заправочной горловиной. И несколько насекомых в решетке радиатора доказали, что он привез его в Карлайл из своего дома в Паркерсбурге, Западная Вирджиния.Нам нужно было знать больше.

Джим описывает себя как «капризный старик» и говорит, что всю жизнь любит машины. Он преуспел во многих сферах бизнеса до такой степени, что у него есть финансовые средства, чтобы купить любую машину, которую он хочет. Но это не Джим Вейгл. У него есть страсть создавать вещи, которые взрывают умы людей, вместо того, чтобы просто выписывать чек на какой-нибудь модный суперкар Eurotrash. Например, он показал нам фотографии Bugatti Veyron, которые известная аукционная компания умоляла его позволить им продать.Когда он раскрыл секрет, что это была полная подделка, кузов из стекловолокна, который (если мне не изменяет память) был на шасси Chevy Monte Carlo, но снаружи и внутри выглядел на 100 процентов как Bugatti за 2 миллиона долларов — даже двигатель, видимый под заднее окно было фальшивкой из стекловолокна — аукционист не поверит ему, пока не будет проведен тщательный осмотр. Когда его спросили, зачем он это построил, он просто пожал плечами и сказал: «Я не знаю, это казалось забавным занятием».

О Мустанге Джим говорит: «У меня был Boss 302, и я подумал, что хотел бы иметь Boss 1969 года.Так что я купил в Калифорнии не подверженный ржавчине кузов 1969 года, приступил к измерениям и подумал: «Подождите, я могу отрезать кузов от [GT500] 2014 года выпуска и отрезать кузов от 1969 года, чтобы он двигался как машина новенькая и выглядит как старая машина. ‘»

Так он и сделал. Джим провел все измерения и конструирование, чтобы соединить две машины вместе, и попросил друга, который хорошо разбирался в металлообработке, выполнить ручной труд, который Джим в возрасте спины не позволял ему делать. В качестве базового шасси он купил GT500 2014 года с двигателем 5.Двигатель 8л и шестиступенчатая трансмиссия отрезал и кузов. Одно это заставило бы большинство нормальных людей задуматься и задуматься, но Джим — не то, что вы бы назвали «нормальным» в любом смысле этого слова, поэтому он продолжил, вырезая тело из днища на купленной им SportsRoof 1969 года. .

В течение 14 месяцев эти двое были повязаны вместе в стиле Франкенштейна, но без единого шва или шрама. Это было непросто, но никогда не было ничего радикального. Например, желание сохранить электрические стеклоподъемники и дверные панели 2014 года означало, что внешняя обшивка модели 1969 года была соединена с внутренней дверной конструкцией 2014 года, что сделало дверь значительно шире и толще, чем у модели 1969 года, но со всеми современными внутренними элементами. которые работают, как задумал Форд.Фактически, как только вы заглянете внутрь машины, вы никогда не узнаете, что вы не на стандартном Mustang 2014 года выпуска. Пластиковая внутренняя коромысла и задние панели потребовали больше всего времени и переделок, чтобы закончить и сохранить заводской вид. У нас не было под рукой лифта, чтобы попасть под машину для фотографий, но, глядя на фотографии сборки, становится очевидно, что снизу машина так же хороша, как и сверху.

После нашей фото- и видеосъемки с Джимом и его сыном после Ford Nationals, они собрали вещи и ехали четыре с лишним часа назад в Западную Вирджинию.Однако в конце нашей съемки мы спросили Джима, что ему больше всего нравится в машине. Он сказал: «В этом нет ничего определенного, что мне нравится. Я люблю лошадиные силы, и их много».

Простой ответ об автомобиле и проекте, который был далеко не простым.

Если имя звучит знакомо

Очень проницательные читатели Mustang Monthly и Mustang-360.com могут помнить имя Джим Вейгл. Это потому, что предыдущим автомобильным приключением Джима был Mustang 2005 года (также черный) с ожидаемым его двигателем 427ci DOHC «Cammer», заменяющим трехклапанный модельный двигатель 281ci (www.mustang-360.com/featured-vehicles/m5lp-0707-2005-ford-mustang-427/). Назовите это полной противоположностью показанному здесь шедевру 1969/2014 годов. Некоторые парни просто устроены иначе, чем все мы, и это хорошо.

1969 Ford Mustang Mach I

Из ноябрьского выпуска 1968 г. № «Автомобиль и водитель».

Может быть, на этот раз стилисты сделали тоже хорошо поработали. Посмотрите на Mustang Mach I, и вы ожидаете чудес — ездите на нем, и они не наступают. штук есть — во всяком случае, большинство — но сумма намного меньше его частей.

Поймите, мы не говорим, что высокая скорость — это новое дело. Скорость была в автомобилях с тех пор, как появилась первая фыркающая и фыркающая безлошадная повозка, изменившая образ жизни. Если раньше, неудобные устройства были медленными, то по крайней мере крылья имели форму летящих птиц, а украшения радиатора представляли собой выдутые ветром фигурки. Кто мог забыть интуитивно обтекаемые спидстеры с «лодочным хвостом» 20-х годов, Chrysler Airflow 30-х годов или фастбэки GM конца 40-х годов? Это были счастливые, невинные дни, когда слеза была самым скользким занятием.Можете ли вы представить, как вы сказали Генри Форду, что 999-й действительно нужен был отрезанный хвост и спойлер?

Но теперь, в 1969 году автомобиля, ваша машина даже не может быть одета в полуэдвардианском стиле, если хотя бы один конец — а желательно оба — не имеет закрылков. Войдите в Mustang Mach I, модно избалованный сзади и не лишенный вдохновения для соревнований в любой другой части его анатомии.

Внешне Mach I представляет собой смесь драгстера и седана Trans-Am. В год, когда каждый производитель предлагает совки для капота, Ford превосходит их всех, выпуская жучок в стиле драгстера AA / Fuel, торчащий прямо через отверстие в капоте.Более того, это всего лишь частично эрзац. Черпак имеет подлинную форму вплоть до ребер, которые украшают его внешний вид, и, поскольку он действительно крепится к верхней части воздухоочистителя, а не к капоту, он проводит все часы бодрствования, вибрируя и двигаясь вперед с движением двигателя, как и настоящая вещь. Это только начало. Капюшон — который почти полностью плоский черный — удерживается спереди стопорными штифтами в истинных традициях NASCAR / road-racer, и поэтому стопорные штифты не исчезают в руках первого попавшегося коллекционера с липкими пальцами, они был прикреплен к машине стальными тросами в пластиковой оболочке.

Пусть никто не намекает, что стилисты Дирборна являются ревизионистами, когда они атакуют проблему зеркала. Наружные зеркала заднего вида заключены в обтекатели цвета кузова, чтобы избежать ветра. Ковши — это всегда хорошо, даже если они не работают, и этого достаточно для имитации воздушных гоблеров на задних крыльях чуть ниже C-стоек.

Mach I — от приколотого капота до полосатого спойлера — это версия 1969 года, которую стилисты Ford Motor Company считают нужным автомобилем специального назначения.Он по-прежнему выглядит как Мустанг, но пока что он самый крепкий.

Поскольку базовая форма Mustang имела ошеломляющий успех на рынке, нельзя винить Ford в том, что он остался с победителем. Но вы можете обвинить его в избытке. Поскольку тема стиля длинный капюшон / короткая колода была полезной, больше того же должно быть даже лучше, не так ли? Таким образом, к 1969 году Mustang вырос на 3,8 дюйма — все впереди передних колес. Поверьте, это последнее, что нужно Мустангу. Тестовый автомобиль с двигателем 428 Cobra Jet имеет 2140 из 3607 фунтов.балансирует на передних колесах и это с полным бензобаком. Пятьдесят девять целых три десятых 900% веса приходится на передние колеса. Двойная мрачность. Любой заднеприводный автомобиль будет иметь такое распределение веса, и Mustang не исключение. Он не может начать прикладывать свою силу к земле для ускорения. И, когда дело доходит до управляемости, самое милосердное можно сказать, что Мустанг — это все на пальцах. Ну, в любом случае, заморочки. Мы многого ожидаем от такого смелого пакета, как Mach I, но этого не происходит.

Большой 428 Cobra Jet не нуждается в представлении энтузиастов производительности. Тем не менее, забросить его в машинное отделение — задача с коэффициентом сложности, которую можно преодолеть, только заменив свечи зажигания, как только они там окажутся. Консервативно рассчитанный на 335 л.с. при 5200 об / мин, это тот же тягач, который продвигает супер-стандартные Mustang NHRA через квартал середины 11-х годов со скоростью в диапазоне 120 миль в час. Степень сжатия 10,6: 1 в сочетании со свободно дышащими головками цилиндров и впускным коллектором, увенчанным 4-баррелей Holley с производительностью 735 кубических футов в минуту.карбюратор, все позволяет Cobra Jet выдавать замечательное количество энергии, несмотря на его довольно длинный ход в 3,98 дюйма.

Крутящий момент является его наиболее важным продуктом, и крутящий момент доступен мгновенно, без необходимости забираться высоко в шкалу оборотов. Стандартная двойная выхлопная система, которая заканчивается двумя парами труб с хромированными наконечниками под задним бампером, позволяет Cobra Jet грохотать так, чтобы посрамить его конкурентов. Это настолько громко на полном газу, что мы задаемся вопросом, как это будет жить с законом в некоторых из наиболее пикантных штатов, таких как Калифорния и Пенсильвания.

Со всем этим — и передаточным отношением оси 3,91 — Mach I был довольно хорошо подготовлен к участию в тестах на ускорение. То есть все было готово, за исключением встроенного отсутствия тяги. Даже шины F70 Goodyear Polyglas не помогли сильно, и соответственно сократилось время на четверть мили. Все наши усилия привели к 14,3-секундному пробегу со скоростью 100 миль в час, но большинство заездов было сгруппировано около 14,4 секунды. Это не медленно — пусть не будет никаких недоразумений по этому поводу — но потенциал большого Cobra Jet на самом деле не проявляется, когда вам приходится частично дросселировать большую часть времени на низкой передаче.В этом случае автоматическая коробка передач, несомненно, является наиболее выгодной установкой, поскольку она позволяет водителю лучше контролировать пробуксовку колес. Тем не менее, любой, кто хочет получить максимальную отдачу от своего Cobra Jet, должен думать о больших липких шинах как о необходимости.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1969 Ford Mustang Mach I

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, купе на 4 пассажира

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8, с водяным охлаждением , чугунный блок и головки
Рабочий объем:
428 дюймов 3 , 7002 см 3
Мощность:
335 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент:
440 фунт-фут при 3400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
3-ступенчатая АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.0 дюймов
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 51,2 дюйма
Снаряженная масса: 3607 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,3 с
-Миля стоя: 14,3 сек @ 100 миль в час
Максимальная скорость (расчетная): 115 миль / ч
Торможение, 80-0 миль / ч: 256 футов


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1969 Ford Mustang «Mach 1 Cobra Jet» — Автомобильный музей Одрен

Технические характеристики

Конфигурация: Продольно-передний двигатель

Двигатель: Cobra Jet V8

Рабочий объем: 428cid / 7,01 л

Мощность: 335 л.с. при 5600 об / мин 9000

Крутящий момент: 440 фут-фунт при 3400 об / мин.

Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic.

Немного истории

1969 стал первым календарным годом производства кузова Mach 1, поскольку Ford активно пытался отойти от предыдущего названия GT, которое использовалось с момента выпуска первой модели Mustang в 1965 году.

Продажи этого автомобиля постепенно падали после успеха Chevrolet Camaro Z / 28 1967 года и Plymouth Firebird 1967 года.

Создание двигателя, самого значительного новшества в этом автомобиле, было счастливой случайностью, и его приписывают Бобу Таска из Таска Форд в Восточном Провиденсе, Род-Айленд!

На Таске была целая команда по дрэг-рейсингу, спонсируемая Ford, которая выиграла чемпионат Национальной ассоциации хот-родов в 1964 году.

В 1968 году один из его инженеров разбил заводскую модель 390 FE Mustang, выпущенную в том же году, и приступил к ремонту взорвавшегося двигателя. Двигатель был заменен на короткоблок полицейского перехватчика 428cid, и получившееся в результате создание стало известно как KR-8, что означает «Король дороги 1968 года». Название KR позже было передано линейке Shelby Mustang.

Автомобиль получил настолько положительный отклик, что двигатель был запущен в экстренное производство для подготовки к выпуску модели 1968 года и сезону гонок.

Первые 52 модели были отправлены непосредственно на гонки NHRA. Двигатель был заводской опцией в течение всего 1971 модельного года и был доступен для покупки за дополнительные 420 долларов.

Заводской стандарт кузова теперь включает кузов «спортивная крыша» (ранее называвшийся фастбэком), опциональный дилерский спойлер на подбородке, матовый черный капот Shaker со штифтами, спойлер на задней панели и жалюзи на заднем стекле. также известный как планки.

Бирюзовый цвет автомобиля на сборочном листе называется Aztec Aqua.

Он пробежал 13,56 секунды четверти мили со скоростью 100 миль в час, что было выдающимся показателем для той эпохи.

1969 Ford Mustang: подробное руководство

1969 Ford Mustang Обзор

1969 год принес Мустангу очередной серьезный рестайлинг. Fastback 2 + 2 исчез — его заменила новая модель SportsRoof. Новые Мустанги были почти на 4 дюйма длиннее своих предшественников 67/68. Базовым двигателем по-прежнему был шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новым для экономно настроенного владельца Мустанга была дополнительная «шестерка» объемом 250 кубических дюймов.Базовым V-8 по-прежнему был 302-2V. Модели 351-2V и 4V вошли в модельный ряд 1969 года. Модели 302-4V и 390-2V были сняты, но 390-4V остались.

Модель: 1969 Форд Мустанг
Поколение: Мустанг 1-го поколения
Тип: 2 двери
Типы кузова: Купе, кабриолет, Fastback / Sportsroof
Двигатели: 200ci шесть, 250ci шесть, 302ci 2bbl V8, 302ci 4bbl V8, 351ci 2bbl V8, 351ci 4bbl V8, 390ci 4bbl V8, 390ci 4bbl V8, 428ci 4bbl V8, 429ci 4bbl V8
Первоначальная цена: 2740 долларов (базовое купе), 2954 доллара (кабриолет), 2848 долларов (Fastback / Sportsroof)
Произведено единиц: 299 824

Дополнительные исследования Mustang 1969 года: Исследовательский центр 1969 года / Детали цвета / Производственные номера / Цены и опции / Брошюры для продажи / Руководства по эксплуатации / Техническое обслуживание / Изображения / Видео / Декодер VIN / Специальные выпуски


Предпосылки и подробности

Кузов Mustang 1969 года был полностью переработан и отличался от предыдущих лет.Главный рестайлинг 1969 года сделал Мустанг примерно на 4 дюйма длиннее и на 1,5 дюйма короче, чем модели 1967/68 годов. К тому же он был тяжелее. Mustang 1969 года сохранил 108-дюймовую колесную базу от оригинальной модели

’64 ½.

Название 2 + 2 Fastback было заменено новым брендом / моделью SportsRoof. Однако по сей день многие из нас, «старожилы», по-прежнему называют все скошенные Mustangs Fastback (как и мы по всему сайту). Версией SportsRoof Mustang был MACh2. Из-за значительных различий он считался другим типом кузова и получил собственный кодовый номер.

Новые функции для Mustang 1969 модельного года включали в себя четыре фары, передние габаритные огни теперь располагались за передней панелью обшивки, новые орнаменты на боковых панелях, боковые совки и встроенный задний спойлер на моделях SportsRoof, замки спинок передних сидений и впервые , номер VIN, помимо того, что он был расположен на двери водителя, был также прикреплен к приборной панели и виден через лобовое стекло.

Двигатели, двигатели и другое оборудование

1969 год стал эталоном для Ford Mustang в увеличении количества названий характеристик и двигателей.Было доступно не менее шести заводских моделей Mustang (GT, Boss 302, Boss 429, Shelby GT350, Shelby GT500 и Mach 1).

Базовым двигателем по-прежнему был шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новым для экономно настроенного владельца Мустанга стал дополнительный шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов. Базовым V8 по-прежнему был 302-2V V8. Двигатели V8 351-2V и 4V вошли в модельный ряд 1969 года. Двигатель V8 302-4V и V8 390-2V были сняты, но 390-4V V8 остался.

Для модели 69 предлагалось два специальных двигателя: Boss 302 и Boss 429.Оба двигателя были доступны только в двух экземплярах ограниченного производства, так называемых, Boss 302 и Boss 429.

Special Edition Модели и варианты

В течение 1969 года было предложено несколько новых моделей. В последний раз опция GT предлагалась в 1969 году и практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом. Новым вариантом был Grande, который включал в себя Interior Decor Group и представлял собой более роскошный и плавный Mustang, разработанный для более дорогих клиентов. Также новинкой 1969 года стал Mach 1.Он был доступен только с одним из пяти более мощных двигателей V-8. На другом конце спектра был тихо анонсированный Mustang Model E, ориентированный на экономию топлива Mustang с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов со специальной автоматической коробкой передач, разработанной для максимальной топливной экономичности. Другой новой моделью для 1969 года стал Boss 302. Созданный в основном для квалификации Mustang в серии Trans-Am SCCA (Спортивный автомобильный клуб Америки). Boss 302 включал специальный двигатель V8 объемом 302 кубических дюйма на 290 лошадиных сил.Самый большой и крутой из моделей Boss, Boss 429, также был представлен в 1969 году.

Шелби

Последним годом для Shelby Mustang был 1969 год. Теперь, основанный на новой конструкции кузова SportsRoof и кабриолете Mustang, недавно разработанный Shelby Mustang имел очень мало общего с серийным Mustang. GT350 и GT500 по-прежнему были доступны как в кузове фастбэк, так и в кабриолете.

Узнайте больше о Shelby Mustangs

1969 года выпуска

Мустанг Гранде

Считайте Mustang Grande модным Mustang с жесткой крышей.Grande был жесткой крышей со специальной отделкой и роскошным интерьером, похожим на интерьер Mach 1. Он также получил виниловую крышу и более роскошный интерьер, модернизированное двухспицевое рулевое колесо, новые колпаки колес, гоночные зеркала с цветными клавишами, электрические часы, яркие внешние молдинги, двойные полосы краски на внешней стороне и роскошные ковшеобразные сиденья из поролона. И все за дополнительные 231 доллар.

Узнайте больше о Ford Mustang Grande

1969 года выпуска

Mustang GT Пакет

В последний раз вариант GT предлагался в 1969 году.Он состоял из двигателей на выбор: от двигателя 351 2 барреля до великолепного 428 Cobra Jet. На двигателе мощностью 351 баррель и выше они были оснащены двойными четырехъядерными выхлопными системами, стилизованными стальными колесами с широкими овальными шинами, крышкой бензобака GT, специальным комплектом полос, более быстрым передаточным числом и более жесткой подвеской. В довершение всего они были оснащены имитацией ковша для капота, за исключением модели 428 Cobra Jet, у которой есть функциональный ковш для капота с воздушным шейкером. Вариант GT был доступен как модель с откидным верхом, жесткой крышей или SportsRoof.

Узнайте больше о Mustang GT

Мустанг Босс 302 и Босс 429

Начиная с 1969 года, Ford представил модели Boss 302 и Boss 429. Стиль Boss 302 был разработан Ларри Шинодой, подвеска — Kar Kraft, а двигатель — Ford, который использовал 5,0-литровый блок с новым 351 Cleveland. головы. Первоначально Босс должен был называться «Trans Am», пока Форд не обнаружил, что GM уже лицензировала это имя. Boss 302 был рассчитан на 290 лошадиных сил, но фактическая мощность была больше примерно 350.В ответ на большой успех Chrysler с 426 Hemi в Наскаре, Ford выпустил Boss 429. Первоначально построенный для удовлетворения требований NASCAR, Boss 429 Mustang имел силовую установку Semi-Hemi 429.

Узнайте больше о 1969 Mustang Boss 302 и Boss 429

Мустанг Мах 1

Оригинальный MACh2 был построен в 1967 году, а в 1968 году была построена экспериментальная модель для гонок, напоминающая FORD GT. Многие особенности этого экспериментального автомобиля были включены в серийный MACh2.Mustang Mach 1 1969 года (от 733 доллара за базовый фастбэк V8 или кузов SportsRoof) стандартно поставлялся с матовым черным капотом, ковшом (работает только с двигателем SCJ Ram Air Drag Pack), открытыми штифтами замка капота в стиле NASCAR. . Все машины Mach 1 первого поколения отличаются кодом типа кузова 63C на табличке с техническими данными двери. Он отличался особой внутренней отделкой, специальным ковровым покрытием и ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Mach 1 также включает в себя «управляемую подвеску» и дополнительные 55 фунтов звукопоглощающих и изоляционных материалов.

Узнайте больше о Ford Mustang Mach 1 1969 года выпуска

Ограниченная серия 600

В мае 1969 года торговый район Филадельфии разработал Limited Edition 600 в рекламных целях. Эти Мустанги нестандартной окраски были доступны в цветах «Flower Power Red» и «Groovy Green». 600 был доступен только с жесткой крышей или спортивной крышей, а также состоял из ковша на капоте, пульта дистанционного управления, хромированного зеркала, AM-радио, полных колпаков, белых стен, полос ленты и уникальных эмблем на крыльях.

Узнайте больше о Mustang Limited Edition 600

1969 года

Мустанг E

Экономичный Mustang. Mustang E был произведен в 1969 году для тех, кто искал более экономичный Mustang. Обладая шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов, Mustang E подойдет тем, кто ценит высокий расход топлива. Быстро не было. Обозначая «экономичность», Mustang E был задуман как альтернатива своим потребляющим много газа собратьям. Это был SportsRoof Mustang с шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов.Передаточное число задней передачи 33/1, гидротрансформатор с высокой стойкостью и автоматическая коробка передач C-4 Select Shift. Единственное внешнее отличие заключалось в том, что на задней панели кузова было написано «Mustang E», а не знак бегущей лошади.

Узнайте больше о Mustang E

1969 года выпуска

Форд Т-5

Т-5 был наименее интересным с точки зрения кастомизации, но, безусловно, самым крутым. Как мы упоминали в сообщении T-5 1966 года, немецкий производитель грузовиков, Krupp владел немецкими авторскими правами на имя Mustang, поэтому Ford пришлось переименовать Mustang в Ford T-5.Т-5 продавались в Германии с 1964 по 1979 модельный год.

Узнайте больше о Ford T-5 1969 года выпуска

Специальный 4,1 литра

О специальной акции на 4,1 литра известно очень мало. Мы действительно знаем, что это была промо-акция в районе Индианаполиса в течение 1969 модельного года. Автомобили поставлялись с автоматическим L-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,1 литра (250 куб. См); специальные цвета кузова (зеленый, оранжевый или желтый), а также бело-золотая полоска и специальный клетчатый значок на крыло объемом 4,1 литра.Были купе и фастбэки.

Узнайте больше о 1969 Ford Mustang 4.1 Liter Special

The Going Thing

Ford был увлечен гонками в конце 60-х. Были автомобили NASCAR Talladega и Spoiler II, а также GT40 Legends и, конечно же, Shelby Cobras и Shelby Mustang. Одной из рекламных тем Ford была «The Going Thing». Район продаж Кливленда создал региональную специальную рекламную версию Mustang 1969 года (и Torinos) под названием The Going Thing.На 109 Mustang были установлены специальные полосы с надписью «The Going Thing» на рокере. Их устанавливали на стандартные Мустанги со всевозможными объемами двигателей.

Узнайте больше о Mustang 1969 года выпуска «The Going Thing»

Спецпредложение «Радуга цветов»

В 1968 году было проведено несколько специальных цветных акций. Одним из них была инициатива «Радуга цветов». «Радуга цветов» была акцией, направленной на Западное побережье, которая позволила новым владельцам «Мустангов» заказать автомобиль в одном из 13 специальных заводских цветов, представляющих цвета радуги.Некоторые из этих цветов были мадагаскарским апельсином, взбитыми сливками, испанским золотом, желтым одуванчиком, ярко-розовым, лесным зеленым, синим сьерра и зеленым мохом.


Технические характеристики, опции и подробная статистика

Производственные номера

Всего в 1969 году было продано 299 824 Mustang. И снова купе Hardtop было самым продаваемым, составив почти 43% от всех проданных автомобилей в его базовой форме. Добавьте модель Grande с 22 182 единицами, и купе составляет 50% от всех единиц, произведенных в 1969 году.Boss 302 было выпущено 1628 единиц, в то время как Boss 429 был более редким, всего было продано всего 859 единиц. Чтобы погрузиться в модель и разделение кузова, а также увидеть диаграммы и проценты, ознакомьтесь с нашими подробными данными о производстве и продажах Ford Mustang 1969 года.

Опции и цены

Кузов Mustang 1969 года был полностью переработан и отличался от предыдущих лет. Был еще и шикарный хардтоп. Grande был жесткой крышей со специальной отделкой и роскошным интерьером, похожим на интерьер Mach 1.Grande включала в себя группу Interior Decor Group, электрические часы, специальную обивку в клетку «гусиные лапки» и дополнительный шумоглушитель. 1969 год был также последним годом, когда для Мустангов предлагались многоместные сиденья. Это был также последний год для опции GT. Для получения более подробной информации о вариантах и ​​ценах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим исследованием цен и опций 1969 года.

Цвета экстерьера и интерьера

Для Mustang 1969 модельного года было предложено 17 цветов кузова. При добавлении цветов Shelby и любых специальных цветов моделей, всего доступно 38 вариантов.Как вы можете знать или не знать, некоторые цвета могут быть специально заказаны на любой хардтоп, фастбэк или кабриолет Mustang 1969 года. Для получения подробной информации о цветах, цветовых палитрах, кодах и цветах интерьера, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим подробным информационным постом о цветах 1969 года.

Размеры и вес

1969 год принес Мустангу очередной серьезный рестайлинг. Fastback 2 + 2 был заменен новой моделью SportsRoof. Новые Mustang были почти на 4 дюйма длиннее своих предшественников 67/68, но при этом они сохранили 108-дюймовую колесную базу от оригинальных 64½.

Вместимость

Характеристики двигателя

Базовым двигателем по-прежнему был шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новым для экономно настроенного владельца Мустанга была дополнительная «шестерка» объемом 250 кубических дюймов. Базовым V-8 по-прежнему был 302-2V. Модели 351-2V и 4V вошли в модельный ряд 1969 года. Модели 302-4V и 390-2V были сняты, но 390-4V остались. Более подробную информацию о двигателях 1969 года вы можете найти здесь.

Производительность

Мы уже упоминали ранее, что получить точные данные о характеристиках ранних Мустангов практически невозможно.В большинстве случаев тестировались только определенные варианты или комбинации двигателей.

Информация о VIN

По этой ссылке вы попадете на страницу, содержащую информацию о VIN-тегах Mustang всех лет. Раньше эта информация появлялась на странице каждого года Mustang, но ее объединение позволило значительно сократить время загрузки страницы. Чтобы расшифровать лист сборки, ознакомьтесь с нашим листом декодера VIN и таблички данных 1969 года.

Видео и галереи изображений

Нам удалось найти несколько отличных видеообзоров Мустанга 1969 года, так что обязательно посмотрите их.У нас также есть фотография Ford Mustang 1969 года в картинной галерее и фотографии настоящих Мустангов всех доступных цветов.

Ford Mustang (1969) — фотографии, информация и характеристики

Ford Mustang

Рестайлинг 1969 модельного года «добавил больше веса кузову», длина кузова увеличилась на 3,8 дюйма (97 мм) (колесная база осталась на уровне 108 мм). дюймов), ширина увеличилась почти на полдюйма, и «вес Мустанга тоже заметно вырос». 1969 была первой моделью, в которой использовались четырехгранные фары, размещенные как внутри, так и снаружи отверстия решетки радиатора.Загнанная в угол решетка радиатора была заменена логотипом Pony and Tribars, смещенным по центру со стороны водителя. Автомобиль был длиннее, чем предыдущие модели, и имел выпуклые, а не вогнутые боковые панели. Версия кузова фастбэк была переименована в Sportsroof, а в литературе Ford — в стиле SportsRoof.

В 1969 модельном году был представлен Mach 1 с множеством вариантов силовых агрегатов и множеством новых стилей и характеристик. Характерные светоотражающие полосы были размещены по бокам кузова, с открывающейся крышкой бензобака, двойными выхлопными трубами, матово-черным капюшоном с имитацией воздухозаборника, кабелем в стиле NASCAR и привязными штырями.В нем использовались стальные диски с шинами Goodyear Polyglas, выделенными жирным шрифтом. Функциональный ковш капота «встряхивающий», который заметно вибрировал, будучи прикрепленным непосредственно к воздухоочистителю через отверстие в капоте, был доступен, как и расположенные на хвосте крыло и спойлеры на подбородке и затемняющая штора с жалюзи на заднем стекле. Mach 1 отличался роскошным интерьером с имитацией дерева, сиденьями с высокими спинками, дополнительным шумоподавлением, дистанционными спортивными зеркалами и другими удобствами. Mach 1 оказался популярным среди покупателей: до 1969 года было продано 72 458 автомобилей.

Boss 302 был создан в соответствии с правилами Trans Am и отличался характерными полосами хоккейной клюшки, в то время как заниженный Boss 429 был создан для омологации двигателя Boss 429 (на основе двигателя новой серии Ford 385) для использования NASCAR. Две модели Boss получили известность на треках и улицах, и по сей день они по-прежнему требуют премиальной цены за свою родословную. 1628 Boss 302 и 859 Boss 429 были проданы до 1969 года, что делало эти машины довольно редкими.

1969 Ford Mustang

С 1969 года стала доступна новая «роскошная» модель, доступная только в кузове с жесткой крышей.Grande отличался мягким ходом, дополнительным звукоизоляцией в 55 фунтов (24,9 кг), а также роскошным интерьером с отделкой из искусственного дерева. Он был популярен среди покупателей: до 1969 года было продано 22182 единицы.

Среди других специальных выпусков Mustang E 1969 года предлагался для тех, кто желал высокого расхода топлива. Mustang E 1969 года выпуска был редкой (выпущено около 50 автомобилей) специальной моделью фастбэка, разработанной для экономии. Он поставлялся с шестицилиндровым двигателем (250 куб. Дюймов (4,1 л)), гидротрансформатором высокого крутящего момента для стандартной автоматической коробки передач и очень низким 2.Передаточное число задней оси 33: 1. Надпись Mustang E на задней части кузова обозначала особый Mustang E. Кондиционер отсутствовал на модели «E».

Производство Mustang GT было прекращено в 1969 году из-за низких продаж по сравнению с успехом нового Mach 1, когда в этом году было продано всего 5396 моделей GT.

Новый двигатель Thriftpower I6 объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л) мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) заполнил пробел между существующим двигателем Thriftpower I6 объемом 200 куб. Дюймов (3,3 л) и линейкой двигателей V8.

Хотя 1969 год продолжился со многими из тех же базовых двигателей V8, доступных на моделях 1968 года, в частности, теперь пересмотренный 302 куб. Дюйм (4.9 л) двигатель Windsor мощностью 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.), FE 390 куб. Дюймов (6,4 л) мощностью 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) и недавно выпущенный 428 куб. Дюйм (7,0 л) двигатель Cobra Jet ( с или без Ram-Air) с заявленной мощностью 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.), были внесены различные пересмотренные опции и изменения, чтобы сохранить свежесть и конкурентоспособность Mustang, включая новый двигатель V8 мощностью 250 л.с. (186 кВт; 253). ) Или 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.), известная как 351 куб. Дюйм (5,8 л) Windsor (351 Вт), которая фактически была растянутой и переработанной 302 куб. Дюйм (4.9 л) для получения дополнительного хода.

Двигатель Cobra Jet 428 куб. Дюймов (7,0 л) оставался неизменным в моделях 1969 и 1970 годов и продолжал рекламироваться с мощностью всего 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.), несмотря на то, что он был ближе к 410 л.с. ). Однако всякий раз, когда заказывалась ось V или W (передаточное число 3,90 или 4,30) на любом Cobra Jet Mustang, это приводило к различным улучшениям двигателя, которые были разработаны, чтобы сделать двигатель более надежным на полосе. Эти улучшения включали охладитель моторного масла (в результате чего кондиционер не оставался вариантом), более прочный коленчатый вал и шатуны, а также улучшенную балансировку двигателя и были названы «Super Cobra Jet».В форме заказа эти улучшения были позже обозначены как «Drag Pack». Сегодня эти модели требуют премиальной цены, несмотря на то, что они не предлагают заметного увеличения производительности, кроме как благодаря их уникальным передаточным числам.

Шелби Мустанг 1969 года теперь находился под контролем Форда и сильно отличался от обычных серийных Мустангов, несмотря на то, что теперь его производил сам Форд. Индивидуальный дизайн включал переднюю часть из стекловолокна с комбинированным бампером / решеткой радиатора, увеличившим общую длину автомобиля на 3 дюйма (76 мм), а также пять воздухозаборников на капоте.Были доступны две модели: GT-350 (с 351 куб. Дюймов (5,8 л) Windsor (351 Вт) мощностью 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.)) и GT-500 (с 428 куб. Дюймов (7,0 л) двигателем Cobra Jet. ) как в версии со спортивной крышей, так и в версии с откидным верхом. Все Shelby Mustang 1969-1970 годов были произведены в 1969 году. Из-за сокращения продаж 789 оставшимся автомобилям 1969 года были присвоены новые серийные номера и названы моделями 1970 года. У них была модифицированная передняя воздушная заслонка и затемненная краска вокруг черпаков капота.

Мустанги 1970 модельного года были модернизированы, чтобы стать менее агрессивными, и поэтому вернулись к одинарным фарам, которые были перемещены внутрь отверстия решетки радиатора с «плавниками» на внешней стороне сторон решетки.Некоторые считали, что агрессивный стиль модели 1969 года отрицательно сказывается на ее продажах, и этот взгляд побудил пересмотреть фары и упростить другие аспекты внешнего стиля. Тем не менее, стоит отметить, что продажи 1969 модельного года превысили продажи 1970-го. Были удалены воздухозаборники на задних крыльях, и панель задних фонарей стала плоской, а не вогнутой, как на моделях 1969 года. Варианты интерьера остались в основном без изменений.

В 1970 модельном году предыдущие варианты двигателей V8 мощностью 351 Вт были заменены на новые 351 куб. Дюйм (5.8 л) Cleveland (351C) V8 в версиях 2V (карбюратор с двумя трубками Вентури) или 4V (карбюратор с четырьмя трубками Вентури). Хотя некоторые мустанги начала 1970 года, построенные в 1969 году, имели 351W. Двигатель 351C 4V (код M) имел степень сжатия 11,0: 1 и выдавал 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5400 об / мин. Этот двигатель с новыми характеристиками включает элементы, заимствованные у двигателей Ford серии 385 и Boss 302, в частности, многоугольные камеры сгорания с наклонными клапанами и технологию тонкостенного литья.

Ford произвел 96 автомобилей Mustang Twister Special для дилеров Ford в Канзасе в конце 1969 года.Twister Special были Grabber Orange Mach 1 со специальными наклейками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *