Ford Mustang Boss 429 1969: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Boss 429 объёмом 7030 см³ развивает мощность 375 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Цена Ford Mustang Boss 429 — 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 190 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 7.1 сек.Ford Mustang Boss 429 1969
500 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.1 сек Мощность: 375 л.с. Крутящий момент: 610 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 7030 см³ Масса: 1601 кг- Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
- Производитель (страна): Ford (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг Ford Mustang Boss 429 1969
Фото
Мы собрали топ 7 фото Ford Mustang Boss 429 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ford
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
Ford Mustang
Ford Mustang GT Sportsroof (1969)
В Мустанге 1969 г. не осталось ничего от оригинального «пони-кара»: теперь это был высокопроизводительный автомобиль класса GT для любителей уличных гонок. Модель значительно увеличилась в габаритах и весе, хотя как и раньше имела 108-дюймовую (2743 мм) колёсную базу. Изменения в дизайне добавили автомобилю агрессивности и улучшили аэродинамику. Mustang получил выпуклые, а не вогнутые боковые панели, расширенную решётку радиатора со сдвинутым влево логотипом лошади, сдвоенные фары меньшего размера, расположенные как внутри решётки, так и в углублениях в передних крыльях, и более выраженные тройные вертикальные задние огни с последовательным включением поворота. Фастбэк, переименованный в Sportsroof, отличался низкой покатой крышей с задними стойками без отверстий. В салоне новый Mustang имел утопленную панель приборов с четырьмя круглыми датчиками, двухспицевый руль и стандартные ковшеобразные сиденья.
Кроме базовой модификации и пакета GT, в 1969 г. появилось несколько специальных серий Ford Mustang. 2-дверный хардтоп был доступен в версии Grande с внутренней отделкой под дерево, дополнительной звукоизоляцией и мягкой подвеской. Для тех, кто предпочитал роскошь и производительность, предлагался вариант Ford Mustang Mach 1, а самые безумные поклонники скорости могли заказать чисто гоночные машины Boss 302 и Boss 429. Ещё было построено 50 фастбэков Mustang E, рассчитанных на максимальную экономию топлива и оснащённых 6-цилиндровым мотором 250. На базовый Mustang устанавливались все силовые агрегаты, какие только были в распоряжении у компании: 6-цилиндровые Thriftpower 200 (3.3 л, 115 л.с.) и 250 (4.1 л, 155 л.с.), V8 Windsor 302 (4.9 л, 220 л.с.) и V8 351 (5.8 л, 250 или 290 л.с.), V8 FE 390 (6.4 л, 320 л.с.) и V8 428 Cobra Jet (7 л, 335 л.с.). В 1969 г. было продано 299824 Мустангов, в том числе 22182 единиц Mustang Grande и 72458 единиц Mustang Mach 1.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang GT Sportsroof |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5766 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Motorcraft |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Максимальная мощность | 290 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 522 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1458 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1811 мм |
Высота | 1303 мм |
Ford Mustang Convertible (1969)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang Convertible |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 14746 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 2832 $ |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6384 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Максимальная мощность | 320 л.с. при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 579 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая C6 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1552 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1811 мм |
Высота | 1303 мм |
Ford Mustang 428 CJ Coupe (1969)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang 428 CJ Coupe |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6997 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Максимальная мощность | 335 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 597 Нм при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1561 кг |
Колёсная база | |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1811 мм |
Высота | 1303 мм |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.1 с |
Ford Mustang GT 428 CJ Convertible (1969)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang GT 428 CJ Convertible |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Ford Mustang Boss 302 (1969)
Ford Mustang и Chevrolet Camaro были конкурентами не только в сегменте серийных «пони-каров», но и на гоночных трассах. В 1967 г. GM подготовила специальную версию Camaro Z-28 для участия в трансамериканских гонках (Trans Am). Ответным ходом компании Ford стал Mustang Boss 302 — высокопроизводительный автомобиль, оснащённый 4.9-литровым двигателем V8 302 с малым блоком, соответствующим правилам Trans Am. Получилось так, что Camaro Z-28 и Mustang Boss 302 создавали одни и те же люди — назначенный президентом Ford в 1968 г. Симон Кнудсен и стилист Ларри Шинода, которые до этого работали в General Motors. Кнудсен поставил задачу не просто превратить Mustang в гоночную машину, но и сделать её привлекательной для потенциальных покупателей: для омологации требовалось продать не менее 1000 экземпляров. Результат был достигнут, несмотря на то, что Boss 302 стоил на $1000 дороже обычного Мустанга. Компания продала 1628 единиц Boss 302 в 1969 г. и 7013 единиц в 1970 г.
Ford Mustang Boss 302 приводился в движение мотором V8 Windsor 302, оборудованным клиновидными головками цилиндров от нового блока V8 Cleveland 351, коленчатым валом и поршнями из кованой стали и алюминиевым впускным коллектором с самым большим 4-камерным карбюратором Holley. Заявленная мощность составляла 290 л.с., но в то время Форд занижал показатели для сокращения страховых взносов, так что реальная мощность силового агрегата превышала 350 л.с. Автомобиль имел усиленную подвеску на рычагах неравной длины и пружинах спереди и листовых рессорах сзади, передние дисковые тормоза, две большие выхлопные трубы, 4-ступенчатую механическую коробку передач с Т-образным рычагом Hurst, задний мост с отношением 3.50:1 (на заказ — 4.30:1 Detroit Locker), 15-дюймовые диски Magnum 500 и шины Goodyear Polyglas F60х15.
Внешне Mustang Boss 302 1969 г. идентифицировался по С-образным боковым полоскам, отсутствию воздухозаборников в задних крыльях, переднему спойлеру и чёрным капоту, багажнику, углублениям для фар и хвостовой панели. Дополнительно можно было заказать задний спойлер на крышке багажника и чёрные жалюзи на заднем стекле. В 1970 г. Boss 302, как и базовый Mustang, получил новое фронтальное оформление с фарами внутри решётки радиатора, а также боковые полосы в форме хоккейной клюшки и капот с небольшим воздухозаборником и широкой центральной полосой.
В 1969 г. в чемпионате SCCA Trans Am приняли участие несколько Мустангов в составе двух команд: Ford и Shelby. Автомобили Шелби побеждали в этих соревнованиях в 1965-1967 гг., а затем в лидеры выбилась Chevrolet Camaro. Ford в сотрудничестве с Бадом Муром и фирмой Kar Kraft попытались исправить ситуацию, но в 1969 г. победу снова одержали Penske Camaro. В 1970 г. специалисты Kar Kraft подготовились к гонкам более основательно. Модифицированный Mustang Boss 302 получил сниженный дорожный просвет, увеличенные тормоза и двигатель V8 302 мощностью 470 л.с. В этом сезоне команда Penske Racing пересела на AMC Javelin, и Ford Mustang Boss 302 завоевал первое место в чемпионате, оставив позади Plymouth ‘Cuda AAR, Pontiac Firebird и Chaparral Camaro. Но Мустанг доминировал всего один год: в 1971-1972 гг. Джордж Фоллмер и Марк Донохью обеспечили победу AMC Javelin.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang Boss 302 |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 1628 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3588 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4942 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley 780cfm |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Максимальная мощность | 290 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 393 Нм при 4300 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1450 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1811 мм |
Высота | 1303 мм |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.5 с |
Ford Mustang Boss 429 (1969)
Если Boss 302 создавался для победы гонках Trans Am, то его большеблочный аналог Boss 429 предназначался для скоростных треков чемпионата NASCAR. Разработанный и выпущенный фирмой Kar Kraft в Брайтоне (Мичиган), он был одним из самых редких и мощных muscle-каров 60-х гг. Форд нанял Kar Kraft для того, чтобы установить под капотом Mustang огромный 7-литровый двигатель V8 429, а это была непростая задача: потребовалось изменить крепления передней подвески, расширить передние крылья и сделать большой ковшеобразный воздухозаборник на капоте. Мотор занимал всё подкапотное пространство, поэтому пришлось отказаться от кондиционера и переместить аккумулятор в багажник. В стандартное оборудование вошли 4-ступенчатая механическая коробка передач Toploader с рычагом Hurst, задний мост с отношением 3.91:1, гоночная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, передние дисковые тормоза, 15-дюймовые хромированные колёса Magnum 500, шины Goodyear Polyglas F60х15 и передний спойлер (задний спойлер и оконные жалюзи заказывались по желанию). Единственным внешним отличием от обычного Мустанга была надпись «Boss 429» на передних крыльях.
Двигатель Boss 429 был серьёзным конкурентом знаменитого V8 426 Hemi от Mopar. Он имел полусферические камеры сгорания, алюминиевые головки, крышки клапанов из литого магния, коленвал из кованой стали и 4-камерный карбюратор Holley 735cfm. Его официальная мощность (заниженная) составляла 375 л.с., но по современным оценкам она превышала 500 л.с. Компания и не думала выставлять Mustang в гонках NASCAR: ей нужно было только продать 500 автомобилей и санкционировать силовой агрегат. Такое хитрое решение принесло команде Ford победу в NASCAR 1969 г., но в гонках вместо Мустанга участвовал аэродинамический фастбэк Torino Talladega с мотором Boss 429. Что касается серийного Mustang Boss 429, то его производство продлили ещё на один год. Модификация 1970 г. отличалась чёрным воздухозаборником на капоте и расширенными вариантами окраски. Фирма построила 859 единиц Boss 429 в 1969 г. и 499 единиц в 1970 г., после чего отказалась от этого убыточного предприятия.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang Boss 429 |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 859 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 4087 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 7033 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley 735cfm |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Максимальная мощность | 375 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 664 Нм при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1600 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1811 мм |
Высота | 1303 мм |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.8 с |
Ford Mustang Mach 1 428 SCJ (1969)
Ford Mustang Mach 1 был не таким мощным и быстрым, как гоночные модификации Boss 302 и Boss 429, но привлекал не меньше внимания на улицах города. Это был отличный muscle-кар по доступной цене, оснащённый всем необходимым для комфорта. Он находился на уровень выше версии Mustang GT, которую превзошёл по продажам в 1969 г. (72458 единиц против 5396 единиц) и полностью заменил в 1970 г. Mach 1 предлагался только с кузовом Sportsroof с боковыми гоночными полосами и чёрным матовым капотом с зацепками. Воздухозаборник на капоте крепился непосредственно к двигателю и вибрировал вместе с ним («shaker»). В качестве опций были доступны задний спойлер и чёрные жалюзи на заднем окне. Внутри автомобиль отличался роскошной отделкой салона с панелями под тиковое дерево, спортивными ковшеобразными сиденьями, трёхспицевым рулём и шумоизоляцией.
В 1969 г. Mustang Mach 1 оснащался тремя силовыми агрегатами: 5.8-литровым V8 Windsor 351 мощностью 250 или 290 л.с., 6.4-литровым V8 FE 390 мощностью 320 л.с. и 7-литровым V8 428 Cobra Jet мощностью 335 л.с. В зависимости от мотора можно было выбирать между 3-х или 4-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатой автоматической. В стандартную комплектацию входили усиленная подвеска, передние дисковые тормоза и шины Goodyear Polyglas F40x14, в дополнительную — воздухозаборник Ram Air и пакет Drag-Pack с задним мостом Traction Lok (3.91:1) или Detroit Locker (4.30:1) и 360-сильным двигателем V8 428 Super Cobra Jet. Единственным недостатком Mustang Mach 1 был внушительный вес, 59% которого приходилось на переднюю ось.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang Mach 1 428 SCJ |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3122 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6997 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Максимальная мощность | 360 л.с. при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 597 Нм при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1597 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1811 мм |
Высота | 1303 мм |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.1 с |
Ford Mustang Boss 429 (1969
Boss 429 Mustang был выпущен для удовлетворения потребности Ford пройти квалификацию NASCAR, для чего было необходимо выпустить и продать не менее 500 автомобилей.
Те, кто ожидал, что Mustang Boss 429 будет убийцей Corvette, были разочарованы истинными намерениями этого автомобиля. С двигателем с полусферическими камерами сгорания, дававшим хорошие ходовые качества при высоком числе оборотов, Boss 429 был пульсирующей массой мощи, но несколько разочаровывающей для водителя. Максимальную мощность его двигатель, предназначенный для NASCAR, достигал при количестве оборотов выше шести тысяч в минуту, так что эта машина не могла стать ужасом улиц. Сложно представить, почему Ford выпустил такой автомобиль. Но в реальности Ford Mustang Boss 429 был успешным упражнением в создании автомобиля, отвечающего определенным требованиям.
Все Mustang Boss 429 оснащались интерьером из плюша и тахометром со шкалой до 8000 об/мин.
Подвеска
Не совсем серийная модель
Ford Mustang Boss 429 отличается измененной передней подвеской с перемещёнными амортизаторами и более широкой колеей (вследствие этого). Все Boss 429 оснащались четырехскоростной трансмиссией Top Loader, дифференциалом Traction Lock, перемещенным аккумулятором, передним и задним стабилизаторами, более быстрым рулевым управлением и передними дисковыми тормозами с усилителем.
Двигатель
Выведен для гонок
Этот двигатель объемом 6949 см3 был упражнением в соответствии с правилами — должно было выпущено не менее 500 таких двигателей, чтобы они могли участвовать в гонках NASCAR, поэтому это был не совсем обычный двигатель. У него были коленчатый вал из кованой стали, высокая степень сжатия (10,5:1), полусферические камеры сгорания (аналогичные Hemi Chrysler), четырехкамерный карбюратор Holley 75 cfm. Он мог легко работать со скоростью свыше 6000 об/мин. Большой двигатель 429 устанавливался в переделанный Mustang и в среднеразмерные Torino, он использовался в гонках NASCAR.
Отличительные особенности
Двигатель не оставлял места для аккумулятора (он находится в багажнике) или компрессора системы кондиционирования воздуха
Передний спойлер
Функциональный передний спойлер устанавливался по желанию покупателя. Однако на высоких скоростях он давал небольшие аэродинамические преимущества.
Модель | Ford Mustang Boss 429 |
Год(ы) выпуска | 1969 — 1970 г.г. |
Тип кузова | Фастбэк |
Двигатель | 429 V8 6949 см3 |
Мощность | 375 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП «Top-Loader» с близким соотношением |
Подвеска | Передняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, ступенчатыми телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса) |
Макс. скорость | 189 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 сек. |
Автомобиль «Мустанг 1969» — обзор, характеристики и отзывы :: SYL.ru
«Форд Мустанг 1969» – один из самых быстрых масл-каров, который когда-либо производился в США. Этот автомобиль и по сей день остается легендарным. Сейчас большинство моделей находится в руках частных коллекционеров. А когда-то «Форд Мустанг» (машина 1969 года выпуска) был доступен обычным американским гражданам. За что получил этот автомобиль звание легенды, и какие у него технические характеристики? Все это и многое другое вы узнаете в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Внешность этого автомобиля притягивает взгляды до сих пор. Машина имеет динамичный и стремительный силуэт – настоящий американский «жеребец». Спереди – широкая решетка радиатора и четыре круглые фары.
На капоте – ярко выраженный вырез для забора воздуха. Бампер – металлический, покрытый хромом. «Форд Мустанг» (1969 г. в.) имеет брутальный, мужской характер. Помимо кузова купе, американцы выпускали и кабриолеты. Но они довольно редкие, и найти сейчас что-то подобное не представляется возможным. Сзади машина выглядит не менее привлекательно. В первую очередь в глаза бросаются широкие диски на высоком профиле. Задние фонари – трехсоставные, бампер – металлический. Также машина отличается раздвоенным выхлопом и широкими задними крыльями. На двери багажника гордо расположена надпись «Мустанг», тянущаяся по сей ширине крышки.Салон
Машина в те времена просто поражала своей укомплектованностью. В базовый набор оснащения входил радиоприёмник с АМ- модуляцией, кожаные сидения и дистанционное управление зеркалом. За 70 долларов можно было дооснастить «Мустанг» часами с креплением на рулевой колонке. Что примечательно, на пассажирской стороне находятся такие же контуры козырька панели приборов. Каждая стрелка «утоплена» в своем колодце с хромированной окантовкой. Руль – трехспицевый, с деревянной отделкой. Такая же использовалась и на других элементах салона.
Сиденья на «Мустанге» могли быть нераздельными. Несмотря на то что «Форд Мустанг» 1969 года принадлежит к классу «Пони Кар» (компактный спортивный автомобиль), в салоне огромный запас свободного места – отмечают отзывы. Также радует качество сборки.Технические характеристики
Если более подробно рассмотреть класс «Пони Кар», становится понятно, что такие машины не всегда были по-настоящему спортивными. Таким образом, производитель предлагал яркие и имиджевые машины за разумные деньги. Автомобиль мог укомплектовываться маломощным двигателем, а его цена была ниже в 2-3 раза настоящей, спортивной версии (при том что дизайн у всех одинаковый).
Так, в самой минимальной комплектации «Форд Мустанг» 1969 года оснащался 3,3-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров. Максимальная мощность этого двигателя составляла всего 122 лошадиные силы, а крутящий момент – 258 Нм. Это мотор обладал не самыми привлекательными характеристиками. «Форд Мустанг» 1969 3.3 разгонялся до сотни за 15,7 секундЫ. Максимальная скорость – 176 километров в час.
Версии подороже оснащались V-образным восьмицилиндровым мотором с карбюраторной системой питания. При объеме в 5,8 литра он выдавал 254 лошадиные силы мощности. Разгон до сотни занимал 11,1 секунды. Максимальная скорость составляла 193 километра в час.Также существовала версия с механическим нагнетателем, которая при одинаковом объеме в 5,8 литра выдавала уже 294 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данной силовой установки – 522 Нм при трех тысячах оборотов.
Версия GT
Это самая дорогая и самая быстрая модификация масл-кара «Форд Мустанг 1969». Под капотом у этого автомобиля находился семилитровый V-образный бензиновый двигатель с турбонагнетателем. Максимальная мощность данной установки составляла 375 лошадиных сил.
Пиковый крутящий момент – 610 Нм при 3,4 тысячЕ оборотов. Это был один из самых быстрых масл-каров того времени. Разгон до сотни занимал 5,5 секунд. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час.Трансмиссия
«Форд Мустанг» (1969 г. в.) укомплектовывался разными коробками передач. Среди них была механика на три и четыре ступени, а также трех- и четырехрежимный автомат. Ввиду этого, динамические характеристики могли отличаться на одном и том же моторе.
Ходовая часть
Спереди использовалась параллелограммная подвеска с поперечными двойными рычагами. Чтобы облегчить узлы ходовой части, американцы вынесли амортизаторы и пружины над верхними рычагами. Они упирались в брызговик передних крыльев. Такое нестандартное решение позволило не только удешевить конструкцию, но и обеспечить автомобилю «Форд Мустанг» (1969 г .в.) отменную управляемость на дороге.
Что примечательно, угол кастера на «гражданских» версиях «Мустанга» был нулевым. Из-за этого руль очень слабо возвращался на свое место. На более дорогих версиях угол был изменен. Также спереди в качестве опции устанавливался стабилизатор поперечной устойчивости.
Вне зависимости от комплектации сзади стояла зависимая подвеска с неразрезным мостом и полуэллиптическими рессорами. Тормоза были барабанными, а на версии GT ставились дисковые механизмы спереди. Кстати, вакуумный усилитель предлагался лишь в качестве опции. Рулевое управление – «винт-шариковая гайка». На базовых комплектациях не было гидроусилителя.
Но несмотря на отсутствие многих опций, «Форд Мустанг 1969» обладал отличной управляемостью по сравнению с конкурентами («Шевроле Камаро» и прочими масл-карами). Это было достигнуто за счет правильной развесовки и низкого центра тяжести относительно дороги.Цена
Автомобиль довольно редкий в России. Средняя стоимость американского «Мустанга» составляет от 50 до 80 тысяч долларов. Но радует тот факт, что большинство машин с минимальным пробегом и находится в около-идеальном состоянии. Это и неудивительно – ведь такие машины приобретаются явно не на каждый день. Также отметим тот факт, что содержать такого «жеребца» будет очень трудно. Помимо высокого расхода топлива (не менее 25 литров на 100 километров), вы столкнетесь с трудностью поиска запчастей. Найти что-либо можно только под заказ, и в основном из США.
Заключение
«Форд Мустанг» (1969 г. в.) — это классика американского автопрома. Безусловно, машина притягивает взгляды окружающих даже без тюнинга. А версия GT способна «утереть нос» любой современной иномарке. Машина обладает хорошим запасом мощности и крутящего момента.
Ford Mustang Mach 1 390 S-Code 1969: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Mach 1 390 S-Code объёмом 6386 см³ развивает мощность 320 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.9 секунды и развивать максимальную скорость 195 км/ч. Цена Ford Mustang Mach 1 390 S-Code — 50 000 $ или 3 300 000 ₽. Скорость: 195 км/ч. Мощность: 320 л.с. Разгон до 100: 6.9 сек.Ford Mustang Mach 1 390 S-Code 1969
50 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 195 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.9 сек Мощность: 320 л.с. Крутящий момент: 579 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 6386 см³ Масса: 1570 кг- Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
- Производитель (страна): Ford (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 3 фото Ford Mustang Mach 1 390 S-Code и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ford
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
Ford Mustang Shelby GT500 1969: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 объёмом 6997 см³ развивает мощность 340 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 198 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 — 200 000 $ или 13 200 000 ₽. Скорость: 198 км/ч. Мощность: 340 л.с. Разгон до 100: 7 сек.Ford Mustang Shelby GT500 1969
200 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 198 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 340 л.с. Крутящий момент: 597 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1746 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Ford Mustang Shelby GT500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ford и Shelby
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
|
|
|
|
|
|
Ford Mustang (1964–1973) |
Ford Mustang 1964« Форд Мустанг,.
Ford Mustang 1966 года.,,,.
Ford Mustang 1969г.,, «».
Ford Mustang 1972. «», -,.
.