Малотоннажник Lublin 3Mi
Made in Poland
Д. Нестеров, фото автора
За прошедшее десятилетие на просторах нашей необъятной Родины расплодилось столько разномастной колесной техники типа «Made in не наше», что просто диву даешься. То ли дело раньше – «идешь» в какой-нибудь Заплюевск вслед за родным КамАЗом, который периодически извергает облака сажи и никак не хочет взбираться на очередной подъем, а навстречу что ни ЗИЛ, то МАЗ или «Урал». А бывало, выйдешь зимой на автобусную остановку, тут же ЛиАЗ-677 по прозвищу «скотовоз» подкатит, правда, если завестись сможет. Если «скорая» нужна, то только ульяновского производства. Пока до больницы доставят, душа точно отлетит от жуткой тряски. А что сейчас? По дорогам колесят автомобили со всего света: немецкий Mercedes, шведский Volvo, китайский Jac и далее «по списку». Российский автопром теснят практически во всех классах. Достойную конкуренцию «забугорной» технике составляют, пожалуй, только камские грузовики и нижегородская «ГАЗель». Но и эти марки постоянно испытывают прессинг со стороны импортных производителей.
В секторе малотоннажников не первый год с успехом работают такие компании, как Ford (семейство Transit) и Volkswagen (Transporter). Немного хуже обстоят дела у Mercedes-Bens (Vito, Viano) и FIAT (Ducato). Постепенно усиливают свои позиции на российском авторынке производители из Поднебесной. А совсем недавно польская компания INTRALL Polska Sp. представила модельный ряд автомобилей «Люблин-3» полной массой до 3,5 тонн.
Наименование | Lublin 3Mi |
Габаритные размеры, мм | 5330х2370х2340 |
База, мм | 3433 |
Количество мест | 3 |
Снаряженная масса, кг | 2120 |
Полная масса, кг | 3490 |
Грузоподъемность, кг | 1370 |
Двигатель | IVECO |
Рабочий объем, л | 2,8 |
Максимальная мощность, кВт | 92 |
Коробка передач | IVECO 2825 S, 5-ступенчатая |
Максимальная скорость, км/ч | 90 (ограничена) |
Рулевое управление (марка, тип) | JKS с гидроусилителем |
Главная передача | гипоидная, 4,77 |
Тормозная система | LUCAS, гидравлическая |
Наше знакомство с маркой INTRALL состоялось на прошедшем в конце августа московском Мотор-шоу. Прогуливаясь среди стендов производителей грузовой техники, мы увидели симпатичные автомобильчики немного необычной внешности. Взаимопонимание по вопросу «А как бы покатать?» с хозяевами экспонатов было достигнуто почти сразу, и неделю спустя новенький фургон «Люблин-3» с рекламными наклейками «INTRALL» на бортах мчался на Дмитровский автополигон. Впрочем, слово «мчался» не совсем корректно, так как на тестовой машине установлен ограничитель скорости до 90 км/ч, что само по себе необычно для автомобилей данного класса. Но и сам автомобиль не совсем обычен. В стандартной комплектации «Люблин-3» оснащается польским 100-сильным турбодизелем Andoria объемом 2,4 л и 5-ступенчатой «механикой» южнокорейской фирмы KIA. «Фишка» нашего фургона заключалась в том, что под капотом у него спрятан турбодизель IVECO объемом 2,8 л, развивающий мощность в 125 л.с. и оборудованный системой топливоподачи common rail. Двигатель IVECO отвечает экологическим требованиям Euro 3, КП здесь также модели IVECO 2825 S. В остальном начинка «Люблинов» с итальянским и польским силовыми агрегатами идентична. С коробки передач крутящий момент через карданный вал с промежуточной опорой передается на задний ведущий мост. Главная передача гипоидная, с передаточным числом 4,77. Подвеска, передняя и задняя, зависимая рессорная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Несмотря на это автомобиль отличают плавный ход и отсутствие сильной вибрации на российских ухабах. Тормозная система Lucas гидравлическая с регулятором тормозных сил. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Топливное оборудование немецкой фирмы Bosch.
Среди элементов экстерьера «Люблин-3» особого внимания заслуживает пластиковая крыша, позволяющая снизить вес автомобиля и, следовательно, повысить массу перевозимого груза. Cимпатично смотрится задняя оптика Hella, имеющая некоторое сходство с задними фонарями знаменитых суперкаров Ferrari.
Интерьер салона не блещет изысками дизайнерской мысли, но при этом достаточно продуман и эргономичен. Водитель и оба пассажира могут вполне комфортно разместиться на своих местах. Дверные проемы узкие, но для удобства посадки пассажиров в правую переднюю стойку вмонтирована ручка. Удобное водительское кресло со стандартными регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки. Несколько архаичная, но достаточно информативная панель приборов с тахометром и часами. Стеклоподъемники дверей с электрорегулировками, однако зеркала заднего вида с электроподогревом регулируются вручную, а рулевая колонка вообще без регулировок. Необычно расположена кнопка включения габаритного света на центральной консоли под кнопкой аварийной сигнализации.
Хорошее качество пластика в оформлении салона вкупе с шумоизоляцией моторного отсека создают благоприятную обстановку. При движении на скорости 80 км/ч водитель и пассажир могут спокойно беседовать, не повышая голоса.
Просторный грузовой отсек объемом 9,7 м3 частично отделан «под кожу». Он соответствует стандартным размерам европоддонов, что позволяет эффективно использовать грузовое пространство автомобиля. В стандартной комплектации фургон имеет боковую ступень с подсветкой, облегчающую доступ к грузовому отсеку. Двойные задние двери открываются под углом 180° либо опционально – 270°. Помимо задних распашных дверей имеется боковая сдвижная дверь. Такое решение облегчает погрузку и разгрузку перевозимых товаров. В кузове предусмотрено дополнительное отделение для инструмента над пассажирским отсеком, подсветка и шесть напольных креплений для груза.
Во время тестов на Дмитровском полигоне «Люблин» показал себя достойно. Расход топлива в режиме имитации городского движения при средней скорости в районе 40 км/ч не превысил 11 л на «сотню» при полной массе 3,5 тонны. На постоянной скорости 80 км/ч порожний фургон потребляет 9 л/100 км, а полностью загруженный – на литр больше. Хорошие динамические свойства «Люблин-3» подтверждаются цифрами: с места до 80 км/ч автомобиль разгоняется менее, чем за 20 с (масса 3,5 т). Сказываются отличные тягово-мощностные характеристики итальянского турбодизеля и оптимальный подбор передаточных чисел в коробке передач. Среди неприятных моментов, выявленных во время тестов, стоит отметить шум выжимного подшипника при включении сцепления. Но то, что автомобили «в стандарте» не оборудованы защитой картера, навевает совсем грустные мысли: а что будет зимой? Грязь и снежная каша в моторном отсеке – это еще ничего. Но, задев за снежный бруствер, свернуть низко расположенный фильтр системы смазки – пара пустяков. Отличную информативность и управляемость на дороге обеспечивает рулевое управление с гидроусилителем японской фирмы JKS, в чем нам пришлось убедиться во время тест-драйва по дорогам общего пользования. Точное следование траектории, заданной рулем, помогло избежать лобового столкновения с Opel Astra, внезапно выскочившим на встречную полосу. Во время движения задним ходом и парковки неоценимую помощь оказала система Parktronic, стандартно устанавливаемая на автомобили с итальянским двигателем.
Стоимость фургона «Люблин-3» с высокой крышей и итальянским мотором составляет ориентировочно 22 000 евро, автомобиль, оснащенный силовым агрегатом Andoria с КП KIA выйдет на 2200 евро дешевле. В качестве дополнительных опций фирма INTRALL предлагает установку центрального замка с сигнализацией, регулируемое кресло пассажира (двухместный вариант), установку системы Parktronic (вариант с двигателем Andoria) и окраску пластиковой крыши в цвет кузова. Неплохое предложение на фоне других представителей зарубежной техники подобного класса. Но, несмотря на то, что все модели (за исключением микроавтобуса) уже сертифицированы в нашей стране, продажи еще не начались. На уровне договоров находятся сервисная и гарантийные сети. INTRALL объявил гарантию на свои автомобили на 1 год или 100 000 км пробега. Кстати, сборка таких машинок началась в Белоруссии, на заводе СП ЗАО «Юнисон», туда уже поставлено 150 машинокомплектов. Но российским покупателям будут предлагаться польские «Люблины».
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль московское представительство INTRALL Polska Sp.
Немного истории
1950 г. – Открытие фабрики грузовиков в г. Люблин (Польша).
1951 г. – Первый автомобиль «Люблин-51», произведенный по советской лицензии, покинул конвейер 7 ноября. Производство закончено в 1959 году. Всего произведено 175 000 штук.
1958 г. – По собственному проекту начато производство автомобилей «Жук» с полной массой 2,5 т (грузоподъемность 900…1100 кг).
1963–1970 гг. – Совместно с чешской фирмой Avia фабрика производила бронетранспортер Skot. Всего произведено 4500 единиц.
1993 г. – В октябре началось серийное производство самостоятельно разработанных автомобилей «Люблин-33».
1995 г.
– Daewoo Corporation купила завод в Люблине, было образовано Daewoo Motor Polska.1997 г. – Началось производство модернизированной версии «Люблин-33» под названием «Люблин II» и внедорожника «Хонкер» (права на его промышленное производство куплены у FSR (Познань) в 1996 году).
1999 г. – В апреле началось производство модернизированной версии «Люблин II» под названием «Люблин-3».
2002 г. – В апреле фабрика двигателей Andoria S.A. из г. Андрыхова совместно с новой фирмой Andoria Motor Sp. Z.o.o. возобновили производство «Люблин-3» и «Хонкер» на территории бывшего Daewoo Polska Sp. Z.o.o.
2003 г. – 16 декабря фабрику и права на производство автомобилей «Люблин-3» и «Хонкер» выкупила фирма INTRALL.
Конкуренты
ГАЗ-2705
Знаменитая «ГАЗель» остается самой продаваемой из легких коммерческих автомобилей на российском рынке. Несмотря на недостатки в конструкции и низкое качество изготовления ГАЗ-2705 подкупает своей ценой, а также разветвленной сетью продаж и сервиса. У столичных дилеров ГАЗ-2705 можно приобрести по цене $7500…10 400 в зависимости от комплектации. С 1994 года было выпущено более миллиона различных автомобилей «ГАЗель» различных модификаций.
Ford Transit
Самый популярный в Европе малотоннажник Ford Transit отметил в этом году свое сорокалетие. С 1965 года произведено 5 000 000 автомобилей различной комплектации и ценового диапазона. Транзиты сходят с конвейеров завода в Southampton (Великобритания) и недавно построенного суперсовременного предприятия в Kocaeli (Турция). К достоинствам фургонов Ford можно отнести высокое качество сборки и огромное разнообразие комплектаций. Цены на Ford Transit начинаются с отметки в $26 000.
Mercedes-Benz Vito
Элегантный дизайн и немецкое качество – Vito по праву заслужил почетное звание «Van of the year 2005». В стандартную комплектацию автомобилей входят электронная система контроля за курсовой устойчивостью ESP (Electronic Stability Programm), работающая совместно с ABS и противобуксовочной системой ASR, система электронного распределения тормозных усилий, система экстренного торможения BAS (Brake Assist System) и подушки безопасности для водителя и пассажира. Стоимость такого автомобиля составляет от 23 900 евро.
Масса автомобиля во время испытаний, кг | 2200 | 3520 |
Расход топлива при заданных скоростях (км/ч) движения, л/100 км: | 5,5 6,0 6,8 7,9 9,2 | 6,6 6,8 7,5 8,5 9,9 |
Расход топлива в режиме ИГД, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) | 8,9 (40,7) | 10,8 (41,6) |
Максимальная скорость, км/ч | 86,5 | 86,2 |
Время разгона с места до скорости, с: | 7,9 10,8 | 13,5 19,4 |
Время разгона с места на пути, с: | 22,4 24,4 | 47,4 49,5 |
Путь выбега со скорости 50 км/ч, м | 519 | 737 |
Температура, °С | +22 |
Скорость, м/с | 1…3 |
Атмосферное давление, ГПа | 992 |
Относительная влажность, % | 34 |
Daewoo Lublin — AutoTime
Для понимания возникновения такой любопытной и достаточно редкой модели, как Daewoo Lublin, не мешало бы совершить краткий исторический экскурс. Дислоцирующийся в Люблине завод существует с 1951 года. У знатоков мирового автомобилестроения марка ассоциируется с Lublin 51, усовершенствованным вариантом массового грузовика советских времен — ГАЗ-51. Или же с автомобилями Zuk. В 1993 году польским предприятием начат выпуск новой генерации развозных автомобилей, названных Lublin II. Не прошло и три года, как люблинский завод оказался среди последних приобретений быстроразвивающейся южнокорейской компании Daewoo. Произошло это в 1996.
С этого момента основной продукт завода именуется не иначе как Daewoo Lublin и производится не только в Польше. Начиная с 1998, сборку осуществляли в Чехии на технической площадке Daewoo-Avia. Знаковой вехой для марки стал «миллениум». К весне 2000 машина прошла ряд серьезных модернизаций. Апгрейд сказался на облике, отразился он и на технических характеристиках, произошло даже переосмысление наименования. От римской цифры в названии модели, обозначавшей порядок генерации, отказались, заменив ее более привычной арабской.
Более 300 изменений сильно отдалили новинку от предшественницы. Польский фургон в третьей «реинкарнации» больше отвечает современным стандартам. По фото видно, что в чертах кузова стало меньше резких линий и углов. В дизайне передних стоек крыши, крыльев, оконных рамок, бампера и капота впервые появился намек на мягкость. С фото этого периода «смотрит» фасад, преображенный массивной и по-азиатски «раскосой» оптикой. Такое впечатление производит комплекс светоблоков, составленный из габаритов и поворотников.
Установка третьего стоп-сигнала послужила повышению безопасности. Эта деталь впоследствии стала отличительной чертой двух базовых комплектаций. Оптимизированная, относительно предыдущей версии, эргономика трехместной кабины, если судить по отзывам, довольно скоро пришлась по вкусу пользователям уже из числа первых владельцев. Кроме того, было немало потрачено усилий на звукоизоляцию моторного отсека, и это дало заметные результаты. Усовершенствование антикоррозийной защиты вылилось в оцинковку большей трети кузовных составляющих.
Как сообщает нам сайт vseta4ki.com среди технических характеристик сенсаций не случилось. Дизельный двигатель Andoria позаимствовали у второго поколения и агрегатировали им новую версию. Авто люблинского производства компонуются этими моторами давно и традиционно. Выбор неплох. На авто с весом до 3 т ставили «атмосферные» агрегаты в 70 л. с, остальным же достался турбонаддувный вариант двигателя, выраженный мощностью в 87 «лошадок». Прижилась на авто пятиступенчатая механическая коробка передач корейского производства.
Модификация, известная как Daewoo Lublin, выпускалась параллельно в трех ипостасях: минивен, фургон и пикап. Все версии четырехдверные, оборудованы они практически одним и тем же дизельным двигателем с рабочим объемом 2,4 л. Выбор в пользу 9 пассажирских мест или просторного семикубового грузового отсека, того или иного типа, — вот, пожалуй, и все, что отличает версии в пределах ряда. Доступны два типа полной массы: 2,9 и 3,5 т. Бестселлером отзывов и эксплуатации стал цельнометаллический встроенного типа фургон.
НАШЕ ЗНАКОМСТВО — Август 1996 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2020
- ЗР 2019
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
- К обзору номера
- 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 3 — СОДЕРЖАНИЕ
- 4 — СОБЫТИЕ
- 8 — СОБЫТИЕ
- 10 — ПЕРВЫЕ ЛИЦА
- 12 — КОЛЕСО
Фургон Intrall LUBLIN 3Mi: характеристики
Сегодня мы вам расскажем про автомобиль который является предшественником Intrall. Производство Lublin 3Mi было налажено в Польше еще в 1993 году, причем до конвейера он добирался лет десять, в его разработке на начальном этапе принимали участие научные организации Советского Союза. Но все это время автомобиль постоянно совершенствовали и дорабатывали, чтобы не отставать от весьма жестких европейских требований. Не секрет, что к модернизации его конструкции в свое время прикладывала руку компания Daewoo.
Тогда двигатель базовой модели довели до уровня Euro-3 и значительно повысили качество всего автомобиля. Потом модернизацией машины занималась английская фирма International Truck Alliance (ITA) – нынешний владелец марки Lublin (компания INTRALL Polska Sp. является стопроцентной “дочкой” Английской ITA). За прошедшее время автомобили производили не только в Польше, но и в Чехии. Пару раз производство Lublin организовывали в Белоруссии, сначала на заводе БелАЗ в 1994 году, а потом в 2004-м в поселке Обчак под Минском на производственных площадях компании “Юнисон”.
Не так давно обсуждались возможности производства автомобилей Lublin и в России силами компании “Группа Химэкс” в городе Балаково Саратовской области. Зная все перипетии судьбы этого небольшого грузовичка, я с особым интересом знакомился с ним. Чего больше в этой машине – наследия развитого социализма или усовершенствований рыночного периода?. Внешность Lublin 3Mi трудно назвать эффектной. Скорее наоборот, дизайн автомобиля настолько скромный и немного старомодный, что в городском потоке вы даже не обратите на него внимания. Его лучше рассматривать с пристрастием на близком расстоянии. Только так можно заметить, что Lublin неплохо задуман и достаточно качественно собран.
Да, практически все внешние панели кабины плоские, а сама она высокая с гранеными рублеными формами, но при этом зазоры между отдельными элементами не пугают своей величиной. Все точно и надежно подогнано, без перекосов, а двери и капот четко открываются и закрываются. Не разочаровывает при близком знакомстве и вид пластмассовых деталей автомобиля, как и качество его окраски. Отдельной похвалы заслуживает кузов-фургон от польской компании Igloocar, установленный на Lublin. Он очень тщательно разработан и хорошо собран.
Особенно понравилось внимание изготовителя к мелочам: дополнительные поручни в нужных местах, подножки и выдвигающиеся из-под кузова лестницы для легкого доступа в фургон, удобные запорные ручки-защелки на дверях и наружная фурнитура фургона из нержавеющей стали. И все это в базовой комплектации. Снаружи у фургона гладкое пластиковое покрытие, на которое удобно наносить рекламные постеры, внутри пол покрыт герметичным противоскользящим покрытием. У фургона две двери – задняя двустворчатая и одностворчатая боковая.
Боковая дверь хоть и удорожает конструкцию кузова, зато значительно облегчает доступ к грузу, особенно при мелко партионной экспедиторской доставке. Зачем открывать заднюю большую дверь, если из кузова нужно достать всего пару коробок? Кстати, фургон Igloocar выполнен унифицированным и может быть промтоварным без утеплителя (как в нашем случае), с изоляционным утеплителем и даже с рефрижераторной установкой, при этом внешне они практически не отличаются. В кабине Lublin водитель чувствует себя вполне уверенно, обзорность из-за близости ветрового стекла очень хорошая. У водительского сиденья малое количество регулировок, но зато его можно отодвинуть далеко назад, обеспечив себе широкое рабочее пространство.
А вот рулевая колонка не регулируется, поэтому приходится довольствоваться только тем углом наклона, который есть. Панель приборов выглядит несколько устаревшей, что понятно – принципиально в кабине Lublin давно уже ничего не меняли, она выполнена из недорогих, но качественных материалов, что с лихвой перекрывает некоторое отставание Lublin от автомобильной моды. Под капотом у грузовичка стоял четырехцилиндровый турбодизель Andoria. С этим силовым агрегатом автомобиль неплохо ускоряется, характерных для многих дизелей “тракторных ноток” в кабине почти не слышно при любых оборотах двигателя.
О его работе в основном судишь по тахометру, который штатно присутствует в комбинации приборов. Управлять автомобилем помогает японский гидроусилитель JCK, и даже в стесненных пространствах к рулю не приходится прилагать чрезмерных усилий. Грех жаловаться на отличную работу тормозных механизмов и сцепления от компании Lucas. И все же в бочку меда хочется добавить немножко дегтя. Дело в том, что все самые важные системы автомобиля взяты от известных производителей и за счет этого достигнут отличный баланс между потребительскими качествами самого автомобиля и его стоимостью. Но чувство, что ты передвигаешься на автомобиле, разработанном десять лет назад, не покидало ни на минуту.
Больше всего это касается организации рабочего пространства вокруг водителя. Взять хотя бы длинный и причудливо изогнутый рычаг КП. На других европейских машинах про такие уже давно забыли, хотя претензий к четкости и, я бы сказал, мягкости переключения самих передач нет никаких. Не понравился на машине рычажок включения указателей поворотов под рулем – он очень короткий, зато сразу под ним расположен более длинный, отвечающий за переключение света фар. Какой из них найдешь быстрее, не отрывая взгляда от дороги? И так перед каждым поворотом…
Lublin производит впечатление добротного, надежного, простого по конструкции и в обслуживании автомобиля с прекрасными ездовыми качествами. Если вы хотите получить в свое распоряжение настоящую “рабочую лошадку”, более качественную, чем отечественные автомобили, но вам при этом не хочется переплачивать лишних денег за известность марки и новомодные автомобильные изыски, то FS Lublin 3Mi как раз для вас.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!★ Дэу люблин | Информация
Пользователи также искали:
автодом дэу люблин 2, дэу леманс, дэу минивэн, дэу рейсер, дэу тико, купить дэу принц, микроавтобус дэу купить, автодом, минивэн, микроавтобус, тико, рейсер, купить, daewoo racer, леманс, автодом дэу люблин 2, дэу минивэн, микроавтобус дэу купить, дэу тико, дэу рейсер, купить дэу принц, дэу леманс, продажа, daewoo, дэу люблин, дэу, люблин, daewoo люблин, люблин daewoo, люблін, люблинский, люблине, люблинского,
…
Новые и б/у запчасти Daewoo Lublin с доставкой по России. Оригинал, аналоги и контрактные
5 из 5 (5 оценок)
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
На нашем складе, более 400 000 запчастей для Дэу Лублин. В наличии всегда есть расходники, масла, антифриз, детали по подвеске и тормозной системы. Купить запчасти на Daewoo Lublin можно по телефону или обратиться к нашим онлайн-консультантам.
Любые запчасти на Дэу Лублин купленные у нас, можно поменять в нашем автосервисе.
Каталог запчастей Дэу Лублин позволит выбрать запчасти самостоятельно. Но мы рекомендуем позвонить нам и мы сделаем подбор по ВИН-номеру в оригинальном каталоге автозапчастей. На все запчасти, мы предоставляем гарантию от 1 месяца до 1 года. Ограничение по сроку гарантии можно прочитать в условиях покупки. В каталоге запчастей мы не выкладываем все б/у запчасти которые у нас есть. По вопросам б/у запчастей и запчастей Дэу Лублин с разборки звоните нам по телефонам указанным на сайте.
Бесплатная доставка запчастей по Санкт-Петербургу в течении дня!
Стоимость и сроки доставки по России уточняйте у наших менеджеров.
Купить запчасти для Дэу Лублин
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Запчасти Дэу Лублин в наличии и на заказ:
Двигатель:
— Абсорбер (фильтр угольный)
— Башмак натяжителя
— Блок двигателя
— Болт головки блока
— Болт коленвала
— Вкладыши коренные
— Вкладыши шатунные
— Воздуховод
— Воздуховод радиатора левый
— Воздуховод радиатора правый
— Втулка (двигатель)
— Головка блока
— Гофра воздуховода
— Двигатель
— Заглушка двигателя
— Заслонка воздушная
— Интеркулер
— Комплект болтов головки блока
— Комплект маслосъемных колпачков
— Комплект ремня ГРМ
— Комплект трубок ТНВД
— Комплект цепи ГРМ
— Клапан воздушный
— Клапан впускной
— Клапан выпускной
— Клапан коллектора
— Клапан отсечки топлива
— Клапан рециркуляции выхлопных газов
— Клапан топливного фильтра (DIZ)
— Кожух ремня ГРМ
— Коленвал
— Коллектор впускной
— Коллектор выпускной
— Колпачок м/съемный впуск
— Колпачок м/съемный впуск/выпуск
— Кольца поршневые Комплект на 1 цилиндр
— Кольцо уплотнительное (двигатель)
— Корпус воздушного фильтра
— Корпус масляного фильтра
— Корпус термостата
— Корпус топливного фильтра
— Кронштейн генератора
— Кронштейн масляного фильтра
— Кронштейн промежуточного вала
— Кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня
— Кронштейн ТНВД
— Кронштейн топливного фильтра
— Кронштейн форсунки
— Крышка вентиляции картер. газов
— Крышка воздушного фильтра
— Крышка головки блока (клапанная)
— Крышка двигателя передняя
— Крышка коленвала задняя
— Крышка маслозаливной горловины
— Крышка масляного фильтра
— Крышка термостата
— Маслозаборник
— Маслозаливная горловина
— Маслоотражатель
— Маховик
— Механизм изменения фаз ГРМ
— Набор прокладок верхний
— Набор прокладок клапанной крышки
— Набор прокладок нижний
— Набор прокладок полный
— Направляющая клапана впуск/выпуск
— Направляющая щупа
— Насос масляный
— Натяжитель ремня
— Натяжитель цепи
— Патрубок воздушного фильтра
— Патрубок интеркулера
— Поддон масляный двигателя
— Поршень с шатуном
— Постель коленвала
— Пробка масляного поддона
— Прокладка (двигатель)
— Прокладка впускного коллектора
— Прокладка выпускного коллектора
— Прокладка головки блока
— Прокладка клапанной крышки
— Прокладка масляного радиатора
— Прокладка масляного фильтра
— Прокладка приемной трубы глушителя
— Прокладка пробки масляного поддона
— Прокладка термостата
— Прокладка форсунки
— Пыльник двигателя боковой левый
— Радиатор масляный
— Радиатор системы EGR
— Распредвал впускной
— Распредвал выпускной
— Расходомер воздуха (массметр)
— Регулятор давления топлива
— Резонатор воздушного фильтра
— Рейка топливная (рампа)
— Ремень ГРМ
— Ремень ручейковый
— Ремень ручейковый Комплект
— Рокер
— Ролик дополнительный ремня ГРМ
— Ролик дополнительный руч. ремня
— Ролик руч.ремня с кронштейном
— Ролик-натяжитель
— Ролик-натяжитель ремня ГРМ
— Ролик-натяжитель ручейкового ремня
— Сальник коленвала
— Сальник коленвала задний
— Сальник коленвала передний
— Сальник привода ТНВД
— Сальник распредвала передний
— Сапун
— Сепаратор
— Стопор датчика / заглушки
— Термокожух
— ТНВД
— Толкатель клапана гидравлический
— Трубка вакуумная
— Трубка картерных газов
— Трубка масляная
— Трубка масляного щупа
— Трубка системы рециркуляции (EGR)
— Трубка ТНВД
— Трубка топливная
— Трубка турбокомпрессора (турбины)
— Турбокомпрессор (турбина)
— Успокоитель
— Фильтр воздушный
— Фильтр масляный (вставка)
— Фильтр масляный (не вставка)
— Фильтр топливный
— Фланец
— Форсунка дизельная электрическая
— Форсунка инжекторная электрическая
— Цепь ГРМ
— Шайба трубки турбокомпрессора (турбины)
— Шестерня (шкив) распредвала
— Шестерня коленвала
— Шестерня привода масляного насоса
— Шестерня привода ТНВД
— Шкив коленвала
— Шкив ТНВД
— Шланг вентиляции картер. газов
— Щуп масляный
— Элемент нагревательный
Внутренние элементы кузова:
— Бак топливный
— Бардачок
— Бачок омывателя лобового стекла
— Бачок омывателя фар
— Блок педалей
— Втулка (кузов внутри)
— Горловина бачка омывателя
— Горловина топливного бака
— Демпфер бардачка
— Держатель задней полки
— Дефлектор воздушный
— Диффузор вентилятора
— Заглушка
— Замок двери задней левой
— Замок двери задней правой
— Замок двери передней левой
— Замок двери передней правой
— Зеркало заднего вида
— Комплект ковриков салона
— Комплект обшивки двери
— Комплект сидений
— Коврик багажника
— Кожух
— Козырек солнцезащитный (внутри)
— Консоль
— Контейнер в багажник
— Корпус отопителя
— Кронштейн крепления запасного колеса
— Кронштейн крепления фары
— Кронштейн радиатора
— Кронштейн ручки
— Кронштейн солнцезащитного козырька
— Крышка (дверца) бардачка
— Крышка бачка омывателя
— Крышка зеркала внутренняя левая
— Крышка зеркала внутренняя правая
— Крючок солнцезащитного козырька
— Лента крепления бензобака
— Механизм регулировки ремня безопасности
— Накладка (кузов внутри)
— Накладка декоративная
— Накладка порога (внутренняя)
— Накладка ручки внутренней
— Направляющая шторки багажника
— Обшивка багажника
— Обшивка двери багажника
— Обшивка двери задней левой
— Обшивка двери задней правой
— Обшивка двери передней левой
— Обшивка двери передней правой
— Обшивка крышки багажника
— Обшивка кузова левая (купе)
— Обшивка кузова правая (купе)
— Обшивка потолка
— Обшивка стойки
— Отбойник капота
— Ответная часть ремня безопасности
— Отопитель дополнительный
— Панель приборов
— Педаль газа
— Педаль сцепления
— Пепельница передняя
— Переходник шланга омывателя
— Петля двери задней левой верхняя
— Петля двери задней левой нижняя
— Петля двери задней правой верхняя
— Петля двери задней правой нижняя
— Петля двери передней левой верхняя
— Петля двери передней левой нижняя
— Петля двери передней правой верхняя
— Петля двери передней правой нижняя
— Петля крышки багажника
— Плафон салонный
— Поддон багажного отделения
— Подлокотник
— Подушка безопасности боковая (в сиденье)
— Подушка безопасности боковая (шторка)
— Подушка безопасности в рулевое колесо
— Подушка безопасности пассажирская (в торпедо)
— Подушка радиатора
— Пол багажника
— Полка
— Пружина (кузов внутри)
— Радиатор (маслоохладитель) АКПП
— Радиатор отопителя
— Рамка
— Рамка магнитолы
— Рамка салонного фильтра
— Ремень безопасности
— Рулевое колесо для AIR BAG (без AIR BAG)
— Рулевое колесо с AIR BAG
— Ручка внутренняя потолочная
— Ручка двери внутренняя левая
— Ручка двери внутренняя правая
— Ручка сиденья
— Ручка стеклоподъемника
— Сиденье переднее левое
— Сиденье переднее правое
— Стеклоподъемник механический задний левый
— Стеклоподъемник механический задний правый
— Стеклоподъемник электр. задний левый
— Стеклоподъемник электр. задний правый
— Стеклоподъемник электр. передний левый
— Стеклоподъемник электр. передний правый
— Торпедо
— Трапеция стеклоочистителей
— Трос открывания двери
— Трос открывания задней двери
— Трос открывания передней двери
— Трос открывания передней левой двери
— Трубка омывателя
— Тяга замка капота
— Уплотнитель (внутри)
— Уплотнитель багажника
— Уплотнитель двери
— Уплотнитель капота
— Усилитель порога
— Усилитель торпедо
— Фильтр салона
— Чехол кулисы
— Шторка багажника
— Шумоизоляция капота
Наружные элементы кузова (кузовные запчасти):
— Амортизатор двери багажника
— Амортизатор крышки багажника
— Бампер задний
— Бампер передний
— Болт крепления запасного колеса
— Брызговик задний левый
— Брызговик задний правый
— Брызговики к/кт
— Воздухозаборник (наружный)
— Вставка замка багажника
— Вставка замка двери
— Вставка замка двери лев.
— Вставка замка двери прав.
— Вставка замка капота
— Гайка колеса
— Дверь багажника
— Дверь багажника со стеклом
— Дверь задняя левая
— Дверь задняя правая
— Дверь передняя левая
— Дверь передняя правая
— Держатель капота
— Заглушка буксировочного крюка
— Заглушка молдинга
— Заглушка на крыло
— Заглушка щеткодержателя
— Замок багажника
— Замок капота
— Защелка
— Защита
— Защита антигравийная
— Защита картера
— Зеркало левое механическое
— Зеркало левое электрическое
— Зеркало правое механическое
— Зеркало правое электрическое
— Капот
— Комплект брызговиков задних
— Комплект брызговиков передних
— Комплект ветровиков (дефлекторы) бокового стекла
— Комплект молдингов
— Комплект рейлингов (планки на крышу)
— Кожух замка капота
— Колпак декор. легкосплавного диска
— Колпак декоративный
— Корпус зеркала левого
— Крепеж брызговика
— Крепеж крючка капота
— Кронштейн заднего бампера
— Кронштейн заднего бампера левый
— Кронштейн заднего бампера правый
— Кронштейн переднего бампера
— Кронштейн переднего бампера левый
— Кронштейн переднего бампера правый
— Крыло заднее левое
— Крыло заднее правое
— Крыло переднее левое
— Крыло переднее правое
— Крыша
— Крышка багажника
— Крышка корпуса зеркала левого
— Крышка корпуса зеркала правого
— Крышка топливного бака
— Крышка форсунки омывателя
— Крюк буксировочный
— Кузовной элемент
— Локер задний левый
— Локер задний правый
— Локер передний левый
— Локер передний правый
— Лонжерон передний левый
— Лонжерон передний правый
— Лючок бензобака
— Молдинг заднего бампера левый
— Молдинг заднего бампера правый
— Молдинг заднего бампера центральный
— Молдинг заднего крыла левого
— Молдинг заднего крыла правого
— Молдинг задней левой двери
— Молдинг задней правой двери
— Молдинг крыши левый
— Молдинг крыши правый
— Молдинг лобового стекла
— Молдинг переднего бампера левый
— Молдинг переднего бампера правый
— Молдинг передней двери (лев=прав)
— Молдинг передней левой двери
— Молдинг передней правой двери
— Накладка (кузов наружные)
— Накладка двери багажника
— Накладка двери задней левой
— Накладка двери задней правой
— Накладка двери передней левой
— Накладка двери передней правой
— Накладка заднего бампера
— Накладка заднего бампера левая
— Накладка заднего бампера правая
— Накладка зеркала левого
— Накладка зеркала правого
— Накладка крышки багажника
— Накладка на порог (наружная)
— Накладка переднего бампера левая
— Накладка переднего бампера правая
— Накладка переднего крыла левого
— Накладка переднего крыла правого
— Накладка стекла заднего левого
— Накладка стекла заднего правого
— Накладка стекла переднего левого
— Накладка стекла переднего правого
— Направляющая заднего бампера
— Направляющая заднего бампера левая
— Направляющая заднего бампера правая
— Направляющая переднего бампера левая
— Направляющая переднего бампера правая
— Ограничитель двери
— Ответная часть замка багажника
— Ответная часть замка двери
— Панель задняя
— Панель передняя
— Петля двери багажника
— Петля капота левая
— Петля капота правая
— Поводок стеклоочистителя заднего
— Поводок стеклоочистителя передний левый
— Поводок стеклоочистителя передний правый
— Порог левый
— Порог правый
— Порог со стойкой левый
— Порог со стойкой правый
— Пыльник (кузов наружные)
— Пыльник двигателя
— Рамка противотуманой фары левой
— Рамка решетки радиатора
— Рейлинг правый (планка на крышу)
— Решетка в бампер левая
— Решетка в бампер правая
— Решетка вентиляционная
— Решетка радиатора
— Решетка стеклоочистителя (планка под лобовое стекло)
— Ручка двери задней наружная левая
— Ручка двери задней наружная правая
— Ручка двери наружная
— Ручка двери наружная левая
— Ручка двери наружная правая
— Ручка двери передней наружная левая
— Ручка двери передней наружная правая
— Спойлер (дефлектор) крышки багажника
— Спойлер заднего бампера
— Спойлер переднего бампера
— Стекло зеркала механического правого
— Стекло зеркала электрического правого
— Сцепное устройство (Фаркоп)
— Уплотнитель люка
— Усилитель заднего бампера
— Усилитель переднего бампера
— Форсунка омывателя зад стекла
— Форсунка омывателя лобового стекла
— Форсунка омывателя фары
— Шланг воздушный
— Шланг омывателя
— Эмблема
— Эмблема на крышку багажника
— Юбка задняя
Автостекла:
— Стекло двери багажника
— Стекло двери задней левой
— Стекло двери задней правой
— Стекло двери передней левой
— Стекло двери передней правой
— Стекло заднее
— Стекло кузовное глухое левое
— Стекло кузовное глухое правое
— Стекло лобовое (ветровое)
Оптика:
— Отражатель в бампер задний левый
— Отражатель в бампер задний правый
— Повторитель в зеркало
— Повторитель на крыло белый
— Повторитель на крыло желтый
— Фара левая
— Фара правая
— Фара противотуманная
— Фара противотуманная левая
— Фара противотуманная правая
— Фонарь задний (стоп сигнал)
— Фонарь задний в бампер левый
— Фонарь задний в бампер правый
— Фонарь задний левый
— Фонарь задний правый
— Фонарь подсветки номера
Опоры двигателя (ДВС) и коробки (КПП, АКПП):
— Кронштейн АКПП левый
— Кронштейн АКПП правый
— Кронштейн двигателя
— Кронштейн двигателя правый
— Кронштейн КПП
— Кронштейн КПП левый
— Кронштейн опоры двигателя
— Кронштейн опоры КПП
— Опора двигателя левая
— Опора двигателя правая
— Опора двигателя передняя
— Опора КПП
— Опора КПП задняя
— Опора КПП левая
— С/блок опоры двигателя
Задняя подвеска:
— Амортизатор задний
— Балка задняя
— Болт заднего рычага
— Болт развала задних колес
— Втулка заднего стабилизатора
— Гайка болта развала
— Комплект болтов задней подвески
— Комплект пыльников с отбойниками задней подвески
— Комплект рычагов задней подвески
— Опора заднего амортизатора
— Отбойник заднего амортизатора
— Проставка под заднюю пружину
— Пружина задняя
— Пыльник заднего амортизатора
— Рычаг задний
— Рычаг задний верхний
— Рычаг задний нижний
— Рычаг задний поперечный
— Рычаг задний продольный левый
— Рычаг задний продольный правый
— С/блок заднего попер. рычага
— С/блок заднего продольного рычага
— С/блок заднего рычага
— Стабилизатор задний
— Стойка заднего стабилизатора
— Тяга задняя поперечная
— Шайба эксцентриковая
Передняя подвеска:
— Амортизатор передний левый
— Амортизатор передний правый
— Балка подмоторная (подрамник)
— Балка подрадиаторная
— Болт опоры амортизатора
— Болт переднего амортизатора
— Болт переднего рычага
— Болт передней ступицы
— Втулка переднего стабилизатора
— Комплект пыльников с отбойниками передней подвески
— Кронштейн крепления переднего стабилизатора
— Кронштейн передней балки
— Кулак поворотный передний левый
— Кулак поворотный передний правый
— Опора переднего амортизатора
— Опора шаровая передней подвески
— Отбойник переднего амортизатора
— Подшипник опоры переднего амортизатора
— Подшипник полуоси
— Пружина передняя
— Пыльник переднего амортизатора
— Растяжка столбов
— Рычаг передний левый
— Рычаг передний правый
— С/блок переднего рычага задний
— С/блок переднего рычага передний
— Стабилизатор передний
— Стойка переднего стабилизатора
Рулевое управление:
— Бачок гидроусилителя
— Кожух рулевой колонки
— Кожух рулевой колонки верхний
— Кожух рулевой колонки нижний
— Колонка рулевая
— Кронштейн гидроусилителя
— Крышка бачка гидроусилителя
— Наконечник рулевой левый
— Наконечник рулевой правый
— Насос гидроусилителя (ГУР)
— Пыльник (рулевое управление)
— Пыльник рулевой тяги (Комплект)
— Радиатор гидроусилителя
— Рейка рулевая
— Трубка гидроусилителя (ГУР)
— Тяга рулевая
— Шланг гидроусилителя (ГУР)
Выхлопная система:
— Глушитель основной
— Задняя часть глушителя
— Катализатор
— Кронштейн глушителя
— Приемная труба глушителя
— Прокладка глушителя
— Резинка подвеса глушителя
— Средняя часть глушителя
Система кондиционирования:
— Датчик кондиционера
— Испаритель кондиционера
— Клапан кондиционера
— Компрессор кондиционера
— Кронштейн кондиционера
— Осушитель системы кондиционирования
— Радиатор кондиционера (конденсер)
— Трубка кондиционера
Система охлаждения:
— Бачок расширительный
— Крышка радиатора
— Крышка расширительного бачка
— Насос водяной (помпа)
— Патрубок
— Патрубок отопителя
— Патрубок радиатора
— Радиатор основной
— Термостат
— Тройник системы охлаждения
— Трубка охлаждающей жидкости металлическая
— Трубка системы охлаждения
— Фланец двигателя системы охлаждения
— Шкив водяного насоса (помпы)
— Шланг системы охлаждения
Тормозная система:
— Барабан тормозной
— Бачок главного тормозного цилиндра
— Болт суппорта
— Втулка направляющая суппорта (Комплект)
— Диск тормозной задний
— Диск тормозной передний
— Комплект установочный задних колодок
— Колодки барабанные Комплект
— Колодки тормозные задние дисковые Комплект
— Колодки тормозные передние Комплект
— Кронштейн блока ABS (насос)
— Направляющая суппорта
— Насос вакуумный
— Педаль тормоза
— Планка регулировочная
— Поршень заднего суппорта
— Поршень переднего суппорта
— Пружина (тормозная)
— Пружина заднего суппорта
— Ремкомплект заднего суппорта
— Ремкомплект переднего суппорта
— Рычаг стояночного тормоза
— Скоба суппорта заднего
— Скоба суппорта переднего
— Скоба суппорта переднего левого
— Скоба суппорта переднего правого
— Суппорт задний левый
— Суппорт задний правый
— Суппорт передний левый
— Суппорт передний правый
— Трос стояночного тормоза
— Трос стояночного тормоза центральный
— Усилитель тормозов вакуумный
— Цилиндр тормозной главный
— Цилиндр тормозной задний
— Шланг тормозной задний
— Шланг тормозной передний
— Щит опорный задний
— Щит опорный задний левый
— Щит опорный задний правый
Детали трансмиссии:
— АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
— Бачок главного цилиндра сцепления
— Втулка (трансмиссия)
— Гидротрансформатор (гидромуфта)
— Датчик АКПП
— Диск сцепления
— Комплект сцепления
— Корзина сцепления
— Корпус механизма переключения передач
— Кулиса КПП
— МКПП (механическая коробка переключения передач)
— Наконечник кулисы КПП
— Поддон АКПП
— Подшипник выжимной
— Подшипник выжимной совмещенный с цилиндром сцепления
— Подшипник КПП
— Подшипник ступичный (ступицы) передний
— Подшипник ступичный (ступицы) задний
— Полуось передняя левая (приводной вал)
— Полуось передняя правая *приводной вал)
— Полуось промежуточная (привод)
— Пыльник внут ШРУСа (Комплект)
— Пыльник наруж ШРУСа (Комплект)
— Пыльник ШРУСа внутреннего передний
— Пыльник ШРУСа наружного передний
— Рукоятка рычага КПП
— Сальник дифференциала
— Сальник первичного вала КПП
— Сальник штока КПП
— Ступица задняя
— Ступица передняя
— Трипоид
— Трос КПП
— Трубка системы охлаждения АКПП
— Трубка цилиндра сцепления
— Фильтр АКПП
— Цилиндр сцепления главный
— Цилиндр сцепления рабочий
— Шланг гидр. привода сцепления
— ШРУС внутренний передний
— ШРУС наружный передний
— Щуп масляный в АКПП
Электрика:
— Активатор замка крышки бензобака
— Блок ABS (насос)
— Блок кнопок
— Блок комфорта
— Блок предохранителей
— Блок управления AIR BAG
— Блок управления АКПП
— Блок управления вентилятором
— Блок управления двигателем
— Блок управления климатической установкой
— Блок управления парктроником
— Блок управления печкой
— Блок управления стеклоподъемниками
— Блок управления центральным замком
— Блок электронный
— Вентилятор радиатора
— Выключатель
— Выключатель концевой
— Генератор
— Гнездо прикуривателя
— Группа контактная замка зажигания
— Датчик
— Датчик ABS
— Датчик ABS задний
— Датчик ABS передний
— Датчик AIR BAG
— Датчик абсолютного давления
— Датчик включения заднего хода
— Датчик включения стопсигнала
— Датчик давления масла
— Датчик давления топлива
— Датчик детонации
— Датчик дождя
— Датчик кислородный/Lambdasonde
— Датчик курсовой устойчивости
— Датчик положения коленвала
— Датчик положения распредвала
— Датчик регулировки дорож. просвета
— Датчик температуры
— Датчик температуры воздуха
— Датчик температуры сажевого фильтра
— Датчик угла поворота рулевого колеса
— Датчик уровня в бачок омывателя
— Датчик уровня топлива
— Датчик ускорения
— Замок зажигания
— Заслонка дроссельная электрическая
— Катушка зажигания
— Клапан вентиляции топливного бака
— Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ
— Клапан электромагнитный
— Клемма
— Клемма аккумулятора минус
— Клемма аккумулятора плюс
— Кнопка аварийной сигнализации
— Кнопка антипробуксовочной системы
— Кнопка многофункциональная
— Кнопка обогрева заднего стекла
— Кнопка обогрева переднего стекла
— Кнопка обогрева сидений
— Кнопка открывания багажника
— Кнопка стеклоподъемника
— Корпус блока предохранителей
— Корпус блока управления двигателем
— Крепление АКБ (корпус/подставка)
— Крышка
— Крышка аккумулятора
— Крышка блока предохранителей
— Крышка блока реле
— Крышка блока управления двигателем
— Механизм зеркала
— Механизм подрулевой для SRS (ленточный)
— Моторчик заслонки печки
— Моторчик корректора фары
— Моторчик печки
— Моторчик привода заслонок отопителя
— Моторчик стеклоочистителя задний
— Моторчик стеклоочистителя передний
— Моторчик стеклоподъемника
— Насос (помпа) электрический
— Насос омывателя
— Насос омывателя фар
— Насос топливный электрический
— Патрон указателя поворота
— Переключатель поворотов подрулевой
— Переключатель подрулевой управления магнитолой
— Переключатель регулировки зеркала
— Переключатель света фар
— Переключатель стеклоочистителей
— Плата заднего фонаря
— Плата заднего фонаря левого
— Плата заднего фонаря правого
— Предохранитель
— Прикуриватель
— Провод
— Провод стартера
— Провода высокого напряжения Комплект
— Проводка (коса)
— Разъем
— Резистор
— Резистор отопителя
— Реле
— Реле втягивающее
— Реле свечей накала
— Свеча зажигания
— Свеча накаливания
— Сигнал звуковой
— Стартер
— Шкив генератора
Справочная информация по объему двигателя:
Двигатели объемом: 0,8, 1.0, 1,1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9,
2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.5, 3.8, 4.0, 4.1, 4.2, 5.0, 6.0,
6.3, 6.5 требуют уточнения по vin-номеру
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 40 ogłoszeń Znaleziono 40 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Daewoo Lanos LANOS Pierwszy właścicielСамоходы особенности »Daewoo | 3 500 злотых Do negocjacji | ||||
Люблин 18 лис |
Sprzedam koła DaewooОпоны и Фельги »Кола | 210 злотых Do negocjacji | |
Люблин 18 лис |
Daewoo Nexia Lanos pompka, lusterka, lampy, komplet częściCzęści samochodowe »Osobowe | 50 злотых Do negocjacji | |
Люблин 17 лис |
Дэу Эванда 2.0 LPG tankujesz i jedziesz 24zł / 100km w mieście.
Самоходы особенности »Daewoo
2 600 злотых
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 414 ogłoszeń Znaleziono 414 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Daewoo Lublin
Вы заинтересованы в изучении городов, полных истории, легенд и искусства? Что ж, погрузитесь в атмосферу средневековья и насладитесь величественными пейзажами, просматривая это видео с http: // www.beautifulwashington.com и http://www.proartinc.net Загрузите это расслабляющее видео 4K с городскими пейзажами для своей частной коллекции по адресу https://proartinc.net/shop/4k-urban-video/4k-lublin-1/ Совершите виртуальный тур в Польшу с нашей командой! Конечно, каждый город особенный и неповторимый! Но если вы хотите отдохнуть душой, ощутить дух истории и узнать что-то новое, посетите эту удивительную жемчужину Польши, Люблин. Его старинные здания и улицы расскажут вам историю города. Полюбуйтесь завораживающими пейзажами этого аутентичного города! Он полон зелени и птиц, таких как голуби и даже павлины.Пение птиц везде! Откройте для себя современные и старинные части Люблина, которые идеально дополняли друг друга! Это невероятно красиво, и стоит посетить их оба. Вы увидите очаровательные Краковские ворота, средневековые фундаменты на площади По Фарзе, панорамный вид на Люблинский замок и расположенный внутри него музей; светящиеся фонтаны на площади Литевского в ночное время, умиротворяющие виды на реку, маленькие аккуратные домики и многое другое. Старый город Люблина поистине величественен! Похоже, вы находитесь в картинной галерее.Вы встретите изображения людей в окнах средневековых домов. Наслаждайтесь красотой, слушайте успокаивающую музыку и наслаждайтесь просмотром нашего видео 4K UHD! Используйте это видео в качестве расслабляющего фонового видео, движущихся обоев UHD, потрясающих видеостен 4K для любого вестибюля зала ожидания, комнаты отдыха, спа-центра, парикмахерской, маникюрного салона, аэропорта, общественного транспорта, ресторана, торгового центра, сувенирного магазина, тренажерного зала, гостиница, холл, офис, больница, аптека, стоматологическая клиника, ветеринарная клиника, картинная галерея, дом, автомойка, библиотека, супермаркет и другие общественные места.Загрузите это расслабляющее видео 4K с городскими пейзажами для своей частной коллекции по адресу https://proartinc.net/shop/4k-urban-video/4k-lublin-1/ Instagram: https://www.instagram.com/roman.filmmaker/ Посетите мой блог о путешествиях: http://goo.gl/AluKHt По вопросам лицензирования: http://goo.gl/i0VUj6 Подобно! Доля! и подписывайтесь на наш канал: https://goo.gl/47h4r4 Новые видео в формате UHD каждую неделю!- опубликовано: 29 июн 2018
- просмотры: 173846
DAEWOO FSO TRUCK 1.9: EmelőbakFiCo 1492 : 9: Emelőbak, kpl92, : 9: Emelőbak, kpl92, 1493, 6, 9, 9, 14, 213 Bontott MPI SEICENTO 9000 футов | 4,000 футов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
DAEWOO TICO: Benzinbeöntőcső (tankbeöntő) 16 500Ft | Fiat CinquecentO с двигателем с двигателем 914-ый с двигателем: Abb. Ft | Fiat Cinuecento, Seicento: Kipufogó flexicső + talp 900 SEICENTO 6,500Ft | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Panda: Féltengely csillag benzines 46308007 9,800Ft | 00 DAEWOO | 000 DA DA MATIZ: Benzintank fém (Matiz 2) (üzemanyagtartály) 46000 футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8000 футов | 91 493 DAEWOO FSO TRUCK 1.9: ELSO lengéscsillapító szilent Хавито készlet | 4000 футов |||||||||||||||||||||||||||||||||
Daewoo Lanos: Felső holtpont jeladó 96351255 14,300Ft | DAEWOO MATIZ: Olajgomba 37820A82001-000 94580327 2100 футов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
DAEWOO MATIZ: Napellenző jobb (tükröz14913003 DAEWOOMATIZ 003 003 00 00 00330003000 003 | DAWOO LANOS: Napellenző jobb (nem tükrös) 9,500Ft | DAEWOO LANOS: Napellenző bal 9,500Ft | DAEWOO MATIZ: Főfékhenger | DAEWOO MATIZ: Főf1466MATIZ gumi bal első 96610317 9,500Ft | DAEWOO MATIZ: Első trapéz csavar (TICO) 09117 A10025-000 1,400Ft | DAEWOO LUBLIN II, 3: Főfékhenger utángyártott 19,800Ft | FIAT PANDA: Rendszámlámpa búra 71734797 4,8001493 DAEWOO 914,99 € 914,92 914,99 914 9149 9149 914 914 9149 DAEWOO | DAEWOO MATIZ: Gyújtótrafó MATIZ II 800ccm 38,300Ft | FIAT PANDA: Vezérműlánc garnitúra diesel (1.3JTD) 34000 футов | DAEWOO LANOS: Stabilizátor javító készlett kpl (egy oldalara) 2600 футов | DAEWOO LANOS: Küszöb jobb 4A / 5Azöb DAEWOO LANOS: 4A / 5Az DAEWOO DAEWOO LANOS 12,900 12,900 футов | DAEWOO LANOS: Hátsó sárvédő javító ív jobb 4A / 5A 9 200Ft | DAEWOO LANOS: Hátsó sárvédő javító ív DAEWOO | DAEWOO | DAEWOO | DAEWOO | | DAEWO DAEWOO 4A / 500 | | DAEWOO TICO: Javítóelem BH ajtó 5,500Ft | DAEWOO TICO: Javítóelem JE ajtó 5,500Ft BE DAEWOO | 900 DAEWOO00 DAEWOO00 DAEWOO99: Javító elem jobb ajtó (2 ajtóshoz) DAEWOO00 DAEWOO00 DAEWOO00 DAEWOO00 DAAVO00 DAEWOO00 DAEWOO 3900 футов | DAEWOO FSO TRUCK 1.9: Javítóelem bal ajtó (2 ajtóshoz) 3900 футов | DAEWOO FSO | DAEWOO | DAEWOO FSO TRUCK 6 | DAEWOO FSO TRUCK 1.9: Javító elem BH ajtó 6,000Ft | DAEWOO FSO TRUCK 1.9: Javítóelem JE ajtó (4 стороны) 4,953 футов | DAEWOO FSO TRUCO 4,93 ( | DAEWOO FSO) | Fiat Cinuecento, Seicento: Hátsó sárvédő Хавито Iv jobb SEICENTO 8,890Ft | Fiat Cinuecento, Seicento: Hátsó sárvédő Хавито Iv BAL SEICENTO 8,890Ft | Daewoo Tico: Küszöb Bal 5,950Ft |
ЛЮБЛИН — DAEWOO — tulipan53
Wykorzystujemy pliki cookies и подобная технология w celu usprawnienia korzystania z serwisu Chomikuj.pl oraz wyświetlenia reklam dopasowanych do Twoich potrzeb.
Jeśli nie zmienisz ustawień dotyczących cookies w Twojej przeglądarce, wyrażasz zgodę na ich umieszczanie na Twoim komputerze przez administratora serwisu Chomikuj.pl — Kelo Corporation.
W każdej chwili możesz zmienić swoje ustawienia dotyczące cookies w swojej przeglądarce internetowej. Dowiedz się więcej w naszej Polityce Prywatności — http: // chomikuj.pl / PolitykaPrywatnosci.aspx.
Jednocześnie informujemy że zmiana ustawień przeglądarki może spowodować ograniczenie korzystania ze strony Chomikuj.pl.
W przypadku braku twojej zgody na akceptację cookies niestety prosimy o opuszczenie serwisu chomikuj.pl.
Wykorzystanie plików cookies przez Zaufanych Partnerów (dostosowanie reklam do Twoich potrzeb, analiza skuteczności działań marketingowych).
Wyrażam sprzeciw na cookies Zaufanych Partnerów |
|
Wyrażenie sprzeciwu spowoduje, że wyświetlana Ci reklama nie będzie dopasowana do Twoich preferencji, a będzie to reklama wyświetlona przypadkowo.
Istnieje możliwość zmiany ustawień przeglądarki internetowej w sposób uniemożliwiający przechowywanie plików cookies na urządzeniu końcowym. Można również usunąć pliki cookies, dokonując odpowiednich zmian w ustawieniach przeglądarki internetowej.
Полную информацию о десяти темах, известных под адресом http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.
Daewoo Lublin инструкция напр.pdf — ЛЮБЛИН — DAEWOO — tulipan53
Wykorzystujemy pliki cookies и подобная технология w celu usprawnienia korzystania z serwisu Chomikuj.pl oraz wyświetlenia reklam dopasowanych do Twoich potrzeb.
Jeśli nie zmienisz ustawień dotyczących cookies w Twojej przeglądarce, wyrażasz zgodę na ich umieszczanie na Twoim komputerze przez administratora serwisu Chomikuj.pl — Kelo Corporation.
W każdej chwili możesz zmienić swoje ustawienia dotyczące cookies w swojej przeglądarce internetowej.Dowiedz się więcej w naszej Polityce Prywatności — http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.
Jednocześnie informujemy że zmiana ustawień przeglądarki może spowodować ograniczenie korzystania ze strony Chomikuj.pl.
W przypadku braku twojej zgody na akceptację cookies niestety prosimy o opuszczenie serwisu chomikuj.pl.
Wykorzystanie plików cookies przez Zaufanych Partnerów (dostosowanie reklam do Twoich potrzeb, analiza skuteczności działań marketingowych).
Wyrażam sprzeciw na cookies Zaufanych Partnerów |
|
Wyrażenie sprzeciwu spowoduje, że wyświetlana Ci reklama nie będzie dopasowana do Twoich preferencji, a będzie to reklama wyświetlona przypadkowo.
Istnieje możliwość zmiany ustawień przeglądarki internetowej w sposób uniemożliwiający przechowywanie plików cookies na urządzeniu końcowym. Można również usunąć pliki cookies, dokonując odpowiednich zmian w ustawieniach przeglądarki internetowej.