Cо скольки лет можно учиться в автошколе, в каком возрасте можно получить ВУ на машину и мотоцикл в 2020 году
Главная » Блог » С какого возраста можно учиться на права
26.03.2020
Комментариев нет
68766
В этой статье мы детально разберем, с какого возраста можно учиться в автошколе и сдавать на права, определим со скольки лет можно получить водительское удостоверение на вождение транспортных средств разных категорий в 2020 году в России.
Начать обучение на права в автошколе и осваивать навыки вождения в условиях реальной дороги на ТС категорий «B», «C» или подкатегории «C1» можно с 16 лет.
При достижении 20 летнего возраста курсант допускается до подготовки на права категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1».
Получается, что освоить практические навыки вождения легковыми и грузовыми транспортными средствами, мопедами и мотоциклами можно уже в 16 летнем возрасте.
Научиться управлять автобусами, троллейбусами и трамваями можно в возрасте 20 лет.
Но научится вождению автомобиля и получить разрешение на самостоятельное управление ТС на дороге можно при достижении разного возраста, о чем и поговорим ниже.
На уроках в автошколах можно увидеть даже старшеклассников, которые изучают ПДД и учатся водить автомобиль. Однако не все из них по завершении обучения сразу получат ВУ и станут полноправными водителями — некоторым придется выжидать установленного законом возраста в зависимости от категории прав. Давайте разбираться, во сколько лет можно сдавать экзамены и получить права в России на управления машинами, мотоциклами и автобусами и когда можно ездить за рулем самостоятельно по улицам и трассам.
Сдавать и получать — разные понятия
Нужно понимать разницу между терминами «сдавать экзамены на права» и «получать водительское удостоверение» — в российском законодательстве это не одно и то же. Даже отменные знания теории правил дорожного движения, и хорошие навыки в управлении транспортным средством в разных условиях не гарантируют возможность получения прав в тот же день.
Еще больше временной разрыв может быть между обучением вождению и сдачей на права. Например, российским законами никак не регламентируется возраст, в котором парень или девушка может начать изучать теорию ПДД. Психологи и педагоги полагают, что лучше всего такая информация запоминается в 7-8 лет. Значит ученики начальной школы могут купить карманную книгу с правилами дорожного движения РФ и учиться, а потом лишь следить за изменениями и вносить коррективы в знания. Однако начать обучаться в автошколе можно гораздо позже.
Читайте подробнее: почему нельзя сдать на права без обучения в автошколе.
С какого возраста можно учиться на права
Учеба на автокурсах подразумевает и вождение в условиях города. Этот момент регулирует п 21.4 ПДД РФ, согласно которому нижний возрастной порог для получения навыков вождения автомобиля категории B, С и подкатегорий C1 составляет 16 лет, а для категорий D, Tb, Tm и подкатегории D1 — 20 лет.
Узнайте подробнее про срок обучения в автошколе до выдачи свидетельства о окончании курсов.
Поэтому обучение в автошколе возможно с:
- для категорий М, А, А1, B (с подкатегориями), C (с подкатегориями) — с 16 лет;
- для категорий D, D1, Tb, Tm — с 20 лет;
- отдельно для категории D и D1 — с 18 лет, если гражданин является военнослужащим и будет управлять автобусами, принадлежащими ВС РФ.
Получается, что уже с 16 лет гражданин РФ может записаться на курсы вождения, чтобы научиться управлять легковым автомобилем, грузовиком и мотоциклом (мопедом). Если же есть мечта водить автобус, троллейбус или трамвай, то к ее реализации можно приступить не ранее, чем в 20 лет. Исключения лишь для парней, являющихся военнослужащими и собирающимися управлять военными автобусами. Для них предусмотрено обучение с 18 лет.
С какого возраста можно сдавать на права
К экзаменам в ГИБДД некоторые выпускники автошкол допускаются не сразу. Дело тут не в уровне подготовки, а в возрасте. Для каждого типа транспорта есть свои минимальные возрастные требования:
- сдавать на права для скутера, мотоцикла объемом двигателя до 125 куб. см (категория А1) можно с 16 лет;
- сдавать на права на мотоцикл (категории А), на автомобили категории B с подкатегориями, С с подкатегориями можно с 17 лет;
- сдавать экзамены на право управления автобусом можно с 20 лет, военнослужащим с 19 лет.
Право управлять авто с 17 лет может быть реализовано с рядом условий
Разрешить водить автомобиль с момента получения 17-летним гражданином России прав возможно при соблюдении ряда условий. Таким мнением с «НьюИнформ» поделился сенатор Совета Федерации Валерий Рязанский. Другую позицию по этому вопросу выразили депутаты Государственной Думы Андрей Альшевских и Сергей Кривоносов.
Ранее в Министерстве внутренних дел (МВД) предложили разрешить водить машину с 17 лет, аргументируя это тем, что права в России можно получать с этого возраста, а водить разрешается только с 18. Поэтому во избежание потери за год наработанных навыков следует позволить управлять автотранспортным средством с момента получения прав.
Валерий Рязанский
«У меня двоякое ощущение насчет этой инициативы», — высказался политик.
По мнению Рязанского, если оценивать ситуацию только со стороны «выпадающего года» и необходимости его как-то «закрыть», то инициатива имеет место быть.
«С точки зрения здравого смысла МВД правы. Раз есть право получить права, зачем их консервировать на целый год», — заявил сенатор.
Тем не менее, вся эта история не настолько проста, как может показаться на первый взгляд. Оценивать нужно и готовность 17-летних подростков к участию в дорожном движении на правах взрослого гражданина.
«С другой стороны, я считаю, что для использования этих прав необходимо на первых порах иметь рядом наставника», — сказал Рязанский.
Собеседник издания делает такое умозаключение исходя из собственного опыта, о котором он также рассказал «НьюИнформ».
«Я вспоминаю, как мы садились за руль с сыном. Рядом всегда был я. И для меня очевидно, что я был нужен в качестве «страховки». Поэтому, если инициатива будет оценена положительно, я думаю, что период с 17 до 18 лет должен быть переходным — когда так называемого стажера будет страховать более опытный наставник», — объяснил свою позицию Рязанский.
Неопытный водитель не всегда может справиться со стрессовыми ситуациями на дороге. Если он еще и недостаточно хорошо владеет собой, импульсивен и не всегда готов ручаться за собственные действия — что не редкость для подростков — это может привести к необратимым последствиям.
«Нельзя не учитывать количество машин, сложность организации дорожного движения, скоростные режимы — особенно в крупных городах России. Количество тяжелых автотранспортных происшествий велико и чаще всего уносит жизни именно трудоспособного молодого населения», — высказался сенатор.
Политик подчеркнул, что готов рассмотреть тему разрешения водить автомобиль с 17 лет.
«В итоге, с точки зрения юридической все вроде понятно. Однако есть сомнения, связанные с тем, что на дорогах появится достаточно большое количество людей, которые еще не обладают устойчивыми навыками вождения. Так что я бы еще пообсуждал эту тему», — сказал Рязанский.
В первую очередь сенатор готов пойти на компромисс, потому что, по его мнению, в существующем мире подростки стали куда более осознанными, чем несколько десятков лет назад.
«Понятно, что сейчас ребята в 17-летнем возрасте – это в основном зрелые сформировавшиеся юноши и девушки. Они во многом превосходят нас 17-летних. Тем не менее, не стоит торопиться с решением», — заявил Рязанский.
Он также предложил ввести правила, которые будут регламентировать поведение молодых автомобилистов. Они коснутся как самих «стажеров», так и их наставников, если будет законодательно закреплена необходимость их нахождения в авто во время практики 17-летнего водителя.
«Если мы пойдем на этот шаг, то я считаю, что нужно соблюсти определенные ограничения и жестко спрашивать с тех, кто должен быть в период с 17 до 18 лет водителя рядом. Может быть, стоит определить те маршруты, по которым имеет право двигаться стажер. Например, выделить полосы движения или дороги, которые не вызывают особых проблем с точки зрения загрузки и аварийности», — подытожил Рязанский.
Андрей Альшевских
«Я бы не стал торопиться с принятием такого решения», — заявил политик.
По словам депутата, инициатива МВД обязательно будет всесторонне обсуждена. Тем не менее, на первый взгляд, она кажется ему не совсем корректной.
«Я не сторонник того, чтобы несовершеннолетние граждане могли садиться за руль. Я считаю, что 18-летний возраст – самый оптимальный», — высказался Альшевских.
По мнению собеседника издания, есть другой способ сократить разрыв между сроком получения прав и фактическим началом управления автомобилем на российских дорогах.
«Если уж главный аргумент сторонников инициативы заключается в том, чтобы ликвидировать разрыв между получением прав на вождение и фактическим управлением транспортным средством, то лучше увеличить возраст получения прав», — считает Альшевских.
Депутат привел пример, который наглядно показывает то, как в его глазах выглядит вышеописанное предложение МВД.
«Представим ситуацию, в которой мы разрешаем сдавать на права с 10 лет. А потом, апеллируя аргументом о «выпадении» восьми лет, отправляем детей на дороги. Это утрированный пример, но он иллюстрирует то, как я вижу ситуацию», — прокомментировал политик.
Наибольшая опасность, по мнению Альшевских, заключается в том, что, чем раньше люди начнут водить, тем больше на дорогах будет аварий из-за неосторожности и импульсивности лиц с не самой крепкой психикой.
«Люди в возрасте 16-17 лет – это подростки. У многих это переходный период, который не может не сказаться на качестве вождения», — сказал политик.
Депутат не отрицает, что далеко не все подростки не умеют отвечать за свои поступки наравне со взрослыми. Тем не менее, среди них больше лиц, представляющих угрозу для себя и окружающих на дороге, чем среди более старшего поколения.
«Понятно, что люди друг от друга отличаются. И в 16 лет можно быть полноценной личностью. Однако опасность наткнуться на не до конца сформированную идентичность проводя выборку среди 17-летних людей выше, чем среди 18-летних», — объяснил свою позицию Альшевских.
По словам политика, он сам оценивает себя как зрелого человека только начиная с 20 лет.
«Когда я был ребенком, мне казалось, что ребята, уходившие в армию — мужчины. Когда сам дорос до этого, помню, был пацан пацаном. Уже по возвращении в 20-летнем возрасте стал более-менее состоявшимся человеком. Разница была действительно существенная», — поделился Альшевских.
По его мнению, цифру 18 взяли не «с потолка». Наверняка, есть научные исследования, которые указывают на то, что с этого возраста можно считать большую массу людей максимально сформированными личностями. А только таких и стоит допускать до такого сложного и опасного процесса как вождение.
«Нужно смотреть на проблему с привлечением научных исследований. Пусть нам ученые и специалисты скажут, что с 17 лет психика человека не претерпевает существенных изменений — тогда можно будет без зазрения совести позволить водить машину с этого возраста. Если все-таки будут какие-то сомнения, то я бы повременил», — заключил Альшевских.
Сергей Кривоносов
«С моей точки зрения, спешить в этом вопросе не нужно, потому что практика показывает, что уровень ответственности у 18-летних граждан все-таки выше, чем у лиц младшего возраста», — высказался депутат.
Мнение Кривоносова в этом вопросе совпадает с позицией коллеги выше. Он добавил, что не видит перспектив в том, чтобы на законодательном уровне обязывать более опытных наставников в лице родителей или других лиц старшего возраста, имеющих права, контролировать «стажера».
«Я думаю, что это сложно будет проконтролировать. Можно прийти к тому, что такие правила не будут выполняться. Появится простор для коррупционной составляющей. Учитывая все эти факторы, думаю, такое решение не необходимо», — объяснил свою позицию политик.
Тем не менее депутат согласился, что с «выпадающим годом» нужно что-то делать. Он предложил сместить сроки получения прав — приблизить их к 18-летнему возрасту.
«Я согласен, что год выпадает, и это проблема. Возможно, эти периоды стоит разгрузить: к примеру, сделать сдачу на права не с 17 лет, а ближе к 18. Это вполне выполнимо», — подытожил Кривоносов.
Таким образом, инициатива МВД может получить поддержку, однако не исключены дополнительные условия. Среди них могут быть обязанность иметь контролера в машине, какие-то фиксирующие это устройства, которые передают данные в соответствующие инстанции и выделенные полосы или дороги для 17-летних автомобилистов.
Виктория Пономарева
За руль в 16. Все «за» и «против» раннего допуска к вождению :: Autonews
Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов выступил с предложением снизить возрастной порог для допуска к вождению. Выдавать права и, соответственно, разрешать управлять автомобилем депутат предложил с 16 лет. Многие общественные деятели поддержали законодателя, выразив уверенность, что такая схема лишь узаконит уже действующие порядки — в ряде регионов страны молодые люди и так садятся за руль раньше 18 лет и ездят без прав. Однако сомнения в целесообразности таких мер из-за высокой аварийности молодых водителей высказали в Российском союзе страховщиков.
Власов предложил разрешить молодым людям учиться на права категории «B» уже с 15 с половиной лет. По его словам, 16-летние люди уже могут работать и жить отдельно от родителей. А возможность управлять автомобилем и желание купить машину позволит вовлечь их в экономический процесс. Письмо о снижении возрастного ценза для допуска к вождению Власов направил в ГИБДД. Мы связались с депутатом и узнали подробности его предложения.
«Что в 16, что в 96»
В беседе с корреспондентом Autonews.ru Василий Власов напомнил о том, что подобная инициатива уже предлагалась несколько лет назад, и в ГИБДД обещали проработать вопрос. «В некоторых странах Европы, а также в некоторых штатах США есть возможность управлять автомобилем с 16 лет. Если мы посмотрим на территорию России, то в крупных городах есть общественный транспорт. А вот в поселках он ходит очень плохо. Большая часть юношей и девушек в возрасте 16-17 лет уже работали бы и были бы более мобильны, но у них такой возможности нет, потому что автобус ходит раз в день. А автомобилем управлять они могут. Я встречался с молодежью, мне задали такой вопрос, и я решил узнать, почему человек с 16 лет, который юридически уже отвечает за свои действия, не может водить машину. Если он сдаст экзамен и получит, например, юношеские права, то почему бы не дать ему возможность ездить», — считает Власов.
Он уверен, что решение, один будет ездить водитель 16 лет или в сопровождении пассажира со стажем вождения более трех лет, должны принимать в ГИБДД. «Молодежи это интересно, они также сдадут экзамены и будут управлять автомобилем, как и 30-летние и 40-летние люди. Пройдут такую же подготовку и будут также ездить. И пусть уже ГИБДД решит, один будет ездить водитель в 16 или в сопровождении. Что касается реакции в экстренных случаях, то никаких исследований о том, что 16-летний человек в психологическом смысле отличается от 30-летнего, 60-летнего или 100-летнего нет. Если человек прошел обучение и сдал экзамены, почему мы должны ему отказывать в вождении», — объяснил депутат.
Фото: Shutterstock
По его словам, некоторые представительницы слабого пола во время вождения переживают больше, чем 16-летние ребята. Власов считает, что нельзя делить людей по возрасту, исходя из каких-то психологических особенностей. Депутат напоминает, что в Советском Союзе были юношеские права с допуском к управлению транспортным средством и настаивает на том, что молодежь не должна уезжала из села: важно дать ей возможность работать и ездить в крупные города на машине. По его словам, статистика аварийности из-за более раннего допуска к вождению не изменится.
«Если у 16-летнего более аварийное вождение, то что, у 96-летнего будет вообще безаварийное вождение? Давайте разберемся, почему у 18-летнего высокая аварийность. Потому что он только получил права. Конечно, у 40-летнего будет меньше аварийности, потому что он получил права в 18 и стаж у него уже больше 20 лет. Стоимость страховки будет одинаковая для всех с небольшим стажем вождения — это главный момент, от возраста тут мало что зависит. Эта сумма и в 16 и в 18 будет одинаковая. Проще заплатить за страховку автомобиля, чем постоянно ездить на автобусе, который еще ездит один раз в день. Я говорю именно про тех, кто живет на селе, а не про золотую молодежь — эти и так ездили без прав», — пояснил Власов.
Самые аварийные
Обязательная автомобильная страховка для 16-летних водителей в случае их допуска к автомобилю станет серьезным финансовым препятствием к вождению. В этом уверен исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. По его словам, если предложение будет принято, ОСАГО для таких водителей будут считать по максимальным тарифам.
«Статистика, которая есть у страховых компаний показывает, что с уменьшением стажа и возраста кривая частотности страховых случаев существенно растет. Даже те коэффициенты для молодых водителей, которые есть сейчас, не спасают от такой частотности аварийности. А так как впереди нас ждет дальнейшая либерализация тарифов, нужно четко понимать разницу между опытным и молодым водителем. Показатели по самым молодым водителям и самым опытным водителям отличаются в десять раз», — объяснил страховой эксперт.
Фото: Shutterstock
Если решение о снижении возрастного ценза примут, страховые компании будут вынуждены страховать, а Центробанк рассчитает все тарифы. Но страховка будет серьезным аргументом и тарифы будут очень высокими. «На сегодня водители в возрасте 18 лет по статистике самые аварийные, а если появится категория 16 лет, я думаю, они будут точно не менее аварийными, а то и более. Аварийность — это не только, когда человек виноват в ДТП, это также ситуации, когда человек неопытно водит и создает затруднения на дороге. Депутатам для оценки вопроса можно было бы запросить статистику у страховщиков, и мы бы ее дали. Более молодой сегмент по статистике создаст больше аварий и больше проблем на дороге для других водителей», — сообщил Уфимцев.
Как показывает российская и зарубежная статистика, чем меньше стаж вождения и возраст водителя, тем выше его аварийность, и это, по словам эксперта, хорошо видно на всех графиках.
«Надо вовлекать во взрослую жизнь»
Многие общественные деятели отнеслись к идее Власова позитивно. Например, председатель группы «За права автомобилистов» Общероссийского народного фронта Петр Шкуматов напомнил, что зачастую и в 18 лет люди без прав в армии садятся за руль тяжелых грузовиков, а в стране есть большой пласт молодых людей, которые в 16 лет уже готовы водить и делают это без прав. По словам Шкуматова, надо дать самостоятельным подросткам возможность получить права.
«Возможно стоит сделать какой-то специальный знак или ограничить в страховке, но так или иначе разрешить надо. Это увеличивает самостоятельность людей. Чем раньше человек будет становиться самостоятельным и ответственным, тем лучше. Сверх опека не доводит до хорошего. Надо пробовать и давать молодежи возможность развиваться. Надо разрешить и потом проводить исследование, получается или нет, пару лет посмотреть, к чему это приведет. Может быть, создать группу подростков и поставить им телематику в обмен на оплату страховки и изучить, как они ездят, что с аварийностью. К этому нужно подходить не только с точки зрения Госдумы. Молодое поколение надо вовлекать во взрослую жизнь пораньше, с точки зрения трудовых отношений в том числе. Идея правильная, здравая, но ее нужно доработать с ГИБДД и со страховыми компаниями», — считает представитель автомобилистов.
Как отучиться на водительские права от военкомата в 2020 году и получить их в армии?
Еще до призыва в армию можно закончить автошколу, получив направление от военкомата. Исходя из федерального закона 353-Ф3 ст. 15 (раздел 3), права от военкомата имеют право получить все желающие молодые люди, возраст которых приближается к призывному.
Армия нуждается в водителях транспортных средств, поэтому обучение по этой военно-учетной специальности закреплено законодательно (ВУС КОД 37). Чтобы получить направление на учебу, необходимо посетить военкомат, который обслуживает район проживания будущего призывника.
Обучение водителей проходит на льготной основе, а для его оплаты задействоваются средства Министерства обороны. Юноши, прошедшие обучение, могут воспользоваться приоритетным правом при выборе места срочной службы.
Кто имеет право пройти обучение на права от военкомата?
Как только гражданин РФ достигнет 17-летнего возраста, он может пройти обучение на водителя транспортных средств лишь в том случае, если не будет медицинских противопоказаний на пригодность к службе в армии. Поэтому на руках он должен иметь справку о состоянии здоровья.
Дополнительно нужно принести согласие в письменном виде от родителей или опекуна на обучение в автошколе. Вполне будет достаточно, если согласие даст один из родителей.
По закону (ст. 26 ГК РФ) совершеннолетие гражданина наступает в 18 лет. До этого возраста он не правомерен совершать какие-либо сделки самостоятельно, которые вносят коррективы в его гражданские обязанности.
пункт 1 ст.26 части 1 Гражданского Кодекса РФ №14-ФЗ от 26.01.1996г.
«1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в пункте 2 настоящей статьи, с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителя.
Сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрении его родителями, усыновителями или попечителем.»
Перед тем, как приступить к учебе, или при сдаче экзамена, необходимо предоставить паспорт и документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства. Если человек имеет временную регистрацию (к примеру, он — студент технического колледжа и проживает в общежитии), то он должен предоставить справку с этой информацией.
Как поступить на учебу в военкомат?
Если вы желаете сдать на права от военкомата, нужно сделать следующее:
- В 17 лет прийти в военкомат и встать на учет. В военкомате на молодого человека заводят личное дело и выдают приписное удостоверение. Сотрудники ведомства обязаны его проконсультировать по вопросу обучения на водителя ТС.
- Обратившийся лично должен написать заявление по установленному образцу на имя начальника военного комиссариата, где будет изложена просьба, направить его в автошколу, где он пройдет обучение и получит специальность водителя. Желательно приписать, что обучение он хотел бы пройти бесплатно и получить права с категорией «В» или «С», а может сразу обе категории вместе.
- На следующем этапе ему предстоит пройти углубленную медицинскую проверку, которая включает в себя не только определение годности к службе в армии, но и пригодность к несению службы по военно-учетной специальности водителя. И только положительное решение в виде направления, вынесенного медкомиссией, даст возможность молодому человеку смело отправляться к заведующему автошколой.
- Данное заключение медкомиссии будет содержать информацию о том, что здоровье призывника отвечает всем предъявляемым требованиям, он годен для прохождения службы и управлять транспортным средством. По этому медицинскому документу получают направление в автошколу.
- Полученное направление дает возможность пройти процедуру оформления в автошколе.
Какую категорию водительских прав можно получить от военкомата?
Призывники обучаются по обычной программе, успешное прохождение которой гарантирует присвоение им категории «В» и «С». Процесс получения прав через направление от военкомата и последующая сдача экзаменационных тестов осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением №1396 РФ.
Исходя из классификации текущего 2018 года:
- права с отметкой «В»: дают право управлять автомобилем, масса которого не превышает 3500 кг, с числом мест для сидения пассажиров не более 8. Это соответствует легковым автомобилям.
- права с отметкой «С»: дают право управлять автомобилем грузового типа массой более 3500 кг, но права с этой отметкой лишают возможности водить легковой автомобиль.
Чтобы овладеть практикой вождения и изучить все теоретические дисциплины, потребуется 3-6 месяцев. Особый уклон в обучении делается на ремонт двигателей, причем теоретическим и практическим занятиям отводится равное количество часов.
Если после обучения сдача экзамена пройдет успешно, то выпускнику школы вручают пакет с документами, которые нужно представить в ГИБДД. Нередко во время экзаменов присутствуют сами сотрудники военного комиссариата.
По прошествии 12 месяцев перспективному водителю-призывнику могут предложить пройти переподготовку, чтобы он имел право управлять составами ТС. Это соответствует категории «Е». Данная категория открывается и в правах водителя, если он прошел обучение и успешно сдал экзамен.
Для открытия категории «D» водитель также должен пройти переподготовку, но для ее получения существуют возрастные ограничения. Только с 20-летнего возраста можно ее получить. Категория «D» дает право управлять автобусами.
Автошколы: возможно ли получить права от военкомата бесплатно?
Существуют Правила компенсации расходов, которые возникают в период военной службы. Согласно утвержденному Правительством РФ Постановлению за №704, которое было принято 01.12.2004г., все понесенные затраты на освоение военно-учетных специальностей, таких как водитель ТС, компенсируются федеральным бюджетом.
Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 704 (ред. от 16.01.2017) «О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской»
«2. Компенсации подлежат расходы организаций и граждан, связанные:
4) с подготовкой граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях и профессиональных образовательных организациях по направлению военного комиссариата;»
Так выходит, что получение водительского удостоверения от военкомата, если на руках находится специальное направление от него, является отличной возможностью абсолютно бесплатно получить права, чтобы управлять автомобилем.
Закон предусматривает обучение сразу на 2 категории «В» и «С», но в реальной жизни можно получить направление только на обучение по вождению грузовиков, что соответствует категории «С».
Обратите внимание! Основной целью, которую преследует Министерство Обороны РФ, является подготовка водителей высокой квалификации категории «С». Объясняется это тем, что в парке автомобилей воинских частей преобладают машины данной категории. Поэтому, бесплатно обучают только на права категории «С».
При обучении на «С» категорию автошкола может предложить обучение и на «В» категорию, но с доплатой обучаемого. Стоимость такой услуги будет немного ниже той, которая будет оплачена клиентом автошколы без направления из военкомата.
Настоящим подарком от военкомата будет направление на получение обеих категорий и «В», и «С», так как получите вы их за государственный счет.
Некоторые регионы даже предоставляют места в общежитии и питание иногородним призывникам. Но к автошколе предъявляются свои требования, одним из которых является то, что она должна быть лицензированной. На выбор автошколы влияют следующие факторы: занятия должны проходить по определенной программе, и школой должно быть предоставлено достаточное количество часов на вождение. Если ближайшая к вашему дому автошкола сможет удовлетворить все предъявляемые требования, то можно смело пользоваться ее услугами, предварительно подав заявление с направлением и пакетом документов.
Документы для прохождения учебы в автошколе от военкомата
Необходимо для обучения в автошколе подать следующий пакет документов:
- полученное от военкомата направление для обучения;
- данные паспорта;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;
- медицинское заключение;
- в письменном виде согласие от родителей или опекуна.
Для получения прав в ГИБДД, необходимо предоставить оригинальный вариант паспорта. Результат сдачи всех экзаменов заносится в специальное свидетельство, подтверждающее окончание автошколы. Здесь же появится отметка следующего содержания: «подготовка водителей ТС категории ВС».
Полученное свидетельство не является документом, который дает право на управление автомобилем. Его нужно предоставлять в ГИБДД для сдачи экзаменов при получении прав.
Документы в ГИБДД
С окончанием обучения в автошколе, документы перенаправляются в ГИБДД.
Если призывник получает водительские права от военкомата, то никакой скидки ему не полагается, и оплата госпошлины на эту услугу идет в полном объеме. Для ГИБДД нужно подготовить:
- оригинал паспорта;
- справку о здоровье с медицинским заключением;
- полученное в автошколе свидетельство.
Новый административный регламент за № 955 от 21.03.2016г. регулирует получение прав. Удостоверение на категорию «В» и «С» российского образца выдается в течение 30 рабочих дней. Такой немалый срок дается для того, чтобы призывник мог сдать все экзамены в ГИБДД, которые касаются теории дорожного движения и демонстрации практических навыков вождения, как на специальных площадках, так и на определенном маршруте. В случае успешной сдачи всех экзаменов, призывнику выдается соответствующий документ, который необходимо отнести в военкомат. И только тогда, когда призывнику исполнится 18, ему выдадут права в ГИБДД.
Можно ли не служить в армии, после сдачи на права?
Прохождение обучения на водителя через военкомат не может лишить вас права получить отсрочку от службы. Такие жизненные обстоятельства, как поступление в ВУЗ или появление заболевания (допустим, вследствие попадания в ДТП), развитие которого не позволяет призывнику выполнить свой патриотический долг, никак не отразится на вашем будущем.
Хотя государство, обучая будущих новобранцев за свой счет, надеется пополнять ряды армии уже подготовленными квалифицированными специалистами, чтобы не тратить время на их обучение.
Когда призывник получает направление на обучение от военкомата, то он заключает договор. В этом документе описана ситуация, когда призывник не желает служить в армии, но права за счет военкомата уже получил. В этом случае на него будут наложены штрафные санкции, и он должен будет погасить затраты, которые понесло государство на его обучение. Может, кому-то покажется, что это незаконно, поэтому, подписывая любой документ, необходимо внимательно ознакомиться с ним, чтобы не было долгих разбирательств по этому вопросу в будущем.
В любом случае, если военком усомнится в ваших возможностях далее проходить службу в армии, то он сразу же откажет в предоставлении направления на обучение вождению (бесплатно).
Водительские права и служба в армии
Участь призывников с водительскими правами предопределена: они будут служить водителями. Но призывник не сразу сядет за баранку вверенного ему транспортного средства, потому как прежде он еще должен отучиться по программе, которая разработана специально для обслуживания, закрепленного за новобранцем ТС.
Даже если у новобранца в кармане будут лежать водительские права, это не говорит о том, что он имеет право самостоятельно выбирать воинскую часть для службы. Срочники могут быть направлены в любое подразделение воинской части, где недостаток водителей ощущается очень остро.
Внимание! Вследствие этого, новобранец, получивший автоудостоверение от военкомата, устраивается в армии по-разному: кто-то будет приставлен к представителю командного состава, другой — сядет за руль грузового авто, перевозящего технику, различные грузы и сослуживцев.
Некоторые призывники задаются таким вопросом: а можно после получения автоудостоверения служить водителем, пройти службу в армии не по специальности, связанной с обслуживанием автотранспорта.
Иногда выходит, что получение водительских прав через военкомат не дает гарантии, что служба призывника будет связана с моторизованным родом войск. Но потребность в водителях возникает не только в автовойсках, но и в других, таких как РВСН, ВДВ и др.
При распределении такой факт, как наличие прав, играет не последнюю роль. Однако, есть качества при оценке возможностей призывника, на которые делается основной упор, и умение водить отходит на второстепенный план.
В заключительной части хочется сказать о том, что получение военно-учетной специальности всегда приветствуется во время трудоустройства, так как данная отметка положительно характеризует любого молодого человека.
В итоге необходимо подчеркнуть следующее:
- молодые люди призывного возраста могут воспользоваться государственной поддержкой и обучиться вождению на категорию «ВС»;
- эта возможность предоставляется только для тех, кто собирается проходить службу в вооруженных силах РФ;
- сдача последнего экзамена символизирует об окончании обучения и возможности получить полноценное водительское удостоверение;
- при наличии удостоверения водителя увеличивается шанс прохождения службы в качестве водителя, но все же это не гарантирует попадания в автомобильный батальон.
БЕСПЛАТНЫЙ практический тест DMV Калифорнии 2020
распечататьСписок вопросов (классический вид)
Если вы стали жителем Калифорнии и хотите водить машину в Калифорнии, вы должны подать заявление на получение DL в Калифорнии в течение
. Что означает этот дорожный знак?Какой сигнал рукой указывает на поворот направо?
A _________ обозначает внешний край проезжей части, и его может пересекать только транспорт, движущийся к обочине или от обочины.
Транспортные средства, приближающиеся к перекрестку с круговым движением, должныПри повороте направо на улицу с двусторонним движением начните с правой полосы и выезжайте на
Какое из следующих правил предоставления права проезда является ЛОЖНЫМ?
Основными средствами передвижения для слепых являются
На проезжей части с двусторонним движением с центральной полосой движения водители с любого направления могут _________ с центральной полосы.
Восьмиугольная форма на рисунке —Вы медленно едете по двухполосной дороге. Если позади вас есть как минимум ____ транспортных средств, которые не могут вас обогнать, вы должны остановиться и позволить им проехать.
Флагманские люди часто находятся на автомагистралях и в рабочих зонах
Что означает эта мигающая панель со стрелками?На любом поворачивающемся автомобиле задние колеса следуют _________, чем передние колеса.
Водители легковых автомобилей никогда не должны ехать рядом с мотоциклом по одной полосе, потому что
Этот сигнал рукой указывает, что Этот знак предупреждает, чтоЕсли вы видите две сплошные желтые линии на проезжей части, это означает, что
На двухполосных шоссе вам разрешено проехать
Если пешеход находится на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе, вы должны
__________ — это соединение автострады с дорогой или другой автострадой посредством серии съездов.Двунаправленная стрелка, одна из которой направлена прямо вперед, а другая — влево, означает, чтоЕсли вы припарковались параллельно на правой стороне улицы, вам следует _________, прежде чем выехать на улицу.
Треугольный оранжевый знак на задней части автомобиля означает, что
На перекрестке постоянная желтая стрелка, указывающая влево, указывает водителю, что
Если температура близка к нулю, что замерзает первым?
Какое из следующих утверждений относительно полосы отчуждения НЕВЕРНО?
Мигающие желтые огни школьного автобуса требуют, чтобы другие водители были на
При приближении к перекрестку, чтобы повернуть направо, вы должны оставаться _________ и повернуть близко к правому бордюру.Во время вождения, когда вы видите треугольный дорожный знак, вы должныЕсли не указано иное, максимальная скорость на двухполосном неразделенном шоссе в Калифорнии составляет _______.
Что из следующего используется в качестве линий левого края на разделенных шоссе? Если водитель вытягивает левую руку в горизонтальном направлении, это означает, что водитель едет наНа двухполосных дорогах, где движение движется в противоположных направлениях, вы может проезжать налево только тогда, когда
Не используйте звуковой сигнал
На дорогах с односторонним движением желтые линии используются как
Если вы приближаетесь к перекрестку с постоянным желтым светом, вы должны
_________ на мокрой дороге, когда Ваши передние колеса начинают ездить по воде, а не по дороге.
Какое из следующих утверждений о проезжающем автомобиле НЕВЕРНО?
Запрещается переходить двойную сплошную желтую линию слева до
БЕСПЛАТНЫЙ практический тест на разрешение OMV в Луизиане (LA) 2020
распечататьСписок вопросов (классический вид)
Чтобы предотвратить усталость, вам следует отдыхать каждые два часа и не проезжайте более
. Если за вами следят слишком внимательно (задним ходом), вам следуетВ плохую погоду или на мокром асфальте вам следует увеличить следующую дистанцию до _____ секунд.
Что означает эта цифра?На железнодорожном переезде вы должны остановиться __________ от ближайшего железнодорожного вокзала, когда приближается поезд.
Большие мигающие панели или панели с последовательными стрелками могут использоваться в рабочих зонах как днем, так и ночью.При столкновении с агрессивным водителем НЕ ДОЛЖНЫ.
Этот зеленый светофор указывает на то, чтоЧто из следующего является признаком агрессивного поведения на дороге?
При скорости 50 миль в час в идеальных условиях ваш расчетный тормозной путь составляет
Какой вид парковки чаще всего используется на стоянках и в торговых центрах?
Что означает эта последовательная панель со стрелками?Если вы поворачиваете ключ зажигания в положение блокировки во время движения вашего автомобиля, вы можете.
По закону Луизианы вы должны использовать __________ при приближении к другому транспортному средству на расстояние менее 500 футов или при следовании от него на расстояние менее 200 футов.
Двойная сплошная белая линия на дороге разделяет две полосы движения Что означает этот знак?Вы должны остановиться _________ на остановленном школьном автобусе, который загружает или выгружает детей.
Если автомагистраль разделена на две дороги срединной частью или барьером,Какое из следующих утверждений о слепых зонах НЕВЕРНО?
Что означает этот знак?Когда два автомобиля приближаются к неконтролируемому перекрестку примерно в одно и то же время,
При параллельной парковке правые колеса вашего автомобиля должны находиться в пределах _________ от правого бордюра улицы.
Мигающая желтая стрелка означает
Что означает этот знак?Согласно закону Луизианы, занимать переднее сиденье в движущемся транспортном средстве более _________ запрещено.
Какое из следующих утверждений об ограничении скорости НЕВЕРНО?
_________ — самый частый тип аварий на межштатных автомагистралях.
Этот знак указывает на то, что если вы собираетесь обгонять велосипед справа, а встречная машина приближается к вам слева, что вам делать? Если вы пропустите выезд на межгосударственную автомагистраль, вы не должны. ливень, надо сбавить обороты и Что означает этот знак?Если ваше транспортное средство застряло на железнодорожных путях, вы должны
Если вы начинаете заносить, вы должныЕсли к вам приближается авторизованная машина экстренной помощи с использованием звуковых или визуальных сигналов, вы должны
Что означает этот знак?Если вам 21 год или больше и химический анализ показывает, что ваша концентрация алкоголя в крови (BAC) составляет _________, ваши водительские права будут приостановлены на 90 дней.
Вы должны постоянно сигнализировать о повороте на _________ перед тем, как совершить поворот.
Чтобы выехать на скоростную или скоростную автомагистраль, вы должны _________ перед тем, как выехать на шоссе.
Что означает этот знак?Подать заявку на получение разрешения для учащихся в Кентукки
Влияние COVID-19 на услуги лицензирования
В ответ на пандемию COVID-19, государственные DMV по всей стране закрыли офисы, продлили срок действия лицензии и срока регистрации и / или ограничили транзакции они обрабатывают . Если возможно, жители должны использовать онлайн-сервисы KTC для завершения любых соответствующих транзакций. Следите за последними обновлениями KTC для получения последней информации.
Водительское удостоверение в Кентукки
В Кентукки Отдел лицензирования водителей (DDL) Транспортного кабинета требует, чтобы все подростки прошли градуированную программу лицензирования водителя (GDL), чтобы получить водительские права.
Первым шагом программы GDL является получение разрешения вашего учащегося .Пока у вас есть разрешение, вы можете начать практику вождения под наблюдением , но вы должны соблюдать определенные ограничения.
На этой странице содержится информация о том, как подать заявление на получение разрешения для учащихся, какие ограничения вы должны соблюдать и как перейти к получению водительских прав KY с полным кодом KY.
Впервые в Кентукки?
Если вы недавно переехали в Кентукки, у вас есть 30 дней, чтобы передать водительские права другого штата или разрешение на обучение.
Вы должны посетить местный офис DDL в Кентукки и:
- Подать форму подтверждения соответствия требованиям школы (из вашей школы), если вам меньше 18 лет.
- Отправьте заполненное водительское удостоверение — заявление на удостоверение личности (форма TC 94-30).
- Докажите, что вы:
- Место жительства в Кентукки.
- Номер социального страхования.
- Полное наименование.
- Дата рождения.
- Сдайте водительское удостоверение за пределами штата.
- Пройдите письменные и зрительные тесты , если ваше водительское удостоверение за пределами штата недействительно.
- Предъявите текущие водительские записи, если срок действия вашего водительского удостоверения за пределами штата истек на 1 год или дольше.
- Оплатите сбор (обратитесь в DMV KY для получения дополнительной информации).
ПРИМЕЧАНИЕ : Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы получить водительское удостоверение в Кентукки. Любые ограничения из вашего предыдущего состояния будут перенесены, и вам придется пройти курс обучения водителей, если вы этого не сделали ранее.
Требования к разрешению для учащихся в Кентукки
Чтобы получить водительское удостоверение в штате Кентукки, вам должно быть лет не менее 16 лет , и вам необходимо предоставить следующие документы ближайшему к вам районному клерку:
Если вам меньше 18 лет:
- Ваш родитель должен дать согласие , подписав форму заявления.
- Вы также должны подать форму School Compliance Verification , выданную вашей школой.
Водительское образование в Кентукки
Если вам меньше 18 лет, вы должны пройти программу обучения водителей , как только вы получите разрешение на обучение. Эта программа может быть одной из следующих:
- Окончательный курс лицензии продолжительностью 4 часа. (Этот курс предоставляется Транспортным кабинетом штата Кентукки в вашем округе.)
- Средняя школа Курс Driver’s Ed или аналогичный курс, проводимый общественным колледжем KY, отделом трудоустройства или профессионально-техническим училищем.
- Курс подготовки частных водителей , проводимый утвержденной школой обучения водителей.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей странице Водителя в Кентукки.
Сдача экзамена на письменное разрешение
Чтобы получить разрешение на обучение в Кентукки, вам нужно будет сдать письменный экзамен ex am.Вы будете проверены на свои знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках и технике безопасного вождения.
Вопросы на экзамене основаны на информации, взятой из Руководства по водителю штата Кентукки. Чтобы пройти тест, вам необходимо правильно ответить как минимум на 80% вопросов.
Если вы не пройдете тест на разрешение, вы можете пересдать его в следующий доступный день тестирования . Если вы не пройдете дорожный тест, по закону вы должны подождать 1 день перед повторной попыткой.
Пройдите письменный тест с первой попыткиЕсли вы действительно хотите быть уверенным в успешной сдаче с первой попытки, мы предлагаем пройти лучший в отрасли практический онлайн-тест от нашего сертифицированного партнера.
Разрешение на вождение для учащихся штата Кентукки
Пока у вас есть разрешение учащегося, вы должны соблюдать следующие ограничения на вождение автомобиля :
- Запрещено вождение автомобиля с 00:00 до 6:00, если только это не чрезвычайная ситуация, школа или проблема, связанная с работой, если вам меньше 18 лет.
- У вас не должно быть более 1 пассажира, который не является родственником, младше 20 лет, если вам меньше 18 лет.
- Вы можете управлять автомобилем ТОЛЬКО в сопровождении лицензированного водителя, которому исполнился 21 год. Они должны сидеть рядом с вами.
- Все пассажиры в автомобиле, которым вы управляете , должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности .
Требования к управлению автомобилем в Кентукки
Прежде чем вы сможете перейти к получению водительских прав среднего уровня, вы должны попрактиковаться в вождении под присмотром с лицензированным взрослым, которому не менее 21 года.
Если вам меньше 18 лет, вы должны пройти минимум из 60 часов практики вождения с 10 часами в ночное время. Вам нужно будет отслеживать эти часы с помощью журнала практики вождения.
Вы готовы подать заявление на получение водительских прав среднего уровня в штате Кентукки, если:
Вы не должны совершать серьезных нарушений в отношении переезда или иметь приостановленное действие вашего разрешения на обучение в штате Кентукки.
Дополнительные сведения см. На нашей странице «Подача заявки на новую лицензию (драйверы для подростков)».
[Терминология] Описание и пояснения к информации о доставке — Справочный центр
Информация по эксплуатации
Ниже приводится общая информация по эксплуатации.Это означает, что посылка еще не отправлена перевозчиком или отправлена перевозчиком. В большинстве случаев он просто сообщает нам, что информация о посылке получена перевозчиком, но не сама посылка; Если статус остается неизменным в течение длительного времени, обратитесь напрямую к продавцу, чтобы узнать, действительно ли посылка отправлена или нет.
Общая предварительная информация:
- Принято / отправлено
- Предварительно рекомендовано
- Получено предварительное уведомление
- Предварительная регистрация / Предварительная регистрация
- Получено информации
- Электронное уведомление об отгрузке
- Получено электронное уведомление
- Товар объявлен
- Товар получен курьером / Принятие / Размещено Центр обработки данных
- , информация о заказе была передана на номер
- Информация о лоте создана продавцом
- Товар находится на складе отправителя
- Получено данных об отправлении
- Пост получил информацию
- Информация о лоте создана продавцом
- Информация о доставке получена
- Извещение о подтверждении отгрузки
- Получено уведомление о том, что исходящее сообщение готовится к отправке этого почтового отправления
- Ваша посылка скоро будет у нас
Общая полученная информация:
- Товар получен курьером / Принятие / Размещено
- Товар находится на складе отправителя
- Получено от клиента
- Отправлено в origin
- Публикация / Коллекция
- Собрано / Собрано
- Прибыло почтовое отделение отправления
- Положить предмет в сумку
- Товар размещен
- Обработано в сортировочном центре
- Origin Post готовит отправку
- Товар готов к транспортировке
- Товар принят в обработку
- Товар находится на складе отправителя
Информация об отправлении
После того, как посылка будет получена и обработана перевозчиком, она будет отправлена в ближайшее время. Как правило, для почтовых посылок время доставки сильно зависит от распределительных сетей перевозчика, местной таможенной инспекции, договоренности с авиакомпанией и т. Д., Поэтому время доставки может быть больше ожидаемого, а статус отслеживания может не обновляться в течение нескольких дней; поэтому, пожалуйста, терпеливо дождитесь посылки или при необходимости обратитесь за помощью напрямую к продавцу. Ниже мы перечислим некоторые
IELTS Cue Card Sample 517
IELTS Cue Card Sample 517 — Случай, когда вы забыли что-то важное
- Подробности
- Последнее обновление: четверг, 16 апреля 2020 года 13:34
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 46221
IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.
Опишите случай, когда вы забыли что-то важное.
Вы должны сказать:
- что вы забыли
- насколько это было важно
- почему вы, возможно, забыли
и объясните, что вы сделали, когда вспомнили.
[Вам придется поговорить на эту тему в течение одной-двух минут. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, вы можете сделать несколько заметок, которые помогут вам.]
Модель Ответ 1:
Я обычно не забываю, даже в самый худший день, так как я стараюсь держать все в своем распоряжении как можно более организованным. Но, опять же, я тоже человек, и поэтому в редких случаях я склонен забывать о важных вещах, как на днях забыл взять с собой билет на поезд.
Ну, забыть билет на поезд не должно было быть большой проблемой, если бы я купил его в Интернете.Но, к сожалению, как и в другой раз, я не мог купить его в Интернете, так как, по словам органа по продаже железнодорожных билетов, компьютерный сервер органа, выдающего билеты на поезд, не работал должным образом, что означало, что мне действительно нужно было проехать довольно много времени. расстояние, чтобы купить этот билет на вокзале.
И, вероятно, это причина того, что я забыл забрать билет у себя дома перед поездкой на вокзал. Позвольте мне объяснить, почему я так считаю. На самом деле, поскольку я всегда покупаю билет в Интернете, мне не обязательно иметь в руке бумажную копию билета, поскольку орган по продаже билетов всегда отправляет мне текстовое сообщение на мой телефон и на мой адрес электронной почты.Итак, когда я иду на станцию, все, что я делаю, чтобы забрать свою бумажную копию, — это просто показать это сообщение или сообщить свой номер телефона клерку, выдающему билеты. Другими словами, здесь нет проблемы взять мой билет домой, только чтобы забыть забрать его позже. Кстати, этот билет был действительно важен, так как мне нужно было поехать в головной офис моей компании в другом городе, чтобы попасть на действительно важный тренинг.
Так или иначе, как только я вспомнил, что забыл забрать билет, я сразу же взял такси и вернулся домой, так как, к счастью, у меня еще оставалось время, чтобы забрать свой билет.Тем временем я также позвонил в головной офис своей компании и объяснил ситуацию, чтобы они могли договориться о моем обучении по-другому.
Образец ответа 2:
Я недавно окончил колледж по специальности финансы. Хотя я уже закончил колледж, мои воспоминания, связанные с моими академическими годами, все еще живы. Однажды я забыл отправить важное задание, и по этой теме карточек я хотел бы поговорить об этом событии.
В то время я учился в восьмом семестре, и в ходе курсовой работы мы должны были сдать задание, которое само по себе давало 40% оценок по этому курсу. Проходной балл по каждой курсовой работе составлял 50%, и поэтому задание было таким важным для каждого студента.
Преподаватель, прошедший этот курс, был приглашенным преподавателем из другого колледжа. Насколько я помню, его звали Стюарт, и ему было около 40 лет. В последний месяц нашего курса он назначил каждому студенту индивидуальные задания и дал нам крайний срок подачи.Он предупредил нас, чтобы мы не копировали и не вставляли какую-либо часть задания, и он имел репутацию человека, который очень строго борется с плагиатом. Он также сказал нам, что единственная причина, по которой кто-то может не пройти этот курс, связана с плагиатом в его задании. Я работал над заданием и выполнил его почти на 80–85%, пока у меня не поднялась сильная температура. Мне пришлось обратиться к врачу и принять лекарство, чтобы вылечиться от вирусной лихорадки. Медицинское заключение показало, что это вирусная лихорадка, и беспокоиться не о чем.Через неделю я присоединился к классу, но, к сожалению, полностью забыл о сроках сдачи задания, а срок сдачи уже истек! Возможно, я забыл об этом из-за болезни и отвлекающих факторов. Иногда температура была настолько сильной, что приходилось принимать одновременно несколько таблеток.
Вскоре после того, как я понял, что пропустил свой дедлайн, я попытался связаться с профессором Стюартом, но услышал, что он не будет доступен до следующей недели. Для меня это был довольно неприятный опыт.Затем я сосредоточился на завершении своего задания и стал ждать, пока профессор вернется в наш колледж. На следующей неделе я встретился с ним и все объяснил. К моему удивлению, его это не убедило. Я сказал ему, что могу показать ему свои медицинские данные, а также протоколы анализов, но он выглядел так, как будто ему было все равно. Он занялся своим мобильным телефоном, а я буквально разорился! Закончив телефонный разговор, он внезапно спросил меня, как зовут и адрес доктора, которого я видел во время болезни. Он действительно связывался с этим доктором и видел его лично, о чем я узнал позже.Он хотел быть уверенным, что я не оправдываюсь за задержку с отправкой своего задания и действительно болен. К моему облегчению, через два дня он позвал меня в свою комнату и дал мне адрес электронной почты. Он попросил меня отправить мое задание на этот адрес электронной почты в течение 12 часов. Прежде чем закончить свой рассказ, я хотел бы упомянуть, что за это задание я получил пятерку.
Пример ответа 3:
Я обычно забываю о вещах. Часто я забываю делать или носить с собой важные для меня вещи.Следовательно, мне приходится тратить время на проблемы. Недавно я забыл взять с собой ноутбук с важными файлами, необходимыми для встречи.
На самом деле это была моя ошибка. В тот день я был в спешке. Накануне вечером я пошел на свадебную церемонию и поздно вернулся домой. Итак, мне пришлось поздно ложиться. В результате не смог отследить будильник. Когда я проснулся, было почти 8.45 утра, а мой офис должен был начать работу в 9.00. Итак, я бросился к офису и опоздал.Про ноут забыл. Все необходимые файлы и презентации, которые я сделал позавчера, были на ноутбуке, а я должен был представить их во время встречи, которая была назначена с некоторыми из высокопоставленных чиновников.
Сразу после входа на территорию офиса я понял, что не беру ноутбук. Это была самая важная составляющая встречи. За пару недель до этого у управляющего директора офиса была частная встреча. Он проинструктировал проект и попросил меня составить подробный план, который будет включать цели продаж, стратегии, анализ эффективности конкурентов, распределение обязанностей и другие вопросы.Без ноутбука было невозможно представить данные и анализ высокопоставленным чиновникам на встрече. Более того, у меня тогда не было идей в голове. Итак, без ноутбука я не смог провести собрание, и мне пришлось вернуться домой, чтобы принести его.
Обычно, когда в офисе встречи, мероприятия, экскурсии и т. Д. Происходит что-то важное, я стараюсь сделать напоминание о проблеме на свой мобильный телефон. Кроме того, я записываю и храню это в ежедневнике, который предоставляется в офисе.Но я ничего не смог сделать из них из-за участия в церемонии бракосочетания моего приятеля по колледжу. Выполняю задания в нерабочее время или перед выходом из офиса. Но я не мог создать никакого напоминания о встрече, так как некоторые из моих друзей пришли в мой офис, чтобы схватить меня и вместе пойти на церемонию. В их хаосе мне не удалось создать ни одного нового напоминания или проверить предыдущие. Более того, я опоздала домой, и все было неорганизовано. В результате я совершил ошибку.
Трудно было попросить моего босса снова переехать ко мне домой за ноутбуком. Итак, никому ничего не сказав, я отправился домой, чтобы принести ноутбук. В середине пути мне позвонил мой непосредственный начальник и спросил, где я нахожусь и почему я опоздал. Я ответил ложным предлогом, что застрял в огромной пробке. Фактически, он хорошо осведомлен о пробках в Дели. К счастью, я быстро добрался до дома и принес ноутбук. Встреча началась во второй половине дня, так как участники не смогли присоединиться утром из-за внезапного изменения своего расписания.Так что я вздохнул с облегчением, внес другие изменения в планы и представил исправленную копию собранию. Мои планы были приняты с небольшими изменениями.
Еще идеи, чтобы поговорить об этой теме карточки-подсказки / карточки-кандидата:
Тема: Опишите случай, когда вы забыли что-то важное.
1. На последнем заседании правления в моем офисе я забыл принести презентацию со своего стола. Презентация была чрезвычайно важна, потому что содержала стратегическое планирование на следующие шесть месяцев.Я действительно забыл среди тысяч деловых людей. Мне также поручили заняться логистикой и другими необходимыми делами. Вспомнив, я помчался на свою станцию. Мне потребовалось около пяти минут, чтобы вернуться с фломастером, на котором была презентация.
2. Вождение автомобиля по улицам Нью-Йорка затруднено, если у кого-то нет водительских прав. Фактически, если полиция сможет отследить, что у водителя нет прав, штрафы будут более суровыми. В прошлую среду по дороге в офис забыл взять с собой права.Фактически, я был в спешке, потому что поздно проснулся в то утро. Но вернуться домой за лицензией у меня не получилось. К счастью, я добрался до офиса и благополучно вернулся домой в конце дня без каких-либо юридических проблем.
3. Я забыл взять с собой мобильный телефон, когда поступил в колледж в Токио. Для меня было очень важно носить с собой мобильный телефон, потому что это был единственный способ моего общения с другими людьми. Я не могу точно вспомнить, почему я забыл об этом, но, возможно, из-за головной боли я забыл носить телефон.Позже я позвонил маме и попросил ее выключить телефон.
4. В прошлые выходные я забыл достать для себя билет на автобус, который я купил накануне, чтобы поехать. Это было важно, потому что без билета я не смог бы поехать на автобусе и совершить поездку. Я думал, что взял билет с собой, и не стал проверять это заново. Позже я вернулся домой, когда не нашел с собой билета. К счастью, автобус я не опоздал, так как было немного поздно.
5. Я пошел в офис, не покормив рыбок в маленьком аквариуме. Это было очень важно, потому что рыбы еще долго будут голодать. Мне нужно было подготовить несколько презентаций и другие сложные вычисления.
Все, что вам нужно знать об уровне IV ИКАО…
Какие навыки он оценивает?
Шкала ИКАО — это инструмент, специально разработанный для оценки уровня владения языком. Используя метафору, можно сказать, что это своего рода весы, которые беспристрастно показывают вес того, кого взвешивают.Наверное, многие из нас видели весы, которые, помимо общей массы тела, показывают массу мышц, массу костей, жидкость тела и другие параметры.
Шкала ИКАО выглядит схожей, поскольку показывает не только общий уровень владения языком, но и уровень отдельных параметров, называемых навыками или компетенциями.
Необходимо оценить шесть навыков. Они определяют:
- способность произносить слова (произношение)
- Умение строить предложения (грамматические конструкции)
- умение подбирать слова для самовыражения (словарный запас)
- способность говорить в комфортном для восприятия темпе (беглость)
- способность понимать смысл сказанного (понимание)
- умение адекватно реагировать в различных речевых ситуациях — на запросы, указания, предложения и т. Д.(взаимодействие)
Сочетание этих навыков на соответствующем уровне позволяет обеспечить безопасность на земле и в воздухе.
Шкала разделена на шесть уровней, где первые три уровня описывают уровень владения языком, которого недостаточно для обеспечения безопасности. Уровень 4 называется МИНИМАЛЬНЫМ БЕЗОПАСНЫМ или рабочим уровнем, так как именно с него можно начать работу (см. Таблицу ниже).
Таблица 2
Уровни Навыки | Произношение | Конструкции | Словарь | Свободное владение | Понимание | Взаимодействие |
---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный (Эксперт, — 6 уровень) | КВАЛИФИКАЦИЯ | |||||
Продвинутый уровень (Расширенный — уровень 5) | ||||||
Рабочий уровень (Оперативный — уровень 4) | Минимальный безопасный уровень владения языком | |||||
Уровень ниже рабочего (Pre-Operational — уровень 3) | НЕ КВАЛИФИЦИРОВАН | |||||
Начальный уровень (Elementary — уровень 2) | ||||||
Уровень ниже начального (Pre-Elementary –уровень 1) |
Каждый навык на каждом уровне описывается для рейтеров и экзаменаторов для оценки кандидата.
Ниже приведены часто задаваемые вопросы о шкале ИКАО.
Вопрос: Оценивает ли шкала ИКАО навыки, связанные с чтением технической документации и письмом?
Ответ: Нет. Шкала используется для оценки навыков речи и аудирования.
Вопрос: Насколько сложен 4 уровень?
Ответ: Уровень 4 ИКАО не требует высокой грамматической точности и местного произношения. Грамматика, словарный запас и произношение оцениваются с точки зрения их достаточности для передачи сообщения.
Вопрос: Если одно из навыков имеет рейтинг 3, а все остальные — 4 уровень, каков результат рейтинга?
Ответ: Часто авиационные специалисты думают, что их оценили ниже, чем они успели. Возможно, большинство их навыков было на самом деле более высокого уровня. Однако окончательная оценка — это не средняя оценка или сумма шести оценок компетентности, а самая низкая из шести оценок. Такой подход обусловлен критериями уровня 4, определяющими минимальный уровень владения языком для безопасных операций.Любой из шести навыков с рейтингом ниже 4 указывает на недостаточный уровень владения языком. Например, пилот, получивший 4 балла по всем навыкам, кроме произношения, может быть непонятен диспетчерами УВД, что может поставить под угрозу безопасность полета. Таким образом, чтобы получить рейтинг 4 уровня, кандидаты должны продемонстрировать владение языком не ниже 4 уровня по всем шести компетенциям.
Вопрос: Сколько времени нужно, чтобы выучить язык практически с нуля до продвинутого уровня?
Ответ: Шкала ИКАО не является шкалой равных периодов времени; время, необходимое для перехода с одного уровня на другой, будет варьироваться и зависеть от личных характеристик обучаемого.Другими словами, для перехода от уровня 2 к уровню 3 может потребоваться больше времени или обучения, чем для перехода с уровня 4 на уровень 5.
Вопрос: Оценивает ли шкала ИКАО использование стандартной фразеологии ИКАО?
Ответ: Шкала квалификации ИКАО явно ориентирована на авиационную радиотелефонную связь, то есть на способность использовать язык в служебном контексте при неожиданном повороте событий. Ключевым моментом является оценка компетентности специалиста, выходящей за рамки стандарта, т.е.е. в ситуациях, когда стандартных фраз ИКАО недостаточно.
Ниже приведены описания четырех навыков по шкале ИКАО, которые соответствуют описанию стандартной фразеологии ИКАО:
Таблица 3
Структура | Словарь | Понимание | Взаимодействие |
---|---|---|---|
Показывает только ограниченный контроль над несколькими простыми заученными грамматическими структурами и моделями предложений. | Ограниченный словарный запас, состоящий только из отдельных слов и заученных фраз. | Понимание ограничивается отдельными заученными фразами, когда они произносятся осторожно и медленно. | Взаимодействие ограничено простыми рутинными обменами |
Если вы посмотрите на шкалу, вы увидите, что эти описания соответствуют уровню 2 ИКАО; Другими словами, стандартная фразеология ИКАО не позволит вам подняться выше уровня 2.