Posted in: Разное

Москвич 426 универсал: Купить Москвич 426 🚘 в России: 3 объявления | Цены на Москвич

Содержание

Москвич-426 универсал — Каталог К.В.Х.

Из истории создания

 

 В марте 1967 года на Автомобильном Заводе имени Ленинского Комсомола в г. Москве началось производство автомобиля Москвич-426 с кузовом универсал.

Как и его предшественник Москвич-423, машина была предназначена для использования в качестве, как легкового автомобиля, так и как грузопассажирского. В первом случае автомобиль мог перевозить 5 человек без багажа, а во втором случае 4 человека и 100 кг груза или 2 человека и груз до 250 кг.

 Автомобиль Москвич-426 унифицирован с базовой моделью 408 по двигателю, агрегатам шасси и другому оборудованию, за исключением рессор (они короче, чем у Москвича-408) и колес с шинами размером 6.40 — 13, рассчитанных на повышенную нагрузку.

Заднее сидение автомобиля было складывающимся. Это значительно увеличивало площадь пола багажного отделения. Под задней частью пола было размещено запасное колесо, домкрат и инструмент.

 Пятая задняя дверь была сделана двустворчатой с горизонтальным разъемом.

Верхняя ее часть, по существу – это стекло в рамке открывалась вверх, а нижняя вниз до горизонтального положения вровень с полом багажного отделения. В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, он получил другую облицовку радиатора, раздельные передние подфарники и указатели поворота, а также квадратные фары головного света и в индексе буквы ИЭ. Больше внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.

 С 1972 года дверь стали делать более технологичной одностворчатой. К тому же она была более герметичной, нежели двухстворчатая.

Москвич 426 в достаточно в большом объёме продавался населению, в отличие от того же универсала ГАЗ-22. Попытки МЗМА поставлять свои машины в такси оказались безуспешными. Машины не выдерживали конкуренции с более прочными и просторными Волгами.

 Помимо продажи частникам, машина широко использовалась торговыми организациями, киностудиями, отделениями связи и т.д. В 1976 году, ему на смену пришла следующая модель Москвич-2137

 

Модификации

 

Москвич-426 — базовый универсал.

Москвич-426М — универсал медслужбы.

Москвич-426Т — универсал-такси.

Москвич-426Э — экспортный универсал.

Москвич-426К — универсал-машинокомплект.

Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.

Москвич-426И-универал экспортной вариацией седана, где была четырехфарная облицовка радиатора. Модификация отвечала европейским стандартам безопасности.

Москвич-426ИЭ-являлся экспортным вариантом универсала, облицовка радиатора с квадратными фарами, Модификация соответствовал европейским стандартам безопасности, так же продавался и на внутреннем рынке.

Москвич-426П — универсал с правым рулем, выпущено небольшое количество.

Восстановили легендарный «Москвич-426», прошедший «Ралли века»

Андрей Ивлев из Гродно многие годы не расстается с хобби — восстановлением автомобилей. Он уже восстановил автомобиль-амфибию, предназначенный для вывоза раненых с поля боя и доставки боеприпасов, и армейский «УАЗик». В этот раз на глаза ему попался почти пятидесятилетний «Москвич-426 универсал» из Москвы, на бортах которого имелись следы спортивных наклеек.

Это машина технической помощи, которая сопровождала четыре «Москвича-412» на «Ралли века» — так назвали марафон Лондон —Сидней, проходивший в 1968 году, протяженностью 16 тысяч километров, пишет «Гродзенская праўда».

Тогда все четыре «Москвича» доехали до финиша, а в командном зачете советский экипаж занял четвертое место за счет того, что команда АЗЛК была единственной, добравшейся до финиша без потерь. И это несмотря на то, что по объему двигателя полуторалитровые «Москвичи» тягались с пятилитровыми BMW и другими раллийными монстрами. Список же модификаций «Москвича» включал лишь местное усиление кузова, каркас безопасности из труб, «люстру» противотуманных фар, так называемый «кенгурин», защиту картера двигателя, пневматические звуковые сигналы, высотный корректор в карбюраторах, навигационные приборы, дополнительный топливный бак и диски колес увеличенной ширины.

Таким образом, «Москвич» стал знаменитым.

Неизменным сопровождением гоночных машин была их техническая поддержка на «Москвиче-426 универсал». Ей нужно было успевать за участниками гонки, поскольку любая заминка дорого стоит команде. На «Москвиче» техники везли запчасти, масла, шины. Вот такую машину в столице России нашли гродненские любители ретротехники.

Вместе с напарником Виталием Горбачевым Андрей восстановил «Москвич»: заменил обшивку салона, привел в порядок двигатель, тормоза и подвеску, отрегулировал. По фотографиям из интернета восстановили все наклейки на сопровождающей в марафоне машине техпомощи.

Читайте также:

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Ретро обзор: универсал Москвич 426 1971 года

Загрузка. ..

В СССР было несколько заводов, которые выпускали легковушки: микролитражки делали в Запорожье, малолитражки в Москве и Тольятти, ну а средний класс в Горьком. В основном это были седаны, но небольшими партиями производили и универсалы. Сегодня в ретро обзоре как раз такой – Москвич 426 1971 года выпуска, классический 5-дверный универсал.

Эту версию от других легко отличить по 4 фарам (поэтому в народе ему дали прозвище «Четырехглазый»). Этот переднемоторный, заднеприводный автомобиль выпускался с 1967 года.

Как и все универсалы, он смотрится достаточно интересно. Передняя часть – классическая, а длинная крыша и увеличенный салон придают ему солидный вид. Клиренс – 178 миллиметров.

5-я дверь двухстворчатая, нижняя половинка открывается вровень с багажником, это очень удобно при погрузке поклажи. Под фальшполом находится полноценная запаска.

Двигатель – 1,5-литровый, 4-цилиндровый, бензиновый с верхним распредвалом мощностью 75 лошадиных сил. Система питания – 2-х камерный карбюратор.

Блок цилиндров – алюминиевый с чугунными гильзами. До капитального ремонта он отхаживал 150 000 километров, но иногда, что удивительно, дотягивал и до 300 000.

Внутри все как в обычном Москвиче. Рулевое колесо тонкое пластмассовое с эмблемой МЗМА. Приборный щиток, как у 408-ой модели. На нем: спидометр, амперметр, датчик давления масла, температуры воды и уровня топлива.

Ручка привода стояночного тормоза находится под передней панелью. Омыватель лобового стекла слева. На панели, посередине, большой дефлектор воздуховода, справа – вместительный бардачок.

Передние сидения регулируются по вылету, задние – складываются, и получается небольшая платформа для перевозки груза. Собственно за это его и ценили.  С грузоподъемностью у него полный порядок.

Коробка передач – механическая, 4-ступенчатая. Рычаг переключения находится на полу. Тормоза – барабанные без гидроусилителя. Задняя подвеска рессорная, передняя – рычажная пружинная.

426-е Москвичи выпускались в небольших количествах. Всего было произведено чуть меньше 33 тысяч экземпляров, хотя спрос на них был существенно выше.

Чаще всего их направляли на госслужбу, на почту, работали они и в качестве грузового такси. А вот к автолюбителям машины попадали только через магазины «Березка» за валюту.

Универсал Москвич 426 ценили за неприхотливость, большую грузоподъемность, простой ремонт, неприхотливость к топливу. В общем, это был настоящий советский работяга!

Он принимал участие в качестве технической помощи в таких автомарафонах как: Лондон-Сидней, Лондон-Мехико и др., где показал свою удивительную живучесть.

В 1976 году ему на смену пришел Москвич 2137, который продолжил славную линейку «азлковских» универсалов. Об этом советском автомобиле вы можете прочитать в этой статье.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

А3 МОСКВИЧ 426 Аэрофлот (голубой)

Москвич-426 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1967 по 1976 год. Является грузо-пассажирской версией автомобиля Москвич-408.

Описание конструкции

На базе автомобиля Москвич-408 в 1967 году был выпущен универсал Москвич-426. На автомобилях первых годов выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась вверх, нижняя опускалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала цельной и открывалась вверх. Отличия от модели Москвич-427 заключались в менее мощном двигателе.

С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановки в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136».

Модификации

Москвич-426 — базовый универсал.

Москвич-426М — универсал медслужбы.

Москвич-426Т — универсал-такси.

Москвич-426Э — экспортный универсал.

Москвич-426К — универсал-машинокомплект.

Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.

Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.

Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.

Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.

В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, как и базовая модель, он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.


Вы можете купить товар «А3 МОСКВИЧ 426 Аэрофлот (голубой)» в Москве, есть доставка по России. В Москве масштабную модель «А3 МОСКВИЧ 426 Аэрофлот (голубой)» можно забрать самостоятельно со склада в магазине или заказать доставку курьером. Для регионов мы предлагаем отправку заказов Почтой по указанному Вами адресу. Есть возможность отправки без предоплаты с оплатой при получении. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта.
Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Общая информация о Москвич 426


Масштабные модели Москвич 426
Подробнее

Passenger cars AZLK — Moskvich

Advise friends
Statistics
Login form

Moskvich — 426


Moskvich-426 — Soviet cargo-and-passenger car, published in Moscow, at the factory МЗМА, and, later, AZLK, from 1967 to 1976. Is a cargo / passenger version of the universal car Moskvich-408. Description of design
On the basis of a car Moskvich-408 in 1967, was released universal Moskvich-426. The cars of the first years of the issue (until 1972) baggage door consisted of two parts: the upper up, lower down. Subsequently, the rear doors were single and was only opened up. The differences from models of the Muscovite-427 were in a less powerful engine.
The cars until 1972 issue, Luggage door consisted of two parts: the upper upstairs, lower tossed down. Subsequently, the back door was «single» and recline up. In 1969, the car a little change its look, in particular, he received a rectangular headlights instead of round from the front, the horizontal lights at the back. Also the gear lever with the steering wheel is moved to the floor.
Since 1976, in connection with the removal of the production of the family cars «Moskvich-408» and performances in the production of a family of «Moskvich-2138», produced in the universal «Moskvich-2136».

Technical characteristics
Dimensions, mm
length x width x height 4090x1550x1525
base 2400
The layout of the
front engine
the drive wheels rear
The body of the five-door station wagon
Maximum speed, km/h 115
The engine МЗМА-408, gasoline, carburetor, in-line
the number of cylinders 4
working volume 1358 cm3
number of valves 8
the location of the upper
power, kW/HP 50/36,8 at 4750 rpm
A four-step gearbox
Suspension
front independent, spring
rear axle, the longitudinal springs
Brakes hydraulic (from 1967 — with hydro vacuum amplifier)
front drum
back drum
Electrical Equipment 12 In
Tyre size 6. 00-13

Modification
Moskvich-426 — base station wagon.
Moskvich-426М — universal medical service.
Moskvich-426Т — universal-taxi.
Moskvich-426Э — export station wagon.
Moskvich-426К — universal-set.
Moskvich-426Ю — wagon in the southern performance.
Moskvich-426И — like a Muscovite-408И.
Moskvich-426ИЭ — like a Muscovite-408ИЭ.
Moskvich-426П — RHD wagon, released a small amount.
In December 1969, Moskvich-426 passed modernization, as the basic model, he also received in the index of the letter of ie. External differences from the previous modification of these cars do not have. 

Sources:

Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

МОСКВИЧ 426 Ралли Сервис (номерная А3), голубой

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Москвич 426, особенности конструкции

Машины с кузовом универсал имелись в производственной программе завода МЗМА с 1957 года. Каждое последующее поколение автомобилей с задним приводом, наряду с кузовом седан, имело несколько вариантов кузова универсал.

Создание и совершенствование автомобиля

При создании седана третьего поколения автомобилей МЗМА конструкторы разработали и универсал на его базе. Седан имел обозначение «Москвич 408». Об этом знал каждый автолюбитель. А универсал — «Москвич 426». Конструктором машины был Ефим Мастбаум. Автомобиль стал сходить с конвейера только через два года после выхода седана – с осени 1967 года. Выпуск продолжался до начала 1976 года.

Изначально машина производилась с круглыми фарами, как у седана. В 1969 году базовый седан прошел модернизацию, в ходе которой получил новые импортные прямоугольные фары и облицовку радиатора, а также новые задние фонари. Год спустя доработке подверглись элементы пассивной безопасности. Изменения задних фонарей не коснулись версий с кузовом универсал. Усовершенствования конструкции отразились в приставке ИЭ в обозначении моделей – универсал стал иметь индекс 426ИЭ.

Конструкция и технические особенности

Кузов несущей конструкции имел пять дверей. Часть кузовных деталей универсала «Москвича 426» являлись оригинальными. Но боковые панели кузовов седана и универсала были идентичны. Именно поэтому горловина бензобака выведена на заднюю панель и не имеет крышки. В целом кузов был менее жестким, что со временем приводило к возникновению трещин около стоек кузова.

Заднее сидение имело металлическую спинку и в сложенном виде давало вместе с полом багажника ровную поверхность. Под панелью пола багажника находилось запасное колесо.

Автомобили до 1972 года оснащались двустворчатой задней дверью, состоявшей из двух створок — верхней (с задним окном) и нижней. Позже от этого решения отказались — дверь стала цельной, открывалась только вверх.

Силовой агрегат и узлы трансмиссии в полном составе перекочевали с седана. Мотор объемом 1358 кубиков развивал до 50 сил и стыковался с четырехскоростной коробкой скоростей с синхронизаторами на трех высших передачах. Двигатель имел неплохие на то время тяговые характеристики и эластичность. Рычаг переключения скоростей на «Москвич 426» находился на рулевой колонке.

Независимая передняя подвеска была полностью идентична «Москвичу 408». Задняя подвеска без изменений перешла от универсала старой модели – «Москвича 423». Поэтому задние рессоры моделей 408 и 426 — невзаимозаменяемые. Задний редуктор имел увеличенное передаточное отношение. Тормоза также не имели отличий от седана. Но шины универсал имел иные – модели «М 100», которые были рассчитаны на более высокую нагрузку.

Технические характеристики «Москвича 426»

  • Габариты 4166/1550/1525 мм.
  • Дорожный просвет 193 мм.
  • База 2400 мм.
  • Колея пер./зад. 1247/1227 мм.
  • Масса 1065 кг.
  • Скорость до 115 км/час.
  • Разгон до 100 км/час 29 сек.
  • Расход топлива 8-9 л/100 км.

Эксплуатация машин

Универсал «Москвич 426» в достаточно большом объёме продавался населению, в отличие от того же универсала ГАЗ 22. Помимо продажи частникам, машина широко использовалась торговыми организациями, киностудиями, отделениями связи. Попытки МЗМА поставлять свои машины в такси оказались безуспешными. Машины не выдерживали конкуренции с более прочными и просторными «Волгами».

«Москвич 426» существовал в ряде модификаций – например, для медицинской службы или такси. В ходе эксплуатации родной мотор после износа часто заменяли на 75-сильный двигатель, более мощный. Фактически это превращало машину в «Москвич 427».

Универсал АЗЛК Москвич 426 Технические характеристики и размеры

0008

64

9004

Технические характеристики двигателя АЗЛК Москвич 426 универсал

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: 1 Русский карбюратор
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1361 см3 или 83. 1 ун. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 7.00
Максимальная мощность — Выходная мощность: 62 л.с. или 61 47 л.с. при 46 кВт / мин.
Максимальный крутящий момент:109.0 Нм или 80 фунт-фут при 4750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Число скоростей:

АЗЛК Москвич 426 Универсал Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 45.9 л
9,9 галлона Великобритании
11,9 галлона США

Москвич 426, конструктивные особенности — Легковые автомобили 2021

Машины с кузовом универсал находились в производственной программе завода МЗМА с 1957 года. Каждое последующее поколение автомобилей с задним приводом, наряду с седаном, имело несколько вариантов универсала.

Создание и улучшение автомобиля

При создании седана третьего поколения конструкторы МЗМА разработали и изготовили на его основе универсал.Седан имел обозначение «Москвич 408». Об этом знал каждый автомобилист. Универсал — «Москвич 426». Конструктором автомобиля выступил Ефим Мастбаум. Автомобиль начал сходить с конвейера только через два года после выпуска седана — осенью 1967 года. Выпуск продолжался до начала 1976 года.

Изначально машину делали с круглыми фарами, как у седана. В 1969 году базовый седан прошел модернизацию, в ходе которой он получил новые импортные прямоугольные фары и решетку радиатора, а также новые задние фонари.Спустя год элементы пассивной безопасности были доработаны. Изменения в задних фонарях не коснулись версий универсал. Доработки конструкции отразились на приставке IE в обозначении модели — универсал стал иметь индекс 426 IE.

Конструктивно-технические особенности

Кузов несущей конструкции имел пять дверей. Некоторые кузовные детали универсала «Москвич 426» были оригинальными. А вот боковые панели седана и универсала были идентичны.Именно поэтому горловина бензобака выведена на заднюю панель и не имеет крышки. В целом кузов стал менее жестким, что в итоге привело к трещинам возле стоек.

Заднее сиденье имело металлическую спинку, и в сложенном виде давало ровную поверхность с полом багажника. Под панелью пола багажника была запаска.

Автомобили до 1972 года оснащались двойной задней дверью, состоящей из двух крыльев — верхнего (с задним стеклом) и нижнего. Позже от этого решения отказали — дверь стала цельной, открывалась только вверх.

Силовой агрегат и агрегаты трансмиссии в полном объеме перенесены с седана. Мотор объемом 1358 кубов развивал до 50 сил и состыковался с четырехступенчатой ​​коробкой передач с синхронизаторами на трех высших передачах. Двигатель обладал хорошими по тем временам тяговыми характеристиками и эластичностью. Рычаг переключения передач на «Москвиче 426» находился на рулевой колонке.

Независимая передняя подвеска полностью идентична «Москвичу 408». Задняя подвеска неизменна от универсала старой модели — «Москвич 423».Поэтому задние рессоры моделей 408 и 426 не взаимозаменяемы. Задняя передача имела повышенное передаточное число. Тормоза также не имели отличий от седана. Но у универсала было другое — модели М 100, рассчитанные на повышенные нагрузки.

Технические характеристики «Москвич 426»

  • Размеры 4166/1550/1525 мм.
  • Дорожный просвет 193 мм.
  • База 2400 мм.
  • Колея пер. / Зад. 1247/1227 мм.
  • Масса 1065 кг.
  • Скорость до 115 км / ч.
  • Разгон до 100 км / ч 29 сек.
  • Расход топлива 8-9 л / 100 км.

Работа станка

Универсал Москвич 426 в довольно большом количестве был продан населению, в отличие от универсала ГАЗ 22. Помимо продажи частным владельцам, автомобиль широко использовался торговыми организациями, киностудиями, почтовыми отделениями. Попытки МЗМА доставить автомобили на такси не увенчались успехом. Машины не могли составить конкуренцию более прочной и просторной Волге.

«Москвич 426» существовал в ряде модификаций — например, для медицинских служб или такси. В процессе эксплуатации мотор после износа часто заменяли на 75-сильный двигатель. Фактически он превратил машину в Москвич 427.

МЗМА-408, МЗМА-426, МЗМА-433 — ТСИ Глеба Страница

Модель МЗМА-408 (МЗМА-426) *
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг [фунт] ИТОГО 990 [2178] (1055 [2321])
передний мост
задний мост
Масса брутто, кг [фунт] ИТОГО 1,330 [2,926] (1,455 [3,201])
передний мост
задний мост
Масса полезная [грузоподъемность], кг [фунт]
Допустимая масса [полуприцепа], кг [фунт]
Длина, мм [дюйм. ] 4090 [13 футов 5 дюймов] (4040 [13 футов 3 дюйма])
Ширина, мм [дюйм] 1550 [5 ‘1 дюйм]
Высота, мм [дюймы] 1440 [4 фута 8 11/16 дюйма] (1485 [4 фута 10 1/2 дюйма])
Колесная база, мм [дюймы] 2400 [7 футов 10 1/2 дюйма]
Ширина колеи, мм [дюймы] перед
задний
Минимальный дорожный просвет, мм [дюйм.] 180 [7 1/16 дюйма]
Минимальный радиус поворота, м [ярды]
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] 125 [75]
Расход топлива, л / 100км 6,5 [36]
Время разгона с 0 до 100 км / ч [62 миль / ч], секунды
Трансмиссия коробка передач 4 ступени, с синхронизатором на II, III и IV передачи, Рулевой рычаг переключения передач
передаточные числа коробки передач И-3. 81 / II-2.42 / III-1.45 / IV-1.0 / R-4.71
Передаточное число главной передачи 4,55 (гипоидные 41 и 9 зубья)
Передаточное число раздаточной коробки
сцепление однодисковый, сухой с гасителем колебаний (крутильных колебаний)
Колеса номер 4 + 1
размер шин 6,00-13
Давление в шинах, кг / см 2
Подвеска перед независимая, рессорная, на поперечных рычагах, без переднего моста поворотный, телескопические амортизаторы двустороннего действия
задний Пружины продольные полуэллиптические, телескопические амортизаторы двойного действия
Рулевое управление шестерня шаровидный червяк с 2-хребтовым роликом
Передаточное число 17
Тормоза тормозной путь, м [ярды]
сервис (фут) барабанные тормоза, гидравлические на все колеса
парковка (ручная) Тормоза барабанные, механические на задние колеса
Заправочные емкости, литры [галлоны] топливный бак 46 [12] (А-76)
система охлаждения двигателя
система смазки двигателя
картер коробки передач
картер оси
цилиндр рулевой системы
амортизаторы
воздушный фильтр
Карбюратор
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
Генератор [генератор]
Реле-регулятор
Стартер
Таймер-распределитель
Свечи зажигания
Двигатель тип двигателя МЗМА-408, карб. , 4-тактный, 4-рядный цилиндр., OHV
цилиндр наряд на работу
Максимальная мощность, л.с. [кВт] 50 [37] при 4750 об / мин
максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 9,3 [60] при 2750 об / мин
рабочий объем, л [куб.см] 1,36 [1360]
Степень сжатия 7.0: 1
диаметр / ход, мм [дюймы] 76 [3,00] / 75 [2,95]
Годы выпуска 1964-1975
Колесная формула 4 Х 2
Фотографии см. ниже

Литые автомобили, запчасти и аксессуары для продажи

Литые автомобили, запчасти и аксессуары

Литые автомобили, запчасти и аксессуары были невероятно популярными коллекционными игрушками с начала 1900-х годов. Литые автомобили сделаны из металла, и разные модели будут поставляться с различными аксессуарами и функциями, такими как пластик, резина или стекло. Широкий ассортимент литых моделей подходит для коллекционеров, детей и всех, кто увлечен автомобилями.

Литые автомобили бывают разных марок. Для коллекционеров литья под давлением бренды Corgi, Dinky, Matchbox и Minichamps создают автомобили на протяжении десятилетий и, следовательно, предлагают широкий спектр автомобилей высшего класса.Для детей и не коллекционеров Hot Wheels предлагает на выбор широкий выбор забавных литых автомобилей, таких как маленькие игрушечные машинки или автомобили в фэнтезийной тематике.

В зависимости от вашего основного интереса литые автомобили бывают разных типов. Сельскохозяйственные машины — отличный выбор для всех, кто интересуется тракторами и уборочной техникой, например, доступными винтажными тракторами Ford. Спортивные автомобили — одни из самых популярных моделей, от новых популярных моделей до старинных спортивных автомобилей.

Литые детали и аксессуары состоят из множества запасных частей для вашего автомобиля, если они будут повреждены или сломаны, а также множества дополнительных принадлежностей, которые действительно подчеркнут ваш коллекционный предмет.Чтобы найти подходящую деталь из литья под давлением, вы можете выбрать конкретную модель и марку вашего автомобиля. Запасные части, которые вы можете найти, варьируются от запасных шин и гусениц до комплектов запасных частей для устранения широкого спектра повреждений. Аксессуары помогут подчеркнуть ваши литые автомобили, такие как наклейки, гоночные трассы и витрины.

Литые автомобили можно купить по разным причинам, например, для сбора, воспроизведения, демонстрации и т. Д., Но каждая модель гарантирует высочайшее качество изготовления и реалистичные детали.Каждая модель может различаться по масштабу, то есть каждая будет разного размера с разным уровнем детализации.

Новейшие поступления в литые автомобили, запчасти и аксессуары


Hot Wheels Track Aces Diecast Rally Cars, Gerry Andersons UFO Vintage Manufacture Diecast Cars Trucks Vans, Tri ang Spot On Vintage Manufacture Diecast Cars Trucks Vans, Corgi Corgi Batmobile Vintage Manufacture Литые автомобили Грузовики Фургоны, Chitty Chitty Bang Bang Винтажные производства Литые автомобили Грузовики-фургоны, Литые автомобили-фургоны старинного производства Batman Литые автомобили Грузовики-фургоны, Литые автомобили современного производства Atlas Грузовики Фургоны с ограниченной серией

Автомобили на продажу на Кубе

COMPRE LOS COCHES MODERNOS DE SU SUEÑO EN CUBA Y ENVÍELOS LEGALMENTE A CUBA USANDO EL SERVICIO DE ENVÍO DIPLOMÁTICO AUTORIZADO. Hemos enviado coches para los cubanos que viven tanto en Cuba como en el extranjero. Ellos importan vehículos a través de nosotros ya sea para su uso personal o por razones comerciales. Aproveche de comprar ahora vehículos modernos y baratos que no son tan comunes en Cuba. Vendemos a Precios muy asequibles, y con dos o más compras damos un descuento del 10% de tasa que hace que los vehículos sean más asequibles que sus Precios originales. Por ejemplo tenemos los siguientes autos hoy en día con sus Precios originales listados abajo.2015 Audi A6 AWD 20 000 $, HYUNDAI ELANTRA 2016 16 000 $, Hyundai Santa fe 20 000 $, 2017 HYUNDAI ELANTRA 18 000 $, MERCEDES BENZ METRIS 2016 г. . COMO FUNCIONA EL PROCESO: En Cuba использует 2 документа для легализации автомобиля и номера Кубы для получения номера личного транспорта и лицензии на обращение. Сын Los documentos: — (TARJETA DE IDENTIDAD CUBANA O PASAPORTE) — (EL BOLETO DE IMPORTACIÓN DE REGISTRO DEL CONTENEDOR).El comprador debe comprar el Billete de Importación de Registro de Contenedores para tener un documento complete. ПРИМЕЧАНИЕ ……………… ПРИМЕЧАНИЕ …………….. ПРИМЕЧАНИЕ ………… …… ПРИМЕЧАНИЕ, El Billete de Importación de Registro de Contenedores cuesta 1300 $. COMO INVERTIR CON CUBA AUTO IMPORTATION: Используется для продажи nuestros coches baratos на Кубе и является прейскурантом для получения гранта. Los cubanos pueden obtener una gran cantidad de beneficios con este negocio. Para aquellos que están interesados ​​en Invertir y asociarse con nosotros, ahora aquí están los siguientes; Podemos enviarle un coche y usted paga la cantidad complete al instante en Cuba después de recibir todos los documentos legales y el coche ha sido transferido a su nombre si usted quiere comprar y vendder en Cuba para obtener beneficios.Podemos enviarle un coche si usted no tiene todo el dinero para pagar el coche en Cuba y usted vende el coche entonces compartimos las ganancias. Si vendes un coche que vale 15000 $ en USA 100 000 CUC на Кубе, aparentemente имеет ganado 85 000 CUC de Beneficio ¿нет? BENEFICIOS DE LOS VEHÍCULOS MODERNOS EN CUBA: Las ventajas y beneficios de poser vehículos modernos son los siguientes; -COMODIDAD: La comodidad es una cosa que todos buscamos en la vida porque todos queremos ganar dinero y comprar cosas que reduzcan nuestro estrés. Estas características de confort son: asientos de cuero, aire acondicionado, entretenimiento de audio Bluetooth, радио, телевидение, sistema de carga de teléfono, sistema deconducción automática, neumáticos de repuesto, mapas, cámara y más. -SEGURIDAD: En la vida siempre necesitamos un coche que nos proteja de un accidente de tráfico. Estos coches están fabricados con cinturones de seguridad, bocas de incendio, подушки безопасности, luces delanteras y traseras, retrovisores, frenos eléctricos, antirrobo, cámara y mucho más.RIQUEZA Y BIENESTAR: Para los que compran y venden autos modernos на Кубе, la cantidad de ganancias que obtendrán los hará ricos más allá de sus sueños, podrán patrocinar a sus familias para que tomen vacaciones, coman las mejores en comidas den a sus hijos la mejor educationación en las mejores escuelas. -FELICIDAD: Los autos modernos son los sueños de los cubanos, por lo que si pueden lograr uno, entonces será un paso de gran felicidad entre ellos y las familias. También es una inspiración para otros que están dispuestos a tener uno y el conocimiento de un cubano comptido con otro puede ser una gran oportunidad para otro. -ECONOMÍA: Estos coches son muy económicos de manejar, utilizan menos consumo de combustible y piezas de repuesto baratas, записывает майорские дистанции и менор, способствуя движению по движению. -GARANTA: Estos autos siempre tienen 5 años de garantía en Cuba con sus números de placa y licencia de loopsión personales. Los vehículos antiguos cubanos son menos beneficiosos que no tienen todas estas combinaciones como de los coches modernos, y son muy caros. Por eso empleamos a todos los cubanos para que empiecen a disfrutar de los beneficios de su trabajo hoy, porque todos sabemos que los cubanos han estado trabajando duro para adquirir autos nuevos, felicidad, comodidad, seguridás mary.Gracias por su comprensión: Contacto PARA MÁS … LLAMAR: +1 (631) 769-4851 TEXTO ….. + 1 (631) 769-4851 WHATSAPP …. + 1 (631) 769-4851

Отправлено 2 мес. Назад

Москвич 426, особенности конструкции — общество

В производственную программу завода МЗМА с 1957 г. были включены
универсалов. Каждое новое поколение заднеприводных автомобилей, наряду с EDAN, имело еще один универсал.

Содержимое

универсалов включены в производственную программу завода МЗМА с 1957 года.У каждого последующего поколения заднеприводных автомобилей, наряду с седаном, было несколько универсалов.

Создание и усовершенствование автомобилей

При создании седана третьего поколения автомобилей МЗМА конструкторы также разработали на его основе универсал. Седан получил обозначение «Москвич 408». Об этом знал каждый автомобилист. А универсал — «Москвич 426». Автомобиль был разработан Ефимом Мастбаумом. Автомобиль начал сходить с конвейера только через два года после выпуска седана — с осени 1967 года.Выпуск продолжался до начала 1976 года.

Изначально машина выпускалась с круглыми фарами, как у седана. В 1969 году базовый седан подвергся модернизации, в ходе которой он получил новые импортные прямоугольные фары и решетку радиатора, а также новые задние фонари. Спустя год элементы пассивной безопасности были переработаны. Изменения задних фонарей не коснулись версий универсал. Доработки конструкции отразились на приставке IE в обозначении моделей — универсал стал иметь индекс 426IE.


Конструктивно-технические особенности

Кузов несущей конструкции имел пять дверей. Некоторые кузовные детали универсала Москвич 426 были оригинальными. А вот боковые панели седана и универсала были идентичны. Поэтому горловина бензобака вынесена на заднюю стенку и не имеет крышки. В целом кузов был менее жестким, что со временем привело к появлению трещин вокруг стоек.

Заднее сиденье имело металлическую спинку и в сложенном состоянии давало ровную поверхность с полом багажника.Под панелью пола багажника находилась запаска.

Автомобили до 1972 года оснащались двухстворчатой ​​задней дверью, которая состояла из двух крыльев — верхнего (с задним стеклом) и нижнего. Позже от этого решения отказались — дверь стала неразъемной, открывалась только вверх.

Силовой агрегат и агрегаты трансмиссии в полную силу перекочевали с седана. Мотор объемом 1358 куб. См развивал до 50 сил и стыковался с четырехступенчатой ​​коробкой передач с синхронизаторами на трех высших передачах.Двигатель обладал хорошими по тем временам тяговыми характеристиками и эластичностью. Рычаг переключения передач на Москвиче 426 располагался на рулевой колонке.

Независимая передняя подвеска полностью идентична Москвичу 408. Задняя подвеска прошла без изменений от универсала старой модели — «Москвич 423». Поэтому задние пружины на 408 и 426 не взаимозаменяемы. Задний редуктор имел повышенное передаточное число. Тормоза тоже не отличались от седана.Но шины у универсала были другие — модели «М 100», которые были рассчитаны на более высокую нагрузку.

Технические характеристики «Москвич 426»

  • Габаритные размеры 4166/1550/1525 мм.
  • Дорожный просвет составляет 193 мм.
  • База 2400 мм.
  • Ширина полосы / задняя 1247/1227 мм.
  • Масса 1065 кг.
  • Скорость до 115 км / ч.
  • Разгон до 100 км / ч 29 сек.
  • Расход топлива 8-9 л / 100 км.

Эксплуатация машин

Универсал Москвич 426 продавался населению в довольно больших объемах, в отличие от универсала ГАЗ 22.Помимо продажи частникам, автомобиль широко использовался торговыми организациями, киностудиями и почтовыми отделениями. Попытки МЗМА поставить свои автомобили на такси не увенчались успехом, автомобили не могли составить конкуренцию более прочным и вместительным «Волгам».

«Москвич 426» существовал в ряде модификаций — например, для медицинского обслуживания или такси. В процессе эксплуатации родной двигатель после износа часто заменяли на 75-сильный мотор, более мощный.Фактически это превратило машину в Москвич 427.

🧗🏽 👩🏽‍🏫 👩🏽‍💼 Харизматичный человек — это человек, который управляет своим счастьем. 👩🏿‍⚕️ 🤦🏿 👨🏿‍💻

Почему легко и приятно общаться с одними людьми или даже просто находиться рядом, а другие хотят, чтобы их избегали? Наверняка среди ваших знакомых найдется человек, который не кажется красивым или не светится умом, но вы тянетесь к нему, как к солнцу. Вы с ним поговорите, и настроение отличное! Все просто — есть люди, обладающие особым даром обаяния.Они всегда заряжаются позитивом и светятся счастьем, будто буквально во всем их сопровождает удача. Глядя на такого человека, восхищаешься — вот что значит харизматичный человек! Почему он так отличается от других? В чем секрет его успеха? И вот в чем дело.


Характеристики

  1. Прежде всего, харизматичный человек — это зрелая, гармоничная личность. Уверена в себе, потому что хорошо знает свои сильные и слабые стороны, но о последних не беспокоится, а учитывает.Первый используется по прямому назначению и наилучшим образом.
  2. Этот человек никогда не унывает, даже если мало кто поддерживает его идеи. Потому что понимает, что всем это не может нравиться.
  3. Он оставляет позади свое прошлое, каким бы оно ни было, и уверенно смотрит в будущее. Шаг за шагом харизматичный человек продвигается к своим целям. Это потому, что отрицательные эмоции — не повод для него сдаваться и в то же время жаловаться на тяжелую жизнь и обстоятельства. Скорее он воспринимает неудачу как опыт и понимает, как этого не делать. Но не к мыслям: «Ничего не буду делать, потому что все равно ничего не получится».


  4. Следует отметить, что харизматичный человек — это позитивный лидер, который никогда не опустится до осуждения или унижения других личностей. Напротив, он в каждом найдет достоинства и не упустит возможности их отметить. Ведь комплименты сближают, если они искренние, от души.
  5. У яркой личности всегда есть источники вдохновения — мечты, идеи, планы, увлечения.
  6. С одной стороны, она берет на себя ответственность за свои действия и работу своей команды. С другой стороны, она не возьмет лишнего, что, кстати, предохраняет ее от стресса.
  7. Все это не значит, что он высокомерный и холодный или, как считают притянутые за уши, «двуличный». Напротив, он очень позитивен и рассудителен и хорошо относится к людям, пока они не попытаются стонать и жаловаться.Но даже тогда такой человек просто попытается переключить их с негативной волны какой-нибудь шуткой или шуткой. Конечно, он не обязан с кем-то «нянчиться», теряя драгоценное время, потому что, как правило, это человек занятой.

Как стать харизматичным человеком





Несмотря на то, что слово «харизма» переводится как «дар Божий», само по себе это качество не присуще. Его можно и нужно развивать. Но для этого недостаточно просто действовать как лидер.Вам нужно найти свой свет, высечь искру и зажечь ее. Не нужно стремиться к какому-то недостижимому идеалу. Взгляните на фото знаменитостей. Харизматичный человек не является эталоном, он может быть толстым, худым, активным, расслабленным, красивым, некрасивым и т. Д. Вот несколько простых советов по развитию личных качеств.
  1. Поставить цель. Пусть будет доступно и посильно. Добейтесь хоть какого-то результата, и вы уже почувствуете свою значимость.
  2. Найдите способ поднять себе настроение по своему желанию. Для начала просто попробуйте отследить свой негатив и причину его возникновения.Проанализируйте это, стараясь убрать беспокоящие эмоции.
  3. Поднимите свою энергию. Все начинается с благополучия. От него тоже зависит настроение.
  4. Не спорю. Никогда не кричите на детей и свою вторую половинку. Лучше постарайтесь заставить их улыбнуться. Общайтесь с людьми по-доброму, не увлекайтесь сплетнями и интригами на работе.
  5. Следите за своим внешним видом — это не имеет большого значения, но все же для начала будьте чистыми и аккуратными. Пятна на брюках, стрелки на колготках, нитки на рукавах, пряди, выходящие из прически, выдают вашу растерянность и несобранность.И часто они товарищи неуверенного человека. Хотя не факт! Они могут стать частью неповторимого стиля.

  6. Вырваться из толпы. Перестаньте думать, жить, работать, надеяться и вообще делать что-то «как все». Имейте все свое мнение, действуйте по своему усмотрению, и харизма со временем раскроется.

Результат

Подводя итог, следует выделить следующие моменты: харизматичный человек — яркий, позитивный лидер, знающий себе цену, не избегающий ответственности, способный заряжать других людей энергией, позитивом и лидерством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *