Cizeta-Moroder V16T
Cizeta-Moroder V16T (1991-1995)
К созданию суперкара Cizeta-Moroder V16T были причастны три человека: автомобильный инженер Клаудио Дзамполли, поэт и композитор Джорджио Мородер и знаменитый дизайнер Марчелло Гандини. Проект зародился в конце 80-х гг., когда Дзамполли и Мородер задумали построить самый красивый и мощный спортивный автомобиль в мире. Для этого они основали компанию Cizeta Automobili и пригласили Марчелло Гандини, работавшего на Lamborghini. К тому времени Гандини как раз заканчивал разработку модели Lamborghini Diablo, но когда Lamborghini выкупил Chrysler, новым хозяевам не понравился прототип итальянского мастера. Таким образом, Гандини просто использовал дизайн Diablo на автомобиле Cizeta, в котором всё равно осталось много общего с серийной Diablo. Исключение составляли двухэтажные всплывающие фары и огромные воздухозаборники перед задними колёсами.
Первая часть названия Cizeta-Moroder V16T обозначала инициалы Дзамполли (Ci-Zeta), а вторая указывала на фамилию заказчика, однако после того, как Мородер отказался от участия в проекте, модель была переименована в Cizeta V16T. По индексу V16T можно было понять, что суперкар оснащён V-образным 16-цилиндровым двигателем, установленным поперечно перед задней осью. Такая компоновка уже встречалась на Lamborghini Miura, но из-за большой длины силового агрегата машина получилась очень широкой. V16 имел 8 распредвалов и состоял из двух 64-клапанных моторов V8, а между ними располагалась продольная передача, которая соединяла коленчатый вал с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Роскошный кожаный салон отделялся от моторного отсека двойной перегородкой. Стальная трубчатая рама служила каркасом для 2-дверного алюминиевого кузова со стальной крышей. Cizeta V16T оснащалась подвеской на двойных поперечных рычагах неравной длины, вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo с 4-поршневыми суппортами и вакуумным усилителем и шинами Pirelli P-Zero 245/40 ZR17 спереди и 335/35 ZR17 сзади. Максимальная скорость составляла 328 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 4.4 с.
Первый прототип Cizeta-Moroder V16T был представлен в 1988 г. на Женевском автосалоне. Серийная модель стала доступна в продаже в 1991 г. по цене $300000. Это было много даже для суперкара, и неудивительно, что фирма не нашла ни одного клиента, кроме Султана Брунея, заказавшего сразу три экземпляра. До банкротства компании в 1995 г. удалось продать всего 19 автомобилей, ещё два купе и один родстер были завершены в 1999 и 2003 гг. Впоследствии ещё некоторое время Cizeta V16T официально находилась в производстве и стоила $649000, но ни одна машина не была построена после 2003 г.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cizeta-Moroder V16T |
Годы выпуска | 1991-1995 |
Страна | Италия |
Производитель | Cizeta Automobili |
Произведено | 19 |
Категория | Суперкары |
Цена | 300000 $ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | V16 |
Объём двигателя | 5995 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch K-Jetronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Максимальная мощность | 540 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 542 Нм при 6000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 17″ |
Вес | 1701 кг |
Колёсная база | 2690 мм |
Длина | 4445 мм |
Ширина | 2057 мм |
Высота | 1115 мм |
Максимальная скорость | 328 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 4 с |
Cizeta Fenice TTJ Spyder (2003)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cizeta Fenice TTJ Spyder |
Годы выпуска | 2003 |
Страна | Италия |
Производитель | Cizeta Automobili |
Произведено | 1 |
Категория | Суперкары |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | V16 |
Объём двигателя | 5995 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Максимальная мощность | 560 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 636 Нм |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёсная база | 2690 мм |
Максимальная скорость | 336 км/ч |
Cizeta Moroder V16T (1991) — Блог
Cizeta Moroder 6.0 V16T — Italian super exotic supercar, only 10 cars were build.
История этого суперкара и компании Cizeta началась в середине 80-х, когда Джорджио Мородер и Клаудио Замполли решили создать что-то по-настоящему уникальное. В их представлении это должен был быть очень и очень роскошный скоростной суперкар. Он должен был воплощать в реальности самые смелые мечты мужчин о суперкарах с их невероятными возможностями и бесконечной роскошью. В результате на свет родился Cizeta Moroder (Cizeta как результат произношения «по-итальянски» инициалов Claudio Zampolli).Суперкар Cizeta Moroder V16T имел полностью алюминиевый кузов, единственной деталью из углеволокна была приборная панель. Перегородка между двигателем и салоном двойная, выполненная из кожи для лучшей термо- и звукоизоляции. Такая конструкция позволяла вести нормальную беседу на скоростях около 200 км/ч. Автомобиль выделялся многими параметрами, но особенно — двигателем: 6-литровый V16 заставлял уважать. Он развивал мощность в 520 л.с., что позволяло ускоряться с места до «сотни» за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 327 км/ч.
Не удивляйтесь, что с первого взгляда Cizeta очень напоминает Diablo. Дело в том, что Замполли пригласил Марчелло Гандини для разработки кузова автомобиля, и это происходило примерно в то же время, когда Гандини работал над Diablo.
Всего 9 экземпляров Cizeta были построены, два из которых ныне принадлежат султану Брунея. Производство десятого и одиннадцатого не было закончено.
Legendary producer Giorgio Moroder also made his own sports car!!!! In the mid 1980s, Giorgio Moroder and sports car specialist Claudio Zampolli decided they wanted to build something truly unique. Their vision was of the ultimate super-luxury, super-performance sports car. This car borrowed from the realm of rich mens daydreams would offer everything the wealthiest might want in such a vehicle-bold innovative styling, custom manufacturing, greatly enhanced performance, and infinite luxury.Combining their names (Cizeta is Italian for C.Z., Zampollis initials), the two men decided to refer to their supercar as the Cizeta-Moroder.
To create a look worthy of such a supercar, Moroder and Zampolli turned to Marcello Gandini. This accomplished sports car designer had become famous by producing the styling of many Lamborghinis such the Countach and the Lancia Stratos. And the two visionaries were rewarded for their choice with a design that is rich, sleek, sporty and dramatic.
But where do you go to build a car the likes of which the world had never seen? Moroder and Zampolli went to the Mecca of fine Italian car production-Modena, Italy. Here a crew gathered that included many who had worked on Marcello Gandinis Lamborghini Countach years earlier.
The car was shown at the Geneva Auto Salon in 1988 with tremendous success. By 1991, the attractive Cizeta-Moroder V16T was delivered to the world and available for purchase. This concept car offered many features, with its powerful 16-cylinder engine being the most impressive. Packed with 540 horsepower, this V-16 granted drivers the tremendous ability of accelerating from 0 to 60 mph within 4 seconds and an exhilarating, top running speed of 205 mph.
To accomplish such high performance, Oliviero Pedrazzi-the chief designer for Cizeta-Moroder,-introduced a powerful engine that would combine the best of available sports car technology. Though it might be roughly imagined as two V-8s working harmouneously, this finely executed engine is actually much more sophisticated. For example, the engine is transversely mounted just ahead of the rear wheels, and the design incorporates 64 valves and a total of eight camshafts. Two radiators keep this powerplant cooled.
With a price tag of $600,000 each, the Cizeta-Moroder came with many other enhanced features besides the inspired engine. For instance, the luxurious and roomy interior sported full leather, and high-end audio and air conditioning systems were standard. Aluminum formed the body of the automobile except for the roof which was built of steel as an added safety feature. Its immense brakes were provided by Brembo. And the tires, manufactured by Pirelli, were the largest available (245/40 front and 334/35 rear) at the time of cars introduction on the market.
Even the design of the sports cars logo received maximum thought and attention. In 1988 Moroder received the Philadelphia award for design excellence for his attractive logo concept for the Cizeta-Moroder.
Once production was up and running, the plan was to produce one of these super Italian sports cars a week. And other designs and models were envisioned for the future. But despite some orders, including one from an impressed Sultan of Brunai, a world recession forced production of the Cizeta-Moroder to come to a halt. And thats where the story of this dream car rests, at least for now.
Cizeta Moroder V16T (1991) — Blog
Cizeta Moroder 6.0 V16T — Italian super exotic supercar, only 10 cars were build.
История этого суперкара и компании Cizeta началась в середине 80-х, когда Джорджио Мородер и Клаудио Замполли решили создать что-то по-настоящему уникальное. В их представлении это должен был быть очень и очень роскошный скоростной суперкар. Он должен был воплощать в реальности самые смелые мечты мужчин о суперкарах с их невероятными возможностями и бесконечной роскошью. В результате на свет родился Cizeta Moroder (Cizeta как результат произношения «по-итальянски» инициалов Claudio Zampolli).Первые упоминания об этом автомобиле появились в прессе в декабре 1988 года. Это были фотографии макета и множество эскизов проекта. Сizeta Moroder была так названа по фамилии американского композитора Джорджио Мородера, принимавшего финансовое и идеологическое участие в делах фирмы и разработке концепции автомобиля. Прототип, покрашенный в черный цвет, был показан на Женевском Авто Шоу в 1991 году. Производство началось шестью месяцами позже.
Суперкар Cizeta Moroder V16T имел полностью алюминиевый кузов, единственной деталью из углеволокна была приборная панель. Перегородка между двигателем и салоном двойная, выполненная из кожи для лучшей термо- и звукоизоляции. Такая конструкция позволяла вести нормальную беседу на скоростях около 200 км/ч. Автомобиль выделялся многими параметрами, но особенно — двигателем: 6-литровый V16 заставлял уважать. Он развивал мощность в 520 л.с., что позволяло ускоряться с места до «сотни» за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 327 км/ч.
Не удивляйтесь, что с первого взгляда Cizeta очень напоминает Diablo. Дело в том, что Замполли пригласил Марчелло Гандини для разработки кузова автомобиля, и это происходило примерно в то же время, когда Гандини работал над Diablo.
Всего 9 экземпляров Cizeta были построены, два из которых ныне принадлежат султану Брунея. Производство десятого и одиннадцатого не было закончено.
Legendary producer Giorgio Moroder also made his own sports car!!!! In the mid 1980s, Giorgio Moroder and sports car specialist Claudio Zampolli decided they wanted to build something truly unique. Their vision was of the ultimate super-luxury, super-performance sports car. This car borrowed from the realm of rich mens daydreams would offer everything the wealthiest might want in such a vehicle-bold innovative styling, custom manufacturing, greatly enhanced performance, and infinite luxury.Combining their names (Cizeta is Italian for C.Z., Zampollis initials), the two men decided to refer to their supercar as the Cizeta-Moroder.
To create a look worthy of such a supercar, Moroder and Zampolli turned to Marcello Gandini. This accomplished sports car designer had become famous by producing the styling of many Lamborghinis such the Countach and the Lancia Stratos. And the two visionaries were rewarded for their choice with a design that is rich, sleek, sporty and dramatic.
But where do you go to build a car the likes of which the world had never seen? Moroder and Zampolli went to the Mecca of fine Italian car production-Modena, Italy. Here a crew gathered that included many who had worked on Marcello Gandinis Lamborghini Countach years earlier.
The car was shown at the Geneva Auto Salon in 1988 with tremendous success. By 1991, the attractive Cizeta-Moroder V16T was delivered to the world and available for purchase. This concept car offered many features, with its powerful 16-cylinder engine being the most impressive. Packed with 540 horsepower, this V-16 granted drivers the tremendous ability of accelerating from 0 to 60 mph within 4 seconds and an exhilarating, top running speed of 205 mph.
To accomplish such high performance, Oliviero Pedrazzi-the chief designer for Cizeta-Moroder,-introduced a powerful engine that would combine the best of available sports car technology. Though it might be roughly imagined as two V-8s working harmouneously, this finely executed engine is actually much more sophisticated. For example, the engine is transversely mounted just ahead of the rear wheels, and the design incorporates 64 valves and a total of eight camshafts. Two radiators keep this powerplant cooled.
With a price tag of $600,000 each, the Cizeta-Moroder came with many other enhanced features besides the inspired engine. For instance, the luxurious and roomy interior sported full leather, and high-end audio and air conditioning systems were standard. Aluminum formed the body of the automobile except for the roof which was built of steel as an added safety feature. Its immense brakes were provided by Brembo. And the tires, manufactured by Pirelli, were the largest available (245/40 front and 334/35 rear) at the time of cars introduction on the market.
Even the design of the sports cars logo received maximum thought and attention. In 1988 Moroder received the Philadelphia award for design excellence for his attractive logo concept for the Cizeta-Moroder.
Once production was up and running, the plan was to produce one of these super Italian sports cars a week. And other designs and models were envisioned for the future. But despite some orders, including one from an impressed Sultan of Brunai, a world recession forced production of the Cizeta-Moroder to come to a halt. And thats where the story of this dream car rests, at least for now.
Cizeta-Moroder V16T 1991 [Add-On / Replace]
Cizeta-Moroder V16T 1991 — этот мод добавит в игру итальянский спортивный автомобиль, разработанный автомобилестроительной компанией Cizeta Automobili, концепт которого был создан и показан в 1988 году экс сотрудниками Lamborghini. Производство автомобиля велось в период с 1991 по 1995 год.
Особенности
- Хороший внешний вид
- Хороший интерьер
- Отражение в зеркалах HQ
- Пользовательский Handling
- Хорошие текстуры
- Номерной знак GTA 5
- Бьющееся стекло
- Рабочая приборная панель
Как установить машину методом замены?
- Скачайте программу OpenIV и установите.
- Активируйте режим редактирования, нажав на “Вкладка”, “Файл” и выберите пункт “Режим редактирования”.
- Используя программу перейдите по пути — update/x64/dlcpacks/patchday3ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf
- Извлеките файлы из скачанного архива и замените их.
- Статья с подробной инструкцией.
Как установить машину методом добавления?
- Переместите папку «cizeta» в update/x64/dlcpacks
- Откройте файл dlclist.xml для редактирования по пути update\update.rpf\common\data\ и откройте файл dlclist.xml затем добавьте в файл следующую строку <item>dlcpacks:\cizeta\</item>
- В файл extratitleupdatedata.meta добавьте строки: <Itemtype=»SExtraTitleUpdateMount»><deviceName> cizeta:/</deviceName><path>update:/dlc_patch/cizeta/</path>
</Item> - Заспавните транспорт с помощью трейнера — cizeta
Cizeta Moroder V16T ‘1991-2003 (+ мод Assetto Corsa)
Один из лучших «приветов» золотой эры автомобилестроения и автодизайна. Зверь из автомобилей. Король королей. Итак, кто она?
В 1980-х годах знаменитый композитор Джорджио Мородер вместе с Клаудио Замполли , богатым дилером экзотических автомобилей в Америке, начали совместную работу над проектом по созданию суперкара, которого никто никогда раньше не видел. Их мечтой было создать невероятно быстрый автомобиль со сложной конструкцией, беспрецедентной как по внешнему, так и по внутреннему стилю.Объединив свои имена (Cizeta по-итальянски C.Z., инициалы Замполли) , двое мужчин решили назвать свой суперкар Cizeta-Moroder.
ждут счастливых клиентовДизайн
Чтобы создать внешний вид, достойный такого суперкара, Мородер и Замполли обратились к Марчелло Гандини — дизайнеру, известному своими работами над Lamborghini Countach , De Tomaso Pantera Si и Lancia Stratos , и это гарантировало создание. замечательной машины.
Агрессивный нос поднимается вверх, чтобы объединить огромные лобовые стекла и крышу, которая закругляется и включает заднее стекло, придавая задней части теплицы пузырчатую форму. Боковые воздухозаборники с 7 планками напоминают Testarossa. Двухступенчатые фары придают автомобилю некую эксцентричность.
Существует ошибочное мнение, что Сизета Мородер похожа на Диабло. НЕТ! Это Диабло, похожий на Мородера. И я отвечаю ПОЧЕМУ? Первоначально Гандини сделал скатчи из мородеров и передал их Lamborghini как будущему проекту Diablo, но руководители Chrysler, владевшие Lambo в то время, отказались от этого.В итоге Гандини использовал его дизайн для Moroder V16T.
♥ Дебют прототипа на Женевском автосалоне 1988 года с огромным успехом
Технические характеристики
Сердцем Moroder является атмосферный двигатель V16 — результат объединения двух 3,0-литровых двигателей V8 от Lamborghini Jalpa , соединенных друг за другом одним общим коленчатым валом. Интересно, что двигатель в машине расположен поперечно! Из-за этого ширина Мородера превысила 2 метра.А буква Т в названии означает «поперечный» — V16T.
Коробка передач производства Ford установлена продольно. В результате чего сам силовой агрегат имеет вид на букву Т.
Тормоза дисковые на все колеса общие в компании Brembo. Нет АБС, как и других электронных помощников. Настоящий хардкорный гиперкар.
Шины Pirelli P Zero (245 / 40ZR-17 спереди, 335 / 35ZR-17 сзади), самые широкие шины, которые когда-либо использовались на автомобиле, а клиновидная форма и низкая снаряженная масса означали резкое ускорение.
Автомобиль оборудован кондиционером, кожаным салоном, гидроусилителем руля и зеркалами с электроприводом.
Cizeta TTJ SpiderВ 2003 году был произведен единственный Cizeta Fenice (Moroder) TTJ Spider . Паук на 100 кг тяжелее купе, а разгон 0-100 составляет 4,8 секунды. Цена более 850 000 $.
♥ Первый в мире серийный автомобиль , который разгоняется от 0 до 100 км / ч быстрее, чем за 4,5 секунды.
- Колесная база: 2690 мм
- Общая длина: 4440 мм
- Общая ширина: 2050 мм
- Общая высота: 1120 мм
- Колея передняя: 1610 мм Задняя: 1670 мм
Что означает логотип Cizeta?
Логотип бренда был разработан Джорджио Мородером, на нем изображены три профиля головы волка .При разработке логотипа композитор вдохновлялся древнеримской историей. Именно волчица, позже названная Капитолийской, спасла жизнь и вырастила Ромула и Рема, сирот, основавших Рим.
Считается, что три волчьих профиля символизируют трех создателей этой машины : Клаудио Дзамполли, Джорджио Мородера и Марчелло Гандини. Синий и желтый цвета на логотипе — это цвета флага Модены , где находилась компания.
♥ Цена на Cizeta Moroder V16T составляет ~ 500.000-800.000 $.
Что еще вы можете знать о Cizeta?
Банкротство: Г-н Замполли переехал в США после того, как компания обанкротилась в Италии в 1994 году и основал новую компанию в Калифорнии под названием Cizeta Automobili USA. Только три были произведены (включая Spider) до второго банкротства в 2003 году. С тех пор Cizetas больше не производилось.
Султан Брунея — главный спонсор: Три автомобиля Cizeta V16T Moroder были куплены султаном Брунея. Самый первый автомобиль , окрашенный в черный цвет, с черным кожаным салоном был отправлен в гараж султана в 1991 году. Автомобиль имел правое положение руля. Второй Мородер из трех, купленных Султаном, был пятым произведенным автомобилем. Он также отличался правым рулевым колесом и черным кожаным салоном. По неизвестной причине через некоторое время, по словам владельцев, сломалась коробка передач.Хотя г-н Замполли утверждает, что не получал никаких жалоб или претензий к машине от семьи. Вдобавок Клаудио Замполли дал пожизненную гарантию на двигатель и коробку передач (и всю механику) . Султан, который в то время сотрудничал со студией Пининфарин, построившей в те годы несколько уникальных Ferrari, поручил ремонт машины их специалистам. Сначала двигатель пробовали ставить с коробкой передач от Феррари 512М. Но это оказалось конструктивно невозможно, и поэтому специалисты Pininfarina заменили весь оригинальный силовой агрегат = (Компактный оппозитный 12-цилиндровый двигатель Ferrari занимал гораздо меньше места в подкапотном пространстве.Затем наступил экономический кризис 90-х, у султана Брунея были финансовые проблемы. А в результате продажи части своей коллекции эта Чизета попала в Штаты в автомобильный музей Дика Маркони. Последний из трех автомобилей, заказанных султаном Брунея, шестой произведенный Cizeta, был темно-синего цвета, с правым рулем и синим кожаным салоном. Из-за финансовых проблем владельца этот автомобиль также был продан и в настоящее время в Новой Зеландии может быть МОЖЕТ БЫТЬ .
Галерея Cizeta Moroder
Скачать Cizeta Moroder V16T для Assetto Corsa
сделано с любовью.Мощность, двигатель и другие характеристики соответствуют реальным данным. Физика была основана на Diablo от a3dr с некоторыми изменениями. Рабочие четыре выдвижных фары. Покрышки: полукруглые, Улица, Улица 90 ′.
Автомобиль сделан и готов к гонке. Просто потрясающие ощущения. Благодаря очень широкой колее и очень широким задним колесам невозможно описать ощущения, сколько удовольствия и радости доставляет вам Cizeta V16T.
Бортовое видео Cizeta V16T в Assetto Corsa и несколько повторов, чтобы увидеть его в действии
Пожертвуйте через PayPal на дальнейшее развитие, если вам интересна эта красота.Спасибо.
Скачать Cizeta V16T для Assetto corsa (включая обновление от gyo1992 — 24.04.2020)
Добавить в избранноеРаспространить любовь к автокультуре
.Cizeta moroder v-16 — Википедия, вольная энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Cizeta moroder v-16» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Cizeta_moroder_v-16 » .