Posted in: Разное

Морган аэро супер спорт: 2010 Morgan Aero Super Sports

Содержание

2009 Morgan Aero Super Sport GT3

1

Очень нравится стоковый Aero SuperSports, так что его гоночная переработка смотрится, на мой взгляд, нелепо.

На этих классических линиях кузова аэродинамические элементы обвеса — сбоку припёка, а низкая посадка и гигантское антикрыло и подавно выглядят чужеродными. Моё мнение, конечно, но есть машины, которым категорически не идут гоночные атрибуты.

2

А на мой взгляд внешность очень боевая, как и полагается авто класса GT 3, здесь уж в ущерб стоковому консерватизму и винтажности добавили прижимную силу, а вкупе с ней и управляемость в виде аэродинамических элементов.

Интересно, как показывает сей Морган себя на трассе среди соплеменников?

3

В 2009 году, в 6-этапном чемпионате FIA GT3 European Championship, выступая двумя экипажами ( Димитрий Энджальбер и Йохан-Борис Шеер на №100 и Гаэль Лисодье и Максим Мартин на №101), в первой-же гонке в Сильверстоуне, обе машины сделали дубль в первом и втором заезде, соответственно, победив с поула. Правда, во втором и первом заездах эти экипажи завершили гонку сходом ( 8 на старте) и на шестой позиции ( 6 на старте). На следующем этапе в Адрии, экипаж Лисодье и Мартина в первой гонке оказался 18-ым, сойдя за 9 кругов до финиша, зато во второй гонке финишировал вторым ( старт с поула), проиграв чуть меньше секунды победителю на Aston Martin DBRS-9. «Сотка» сошла в первом заезде и не вышла на старт второго. В принципе, на этом спортивные достижения и закончились, на остальных четырех этапах на счету обоих экипажей оказались только 4-, 7-, 8-, 9-, 11-, 15-, 16- и 19-е финишные места, семь сходов, и один невыход на старт, а лучшей стартовой позицией стала 6-я.

4

Не, нельзя из подобного рода автомобилей делать гоночные болиды, непрактично это, что ли. Начинка может быть убийственной, но от внешности ничего серьезного не ожидаешь.

5

Мне Морган Аэро в стоковом исполнении-то не очень нравится, ибо я не сторонник классических линий в скучном пластике начала 90. Не воспринимайте как явный протест, но мне он всегда казался скучным и тоскливым, так как напоминал эпоху «дутых крыльев». Этот вариант, как авто GT3 вполне неплохо подготовлен в плане техническом и внешнем ( тут есть все традиции данного кубка), однако мне машина нравится только в профиль, а иначе бросается в глаза несочетание спортивных «навесов» и классических линий прошлого века.

6

В жизни не видел такого интересного и смешного Моргана.

Morgan Aero Super Sport GT3 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель Morgan, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Morgan Aero Super Sport GT3 объёмом 4941 см³ развивает мощность 440 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 5 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Morgan Aero Super Sport GT3 — 400 000 $ или 26 400 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 440 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Morgan Aero Super Sport GT3 2009

400 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 440 л.с. Крутящий момент: 550 н.м. Объём двигателя: 4941 см³ Масса: 1080 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 4 фото Morgan Aero Super Sport GT3 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Morgan

Morgan Aero Super Sports GT3

Для меня данная история началась в 2008 году и приняла новый оборот в 2009-м. Но сама история уходит корнями далеко в прошлое, пролетая через 1996 год, 1936-й и зарождается в 1909 году. Как это часто бывает с историями об автомобилях, связана она со звуком и формой.

Вы когда-нибудь слышали звук гоночного автомобиля Morgan GT3? Позвольте поделиться с вами своим впечатлением об этом «голосе автомобиля» — его можно назвать брутальным, бескомпромиссным! Что сказать о форме «Моргана»? Ну, ее ни с чем не спутать!

Этот Aero Super Sports GT3 был припаркован на территории автомобильного завода Morgan, который я посещал на экскурсии (хотите, чтобы рассказал о заводе подробнее? Пишите в комментарии! Ведь это уже отдельная история). Захотелось ли мне познакомиться с ним поближе? Конечно, т.к. уже пять лет назад этот автомобиль покорил мое сердце с первого взгляда на гонках в Silverstone, где этот зеленый с золотой ливреей боец уже проявлял свой героизм класса FIA GT.

Гоночный автомобиль Morgan. Есть несколько неуместных вещей, которые вы можете увидеть в присутствии этого автомобиля. Morgan корчит гримасы, где бы он ни находился, будь то гонки национального клуба или международного уровня. А еще он завоевывает себе всю любовь фанатов. Aero Super Sport можно называть как угодно, но только не аутсайдером. Это брутальная гоночная машина, созданная, чтобы пожирать Lamborghini и Ferrari и смеяться (очень громко и глубоко), проделывая свою работу.

Ирония заключается в том, что когда компания Morgan впервые начали гоняться в 1920х (Morgan начали свое существование и тогда же Morgan подались в гонки), их автомобили выглядели как НЛО. Пусть в те времена об НЛО и не задумывались, но автомобили выглядели точно, как из будущего!

Примерно в 50-х наступил тот самый момент, когда автомобили Morgan выглядели современными, но через некоторое время опять начался беспорядок. Morgan сохраняли спокойствие, прибывая в счастливом молчании от простого осознания, что у них получилось создать нечто такое, что выглядело потрясающе. В таком состоянии и продолжили свое существование, вот уже 60 лет.

Для меня в Aero Super Sport GT3 есть столько же из 1930-х, как и из Нового Века, что делает его таким обольщающим и прекрасным. Наличие огромного спойлера и хищная низкая посадка делают Morgan Aero Super Sport GT3 еще более неотразимым. Мощная какофония, выдаваемая 5-литровым мотором V8 от BMW, — неожиданная вишенка на торте.

Aero Super Sport – это не стилизация, это не ретроспектива, это дизайн, который без сложностей сочетает в себе старое и новое. Арт-деко и аэро. Столярные работы и карбон. Morgan смеют быть другими? Пожалуй, это очень надуманная фраза и звучит, будто в Morgan смотрят на то, что делают все и умышленно идут другим путем. Morgan есть… Morgan.

Как и дорожные автомобили Morgan, Aero Super Sport GT3 – машина, которая постоянно вызывает положительные эмоции. И это перед нами результат эволюций, которые начались 12 лет назад. То, что в последнее время автомобиль участвовал в гонках лишь один сезон в 2009 году – самое большое разочарование.

Концепты, стоящие за современной платформой Aero были подкреплены Большим Синим http://files.conceptcarz.com/img/Morgan/96-Morgan-Aero-8GTR_num80-DV-10-RA_04.jpg 1996-97 годах, когда Morgan вывели свой первый автомобиль на алюминиевой раме, Plus 8 GTR, в FIA GT Championship. Этот синий автомобиль (мы еще говорим про прототип) будто приехал к нам прямиком из 1960х, чтобы разделить трек с McLaren, Saleen, Viper и Porsche!

Тот период был началом отношений между Morgan и BMW, тогда немецкая компания, поставляющая двигатели для F1, согласилась поставлять для английской фирмы силовые агрегаты. Эти отношения выросли до сегодняшней ситуации, когда немцы поставляют свои грубоватые V8 для всей линейки автомобилей Aero.

Главный инженер-разработчик дорожного автомобиля Aero 8, Кристофер Лоуренс, был в числе тех водителей, которые выиграли для Morgan победу в своем классе в гонках Le Mans 24 Часа в 1962 году. Британский капер гонял с поддержкой от завода в 2002 и 2004 годах, и я помню яростную поддержку автомобиля Morgan в желтой ливрее DeWalt на трибунах в 2002 году. Тогда еще автомобиль был построен на деревянной раме. Программа Morgan GT3 была тем еще делом, придуманным командой AutoGT и пилотируемым бывшим пилотом Формулы 1 Жаком Лаффитом (Jaques Laffite).

Лаффит пилотировал Aero 8 на Spa 24 Часа в 2003-м и влюбился в автомобиль, что очень легко понять. Затем к французу присоединились его дочь Маргарита, а также еще одна французская легенда Формулы 1 Жань-Пьер Жабуй (Jean-Pierre Jabouille). Команда, спонсируемая автоэнтузиастом и автогиком, который по совместительству оказался председателем швейцарского банка, не чувствовала преград.

Ахиллесовой пятой оригинального галльского Aero 8 GT3 2007-8 годов был двигатель, который в стрессах поворотов оказывался уязвимым. Форма Morgan была неправильной, неверной, не такой, как у других. На гонках Le Mans, Morgan играл роль пушинки, противопоставленной тяжеловесам и гнал вперед только ради того, чтобы достичь финиша. Но в чемпионате GT3 Aero 8 показал себя очень эффективным автомобилем, мельтеша в первой десятке на протяжении всего сезона 2008 года. Может, что-то особенное и было в форме Morgan, в конце концов?

2009-й стал годом, когда этот автомобиль поменял платформу и зажег по-новому в чемпионате GT3.

На том самом треке Гран При Сильверстоун в 2009 году, помимо уже знакомых мне дребезжащих рыков Porsche и воя Ferrari, мои уши навострил другой, ни на что не похожий, настойчивый звук. Что же это?… Звук будто исходил от двух истребителей времен Второй Мировой. Низкое, гортанное рычание, значительно отличающееся от звука привычных, звучащих более гладко, двигателей.

На треке мне посчастливилось наблюдать пару Morgan, наваливающую по кругу Silverstone. Линии их кузова, выпуклые фары – все говорило о том, что форма автомобилей создавалась силой воздуха, который они рассекали.

Самой потрясающей вещью сезона 2009 года было то, что все эти парни в супер-дорогих, навороченных Porsche, Lamborghini и Ferrari должны были как-то справляться с этим эстетичным Aero, который сдувал своих оппонентов с трека. Тогда был столетний юбилей компании Morgan и обе гонки были покорены ей. Болид #100 победила в открывающей гонке Silverstone, а его брат #101 взял золото во второй гонке. Действительно, счастливый юбилей!

Основным отличием Super Sport от его предшественника Aero 8 можно считать корму автомобиля. Более округлые, выведенные линии делают филейную часть Morgan более элегантной. Лишь установленный в угоду аэродинамике задний спойлер GT3 привносит небольшой хаос. Также в отличие от Aero 8 в купе покатые крылья и задняя юбка выглядят более акцентированными.

Список отличий Super Sport продолжает оптика. Так фары от Beetle были заменены головной оптикой от MINI и чуть выдвинуты наружу. Предположительно, Morgan не обладал превосходной аэродинамикой от рождения. Причиной этому можно считать передок автомобиля, который создавал серьезное препятствие на пути воздушного потока. Кузов автомобиля длинной четыре метра с крышей на уровне пояса создает впечатление, что его можно спокойно перешагнуть. В плане веса автомобиль тоже выигрывает, 1.080 кг – это на 200 кг меньше, чем у соперников. Должен заметить, что и балансировка автомобиля также отлично проработана и вес аккуратно распределен по всей платформе.

Что касается силовой установки, за передними колесами восседает V8 от BMW с кодом S50LA, выдающий 440 л.с. и 550 Нм момента. Теперь у вас есть представления о том, как хорошо подтянут этот боец.

Передача мощности на колеса происходит посредством 6-ступенчатой секвентальной коробки Holinger. Контроль за скоростью осуществляется гоночными тормозами AP Racing.

Важно заметить, что Morgan не увлекаются ретро потому, что это здорово или отличает их от других. Например, есть конкретные причины, по которым используется дерево даже в гоночном автомобиле: этот материал известен своей прочностью и малым весом. Снаружи автомобиля этих деталей не заметить – крепкое алюминиевое шасси одето в изогнутые карбоновые панели.

Уже внутри кокпита можно увидеть деревянные элементы, проложенные между алюминием и карбоном. Только подумайте о цене создания подобных структур из металла, с той же жесткостью и малым весом…

Однако, когда дело доходит до панелей, таких, как двери, то в дело пускается карбон. Легкие, словно перышко, двери – неотъемлемая часть современных гоночных автомобилей.

Избавленный от всех дорожных принадлежностей кокпит, обустроенный кевларом, на самом деле не такой спартанский, как вам могло показаться. В салоне все достаточно кучно и свободного места практически нет. Лобовое стекло плоское и завалено не так сильно, как у большинства современных гоночных автомобилей.

Отделка передней панели тоже выполнена из дерева. В этом не было необходимости, если честно, но все же.

В ногах у водителя установлены напольные педали. Судя по состоянию педали тормоза, ей достаточно часто пользуются.

Даже процедура старта достаточно увлекательна: [Вставляете праймер в капот]; включаете массу; включаете питание двигателя; запускаете два бензонасоса; нажимаете кнопку Engine Start с выжатой в пол педалью газа; активируете два дополнительных насоса; переключатель усилителя руля в положение ВКЛ. и вот теперь автомобиль готов к поездке. Версия GT3 оснащена системой контроля тяги (traction control) и тут мы можем наблюдать еще одну французскую частичку – крутилка с настройкой режимов на «Сухо», «Средне» и «Дождь».

В компактной кормовой части автомобиля находятся топливный бак и маслокуллеры. На каждую прямую линию здесь найдется изгиб, который проходит от передка к задней части автомобиля. Эта прекрасная простота в автомобиле есть во всем: в его стиле, в его укомплектованности. Создав брутальный и эффективный автомобиль GT-класса и при этом сохранив аутентичность Morgan, AutoGT и Morgan могут гордиться своим достижением.

Машина с номером #100 выставлена на показ на заводе Morgan. Она стала частью автомобилей, выкупленных заводом обратно или позаимствованных на долгосрочную выставку. В техническом плане это все еще автомобиль класса GT3, хоть спеки и ухудшились немного по сравнению с 2009 годом. Думается мне, что я не единственный, кто желает, чтобы Morgan GT и по сей день будоражили спортивные треки.

Если в вас осталась частичка сомнения, если вам все еще кажется, что это не гоночный автомобиль, а анахронизм, выпавшая из течения времени машина, то вы должны услышать звук Aero в действии.

Культовый подъем в гору Shelsley Walsh, одно из древнейших в мире автоспорта мероприятий. Находится трасса всего в 20 минутах быстрой езды от главного офиса Morgan в Мальверне. Восстановленный до состояния боевой готовности #100 был готов, чтобы на нем вжарили по-полной! В конце видео вы можете наблюдать съемку из кокпита. Может, это и не идеальный тест для автомобиля класса GT3, но видео дает вам возможность познакомиться с автомобилем вблизи.

Звук, который издает автомобиль, наводит на мысли, что тот готов пуститься в бой с любым, кто попадет в его поле зрения. Джентльмен-хулиган?! Ох, побывать бы в этом кресле хоть однажды…

1938 – Morgan против Alfa Romeo 8C. 1962 – Morgan против Ferrari 250 GTO. 1997 – Morgan против Viper. 2004 – Morgan против Ferrari 360. 2009 – Morgan против Lamborghini Gallardo. Представьте, как ошарашен был бы кто-нибудь из 1930-х годов, увидь он знакомый ему Morgan в сегодняшней схватке против полностью чуждых ему автомобилей. Столь прямая родословная почти уникальна, единственный автомобиль, который приходит на ум это 911, но ему всего-то 50 лет.
Morgan смотрит вперед, но его преданность к некоторым вещам вызывает уважение. Есть вещи, которые не должны меняться.

Morgan Aero Super Sports GT3
Фото: Джонатан Мур
Перевод: Артем Никулин

При использовании перевода и/или его части ссылка на источник (carakoom.com) обязательна!

Оригинал на сайте SpeedHunters: http://www.speedhunters.com/2014/11/sharpen-wooden-sword-morgans-mean-gt3-machine/

Хотите одним из первых узнавать о появлении наших свежих статей об интересных автомобилях? Тогда регистрируйтесь на CARakoom. com и вступайте в группу FastLane. Мы также анонсируем наши новинки в нашей группе ВКонтакте: http://vk.com/fastl

#SHRU #Morgan #GT #Fastlane #racing #classic #oldschool

Morgan Aero Super Sports 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Morgan (Морган), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Morgan Aero Super Sports объёмом 4799 см³ развивает мощность 368 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 274 км/ч. Цена Morgan Aero Super Sports — 190 000 $ или 12 540 000 ₽. Скорость: 274 км/ч. Мощность: 368 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Morgan Aero Super Sports 2010

190 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 274 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4. 2 сек Мощность: 368 л.с. Крутящий момент: 490 н.м. (при 3600 об/мин.) Объём двигателя: 4799 см³ Масса: 1180 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Morgan Aero Super Sports и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Morgan

MORGAN Aero 8 Supersport GT3 (2010), green / gold

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Компания Morgan возродила спорткар Aero 8 :: Autonews

Компания Morgan возродила спорткар Aero 8

Английская компания Morgan Motor Company представила в Женеве возрожденный спорткар Aero 8. Предыдущая версия машины закончила выпускаться около пяти лет назад. Производство нового поколения автомобиля начнется в четвертом квартале этого года. Спорткар будет собираться вручную, тираж машины будет ограничен. В самой компании автомобиль называют «самым изысканным Aero на сегодняшний день».

Пятое поколение Aero 8 построено на алюминиевом шасси и оснащается новой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и самоблокирующимся дифференциалом. Новинка получила круиз контроль, ABS, усилитель рулевого управления и подушки безопасности.

Под капотом автомобиля устанавливается 4,8-литровый атмосферный двигатель BMW V8. Мощность мотора составляет 367 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматичной трансмиссией.


Интерьер машины получил кожаную отделку и деревянные акценты. Водителю доступна новая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем. За дополнительную плату можно заказать съемный жесткий верх.

Morgan Motor Company — крупный британский бренд, сумевший сохранить свою независимость. На официальном сайте компания называет себя «последним частным автопроизводителем» в стране. Все машины фирма собирает вручную, годовой тираж не превышает тысячи экземпляров.

В модельной линейке современного Morgan восемь моделей. Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.


Для желающих поездить вчетвером у Morgan имеется модель Roadster 3.7 Four Seater ― в переводе с английского «Четырехместный родстер». У 3,7-литрового автомобиля имеется складная крыша, шестицилиндровый двигатель Ford Cyclone и удельная мощность в 300 л. с. на тонну. Добиться такого показателя удалось за счет масштабного использования алюминия, снизившего массу машины до 950 килограммов.

Кроме этого, в модельную линейку компании входят несколько суперкаров. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года. Кроме этого, компания разработала трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.

Morgan Aero


Morgan Aero Super Sports (1928-1933)

Первый трёхколёсный Morgan был построен Генри Фредериком Стэнли Морганом в 1909 г. Это была примитивная одноместная мотоколяска с двигателем V2 воздушного охлаждения, 2-ступенчатой механической коробкой передач без заднего хода, цепным приводом на заднее колесо и рычажным рулевым управлением. Кузова у неё ещё не было: только голая рама, мотоциклетные крылья и одна центральная фара. Тем не менее, британцы сразу оценили все преимущества данного транспортного средства. С одной стороны, оно классифицировалось как мотоцикл и не подпадало под автомобильный налог. С другой стороны, трицикл был достаточно устойчивым (в сравнении со своими собратьями, которые в большинстве своём имели одно переднее и два задних колеса) и мог состязаться с четырёхколёсными гоночными машинами. Это продемонстрировал сам Морган, одержав победу в марафоне Лондон-Эксетер-Лондон 1911 г. и в Гран-при Амьена 1913 г. Вскоре двухместный Morgan Runabout стал невероятно популярным, так что небольшая фабрика в Малверн-Линк перестала справляться с заказами.

Morgan Runabout непрерывно эволюционировал. К началу 20-х гг. он уже имел полноценный кузов с капотом, двумя фарами, ветровым стеклом и мягким верхом, доступный как в двухместном, так и в четырёхместном вариантах. В 1919 г. в продажу поступила спортивная модификация Morgan Aero, которая отличалась обтекаемой решёткой радиатора, V-образным лобовым стеклом, бочкообразным корпусом и сужающимся хвостом. В 1928-1933 гг. выпускалась специальная версия Morgan Aero Super Sports (M-Type), основанная на более низком шасси и оснащённая верхнеклапанным мотором водяного охлаждения мощностью 40 л.с. В 1927 г. эти машины завоевали 11 золотых и 3 серебряных медали в триале Лондон-Эдинбург, а в 1929 г. Клайв Лонс и К.Т. Джей выиграли Гран-при сайклкаров в Бруклендсе, показав рекорд средней скорости на круге — 104,1 км/ч. Классический Morgan Aero оставался в производстве до 1939 г., а его «цивилизованный» преемник Morgan F-Series — до 1952 г.

Основой всех трициклов Morgan выступала стальная рама из двух труб, одна из которых обычно выполняла функцию выхлопной. Мотоциклетный двигатель V2 располагался перед капотом и радиатором (на поздних версиях с водяным охлаждением), а 2-ступенчатая механическая коробка передач передавала крутящий момент на заднее колесо с помощью двух цепей. Моторы чаще всего поставляла фирма JAP (JA Prestwich), но на некоторые экземпляры ставились силовые агрегаты Blackburne, MAG, Anzani и др. На передних колёсах использовалась запатентованная Морганом независимая подвеска свечного типа, с неподвижными стойками и скользящими цапфами на пружинах. Сзади было достаточно качающегося вилочного рычага и четвертьэллиптических рессор в сочетании с единственным ленточным тормозом в ступице колеса. Педали было только две, а ручной регулятор дроссельной заслонки находился на рулевом колесе. В 1924 г. за доплату были предложены электрические фары, в 1927 г. — электрический стартер и барабанные тормоза передних колёс с тросовым приводом от рычага, расположенного снаружи кузова, в 1931 г. — 3-ступенчатая коробка передач с задним ходом.

Характеристики
 Модификация Morgan Aero Super Sports
 Годы выпуска 1928-1933
 Страна Великобритания
 Производитель Morgan Motor Co. Ltd
 Категория Классика
 Цена 155 £
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V2
 Объём двигателя 990 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Amal
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 39 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 68 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 18″
 Вес 433 кг
 Колёсная база 2160 мм
 Длина 3150 мм
 Ширина 1498 мм
 Высота 1016 мм
 Максимальная скорость 137 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 14.6 с

Обзор Morgan Aero SuperSports

Давайте не будем здесь ходить вокруг да около: Морган обладает многими качествами, которые вы ожидаете найти в добром старомодном культе. С безопасного расстояния английский производитель спортивных автомобилей кажется умышленно эксцентричным — он по-прежнему считает древесину подходящим материалом для изготовления кузова автомобиля, — а его последователи склонны демонстрировать остекленевшую преданность, которую вы ожидаете от производителя. только что отмытый разум.

А для тех, кто испытал свою личность, купил красочные мантии и, возможно, даже задумался о металлическом послевкусии Kool-Aid, десятилетние циклы моделей и необычные продукты Моргана имеют особый смысл.

Но несмотря на вековое наследие Моргана — и тот факт, что его автомобили по-прежнему собираются вручную, — в последние годы Морган постепенно менялся. Это почти превратилось в две разные компании, выпускающие спортивные автомобили. Большая часть его бизнеса по-прежнему связана с тем, что он весело описывает как «традиционные» модели, такие как 4/4, который, по сути, является его предшественником 1936 года с соответствующим двигателем.

МЭТТ ВОСПЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Тем не менее, в течение последнего десятилетия Morgan также продавал гораздо более современные и гораздо более дорогие модели, основанные на высокотехнологичном сочетании алюминиевого шасси (в принципе, аналогичного тому, что лежит в основе Lotus Elise) и BMW V-8. электростанция.Первым из них был Aero 8, автомобиль, чьи близорукие фары придавали ему слегка пугающий вид. И с тех пор у нас было купе AeroMax в стиле ар-деко, а теперь это — последний, лучший и самый дорогой Morgan — Aero SuperSports.

По сути, SuperSports — это версия AeroMax с тарговой крышей. Как и последний, SuperSports — это настоящий магнит для глаз. Вы можете припарковать его рядом с чем-нибудь по эту сторону от позолоченного Veyron и быть уверенным, что он привлечет внимание большинства.

Но по сравнению с такими роскошными британскими конкурентами, как Aston DB9 и Bentley Conti GT, он должен сделать больше, чем просто хорошо выглядеть. Мощность исходит от 4,8-литрового BMW V-8, который выдает 362 лошадиных силы и 361 фунт-фут крутящего момента. С точки зрения современных суперкаров это может звучать как использование ножа в перестрелке, но стройная конструкция SuperSport (Морган утверждает, что снаряженная масса 2600 фунтов) означает, что соотношение мощности к массе лучше, чем у его очевидных конкурентов.На ходу он определенно ощущается столь же быстрым, как предполагают консервативные заявленные 4,2 секунды времени разгона от 0 до 62 миль в час, с прогрессом, сопровождаемым саундтреком V-8 старой школы (хотя американским автомобилям придется обойтись без этого боковые выхлопы).

МЭТТ ВОСПЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

За внешним видом ретро впечатляюще современны впечатления от вождения. Жесткость конструкции и сцепление с дорогой на поворотах являются образцовыми. (Деревянный каркас поддерживает только алюминиевый кузов.)

Не то чтобы проблем не было. Крыша тарга определенно подходит для лета в Калифорнии, а не для уклонения от осенних ливней. Чтобы снять и сложить две панели, требуется пять минут и как минимум один помощник.

Тем не менее, эксклюзивность гарантирована. Пробег ограничен 200 автомобилями, это примерно то, сколько тысяч долларов это будет стоить. Морган может быть культом, но его автомобили по-прежнему имеют определенную привлекательность.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери targa

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 185 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминий блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 293 куб. дюймов, 4799 куб. -скоростной автомат с ручным переключением передач, 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100.4 дюйма
Длина: 167,3 дюйма
Ширина: 68,9 дюйма Высота: 53,1 дюйма
Снаряженная масса: 2600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST, 6-SP AUTO):
От нуля до 60 миль в час: 4,0 секунды
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 170 миль / ч

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
Вождение EPA по городу / шоссе: 14-15 / 24-25 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2010 Морган Аэро Суперспорт | Open Roads, март

Он может выглядеть винтажно с хромированной решеткой радиатора и отдельными крыльями крыльев, но нет ничего отдаленно старомодного в конструкции Morgan Aero SuperSports или в том, как он работает. Представленный к столетию Моргана в 2010 году, Aero SuperSports был усовершенствованным вариантом революционного Morgan Aero 8, оснащенным топовым оборудованием.Первый полностью новый Морган, сошедший с Пикерслей-Роуд со времен +4+ в 1964 году, Aero 8 2001 года произвел фурор для приверженцев Моргана; с полностью алюминиевым шасси — первым был Морган — и V-8 от BMW, Морган надеялся, что Aero 8 сохранит актуальность традиционной компании в 21 веке.

Тем не менее, даже скин Aero SuperSports в стиле 1930-х годов совсем не традиционный. Изготовленный из алюминия с использованием передовой технологии Superform, кузов включает в себя две съемные панели крыши, которые можно убрать в багажник.Под ним находится склеенное и приклепанное алюминиевое шасси, легкое и жесткое, что улучшает плавность хода и управляемость. В целом Морган весит всего 2524 фунта!

Этот Morgan Aero SuperSports 2010 года, царственно и уникально отделанный синим цветом Yarwood Siren Blue, отличается красиво оформленным салоном, отделанным кожей с акцентами синего и красного цвета и дополненным богатым шпоном розового дерева. Заводские хромированные диски добавляют завершающий штрих отличительному внешнему виду автомобиля. Этот впечатляющий Морган, который экономно управляется и, по словам грузоотправителя, всегда тщательно хранится в гараже, представлен практически в новом состоянии как внутри, так и снаружи.

Встаньте и поверните ключ, и у вас не останется никаких сомнений в потенциале автомобиля: 4,8-литровый восьмицилиндровый двигатель угрожающе бурчит через боковые выхлопные трубы, которые заканчиваются всего в нескольких дюймах от ваших ушей. Этот двигатель от BMW, слегка модифицированный Морганом и соединенный здесь с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивает 362 лошадиных силы и 361 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая Super Sport почти суперкарными характеристиками. Он может разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 4 секунды.5 секунд и максимальная скорость 170 миль в час.

И делает это в непревзойденном стиле. После испытаний 2011 года, Car & Driver сравнил SuperSports с Morgan AeroMax с хвостовой частью, отметив, что «… SuperSports — это настоящий магнит для глаз. Вы можете припарковать его рядом с чем-нибудь по эту сторону от позолоченного Veyron и быть уверенным, что он привлечет больше всего внимания ».

Показывая на момент каталогизации чуть менее 865 миль, этот Aero SuperSports предлагает достаточное обоснование для этого утверждения.При заявленном производственном тираже всего 200 экземпляров очень немногие из этих автомобилей ручной работы были зарегистрированы в Соединенных Штатах, что делает этот эксклюзивный спортивный автомобиль чрезвычайно необычным для этих стран. Этот пример представляет собой редкую возможность приобрести один из этих особенных автомобилей в отличном, редко используемом состоянии.

2010 Морган Аэро СуперСпорт | Hagerty Insider

2010 Morgan Aero SuperSports | Hagerty Insider

247 500 долларов США

Цена продажи

225 000–275 000 долл. США

Приблиз.Диапазон

№ шасси SA9FASSA4BE004100. Yarwood Siren Blue поверх римской красной и синей кожи. 4,8 / 362 л.с. BMW V-8, автомат, хромированные диски, боковой выхлоп.

Оценка: Расположена в Техасе. Показывает всего 865 миль и по сути как новый.

Итог: Обладая любопытным сочетанием классических черт Моргана (широкие крылья и решетка в форме подковы) с более яркими элементами (хромированные колеса и экстравагантный боаттэйл), купе Morgan AeroMax было первым купе Morgan, стоившим шестизначную сумму (в фунтах стерлингов).Алюминиевое шасси и кузов удерживают вес всего до 2500 фунтов, а BMW V-8 дает ему достаточно тяги, чтобы поддерживать его хороший (или, по крайней мере, привлекательный) внешний вид. Представленный в 2009 году в преддверии 100-летия Моргана, Aero SuperSports представляет собой версию с тарговой крышей, и их было построено всего около 200 штук. Лишь горстка добралась до Штатов по базовой цене около 185000 долларов. Значит, за последнее десятилетие он явно многое оценил, но неизвестно, когда следующая из этих эксцентричных английских катящихся скульптур выйдет на рынок, и кто-то ухватился за эту редкую возможность.

Эндрю Ньютон

31 марта 2021 г.

Информационный бюллетень Hagerty Insider

Еженедельная доза отчетов об аукционах, анализа рынка и многого другого.

Спасибо!

Ваш запрос будет обработан в ближайшее время

Информационный бюллетень Hagerty Insider

Еженедельная доза отчетов об аукционах, анализа рынка и многого другого.

Определения условий

# 1 # 2 # 3 # 4 # 5 №6 N / A

Состояние № 1: Зал

Состояние №1 — лучшие автомобили в мире.Визуальный образ — лучший автомобиль в правильных цветах, выезжающий на лужайку в лучших гонках. Идеально чистый, автомобиль ухожен до протекторов шин. Окрашенные и хромированные поверхности имеют зеркальный вид. Пыль и грязь запрещены, а материалы используются правильно и превосходно подогнаны. Краткое описание для автомобилей №1 — «соревнования».

Состояние № 2: Отличное

# 2 машины могут выиграть местную или региональную выставку.Это могут быть бывшие автомобили №1, которые управлялись или были в возрасте. Опытным наблюдателям придется внимательно искать недостатки, но они смогут найти те, которые не замечаются широкой публикой. Краска, хром, стекло и отделка будут выглядеть превосходно. При запуске не будет видно чрезмерного дыма, двигатель не будет издавать необычных шумов. Автомобиль будет ездить, как новый автомобиль своей эпохи. Описание автомобиля № 2 одним словом — «отлично».

Состояние № 3: Хорошо

Транспортные средства

№ 3 могут обладать некоторыми, но не всеми недостатками автомобиля № 4, но они будут уравновешены другими факторами, такими как свежая окраска или новый, правильный интерьер, где это применимо.Транспортные средства №3 ездят и ездят хорошо, но могут иметь некоторые неправильные детали. Эти автомобили не используются для повседневного передвижения, но готовы к длительному путешествию без отговорок, и случайный прохожий не обнаружит никаких визуальных недостатков. «Хорошо» — это краткое описание автомобиля №3.

Условие № 4: Удовлетворительно

Машины

№4 — это ежедневные водители, недостатки которых видны невооруженным глазом.На хроме могут быть точечки или царапины, на лобовом стекле могут быть сколы. Лакокрасочное покрытие несовершенное, и, возможно, на кузове есть небольшая вмятина. Могут присутствовать раздвоенные швы или потрескавшаяся черточка, если применимо. Все основные детали отсутствуют, но колеса могут отличаться от оригинала, или могут присутствовать другие нестандартные дополнения. Автомобиль №4 также может быть поврежденной реставрацией. «Удовлетворительно» — это слово, которым описывается автомобиль №4.

Состояние № 5: Плохое

Ходовой, но потрепанный, неполный и, возможно, ржавый.

Условие №6: Запасные части вагона

Запчасти авто.

N / A

Hagerty присваивает оценку состояния только тем транспортным средствам, которые мы можем осмотреть лично или, для онлайн-объявлений, с помощью высококачественной фотографии.

Classic 2010 Продажа Morgan Aero Super Sport

Описание

2010 Morgan Aero Super Sport
(2009-2016) — ориентировочно произведено 180, менее 20 были импортированы в США.
Morgan Aero SuperSports — это закрытая разработка платформы AeroMax. Представленная в 2009 году на Villa d’Este Elegance Concours в ознаменование 100-летия компании Morgan, эта четвертая версия Morgan Aero 8 имела третий новый двигатель в жизни автомобиля; BMW 4.4 V8 был заменен на BMW 4.8 V8 (N62B48) с 362 л.с. и 370 фунт / фут крутящего момента. Это 13% -ное увеличение мощности по сравнению с предыдущим Aero дает новому Series 4 Aero 8 удельную мощность 315 л.с. на тонну. Supersports использует те же шасси, двигатель и трансмиссию, что и Aero 8 Series 4. Задняя часть автомобиля имеет задние фонари Lancia Thesis и форму крыла, но имеет форму лодочного хвоста со сравнительно большим практичным багажником.
Чарльз Морган посетил гараж Джея Лено в суперспорте.

Northshore Sportscars продал этот потрясающий новый Aero Super Sports единственному владельцу, который у него когда-либо был. Он был специально заказан с темно-синей металлической краской Zurallic с коричневой состаренной кожей премиум-класса с контрастной строчкой кремового цвета, отделкой из коричневого ясеня, черными панелями крыши и черными колесами. Дополнительные функции включают выхлопные трубы с боковым выходом, кондиционер, электрические стеклоподъемники, усилитель рулевого управления и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.
О НАС
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Northshore Sportscars является официальным дилером Morgan, предлагающим новые и подержанные модели.Мы также предлагаем тщательно подобранный выбор классических британских и европейских спортивных автомобилей на продажу, включая Alfa Romeo, Austin Healey, Jaguar, MG, Mercedes, Morgan, Lotus, Triumph и Porsche для любого бюджета. Наш сервисный центр предлагает ремонт и запчасти для широкого спектра марок и моделей. Посмотрите эти качественные автомобили онлайн или в нашем крытом выставочном зале в Лейк-Блафф, штат Иллинойс. В одном месте уже более 25 лет! Свяжитесь с нами по телефону 847-247-0447, и мы будем рады вам помочь. Смотрите больше спортивных автомобилей Northshore на Facebook и Instagram.Цена

Продажа Morgan AERO SUPERSPORT

176 420–235 227 долларов

150 000–200 000 евро

647 992–863 990 дирхамов ОАЭ

243 439–324 585 долларов США

223 179–297 573 долл. США

161 824–215 766 швейцарских франков

1 143 505–1 524 673 иен

128 608–171 478 фунтов стерлингов

1 373 731 гонконгский доллар — 1 831 642 гонконгских доллара

kn1.123,322 — 1,497,763 кун

3 591 541 долл. США — 4 788 722 долл. США

1,556,705–2,075,607 швед. кроны

13 ₽.089.065 — 17.452.087 ₽

1 537 869–2 050 492 шведских крон

5 779 537–7 706 050

629 883 рандов — 3 506 511 рандов

4 925 750 долл. США — 6 567 667 долл. США

8 820 146–11 760 195 вон

3 830 161 — 5 106 881 чешская крона

7 534 922 — 10 046 562 вон

238 805–318 407 долларов

147 022–196 029 долл. США

138 долларов.500,731–184,667,641 долл. США

B / .176,420 — B / .235,227

352 841 долл. США — 470 454 долл. США

13 082 271 вон — 17 443 029 вон

19 418 964 иен — 25 891 952 иен

476 785–635 713 долл. США

253 506–338 008 долл. США

128 608–171 478 фунтов стерлингов

925 реалов.114 — 1 233 485 реалов

568 802–758 403 вон

ر.ع .67 928 — ر.ع 0,90 571

686 112–914 816 злотых

370 950–494 600 долл. США

682 доллара.077,199–909 436 265 долл. США

17 899 769–23 866 358 франков

176 420–235 227 долларов

ر.642 347 фунтов стерлингов — 856 463 фунтов стерлингов

109,667,936–146,223,915 тенге

52 336 269 — 69 781 692 форинтов

د.م. 1 581 825 — د.م. 2 109 100

1.115.466–1.487.289 швед. кроны

176 420–235 227 долларов

35 195 162–46 926 882 вон

₺1.477 363–1 969 817 фунтов стерлингов

740 084–986 779 ринггитов

661668 — 882224 чел.

206 426 570 — 275 235 427

355 606–474 142 долл. США

₲ 1 222 223 215 — ₲ 1 629 630 953

Rp2.548.280.428 — 3.397.707.238 рупий

10 064 793–13 419 724 долл. США

Morgan Aero SuperSports дает нам дерево

Основанный на прошлогоднем купе Morgan Aeromax, Aero SuperSports опускается на вершину во имя современных характеристик с ощущением ретро. Кабриолет с деревянной рамой может развивать скорость более 170 миль в час.

По сравнению с этим купе, основным отличием являются две съемные панели крыши, которые можно разместить в новом просторном багажнике. Морган утверждает, что они придают автомобилю изящество купе, когда они установлены, мы просто рады видеть, что компания наконец-то внедрила технологию T-top 1970-х годов. SuperSports также на 1,6 дюйма ниже, чем купе, но имеет 4,8-литровый двигатель BMW V8 мощностью 367 л.с. Этот двигатель разгоняется до 100 км / ч всего за 4,5 секунды.

G / O Media может получить комиссию

Шасси — это штампованный алюминиевый корпус, оснащенный подвеской на двойных поперечных рычагах.Сверху находится рама из ясеня, на которую крепится алюминиевый кузов. Эта деревянная рама — визитная карточка бренда Morgan.


«Ясень дает нам уникальное сочетание прочности и гибкости, а также чрезвычайно легкий, поэтому автомобиль весит всего [2425 фунтов] и обладает такими впечатляющими характеристиками», — говорит директор по маркетингу Мэтью Паркин.

Это шасси также используется совместно с Morgan Aero Eight GT3, в настоящее время участвующим в чемпионате FIA GT3. Морган говорит, что это «превосходит мировые стандарты аварийности».»

Интерьер Morgan Aero SuperSports вдохновлен традиционными родстерами Morgan и явно выглядит довоенным, но с двумя подушками безопасности. При цене около 187000 долларов мы бы купили одну из них, намного быстрее, но в конечном итоге бесклассовых автомобилей, таких как Bugatti Veyron

Aero SuperSports
В рамках празднования столетия Morgan анонсирует поистине особенную модель.

Разработанный и спроектированный собственными силами, Morgan Aero SuperSports — это легкий алюминиевый спортивный автомобиль с двигателем. роскошная спецификация.В интерьере сочетаются полированная древесина твердых пород, прошитая вручную кожа и электронные технологии, которые создают эффективную, эргономичную и роскошную среду для вождения. Несмотря на все это великолепие, общий вес автомобиля по-прежнему минимален, поэтому автомобиль реагирует на действия водителя и экономичен в управлении. Уникальный способ, которым Morgan может добиться этого, заключается в использовании нами алюминиевых внешних панелей повышенной формы в авиационном стиле и умении наших мастеров вручную завершать сборку каждого автомобиля.

Эта технология дебютировала в 100 купе AeroMax, построенных на заводе в 2008 и 2009 годах.

Спрос на эту модель был настолько велик, что Морган принял решение производить Morgan Aero SuperSports. Автомобиль выпущен ограниченным тиражом и оснащен двумя съемными алюминиевыми панелями крыши. Они могут либо эффективно превратить автомобиль в купе, либо, когда они отсоединены, приносят свежий воздух и ароматы сезона в атмосферу вождения без чрезмерного беспокойства ветра, чтобы испортить поездку. Панели удобно хранить в багажнике.

Автомобиль, конечно же, выигрывает от легкого алюминиевого шасси Aero, которое склеено клеем для обеспечения лучшей в своем классе жесткости. Превосходя мировые стандарты защиты от столкновений, эта платформа также используется на Morgan Aero Eight GT3, который в настоящее время успешно участвует в Международном чемпионате FIA GT3 2009 года. Это шасси в сочетании с алюминиевым 4,8-литровым двигателем BMW V8 и 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач предлагает непревзойденные впечатления от вождения. Ни один другой автомобиль с автоматической коробкой передач не предлагает такой динамичной передачи мощности.

Созданный Мэтью Хамфризом и спроектированный для производства опытной командой «Morgan Design», новый Aero Super Sports должен начать производство в начале 2010 года. Залог в размере 25 000 фунтов стерлингов требуется для обеспечения поставки одного из этих захватывающих новые модели. Ожидается, что это будет стоить около 127 000 фунтов стерлингов, включая НДС.

Чарльз Морган, внук основателя, сказал: «Morgan Aero SuperSports — роскошный яркий спортивный автомобиль, который также остается верным философии Моргана о легкой минималистской простоте.Это праздник нашей любви к автомобилям и романтики путешествий, и это подходящая модель, которую следует объявить в год столетия Моргана ».

[Morgan Motors через Autocar]

Суперкары, гиперкары, суперкары, автомобили GT, горячие люки , спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, конкуренты, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

Q347 от Aston4 Martin 9034 7
Последние обзоры
Lamborghini Huracan STO
Готовая к треку версия Huracan Evo, вдохновленная гоночным автомобилем Lambo Super Trofeo

Aston Martin Victor
Один ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от подразделения

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на базе Huracan от Lambo

Mercedes AMG GT Black Series
Самый жесткий из хардкорных рекордсменов NurGring 9034 — новый автомобиль AMGring GT34.

Bugatti Bolide
Bugatti 1500hp W16 в легком корпусе создает идеальную игрушку только для гусениц

Porsche 911 Turbo S (997)
530 awbo с турбонаддувом на каждый день +2 юзабилити

Показать еще новинки

2021 Великобритания покажет суперкар
Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня-
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля —
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля —
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля —
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
пт 23 июля-
сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля —
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
пт 30 июля —
вс 1 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
сб 7 августа —
вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
пт 27 августа —
вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Подъем на холм Шелсли, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
пт 17 сентября —
вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
вс 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top