Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 — фото, цена и характеристики новинки
Компания Мерседес рассказала подробности от рестайлинговой модели Mercedes E-Class 2020-2021. Седан и универсал пережили плановую модернизацию, по итогам которой обрели новый дизайн кузова, расширенный ассортимент электронных помощников и гибридные силовые установки на базе моторов последнего поколения. Продажи новинки в Европе и России стартуют летом 2020 года. Седаны для нашего рынка будут собираться на заводе в Есипово, универсалы – завозиться из-за границы. Цены появятся ближе к дате выхода на рынок.
Обновлено: Цены на новый Мерседес Е-класс рестайлинг 2020 в России (по состоянию на 11 июня 2020 года)
Модификация | Business | Premium | Sport | Sport Plus | Intelligent Drive | Особая серия |
---|---|---|---|---|---|---|
E 200 d (150 л.с.) | 3 730 000 | – | – | – | – | – |
E 200 (197 л.с.) | 3 730 000 | – | 4 100 000 | – | – | – |
E 220 d 4Matic (194 л.с.) | – | 4 170 000 | 4 310 000 | – | – | – |
E 200 4Matic (197 л.с.) | – | – | 4 310 000 | 4 730 000 | 4 730 000 | – |
E 300 e 4Matic (320 л.с.) | – | – | 5 100 000 | – | – | – |
E 450 4Matic (367 л.с.) | – | – | 5 500 000 | – | – | – |
AMG E 53 4Matic+ (435 л.с.) | – | – | – | – | – | 6 370 000 |
Что изменилось во внешности?
Новый Е-класс получил иную конфигурацию оптики, решетки радиатора и бамперов. Декор конкретной версии зависит от выбранной линии дизайна, всего их подготовлено четыре – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain. Базовым стал вариант Avantgarde, который впервые доступен с большой трехлучевой звездой по центру фальшрадиатора. В качестве декора здесь используются хромированные и черные глянцевые элементы.
Фото Мерседес Е-класса 2020 (AMG Line)
Все исполнения, кроме Exclusive, оснащаются специальным рельефным капотом с ребрами «power domes». В свою очередь «эксклюзивный» E-Class можно распознать по вертикальной звезде на капоте и солидной хромированной отделке переднего бампера.
Фото Mercedes E-Class Exclusive
Головные фары «ешки» были полностью переработаны, обзаведясь совершенно новой графикой с галочками ходовых огней по внутреннему контуру. Оптика светодиодная по умолчанию, а за доплату предлагаются более продвинутые модули Multibeam с дальним светом Ultra Range. Фонари в кормовой части также обновились в ходе рестайлинга – у них отныне другая форма и наполнение, плюс к тому появились дополнительные секции на крышке багажника.
Фото Mercedes E53 AMG
Из прочих новаций следует отметить расширение количества цветов кузова за счет трех новых оттенков High-tech silver, Graphite Grey metallic и Mojave silver. Ну и, конечно, не обошлось дело без коррекции линейки колесных дисков.
Комплектация нового Мерседес Е-класса
Рестайлинговые седан и универсал E-Class получили целый ряд новаций в интерьере. Во-первых, машинам полагается совершенно другой руль со сдвоенными боковыми спицами и встроенными емкостными датчиками, фиксирующими нахождение рук водителя на ободе. Сенсорные кнопки рулевого колеса сосредоточены на черных глянцевых площадках, а сама баранка имеет серебристое покрытие. Доступны чисто кожаная обивка, комбинация из кожи и дерева, а также особое исполнение Supersport.
Фото салона нового Е-класса
Следующее новшество – это набор «комфортных» функций Energizing. Сюда входят специальные «кинетические» сиденья (изменяют положение подушки и спинки для снижения утомляемости в длительных поездках), комплексные программы управления музыкой, светом и режимами массажа (автоматически подбираются на основе предпочтений), интеллектуальный алгоритм Coach (рекомендует те или настройки исходя из текущего состояния водителя).
Интерьер E53 AMG
Мультимедийные возможности в новом Mercedes-Benz E-Class реализованы с помощью двух совмещенных экранов высокого разрешения (приборная панель и медиацентр). Стандартно оба они имеют размер 10.25 дюйма, но в топ-версиях диагональ увеличивается до 12.3 дюйма. Штатная мультимедиа-система MBUX имеет богатейший функционал, который включает голосовое управление, распознавание движений и дополненную реальность для навигационной системы (на изображения окрестных домов накладываются номера, показываются сигналы ближайших светофоров, отображаются полезные подсказки).
Доработки коснулись и средств активной безопасности. Система автоматического торможения Active Brake Assist при заказе опционального пакета Driving Assistance начинает реагировать на встречные машины при повороте налево. Адаптивный круиз-контроль теперь получает данные о трафике онлайн, что помогает заранее обнаружить «хвост» пробки еще до того, как сработают камеры и датчики. Функция Active Stop-and-Go отныне не просто удерживает автомобиль в полосе, но и возобновляет его движение спустя целую минуту после остановки. Еще новой «ешке» доступен суперсовременный парковочный ассистент с камерами кругового обзора, который кроме поиска свободных мест и осуществления самой процедуры парковки способен «присматривать» за машиной, сигнализируя о возможных повреждениях.
Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021
В моторной гамме Е-класса произошли заметные изменения. Сюда добавились 2.0-литровая «четверка» М254 (272 л.с.) и 3.0-литровая рядная «шестерка» М256 (367 «лошадок»). Оба двигателя оснащаются 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором ISG (отдача 20 л.с., 180 Нм). Роль коробки передач в таких умеренно-гибридных системах выполняет 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
Кроме бензиновых агрегатов новому Mercedes E-Class отрядили четырех- и шестицилиндровые дизели (OM 654 и OM 656) с двойным нейтрализатором оксидов азота. Также в строю останутся полноценные заряжаемые от розетки гибриды с электромотором на 122 л.с. Таких версий насчитывается семь, причем в числе электрифицированных есть и полноприводные машины.
Фото Mercedes E-Class 2020-2021
В Сети появились первые фото рестайлингового 2020 Mercedes-Benz E-Class
2020 Mercedes-Benz E-Class: первые фотографии первого рестайлинга
Mercedes готовит рестайлинговую версию своего E-Class текущего поколения, которая принесет с собой обновленный вид передних и задних дизайнерских конструкций, а также некоторые примечательные улучшения в интерьере.
Поскольку фотографии обновленной кабины мы увидели впервые, то начнем с нее. Итак, первое, что мы заметили, – это новое рулевое колесо. Обратите внимание на примечательную деталь. В целом центральной для водителя новинкой стал руль, который обзавелся не просто новым дизайном для E-Class, а, скорее, был полностью переработан, впервые за много лет изменившись визуально. Что важно, скорее всего, новый вид руля появится не только на E-Class, он перекочует также и на другие модели Mercedes.
Смотрите также: Мерседес-Бенц E-класса 2020 года: первая информация о рестайлинговом автомобиле
Что в нем особенного? Да почти все. Взять хотя бы V-образные нижние спицы или мощные боковые элементы, входящие в окружность обода рулевого колеса. Теперь каждый из этих элементов сделан гораздо «острее», изысканнее и как бы повернут внутрь руля. Мельком этот же руль мы видели на прототипах следующего поколения S-класс.
Что касается центральной части руля, она стала намного меньше, чем раньше. Диаметр центрального кожуха с торца не превышает диаметра значка с трехконечной звездой, не более того. Помимо того, что Мерседес наконец-то сделал действительно компактную модель руля (современный тренд уже давно стремится к минимализму в этой области), есть предположение, что это новое рулевое колесо также имеет одно значительное практическое преимущество по сравнению со старыми моделями, в частности что оно дает больше свободного пространства в верхней половине кластера приборной панели, что должно помочь охватить взглядом весь кластер цифровых датчиков, как говорится, без пробелов.
Другие изменения включают в себя новую сенсорную панель, а также последнюю версию системы MBUX автопроизводителя.
Новый рестайлинг в стиле CLS
Внешне обновленный W213 E-Class получает новые передние и обновленные с эстетической точки зрения задние конструкции. Таким образом, должна быть чуть менее чем полностью переработана фронтальная часть бизнес-седана, что позволит ему выглядеть похожим на последнее поколение CLS. Сзади изменения, по всей видимости, затронут расположение фонарей (они, скорее всего, станут более горизонтальными, заходя на крышку багажника, так же как это сделано на CLS и новом CLA).
Пока что это не так очевидно, ведь прототипы, по всей видимости, в целях конспирации используют старые крышки багажника.
И наконец помимо улучшенного программного обеспечения и, возможно, нескольких дополнительных настроек для своих систем помощи водителю фейслифтинговый 2020 E-Class, вероятно, не сильно изменится на технической составляющей. Мы также не ожидаем каких-либо серьезных обновлений трансмиссии, поскольку текущая модель уже имеет новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
Mercedes должен представить рестайлинговый W213 E-Class позже в этом году в качестве модели 2020 года.
Daimler обновил Mercedes-Benz E-Class — Российская газета
Отмененный из-за коронавируса автосалон в Женеве не изменил планов Daimler представить в этот день обновленный Mercedes-Benz E-Class.
Большой седан Mercedes-Benz — это без преувеличения икона и самый узнаваемый образ марки, подобно 911 для Porsche. После войны и по сей день по миру разошлись больше 14 миллионов таких седанов и универсалов на их основе. И каждый новый E-Class имеет большое символическое значение.
Обновление модели нынешнего поколения W213 сместило эталон ровно на те перемены, которым подвергся сам автомобиль.
Внешне обновленный E-Class отличается бамперами новой формы, задние фонари вместо эллиптических стали вытянутыми по горизонтали. Радикально изменилась форма и положение решетки радиатора в стандартной конфигурации — и четырехугольной она стала ближе к шестиугольной и сильно сместилась вниз и вперед относительно фар. Объем, заданный капоту рельефными выштамповками от основания лобового стекла и огибающий решетку, напоминает об автомобилях 1950-х с их пышными кузовами. E-Class исполнении AMG также получил новую решетку — в привычной по последним творения AMG форме широкой трапеции.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На первый взгляд в салоне перемен не так много — новое рулевое колесо, способное распознать, когда водитель не вовремя снимает с него руки, и отсутствие аналоговых часов. Но изменения куда шире. Установлены новые 12,3-дюймовые дисплеи — в щитке приборов и по центру консоли.
Усовершенствованы мультимедийная система MBUX с функцией дополненной реальности, голосовым управлением и виртуальным ассистентом. Ассистирующая электроника обучена самостоятельно не только ускоряться и тормозить, но и маневрировать. Автопарковщик может не только запарковать автомобиль в отмеренный слот, но и на выбранное водителем на мониторе свободное место из предложенных по данным телеметрии.
С обновлением количество гибридных версий с внешней подзарядкой E-Class выросло до семи, включая дизель-электрические. В гамме моторов новинка — бензиновый 2,0-литровый турбомотор (272 л.с.) с электрическим компрессором, дополненный 48-вольтовой гибридной системой с мотор- генератором, дающим дополнительные 20 л.с. и 180 Нм. Усовершенствованная 9-ступенчатая трансмиссия 9G-TRONIC стала быстродейственнее, эффективнее и передает на 30% больший момент.
О начале продаж будет объявлено позднее.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz E-Класс купе в наличии
Mercedes-Benz E-Класс купе – икона стиля, сочетание совершенных пропорций и классического узнаваемого дизайна Mercedes-Benz. Лидер среди купе по динамике, комфорту, безопасности.
- Дизайн олицетворяет спортивный стиль в сочетании с элегантностью. Машина выглядит грациозно, неизменно притягивает взгляды.
- Салон –просторный, в том числе сзади: будет комфортно всем пассажирам. Опционально доступна панорамная сдвижная панель крыши. Комбинацию материалов и расцветок можно выбрать по своему индивидуальному вкусу. Удовольствие от путешествий на этом авто добавит акустическая система объемного звучания, сенсорная панель, контроллер.
- Безопасность продумана до мелочей: пакет систем помощи водителю, поддержание дистанции, экстренное торможение.
Цена нового автомобиля зависит от выбранной модели, комплектации, технических характеристик, а также внешнего вида. Для заказа доступны разные цвета кузова, дополнительные элементы дизайна и вспомогательные опции.
Приобрести машину в автосалоне можно следующими способами:
- сдать по трейд-ин старое авто и получить существенную скидку на новое;
- оплатить покупку наличными или пластиковой картой;
Рационально купить Mercedes-Benz E-Класс купе в Москве у официального дилера из представленных в продаже моделей или оформить заказ по персональным пожеланиям. Внимательные консультанты помогут подобрать подходящий по всем параметрам автомобиль.
Каждая машина проверяется на юридическую чистоту и техническую исправность. После покупки можно обслуживать автомобиль у дилера, силами квалифицированных мастеров на сертифицированном оборудовании.
Mercedes-Benz E-Class 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики
Время на прочтение: 6 минут(ы)За историю своего существования Mercedes являлись лидерами в автомобилестроении. Это та компания, которая всегда задавала тренды и осуществляла революции. Сложно перечислять, что было придумано брендом Mercedes: парктроники, подушки безопасности, турбину на дизеле, ABS, ESP и еще множество технологий. Большинство внимания всегда уделялось модели E класса, так как она является промежуточным звеном между дорогим S-классом и спартанским С-классом. Именно Е-класс является самым продаваемым и компания улучшению этой модели уделяет максимум усилий. Пора разобраться, задает ли новый E-класс тренды всему автопрому или Мерседес уже не тот.
Подробности рестайлинга
Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.
Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.
Е класс был очень умным, но инженеры на этом не остановились и оснастили модель новой мультимедийной системой MBUX и наличием опции дополнительной реальности. Дополнительная реальность представляет собой помощь в виде выведения на проекцию номеров домов и названий улиц, а также появления подсказок. Помимо этого, автомобиль теперь без труда сможет парковаться без разметки, которая раньше служила ориентиром.
Появилась очень удобная функция автоматической регулировки сидения по росту водителя. Работает это так: владелец вводит свои данные по росту в приложение, после чего сидение настроится так, чтобы ехать было максимально комфортно.
В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.
Над технической частью немецкие инженеры также серьезно поработали: появилась связка бензинового движка и электродвигателя, который от него подзаряжается. На шильдике модели с такой силовой установкой будут символы «350 E».
Экстерьер
Дорестайлинговая модель была очень стильной и хорошо продавалась, поэтому перед дизайнерами возникла сложная задача: сделать автомобиль еще красивее. И команда с этим справилась, устранив недостатки прошлой версии. В спокойный дизайн добавили агрессии, что видно по следующим элементам:
- «Прищуренной» оптике
- Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
- Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
- Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры
Mercedes-Benz E-Klasse 2020
Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:
- Exclusiv
- AMG
- Avangarde
- All-Terrain
Теперь большой логотип марки на решетке радиатора можно увидеть уже в самой дешевой комплектации. В самой дорогой логотип будет установлен на подставке на капоте.
Расширился спектр выбора цветов: появилось 3 новых оттенка серого. Небольшому видоизменению подверглись и диски.
Внешние изменения заставили воспринимать автомобиль совсем иначе: теперь это не вальяжный стильный седан, а что-то очень быстрое и спортивное. Но эта вызывающая внешность не соответствует Е классу. Он очень мягкий и уютный и даже спортивный режим не делает его таким злым, каким он выглядит. Но в любом случае благодаря новому кузову Mercedes-Benz E-Class 2020 модель будет пользоваться еще большим спросом, потому что агрессия и спорт сейчас в моде.
Интерьер
Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнес-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.
Да, аналоговые приборы теперь не будут ставиться на эту модель, но прежде, чем расстраиваться стоит посмотреть на качество графики и яркость новых приборов. Они кажутся новой главой в оформлении приборной панели автомобилей.
Радует то, что в салоне не стали делать таких изменений, как в экстерьере. Здесь нету этой самой псевдоспортивности (хоть автомобиль и разгоняется неплохо). Сидения по-прежнему такие же комфортные и мягкие. Смело можно сказать, что даже у флагманских моделей конкурентов сидения не такие комфортабельные. Кстати, кресла обзавелись новой функцией комфорта при движении на дальние расстояния.
Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения. Стоит вывести этот автомобиль на встречную полосу на встречу другим авто, как он сам повернет руль и вернется на траекторию. Кроме того адаптивный круиз контроль настолько технологичен, что останавливает автомобиль при приближении к помехе на скорости большее 200 километров в час.
Новый Мерседес дает то, что от него требуется: максимальный комфорт и безопасность. Даже при желании на этом автомобиле не получится врезаться: он упорно будет возвращаться на траекторию. Если конкуренты-модели едут по дорожной полосе, ориентируясь по дорожной разметке, то новый Е класс анализирует не только разметку, но и обочину. Это значит то, что если вдруг разметка пропадет (в России это частое явление), то автомобиль это не смутит.
Когда выйдет в России новый Mercedes E class?
Рестайлинговая модель выйдет уже совсем скоро: дата выхода на Российский рынок Mercedes-Benz E-Class 2020 намечена на середину июля 2020-го года. Седаны будут собираться в России под Москвой, а универсалы и купе только в Германии.
Комплектации и цены
Известно, что названия комплектаций будут такие же, как в дорестайлинговой версии:
- Premium
- Sport
- Exclusive
- Sport Plus
- Luxury
- E 63S
Но подробное оснащение каждой комплектации и цены еще не были официально объявлены. Это будет известно в начале мая после официальной презентации Mercedes-Benz E-Class 2020 на сайтах дилеров.
Тест-драйв
Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло. И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес». Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.
Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.
Зато он может похвастаться режимом «Комфорт», который гораздо приятнее, чем у конкурентов. Нет смысла употреблять избитые эпитеты «плывет как крейсер» или «летит над дорогой». Это просто нужно почувствовать и понять, что больше никакая модель не даст таких ощущений.
Но нельзя сказать, что рестайлинг стал комфортнее предшественника. Да, здесь вернулись к стойкам Макферсон, но колоссального отличия это не дало. В этом и есть проблема новых Мерседесов: сложно придумать что-то комфортнее, когда максимальная планка уже достигнута. Действительно нету идей, что хотелось бы добавить в этот автомобиль для большего комфорта. Бедные инженеры, которым придется следующий Е класс 2020-го модельного года сделать еще лучше… им придется превзойти самих себя.
Конкуренты Мерседес е-класса 2020
В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:
Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.
Заключение
Немецкая компания Мерседес не изменяет своим традициям и уже больше половины столетия упорно работает над Е классом. Здесь и новый кузов и новый технологии. Определенно эту модель можно назвать технологическим пиком комфорта и безопасности, а не средством продаж. Рестайлинг обзавелся огромнейшим количеством новых функций и другим дизайном. Такое количество изменений даже сможет заставить владельцев дорестайлинга пересесть на рестайлинг.
Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.
Обновленный Mercedes-Benz E-класса будет выпускаться в России
Компания Mercedes-Benz представила обновленные седан и универсал Е-Класса, которые появятся у российских дилеров в июле этого года. Седаны, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Московской области, сообщает портал Wroom.ru. Вскоре за ними последуют седан в удлиненной версии (Китай), а также купе и кабриолет.
В результате рестайлинга седаны и универсалы Mercedes-Benz E-класса изменились и снаружи, и внутри. Внешне обновленный «Е-класс» больше не напоминает модели C-класса и S-класса, как это было прежде: автомобиль получил новые фары, решетку радиатора измененной формы (ее дизайн зависит от версии), а седану достались еще и вытянутые задние фонари.
Главное новшество в салоне – руль со сдвоенными боковыми «спицами», а в качестве опции теперь предлагаются более крупные, чем прежде, экраны панели приборов и медиасистемы. Сама мультимедийная система – новая, как у последних моделей марки.
В гамме силовых агрегатов появились два новых бензиновых турбомотора: четырехцилиндровый объемом 2,0 литра (272 л.с.) и шестицилиндровый объемом 3,0 литра (367 л.с.). Оба дополнены электрическим стартер-генератором, помогающим машине разгоняться в первые секунды после старта.
Напомним, в апреле 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» был открыт российский завод Mercedes-Benz, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. В перспективе на предприятии постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2020 года у российских дилеров появится новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Тогда же в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz – кроссовер EQC. Кроме того, в июле нынешнего года до российского рынка доберется новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Комплектации новинок для России будут объявлены вместе с ценами ближе к старту продаж.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Mercedes-Benz готовит к премьере обновленный E-Class
Mercedes-Benz E-Class 2021
Фото Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz выкатила на дороги Лас-Вегаса обновленный Mercedes-Benz E-Class и раскрыла первые подробности грядущего рестайлинга. Выяснилось, что с обновлением модель слегка «посвежеет» внешне, получит усовершенствованные ассистенты и семь гибридных версий.
Экстерьер «Е-шки» подретушируют другими бамперами, новыми фарами в стиле актуальных CLA и CLS, фонарями и пересмотренной радиаторной решеткой. В салоне появятся новый руль и два 10,25-дюймовых дисплея мультимедийной системы MBUX с голосовым управлением и навигацией с функцией дополненной реальности (будет доступна уже в базовом оснащении).
- Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
Куда больше изменений в обновленном E-Class коснется «техники». Все автомобили одноименной линейки получат доработанные системы активной безопасности: функция Active Distance Assist научится автоматически сбрасывать скорость во время движения на круиз-контроле, если увидит впереди пробку или затор. Также система поможет водителю избежать столкновения с транспортом, движущимся в поперечном направлении – например, на перекрестке.
Система контроля слепых зон тоже будет усовершенствована – теперь она сможет следить за ними при открытых дверях и заглушенном двигателе. Камеры кругового обзора, в свою очередь, начнут показывать машину со стороны, как это уже реализовано в некоторых моделях Audi и BMW.
- Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
Наконец, обновленный Mercedes-Benz E-Class получит сразу семь гибридных модификаций с бензиновыми и дизельными двигатели, четыре из которых будут полноприводными. Также в моторной гамме появятся 2,0-литровая «тубочетверка» мощностью 272 л.с. и 3,0-литровая «турбошестерка» с отдачей 367 л.с. Оба двигателя получат 48-вольтовый стартер-генератор, который будет добавлять 20 сил в первые секунды разгона и собирать энергию торможения в компактный аккумулятор.
Дата премьеры рестайлинговой «Е-шки» пока не уточняется. Известно лишь, что ее продажи на ключевых рынках (в Китае и США) начнутся уже летом 2020 года. До России новинка доберется чуть позже.
2020 Mercedes-Benz E-Class Технические характеристики, цены и фото
Вечно продвигает стандарты.
2,0 л рядный 4 турбо Двигатель Двухзонный автоматический режим Климат-контроль Все светодиодные Внешнее освещение Apple CarPlay ™ и Android Auto ™$ 54 050 * Запуск MSRP
Текущий инвентарь E-класса
Уровни отделки салона E-Класса
E 350 4MATIC ® Седан
56 550 долларов США *
E 450 4MATIC ® Седан
61 550 долларов США *
AMG ® E 53 Седан
$ 73 800 *
E 450 4MATIC ® Универсал
66 100 долларов США *
E 450 4matic ® купе
66 850 *
AMG ® E 53 купе
$ 74 950 *
E 450 4MATIC ® Кабриолет
$ 73 900 *
AMG ® E 53 Кабриолет
81650 долларов США *
Свяжитесь с нами
О E-Class 2020 года* Начальная рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мерседес-Бенц Аркадия 34.1414411, г. -118.0317254.
Mercedes Benz E-Class 2020 Изображения [HD]: Mercedes Benz E-Class 2020 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
1/19Фото Mercedes Benz E-Class 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes Benz E-Class 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-mercedes-benz-e-class-images-1808/
2/19Фото Mercedes Benz E-Class 2020 года [HD]: Интерьер и экстерьер Mercedes Benz E-Class 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-mercedes-benz-e-class-images-1808 / # photos-1
3/19Фото Mercedes Benz E-Class 2020 года [HD]: Интерьер и экстерьер Mercedes Benz E-Class 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-mercedes-benz-e-class-images-1808 / # photos-2
19 апреляФото Mercedes Benz E-Class 2020 года [HD]: Интерьер и экстерьер Mercedes Benz E-Class 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-mercedes-benz-e-class-images-1808 / # photos-3
5/19Фото Mercedes Benz E-Class 2020 года [HD]: Интерьер и экстерьер Mercedes Benz E-Class 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-mercedes-benz-e-class-images-1808 / # photos-4
19.06Фото Mercedes Benz E-Class 2020 года [HD]: Интерьер и экстерьер Mercedes Benz E-Class 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-mercedes-benz-e-class-images-1808 / # photos-5
Mercedes-Benz E-Class 2021 года получил свежий внешний вид, стартовая цена $ 55 300
Mercedes-Benz E-Class находится на полпути в своем жизненном цикле, и по традиции Mercedes ассортимент седанов, купе и универсалов получил круглую отметку. обновлений, чтобы все выглядело и выглядело свежим на фоне некоторых из новых конкурентов.
Обновлен весь модельный ряд, от базового E350 до кувалды Mercedes-AMG E63 S. И впервые вариант вездехода с мягким верхом E-Класса стал доступен в Соединенных Штатах.
Обновленный E-Class поступит в дилерские центры в конце 2020 года как модель 2021 года по цене от 55 300 долларов США с доставкой.
2021 Mercedes-Benz E-Class вездеход
Изменения в стиле обширны для обновления в середине цикла и включают новые фары, задние фонари, переработанные переднюю и заднюю панели, а также более выраженную решетку радиатора.Mercedes также добавил спортивный стиль AMG и набор 18-дюймовых колес в стандартной комплектации. Новый внешний вид должен помочь лучше отличить E-Class от меньшего C-Class, который в настоящее время легко ошибочно принять за его более дорогого собрата.
Автомобиль также претерпел множество технических обновлений. Ключевой среди них является информационно-развлекательная система Mercedes MBUX с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять так же, как смартфоном или планшетом. Информационно-развлекательная система также включает активацию естественным голосом и способность распознавать определенные жесты.Новое рулевое колесо с сенсорными поверхностями также дает водителю новый уровень контроля. Второй 12,3-дюймовый экран служит цифровой комбинацией приборов.
Mercedes также предлагает новейшие электронные системы помощи водителю. Одним из новых, более продвинутых элементов является усовершенствованный адаптивный круиз-контроль. Система может использовать обновления трафика в реальном времени, чтобы распознавать скопление трафика на шоссе и реагировать на него задолго до того, как водитель узнает о ситуации. Когда он обнаруживает движение впереди, а водитель не предпринимает никаких действий, система автоматически замедляет скорость автомобиля до 62 миль в час в качестве меры предосторожности.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021
Панель приборов Mercedes-Benz E-Class 2021
Панель приборов Mercedes-Benz E-Class 2021
Ассистент торможения теперь также включает функцию предупреждения о перекрестном движении на перекрестках, что означает, что тормоза могут применяться автоматически, когда существует опасность столкновения с встречным движением при повороте. Система камер кругового обзора была обновлена, и теперь на ней виден весь вид сбоку. Это облегчает движение рядом с параллельными объектами, такими как бордюры и стены гаража.
В силовом агрегате обновленного Е-Класса также появились новые двигатели. Диапазон начинается с E350, добавленного к 2020 году, чей 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему предлагает 255 лошадиных сил.
Далее в иерархии характеристик находится E450, который поставляется с новым 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной установкой, заменяющей нынешний V-6 E450. Мощность данной модели составляет 362 л.с. Усовершенствованная версия этой трансмиссии присутствует в Mercedes-AMG E53, добавленном в 2019 году.Установка AMG также включает в себя электрический компрессор, который помогает развить максимальную мощность 429 л.с.
2021 Mercedes-AMG E63 S
2021 Mercedes-AMG E63 S
2021 Mercedes-AMG E63 S
E63 S от AMG продолжает оставаться лидером модельного ряда, его двигатель остается 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Пиковая мощность остается на уровне 603 л.с. Эта модель также по-прежнему предлагается в вариантах кузова седан и универсал.
Полная цена на модельный ряд E-Class 2021 года указана ниже :
Mercedes-Benz E350 седан 2021 года — 55 300 долларов
Mercedes-Benz E350 4MATIC 2021 года — 57 800 долларов
Mercedes-Benz E450 4MATIC 2021 года — 63 050 долларов
2021 Mercedes-Benz E450 Cabriolet — 73000 долларов
2021 Mercedes-Benz E450 4MATIC Coupe — 68500 долларов
2021 Mercedes-Benz E450 4MATIC Cabriolet — 75500 долларов -AMG E53 Cabriolet — 83900 долларов
Mercedes-AMG E63 S седан 2021 года — 108 550 долларов
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года — 113 500 долларов
Все цифры включают пункт назначения.
Чтобы узнать больше о Mercedes-Benz E-Class, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .
2021 Mercedes-Benz E-Class Первый взгляд: новый дизайн, модель PHEV
Наиболее заметными изменениями, вероятно, являются передняя панель, теперь включающая переднюю решетку в стиле CLS, и более гладкую заднюю часть. Два «силовых купола» выступают из нового переднего капота, добавляя уровень AMG даже базовому E 350, в то время как новая крышка багажника, бампер и задние фонари убирают заднюю часть. Mercedes также упоминает новые цвета окраски, дизайн колес и варианты внутренней обивки, в том числе Graphite Grey металлик, Mojave Silver metallic и Cirrus Silver metallic.Мы полагаем, что это означает, что приготовьтесь к большему количеству серебристого и серого.
Силовые агрегаты заменены на модели 2020 года, за исключением базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в E 350 и E 350 4Matic, выдавая идентичные 255 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента либо сзади, либо все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягким гибридным двигателем EQ Boost заменяет 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом E450 4Matic, но он имеет те же 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, что и предыдущий двигатель.
Самым большим изменением со стороны трансмиссии является подключаемый гибридный седан E 350e, 2021 год станет первым модельным годом, в котором мы получили доступ к остальному миру E 350e. Сок Dino по-прежнему обеспечивает мощность в виде знакомого 2,0-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя, дополненного электродвигателем мощностью 90 кВт, который обеспечивает общую мощность в 315 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Mercedes еще не говорит о диапазоне только для электромобилей, но где-то в старшем подростковом возрасте цикл EPA — это безопасная ставка.
Внутри покупатели могут увидеть обновленную информационно-развлекательную систему и систему управления опционального Dual 12.3-дюймовые дисплеи, которые работают либо с помощью новой сенсорной системы управления MBUX на центральной консоли, либо с помощью голосового управления. В остальном рулевое колесо с тонкими ободками кажется самым большим изменением, хотя Mercedes обещал новые материалы и цвета для внутренней обивки и отделки.
Таким образом, похоже, что 2021 год просто добавит больше того, что нам уже нравится в W213. Хочу один? Цены еще не объявлены, но не ожидайте, что они будут кардинально отличаться от бирки, висящей на модели 2020 года.Тем не менее, не нужно спешить — дилеры не начнут принимать поставки до конца 2020 года.
Посмотреть все 31 фотоMercedes-Benz E-Class 2021 года Цены, отзывы, комплектации и фотографии
Mercedes-Benz E-Class не Это не только одно транспортное средство, но и целое семейство автомобилей. Седан доступен в комплектациях E 350, AMG E 53 и AMG E 63 S, а универсал — в E 450 All-Terrain или AMG E 63 S. Купе и кабриолет доступны в E 450 и AMG E 53. итераций.
Задний привод входит в стандартную комплектацию.Полный привод входит в стандартную комплектацию All-Terrain и AMG, и он доступен для всех остальных.
Седан E 350 стоит от 54 500 долларов. Он включает в себя средства безопасности водителя, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и резервную камеру. Среди других примечательных особенностей — автоматические светодиодные фары, дворники с датчиком дождя, складывающиеся зеркала с электроприводом, панорамный люк на крыше, крышка багажника с функцией громкой связи, обивка из кожзаменителя, 10-позиционный подогрев передних сидений с памятью, складывающееся заднее сиденье с раздельным управлением, бесключевое управление. вход / зажигание, двухзонный климат-контроль, внутренняя отделка из кожзаменителя / металла, кожаное рулевое колесо, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистема с восемью динамиками, Bluetooth, двойной 12.3-дюймовые экраны, точка доступа Wi-Fi, навигация, Apple CarPlay и Android Auto. E 350 с полным приводом 4MATIC продается по цене около 57000 долларов.
Седан E 450 4MATIC продается по цене около 62000 долларов. Он добавляет умеренно-гибридный двигатель, отделку салона деревом и несколько других функций. Цена на E 450 Coupe и Cabriolet начинается примерно с 65 000 и 72 000 долларов соответственно. Кабриолет имеет солнцезащитную кожаную обивку, ветрозащитный экран AIRCAP и обогреватель шеи AIRSCARF.
E 450 4MATIC All-Terrain Wagon, который стоит около 68 000 долларов, имеет приподнятую подвеску, прочную облицовку кузова, защитную пластину днища и уникальную решетку радиатора.
Седан AMG E 53 продается по цене примерно 74 000 долларов, а купе и Cabrio — от 76 500 до 83 000 долларов. Особенности включают в себя двигатель мощностью 429 лошадиных сил, спортивную пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы, электронный дифференциал повышенного трения, передние и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическую помощь при парковке, камеру объемного обзора, 13- динамик Аудиосистема премиум-класса Burmester, спутниковое радио и многое другое.
Лучшие седаны и универсалы AMG E 63 S стоят от 107 500 до 112 500 долларов.Эти модели имеют 603-сильный двигатель V8 с турбонаддувом, механический дифференциал, кожаную обивку премиум-класса, передние сиденья с подогревом / охлаждением, рулевое колесо с подогревом и множество высокопроизводительных компонентов.
«Мерседес-Бенц» предлагает множество дополнительных функций. Примечателен пакет помощи водителю, который добавляет активное удержание полосы движения, расстояние движения и другие технологии, чтобы дать возможность полуавтономного вождения E-Class. Также доступны такие удобства, как плавно закрывающиеся двери, массажные передние сиденья, солнцезащитный козырек с электроприводом на заднем стекле, проекционный дисплей и система объемного звука.Цвет краски, цвет и качество обивки, а также внутренняя отделка — все это можно изменить.
Обзор Mercedes-Benz E-Class 2021 года, технические характеристики, цены и особенности
Базовым двигателем Mercedes-Benz E-Class 2021 года является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает мощность в 255 лошадиных сил и 273 фунта. -футов крутящего момента и соединяется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает выходной сигнал на задние колеса только в стандартной комплектации. Немецкий производитель предлагает полный привод, но это будет стоить дополнительно 2500 долларов.
2021 Mercedes-Benz E-Class Sedan моторный отсекСледующий уровень — 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, который заменяет V6 предыдущего поколения в пользу мягкой гибридной системы, которая помогает регулировать экономию топлива, а также помогает с запуском и общей мощностью и производительностью автомобиля. Эта новая мельница хороша для выработки впечатляющих 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, которые в стандартной комплектации передаются на все четыре колеса через тот же 9-ступенчатый блок, что и на базовой комплектации.
Модели | 2021 Mercedes-Benz E-Class | 2021 BMW 5 серии | 2021 Audi A6 | 2021 Volvo S90 |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | $ 54 250 | $ 54 200 | $ 54 900 | $ 51 550 |
Двигатель | с турбонаддувом 2.0L рядный-4 | с турбонаддувом 2,0 л рядный-4 | с турбонаддувом 2,0 л рядный-4 | Двухзарядный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый |
Трансмиссия | задний ход | задний ход | AWD | AWD |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 255 л.с. при 5800 об / мин | 248 л.с. при 5200 об / мин | 248 л.с. при 4300 об / мин | 316 л.с. при 5700 об / мин |
Момент | 273 фунт-фут при 1800 об / мин | 258 фунт-футов при 1450 об / мин | 273 фунт-фут при 1600 об / мин | 295 фунт-фут при 2200 об / мин |
0-60 миль / ч | 5.6 секунд | 6.3 секунды | 6,1 секунды | 5,9 секунды |
Четверть мили | 14,1 секунды | 14,7 секунды | 14,5 секунд | 14.5 секунд |
Максимальная скорость | 130 МИЛЬ / Ч | 130 МИЛЬ / Ч | 130 МИЛЬ / Ч | 130 МИЛЬ / Ч |
Несмотря на то, что E-Class оснащен двигателем, очень похожим на конструкцию его конкурентов, он срывается с конвейера и демонстрирует самые быстрые показатели ускорения: отметка в 60 миль в час составляет всего 5.6 секунд. Этой цифре в значительной степени помогает турбонагнетатель, который настроен на достижение максимального крутящего момента на очень низких оборотах. При сравнении цен все трое немцев стоят от 54 до 55 тысяч долларов, в то время как Volvo оказывается самым дешевым вариантом по цене 51 550 долларов.
Как обращаться?Подвеска автомобиля может быть слишком жесткой для обычного человека, но переход на пневматическую подвеску творит чудеса с точки зрения улучшения качества езды. В комфортном режиме подвеска смягчает ситуацию, делая езду чрезвычайно комфортной, а лежачие полицейские совершенно не ощущаются.Обзорность очень хорошая с минимальным количеством слепых зон, при этом кабина пропускает много света. Коробка передач очень плавная, рулевое управление легкое, а внутренние технологии также помогают преодолевать ограниченные пространства.
2021 Mercedes-Benz E-Class Sedan: ходовые качества и управляемостьНа шоссе коробка передач очень отзывчива, и обгоны не являются проблемой даже для базового двигателя. Гибридная помощь V6 просто улучшает ситуацию, сводя на нет любые задержки при переключении передач.Подвеска очень хорошо справляется с неровностями. На извилистой дороге E-Class чувствует себя уверенно, а спортивный режим вождения добавляет немного веса рулевому управлению, а также делает подвеску более жесткой. Привод не очень похож на спортивный автомобиль, а скорее представляет собой очень сбалансированное сочетание комфорта и управляемости хот-хэтча.
Эффективность торможенияMercedes-Benz E-Class 2021 года — отличный автомобиль, когда дело доходит до управляемости, а также хороший соперник по комфорту.Он хорошо ездит и может легко набирать огромную скорость в кратчайшие сроки, поэтому, чтобы избежать каких-либо неудач, немецкий производитель оснастил автомобиль потрясающими тормозами, размер которых составляет 12,7 дюйма спереди и 11,8 дюйма сзади. Торможение кажется очень устойчивым и уверенным, автомобиль довольно быстро справляется с дорогой в аварийных ситуациях.
Модели | 2021 Mercedes-Benz E-Class | 2021 BMW 5 серии | 2021 Audi A6 | 2021 Volvo S90 |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) | 12.7 | 12,7 | 13,6 | 13,6 |
Тормозные диски: Задние (дюймы) | 11,8 | 12,5 | 13,0 | 12.6 |
Снаряженная масса (фунты) | 3,781 | 3,765 | 4,101 | 4,389 |
60-0MPH (футы) | 110 | 108 | 113 | 110 |
Тормозная система E-Class делает впечатляющую работу, когда полностью останавливает этот тяжелый автомобиль массой 3781 фунт с 60 миль в час всего на 110 футов, но это расстояние превосходит Bimmer всего на 2 фута.Тормозные характеристики Audi A6 не так хороши, как у конкурентов, но в целом все автомобили обладают очень мощным тормозным мастерством, чего можно ожидать от этой ценовой категории.
2021 Mercedes-Benz E-Class Седан умнее и острее
Революции придется подождать еще несколько лет, но нынешняя эволюция довольно хороша.
Мерседес БенцАвтопроизводители обычно обновляют транспортное средство примерно на полпути к запланированному запуску поколения, обычно это включает обновления как внешнего вида автомобиля, так и того, что он упаковывает под собой. После обновления своего самого большого седана S-класса пару лет назад Mercedes-Benz теперь обращается к своему чуть меньшему собрату, E-Class.
Mercedes-Benz во вторник представила седан E-Class 2021 года.Это обновление в середине цикла довольно тщательное, даже с точки зрения эстетики. Передняя часть оснащена обновленными светодиодными фарами, которые немного приближают его внешний вид к эквивалентному кроссоверу GLE-Class. Сзади задние фонари больше напоминают новый A-Class или CLS-Class. Как обычно, предлагаются новые конструкции колес и цвета окраски.
Внутренняя часть не сильно меняет его внешний вид, но есть несколько новых комбинаций, в которых сочетаются бежевый и два разных оттенка серого. Также доступны новые декоративные элементы отделки, в том числе переработанный кап ореха и новый серый ясень с натуральной зернистостью.Также есть дикая новая конструкция рулевого колеса с емкостными датчиками, которые могут определять, когда руки водителя оторвались от руля. «Лопасти», которые простираются по обе стороны от центральной ступицы колеса, довольно интересны, и это всего лишь из новых дизайнов, предлагаемых в разных комплектациях.
Настоящее мясо и картошка обновлений интерьера скрывается за парой 12,3-дюймовых экранов на приборной панели. E-Class наконец-то получил MBUX, последнюю версию информационно-развлекательной системы Mercedes.Он действительно наращивает свои возможности за счет системы распознавания голоса на естественном языке, макетов с несколькими датчиками, дополнительной навигации с дополненной реальностью и многого другого. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
MBUX — всегда долгожданное дополнение.
Мерседес БенцЧто касается безопасности, то в стандартную комплектацию E-Class 2021 входит автоматическое экстренное торможение. Дополнительные обновления добавляют активный мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль на полной скорости с функцией остановки и движения, распознавание дорожных знаков и систему камер объемного обзора с активной системой помощи при парковке.
Седан Е-Класса можно приобрести с одной из трех различных трансмиссий. E350 использует 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, и он доступен как с задним, так и с полным приводом. 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом E450 развивает мощность 362 л.с. и 369 фунт-футов, и это до , включается электродвигатель мягкого гибрида EQ Boost. -киловаттный аккумулятор и электродвигатель.Этот подключаемый гибрид выдает впечатляющие 315 л.с. и 516 фунт-футов, и хотя Mercedes не разглашает каких-либо расчетных показателей дальности действия только для электромобилей, батарея такой емкости должна давать приличную цифру.
Если традиционный седан не является вашим любимым стилем кузова в мире, не волнуйтесь — есть и кое-что более интересное. E-Class All Terrain заменяет E-Class Wagon в США, начиная с 2021 года, хотя в основном это просто поднятый универсал с некоторой дополнительной обшивкой.Думайте об этом как об эквиваленте Volvo V60 и V60 Cross Country.
Ожидается, что все варианты седана E-Class поступят к дилерам в США к концу 2020 года. Цены будут объявлены ближе к дате его поступления в продажу.
.