Posted in: Разное

Мерседес е класс фото 2020 года: Мерседес Е-класс 2020 — цена модели, фото в новом кузове, характеристики Mercedes E-Class W213 рестайлинг

Содержание

Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 — фото, цена и характеристики новинки

Компания Мерседес рассказала подробности от рестайлинговой модели Mercedes E-Class 2020-2021. Седан и универсал пережили плановую модернизацию, по итогам которой обрели новый дизайн кузова, расширенный ассортимент электронных помощников и гибридные силовые установки на базе моторов последнего поколения. Продажи новинки в Европе и России стартуют летом 2020 года. Седаны для нашего рынка будут собираться на заводе в Есипово, универсалы – завозиться из-за границы. Цены появятся ближе к дате выхода на рынок.

Обновлено: Цены на новый Мерседес Е-класс рестайлинг 2020 в России (по состоянию на 11 июня 2020 года)

Модификация Business Premium Sport Sport Plus Intelligent Drive Особая серия
E 200 d (150 л.с.) 3 730 000
E 200 (197 л.с.) 3 730 000 4 100 000
E 220 d 4Matic (194 л.с.) 4 170 000 4 310 000
E 200 4Matic (197 л.с.) 4 310 000 4 730 000 4 730 000
E 300 e 4Matic (320 л.с.) 5 100 000
E 450 4Matic (367 л.с.) 5 500 000
AMG E 53 4Matic+ (435 л.с.) 6 370 000

Что изменилось во внешности?

Новый Е-класс получил иную конфигурацию оптики, решетки радиатора и бамперов. Декор конкретной версии зависит от выбранной линии дизайна, всего их подготовлено четыре – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain. Базовым стал вариант Avantgarde, который впервые доступен с большой трехлучевой звездой по центру фальшрадиатора. В качестве декора здесь используются хромированные и черные глянцевые элементы.

Фото Мерседес Е-класса 2020 (AMG Line)

Все исполнения, кроме Exclusive, оснащаются специальным рельефным капотом с ребрами «power domes». В свою очередь «эксклюзивный» E-Class можно распознать по вертикальной звезде на капоте и солидной хромированной отделке переднего бампера.

Фото Mercedes E-Class Exclusive

Головные фары «ешки» были полностью переработаны, обзаведясь совершенно новой графикой с галочками ходовых огней по внутреннему контуру. Оптика светодиодная по умолчанию, а за доплату предлагаются более продвинутые модули Multibeam с дальним светом Ultra Range. Фонари в кормовой части также обновились в ходе рестайлинга – у них отныне другая форма и наполнение, плюс к тому появились дополнительные секции на крышке багажника.

Фото Mercedes E53 AMG

Из прочих новаций следует отметить расширение количества цветов кузова за счет трех новых оттенков High-tech silver, Graphite Grey metallic и Mojave silver. Ну и, конечно, не обошлось дело без коррекции линейки колесных дисков.

Комплектация нового Мерседес Е-класса

Рестайлинговые седан и универсал E-Class получили целый ряд новаций в интерьере. Во-первых, машинам полагается совершенно другой руль со сдвоенными боковыми спицами и встроенными емкостными датчиками, фиксирующими нахождение рук водителя на ободе. Сенсорные кнопки рулевого колеса сосредоточены на черных глянцевых площадках, а сама баранка имеет серебристое покрытие. Доступны чисто кожаная обивка, комбинация из кожи и дерева, а также особое исполнение Supersport.

Фото салона нового Е-класса

Следующее новшество – это набор «комфортных» функций Energizing. Сюда входят специальные «кинетические» сиденья (изменяют положение подушки и спинки для снижения утомляемости в длительных поездках), комплексные программы управления музыкой, светом и режимами массажа (автоматически подбираются на основе предпочтений), интеллектуальный алгоритм Coach (рекомендует те или настройки исходя из текущего состояния водителя).

Интерьер E53 AMG

Мультимедийные возможности в новом Mercedes-Benz E-Class реализованы с помощью двух совмещенных экранов высокого разрешения (приборная панель и медиацентр). Стандартно оба они имеют размер 10.25 дюйма, но в топ-версиях диагональ увеличивается до 12.3 дюйма. Штатная мультимедиа-система MBUX имеет богатейший функционал, который включает голосовое управление, распознавание движений и дополненную реальность для навигационной системы (на изображения окрестных домов накладываются номера, показываются сигналы ближайших светофоров, отображаются полезные подсказки).

Доработки коснулись и средств активной безопасности. Система автоматического торможения Active Brake Assist при заказе опционального пакета Driving Assistance начинает реагировать на встречные машины при повороте налево. Адаптивный круиз-контроль теперь получает данные о трафике онлайн, что помогает заранее обнаружить «хвост» пробки еще до того, как сработают камеры и датчики. Функция Active Stop-and-Go отныне не просто удерживает автомобиль в полосе, но и возобновляет его движение спустя целую минуту после остановки. Еще новой «ешке» доступен суперсовременный парковочный ассистент с камерами кругового обзора, который кроме поиска свободных мест и осуществления самой процедуры парковки способен «присматривать» за машиной, сигнализируя о возможных повреждениях.

Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021

В моторной гамме Е-класса произошли заметные изменения. Сюда добавились 2.0-литровая «четверка» М254 (272 л.с.) и 3.0-литровая рядная «шестерка» М256 (367 «лошадок»). Оба двигателя оснащаются 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором ISG (отдача 20 л.с., 180 Нм). Роль коробки передач в таких умеренно-гибридных системах выполняет 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Кроме бензиновых агрегатов новому Mercedes E-Class отрядили четырех- и шестицилиндровые дизели (OM 654 и OM 656) с двойным нейтрализатором оксидов азота. Также в строю останутся полноценные заряжаемые от розетки гибриды с электромотором на 122 л.с. Таких версий насчитывается семь, причем в числе электрифицированных есть и полноприводные машины.

Фото Mercedes E-Class 2020-2021

В Сети появились первые фото рестайлингового 2020 Mercedes-Benz E-Class

2020 Mercedes-Benz E-Class: первые фотографии первого рестайлинга

Mercedes готовит рестайлинговую версию своего E-Class текущего поколения, которая принесет с собой обновленный вид передних и задних дизайнерских конструкций, а также некоторые примечательные улучшения в интерьере.

 

 

Поскольку фотографии обновленной кабины мы увидели впервые, то начнем с нее. Итак, первое, что мы заметили, – это новое рулевое колесо. Обратите внимание на примечательную деталь. В целом центральной для водителя новинкой стал руль, который обзавелся не просто новым дизайном для E-Class, а, скорее, был полностью переработан, впервые за много лет изменившись визуально. Что важно, скорее всего, новый вид руля появится не только на E-Class, он перекочует также и на другие модели Mercedes.

 

Смотрите также: Мерседес-Бенц E-класса 2020 года: первая информация о рестайлинговом автомобиле

 

Что в нем особенного? Да почти все. Взять хотя бы V-образные нижние спицы или мощные боковые элементы, входящие в окружность обода рулевого колеса. Теперь каждый из этих элементов сделан гораздо «острее», изысканнее и как бы повернут внутрь руля. Мельком этот же руль мы видели на прототипах следующего поколения S-класс.

 

 

Что касается центральной части руля, она стала намного меньше, чем раньше. Диаметр центрального кожуха с торца не превышает диаметра значка с трехконечной звездой, не более того. Помимо того, что Мерседес наконец-то сделал действительно компактную модель руля (современный тренд уже давно стремится к минимализму в этой области), есть предположение, что это новое рулевое колесо также имеет одно значительное практическое преимущество по сравнению со старыми моделями, в частности что оно дает больше свободного пространства в верхней половине кластера приборной панели, что должно помочь охватить взглядом весь кластер цифровых датчиков, как говорится, без пробелов.

 

Другие изменения включают в себя новую сенсорную панель, а также последнюю версию системы MBUX автопроизводителя.

 

Новый рестайлинг в стиле CLS


Внешне обновленный W213 E-Class получает новые передние и обновленные с эстетической точки зрения задние конструкции. Таким образом, должна быть чуть менее чем полностью переработана фронтальная часть бизнес-седана, что позволит ему выглядеть похожим на последнее поколение CLS. Сзади изменения, по всей видимости, затронут расположение фонарей (они, скорее всего, станут более горизонтальными, заходя на крышку багажника, так же как это сделано на CLS и новом CLA).

 

Пока что это не так очевидно, ведь прототипы, по всей видимости, в целях конспирации используют старые крышки багажника.

 

 

И наконец помимо улучшенного программного обеспечения и, возможно, нескольких дополнительных настроек для своих систем помощи водителю фейслифтинговый 2020 E-Class, вероятно, не сильно изменится на технической составляющей. Мы также не ожидаем каких-либо серьезных обновлений трансмиссии, поскольку текущая модель уже имеет новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

 

 

Mercedes должен представить рестайлинговый W213 E-Class позже в этом году в качестве модели 2020 года.

Daimler обновил Mercedes-Benz E-Class — Российская газета

Отмененный из-за коронавируса автосалон в Женеве не изменил планов Daimler представить в этот день обновленный Mercedes-Benz E-Class.

Большой седан Mercedes-Benz — это без преувеличения икона и самый узнаваемый образ марки, подобно 911 для Porsche. После войны и по сей день по миру разошлись больше 14 миллионов таких седанов и универсалов на их основе. И каждый новый E-Class имеет большое символическое значение.

Обновление модели нынешнего поколения W213 сместило эталон ровно на те перемены, которым подвергся сам автомобиль.

Внешне обновленный E-Class отличается бамперами новой формы, задние фонари вместо эллиптических стали вытянутыми по горизонтали. Радикально изменилась форма и положение решетки радиатора в стандартной конфигурации — и четырехугольной она стала ближе к шестиугольной и сильно сместилась вниз и вперед относительно фар. Объем, заданный капоту рельефными выштамповками от основания лобового стекла и огибающий решетку, напоминает об автомобилях 1950-х с их пышными кузовами. E-Class исполнении AMG также получил новую решетку — в привычной по последним творения AMG форме широкой трапеции.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На первый взгляд в салоне перемен не так много — новое рулевое колесо, способное распознать, когда водитель не вовремя снимает с него руки, и отсутствие аналоговых часов. Но изменения куда шире. Установлены новые 12,3-дюймовые дисплеи — в щитке приборов и по центру консоли.

Усовершенствованы мультимедийная система MBUX с функцией дополненной реальности, голосовым управлением и виртуальным ассистентом. Ассистирующая электроника обучена самостоятельно не только ускоряться и тормозить, но и маневрировать. Автопарковщик может не только запарковать автомобиль в отмеренный слот, но и на выбранное водителем на мониторе свободное место из предложенных по данным телеметрии.

С обновлением количество гибридных версий с внешней подзарядкой E-Class выросло до семи, включая дизель-электрические. В гамме моторов новинка — бензиновый 2,0-литровый турбомотор (272 л.с.) с электрическим компрессором, дополненный 48-вольтовой гибридной системой с мотор- генератором, дающим дополнительные 20 л.с. и 180 Нм. Усовершенствованная 9-ступенчатая трансмиссия 9G-TRONIC стала быстродейственнее, эффективнее и передает на 30% больший момент.

О начале продаж будет объявлено позднее.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz E-Класс купе в наличии

Mercedes-Benz E-Класс купе – икона стиля, сочетание совершенных пропорций и классического узнаваемого дизайна Mercedes-Benz. Лидер среди купе по динамике, комфорту, безопасности.

  1. Дизайн олицетворяет спортивный стиль в сочетании с элегантностью. Машина выглядит грациозно, неизменно притягивает взгляды.
  2. Салон –просторный, в том числе сзади: будет комфортно всем пассажирам. Опционально доступна панорамная сдвижная панель крыши. Комбинацию материалов и расцветок можно выбрать по своему индивидуальному вкусу. Удовольствие от путешествий на этом авто добавит акустическая система объемного звучания, сенсорная панель, контроллер.
  3. Безопасность продумана до мелочей: пакет систем помощи водителю, поддержание дистанции, экстренное торможение.

Цена нового автомобиля зависит от выбранной модели, комплектации, технических характеристик, а также внешнего вида. Для заказа доступны разные цвета кузова, дополнительные элементы дизайна и вспомогательные опции.

Приобрести машину в автосалоне можно следующими способами:

  • сдать по трейд-ин старое авто и получить существенную скидку на новое;
  • оплатить покупку наличными или пластиковой картой;
  • подобрать выгодный и удобный вариант кредитования.

Рационально купить Mercedes-Benz E-Класс купе в Москве у официального дилера из представленных в продаже моделей или оформить заказ по персональным пожеланиям. Внимательные консультанты помогут подобрать подходящий по всем параметрам автомобиль.

Каждая машина проверяется на юридическую чистоту и техническую исправность. После покупки можно обслуживать автомобиль у дилера, силами квалифицированных мастеров на сертифицированном оборудовании.

Mercedes-Benz E-Class 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики

Время на прочтение: 6 минут(ы)

За историю своего существования Mercedes являлись лидерами в автомобилестроении. Это та компания, которая всегда задавала тренды и осуществляла революции. Сложно перечислять, что было придумано брендом Mercedes: парктроники, подушки безопасности, турбину на дизеле, ABS, ESP и еще множество технологий. Большинство внимания всегда уделялось модели E класса, так как она является промежуточным звеном между дорогим S-классом и спартанским С-классом. Именно Е-класс является самым продаваемым и компания улучшению этой модели уделяет максимум усилий. Пора разобраться, задает ли новый E-класс тренды всему автопрому или Мерседес уже не тот.

Подробности рестайлинга

Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.
Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.

Е класс был очень умным, но инженеры на этом не остановились и оснастили модель новой мультимедийной системой MBUX и наличием опции дополнительной реальности. Дополнительная реальность представляет собой помощь в виде выведения на проекцию номеров домов и названий улиц, а также появления подсказок. Помимо этого, автомобиль теперь без труда сможет парковаться без разметки, которая раньше служила ориентиром.
Появилась очень удобная функция автоматической регулировки сидения по росту водителя. Работает это так: владелец вводит свои данные по росту в приложение, после чего сидение настроится так, чтобы ехать было максимально комфортно.

В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.
Над технической частью немецкие инженеры также серьезно поработали: появилась связка бензинового движка и электродвигателя, который от него подзаряжается. На шильдике модели с такой силовой установкой будут символы «350 E».

Экстерьер

Дорестайлинговая модель была очень стильной и хорошо продавалась, поэтому перед дизайнерами возникла сложная задача: сделать автомобиль еще красивее. И команда с этим справилась, устранив недостатки прошлой версии. В спокойный дизайн добавили агрессии, что видно по следующим элементам:

  • «Прищуренной» оптике
  • Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
  • Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
  • Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры

Mercedes-Benz E-Klasse 2020

Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:

  • Exclusiv
  • AMG
  • Avangarde
  • All-Terrain

Теперь большой логотип марки на решетке радиатора можно увидеть уже в самой дешевой комплектации. В самой дорогой логотип будет установлен на подставке на капоте.
Расширился спектр выбора цветов: появилось 3 новых оттенка серого. Небольшому видоизменению подверглись и диски.
Внешние изменения заставили воспринимать автомобиль совсем иначе: теперь это не вальяжный стильный седан, а что-то очень быстрое и спортивное. Но эта вызывающая внешность не соответствует Е классу. Он очень мягкий и уютный и даже спортивный режим не делает его таким злым, каким он выглядит. Но в любом случае благодаря новому кузову Mercedes-Benz E-Class 2020 модель будет пользоваться еще большим спросом, потому что агрессия и спорт сейчас в моде.

Интерьер

Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнес-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.

Да, аналоговые приборы теперь не будут ставиться на эту модель, но прежде, чем расстраиваться стоит посмотреть на качество графики и яркость новых приборов. Они кажутся новой главой в оформлении приборной панели автомобилей.
Радует то, что в салоне не стали делать таких изменений, как в экстерьере. Здесь нету этой самой псевдоспортивности (хоть автомобиль и разгоняется неплохо). Сидения по-прежнему такие же комфортные и мягкие. Смело можно сказать, что даже у флагманских моделей конкурентов сидения не такие комфортабельные. Кстати, кресла обзавелись новой функцией комфорта при движении на дальние расстояния.

Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения. Стоит вывести этот автомобиль на встречную полосу на встречу другим авто, как он сам повернет руль и вернется на траекторию. Кроме того адаптивный круиз контроль настолько технологичен, что останавливает автомобиль при приближении к помехе на скорости большее 200 километров в час.

Новый Мерседес дает то, что от него требуется: максимальный комфорт и безопасность. Даже при желании на этом автомобиле не получится врезаться: он упорно будет возвращаться на траекторию. Если конкуренты-модели едут по дорожной полосе, ориентируясь по дорожной разметке, то новый Е класс анализирует не только разметку, но и обочину. Это значит то, что если вдруг разметка пропадет (в России это частое явление), то автомобиль это не смутит.

Когда выйдет в России новый Mercedes E class?

Рестайлинговая модель выйдет уже совсем скоро: дата выхода на Российский рынок Mercedes-Benz E-Class 2020 намечена на середину июля 2020-го года. Седаны будут собираться в России под Москвой, а универсалы и купе только в Германии.

Комплектации и цены

Известно, что названия комплектаций будут такие же, как в дорестайлинговой версии:

  • Premium
  • Sport
  • Exclusive
  • Sport Plus
  • Luxury
  • E 63S

Но подробное оснащение каждой комплектации и цены еще не были официально объявлены. Это будет известно в начале мая после официальной презентации Mercedes-Benz E-Class 2020 на сайтах дилеров.

Тест-драйв

Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло. И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес». Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.

Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.

Зато он может похвастаться режимом «Комфорт», который гораздо приятнее, чем у конкурентов. Нет смысла употреблять избитые эпитеты «плывет как крейсер» или «летит над дорогой». Это просто нужно почувствовать и понять, что больше никакая модель не даст таких ощущений.
Но нельзя сказать, что рестайлинг стал комфортнее предшественника. Да, здесь вернулись к стойкам Макферсон, но колоссального отличия это не дало. В этом и есть проблема новых Мерседесов: сложно придумать что-то комфортнее, когда максимальная планка уже достигнута. Действительно нету идей, что хотелось бы добавить в этот автомобиль для большего комфорта. Бедные инженеры, которым придется следующий Е класс 2020-го модельного года сделать еще лучше… им придется превзойти самих себя.

Конкуренты Мерседес е-класса 2020

В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:

Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.

Заключение

Немецкая компания Мерседес не изменяет своим традициям и уже больше половины столетия упорно работает над Е классом. Здесь и новый кузов и новый технологии. Определенно эту модель можно назвать технологическим пиком комфорта и безопасности, а не средством продаж. Рестайлинг обзавелся огромнейшим количеством новых функций и другим дизайном. Такое количество изменений даже сможет заставить владельцев дорестайлинга пересесть на рестайлинг.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Обновленный Mercedes-Benz E-класса будет выпускаться в России

Компания Mercedes-Benz представила обновленные седан и универсал Е-Класса, которые появятся у российских дилеров в июле этого года. Седаны, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Московской области, сообщает портал Wroom.ru. Вскоре за ними последуют седан в удлиненной версии (Китай), а также купе и кабриолет.

В результате рестайлинга седаны и универсалы Mercedes-Benz E-класса изменились и снаружи, и внутри. Внешне обновленный «Е-класс» больше не напоминает модели C-класса и S-класса, как это было прежде: автомобиль получил новые фары, решетку радиатора измененной формы (ее дизайн зависит от версии), а седану достались еще и вытянутые задние фонари.

Главное новшество в салоне – руль со сдвоенными боковыми «спицами», а в качестве опции теперь предлагаются более крупные, чем прежде, экраны панели приборов и медиасистемы. Сама мультимедийная система – новая, как у последних моделей марки.

В гамме силовых агрегатов появились два новых бензиновых турбомотора: четырехцилиндровый объемом 2,0 литра (272 л.с.) и шестицилиндровый объемом 3,0 литра (367 л.с.). Оба дополнены электрическим стартер-генератором, помогающим машине разгоняться в первые секунды после старта.

Напомним, в апреле 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» был открыт российский завод Mercedes-Benz, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. В перспективе на предприятии постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2020 года у российских дилеров появится новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Тогда же в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz – кроссовер EQC. Кроме того, в июле нынешнего года до российского рынка доберется новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Комплектации новинок для России будут объявлены вместе с ценами ближе к старту продаж.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Mercedes-Benz готовит к премьере обновленный E-Class

Mercedes-Benz E-Class 2021
Фото Mercedes-Benz

Дмитрий Брусочкин, 22 января 2020, 17:32

Компания Mercedes-Benz выкатила на дороги Лас-Вегаса обновленный Mercedes-Benz E-Class и раскрыла первые подробности грядущего рестайлинга. Выяснилось, что с обновлением модель слегка «посвежеет» внешне, получит усовершенствованные ассистенты и семь гибридных версий.

Экстерьер «Е-шки» подретушируют другими бамперами, новыми фарами в стиле актуальных CLA и CLS, фонарями и пересмотренной радиаторной решеткой. В салоне появятся новый руль и два 10,25-дюймовых дисплея мультимедийной системы MBUX с голосовым управлением и навигацией с функцией дополненной реальности (будет доступна уже в базовом оснащении).

Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz

Куда больше изменений в обновленном E-Class коснется «техники». Все автомобили одноименной линейки получат доработанные системы активной безопасности: функция Active Distance Assist научится автоматически сбрасывать скорость во время движения на круиз-контроле, если увидит впереди пробку или затор. Также система поможет водителю избежать столкновения с транспортом, движущимся в поперечном направлении – например, на перекрестке.

Система контроля слепых зон тоже будет усовершенствована – теперь она сможет следить за ними при открытых дверях и заглушенном двигателе. Камеры кругового обзора, в свою очередь, начнут показывать машину со стороны, как это уже реализовано в некоторых моделях Audi и BMW.

Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz

Наконец, обновленный Mercedes-Benz E-Class получит сразу семь гибридных модификаций с бензиновыми и дизельными двигатели, четыре из которых будут полноприводными. Также в моторной гамме появятся 2,0-литровая «тубочетверка» мощностью 272 л.с. и 3,0-литровая «турбошестерка» с отдачей 367 л.с. Оба двигателя получат 48-вольтовый стартер-генератор, который будет добавлять 20 сил в первые секунды разгона и собирать энергию торможения в компактный аккумулятор.

Дата премьеры рестайлинговой «Е-шки» пока не уточняется. Известно лишь, что ее продажи на ключевых рынках (в Китае и США) начнутся уже летом 2020 года. До России новинка доберется чуть позже.

2020 Mercedes-Benz E-Class Технические характеристики, цены и фото

Вечно продвигает стандарты.

2,0 л рядный 4 турбо Двигатель Двухзонный автоматический режим Климат-контроль Все светодиодные Внешнее освещение Apple CarPlay и Android Auto

$ 54 050 * Запуск MSRP

Текущий инвентарь E-класса

Уровни отделки салона E-Класса

  • E 350 4MATIC ® Седан

    56 550 долларов США *

  • E 450 4MATIC ® Седан

    61 550 долларов США *

  • AMG ® E 53 Седан

    $ 73 800 *

  • E 450 4MATIC ® Универсал

    66 100 долларов США *

  • E 450 4matic ® купе

    66 850 *

  • AMG ® E 53 купе

    $ 74 950 *

  • E 450 4MATIC ® Кабриолет

    $ 73 900 *

  • AMG ® E 53 Кабриолет

    81650 долларов США *

Свяжитесь с нами

О E-Class 2020 года

* Начальная рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: