Posted in: Разное

Модели машин кия: Модельный ряд Kia – комплектации и цены на новые автомобили Киа 2021

Содержание

KIA Sorento — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто

Четвертое поколение KIA Sorento,в своем товарном виде, официально дебютирует на подиумах международного женевского автомобильного салона весной 2020 года. Производитель решил подогреть интерес аудитории и предварительно поэтапно раскрывает аспекты своей новинки в сети интернет. Автомобиль получил кардинально новый дизайн, в актуальном стиле. Передняя часть стала более рельефной и угловатой. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания и получила оформление из объемной пластиковой сетки. К ней примыкают небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и тремя фокусирующими линзами в каждом блоке. Под ними расположились тонкие L-образные секции дневных ходовых огней. Интересный дизайн получили противотуманные фары, расположившиеся по бокам центрального воздухозаборника. На корме хочется отметить двойные стоп-сигналы с вертикальными полосами, спойлер над стеклом пятой двери, имитацию воздуховодов за задними крыльями и массивные патрубки по бокам бампера. В салоне появилась угловатая передняя панель. На ней, перед водителем располагаются два соединенных экрана. На левом 12,3-дюймовом располагается виртуальная приборная панель с показаниями приборов, а справа – экран мультимедийной развлекательной системы на 10,25 дюйма.

размеры

КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок. После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.

Технические характеристики

Для KIA Sorento, на старте продаж, будут предлагаться три силовых агрегата.

Базовые версии получат 2,2-литровый турбодизель Smartstream, выдающий 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Следующим идет 2,5-литровый бензиновый T-GDi с системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Он выдает 281 лошадь и 421 Нм. Также можно заказать гибридную силовую установку. В ее основе лежит четверка 1,6 T-GDi на 180 лс и электрический мотор, подключенный к трансмиссии на 60 лс. Суммарная отдача такого тандема составляет 230 лс и 350 Нм. Стоит отметить, что перемещаться полностью на электрической тяге не получится. Батарея имеет объем всего 1,49 кВт*ч. Она располагается под полом и не уменьшает пространство в салоне или багажнике. В качестве трансмиссии, производитель предлагает новую восьмиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Видео

KIA Ceed — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Сид

Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле «Нос Тигра», получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм.

Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час.

Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.

Оснащение

KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.

Видео

KIA Carnival — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Карнивал

История этого минивэна знаменитого южнокорейского бренда началась в 1999 году. На сегодняшний день вышло три поколения этого автомобиля. Не так давно стало известно, что компания готовит четвёртую генерацию этого авто. Она должна увидеть свет совсем скоро.

Впервые в своей истории модель будет позиционироваться не просто как минивэн, а минивэн с элементами кроссовера. При этом изменения коснулись как внешнего вида, так и технического оснащения автомобиля. Он стал более брутальным и увеличился в размерах по сравнению с предыдущей версией. Машина выглядит строго. Она получит огромную решётку радиатора и узкие передние фары. Её колёсные арки будут расширенными. Авто по-прежнему планируется оснащать раздвижными дверями.

Интерьер минивэна будет достаточно строгим и современным. Из ярких элементов – лишь отстрочка сидений и обшивки. Авто оснастят передовой мультимедийной системой с огромным экраном. На выбор покупателей будет предложено несколько вариантов внутреннего оформления. Таким образом, новинка может иметь как три, так и четыре ряда сидений. Она сможет вмещать семь, девять или одиннадцать человек.

Автомобиль обретёт самые современные системы комфорта и безопасности. Он будет соответствовать самым последним мировым техническим требованиям.

Размеры

По сравнению с предыдущей версией, размеры Киа Карнивал, кроме высоты, несколько увеличатся. Длина составит 5155 мм, ширина — 1955 мм, а высота — 1740 мм. Колёсная база обещает быть равной 3090 мм. Клиренс автомобиля, вероятнее всего, составит 170 мм. Таким образом, он должен стать достаточно проходимым.

Размеры багажника не должны быть большими. Скорее всего, в семиместной версии его объём будет около 200 литров. В комплектациях на девять или одиннадцать человек – и того меньше. Но при складывании задних рядов сидений пространство багажного отделения можно несколько увеличить.

Это позволит перевозить довольно крупные вещи и предметы.

Двигатель и трансмиссия

На южнокорейском рынке новый минивэн будет продаваться как с дизельным, так и с бензиновым силовым агрегатом. Дизель объёмом 2,2 литра способен выдавать мощность 202 лошадиных сил, а бензиновый мотор, имеющий объём 3,5 л – целых 294 л.с.. Также велика вероятность появления гибридного двигателя. Возможно, для России и для других стран, новинка будет комплектоваться другими моторами.

Carnival оборудуют восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Авто, как и раньше, будет исключительно переднеприводным.

Итог

Kia Carnival четвёртого поколения, по сравнению с предыдущим, изменился весьма существенно как внешне, так и технически. Он смело может претендовать на звание весьма заметной новинки в своём сегменте за 2020 год. Ожидается, что продажи авто в Южной Корее начнутся с осени этого года.

Машина станет современным, стильным и комфортным семейным автомобилем. По мнению экспертов, она рассчитана на большие молодые семьи, которые следят за техническими новшествами и автомобильной модой. Поэтому авто обязательно станет востребованным среди этой категории покупателей во многих странах мира.

Автомобиль должен быть не только вместительным и технически совершенным, но и обладать практически кроссоверной проходимостью. Поэтому он может стать незаменимым для дальних путешествий и семейных поездок на природу. При этом его прекрасные ходовые и скоростные качества, а также передовое оснащение и безопасность не оставят равнодушными ни одного автомобилиста.

На сегодняшний день стало известно, что новинка точно будет продаваться и в России. И это, несмотря на то, что третье поколение минивэна не было доступно в нашей стране. У нас можно было купить лишь машины второй генерации. Точная дата старта продаж этого авто на российском рынке пока не сообщается. Также отсутствует информация о стоимости и техническом оснащении для нашей страны. Но, скорее всего, в России машина появится до конца 2020 года.

Видео

KIA Soul — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соул

Новая генерация KIA Soul дебютировала в рамках международного лос-анджелесского автомобильного салона в конце ноября 2018 года. Автомобиль является полноценным третьим поколением и был представлен сразу в нескольких своих воплощениях. Корейский производитель анонсировал три специальные версии, однако, не показал базовую. Каждая из них получила массу отличительных качеств и практически уникальный дизайн. Если говорить в общем и целом, то отличительными чертами нового поколения можно назвать двухэтажную оптику головного освещения. Вверху, по бокам от тонкой хромированной накладки, расположились узкие вытянутые фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Сама компоновка светотехники у каждой версии своя. Так, спортивная GT-Line получила круглые фокусирующие линзы, а более внедорожная X-Line имеет большие отражатели с галогеновым лампами. Также стоит отметить классический обвес из неокрашенного пластика и обилие хромированных молдингов.

размеры

Киа Соул сложно отнести к какому-то популярному сегменту автомобилей. Наиболее точно, его можно описать как пятидверный хэтчбек D класса. Его габаритные размеры увеличились, по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль насчитывает 4196 мм в длину, 1800 в ширину, 1600 в высоту и 2600 мм между осями. В основе автомобиля лежит платформа K2, также применяющаяся в кроссовере Kona. Soul получил упрощенную схему подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Новый кузов отличается более вместительным багажником. В стандартном положении, он способен вместить до 364 литров багажа. Если сложить спинки второго ряда, можно освободить до 651 литра свободного пространства при загрузке под оконную линию.

Технические характеристики

Для американского рынка, KIA Soul получит три различных силовых агрегата. Базовые модели получат хорошо известную бензиновую двухлитровую атмосферную четверку серии Nu. Она выдает 152 лошадиные силы и 179 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает 1,6-литровую рядную четверку с системой турбонаддува на 204 лошади и 265 Нм момента. Он стыкуется исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой. Электрическая версия является самой производительной. Её отдача составляет 204 лошади и 395 Нм тяги. Питание происходит от аккумуляторной батареи на 64 кВТ*ч.

Оснащение

Для KIA Soul, производитель подготовил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может быть оснащен проекционным дисплеем, светодиодной подсветкой салона, системой бесключевого доступа, климатической установкой с двумя зонами работы, подогревом лобового и заднего стекол, наружных зеркал, сидений и рулевого колеса, мультимедийной системой, а также массой систем безопасности, вкупе с радарным круиз-контролем и датчиками, отслеживающими рядность движения.

Видео

KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2. 0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар


KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва


KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т. к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа


KIA Sportage, 2018 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург


KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: нет.

  Василий, Москва


KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

   Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.

  Андрей, Москва

 

Обзоры моделей автомобилей Kia (Киа)

«Киа» (Kia Motors Corporation) — старейшая южнокорейская автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Сеуле.

Компания «Киа» была основана в 1944.

В 1952 фирмой был выпущен первый корейский велосипед, а в 1957 — первый мотороллер.

В октябре 1961 налажено сборочное производство мотоциклов.

В июне 1973 завершено сооружение сборочного комплекса легковых автомобилей.

В июле 1973 освоен выпуск первого корейского бензинового двигателя.

В 1974 по лицензии японской фирмы «Мазда» был выпущен автомобиль Mazda 323. В октябре 1974 начало серийной сборки малолитражного легкового автомобиля «Бриза». С конца 70-х производство автомобилей стало основным направлением деятельности компании.

В ноябре 1978 разработан собственный дизельный двигатель.

В апреле 1979 освоена сборка автомобилей «Пежо-604» и «Фиат-132» .

В сентябре 1983 подписан договор о партнерстве «КИА» с «Маздой»(Япония).

В начале 80-х годов фирму охватил финансовый кризис. В целях выживания была сделана ставка на дешевые автомобили, и в 1987 была выпущена модель Pride (на базе Mazda 121). Эта чрезвычайно дешевая модель (около 7500 $) продается до настоящего времени, однако сдает свои позиции перед натиском более современных автомобилей.

В марте 1990 изменение названия компании на KIA Motors Corporation «КИА Моторс Корп.»

Благодаря выбранной политике финансовое положение фирмы стабилизировалось и с начала 90-х «Киа» вышла на европейский рынок. Сейчас фирма занимает 17-е место в ряду ведущих мировых производителей автомобилей.

В октябре 1991 KIA Sportage «КИА Спортейдж» и Sephfia «КИА Сефия» впервые представленны на автосалоне в Токио, и в июне 1996 Kia Sportage успешно стартовали в авторалли по Сахаре «Восток-Запад». Это автомобиль повышенной проходимости с задним или полным приводом. Независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд присуждала Kia Sportage титул «Лучший автомобиль года».

Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году, а в 1995 подверглась рестайлингу. В 1997 году ее в очередной раз модернизировали. В европейскую продажу Sephfia II поступила только в 1998 году.

С 1995 выпускается Kia Clarus(Credos/Parktown) с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626. Поступил в продажу в Европе с апреля 1996.

В Токио в 1995 была представлена модель Elan(Roadster), переднеприводная модификация английской модели Lotus Elan c двигателм 1,8-16V.

В 1996 было продано 770 тысяч автомобилей. В настоящее время фирма расширяет спектр предлагаемых автомобилей, в том числе и более дорогих. В 1997 в Калининграде открыт завод по сборке автомобилей Kia «Киа-Балтика».

Впервые прототип модели Retona был представлен в Сеуле весной 1997, это компактный полноприводный автомобиль повышенной проходимости.

В декабре 1998 контрольный пакет акций «КИА Моторс Корп.» переходит к «Хендэ» Моторс 2000 г. КИА вступает в стратегический союз с «Хендэ» и «Даймлер Крайслер».

KIA Avella/Delta, автомобиль малого класса на базе Mazda-121. До 1997 модель называлась Ford Aspire в США и Ford Festiva в Азии. В 1999 появилась новая модификация.

Компания сильно пострадала от азиатского кризиса 1998, в 1999 ее приобрела Дэу, сохранив марку.

В настоящее время Kia обладает довольно обширным семейством минивэнов Carens, Joice и Carnival. Kia Carnival впервые был представлен в Европе в начале 1999. Наиболее компактный Carens впервые был показан осенью 1999 г. на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2000 г. модельный ряд Kia заметно обновился — появились новые автомобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году. Rio фактически является аналогом Hyundai Accent.

В начале нового столетия Соединенные Штаты, National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием «Самый безопасный автомобиль в отрасли». На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia. Sportage и KEV-4. Сегодня в более чем 170 странах продаются модели KIA.

Интернет сайт: www.kia.co.kr

Представительство в России: www.avtotor.ru

Kia — весь модельный ряд автомобилей Киа, каталог всех моделей Kia, история компании Kia, отзывы

KIA (Киа) – крупнейшая южнокорейская компания, автомобили которой завоевали огромную популярность благодаря уникальному сочетанию доступной цены, привлекательного дизайна и высокого качества.

Основанная в 1944 году, компания изначально называлась Kyung Sung Precision Industry и специализировалась на производстве запчастей для велосипедов. В 1952 году компания выпустила первый корейский велосипед, что стало поистине технологическим прорывом для государства. В этом же году фирма была переименована в  Kia Industrial Company.

В те времена велосипеды являлись основным средством передвижения корейцев и пользовались колоссальным спросом. С целью удовлетворить растущий спрос потребителей, в 1955 году компания строит второй завод в Шайхунге. В 1957 году Kia выпускает свой первый мотороллер, а уже в 1961 году компанией было налажено производство мотоциклов С-100. В начале следующего года Киа освоила сборку трёхколёсного грузовика К360, выпуск которого продолжался в течение последующих 12 лет.

Важной вехой в развитии компании стало производство первого четырехколесного грузовика Titan, которое стартовало в 1971 году. Модель была настолько популярной, что долгое время словом «Titan» обозначали абсолютно все грузовые автомобили компании. В этом же году компания была преобразована в Kia Corporation.

Первый легковой автомобиль под маркой Киа был выпущен в 1974 году. Им стала модель Brisa, оснащенная 985-кубовым мотором, которая, по сути, представляла собой лицензионную копию Mazda 1300. Впоследствии Kia Brisa стал первым корейским автомобилем, поставляющимся на экспорт.

В конце семидесятых годов компания заключает контракты с французским производителем Peugeot и итальянским FIAT и получает право на выпуск седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

В начале 80-х годов компанию Киа охватил глубокий финансовый кризис. В целях выживания руководством компании было принято решение перейти на выпуск дешевых легковых автомобилей. Так в 1987 году была представлена чрезвычайно дешевая компактная модель под названием Pride, созданная на базе Mazda 121 второго поколения.

В 1988 году с конвейера сошел миллионный автомобиль марки. Параллельно компания продолжает активно развивать другое важное направление своей деятельности, выпуская новые модели коммерческих авто. В 1990 году название компании меняется на  KIA Motors Corporation.

На 90-е годы приходится расцвет деятельности компании: выпускаются новые модели, получившие международное признание, а также открываются новые заводы в США, Корее, Японии.

В 1991 году на автосалоне в Токио состоялся официальный показ сразу двух легендарных моделей марки — Sportage и Sephia. Впоследствии Киа Sportage в течение двух лет удерживал титул «Автомобиля года» по результатам исследования потребительского рынка независимой компанией IntelliChoice.

В 1995 году стартовал выпуск модели Clarus с обтекаемым корпусом и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Созданный на платформе Mazda 626, данный автомобиль имел очень просторный салон и позиционировался как авто премиум-класса.

На автосалоне в Токио в 1995 году компания представила еще одну свою разработку под названием Elan. Этот двухместный родстер представлял собой модификацию английского Lotus Elan и стал первым опытом корейского производителя в создании спорткаров.

В 1997 году в Калининграде был открыт завод «Киа-Балтика» по сборке автомобилей марки.

Финансовый кризис, разразившийся в конце 90-х годов в Азии, нанес огромный удар по благополучию компании, в результате чего Kia была вынуждена объявить о своем банкротстве. В 1998 году корейский автопроизводитель вошел в состав компании Hyundai Motors, которая в свою очередь в 2000 году была реорганизована в Hyundai Automotive Group.

В новом тысячелетии компания продолжает расширять и обновлять свой модельный ряд. Так, в 2000 году были выпущены оптимальный по соотношению цены и качества седан Magentis, хэтчбек Visto и популярная в настоящее время модель под названием Rio, которая фактически являлась аналогом Hyundai Accent. Кроме того, KIA Sephia получил звание «Самого безопасного автомобиля в отрасли» по оценкам Национального агентства по безопасности дорожного движения в США.

Одна из последних новинок компании – большой заднеприводный седан представительского класса под названием Quoris, сочетающий в себе солидность, роскошь и высокие технологии. На сайте auto.dmir.ru в разделе «Каталог марок» Вы найдете подробные технические характеристики автомобиля и его фото. А для поклонников марки на нашем сайте публикуются самые последние новости от корейского производителя.

У российских покупателей автомобили Киа пользуются огромным успехом. И причиной тому является не только оптимальное соотношение цены и качества, а также надёжности корейских автомобилей. Модели марки имеют также ряд других достоинств. Стоимость запасных частей на автомобили Киа на порядок ниже японских и европейских аналогов, а их дизайн, комфорт, безопасность, богатый выбор комплектаций, мягкость в управлении и хорошие тормозные качества придутся по душе даже самым взыскательным автомобилистам.

High Precision cue machine с аксессуарами

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает классическую коллекцию.  cue machine  машин, которые являются мощными, прочными и оснащены уникальным набором функций для повышения производительности. Эти модернизированные станки могут использоваться для всех типов тяжелых токарных станков, включая металл, кожу и т. Д. Они технически продвинуты. Кий   оснащены широким спектром увлекательных функций, которые обеспечивают превосходную точность и постоянный уровень производительности.Ведущий.  кий машина  поставщиков и оптовых продавцов на сайте предлагают эти премиальные машины по конкурентоспособным ценам и интригующим сделкам. 

Невероятно мощный. Кий не только изготовлены из прочных материалов, таких как металл и стеклопластик, но и очень устойчивы к любым видам использования. Эти машины идеально подходят для использования в обрабатывающей промышленности из-за большого разнообразия целей, которым они служат. Файл. Кий автомат на сайте доступны как в полуавтоматическом, так и в автоматическом исполнении в зависимости от ваших требований.Они поставляются с разными производительностью и максимальной скоростью шпинделя. Кий Станок очень эффективен при обработке отдельных деталей, таких как валы, диски и кольца.

Alibaba.com может похвастаться множеством. кий машина доступна в различных дизайнах, формах, цветах и ​​размерах в зависимости от ваших конкретных требований и выбранных моделей. Эти высококачественные. Кий идеально подходят для различных целей, таких как сверление, развертывание, нарезание резьбы и накатка в соответствии с вашими предпочтениями.Доступные здесь продукты снабжены централизованной автоматической системой смазки для уменьшения тепловых искажений и повышения стабильности. Эти. Кий также оснащены технологией с низким уровнем шума для бесшумной работы.

На Alibaba.com вы можете выбирать среди различных. кий машина в зависимости от вашего конкретного бюджета и требований для покупки этих продуктов без необходимости тратить чрезмерные деньги. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE и доступны как OEM-заказы.Индивидуальная настройка также возможна, когда вы покупаете эти машины оптом.

Кий токарные станкиНастольное оборудование

Кий токарные станки

Есть много различных производителей настольных токарных станков и оборудования для изготовления киев. За прошедшие годы мы закупили много подержанных моделей у всех трех производителей и перепродали их новым производителям киев. Таким образом, мы поиграли с ними, и каждый из них оказался жизнеспособным для создания реплик. Мы подумали, что предложим вам наш опыт работы с ними, чтобы вы могли принять правильное решение в соответствии со своими потребностями.

Из списка популярных производителей есть Q-Lathe Porper Model B, линия Chris Hightower токарных станков Cue Smith и, наконец, что не менее важно, это оборудование для изготовления киев Unique Products.

Начнем с того, что фотографии, которые вы видите здесь, представляют собой реальные машины, которые мы в настоящее время используем в нашем магазине. Ничего не было куплено новым. Расскажем печальную, но правдивую историю. Однажды нам позвонил один из наших клиентов и сказал, что перестал подавать сигналы. Таким образом, у него была линейка оборудования для изготовления киев Unique Products.Он купил все три новые машины у Unique. Он купил Taper Shaper с бесшумным фрезером и набором деталей и инструментов, а также насадку для станка для вставки (новая стоимость была почти 5500 долларов). Он также купил токарный станок Cue Maker со всеми приборами (новый стоил 4300 долларов). Здесь он потратил почти 10 000 долларов. Мы купили весь пакет за небольшую часть первоначальной стоимости. Когда мы получили оборудование, насадка-вкладыш была совершенно новой, так как никогда не использовалась. Формирователь конуса также был новым и никогда не использовался.Токарный станок для изготовления кия практически не использовал. Итак, какова мораль этой истории? Приобретение оборудования — очень серьезное решение, и над ним нужно хорошо подумать. Прочтите и узнайте как можно больше. Поговорите с создателями киев как построение киев, хотя, несмотря на то, что это может быть полезно, оно наверняка полно ловушек, неудач, ошибок, проблем, требует много времени и является дорогостоящим. Вы не собираетесь покупать оборудование в понедельник, рубить дрова во вторник, собирать кий в среду, закончить его в четверг и продать в пятницу.Этого не произойдет! Убедитесь, что это именно то, что вы хотите сделать или попробовать, прежде чем вкладывать тысячи в то, что будет не чем иным, как пылесборником в вашем магазине.

Мы получаем множество телефонных звонков от новичков в изготовлении киев, которые хотят посоветовать, какое оборудование для изготовления киев купить. Чтобы не повторять одно и то же снова и снова вызывающим абонентам, мы решили разместить эту страницу. Теперь рассмотрим каждый из них, чтобы вы могли принять лучшее решение. Мы не получили компенсации за эти обзоры, и они полностью соответствуют нашему мнению, основанному на нашем опыте работы со всеми тремя производителями.

Джо Порпер делает действительно хорошую машину, полностью способную делать реплики. Он большой и довольно стабильный. Существует множество различных насадок для различных задач создания реплик. Стоимость его агрегата почти 4000 долларов.

Крис Хайтауэр делает то, что мы считаем лучшим оборудованием для изготовления киев, как по простоте использования, точности и стоимости. Его токарный станок Deluxe Cue Smith — настоящий динамит. Для начала он фактически использует одну в дополнение к другим машинам для создания своих собственных реплик.Это само по себе говорит о многом в его пользу. Передняя бабка обработана с очень высокими допусками, и все зафиксировано, поэтому регулировка не требуется. Кроме того, его передняя бабка имеет задний патрон, чтобы удерживать заготовки точно по центру. Эта функция бесценна для точности. Его коническая планка немного громоздка в настройке, но как только вы ее наберете, регулировка не потребуется. Машина устойчивая и прочная. Стоимость всего 2700 долларов со всеми наворотами.

Unique Products создает прекрасную линейку оборудования для изготовления киев.Их Taper Shaper — это динамитное оборудование, которое отлично справляется с сужением валов и торцов. Мы обнаружили, что эта машина является лучшей на рынке для обработки древесины. Базовая цена — 2895 долларов. Хотя стоимость высока, качество и точность не менее высоки.

Unique также производит токарный станок для изготовления киев, который отличается прочностью и точностью. Как и в токарном станке Hightower, в Unique есть метод удержания обрабатываемой детали по центру, и станок выполняет несколько различных задач.Если вы добавите автоматическую подачу резака, он отлично справится с проходами. Базовая цена — 3195 долларов.

Так что все это значит? Если вы только начинаете с ограниченным бюджетом, мы настоятельно рекомендуем машины Hightower. Его оборудование подходит тем из вас, кто только начинает, и вы не перерастете его. Это очень полезная машина, которая будет возвращать свою стоимость снова и снова.

В какой-то момент, когда вы наберетесь опыта, вы сможете перейти к токарным станкам для пола, фрезерным станкам и даже, возможно, к ЧПУ.Начните с малого и медленно, пока не приобретете все больше и больше знаний. Если у вас ограниченное пространство, вы можете добавить Unique Taper Shaper в качестве дополнительного станка, чтобы у вас был специальный станок для обработки конусов. Unique Taper Shaper лучше справляется с резкой, чем Hightower, но поставляется только со стандартным конусом. Hightower можно отрегулировать. Линия оборудования Unique нам нравится, но стоимость значительно выше. Если у вас есть деньги, дерзайте, вы точно не будете разочарованы.

Ну вот и все.Мы очень надеемся, что вам это показалось интересным и что это окажется полезным для вас при принятии решения. Удачи!

Cue Smith Inlay Machine — Бильярдные изделия Cue Man

Описание

Некоторые спрашивают: «Что такое ВСТАВКА CUE SMITH INLAY MACHINE и как она работает?» С технической точки зрения это трехосная ручная мельница линейного перемещения с микронастройками 0,001 дюйма. У него есть возможность вырезать деталь из вашего материала для инкрустации (слоновая кость, абалон, дерево, серебро, золото, перламутр, пластик и т. Д.), А затем вырезать карман из кия, чтобы принять деталь.Вы также можете делать выкройки на этой машине.

Обычная процедура для этого заключается в использовании шаблона с охватываемой или охватываемой резьбой для вырезания деталей с помощью бита 0,055 дюйма, при этом размер детали регулируется по размеру используемого иглы. Затем вы забиваете кий в машину, используя индексирующую головку, используете режущую коронку 0,055 дюйма и фрезеруете (боров) в середине ряда карманов в кии, затем вы уменьшаете размер иглы и размер сверла на 0,035 ″ и зачищайте края карманов, пока детали не встанут идеально.Теперь вы готовы приклеить детали к кию. После высыхания вы переворачиваете вкладки заподлицо с кием на токарном станке.

РАСШИРЕННЫЕ ВИДЕО-ТОЧКИ И ИНЛЕКИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ CUE! более подробно показано, как это делается. Видео распространяется бесплатно с установкой для вкладышей или насадкой для вкладышей для вашего токарного станка Cue Smith. Если вы хотите увидеть это в действии, вы можете купить видео за 50 долларов плюс доставка. Если вы решите купить Inlay Machine, вы получите скидку 50 долларов на машину. В видео также показано, как сделать на токарном станке стандартные точки V-образной канавки.Он оснащен режущей головкой Multi-Pro с регулируемой скоростью (от 5000 до 35000 об / мин). Он поставляется с основным набором шаблонов, которые ограняют четыре бриллианта, овал и плавающую точку, 10 твердосплавных режущих коронок 0,035 ″ и 5 из 0,055 ″, фрезерный стол, несколько стилусов, смещение мертвой точки (конические уровни под резаком), индексирующей головкой, задней бабкой и т. д. У него ультра плавное и легкое движение! Все реплики ниже были инкрустированы машиной для инкрустации Cue Smith и полностью собраны на токарном станке Deluxe Cue Smith!

Автономный блок по цене

1 995 долларов США.00

В качестве насадки для токарного станка Cue Smith всего

1450,00 долларов США

В качестве насадки для токарного станка Deluxe Cue Smith всего

$ 1 495,00

Дополнительные твердосплавные фрезы 0,055 ″ или 0,035 ″: 5 за 20 долларов или 10 за 35 долларов.

Blank Стилусы из нержавеющей стали по 5 долларов за штуку (их можно обрезать до нужного размера)

Твердосплавное сверло с наружной резьбой, 60 градусов (Можно приобрести дополнительные выкройки, но вы также можете сделать их самостоятельно.)

25,00 $

3/4 ″ Твердосплавное сверло с горизонтальным острием под углом 90 градусов для токарного станка (хвостовик 1/4 ″)

35,00 $

Твердосплавное сверло 5/8 ″ с вертикальной боковой точкой 90 градусов для токарного фрезерного станка (хвостовик 1/4 ″)

Твердосплавное сверло для фрезерно-фрезерного станка с вертикальным боковым острием, один дюйм, 90 градусов,

Отлично сочетается с нашим многопозиционным кронштейном для маршрутизатора Cue Smith

Твердосплавное сверло 1 ″ с вертикальной боковой точкой 90 градусов для фрезерного станка (хвостовик 1/2 ″)

Бильярдные машины — Sherline Products

Специальные токарные станки и инструменты для токарной обработки киев

На протяжении многих лет компания Sherline получала ряд запросов на изготовление нестандартных токарных станков для токарной обработки киев для бассейнов.Эти токарные станки не являются автономными токарными станками для бильярда. Более точное описание было бы удлиненным моторизованным суппортом с задней бабкой. Затем этот моторизованный суппорт устанавливается на фрезерный станок с ЧПУ в качестве аксессуара для фрезерного станка (как показано в первых двух видео ниже).

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы производим станину, моторизованную переднюю бабку и заднюю бабку, которые показаны в видеороликах. Затем они устанавливаются на фрезерный станок с ЧПУ или другой станок. Мы не делаем всю машину, которая показана на видео.

Эти нестандартные токарные станки имеют удлиненные станины для обеспечения длины, необходимой для поворота сегментов кия. В зависимости от потребностей клиента эти станки могут быть ручными, с ЧПУ или их комбинацией. Мы также разработали живой центр для бильярда P / N 1182PC специально для наших заказчиков бильярдных киев. Этот живой центр имеет удлиненный нос, чтобы в конце кия было больше места для резака.

Помимо этих токарных станков, изготовленных по индивидуальному заказу, у нас также есть несколько других аксессуаров, которые другие производители бильярдных киев приобрели для выполнения инкрустаций и других элементов дизайна для своих бильярдных киев.См. Сопутствующие товары ниже.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить дополнительную информацию о настраиваемых параметрах и инструментах. Есть также созданные клиентами видеоролики, демонстрирующие их машины.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Custom Pool Токарные станки для киев

Если вас интересует удлиненный токарный станок, позвоните нам по телефону (800) 541-0735 или (760) 727-5857. Лучшее время для звонка — с понедельника по пятницу с 11:00 до 15:00 (по тихоокеанскому времени). Пожалуйста, спросите Карла Рохлина или Чарлу Паппа.

Щелкните фото, чтобы просмотреть подробности
Токарный станок с раздельной станиной Pool-Cue P / N 7000

Теперь мы предлагаем токарный станок с раздельной станиной Pool-Cue в дополнение к нашему индивидуальному токарному станку с удлиненной станиной. Эта установка токарного станка с раздельной станиной позволяет изготовителям киев для бассейнов настраивать расстояние между передней бабкой и задней бабкой в ​​зависимости от длины поворачиваемой ложи без затрат на заказ удлиненной станины токарного станка.

Токарный станок с раздельной станиной поставляется с индивидуализированными станинами крепления передней и задней бабки, передней бабкой и двигателем, узлом задней бабки, живым центром для пул-кий, цилиндрическим приводом, 2.Патрон 5 ″ и винты для крепления станины токарного станка.

Щелкните фото, чтобы просмотреть подробности
Узел передней бабки 9/16 ″ P / N 30110

Первоначально мы разработали шпиндель 9/16 ″ специально для заказчиков бильярдных кий. Внутреннее сквозное отверстие было открыто максимум на 9/16 ″. Обратите внимание, что, хотя это позволяет пропускать крупную заготовку через переднюю бабку, как киев для пула, это также устраняет внутренний конус Морзе №1, что означает, что конические инструменты не могут удерживаться в передней бабке.

Pool Cue Live Center P / N 1182PC

Мы спроектировали этот центр по просьбе некоторых наших клиентов, которые используют наши машины (или модификации наших машин) для изготовления бильярдных киев.Им нужен был живой центр с удлиненным носом, чтобы дать им место для резаков. Расширенный нос позволяет им начинать резку с кончика кия для бассейна без необходимости удерживать дополнительный материал.

Сам центральный корпус изготовлен из закаленной стали, на котором установлены два герметичных шарикоподшипника с предварительным натягом. Он оснащен конусом Морзе №0, подходящим для нашей задней бабки. Биение 60-градусного конца рабочего центра составляет 0,0025 дюйма или меньше.

Видео

Sherline нестандартные токарные станки и инструменты в действии, производящие высококачественные индивидуальные реплики для бассейнов.Эти видео являются собственностью их создателей и не запрашиваются Шерлайн.

Щелкните значок, чтобы перейти на этот канал YouTube.

Наверх

P / N 1182PC Pool Cue Live Center Допуски

Наш центр Pool Cue Live Center был разработан для производителей бильярда.
Не предназначен для работы с жесткими допусками.

Кии для бильярда, бывшие в употреблении | Полная коллекция прошлых реплик Макдермотта

Нужна помощь в идентификации вашего бильярдного кия McDermott? Используйте эту страницу, чтобы просмотреть прошлые реплики Макдермотта и определить, какая реплика принадлежит вам.Хотя мы не перечисляем все устаревшие модели реплик в этом разделе, мы составили очень полный список самых популярных реплик, которые мы предлагали за нашу более чем 35-летнюю историю. Не видите свою реплику? Просто напишите нам по электронной почте с фотографией, и мы поможем вам ее идентифицировать!


McDermott Handcrafted Cues предлагает ограниченную серию реплик, выходящих за рамки своей стандартной реплики.От уникальных реплик Masterpiece до наших популярных изданий Cue of the Year — все они чрезвычайно коллекционны. Некоторые реплики выгравированы или пронумерованы вручную серийным номером.

Первая линейка реплик McDermott, серия MR, состояла из десяти моделей с штифтом из нержавеющей стали 3/8 ”-10, который и сегодня является одним из наших товарных знаков.Реплики MR можно отличить по декоративным воротникам и суставам, которые опередили свое время на годы. Клен Birdseye и восточно-индийский палисандр, использованные в каждом кии, были отобраны вручную и должным образом приправлены, чтобы обеспечить надлежащий состав кия. Стандартная обертка была нейлоновой; кожа или ирландский лен были доступны в качестве опции. Оригинальные реплики MR найти очень сложно.

Основываясь на успехе серии MR, серия B состояла из шестнадцати новых моделей, в которых использовалось более широкое разнообразие лиственных пород (боливийский орех, мичиганский клен, восточно-индийский палисандр, западноафриканское эбеновое дерево), красиво отображенных в инкрустированных точках, и использовались съемные утяжелители. в зад.Эта новая функция веса позволила заказчику изменить вес кия, который используется до сих пор. Кроме того, на каждой реплике был выгравирован знаменитый клевер Макдермотта. В репликах использовались нейлоновые накидки на B1-10 и кожа или ирландский лен на B11-16.

В 1980 году серия B была заменена серией C.Серия C состоит из 21 модели, каждая из которых демонстрирует красивую древесину, тщательно продуманный дизайн рукавов и замысловатые вставки. В репликах использовались стандартные нейлоновые обертки; кожа, пробка и ирландский лен были доступны в качестве опции. Эти реплики были широко известны своим мастерством и превосходным мастерством.

Четвертая производственная линия предлагала широкий спектр опций с уникальными конструктивными особенностями.Заказчик имел буквально сотни комбинаций на выбор при заказе кия серии D. Реплики серии D использовались в фильме 1986 года «Цвет денег» с Томом Крузом и Полом Ньюманом. В репликах использовались нейлоновые обертки на D1-13 и кожа, пробка или ирландский лен на D14-26. В линии использовались многие экзотические породы дерева, такие как клен Birdseye, бубинга из Западной Африки, палисандр из Восточной Индии, боливийский орех, черное дерево из Западной Африки и кокоболо из Центральной Америки. Она остается одной из самых популярных серий в истории McDermott, и ее коллекционный статус с каждым годом растет.

Представленная в 1987 году серия Wildlife Series состояла из шести реплик с замысловатой инкрустацией экзотических пород дерева, изображающих различные сцены дикой природы.Пробка, кожа и ирландский лен были стандартными для этой необычной серии. Очень коллекционные реплики.

Серия Harley Davidson выпускается по лицензии с 1988 года и включает многие из самых интригующих дизайнов, когда-либо созданных для бильярдного кия.Модели от HD-1 до HD-7 — одни из самых коллекционных моделей. Сериал «Джек Дэниэлс» предлагался с 2005 по 2007 год. Многие лицензированные реплики не будут иметь логотипа McDermott в соответствии с конкретным лицензионным соглашением.

Используя технологию компьютерной графики и компьютеризированные фрезерные станки, McDermott представила реплики серии E в 1990 году.Многие из этих реплик имели уникальные и сложные инкрустации из различных экзотических пород дерева (красное дерево, дымовое дерево, западноафриканское эбеновое дерево, центральноамериканское кокоболо). Эта линия состояла из 90 реплик, девяти красок и более 30 накидок. В серии E на большинстве моделей использовались нейлоновые обертки, а на других — пробка, кожа и ирландский лен. Реплики EM Masterpiece, официальные реплики McDermott National Nine-Ball Tour, оснащены запатентованным шарниром Centric из нержавеющей стали.

Кий «Турнир чемпионов» был частью национального тура «9 мячей» Макдермотта в начале и середине 90-х годов.Победители этих турниров получили этот специальный кий в качестве приза, что обеспечило возможность его коллекционирования.

Серия Legend, официально лицензированные кии для пула, посвященные двум великим американским иконам: Элвису Пресли и Мэрилин Монро.Реплики отражают их сходства и отражают их славу и универсальную привлекательность. Реплики были доступны с нейлоновой, ирландской льняной или кожаной оберткой. Очень ограниченные реплики LGD-1 и LGD-2 продолжают расти в цене и завершают любую коллекционную серию.

В 1995 году была представлена ​​серия RS с уникальным дизайном.Эта серия вернулась «назад в наше будущее» за счет сочетания высочайшего качества, ультрасовременного дизайна и традиционного стиля с глубокими вставками из натурального дерева (клен Birdseye, кокоболо из Центральной Америки, тюльпанное дерево) и кольцами. Все реплики RS (Revival Series) были доступны с ирландскими льняными или кожаными обертками без дополнительной оплаты. RS-12 и RS-13 отличались соединением Masterpiece.

В 1997 году McDermott вступил в новую эру, представив серию M с более чем 100 репликами и подсчетом.Многие реплики серии M имеют соединение Quick Release, прочное соединение из нержавеющей стали, обеспечивающее надежный удар, и глубокие инкрустации с интригующими точками. Серия M включает в себя кожу с тиснением под ящерицу и обертывания из натурального ирландского льна; экзотические породы дерева со всего мира; и золото 24К, олово, бирюза. Многие из них мгновенно становятся коллекционной классикой. Реплики серии M уникальны, элегантны и неотразимы.
Первоначально представлено более 100 новых моделей с технологией G-Core и i-axis.
Кии Private Label производились исключительно для таких дистрибьюторов, как Great Lakes Darts, Mueller’s Sporting Goods и бильярдные ассоциации. Эти реплики никогда не фигурировали в каталоге McDermott, а продавались через компании, которые заказали McDermott их производство.

Суперкомпьютеры — это микроволновые печи

Геодезическая сетка, используемая группой Университета штата Колорадо для представления атмосферы Земли, создается из икосаэдра (верхняя левая панель). На этой схеме треугольные грани икосаэдра сначала делятся пополам (верхняя средняя панель). Затем новые вершины проецируются на сферу (верхняя правая панель), как если бы это был надуваемый шар.Эта процедура повторяется (нижние панели) до тех пор, пока не будет получено желаемое разрешение. Целевое разрешение Green Flash состоит из двенадцати делений пополам, что дает 167, 772, 162 вершины.

Какими бы сложными ни были современные климатические модели, один критический компонент по-прежнему ускользает от их точности — облака. Моделирование этих пушистых клубов водяного пара настолько сложно с вычислительной точки зрения, что даже самые мощные современные суперкомпьютеры, выполняющие квадриллионы вычислений в секунду, не могут их точно смоделировать.

«Облака изменяют климат. Они отражают часть солнечного света обратно в космос, который охлаждает Землю; но они также могут действовать как одеяло и улавливать тепло », — говорит Майкл Венер, климатолог из Национальной лаборатории Лоуренса Беркли (Berkeley Lab). «Правильное их влияние на климатическую систему имеет решающее значение для повышения уверенности в прогнозах будущего изменения климата».

Чтобы создать прорывные суперкомпьютеры, в которых нуждаются такие ученые, как Венер, исследователи обращаются к миру потребительской электроники, такой как микроволновые печи, камеры и мобильные телефоны, где все, от микросхем до аккумуляторов до программного обеспечения, оптимизировано для приложений устройства.Этот подход при совместном проектировании вовлекает ученых и компьютерных инженеров в процесс проектирования суперкомпьютеров, так что системы создаются специально для научных приложений, таких как моделирование климата, снизу вверх.

«Совместное проектирование позволяет нам разрабатывать компьютеры, чтобы отвечать на конкретные вопросы, а не ограничивать наши вопросы доступными машинами», — говорит Венер.

Тестовый пример совместного проектирования: облака

В статье под названием «Совместное проектирование аппаратного и программного обеспечения для моделей разрешения глобальных облачных систем», недавно опубликованной в журнале Advances in Modeling Earth Systems , Венер и соавторы утверждают, что научное сообщество суперкомпьютеров должно исходить из потребительской электроники, такой как смартфоны и микроволновые печи: начните с приложения — например, модели климата — и используйте его в качестве показателя для успешного проектирования аппаратного и программного обеспечения.

В документе, который использует глобальные модели разрешения облачных вычислений (GCRM) климатического сообщества в качестве тематического исследования, утверждается, что агрессивный подход совместного проектирования к научным вычислениям может повысить эффективность кода и позволить разработчикам микросхем оптимизировать компромисс между энергоэффективностью и стоимостью и производительность приложения.

По словам соавтора Дэвида Донофрио, совместно разработанная система для моделирования климата будет содержать около 20 миллионов ядер (самый мощный на сегодняшний день научный кластер, японский компьютер K, содержащий около 705 000 ядер) и будет способна моделировать климат в 1000 раз быстрее, чем это делается сейчас. в настоящее время возможно.

«Самое главное, чтобы система оставалась полностью программируемой, чтобы научные программы с аппаратным обеспечением, аналогичным GCRM, например, сейсмические исследования, также могли извлечь выгоду из этой машины», — говорит Донофрио, ученый-компьютерщик из лаборатории Беркли.

«Сегодня, когда мы покупаем суперкомпьютер общего назначения, он поставляется с множеством функций операционной системы, которые не нужны научным приложениям. Когда вас беспокоит мощность, эти коды могут быть очень дорогостоящими », — говорит Джон Шалф, возглавляющий исследования в области компьютерных наук и данных в лаборатории Беркли.«Вместо того, чтобы перепрофилировать чип, предназначенный для другого рынка, научное сообщество HPC (высокопроизводительных вычислений) должно указать, что они хотят от чипа — интеллектуальную собственность (IP) — и покупать только это».

По словам Шалфа, совместно разработанная система для моделирования климата будет потреблять от четверти до одной десятой энергии, необходимой для обычного суперкомпьютера с такими же возможностями.

Потребители открывают путь к суперкомпьютерам следующего поколения

Идея проектирования, ориентированного на приложения, хотя и является новаторской для научных суперкомпьютеров, не нова.Электроника, такая как сотовые телефоны и тостеры, состоит из более простых встроенных процессорных ядер, оптимизированных для одной или нескольких специализированных функций.

«Поскольку конечной целью рынка встраиваемых систем является максимальное продление срока службы батарей, эти технологии всегда основывались на максимизации производительности на ватт и минимизации затрат. Дизайн, ориентированный на приложения, является ключом к достижению этой цели », — говорит Шалф. «Сегодня мы рассматриваем материнскую плату как основу для создания суперкомпьютера, но на рынке встраиваемых систем холст — это чип.”

Он отмечает, что самая дорогая часть разработки компьютерного чипа — это проектирование и проверка всех IP-блоков, которые размещаются на чипе. Эти IP-блоки выполняют разные функции, и на рынке встраиваемых систем продавцы получают прибыль, лицензируя их различным производителям продуктов. Имея в виду приложение, производители покупают лицензии на блокировку IP, а затем работают с системным интегратором, чтобы собрать различные компоненты на кристалле.

«Вы можете думать об этих IP-блоках как о Lego или компонентах домашней развлекательной системы», — говорит Донофрио.«У каждого блока есть цель. Вы можете купить их отдельно и соединить для достижения желаемого результата, например, объемного звука в гостиной ».

«Дорогостоящая часть — это проектирование и проверка IP-блоков, а не стоимость чипа. Эти IP-блоки являются товаром, потому что затраты на разработку амортизируются по множеству различных лицензий для разных приложений », — говорит Шалф. «Подобно тому, как разработчики микросхем бытовой электроники выбирают набор характеристик процессора, соответствующих устройству под рукой, разработчики высокопроизводительных вычислений также должны иметь возможность выбирать характеристики процессора, соответствующие конкретному приложению или набору приложений, например, модель глобального облачного разрешения климатического сообщества.”

Он отмечает, что получившаяся машина, оставаясь полностью программируемой, будет обеспечивать максимальную производительность на целевом наборе приложений, которые использовались в качестве эталонов в процессе совместного проектирования. В этом смысле Шалф отмечает, что совместно спроектированная машина менее универсальна, чем типичный суперкомпьютер сегодняшнего дня, но большая часть того, что входит в современные суперкомпьютеры, в любом случае мало пригодна для научных вычислений и поэтому просто тратит энергию.

«До этой работы, если бы меня спросили, когда климатическое сообщество сможет проводить моделирование климата в километровом масштабе, я бы ответил« не при моей жизни », — говорит Венер.«Теперь, с этой дорожной картой, я думаю, что мы сможем решить проблему облачных систем в течение следующего десятилетия».

Хотя климат был в центре внимания данной статьи, Шалф отмечает, что в будущих исследованиях совместного проектирования будет выяснено, будет ли это рентабельным для других наукоемких вычислительных наук, таких как исследования горения.

Помимо Шальфа, Венера и Донофрио, другими соавторами статьи являются Леонид Оликер из Berkeley Lab, Лерой Драммонд, Норман Миллер и Ву-Сун Ян; Маргуб Мохиюддин из Калифорнийского университета в Беркли; Джелал Конор, Росс Хайкс и Дэвид Рэндалл из Университета штата Колорадо; и Хироаки Миура из Токийского университета.

Изготовленные по индивидуальному заказу деревянные кии для пула, упрощенные с помощью ЧПУ

Пол Дрекслер из PFD Studios научился деревообработке у своего деда, мастера-краснодеревщика, и с 1989 года применял эти знания для изготовления высококлассных киев для пула.

Эти кии обычно имеют много вкладок, что приводит к необходимости вырезать до 100 карманов для вкладок, а также такое же количество деталей, которые поместятся в каждый карман. В прошлом Дрекслер рисовал мужские и женские узоры для каждой бейки и вырезал их вручную на ручном пантографе.«Этот подход был настолько трудоемким, что было нерентабельно делать более сложные реплики», — сказал Дрекслер. «Я нашел станки, предназначенные для резки металла, которые могли бы справиться со сложной задачей вырезания узора вокруг конуса, но их стоимость была вне поля зрения. Затем я обнаружил, что фрезерный станок с ЧПУ Techno может выполнять ту же задачу примерно за пятую часть цены ». Дрекслер использовал техно-машину для создания многих известных реплик, в том числе для Пола Ньюмана, который был продан с аукциона за более чем 30 000 долларов в пользу The Hole in the Wall Gang Camp, основанного Ньюманом.

«Мои типичные клиенты — это опытные игроки и коллекционеры, которым нужен продукт, который представляет что-то значимое в их личной или профессиональной жизни», — сказал Дрекслер. «Создавая кий, специально разработанный для их стиля игры, я могу помочь им поднять их игру на новый уровень. Ключ к удачному кию — прочная конструкция, высококачественные материалы и внимание к деталям. Когда вы играете с кием, который был разработан специально для вас, вы склонны больше сосредотачиваться, и практика становится забавой.В то же время кии для пула — неоткрытая форма искусства, и значительное количество моих киев было продано за десятки тысяч долларов ».

Кии

Drexler изготовлены из многих редких и экзотических пород дерева, таких как аризонская пустыня Айронвуд. Эта конкретная древесина обычно заготавливается на государственной земле, где правила запрещают вывозить живое дерево, а автомобили нельзя использовать. Поэтому необходимо отправиться в пустыню с рюкзаком, найти умершее дерево, выкопать заглубленный участок корня, проверить его, чтобы убедиться, что на нем нет трещин, вырезать кусок, который может весить до 90 фунтов, и нести его. вне.Типичная 1/3 куска такой доски стоит около 300 долларов по сравнению с 4 долларами за такое же количество клена. Чем крупнее кап — узор, структура волокон и контраст — тем дороже стоит изделие. Из этой породы дерева также изготавливают рукоятки ножей и ружья. Дрекслер обычно покупает куски размером 1,5 дюйма на 16–18 дюймов в длину и превращает их в торцевую часть кия. Самая верхняя или нижняя часть кия сделана из клена.

Отличительной чертой изысканного индивидуального кия являются инкрустации, изготовленные из различных материалов, включая серебро, золото, слоновую кость, бирюзу, коралл и экзотические породы дерева.Самая большая проблема при производстве этих вкладок — их сложная геометрия. Вкладки обычно разрабатываются в 2D, но этот 2D дизайн должен быть обернут вокруг конической поверхности кия для бассейна, когда они разрезаются. В этом случае как мужская, так и женская форма имеют сложные контурные поверхности, которые соответствуют конической форме кия. Раньше Дрекслер делал чертежи и производил две пластины с выкройками для каждой вставки, по одной для каждой мужской вставки и по одной для каждого женского кармана. Затем он использовал шаблонные пластины, чтобы сделать фактическую вставку и карман на пантографе.«Мы достигли пределов ручного подхода и обнаружили, что он больше не рентабелен по мере роста нашего бизнеса», — сказал Дрекслер. «Нам нужно было найти автоматизированный метод изготовления вкладок, чтобы вывести наш бизнес на новый уровень».

«Я разговаривал с несколькими компаниями об использовании станков с ЧПУ для производства вкладок», — сказал Дрекслер. Обычный и простой подход называется «заменой оси», при котором охватывающий разрез выполняется без учета конической формы кия, поэтому дно кармана представляет собой плоскую поверхность, а охватываемая часть имеет плоское дно.Одним из ограничений этого подхода является то, что верхняя поверхность вставки не соответствует кривизне кия. Кроме того, ширина вставки ограничена кривизной внешнего диаметра кия. Дрекслер решил, что этого подхода недостаточно для достижения уровня качества, которого ожидают его клиенты.

«Я разговаривал с производителем четырехосевого станка, который работал с программным обеспечением, которое наматывало дизайн вкладки на конус перед резкой», — продолжил Дрекслер. «Но их машина весила около 6000 фунтов, занимала целый гараж и стоила 125000 долларов.Это было вне моего бюджета и слишком велико, чтобы с комфортом поместиться в моем магазине. Поэтому я был очень заинтересован, когда поставщик сказал мне, что может предоставить программное обеспечение, которое будет делать то же самое на фрезерном станке с ЧПУ Techno с дополнительным поворотным столом, выступающим в качестве четвертой оси, который стоит примерно одну пятую меньше, при этом весит гораздо меньше и требует значительно меньше места. Продавец предоставил специальный постпроцессор для программного обеспечения Mastercam CNC, который проецирует плоские вставки на коническую поверхность с дополнительной функцией, известной как трапецеидальное масштабирование.”

Drexler теперь разрабатывает вкладки, используя возможности компьютерного проектирования программного обеспечения Mastercam. Затем он вводит размеры кия, включая длину, большой и малый диаметр. Затем программное обеспечение автоматически накладывает дизайн вставки на конический кий и генерирует программы для изготовления кармана кия и деталей, которые помещаются в карманы. Дрекслер сказал, что менее полудюжины человек в мире строят кии для пула, используя этот истинный метод 4-й оси для изготовления мужской и женской вставки с соответствующими контурами поверхностей.

Фрезерный станок LC

Techno обеспечивает плавное движение, высокую точность и повторяемость, а также минимальное обслуживание. Система сервоуправления с замкнутым контуром обеспечивает постоянную обратную связь по положению, более высокую мощность и плавное непрерывное движение, исключая возможность потери положения в середине детали. Машина доступна в пяти размерах, с рабочими конвертами 30 на 24 дюйма, 50 на 48 дюймов, 50 на 96 дюймов, 59 на 120 и 78 на 120. Каждая из этих моделей обеспечивает повторяемость 0.001 дюйм, разрешение 0,0002 дюйма и максимальная скорость 250 дюймов в минуту. Машина поставляется в полностью собранном виде и включает интерфейс G-кода ЧПУ Techno на базе Windows с бесплатными обновлениями программного обеспечения в течение всего срока службы. Techno предлагает четыре разные модели поворотных столов с разным уровнем точности и грузоподъемностью.

Компания Drexler использовала фрезерный станок с ЧПУ Techno gantry для создания многих известных пользовательских реплик. Одна из самых известных — это реплика, которую он построил для Пола Ньюмана в ознаменование фильма «Хустник», который был продан с аукциона в пользу Дыры в лагере банд в стене.Реплика с автографом Пола Ньюмана содержит инкрустации из слоновой кости в форме кадров на кинопленке с реальными сценами из фильма «Хастлер», обработанными скримшандером Сандрой Брэди. Лагерь банды «Отверстие в стене» был основан Ньюманом в 1988 году и назван в честь тайного укрытия преступника в его фильме «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид». Лагерь обслуживает детей с серьезными заболеваниями, такими как рак, серповидноклеточная анемия, ВИЧ / СПИД, гемофилия и другими серьезными заболеваниями, которые в этом специальном кемпинге могут получить больше удовольствия от занятий, чем они или их родители когда-либо думали.Мероприятия, включая стрельбу из лука, мини-гольф, плавание, катание на лодках, рыбалку, верховую езду, декоративно-прикладное искусство, спорт, театр и кемпинг, рассчитаны на каждого ребенка и гарантируют, что ни один ребенок не проиграет.

Дрекслер также спроектировал и построил несколько известных реплик как для султана Брунея, так и для его брата принца Джефри Болкиаха. Личные активы Болкиаха включают британского ювелира Asprey, New York Palace Hotel, Hotel Bel-Air в Лос-Анджелесе и Plaza Athénée в Париже.На одном кии есть четыре инкрустированных игрока в поло и пони в поло. Принц Джефри также поручил Дрекслеру сделать реплику для празднования победы производителя Ferrari в командном кубке чемпионата Формулы-1. На реплике изображены жеребец Ferrari, трехцветный итальянский флаг, черно-белый клетчатый флаг и шлемы пилотов Майкла Шумейкера и товарища по команде Эдди Ирвина, инкрустированные золотом.

«Как профессиональный мастер, я больше всего удовлетворен сочетанием красоты и функциональности для создания реплик, которые будут волновать всех, от случайных игроков до чемпионов мира», — сказал Дрекслер.«Благодаря маршрутизаторам Techno для меня практично и доступно предоставление клиентам такого уровня качества и детализации, для которого в противном случае потребовалась бы машина, которая стоила бы в пять раз дороже».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *