Posted in: Разное

Модели бмв 7: Все поколения BMW 7-series: эволюция кузова «семёрки»

Содержание

Все поколения BMW 7-series: эволюция кузова «семёрки»

БМВ уже давно не автомобиль, а стиль жизни, образец драйвового вождения и аксессуар владельца, который смог. Но споры о «последней правильной» семёрке продолжаются по сей день.

Шума добавила и недавняя премьера рестайлингового седана с огромными «ноздрями» радиаторной решётки.

Посмотрим, по каким законам происходила эволюция легендарной модели.

Прототипы

Первой попыткой создать представительский автомобиль в Мюнхене стала модель BMW 501. Выпускали её с 1952 по 1964 год, но в Германии после войны машина продавалась так плохо, что чуть не разорила компанию.  

Затем 501 сменили BMW нового поколения, под индексом E3.

Выстрел попал в цель: дизайн понравился покупателем, а мотор они выбирали из рядных «шестёрок» объемом от 2.5 до 3.3 литров, причём топовые двигатели оснащались системой впрыска Bosch.

Спортивный характер модели оценили по достоинству: с 1968 по 1977 год было продано 220 тысяч автомобилей.

Именно E3, которую продавали под разными именами в зависимости от мотора (BMW 2500, 2800, 3.0Si и др.) стала прототипом для автомобилей седьмой серии БМВ.

Гамма моторов, фишки в дизайне привычных нам «семёрок» — всё оттуда.

 Первое поколение, Е23 «Акула» 

Выпускались с 1977 по 1987 год.

С конца 1970-х BMW распределила модели машин по сериям, в зависимости от габаритных размеров и оснащения. Самыми роскошными стали седаны и туринги 7-series.

Первой такой моделью и главным конкурентом стала Mercedes-Benz S-класса стала BMW Е23. За годы производства с конвейера сошло 290 тысяч этих «семёрок».

За свой внешний вид Е23 получила прозвище «Акула». В облике узнаются черты Е3, но в духе нового времени.

  • Двигатели «Акула» позаимствовала у Е3. Это были рядные «шестёрки» М30 и их разновидности, объемом от 2,5 до 3,4 литров.
  • 2,5-литровые версии Е23 можно было купить только правительственным гаражам.
  • Самая мощная Е23 для гражданских — 745i с турбонаддувом и мощностью с 252 л.с. Она появилась в 1980 году.
  • Для рынка ЮАР выпускали особую версию BMW (E23) 745i с атмосферным 286-сильным мотором — всего двести машин.

К ним в пару предлагались 3х- или 4х-ступенчатая АКП или МКП на 4 или 5 передач.

  • В 1980 году появилась даже «семёрка» с 3,2-литровым 252-сильным турбомотором для BMW (E23) 745i.

В салоне, разумеется, качественная кожа и вставки из дерева. Среди электронных систем — климат-контроль, бортовой компьютер.

После рестайлинга E23 получил увеличенные и «утопленные» в решётку радиатора воздухозаборники, а ещё систему ABS и аирбек

для водителя. На тот момент это был прорыв в плане безопасности.

Разумеется, на то время это была самая технически совершенная модель БМВ, с бортовым компьютером, климат-контролем, подогревами зеркал и лобового стекла.

О неисправностях водителю сообщал «чек» на панели приборов. А ещё машина сама напоминала о прохождении ТО. Для сорокалетнего авто — просто фантастика!

В Беларуси Е23 — редкий зверь.

Ищут их только редкие любители, а купив такую «семёрку» даже за символические деньги, придётся крупно вложиться в восстановление. Особенно это касается порогов и арок, салона, ЛКП.

Да и мотор, скорее всего, придётся менять. Плюс проблема с поиском оригинальных запчастей, что неудивительно для авто такого почтенного возраста.

 Второе поколение, Е32 

Выпускались с 1986 по 1994 год.

К середине 1980-х «акула» устарела. Для того, чтобы идти в ногу с главным конкурентом, баварцы вывели на сцену новую модель — BMW Е32.

До 1994 года выпустили 310 тысяч таких «семёрок».

Силами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, седан вырос в длину, получил более современный дизайн и разные электронные продвинутые новинки, включая климат-контроль на 2 зоны, ксеноновую оптику.

Соответственно, и запомнилась E32 стремлением баварцев вывести комфорт от вождения на новый уровень.

  • Помимо взятых от Е23 рядных «шестёрок», в гамму двигателей добавили атмосферные V8 и V12. Внешне такие машины отличались расширенными воздухозаборниками.
  • Моторы оснащались 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».
  • Впервые появилась версия с длинной базой — Li.
  • В 1987 году на 750Li поставили флагманский 12-цилиндровый М70
    мощностью в 300 л.с. (450 Нм), который разменивал первую «сотню» за 7,4 секунды. 

В 1992 году модель ждал рестайлинг. В гамму моторов вошли новые V8 объёмом 3.0 и 4.0 литра — для версий 730i и 740i.

За плавность хода отвечала независимая подвеска с электронными системами уменьшения кренов. Для топовых версий предлагалось выбрать режим работы ходовки: комфорт или спорт.

Двойные стёкла и доработки по шумоизоляции позволили убрать внешние звуки.

Кузов был окрашен в яркий бордовый цвет. В салоне — отделка из разных видов кожи и двух сортов дерева, на выбор. Сиденья запоминали настройки.

Для любителей свободной посадки сзади предлагалась версия «лонг», +10 см к седану. Топовый пакет «хайлайн» включал телефон, факс, холодильник — как в лимузине.

В список оснащения

Е32 входили кондиционер, круиз-контроль, парктроники, ксеноновые фары, ABS, подушки безопасности и многое другое.

В нашей стране есть несколько владельцев такой BMW. Покупают Е32 как надёжный и даже по сегодняшним меркам комфортный авто для поездок по городу и за его пределами.

Выбирают по состоянию кузова, меняют подвеску и двигатель, занимаются восстановлением — а когда стоимость работ переваливает за вменяемый порог, наотрез отказываются продавать: слишком много вложено.

 Третье поколение, Е38 «Бумер» 

Выпускались с 1994 по 2001 год.

Спасибо Daimler: вечный дух соперничества вынудил баварцев искать и находить инновационные решения и выпускать шедевры. Как Е38, которой мы посвятили отдельную статью.

Легендарный автомобиль, увековеченный в кинохрониках, сошёл с конвейера с 1994 году.До сих пор для многих именно эта модель — последний немецкий флагман и мечта детства.

Дизайн этой «семёрки» в сравнении с предшественниками стал ещё брутальнее и динамичнее.

Е38 выпускалась в кузове седан и туринг (+140 мм), а изюминской стал 5,4-метровый лимузин L7.

Были и бронированные Е38, с максимальным уровнем защиты такие «семёрки» выдерживали даже автоматный обстрел.

Вариантов выбора мощности тоже было предостаточно:

  • бензиновые 728i, 730i, 735i, 740i и 750i оснащались двигателями объёмом от 2,8 до 5,4 литров и мощностью в 193 — 326 л.с.
  • первые среди «семёрок» дизельные версии 25tds, 730d и 740d получили моторы в 143, 193 и 245 л. с. соответственно.

Комфорт — в лучших традициях: автомобиль получил передовые электронные системы, которые балансировали работу силовых агрегатов, трансмиссии и ходовки.

Белорусские поклонники BMW Е38 пригоняют машины из соседних стран. Среди ценителей разворачивается настоящая охота за экземпляром в хорошем состоянии.

Разумеется, без восстановительных работ не обходится — до замены салона и переваривания кузова. Каждый день Е38 мало кто катает — это скорее очень ценный и дорогой конструктор для тех, кто «в теме».

 Четвёртое поколение, Е65-68 «Бегемот» 

Выпускались с 2001 по 2008 год.

Ох, и нашумела же эта «семёрка» из-за дизайна, который предложил Крис Бэнгл в своё время. Даже лояльные поклонники марки объявили смену эпох — от «акул» к «бегемотикам».

Причиной тому — слишком мягкие линии кузова, складывающиеся в «заплывшую мордаху с грустными фарами». СМИ тоже подлили масла в огонь: журнал «Time» назвал BMW Е65 самой уродливой машиной.

Но чёрный пиар тоже пиар: «бегемот» разошёлся тиражом в 330+ тыс. машин, и это были рекордные продажи «семёрок» из Мюнхена.

Помимо кардинально иного облика, Е65 получила изменения посерьёзнее. Многие решения, которые получила «семёрка» на стыке эпох, реализуются в моделях BMW и сегодня.

Например, система iDrive с мультифункциональной шайбой.

Или джойстик «автомата», правда, в Е65-68 его зачем-то убрали с привычного места между креслами и поместили в качестве рычага под руль. А вместо привычного рычага в эту «семёрку» установили автоматический «ручник».

  • Моторная гамма Е65 была широкой: от базового 228-сильного инжектора для 730i до флагманского 760i, на который ставили 445-сильный V12. Разгон до 100 км/ч занимал в этом случае 5,5 секунд.
  • Е65-68 получили бензиновые, дизельные и даже ворододные версии. BMW Hydrogen 7 — первый в мире серийный авто с необычным эко-двигателем.
  • Все двигатели агрегатировали 6-ступенчатой АКП производства ZF.

В отличие от Е38 и F01, это поколение «семёрки» было исключительно заднеприводным

.

В салоне, разумеется, царство кожи разных оттенков и редкие породы дерева. Подогрев, вентиляция и массаж в сиденьях — и целая россыпь опций за доплату, включая подвеску с адаптивными амортизаторами и поворотные фары.

Рестайлинг 2005 года изменил многое в Е65. Внешний вид подретушировали, пригладив, но эта модель до сих пор одна из самых спортных в плане дизайна в линейке моделей BMW.

После рестайлинга произошла и смена поколений моторов.

Подробнее об этом можно узнать в нашем обзоре BMW Е65/Е66 в этой статье.

В Беларуси достаточно владельцев этой модели. Обладатели топовой версии с V12, правда, бывает, побаиваются машину по аналогии с реактивным самолётом. Вопреки расхожему мнению, этот 12-цилиндровый мотор не так страшен в плане поломок.

 Пятое поколение, F01-04 

Выпускались с 2008 по 2015 год.

Эта «семёрка» принесла в историю модели немало нового: полный привод, первая гибридная версия, полноценный М-пакет и возвращение бензиновых турбомоторов, которые не ставились со времён Е23.

Основное изменение коснулось дизайна — он стал более гламурным и элегантным. Авторство облика модели принадлежит канадскому ливанцу Кариму Хабибу.

Помимо заднего привода, покупателям предложили новый «умный» полный привод Xdrive.

В качестве трансмиссии — только 8-ступенчатая АКП от ZF. Селектор КП вернули на привычное место.

  • Под капотом F01-04 прописали бензиновые и дизельные агрегаты объемом 3.0, 4.4, 6.0 литра с системой TwinPower Turbo. Количество цилиндров варьируется от 6 до 12.
  • Двухтурбинная система позволила снять с легендарного V12 544 л.с. Это на 100 «лошадей» больше, чем у E65.
  • Баварцы сделали первую гибридную «семёрку», добавив в пару к бензиновому V8 электродвигатель отдачей 20 л. с. Суммарная мощность гибрида — 465 л.с.

В 2012 году пятое поколение «семёрки» перенесло рестайлинг. В результате в моторной гамме модели не осталось ни одного атмосферника.

Салон модели полностью перекроили, свободного места стало больше.

Впервые в «семёрку» поставили цифровую приборную панель с проекцией данных на стекло перед водителем.

К другим важным опция можно отнести интегральное рулевое управление с подруливающей задней осью, систему ночного видения, предупреждения о пересечении разметки и радарный круиз-контроль.

Технологическая «продвинутость» модели не может не восхищать.

Белорусские владельцы F01/F02 говорят, что продавать купленную у дилера «семёрку» не выгодно: за пару лет модель сильно потеряла в цене.

Иногда — жалуются на то, что многие дорогие узлы, включая мотор и коробку передач, пришлось менять ещё во время пятилетнего гарантийного обслуживания у дилера.

Вместе с восхищением технологичностью и комфортом, с ностальгией вспоминают «настоящие» BMW 7-series. Которые, видимо, закончилась на Е-серии.

 Шестое поколение, G11-12 

Выпускается с 2015 года.

Что тут скажешь — «семёрки» BMW с каждым поколением становятся всё роскошнее, интеллектуальнее и мощнее. И недоступнее рядовым обывателям, конечно же.

Новый флагманский седан представили летом 2015 года.

Машина получила новую платформу CLAR и два индекса кузова — G11 для седана и G12 для удлинённой версии.

После премьеры во Франкфурте модель критиковали за чрезмерно сдержанный дизайн. Видимо, усилия производителя были направлены больше на аэродинамику и улучшение управляемости за счёт облегчения конструкции.

Вообще, шестое поколение BMW 7-series, с одной стороны, установило новые стандарты роскоши класса и удовольствия от вождения.

С другой стороны — это первая «семёрка», которую можно заказать с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Да, тенденция даунсайзинга в Мюнхене не пощадила и флагман.

  • В основном в моторной гамме двигатели новой В-серии, а ещё трёхлитровый дизель и 3,0 и 4,4-литровые бензиновые моторы, последний выдаёт 450 л.с.
  • Гибридная версия тоже имеется, её суммарная отдача 326 л.с.

Рейстайлинг G11/G12 2019 года наделал много шума. В основном поклонников марки расстроили гигантские «ноздри» седана, в духе недавно представленного BMW X7.

Вместе с тем, модель получила ряд серьёзных изменений, от укрупнённых габаритов и новой оптики, до виртуального кокпита, голосового ассистента водителя, обновлённых материалов отделки, сидений и руля.

  • В гамме моторов появился новый 4.4 -литровый V8, который прибавил с 450 до 530 л.с. (750 Нм).
  • Появилась и новая гибридная версия с отдачей в 400 л.с.
  • Топовым для новой «семёрки» стал 6,6-литровый V12 отдачей 609 л. с.

 

Комплектуются «семёрки» 8-ступенчатой АКП ZF.

Уже в базовой версии седан оснащён умным ассистентом парковки, который может запарковать БМВ задним ходом, а затем вернуться обратно, повторяя в обратной последовательности все манёвры.

Хорошенько рассмотреть обновлённую G11/G12 и узнать о ней больше можно в нашем дайджесте.

О том, как увидели новую «семёрку» ребята из Alpina и какой новый шедевр предложили на ей основе, мы писали в этом материале.

 

BMW 7 series 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Выпуск пятого поколения седана BMW 7 series произвело настоящий фурор на рынке автомобилей. Но производитель посчитал нужным еще больше «подлить масла в огонь», совершив в 2012 году рестайлинг седьмой серии. В результате, в мае запустилось серийное производство новой «семерки», которая отличается от предшественника несколько видоизмененной решеткой радиатора, технологией передней оптики и наличием повторителей поворотников на зеркалах заднего вида.

Экстерьер BMW 7 series выполнен в традиционном стиле, которого уже несколько лет придерживается баварский автоконцерн. Это синтез классического и спортивного характера. Однако в 7 серии доминирует именно классика. Не удивительно, ведь сложно назвать автомобиль «спортивным», когда его длина превышает отметку в 5 метров, а ширина больше 2-х метров. И тем менее, характер у седана довольно «буйный».

Отличительной особенностью BMW 7 series от других серий является богатая базовая комплектация. «Семерка» позиционируется в качестве автомобиля представительского класса, а значит, в этом автомобиле должно быть все: передовые технологии, инновационные системы и, конечно же, высокий уровень безопасности. Именно поэтому базовая комплектация BMW 7 series предлагает больше, нежели топовые версии автомобилей других марок.

В оснащении БМВ 7 серии имеется: пневмоподвеска, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, адаптивный круиз-контроль и 6 подушек безопасности.

Разумеется, за дополнительную плату список опций можно значительно расширить.

Характерной чертой представительского седана является большой выбор силовых агрегатов. У BMW предлагают несколько типов бензиновых двигателей, объемом 3, 4.4 и 6 литра. Последний обладает 12-ю цилиндрами. Мощность моторов варьируется от 258 до 544 л.с. Дизельные моторы имеют объем 3 литра, диапазон мощности составляет от 258 до 381 л.с. Представленные двигатели обеспечивают автомобиль высокой динамикой разгона, всего 4.9 сек необходимо для достижения скорости в 100 км/час.

Во всех комплектациях предлагается 8-ступенчатая АКПП Steptronic. Привод автомобиля может быть задним либо 4х4 xDrive.

BMW представила новый седан 7 Series

BMW не стала показывать никаких премьер на автосалоне в Детройте, но начала год с дебютов. В интернете марка опубликовала официальную информацию и фотографии обновлённого седана 7 Series, который поступит в продажу в апреле.

Основным изменением во внешности стала более крупная решётка радиатора, выполненная в стилистике нового кроссовера BMW X7. Кроме того, машина получила новые светодиодные фары и переработанные фонари, а также иной дизайн бамперов и патрубков выхлопной системы.

Если говорить проще, то основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, а сзади обновлённая машина мало отличается от предыдущей версии. Сбоку можно отметить иную форму так называемой «хоккейной клюшки» на передних крыльях и слегка изменённый капот.

Интерьер флагманского седана выполнен в стилистике новых 3 Series, X5 и X7. В первую очередь в глаза бросается полностью цифровая панель приборов и новая мультимедийная система, экран которой вынесен на переднюю панель.

12,3-дюймовый экран мультимедиа iDrive 7 отображает всю необходимую информацию, а управлять системой можно голосовыми командами после приветствия Hey BMW. Кроме того, на центральном тоннеле предусмотрен селектор с сенсорной панелью для работы с мультимедиа.

Для автомобиля можно выбрать различные конфигурации заднего дивана — 3-местный и 2-местный с раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Отделка, естественно, богатая и традиционно качественная для машин такого класса.

В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер, ассистент парковки и Back-Up Assistant, который может самостоятельно вывести машину с парковочного места.

Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

На старте продаж BMW 7 Series появится сразу с несколькими моторами. Будут доступны 394-сильный гибрид 745e с 283-сильным бензиновым мотором, а также полностью бензиновый 335-сильный вариант 740i, доступный с задним приводом. Все остальные версии только полноприводные.

Можно будет приобрести и 750i с 530-сильным турбированным V8, а также M760i с 600-сильным 6,6-литровым V12. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоимость конкретных модификаций обновлённого седана BMW 7 Series марка намерена назвать ближе к старту продаж.

BMW 7 Series (F01/F02) — описание модели

Большие седаны самых престижных производителей меняют редко. Именно поэтому BMW 7-й серии на протяжении всей истории отличались нестареющий внешностью и обилием технологических инноваций. BMW 7-й серии пятого поколения не стал исключением. Это автомобиль для взыскательного пассажира, иногда отпускающего личного водителя с работы, чтобы лично получить удовольствие от вождения.

Характеристики BMW 7 Series (F01/F02)

BMW 7-й серии – автомобиль представительского класса. Выпускался в двух вариантах кузова: стандартном и удлиненном (длина составляет 5072 и 5212 мм. соответственно). Пятое поколение модели, имеющее индекс F01/F02, стало первой «семеркой», которая поставляется, в том числе, в полноприводной версии. Впервые за 25 лет на F01/F02 на устанавливаются исключительно турбированные двигатели (за исключением вариантов «эконом-класса» для азиатских рынков). Двигатели агрегатируются с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

История создания

Мировая премьера BMW 7-й серии F01/F02 состоялась на Красной Площади, 8 июля 2008-го года. В продажу автомобиль поступил уже в ноябре того же года. Место было выбрано неслучайно: новая «семерка» была призвана «потеснить» Mercedes-Benz S-Klasse на российском рынке. Позже автомобиль был повторно представлен в Лас Вегасе — США не мене важный для баварцев рынок.

В 2010-м году появилась гибридная версия «семерки». На американском рынке автомобиль должен был составить конкуренцию гибридному Lexus LS600h, который к тому моменту производился уже почти 3 года. Гибридная 7er получила имя ActiveHybrid7, которое намекало на то, что автомобиль стал экологичнее, но сохранил характер настоящего БМВ. ActiveHybrid7 оснащается бензиновым двигателем объемом 4,4 с турбонаддувом Twin Scroll, обеспечивающим высокий крутящий момент в большом диапазоне оборотов, и электромотором. Совокупная мощность силовой установки составляет 465 л.с.

В том же году на международном автосалоне в Чикаго показали Alpina B7, созданную на базе седьмой серии. Мотор Альпины собирается вручную в немецком городе Бухлоэ. 4,4-литровый двигатель оснащен двумя турбинами и развивает 507 л.с., при этом, расход топлива не выше, чем у «простой» седьмой серии с мотором аналогичного объема. Немного позже, в том же году, свет увидела полноприводная версия Альпины B7.

Технические особенности

В последнее время даже производители самых высокотехнологичных и мощных атмосферных двигателей начали устанавливать турбины под капоты своих автомобилей. Не стал исключением и флагман модельного ряда: все модификации «семерки», официально продаваемые в России, США и Европе, оснащаются турбированными двигателями. В моторах БМВ применяется прямой впрыск в сочетании с турбиной Twin Scroll. Их особенность заключается в том, что давление на турбину подается по двум каналам, ведущим на разные по диаметру части крыльчатки. Это позволяет получить мощное ускорение при, практически, любых оборотах.

Седьмая серия оснащается как шестицилиндровыми рядными двигателями (индексы 730i, 730d), так и сверхмощными 8-ми и 12-ти цилинлровыми моторами (индексы 750i и 760i).

В салоне – минимализм, присущий всем BMW. Кнопок – минимум. Управление большей частью бесчисленных функций осуществляется посредством джойстиком системы I-Drive, экран которой – один из самых больших в классе.

На передних крыльях автомобиля установлены миниатюрные «глазки», которые можно принять за систему контроля рядности. На самом деле это объективы камер, помогающие выезжать с прилегающей территории. Достаточно лишь немного «высунуть нос», чтобы оценить обстановку и принять решение.

Автомобиль предлагает 4 режима движения – Comfort, Normal, Sport и Sport+. При включении одного из режимов меняется жесткость подвески и реакция на нажатие педали газа. Примечательно, что комфортабельный режим не превращает автомобиль в качающуюся на волнах лодку, а самый спортивный – в кольцевой болид. Все изменения в пределах разумного, в пределах, обусловленных классом автомобиля.

В сравнении с одноклассниками

У «семерки» не очень много соперников, но все имеющиеся – очень сильны. «Монополист» класса – Mercedes Benz S-Klasse, проигрывает BMW в эргономике водительского места: руль сильно смещен влево, что усложняет доступ к многофункциональному подрулевому рычажку. Дерева здесь слишком много, явно перестарались. Особенно неуместным оно выглядит на ободе руля – руки проскальзывают.

В Lexus LS600, который, кстати, не дешевле «породистых» немецких конкурентов, салон попроще: передняя панель выполнена из пластика, нет ощущения «безудержной» роскоши. Передние сидения Лексуса явно рассчитаны на упитанных американцев: валики боковой поддержки расставлены очень широко.

Заднее сиденье — самое комфортабельное место в этом автомобиле представительского класса. Во-первых, удобнее посадка: дверь фиксируется в любом положении, а к ручке не приходится тянуться, если водитель оказался не слишком обходительным. У заднего сидения BMW регулировок больше, чем у соперников, а подушка сидения выше – коленки не будут торчать, брюки не будут вытягиваться. Расстраивает лишь широкая спинка переднего сидения и не складывающийся подголовник. Смотреть вперед не получится.

К «недостаткам» БМВ 7 серии можно отнести «переехавший» на пассажирскую сторону центральной консоли пульт управления системой I-Drive. Зазоры между панелями салона могли бы быть поменьше.

Интересные факты

В качестве опции на «семерку» можно установить электронноуправляемый фаркоп, выезжающий при нажатии кнопки. Одноклассники не предлагают такой опции.

В конце 80-х годов BMW седьмой серии стал первым послевоенным немецким автомобилем с двигателем V12. Ранее двигатели такой компоновки устанавливали лишь на истребители. Их рабочий объем составлял более 45 литров.

В 2009-м году начался выпуск заводских модификаций автомобиля с защитой от нападений. Модификации имеют индекс F03 и приставку High Security в названии. Стекла имеют уровень защиты от пуль VR7, а кузовные панели – VR9. Это очень серьезная защита.

В 2011-м году была выпущена ограниченная серия из 200 автомобилей 7-й серии, приуроченная к свадьбе принца Монако Альберта Второго. Автомобили окрашивались только в черный цвет.

BMW 7-й серии принимали участие в церемонии вручения Нобелевской премии в 2011-м году.

Цифры и награды

Наибольшей популярностью пользуются автомобили с удлиненной базой. Так, в США на них приходится около 70% продаж модели. В России продажи BMW продолжают расти. Так, за первую половину 2013-го года было продано на 5% больше автомобилей, чем годом ранее. Продажи седьмой серии также растут.

В 2009-м году BMW 7-й серии удостоился награды Red Dot Award за дизайн и выдающееся качество. Жюри наградило «семерку» за сочетание элегантности, спортивных качеств и представительности. Именно к пропорциональному сочетанию таких качеств стремились разработчики пятого поколения модели.

Безопасность «семерки» – на высочайшем уровне. По результатам краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, автомобиль получил максимальные 5 баллов.

BMW 7er крайне популярен у угонщиков, поэтому установка спутниковой охранной системы очень желательна.

Технические характеристики BMW 7-серия

Описание автомобиля BMW 7-серия

Первое поколение седанов BMW 7-серия поступило в серийный выпуск в 1977 году и выпускалось вплоть до 1986 года. Автомобиль собирался в кузове Е23 имеющий габариты 48060х1800х1430 миллиметров при колесной базе 2800 миллиметров.

Седан обладал обращающим внимание дизайном. Передняя часть с радиаторной решеткой, головной оптикой и сигналами поворотов наклонена под отрицательным углом. В сочетании с большим углом наклона задних стоек, это придает автомобилю динамичный, агрессивный внешний вид. На переднем бампере установлены противотуманные фары, окна, радиаторная решетка украшены хромированной окантовкой, такая же окантовка проходит по периметру машины через бамперы.

Салон первого БМВ 7 отделывался кожей, деревянными панелями. На высоко поднятом центральном тоннеле располагаются клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников. На центральной консоли установлена панель автомагнитолы, ползунки регулировок печки и вентиляции. Благодаря достаточно большим габаритным размерам кузова в салоне просторно, с места водителя открывается хороший обзор на дорожную обстановку.

Первое поколение БМВ 7 комплектовалось исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Первоначально автопроизводитель устанавливал на седан моторы на 170, 197 и 184 л. с. Последний способен обеспечить ускорение за девять с половиной секунд, расход топлива на трассе составляет около двенадцати литров. В 1979 году линейка двигателей пополнилась мотором на 192 л. с. Но, как показала практика, таких мощностей для 2-х тонного седана было недостаточно. Поэтому, начиная с 1980 года на машину начал устанавливаться 252-сильный агрегат. Он разгонял автомобиль до сотни за семь с половиной секунд, при десяти литрах расхода горючего на трассе. Такая высокая экономичность была достигнута за счет интеграции двигателя с электронной системой контроля впрыска бензина в камеру сгорания.

Модификации 1986 года

В 1986 году БМВ 7 получил новый кузов Е32 и улучшенное техническое оснащение. Седан сохранил узнаваемый облик, но линии кузовных элементов стали более плавными, стильными. Под передним бампером появился воздухозаборник с расположенными по краям противотуманными фарами. Стоп-сигналы увеличились в размерах, в качестве опции автопроизводитель предлагает оснастить машину аэродинамическим обвесом.

Интерьер салона, традиционно оформляется кожей. Так как габаритные размеры кузова увеличились до 4910х1845х1410 миллиметров, при колесной базе 2835 и клиренсе 120 миллиметров, то и внутреннее пространство салона увеличилось. Особенно это стало заметно для пассажиров сидящих сзади, которые смогут свободно вытянуть ноги. В дизайне интерьера особо заметные изменения произошли в оформлении места водителя. Здесь появилась центральная консоль, повернутая в сторону водителя, поменялся дизайн рулевого колеса, в нижней части приборной панели начали устанавливаться цветные индикаторы, указывающие на параметры работы основных узлов и агрегатов автомобиля.

Второе поколение автомобилей БМВ 7 комплектовалось пятью вариантами бензиновых силовых агрегатов. В базовом оснащении устанавливался 211-сильный мотор разгоняющий машину до сотни за восемь секунд при семи литрах расхода горючего на трассе. Топовый двигатель обладает мощностью 300 л. с. и обеспечивает ускорение за семь с половиной секунд при десяти литрах расхода бензина.

Модификации 1994 года

Начиная с 1994 по 2001 год, БМВ 7 выпускался в кузове Е38. Дизайн кузова автомобиля кардинально изменился. Головная оптика скомпонована в единый блок закрытый защитным стеклом. Фирменная решетка радиатора приобрела более вытянутую форму, под передним бампером имеются горизонтальные щели воздухозаборников, установлены противотуманные фары. По периметру кузова проходит пластиковая накладка окантованная хромом. Задние стоп-сигналы получили более сложную форму, заходят на задние крылья. БМВ 7 третьего поколения выглядит более аккуратно, солидно, стильно. Габаритные размеры кузова увеличились до 5124х1862х1425 миллиметров, колесная база имеет размер 3070 миллиметров, величина дорожного просвета осталась без изменений.

Дизайн салона, как и внешний вид кузова, изменился не менее кардинально. Кресла, обшитые натуральной кожей, предоставляют хорошо развитую боковую поддержку, могут регулироваться в различных направлениях при помощи электрического привода. На трехспицевое рулевое колесо выведены клавиши управления круиз-контролем, кнопки переключения режимов работы трансмиссии. Приборная панель закрыты глубоким козырьком, на центральной консоли обращает на себя внимание экран системы мультимедиа. Между передним рядом сидений установлен небольшой бокс куда можно уложить документы, негабаритные предметы.

Третье поколение БМВ 7 с 1996 года кроме бензиновых агрегатов начало комплектоваться дизельными моторами мощностью 245, 184, 193 и 143 л. с. Самый маломощный дизель способен разогнать машину до сотни за одиннадцать с половиной секунд при семи литрах расхода горючего. Топовый дизель ускоряет седан за восемь секунд при десяти литрах расхода солярки. Линейка бензиновых моторов состоит из агрегатов на 326, 286, 218 и 193 л. с. Топовый бензиновый мотор за шесть с половиной секунд, при пятнадцати литрах расхода бензина разгоняет седан до 100 км/час.

Модификации 2001 года

Очередная модернизация седанов БМВ 7 произошла в 2001 году. Автомобиль начал выпускаться в кузове Е65. В передней части машины выделяется капот клиновидной формы, головная оптика, оснащенная адаптивной системой и би-ксеноном, отделанная хромом радиаторная решетка. Куполообразная крыша плавно спускается к корме, стоп-сигналы установлены на широких торцах задних крыльев.

Интерьер салона оформляется панелями из мягкого пластика, деревянными вставками, натуральной кожей. Автопроизводитель предлагает несколько пакетов цветовой отделки салона. За многофункциональным рулевым колесом располагается приборная панель с белыми шкалами приборов обеспеченных стильной оранжевой подсветкой. Над центральной консолью установлен экран системы мультимедиа, под ним размещаются дефлекторы обдува, панель стереосистемы и блок с клавишами бортового компа. На центральном тоннеле вместо селектора трансмиссии установлен джойстик, при помощи которого осуществляется взаимодействие с системой навигации, мультимедиа, стереосистемой. Элементы управления трансмиссией в виде клавиш выведены на рулевое колесо. Такая необычная компоновка обусловлено тем, что БМВ 7-2001 оснащалось исключительно автоматической трансмиссией, для взаимодействия с которой не обязательно использовать рычаг, будет вполне достаточно нажать на пару клавиш. 

Линейка силовых агрегатов рассматриваемого авто пополнилась бензиновым мотором на 445 л. с. Этот двигатель обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд при четырнадцати литрах расхода горючего. Среди дизельных агрегатов обращает на себя внимание 258-сильный двигатель ускоряющий машину за семь секунд при девяти литрах расхода горючего.

Модификации 2008 года

В настоящий момент седаны БМВ 7 выпускаются в кузове F01 и F03. Из особенностей дизайна кузовных элементов стоит отметить наличие большого количества плавных, «струящихся» линий, за счет которых автомобилю обеспечиваются отличные аэродинамические характеристики. Клиновидный капот приподнят над передними крыльями. Головная оптика монтируется на передних крыльях, фирменная радиаторная решетка, по сравнению с прежними модификациями увеличилась в размерах. В задней части машины выделяются стоп-сигналы, частично смонтированные на дверях багажного отсека, частично на торцах задних крыльев.

Линейка силовых агрегатов БМВ 7 обширна и среди многочисленных двигателей стоит отметить гибридный мотор мощностью 320 л. с. Он способен разогнать седан до сотни за пять с половиной секунд, при этом потребляет крайне мало топлива – всего шесть литров в городских условиях эксплуатации.

Технические характеристики автомобилей BMW 7 Series / БМВ 7 Ceрия

BMW 7 Series (G12) 11.2015 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 730Ld лимузин (4 дв.) 2993 см3 265 л.с. 11.2015 — н.в.
BMW 730Ld xDrive лимузин (4 дв.) 2993 см3 265 л.с. 11.2015 — н.в.
BMW 740Ld xDrive лимузин (4 дв.) 2993 см3 320 л.с. 11.2015 — н.в.
BMW 740Li лимузин (4 дв.) 2998 см3 326 л.с. 11.2015 — н.в.
BMW 750Ld xDrive лимузин (4 дв.) 2993 см3 400 л.с. 2016 — н.в.
BMW 750Li лимузин (4 дв.) 4395 см3 450 л.с. 11.2015 — н.в.
BMW 750Li xDrive лимузин (4 дв.) 4395 см3 450 л.с. 11.2015 — н.в.

BMW 7 Series (G11) 11.2015 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 730d седан (4 дв.) 2993 см3 265 л.с. 11.2015 — н.в.
BMW 730d xDrive седан (4 дв.) 2993 см3 265 л.с. 11.2015 — н.в.
BMW 730i седан (4 дв.) 1998 см3 258 л.с. 2016 — н.в.
BMW 740d xDrive седан (4 дв.) 2993 см3 320 л.с. 11.2015 — н.в.
BMW 740i седан (4 дв.) 2998 см3 326 л.с. 11.2015 — н.в.
BMW 750d xDrive седан (4 дв.) 2993 см3 400 л.с. 2016 — н.в.
BMW 750i седан (4 дв.) 4395 см3 450 л.с. 11.2015 — н.в.
BMW 750i xDrive седан (4 дв.) 4395 см3 450 л.с. 11.2015 — н.в.

BMW 7 Series (F04(2012)) 07.2012 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW ActiveHybrid 7 седан (4 дв.) 2979 см3 320 л.с. 07.2012 — н.в.
BMW ActiveHybrid 7 Long седан (4 дв.) 2979 см3 320 л.с. 07.2012 — н.в.

BMW 7 Series (F02(2012)) 07.2012 — 11.2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 730Ld лимузин (4 дв.) 2993 см3 258 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 730Li лимузин (4 дв.) 2996 см3 258 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 740Li лимузин (4 дв.) 2979 см3 320 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 740Li xDrive лимузин (4 дв.) 2979 см3 320 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 750Ld xDrive лимузин (4 дв.) 2993 см3 381 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 750Li лимузин (4 дв.) 4395 см3 450 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 750Li xDrive лимузин (4 дв.) 4395 см3 450 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 760Li лимузин (4 дв.) 5972 см3 544 л.с. 07.2012 — 11.2015

BMW 7 Series (F01(2012)) 07.2012 — 11.2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 730d седан (4 дв.) 2993 см3 258 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 730d xDrive седан (4 дв.) 2993 см3 258 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 730i седан (4 дв.) 2996 см3 258 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 740d седан (4 дв.) 2993 см3 313 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 740d xDrive седан (4 дв.) 2993 см3 313 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 740i седан (4 дв.) 2979 см3 320 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 750d xDrive седан (4 дв.) 2993 см3 381 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 750i седан (4 дв.) 4395 см3 449 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 750i xDrive седан (4 дв.) 4395 см3 449 л.с. 07.2012 — 11.2015
BMW 760i седан (4 дв.) 5972 см3 544 л.с. 07.2012 — 11.2015

BMW 7 Series (F04) 09.2009 — 07.2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW ActiveHybrid 7 седан (4 дв.) 4395 см3 450 л.с. 2010 — н.в.
BMW ActiveHybrid 7 Long седан (4 дв.) 4395 см3 450 л.с. 2010 — н.в.

BMW 7 Series (F01) 10.2008 — 07.2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 730d седан (4 дв.) 2993 см3 245 л.с. 10.2008 — 07.2012
BMW 730i седан (4 дв.) 2996 см3 258 л.с. 07.2009 — 07.2012
BMW 740d седан (4 дв.) 2993 см3 306 л.с. 2010 — 07.2012
BMW 740d xDrive седан (4 дв.) 2993 см3 306 л.с. 2010 — 07.2012
BMW 740i седан (4 дв.) 2979 см3 326 л.с. 10.2008 — 07.2012
BMW 750i седан (4 дв.) 4395 см3 407 л.с. 10.2008 — 07.2012
BMW 750i xDrive седан (4 дв.) 4395 см3 407 л.с. 09.2009 — 07.2012
BMW 760i седан (4 дв.) 5972 см3 544 л.с. 09.2009 — 07.2012

BMW 7 Series (F02) 10.2008 — 07.2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 730Ld лимузин (4 дв.) 2993 см3 245 л.с. 09.2009 — 07.2012
BMW 730Li лимузин (4 дв.) 2996 см3 258 л.с. 07.2009 — 07.2012
BMW 740Li лимузин (4 дв.) 2979 см3 326 л.с. 10.2008 — 07.2012
BMW 750Li лимузин (4 дв.) 4395 см3 407 л.с. 10.2008 — 07.2012
BMW 750Li xDrive лимузин (4 дв.) 4395 см3 407 л.с. 09.2009 — 07.2012
BMW 760Li лимузин (4 дв.) 5972 см3 544 л.с. 09.2009 — 07.2012

BMW 7 Series (E66(2005)) 04.2005 — 09.2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 730Ld лимузин (4 дв.) 2993 см3 231 л.с. 2005 — 09.2008
BMW 730Li лимузин (4 дв.) 2996 см3 258 л.с. 2005 — 09.2008
BMW 740Li лимузин (4 дв.) 4000 см3 306 л.с. 2005 — 09.2008
BMW 750Li лимузин (4 дв.) 4799 см3 367 л.с. 2005 — 09.2008
BMW 760Li лимузин (4 дв.) 5972 см3 445 л.с. 2005 — 09.2008

BMW 7 Series (E65(2005)) 04.2005 — 09.2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 730d седан (4 дв.) 2993 см3 231 л.с. 03.2005 — 08.2008
BMW 730i седан (4 дв.) 2996 см3 258 л.с. 03.2005 — 08.2008
BMW 740i седан (4 дв.) 4000 см3 306 л.с. 03.2005 — 08.2008
BMW 745d седан (4 дв.) 4423 см3 329 л.с. 09.2005 — 08.2008
BMW 750i седан (4 дв.) 4799 см3 367 л.с. 03.2005 — 08.2008
BMW 760i седан (4 дв.) 5972 см3 445 л.с. 03.2005 — 08.2008

BMW 7 Series (E66) 04.2002 — 04.2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 730Li лимузин (4 дв.) 2979 см3 231 л.с. 03.2003 — 03.2005
BMW 735Li лимузин (4 дв.) 3600 см3 272 л.с. 05.2002 — 03.2005
BMW 745Li лимузин (4 дв.) 4398 см3 333 л.с. 05.2002 — 03.2005
BMW 760Li лимузин (4 дв.) 5972 см3 445 л.с. 11.2002 — 03.2005

BMW 7 Series (E65) 11.2001 — 04.2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 730d седан (4 дв.) 2993 см3 218 л.с. 09.2002 — 03.2005
BMW 730i седан (4 дв.) 2979 см3 231 л.с. 03.2003 — 03.2005
BMW 735i седан (4 дв.) 3600 см3 272 л.с. 09.2001 — 03.2005
BMW 740d седан (4 дв.) 3901 см3 258 л.с. 09.2002 — 03.2005
BMW 745i седан (4 дв.) 4398 см3 333 л.с. 09.2001 — 03.2005
BMW 760i седан (4 дв.) 5972 см3 445 л.с. 11.2002 — 03.2005

BMW 7 Series (E38(1998)) 09.1998 — 10.2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 725tds седан (4 дв.) 2498 см3 143 л.с. 03.1996 — 09.1998
BMW 728i седан (4 дв.) 2793 см3 193 л.с. 09.1995 — 09.2001
BMW 728iL лимузин (4 дв.) 2793 см3 193 л.с. 09.1998 — 09.2001
BMW 730i седан (4 дв.) 2997 см3 218 л.с. 06.1994 — 03.1996
BMW 730Li лимузин (4 дв.) 2997 см3 218 л.с. 09.1998 — 03.1996
BMW 730td седан (4 дв.) 2926 см3 193 л.с. 03.2000 — 09.2001
BMW 730td седан (4 дв.) 2926 см3 184 л.с. 09.1998 — 02.2000
BMW 735i седан (4 дв.) 3498 см3 238 л.с. 09.1998 — 09.2001
BMW 735iL лимузин (4 дв.) 3498 см3 238 л.с. 09.1998 — 09.2001
BMW 740i седан (4 дв.) 3982 см3 286 л.с. 06.1994 — 09.2001
BMW 740iL лимузин (4 дв.) 4398 см3 286 л.с. 09.1998 — 09.2001
BMW 740td седан (4 дв.) 3901 см3 245 л.с. 06.1999 — 09.2001
BMW 750i седан (4 дв.) 5379 см3 326 л.с. 09.1994 — 09.2001
BMW 750iL лимузин (4 дв.) 5379 см3 326 л.с. 09.1998 — 09.2001

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW 7 Series / БМВ 7 Ceрия, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2003 | Пробег 270000 км

500 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 248000 км

570 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 136000 км

565 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

Обзор новой генерации BMW 7-Серии: на пике развития

Этот большой немецкий седан уже на протяжении многих лет удерживает лидерство по части ходовых качеств в своем сегменте. Но в новой генерации «семерка» претендует не только на звание driver’s car, но как на самое высокотехнологичное авто в классе. В этом ей поможет прогрессивное шасси и оснащение.

Содержание статьи:

Видео-премьера BMW 7-Series с индексом G11/G12 состоялась в рамках выставки во Франкфурте в 2015 году. В октябре того же года немецкий седан был выведен на европейский рынок.

Новое поколение данной модели стало олицетворением достижений БМВ в области инновационных технологий, что выразилось в технологичном оборудовании. Например, появилась функция полуавтоматической парковки авто.

Также, можно отметить наличие адаптивной светодиодной оптики освещения, возможность беспроводной зарядки смартфонов, сенсорное управление климатической системой, мультимедийный комплекс, который управляется жестами и прочее.

Приятно могут удивить и технические характеристики. BMW 7er спроектирован на платформе нового поколения − CLAR. Подвеска − на пневматических элементах, при этом стойки амортизаторов адаптивные. Колеса задней оси могут подруливать − доворачиваться на три градуса.

Относительно предыдущей генерации модели неподрессоренные массы уменьшены на 15 процентов. На снижение веса повлияла реконструкция задних рычагов подвески, установка новых элементов в подвеску передней оси и переделка тормозных суппортов, что помогло отыграть около трех килограммов.

Читайте также: Подробный обзор BMW 7er (все поколения): спорт или комфорт?

Основу силовой структуры кузова составляет сталь. Его отдельные элементы − такие как капот, двери, пороги, стойки, деформируемая зона спереди и многое другое изготовлены из алюминия. Подобная комбинация позволила удержать развесовку по осям в пределах оптимальных значений − 50 на 50 процентов.

Под капотом у БМВ 7-Серии могут трудиться бензиновые и дизельные двигатели с системой турбонаддува. Они сочетаются с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Также, доступен привод на все четыре колеса.

Бензин:

  • Двухлитровый силовой агрегат мощностью 258 лошадиных сил.
  • Установка рабочим объемом 4.4 литра. Способна развивать 450 «лошадей».

Дизель:

  • Трехлитровые моторы. Потенциал исчисляется 265, 320 силами.

Обновление

Баварский концерн в скором времени планирует провести процедуру модернизации BMW 7-Series. Произойдет это в конце 2017 − в начале 2018 года.

Тестовый экземпляр новинки уже был замечен журналистами в ходе испытаний. Рестайлинг сделает дизайн седана более спортивным, а мощностная отдача силовых установок будет повышена.

Отзывы

Основные проблемы при эксплуатации может вызывать автоматическая коробка передач ZF. Она склонна подергиваться в момент движения автомобиля. Проблема решается перепрошивкой блока трансмиссии. Также, стоит беречь подвеску, ибо от плохих дорог из строя могут выйти адаптивные стойки. Наддувные двигатели требовательны к качеству топлива.

Стоимость на рынке

Сколько стоит баварский седан? Стоимость на модель зависит от года выпуска и выбранной модификации.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW 7er (G11/G12)новыйот 4,5 до 6,6 миллионов
BMW 7er (G11/G12)подержанныйот 3,2 миллионов

Тест

Экстерьер

Седьмая серия выглядит статусно, но не лишена агрессивности. Стоит отметить выпуклый капот, широкие арки колес, ниспадающую крышу и массивный бампер спереди. Умело скрывают немалые габариты кузова низкий обвес, большие колесные диски.

Оптика освещения полностью состоит из светодиодных элементов. При этом, головные фары − адаптивные и умеют не ослеплять дальним светом встречных водителей, меняя конфигурацию светового пучка.

Интерьер

Салон может похвастаться роскошными материалами отделки и их многообразием. Так, потолок и стойки обиты алькантарой, а панели и торпедо − нежнейшей кожей, натуральным деревом.

Приборный щиток с виртуальными показаниями эффектно смотрится в ночное время суток, но не утомляет глаза удачной комбинацией цветовых индикаторов. Дизайн и компоновку «инструментария» можно менять по своему усмотрению, отдавая приоритет показаниям бортовых системы.

Помимо этого, на лобовое стекло может выводиться проекция скорости, навигации и некоторых функций маршрутного компьютера, что заставляет меньше отвлекаться от процесса вождения.

Читайте также: Обзор нового BMW 6-Series: лед и пламя

На центральной консоли имеется еще один дисплей − системы iDrive. На него проецируется обзор с камер по периметру кузова, навигационные показания, настройки шасси/двигателя и другое. Управление iDrive может происходить несколькими способами:

  • Через тоннельный джойстик.
  • Непосредственным нажатием на экран системы пальцем.
  • Жестами. На сегодняшний день баварцы являются одним из первых, кто внедрил столь передовую технологию. Контролем и распознаванием шести доступных жестов занимается инфракрасный датчик, интегрированный в центральную консоль.

Сенсорные клавиши системы климат-контроля и аудиосистемы реагируют на прикосновение мгновенно. Впрочем, при солнечной погоде жидкокристаллическая панель может бликовать и некоторые функции приходится активировать вслепую.

Передние кресла имеют массу регулировок на сервоприводах, а также вентиляцию. Выверенный профиль, плотная боковая поддержка даже дальнюю поездку сделают очень комфортной, при этом в момент боковых перегрузок тело фиксируется четко.

Задний диван также не лишен регулировок. Можно настроить секции кресла по углу наклона и длине подушки. Если этого покажется мало, предусмотрен массаж. Собственная климатическая установка (двухзонная) настраивается через сенсорную панель управления в подлокотнике либо вращающимися тумблерами блока системы. Объем багажного отделения равен 515 литрам − этого вполне достаточно для погрузки двух больших чемоданов.

Ездовые характеристики

Бензиновый двигатель с отдачей в 258 сил − самый маломощный в силовой гамме БМВ 7-Серии. Однако, это вовсе не значит, что с таким мотором баварский седан тихоходен. Автомобиль уверенно чувствует себя и в городе, и за его пределами.

Силовая установка неплохо тянет на низких оборотах, наиболее полно проявляя себя в среднем диапазоне − наблюдается ощутимый подхват, а тело вжимает в сиденье. При этом, педаль акселератора с коротким ходом очень отзывчива, что еще больше усиливает ощущение динамики. Автоматическая трансмиссия работает сверхплавно, к тому же обеспечивает беспрерывный поток тяги к колесам моментальными переключениями.

Читайте также: Подробный обзор BMW 6-Series (все поколения): акцент − на роскошь

Упругий руль с четкой нулевой зоной предельно информативен, что вкупе с относительно небольшими кренами дает возможность быстро проходить повороты. При прохождении виражей также можно отметить оперативную работу полного привода и подруливающие задние колеса, благодаря которым характер поворачиваемости смещен в нейтральную сторону − сносы/заносы практически отсутствуют.

Тест-драйв выявил, что на малых скоростях упругая подвеска кажется жестковатой − неровности проецируются на седоков мелкой тряской. Впрочем, с ростом скорости плавность хода становится почти идеальной − ухабы «проглатываются» стойками амортизаторов и перестают беспокоить обитателей салона.

Фото новой BMW 7-Серии:

BMW 7 серии: история, поколения, характеристики

BMW 7 серии Essential History

Посмотреть все 23 фотографии

1978-1987 годы Первое поколение (E23)

BMW выпустила оригинальную 7-ю серию в 1977 году в качестве замены для предыдущий большой четырехдверный седан Bavaria, последний разделил платформу E3 со спортивным купе 3.0 CSI. Если к тому времени Bavaria была пережитком 1960-х годов, то 7-я серия была огромным шагом вперед, предназначенным для прямой конкуренции с представительскими седанами Mercedes-Benz S-Class и Jaguar XJ.В США мы получили 733i как автомобиль 1978 модельного года, и его 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с инжекторным двигателем выдавал 177 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента, твердые цифры за день. Более поздние модели использовали рядные шестерки с турбонаддувом для еще большей мощности. Первая 7-я серия в стандартной комплектации оснащалась четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (дополнительная трехступенчатая автоматическая коробка передач стоила 530 долларов). Технологии были впечатляющими для того времени, с современной на тот момент системой проверки жизненно важных функций, автоматическим климат-контролем и бортовым компьютером.С острым акульим носом Пола Брака первая 7-я серия является настоящей классикой. Серия E3 7 работала на рынке США до 1987 года, даже если цифры продаж не отражали огромного успеха.

Посмотреть все 23 фотографии

1988–1994 Второе поколение (E32)

В 1988 модельном году в конце 1987 года на рынке США появилась совершенно новая 7-я серия, разработанная Эрколе Спада, хотя автомобиль дебютировал в Европа годом ранее. Серия E32 7 стала еще одним большим шагом вперед с красиво обновленным и модернизированным стилем, благодаря которому большой Bimmer переместится в 1990-е годы.Хотя почтенный 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M30 был найден в базовом 735i, второе поколение 7-й серии также получило совершенно новый 300-сильный 5,0-литровый двигатель V-12 в 750iL, новый удлиненный двигатель. вариант с колесной базой, который давал пассажирам на задних сиденьях почти пять дюймов дополнительного пространства для ног. Обновление среднего возраста в 1991 году принесло обновленные ксеноновые фары, новый 4,0-литровый двигатель V-8 и пятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Пятиступенчатая механическая коробка передач все еще была доступна на некоторых моделях.Показатели продаж продолжали расти, поскольку состоятельные клиенты по праву считали BMW на одном дыхании с Mercedes-Benz.

Просмотреть все 23 фотографии

1995-2001 Третье поколение (E38)

Если второе поколение 7-й серии имело успех, то триумфатором стал автомобиль третьего поколения, выпущенный в 1995 модельном году. Хотя обновления стиля можно было считать эволюционным, изменения, внесенные в него, были более впечатляющими. Шасси unibody было на целых 70 процентов жестче, чем у предыдущей модели, а переработанная подвеска потребляла много алюминия с новой многорычажной задней установкой.В результате эта 7-я серия намного опередила своих предшественников с точки зрения управляемости, комфорта и производительности. 740i поставлялся с предыдущим 4,0-литровым двигателем V-8, теперь мощностью 282 л.с., и был последней 7-й серией, которая предлагалась с обычной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (более популярным вариантом была пятиступенчатая автоматическая коробка передач). По-прежнему были доступны две колесные базы, короткая и длинная, и 750i теперь выдавал 322 л.с. из 5,4 литра. Это была первая 7-я серия, которая предлагала систему контроля устойчивости и спутниковую навигацию, а также первая модель с дизельным двигателем (хотя и не в U.С.). Любители кино вспомнят, как Джеймс Бонд управлял 750iL дистанционно с заднего сиденья в Tomorrow Never Dies .

Просмотреть все 23 фотографии

2002–2008 Четвертое поколение (E65)

BMW 7 серии четвертого поколения наиболее известен по одной причине, так это неоднозначный стиль тогдашнего дизайнера BMW Криса Бэнгла. E65 7-й серии 2002 года, конечно, не такая стройная и элегантная, как предыдущая, но она стала еще одним шагом вперед в комфорте, роскошных функциях и размерах.Примерно на два дюйма длиннее и выше, чем предыдущая модель, эта 7-я серия также первой представила информационно-развлекательную систему BMW iDrive с поворотным диском управления, который меняет правила игры. На момент запуска 745i имел 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 325 л.с. и под капотом с регулируемыми фазами газораспределения, а 760i имел новый 6.0-литровый двигатель V-12 мощностью 438 лошадиных сил. Был представлен новый шестиступенчатый автомат, а в 2003 году 750i заменил 740i 4,8-литровым двигателем V-8 мощностью 360 л.с. В недолговечной модели Hydrogen 7 использовалась технология водородных топливных элементов; обновление 2006 года помогло в некоторой степени убрать неудобный стиль седана.

Посмотреть все 23 фотографии

Пятое поколение 2009-2015 (F01)

Совершенно новый для 2009 года BMW 7 серии пятого поколения получил новый дизайн листового металла, который, хотя и не был таким спорным, как предыдущая модель, был многие считают его довольно мягким дизайном. Опять же, размер увеличился, были предложены две колесные базы, а линейка основных двигателей представляла собой смесь нового модельного ряда V-8 и V-12 с двойным турбонаддувом. Модели BMW 750i получили твин-турбо 4,4-литровый V-8 мощностью 402-444 л.с. в зависимости от года выпуска, а твин-турбо 6.0-литровый двигатель 760i с двигателем V-12 имел здоровые 536 л.с. Модель ActiveHybrid 7 была новой надеждой BMW на роскошный седан, заботящийся о вредных выбросах, но, как и предшествующий Hydrogen 7, продажи были небольшими, и модель продержалась на рынке чуть более трех лет. Предлагались шестиступенчатые и семиступенчатые автоматические коробки передач. Новые технологии, представленные в F01 7-й серии, включали рулевое управление задними колесами, полный привод и активный круиз-контроль на основе радара.

Посмотреть все 23 фотографии

2016-настоящее время Шестое поколение (G11)

BMW 7-й серии шестого поколения выпущен в 2016 модельном году, и главной новостью стало новое карбоновое шасси роскошного седана, которое тянет больше, чем 100 фунтов от снаряженной массы при добавлении жесткости на кручение.Эта 7-я серия была запущена с двумя двигателями: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 330 л.с. (позже он был увеличен до 335 л.с.) и 4,4-литровым V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с. (позже был повышен до 523 л.с.). В 2017 году была выпущена новая подключаемая гибридная версия, получившая название 740e, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем общей мощностью 326 л.с. Затем, для действительно жаждущих энергии, M760i 2017 был выпущен с 6,6-литровым V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 601 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, выбор заднего или полного привода (последний входит в стандартную комплектацию автомобиля с двигателем V-12) и активный круиз-контроль удержания полосы движения до скорости 130 миль в час — все это примечательные особенности, хотя европейские модели могут быть припаркованы и вызваны из гаражей их владельцев нажатием кнопки брелока (дополнительная функция еще не разрешена в США.С.).

Основные особенности BMW 7 серии

Для тех, кто находит даже самые популярные версии стандартного BMW 7 серии скучными, есть Alpina, тюнинговая консоль BMW, являющаяся партнером завода-изготовителя. Alpina уже несколько поколений предлагает свою модель B7, модифицированную, еще более мощную и эксклюзивную версию BMW 7 серии. Текущая Alpina B7 2020 года имеет 600-сильную версию 4,4-литрового двигателя V-8 BMW с двойным турбонаддувом и стоит от внушительных 142800 долларов. Изменения завершают сделанная на заказ внутренняя и внешняя отделка, уникальные колеса и более спортивная настройка подвески.

Советы по покупке BMW 7 серии

Как и в случае с другими флагманскими роскошными седанами других брендов, с возрастом на любой модели BMW 7 серии есть много ошибок. Поскольку этот сегмент рынка особенно подвержен как значительному износу, так и сложному дорогостоящему ремонту, мы советуем приобретать подержанный BMW 7 серии только через сертифицированные программы BMW с расширенной гарантией. Послегарантийное обслуживание подержанных моделей BMW 7 серии может быстро привести к расходам, равным значительным процентам от общей стоимости автомобиля.Это вдвое больше для моделей с двигателем V-12, а стоимость обслуживания иногда вдвое больше, чем у автомобилей с двигателями V-6 и V-8. Помните, что даже несмотря на то, что подержанный роскошный автомобиль может обесцениться от 100 000 до 20 000 долларов, затраты на его обслуживание со временем становятся все выше.

BMW 7 серии Статьи об автомобиле

Роскошь и веселье, но вы заплатите за это.

Обновленный флагман BMW говорит, что чем больше, тем лучше.

Привод мюнхенского спортивного седана V-12 на мокрой трассе.

Часть электрического будущего BMW.

Новый флагман новой эры.

Наши мысли о пятом поколении 7-й серии.

Что ждет новую семерку.

Последние аукционы BMW 7 серии

Краткая информация о BMW 7 серии

  • Первый год производства: 1978
  • Последний год производства: Все еще в производстве
  • Первоначальная цена (базовая): 21 365 долларов (1978)
  • Характерная черта: немецкий лимузин, якобы построенный для тех, кто предпочитает водить самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы о BMW 7 серии

Является ли BMW 7 серии хорошей машиной?

BMW 7 серии — бессмертная флагманская модель BMW, которая, как правило, лидирует по стилю, роскошным функциям и новейшим технологиям марки. Таким образом, 7-я серия — это автомобиль мирового класса, но он также может быть довольно сложным и дорогостоящим в эксплуатации.

Почему BMW 7 серии такие дешевые?

Конечно, новые модели BMW 7 серии недешевы: цены начинаются почти от 90 000 долларов без учета опций.Подержанные модели могут быть довольно недорогими, потому что по мере старения этих электронно-сложных транспортных средств им, как правило, требуются более дорогие услуги. Кроме того, многие покупатели новых моделей 7-й серии быстро переходят на последнюю версию через несколько коротких лет, поскольку старые модели теряют свой блеск.

Дорогое ли обслуживание BMW 7 серии?

Готово. В то время как новому BMW 7 серии в первые несколько лет может потребоваться несколько нестандартных услуг, это большие и тяжелые автомобили, в которых компоненты трансмиссии и подвески подвергаются большей нагрузке, чем в небольших моделях, а также имеется множество передовых электрических систем со многими деталями, которые могут выйти из строя с годами. и миль.Лучше всего покупать 7-ю серию с гарантией.

Какой год стал лучшим BMW 7 серии?

Хотя многие энтузиасты оглядываются на автомобиль третьего поколения 1995–2001 годов как на высшую точку в эволюции 7-й серии, на самом деле лучший BMW 7-й серии — это новейшая модель, которую вы можете себе позволить с гарантией.

Просмотреть все 23 фото
2017 BMW M760i XDrive Технические характеристики
ЦЕНА $ 154,795 (новый)
ДВИГАТЕЛЬ 6.6-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 48-клапанный V-12/601 л.с. при 5500 об / мин, 590 фунт-фут при 1550 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод
ПРОБЕГ EPA 13/20 миль на галлон
Д x Ш x В 209,8 x 74,9 x 58,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 126.4 из
ВЕС 4806 фунтов
0-60 миль / ч 3,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 155 миль / ч (190 миль / ч с пакетом производительности M)
Показать все

2022 BMW 7-Series Обзор, цены и характеристики