Posted in: Разное

Митсубиси эклипс фото: Фото Mitsubishi Eclipse Cross — фотографии, фото салона Mitsubishi Eclipse Cross, I поколение

Содержание

Полный обзор авто Mitsubishi Eclipse Cross

Выразительный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Динамичный дизайн Митсубиси Эклипс Кросс привлекает внимание окружающих. Автомобиль имеет клиновидный вид корпуса, острые линии и вместительный салон. Мировая премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross состоялась в 2017 году в Женеве.

Модель оснащена новейшими технологиями, благодаря чему вождение и парковка становятся безопасными в любое время суток. Встроенные высокоточные датчики сканируют пространство возле авто и предупреждают водителя о возможном столкновении. Авто обустроено вспомогательными элементами, обеспечивающими комфорт: обогрев лобового стекла, подогрев руля, а также передних и задних сидений.

Почему российские автовладельцы выбирают кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross?

Автомобиль имеет следующий модельный ряд: Intense, Instyle, Ultimate, Invite. Моторная линейка включает 1,5 л бензиновый и дизельный двигатели объемом 2,2 л. В зависимости от комплектации, модель имеет передний и полный привод. Удобные сиденья, регулирующиеся с учетом потребностей водителя и пассажиров, обеспечивают комфорт во время поездки.

Модель оборудована медиасистемой Apple CarPlay и Android Auto. На проекционный дисплей выводится информация о скорости и предупреждения электронных систем безопасности. С помощью голосовых команд можно настроить карту, совершить звонок или включить музыку. Опытные владельцы автомобиля выделяют такие особенности:

  • роскошный дизайн и просторный салон;
  • круиз-контроль обеспечивает комфорт во время длительных поездок;
  • отличная проходимость и контроль при сложных дорожных ситуациях.

Выбирая автомобиль на сервисе AutoSpot, покупатель получает скидку в размере 12% от стоимости модели. Официальные дилеры, представленные на сайте, предоставляют выгодные условия покупки.

Информация о модели Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Мицубиси Эклипс Крос в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mitsubishi Eclipse III: цена Мицубиси Эклипс III, технические характеристики Мицубиси Эклипс III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Eclipse III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse III

Mitsubishi Eclipse III, 2001 г

Итак, двигатель простой 4-цилиндровый, американский с отличным крутящим моментом. Коробка «древность» – 4 ступени, конструкция простая и надежная. Электроники нет. Ее действительно нет, ни одной системы безопасности, только стандартная американская комплектация: эл/пакет, круиз, кондиционер и автозавод. Про внешний вид Mitsubishi Eclipse III нечего особо сказать, нравится, конечно. Тут каждому свое, однако. Интерьер: качество материалов меня никогда не волновало, главное как выглядит. Я их не трогаю, я на них смотрю. Но, тем не менее, качество плохое, жесткий пластик. Только на дверях почему-то мягкий. Подсветка приборов оранжевого цвета. Яркость регулируется, что очень приятно и удобно. Уровень топлива показывает всегда, независимо включено зажигание или нет. Очень удобный подлокотник.

Разгоняется Mitsubishi Eclipse III вполне нормально, есть ручной режим коробки, от которого никакого толку, правда. Вообще чувствуется, что что-то просто не дает двигателю ехать, как надо. Это коробка. На механике она куда приятнее едет. Думаю, если коснется ремонта коробки (а возможно так и будет), то лучше поменяю на механику. Зимой «ест» у меня при нормальной, не «тошнотной» езде – около 14-15 литров. Это, конечно, не Московские пробки, но уже некое их подобие. Заливаю 92- ой. Пробовал 95-й – разницы никакой не ощутил.

   Достоинства: простота конструкции. Экстерьер. Удобство в салоне.

   Недостатки: не бывает «нафаршированных». Качество материалов. Шумоизоляция.

  Андрей, Новосибирск


Mitsubishi Eclipse III, 2003 г

Купила месяц назад, машина понравилась, как только увидела ее, очень красивый цвет, кожаный салон, коробка автомат. Хорошие ходовые качества, быстрый разгон, по данным до 100 км/ч - 7,3 с, но в реальности мне даже кажется, что чуть быстрее. Mitsubishi Eclipse III отлично держит дорогу, на скорости 160-180 км/ч ощущение, что едешь не более 120км/ч. Расход бензина примерно 12 л на 100 км, но для меня это не имеет значения. Машина красивая.

Но есть проблемы с запчастями. Машина собрана в США, официально Mitsubishi Eclipse III в Европу не поставляют, поэтому запчасти приходиться заказывать из США, заказала стеклоподъемник и вентилятор охлаждения, 3 недели ждала, так и не привезли. В сервисе сказали, что им отказали и вернули деньги, буду заказывать в другом месте, а так как машина относительно « свежая», то на разборках запчастей не найдешь.

   Достоинства: быстрая. Красивая.

   Недостатки: запчасти.

  Елена, Москва

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—купил 2 год назад, случайно...изначально собирался 2.4 брать, автомат...но перезвонили хозяева, которым звонил джо этого, поехал, посмотрел, взял! машина реально ВАЛИТ! внимание привлекает море, в...

5

Пенсионер! Езжу на Эклипсе 3 года! Очень динамичная тачка, успеваю убегать из толпы долго думающих и растерянных! Стаж за рулём 44 года! Машин было много как российского производства так и иномарки...

4

Ежу на Митсубиши Эклипс 2011 (американка) года уже 3 месяца. Машина зверь. Очень красивая. Живу в Душанбе так что, не было бы и дня, чтоб на него не глядели почти все и водители и пешеходы. Дорогу...

2

Автомобиль конечно не обычный, но купил я его в плачевном состоянии за 1000 км от родного города. Спустя 4 месяца после его покупки-наконец то его завел и даже покатался. Лошадей ему конечно хватает...

1

Общее впечатление хорошее,довольно высокий дорожный просвет,отлично держит дорогу,удобная посадка водителя и переднего пасажира,из недостатков,очень мало места на заднем сидении,хотя детям хватает.В...

1

Авто купил случайно,но машинки такого типа всегда мне нравились. хотелось именно красивый автомобиль. до эклипса были ауди 100 авант и ауди 80. впечатления от владения за первые 2 месяца-сплошной...Первое впечатление при езде словно находишься в танке. Нужно привыкнуть к посадке. Второе: это не машина, а игрушка. Она прекрасно держит дорогу, скорость почти не чувствуется. Стильный дизайн, но...

1

Впервые я познакомился с Eclipse в 2006 году. Первое впечатление от машины слилось в три буквы - ВАУ!!! К сожалению на тот момент финансы не позволяли приобрести эту машину, но она навсегда осталась...

14

Два года имею Эклипса))) и иметь буду. Только положительные эмоции вызывает этот автомобиль. Немного стайлинга и все внимание окружающих будет Ваше. Был куплен за 400 тысяч - эмоций на миллион...

3

Тачка классная! То что пишут все лож! Кто понимает в машинах тот берет эклипс! Он часть тебя станет! Делай с ним что хочешь! Хочешь обвес пожалуйста, хочешь больше и быстрее пожалуйста! Садишься как...Замечательная машинка. Катался не только по городским, но и по пригородным дорогам - там один минус, жёсткая подвеска. В городе расход порядка 15ти литров на 100км, на трассе езжу быстрее, расход...

3

Такова дерьма врагу не посоветуешь, люди не берите никогда авто которому уже 19ый год пошёл, это ахтунг! когда то короче запал на внешний вид а теперь плачу и хочу рамный ДЖИП! В общем то если не лень...

2

Eto prosto zver'!!! Mawuna prekrasno derjutca trasu! Dlja drag reiserov eto prosto naxodka! Ja eksplyaturyjy mawuny v celjax agresunoj ezdu, Eclipse neodnokratno dokazuval svoe pruemywchestvo na.
..

2

От автомобиля лишь токо положительные эмоции..Дорогу держит как будто ты едешь по рельсам .Особенно это чувствуется при большой скорости (180-230)!!Единственное минус этой машины низкая посадка -из...народ памагите выбрать машину............кароче хочу купить эклипса в периуд с 96 по 99 2G.........вот думаю брать турбо........но гаварят что с движками проблемы бывают серьёзные..........или брать...Автомобиль радует своим внешним видом, заставляя прохожих оборачиваться. Не смотря на свой возраст динамика автомобиля позволяет тягаться с современными автомобилями. В городе динамики вполне хватает...Общее впечатление - супер! Красивый, быстрый автомобиль :-) Долго думала перед покупкой турбо брать или атсомферник, но после того как знакомый прокатил на таком же турбированном эклипсе, поняла что...Приветствую всех владельцев Eclipse!В своём роде это авто для любителя,ну и как всё в этом мире.Я приобрёл свой Eclipse на авто рынке в 2004 г.,у своих знакомых перегонщиков.Как мне объяснили,эта...Красивый и относительно не дорогой, ИМХО... ;((( Салон и багажник весьма вместительны, но отсутствует подсветка в районе задних сидений... Торпедо очень эргономичный и элегантный, но выглядит очень...Автомобиль супер! нажимаешь Овердрайв, давишь педаль в пол и уходишь со светофора... Когда едешь трассе, очень напрягает жесткая подвеска, хотя на этой машине другой никогда не будет. На большой...Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Mitsubishi Eclipse Cross (Мицубиси Эклипс Кросс) в Волгограде

Новая модель Mitsubishi Eclipse Cross является воплощением этих инициатив, олицетворяющим переход от дизайна концепта XR PHEV II Concept к дизайну серийного автомобиля, в котором учтены особенности производственного процесса и нормативные требования.
Очередное эволюционное воплощение выразительной дизайнерской концепции DYNAMIC SHIELD, которое предусматривает более низкое расположение противотуманных фар и указателей поворота в глубоких выемках, но более высокое размещение светодиодных фар и дневных ходовых огней

Перенятая у концептуального автомобиля клиновидная поясная линия, усиливающая ощущение стремительности купеобразного кузова, чему также способствуют сильно наклоненная стойка заднего стекла, длинная колесная база и короткие свесы, а также объемные передние и задние крылья
На данной модели отчетливо прослеживаются черты концептов Mitsubishi, например, характерная верхняя линия, охватывающая заднюю часть кузова под разделенным задним стеклом.
Полоса световых приборов, расположенная по всей ширине двери багажника, включает в себя светодиодные стоп-сигналы, а также верхний светодиодный стоп-сигнал и предназначена для лучшей видимости автомобиля другими участниками дорожного движения. Данное решение придает более внушительный облик задней части автомобиля.
Подтверждая новое позиционирование бренда, дизайнерское подразделение ММС использовало новый подход в отделке и материалах при создании моделей будущего.
Начиная с Eclipse Cross выбор материалов, текстуры, цветов, отделки и пр. станет более внимательным и щепетильным, в полном соответствии с принципами японского мастерства/качества и вековым слоганом «Maison Japonaise de Qualité» (традиционное японское качество).
Во внешнем облике автомобиля новый подход нашел свое отражение в лакокрасочном покрытии насыщенного красного цвета, индивидуально разработанного для модели Eclipse Cross: полупрозрачная красная краска наносится несколькими слоями, после чего покрывается прозрачным лаком.
Для повышения комфорта, обеспечиваемого современными мобильными устройствами с доступом к Интернету, Eclipse Cross первым из автомобилей MMC будет оснащаться целым рядом передовых технологических решений (предложение будет зависеть от рынков сбыта и модификаций).

Фото Mitsubishi Eclipse Cross

Фото автомобилей

Фото Митсубиси Эклипс (Mitsubishi Eclipse)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Фото Митсубиси Эклипс (Mitsubishi Eclipse). Новые обои и фотографии Митсубиси Эклипс представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

за месяц проехали 10 тысяч км, делаем выводы

В мартовском номере «5 колеса» была опубликована статья «“Черный ящик” красного цвета» – первое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross. Дело было зимой в Норвегии, тест краткий, ознакомительный, да и версия «Эклипса» была еще не адаптированная к России. На этот раз все «по-взрослому»: и автомобиль товарный под наш рынок, и месячный тестовый пробег – более 10 тысяч километров.

Олег Богданов

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT. Цена 2 163 000 р. В продаже: с весны 2018 г.

Нет необходимости подробно описывать комплектацию – она оказалась практически максимальной, включая большую панорамную крышу, оборудованную сдвижным люком. Не было навигации, но при подключении смартфона «Эклипс» тут же «всасывал» недостающий элемент и начинал эксплуатировать его как свой собственный. Не буду останавливаться на всякого рода игрушках-прибамбасах, потому как для этого не хватит места в журнале, да и, откровенно говоря, не считаю их первостепенным показателем в автомобиле. Кроме, пожалуй, одного: мне не хватало проекционного дисплея. Но, как я понимаю, без штатной навигации его не устанавливают. Хотя, с моей точки зрения, вещь нужная и важная.

А теперь о главном. Тестируемый автомобиль был полноприводным, с бензиновым турбомотором 1,5 литра, дефорсированным с 163 до 150 л. с. (якобы специально под наш бензин АИ-92). Прокомментирую это сразу: дефорсаж двигателя, как вы догадываетесь, связан вовсе не с заботой о российском владельце, а с налогом на ввозимые автомобили, который сверх полуторалитрового объема двигателя существенно возрастает.

Во время теста наш «Эклипс» заправляли в основном АИ-95 (расход меньше и двигателю приятно). Но при переходе на АИ-92 существенной разницы как в динамике, так и в аппетите подопытного я не ощутил. Конечно, нет сомнения, с секундомером и расходометром разница будет (особенно в расходе), но кто ездит с приборами в кармане?! Тем не менее в процессе теста мы замерили эту разницу.

Средний расход на шоссейных трассах, л/100 км

Скорость, км/ч Рсход АИ-92 Рсход АИ-95
80–90 7,0–7,5 6,0–7,0
100 8,6 7,4
130 10,0 9,4

Но сразу уточню: для города (особенно Москвы и Петербурга) расход непредсказуем. Простояв часа два в пробках с работающим на пределе кондиционером, о каком расходе можно говорить! Если же брать некий усредненный диапазон, то это 10–12 л/100 км.

После нескольких тысяч километров тестового пробега, многократно попробовав принудительное переключение передач с помощью подрулевых лепестков, пришел к выводу, что в этом нет особого смысла. Электроника лучше и быстрее определяет, какую из восьми условных передач вариатора лучше включить. Режим «Гравий» при спокойной езде показался мне наиболее приемлемым. Он и «гонщиков» не унижает, и адекватным водителям в помощь.

Много времени уделил управляемости-устойчивости. Конечно, у меня не было возможности еще раз проверить автомобиль в экстремальных условиях, но в этом не было необходимости: зимой в Норвегии я это уже проделал и остался доволен поведением «Эклипса» во всех режимах. На этот раз меня больше интересовало, как скоро водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт и усталость. Если оценивать по пятибалльной шкале, то для первого ряда (водитель и пассажир) твердая «пятерка». 10–12 часов за рулем водитель со стажем (даже не профессионал) выдерживает совершенно спокойно. Даже моя спина (идеальный измеритель эргономичности) ни разу не намекнула на дискомфорт. Другое дело задний ряд: сидящему там надо иметь молодой, эластичный позвоночник или ограничиться короткими, не более часа, поездками по дорогам с хорошим покрытием.

Теперь об очень важном – управляемости и устойчивости. «Эклипс» от рождения наделен уравновешенным характером. Благодаря этому он способен не только прощать ошибки и промахи в управлении, но и самостоятельно исправлять их, своевременно корректируя траекторию. Не буду углубляться в физику этого достоинства, скажу только, что конструкторы поработали на славу. Даже в экстремальных ситуациях «Эклипс» ведет себя адекватно, используя все возможности. Конечно, законы физики остаются незыблемыми, но автомобиль использует их до последнего, никогда не взбрыкивает и не бросает тебя, как бы говоря: «А теперь, “мастер”, выкручивайся сам!»

И еще об одной особенности автомобиля. В ситуациях, когда после равномерного установившегося движения в экономичном режиме надо резко увеличить скорость (обгон) или крутящий момент (крутой подъем), «Эскейп» демонстрирует неожиданно замедленную реакцию. Этакая «задумчивость», провал крутящего момента. Я понимаю, что происходит это из-за характеристики мотора, которая заострена на экономичности. И тем не менее «провала» можно было избежать исключительно программированием. Я выходил из дискомфортной ситуации тремя способами. Либо, зная о «провале», если позволяла ситуация, просто не обращал на него внимания. Либо заранее давал полный газ, что взбадривало двигатель, и он становился адекватным. Либо принудительно подрулевыми лепестками подключал низшие передачи. Признаюсь, два последних приема использовал крайне редко, но рефлекторно о них всегда помнил.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЕЗДЫ НА АКТИВНОМ «АВТОПИЛОТЕ»

Езда на автопилоте особенно удобна в режиме «за лидером». То есть ставишь завышенную скорость (150 при 110), цепляешься к лидеру, и он тебя тащит.

ИТОГИ

Быстрая адаптация к эргономике. В виражах контроль траектории точен, а поведение «Эклипса» адекватно ситуации. Для водителя и пассажира справа пространство организовано отлично, но задний ряд не под любую спину. Наличие камер кругового обзора далеко не роскошь. Голосовое управление сносно выполняет команды (даже советы дает – «говорите тише», например). С педалью газа лучше особо не деликатничать, а то компьютер может вас не понять. Предупреждение о низком уровне топлива идет по трем направлениям (моргает сам символ «топливо»; загорается знак «!»; срабатывает звуковой сигнал). Багажное отделение откровенно мало даже при максимальном сдвиге вперед кресел заднего ряда. Но утешительным бонусом служат довольно вместительный двухэтажный бардачок (в верхнее отделение помещается папка формата А4) и большие, удобно расположенные передние дверные карманы.

В сумме автомобиль весьма удачен по всем основным параметрам. Но места для багажа катастрофически мало, для дальних путешествий необходимо будет обзавестись багажником на крышу.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT

Габариты 4405х1805х1685 мм
База 2670 мм
Колея 1545 мм
Снаряженная масса 1520–1550 кг
Клиренс 183 мм
Объем багажника 341/448 л
Объем топливного бака 63 л
Двигатель бензин, 4-цилиндр. , битурбо, 1499 см3, 150 л. с. при 5500 мин-1, 250 Нм при 1800–4500 мин-1
Трансмиссия вариатор (8-ступ.), привод полный
Размер шин 215/70R16
Расход топлива 7,0 л на 100 км в смеш. режиме
Конкуренты Mazda CX-5, Kia Sportage, Peugeot 5008

  • Полностью соответствует изначально заданной функции: автомобиль для молодых, активных, продвинутых в современных трендах.
  • Для дальних путешествий необходим дополнительный багажник на крышу.

Вердикт

Автомобиль, не потерявший спортивную закваску, которая до недавнего времени была основой для Mitsubishi. Модель довольно точно ориентирована на молодежную аудиторию во всем многообразии потребителей.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, технические характеристики

Машины в фильме «Форсаж»

Порядка 80 автомобилей были вовлечены в съемочный процесс фильма «Форсаж», а большая часть из них были автомобили японских производителей. Почти все главные герои фильма 2001 года выпуска снимались на японских авто за редким исключением.

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse — в первой серии фильма «Форсаж» зритель познакомился с этой моделью автомобиля. Она обратила на себя внимание ярким раскрасом, неоновой подсветкой, спортивным подвесом, мощностью. После выхода фильма в прокат повысилась популярность уличных гонок.

Доподлинно не известно, какой двигатель стоял в Mitsubishi Eclipse во время съемок фильма. Наиболее часто звучит версия, что был установлен четырехцилиндровый турбированный двигатель с мощностью 210 лошадиных сил.

Недорогое спортивное авто

Автомобиль был выпущен и представлен, он пришелся по нраву водителям со спортивным стилем вождения не имеющим возможность приобрести дорогие спортивные авто.

Выпущенная модель имела небольшие габариты 4340/1690/1300 мм с весом чуть более 1200 кг. В базовой комплектации был 1.8 литровый двигатель обладающий мощностью 92 л.с. Такой двигатель разгонял машину за одиннадцать секунд до 100 км/ч.

По желанию автолюбителя можно было приобрести турбированный или атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2 л.

Варианты комплектаций:

  • атмосферный мотор с мощностью 145 л.с., крутящим моментом 177 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 9.4 с, с максимальной скоростью 220 км/ч;
  • турбированный мотор с мощностью 213 л.с, крутящим моментом 290 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 7.5 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, включал полноприводные варианты;
  • турбированный мотор с мощностью 220 л.с, крутящим моментом 299 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 7.5 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, устанавливался только с автоматической коробкой передач;
  • турбированный мотор с мощностью 230 л.с, крутящим моментом 289 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 6.6 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, устанавливался только с механической коробкой передач.

На авто устанавливались либо четырехступенчатые автоматические коробки передач, либо пятиступенчатые механические КПП. Наиболее часто выпускали переднеприводные машины, хотя были и с полным приводом.

При регулярной замене масла моторы Митсубиси эклипс выхаживали без проблем до 300 тысяч километров.

 

В полноприводных моделях автомобилей была установлена пассивно подруливающая подвеска, что является хорошей характеристикой для спортивных машин. Обслуживать ее легко из-за доступности запчастей.

Тормоза, как и подвеску, взяли с Галанта. На легком Эклипсе они справляются без проблем.

После рестайлинга в 1992 году в Митсубиси Эклипс была внедрена новая оптика и ABS. В 1995 году вышло поколение 2G. У модели увеличился размер кузова и обновленными силовыми агрегатами.

В дизайне машины исчезли острые грани и линии, появились плавные очертания и формы в получившим широкую популярность «бионическом» стиле. Купе приобрел более спортивный, динамичный вид.

Кардинальные изменения произошли в салоне. Формула посадки сохранилась-2+2, но в салоне стало свободнее. Установка узких стоек и безрамочных боковых стекол положительно сказалось на обзоре, а кресла в спортивном стиле и приборная панель с достаточно информативными показателями дают ощущения нахождения в кабине пилота.

В 1995 году начались продажи автомобилей, а через два года появились форсированные модели GSX и GS-T. Эти линейки авто выпускались только с двухлитровыми двигателями. В базовую комплектацию Mitsubishi Eclipse 2 входил двигатель с мощностью 154 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже стали выпускать модели с более агрессивными моторами.

Третье и четвертое поколение 

Второе поколение было быстро продано и к 2000 году уже появилось третье поколение моделей. В новом поколении Mitsubishi Eclipse произошла смена стиля дизайна с «био» на «техно». Модель приобрела более агрессивные очертания: рельефные ребра на дверях, оригинальные вырезы на бампере для воздухоотвода, с заметным задним спойлером.

Салон стал в более современном стиле: на руле появилась кожаная оплетка, на панели приборов-колодцы для индикаторов температуры и топлива, электрорегулировка водительского кресла. В комплектации появился круиз-контроль и кондиционер, расширился выбор цветовой гаммы окраса кузова. Модели стали комплектовать более мощными двигателями с объемом от 2.4л.

В 2006 году выпустили 4 поколение Mitsubishi Eclipse с менее агрессивным дизайном кузова, вновь появились утонченные и плавные очертания. Глубокие выштамповки сменили на боковых дверях рельефные ребра. Крышу сделали пологой. В модели были сделаны прозрачные стоп-сигналы и небольшого размера спойлер. Дизайн салона полностью изменили, сделав его в двух цветах не раздражающих глаз. Получился комфортный, удобный салон за счет эргономичного перераспределения пространства.

Четвертое поколение моделей Митсубиси Эклипс включало в базовую комплектацию 6 подушек безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, центральные замки, электропакет, кондиционер и семнадцати дюймовые диски. Двигатели также стали устанавливать более мощные и как всегда под бензин.

Поклонники модели Митсубиси Эклипс были разочарованы в 2011 году прекращением существования семейства Эклипс. Но сейчас появились приятные новости от производителя. На 2020-2021 года запланирован выпуск пятого поколения эклипсов.

Разработчики держат в тайне в нюансы. Появилась информация о том, что серия автомобилей 5 модели будет сделана на платформе Lancer Evolution Х, укомплектована четырехцилиндровым мотором с турбиной мощностью 250 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Интерьер и дизайн

Купе японского производителя пришлось по нраву многим автолюбителям из-за агрессивного и броского внешнего вида. Внешний тюнинг авто хоть и выглядит слегка устаревшим, но до сих пор притягивает внимание любителей не очень дорогих спорткаров.

Из-за высокого расположения мотора пришлось раздувать капот, что стало фирменной фишкой производителя. Скрытые фары заменены на узкие галогенные закругленные фонари. Передний бампер в стандартной комплектации многие тюнингуют обвесами.

Линия багажника, плавно переходя в углубление, затем в очень раздутый бампер. В углубление помещена накладка из пластика, а с боков от нее — фонари. Спойлер установили на крышку багажника, в котором разместили тонкий сигнал тормоза. 

Габариты авто стали 4385/1745/1293 мм, ширина колесной базы 2510 мм, клиренс-140мм.

Поработали и над внутренним дизайном. Как всегда, оставили формулу посадки 2+2. На задних местах сложно будет ехать в дальнюю дорогу, но на небольшие расстояния вполне возможно.

Центральная консоль почти аналогична предшествующим моделям с плавным переходом в панель приборов. Тоннель имеет рычаг коробки передач и ручник с правой стороны.

Так как модель относится к спортивной, то и багажник сделан всего на 240 л.

2020 Mitsubishi Eclipse Cross - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEclipse SpyderExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год2022202020192018

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Интерьер Фото

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Приборная панель

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Сиденье водителя

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Приборная панель 1

2020 Mitsubishi Eclipse Кросс-управление на рулевом колесе

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Сиденья передние

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Информационно-развлекательная система

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Информационно-развлекательная система 1

Кросс-манометр

2020 Mitsubishi Eclipse

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Динамик

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Люк Органы управления

Экран камеры заднего вида

2020 Mitsubishi Eclipse Cross

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Центральная консоль

2020 Mitsubishi Eclipse Кросс-механизм переключения передач

2020 Mitsubishi Eclipse Кросс-датчик 1

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Seat Органы управления

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Пассажирские сиденья задние

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Обзоры, цены и характеристики

Любимые функции

8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном внедорожника Eclipse Cross SUV с 8-дюймовым экраном, появившаяся в 2022 году, является значительным улучшением по сравнению с предыдущей системой. Был удален раздражающий консольный контроллер, добавлена ​​соответствующая ручка регулировки громкости и настройки. Новые экранные меню легче понять, а сам экран перемещен ближе к водителю для облегчения доступа.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
Одной из самых обнадеживающих характеристик Eclipse Cross является впечатляющая гарантия. Гарантия на трансмиссию составляет 10 лет или 100 000 миль, а базовая ограниченная гарантия - 5 лет или 60 000 миль.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Interior

Интерьер 2022 Eclipse Cross претерпел незначительные изменения в интерьере для улучшения функциональности и визуальной привлекательности.Он запускается спереди, где обновленная консоль получает больше места для хранения, а новый 8-дюймовый экран добавляется в верхнюю часть приборной панели. Экран сдвинут вперед, что уменьшило нагрузку на пассажира и водителя.

Новый вариант сидений с серой кожей предлагается в верхней части отделки SEL, и все модели получают более яркую отделку внутри салона. Передние сиденья Eclipse Cross удобны и удобны, но не имеют какой-либо регулировки поясницы. Сзади места для ног не хватает, хотя заднее сиденье сдвигается вперед и назад, помогая освободить больше места для пассажиров, когда грузовое пространство не используется.Грузовой отсек приличных размеров, и у нас не было проблем с размещением снаряжения и багажа на выходные.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Внешний вид

Новый внешний вид подчеркивает наиболее заметные изменения Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года. Передняя часть получила переделку с более выраженной решеткой радиатора и фарами, которые преувеличивают концепцию дизайна компании Dynamic Shield. Перейдите к задней части, и предыдущая конструкция раздельного заднего стекла была заменена цельной, что улучшает внешний вид и обзор сзади.Покатая линия крыши и резко наклоненный хэтчбек придают Eclipse Cross угрожающий вид, но оба они врезаются в столь необходимое внутреннее грузовое пространство.

Итак, насколько велик Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года? При общей длине всего 173,4 дюйма этот компактный внедорожник имеет тенденцию к меньшему сегменту. Сравните это с Honda CR-V 182,1 дюйма в длину, Ford Escape 180,5 дюйма и Nissan Rogue 183 дюйма.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Стандартные характеристики

Стандартные элементы отделки ES начального уровня - это система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов и предупреждением о выезде с полосы движения, электрические стеклоподъемники и дверные замки, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном установка, 16-дюймовые легкосплавные диски и регулируемое / телескопическое рулевое колесо.Комплектация LE включает 18-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, автоматический дальний свет и интеграцию Apple CarPlay / Android Auto. Комплектация SE попадает в золотую середину между ценой и содержанием, предлагая сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, навигацию и функцию быстрого доступа с помощью нажатия -кнопка старт. SEL переносит Eclipse Cross на территорию, близкую к роскоши, с кожаными сиденьями, 8-позиционным пассажирским сиденьем с электроприводом, подогревом рулевого колеса и многоугольной задней камерой.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Опции

Опции ограничены отделкой салона, хотя полный привод предлагается на всех моделях, что обеспечивает обогрев боковых зеркал, когда они еще не входят в стандартную комплектацию. В приветственный набор входят коврики с ковровым покрытием, коврик для груза и ручка для рисования. SE предлагает пакет с панорамным люком на крыше, который не требует пояснений. Самый большой пакет опций - это туристический пакет SEL, который включает в себя улучшенную аудиосистему, панорамный люк на крыше с подогревом, задние сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль, защиту от лобовых столкновений с высокоскоростным торможением, рейлинги на крыше и проекционный дисплей.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Engine

Если вы из тех, кто считает, что принятие трудных решений приводит к приступам кусания ногтей и язвы желудка, расслабьтесь. У Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года есть только один вариант двигателя. Это 1,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающий 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Есть также только одна трансмиссия - автомат CVT. Однако вам придется выбирать между передним или полным приводом, так что, возможно, эти гвозди в конце концов не так уж и безопасны.

1,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом
152 лошадиных силы при 5500 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/29 миль на галлон (ES FWD), 25/28 (ES AWD), 25 / 28 (LE, SE, SEL FWD), 25/26 миль на галлон (LE, SE, SEL AWD)

Сколько стоит Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года?

В полноприводной версии наименее дорогостоящий Eclipse Cross ES 2022 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 23 395 долларов, не считая 1195 долларов для пункта назначения.Комплектация LE начинается с 24 745 долларов, SE - с 26 145 долларов, а верхняя линия SEL - с 27 395 долларов. Полный привод добавляет к чистой прибыли еще 1600 долларов. Полностью загруженный SEL AWD с пакетом Touring стоимостью 2100 долларов стоит около 32000 долларов.

Итак, какова цена Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года по сравнению с компактным внедорожником, таким как Kia Seltos? Kia дешевле, у нее больше лошадиных сил, и все, кроме одной, комплектации стандартно идут с полным приводом. Kia Seltos также соответствует 10-летней / 100 000-мильной гарантии Eclipse Cross.Что касается перепродажи, Eclipse Cross продвигается вверх, но он по-прежнему сильно отстает от Honda CR-V, Nissan Rogue и Subaru Crosstrek.

Чтобы получить хорошее представление о разумной цене на Eclipse Cross 2022 года, обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB, которая показывает, сколько заплатили другие в вашем районе.

Какая модель Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года подходит мне?

2022 Mitsubishi Eclipse Cross ES

7-дюймовый информационно-развлекательный экран
16-дюймовые легкосплавные диски
Автоматический климат-контроль
Бесключевой доступ
Система предотвращения лобового столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения

2022 Mitsubishi Eclipse Cross LE

Автоматический дальний свет
Передние сиденья с подогревом
Apple CarPlay / Android Auto
Дворники с датчиком дождя
8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы

2022 Mitsubishi Eclipse Cross SE

Монитор слепых зон с ассистентом смены полосы движения
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Двухзонный автоматический климат-контроль
Быстрый ввод с помощью кнопки запуска
Навигация

2022 Mitsubishi Eclipse Cross SEL

Камера с несколькими режимами обзора
Рулевое колесо с подогревом
Кожаное сиденье
Подрулевые лепестки переключения передач
8-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *