Чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Airtrek в Кургане — CHIPTUNING45.RU
Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Airtrek в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.
Чип-тюнинг автомобилей в Кургане
- Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
- Отключение иммобилайзера
- Отключение катализатора (Decat)
- Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
- Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
- Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
- Отключение лямбда зондов
- Отключение сажевого фильтра (DPF)
- Отключение отсечки по оборотам (RPM)
- Отключение датчика оксида азота (noNOx)
- Отключение селективных ошибок (DTC)
- Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
- Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
- Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
- Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
- Калибровка прошивок для дизельных двигателей
- Программное восстановление ЭБУ
- Калибровка нестандартных двигателей
Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.
Все гарантии, связанные с дилерским обслуживанием, при заказе услуг по чип-тюнингу автомобиля в Компании CHIPTUNING45 сохраняются на 100%. При необходимости по желанию клиента существует возможность вернуть заводские, либо персональные настройки в исходное состояние.
Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.
Акция! Скидка выходного дня
Напоминаем: До 31 декабря 2021 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее
Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности.
Подробная информация о чип-тюнинге автомобилей в Кургане, а также ответы на технические вопросы предоставляются по телефонам: +7-925-836-8997
Mitsubishi Airtrek фото — 23 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mitsubishi
- Airtrek
Фотогалерея Mitsubishi Airtrek насчитывает 23 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 23 нбр. 2015
89кб. 1280 x 708
1 TuningФотогалерея Mitsubishi Airtrek
86кб. 1280 x 708
Tuning89кб. 1280 x 708
1 Tuning59кб. 1280 x 708
Tuning99кб. 1280 x 708
Tuning 99кб. 1280 x 708 Tuning39кб. 1280 x 708
Tuning91кб. 1280 x 708
Tuning68кб. 1280 x 708
Tuning77кб. 1280 x 708
Tuning49кб. 1280 x 708
123кб. 1280 x 708
Tuning62кб. 1280 x 708
Tuning104кб. 1280 x 708
Tuning66кб. 1280 x 708
Tuning49кб. 1280 x 708
Tuning116кб. 1280 x 708
Tuning61кб. 1280 x 708
Tuning81кб. 1280 x 708
Tuning86кб. 1280 x 708
TuningЕсли у вас есть интересные фото Mitsubishi Airtrek, вы можете разместить их в фотофоруме.
Двигатели Митсубиси Аиртрек: технические характеристики
В 2001 году японская корпорация Митсубиси выпустили свой первый кроссовер Mitsubishi Outlander. Однако, как было принято среди японских компаний, в Стране Восходящего солнца автомобиль начал продаваться совсем под другим именем – Аиртрек.
Вместе с именем, от оригинального Аутлендера, Аиртрек ещё отличался и несколько иным дизайном передка машины. Кроме иного передка, Mitsubishi Airtrek, как часто бывает, в Японии, имел ещё и более обширный список силовых агрегатов. О них и пойдёт речь в этой статье.
Всего на японский кроссовер устанавливалось 4 двигателя, правда, всего в двух вариантах объёма:
Эти силовые агрегаты являются представителями большой серии моторов, которая носила название 4G6/4D6 или Mitsubishi Sirius. Данные моторы появились в 80-е годы прошлого века, и главной их особенностью, было верхнее расположение распределительных валов или одного вала, в зависимости от модификации мотора.
Двигатели серии 4G6/4D6 можно считать серией «вечных двигателей». Пробег в миллион километров для них совсем не редкость. Эти моторы имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока.
Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. На них активно устанавливались турбины, которые увеличивали мощность моторов в разы.
Далее каждый из этих моторов рассмотрим поподробней;
Двигатель Mitsubishi 4G63
Поначалу на эти двигатели устанавливались карбюраторы, но со временем для этих моторов была приспособлена система непосредственного впрыска топлива (инжектор).
Что касается конкретно 4G63, то изначально он проектировался под карбюратор и восьмиклапанную головку блока цилиндров, но в середине 90-х, двигатель подвергся глубокой модернизации и получил 16-и клапанную головку блока.
Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1997 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л. с. при об./мин. | 105 (77) / 5500 |
125 (92) / 6000 | |
126 (93) / 5500 | |
133 (98) / 6000 | |
135 (99) / 5700 | |
135 (99) / 5750 | |
135 (99) / 5800 | |
135 (99) / 6000 | |
136 (100) / 6000 | |
137 (101) / 6000 | |
140 (103) / 6000 | |
145 (107) / 6000 | |
160 (118) / 6500 | |
170 (125) / 6750 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 158 (16) / 4500 |
168 (17) / 3000 | |
172 (18) / 5000 | |
173 (18) / 4500 | |
175 (18) / 4500 | |
175 (18) / 5000 | |
176 (18) / 4500 | |
176 (18) / 4750 | |
177 (18) / 4500 | |
178 (18) / 4500 | |
180 (18) / 4000 | |
183 (19) / 3500 | |
186 (19) / 4750 | |
191 (19) / 5000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8-11:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G63 на одной из авторазборок
Высокую надёжность этого мотора обусловило то, что лицензию на него достаточно часто покупали сторонние производители, в основном из Китая. И кроме автомобилей Митсубиси эти двигатели вы можете встретить ещё и под капотом следующих автомобилей:
- Brilliance BS6 выпускался с 2004–2010 годы:
- Dodge Colt Vista. Годы выпуска 1983–1992;
- Dodge Ram 50. Годы выпуска 1987-1989;
- Eagle Vista Wagon. Годы выпуска 1989-1992;
- Eagle Talon. Годы выпуска 1990–1998;
- Hyundai Stellar. Годы выпуска 1987-1988;
- Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005;
- Plymouth Laser. Годы выпуска 1990–1994;
- Proton Saga (Prototype). Выпущен в 1985 году;
- Proton Perdana. Годы выпуска 1996–1999;
- Landwind X8 4X2 2.0. Производится с 2011 и по сей день;
- Great Wall Haval h4. Годы выпуска 2005-2015;
- Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2015;
- Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года;
- Landwind X6. Выпускался только в 2009 году
- Landwind X7. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
- Zotye T600. Годы выпуска 2014–2016;
- Zotye T700. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
- Zotye SR9. Выпускался с 2017 года по сегодняшний день;
- 2018–present Beijing BJ2022 Brave Warrior. Выпускается с 2018 года.
Двигатель Mitsubishi 4G63Т
Ну а это практически предыдущий силовой агрегат, но оснащённый турбонаддувом. Именно эти моторы прославились своими выступлениями в автогонках. Этим силовым агрегатам посчастливилось быть под капотом Mitsubishi Lancer Evo, который выиграл Чемпионат мира по ралли в 1998 года. Так же Лансер Эво именно с этим силовым агрегатом под управлением Томми Мякинен четырежды с 1996 по 1999 годы становился чемпионом мира в личном зачёте.
На этих машинах стояли двигатели, развивающие аж 405 л.с. Ну а «гражданские» версии этого силового агрегата, имели следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1997 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л. с. при об./мин. | 200 (147) / 6000 |
202 (149) / 5500 | |
210 (154) / 6000 | |
220 (162) / 6000 | |
230 (169) / 5500 | |
230 (169) / 6000 | |
240 (177) / 5500 | |
240 (177) / 6000 | |
250 (184) / 5500 | |
250 (184) / 6000 | |
265 (195) / 6500 | |
280 (206) / 6500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 275 (28) / 3000 |
289 (29) / 2500 | |
294 (30) / 3000 | |
294 (30) / 3500 | |
299 (30) / 2500 | |
303 (31) / 3500 | |
304 (31) / 3500 | |
309 (32) / 3000 | |
343 (35) / 2500 | |
373 (38) / 3000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8-11:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G63Т
Двигатель Mitsubishi 4G64
Ранние модели этого силового агрегата имели восьмиклапанную головку блока цилиндров и карбюраторную систему питания. Однако для более поздних вариантов силового агрегата была разработана 16-и клапанная головка и система непосредственного впрыска. Именно эти движки стояли под капотом у Аиртрек а.
Эти моторы развивали мощность от 140 л. с.
Все технические характеристики двигателей собраны в таблице ниже:
Объем двигателя, см³ | 2350 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 112 (82) / 4800 |
115 (85) / 5000 | |
124 (91) / 5000 | |
129 (95) / 6000 | |
133 (98) / 5000 | |
139 (102) / 5500 | |
142 (104) / 5000 | |
143 (105) / 5250 | |
144 (106) / 5500 | |
145 (107) / 5500 | |
147 (108) / 5500 | |
150 (110) / 5500 | |
165 (121) / 5500 | |
165 (121) / 5700 | |
Крутящий момент, Н*м при об. /мин. | 183 (19) / 3500 |
184 (19) / 3500 | |
195 (20) / 2500 | |
200 (20) / 2500 | |
206 (21) / 2750 | |
207 (21) / 3500 | |
210 (21) / 3000 | |
211 (22) / 3500 | |
213 (22) / 2500 | |
218 (22) / 4000 | |
220 (22) / 4000 | |
225 (23) / 3500 | |
231 (24) / 3500 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 9.5-12:1 |
Данные моторы отличались зверской надежностью, и лицензии на них активно закупали производители автомобилей из Китая и других стран. Эти моторы можно найти на следующих моделях машин:
- Kia Sorento 2.4i Manual. Производилась с 2003-2006 годы;
- Brilliance BS6. Выпускалась в 2004 году;
- Chery V5. Производится с 2008 года, по сей день;
- Dodge Stratus Coupe. Года производства 2001-2004;
- Dodge Colt Vista (AWD only). Года производства 1983–1992;
- Dodge Ram 50. Года производства 1990–1992;
- Great Wall Hover(X240 and V240). Производится с 2006 года, по сей день;
- Hawtai Terracan. Выпускался с 2004 по 2015 годы;
- Hyundai Grandeur. Выпускался с 1986 по 1998 годы;
- Hyundai Sonata. 1989–1991 годов выпуска;
- Hyundai Sonata. 1999–2005 годов выпуска;
- Hyundai Santa Fe. Выпускался с 2001 по 2006 годы;
- Kia Optima. Выпускался с 2000 по 2005 годы;
- 2016 Landwind X6. Производится с 2016 года, по сей день.
Двигатель Mitsubishi 4G69
Несмотря на то, что двигатель считается объёмом 2,4 литра, его реальный объём несколько больше чем у предыдущего мотора и составляет 2378 см³. Эти силовые агрегаты достаточно молодые и у них нет восьмиклапанной версии. Они изначально выпускались 16-и клапанными и с многоточечным впрыском топлива.
Кроме этого, у этого мотора кованные стальные шатуны, цельнолитой распределительный вал, и литой алюминиевый впускной коллектор.
Двигатель имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 2378 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 215 (22) / 4000 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 10.1 |
Кроме автомобилей Митсубиси эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели сторонних производителей:
- Great Wall Haval h4. Выпускался с 2008-2013 годы;
- Great Wall Haval H5. Выпускается с 2009 года, по сей день;
- Great Wall Wingle 5. Выпускается с 2010 года, по сей день;
- BYD S6. Годы выпуска 2011–2013;
- JMC Yuhu. Выпускается с 2012 года, по сей день;
- Great Wall Wingle 6. Выпускается с 2014 года, по сей день;
- Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2009–2015;
- Landwind X6. Годы выпуска 2015–2016;
- Zhongxing Landmark. Годы выпуска 2006–2013;
- Maxus G10. Выпускается с 2014 года, по сей день.
Собственно, это вся информация, которая есть по двигателям автомобилей Mitsubishi Airtrek. Второго поколения у этого кроссовера не было. А точнее оно уже называлось Аутлендер, как и во всём мире.
Mitsubishi Airtrek — описание модели
Mitsubishi Airtrek — спортивный волк в семейной шкуре
Mitsubishi AirtrekОбщая информация об автомобиле
Mitsubishi Airtrek – среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся с 2001 по 2008 год. Автомобиль изначально был предназначен для японского рынка и продавался официально только там. Airtrek оснащался двумя типами двигателей – объемом 2 и 2,4 литра. Была и заряженная турбированная версия: двухлитровый мотор развивал 240 л. с.
Автомобиль в несколько измененном виде продавался и в других странах. В Северной Америке автомобиль носил имя Montero Sport, а в Южной – Montero Outlander. В России автомобиль назывался Outlander.
История создания Mitsubishi Airtrek
Airtrek появился в продаже летом 2001 года. Перед показом серийной модели японцы представили на Североамериканском международном автосалоне концепт-кар Mitsubishi ASX Concept. Автомобиль выделялся интересным дизайнерским решением передней части: выштамповка на капоте и бампере напоминала клюв птицы. Название автомобиля состоит из двух слов: air – воздух и trek – путь. Создатели хотели подчеркнуть, что автомобиль с легкостью преодолевает любые расстояния и отлично подходит для дальних поездок.
Технологические особенности и характеристики
Airtrek оснащался передним или постоянным полным приводом. Двигатели – только четырехцилиндровые, объемом 2 или 2,4 литра. Каждый мог сочетаться с передним или полным приводом. Коробка передач доступна только автоматическая, с возможностью ручного переключения – INVECS II Sport Mode.
Существовала и «горячая» версия машины – Airtrek Turbo. Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л.с. и трансмиссией с постоянным полным приводом от легендарного Mitsubishi Lancer Evolution VII. Автомобиль был очень востребован у тех, кто хотел адреналина, как в Evolution, но не готов был мириться с непрактичностью чересчур жесткого и бескомпромиссно спортивного седана. Коробка передач на турбо-версии также автоматическая, с возможностью ручного переключения посредством подрулевых «лепестков». Коробка передач «скорострельная». Позаимствована она у Evolution VII GTA. Европейская версия, выпускавшаяся под названием Outlander Turbo, обладала более скромными возможностями: мотор развивал только 200 л.с. Зато европейская версия оснащалась механической коробкой передач.
Интересные факты
Airtrek turbo очень популярен у любителей тюнинга. Самая мощная серийная версия автомобиля называлась Airtrek Turbo-R и развивала 250 л.с.
Британские любители быстрых автомобилей полюбили Airtrek за сочетание качеств спортивной машины и семейного кроссовера. К тому же, британцев нисколько не смущал руль справа, ведь как и в Японии, в Великобритании левостороннее движение.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Основные конкуренты Airtrek – среднеразмерные японские кроссоверы, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Преимущество Эйртрека – отлично работающая автоматическая коробка передач, острое рулевое управление, «умная» полноприводная трансмиссия, неординарная внешность и возможность приобрести «заряженную» версию. Еще одно преимущество – большой выбор дополнительного оборудования и тюнинга.
Цифры и награды
Каких-либо наград Airtrek не удостоился, но популярностью он пользуется как на родине, в Японии, так и в России, преимущественно, на дальнем востоке.
На базе турбированных версий строились спортивные автомобили для кольцевых гонок и тайм-аттака (японски соревнования на лучшее время прохождения круга по гоночной трассе).
Фото Митсубиси Аиртрек (Mitsubishi Airtrek)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger
Фото Митсубиси Аиртрек (Mitsubishi Airtrek). Новые обои и фотографии Митсубиси Аиртрек представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Тюнинг митсубиси аутлендер | Мир Автомобилей
Проведение работы по тюнинг Митсубиси Аутлендер, на этом современном, удивительно комфортном, мощном кроссовере, который считается лидером среди автомобилей компании Mitsubishi, он уже давно покорил сердца многих автолюбителей. Благодаря инновационным технологиям, которые применялись при разработке этого авто каждый водитель может насладится великолепной управляемостью этого транспортного средства. Всемирно известные тюнинг-компании по всему миру предлагают для этой машины большой выбор современных высококачественных аксессуаров, которые придадут авто изящный непревзойденный облик.
фото тюнинг митсубиси аутлендер
Тюнинг митсубиси аутлендер 2001-2006
Этот среднеразмерный пятиместный кроссовер зачастую вызывал интерес у знаменитых тюнинговых компаний, создававшие для него разнообразные эффектные аксессуары, цель которых было подчеркнуть солидный и деловой стиль митсубиси аутлендер. Среди них: защитные дуги на передний и задний бампер, дизайнерские радиаторные решетки, оригинальная автоэлектроника и оптика, дефлекторы боковых окон и капота, стильные пороги, защита фар, универсальные расширители крыла и другое.
фото тюнинг митсубиси аутлендер
Тюнинг митсубиси аутлендер XL (2007-) и XL (2010)
Экстерьер этой спортивной модели отличается ярко выраженными элементами переднего и заднего бамперов, получившие от дизайнеров новую оптику, с гармонично сочетающимися рельефными элегантными боковыми панелями и другими декоративными штрихами внешнего обвеса. Такая колоритная новинка не осталось незамеченной тюнинг компаниями, по сей день выполняющими внешний и внутренний тюнинг этой модели.
Экстерьер этого авто включает: дефлекторы окон, брызговики, стильные накладки на ручки дверей и зеркал и т.д.
фото тюнинг митсубиси аутлендер
К основным аксессуарам интерьера можно отнести: пластиковые, резиновые, полиуретановые коврики в салон, нержавеющие высококачественные накладки на пороги, несколько вариантов перетяжки салона кожей (эко-кожа, натуральная кожа, алькантара и комбинированный заменитель). Помимо этого, тюнинг-компании выполняют не так давно появившуюся, но успев стать популярной винилографию, которая преобразит автомобиль и защитит его поверхность от царапин и сколов.
фото тюнинг митсубиси аутлендер
Комплект обвеса Митсубиси Аутлендер ХЛ содержит разнообразный ассортимент защитных дуг, кенгурятников, порогов, труб, площадок, боковых подножек, рейлингов на крышу и других аксессуаров, которые придадут автомобилю элегантность, изысканность и неповторимость.
Похожее на эту тему:
Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Mitsubishi Outlander
Тюнинг Mitsubishi Outlander предполагает множество вариантов, лучшие из которых представлены в каталоге нашего интернет-магазина. Это более 200 позиций автодевайсов от ведущих производителей. Рассматривать и выбирать их можно долго, так как все накладки, защиты и пороги Mitsubishi Outlander, представленные на… читать подробнее
Тюнинг Mitsubishi Outlander предполагает множество вариантов, лучшие из которых представлены в каталоге нашего интернет-магазина. Это более 200 позиций автодевайсов от ведущих производителей. Рассматривать и выбирать их можно долго, так как все накладки, защиты и пороги Mitsubishi Outlander, представленные на alta-karter.ru, имеют фото, видео и подробное техописание. А если вы не хотите терять время на изучение сравнительных характеристик, обратитесь к нашим менеджерам, и мы в считанные минуты подберем дооборудование под ключ.
Почему наши цены ниже?
Просто мы закупаем продукцию для своего интернет-магазина в особо крупных размерах и работаем без посредников. Получая персональные скидки от партнеров, мы предлагаем их своим клиентам. Таким образом вы имеете возможность купить тюнинг Mitsubishi Outlander на специальных условиях: от 5 до 15% ниже его рыночной стоимости. А это очень хорошая экономия!
Как забрать выбранный товар?
Тюнинг Outlander мы доставляем не только по Москве, но и в любой другой населенный пункт России. Совершить покупку можно даже из Казахстана! Оформите заказ на сайте, выберите оптимальный способ транспортировки товаров, и на экране отобразятся сроки, в течение которых они поступят к вам.
Спецпредложение для клиентов из Москвы
У нас вы можете не только приобрести фирменные недорогие пороги Mitsubishi Outlander и другие автоаксессуары для тюнинга, но и заказать их профессиональный монтаж по умеренной цене. Мы предлагаем воспользоваться услугами нашего сервисного центра, который работает без перерывов и выходных. Товары из интернет-магазина поступят туда уже на следующий день. Вам останется только согласовать время монтажа и пригнать автомобиль.
Чтобы узнать, в какую сумму вам обойдутся защита, накладки, пороги Outlander или другое дооборудование вместе с установкой, обращайтесь по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. А чтобы получить консультацию по выбору тюнинга, звоните на бесплатную горячую линию 8 (800) 555-02-76.
Хотите войти в историю?
Будем очень признательны, если, купив пороги Outlander или другие аксессуары для тюнинга в нашем интернет-магазине, вы оставите отзыв о работе с нами. Тысячи автовладельцев будут вам благодарны!
показано: c 1 по 30 из 655
Представлен концепт-кар Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска, запчасти Nissan
Mitsubishi Outlander 2022 года — большое дело для автопроизводителя. Это первый раз с 2014 года, когда небольшой кроссовер бренда, который давно используется, подвергся капитальному ремонту, а не только серьезному фейслифтингу. Это также первая модель Mitsubishi в США, которая воспользовалась недавним вступлением компании в альянс Nissan-Renault. В результате получился кроссовер, который сочетает в себе стиль и настройку Mitsubishi с механическими элементами, аналогичными Nissan.
Внешне Outlander очень похож на концепт Engelberg Tourer, показанный в Женеве два года назад. Он отличается огромными нижними фарами, выразительными линиями характеров и характерной вертикальной задней стойкой. По сравнению со старой моделью новый Outlander немного крупнее. Он на 0,6 дюйма длиннее, на 2 дюйма шире и на 1,5 дюйма выше. Колесная база длиннее на 1,4 дюйма. Mitsubishi утверждает, что дополнительная колесная база увеличила пространство для ног передних и задних колес на дюйм.
Говоря об интерьере, он также отражает концепцию концепта с дизайном вентиляционных отверстий во всю ширину и квадратной передней панелью, органами управления и даже центром рулевого колеса. Интерьер особенно впечатляет представленными в галерее отделками SEL Touring и SEL с кожей, вышитой ромбами. Эти модели также имеют настоящую алюминиевую отделку. Нижние модели украшены тканевыми или замшевыми вставками с окантовкой цвета рояль черного цвета. Еще одна интересная особенность заключается в том, что различные звуковые сигналы и предупреждения были разработаны в сотрудничестве с Bandai Namco. Нет никаких указаний на то, можете ли вы выбрать звуки из «Pole Position» или «Galaga». Вы можете увидеть некоторую часть влияния Nissan, так как информационно-развлекательный экран (доступен в 8- или 9-дюймовых версиях), переключатель и другие странные кнопки и переключатели можно найти без изменений в таких транспортных средствах, как Rogue.Однако это не так уж и плохо, и они выглядят как дома. Outlander также может похвастаться уникальной особенностью наличия третьего ряда сидений. Также будут доступны различные удобства премиум-класса, такие как 12,3-дюймовая приборная панель, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose и панорамный люк на крыше.
Внутри Outlander используется общая платформа, разработанная альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Хотя это не указано явно, это должна быть платформа, которая также поддерживает Rogue, а также Sentra.Двигатель — еще один общий элемент, единственным предложением на данный момент является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, развивающий 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Опция V6 старого Outlander исчезла, но на подходе новая гибридная модель с подключаемым модулем. Четырехцилиндровый агрегат соединен с вариатором и имеет либо передний, либо полный привод. Показатели экономии топлива не были объявлены, но мы ожидаем, что они будут сопоставимы с Rogue, который расходует от 28 до 30 миль на галлон в смешанном вождении.
Несмотря на то, что многие из этих основ разделяют с Nissan, компания Mitsubishi предоставила Outlander уникальную настройку подвески, а также трансмиссии и системы помощи водителю.Ярким примером этого является количество доступных режимов вождения. Outlander получает пять режимов в переднеприводной модели и шесть — в полноприводной. У переднеприводного Rogue есть три режима, а у полноприводного — пять. Outlander действительно получил версию Nissan ProPilot Assist, которая предлагает рулевое управление, скорость и помощь в пробке. В Mitsubishi это называется MI-PILOT Assist.
Outlander поступит в продажу в апреле этого года. Северная Америка станет первым регионом, который получит новый кроссовер.Базовая цена составляет 26 990 долларов, что дает вам ES с передним приводом. Другие варианты комплектации включают SE, SEL Touring и SEL. Мы ожидаем получить более подробную информацию о ценах, экономии топлива и многом другом ближе к дате запуска.
Видео по теме:
Проверено: 2010 Mitsubishi Outlander GT
Нужен ли миру семейный пятидверный кроссовер с асфальтированным покрытием? Мы собираемся выяснить это с помощью Mitsubishi Outlander GT 2010 года.
Что такое гудронированное шоссе? Это то, что европейские пилоты , которые едят пирог с заварным кремом и ходят на подушечках ног, называют асфальтом. Другими словами, Blacktop. Mitsubishi известна производством адских раллийных автомобилей, хотя и не в последнее время, поскольку завод отказался от участия в ралли из-за нехватки денежных средств. Несмотря на это, ореол могучей серии гоночных машин Lancer Evolution освещает всю линейку продуктов, поэтому теперь Outlander GT имеет настройку «асфальтированного» привода.
Умнее среднего дифференциала
Еще на 2860 долларов сверх цены полноприводного Outlander XLS (27 130 долларов, базовый) Outlander GT за 29 990 долларов добавляет люк на крыше и стереосистему Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с 10 -дюймовый сабвуфер в багажнике (навигационная система не является обязательной для GT), плюс S-AWC или Super All-Wheel Control.Этот последний бит — японская гипербола для электронного переднего дифференциала, который определяет действия водителя, положение автомобиля и пробуксовку колес, чтобы изменять крутящий момент двигателя на любое из передних колес с помощью блока сцепления с электронным управлением.
Что все это значит? Outlander GT круче поворачивает в крутых поворотах, потому что, когда внутреннее переднее колесо теряет сцепление с дорогой, компьютер направляет больший крутящий момент на внешнее колесо, чтобы помочь автомобилю поворачивать. Между тем, задняя ось также получает крутящий момент, передаваемый через систему полного привода автомобиля.
Все работает хорошо, придавая Outlander больше уверенности в управлении в быстрых поворотах и лучшее чувство контроля, если вам нравится ехать в быстрые повороты. Если нет, знайте, что GT направит вас в правильном направлении, если вы переусердствуете на съезде с автострады или почувствуете резкость в утренний час пик. Когда погода ухудшается, вы можете переключить систему с «асфальта» на «снег» с помощью трехпозиционного переключателя на центральной консоли. Это делает S-AWC более осмотрительным в отношении распределения крутящего момента для лучшего сцепления на скользкой дороге.Вы также можете заблокировать Outlander в режиме полного привода на низких скоростях, чтобы вывести автомобиль из особо липких (или заснеженных) ситуаций.
Кроссовер Not an Evolution
Как и XLS, GT получил 10-сильный апгрейд по сравнению с 3,0-литровым двигателем V-6 2010 года выпуска, который теперь имеет мощность 230 л.с. Переключив шестиступенчатую автоматическую коробку передач (базовые 2,4-литровые модели получают новую бесступенчатую трансмиссию) с подрулевыми лепестками, нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 7,5 секунды, что является более быстрым концом в классе.Mitsubishi могла пойти дальше. GT не имеет новой шестиступенчатой автоматической механической коробки передач с двойным сцеплением, используемой в Lancer Ralliart и Evolution, или более мощной модели Outlander XLS. Из него мог бы получиться настоящий кроссовер Evo с 20-дюймовыми колесами и эквивалентом железных стоек для амортизаторов, но этого не произошло. Наверное, это хорошо. Цена была бы глубокой до 30 000 долларов, и покупателей было бы мало.
ВЫСОКАЯ: Управляемость по-спортивному, улучшенный интерьер, практичный и удобный.
НИЗКИЕ: Дорогая, дилерская сеть ослаблена прошлыми неудачами бренда.
Поездка на GT определенно спортивная, но она по-прежнему соответствует требованиям и не заставит детей плакать или проливать мороженое. В отличие от Evo, кабина имеет приличную звукоизоляцию от шума шин и ударов дороги. Другими словами, несмотря на то, что Outlander имеет значок GT, быстрые настройки Outlander не стали слишком серьезными для людей, которые просто спортивны небрежно.
The Little Things
Mitsubishi также усовершенствовала внешний вид, сделав его более, э-э, EVO-образным.Отверстие решетки теперь имеет массивную форму перевернутого краеугольного камня, как у Lancer; Внешний вид был предварительно реализован концепцией Outlander GT Prototype и является явным улучшением.
Внутри Mitsubishi обновила материалы и дисплеи для всех моделей, но GT больше всего выигрывает за счет вышивки с французским акцентом на кожаных сиденьях и приборной панели и широко используемых материалов soft-touch. Дешевый красный цифровой информационный дисплей между приборами исчез, его заменил многоцветный ЖК-дисплей высокой четкости, который определенно усиливает ощущение премиальности Outlander.Куда бы вы ни посмотрели, качество материалов, текстуры и исполнения улучшаются.
Система S-AWC — это своего рода высокотехнологичный гаджет, которым восхищаются японцы, а американцы задаются вопросом, зачем кому-то, кто хочет семейный фургон, тратить лишние деньги. В недавнем прошлом, когда Mitsubishi безуспешно пыталась стать более американской компанией, S-AWC отказались от моделей, предназначенных для США. Но Mitsubishi снова пытается быть более японским, отчасти для того, чтобы повернуть время вспять и вернуться к более счастливым временам, когда в ее автомобилях были подвижные крылья, электронный полный привод и другие чудесные приспособления — и группа убежденных американцев любила их за это.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2010 Mitsubishi Outlander GT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
$ 29 990 (базовая цена) цена: $ 29 990)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
230 л. с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
215 фунт-фут при 3750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с переключением вручную.
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 183,7 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Снаряженная масса: 3860 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 21,5 секунды
Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 8,0 сек
-Миля стоя: 15,9 сек @ 89 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 190 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение EPA по городу / шоссе: 18/24 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Найдите свой автомобиль
Меню
- Дом
- Интернет-магазин
- О нас
- Гарантии
- Контакт
- Гарантии
- Контакты
Найди мой автомобиль
TuningBox Россия 8 (962) 989 82 45Представлен Mitsubishi Outlander 2022 года, готовый бросить вызов CR-V, RAV4
Это выглядит… действительно здорово.
MitsubishiДа, Mitsubishi по-прежнему продает автомобили в Америке. Нет, это никуда не денется. Mitsubishi Outlander 2022 года является четким заявлением о том, что японский бренд никуда не денется, и, честно говоря, он выглядит чертовски хорошо. Во вторник бренд представил компактный внедорожник следующего поколения через Amazon Live, и, хотя это обширное сотрудничество между Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, это все время Mitsu.
Сейчас играет: Смотри: Mitsubishi Outlander — все новинки 2022 года
4:09
Серьезно, Outlander 2022 года не имеет ничего общего с уходящим внедорожником, и, хотя он действительно стал кузеном Nissan Rogue 2021 года, бренд обещает, что потратил внимание на детали, когда дело доходит до качества езды и соответствующего тюнинга. Новая партнерская платформа, которую Mitsubishi использует для новейшего Outlander, оснащена стандартным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, а система полного привода Super All-Wheel Control находится в меню. Outlanders, оснащенные системой AWD, получают селектор привода с шестью режимами для точной настройки качества AWD в соответствии с любыми элементами, с которыми сталкиваются водители. Однако те, кто выбирает модель с передним приводом, также получают селектор привода. Вместо этого он поставляется с пятью выбираемыми режимами, но Mitsubishi не стала их подробно описывать. Что касается нового Outlander PHEV, Mitsubishi еще не совсем там.
Получите информационный бюллетень Roadshow
Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.
Теперь о внешности нового Outlander: я думаю, что он действительно великолепен. Передняя панель очень похожа на концепт Engelberg Tourer, показанного пару лет назад, и очень хорошо смотрится с прямой и подтянутой линией подбородка. Mitsubishi называет это лицом «Dynamic Shield», которое должно подчеркивать мускулистые крылья.Во всяком случае, если под ним стоит Nissan Rogue, вы бы об этом не узнали. Задняя часть также очень хорошо придерживается концепции Engelberg Tourer с тонкими длинными задними фонарями, массивной стойкой D, плавающей линией крыши и идентичным дизайном задней двери. Показан комплект 20-дюймовых колес, хотя 18-дюймовые колеса являются стандартными. Оглядываясь назад, можно сказать, что 20/20, но очевидно, что мы смотрели на Outlander 2022 года назад с Engelberg Tourer.
У Мицу еще есть игра.
MitsubishiЕсли перейти к кабине, он действительно выглядит довольно изумительно, особенно после многих лет довольно скучных интерьеров от бренда. Компания продемонстрировала два разных стиля интерьера, и оба выглядят потрясающе. Первый — более темный образ с черной обивкой и кричащими мандариновыми акцентами. Я не садился в этот внедорожник, но уже легко увидеть, насколько лучше будет модель 2022 года. По крайней мере, судя по фотографиям, дизайнеры потратили время на то, чтобы положить качественные материалы в нужное место. Я также очень люблю ромбовидные акценты, которые доходят до дверных панелей.
Другой дизайн показывает серо-белую цветовую схему, которая, опять же, выглядит так, как будто она намного превосходит все, что Mitsubishi создавала за последние пять лет или около того.Вероятно, есть причина, по которой Mitsubishi называет Outlander своим «флагманом». И если у нас больше не будет Lancer Evolution, я возьму хотя бы качественные кабины.
Что касается технологий, то Mitsu включает 9-дюймовый информационно-развлекательный экран в центре приборной панели. Гладкие вентиляционные отверстия HVAC отделяют его от физических кнопок и ручек внизу. Аллилуйя за то, что на информационно-развлекательном экране также есть физические ручки. Впереди водителя — дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для водителя, на котором размещены все основные функции приборной панели.Пока неясно, как выглядит стандартная экипировка, но, по крайней мере, в лучших характеристиках Outlander 2022 года выглядит довольно технологичным. Apple CarPlay и Android Auto, 10,8-дюймовый цветной дисплей на лобовом стекле и беспроводная зарядка телефона тоже ждут технофилов.
Персонал Roadshow очень хочет прокатиться на последнем Outlander, потому что пока он выглядит чертовски хорошо. Нам не придется долго ждать, и у вас не будет много времени, прежде чем они появятся у местных дилеров. Новый внедорожник поступит в продажу в апреле этого года со стартовой ценой в 26 990 долларов после сбора в размере 1195 долларов США.
2022 Mitsubishi Outlander выглядит как серьезный CR-V, претендент на RAV4
Посмотреть все фото2022 Mitsubishi Outlander Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Совершенно новая платформа превращает Mitsubishi Outlander 2022 года из причудливой устаревшей модели компактных кроссоверов в сложный, технологичный и желанный внедорожник.
В сравнении с конкурентами: Общие детали и технологии последнего Nissan Rogue сделали новый Mitsubishi Outlander полностью конкурентоспособным с такими предложениями, как Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и другими.
Автопроизводители часто используют такие фразы, как «совершенно новый» и «значительно переработанный», когда представляют новые модели, но давайте будем честными: обычно в «совершенно новой» модели содержится много деталей и оборудования старой модели. Это , а не в случае с Mitsubishi Outlander 2022 года, по крайней мере, по сравнению с уходящим Outlander 2020 года (модели 2021 года не было).Новый Outlander действительно является новым с точки зрения Mitsubishi, потому что он является продуктом нового партнерства бренда с глобальным альянсом Renault-Nissan, а это означает, что костяк нового Outlander во многом такой же, как и у нового Nissan Rogue 2021 года. Те же двигатели, те же трансмиссии, то же шасси внизу, но с совершенно другим стилем, другим интерьером и другой настройкой таких вещей, как подвеска и программное обеспечение полного привода. И, проехав день на новом ’22 Outlander по сельскохозяйственным угодьям сельского Мичигана, я был сильно впечатлен новым полностью конкурентоспособным компактным кроссовером, который Mitsubishi представляет для игры на и без того переполненном поле достойных альтернатив.
Связанный: Mitsubishi Outlander 2022 года: больше места, больше технологий и больше стиля
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама. Выглядит лучше Лот Лицом лучшеВам придется поверить мне в этом, по крайней мере, до тех пор, пока новый Outlander не начнет появляться на американских дорогах, но на самом деле он действительно выглядит значительно лучше, чем на фотографиях и видео. Чрезвычайно смелая (и немного странная) передняя часть требует некоторого привыкания, но общий вид нового Outlander явно отличается и демонстрирует некоторые интересные элементы стиля, которые отличают его от других внедорожников.
По мере того, как все больше новых моделей стремятся к большей автомобильной внешности (например, последний Ford Escape), Outlander вместо этого сохраняет свой вертикальный граненый профиль грузовика / внедорожника с плоской крышей вместо покатой. Выступающие крылья и тупые элементы на морде и хвосте подчеркивают горизонтальную ширину, а не высоту по вертикали. Он определенно не похож на Nissan Rogue, с которым он разделяет свои кости; у них обоих свой собственный семейный стиль, что делает их подходящими для использования в собственных выставочных залах.Он также оснащен дополнительными 20-дюймовыми колесами в дополнение к стандартным 18-дюймовым, но на самом деле вы с гораздо большей вероятностью увидите его с этими 20-дюймовыми в мире, поскольку они входят в стандартную комплектацию всех, кроме базового уровня отделки салона Outlander. Mitsubishi говорит, что это означает, что 80-90% Outlander будут иметь эти большие колеса, что добавит ему отличительности. Я на самом деле собираюсь назвать стиль Outlander одним из наиболее успешных элементов — он определенно будет выделяться на парковке, полной двойных кроссоверов с двумя коробками.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама. ездит как настоящий современный кроссоверПожалуй, самое поразительное в новом Outlander — это то, насколько он более конкурентоспособен в своем классе по сравнению с причудливой старомодной моделью, которую он заменяет. Некоторые люди будут оплакивать кончину одного из последних внедорожников в японском стиле с наших берегов, но Mitsubishi, вероятно, добьется большего успеха с новым Outlander, так как в наши дни он намного больше соответствует вкусам покупателей. .Он начинается с трансмиссии, 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува, который выдает скучные 181 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая на удивление хорошо настроена на скудную мощность четырехступенчатой коробки передач, что обеспечивает приемлемо отзывчивое вождение по городу. По какой-то причине в нем есть подрулевые переключатели (у вариаторов на самом деле нет никаких передач, которые можно переключать) и программное обеспечение, которое приближается к ощущениям шестеренчатой трансмиссии, так что принцип работы не слишком отличается; достаточно сказать, что вы почти никогда не дотронетесь до этих лепестковых переключателей.Передний привод входит в стандартную комплектацию Outlander, а полный привод — в качестве опции. Несмотря на то, что используются те же компоненты, что и в Nissan Rogue 2021 года, система полного привода настроена в соответствии с требованиями Mitsubishi, заявляет компания, что позволяет ей получить фирменную маркировку системы Super All-Wheel Control от Mitsu.
Не требуйте от этой трансмиссии слишком многого, и вы будете достаточно счастливы, спокойно путешествуя по городу. Однако поставьте ногу и попросите его дать все, что у нее есть, и вы определенно будете задаваться вопросом, почему у Outlander нет турбонагнетателя, который помогал бы передвигаться по его внушительной фигуре.Въездные рампы на шоссе и маневры для двухполосного движения требуют предварительного планирования и, возможно, перехода в режим Tarmac Outlander, чтобы улучшить характеристики трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки. Для подавляющего большинства владельцев ускорение Outlander будет удовлетворительным, поскольку он не предназначен для использования в качестве спортивного автомобиля.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars. com, фото Стивена Фама.Чего не хватает Outlander в развлекательной трансмиссии, так это в усовершенствовании шасси, балансе управляемости и отличном управлении кузовом.Несмотря на 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины, Outlander едет относительно плавно, впитывая в себя неровности дороги Мичигана с изысканностью, отсутствующей у предыдущей модели в моем тестировании. Худшие дороги по-прежнему влияют на дзен кабины, но здесь нет резкости или прыгучести, как в некоторых кроссоверах с короткой базой и большими колесами. Ощущение рулевого управления довольно тяжелое, но огромное округлое рулевое колесо прекрасно лежит в ваших руках, давая вам ощущение дополнительного контроля без каких-либо изменений, кроме размера обода.Несмотря на то, что это довольно высокий внедорожник, Outlander совсем не ощущается крутым или тяжелым — контроль над телом превосходен в подметально-уборочных машинах или в городских условиях, что делает вождение комфортным, приятным и явно неудобным. Это что-то контрастирует с тем, каким был Outlander раньше, и является долгожданной разработкой, которая вселяет надежду на будущие продукты Mitsu.
Так хорошо внутри, назовем это « Win terior»Резкое отличие от предыдущего Outlander не ограничивается его внешним видом — интерьер также является значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью.Он больше как по ширине, так и по длине, что дает больше места для ног пассажирам спереди и сзади. В нем также есть кое-что сомнительной полезности: стандартный третий ряд, рассчитанный только на детей, которые перестали пользоваться детскими сиденьями, но еще не достигли размеров взрослых. Даже компания Mitsubishi признает, что третий ряд используется только время от времени, и мне почти хотелось бы, чтобы для этой функции была опция удаления, чтобы вместо этого можно было максимизировать заднее грузовое пространство. Даже со сдвигающимся вторым рядом и необычным разделением 40/20/40 на складывающиеся спинки задних сидений третий ряд действительно больше похож на функцию соблюдения налогового законодательства иностранного рынка, чем на полезный комплект.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Несмотря на причудливость третьего ряда, остальная часть интерьера выполнена очень хорошо. Моим тестовым автомобилем была лучшая версия SEL с туристическим пакетом, что означало, что он имел эксклюзивную полуанилиновую кожу, простроченную и простроченную на сиденьях, приборной панели и дверях. Но внимание к деталям интерьера выходит далеко за рамки мягкой обивки и повсюду натуральных материалов из кожи и металла (в Outlander вы не найдете дерева, поддельного или какого-либо другого).Это небольшие элементы, такие как то, что каждая ручка и переключатель окна имеют рифленую текстуру, или огромный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, большой, яркий и очень разборчивый, который также можно переключить на что-то более индивидуальное, глядя одним нажатием кнопки. Этот уровень отделки салона оснащен дисплеем на лобовом стекле, но у него есть странная особенность, заключающаяся в том, что показания спидометра расположены немного сбоку, а не по центру перед водителем.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Внутренняя планировка также сильно отличается от старого Outlander.В новом вы сидите намного ниже, вокруг вас высокая черта и поясная линия, что создает более внушительное ощущение грузовика. Сиденья удобные и удобные спереди и сзади, а на заднем сиденье достаточно места для ног благодаря раздвижному второму ряду. 9-дюймовый сенсорный экран является стандартным в более высоких комплектациях (8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию), и это тоже значительное улучшение по сравнению с положительно древними системами, которые Mitsubishi использовала в старой модели. Ручки присутствуют вместо сенсорных ползунков, а общий дизайн большой, яркий и простой в использовании.
В целом автомобиль ощущается на класс выше Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan. Нацеленность Mitsubishi на обеспечение премиум-класса была очевидна даже в предсерийной модели, на которой я ездил. Mitsubishi стремится к лучшим предложениям от Hyundai и Kia, и он демонстрирует удивительные предметы, такие как омыватели фар (модели с полным приводом) и отдельные кнопки включения и блокировки на задней двери. Дополнительная кнопка блокировки — это та, которую вы обычно найдете только на немецких роскошных внедорожниках, которые стоят в два-три раза дороже, чем Outlander.
Оптимальная ценаНовый Outlander начинается с более высокого уровня цен на компактные внедорожники, с базовой ценой в 26 990 долларов (цены с учетом пункта назначения) за комплектацию FWD SE, которая немного выше, чем у некоторых из его конкурентов. Цены достигают верхнего предела в 37 640 долларов за AWD SEL с туристическим пакетом, что также в значительной степени соответствует лучшим комплектациям для конкурирующих моделей, которые, как правило, работают в этом ценовом диапазоне.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Машины.com фото Стивена ФамаЧто есть у конкурирующих моделей, чего нет в Outlander? Гибридные и подключаемые гибридные модели. (Mitsubishi продолжает продавать Outlander PHEV с модификацией трансмиссии до 2021 года, но он основан на старом Outlander.) Ford, Honda, Hyundai и Toyota предлагают электрифицированные версии своих новых компактных внедорожников, но пока что совершенно новый Outlander. будет работать только с обычным бензиновым двигателем. Если это не препятствие для вас, то пора добавить остановку у местного дилера Mitsubishi в свой список дел, когда вы покупаете новый компактный кроссовер.Новый Outlander 2022 полностью конкурентоспособен в классе компактных кроссоверов и даже предлагает одни из лучших гарантийных обязательств — лучше, чем Nissan Rogue. Он заслуживает того, чтобы быть в вашем списке покупок.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Спортивный обзор Mitsubishi Outlander 2019 года | Обзоры экспертов
Фото: Ron Sessions ВведениеПросмотрите парковку возле любого торгового центра сегодня, и легко увидите, насколько доминирующей стала категория внедорожников и кроссоверов малого и среднего размера. Большинство крупных автомобильных брендов предлагают несколько вариантов выбора в этом сегменте, и Mitsubishi не исключение. Несмотря на то, что ее присутствие в Соединенных Штатах за последние десять или два десятилетия уменьшилось и она больше не бросает вызов Mazda и Subaru по продажам второстепенных японских брендов, Mitsubishi привлекает постоянный поток покупателей на свои кроссоверы-внедорожники.
В настоящее время Mitsubishi предлагает три модели внедорожников: средний 7-местный Outlander, компактный 5-местный Outlander Sport и новый спортивный компактный 5-местный Eclipse Cross, выпущенный в 2019 году. Outlander Sport — самый маленький и самый дешевый из трех. Outlander Sport, впервые представленный в 2011 году и слегка освеженный в 2016 году, также является старейшим предложением в модельном ряду Mitsubishi.
Для этого обзора мы оценили Mitsubishi Outlander Sport GT 2019 года, оснащенный модификацией Up-level 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель и система All-Wheel Control 4WD, а также комплектующие с тентом багажного отделения и ковриками с ковровым покрытием. Общая цена составила 27 865 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Фото: Ron Sessions Что говорят владельцыПрежде чем перейти к деталям нашей оценки Mitsubishi Outlander Sport 2019 года, ниже приведены некоторые сведения о профиле покупателя этого небольшого внедорожника, а также о том, что им больше всего и меньше всего нравится. аспекты автомобиля есть.
По сравнению с сегментом малых внедорожников в целом покупатели Outlander Sport моложе (49,5 лет против 53) и имеют значительно меньший годовой семейный доход (56 250 долларов против 81 709 долларов). Кроме того, больше покупателей Outlander Sport составляют мужчины (49%) по сравнению с 43% для сегмента малых внедорожников в целом.
Покупатели Outlander Sport реже соглашаются с тем, что они предпочитают покупать автомобиль отечественного бренда (44 против 52%). Они также вряд ли согласятся с тем, что будут доплачивать за автомобиль, оснащенный новейшими функциями безопасности (69 vs.77%).
Покупатели Outlander Sport, с другой стороны, с большей вероятностью согласятся с тем, что их первым соображением при выборе автомобиля является экономия топлива (78 против 72%) и что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (75 против 72%). 69%).
Вдобавок, по сравнению с сегментом малых внедорожников в целом, покупатели Outlander Sport с большей вероятностью будут охарактеризовать себя как практичных или работающих утилитаристов (41% против 33%).
Покупатели говорят, что в Outlander Sport им больше всего нравится (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, динамика движения, обзор и безопасность, а также место для хранения и места.И наоборот, покупатели Outlander Sport указывают, что их наименее любимые вещи (в порядке убывания) — это экономия топлива, двигатель / трансмиссия, климатическая система, информационно-развлекательная система и сиденья.
Фото: Рон Сешнс Что говорит наш экспертВ следующих разделах наш эксперт дает собственную оценку того, как Mitsubishi Outlander Sport 2019 года работает в каждой из 10 категорий, входящих в JD Power 2018 US Исследование автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL). SM
Внешний видНесмотря на то, что базовому внешнему дизайну уже девять лет, я бы сказал, что он хорошо изнашивается. Стандартный 18 дюймов Легкосплавные диски и короткие свесы придают Outlander Sport элегантный вид. По длине Outlander Sport ближе по размеру к хэтчбеку Ford Focus или малолитражке Honda HR-V, поэтому он подходит для парковочных мест, чего не могут сделать значительно более длинные Honda CR-V или Ford Escape.
Компания Mitsubishi объявила, что Outlander Sport 2020 года получит обновленную переднюю часть с приподнятым капотом, более похожим на внедорожник, и более агрессивной передней панелью по образцу Eclipse Cross.
Фото: Ron Sessions ИнтерьерКак и внешний вид, кабина Outlander Sport отличается серьезным дизайном, чистотой и функциональностью. К распределительному устройству легко добраться и работать, а пластиковая отделка, хотя и не люкс, пригодна для обслуживания для автомобиля такого размера и ценового класса. Мягкие на ощупь поверхности передней панели и дверей, а также мягкие подлокотники на консоли и дверях добавляют комфорт.
Топовая комплектация GT добавляет обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, чувствительные к дождю дворники, HomeLink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и пассивный вход с кнопкой запуска.
В этом году с верхнего уровня отделки салона Outlander Sport выпал пакет Touring с опциональным панорамным люком со светодиодной подсветкой.
Фото: Ron Sessions СиденьяСалон Outlander Sport в лучшем случае уютный. Mitsubishi установила пять комплектов ремней безопасности в Outlander Sport, но заднее сиденье ограничено по пространству для ног и подходит только для проживания взрослых с передними сиденьями, сдвинутыми вперед. Высота над головой, как спереди, так и сзади, прилична для автомобиля этого класса и может выдержать шестифутовый автомобиль.
Передние ковшеобразные сиденья удобны и удобны, в них нет горячих точек. В прошлом году функция сиденья водителя с электроприводом на верхнем уровне отделки была прекращена, заменена функциями ручного управления вперед-назад и наклона, а также рычагом помпы, подобным креслу парикмахера, для регулировки высоты сиденья.
Вход и выход на переднее сиденье — это легкий ветерок благодаря небольшому увеличению высоты кресла, но сложнее сзади, так как перемещение обуви между нижней подушкой сиденья и дверным косяком требует некоторой практики, так как задние ниши для ног плотные.
Сиденья Outlander Sport GT были покрыты приятной на ощупь мягкой искусственной кожей и замшей, подчеркнутой контрастной красной строчкой. Среди других тонкостей салона Outlander Sport GT — передние сиденья с подогревом.
Фото: Ron Sessions Система климат-контроляВсе модели Outlander Sports 2019 года оснащены автоматическим климат-контролем, функцией настройки и забывания — изюминкой для этого ценового класса. Это всего лишь однозонная система, но три круглых ручки — по одной для режима, температуры и скорости вращения вентилятора — выполняют свою работу, даже когда оператор в перчатках.
Фото: Ron Sessions Информационно-развлекательная системаСтандартный тариф на все внедорожники Outlander Sport 2019 года — 6 динамиков и 7 дюймов. аудиосистема AM / FM с сенсорной панелью и цифровым HD-радио. Регулировка громкости достаточно проста с помощью физической поворотной ручки, но настройка требует повторных нажатий на маленькие значки в нижней части экрана, что не оптимально для движущейся машины. Регуляторы громкости и настройки на рулевом колесе делают это легко для водителя, но не для переднего пассажира.
Переход на средний уровень SE или GT с максимальным диапазоном и добавлено спутниковое радио.К сожалению, срок действия трехмесячной бесплатной пробной версии SiriusXM в тестовом автомобиле истек, и мне пришлось много искать FM-станции с приличной музыкой и мощностью сигнала. В комплектациях SE и GT также добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которая обеспечивает навигацию и другие приложения через ваш мобильный телефон. Пара удобных разъемов USB находится прямо под дисками климат-контроля.
Опциональная прошлогодняя аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate с 9 динамиками и мощностью 710 Вт будет снята с продажи в 2019 году.
Mitsubishi модернизирует базовую аудиосистему Outlander Sport до более крупной 8-дюймовой аудиосистемы.сенсорный экран и добавление физической поворотной ручки настройки для 2020 года.
Покупатели Outlander Sport отмечают, что им нравятся внутренние функции хранения. Они высоко оценивают полезность передних подстаканников (вторая пара находится в откидном центральном подлокотнике заднего сиденья с разделением 60/40) и закрытого мусорного ведра на центральной консоли. Также есть небольшая полка перед переключателем консоли для размещения мобильного телефона или iPod, а также глубокие карманы для карт и большие держатели для бутылок в передних дверях (но их нет в задних дверях).Перчаточный ящик тоже довольно большой, но наполовину заполнен большим рукавом с инструкциями по эксплуатации.
Основной причиной, по которой люди покупают внедорожники, является грузовое пространство, и хотя Outlander Sport маловат, его грузовой объем составляет 21,7 куб. футов с поднятым задним сиденьем и 49,5 с опущенным сиденьем в значительной степени соответствуют этому сегменту.
Фото: Ron Sessions Обзор и безопасностьПоложение Outlander Sport ниже, чем у многих других внедорожников, поэтому крыша наклонена вниз, что приводит к небольшому окну задней двери.Вид сзади еще больше затрудняют подголовники задних сидений, но стандартная камера заднего вида (без линий траектории) спасает положение. В отличие от некоторых более новых моделей внедорожников, которые включают в себя боковые зеркала на дверях и небольшое окно в передней части для улучшения обзора автомобиля, Outlander Sport использует боковые зеркала старого стиля, которые создают слепое пятно на стыке окна передней двери и лобового стекла. столб. Однако одна интересная особенность — это стандартные европейские боковые зеркала, которые складываются, когда двери заперты при выключенном двигателе, чтобы уменьшить опасность для пешеходов.
Как и многие ведущие автопроизводители за последние год или два, компания Mitsubishi добавила в Outlander Sport 2019 значительный объем безопасности. Ассистент смены полосы движения, а также контроль слепых зон и перекрестного движения сзади были добавлены в комплектации SE среднего уровня и топовые модели GT. Система слепых зон подает как видимое предупреждение в боковое зеркало, так и подает звуковой сигнал, если водитель не прислушивается к его предупреждениям. Также частью содержимого GT являются системы предотвращения лобового столкновения, автоматическое управление дальним светом и системы предупреждения о выезде с полосы движения.
В Outlander Sport 2019 года отсутствует адаптивный круиз-контроль.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал Outlander Sport 2019 года «Хорошо» за умеренно перекрывающиеся лобовые удары, боковые удары, прочность крыши, а также конструкцию сиденья и подголовника, но оценку «Приемлемо» только за небольшие: перекрывают передние удары со стороны водителя и «предельно» для небольших передних ударов со стороны пассажира. Испытание IIHS с малым перекрытием было начато после выхода Outlander Sport в 2011 году, и его невысокие рейтинги в этой категории, вероятно, будут учтены, когда в будущем автомобиль получит полный капитальный ремонт.
В краш-тестах федерального правительства Outlander Sport получил 5 звезд (из 5) за боковые удары и 4 за лобовые удары и сопротивление опрокидыванию (как для переднеприводной, так и для полноприводной версии).
Фото: Ron Sessions Двигатель / трансмиссияOutlander Sport 2019 доступен с одним из двух двигателей: 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил в базовой и средней комплектации, который конкурирует с двигателями большинства малолитражных внедорожников. , и 168-сильный 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель GT больше соответствует тому, что находится под капотом многих компактных внедорожников.
Исследование J.D. Power выявило некоторое недовольство покупателей отзывчивостью двигателя и качеством звука двигателя в Outlander Sport, но не отнесло эти проблемы к конкретной силовой установке. Модель GT, которую я тестировал, имела двигатель большего размера, и у нее не было проблем с тем, чтобы справляться с приливами и отливами трафика, выезжать на автострады или обгонять более медленные автомобили на двухполосных дорогах.
5-ступенчатая механическая коробка передач доступна, но только в базовой модели ES.Остальная часть комплектаций Outlander Sport и подавляющее большинство продаж приходится на бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) Sportronic. В пределах своего диапазона передаточных чисел вариатор обеспечивает почти бесконечное число передаточных чисел, чтобы максимизировать топливную экономичность при любых заданных оборотах двигателя, дорожной нагрузке и положении дроссельной заслонки. Он также имеет ряд запрограммированных «шагов» во многих рабочих условиях, чтобы избежать раздражающих «гудящих» звуков двигателя при таких условиях, как постоянное ускорение.
Фото: Ron Sessions Fuel EconomyВ отличие от комментариев о отзывчивости двигателя и качестве звука, покупатели Outlander Sport выражают свое одобрение относительно экономии топлива и запаса хода автомобиля.По иронии судьбы, рейтинги экономии топлива EPA для полноприводных версий (AWD) с вариатором почти идентичны на 23 мили на галлон в городе / 29 миль на галлон на шоссе / 26 миль на галлон вместе для 2,0-литрового двигателя и 23/28/25 для 2,4. За неделю изнурительной работы в пригороде на местных дорогах и 70 миль жесткой езды по сельскому шоссе со скоростью 55 миль в час мне удалось уговорить бортовой компьютер Mitsubishi на 29,5 миль на галлон.
Фото: Рон Сешнс Динамика движенияЛегко понять, почему небольшие кроссоверы типа Outlander Sport приобрели такую популярность.С точки зрения динамики движения, опыт за рулем почти идентичен опыту за рулем небольшого седана или хэтчбека, хотя и с немного более высокой посадкой, большей грузоподъемностью и универсальностью, а также возможностью полного привода — все это Outlander Sport предлагает.
При весе чуть более 3100 фунтов Outlander Sport не ощущается тяжелее больших внедорожников. Усилие рулевого управления легкое, но точное, движения корпуса хорошо демпфируются, а реакция тормоза обнадеживающе точна.Несмотря на относительно короткую колесную базу, ходовые качества Outlander Sport не прерывистые, а резкость при ударах о выбоины или полосы тротуара никогда не бывает резкой, даже со стандартными 18-дюймовыми колесами. шины.
Фото: Ron Sessions Final ImpressionsЧто действительно впечатляет в Outlander Sport, так это его высокая маневренность, простота парковки, доступная тяга с полным приводом и низкая стоимость.
На основании исследования J.D. Power очевидно, что покупатели — многие из которых впервые или молодые клиенты — этого небольшого внедорожника играют с выгодой, увеличивая свой семейный доход значительно ниже среднего.Щедрая 10-летняя гарантия на трансмиссию и полностью передаваемая 5-летняя / 60 000-мильная гарантия от бампера до бампера являются одними из лучших в отрасли.
Дополнительные исследованияAmazon.com: Подходит для Mitsubishi Outlander Sport — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности
Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый.Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Увеличивает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет запаздывание двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения за короткий период. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.
.