Posted in: Разное

Mitsubishi outlander 2020: Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Outlander

Содержание

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Outlander

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс.Авто
Багажное отделение
Шторка багажного отделения
Ящик багажного отделения
Электропривод двери багажника
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

1998

1998

1998

1998

1998

2360

2360

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

123 (167) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

222/4100

222/4100

222/4100

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

12,0

11,4

12,0

12,0

10,5

10,5

10,5

Макс. скорость км/ч

193

193

188

193

188

188

198

198

198

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,0

11,4

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

193

188

193

188

198

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

60

63

60

60

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,6

9,6

9,8

9,6

9,8

9,8

10,0

10,0

10,0

Трасса, л/100 км

6,4

6,4

6,6

6,4

6,6

6,6

6,5

6,5

6,5

Смешанный, л/100 км

7,5

7,5

7,7

7,5

7,7

7,7

7,8

7,8

7,8

Город, л/100 км

9,6

9,8

9,6

9,8

10,0

Трасса, л/100 км

6,4

6,6

6,4

6,6

6,5

Смешанный, л/100 км

7,5

7,7

7,5

7,7

7,8

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Полный

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

591/1754

591/1754

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1710

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

477/1608

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

215

215

215

215

215

215

215

215

215

Угол въезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол съезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол рампы, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

21

Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

Масса
Снаряженная масса, кг

1505

1505

1570

1505

1570

1570

1585

1585

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

1985

2060

2210

2210

2210

2210

2210

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1505

1570

1505

1570

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

2060

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

215 / 70 R16

215 / 70 R16

215 / 70 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

215 / 70 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Внедорожник Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

MITSUBISHI Outlander Invite 2020-2021, автомат, 2.0: цена, фото, что входит

Ultimate beige

2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 2.4 167 Вариатор (CVT) Полный Уточняется

Уточняется Купить
Ultimate

2.4 (167), CVT, Полный, 7 мест

2021 7 2.4 167 Вариатор (CVT) Полный Уточняется

Уточняется Купить
Inform

2.0 (146), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 2.0 146 Вариатор (CVT) Передний 1 859 000 ₽

400 000 ₽

1 859 000 ₽ 1 459 000 ₽ Купить
Invite

2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 146 Вариатор (CVT) Полный 2 089 000 ₽

400 000 ₽

2 089 000 ₽ 1 689 000 ₽ 2 авто Купить
Intense+ Yandex

2.0 (146), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 2.0 146 Вариатор (CVT) Передний 2 109 000 ₽

400 000 ₽

2 109 000 ₽ 1 709 000 ₽ 7 авто Купить
Invite SAM

2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 146 Вариатор (CVT) Полный 2 149 000 ₽

400 000 ₽

2 149 000 ₽ 1 749 000 ₽ 1 авто Купить
Intense+ Yandex

2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 146 Вариатор (CVT) Полный 2 219 000 ₽

400 000 ₽

2 219 000 ₽ 1 819 000 ₽ 3 авто Купить
Intense+

2.0 (146), CVT, Полный, 7 мест

2021 7 2.0 146 Вариатор (CVT) Полный 2 269 000 ₽

400 000 ₽

2 269 000 ₽ 1 869 000 ₽ 1 авто Купить
Intense+SAM

2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 146 Вариатор (CVT) Полный 2 279 000 ₽

400 000 ₽

2 279 000 ₽ 1 879 000 ₽ 1 авто Купить
Instyle Yandex

2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 146 Вариатор (CVT) Полный 2 299 000 ₽

400 000 ₽

2 299 000 ₽ 1 899 000 ₽ Купить
Instyle Yandex

2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест

2020 5 2.4 167 Вариатор (CVT) Полный 2 309 000 ₽

400 000 ₽

2 309 000 ₽ 1 909 000 ₽ 1 авто Купить
Instyle Yandex

2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 2.4 167 Вариатор (CVT) Полный 2 359 000 ₽

400 000 ₽

2 359 000 ₽ 1 959 000 ₽ 2 авто Купить
Ultimate

2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 2.4 167 Вариатор (CVT) Полный 2 509 000 ₽

400 000 ₽

2 509 000 ₽ 2 109 000 ₽ 4 авто Купить
Ultimate beige

2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 2.4 167 Вариатор (CVT) Полный 2 519 000 ₽

400 000 ₽

2 519 000 ₽ 2 119 000 ₽ 1 авто Купить
Ultimate

2.4 (167), CVT, Полный, 7 мест

2021 7 2.4 167 Вариатор (CVT) Полный 2 559 000 ₽

400 000 ₽

2 559 000 ₽ 2 159 000 ₽ 1 авто Купить

Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Шутка-правда: каждые полгода у нас выходит статья о модели Mitsubishi Outlander – и ведь каждый раз находится, о чем рассказать. Вот и сейчас: Mitsubishi Outlander 2020 модельного года получил 7-местный салон, «умный» полный привод S-AWC, новую систему мультимедиа… Что еще? Разбираем главные вопросы вокруг автомобиля.

Это 7-местный Mitsubishi Outlander?

Да, именно так. Причем в статье представлен не просто 7-местный Mitsubishi Outlander, а вариант 2020 модельного года. Как его опознать? Да в том и дело, что снаружи никак. Все перемены во внешности произошли еще при подготовке обновленного Mitsubishi Outlander 2019: новая решетка радиатора и серебристая окантовка в нижней части переднего бампера, обновился дизайн блок-фар, да плюс разная мелочь – вроде новых колесных дисков или увеличенного спойлера на крышке багажника.

Но есть еще одна мелочь, которая не совсем мелочь: сзади, та этой же крышке багажника, находится наклейка с магической надписью S-AWC – обозначение «умной» системы полного привода «Super All Wheel Control». И эта система заслуживает отдельного внимания.

Внешность Mitsubishi Outlander 2020 знакома и привычна. Из ярких и запоминающихся деталей назову только нос автомобиля: мне нравятся аккуратные заостренные фары (полностью светодиодные, кстати), хромированные «щеки», надпись-имя модели (это опция из каталога аксессуаров). Главная деталь новинки находится сзади: обозначение SAWC, указывающее на «умный» полный привод.

И есть большая разница в движении из-за нового полного привода S-AWC?

На обычной дороге – нет. Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему никуда не спешит ни по мотору, ни по «автомату»-вариатору, ни по рулевому управлению. Автомобиль предлагает плавные реакции на нажатие педали акселератора, трансмиссия мягко меняет передаточное число, и вы скорее не «разгоняетесь», а «отчаливаете». Реакции на поворот руля нормальны, обошлось без промедлений и запаздываний. Просто на руле минимум обратной связи, а с учетом заметных кренов и несколько «резиновой» связи между педалью акселератора и разгоном (привет, вариатор), напрочь пропадает любое желание шустрить в поворотах. Зато ходовая часть отлично настроена под такой характер: довольно мягкий ход, плавность на ямах и буграх, хорошая стабильность на прямой. Лишь одно замечание: небольшая жесткость на неровностях-мелочах: подобное отмечал на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV. Но стоило выбрать правильное давление в шинах (мой оптимум 2,2 атм.) – и автомобиль снова вернул себе хороший комфорт, за который я нахваливал Mitsubishi Outlander 2019 МГ. Кстати, 7-местный автомобиль имеет грузоподъемность 655 кг, что на добрых 100 кг больше, чем предлагают 5-местные версии Mitsubishi Outlander.

А что на бездорожье? Вот здесь «умный» полный привод S-AWC (рассказывал на примере Mitsubishi Eclipse Cross) себя проявил: если в режиме NORMAL автомобиль ведет себя действительно «нормально», то в режиме GRAVEL кроссовер становится более резким в своих реакциях – прежде всего, активнее «подрабатывает» задняя ось и автомобиль ввинчивается в поворот. Так на скользкой извилистой дороге-грунтовке получается ехать интереснее – ввиду того, что уменьшается недостаточная поворачиваемость. Схожие реакции наблюдаются и в режиме SNOW, существенной разницы с режимом GRAVEL не уловил: ведь из-за аномально-теплого начала зимы я застал грунтовки и грязь, но не снег. Наконец, также существует и режим AWC ECO: он предназначен для движения по сухим дорогам – изначально привод только на передние колеса, задние подключаются по мере необходимости.

Главное в кроссовере Mitsubishi Outlander 2020 – это тишина и мягкость. Что в прямом, что в переносном смысле. Даже на высокой скорости (хорошо за 100 км/ч) больше впечатляет не сама скорость или динамика, а тишина и стабильность на прямой. Выходит идеальный образ «семьянина»: везет комфортно и без эмоций, но довезет гарантированно. Если дать «газу в пол» и смирится с заметным монотонным гудением 2,4-литрового мотора на 5 тыс. об/мин. (ибо CVT-вариатор), то можно получить разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд – чуть лучше, обещанного паспортом (10,5 с). Полный привод SAWC проявил себя двояко: при разгрузке двух колес (диагональное вывешивание) автомобилю пришлось несладко, но в повороте теперь Mitsubishi Outlander 2020 умеет «подворачивать хвостом» (за счет перераспределения тяги между колесами и подтормаживания внутреннего переднего колеса) – «умный» полный привод реально влияет на поведение автомобиля.

Данный полный привод называю «умным» потому, что он получает информацию о состоянии автомобиля не только с датчиков нажатия педали акселератора или угла поворота руля, но также от датчиков продольного/поперечного ускорения и сенсора поворота автомобиля вокруг своей оси. Кроме того, каждый из режимов работы полного привода подразумевает свою логику срабатывания фрикционной межосевой муфты (имитация межосевой блокировки) и тормозных механизмов на разных колесах (имитация межколесных блокировок). Но, несмотря на все программы управления, при разгрузке двух колес и подъеме по диагонали, автомобиль порой безостановочно вращал разгруженными колесами, зарываясь в мягкий грунт.

И еще один нюанс: возможно, привод S-AWC уж слишком «умный» для обычного пользователя. Потому, что в случае обычного полного привода на Mitsubishi Outlander, в любой непонятной ситуации на бездорожье включай режим LOCK, да ставь в L-режим вариатора – и вперед, дави педаль акселератора с надеждой в блокировку муфты, верой в мощь мотора, да уповая на внушительный 215-милиметровый клиренс. А какой режим S-AWC мне выбрать при езде по песку? А что лучше предпочесть при езде по раскисшей зимней грунтовке – SNOW или GRAVEL? А зачем два похожих режима – AWC ECO и NORMAL? Ведь оба предусматривают изначально преимущество передних колес с последующим подключением задних. И если подобные вопросы задаю я (человек вроде как что-то понимающий в этом автомобиле), то какие вопросы о полном приводе S-AWC будет задавать моя жена? Ведь ей намного проще объяснить: «в любом сложной ситуации – включи LOCK, L-режим, и дави на газ».

А что насчет 7-местного салона? И что-то еще изменилось, кроме количества мест?

Общий дизайн передней части салона – равно, как и внешность – почти не изменился: массивная передняя панель, обволакивающая водителя, большая центральная консоль, широкие передние сиденья-кресла. Все также есть плюсы и минусы. В преимуществах – мягкий пластик, красивые и понятные приборы. В недостатках – обильное использование глянца и недостаточный диапазон регулировки руля при желании поднять его вверх.

Перемены для Mitsubishi Outlander 2020 заметны при взгляде на центр передней панели: новая система мультимедиа и блок климат-контроля. Мультимедиа Mitsubishi Connect 2 предлагает 8-дюймовый дисплей, новое оформление стартовой страницы (в виде плиток), подключение смартфонов, воспроизведение видео с флеш-карты – но подобное мы уже встречали в Mitsubishi ASX 2020. А вот блок «климата» полностью новый: он получил пару рифленых шайб и прямоугольные кнопки с серебристой подводкой. Признаться честно: функциональность мультимедийной системы или климат-контроля не изменилась относительно того, что было в Mitsubishi Outlander 2019. Просто теперь все стало выглядеть чуть более современно.

Светлый салон выглядит нарядно, сиденья широкие и мягкие, плюс предлагают электро-регулировку поясничной поддержки, зона вокруг рычага «автомата» залита глянцем, но при этом лишена кармашка под смартфон – приходится ставить в подстаканник. Передняя часть салона осталась прежней, изменилось лишь наполнение ее центральной части: новая система мультимедиа и климат-контроль. Еще одна едва заметная перемена – аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (вместо Rockford Fosgate): на удивление достойно звучит, как для «не именной системы» – потому, что в составе данной аудиосистемы все также восемь динамиков и усилитель на 510 Вт, как это было у Rockford. Вот и все перемены в передней части салона…

Но не в задней! Кроме появления третьего ряда сидений, также добавилась возможность смещения вперед/назад второго ряда – причем пределы регулировки огромны (25 см), а задний диван разделен на две несимметричные части, которые могут сдвигаться отдельно друг от друга. Добавьте к этому все прежние преимущества Mitsubishi Outlander – возможность регулировки угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – и получите почти идеальный кроссовер для семьи. Слово «почти» в данном случае означает по-прежнему отсутствующий подогрев задних сидений.

Зато отныне семья может быть очень большой: в багажнике приютилась парочка дополнительных сидений. Правда места сзади ну очень мало: мне было тесно по ногам, колени задраны вверх, голова уперлась в обшивку потолка. Задние места явно «дополнительные», но все-таки они есть: сгодятся для перевозки школьников, подростков, небольших взрослых ростом (до 150-155 см). Причем благодаря сдвижному второму ряду сидений, можно выиграть место для ног самых задних седоков. При этом пассажиры среднего ряда все равно не будут в обиде: центральная часть салона Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему радует впечатляющим простором. Правда, в случае 7-местной версии автомобиля можно забыть об удобном многосекционном органайзере в багажнике – осталась лишь одна небольшая горизонтальная ниша под мелочевку. Хотя в остальном багажник не пострадал: полезный объем 502 л (раньше было 477) при стандартной 5-местной конфигурации салона – ведь в 7-местной версии нет сабвуфера и второй ряд сидений можно сдвинуть вперед.

На втором ряду по-прежнему очень просторно, радуют многочисленные регулировки сидений, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – назвать Mitsubishi Outlander «идеалом для семьи» мешает лишь отсутствие подогрева. Третий ряд сидений откровенно тесен, но все-таки школьники или подростки там сядут. В случае 7-местной конфигурации салона остается лишь небольшой отсек под пакеты из супермаркета, но при 5-местном салоне – багажник по-прежнему большой. Среди приятных «мелочей» – нишы для вещей и электропривод крышки багажного отсека.

Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?

Если вам нужен 7-местный кроссовер для семьи, но при этом вы хотите уложиться в 4,7-4,8-метровую длину и ценник $30-40 тыс., то выбор совсем невелик: кроме Mitsubishi Outlander можно отметить лишь Peugeot 5008, да родственные модели SEAT Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan AllSpace. В целом все подобные автомобили (равно, как и Mitsubishi Outlander) скорее выполнены по формуле «5+2», нежели являются полноценно 7-местными. Главное отличие «европейцев» от Mitsubishi в том, что они делают ставку на дизельные моторы и предлагают более современную технику: ЖК-приборы, многоступенчатые «автоматы», адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга рядности движения. Зато 7-местный Mitsubishi Outlander заметно доступнее по цене, у него менее требовательный атмосферный бензиновый мотор, при этом «по умолчанию» имеется полный привод, чего лишены некоторые конкуренты.

А еще за 7-местный вариант не нужно доплачивать! Отныне все Mitsubishi Outlander 2020 с 2,4-литровым мотором обязательно предлагают 7-местный салон и полный привод – выбор касается лишь двух комплектаций: Instyle (719 тыс. грн., $31 тыс.) или Ultimate (789 тыс. грн., $34 тыс.). И напротив: 2-литровые версии Mitsubishi Outlander 2020 сугубо 5-местные, зато в их числе можно выбрать передний или полный привод, а также одну из трех комплектаций – базовый Mitsubishi Outlander Inform стартует с 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Остальные 7-местные модели уже относятся к другому классу автомобилей. В качестве примеров приведу Honda Pilot, Mazda CX-9, Infiniti QX60, Toyota Highlander: 5-метровая длина или даже больше, ценники около $50 тыс. или даже больше. С одной стороны – да, это автомобили совершенного иного уровня: мощность хорошо за 200 л.с., просторный салон с нормальным третьим рядом сидений, лучше отделка и комплектация. Явно переход на класс выше. С другой стороны – учтите, что этот переход на класс выше происходит и по цене.

Удобный на парковке 4,7-4,8-метровый кроссовер с 7-местным салоном – редкость: доступные в Украине модели можно пересчитать на пальцах одной руки. Более крупные модели предлагают высокую мощность и просторный салон, но требуют за это намного больше денег.

В итоге: заинтересует покупателей?

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 – это отличный пример правильной работы украинских маркетологов. Автомобиль явно «в годах», но он снова и снова находит в себе силы привлекать внимание покупателей: в начале прошлого года я рассказывал про обновленную версию Mitsubishi Outlander 2019, осенью довелось поездить на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV, а вот теперь – снова обновления, улучшения, изменения на примере 7-местного Mitsubishi Outlander 2020. Новые версии автомобиля заставляют постоянно рассказывать и напоминать клиентам о семействе Mitsubishi Outlander. Затем знакомство с прайсом, посещение автосалона, тест-драйв – и вот есть еще одна продажа.

В тоже время, все вышесказанное не отменяет факта, что сам по себе Mitsubishi Outlander – хороший автомобиль за свои деньги: японская родословная, хорошая проходимость, мягкий ход, достаточная комплектация. А теперь еще и дополнительные 7-местные версии для большой семьи. В итоге пусть здесь нет откровений, но кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 снова находит, чем привлечь к себе внимание и точно сможет заинтересовать покупателей.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4L Ultimate

Кузов – кроссовер, 7 мест

Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,71 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 128 л (7-местный салон) или 502 л (5-местный салон)

Грузоподъемность – 655 кг

Снаряженная масса – 1555 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л

Мощность – 167 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 222 Нм при 4100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 143 Нм на 1 т

Привод – полный привод S-AWC

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля – 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 789 тыс. грн. или $34 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18

от 3 982 грн

Предложений: 25

Обновленный MITSUBISHI OUTLANDER 2020 модельного года

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Как выглядит Mitsubishi Outlander 2020 года

Представитель третьего поколения популярных внедорожников Mitsubishi Outlander стал одним из самых ожидаемых автомобилей на российском рынке. Такой интерес к новинке вполне обоснован — смелый и яркий SUV с Х-образной компановкой, хромированным передком, сложной головной оптикой воплотил в себе лучшие разработки японских инженеров и дизайнеров!

Обновленный экстерьер

О том, как выглядит Mitsubishi Outlander последней генерации, сложно рассказать — революционный SUV нужно видеть, чтобы понять, насколько он отличается от предыдущих модификаций. Внедорожник стал мощнее и спортивнее, но при этом несколько агрессивные и стремительные акценты удачно сглажены обтекаемыми и элегантными линиями кузова. Основные изменения:

  • передние стойки стали скрытыми;
  • нижняя часть бокового остекления обзавелась хромированным молдингом, который создает иллюзию «парящей» крыши;
  • на боковинах появились стильные выштамповки;
  • фонари вытянулись по горизонтали.

Функциональный интерьер

Салон Mitsubishi Outlander 2020 года также получил ряд изменений, сделавших его еще более комфортным и эргономичным. Производители переработали концепцию фронтальной панели, благодаря чему она стала функциональнее и удобнее. Модель получила усовершенствованный тахометр и спидометр. В целом дизайн остался прежним: качественная стильная обивка из статусных материалов, лаконичные цветовые решения, продуманная система хранения. Для премиальных комплектаций предусмотрена кожаная обшивка кресел.

Общий стиль — современная классика, которая подразумевает лаконичные и элегантные решения. Что можно увидеть на фото Митсубиси Аутлендер: модный трехспицевый мультируль, крупный сенсорный экран мультимедийной системы, развернутую к водителю лакированную центральную консоль, удобный блок управления климат-контролем.

Габариты, вес, основные технические характеристики

По физическим параметрам третье поколение относится к среднеразмерным внедорожникам. Длина составляет 4,695 м, ширина — 1,810 м, высота — 1,703 м. Расстояние между передней и задней осью — 2,67 м, дорожный просвет — 20,15 см. С полным снаряжением и в зависимости от модификации вес SUV составляет от 1505 до 2270 кг.

Модель поставляется с бензиновым мотором мощностью 227 л. с., полноприводной трансмиссией, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, вентилируемыми дисковыми передними и задними тормозами, задней многорычажной подвеской с улучшенными амортизаторами. Предельная скорость — 205 км/час, разгон до 100 км — 8,7 сек.

 

MIVEC – технология электронного управления фазами газораспределения

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

2020 Mitsubishi Outlander PHEV SUV

* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

3 Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого представления не будут видны.

4 Apple CarPlay ® , Siri ® , Apple Music и Apple Maps являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах.

5 Android Auto , Google Maps и другие знаки являются товарными знаками Google Inc.

6 Устранение прямых столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом входят в стандартную комплектацию SEL и Модели GT.

7 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

8 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

9 Автоматические фары дальнего света (AHB) теперь доступны в комплектациях SE и LE, а также в пакете SEL Touring.

10 Оценка пробега EPA. Фактический пробег может отличаться.

11 Словесный знак и логотипы Bluetooth принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Mitsubishi осуществляется по лицензии.

2020 Mitsubishi Outlander Comfort Характеристики

* Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться.За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых, продаваемых в розницу моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль.Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

4 Apple CarPlay®, Siri® и Apple Music® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

5 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC.

6 Система предотвращения лобового столкновения с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

7 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасным и осторожным методам вождения.

8 8-дюймовая система Smartphone Link Display Audio (SDA), доступная в комплектациях LE, SE и GT.

9 Система камеры заднего вида предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. экран ограничен, и объекты за пределами этого обзора не будут видны.

10 2021 Outlander Sport, характеристики 49,5 куб. Футов. багажника и 21,7 куб. футов. места за вторым рядом. Груз и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда закрепляйте весь груз. Сильная загрузка автомобиля грузом, особенно на крыше, ухудшает управляемость и устойчивость автомобиля.

11 2021 Outlander Sport 2.0L MIVEC Мощность и крутящий момент двигателя: 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента; Мощность и крутящий момент двигателя MIVEC 2.4L: 168 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента.

12 2020 Honda HRV-LX MSRP составляет 25 570 долларов. Вся информация взята с сайта производителя.

13 Рекомендуемая производителем розничная цена Chevy Trax 2020 составляет 24 195 долларов. Вся информация взята с сайта производителя.

2020 Аксессуары для Mitsubishi Outlander | Mitsubishi Motors

* Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки.Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 Оценка пробега EPA. Фактический пробег может отличаться.

3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых, продаваемых в розницу моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

4 Apple CarPlay ® , Siri ® , Apple Music и Apple Maps являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

5 Android Auto , Google Maps и другие знаки являются товарными знаками Google Inc.

6 Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого представления не будут видны.

7 Gentex, HomeLink и значок дома HomeLink являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.

8 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды на 2021 год 26 City / 29 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL 2WD, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City / 28 Шоссе для Eclipse Cross LE, SE, SEL S-AWC.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

9 Предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет теперь входят в стандартную комплектацию SE, SEL и SEL Touring.

10 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

12 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасным и осторожным методам вождения.

13 Автоматические фары дальнего света (AHB) теперь доступны в комплектациях SE и LE, а также в пакете SEL Touring.

14 Словесный знак и логотипы Bluetooth принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Mitsubishi осуществляется по лицензии.

15 Активное управление рысканием доступно только с трансмиссией 4WD.

2020 Mitsubishi Outlander Обзор, цены и характеристики

Обзор

Outlander — это теплый вариант на раскаленном рынке компактных внедорожников с мягким стилем, дешевым интерьером и устаревшей информационно-развлекательной системой. Несмотря на эти недостатки, Outlander предлагает стандартный третий ряд сидений, подключаемую гибридную модель и 10-летнюю гарантию на трансмиссию — все функции, которые выделяются в этом классе.Но если вы не считаете эти функции обязательными, трудно рекомендовать Outlander среди более привлекательных альтернатив компактных внедорожников.

Что нового в 2020 году?

После небольшого визуального обновления в 2019 году Mitsubishi сохраняет обновления на 2020 год, несмотря на неизбежное появление совершенно нового Outlander. В этом году каждый полноприводный Outlander получит обновленную систему Super All Wheel Control (более совершенную систему полного привода Mitsubishi). Есть также новая отделка SP, которая добавляет особый внешний вид отделке LE — она ​​доступна только в течение ограниченного времени.Все версии, которые находятся выше ES, получают стандартное предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет, а также новый 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Все Outlander получили регулируемую поясничную опору на сиденье водителя, второй USB-порт на заднем сиденье и модернизированные сиденья второго ряда. Также доступен новый цвет Red Diamond.

Ценообразование и какой купить

Имея несколько вариантов отделки салона, трансмиссии и конфигурации ведомых колес, есть много разных Outlander.Топовый V-6 GT может буксировать 3500 фунтов, но при цене 34 740 долларов без дополнительных опций есть много лучших вариантов от других брендов. Outlander выделяется только как недорогой трехрядный кроссовер или универсальный полноприводный подключаемый гибрид. Поэтому мы рекомендуем либо почти базовый SE, либо плагин SEL.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

С тремя силовыми агрегатами, включающими эксклюзивную в своем классе модель PHEV (подключаемый гибридный электромобиль), Outlander найдет что-то почти для всех, если только быстрое ускорение и доработка двигателя не важны, что является.Базовый четырехцилиндровый двигатель, который мы тестировали, был не впечатляющим, с летаргическими характеристиками и апатичной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая позволяла резко увеличивать обороты и стонать двигателю. 224-сильный двигатель V-6 и обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач сочетаются исключительно с полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC), который является дополнительным для четырехцилиндрового двигателя. V-6 может похвастаться значительной буксировочной способностью, а PHEV оснащен современной гибридной системой, которая использует быструю зарядку уровня 3.Базовый четырехцилиндровый двигатель может буксировать 1500 фунтов, в то время как V-6 может буксировать 3500. Мы ездили на Outlanders со всеми тремя силовыми агрегатами, и все они спокойно и комфортно ездили по разнообразным дорожным покрытиям юго-восточного Мичигана. Однако излишне мягкая подвеска способствовала чрезмерным движениям тела, которые снижали самообладание при прохождении поворотов. Хотя уникальная система полного привода Mitsubishi предназначена для улучшения проходимости поворотов, все наши тестовые автомобили использовали эту установку и по-прежнему чувствовали себя менее уравновешенными, чем конкуренты.У Outlander GT было конкурентоспособное сцепление с поворотами, но его безжизненное рулевое управление было похоже на то, как держаться за руки с одиноким любовником — холодным и отключенным, время от времени дергающимся. Все три Outlander, на которых мы ездили, чувствовали себя одинаково, что подчеркивает их ничем не примечательную динамику вождения.

Митсубиси

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Линейка Outlander не является самой экономичной в этом сегменте, но у нее есть единственный гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV), который может работать исключительно на электричестве. периоды.Хотя PHEV имеет уникальную трансмиссию, его оценки EPA и реальная экономия топлива не впечатляют. Это также относится к версиям с четырьмя цилиндрами и V-6. Электрифицированный Outlander 12,0-кВтч аккумулятор дает ему 22 миль комбинированной дальности по городу / шоссе в соответствии с EPA, но бензиновый двигатель обеспечивает поддержку, когда батарея разряжается. В наших реальных тестах на шоссе Outlander показал впечатляющие 26 миль запаса хода только на электричестве; электромобили обычно не справляются с этим тестом из-за эффекта аэродинамического сопротивления и отсутствия возможностей для рекуперативного торможения.Outlander GT с двигателем V-6 уступал на 4 мили на галлон и имел самый низкий показатель на шоссе среди аналогичных соперников.

Интерьер, комфорт и груз

Outlander имеет удовлетворительный, хотя и не впечатляющий интерьер, но в нем есть стандартный третий ряд, что необычно для этого класса. К сожалению, версия плагина имеет только два ряда, так как ей нужно освободить место для аккумуляторной батареи. Несмотря на то, что кабина тихая и хорошо спроектированная, ее устаревший дизайн и компактные размеры ставят ее позади большинства конкурентов.Помимо Volkswagen Tiguan, Outlander — единственный компактный кроссовер с доступным третьим рядом. Хотя это ограничивает его вместимость со всеми поднятыми сиденьями, со сложенными вторыми и третьими рядами, в нашем тесте Mitsubishi вмещает больше ручной клади, чем любой другой конкурент. Наше тестирование также подтвердило, что Outlander имеет конкурентоспособное внутреннее пространство для хранения вещей. Тем не менее, некоторые конкуренты обладают превосходной функциональностью центральной консоли и регулируемой высотой грузового пола.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Не обманывайтесь стандартным сенсорным экраном Outlander и дополнительными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система Mitsubishi — полная противоположность привлекательности или интуитивности.В нем также отсутствуют некоторые функции, доступные у большинства конкурентов. В то время как Outlander имеет до трех портов USB и трех розеток на 12 В, у большинства конкурентов больше точек питания. Тем не менее, подключаемый гибрид GT имеет эксклюзивный блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, который может питать светодиодный телевизор или другие энергоемкие устройства.

Функции безопасности и помощи водителю

Outlander доступен с множеством высокотехнологичных систем помощи, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.Он также получил отличные результаты краш-тестов от тестирующих агентств. К сожалению, все технологии помощи водителю требуют дополнительных затрат, и оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) применимы не к каждой модели. Основные функции безопасности включают:

  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    У бренда Mitsubishi один из лучших планов защиты в своем классе с исключительным покрытием трансмиссии и гарантийными сроками выше среднего.

    • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или на 100000 миль
    • На компоненты гибридного автомобиля распространяется действие гарантии на 10 лет или 100000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *