Posted in: Разное

Mitsubishi minica: Купить Mitsubishi Minica с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Миника б/у

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Minica

Описание автомобиля Mitsubishi Minica

Автомобили Mitsubishi Minica выпускаются с 1972 года, последний рестайлинг машины осуществлялся в 2002 году. Современный вариант данной модели собирается в кузове хэтчбек, который отличается наличием небольших габаритов и не лишен индивидуальности. В частности в носовой части транспортного средства выделяется оригинальное исполнение элементов предназначенных для отбора воздуха к агрегатам, сигналам поворотов придана овальная форма, а на корме установлены массивные стоп-сигналы.

Отделка интерьера хэтчбека выполнена из недорогих материалов, но это не сказалось отрицательно на уровень предоставляемого салоном комфорта. В начальном оснащении внутри машины устанавливается кондиционер, электрический привод стеклоподъемников, штатная автомагнитола динамики, от которой монтируются на внутренние поверхности дверей и на заднюю багажную полку.

Линейка силовых агрегатов состоит из двигателей SOHC Lean Burn, которые отличаются исключительной экономичностью в расходе топлива.

Экстерьер

Короткий капот Mitsubishi наклонен под 30-градусным углом, на его нижних углах выполнены фигурные вырезы, в которые встроены квадратные фары Minica. Узкая решетка радиатора изготовлена из пересекающихся под прямым углом планок, поверхность широкого переднего бампера имеет незначительный отрицательный угол склонения. Крупный воздухозаборник размещенный в центре бампера имеет аналогичное с радиатором исполнение, арки колес слегка расширены, между ними простирается невысокое ребро жесткости. На крыше сформирован небольшой радиус закругления, окно дверей багажного отсека подчеркнуто пятиугольной рамкой. Под установку стоп-сигналов выделена нижняя часть задних стоек, в кормовой бампер вмонтированы габаритные огни. Размеры кузова составили 3395/1475/1510 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, величина колесной базы – 2340 мм.

Собственная масса автомобиля – 790 кг, типоразмер шин — 155/70R13, диаметр полного разворота – 8,8 метров, передняя/задняя колея – 1300/1295 мм.

Интерьер

Посадочные места, потолок Mitsubishi отделаны тканевым материалом, внутренние поверхности дверей, передняя панель Minica собраны из полимерных панелей. Передние сиденья могут смещаться в продольном направлении и по углу наклона, спинка заднего дивана полностью складывается и за счет этого происходит расширение объема багажного отсека. Перед местом переднего пассажира присутствует закрытая крышкой полка и бардачок на 10 литров. Из центра передней панели выступает прямая консоль, на ее плоскости смонтированы небольшого размера регулируемые воздуховоды, поворотные регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера, панель автомагнитолы. В нижней части консоли оставлено свободное место под монтаж дополнительного оборудования. Селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке, в ее передней части сформирована неглубокая ниша.

Широкие подлокотники дверей со стороны водителя содержат на своей поверхности крупные клавиши активации электрического привода окон.

Технические характеристики

В движение хэтчбек Мицубиси Миника приводится 50-сильным бензиновым двигателем. Он имеет рабочий объем 657 см3, максимальный крутящий момент – 62 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 5,2 литров.

плюсы и минусы Mitsubishi Minica

Забрал я свою ласточку и началась эксплуатация, зиму отъездил ни чего не менял вообще в марте поменял:- масло в двигателе Mobil 5W30 – 600р. — масло в коробке АТF SP3 – 1500p. — свечи NGK – 360р.Кстати масла в коробку вошло около 3л. хотя везде пишут 4л. Также затонировал и поставил магнитолу. Купил ремень ГРМ (2000р. ), ролик ГРМ (1200р. ), сальник коленвала передний (300р. ) и сальник маслонасоса (300р. )Хотелось бы перечислить опции которые есть в кузове h52A и которые отсутствуют в h52V: зеркала и ручки в цвет кузова, подушка безопасности со стороны пассажира, электрозеркала, электростеклоподъемники, солнцезащитный козырек со стороны пассажира, CD магнитола, велюровая отделка салона и самое главное заднее сидение очень удобное (при полностью отодвинутом передним сидении сзади я, ростом в 180см, даже не упираюсь коленями в спинку), 13 диски с колпаками (у меня 12), иногда бывает дистанционное открытие на ключе. Может кому-то эта информация поможет при выборе авто.Не стану хвалить или ругать данный автомобиль, только постараюсь передать свои представления о нем.Для тех, кто не знает, хочу сказать, что у Миники есть два варианта исполнения грузовой (Лура) и, так сказать, пассажирский (Войс) варианты исполнения. Внешне отличаются формой переднего бампера, решеткой радиатора, да у Войс зеркала и ручки дверей покрашены в черный цвет. А вот внутри отличий больше – у «грузовичка» стеклоподъемники ручные, впрочем, как и регулировка зеркал, спинка задней лавочки близко смещена к передним сиденьям и имеет вертикальный наклон (даже детям не удобно). Кроме того, нет кнопки суточного пробега одометра, один козырек, только у водителя, и приемник, а не CD, как в «Войсе». Две подушки безопасности есть только в пассажирской комплектации, зато автомат и кондиционер и гидроусилитель есть везде. Забыл сказать, что существуют модификации с пятидверным кузовом и с механической коробкой и с 4WD, но это редкость. А вот AБC, почему-то, не ставят никуда (может быть, я ошибаюсь). Итак, сухо только факты.Мотор – трехцилиндровый, всеядный, очень надежный. Имеет 50 лошадок 12 клапанов, ременный привод газораспределения. Хочу заметить, что автомобилю с таким двигателем, удается не только поддерживать скорость, но и разгоняться. Коробка — трехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Рычаг переключателя очень легкий с четкой фиксацией. Нареканий очень мало. Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо.Слабовата задняя подвеска – если сидят трое взрослых, на кочках начинает пробивать. А в остальном — ничего, моя прошла 90000 – ничего не тарахтит. Клиренс достаточно высокий, а вот впереди, под бампером, есть крепления тяг удерживающих передние колеса, так вот они расположены низковато – уже цеплял пару раз.Салон не маркий не скрипучий (наверное, нечему скрипеть). Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник – телевизор современный влезет запросто. Мне досталась максимальная комплектация автомобиля – есть дистанционный ключ, зеркала не только регулируются, но и складываются кнопкой – очень удобно. Отдельно хочу отметить приятную работу штатного CD – у него не только песни на кочках не прыгают, но и колонки в дверях играют чисто, без искажений. Если вы заглушили двигатель и открыли дверь, а габариты не выключили – машинка их погасит. Если габариты опять включить, то будут гореть пока напряжение на аккумуляторе не упадет на полвольта. Электростекла, после выключения зажигания еще недолго работают – забота о нас – «склерозниках».Автомобиль в грузовом варианте комплектуется резиной 135 на двенадцатых дисках, а пассажирский – 135 на пятнадцатых. На мой взгляд, идеально подходят 155 на тринадцатых. Расход у меня по городу составляет 6,5 литра.Спереди свободно. В задней части сидения складываются и получается невероятных размеров багажник. Шумоизоляция слабая, но поправимо. Двигатель — очень быстро разгоняет до 90км/час, после, сказывается недостаток мощности. 140 которые на спидометре набирал только с горочки при этом машина веде себя крайне шумно и сильно прыгает иногда проскакивает мысль что вот вот что нибудь отвалится приходится тормозить. Езжу на 92 бензине, заправлял 95 никакой разницы.Подвеска — жесткая. Комфорт от езды, по сравнению с катком и лошадью — вызывает чувства непреодолимого превосходства, совершенства и неописуемого восторга. Но после замены колес с R12/145/70 на R13/185/60, все кординально меняется в лучшую сторону. Повышается уровень комфорта, проходимости, улучшаются тормозные качества. Но как известно за все приходится платить — слегка увеличится расход топлива и врет спидометр.Управление — уверенно себя чувствует, приятное, гидроусилитель не шумит, в городе влючается режим автоматического объезда пробок (обычно в крайнем правом ряду, там где другие не пролазят). Разгонял до 135, дискомфорта не испытывал. Вообщем покупкой доволен, более чем. Cчитаю — удачный выбор за эти деньги.

ОСАГО на Mitsubishi Minica | Оформить ОСАГО Онлайн на Mitsubishi (Митсубиси) Minica

Полис осаго номер ххх 0193958*****

Оформление осаго обратился 12-63 для продления полиса. Обслуживание хорошие грамотные специалисты спасибо Р-ой Татьяне Александровне все быстро и доброжелательно. .. Читать

Нариман, Нефтеюганск

опыт оформления ОСАГО

Оформил ОСАГО дешевле, данные о машине подтянулись автоматически- это удобно и быстро после оплаты пришел полис на почту Читать

Деньщиков Андрей Викторович, Ставрополь

Агентство в г. Бузулуке советую

Страхуюсь в Югории г. Бузулук не первый год. Нравится обслуживание , все быстро и без очередей. Всегда позвонят и напомнят, об окончании полиса. Всем… Читать

VALERA, Оренбург

Электронный полис ОСАГО

Недавно приобрела автомобиль,встал вопрос о страховке. На слуху было несколько компаний,по совету коллеги с работы остановилась на астро-волге,написала… Читать

Наталья, Москва

Только "Астро-Волга".

Много лет оформляю ОСАГО в компании «Астро-Волга». Оформление полиса занимает не более 5 минут. Всегда можно связаться с менеджером по мессенджеру и решить… Читать

Аноним, Тольятти

Оформление ОСАГО в приложении

Пока что только оформил страховку. Очень удобное приложение, самая низкая цена на рынке, оплата без комиссий Читать

, Москва

Можно ли выслать полис ещё раз?

В конце августа необходимо было вписать водителя на полис, с небольшими задержками но этот вопрос мы решили. И вот приехала я в Москву, а Савченко М.Д… Читать

Оксана, Москва

Онлайн- сервис

В этом году первый раз решили с мужем попробовать оформить полис онлайн ( всегда оформляли в офисе). Все получилось. Правда сначала очень удивились, что… Читать

ирина кукушина, Пенза

удобно, быстро, не дорого

Являюсь клиентом компании много лет. Основная причина почему не ухожу от них — удобное оформление. Удаленно (звоню менеджеру ) и все! готовит ссылку на… Читать

Андрей, Тольятти

Отзыв о положительном опыте

Пришёл оформить полис осаго 01934**** в Нефтеюганский филиал по адресу 12-63, обслужили быстро без очереди,офис удобно расположен,не далеко от дома. Читать

Альмир, Нефтеюганск

Mitsubishi Minica (Мицубиси Миника)

Митсубиси Миника – это представитель кей-каров компании Mitsubishi Motors. Начиная с октября 1962 года, машина выпускается для внутреннего рынка Японии. Модель выпускается до сих пор, только теперь ее называют Mitsubishi eK.

История Mitsubishi Minica

Mitsubishi Minica 1 поколение

Предшественником модели был небольшой грузовичок Mitsubishi 360, который выпустили в 1961 году. Его показатели были не очень высокими, но в то время это была удобная машина для перевозки небольших грузов.

Октябрь 1962 года стал важным этапом в развитии модели, потому как тогда появился первый седан Мицубиси Миника. Максимальная скорость составляла 86 км/час. Машину двигал 2-цилиндровый силовой агрегат объемом 359 куб.см. (примерно 0.36 л.).

В декабре 1966 года была создана новая решетка радиатора и была добавлена версия Deluxe.

В мае 1967 появилось еще одно обновление: изменилась приборная панель и руль стал более мягким. Характеристики двигателя тоже были немного улучшены, потому как в него добавили новый пластинчатый клапан, что увеличило его мощность. Также в интерьере использовались виниловые материалы, популярные на тот момент.

Мицубиси Миника 2 поколение

В июле 1969 года появилось второе поколение Mitsubishi Minica. Новый дизайн был больше по душе молодым покупателям. Впервые на своих авто Мицубиси Моторс установили большую заднюю дверь. Движущей силой были 2 двухтактных двигателя объемом 359 куб.см. с водяным охлаждением.

В декабре того же года появился двигатель, который был способен разогнать это авто до 105 км/час. Также двухдверный универсал стал большим в размере. Модель оставалась в производстве вплоть до 1981 года. В октября 1970 было небольшое обновление: двигатель стал более мощным на 4 лошадки и теперь его мощность составляла 30 л.с.

В октябре 1972 года 2 поколение получило измененный вид лицевой части. Год спустя были появилась модифицированная версия с 4-мя фарами и множеством дополнительного оборудования.

Митсубиси Миника 3 поколение

Следующее поколение увидело свет в 1972 году. Начиная с 1973 года, Mitsubishi Minica выпускалась с четырехтактным двигателем. Работа нового силового агрегата сильно отличалась от его предшественников.

Конец 1973 года ознаменовался тем, что были введены уровни оборудования машины. На тот момент были доступны такие модификации: Privat-Standart, Deluxe, GL и SL. Максимальная скорость моделей составляла 115 км/час.

Май 1976 года запомнился тем, что была выпущена пересмотренная версия Мицубиси Миника. Ее параметры были следующими: длина – 3.2 м., ширина 1.4 м., а объем двигателя 550 куб.см. Это была временная модель, которую вскоре заменило следующее поколение.

Mitsubishi Minica 4 поколение

А июне 1977 года дебютировало четвертое поколение, в котором снова увеличился объем двигателя. Теперь объем силового агрегата составлял 546 куб.см. Длина автомобиля немного изменилась – 3175 мм. Также машина стала шире на 10 мм.

Сентябрь 1978 принес несколько изменений:

  • Обновленный двигатель;
  • Полусферическая головка силового агрегата;
  • 3 клапана на цилиндр;

В 1981 был сделан редизайн Mitsubishi Minica. Задняя колесная база была расширена до 2050 мм. Задняя часть машины была квадратной формы. Теперь модель образца 1969 года ушла в отставку.

На тот момент на всех моделях Миника устанавливали двухскоростную полуавтоматическую коробку передач. Также был вариант комплектации с 4-ступенчатой механикой.

Начиная с 1983 года, Митсубиси Моторс предлагала своим клиентам первый в истории кей-кар с турбокомпрессором. Это продлилось недолго, потому как меньше чем через год появилось новое поколение модели.

Митсубиси Миника 5 поколение

Новое поколение появилось в феврале 1984 года с передним расположением двигателя и передним приводом. Это решение было использовано впервые. Также предлагались 3- и 5-дверные варианты модели.

В 5 поколении были доступны 3 модификации двигателя:

  • Ekonom, мощность 31 л.с.;
  • PS, мощность 33 л.с.;
  • PS Turbo, мощность 42 л.с.;

Также в качестве комплектации предлагалась установка кондиционера.

В сентябре 1985 года появилась версия с приводом на 4 колеса. Это поколение должно было первым выйти на экспорт. Сначала модель комплектовалась 2-цилиндровым двигателем объемом 783 куб.см. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Через 2 года модель уже оснащалась 3-цилиндровым мотором объемом 796 куб.см. и 5-ступенчатой МКПП.

Mitsubishi Minica 6 поколение

В январе 1989 года мир увидел Мицубиси Миника в шестом поколении. Подвеска, двигатель и колесная база остались неизменными. Среди изменений стоит отметить следующее:

В марте 1990 года объем двигателя был увеличен до 657 куб.см. В этом же году появилась модель Mitsubishi Minica Toppo. Эта версия выпускалась под ярлыком житель большого города, а ее мощность составляла 41 л.

с. при объеме силового агрегата в 800 куб.см.

Митсубиси Миника 7 поколение

Сентябрь 1993 года ознаменовался появлением седьмого поколения 3-х и 5-дверных моделей. Изменения были следующими:

  • 4 клапана на цилиндр;
  • Два 4-цилиндровых двигателя;
  • Объем мотора 659 куб.см.;

В январе 1997 года была введена переднеприводная версия Миника Топпо. Она стала очень популярной в больших городах, особенно на Тайване.

Мицубиси Миника 8 поколение

В октябре 1998 года появилось следующее поколение с приводом на 4 колеса. Эта версия соответствовала новым правилам и стандартам и выпускалась как в 3-дверном, так и в 5-дверном варианте. Единственным доступным для нее двигателем был силовой агрегат объемом 657 куб.см.

В декабре 1999 года Мицубиси Моторс выпустила версию с объемом двигателя 1094 куб.см. Модель была примечательна тем, что в ней было 4 цилиндра с непосредственным впрыском. Версия разошлась тиражом всего в 50 автомобилей.

На заре 3 тысячелетия, в 2001 году, пятидверный универсал Mitsubishi Minica был переименован и изменен. Теперь он выпускается как Mitsubishi eK – одного из лучших представителей кей-каров.

Характеристики Mitsubishi Minica

Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Миника можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Minica 2 поколение

Кузов
Колея передних колёс (мм)1110
Колёсная база (мм)1900
Высота (мм)1390
Ширина (мм)1295
Колея задних колёс (мм)1070
Снаряженная масса (кг)490
Длина (мм)2995
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)62
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров2
Ход поршня (мм)59. 6
Максимальный крутящий момент (Н•м)35.3
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5500
Тип впускаКарбюратор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)26
Объём двигателя (см3)359
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней4
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость (км/ч)95
Рекомендуемое топливоАИ-80
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)7. 2
Усилитель руляОтсутствует
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Количество крепёжных отверстий44

Характеристики Митсубиси Миника 4 поколение

Кузов
Колея передних колёс (мм)1219
Колёсная база (мм)1999
Высота (мм)1320
Ширина (мм)1399
Колея задних колёс (мм)1189
Дорожный просвет (мм)140
Грузоподъёмность (кг)214
Допустимая полная масса (кг)780
Снаряженная масса (кг)566
Длина (мм)3161
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)70
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров2
Ход поршня (мм)71
Максимальный крутящий момент (Н•м)41
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6000
Тип впускаКарбюратор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)32
Объём двигателя (см3)546
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней4
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Задняя подвескаВедущий мост, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвескаНа стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л)30
Максимальная скорость (км/ч)109
Рекомендуемое топливоАИ-80
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)7. 6
Усилитель руляОтсутствует
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Количество крепёжных отверстий44

Характеристики Mitsubishi Minica 7 поколение

Кузов
Колея передних колёс (мм)1215
Колёсная база (мм)2280
Высота (мм)1465
Ширина (мм)1395
Колея задних колёс (мм)1215
Дорожный просвет (мм)155
Снаряженная масса (кг)670
Длина (мм)3295
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)60
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)58
Максимальный крутящий момент (Н•м)56
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)5700
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)7500
Тип впускаКарбюратор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)50
Объём двигателя (см3)659
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней5
ПриводПередний
Коробка передачМеханика
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаВинтовая пружина
Передняя подвескаАмортизационная стойка
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)4
Объём топливного бака (л)32
Максимальная скорость (км/ч)110
Рекомендуемое топливоАИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)8
Усилитель руляГидроусилитель
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1212
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1212
Высота профиля шины8080
Ширина профиля шины135135

Фото Mitsubishi Minica

Посмотреть фото Митсубиси Миника в высоком качестве можно выше. Для каждого поколения мы подготовили по одной фотографии в хорошем разрешении.

Несмотря на то, что эта машина выпускается уже несколько десятков лет, она не теряет своей актуальности. Хоть ее продажи и не бьют рекорды, ее регулярно покупают и интересуются многие автолюбители.

Видео Mitsubishi Minica

В видео вы увидите обзор Мицубиси Миника 2010 года выпуска.

Топливный фильтр на MITSUBISHI MINICA (Митсубиши Миника)

Топливный фильтр MITSUBISHI MINICA купить в Харькове и Украине ➤ Цена Топливный фильтр Митсубиши миника в интернет магазине ☛ Car blansh.com.ua

Наш магазин предлагает вашему вниманию Топливный фильтр MITSUBISHI MINICA оригинального качества от производителей и их зарекомендовавшие себя достойные заменители. Со всеми связанными деталями можно ознакомиться в онлайн режиме или по телефону, обратившись к нашим специалистам через удобную форму обратной связи. Так клиент получает возможность купить Топливный фильтр MITSUBISHI MINICA, в интернет магазине, уже заранее понимая все рабочие особенности детали.

У нас есть Топливный фильтр на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 5 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Наружный диаметр [мм]
50
Высота [мм]
128
Впускн. ? [мм]
8
Выпускн.-? [мм]
8
Топливный фильтр
MITSUBISHI MINICA
Вес [кг]
0,050
необходимое количество
1
Топливный фильтр
MITSUBISHI MINICA
Подготовка топлива
впрыск бензина
Диаметр [мм]
71
Диаметр 1 [мм]
42
диаметр 2 (мм)
7
диаметр 3 (мм)
7
Высота [мм]
86
Впускн. ? [мм]
8
Выпускн.-? [мм]
8
Топливный фильтр
MITSUBISHI MINICA
Ширина (мм)
70
Высота [мм]
87
Наружный диаметр [мм]
41
Впускн. ? [мм]
7
Выпускн.-? [мм]
7
Наружный диаметр 1 [мм]
45
Топливный фильтр
MITSUBISHI MINICA

1 из 1

У нас есть Топливный фильтр на следующие модели

Купить Топливный фильтр MITSUBISHI MINICA в Харькове

Подобрать необходимые детали для узлов автомобиля как нового, так и б/у в нашем магазине, в Харькове и Украине, не составит труда. Вам потребуется пройти несколько простых этапов: добавить в корзину отмеченный в каталоге элемент, подтвердить оплату и купить Топливный фильтр MITSUBISHI MINICA не покидая дома/офиса. Мы готовы к сотрудничеству не только с физическими лицами, но и оптовыми покупателями, предлагая гибкие условия.

Преимущества Car blansh.com.ua

Мы гарантируем своим клиентам:
• зарекомендовавшее себя качество Топливный фильтр Митсубиши миника;
• прозрачные цены;
• можно невыходя из дома/офиса купить Топливный фильтр MITSUBISHI MINICA и не рисковать своим здоровьем в период эпидемии.
Приоритет на покупателя – всегда аксиома для нашего коллектива!

Доставка и оплата

Транспортировка до адреса клиента в Харькове может осуществляться нашей собственной курьерской службой, для других регионов в Украине выберете доступную почтовую службу. Кроме того, купить Топливный фильтр MITSUBISHI MINICA можно при получении за наличные на месте или через безналичный перевод с предоплатой. Сроки ожидания от 1 до 4 дней, зависимо от удаленности конкретного населенного пункта от наших складов. Мы обеспечим строгое исполнение взятых нашей стороной обязательств и гарантируем возможность возврата не пригодившихся Топливный фильтр MITSUBISHI MINICA в установленные законодательными нормами сроки.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Безумный Mitsubishi Minica

История про безумный Mitsubishi Minica.
Поместить большой двигатель в крохотный автомобиль — это рецепт, которому следуют некоторые безбашенные смельчаки, чтобы достичь умопомрачительных скоростей. Соединить высокую мощность и крохотные размеры — шаг к повышению производительности, который может дать удивительные результаты. По такому принципу создан этот A103 Mitsubishi Minica F4 Super Deluxe из Австралии!

Строить мощный автомобиль на базе Mitsubishi Minica 70х годов сначала не кажется хорошей идеей. Но бюджет Trent Bianco составлял всего несколько сотен долларов, и после долгих поисков он все-таки остановился на крохе. Трент купил ее пару лет назад. Настоящий олдскульный JDM. Да еще и заднеприводный. Трент сразу увидел огромные потенциал у этой конструкции…

И Трент оказался прав. Были времена, когда этот Mitsubishi Minica с трудом разгонялся до 100 км/ч. Сейчас же вы сможете разогнаться до этой скорости, даже не переключаясь на «вторую». При весе в 570 кг с полным баком бензина, теоретически максимальная скорость составит 220 км/ч.

Несмотря на удивительные характеристики этот Mitsubishi Minica не спешит это демонстрировать. Это была одна из задумок Трента — сделать автомобиль в стиле Sleeper.

Там где раньше находился двухтактный карбюраторный двигатель Mitsubishi 2G21 рабочим объемом 359 см3 сейчас находися 998-кубовый 4-тактный двигатель от мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R 2005 года. Сейчас мощность двигателя Mitsubishi Minica составляет 175 л.с. Почти в 6 раз больше, чем у оригинального 30-сильного движка. Выбор мотоциклетного двигателя был вполне логичным, т.к. он удовлетворял двум важным условиям. Во-первых, он вмещался в крохотное подкапотное пространство Mitsubishi Minica без лишних переделок, а во-вторых, его рабочий объем ниже 1 литра. Оба пункта важны, чтобы легально поставить автомобиль на учет! Трент также хотел, чтобы красная зона двигателя начиналась где-то на 13,000 оборотах в минуту. Он добился этого!

На самом деле, особых проблем с установкой двигателя Трент не испытал, но он сделал отличную работу по компоновке двигателя и агрегатов наилучшим образом. Двигатель практически не претерпел каких-либо изменений. Разве что, его «мозги» были перепрошиты: снят ограничитель, защищающий ездоков мотоцикла от излишней тяги на первой передаче. Выхлоп — Akrapovic.

Коробка передач теперь 6-ступенчатая, а не 4-х, как на оригинальной Mitsubishi Minica. Передачи сближены друг к другу и переключаются последовательно с помощью очень крутого рычага.

Если наклониться на колени и заглянуть под автомобиль, то увидите новый задний мост Toyota T-series LSD от полноприводной Toyota AE95 Corolla. Стандартный не мог переваривать такую мощь.

Интерьер полностью перекочевал сюда со стандартной Mitsubishi Minica, вплоть до кнопочного радиоприемника. И он находится в удивительно хорошем состоянии, учитывая 40-летний возраст автомобиля. Трент поменял только ковры и установил вышеупомянутый рычаг коробки передач.

Посмотрите на состояние интерьера — обивка оригинальная! Весь интерьер хранит ужасную тайну о безумной мощности под капотом.

Несмотря на то, что этот безумный Mitsubishi Minica уже построен и получил право перемещаться по дорогам общего пользования, есть ряд вещей, которые требуют доработки. Трент хочет перекрасить и освежить кузов автомобиля, а также подобрать новые колесные диски.

Ну и в завершение, небольшой ролик о том, что чувствует Трент во время заезда по гоночной трассе.

Интересное про Mitsubisi | Интересные статьи

Рижская дума в настоящее время решает вопрос с местами в детских садах, которых катастрофически не хватает. На данный момент принято решение выделить 2 000 000 латов почти на 550 мест. Для этого будут к 8 дошкольным зданиям сделаны пристройки для расширения площади на новые места для детей дошкольного возраста. Далее в полном обзоре темы. | 09.08.2013

Возникли неожиданные проблемы с распределением и выплатами пособий и компенсаций жертвам трагедии в торговом центре Maxima XX. Дело в том, что в Латвии не существует закона по которому выплачивались бы подобные средства, да и нынешнее распределение денежных средств идет слишком медленно.

| 01.12.2013

Вчера, в 07.20 утра, известный латвийский виндсерфер Янис Прейсс начал заплыв из Лиепаи до шведского острова Готланд, как сообщила Айя Ансоне, представитель спортсмена.

| 09.09.2013

В период с 27 по 29 сентября в американском городе Чикаго планируется проведение ежегодного гастрономического фестиваля «Chicago Gourmet 2013». В мероприятии принимает участие Светлана Ришкова, являющаяся щеф- поваром ресторана «Elements» из Риги. | 27.09.2013

Этой ночью, 16 сентября, какие-то хулиганы устроили дрифтинг на Луцавсале, что привело к изничтожению земли. | 16.09.2013

С введением разницы в стоимости билетов на проезд общественным транспортом для разных категорий граждан Рижская дума намерена привлечь порядка 10 тысяч человек к декларированию своего места жительства. Эту мысль высказал мэр столицы Нил Ушаков на сегодняшней пресс- конференции. | 26.09.2013

3 и 4 августа в Латвии в самый разгар выходных дней синоптики обещают, что жара дойдет до 30°. До выходных обещают на востоке Латвии небольшие дожди, а также утверждают, что температура до 3 августа не поднимется выше +16 — + 24°. Порывы ветра в эти дни будут достигать около 16 м/с и непосредственно к выходным станет уже значительно теплее. Остальное в полном обзоре темы. | 31.07.2013

Довольно масштабную покупку удалось приобрести Россиянам в центре Риги за 6 746 918 латов. Приобретение развлекательного центра «Венеция» стало довольно выгодной покупкой, ведь к Центру прилегает 4689 кв. м земли. | 02.07.2013

Посидеть за одним столом переговоров с президентом Российской Федерации хотели бы многие, но не у всех есть реальная возможность сделать это, ведь глава государства абы кого за свой стол не сажает.   | 14.02.2014

В середине девяностых годов прошлого века главными критериями выбора централизованных систем охраны являлись следующие … продолжение в полной новости.
| 12.09.2013

Торговые розничные компании готовы к переориентации на подростковые товары. По статистически данным поколение 14 летних тратит в России 5-6 млрд долларов в год. Это почти годовой бюджет Латвии.

| 21.10.2013

Усиленный и опасный режим работы начался у латвийских пограничников. Контроль за определенными местами на КПП и в примыкающих к ним проходам в зеленой зоне был установлен после получения информации о том, что Ральф Токахо пытается покинуть Латвию. | 26.08.2013

Ну что же можно поделать если у Вас украли танк? Особенно если Вы взрослый мужчина, да ещё и военнослужащий. Наверняка Вы подумали, что это шутка, но именно с таким заявлением ворвался в полицию 30-летний мужчина, приживающий в Оршанске.
| 12.05.2013

Интересный «день открытых дверей» состоится четвёртого апреля (16.00-17.00) на улице Терезес 8, на который приглашены не только работники различных информационных изданий, но и любые желающие, кому это может быть интересно. | 01.04.2013

Истребители F-16, входящие в воздушный патруль Северо- Атлантического альянса, в понедельник после обеда идентифицировали на внешней границе территориальных вод Латвии 8 военных самолетов из России. | 18.09.2013

Домбровскис принял личное участие в проверке безопасности «Замка света». После посещения стройки и.о. премьера Валдис Домбровскис («Единство») заявил о том, что проект нового здания Латвийской Национальной библиотеки является примером качественного надзора за процессом строительства.

| 01.02.2014

Более 200 000 туристов сможет посещать рижскую высотную телебашню к 2018 году. | 17.08.2013

Кроме планов документалистов из ряда европейских стран создать серию фильмов о Риге в рамках объявленного ЕС проекта «Рига — культурная столица Европы 2014», школьники смогут создать свою киноленту о родном городе. Проект получит название «Рижское кино». | 14.10.2013

В целях пропагандирования здорового образа жизни Департамент Рижской думы совместно с компанией „Rīgas Centrāltirgus” ,управляющий многими рынками, заключили договор о сотрудничестве. | 17.04.2013

24 сентября во вторник, правительство будет заслушивать закрытый доклад, в котором будет доложено о проведенном анализе того, насколько вероятно, что в Латвию может произойти военное вторжение. | 23.09.2013

Со следующего года Латвия планирует переход на евро. За одну поездку на общественном транспорте в Риге надо будет заплатить семьдесят евроцентов, в случае приобретение билета на проезд непосредственно у водителя его стоимость составит один евро. | 18.09.2013

Партия «Единство», Валдиса Домбровскиса имеет в парламенте 20 депутатских мест. Партия считает, что новое правительство должно быть сформировано из членов нынешней коалиции и членов оппозиционной партии Союз «зеленых» и крестьян (СЗК). | 28.11.2013

Блог Национальных вооруженных сил (НВС) сообщил об обнаружении на границе территориальных вод Латвии 24 сентября двух самолетов ВВС России. Заметил российские суда патруль стран Балтии, состоящий из самолетов F-16 и базирующийся в Литве на базе НАТО. | 25.09.2013

В 2018 году Латвия будет отмечать большой юбилей, ведь ей исполнится ровно 100 лет. К столетию будут возводить в Риге акустический зал для проведения концертов и Музей современного искусства. [i]Далее в полном источнике статьи. | 27.06.2013

Буквально только что, завершился матч по футболу между сборными Латвии и Греции. Игра проходила в гостях для наших и несмотря на продолжительную борьбу в этой игре, Латвия всё же уступила с минимальным счётом 0:1.

| 10.09.2013

Рижское транспортное предприятие приготовило горожанам праздничный подарок. В новогоднюю ночь транспорт будет курсировать по городу до самого утра, а 31 декабря и 1 января проезд в городском общественном транспорте будет бесплатным. | 22.12.2013

Известное античное крылатое выражение, «хочешь мира — готовься к войне», недавно подтверждали учебные маневры объединенных сил НАТО на одном из латвийских полигонов. | 10.11.2013

Секретарь министерства обороны Вейко Сполитис, выступая в эфире программы «Доброе утро!» на Первом Балтийском канале  разгласил страшную военную тайну Латвии.
Парламентский секретарь удивил прессу сказав, что в бронетанковых войсках Латвии только один танк и тот учебно- тренировочный. | 06.02.2014

Парламентская фракция VL-ТБ/ДННЛ в Рижской думе обратилась с открытым письмом к мэру города Риги Нилу Ушакову. В своем обращении подписанты призывают мэра извиниться за свои высказывания. | 24.10.2013

В пятницу в Риге произошла авария, по причине которой было перекрыто движение по улице Бикерниеку, в направлении с Таллинской объездной дороги в сторону Упескални. | 04.09.2013

С 2014 года в Латвии начнет повышаться пенсионный возраст. До 2025 года повышение будет проходить по схеме один год прибавляет три месяца к пенсионному возрасту. К 2025 году пенсионный возраст латвийцев достигнет 65 лет.

| 20.11.2013

Столько красивых женщин в одном место собралось не случайно — каждая хотела получить сверкающую корону. Но получить ее смогла только одна девушка, признанная Королевой.  | 11.12.2013

Так получилось, что команда Артиса Аболса стала первой в сезоне-2013/14, кто сумел забить питерским армейцам шесть голов. До рижан самое большое количество шайб в нынешнем чемпионате КХЛ СКА пропускал от нижегородского «Торпедо» Петериса Скудры — 2:5. В свою очередь, динамовцы Риги второй раз в этом сезоне сумели забросить шесть шайб.  | 08.02.2014

Портал manabalss.lv опубликовал данные о подсчете голосов отданных за сохранение в Латвии такой денежной единицы, как лат. Подписантов за инициативу поданную в Сейм набралось 10384 гражданина Латвии. Но депутаты Сейма не стали рассматривать коллективное заявление об отсрочке введения евро в Латвии и не передали его в юридическую комиссию.

| 29.01.2014

Совсем недавно природа удивила нас новыми климатическими сюрпризами. А так же, был зафиксирован температурный рекорд. Да-да, настоящий рекорд. Это произошло 17 декабря и, как сообщает, Латвийский центр окружающей среды.

| 17.12.2013

Латвийский портал «Mana balss» провел сбор подписей против введения
разных цен на проезд в городском транспорте для граждан Риги и не рижан.
После сбора 10000 подписей в Сейм может быть передано требование о
недопустимости разделения людей по территориальному признаку. | 24.10.2013

В современном интерьере все чаще начинают использовать радиусные шкафы-купе. Это позволяет внедрить инновации и эксклюзивность в современный дизайн.
| 16.08.2013

В Риге также выходные выдались на редкость снежными. Утренний покров был толщиной 14 см.
Другие регионы Латвии не так сильно завалило снегом, как Ригу. Например, в Лиепае и Айнажи снег так и не выпал. | 09.12.2013

Все произошло по вине чиновников, которые просрочили все возможные сроки, а на протяжение нескольких лет кормили родителей и детей обещаниями, что все будет законченно в кратчайшие сроки.
| 15.12.2013

В Риге открылась «Зеленая велодорожка». Во вторник она была опробована зампредседателем РД Андрисом Америксом и Вячеславом Степаненко, главой Комитета по вопросам жилья и окружающей среды. | 16.10.2013

Опять активизировался скандал с дырами в системе контроля над пассажирским потоком в аэропорте Риги. Директор Департамента безопасности аэропорта заметил и ликвидировал прореху в защите. | 20.12.2013

Владимир Вольфович Жириновский дал «Комсомольской правде» небольшое интервью, в котором красноречиво отозвался про страны Балтии, в том числе и про Латвию, а так же очень критичен был к тому, что Латвия поддержала начало войны в Сирию. | 04.09.2013

С сегодняшнего дня, можно использовать э-талон при передвижение в электричке в пределах Риги. После личной проверки мэра Риги Нила Ушакова, он оставил следующее сообщение в социальной сети Facebook… | 01.10.2013

Рай — значит рай, но в раю что-то маловато получается ангелов — больше недовольных жизнью людей, ежедневно сталкивающихся с проблемами и выражающих свое недовольство весьма публично. 

| 12.12.2013

Интернет уже давно занял достаточно важное место в жизни каждого из нас, потому уже никого не удивишь возможностью заработка с его помощью. Именно об этом мы и расскажем далее в этой статье, которая будет полезной как новичку, так и более опытному пользователю. 

| 12.05.2013

Портал Manabalss.lv принял к исполнению заказ на сбор подписей жителей Риги за снос памятника Свободы. После регистрации на платформе «manabalss.lv» высказанные предложения оценят эксперты, с тем чтобы сделать инициативу предельно ясной и сформулировать ее понятным языком. | 01.11.2013

Около 200 тысяч человек за все дни (16-18 августа) праздника города Рига посетили различные мероприятия в центре города. | 19.08.2013

В Риге 6 августа охранник одного из зданий по улице Слокас в объектив камеры видеонаблюдения увидел незнакомого мужчину, который усердно старался эту самую камеру украсть. Рижское управление полиции пояснило, что камеру неизвестному все же удалось снять, и в тот же момент сработала сигнализация. Остальное в полном обзоре. | 06.08.2013

Каждая зима радует нас морозом, от которого не всегда спасут куртки и пуховики. Для большинства женщин, которые хотят выглядеть зимой строго и элегантно, подойдут шубы из натурального или искусственного меха. | 28.11.2013

Вот что значит водить один из самых безумных автомобилей Mitsubishi Kei в Америке

Японские автопроизводители никогда не привозили в Америку свои великие кей-кары 1980-х годов, и в течение многих лет мы всегда предполагали, что они были бы слишком маленькими и слишком хилый для наших магистралей. Но теперь их можно ввозить на законных основаниях, и люди начинают понимать, что межгосударственные и кейсы смешиваются.

Это Mitsubishi Minica Dangan ZZ, вероятно, самый авантюрный из всех кей-каров хэтчбека.

Это было похоже на мини-хот-хэтч, но это также была техническая демонстрация для Mitsubishi, которая быстро расширялась в эпоху пузырей, что вызвало зависть у других японских автопроизводителей того времени. По крайней мере, это то, что я слышал в разговоре с инженерами Mazda, которые в свое время тоже ездили на невероятной новой машине.

Отличительной чертой Dangan ZZ было то, что с момента его дебюта в 1989 году это был первый серийный автомобиль с пятью клапанами на цилиндр. Это сильно опередило Ferrari.Этот. Этот крохотный кей мощностью 64 лошадиные силы.

G / O Media может получить комиссию

Он сделал это с тремя цилиндрами и турбонаддувом с первоначально 548, а затем 657 куб. Включен кондиционер, поднимаясь и опускаясь по Аппалачам, и он летел со скоростью около 4200 об / мин и 62 миль в час.

«С горами проблем нет. Этот турбо-ускоритель всегда нужен, чтобы просто взобраться на холмы », — говорит он.Поддерживать движение на скорости 65 или 70 миль в час — «совсем не проблема».

Итак, старый кей не обязательно несовместим с американскими дорогами. Это плохие новости для моего банковского счета, которому периодически грозит потеря четырех или пяти тысяч в виде Honda Beat.

Итак, Dangan ZZ — это машина, которую можно купить. Tom’s Turbo Garage позаимствовал его у нашего друга Гэри Дункана, который управляет самым невероятным и почти невероятным бизнесом по импорту / сбору автомобилей в стране.Если вам интересно, посмотрите его список здесь. Вы не найдете особых причин, по которым вы не должны владеть этой исторической, удивительно удобной машиной.

Забытая классика: Mitsubishi Minica | Car News

1962, Япония: Mitsubishi представила потребителям в этой стране первый автомобиль из серии под названием Kei Cars. В основном это название относится к легким микроавтомобилям с очень малой мощностью, но разрешенным на всех японских дорогах. Самое главное, что они были недорогими, а значит, доступными массам потребителей.

Mitsubishi Motors
Именно в этот момент времени компания Mitsubishi, как мы ее знаем сегодня, обрела форму и взлетела. Компания, зародившаяся в 1917 году, пережила свою долю взлетов и падений в годы, предшествовавшие Второй мировой войне. После войны союзное командование разделило его на несколько дивизий. Только в 1964 году компания Mitsubishi Motors официально появилась на свет.

В то же время японская экономика быстро восстанавливала свои силы, что сделало возможным приобретение доступных автомобилей для населения, которое стремилось к большей свободе.Minica указала своей маленькой мордочкой как раз в нужное время.

From the 360 ​​…
Фактически эта модель была основана на родившемся годом ранее пикапе под названием 360. В предельно минималистичном автомобиле Minica была оснащена 2-тактным 2-цилиндровым пневмоприводом. охлаждаемый двигатель объемом 359 куб. см, развивающий умопомрачительную мощность… 17 л.с. Он был заднеприводным, а подвеска была, как бы выразиться, простой, с единственной жесткой балкой сзади и лопастями как спереди, так и сзади.

Вы можете представить себе довольно примитивную динамику вождения и столь же скромные возможности, но поскольку автомобиль весил все 1000 фунтов на мокрой дороге, люди все равно с ним справлялись.

Что касается конфигурации корпуса Minica, забавно отметить, что двери открываются спереди, чтобы облегчить вход и выход из него.

Mitsubishi Minica оставалась практически неизменной до 1969 года, когда дебютировало второе поколение. Невероятно, но он продержался на рынке до 2011 года, когда модель была наконец заменена моделью серии eK — логическим продолжением серии Kei Car.

Что касается Minica, то в Северной Америке искать ее не было смысла — здесь ее никогда не продавали.Однако, если вам удастся его найти, вы можете поспорить, что у него богатая история, в том числе путешествие за океаном на лодке, чтобы добраться сюда!

Подержанный Mitsubishi Minica на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Mitsubishi Minica на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Mitsubishi Minica на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут для продажи Mitsubishi Minica из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена Mitsubishi Minica также разумна по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям наиболее удовлетворительный опыт. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Mitsubishi Minica на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Mitsubishi Minica 55 1980 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продана за 6120 долларов США 14 ноября 2019 г. (лот № 25124)

Mitsubishi Minica 55 1980 года выпуска — трехдверный хэтчбек kei , который был импортирован из Японии в США в августе 2019 года.Автомобиль выполнен в белом цвете поверх полосатого салона с черными гоночными сиденьями, а мощность обеспечивается твином объемом 550 куб. Дополнительные модификации включают в себя выхлопную систему послепродажного обслуживания, электронное зажигание, перемещение аккумулятора и многое другое. Эта Minica предлагается дилером с японским экспортным сертификатом, импортными документами в США и купчей из Джорджии.

Автомобиль окрашен в белый цвет, и продавец отмечает доказательства предшествующего ремонта полов, а также перекраски кузова.Установлен передний обтекатель без бампера, а капот выполнен в черном цвете и оснащен прижимными штифтами.

Четырехспицевые 10-дюймовые колеса SSR обуты в шины 165/70 Yokohama ADVAN HF Type-D, которые были установлены дилером в ноябре 2019 года. Зеркала установлены на каждом переднем крыле.

В салоне убраны коврики и установлены ковшеобразные сиденья Kobra в винтажном стиле с обивкой из черного винила. Под перчаточным ящиком разместили проигрыватель компакт-дисков Rockford Fosgate, а аккумулятор переместили в зону люка.

Рулевое колесо послепродажного обслуживания оснащено спидометром со скоростью 120 км / ч и тахометром с красной линией скорости 8 000 об / мин. Пятизначный одометр показывает 50 тысяч километров (~ 31 тысяч миль), при этом общий пробег неизвестен. В приборной панели установлен неоригинальный манометр.

Сообщается, что четырехтактный двигатель Vulcan-S twin объемом 550 куб. См был установлен в предыдущие владения вместе с карбюратором с боковым тягом Mikuni, вторичной выхлопной системой и электронной системой зажигания.В моторном отсеке также установлена ​​скоба амортизатора. Дилер-продавец произвел замену масла в сентябре 2019 года. Видео работы двигателя можно посмотреть здесь.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Дополнительные фото нижней части можно посмотреть в галерее ниже.

Расширенное видео с кадрами вождения и прогулки можно посмотреть выше. По словам продавца, автомобиль не может иметь право собственности в штате Джорджия и выставлен на продажу.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1994 Mitsubishi Minica Dangan 4 — Япония Автомобиль Direct

: Зеленый
Год: 1994
Марка: Mitsubishi
Пробег: 53, *** км
Трансмиссия: 5128 Тип топлива Бензин
Трансмиссия: Постоянный 4WD
Двигатель: Рядный 4-цилиндровый DOHC 20-клапанный IC Turbo
Цвет кузова:

Конец войн Кей

Когда в начале 1992 года экономика Японии обанкротилась, у автомобильных компаний возникла большая проблема.Смогут ли они найти покупателей на дорогие роскошные и спортивные автомобили, на разработку которых они потратили миллионы долларов? К сожалению, из-за невозвратных затрат на разработку компании были вынуждены производить и пытаться продавать автомобили, которые они создали для быстро развивающейся японской экономики. Как мы видим сейчас, компании были вынуждены сократить расходы на будущие разработки, и автомобили конца 90-х были менее чем вдохновляющими по сравнению с японскими автомобилями 80-х и начала 90-х годов. Одной из самых больших жертв лопнувшего мыльного пузыря стал 4-местный спортивный кей-кар, который правил ими всеми: Mitsubishi Minica Dangan 4.

Minica Dangan 4 был настоящим чудом. Передние и задние дисковые тормоза? Проверять. Полный рабочий день 4WD? Проверять. Двойная прокрутка турбо? Проверять. Самый маленький в мире 20-клапанный двигатель? Проверять. АБС? Проверять. Вдобавок это был 4-х местный автомобиль. Автомобили Kei в то время должны были (и остаются) иметь мощность 64 л.с. или меньше, так что Mitsubishi заявила, что сделала это, и назвала это днем. Двигатель был разработан в эпоху «если 4 клапана на цилиндр — это хорошо, а 5 клапанов на цилиндр — еще лучше». Хотя в реальных приложениях не наблюдается каких-либо значительных преимуществ по сравнению с 4-клапанным / цилиндровым двигателем, технология, необходимая для достижения этого в таком небольшом корпусе, просто потрясающая, даже спустя 25 лет.Скорее всего, можно сказать, что мы никогда больше не увидим еще один 5-клапанный / цилиндровый кей-автомобиль, пока технология не догонит видение конструкторов двигателей 80-х и 90-х годов. Говорят, что двигатель близок к двигателю мотоцикла с точки зрения кривой мощности, а турбины с двойной прокруткой помогают быстро набирать обороты. Максимальная мощность достигается при невероятных 7 500 об / мин с ограничением 9 000 об / мин.

Постоянный полный привод также означал, что вы можете ездить в любых погодных условиях по любой поверхности. Такие удобства, как кондиционер и электрические стеклоподъемники, означали, что вы можете делать это с комфортом.Передние и задние дисковые тормоза и гидроусилитель руля означали, что вы можете безопасно добраться туда, а 4 места означают, что вы можете сделать это с тремя другими людьми.

Mitsubishi Minica Dangan 4 наконец-то доступен для легального ввоза в США, и покупатели раскупают их. Другие кей-4-местные модели, такие как Daihatsu Mira Turbo и Subar Vivio RX-R, также доступны в Японии по разумным ценам. Japan Car Direct может помочь вам найти свой собственный кей-кар или грузовик, а также любой другой JDM или импортный автомобиль по очень разумным ценам.Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня для получения полного спектра услуг по импорту.

  • Привет, Мэтт, спасибо за помощь в поиске идеального автомобиля для нашей площади. Мы не можем сказать достаточно хороших отзывов об оказанных вами услугах. Ваш … читать дальше Привет, Мэтт, спасибо за помощь в поиске идеального автомобиля для наших площадей. Мы не можем сказать достаточно хороших отзывов об оказанных вами услугах. Ваше общение и помощь, даже когда мы приставали к вам, были фантастическими. Мы с нетерпением ждем возможности снова встретиться с вами для будущих покупок.Если вы и ваша лучшая половина когда-нибудь приедете в Калгари, напишите нам, и мы будем более чем рады остаться с нами. Я настоятельно рекомендую японский автомобиль напрямую всем, кто хочет импортировать автомобиль JDM в Канаду. читать меньше

    После того, как я решил импортировать автомобиль из Японии в США, компания Japan car direct была одним из первых, кто придумал. Конечно, это первый … читать дальшеПосле решения самостоятельно импортировать автомобиль из Японии в США, Japan car direct было одним из первых, кто придумал.Конечно, это был первый раз, когда я делал что-то подобное. У меня возникло множество вопросов о процессе и о том, как все это работает. Мэтью из JCD не мог облегчить мне весь этот процесс, я с нетерпением жду возможности продолжить с ними дела, когда буду готов к выпуску своей следующей импортной машины. весь процесс был очень надежным и полностью прозрачным с самого начала, и я рекомендую их всем на 100%! читать меньше

    У меня был большой опыт работы с Japan Car Direct.Мэтт помог ответить на все мои вопросы и успешно провести меня через процесс. Покупка невидимого автомобиля может быть стрессовой … подробнееУ меня был большой опыт работы с Japan Car Direct. Мэтт помог ответить на все мои вопросы и успешно провести меня через процесс. Покупка незаметного автомобиля может быть стрессовой, особенно если машина находится в другой стране, но они сделали ее удобной и легкой. 10/10 импортирует с собой еще одну машину в будущем. читать меньше

  • Замечательно вести дела.Мэтью мне очень помог и помог мне импортировать Nissan Elgrande. Я могу полностью порекомендовать их всем … читать дальше Мэтью мне очень помог и помог мне импортировать Nissan Elgrande. Я могу полностью порекомендовать их всем, кто хочет импортировать автомобили. читать меньше

    Я только что купил Suzuki Carry из Японии. Тейлор был очень услужлив и поддерживал в процессе, вплоть до того, что забрал мой грузовик в порту! Определенно… читать дальше Я только что купил Suzuki Carry из Японии. Тейлор был очень услужлив и поддерживал в процессе, вплоть до того, что забрал мой грузовик в порту! Определенно рекомендую этих людей! читать меньше

    Лэндон Сазерленд

    01.07.2021

    Это была моя первая покупка автомобилей из Японии. Друг порекомендовал мне Мэтью, и я без колебаний порекомендовал бы его кому-либо еще. Кроме того … читать дальшеЭто была моя первая покупка автомобилей из Японии.Друг порекомендовал мне Мэтью, и я без колебаний порекомендовал бы его кому-либо еще. Помимо выдающейся работы Мэтью, весь процесс прошел настолько гладко, насколько мог. Мэтью отлично разбирается в экспорте автомобилей, а также в том, что продается на аукционах. Вы можете расслабиться, используя JCD в качестве своей команды для экспорта JDM. Я буду продолжать использовать их, так как у меня могут быть или не быть проблемы с постоянным желанием новых автомобилей …. = D читать меньше

  • С Мэтью было здорово работать, и все прошло успешно, как на аукционе, так и на экспорт.Он очень терпеливо отвечал на все мои вопросы, так как это был мой первый … читать дальше С Мэтью было здорово работать, и все прошло успешно, как на аукционе, так и на экспорт. Он очень терпеливо отвечал на все мои вопросы, так как это был мой первый раз в этом процессе. Очень рекомендую команду JCD! читать меньше

    С JCD было здорово работать. Мэтью терпеливо относился ко мне, пока я искал машину своей мечты. Он объяснил процесс и помог мне понять, как устранить, поскольку … читать дальше JCD было здорово работать.Мэтью терпеливо относился ко мне, пока я искал машину своей мечты. Он объяснил процесс и помог мне понять, как устранить как можно больше неизвестных. Были еще некоторые сюрпризы, но ничего неуправляемого, и определенно ничего, чего JCD не мог избежать. Я вполне могу быть постоянным клиентом! читать меньше

    Мэтью был терпеливым и профессиональным с самого начала. Помогли мне разобраться в японских объявлениях, организовали инспекции на месте, когда я захотел познакомиться поближе. Автомобиль был доставлен без драматизма.Доехали благополучно …. подробнее Мэтью с самого начала был терпеливым и профессиональным. Помогли мне разобраться в японских объявлениях, организовали инспекции на месте, когда я захотел познакомиться поближе. Автомобиль был доставлен без драматизма. Доехали благополучно. Все документы были отправлены DHL. Настоятельно рекомендую. Скоро снова будет работать с Japan Car Direct. читать меньше

  • Я живу в Японии, и покупка машины может быть проблемой, но Йоширо из Japan Car Direct действительно упростил этот процесс.Его терпение по отношению ко мне стоит … читать дальше Я живу в Японии, и покупка машины может быть проблемой, но Йоширо из Japan Car Direct действительно упростил этот процесс. Его терпение ко мне стоит одной награды, хахаха, это очень большая и заслуживающая доверия компания. Я снова буду использовать JCD и рекомендую их всем, кому нужна машина. 私 は 日本 に 住 ん で い て 、 車 の は 難 し い か も し れ ま せ ん が 、 Japan CarDirect の Yoshiro れし た. 彼 の 私 に 対 す る 忍耐 力 は, 賞 を 受 賞 す る だ け の 価 値 が あ り ま す. ハ ハ ハ, こ れ は 非常 に 素 晴 ら し く, 信 頼 で き る 会 社 で す. も う 一度 JCD を 使 い ま す の で, 車 が 必要 な 方 に お 勧 め し ま す。 Читать меньше

    Большой опыт работы с Japan Car Direct.Очень полезно, отличное общение и очень терпеливо общается с покупателем и импортером мини-грузовика впервые.

    Больше никого не рекомендую! Я имел дело с Тейлором больше месяца и импортировал несколько автомобилей от Toyota aristo’s, laurels и Spirit R RX7s. Тейлор и … читать дальше Никого больше не рекомендую! Я имел дело с Тейлором больше месяца и импортировал несколько автомобилей от Toyota aristo’s, laurels и Spirit R RX7s. Тейлор и команда JCD очень упрощают этот процесс.Если вам нужен лучший сервис и очень легко общаться с исходящим экспортером, то Тейлор — ваш парень! 🤙Вверх и вверх. Будет импортировать еще много автомобилей через JCD. читать меньше

  • Я работал с Мэтью в JCD. Я опасался доверять компании, которую я не знал со своими деньгами, но Мэтью был очень терпелив. Он оставался профессиональным, услужливым и … читать дальшеЯ работал с Мэтью в JCD. Я опасался доверять компании, которую я не знал со своими деньгами, но Мэтью был очень терпелив.Он оставался профессиональным, услужливым и отзывчивым на протяжении всего процесса, независимо от того, сколько вопросов я задавал или насколько я был внимателен. Большое спасибо, JCD! читать меньше

    Вчера я получил свой Subaru Sambar 1995 года выпуска (Kei или «Мини-грузовик»). Я очень доволен услугами Japan Car Direct и транспортным средством … читать дальше Вчера я получил доставку моего Subaru Sambar 1995 года (Kei или » Мини-грузовик «Я очень доволен услугами Japan Car Direct и самим автомобилем.Мэтью был неизменно добрым, терпеливым и услужливым на протяжении всего процесса. Он помог мне больше узнать о Sambars в частности и о грузовиках Kei в целом, а также обо всем, от торгов до доставки и таможенного оформления (хотя они не предоставляют эту услугу как таковую). Я не могу сказать вам, на сколько вопросов он оперативно ответил о процессе и о конкретных транспортных средствах, которые я рассматривал для покупки. Я настоятельно рекомендую всем, кто хочет импортировать автомобиль из Японии, работать с Japan Car Direct.читать меньше

    Дэвид Данненберг

    28.03.2021

    Просто потрясающие люди, с которыми можно иметь дело … Я начал свой поиск JZA80 Supra 2 года назад, просто глядя на JCD, потому что я действительно боялся, что я пойду … читать дальше Просто потрясающие люди, с которыми нужно иметь дело … Я начал свой поискал JZA80 Supra 2 года назад, просто взглянув на JCD, потому что я действительно боялся, что я займусь этим с деньгами, которые у меня были, и меня ошеломят сборы и другие расходы, я даже сделал электронную таблицу с каждой стоимостью, указанной на JCD Веб-сайт.И оказалось, что чувство, которого я боялся, так и не появилось. Мэтью из JCD — настоящая жемчужина, он помогал мне со дня просмотра до самого конца, переводя и давая отличные советы по поводу шагов, делая все кристально ясным. легко усваивается. Все мои вопросы и недопонимания были решены с добротой и профессионализмом. Терпение — это добродетель, которой JCD (и по моему опыту Мэтью) обладают в массовом порядке. Зная, как я волновался, помощь Мэтью стала причиной того, что мне удалось сохранить рассудок после моей первой крупной покупки и первого импорта автомобиля.Даже до того момента, когда машина уехала из Японии и направлялась в Канаду, Мэтью связал меня с Элом Томпсоном, с которым ТАКЖЕ было феноменально работать, он боролся за меня с доками, которые замедлились из-за covid, и мы Я выпустил свою Supra вовремя! Спасибо Мэтью, JCD и Алу за феноменальный сервис, и я надеюсь снова поработать со всеми вами в будущем! читать меньше

Мы принимаем возвращаемые депозиты через PayPal на ([электронная почта защищена]). Войдите в свою учетную запись, и давайте начнем работать вместе сегодня!

  • Нет доступных функций
Технические характеристики Mitsubishi Minica

2010 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 3-дверный кузов типа хэтчбек с передним расположением двигателя, ведущего через передние колеса.Он оснащен атмосферным двигателем объемом 0,7 литра. Эта силовая установка имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, трехцилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он производит 49 л.с. (49,7 л.с. / 36,5 кВт) мощности при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 62 Н · м (46 фунт · фут / 6,3 кгм) при 4000 об / мин. Мощность на колеса подается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 680 кг.

Технические характеристики Mitsubishi Minica

2010 года выпуска

Советы по автострахованию Mitsubishi

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

Mitsubishi Minica, 2010

г.в. HBD-h52V MNME краткие сведения
Какой телосложение? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3395 мм
Насколько тяжелый? 680 кг
Двигатель какого размера? 0.7 литров, 657 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямой
Какая мощность? 49,7 л.с. /49 л.с. / 36,5 кВт при 6500 об / мин
Какой крутящий момент? 62 Нм /46 фут-фунт / 6,3 кгм при 4000 об / мин
Какие выбросы углекислого газа ? 99.0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2010 Mitsubishi Minica данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2340 мм 92.1 дюймов
Колея / протектор (перед) 1300 мм 51,2 дюймы
Колея / протектор (задний) 1295 мм 51 дюймов
Длина 3395 мм 133,7 дюймы
Ширина 1475 мм 58.1 дюймов
Высота 1510 мм 59,4 дюймов
Дорожный просвет160 мм 6.3 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,45
Снаряженная масса 680 кг 1499 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 30 литров 6.6 [7,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 3G83
Цилиндры Прямой 3
Вместимость 0.7 литров
657 куб. См
(40,093 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 65 × 66 мм
2,56 × 2,6 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,98
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность
(JIS)
49.7 л.с. (49 л.с. ) (36,5 кВт )
при 6500 об / мин
Удельная мощность
(JIS)
74,6 л.с. / литр
1,22 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
62 Нм (46 фут · фунт ) (6,3 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
94.37 Нм / литр
1,14 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10,2: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1185,9 кПа (172 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 219 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 73.06 л. )
0,07 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 18,61 кг / кВт
31,09 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа 99.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) А
CO 2 Effizienz (DE) E
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 145/80 R 12
Шины задние 145/80 R 12
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.81
Передаточное число главной передачи 5,20
общий
Carfolio.com ID 245355
Всего произведено
Код модели HBD-h52V MNME
RAC рейтинг 7,9
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2010 Mitsubishi Minica добавлен 26.05.2011.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

краска для ретуши Mitsubishi Minica Toppo Turfy Green Met F47 | Краска для ретуши Mitsubishi

Краска для ретуши

— как она работает на вашем Mitsubishi

Попрощайтесь с каменными сколами и царапинами на вашем Mitsubishi Minica Toppo Turfy Green Met F47.Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с выбором вашего производителя оригинальной краски.

Благодаря инновационной системе окраски Mitsubishi Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой.Всего за три основных шага вы сможете мгновенно устранить сколы и царапины на своем автомобиле Mitsubishi.



Ремонт каменной крошки — Ремонт царапин для вашего Mitsubishi Minica Toppo Turfy Green Met F47

Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, так как оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

ОЭМ качественная краска и спичка цвета для Митсубиси Миника Топпо дерново-зеленый встретил Ф47

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего автомобиля Mitsubishi. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Если вы ищете старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.

100% совпадение уникальных цветов для вашего Mitsubishi

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом окраски Mitsubishi с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear

Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Mitsubishi Minica Toppo Turfy Green Met F47, и не влияет на заводскую краску.Мы уверены, что с помощью этого метода вы не повредите свой Mitsubishi Minica Toppo Turfy Green Met F47 Color и сможете профессионально отремонтировать свой Mitsubishi с помощью цвета TURFY GREEN MET.

Полный набор для ретуши своими руками на все случаи жизни

В нашу систему включено все необходимое, чтобы вы добились профессиональных результатов с вашим Mitsubishi. От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего автомобиля Mitsubishi с использованием цвета ТУРФИ-ЗЕЛЕНЫЙ МЕТ.

Как использовать

1

TOUCH UP

Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.

КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхностей кузова автомобилей
  • % 70 Полиэстер
  • % 30 Полиамид
  • 300 гр / кв.м вес
  • Антистатический
  • Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
  • Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
  • Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
  • Специальная структура из микрофибры для очистки и полировки без царапин
  • Стойкость к стирке белья 95oC
Щетки
  • Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение убытков
  • Алмазная кромка для полного ремонта царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое код краски OEM?

Код производителя оригинального оборудования

используется для определения состава краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую ​​же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите годами.

Каков срок хранения вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

Есть ли у вас магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.


Вопросы по применению

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое уже включено в комплект.

Может ли моя машина навредить?

Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.

Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.

Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top