Posted in: Разное

Mitsubishi galant vr4: Купить Mitsubishi Galant VR-4 с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Галант VR-4 б/у

Содержание

Mitsubishi Galant VR-4: неизвестный «отец» Lancer Evo

Mitsubishi Galant VR-4 всегда находился в тени своего более успешного потомка — Lancer Evolution. VR-4 не смог снискать особой славы в автоспорте, да и в коммерческом плане автомобиль не был слишком успешен. Но именно Galant VR-4 открыл Мицубиси путь в мир большого ралли, и стал основой успеха Lancer Evo.

На пути к VR-4

Mitsubishi Lancer EX2000 Rally Turbo

Стратегию продвижения бренда через автогонки освоили в Мицубиси еще в начале 1970-х. Тогда легкий Mitsubishi Lancer 1600 GSR блистал на австралийских и африканских ралли рейдах. Однако японцы стремились к большему, и в 1981 году на ралли Группы 4 чемпионата WRC, они заявили Lancer EX2000 Turbo.

Под капотом этой машины скрывался новейший четырехцилиндровый мотор 4G63. В раллийной спецификации этот двигатель выдавал сумасшедшие 280 л.с. А все благодаря электронному впрыску топлива и турбонаддуву. Заднеприводный Lancer EX2000 Turbo неплохо себя чувствовал среди таких легенд как Fiat 131 и Ford Escort, но против полноприводных монстров от Ауди, что называется не плясал. Кроме того FISA объявила о создании экстремальной Группы Б и многое автопроизводители, в том числе и Мицубиси, начали спешно готовить ралли-кары нового поколения.

Прототип Mitsubishi Starion для Группы Б

Проектирование машины отдали на откуп легендарному раллисту Эндрю Коуэну и его мастерской RallyArt. Заручившись поддержкой опытнейшего инженера Алана Уилкинсона, одного из создателей Audi Quattro, в 1983 году специалисты приступили к работе. За основу взяли текущий спортивный флагман Mitsubishi Starion, который оснастили полноприводной трансмиссией и уже известным по Lancer EX2000 турбомотором 4G63. В итоговой спецификации раллийный Mitsubishi Starion 4WD выдавал 350 л.с. при собственной массе всего 1050 кг. Машина получилась отличной, на уровне лучших представителей Группы Б. Вот только к 1986 году, когда Starion 4WD был окончательно готов, Группу Б уже закрыли, и Старион оказался не удел.

Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4

Теоретически в Мицубиси могли заявить свой полноприводный Starion на ралли Группы А, которая пришла на смену Группе Б. Но в таком случае, согласно новым правилам, нужно было построить не менее 5 тысяч омологационных автомобилей. А это было довольно дорого. Кроме того Mitsubishi Starion к тому моменту выпускался уже пять лет, и находился в конце своего производственного цикла. В итоге в Мицубиси решили готовить совершенно новый ралли-кар.

За основу взяли новенький Mitsubishi Galant шестого поколения, который был запущен в производство в октябре 1987 года. В то время ни один раллийный автомобиль, без полного привода был просто не возможен. Так что Galant получил полноприводную трансмиссию с вискомуфтой и межосевым дифференциалом, а в дополнение к ней и приставку VR-4 (Viscous realtime 4WD) в названии. Ходовая часть состояла из независимых подвесок — типа МакФерсон спереди, и многорычажной сзади. Шасси полноуправляемое 4WS, тормоза всех колес, как и положено — дисковые с ABS.

Под капот поместили все тот же турбомотор 4G63, но с 16-клапанной головой блока цилиндров. В «гражданском» варианте этот мотор изначально выдавал 205 л. с. С годами его мощность регулярно повышалась достигнув пика в 240 л.с. в 1990 году. В пару к мотору прилагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый автомат. Как и положено для японского автопрома тех лет, омологированный Galant VR-4 имел немало комфортных опций, в виде кондиционера, аудиостистемы, всевозможных электроприводов и т.д. Все эти опции значительно увеличивали массу машины. Как следствие в Мицубиси выпускали Galant VR-4 в двух основных версиях: стандартном E39A и в облегченном E38A(RS), без системы 4WS и комфортных опций. В стандартном исполнении автомобиль весил 1350 кг. Тем не менее до 100 км/ч такой VR-4 разгонялся всего за 6,7 секунды (данные для автомобилей японского рынка с 1990 года выпуска). Модификация RS(Rally Sport), как нетрудно догадаться из названия, служила основой для постройки гоночных автомобилей.

Гоночная карьера

Гоночный дебют Mitsubishi Galant VR-4 в Чемпионате мира по ралли (WRC), состоялся 7 июля 1988 года. Автомобиль под управлением Кенджиро Шиназуки принял участие в ралли Новой Зеландии, где благополучно сошел с дистанции по причине поломки коробки передач. Первую крупную победу Galant VR-4 под управлением того же экипажа, завоевал в 1988 года выиграв в общем зачете Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона (ARPC).

В 1989 году основным пилотом заводской команды стал Ари Ватанен, вторым пилотом — Майкл Эриксон. Наивысшем достижением в том сезоне стала победа Эриксона в ралли 1000 озер в Финляндии. В сезоне 1991-1992 годов Росс Дункертон стал очередным победителем чемпионата ARPC. И на этом из значимых достижений пожалуй все. К тому моменту пилотам и руководству команды стало очевидно, что крупный Mitsubishi Galant VR-4 не слишком приспособлен для узких раллийных допов. Нужен был новый, более легкий и компактный ралли-кар. Так что в 1991 году японцы приступили к разработке новой гоночной машины, уже на базе Mitsubishi Lancer. С производства Mitsubishi Galant VR-4 сняли еще в мае 1992 года.

Типичный для японских машин конца 80-х интерьер

Официально гоночная карьера Galant VR-4 закончилась в ноябре 1993 года после финального этапа ралли Великобритании. Однако многие частные команды и дальше продолжили выступать в ралли на хоть и морально устаревшем, но еще вполне надежном VR-4.

В историю Mitsubishi Galant VR-4 вошел как переходная модель, не снискавшая серьезной спортивной славы. Тем не менее по своим основным характеристикам это была выдающаяся машина. Сейчас оригинальный Galant VR-4 высоко ценится среди любителей JDM культуры и поклонников ретро ралли. Жаль, что осталось их не очень много.

MITSUBISHI GALANT VR4 EC5A/EC5W WISHBON(Front) Винтовая подвеска KT Racing MI-21

MITSUBISHI GALANT VR4 EC5A/EC5W WISHBON(Front) Год выпуска 98~UP

Комплект койловеров — винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга

Артикул MI-21

Передние опоры: На резиновой соединении

Задние опоры: На резиновой соединении

Видеобзор винтовой подвески KT Racing

Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing

  • 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
  • KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
  • В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
  • Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
  • Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
  • Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.

Mitsubishi Galant


Mitsubishi Galant VR-4 (1987-1992)

Mitsubishi Galant VR-4 была выпущена в декабре 1987 г. как спортивная модификация седана Mitsubishi Galant шестого поколения (1987-1993) — обладателя титулов «Японский автомобиль года-1987» и «Импортный автомобиль года-1989» по версии журнала Motor Trend. Аббревиатура VR-4 расшифровывалась как «Viscous realtime 4WD» и указывала на постоянный полный привод с центральной вискомуфтой, который был частью фирменной системы Mitsubishi AWC (All Wheel Control) или «Динамической четвёрки». Кроме полного привода, эта система включала рулевое управление всех четырёх колёс (задние колёса поворачивались синхронно с передними на угол 1.5° на скорости 48 км/ч), полностью независимую подвеску (на стойках Макферсона спереди и многорычажную сзади) и дисковые тормоза с 4-канальной ABS. На Galant VR-4 также устанавливалась полуадаптивная система электронного управления амортизаторами Dynamic ECS, следившая за комфортом езды и сцеплением колёс с дорогой. Все эти технологии делали Galant VR-4 отличной машиной для раллийных гонок.

Mitsubishi Galant VR-4 оснащалась рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC серии Galaxy объёмом 1997 см3, который с турбонаддувом и интеркулером развивал 190, 205, 210, 220 или 240 л.с. в зависимости от рынка и года выпуска. После того, как было продано 5000 ед., автомобиль получил омологацию в Группе-А и начал выступать в Чемпионате мира по ралли (WRC). Его гоночная модификация Galant VR-4RS побеждала в ралли 1000 озёр (1989), британском ралли RAC (1989), ралли Швеции (1991) и ралли Кот д’Ивуара (1990-1992), а также в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли (1988) и в Американском национальном чемпионате GT (1992). Однако в начале 90-х гг. раллийные машины стали компактнее и легче, и компания Mitsubishi решила заменить Galant VR-4 меньшим по размерам седаном. Так появилась знаменитая Mitsubishi Lancer Evo, унаследовавшая у Galant VR-4 2-литровый турбированный мотор и полный привод.

Характеристики
 МодификацияMitsubishi Galant VR-4
 Годы выпуска1987-1992
 СтранаЯпония
 ПроизводительMitsubishi Motors Corporation
 КатегорияMid-size (D)
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1997 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувТурбонаддув
 Степень сжатия7. 8:1
 Максимальная мощность240 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент304 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1410 кг
 Колёсная база2600 мм
 Длина4560 мм
 Ширина1695 мм
 Высота1440 мм
 Максимальная скорость212 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч7 с


Mitsubishi Galant VR-4 (1996-2002)

Mitsubishi Galant VR-4 1996-2002 гг. уже не имела никакого отношения к ралли. Она базировалась на платформе модели Galant восьмого поколения, подросшей в габаритах и весе. Под капотом теперь ставился 2.5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 280 л.с., за который японцам приходилось платить немалый налог. На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая INVECS-II с ручным режимом (аналог трансмиссии Tiptronic от Porsche). В комплектацию также вошли многорычажная передняя подвеска, дифференциал с активным распределением крутящего момента (AYC), усилитель руля, климат-контроль и другие атрибуты роскоши. Кроме седана, модификация VR-4 была доступна для универсала Galant/Legnum. Автомобиль не продавался в Северной Америке и Европе, за исключением Великобритании, куда в 2000-2002 гг. фирма Ralliart импортировала 200 экземпляров.

Характеристики
 МодификацияMitsubishi Galant VR-4
 Годы выпуска1996-2002
 СтранаЯпония
 ПроизводительMitsubishi Motors Corporation
 КатегорияMid-size (D)
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV6
 Объём двигателя2498 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия8. 5:1
 Максимальная мощность280 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент363 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая автоматическая INVECS-II
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес1520 кг
 Колёсная база2635 мм
 Длина4680 мм
 Ширина1740 мм
 Высота
1420 мм
 Максимальная скорость241 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.7 с

Запчасти Mitsubishi Galant VR 4 (Митсубиси Галант ВР 4)

Запчасти для mitsubishi galant vr 4 ( Митсубиси Галант ВР 4 )

galant vr 4 – один из самых распространенных в России автомобилей. Множество людей ежедневно используют его для поездок на работу, по магазинам, на дачу. А значит, тысячи автовладельцев сталкиваются с тем, что нужно купить для своего автомобиля galant vr 4 ту или иную запчасть. Но как это сделать оптимальным образом? В компании «Академия Плюс» знают ответ!

Немного об интернет-магазине компании «Академия Плюс»

В нашем удобно сгруппированном каталоге представлены только запчасти, которые можно купить прямо сейчас. Причем с твердой ценой на автозапчасть. Для нас важны мнение покупателей и своя репутация, поэтому мы предпочитаем работать только с самыми авторитетными производителями автозапчастей. Для galant vr 4 в нашем каталоге вы сможете найти как запчасти под брендом mitsubishi, так и аналогичную продукцию высокого качества крупнейших специализированных производителей автозапчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для mitsubishi. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей mitsubishi, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для mitsubishi постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти mitsubishi, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на mitsubishi.

Как купить автозапчасти?

Сделать заказ у нас совсем нетрудно. Достаточно лишь позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44 или же, что еще проще, заглянуть в наш интернет-магазин, где благодаря простой системе фильтрации вы с легкостью найдете именно ту запчасть для вашей mitsubishi galant vr 4, которую вы и искали!

История Mitsubishi Galant VR-4

Насколько нам известно, Mitsubishi Lancer Evolution, который мы все знаем и любим, возник в конце 1980-х как омологированные версии раллийных седанов Lancer этого поколения. Но был ли Lancer первым автомобилем, в котором использовалась стабильная полноприводная компоновка, крепкий, агрессивный четырехдверный кузов и знаменитый четырехцилиндровый двигатель 4G63T? .

В те дни, когда ралли были горячей темой для почти всех производителей мощных автомобилей, среди них были Lancia, Ford Cosworth и Audi, особенно в категории группы A. Именно здесь компания Mitsubishi сделала все возможное, получив свой обычный седан среднего размера и снабдив его всеми необходимыми инструментами, необходимыми для преодоления сложных, грубых грунтовых дорог Группы A.

Именно здесь на сцену вышел всемогущий двигатель 4G63T с турбонаддувом, так как это был стандартный двигатель, использовавшийся в Galant Group A, который развивал до 300 л.с., что было удовлетворительным для быстро развивающегося автоспорта группы A. В конце концов, прочная платформа с полным приводом, сбалансированное шасси среднего размера, относительно легкая конструкция и бодрый, но мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом позволили японскому бренду одержать по крайней мере 6 побед в группе А до того, как времена изменились в 1992 году; Ford перевел Sierra / Sapphire Cosworth на кузов меньшего размера на базе Escort; Subaru разработала Impreza, чтобы преуспеть в их Наследии; В конце концов Toyota заменила купе Celica на Corolla, и вскоре компания Mitsubishi решила адаптировать и перенести свою ценную корону на раллийных гонках Galant на кузов Lancer, в результате чего родился легендарный Lancer Evolution.

4G63T на Galant E39A.

Что касается серийной версии для широкой публики, возможно, это более важная часть, о которой нужно знать… Как и в период с 1987 по 1992 год, Mitsubishi массово производила Galant VR-4 E39A и сделала его доступным за пределами Японии в Северной Америке, Новой Зеландии, Австралия и некоторые другие территории Азиатско-Тихоокеанского региона.

Как бы то ни было, он все еще сохранил раннюю версию двигателя 2.0L 4G63T, который вскоре стал основой Lancer Evo, который продолжит свое наследие в течение следующих 13 лет. Поскольку это была первая итерация 4G63T, она была не такой мощной, как более поздняя версия Lancer, производившая около 237 л.с. (или 195 л.с. на некоторых рынках), а не 276 л.с. (ограниченная версия) Lancer. Это дало автомобилю справедливую максимальную скорость 130 миль в час (210 км / ч) и время разгона до 100 км / ч примерно за 7 секунд. Он также имел 4WS с усилителем (4-колесное рулевое управление), стойки MacPherson спереди и многорычажные стойки сзади, и был первым Mitsubishi, который использовал передовые системы (в то время) AYC, независимую подвеску 4-х колес, Четырехколесная АБС и система под названием «Dynamic ECS», также известная как Dynamic Electronic Controlled Suspension, обеспечивали податливость автомобиля и хорошее прилегание ноги к земле.Для автомобиля конца 80-х компания Mitsubishi действительно выложилась на полную катушку на Galant, используя все эти передовые технологии; Все эти улучшения управляемости и подвески позволили создать невероятно отзывчивый, удивительно удобный и маневренный седан с большим сцеплением с дорогой, который мог по-настоящему бить по дорогам B, оставаясь при этом восхитительно собранным повседневным водителем.

Также существует 5-дверная версия с лифтбэком под названием Eterna ZR-4, которой нет в этой статье.

Но история Galant VR-4 не закончилась на Lancer Evo. В 1996 году Mitsubishi повторно представила Galant VR-4, взяв за основу седан Galant 8-го поколения.

Старый отец Галант еще не закончил.

Вместо 4G63T, Galant VR-4 EC5A использует новый двигатель: 2,5-литровый 6A13TT, двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Нет, это не тот, что от 3000GT.Как бы то ни было, теперь он достигает сладкой (ограниченной) отметки в 276 л.с., которую в то время сдерживали большинство японских автомобилей с высокими характеристиками, хотя реальное значение мощности могло быть выше этого. Благодаря более мощному двигателю, он теперь может достигать максимальной скорости 150 миль / ч (240 км / ч) без ограничений и может разгоняться до 100 км / ч примерно за 5 с половиной секунд. Новый VR-4 выпускался в двух комплектациях: Type-V и Type-S , разница между ними в том, что Type-V мог быть оснащен либо 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо INVECS-II. специальная 5-ступенчатая полуавтоматическая «самообучающаяся» коробка передач на основе коробки передач Porsche Tiptronic, в то время как Type-S имел компоновку заднего дифференциала AYC от Lancer Evo IV, обеспечивающую превосходный баланс и удивительную маневренность для своего размера и веса.Это поколение Galant VR-4, очевидно, более популярно по сравнению со старым E39A, в основном из-за его агрессивного стиля и отличного 2,5-литрового TT V6, который можно настроить до эпических пропорций, если все сделано правильно, поскольку эти двигатели были построены на долгий срок. .

Модель 6A13TT V6.

Существовала универсальная версия этого поколения, получившая название Legnum VR-4. Как и у Galant до него, у него было , чтобы иметь другое название для другого типа кузова.

К сожалению, хотя гражданский Galant продолжал производиться до 2012 года из-за плохих продаж, квот и экономических проблем, Galant VR-4 подошел к концу к 2003 году.Однако это позор и, возможно, своего рода примета. Прямым конкурентом Galant со времен выпуска E39A была Subaru Legacy 2.5GT. Когда Galant VR-4 сняли с производства в 2003 году, Legacy 2.5GT потерял своего основного конкурента, но Subaru продолжает существовать и по сей день. По совпадению, Impreza была прямым конкурентом Lancer Evo до тех пор, пока Evo не отключили его в 2015 году, в то время как Impreza WRX STi продолжила свое существование. Либо это какое-то странное совпадение, либо это судьба, решать вам.

Единственная машина, которая полностью шуршит дудками Legacy 2. Универсал 5ГТ, Легнум ВР-4.

В заключение, в то время как Lancer Evo великолепен и служит единственной вещью, которую Mitsubishi продолжала производить последние 10 лет, поклонники Evo должны попытаться познакомиться с Galant VR-4 и выразить ему некоторое уважение и признание, потому что Без Galant VR-4 вообще не было бы Lancer Evolution. За Galant VR-4 стоит определенная историческая родословная, и, возможно, именно эта родословная придает ему небольшой, но непоколебимый культ, помимо иррациональной любви к большим среднеразмерным седанам с производительным потенциалом и легкой хипстерской привлекательности. иметь четырехдверный автомобиль от Mitsubishi, который не является Evo.

Можно сравнить отношения между Evo и VR-4, как две горячие сестры. Evo — более молодой, более живой и активный, симпатичный, который одевается в самые дикие наряды или что-то модное, очень экстравертно, заводит много друзей и обожается практически всеми, в то время как VR-4 больше похож на красивого. , постарше, сдержаннее и спокойнее, любит одеваться и жить более консервативно. Хотя, кажется, не так много людей знают о ней, но те, кто знает и преодолеет ее пассивный характер, обнаружат, что она чертовски хороший игрок, о котором вы даже не подозревали.Все сводится к вкусу, и я, со своей стороны, сделаю все, чтобы избавиться от загадочной натуры старшей сестры. ▪

щебетать щебетать

ヾ (⌐ ■ _ ■) ノ ♪

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Это то, что вам нужно знать перед покупкой Mitsubishi Galant VR4

Mitsubishi Galant VR4 — это автомобиль с самым высоким рейтингом среди моделей Galant Mitsubishi Motors, который производился с 1988 по 2002 год. Будучи одним из самых быстрых автомобилей на момент производства, он должен был соответствовать требованиям новой группы чемпионата мира по ралли. Регулирование и улучшение имиджа Mitsubishi Motors Corporation в отношении доминирования своих автомобилей в автоспорте.

Автомобильными компаниями, которые в основном доминировали в автоспорте в 1980-х годах, были Lancia, Ford Cosworth и Audi. Однако без особого предупреждения компания Mitsubishi представила свой Galant VR4 — один из немногих седанов среднего размера, который способен преодолевать неровные и сложные грунтовые дороги, относящиеся к гонкам в категории Группы А. Mitsubishi Galant VR4 был одним из автомобилей, которые способствовали созданию автомобилей Mitsubishi Lancer.

Давайте посмотрим на некоторые характеристики и историю Galant VR4, а также на то, что сделало его мощным.

СВЯЗАННЫЙ: Фотографии Mitsubishi Outlander 2022 года просочились в сеть в преддверии февральской публикации

Производительность

Через: Go Motors

Механическая база Mitsubishi Galant VR4 в основном была заимствована у ныне несуществующей Group B Starion Turbo. Учитывая, что автомобили Mitsubishi Group B уже были достаточно мощными, Galant VR4 получит дополнительный прирост мощности.Mitsubishi Galant VR4 имел мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мог развивать до 143 лошадиных сил и 127 фунт-футов.

Благодаря дорожной отделке экстерьера автомобиля Galant VR4 мог разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 73 секунды, а его максимальная скорость, как сообщается, составляла 130 миль в час, что составляет около 210 километров в час. Турбо-четырехцилиндровый двигатель 4G63T также использовался в некоторых моделях Galant Group A, который мог развивать до 300 лошадиных сил для основных гоночных автомобилей Galant VR4.

Еще одним фактором, способствовавшим высокой производительности Mitsubishi Galant VR4, было то, что его корпус был сравнительно легким. Что касается мобильности, Galant VR4 имел управляемое четырьмя колесами, чувствительное к скорости, с усилителем, при котором все четыре колеса могли поворачиваться в определенном направлении на угол до 1,5 градусов для улучшения маневрирования. Другие особенности включали систему ABS на 4 колеса и полностью независимую систему подвески с электронным управлением, также известную как динамическая ECS.

Надежность

Через: Motor Biscuit

Если вы подумываете о покупке Mitsubishi Galant VR4, вы, вероятно, думаете о том, сможет ли автомобиль прослужить вам долгое время. Большинство оставшихся автомобилей Galant VR4 находятся в эксплуатации около 30 лет. С точки зрения безопасности в автомобиле установлено множество систем, например, работающая механическая и автоматическая коробка передач. Предыдущие владельцы Galant VR4 заявляли, что двигатель чрезвычайно долговечен.

Время от времени может возникнуть механическая проблема с двигателем, и исправить ее довольно дорого, но это случается редко. Часто проблемы возникают из-за автоматической коробки передач и тормозов. Если вы покупаете Mitsubishi Galant VR4, не забывайте время от времени проверять автоматическую коробку передач и тормоза. В противном случае вам придется заплатить 600 долларов только за то, чтобы устранить проблему с тормозом. Многие из гоночных функций, такие как турбо и овердрайв, сейчас не работают из-за возраста, но вы просто даете Galant VR4 крутиться по городу, не так ли? Вывоз Galant VR4 для участия в гонках может быть угрозой для здоровья автомобиля, поэтому он больше не появляется в автомобильных гонках.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых быстрых японских автомобилей 80-х

История автоспорта

Через: Flickr

Mitsubishi Galant VR4 одерживал победы в значительном количестве гонок, что заставило Mitsubishi поверить, что продолжение использования двигателя Galant VR4 может позволить им расширить возможности автомобилей с еще более высоким потенциалом с точки зрения производительности, таких как Mitsubishi Lancer Evolution.Mitsubishi Galant VR4 впервые одержал свою первую победу на 39-м ралли «1000 озер», проходившем в Финляндии в 1989 году, на котором пилотом, который привел машину к победе, был Микаэль Эрикссон.

С тех пор Galant VR4 выиграл еще пять гонок, а именно: 38-ю Ломбардную RAC, проходившую в Англии в 1989 году, гонки 22ème, 23ème и 24ème Rallye Côte d’Ivoire Bandama в 1990, 1991 и 1992 годах соответственно (все они проводились в Кот-д’Ивуаре). и 40-е Международное шведское ралли, проведенное в Швеции в 1991 году.Все эти гонки были одинаковой сложности и все были организованы чемпионатом мира по ралли.

Такой винтажный автомобиль стоило бы иметь. Его можно использовать в качестве ежедневного водителя, но также можно использовать для гонок. Учитывая, что Mitsubishi Galant VR4 была прекращена с производства Mitsubishi Motors, владение таким редким автомобилем — это привилегия, если вы владеете им. Тем не менее, если вы готовы стать владельцем этой машины, остерегайтесь ее возможных механических проблем. Попробуйте использовать ручное переключение, чтобы избежать проблем с коробкой передач.В противном случае, если вам нужен автомобиль со схожими характеристиками, купите Mitsubishi Lancer или Evolution 1991 года, у которых почти одинаковые характеристики, только разные названия.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 фактов о Mitsubishi Lancer Evo, которые никто не знает

Смотрите самодельный 50-моторный радиоуправляемый самолет в полет

Самолет с размахом крыла 30 футов взлетает на картинге.

Читать далее

Об авторе Маркус Нджугуна (135 опубликованных статей)

Маркус всю жизнь интересовался машинами и мирской мудростью. Когда он не пишет статью в блоге, вы можете найти его в студии звукозаписи, работающего над своей музыкой.

Более От Маркуса Нджугуны

Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Mitsubishi Galant VR4

Модификации Mitsubishi Galant VR4 чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть несколько важных строительных блоков, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Mitsubishi Galant VR4 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры.Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Mitsubishi Galant VR4, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Mitsubishi Galant VR4.

1. Скорость пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своего Mitsubishi Galant VR4, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. Крепление сверху

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке, конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Mitsubishi Galant VR4, разработанные специально для работы на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легковых гусениц.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Mitsubishi Galant VR4.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Mitsubishi Galant VR4, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Штанга и ее размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки.Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Mitsubishi Galant VR4 ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Mitsubishi Galant VR4 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

1994 Mitsubishi Galant VR4 — японская классика

Evos, Imprezas и ST205 доминируют в сегменте легальных раллийных автомобилей в нашем портфолио, но Galant VR-4 — невоспетый герой. Предлагая компактный и мощный 2,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, полный привод и более удобное шасси, чем у трех упомянутых ранее автомобилей. Наш Galant 1994 года — воплощение спортивного седана на все случаи жизни, с потрясающими характеристиками и местом для пяти человек.Проехав всего 30 000 миль, двигатель практически не обкатывается. Отделка Toledo Silver Pearl (H07), кузов в хорошей форме, без потертостей на спойлере на подбородке, без каких-либо серьезных вмятин или царапин. Этот седан, который продается с оригинальными боковыми юбками и передней губой, является идеальным вариантом для энтузиастов, которые хотят получить удовольствие от езды без всей эстетики мальчика-гонщика. Даже защитные кожухи OEM все еще на месте, верный признак того, что за ними хорошо ухаживали на протяжении многих лет.

Интерьер был выдержан на высоком уровне.Заводской синий интерьер имеет форму выше среднего и отлично контрастирует с более темным кузовом и внутренним пластиком. На сиденье со стороны водителя нет традиционного износа валиков, а также трещин и пятен. Пассажирские и задние сиденья стали еще чище и удобнее. На приборной панели нет трещин, а дверные панели выглядят великолепно. Galant обладал многими чертами силовой фабрики того времени; окна, дверные замки и складывающиеся зеркала. Полный заводской автоматический климат-контроль особенно хорошо работает с холодным кондиционером.Даже заводские магнитофоны / компакт-диски / радио в рабочем состоянии, и все элементы управления находятся под рукой. Следует отметить, что бесключевой брелок все еще работает, что делает процесс владения более удобным.

Мощность на все четыре колеса обеспечивается плавным 2-литровым двигателем V6 6A12TT. Двойной турбонаддув генерирует 237 л.с. и быстро разгоняется до красной черты 7K. V6 запускается и работает очень тихо, как и следовало ожидать. Электроэнергия включается плавно и ездит исключительно хорошо. На заводе они были рассчитаны на время разгона от 0 до 60 за 6,5 секунды, что впечатляет даже по сегодняшним меркам.Коробка передач имеет особенно длинную третью передачу и переключает все пять скоростей без стука и заминки. Установка подвески на них также была передовой, поскольку это была одна из первых полных многорычажных машин, которые использовались. Кнопка на центральной консоли обеспечивает более жесткую спортивную настройку для более энергичной езды. Заводская высота обеспечивает отличную езду и особенно хорошо управляется. Тормоза особенно сильные и безупречно останавливают машину. Благодаря уникальному внешнему виду и производительному стилю они отлично подходят для ежедневных водителей, желающих выделиться.Замена свежего масла и фильтра гарантирует, что следующему владельцу не потребуется техническое обслуживание еще на протяжении трех тысяч миль, а также была проведена проверка безопасности полицией штата Вирджиния.

Отель Galant с радостью поможет вам отправиться в продуктовый магазин или отправиться в круиз по каньону. Сочетание всесезонных характеристик, удивительной изысканности и хорошо продуманного интерьера делают этот классический японский седан идеальным для тех, кто ценит хорошо спроектированную и хорошо продуманную платформу.

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо сделать его совместимым с CARB.Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Новый Mitsubishi Galant VR4 2023

Новый Mitsubishi Galant VR4 2023 — Недавно компания Mitsubishi представила новое поколение кроссоверов Mirage, Outlander и Eclipse. Этот японский производитель больше ориентируется на MPV и SUV, в то время как модели седанов, похоже, не работают.Однако недавно появилась информация о том, что Mitsubishi воскресит модель седана Mitsubishi Galant VR4.

Mitsubishi Galant VR4 2023

Компания Mitsubishi Motors когда-то была ведущим производителем автомобилей в Японии, создавая захватывающие автомобили, такие как GTO, Eclipse, Evolution Series и Mitsubishi Galant VR 4, но теперь это угасающая тень своей прежней идентичности. Он предлагается в большем количестве категорий внедорожников по запросу на мировых рынках, таких как Mirage, ASX и Eclipse Cross.

Мы надеемся, что Mitsubishi представит аналогичный продукт, который когда-то был знаменит.Возвращайтесь, чтобы тоже учиться. И одна из машин, которая мне очень понравилась, была Galant VR4.

Mitsubishi Galant VR4 2023 Дизайн

Агрессивный внешний вид и дизайн передней части Это смесь прошлого и настоящего с такими особенностями, как отдельная решетка радиатора и нижний вход, динамический экран, гладкие светодиодные фары и хром. Galant VR-4 отличается современными элементами дизайна, такими как решетки с разрезным носиком и нижним воздухозаборником. VR-4 также имеет динамический хромированный экран. Популярными сегодня фарами для VR-4 являются элегантные светодиоды.Передние и задние крылья расширяются, что делает седаны более агрессивными.

Подробнее: 2022 Mitsubishi Outlander New Redesign

Двери открылись, придавая автомобилю чувственный вид. Почерневшая стойка A в сочетании с профилем фастбэк придает кабине спортивный вид. Завершает дисплей выхлопная система с четырехъядерным двигателем сзади, а также спойлер с утиным хвостом.

Его мускулистые передние и задние крылья выглядят мощно. Продолжение двери. Дальняя задняя часть. Область лобового стекла имеет характерную плавающую крышу с тонкой передней стойкой, которая не отвлекает внимание.

Если Mitsubishi решит воспользоваться еще одним шансом на имя Galant, им следует обратить внимание на работу Carscoop над VR-4. Его внешний вид и стиль привлекают внимание, а технологии трансмиссии помогут вывести компанию в более экологичное будущее.

Mitsubishi Galant VR4 2023 Гибрид

Тем не менее, это исследование отнимает много времени от прошлого Галанта и смотрит в будущее с использованием одного съемного электрического монтажного комплекта, представленного в концепции MI-TECH на Токийском автосалоне в октябре.Вместо обычных гибридных систем, использующих бензин. Или дизельный двигатель для питания колес и аккумуляторов, включая мощный мини-генератор для питания аккумуляторного блока. И четыре электродвигателя.

Mitsubishi Galant VR4 2023 Hybrid

Одним из впечатляющих преимуществ установки этого квадроцикла является его способность аккуратно объединять передние и задние элементы управления активными двигателями. Согласно Mitsubishi, суппорты с электрическим тормозом используются для точного и точного контроля скорости, чтобы помочь автомобилю управлять автомобилем.

Единственный японский автомобиль, настроенный AMG

Последние новости от Mitsubishi не особо радужные. Что жаль, учитывая его историю. Mitsubishi подарила нам такие автомобили, как Lancer Evo, внедорожник Pajero и фургон Delica. Но есть еще одна машина, о которой вы, возможно, забыли: Mitsubishi Galant. И хотя из него не получился хороший маслкар, Galant позволил Mitsubishi сотрудничать с неожиданным брендом: AMG.

T Предыстория Mitsubishi Galant AMG Mercedes-Benz 190E 1986 года выпуска 2.3-16 | Принесите Trailer

Сегодня, хотя его модельный ряд сокращается, AMG является внутренним подразделением Mercedes-Benz. И так было с конца 80-х, когда они настраивали седан 190E 2.3-16.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes E55 AMG был самым быстрым седаном в мире

Однако Mercedes купила AMG в 1999 году, поясняет Motor1 , это была независимая организация. По общему признанию, как Alpina и RUF, тюнер в первую очередь сосредоточился на одном бренде: в данном случае Mercedes.Но время от времени он расширялся и на другие бренды, объясняет Road & Track . А в 1989 году он сотрудничал с Mitsubishi для тюнинга Galant.

Mitsubishi Galant AMG 1989 года — не первый автомобиль Mitsubishi с элементами немецкого тюнера, сообщает Jalopnik . Однако предыдущий автомобиль, Debonair V 3000 Royal AMG, был в основном просто обвесом Debonair. Если бы это был BMW, это был бы M-Sport, даже не M-Performance. Однако Galant AMG действительно получил некоторые улучшения производительности.

СВЯЗАННЫЙ: Проблема Mercedes G63 AMG за 200 тысяч долларов не связана с внедорожником

Интересно, что в 1989 году был выпущен еще один представитель Mitsubishi Galant: VR-4. Но два спортивных седана были очень разными.

Mitsubishi Galant AMG против VR-4

Самый мощный двигатель Mitsubishi Galant 1989 года выпуска — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. и 127 фунт-фут. Bring a Trailer сообщает. Модели AMG и VR-4 сделали немного больше.

1991 Mitsubishi Galant AMG Type II | Привезти Trailer

AMG взял 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и оснастил его новыми поршнями, распределительными валами, титановыми пружинами, а также новым впуском и выпуском. Он также перенастроил блок управления двигателем. В результате Mitsubishi Galant AMG развивает 168 л.с. и 141 фунт-фут. Он также красуется при 8000 об / мин. Он по-прежнему передний, но у него есть 5-ступенчатая механическая коробка передач.

1991 Mitsubishi Galant AMG Type II интерьер | Принесите Trailer

По сравнению со стандартным седаном, модификации внешнего вида Mitsubishi Galant AMG относительно минимальны.У него широкий обвес, 15-дюймовые колеса в цвет кузова и деревянная отделка салона. И, конечно же, некоторые значки AMG.

СВЯЗАННЫЙ: культовый Mitsubishi Lancer Evo III теперь доступен для импорта

Mitsubishi Galant VR-4, однако, является омологационным раллийным автомобилем, который конкурировал с Toyota Celica GT4 и Lancia Delta Integrale. И, как и эти автомобили, он имеет полный привод, R&T отчетов. Но это не единственное различие между моделями VR-4 и AMG.

VR-4 имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в спецификации для США развивает 195 л.с., сообщает Car и Driver . Но в остальном он развивает 237 л.с., сообщает CarThrottle . Кроме того, в отличие от AMG, VR-4 имеет 4-колесное рулевое управление, 4-колесную АБС и полностью независимую подвеску с электронным управлением.

Получение собственного

СВЯЗАННЫЙ: Может ли Mitsubishi Montero 90-х не отставать от Toyota 4Runner?

Несмотря на раллийное наследие VR-4 и последующую возможность настройки, AMG — более редкая модель.Только 500 были построены с 1989 по 1991 год, разделенных на варианты Типа I и Типа II. Они примерно идентичны, с небольшими различиями во внешнем виде. Напротив, Mitsubishi продала 3000 VR-4 только в США, сообщает Hagerty .

1991 Mitsubishi Galant VR-4 | Принесите Trailer

Несмотря на это, раллийное наследие VR-4 и его более высокие характеристики означают, что он имеет рыночную премию. Хотя даже в этом случае, ухоженный образец можно найти менее чем за 10 000 долларов. Однако Galant AMG еще дешевле.На момент написания этой статьи на BaT была указана модель 1991 года за 6000 долларов.

Mitsubishi Galant AMG, пожалуй, один из самых малоизвестных тюнинговых автомобилей. Но в отличие от некоторых автомобилей с сомнительной настройкой на дороге, его значки AMG наносятся на заводе.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mitsubishi Legnum Galant VR4 — Автомобили восхода солнца

Mitsubishi Galant VR-4 был лучшей версией модели Galant от Mitsubishi Motors, доступной в шестом (1988–92), седьмом (1992–96) и восьмом (1996–2002) поколениях автомобилей.Первоначально представленный в соответствии с новыми правилами Группы А чемпионата мира по ралли, он вскоре был заменен автомобилем Mitsubishi для соревнований на Lancer Evolution и впоследствии превратился в высокопроизводительную демонстрацию технологий компании.

Предпосылки и история конкуренции

На протяжении 1970-х и 1980-х годов Mitsubishi Motors Corporation (MMC) стремилась улучшить свой имидж за счет устоявшегося пути участия в автоспорте.

Lancer 1600 GSR и Pajero / Montero / Shogun достигли больших успехов в ралли и ралли-рейдах, и в конечном итоге компания планировала попробовать себя в классе Group B чемпионата мира по ралли с полноприводной версией своего купе Starion.

Однако этот класс был объявлен вне закона после нескольких несчастных случаев со смертельным исходом в 1986 и 1987 годах, и Mitsubishi была вынуждена пересмотреть свой подход. Вместо этого он омологировал недавно представленное шестое поколение своего седана Galant для класса Group A, используя механическую основу своего прерванного прототипа Starion. В период с 1988 по 1992 год он участвовал в кампании официального завода Mitsubishi Ralliart Europe, выиграв три этапа в руках Микаэля Эрикссона (ралли 1000 озер 1989 года), Пентти Айриккала (ралли Lombard RAC 1989 года) и Кеннета Эрикссона (Шведское ралли 1991 года). ).Кендзиро Шинозука (1988) и Росс Дункертон (1991–92) добился чистой победы в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли, а Тим О’Нил — в американском национальном чемпионате GT (1992).

Однако компания Mitsubishi и их конкуренты поняли, что автомобили WRC 80-х были просто слишком большими и неуклюжими для узких извилистых дорог этапов ралли. Ford перевел Sierra / Sapphire Cosworth на кузов меньшего размера на базе Escort; Subaru разработала Impreza, чтобы преуспеть в их Наследии; и Toyota в конце концов заменила купе Celica на Corolla.Тем временем компания Mitsubishi перенесла двигатель / трансмиссию VR-4 в новый Lancer Evolution, положив конец участию Galant в деятельности MMC по автоспорту.

Производство 1996–2003
Сборка Завод Нагоя, Окадзаки, Айти
Класс Среднеразмерный легковой автомобиль
Тип (ы) корпуса 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, 4WD
Двигатель (и) 2498 куб.см DOHC 24v V6, твин-турбо
Коробка передач Полный привод,
5-ступенчатая полуавтоматическая
5-ступенчатая механическая

Восьмое поколение

Последний VR-4 был представлен в 1996 году.Объем двигателя был существенно увеличен до 2,5 л, что увеличило мощность на 15 процентов до добровольного ограничения Японии в 280 л.с. Теперь автомобиль был способен развивать скорость более 150 миль в час при снятии ограничений и разгоняться от 0 до 60 примерно за шесть секунд.

Модель Type-V могла быть оснащена либо существующей 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо опциональным INVECS-II, который теперь представлял собой усовершенствованный самообучающийся 5-ступенчатый полуавтомат, основанный на коробке передач Porsche Tiptronic, в то время как Type- Модель S предлагала дополнительный активный контроль рыскания (AYC).Этот сложный задний дифференциал впервые был замечен на Lancer Evo IV, и в нем использовался набор датчиков для обнаружения и подавления избыточной поворачиваемости, что придало VR-4 отличную маневренность для автомобиля его размера и веса.

С 8-м поколением Galant, Mitsubishi представила универсал (известный на многих рынках как Legnum), чтобы заменить старый 5-дверный хэтчбек, и VR-4 теперь был доступен в обоих вариантах кузова.

Северной Америке и Европе снова было отказано в этой модели, но растущая серая импортная торговля означала, что в некоторых заморских территориях, особенно в Великобритании и Новой Зеландии, возник культ.В 2000 году с партнером MMC по автоспорту Ralliart был заключен контракт на одобрение типа Galants и Lancers для продаж в Великобритании, и 200 VR-4 были официально импортированы, прежде чем через два года производство окончательно прекратилось.

Технические характеристики

Двигатель

Конфигурация — DOHC 24 В, тип 6 цилиндров
Код -> 6A13TT
Диаметр цилиндра / ход поршня — 81,0 × 80,8 мм, 2498 куб.см
Степень сжатия — 8.5: 1
Заправка топливом — ECI-MULTI, неэтилированный бензин премиум-класса
Пиковая мощность — 206 кВт (280 л.с.) при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент — 367 Н · м (271 фут-фунт-сила) при 4000 об / мин
Трансмиссия — 5-ступенчатая полуавтоматическая / 5-ступенчатая механическая
Подвеска -> Многорычажная> (передняя и задняя)

Размеры

Длина — 4680 мм
Ширина — 1760 мм
Высота — 1420 мм
Колесная база — 2635 мм
Снаряженная масса -1520 кг
— 60384 Топливный бак
Колеса / шины — 225/50 R16 91V

Future

Производство VR-4 было остановлено в 2002 году вместе с остальными японскими двигателями восьмого поколения, и не было никаких указаний на прямую замену.На автосалоне в Чикаго в 2006 году компания Mitsubishi North America представила «Galant Ralliart», но это был автомобиль для американского рынка, оснащенный 260-сильным атмосферным двигателем 6G75 3,8 л V6 от Eclipse GT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *