Mitsubishi Galant VI: цена Мицубиси Галант VI, технические характеристики Мицубиси Галант VI, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Galant VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Galant VI
Mitsubishi Galant VI, 1987 г
Впечатление о Mitsubishi Galant VI в целом хорошее, автомобиль очень комфортен, эргономика довольно неплохо продумана, сзади места достаточно даже высоким людям, очень «мягкая» машина, хотя в повороты входит довольно неплохо, с минимальными кренами. На газе максимальная скорость была 160 км/час, на бензине 180. При таких скоростях с пассажирами чувствуется недостаток жесткости, задняя подвеска достает до отбойников. Очень хорошо машинка себя чувствует на 140 км/час, скорость ну чувствуется, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.
Mitsubishi Galant VI ни разу не подвела в пути, ездил в Одессу, Запорожье, Киев, приходилось двигаться и по снежным заносам, и плыть после ливня по дорогам, так что вода плескалась по салону как в аквариуме и всегда автомобиль только радовал. Среди машин такого класса этих годов и ценовых диапазонов соперников мало. Продать пришлось только из-за того, что кузов нужно было ремонтировать, а это было экономически нецелесообразно.
Достоинства: надежность. Комфорт. Невысокая цена обслуживания.
Недостатки: слабый 1.8-литровый мотор.
Валерий, Брянск
Mitsubishi Galant VI, 1988 г
Автомобиль был приобретен в 2005 году за 4500 у.е., продан в 2007 за 3700 у.е. Безопасность Mitsubishi Galant VI оценить трудно, в авариях не был. Комфорт — нормально, лучше чем на ВАЗах, но хуже чем на новых иномарках. Все кнопки достаются без проблем, сиденье регулируется баз каких- либо усилий. Пластик мягкий. В комплектацию входили все электростеклоподъемники. В торпедо Mitsubishi Galant VI ни одного скрипа никогда не слышал даже когда по гребенке ездил
Ходовые качества — динамика старой машины. На светофорах «середнячок», на трассе до 160 разгонялся, даже по легкому бездорожью проезжал. Дорожный просвет паспортный — 170 мм, но думаю, у меня чуть пониже был, просевший. Тормоза Mitsubishi Galant VI хватают «намертво». Когда первый раз сел, то был удивлен на первом перекрестке, хорошо, что позади никто не ехал. Руль у Mitsubishi Galant VI легкий, с хорошей обратной связью. Подвеска комфортная — и не мягкая, как у «Пассата» (сравнивал с «Пассатом» тестя) и не «зубодробительная». Два раза в год ездил на диагностику подвески — мастера всегда ее хвалили, очень надежная. Надежность — хорошо для такой старой машины, менял только «расходники», все, что пришлось заменить не планово, было исключительно по своей собственной глупости и неопытности.
Достоинства: надежность. Салон.
Недостатки: динамика.
Виктор, Воронеж
Mitsubishi Galant VI, 1990 г
Купил Mitsubishi Galant VI с пробегом 180 тыс. Машина очень хорошая. Плюсы: хорошая мягкая ходовая. Динамика. Мало «кушает», если лить 92-й бензин — где-то 12 л с пробками, если 96 то 10. По трассе литров 8-9 при скорости 140. Кстати, про скорость, разгонял Mitsubishi Galant VI до 175 км/час, больше не ехал. Машина хороша при скорости 120 и 140, не чувствуешь. Машина достаточно комфортна — велюровый салон очень приятный. Сиденье поднять можно вверх и опустить. На моем Mitsubishi Galant VI все нужно делать руками, только электрозеркала имеются. Беспроблемный автомобиль, достаточно раз в год смотреть ходовую, менять масло как обычно. Очень надежный. На перекрестках часто «тягаюсь» с другими машинами. Первая скорость, вторая, потом «поворотник» и лучше останавливаться, дабы не позорится, разгон до сотни примерно за 15 секунд, ведь автомобиль не новый.
Достоинства: надежная машина.
Недостатки: нет ABS и кондиционера.
Игорь, Москва
Модификация | Годы выпуска | кВ | ЛС | Двигатель, см3 |
---|---|---|---|---|
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 кроссовер | 02/2010 — Наст. время | 102 | 139 | 1798 |
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) Внедорожник со съемным верхом | 12/1990 — 04/2000 | 73 | 99 | 2477 |
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 3.0 V6 (V23W, v43W, V23C) Внедорожник со съемным верхом | 12/1990 — 12/1995 | 110 | 150 | 2972 |
MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.6 хетчбэк | 05/2010 — Наст. время | 86 | 117 | 1590 |
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V25W, V45W) кроссовер | 06/1994 — 10/1999 | 153 | 208 | 3497 |
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) кроссовер | 06/1994 — 10/1999 | 92 | 125 | 2835 |
MITSUBISHI LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1.6 16V (CB4W) универсал | 12/1992 — 10/2003 | 83 | 113 | 1597 |
MITSUBISHI LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1.6 16V 4WD (CD4W) универсал | 12/1992 — 10/2003 | 83 | 113 | 1597 |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) хетчбэк | 07/1995 — 06/2006 | 66 | 90 | 1597 |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 (DA2A) хетчбэк | 85 | 116 | 1834 | |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 2.0 i кроссовер | 06/2010 — Наст. время | 110 | 150 | 1998 |
MITSUBISHI LANCER VI (CJ-CP_) 1.3 12V (CK1A) седан | 12/1995 — 08/2003 | 55 | 75 | 1299 |
MITSUBISHI CARISMA saloon (DA_) 1.6 (DA1A) седан | 09/1996 — 06/2006 | 66 | 90 | 1597 |
MITSUBISHI CARISMA saloon (DA_) 1.8 (DA2A) седан | 85 | 115 | 1834 | |
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 2.4 (V41W, V21W, V21C) Внедорожник со съемным верхом | 04/1991 — 04/2000 | 82 | 112 | 2351 |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 (EA2A) седан | 09/1996 — 09/2000 | 100 | 136 | 1997 |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) седан | 09/1996 — 09/2000 | 120 | 163 | 2498 |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 TDI (EA6A) седан | 09/1996 — 10/2004 | 66 | 90 | 1998 |
MITSUBISHI GALANT VI estate (EA_) 2.0 (EA2W) универсал | 09/1996 — 09/2000 | 100 | 136 | 1997 |
MITSUBISHI GALANT VI estate (EA_) 2.5 V6 24V (EA5W) универсал | 09/1996 — 09/2000 | 120 | 163 | 2498 |
MITSUBISHI GALANT VI estate (EA_) 2.0 TDI (EA6W) универсал | 09/1996 — 10/2003 | 66 | 90 | 1998 |
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.4 4WD (K75T) пикап | 06/1996 — 12/2007 | 97 | 132 | 2351 |
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 TD 4WD (K74T) пикап | 06/1996 — 12/2007 | 73 | 99 | 2477 |
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 2.5 TD (K94W) кроссовер | 11/1998 — Наст. время | 73 | 99 | 2477 |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.8 GDI (DG5A) фургон | 06/1998 — 12/2004 | 90 | 122 | 1834 |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.4 GDI (EA3A) седан | 02/1999 — 09/2000 | 110 | 150 | 2351 |
MITSUBISHI GALANT VI estate (EA_) 2.4 GDI (EA3W) универсал | 02/1999 — 10/2003 | 110 | 150 | 2351 |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 4WD кроссовер | 11/2006 — 11/2012 | 108 | 147 | 1998 |
MITSUBISHI LANCER saloon (CY/Z_A) 2.0 седан | 01/2009 — Наст. время | 108 | 147 | 1998 |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) кроссовер | 10/1999 — 10/2001 | 88 | 120 | 1834 |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.3 16V (DG1A) фургон | 12/1998 — 12/2004 | 61 | 83 | 1299 |
MITSUBISHI PAJERO III open off-road vehicle (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) Внедорожник со съемным верхом | 04/2000 — 12/2006 | 121 | 165 | 3200 |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W) кроссовер | 10/2000 — 06/2007 | 95 | 129 | 1999 |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 GDI (DA2A) хетчбэк | 10/2000 — 06/2006 | 90 | 122 | 1834 |
MITSUBISHI CARISMA saloon (DA_) 1.8 GDI (DA2A) седан | 10/2000 — 06/2006 | 90 | 122 | 1834 |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.6 16V (DG3A) фургон | 01/2001 — 12/2004 | 72 | 98 | 1584 |
MITSUBISHI GALANT VI estate (EA_) 2.4 GDI (EA3W) универсал | 09/2000 — 10/2003 | 106 | 144 | 2351 |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) кроссовер | 11/2001 — 06/2007 | 84 | 114 | 1834 |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) кроссовер | 05/2003 — 10/2006 | 100 | 136 | 1997 |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) кроссовер | 11/2003 — 10/2006 | 118 | 160 | 2378 |
MITSUBISHI LANCER saloon (CS_A, CT0) 1.3 седан | 09/2003 — Наст. время | 60 | 82 | 1299 |
MITSUBISHI LANCER saloon (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) седан | 09/2003 — Наст. время | 72 | 98 | 1584 |
MITSUBISHI LANCER estate (CS_W) 1.6 универсал | 09/2003 — 10/2008 | 72 | 98 | 1584 |
MITSUBISHI LANCER estate (CS_W) 2.0 универсал | 09/2003 — 12/2007 | 99 | 135 | 1997 |
MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) 2.4 фургон | 04/2004 — Наст. время | 121 | 165 | 2378 |
MITSUBISHI LANCER saloon (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) седан | 12/2003 — Наст. время | 99 | 135 | 1997 |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) пикап | 11/2005 — Наст. время | 100 | 136 | 2477 |
MITSUBISHI LANCER saloon (CS_A, CT0) 2.0 16V EVO IX (CT9A) седан | 01/2006 — Наст. время | 206 | 280 | 1997 |
MITSUBISHI PAJERO III open off-road vehicle (V6_W, V7_W) 2.5 TDi (V64W, V74W) Внедорожник со съемным верхом | 09/2001 — 12/2006 | 85 | 115 | 2477 |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 4WD кроссовер | 09/2007 — 11/2012 | 125 | 170 | 2360 |
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D (V88W, V98W) кроссовер | 02/2007 — Наст. время | 125 | 170 | 3200 |
MITSUBISHI LANCER saloon (CY/Z_A) 2.0 EVO 4WD (CZ4A) седан | 06/2008 — Наст. время | 217 | 295 | 1998 |
MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.8 (CX3A) хетчбэк | 06/2008 — Наст. время | 105 | 143 | 1798 |
MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.5 хетчбэк | 06/2008 — Наст. время | 80 | 109 | 1499 |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 3.0 4WD кроссовер | 11/2006 — 11/2012 | 162 | 220 | 2998 |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.6 кроссовер | 06/2010 — Наст. время | 86 | 117 | 1590 |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 DI-D кроссовер | 06/2010 — Наст. время | 110 | 150 | 1798 |
MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 2.5 DI-D 4WD (Kh5W) кроссовер | 07/2008 — Наст. время | 131 | 178 | 2477 |
MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 2.0 Ralliart 4WD (CX4A) хетчбэк | 10/2008 — Наст. время | 177 | 241 | 1998 |
MITSUBISHI GALANT saloon (DJ_, ED_, EF_) 2.4 седан | 10/2003 — Наст. время | 116 | 158 | 2378 |
MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD кроссовер | 07/2008 — Наст. время | 118 | 160 | 3200 |
Запчасти Mitsubishi Galant VI E3A седан — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., код — E31A, тип — бензиновый, модель — 4G32 . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 86 л.с., код — E32A, тип — бензиновый, модель — 4G37 . Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — E32A, тип — бензиновый, модель — 4G37 . Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 8V). Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 105 л.с., код — E39A,E38A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 8V). Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., код — E39A,E38A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 8V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., код — E39A,E38A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 8V). Привод: полный. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 8V). Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 144 л.с., код — E39A,E38A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 144 л.с., код — E39A,E38A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., код — E39A,E38A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — E38A,E39A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 201 л.с., код — E39A,E38A,E33A, тип — бензиновый, модель — 4G63 T (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 4D65. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., код — E34A, тип — дизель, модель — 4D65 T. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992
Система выпуска для MITSUBISHI GALANT VI ✔️ Доставка по России.
Год выпуска200420032002200120001999199819971996
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего MITSUBISHI GALANT VI (Митсубиши/митсубиси Галант 6) для подбора Система выпуска
Сотрудники нашего интернет-магазина помогут найти и купить Система выпуска для Митсубиши/митсубиси (MITSUBISHI) с доставкой по всей России с гарантией от производителя.
✔️ Каждая деталь перед покупкой проверяется нашими менеджерами на применимость по комплектации автомобиля.
Для точного подбора детали необходима проверка по VIN номеру автомобиля.
Оставьте запрос удобным для вас способом VIN запрос, WhatsApp, Telegram, Viber. После заполнения формы вы получите консультацию специалиста по интересующему вас вопросу.
Фильтр
СортироватьМасла и автохимия
Масла
Автохимия
ТО и фильтра
Расходники
Фильтра
Тормозная система
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Двигатель и выхлоп
Детали двигателя
Прокладки двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Топливная система и управление двигателем
Турбины и компрессоры
Фильтра
Подвеска и рулевое
Подвеска
Рулевое управление
Коробка передач
Запчасти трансмиссии
Сцепление
Охлаждение и отопление
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика и освещение
Зажигание
Освещение
Электрика
Кузов и элементы
Внутренние элементы
Наружные части
Система стеклоочистителя
Аксессуары
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Условия доставки Система выпуска на автомобилях марки MITSUBISHI GALANT VI.
Наши преимущества: ★ Большой каталог автозапчастей; ★ Низкие цены и сравнение; ★ Оригинальные детали и их лицензионные заменители; ★ Доставка запчастей по России.
Наш интернет-магазин работает для Вас. Мы ценим каждого клиента. Поэтому, перед отправкой запчастей клиенту, мы предоставляем фото отчет соответствия качества. Это означает, что Вы получите фото заказа: Система выпуска на авто Митсубиши/митсубиси галант 6, в заводской упаковке и со всеми артикулами.
Наш магазин отправляет заказ на согласованный пункт выдачи или курьером на указанный адрес. Вы можете согласовать получение качественных запчастей: Система выпуска для MITSUBISHI GALANT VI курьером. Это означает, что посылку доставят прямо к порогу. Доставка осуществляется по всей России. Вы можете получить запчасть как в Москве и Московской области, так и по всем регионам в т.ч отдаленные регионы: Республика Коми, Хантымансийский АО, Дальний восток, Южно-сахалинск, Хабаровск.
Mitsubishi Galant вклинился в обойму бизнес-седанов :: Autonews
На автомобилях Mitsubishi Galant всех возможных поколений ездит огромное количество людей по всей нашей стране. Кто-то предпочитает европейский вариант, кто-то японский, кто-то – Galant, пригнанный из Америки. Осенью Россия получит свой Mitsubishi Galant. Причем это будет американец, адаптированный под российские условия.В облике новинки мало что осталось от старого Galant. Вот характерные черты Mitsubishi просматриваются – это точно. Автомобиль сильно похож на Lancer, только вытянутый в длину и ширину, да с другими фарами. Правда сходство это улетучивается, стоит только взглянуть на заднюю часть авто. Она у машины очень даже оригинальная. Вообще, автомобиль соответствует всем модным тенденциям. Все линии плавные, как будто вылизанные языком. Но это машину не портит и не делает ее незаметной.
Автомобиль получился очень даже симпатичным. Наверное, если у Багиры из сказки про Маугли было бы автомобильное воплощение, то лучшую кандидатуру, чем новый Mitsubishi Galant, представить сложно.
Новинка будет выпускаться в двух версиях: Intense и Instyle. Базовая версия (Intense) будет включать в себя передние, передние боковые и “занавесочные” подушки безопасности, кондиционер, CD/MP3-ресивер с 6 динамиками, электропривод стеклоподъемников передних/задних дверей, круиз-контроль, управление центральным замком с пульта ДУ, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, ABS с системой EBD (Electronic Brake-force Distribution), легкосплавные 16-дюймовые диски и электропривод боковых зеркал заднего вида с подогревом. А в более шикарную версию Instyle будут добавлены кожаные сиденья, кожаная обшивка руля и ручки АКПП, электропривод водительского сиденья с 8 плоскостями регулировки, аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate, 8 динамиков, CD-чейнджер и цифровой усилитель, люк с электроприводом, электрохроматическое зеркало заднего вида.
Двигатель для “Багиры” будет только один – объемом 2,4 литра, мощностью 158 л.с. Разгон до сотни займет 11,5 секунды. Максимальное положение стрелки спидометра – 200 км/ч. А расход топлива в зависимости от условий езды будет колебаться от 7,2 до 13,5 литра на 100 км. Комплектоваться автомобиль будет 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль был адаптирован для России: двигатель приспособлен для стран с холодным климатом, автомобиль можно заправлять даже 92-м бензином, машина комплектуется аккумулятором увеличенной емкости, более 70% деталей оцинковано, днище частично обработано антикоррозийным составом.
Вряд ли найдутся какие-нибудь факторы, которые смогут помешать новинке развить успех предыдущих моделей Galant. Комплектация, даже базовая, очень неплохая, внешность привлекательная, в общем, все что нужно – есть. Да и цена в России на это авто будет вполне приемлемой для своего класса – она будет начинаться от 29 900 долларов.
Николай Загвоздкин
Номер |
Описание | Цены и наличие |
---|---|---|
Свеча зажигания комплект 4шт. |
Поиск | |
Фильтр масл. спортаж дизель |
Поиск | |
Комплект передних тормозных колодок |
Поиск | |
Пластины передних тормозов,набор |
Поиск | |
Свеча зажиг. 4шт. в блистере/цена з… |
Поиск | |
Наконечник рулевой левый/правый |
Поиск | |
Гайка колеса штамп диск |
Поиск | |
Комплект задних тормозных колодок |
Поиск | |
Тяга стабилизатора передней подвески левая/правая |
Поиск | |
Диск тормозной передний вентилируемый |
Поиск | |
Шар.опора лев./прав.пер.ниж.mitsubishi carisma 95-/galant 83-96/eclipse 91-95 |
Поиск | |
Стойка амортизаторная, передней подвески, левая, газовая |
Поиск | |
Рул.тяга лев./прав.mitsubishi galant v/eclipse l |
Поиск | |
Лямбда-зонд универсальный (регулировочн,перед катал.) 0258986507 |
Поиск | |
Сальник p/вала, пер. |
Поиск | |
Рычаг передний верхний, левый, в сборе |
Поиск | |
Подшипник ступицы передний комплект |
Поиск | |
Стойка стабилизатора, переднего/заднего |
Поиск | |
Рычаг передний верхний, правый, в сборе |
Поиск | |
Р’рѕр·рґсѓс?рѕс‹р№ с„рёр»сњс‚сђ |
Поиск | |
Фильтр-сетка бензонасоса |
Поиск | |
Датчик давления масла(под масляным фильтром) |
Поиск | |
Диск тормозной передний вентилируемый |
Поиск | |
Комплект задних барабанных тормозных колодок |
Поиск | |
Диск тормозной зад лансер |
Поиск | |
Лямбда-зонд универсальный четырёхконтактный |
Поиск | |
Комплект м/с колпачков |
Поиск | |
Подшипник выжимной лансер/аутлендер/грандис |
Поиск | |
Фильтр воздушный,элемент |
Поиск | |
Пыльник рулевого мех-ма |
Поиск | |
Рычаг передней подвески, передний, правый |
Поиск | |
Сальник,крышки перед.дифф.транс |
Поиск | |
Прокладка поддона — герметик |
Поиск | |
Ремень привода генератора и прочих |
Поиск | |
Фильтр топливный, универсальный |
Поиск | |
Рычаг передний, нижний, левый, кривой |
Поиск | |
Ремень приводной, на компрессор |
Поиск | |
Фильтр топливный паджеро спорт 3.0 |
Поиск | |
Крышка системы охлаждения дв. |
Поиск | |
Корзина сцепления, в сборе |
Поиск | |
Пружина задней подвески |
Поиск | |
Термостат, комплект |
Поиск | |
Диск тормозной передний вентилируемый |
Поиск | |
К-кт подшипника ступ. зад. |
Поиск | |
Гидрокомпенсатор клапана грм |
Поиск | |
Стойка стабилизатора передней подвески |
Поиск | |
Колодки бараб.задн.торм,к-т |
Поиск | |
Термостат,к-т |
Поиск | |
Сальник к/в перед. |
Поиск | |
Сальник к/в зад. |
Поиск | |
Диск сцепления ведомый |
Поиск | |
Фильтр вентиляции салона |
Поиск | |
Датчики температуры охлаждающей жидкости |
Поиск | |
Тормозные диски eclipse i,ii передние вентилируемые 2шт. |
Поиск | |
Сальник первичного вала мкпп |
Поиск | |
Опора переднего амортизатора с подшипником |
Поиск | |
Пыльник,шруса передней полуоси,левый |
Поиск | |
Комплект тормозных колодок, дисковый тормозной мех |
Поиск | |
Рычаг передний, нижний, правый, кривой |
Поиск | |
Термостат, охлаждающая ж |
Поиск | |
Лампочка 12v 5w без цоколя (габариты , подсветка заднего номера) |
Поиск | |
Датчики температуры охлаждающей жидкости |
Поиск | |
Пружина передняя |
Поиск | |
Уплотнительное кольцо, выпускной тр |
Поиск | |
Прокладка крышки гбц (в комплекте) |
Поиск | |
Р/к шруса наруж mitsubishi galant vi |
Поиск | |
Аккумулятор bosch s4 silver 232*172*225 п/п 60ah en 540a 12 v 0092s40250 bosch*(германия) |
Поиск | |
Ролик натяжной ремня грм |
Поиск | |
Комплект болтов головки цили |
Поиск | |
Втулка опоры переднего амортизатора |
Поиск | |
Ремень привода грм |
Поиск | |
Ролик, натяжитель ремня грм |
Поиск | |
Переключатель, фара заднего хода |
Поиск | |
Крыло переднее левое |
Поиск | |
Elektro-einspritzventil |
Поиск | |
Перед. капот |
Поиск | |
Фонарь поворотника в сборе,передний прав |
Поиск | |
Мотор и кожух вентилятора радиат.конди |
Поиск | |
Подкрылок передний левый,к-т |
Поиск | |
Waermetauscher |
Поиск | |
Цилиндр сцепления рабочий в сборе |
Поиск | |
Фонарь поворотника в сборе,передний лев. |
Поиск | |
Фаpа с поворотом правая белый отражатель mitsubishi carisma 98- |
Поиск | |
Подкрылок передний правый,к-т |
Поиск | |
Bremssattel sch |
Поиск | |
Крыльчатка вентилятора охлаждения левая |
Поиск | |
Тормозной суппорт |
Поиск | |
Пыльник вала передней полуоси,левый |
Поиск | |
Цилиндр главный тормозной в сборе |
Поиск | |
Бампер передний, под покраску |
Поиск | |
Втулка штока амортизационной стойки задней, верхняя |
Поиск | |
Hauptbremszylinder |
Поиск | |
Помпа водяная, с прокладкой |
Поиск | |
Mitsubishi |
Поиск | |
Трос привода дроссельной заслонки |
Поиск | |
Крыло переднее правое |
Поиск | |
Деталь |
Поиск | |
Auenspiegel |
Поиск | |
Решетка радиатора |
Поиск | |
Деталь |
Поиск |
тип | MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 (EA2A) |
вид сборки | седан |
тид привода | Привод на передние колеса |
год выпуска от | 1996/09 |
год выпуска до | 2000/09 |
мощность двигателя (кВт) | 100 |
мощность двигателя (л.с.) | 136 |
объём двигателя (куб.см) | 1997 |
объем двигателя (литры) | 2 |
кол-во цилиндров | 4 |
кол-во клапанов на одну камеру сгорания | 4 |
код двигателя | 4G63 (SOHC 16V) |
тип двигателя | Бензиновый двигатель |
тип топлива | Бензин |
вид катализатора | с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый) |
заправка горючего | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
тормозная система | гидравлический |
вид тормозов | Дисковой механизм |
История Mitsubishi Galant VR-4
Насколько нам известно, Mitsubishi Lancer Evolution, который мы все знаем и любим, возник в конце 1980-х как омологированные версии раллийных седанов Lancer этого поколения. Но был ли Lancer первым автомобилем, в котором использовалась стабильная полноприводная компоновка, крепкий, агрессивный четырехдверный кузов и знаменитый четырехцилиндровый двигатель 4G63T? № .
В те дни, когда ралли были горячей темой для почти всех производителей мощных автомобилей, среди них боги были Lancia, Ford Cosworth и Audi, особенно в категории группы A. Именно здесь компания Mitsubishi сделала все возможное, получив свой обычный седан среднего размера и снабдив его всеми необходимыми инструментами, необходимыми для преодоления сложных, грубых грунтовых дорог Группы A.
Именно здесь вступил в игру всемогущий двигатель с турбонаддувом 4G63T, поскольку он был стандартным двигателем, использовавшимся в Galant Group A, который развивал до 300 л.с., что было удовлетворительным для быстро развивающегося автоспорта группы A.В конце концов, прочная платформа с полным приводом, сбалансированное шасси среднего размера, относительно легкая конструкция и бодрый, но мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом позволили японскому бренду одержать по крайней мере 6 побед в группе А до того, как времена изменились в 1992 году; Ford перевел Sierra / Sapphire Cosworth на кузов меньшего размера на базе Escort; Subaru разработала Impreza, чтобы преуспеть в их Наследии; В конце концов Toyota заменила купе Celica на Corolla, и вскоре компания Mitsubishi решила адаптировать и перенести свою драгоценную корону Galant на кузов Lancer, в результате чего родился легендарный Lancer Evolution.
4G63T на Galant E39A.Что касается серийной версии для широкой публики, возможно, это более важная часть, о которой нужно знать… Как и в период с 1987 по 1992 год, Mitsubishi массово производила Galant VR-4 E39A и делала ее доступной за пределами Японии в Северной Америке, Новой Зеландии, Австралия и некоторые другие территории Азиатско-Тихоокеанского региона.
Как бы то ни было, он все еще сохранил раннюю версию двигателя 2.0L 4G63T, который вскоре стал основой Lancer Evo, который продолжит свое наследие в течение следующих 13 лет. Поскольку это была первая итерация 4G63T, она была не такой мощной, как более поздняя версия Lancer, производившая около 237 л.с. (или 195 л.с. на некоторых рынках), а не 276 л.с. (ограниченная версия) Lancer. Это дало автомобилю справедливую максимальную скорость 130 миль в час (210 км / ч) и время разгона до 100 км / ч примерно за 7 секунд. Он также имел 4WS с усилителем (4-колесное рулевое управление), стойки MacPherson спереди и многорычажные стойки сзади, и был первым Mitsubishi, который использовал передовые системы (в то время) AYC, независимую подвеску 4-х колес, Четырехколесная АБС и система под названием «Dynamic ECS», также известная как Dynamic Electronic Controlled Suspension, обеспечивали податливость автомобиля и хорошее прилегание ноги к земле.Для автомобиля конца 80-х компания Mitsubishi действительно выложилась на полную катушку на Galant, используя все эти передовые технологии; Все эти улучшения управляемости и подвески позволили создать невероятно отзывчивый, удивительно удобный и маневренный седан с большим сцеплением с дорогой, который мог по-настоящему бить по дорогам B, оставаясь при этом восхитительно собранным повседневным водителем.
Также существует 5-дверная версия с лифтбэком под названием Eterna ZR-4, которой нет в этой статье.Но история Galant VR-4 не закончилась на Lancer Evo. В 1996 году Mitsubishi повторно представила Galant VR-4, взяв за основу седан Galant 8-го поколения.
Старый отец Галант еще не закончил.
Вместо 4G63T, Galant VR-4 EC5A использует новый двигатель: 2.5 л 6А13ТТ, двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Нет, это не тот, что от 3000GT. Как бы то ни было, теперь он достигает сладкой (ограниченной) отметки в 276 л.с., которую в то время сдерживали большинство японских автомобилей с высокими рабочими характеристиками, хотя реальное значение мощности могло быть выше. Благодаря более мощному двигателю, он теперь может достигать максимальной скорости 150 миль / ч (240 км / ч) без ограничений и может разгоняться до 100 км / ч примерно за 5 с половиной секунд. Новый VR-4 выпускался в двух комплектациях: Type-V и Type-S , разница между ними в том, что Type-V мог быть оснащен либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо INVECS-II. специальная 5-ступенчатая полуавтоматическая «самообучающаяся» коробка передач на основе коробки передач Porsche Tiptronic, в то время как Type-S имел компоновку заднего дифференциала AYC от Lancer Evo IV, что придавало ему превосходный баланс и удивительную маневренность для своего размера и веса.Это поколение Galant VR-4, очевидно, более популярно по сравнению со старым E39A, в основном из-за его агрессивного стиля и отличного 2,5-литрового TT V6, который можно настроить до эпических пропорций, если все сделано правильно, поскольку эти двигатели были построены на долгий срок. .
Модель 6A13TT V6.Существовала универсальная версия этого поколения, получившая название Legnum VR-4.Как и у Galant до него, у него было , чтобы иметь другое название для другого типа кузова.
К сожалению, хотя гражданский Galant продолжал производиться до 2012 года из-за плохих продаж, квот и экономических проблем, Galant VR-4 подошел к концу к 2003 году.Однако это позор и, возможно, своего рода примета. Прямым конкурентом Galant со времен E39A был Subaru Legacy 2.5GT. Когда Galant VR-4 вышел из производства в 2003 году, Legacy 2.5GT потерял своего главного конкурента, но Subaru продолжает существовать и по сей день. По совпадению, Impreza была прямым конкурентом Lancer Evo до тех пор, пока Evo не отключил его в 2015 году, а Impreza WRX STi продолжила свое существование. Либо это какое-то странное совпадение, либо это судьба, решать вам.
Единственная машина, которая полностью шуршит дудками Legacy 2.Универсал 5ГТ, Легнум ВР-4.В заключение, в то время как Lancer Evo великолепен и служит единственной вещью, которую Mitsubishi продолжала выпускать в течение последних 10 лет, поклонники Evo должны попытаться познакомиться с Galant VR-4 и выразить ему некоторое уважение и признание, потому что Без Galant VR-4 вообще не было бы Lancer Evolution. За Galant VR-4 стоит определенная историческая родословная, и, возможно, именно эта родословная придает ему небольшой, но непоколебимый культ, помимо иррациональной любви к большим седанам среднего размера с производительным потенциалом и легкой хипстерской привлекательности иметь 4-дверный автомобиль от Mitsubishi, который не является Evo.
Можно сравнить отношения между Evo и VR-4, как две горячие сестры. Evo — более молодой, более живой и активный, симпатичный, который одевается в самые дикие наряды или что-то модное, очень экстравертно, заводит много друзей и обожается практически всеми, в то время как VR-4 больше похож на красавицу. , постарше, сдержаннее и спокойнее, любит одеваться и жить более консервативно. Хотя, кажется, не так много людей знают о ней, но те, кто знает и преодолеет ее пассивный характер, обнаружат, что она чертовски хороший игрок, о котором вы даже не подозревали.Все сводится к вкусу, и я, со своей стороны, сделаю все, чтобы избавиться от загадочной натуры старшей сестры. ▪
щебетать щебетать
ヾ (⌐ ■ _ ■) ノ ♪
2023 Mitsubishi Galant VR-4: Возвращение души к японской алмазной звезде
Mitsubishi Motors — загадочный котел с рыбой; Японский автопроизводитель когда-то произвел несколько увлекательных автомобилей, таких как GTO, Eclipse, Evolution Series и Galant VR4.В наши дни это слабая тень того, что было раньше, с бездушными подношениями, такими как Mirage, ASX и Eclipse Cross.
В то время как изворотливая корпоративная этика в 1990-х годах обожгла многих владельцев проблемами надежности, возможно, тенденция к использованию этих вышеупомянутых кроссоверов тоже не помогла.
Так как же Mitsubishi может вернуть некоторые из своих прошлых продуктов mojo? Что ж, это исследование воскрешает именную табличку, синоним семейной автомобильной и раллийной родословной: Galant VR4.Что, если бы он снова появился в качестве современного экономичного семейного грузовика? Давайте углубимся дальше.
Визуализация фотографий Авторские права Carscoops / Джош БирнсДинамический дизайн
Поскольку покупатель переходит на внедорожники, вернуть их в лоно седана — непростая задача. Однако нет ничего невозможного, и один из способов добиться этого — создать потрясающий стиль и присутствие; следовательно, это исследование направлено на агрессивный и мускулистый вид. Фронтальный дизайн представляет собой сочетание прошлого и настоящего с такими заметными элементами, как решетка с разделенным носом и нижние воздухозаборники, хромированный динамический экран и тонкие лазерные светодиодные фары.
Расклешенные передние и задние крылья подчеркивают мощную стойкость, чему способствуют глубокие контуры дверей и массивные боковые пороги. Зона теплицы имеет эффект парящей крыши с затемненными передними стойками и гладким профилем фастбэк. Задняя часть излучает производительность с четырьмя выхлопными трубами, спойлером с утиным хвостом и нижним диффузором в стиле RS6.
Концепция MI-Tech использует новую компактную трансмиссию PHEV с четырехмоторной электрической системой полного приводаPHEV Power
Предыдущие версии Galant использовали традиционные четырехцилиндровые силовые агрегаты и силовые агрегаты V6 и включали раллийный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC, который лег в основу серии Lancer Evolution.
Тем не менее, это исследование радикально отличается от прошлого Galant и смотрит в будущее, используя ту же подключаемую электрическую установку, которая дебютировала на концепте MI-TECH на Токийском автосалоне в октябре. Вместо обычной гибридной системы, которая использует бензиновый или дизельный двигатель для передачи энергии колесам и батарее, она сочетает в себе эффективный небольшой газотурбинный генератор для питания аккумуляторной батареи и четыре электродвигателя.
Mitsubishi Galant VR-4 (1996–98)Total Control
Одним из наиболее впечатляющих преимуществ установки с четырьмя двигателями является возможность интегрировать точно настроенное переднее и заднее двухмоторное активное управление рысканием. По словам представителей Mitsubishi, в нем используются суппорты с электрическим тормозом для быстрого и точного контроля ускорения и тормозных сил для облегчения поворота и сцепления с дорогой.
В отличие от других производителей, которые объединяют свои полноприводные системы с трансмиссиями, которые отбирают мощность и крутящий момент, когда они вам больше всего нужны, эта настройка позволяет передавать только нужное количество мощности на каждое колесо при обнаружении пробуксовки.
Конкурс
Возможно, Subaru Legacy будет ближайшим конкурентом Galant; Несмотря на то, что это полноценный семейный седан с полным приводом, он выглядит немного невзрачно и не предлагает ничего в плане электрификации трансмиссии. Среди других достойных конкурентов — Tesla Model 3, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Altima и Peugeot 508.
Итак, что вы думаете: стоит ли Galant вернуться или Mitsubishi лучше оставить его в покое? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Изображение предоставлено Mitsubishi и Autowp
Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6 Sport Амортизатор
Информация о продукте «Спортивный амортизатор Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6»
Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6 Sport Амортизатор
Номер Bilstein: 24-025829
Тип Bilstein B6
Объем поставки: Пружинный амортизатор
Сторона: Передний
Тип амортизатора: Однотрубный Давление газа
Мощность двигателя (кВт): 66 — 151
Примечания: без электронного управления подвеской
Предлагаем Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6 Спортивный амортизатор по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6 Sport Shock Absorber получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.
У вас есть опыт работы с амортизатором Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6 Sport затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.
Хотите Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6 Спортивный амортизатор заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину. После заказа Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6 Sport Амортизатор и квитанция об оплате Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6 Sport Shock Absorber отправлено вам как можно скорее.
Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6 Sport амортизатор Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6 Sport Shock Absorber по почте, как только посылка будет отправлена через DHL.
За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.
В случае возникновения проблем Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6 Sport Shock Absorber , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ссылки связанные с «Bilstein Mitsubishi Galant VI (EA) 2.0 GDi B6 Sport Shock Absorber»
- Есть вопросы по этому товару?
- Другие продукты Bilstein B6
Самоцвет свалки: 1989 Mitsubishi Galant Sedan
История Mitsubishi Galant в Северной Америке восходит к 1971 модельному году, когда Chrysler импортировал Galant первого поколения и назвал его Dodge Colt.Позже, в 1970-х, у нас появились купе Galant под марками Dodge Challengers и Plymouth Sapporos, а Mitsubishi начала продавать Galants (теперь с передним приводом) с собственным логотипом компании, начиная с 1985 модельного года. Galant шестого поколения прибыл сюда в 1989 модельном году, как стильный и технологичный конкурент Taurus, Camry и Accord, и произвел значительный фурор в автомобильном мире. Вам было бы непросто найти сегодня одну из этих машин, но этот 89-й появился на складе самообслуживания в Фениксе пару месяцев назад, и я был там, чтобы задокументировать его.
159 385 миль — респектабельное количество для автомобиля 1980-х годов, и этот выглядит достаточно чистым, чтобы указывать на то, что у него были сознательные владельцы большую часть своей 31-летней жизни. Обратите внимание на двойные аналоговые счетчики срабатываний — это такая классная маленькая функция, которую Mitsubishi так хорошо сделала в ту эпоху.
Один из владельцев этого автомобиля (вероятно, его последний владелец ) применил клейкое покрытие во многих местах внутри автомобиля.
Довольно типичный интерьер японского седана конца 1980-х — начала 1990-х годов, хотя и немного ярче, чем то, что делали Toyota и Honda в то время.
Базовый седан Galant стоил 10 971 доллар в 1989 году против 12 400 долларов за седан Ford Taurus L, 12 105 долларов за базовый седан Chevrolet Celebrity, 11 488 долларов за базовый седан Toyota Camry и 11770 долларов за седан Honda Accord DX. Это была хорошая цена за компетентный и экономичный седан с небольшой долей спортивности.
Power был получен от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя 4G63 Sirius мощностью 102 лошадиных силы. Этот двигатель вошел в список транспортных средств длиннее, чем ракета Mitsubishi HIIB, от Eclipse до Great Wall Coolbear, и вы можете купить совершенно новый BAW BJ2022 Brave Warrior с мощностью 4G63 и по сей день.
Защищено PBA округа Нассау и Radio Shack. Этот автомобиль, должно быть, начал свою карьеру в Нью-Йорке, затем переехал в Аризону.
Некоторые американцы все еще покупали седаны среднего размера с механической коробкой передач в то время, но их количество резко сокращалось (Ford прекратил продавать трехпедальные модели Taurus, кроме SHO, после 1988 года). У этой машины есть автомат, хотя во время моих поездок на свалку я нашел изрешеченный пулями Galant 91-го года с 5-ступенчатой коробкой передач.
Лучше, чем BMW. Слово распространяется! К сожалению, последними проданными здесь новыми Галантами были модели 2012 года.
Как всегда, реклама Mitsubishi на внутреннем рынке более интересна (хотя ничто не сравнится с легендарной рекламой JDM Cordia 1982 года).
Видео по теме:
MITSUBISHI GALANT — EYQUEM
кВт / ч | EYQUEM | Комментарий | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 1.6 | 4G32 | 55/75 | 10.1987 | — | 10.1992 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 1,8 хэтчбек | 4G37 | 66/90 | 11.1987 | — | 10.1992 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 1.8 я 16 В | 4G67 [DOHC] Cat | 100/136 | 04.1989 | — | 05.1992 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 1,8 я 16 В | 4G93 [DOHC] Cat | 103/140 | 10,1994 | — | 08,1996 | RFC 52 LS5 (A26) | 1.1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 1,8 я 16 В | 4G93 GDI | 92/125 | 08.1998 | — | 05.2000 | RFC 52 LS5 (A26) | 1,1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 1,8 я хэтчбек | 4G37 Кот | 62/84 | 11.1987 | — | 05.1990 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 1,8 и | 4G37 Кот | 66/90 | 10.1989 | — | 10.1992 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 1.8 i | 4G93 [SOHC] Cat | 85-93 / 115-126 | 11.1992 | — | 05.1996 | RFC 58 LS5 (A38) | 1,1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 2.0 i 16V, 4WD, Хэтчбек | 4G63 [DOHC] Cat | 106/144 | 11.1987 | — | 10.1992 | RC 72 LS (A32) | 1.0 | L87 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 2.0 i 16V 4WD | 4G63 [SOHC] Cat | 101/137 | 11.1992 | — | 05.1996 | RC 62 LS (А6) | 0,8 | L65 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 2,0 я 16 В | 4G63 [SOHC] Cat | 100/136 | 10.1996 | — | … | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 2.0 i 4WD, 4WS, Хэтчбек | 4G63 [SOHC] Cat | 80/109 | 06.1990 | — | 10.1992 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 2.0 i | 4G63 [SOHC] | 82/112 | 11.1987 | — | 10.1992 | RC 72 LS (A32) | 1,0 | L87 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 2,4 и | 4G64 [DOHC] Cat | 82/112 | 01.1994 | — | … | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 2.4 i | 4G64 [SOHC] Cat | 82/112 | 01.1994 | — | … | RFC 58 LS5 (A38) | 1,1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 2,5 и 24 В 4WD | 4G73 [DOHC] Cat | 125/170 | 11.1992 | — | 05.1996 | RFC 58 LS5 (A38) | 1.1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — АСПИР — ЭТЕРНА — КАВА | 3,0 и 24 В | 6G 72 [SOHC] Cat | 111/150 | … | — | 10.1992 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — ЭТЕРНА СИГМА | 1,6 GL, GS, SL | 4G32 | 05.1976 | — | 04.1980 | C 62 LS (A4) | 1,0 | L65 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — ЭТЕРНА СИГМА | 1,8 5 GL, SL | G51B | 08.1977 | — | 04.1980 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — ЭТЕРНА СИГМА | 1.8 i | G37B | 66/90 | 09.1983 | — | 05.1989 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — ЭТЕРНА СИГМА | 1,8 и | G62B | 70/95 | 02.1988 | — | 05.1990 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — ЭТЕРНА СИГМА | 2.0 GL, GLX, GSL | G52B | 08.1977 | — | 04.1980 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — ЭТЕРНА СИГМА | 2.0 GLX | 4G52 | 05.1976 | — | 04.1980 | C 62 LS (A4) | 1,0 | L65 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — ЭТЕРНА СИГМА | 2.0 GSR | 4G52 | 05.1976 | — | 04.1980 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — ЭТЕРНА СИГМА | 2.0 я V6 | 6 г 71 | 92/125 | 10,1986 | — | 11,1990 | RC 52 LS5 (A36) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — ЭТЕРНА СИГМА | 2.0 | G63B Кот | 62/84 | 09.1983 | — | … | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — ЭТЕРНА СИГМА | 2,0 | G63B | 75/102 | 09.1983 | — | 11.1990 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ — ЭТЕРНА СИГМА | 3.0 V6 | 6 г 72 | 10,1986 | — | 11,1990 | RC 52 LS5 (A36) | 1,1 | Л65-5 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ ВИ (EA_) | 2,0 (EA2A) | 4G63 (SOHC 16 В) | 100/136 | 09.1996 | — | 09.2000 | RFC 58 LS5 (A38) | 1,1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ ВИ (EA_) | 2.0 (EA2A) | 4G63 (SOHC 16 В) | 98/133 | 09.2000 | — | 10.2004 | RFC 58 LS5 (A38) | 1,1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ ВИ (EA_) | 2,4 GDI (EA3A) | 4G64 (GDI) | 106/144 | 09.2000 | — | 10.2004 | RFC 42 LZDP (A188) | 0,6 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ ВИ (EA_) | 2.4 GDI (EA3A) | 4G64 (GDI) | 110/150 | 02.1999 | — | 09.2000 | RFC 42 LZDP (A188) | 0,6 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ ВИ (EA_) | 2,5 В6 24 В (EA5A) | 6A13 | 118/160 | 09.2000 | — | 10.2004 | RFC 62 LSDP5 (A507) | 1,1 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ ВИ (EA_) | 2.5 В6 24 В (EA5A) | 6A13 | 120/163 | 09.1996 | — | 09.2000 | RFC 62 LSDP5 (A507) | 1,1 | ||
MITSUBISHI | GALANT VI СТАНЦИЯ ВАГОН (EA_) | 2,0 (EA2W) | 4G63 (SOHC 16 В) | 100/136 | 09.1996 | — | 09.2000 | RFC 58 LS5 (A38) | 1,1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | GALANT VI СТАНЦИЯ ВАГОН (EA_) | 2.0 (EA2W) | 4G63 (SOHC 16 В) | 98/133 | 09.2000 | — | 09.2002 | RFC 58 LS5 (A38) | 1,1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | GALANT VI СТАНЦИЯ ВАГОН (EA_) | 2,4 GDI (EA3W) | 4G64 (GDI) | 106/144 | 09.2000 | — | 10.2003 | RFC 42 LZDP (A188) | 0.6 | ||
MITSUBISHI | GALANT VI СТАНЦИЯ ВАГОН (EA_) | 2,4 GDI (EA3W) | 4G64 (GDI) | 110/150 | 02.1999 | — | 10.2003 | RFC 42 LZDP (A188) | 0,6 | ||
MITSUBISHI | GALANT VI СТАНЦИЯ ВАГОН (EA_) | 2,5 В6 24 В (EA5W) | 6A13 | 118/160 | 09.2000 | — | 10.2003 | RFC 62 LSDP5 (A507) | 1,1 | ||
MITSUBISHI | GALANT VI СТАНЦИЯ ВАГОН (EA_) | 2,5 В6 24 В (EA5W) | 6A13 | 120/163 | 09.1996 | — | 09.2000 | RFC 62 LSDP5 (A507) | 1,1 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 1.6 MCA | 4G32 | 01.1974 | — | 04.1980 | C 62 LS (A4) | 1,0 | L65 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 1,6 | 4G32 | 55/75 | 06.1984 | — | 10.1987 | RC 62 LS (А6) | 1,0 | L65 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 1.7 GS | 4G35 | 01.1973 | — | 04.1980 | С 52 LS (A1) | 0,8 | L65 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 1,8 5 SL | 4G51 | 05.1976 | — | 04.1980 | C 62 LS (A4) | 1,0 | L65 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 1.8 GLSI | 4G93 (SOHC 16 В) | 93/126 | 11.1992 | — | 08.1996 | RFC 58 LS5 (A38) | 1,1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 1,8 | 4G93 (SOHC 16 В) | 85/116 | 02.1994 | — | 08.1996 | RFC 58 LS5 (A38) | 1,1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2.0 (EA) | 100/136 | 09.1996 | — | 09.2000 | РФН 58 ЛЗДП5 (А187) | 1,1 | |||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2.0 GL, GLS, GLX | 4G52 | 01.1973 | — | 04.1980 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2.0 GLSI 4×4 | 4G63 | 101/137 | 11.1992 | — | 08.1996 | RFC 58 LS5 (A38) | 1,1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2.0 GLSI | 4G63 | 101/137 | 11.1992 | — | 08.1996 | RFC 58 LS5 (A38) | 1,1 | F54-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2.0 GTI 16V, 4×4 (E3_A) | 4G63 | 110/150 | 09.1991 | — | 10.1992 | РФН 58 ЛЗДП5 (А187) | 1,1 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2.0 i Turbo | 4G63 Т | 107-110 / 146-150 | 06.1984 | — | 11.1987 | RC 72 л (A114) | 0,8 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2.0 Универсал | 4G63 | 98/133 | 09.2000 | — | 09.2002 | RFC 52 LS5 (A26) | 0,9 | F54-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2,0 V6-24 (E5_A, E7_A, E8_A) | 6A12 MPI 24 В | 110/150 | 11.1992 | — | 08.1996 | РФН 58 ЛЗДП5 (А187) | 1,1 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2.0 | G63B Кот | 66/90 | 06.1986 | — | 11.1987 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2,0 | 4G63 (SOHC) | 75-81 / 102-110 | 05.1980 | — | 05.1984 | RC 82 LS (A78) | 0,8 | L87 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2.0 | 4G63 (SOHC) | 75/102 | 05.1980 | — | 05.1984 | RC 62 LS (А6) | 1,0 | L65 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2,4 и | G64B Кот | 82/112 | 07.1985 | — | 02.1988 | RC 62 LS5 (А24) | 1,1 | Л65-5 | |
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2.5 В6 24 В (EA) | 6A13 | 118-120 | 09.1996 | — | … | РФН 58 ЛЗДП5 (А187) | 1,1 | ||
MITSUBISHI | ГАЛАНТ | 2,5 V6-24 4×4 (E5_A, E7_A, E8_A) | 6Г73 | 125/170 | 11.1992 | — | 08.1996 | РФН 58 ЛЗДП5 (А187) | 1,1 |
Если вы не нашли требуемую информацию, свяжитесь с нами по телефону
Если вы не нашли запрашиваемую информацию, свяжитесь с нами по телефону
Если вы не нашли запрашиваемую информацию, свяжитесь с нами по телефону
Mitsubishi Galant VR4 1991 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продано за 5 800 долларов США 10 августа 2016 г. (лот № 1869)
Автомобиль Mitsubishi Galant VR4 1991 года выпуска имеет 218 тыс. Миль и находится у продавца в течение последних 16 лет.Этот автомобиль с двумя владельцами находится на Северо-Западе с тех пор, как новый, и является номером 1607 из 2000 VR4, построенных для рынка США в 1991 году. Продавец проехал около 126 тысяч миль на автомобиле, выполнив регулярное техническое обслуживание и отремонтировав 2,0-литровый турбированный двигатель. рядная четверка 45 км назад. Он слегка модифицирован: увеличен турбонаддув, ручной регулятор наддува, дополнительные внутренние датчики, регулируемые амортизаторы и понижающие пружины. VR4 был построен в соответствии с правилами омологации Группы A и оснащен технологией Mitsubishi Active 4.«Это включает полный привод, 4-колесное рулевое управление, 4-колесную независимую подвеску и 4-колесные дисковые тормоза с АБС. Автомобиль продается с чистым Carfax и чистым титулом Washington.
Внешний вид хорошо выглядит для своего возраста, есть несколько вмятин и царапин. Оригинальная краска Belize Green показывает хороший блеск, в то время как оригинальные панели имеют хорошие зазоры и выравнивание. Автомобиль ни разу не попадал в аварии, хотя переднее крыло со стороны водителя и боковые зеркала были перекрашены, а также были отремонтированы крыша и бамперы.
Шины большего размера, чем штатные, устанавливаются на штатные легкосплавные диски соответствующего цвета. Регулируемые амортизаторы KYB были установлены вместе с прогрессивными пружинами Whiteline, которые опускают автомобиль примерно на 1 дюйм от стандартного дорожного просвета. В продажу включены оригинальные амортизаторы и пружины.
Не считая изношенного рулевого колеса, оригинальный интерьер хорошо выглядит для своего возраста. Внутренние переключатели и органы управления работают нормально, за исключением медленно работающего окна заднего пассажира, неисправной функции наклона люка и пары неработающих слотов в CD-чейнджере на 6 дисков.Установлен новый компрессор кондиционера и термостат. На 5-ступенчатую механическую коробку передач были установлены более жесткие рычаги переключения передач, что привело к более четкому переключению передач.
Кожаные спортивные сиденья с 6-позиционной регулировкой регулярно кондиционировались в течение всего срока владения продавцом. Утверждается, что на них нет разрывов или расслоений швов, хотя продавец отмечает, что на наружном валике упора присутствует некоторый износ. На приборной панели есть небольшая трещина рядом с табличкой с номером.
Оригинальный рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63 объемом 2,0 л с турбонаддувом в течение всего срока его владения проходил постоянное техническое обслуживание продавцом, включая установку нового сцепления, ремня ГРМ, водяного насоса и блока управления двигателем. Двигатель проехал 45 тыс. Миль с тех пор, как продавец выполнил полную реконструкцию. Воздушный фильтр с открытым конусом K&N заменяет оригинальную канистру. В двигателе, трансмиссии, дифференциале и раздаточной коробке используются исключительно синтетические жидкости на протяжении всей собственности продавца.За последние 3000 миль были установлены новые гибкие трубопроводы генератора, стартера и заводских тормозов. Недавно были приобретены новый главный и рабочий цилиндр сцепления, которые будут установлены до того, как новый владелец вступит во владение.
Продавец установил турбо TD05H-16G побольше с перетяжкой. Был установлен ручной регулятор наддува, который в настоящее время установлен на 14 фунтов на квадратный дюйм. Датчики наддува и соотношения воздух / топливо были добавлены продавцом и размещены в блоке, установленном на передней стойке, как показано выше.Говорят, машина быстро заводится и прогревается. С более мощным турбонаддувом увеличился крутящий момент в среднем диапазоне, и говорят, что ускорение значительно быстрее, чем у штатного. Продавец отмечает, что можно было бы увеличить мощность без особой нагрузки на внутренние компоненты, но текущая настройка была сделана с учетом бесперебойной повседневной езды.
Нижняя сторона хорошо показывает возраст, пробег и тот факт, что продавец использует машину в качестве ежедневного водителя.
Продавец предоставил видео выше, показывающее автомобиль в действии.
Продавец сообщает о некоторых незначительных несоответствиях в Carfax, в частности об отсутствии информации до 1997 года и несоответствии даты / пробега на момент покупки продавцом. Чтобы уточнить местонахождение и историю раннего владения, у продавца есть первоначальный чек-лист на поставку, копии регистрации и титула первоначального владельца, а также счет купли-продажи и показания одометра с момента покупки автомобиля в 2000 году. Автомобиль продан. со всеми сервисными записями от продавцов за 16 лет владения, а также некоторой документацией от первоначального владельца.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Кларксон на: Mitsubishi Galant
С тех пор, как люди из Остина
пошли помогать Datsun в создании завода после войны, японская автомобилестроительная промышленность
рабски следовала за тем, где лидировали Европа и Америка.
Я хочу, чтобы вы вспомнили об одном-единственном изобретении японского автомобиля
. Давай, я жду. Нет, вам придется отказаться от
, потому что все, от дисковых тормозов до дворников, было разработано в
на Западе.
В гонке по поиску наименее изобретательных людей
на земле Япония будет на первом месте с Австралией
и Бирмой.
Проблема, конечно, в том, что до того, как британский изобретатель
получил возможность показать патентному ведомству свое новое изобретение, какой-то
японский парень скопировал его.И хотя британское руководство уклонялось от
, кто финансировал такую вещь, с производственной линии
в Иокогаме сходили тысячи идеальных имитаций.
Honda NSX была бесстыдным копией Ferrari 308
. Mazda MX-5 была современным MG. Datsun 240Z был автомобилем
Capri, а Toyota Supra — восточным корветом.
Но затем появился Nissan Skyline, автомобиль, который
не соблюдал круглоглазых правил. Используя технику
, которую мы теперь ожидаем от японских дизайнеров видеомагнитофонов, мир увидел автомобиль, который
спустил штаны и стал подчиняться законам физики.
И этот огнедышащий Datsun, похоже,
стал своего рода приманкой для скота для остальной японской автомобильной промышленности. Посмотрите на
, что на Subaru Impreza 22B. Невозможно, чтобы такая вещь когда-либо могла быть стилизована под
в Италии, и если бы она была немецкой, она бы весила восемь тонн.
Еще есть двигатель Honda
VTEC последнего поколения, который звучит, выглядит и ощущается по-японски. А как насчет спойлера
на задней части Evo VI? Это было разработано в Лонгбридже? Да, и треска пользуется освежителями дыхания
.Сейчас все это, думаю,
очень хорошая штука. Пять лет назад у меня было, может быть, пара японских автомобилей
, которые я действительно хотел бы иметь, но сейчас их несколько десятков. И
, возглавляющий этот растущий список, — это Mitsubishi Galant VR4.
Во-первых, мне очень нравится идея
за рулем Galant. Я думаю, это поможет маленьким старушкам с покупками.
Во-вторых, хотя я никогда не ездил на
на обычном Galant, меня привлекает просто потрясающий стиль.
Это как одна из тех женщин, которые при первой встрече не кажутся
привлекательными. Но через несколько часов вы уже у ее ног и слюнявите.
А VR4 даже лучше, потому что в нем установлено
коллагеновых имплантата для губ. У моего пятидверного тестового автомобиля был огромный спойлер сзади
, глубокая передняя воздушная заслонка спереди, толстые колеса и сексуальные шины. И если вы
не верите, что шина может быть привлекательной, вы явно никогда не изучали рисунок протектора
на Bridgestone S-02.
По сути, вы смотрите на эту машину и знаете, что это
японец. Это означает, что вы знаете, что он не сломается.
«Пять лет назад, может быть, было несколько
японских автомобилей, которые я действительно хотел бы иметь, но теперь их несколько
дюжины»
И затем вы переходите на
драйв. Теперь мы знаем, что Chevrolet первым выбрал турбонаддув, а
— первый с полным приводом Jensen. Нам также известно, что Audi
первой объединила эти технологии в Quattro.
Таким образом, вы можете возразить, что
Galant просто копирует своего четырехкольцевого предка. Так что насчет активного контроля рыскания у
Mitsubishi? Задняя часть автомобиля оснащена дифференциальной системой передачи крутящего момента
с муфтой
с электронным управлением, которая определяет состояние дороги и стиль водителя, а затем соответствующим образом регулирует рыскание
. И, честно говоря, я не помню, чтобы в
была указана спецификация нового Rover 75.
А я еще не закончил
.Коробка передач Galant может запоминать водителя,
, а затем сохранять схемы переключения передач в своей памяти.
Не вдаваясь в тайны электронного впрыска топлива
, мы знаем, что мы имеем дело с моторизованным Canon Ixus
. Это совокупность сверхвысоких технологий, созданная для ведения войны
с правилами автомобильного транспорта.
И это делает Galant VR4 увлекательным спутником
. Говорят, он развивает всего 280 л.с., но это слишком аккуратно, поскольку 280 — это предел по японскому законодательству
.Я имею в виду, ребята. Он получил 2,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом;
делает 0-60 за 5,9 секунды; он достигнет 150. Две-восемьдесят тормозных лошадиных сил, моя задница.
Подводит только убогий интерьер
. И почему он убогий? Что ж, пытаясь скопировать европейский стиль
, они приклеили дерево к центральной консоли и половине рулевого колеса
, чтобы создать симфонию в DFS.