Posted in: Разное

Гаи гродно дтп за неделю: Аварии и ДТП — Автомобили Гродно

Содержание

новости в Гродно сегодня на 015.by

Полезные ссылки

  1. Главная
  2. Новости
  3. ДТП

13:47 Вчера

Жуткое ДТП на трассе «Барановичи-Гродно»: Audi влетела в фуру — погибли три человека

По предварительной информации около часа ночи 26 сентября 35- летний водитель автомобиля Audi А6, двигаясь вблизи д.Тартаки на 26 км автодороги Р99 «Барановичи-Волковыск-Пограничный-Гродно», не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где совершил столкновение с автопоездом MAN под управлением 24-летнего мужчины.

12:25 25.09.20

Утром в Погоранах под Гродно лоб в лоб столкнулись две легковушки: погиб один из водителей

25 сентября, около 7.30 утра в оперативно-дежурную службу ГАИ поступила информация об автоаварии вблизи микрорайона Погораны-Кошевники. — По предварительной информации, 22-летний водитель «БМВ» двигался в направлении города. В какой-то момент молодой человек стал осуществлять опережение транспортных средств по гравийной обочине, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где допустил столкновение с автомобилем «Хёндэ», — рассказали в пресс-службе Гродненской ГАИ. В результате ДТП 40-летний водитель «Хёндэ» от полученных травм скончался на месте происшествия, водителя «БМВ» госпитализировали. Оба водителя были пристегнуты ремнями безопасности. На месте автоаварии работали сотрудники ГАИ, МЧС, следователи, медики. У Вас есть интересная новость или желание рассказать о достойном человеке и его делах? Тогда пишите на нашу почту [email protected] или в Viber/Telegram +375 (29) 210-5500. Также присылайте сюда — @grodno015_bot Хочешь получать свежие новости еще быстрее? Присоединяйся к нам в Viber Подписывайся на наш Telegram

  • Внимание, розыск!

08:20 16.09.20

ДТП в Лидском районе. Пострадала водитель

Как сообщили редакции в ГАИ, сегодня около 15 часов на 53-м километре  автодороги «Граница Литвы-Лида-Слоним-Бытень», вблизи Ёдок, произошло опрокидывание автомобиля «Форд».

Показать еще

ДТП — новости Гродно сегодня. Свежие репортажи на тему «ДТП» в Гродно, читайте, смотрите и комментируйте на сайте 015.by — все события с фото и видео. Раздел новостей про ДТП Беларусь с сайта www.015.by

Автомобиль из колонны со скрытыми номерами попал в ДТП в Гродно

    В понедельник, 24 августа, в Гродно состоялся автопробег с государственными флагами. Сначала на парковке у МЧС по улице Дубко из машин выстроили цифры «101», а затем четырнадцать автомобилей поехали по улицам Гродно. У большей части автомобилей были скрыты номерные знаки. На улице Победы один из участников автопробега попал в ДТП.

    Около 20:00 участники автопробега выезжали с улицы Орджоникидзе на улицу Победы, где и произошла авария. VW Golf врезался в Peugeot 807.

    — Я ехал на VW Golf в прямом направлении со стороны кольца, когда впереди меня с остановочного пункта выехал Peugeot 807. Я так понимаю, что машина участвовала в автопробеге и замедлилась, чтобы дождаться остальных водителей, которые выезжали со стороны «Табачной фабрики». Я не успел отреагировать на это замедление и попал в аварию, — говорит водитель VW Golf.

    Как пояснил АвтоГродно водитель Peugeot, какого-то замедления не было, автомобили ехали с обычной скоростью.

    В результате у VW Golf деформированы крышка капота, крыло, бампер и крепления фар. У Peugeot 807 деформирован задний бампер.

    Как рассказал АвтоГродно водитель VW Golf, после аварии он успел сделать фотографии машин со скрытыми номерами. Однако до приезда ГАИ флаги были убраны, номера открыты. Водитель VW Golf показал сотрудникам ГАИ фотографии автомобилей со скрытыми номерами, но проверку по этому поводу на месте проводить не стали. Возможно, будут какие-то проверки в последующем.

Инспектор приехал на микроавтобусе ГАЗель

    Пассажиры остановившихся автомобилей не стали комментировать корреспонденту АвтоГродно подробности автопробега и скрытие номерных знаков. Однако информация об автопробеге появилась на сайте БелТА, где сообщается, что «Участники автопробега выступают за поддержку мира, безопасности и спокойствия».

    Фото БелТА:

    (с) АвтоГродно

    Мы в Viber
    Мы в Telegram
    Мы в Instagram
    Мы в ВК

    // Перепечатка с разрешения редакции

В Гродно пожилой водитель умер прямо во время движения. Произошло ДТП

11 сентября около 20.00 на проспекте Клецкова в Гродно стало плохо пожилому водителю Seat. Он потерял управление и столкнулся с автомобилем Ford из правой полосы. Затем неуправляемый Seat выехал на тротуар и остановился только на склоне на газоне, передает autogrodno.by.

Водитель Ford рассказал АвтоГродно, что он двигался в правой полосе на съезд на проспект Клецкова, когда сзади слева в его автомобиль врезался Seat. От удара Ford развернуло в полосе, а Seat продолжил движение в сторону газона.

На место ДТП приехали медики, они около 40 минут пытались спасти пожилого мужчину из Seat, но, по предварительной информации, сделать это не удалось.

После того, как сотрудник Гродненской ГАИ покинули место ДТП, приехали и криминалисты.

// АвтоГродно

В Гродно начальник ГАИ на год лишил прав водителя прямо на улице за подачу звукового сигнала — «из-за создания аварийной обстановки»

Как и в других городах Беларуси, в Гродно люди вышли с белыми цветами на улицы. В это время мимо проезжали десятки автомобилей, подавая звуковые сигналы. Вскоре на проспекте появились машины ГАИ. На видео попала ситуация, как одному из автомобилистов начальник Гродненской ГАИ Александр Войтешко назначил в качестве наказания лишение в/у за подачу сигнала, рассказывает Onliner.by.

На записи запечатлено, как сотрудник представился, спросил, понятна ли водителю суть правонарушения. Автомобилист ответил, что частично. Мужчина согласился с фактом подачи звукового сигнала, но сказал, мол, «не согласен с…». Не дождавшись окончания фразы, Андрей Войтешко заметил: «То есть вину в содеянном вы не признаете. Фактически я должен вас предупредить, что непризнание вины в совершенном правонарушении является обстоятельством, отягчающим вашу вину». «Вину свою, что я сигналил, признаю», — успел вставить фразу остановленный автомобилист. Сотрудник, несмотря на просьбу мужчины подождать, продолжил: «Соответственно, я принимаю решение о лишении вас водительских прав всех категорий транспортных средств сроком на один год».

«Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в вышестоящий орган, в суд либо опротестован через прокуратуру, — добавил начальник ГАИ Гродно, не давая автомобилисту высказаться. — 

Постановление вам понятно? Постановление я вам объявил. Будьте добры, соблюдайте правила дорожного движения. Счастливого пути».

Видео ситуации разместил сайт AutoGrodno.

«В ролике зафиксирована реальная ситуация. Конечно это правда, — прокомментировала Onliner инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ Гродненской области Людмила Ракевич. — Действия были квалифицированы как создание аварийной ситуации — по статье 18.14.10 КоАП».

За подачу звукового сигнала могут вменить статью 18.14.2 КоАП — «Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения транспортных средств в жилых зонах, пользования звуковыми сигналами» (влечет предупреждение или наложение штрафа до 3 б. в.). А статья 18.14.10 звучит так: «Невыполнение требований сигналов регулирования, нарушение правил перевозки пассажиров или других ПДД (действия, предусмотренные частями 1—9 настоящей статьи), повлекшие создание аварийной обстановки». В качестве санкции — штраф от 5 до 20 б. в. с лишением права управления транспортным средством сроком до двух лет или без лишения. В примечании к статье указано, что под созданием аварийной обстановки понимаются действия, вынудившие других участников движения изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.

«У мужчины в постановлении все было прописано. Не просто же так оно составлено, — дополнила представитель ГАИ. — Водитель согласился с правонарушением частично. Признал моменты. Кто-то, может, не отреагирует на звуковой сигнал, а другой молодой водитель может просто испугаться, поменять траекторию».

«В данном конкретном случае сигнал повлек аварийную ситуацию, — подчеркнула Людмила Ракевич. — То есть кто-то из соседей по потоку изменил скорость или направление движения».

В Гродненской ГАИ отмечают рост аварий с участием велосипедистов. В 70% случаев они виноваты сами

В ГАИ отмечают рост аварий с участием велосипедистов. Есть погибшие.

Инспекторы в очередной раз обращают внимание на соблюдение правил дорожного движения и водителей, и пешеходов, и велосипедистов. О том, почему это так важно, что чаще всего нарушают и где оборудованы места для двухколёсного транспорта, читайте в материале «Гродно Плюс».

Летом многие пересаживаются на двухколёсный транспорт. Кто-то заменяет им другой, кто-то использует для спорта и развлечений. Тем не менее, велосипедистов стало в разы больше, а вместе с ними и число аварий. Некоторые с трагическим концом. На днях в Волковыске 17-летний велосипедист, который только окончил школу, попал под колёса машины и погиб.

За шесть месяцев текущего года на территории области совершено 10 учётных ДТП, в которых  два человека погибли и 8 получили травмы различной степени тяжести. В 70% случаев в этих авариях виновны были именно велосипедисты, — говорит Андрей Цыдик, начальник отделения агитации и пропаганды Гродненской ГАИ.

Самые распространенные нарушения – это выезд на дорогу. По правилам, велосипедисты должны ехать только по бордюру, пешеходной части. Если таковой нет, тогда можно двигаться по проезжей части, и то не более одного метра от окраины.

Второе – велосипедисты не спешиваются на пешеходных переходах. Да, это неудобно, занимает некоторое время. Но это требование, которое нужно соблюдать для своей же безопасности. По законодательству, если велосипедист продолжает движение на перекрестах и светофорах, он не относится к пешеходам, а значит, лишается права на преимущественное передвижение. За это грозит предупреждение или штраф до трёх базовых величин.

Поскольку велосипедистов становится больше, значит, городу нужна новая инфраструктура, чтобы обеспечить им комфортное передвижение. Это велодорожки. В первую очередь, по плану горисполкома, они должны связать микрорайоны с исторической частью города. Но и при строительстве новых микрорайонов они предусматриваются.

— На сегодняшний день те проблемные вопросы, которые были, это понижение бордюров, понижение камня, решаются. Эти проблемы решаем и на Девятовке, планируем понижение бордюрного камня, исправление дорожного покрытия в микрорайоне Вишневец и по остальным микрорайонам. Оборудованы все магистрали велодорожками в Ольшанке, и точно так же в новом микрорайоне Грандичи, — сказал Евгений Ародь, ачальник отдела спорта и туризма Гродненского горисполкома.

В том, что велосипед хорошая альтернатива личному и общественному транспорту, сомнений нет. Однако при движении на нем стоит также соблюдать правила. Внимательность, осторожность и трезвое состояние, чтобы никто не пополнил статистику ГАИ, будь то авария с незначительными травмами или поездка с трагическим финалом.

За 10 дней Гродненская ГАИ оштрафовала более полутысячи водителей, которые не включили фары

Полтысячи нарушений, и авария, в которой пострадал ребенок. Декада безопасности на дорогах области еще не завершилась, и все же промежуточные итоги можно подвести, рассказывает «Гродно Плюс». Напомним, с 25 августа по 5 сентября в целях профилактики ДТП, все водители, выезжающие на дорогу, обязаны передвигаться с включенным ближним светом фар.

Это мера носит не рекомендательный, а обязательный характер вот уже несколько лет. Более того, чтобы избежать путаницы, временные рамки этой акции, ранее нередко стартовавшей в разные дни, в последние годы четко определены. Будь то окончание учебного года или его начало, декада проходит с 25 по 5 число. И хотя подавляющее большинство водителей поддерживают эту меру, и передвигаются со включенными фарами на протяжении всего года, немало и тех, кто игнорирует этот пункт даже в течении декады.

— С начала акции на территории Гродненской области к административной ответственности за неиспользование ближнего света фар привлечено 529 водителей. Санкцией статьи предусмотрено предупреждение, либо штраф в размере двух базовых величин, — рассказал Андрей Цыдик, начальник отдела агитации и пропаганды УГАИ Гродненского облисполкома.

Также за время декады безопасности в области зафиксировано ДТП, в котором пострадал ребенок. Авария произошла в городском поселке Кореличи, где со второстепенной дороги на главную выехал 14-летний велосипедист, в результате чего мальчик попал под машину и был госпитализирован.

Декада безопасности завершится в субботу, однако ГАИ рекомендует и по ее завершению передвигаться по дорогам с включенным ближним светом фар. Это будет лучше дисциплинировать детей, находящихся рядом с проезжей частью, да и с учетом уменьшающегося светового дня, поможет и сами водителям избежать многих происшествий по невнимательности.

За последний год в Гродненской области увеличилось количество ДТП с участием велосипедистов

В настоящее время увеличилось количество трагедий на дорогах в ночное и вечернее время суток на загородных трассах. Так, 23 августа в 22:55 в деревне Заберезь Ивьевского района неустановленным автомобилем был совершен наезд на двигавшегося по проезжей части на велосипеде жителя деревни Бакшты 1969 года рождения, который от полученных травм скончался на месте ДТП, передает «Гродно Плюс».

— Рядом протекает река Березина. Она является местом тяготения не только любителям рыбной ловли, но и отдыха. Обрабатывая эту информацию, учитывая те показания, которые дали местные жители, учитывая анализ камер видеонаблюдения, установленных на различных объектах в непосредственной близости, был сужен круг лиц, которые находились в конкретное время, в конкретное место. Благодаря слаженным действиям сотрудников Гродненской и Ивьевской милиции, автомобиль был обнаружен, и личность водителя была установлена, — говорит Андрей Цыдик, начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ Гродно.

Автомобиль был найден в деревне Родники Столбцовского района. Он был технически неисправен, а также имел повреждения, характерные для дорожно-транспортного происшествия с участием велосипедиста.

—  Далее водитель был задержан. Им оказался житель Столбцовского района 1990 года рождения. Право управления транспортными средствами он не имеет. В настоящее время он задержан. С ним проводят работу следователи.

На 30 августа зарегистрировано 238 дорожно-транспортных происшествий, что на 14 случаев больше, чем в прошлом году. 18 ДТП произошли с участием велосипедистов, 6 человек спасти не удалось. Как правило, трагедия происходит потому, что велосипедисты не обозначают должным образом своё средство передвижения. На всех велосипедах в темное время суток должны быть включены фонарь и фара, спереди излучающий белый свет, сзади красный. На ситуации также сказываются и погодные условия. Они, к слову, в последнее время не радуют. Во время прошедших выходных выпало большое количество осадков, прошла гроза.

В ненастную погоду следует максимально обезопасить передвижение на транспортном средстве. Так, не рекомендуется парковать автомобиль возле ветхих строений и деревьев при сильном ветре и ливне. При образовании паводка на дороге следует пересмотреть свой маршрут движения и, по возможности объехать область большого скопления воды. Напомним, что во избежание ДТП с участием детей в период с 25 августа по 5 сентября водители обязаны передвигаться на автомобиле с включённым ближним светом фар.

ГАИ

Штаб дорожной полиции был основан в 1953 году и помогает Генеральному инспектору полиции в принятии решений в отношении правил дорожного движения, а затем помогает осуществлять их и внимательно следить за их выполнением. Охрана дорожного движения в Шри-Ланке стала одной из основных задач полиции. Осуществление и обеспечение соблюдения нормативных актов и законов осуществляется посредством полномочий, возложенных на полицию Законом о дорожном движении 1951 г. Необходимость создания отдельного подразделения для контроля движения в городе была признана в 1950 г. столичной полицией Коломбо.В связи с увеличением объема дорожного движения на острове в 1953 году был открыт штаб-квартира дорожного движения, которая охватила весь остров.

  1. В настоящее время каждая станция имеет ветвь движения. Офицеры, на которых возложена эта конкретная обязанность, идентифицируются по белой верхней части их фуражек и по белому поясу с поперечным ремнем, который они носят. Эти сотрудники прошли обширную подготовку по осмотру транспортных средств, расследованию дорожно-транспортных происшествий и судебным процедурам
  2. Дорожные инспекторы, нанятые контролирующими органами в городах и поселках, помогают полиции в определенной степени парковать автомобили в пределах города.
  3. С увеличением количества транспортных средств на автомагистралях, вызывающих постоянные пробки в городах, особенно в часы пик, требования к полиции по обеспечению бесперебойной работы дорожного движения соответственно возрастают.


Основные функции

  1. Обеспечение соблюдения правил дорожного движения, предотвращение нарушений правил дорожного движения и преследование нарушителей
  2. Расследование несчастных случаев.
  3. Управление движением на автомагистралях.
  4. Выполнять обязанности пилота VIPP
  5. Оказывать помощь общественности в различных общественных мероприятиях и мероприятиях, связанных с автомобильным движением.

Функции Управления дорожного движения

Старший суперинтендант прикреплен к штаб-квартире дорожной полиции под надзором Старшего управления дорожного движения DIG и безопасности дорожного движения / Департамента дорожного движения и безопасности дорожного движения DIG и назначен директором управления дорожного движения и безопасности дорожного движения, штаб-квартира »Его функции будут включать следующее:

  1. Для ведения статистики несчастных случаев на острове; а также контролировать и направлять Систему MAAP и ее функции в масштабах острова. Также координировать действия с RDA и другими заинтересованными сторонами в целях выявления зон «черных точек» и устранения дефектов дорожной инфраструктуры и принятия превентивных мер.
  2. Руководить предупредительным действием;
  3. Для организации работ по безопасности дорожного движения в масштабах острова;
  4. Действовать как советник и консультант по всем вопросам дорожного движения;
  5. Для обучения сотрудников полиции, занимающихся дорожной работой и расследованием несчастных случаев;
  6. Для надзора за школами дорожного движения при Центральном гараже и учебной школой;
  7. Для консультирования по вопросам организации дорожного движения в особых случаях, таких как сезон Канди Перахара Нувара-Элия, сезон Анурадхапура, праздник Катарагама и Талавила, майский день и посещение глав государств и государственных функций.;
  8. Для расследования любых особых проблем с дорожным движением с целью предложения мер по их устранению;
  9. Консультировать (по согласованию с отделом AG) по всем юридическим трудностям, связанным с дорожной работой; и рассматривать предложения по совершенствованию Правил дорожного движения, а также ускорять получение инструкций по подаче обвинительных заключений и жалоб во всех несчастных случаях со смертельным исходом и серьезных авариях.
  10. Для изучения работы отделов / районных транспортных / транспортных отделений с целью обеспечения координации и единообразия в методах решения транспортных проблем по всему острову; и
  11. Организовывать, поддерживать и направлять деятельность «Дорожного цирка», который будет работать по всему острову, демонстрируя правила безопасности дорожного движения в школах и общественных местах, а также выставку дорожного движения.Стойло
  12. Для организации и проведения лекций по всему острову для школ Государственные и частные организации с обученной командой лекций, специально подобранных по безопасности дорожного движения и дорожным ремеслам, а также обучение школьных и других дорожных инспекторов.
  13. Для обеспечения кортежей / сопровождения / пилотов по приказу И.Г. Полиция, а также контроль и координация функций кортежа для церемониального сопровождения с транспортным отделом, конным отделом, отделами охраны VVIPP и Министерством иностранных дел
  14. Для координации с Министерством автомобильных дорог, Министерством транспорта, Генеральным комиссаром автомобильного движения, Национальным секретариатом безопасности дорожного движения и другими заинтересованными сторонами в отношении управления дорожным движением и безопасности дорожного движения.
  15. Для проведения старших и младших курсов по управлению дорожным движением, курсов повышения квалификации для офицеров дорожного движения и офицеров, ответственных за дорожно-транспортные происшествия с участием полицейских машин.
  16. Для руководства автошколами при полицейском колледже и в штаб-квартире дорожного движения.
  17. Для проведения оценки воздействия дорожного движения на новые застройки по запросам, сделанным UDA и другими местными властями в отношении взимаемых платежей и ссуд.
  18. Для надзора за STDP и другими проектами скоростной дороги, а также для обучения, обучения офицеров, представителей общественности и всех участников дорожного движения, а также для управления и надзора за центрами патрулирования и контроля дорог.
  19. Кураторство вопроса транспортной техники. И сделать необходимые приложения для своих требований. Транспортного оборудования в соответствии с современными технологиями для всего дорожного движения для управления дорожным движением и безопасности дорожного движения.
  20. Поддерживать тесную связь с Генеральным комиссаром по дорожному движению, а также контролировать пост полиции RMV и его администрацию в предоставлении информации о зарегистрированных владельцах транспортных средств, водительских правах, украденных транспортных средствах. Приостановление и аннулирование лицензии, внесение штрафных очков и т. Д.
  21. Мониторинг участковых комитетов безопасности дорожного движения и помощь комитетам.
  22. Рассмотрение жалоб населения на несчастные случаи и несправедливость, причиненные населению по приказу старшего сотрудника полиции IG Traffic.
  23. Проведение велогонок Безопасность дорожного движения и других соревнований, обеспечивающих безопасность и охрану крупномасштабных международных и национальных мероприятий.

Чем Дивизион может помочь населению

Директор по управлению дорожным движением и безопасности дорожного движения + 94-11-2324984
С диспетчерскими службами можно связаться по: + 94-11-2431718 + 94-11-2421111 — 283
Электронная почта — trafficichq @ police.lk

.

Дорожная полиция — Дорожно-транспортные происшествия

ГАИ — дорожно-транспортные происшествия

Что такое несчастный случай?

  1. Несчастный случай — это нежелательное или непреднамеренное происшествие. Неизбежная авария подпадает под понятие БОЖИЙ ДЕЙСТВИЕ, БЕСКОНЕЧНАЯ ФАТАЛИ ИЛИ Несчастное опасное событие, непредвиденное событие без очевидной причины.
  2. Дорожно-транспортное происшествие происходит при наезде на шоссе транспортных средств, людей или имущества.
    1. Что такое транспортное средство (MTA — 240) определяет, что такое транспортное средство.
      Транспортное средство определяется в разделе 240 Закона о дорожном движении.
      Транспортное средство включает в себя велосипеды, трехколесные велосипеды, автомобили, транспортные средства любого типа, пешеходов, процессии и отряды войск, а также всех животных, на которых ездят, управляют или ведут.
  3. Авария может произойти
    1. между автомобилем и другим транспортным средством.
    2. Автомобиль сталкивается с человеком
    3. Столкновение транспортного средства с движимым или недвижимым имуществом
    4. Когда автомобиль съезжает с дороги
    5. Человек сбит с ног другим человеком.
    6. В результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы

Причины аварий

  1. Безрассудство водителя
  2. Неосторожность водителя
  3. Недисциплинированное вождение
  4. Незнание
    1. Правила дорожного движения
    2. Дорожные условия
    3. Погодные условия
    4. Состояние автомобиля
    5. знания об аппаратуре, средствах управления, оборудовании
  5. Человеческая ошибка
  6. Усталость или стресс
  7. Дефекты дорожной инфраструктуры.
  8. Не планирую поездку.
  9. Дежурный, плохое состояние здоровья.
  10. Отсутствие водительского опыта и навыков.
  11. Вождение в нетрезвом виде.
  12. Отказ проверить питание.
  13. Ускорение.
  14. Без ремня безопасности.
  15. Пешеходы, не соблюдающие правила дорожного движения.
  16. Прыгающие цветные огни.
  17. Незнание значений различных сигналов разметки дорожных знаков и т. Д.пр.
  18. Отсутствие навыков вождения во время дождя, ветра, тумана, тумана
  19. Несоблюдение правил дорожного движения
  20. Вождение после приема лекарств.
  21. Пытаюсь ускорить время.
  22. Несоблюдение прав других лиц.
  23. Непризнание гражданской ответственности.
  24. Неудовлетворительное исполнение со стороны какого-то сотрудника полиции
  25. Несоблюдение дистанции.

Отвлечение от вождения
Рекомендации по предотвращению несчастных случаев

  1. Все участники дорожного движения проявлять гражданскую ответственность.
  2. Информировать младенцев, учащихся старших и младших классов школ / взрослых пожилых людей по вопросам безопасности дорожного движения
  3. Программы безопасного вождения для водителей / гонщиков, а также кондукторов, которые должны пройти обучение правилам безопасности
  4. Дефекты дорожной инфраструктуры должны быть выявлены и устранены RDA и всеми другими заинтересованными сторонами
  5. Дисциплинированный метод вождения, подлежащий обучению, проверяет навыки вождения, а также знание правил и норм, а также состояние здоровья до выдачи водительского удостоверения
  6. Выявленные факторы риска и аннулирование / приостановление / их лицензий в судебном порядке или по системе упущений по CMT
  7. Увеличить страховую премию водителей риска
  8. Сдерживающее наказание виновных, совершивших тяжкие и тяжкие несчастные случаи со смертельным исходом
  9. Продление водительских прав каждые 3 года с перепроверкой знаний правил и положений, касающихся здоровья и навыков вождения, а также записей о вождении.
  10. Включить безопасность дорожного движения в школьную программу в качестве одного из основных направлений
  11. Иметь специальные программы вождения для выпускников школ
  • Центры усовершенствованного управления дорожным движением и безопасности дорожного движения на мобильных устройствах для обучения / обеспечения соблюдения правил на шоссе.
  • Отражатели и другие аксессуары для велосипедистов.
  • Научите носить светоотражающие материалы в ночное время, это увеличивает видимость водителя во избежание аварий.
  • Использование современной техники
  • Акции в поддержку пожилых / молодых / начинающих водителей
  • Вежливая практика
  • Усиление правоприменения со стороны полиции и других ведомств. Необходимо выявить больше серьезных нарушений.
  • Системы общественного транспорта нуждаются в улучшении и признании
  • Выявление черных пятен и меры по их устранению

Ралли-раунд для повышения безопасности дорог и предотвращения аварий

.

Расследование дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и тяжкими телесными повреждениями

Полиция является ведущим агентством по расследованию столкновений и несет главную ответственность за расследование и установление обстоятельств, приведших к гибели людей на дорогах и травмам, изменившим жизнь. Они должны выполнять свои обязанности перед коронером, судебными органами и членами семьи. Следствие дает родственникам и друзьям объяснение того, что случилось с погибшим и / или серьезно раненным. Его также следует использовать для определения превентивных мер по сокращению дальнейших смертей и серьезных травм на дорогах (см. NPCC (2018) «Обеспечение порядка на наших дорогах вместе — 3-летняя стратегия 2018–2021 годов»).

Силы должны гарантировать, что:

  • есть соответствующий первичный ответ и стадия расследования
  • есть эффективное управление сценой столкновения
  • действует эффективная стратегия судебного расследования столкновений
  • у следственной группы есть доступ к соответствующим помещениям, оборудованию и внешнему опыту для эффективного выполнения своих функций
  • есть соглашения с партнерскими агентствами, которые разъясняют роли и обязанности в отношении расследования случаев смерти на дорогах
  • Установлены
  • конкретных ролей и обязанностей.

Следует разработать и внедрить соответствующий процесс проверки. На протяжении всего этого процесса следует обращать внимание на:

  • синхронизация
  • рецензент и фокус обзора
  • процедур
  • отчетов и последующие действия
  • раскрытие.

Смертельные случаи на дорогах и травмы, изменяющие жизнь

Смертельные случаи на дорогах и травмы, изменяющие жизнь в результате столкновений, настолько серьезны, что серьезно страдают здоровье и благополучие людей на протяжении всей жизни.Они оказывают разрушительное воздействие на семьи, отдельных лиц и сообщества.

Неожиданная потеря любимого человека при трагических обстоятельствах — это событие, от которого пострадавшие могут никогда полностью не оправиться. Полицейская служба должна осознавать масштабы этого воздействия и ущерба и обеспечивать следственный ответ и уровень поддержки, который ищет истину, поддерживая при этом пострадавших из сострадания. Также важно понимать, что жертвы дорожно-транспортных происшествий могут быть жертвами преступного деяния, а не быть пострадавшими сторонами в результате аварии.

Понятно, что после смерти на дороге родственники и друзья умершего могут пожелать посетить это место. Это может быть возможно, но различный характер сцен и факторов окружающей среды означает, что это должно быть внимательно рассмотрено участниками, и им следует сообщить об этом. Возможно, с согласия местных властей на шоссе, можно поставить цветы на обочине, вдали от движения. Многие местные власти ввели политику придорожных памятников / дани, которая позволяет семьям выразить свое горе, возложив цветы или другие предметы.Там, где действует местная политика, полицейские должны поддерживать протокол до тех пор, пока нет опасности для окружающих. Размещение цветов или других памятников нецелесообразно на автомагистралях и на некоторых других скоростных дорогах.

Первоначальный ответ

Силы должны иметь или иметь доступ к соответствующему проактивному, превентивному и следственному реагированию на дорожное движение, 24/7, и нести ответственность за обеспечение того, чтобы ресурсы были настроены для удовлетворения местных потребностей.

При уведомлении о дорожно-транспортном происшествии со смертельным исходом или травмой, изменяющей жизнь, необходимо записать следующее:

  • опасности на месте происшествия
  • ФИО, домашний адрес и телефон информатора
  • первый счет информатора
  • местонахождение места происшествия и возможные точки входа и выхода
  • идентификация автомобиля
  • сведения о других людях, присутствовавших на месте происшествия
  • первое описание подозреваемого (ов).

Дополнительно следует проинформировать дежурного или дежурного серебряного командира того района войск, в котором произошло столкновение. Дежурный или дежурный серебряный командир должен изучить обстоятельства инцидента, первоначальные меры реагирования сил, ресурсы и руководство для расследования, а также рассмотреть более широкие проблемы влияния сил, сообщества и репутации. Также может потребоваться проинформировать Force Gold об инциденте.

Записи всех разговоров, например, телефонных и эфирных, связанных с расследованием, должны быть сохранены и предоставлены ведущему следователю дорожной полиции по расследованию столкновений ( RP ведущему следователю).Как и в любом расследовании, применяется принцип «золотого часа» и требование о принятии ускоренных мер.

Ведущий следователь ДПС

Эта роль и ее обязанности представляют человека, который несет общую ответственность за руководство расследованием. Он фокусируется на требовании к опыту / оперативной компетентности дорожной полиции и не обязательно основан на рангах. Те, кто расследует смертельные и серьезные столкновения, должны пройти соответствующее обучение в соответствии со стандартами Колледжа полицейской службы (доступными через управляемую среду обучения (MLE)).

Ведущий следователь RP отвечает за разработку, в соответствующих случаях:

Подход ведущего следователя RP к планированию расследования должен быть зафиксирован в файлах политики. Их следует использовать для записи стратегических политических решений, операционных приоритетов, а также стратегических, критических и исследовательских вопросов. RP ведущие исследователи должны надлежащим образом использовать Национальную модель принятия решений.

RP Ведущие следователи должны гарантировать, что долгосрочные возможности предотвращения, сбора информации и правоприменения в отношении более широких вопросов дорожной полиции и безопасности дорожного движения выявляются и распространяются, а местные районные полицейские группы участвуют в вспомогательной роли при проведении расследований.

Роль судебно-медицинского следователя и ведущего следователя RP раздельна, что требует разных навыков и опыта. Человек не должен выполнять обе роли в одном инциденте.

Требуются опыт и знания

Приведенную ниже таблицу можно использовать на ранней стадии для категоризации уровня расследования и помощи в назначении соответствующего ведущего исследователя RP . Важно, чтобы ведущий следователь RP поддерживал связь с Королевской прокурорской службой ( CPS ) при первой возможности, если доказательства подтверждают вероятность уголовного разбирательства.

Коммуникационная и общественная стратегия

Ведущий исследователь RP отвечает за разработку коммуникационной стратегии, например медиа-стратегии и / или внутренней коммуникационной стратегии, где это необходимо. Полиция имеет приоритет над решениями обнародовать информацию или фотографии об инциденте и его участниках.

Позитивное взаимодействие со СМИ и эффективное использование социальных сетей должны гарантировать, что справедливое и тщательное расследование будет проводиться на глазах у общественности.Личная или другая конфиденциальная информация, относящаяся к ключевым фигурантам, должна быть защищена и разглашена только тогда, когда это необходимо и разумно.

Если полиция контактирует с семьей жертвы (жертв) смертельного случая на дороге, она должна уведомить родственников о публикации в прессе или социальных сетях до того, как это произойдет. Семьям следует предоставить копии любых таких заявлений. Они также могут пожелать внести свой вклад в апелляцию для свидетелей или опубликовать фотографии умершего.

Ускоренные действия

Дополнительная информация

Приложение об ускоренных действиях

Содержание заявлений СМИ о расследованиях смертей на дорогах может включать такую ​​информацию, как:

  • Полиция расследует смерть на дороге
  • место гибели дороги
  • начальные признаки смерти на дороге, например, неспособность остановиться
  • , была ли создана комната для инцидентов, с указанием контактных телефонов и данных соответствующих веб-сайтов и социальных сетей.
  • первичная апелляция для свидетелей и / или информации.

Коммуникационная стратегия должна включать рассмотрение возможностей социальных сетей и то, как можно противодействовать неточным слухам и сообщениям, например, с помощью ранних окончательных сообщений с веб-сайта сил и каналов социальных сетей.

Создание интернет-сайтов, посвященных памяти умерших, которые были созданы членами семьи через приложения для социальных сетей, что помогает передавать информацию и предоставлять возможности для связи со свидетелями, расширять возможности для расследования и обеспечивать получение предшествующей информации от семьи и друзей.

Ведущему исследователю RP необходимо будет оценить преимущества общения с семьей, друзьями и местным сообществом, прежде чем направить сотрудника по связям с семьей ( FLO ).

Информация также должна предоставляться для трансляций трафика. Это поможет автомобилистам и полиции, отвлекая движение на объекте, и должно быть организовано во взаимодействии с Highways England и / или местными властями.

Оценка напряженности в сообществе

Дополнительная информация

APP по оценке воздействия на сообщества

Приложение по управлению критическими инцидентами

RP ведущие следователи должны распознавать и принимать во внимание влияние смерти на дорогах, травм, изменяющих жизнь, и их расследования для сообщества.Уровень оценки воздействия и вовлеченности будет разным. Во всех случаях ведущий следователь RP должен привлекать местную бригаду охраны правопорядка для оказания помощи в расследовании, управления взаимодействием с населением и обеспечения структурированного возвращения к нормальной жизни.

Команда местной полиции может подготовить оценку напряженности в сообществе и использовать контакты в сообществе для оценки воздействия на местное сообщество, для распространения основных сообщений и сопоставления возможностей для сбора доказательств и расследования.

При необходимости, ведущий исследователь RP может пожелать использовать специальные подразделения по разнообразию и заручиться поддержкой независимых консультативных групп ( IAG ) на местном и силовом уровне.

Некоторые члены сообщества, включая детей, велосипедистов, пешеходов и мотоциклистов, особенно уязвимы на дорогах. Сочетание профилактических, разведывательных и правоприменительных решений может помочь снизить количество смертей на дорогах среди этих групп. Решения представляют собой долгосрочный подход и будут реализованы в партнерстве с рядом других агентств, например, в рамках местных стратегических партнерств, партнерств по сокращению несчастных случаев и посредством превентивной работы местных властей.

Обеспечение безопасности и спасение жизни

Обеспечение безопасности места происшествия предотвращает дальнейшие несчастные случаи и предотвращает эскалацию инцидента. После этого следует оценить состояние жертвы (жертв).

Сохранение жизни является приоритетом, но оказание первой помощи и устранение потерпевшего (жертв) может нарушить обстановку и уничтожить улики. Поэтому следует рассмотреть возможность использования видео и фотографии для записи сцены. При отсутствии такого оборудования может помочь эскиз.

Охрана сцены

Чтобы обезопасить место столкновения, сотрудники полиции имеют право:

  • остановок транспортных средств (Закон о дорожном движении 1988, раздел 163)
  • прямое движение (Закон о дорожном движении 1988, раздел 35)
  • перекрывает дороги и создает объезды (Закон о регулировании дорожного движения 1984 года, раздел 67).

Офицеры поддержки сообщества полиции ( PCSO ) и сотрудники дорожного движения Highways England также могут помочь с обеспечением безопасности на месте происшествия.Также может возникнуть необходимость обратиться в местные органы управления шоссейными дорогами или в службу Highways England, чтобы помочь с перекрытием дорог и объездом дорог. В этих обстоятельствах следует применять существующие протоколы и руководство CLEAR . См. Highways England et al. (2019) CLEAR : Сохранение движения .

Должен быть запущен журнал сцены, который включает:

  • имя должностного лица, ведущего учет
  • имя любого человека, входящего или покидающего место происшествия
  • дата и время такого въезда или выезда
  • причина въезда.

Журнал сцены гарантирует, что:

  • нет несанкционированного проникновения на место (места)
  • целостность потенциального физического материала обеспечивается и сохраняется
  • Возможности разведки
  • максимально увеличиваются, например, путем получения сведений о потенциальных свидетелях и / или подозреваемых, которые подходят к полицейскому кордону
  • проблем загрязнения решаются надлежащим образом.
Сохранение сцены

Физический материал может быть хрупким, легко разрушаться или загрязняться.Персоналу, участвующему в первоначальном реагировании, следует принять меры, чтобы максимально увеличить шансы на извлечение физического материала без его загрязнения или уничтожения. Этого можно добиться, выполнив следующие действия:

  • Определить — это приоритетная деятельность, и персонал должен при необходимости переопределить параметры сцены.
  • Защищать — помимо вопросов безопасности, офицеры должны предотвращать дальнейшее нарушение места происшествия метеорологами, людьми или животными. Защита сцены также может быть достигнута путем определения единого маршрута доступа и выхода, дополненного определением допустимых маршрутов внутри сцены.
  • Безопасность — доступны методы защиты сцены.
    • кордоны и лента
    • офицеров дислокации на пунктах пропуска с кордонным контролем
    • блокирование доступа с помощью транспортных средств
    • перекрытия дорог и объезд дорог
    • временное ограждение.

Следует вести точный учет всех предпринятых действий и сообщать об этом ведущему исследователю RP .

Обеспечение безопасности материалов и идентификация свидетелей

Офицеры, прибывшие на место столкновения, должны обезопасить все доступные материалы, чтобы максимально расширить возможности расследования.Если человеческая ткань должна быть изъята в ходе расследования и сохранена в качестве доказательства, ведущий исследователь RP должен убедиться, что это сделано на законных основаниях. Руководство по законному изъятию, хранению и утилизации человеческих тканей можно найти в ACPO (2012) HWG Практические советы по судебной патологии для полиции.

Раннее выявление свидетелей и обеспечение их первоначальных счетов важны, поскольку люди могут покинуть место происшествия после прибытия экстренных служб.Запись сведений о присутствующих транспортных средствах, например порядковых номеров транспортных средств, стоящих в очередях за кордонами, для идентификации свидетелей может помочь подтвердить сведения о движении людей до столкновения. Эти учетные записи могут оказаться полезными при доказательстве опасного вождения.

Необходимо получить подробную информацию о потерпевших и свидетелях, которые посещают больницу, и ведущему следователю RP следует рассмотреть возможность назначения сотрудника по связи с больницей по адресу:

  • установить, что произошло, включая данные о водителях / гонщиках и других лицах, присутствовавших во время столкновения (при условии консультации с врачом)
  • запросить образец крови при подозрении на употребление алкоголя и / или наркотиков (это следует запросить при первой возможности и, если применимо, до любого переливания крови)
  • получить медицинское заключение о состоянии пострадавшего
  • получить подробную информацию о семье, друзьях или коллегах, которые навещают потерпевшего, поскольку они могут быть свидетелями или источниками другой информации
  • рассматривает судебно-медицинский арест одежды и / или имущества (включая мобильные телефоны) на ранней стадии.
Идентификация подозреваемых

Изоляция любых подозреваемых и / или транспортных средств имеет важное значение для ограничения перекрестного заражения материалов, идентификация которых может быть проблемой. Офицеры, которые не участвовали в первоначальном реагировании и / или расследовании места происшествия, должны удалить подозреваемого (подозреваемых) с места происшествия.

Офицеры должны провести тест на дыхание у каждого водителя / всадника, участвовавшего в столкновении, а также учесть, не было ли ухудшения состояния из-за употребления наркотиков. Настоятельно рекомендуется использовать сотрудников, прошедших обучение распознаванию наркотиков (DRT) и полевые испытания на предмет обесценения ( FIT ).Кроме того, возможной причиной следует рассматривать усталость водителя / гонщика, а также отвлечение внимания водителя / гонщика. Следует проконсультироваться с руководителем по охране здоровья и безопасности ( HSE ), если есть опасения по поводу рабочих вопросов, например, рабочего времени водителя и ненадлежащей практики компании.

Если водитель / всадник не остановился на месте столкновения, следует учитывать следующее:

  • распространение описания преступника и транспортного средства
  • установка маркера на регистрацию транспортного средства в национальном компьютере полиции ( PNC )
  • ищет на месте происшествия материал, который может идентифицировать автомобиль или подозреваемого
  • , запрос у зарегистрированного хранителя
  • определение возможностей камеры автоматического распознавания номеров и поиск в базах данных
  • организация дорожных проверок в соответствии с разделом 4 Закона 1984 года о полиции и доказательствах по уголовным делам.
  • проверка брошенных или припаркованных автомобилей
  • с указанием пройденного маршрута
  • идентификация и восстановление видеозаписей из источников видеонаблюдения (государственных, частных и домашних систем), которые могут помочь идентифицировать подозреваемых и свидетелей.

Стадия следствия

Ведущий следователь RP должен начать расследование случаев смерти на дорогах, используя мышление незаконного убийства, пока не будет доказано обратное. Это позволяет ведущему исследователю RP сохранять открытый и пытливый ум в поисках истины и увеличивать или уменьшать масштаб расследования в свете меняющихся обстоятельств и любого доступного или нового материала. В случае столкновений с серьезными травмами, изменяющими жизнь, необходимо реагировать, расследовать и сообщать о них так же, как о случаях смерти на дорогах.

Расследования смертей на дорогах должны иметь:

Также могут потребоваться коронер, патологоанатом и группа по идентификации жертв стихийных бедствий.

Следствию следует рассмотреть:

В большинстве расследований смертей на дорогах достоверные материалы собираются на ранней стадии и обеспечивают четкую направленность расследований. Эти дела разрешаются относительно быстро. Однако небольшая часть расследований является более сложной, и для расследования может потребоваться комната для серьезных инцидентов и ведущий следователь PIP уровня 3 (или выше) RP .

В некоторых случаях столкновение может быть объявлено критическим.

Группа по расследованию смертей на дорогах

Ведущий следователь RP является ключевым лицом, принимающим решения в расследовании, и определяет структуру следственной группы. Основные роли для каждого расследования смертей на дорогах включают:

  • судебно-медицинский следователь (-а)
  • инспектор (а)
  • FLO (т)
  • следователь (а)
  • экспонатов офицер
  • сотрудник по раскрытию информации
  • менеджер сцены
  • коронер
  • инспектор.

Ведущий следователь RP может также рассмотреть:

  • Сотрудник службы дорожного движения полиции
  • следователей других специальностей
  • разведчик / аналитик
  • Сотрудник по связям с общественностью и СМИ
  • место преступления Офицеры ( SOCO )
  • советник по собеседованию
  • токсиколог
  • судмедэксперт
  • старший менеджер по идентификации
  • Офицеры по опознанию пострадавших
  • внешних специалистов, например, персонал аварийной службы, Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) и HSE
  • партнерских агентств, которые могут предоставить дополнительную поддержку в ходе расследования, оценки дела и судебного расследования.Своевременное направление FLO (по согласованию с ведущим исследователем RP ) в добровольный сектор и благотворительные организации очень важно.

Дополнительная информация

Пакеты опоры тормозов

Телефон доверия по вопросам тормозов

FLO должны гарантировать, что членам семьи предоставлен пакет поддержки тормозов. Информация и рекомендации для семей и друзей погибших после смерти на дороге в Англии и Уэльсе. Его следует доставить вручную в течение 24 часов, желательно в то время, когда семье сообщают о смерти.Телефонная линия помощи при тормозах, напечатанная на передней части упаковки, должна быть выделена получателю.

Судебно-медицинский следователь

При расследовании смертельных случаев на дорогах следует использовать следователя-криминалиста. Если не требуется, решение и обоснование должны быть указаны в файле политики.

Эту роль могут выполнять сотрудники полиции или гражданский персонал, специально нанятый в качестве следователей-криминалистов.

Этот следователь:

  • идентифицирует, сохраняет и регистрирует все физические материалы, которые могут иметь отношение к обстоятельствам столкновения
  • обеспечивает фотографирование соответствующего материала и топографии (при необходимости дополняется видеозаписью)
  • , при необходимости, произвести цифровую съемку местности и подготовить масштабные планы и другие визуальные изображения
  • проводит или организует любые испытания или судебно-медицинские экспертизы в отношении реконструкции
  • рассматривает любые свидетельские показания и дает соответствующие комментарии
  • дает советы и рекомендации ведущему исследователю столкновений
  • готовит письменные отчеты по мере необходимости
  • предоставляет «экспертные» показания в суде в соответствии с законодательными требованиями Правил уголовного судопроизводства и Правил гражданского судопроизводства.
Судебно-медицинский эксперт

Судебно-медицинский эксперт по транспортным средствам должен использоваться во время расследования случаев смерти на дорогах. Если не требуется, решение и обоснование должны быть указаны в файле политики.

Эту роль могут выполнять сотрудники полиции или гражданский персонал, специально нанятый в качестве судебно-медицинских экспертов по автомобилям. В случаях, когда речь идет о крупногабаритных грузовых и пассажирских транспортных средствах, силы могут иметь протоколы с DVSA для оказания помощи.

Ключевые требования к осмотру транспортных средств включают:

  • определение механического состояния транспортного средства, органов управления, переключателей и других компонентов до столкновения
  • совместно с судебно-медицинским экспертом по ДТП с учетом вероятности того, что фактор, связанный с транспортным средством, вызвал или способствовал столкновению
  • идентификация и извлечение материалов судебной экспертизы (например, механических компонентов / бортовой электроники) с транспортных средств
  • запись сведений о местонахождении и размере повреждений
  • , определяющий, были ли установлены какие-либо устройства на транспортном средстве, и для защиты доступных электронных данных от электронных блоков управления транспортного средства.
  • выявление любых проблем, связанных с транспортным средством / проектных последствий, и выявление потенциала, который может повлиять на общую безопасность аналогичных транспортных средств
  • дает советы и рекомендации ведущему исследователю столкновений
  • подготовка письменных отчетов по мере необходимости
  • дает «экспертные» показания в суде в соответствии с законодательными требованиями Уголовно-процессуальных правил и Правил гражданского судопроизводства.

Управление сценой столкновения

Ведущий исследователь RP может назначить специального менеджера сцены, где есть сложные или множественные сцены. Ведущий исследователь RP должен установить начальные цели для осмотра места происшествия и разработать их во взаимодействии с исследователем столкновений и другими специалистами, где это необходимо. Исследователь столкновения несет ответственность за проведение осмотра места происшествия.

Ведущий следователь RP отвечает за постановку целей любого обыска и может связываться с полицейским консультантом по поиску ( PolSA ), чтобы дать совет по параметрам поиска и сохранения места происшествия.

Ведущий следователь RP также отвечает за устранение нарушений и освобождение места происшествия. Руководство CLEAR поможет в принятии решений и политическом процессе, см. Highways England et al. (2019) CLEAR : Сохранение движения. См. Также Highways England et al. (2020) Соглашение о стратегических дорожно-спасательных службах.

Осмотр сцены

Ключевые задачи проведения осмотра места происшествия включают:

  • идентификация, защита и запись физических результатов столкновения
  • получение информации на месте происшествия, которая может быть недоступна позже
  • опознавательные материалы, которые будут изъяты для изучения позднее.

Цели должны включать некоторую интерпретацию того, что, вероятно, произошло. Гипотезы необходимо учитывать в случаях, когда это неясно или неизвестно.

Ведущему исследователю RP следует учитывать:

  • поиск соответствующих экспертов вне следственной группы
  • создание специальной группы управления судебной экспертизой
  • с обозначением ответственного за экспонаты
  • сбор материала после сцены
  • запись сцены
  • вспомогательная информация, предоставляемая СМИ в соответствии со стратегией коммуникации;
  • в поддержку представления доказательств в суде.

Важно, чтобы во время расследования случаев смерти на дорогах ведущий следователь RP связался с CPS на ранней стадии по вопросу о возможном захвате и удержании транспортного средства. Транспортные средства, возможно, придется оставить в качестве вещественных доказательств до завершения судебного преследования и любых периодов для обжалования, см. R v Beckford [1996] 1 Cr App R 94 .

Запись сцены

Это банка:

  • продемонстрировать целостность любого материала, полученного с места происшествия
  • предоставить доказательства связи между сценами
  • — явная основа для любой интерпретации сцены
  • облегчит переосмысление сцены, если станет доступна свежая информация.

Подходящие методы записи сцены могут включать:

  • письменная запись
  • официальных планов сцены (их может составить следователь)
  • фото
  • видеосъемка
  • Фотография 360 градусов
  • аэрофотосъемка
  • виртуальных систем
  • геодезическое оборудование, например, теодолитное оборудование с системой глобального позиционирования (GPS) или без нее.
Материал пост-сцены

Материал, который можно собрать после очистки сцены, включает:

  • измерения уклонов, изгибов дороги и линий обзора для помощи в подготовке планов сцены
  • отчетов о полной проверке механических транспортных средств
  • измерений проникновения повреждений транспортного средства, которые могут помочь в оценке скорости транспортного средства
  • дополнительных фотографий техники и сцены
  • анализ травм с целью установления точек соприкосновения с транспортными средствами и пешеходами с позициями и движением
  • тахографов
  • материалов с бортовых компьютеров транспортных средств, регистраторов данных о столкновениях / поездках.
Осмотр места происшествия

Следует изучить и, при необходимости, найти, измерить, описать и сфотографировать следующее:

  • Состояние и работа систем управления движением и уличного освещения
  • положение систем управления в транспортных средствах
  • транспортного средства, чтобы определить, установлены ли на транспортном средстве устройства записи данных о столкновениях / поездках (включая тахографы) и / или любые другие устройства, которые могут предоставлять информацию, включая блок управления двигателем или другой бортовой компьютер транспортного средства (включая спутниковый навигация)
  • состояние транспортных средств и соответствующей уличной мебели, и, если позволяют доказательства, физические знаки должны относиться к транспортному средству или объекту, из которого они изготовлены.
  • следы контакта, следы шин транспортных средств и соответствующие следы скольжения
  • обломки
  • кузовов
  • посттаварийное положение автомобилей.

Внедрение передовых технологий исследования места происшествия, таких как лазерное сканирование, может значительно улучшить детализацию и качество доказательств.

Статистика столкновений

STATS 20 содержит инструкции по заполнению отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, и его можно найти на правительственном веб-сайте.

Управление нарушением и освобождение сцены

Ведущий следователь RP должен убедиться, что закрытие дорог является надлежащим и соразмерным потребностям расследования.Силы должны придерживаться руководства CLEAR при выполнении этой обязанности. См. Highways England et al. (2019) CLEAR : Сохранение движения.

Чтобы уменьшить нарушения, ведущие следователи RP должны определить последовательность сбора материалов, чтобы облегчить раннее освобождение части или всей дороги. Другие варианты сокращения перебоев включают:

  • Назначение менеджера по отвлекающим маневрам для оказания помощи дорожным властям
  • с использованием знаков с изменяемыми стратегическими сообщениями, трансляций средств массовой информации и других форм связи для информирования автомобилистов об отклонениях от маршрута
  • ранний доступ агентов, которые помогут восстановить сцену
  • организовал подъём транспортных средств и оборудования к месту происшествия, а затем их сопровождение полицией или сотрудником службы дорожного движения Highways England.

RP Ведущие следователи не должны выпускать место происшествия до тех пор, пока они не убедятся, что оно было полностью использовано для расследования. Проведение расследования имеет приоритет над необходимостью открытия дорог.

Стратегия судебного расследования столкновений

Ведущий исследователь RP отвечает за разработку и внедрение этой стратегии. RP ведущим следователям следует учитывать следующее:

  • Факторы человека, транспорта и окружающей среды
  • запись сцены
  • соображений пост-сцены.

В стратегии предусмотрено:

  • выяснение обстоятельств
  • выяснение последовательности событий
  • проверка гипотез, например, способствовала ли дорожное покрытие столкновению?
  • приоритетных направлений запросов
  • подтверждение
  • материалы для интервью
  • Установление личности и / или вовлечение правонарушителей
  • стратегия ликвидации (отслеживание / интервью / устранение)
  • приоритизация лабораторных работ
  • для связывания нескольких сцен и инцидентов.

Стратегия разведки дорожной полиции

Ведущий следователь RP должен осознавать потенциал информации и разведывательных данных для продвижения новых направлений расследования. При необходимости они должны разработать конкретную стратегию разведки, которая может включать:

  • источников информации
  • Использование открытых и закрытых источников социальных сетей в качестве возможностей для расследований, разведки и общения
  • оценка информации и разведки
  • тайные методы работы полиции
  • аналитическая поддержка
  • аналитических продуктов.
Использование социальных сетей

Социальные сети, например Интернет, сайты социальных сетей и возможности обмена информацией в реальном времени, создали для полицейских рабочую среду, в которой информация (как точная, так и неточная) легко доступна. Невозможно полностью предотвратить этот эффект, но позитивная работа с социальными сетями дает полиции наилучшие возможности для проведения расследований, обмена информацией и поддержки жертв.

Те, кто ищут информацию, вероятно, обратят внимание на веб-сайты полиции и связанные с ними каналы социальных сетей, например, Facebook и Twitter. RP Ведущим следователям следует рассмотреть возможность незамедлительного раскрытия информации через силы и каналы социальных сетей, чтобы установить позицию, согласно которой предоставленная информация является точным и окончательным.

Идентификация пострадавшего от стихийного бедствия

Процесс идентификации жертв бедствия ( DVI ) в рамках расследования случаев смерти на дорогах включает в себя восстановление, идентификацию, согласование и репатриацию человеческих останков.Транспортировка и последующие процедуры идентификации в морге также выполняются полицейской группой DVI (как это было продемонстрировано во время столкновения с многочисленными смертельными исходами на автомагистрали M5 в 2011 году).

Следует рассмотреть возможность назначения старшего менеджера по идентификации ( SIM ) для работы вместе с ведущим исследователем RP . DVI менеджеры бюро травм, координатор по связям с семьями, менеджер по поиску улик и координатор полицейских операций в морге также могут быть назначены при необходимости.

DVI Команды проходят обучение по стандартам Интерпола. Работая совместно с сотрудниками дорожной полиции, они могут предоставить важные доказательства для помощи расследованию.

Использование обученного и оснащенного персонала DVI позволяет соблюдать процедуры, утвержденные на национальном и международном уровнях. Они будут следовать стратегии, установленной SIM и SIO . Этот процесс также дополняет процесс работы с семьями и бюро травм.

При развертывании групп следует учитывать масштаб инцидента и соразмерность реагирования с учетом потребностей стратегии SIO / SIM . Этот подход также соответствует рекомендациям лорда-судьи Кларка по идентификации жертв после транспортных происшествий с массовыми смертельными исходами.

SIO и SIM также должны быть знакомы с принципами взаимодействия совместных служб экстренной помощи, JESIP .Сюда входят детали, относящиеся к совместной операционной модели и общей ситуационной осведомленности — для получения дополнительной информации см. APP о гражданских непредвиденных обстоятельствах.

Последний доступ к странице 27 сентября 2020 г.

.

Как подать заявление о происшествии в полицию

Подача заявления об аварии в полицию — важный шаг после автомобильной аварии.

Отчет полиции может предоставить ценную информацию для вашей автомобильной страховой компании и помочь защитить вас в случае судебного процесса, связанного с несчастным случаем.

Значение полицейских отчетов

В зависимости от того, где вы живете, от вас могут потребовать связаться с вашим отделением полиции и подать заявление.

Даже если этого не требует закон, будет разумно подать заявление в полицию, даже если авария кажется незначительной. Учтите следующее:

  • Травмы могут не проявиться в течение нескольких дней или недель.
  • Вы можете не сразу заметить все повреждения вашего автомобиля.
  • Другая сторона может позже сделать ложные заявления об автокатастрофе.
  • Противник может признать перед вами свою вину, но со временем изменит свое мнение.

Сообщения полиции и заявления о страховании автомобилей

Отчет из полиции поможет вам по-разному:

  • Это помогает упростить процесс рассмотрения претензий в вашей страховой компании.
  • Это может означать более быструю выплату по вашему иску, так как подробности неисправности и несчастного случая будет легче определить с помощью отчета.
  • Если ваш несчастный случай перерастет в судебное дело, вашему адвокату потребуется копия полицейского протокола.

Однако имейте в виду, что даже если вы подадите заявление в полицию, вам не нужно автоматически подавать иск в страховую компанию.Если размер ущерба вашему автомобилю невелик, а франшиза по автострахованию высока, вы можете оплатить расходы самостоятельно, не привлекая страховую компанию. Это может помочь вам избежать повышения показателей в будущем из-за несчастных случаев.

Информация для включения в ваш полицейский отчет

Составьте отчет полиции как можно более подробным и точным. Делайте заметки и фотографируйте место аварии, чтобы собрать информацию и помочь вам вспомнить. Включите как можно больше следующей информации:

  • Описание произошедшего.
  • Количество пассажиров в машине другого водителя.
  • Имя водителя и информация о страховке.
  • Имена свидетелей.
    • Если возможно, запишите их отчет о происшествии с помощью мобильного телефона.
  • Повреждения, нанесенные вашим автомобилям.
  • Травмы себе или вашим пассажирам.

Не забудьте сфотографировать место происшествия, свой автомобиль и свои травмы.

Следующие шаги

Сотрудник правоохранительных органов соберет вашу информацию, а затем отправит отчет в свой отдел. На месте происшествия офицер может указать (выдать билет) одного или нескольких водителей за нарушение правил дорожного движения.

На месте происшествия попросите карточку с именем офицера на случай, если вам понадобится связаться с ним позже. Имя офицера будет указано в отчете, но почерк может быть трудночитаемым.

Получение отчета

Обычно вы можете получить копию для рассмотрения в течение одного или двух дней. Если вы подали иск в свою компанию по страхованию автомобилей, ваш поставщик услуг может попросить у вас копию отчета из полиции.

Почему полиция не может явиться на место происшествия

Полиция не всегда бывает на месте автомобильной аварии. Есть три распространенные причины, по которым они могут не прийти в случае аварии.

  • В результате аварии пострадавших не было.
  • Общая стоимость имущественного ущерба была слишком мала . В некоторых юрисдикциях от сотрудника полиции может не требоваться явка на место происшествия, если предполагаемый ущерб составляет менее 500 долларов.
  • Условия слишком экстремальные . После землетрясения или суровой погоды, такой как метель или ураган, ваша авария может иметь более низкий приоритет, чем другие аварии или дорожные ситуации.

Что делать, если полиция не приехала

Если полицейский не прибыл на место автомобильной аварии, вы действительно можете пойти в полицейский участок и подать заявление.Часто это можно сделать онлайн или в полицейском участке.

Вы также можете подать заявление об аварии в DMV. В некоторых случаях от вас может действительно потребоваться это сделать. Посетите нашу страницу о подаче отчетов об авариях в DMV, чтобы узнать больше.

Помните, чем больше у вас документации, тем больше у вас будет доказательств, подтверждающих ваше требование.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *