Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)
Mitsubishi Galant – автомобиль, который выпускала компания Мицубиси Моторс с 1969 по 2012 год. Машину назвали Galant потому, что с французского он означает рыцарский. Всего было выпущено 9 поколений модели, а на данный момент суммарные продажи Галанта всех поколений составляют более 5 000 000 единиц. Сначала автомобиль выпускался в кузове седана, но потом машина превратилась в средне-размерное авто. Сначала производство основали в Японии, но начиная с 1994 года в США стали продаваться автомобили, собранные на заводе Мицубиси в штате Иллинойс.
История Mitsubishi Galant
Впервые Галант появился в 1969 году. Так назвали одну из модификаций Мицубиси Кольт. Это было небольшое авто с двигателем объемом 1.5 литра и зависимой рессорной задней подвеской. Немного позже на базе этой машины разработали купе Кольт, которое по технологичности было одним из лучших в своем роде.
Mitsubishi Colt Galant стал основой семейства качественных и престижных авто, получавших в свое время призы и заслуживая победы на ралли.
Первое поколение Mitsubishi Galant 1969
Как говорилось выше, в первом поколении Mitsubishi Galant автомобиль назывался Кольт Галант. Для покупки было доступно 3 модификации:
- Объем 1.3 л., бензин;
- Объем 1.5 л., бензин;
- Объем 1.6 л., бензин;
Начиная с 1969 года, предлагался только седан, а с 1970 года добавили универсал и хардтоп. Чуть позже появилось купе с самоблокирующимся дифференциалом.
В 1971 году появилось новое купе с двигателем объемом 1.4 литра. Спустя два десятилетия, автомобиль был возрожден под именем Mitsubishi FTO.
В 1973 году произошла смена поколений.
Второе поколение Mitsubishi Galant 1973
С 1973 по 1977 год выпускалось второе поколение Мицубиси Галант. В продажу автомобиль попал 24 мая 1973 года. Кроме продаж на внутреннем рынке, машина стала широко экспортироваться. В разных странах Галант представлялся под разными названиями, но суть оставалась прежней – это был Mitsubishi Galant.
Автомобиль выпускался с 4-ступенчатой коробкой для обычных и 5-ступенчатой для спортивных версий. Также была доступна 3-скоростная коробка передач.
Второе поколение Митсубиси Галант стали выпускать с двигателем мощностью 125 л.с. и объемом 2 литра. Galant продавался в Японии как коммерческий транспорт в разных комплектациях.
Третье поколение Mitsubishi Galant 1976
Начиная с 1976 года стали выпускать третье поколение Мицубиси Галант. Оно стало более известным как Сигма. В США автомобиль продавался как Додж Кольт. В 1976 появилось новое купе для замены Galant GTO. В этом поколении были введены новые двигатели, которые меньше загрязняли окружающую среду. Mitsubishi Galant в третьем поколении стал машиной года в Южной Африке в 1977 году, а в 1981 году автомобиль удостоился такой чести в Новой Зеландии.
Четвертое поколение Mitsubishi Galant 1980
Май 1980 года ознаменовался дебютом четвертого поколения Галанта. Теперь машина предлагалась уже с новым двигателем из семейства Sirius. Также появилась дизельная модификация, в результате чего Mitsubishi Galant стал первым автомобилем, где был установлен дизельный двигатель. В комплектации с бензиновым мотором устанавливалась электронная система впрыска топлива.
Купе хотя и было обновлено, приблизительно осталось в прежнем виде и выпускалось до 1983 года. Машина не имела особого успеха на рынке и Mitsubishi Sigma продавалась до 1984 года.
Четвертое поколение Галанта выпускалось до 1987 года.
Пятое поколение Mitsubishi Galant 1983
Галант в новом облике появился в сентябре 1983 года. Теперь автомобиль стало переднеприводным и получил новую подвеска. Начиная с пятого поколения, Mitsubishi Galant стал разделяться на европейские и американские. В Европе автомобиль предлагался с 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемами 1.6 и 2.0 литра. Для США седан выпускался с инжекторным двигателем объемом 2.4 литра. Также на него устанавливали мотор объемом 1.8 л. Помимо этого, выпускались версии объемом 2.
0 литра с турбинированным двигателем, а для Америки делали 3-литровые Галанты.В 1985 году машина получила немецкую награду Das Goldene Lenkrad. Также в этом же году Mitsubishi Galant получил полный привод. Такие версии были единичным случаем, потому как их специально выпускали в гонках и на ралли.
Шестое поколение Mitsubishi Galant 1987
Галант в шестом поколении был представлен в октябре 1987 года. Автомобиль разработан на платформе предыдущего поколения, но теперь машина более технически сложна и полна новых наработок.
Например, появилась полноприводная версия, а также модификация объемом 2.0 литра и мощностью 240 л.с. Автомобиль отлично выступал на международных соревнованиях на ралли, пока в 1992 году не пришел Мицубиси Лансер Эволюшн.
Начало 1991 года было примечательно появлением обновленной модели. Немного был изменен внешний вид автомобиля: новые бамперы, хромированная решетка радиатора. Теперь был новый руль с четырьмя спицами вместо трех. Небольшие изменения были внесены в некоторые системы и узлы. В 1992 году сменилась оптика. На базе шестого поколения Галант был разработан Mitsubishi Eclipse.
Седьмое поколение Mitsubishi Galant 1992
7 поколение появилось в мае 1992 года. В кузове хардтоп автомобиль выпускался как Мицубиси Эмирад, который продавали только на японском рынке. В США начиная с 24 мая 1993 начался выпуск Mitsubishi Galant в городе Нормал в штате Иллинойс.
Это поколение было отмечено существенными изменениями в подвеске и в дизайне:
- Многорычажная подвеска сзади;
- Спереди двойные рычаги вместо стоек;
Ввиду того, что Митсубиси Лансер теперь позиционировали как раллийное авто, седьмое поколение Галанта не имело спортивного уклона. В этом поколении японцы отказались от 4-цилиндрового мотора и установили двухлитровый V6. Полноприводные трансмиссии были сохранены.
Выпуск автомобиля начался 24 мая 1993 года, когда Galant 7 сошел с конвейера в США. Седьмое поколение было более известным, как Mitsubishi Eterna.
Восьмое поколение Mitsubishi Galant 1996
В августе 1996 года появился Галант восьмого поколения, который отличался хищным спортивным дизайном. Из-за внешности авто получило прозвище акула. В Японии машина выпускалась под названием Mitsubishi Legnum и завоевала титул автомобиля года в 1996 – 1997 годах.
Основной поток автомобилей продавался на следующих рынках:
- Европа;
- Азия;
- Америка;
- Япония;
В США начались продажи восьмого поколения Mitsubishi Galant 7 июля 1998 года. Для американцев было доступно 2 модификации двигателя: 2.4 л., мощность 144 л.с. и 3.0 л., мощность 195 л.с.
В 2003 году Галант 8 перестали продавать везде, кроме Японии, где он выпускался до 2006 года.
Девятое поколение Mitsubishi Galant 2003
В октябре 2003 года появился Mitsubishi Galant 9. В Россию поставляли модель с двигателем 2. 4 литра. Начиная с декабря 2004 года, Митсубиси выпускает и продает в Тайване десятую версию модели.
Ввиду того, что на новое поколение Mitsubishi Galant не было большого спроса, в Мицубиси Моторс приняли решение снизить объемы производства в пользу других моделей — Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander.
Начиная с 2012 года машина не выпускается и не продается. Ее сняли с производства без замены.
Характеристики Mitsubishi Galant
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Галант в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Galant 1
Снаряженная масса | 889 кг |
Длина | 4059 мм |
Ширина | 1560 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1384 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 059 x 1 560 x 1 384 мм |
Колёсная база | 2421 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1439 см3 |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 92 л. с. |
Ход поршня | 86 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 122.6 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 3 |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Объём топливного бака | 37 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 6. 15 |
Ширина обода | 6.15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Коробка передач | Автомат, 3 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Galant 2
Колёсная база | 2420 мм |
Колея передних колёс | 1314 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4204 мм |
Колея задних колёс | 1302 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 204 x 1 600 x 1 397 мм |
Ширина | 1600 мм |
Дорожный просвет | 178 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 314/1 302 мм |
Высота | 1397 мм |
Диаметр цилиндра | 76.9 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 101 л. с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1597 см3 |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Механика |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объём топливного бака | 51 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика, 4 ст. |
Характеристики Mitsubishi Galant 3
Длина | 4204 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1302 мм |
Ширина | 1613 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 204 x 1 613 x 1 397 мм |
Дорожный просвет | 178 мм |
Высота | 1397 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 314/1 302 мм |
Снаряженная масса | 1000 кг |
Колёсная база | 2420 мм |
Колея передних колёс | 1314 мм |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Ход поршня | 90 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 150 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1995 см3 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 99 л.с. |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Объём топливного бака | 51 л |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
Характеристики Mitsubishi Galant 4
Колёсная база | 2530 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Колея передних колёс | 1375 мм |
Грузоподъёмность | 550 кг |
Длина | 4470 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 470 x 1 680 x 1 370 мм |
Колея задних колёс | 1385 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1680 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 375/1 385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Высота | 1370 мм |
Снаряженная масса | 1170 кг |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 102 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 152 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Время разгона до 100 км/ч | 13. 5 сек |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.6 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Диаметр разворота | 10 м |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 10 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Характеристики Mitsubishi Galant 5
Колея передних колёс | 1445 мм |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Длина | 4560 мм |
Колея задних колёс | 1405 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 560 x 1 695 x 1 385 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 мм |
Снаряженная масса | 1140 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 445/1 405 мм |
Высота | 1385 мм |
Допустимая полная масса | 1660 кг |
Объём багажника | до 430 л |
Колёсная база | 2600 мм |
Грузоподъёмность | 520 кг |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности | до 4 500 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 165 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 250 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2250 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1796 см3 |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 82 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Расход топлива в смешанном цикле | 7. 1 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Galant 6
Снаряженная масса | 1184 кг |
Высота | 1425 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 540 x 1 695 x 1 425 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Грузоподъёмность | 536 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 460/1 450 мм |
Колея передних колёс | 1460 мм |
Минимальный объём багажника | 415 л |
Длина | 4540 мм |
Объём багажника | 415 л |
Колея задних колёс | 1450 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 мм |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 109 л. с. |
Наличие интеркулера | Нет |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 159 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 4 |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 12. 2 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.2 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Galant 7
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1400 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Колёсная база | 2635 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 610 x 1 730 x 1 400 мм |
Минимальный объём багажника | 450 л |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 510/1 505 мм |
Длина | 4610 мм |
Колея задних колёс | 1505 мм |
Объём багажника | 450 л |
Ширина | 1730 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Обороты максимальной мощности, мин. | 7000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 186 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 170 л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 7 000 об/мин |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Объём топливного бака | 64 л |
Диаметр разворота | 10. 6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 15 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Galant 8
Ширина | 1740 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1415 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Колёсная база | 2635 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 630 x 1 740 x 1 415 мм |
Минимальный объём багажника | 470 л |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 510/1 505 мм |
Длина | 4630 мм |
Колея задних колёс | 1505 мм |
Объём багажника | 470 л |
Мощность двигателя | 145 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3750 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 5 700 об/мин |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5700 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 750 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Инжектор |
Объём двигателя | 1999 см3 |
Максимальный крутящий момент | 191 Н•м |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Запас хода | от 570 до 940 км |
Объём топливного бака | 64 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Расход топлива в городе | 11. 3 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.5 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Характеристики Mitsubishi Galant 9
Колея передних колёс | 1570 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 570/1 570 мм |
Грузоподъёмность | 440 кг |
Длина | 4835 мм |
Колея задних колёс | 1570 мм |
Объём багажника | 435 л |
Минимальный объём багажника | 435 л |
Ширина | 1840 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1470 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1520 кг |
Колёсная база | 2750 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 835 x 1 840 x 1 470 мм |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
Максимальный крутящий момент | 213 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Объём двигателя | 2378 см3 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Ход поршня | 100 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Запас хода | от 640 до 920 км |
Объём топливного бака | 67 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 10. 4 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100 км |
Диаметр разворота | 12.2 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 60 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 12.2 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Фото Mitsubishi Galant
Посмотрите фото Мицубиси Галант в хорошем разрешении.
Видео Mitsubishi Galant
В видео вы увидите обзор Мицубиси Галант 6 поколения. Галанты 6 поколения популярны до сих пор.
Посмотрите видео Митсубиси Галант 8 поколения. Здесь можно посмотреть, какие характеристики у этого авто и чем 8 поколение отличается от других.
Обратите внимание на 9 поколение Mitsubishi Galant. В видео вы увидите, чем примечательно последнее поколение Галанта. Будьте уверены, вы узнаете много нового.
Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI
Трансмиссия
Большая часть автомобилей имеет обычный передний привод и механические и автоматические коробки передач, которые давно известны, например, по Lancer. Механические КПП – это F5M42-1 и F5M42-2, автоматические коробки представлены вариантами трансмиссии собственной разработки F4A42, она же INVECS-II, а с моторами 2,4 GDI 4G64-4 и с наддувными V6 серии 6A13-7 ставили и пятиступенчатую АКПП W5A42-2, и более мощную W5A51-3. Еще пятиступки иногда встречаются на японских полноприводных Legnum с мотором 1,8 4G93-G.
Самые экзотические варианты с YAC я не рассматриваю просто в силу того, что при малой распространенности объективных данных об эксплуатации нет. Да и по эксплуатации полноприводных версий информации немного. Хотя вряд ли от них можно ожидать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что на Lancer Evo и первом поколении Outlander. А раздаточные коробки у МКПП и АКПП унифицированы и взаимозаменяемы. И это значит, что все достаточно просто и надежно.
В конфигурациях Galant/Legnum/Aspire запутаться крайне легко, их много, они различаются для разных рынков. И взаимозаменяемость агрегатов трансмиссии весьма ограниченная. Разве что МКПП можно покупать, узнав только передаточные числа. Но и тут нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных моторов предусмотрены разные варианты колоколов под разное расположение стартера. А уж если брать коробки для полноприводных автомобилей, то сюрпризов может оказаться слишком много.
На фото: Mitsubishi Aspire ‘1998–2003 | На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002 |
Автоматические трансмиссии не взаимозаменяемы по электронике, и даже корпусы коробок могут отличаться в зависимости от мотора, привода, года выпуска и положения руля. Инсталляция «ограниченно совместимой» коробки требует хорошего понимания от мастера, которого в наше время встретить всё сложнее.
И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.
Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A13-7 и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах. Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания. А теперь обо всем по порядку.
Механические пятиступенчатые КПП F5M42 и W5M51 показали себя достаточно надежными. Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте. При пробегах под 200 тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит. Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены.
Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A42. Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга.
Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен. Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более 350 тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его заменят, только когда коробка сломается.
Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за 120 градусов при обычном городском режиме движения. В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки.
Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока. Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки.
Пятиступенчатые коробки семейства F5A42/ W5A42 конструктивно схожи с четырехступенчатыми, но на слабых моторах они имеют лучший режим работы ГДТ, больший ресурс его накладок блокировки и меньшие шансы на перегрев. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более 250 тысяч. Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя больше. В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем нет.
Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. На Galant VIII встречаются три ее разновидности: E6A, E6B и EZB. Первое поколение самое слабое, второе и третье с рестайлинга заметно лучше, но у них есть проблема с пружиной за номером MR534166/2741A007. Еще на замену подходят коробки от Lancer Evolution 7GTA и 9GTA с кодами DZH и D1Z. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан. От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом 2741A007.
Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.
Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 (он только для 4G63Т).
Версии E6B и EZB имеют внешний фильтр, что хорошо сказывается на ресурсе при спокойной эксплуатации. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в 280 сил я говорю?
Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые 30-40 тысяч километров обязательна замена масла. Правда, у большинства пробежных и хорошо тюнингованных авто 30-40 тысяч – это интервал «малой» переборки АКПП.
Моторы
Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Самые надежные моторы на Galant VIII – это, несомненно, моторы 4G63-6 2,0 SOHC/DOHC с обычным впрыском и 4G64 2,4 MPI, особенно в варианте SOHC. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Хотя вероятность, что на них «отжигали», максимальная.
Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Тут есть все «прелести» непосредственного впрыска в виде повышенной сложности конструкции, ограниченного ресурса ТНВД и форсунок, большой вероятности сбоев из-за датчиков, откровенно плохих пусковых качеств зимой и склонности к закоксовке поршневых колец. В целом моторы 1,8 4G93-G, 2,4 4G64-4 и 2,0 4G94-G с GDI отличаются весьма скверным характером. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Хотя наиболее успешные пятиступенчатые АКПП обычно стояли именно с моторами GDI.
Ремень балансирных валов
Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем – это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ.
Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов – общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества. Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. От Chery (от которого тут можно поставить многое) опоры не подходят, а вот опора раздатки от Нивы отлично встает в качестве передней опоры рядной «четверки». Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: вибраций заметно прибавляется, да и сами моторы при среднем пробеге за 250 тысяч километров уже далеко не в идеале.
Давно не замененные свечи, грязный впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему – все это будни покупателя недорогого Galant.
Еще одна беда – низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора.
На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003Моторы семейства 4G6 с обычным распределенным впрыском на Galant представлены в основном двумя вариантами. Это SOHC версия мотора 2,0 4G63 на европейских машинах и SOHC вариант мотора 2,4 4G64 на «американцах». Изредка можно встретить DOHC версию 4G63 и даже машины с турбированным 4G63T. И вовсе не факт, что это «колхоз»: в количестве комплектаций машины сложно разобраться, малые региональные и юбилейные варианты довольно многочисленны. Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой. В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов – возраст и разгильдяйство сервисов.
Ремень ГРМ 2,4/2,0 DOHC
Возраст проявляет себя в виде старения системы управления, шлангов и пластика системы охлаждения, трещин выпускного и, что особенно печально, впускного коллекторов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за 150 тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня. ГРМ способен стабильно пройти 60 тысяч, а вот «штатные» 90 на возрастных моторах, скорее, недостижимая мечта. Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить.
Гидрокомпенсаторы – давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до 5-7 тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.
В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая.
На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon ‘1996–2003Непосредственный впрыск – штука модная, многие уверяют, что он нужен и очень полезен. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: живых машин не так много, а систему управления мотора приводить в порядок проще, чем кузов. Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок. Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI.
По механической части моторы 4G64 в DOHC варианте ничем не хуже своих MPI SOHC собратьев, разве что гидрокомпенсаторы часто даже до замены ремня не доживают.
Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G63. Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у 63-го мотора можно удалить, а вот обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее. Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах 150-200 тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно часто. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой стороны.
На фото: Mitsubishi Galant Estate ‘1997–2003Шестицилиндровые моторы серии 6A13 всем хороши, но вкладыши коленвала задирает при любой ошибке. Маловязкое масло и легкий перегрев – мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника – в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Желательно использовать вязкие масла, SAE40 или даже SAE50, и следить за чистотой картера. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни. Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком.
Помпа сравнительно малоресурсная, но наверняка уже стоит неоригинальная, и все зависит от выбора поставщика. Жидкостный масляный теплообменник требует внимания и очень требователен к качеству антифриза, коррозия в нем случается регулярно. В остальном – крепкий и очень удачный мотор. Многие считают его оптимальным для Galant, но он тяжеловат. С ним падает и без того невеликий ресурс передней подвески, да и расход у него велик. В обслуживании он заметно сложнее рядных «четверок», не говоря уже о ремонтах. Зато он не шумный, очень тяговитый и хорошо сочетается с любой АКПП.
Мотор «веера» VR-4 – тот же 6A13 с битурбо. Как спортивный мотор он уступает наддувному 4G63, но тяги у него больше, сам двигатель в стоке дешевле и мощнее, да и звук приятнее. Ресурс вполне приличный, попадаются даже экземпляры с пробегами за 200 тысяч без следов капремонтов, но надеяться на чудо не стоит. Машины с этими моторами медленно не ездят, а сами моторы тюнингуют часто и до величин «слегка за 400». Ресурс ожидаемо зависит в основном от качества подготовки, обслуживания и степени «наваливания». Но мне кажется, если вы собрались покупать VR-4, то уже знаете об этом моторе больше, чем можно изложить в одном абзаце текста.
Вместо резюме
Galant VIII был красивой и интересной машиной. Если за кузовом хорошо ухаживали, а мотор не содержит в индексе буковок GDI, то это и сейчас не слишком хлопотное и приятное авто. Правда, все же требовательное к качеству обслуживания. В противном случае получается довольно ломучее ведрышко. Пусть и симпатичное еще внешне.
На фото: Mitsubishi Galant Sport ‘1996–2003Брать этот автомобиль стоит только с моторами MPI, а вот насчет целесообразности шестицилиндровых атмосферных двигателей есть сомнения. Покупать ли VR-4 – вопрос за пределами здравого смысла: триста с лишним лошадиных сил – это не для каждого и не на каждый день.
Отдельно пара слов об «американцах». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле европейских и японских автомобилей в эксплуатации. В первую очередь благодаря моторам 2,4 4G64 MPI и отсутствию многорычажки в передней подвеске. Но салон машин из США заметно хуже, комплектации их беднее, а качество сборки явно не дотягивает до японского. Однако если вас не коробит от дешевизны американского мидсайза, а машина нужна большая и семейная, то это тоже достаточно интересный вариант.
Mitsubishi Galant 1998 года отзыв владельца №5196
Начну с истории покупки.
Это мой первый автомобиль , выбор пал на галант из за низкой стоимости , большой колёсной базы, мотора не соко образного , ну и сама машина была красивая.Выбор был такой запуканная королла,корона,марк лохматых годов с десятком хозяев или нелеквид более свежего года и хорошей комплектации, бюджет был ~140т.р.Поехал смотреть короллу цересс 92г за копейки, оказалось, что перед варили 2 раза и так погано, в общем отпал цересс.Поехал смотреть галант за 100т.р битый в пердаль ,ещё была запланирована встреча на целый ганат 99г 1.8л ,но в хорошем состоянии и уже за 150т.р.Приехал с отцом и что мы увидели, если бы у маугли была машина, то это оказалась именно она , фотки были зимние , а на дворе август месяц, машина приросла к фауне, чуть более чем полностью.Простояла она на улице около полу года.В итоге стоит галант слегка битый в сраку (фары,бампер,крышка багажника , 5см правой стороны замято , без поведения кузова,резина в хлам уезжена.В объявлении было указано, что в салоне не курили , но на деле там как будто «рожали сатану»,салон грязный,крыша вообще атас,вод.седло затёрто попой до нельзя,пер.пассажирское с прокуром.передний бампер под ремонт(стоял уже второй бампер),коцка на капоте,колёса спущены,вид грустный.На удивление машина завелась , стоит немецкая акома ватра на 75.ам.часов ,дизелит, что свойственно для этих двигателей.двиг контрактный 1год проездил,пробег не известен хозяину и никому кроме япошки,который на нём ездил.Сиги нет.Решили, что он его отмоет чутка, накачает колёса,завтра проедем и решим , что с маугли делать.На след. день проверили давление в картере- масло не кидает ,всё отлично,прокатились идёт отлично,хотя немного жестко.Купил в общем не проверив электрику , на яму тоже не ездили поверив на слово за 100т.р+ второй двиг,который позже был продан без грм и сальников.Сразу отогнал на ремонт за 30ку в круг его сделали.
Что имею
Я оказался 2ой хозяин ,машина с 2008года была в одних руках.
Пробег кузова 170 000
2.4л на полном приводе( сзади редуктор)
типтроник 5 ступеней
5 дырые ступицы
подогрев от розетки стоит 220в
Подвеска отдельный разговор ,рычагов сзади больше ,чем в лохматых короллах,вистах во всей машине.4 линьки.2 тяги
Жижи в редукторе новая,в двиге и автомате гуталин
Залил идемитсу 5в30 в двиг 4.5литра 2300р
В автомат диа квин сп3 4.5 литра вошло ,сливал через пробку ценник около 2600 за 6 литров.
Свечи не менял.
Воздуш.фильтр поменял 2 раза ( 1 раз после покупки, 2 после амурских ванн. 1шт-300р)
После замены жиж машина поехала значительно быстрее, я с неделю на гуталине ездил,даже подванивало коробкой,если её крутить свыше 5000,типтроник для меня бесполезен , пользовался только когда проверял.
Варварским способом кто то оторвал бочок омывателя , там были только отломанные крепёжки,купил на помойке бочок за 1000р поставил,работает.
На задней сидухе вырезана дырка в багажник, для каких целей не знаю размером 200х100мм.( за задним подлокотником)
Поставил сигу, ставили с друзьями сами,заняло 3 вечера.
Если кто видел по новостям у нас в сентябре были потопы.Поехал я ставить машину на учёт по этому потопу и заглох в воде,машину качает по волнам(от рядом едущих джипов) ,как пелмень в кастрюле,недолго думая снял ботинки кинул трос к крюку и вытащили.разобрал впуск ,занул тряпку , всё там высушил ,завёл, поехал ставить на учёт.
После амурских ванн начался гул в двигателе , как звук у приуса,ездил я ,приусил, потом надоело,съезил в центр ,мужик , послушал и сказал- кондиционер.Пошел купил ремень (кондёр/гур),ролик натяжной,кондиционер остался контрактный с этого двигателя ( с погнутым шквиков) , а гудел родной,выпрямил шкив пасатижами , часа за 1.5 монтировал всё это,кроме ролика ( он упирается в лонжерон, что бы его поменять надо опускать или приподнять двиг).Компоновка мотора весьма смутная.
Колёса лопались 2 раза ,резина оставляла желать лучшего,2 раза делал, что бы дотянуть до зимы, литьё стоит не родное на 15, хозяин сказал, что 16 обменял на 15 т.к 16 на* не нужны.На ремонте дороги трассы хаб- комса по моему носился 60,страшно, но машина прёт.В затяжные повороты входил на 120, колёса свистели, Галант держит дорогу на ура, хотя и развал отсутствовал,перестраиваься с првой полосы на левую можно было отпустив руль и через 30м ты уже на левой полосе.
Шумка в салоне , что то между кроуном и вистой.
Двигатель нормальный, масло лей , да ездий.Лью 95 Альянс-Грин эко. в -15 стоя ночь на улице завёлся с пол оборота.
Двери скрипят, как калитка, смазать руки не доходят.
Зимой ездить быстро не проблемма,цепляется к дороге отлично,хотя на катке заносит только в путь.
Клиренс 14см, мож больше,катализатор вырезан ,стоит русский прямоток — вварена труба,гофру прогрызли мыши.
Бился перед.бампером о бордюр 3 раза ( где пролазиет бампер, где нет) сломал короче верхнюю часть,кусок вылез из под фары.
Дрифтит зимой только в путь , 4вд фул тайм, боком метров 200 можно проехать,если уметь, грел двигу , чуть ли не до кразной зоны,пока дрифтил.
Гонял по мото треку на ТОГУ, снова проколол колесо,как не понятно,кругом один снег.
В общем , как я его не мучил, а про ремонты написать нечего,ничего не ломалось, подвеска целая.двиг на отлично.
Но одна беда всё же есть.Защиты двигателя нет никакой.Когда ездишь по лужам , намокает какой то датчик и автомат начинает виснуть на 1500 и 2100 оборотах,лампочка ЖДАЙ гаснет ,автомат не переключает и не переключит пока газу не поддашь.получается так либо ты не едешь, либо ты летишь,на нормальной езде он виснет.В отсутствие воды всё работает отлично,больше придраться не к чему,кроме скрипящей задней двери ( скрипит даже от басов).
Итог:Машина за свои деньги отличная ,на мой взгляд лучше всяких таёто образных ЛОХМАтых годов.
ЖДИ хлопот не доставляет.Расход по городу 10-12. по трассе литров 8, если ехать под 100 / 2100 об/мин.
Как пример у друзей виста 2.0 96год, цедрик 97г 2.5 турбо, в висту вложено пол висты, в цедрик второй цедрик и всё это за 10 мес, я кроме ремня и кондёра ничего не менял и то сломал сам, по глупости.Возможно случайность , но всё же, не бойтесь ММС Джедиай.
Забыл написать, есть подогрев дворников и ушей.зад стекла.климат контроль.все стекло подъёмники авто ( с 1го клика,зажимать кнопку не надо).
Источник: drom.ru
Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Galant VIII (EA)
— Моторы с гидрокомпенсаторами, которые позволяют не думать о регулировке клапанов, но их легко можно «убить» плохим маслом. Слушайте характерный цокот при запуске на холодную.
— Привод ГРМ всех моторов — ременной, с интервалом замены раз в 90 тысяч. Хорошим решением будет превентивная замена после покупки, если нет достоверных свидетельств о том, что ремень менялся недавно.
— Некоторым сюрпризом для мастеров, привыкших к Жигулям, оказалось наличие балансирных валов на 2.0 (4G63). На плохом масле нарушается их смазка, отчего они могут заклинить, оборвав свой приводной ремень, а заодно и ремень ГРМ. Если за мотором ухаживать и вовремя менять приводные ремни, то проблем от них никаких. Но популярным решением было удаление балансиров от греха подальше.
— V6 2.5 (6A13), распространенный в Европе, не имеет ни врождённых склонностей к масложору, ни других детских болезней. Больше всего сложностей у владельцев Галантов — с трудоёмкостью обслуживания, причём даже с заменой свечей на моторе, которому тесновато под капотом. Но это, опять же, по меркам простых машин с рядными четвёрками.
— Более крупные 3-литровые V6 (6G72) полагались только американским Галантам, а в России они известны скорее по Pajero II. Мотор со всех сторон хорош: потенциальный ресурс больше 300 тысяч точно. В солидном возрасте уже возможен лёгкий уход масла через сальники клапанов — это необходимо решить и не допускать езды с уровнем сильно ниже максимума, ибо вкладыши коленвала не терпят масляного голодания.
— GDI-моторы 1.8 4G93 и 2.0 4G94 имеют своих поклонников, но минусов у них всё равно больше, чем плюсов. Тут и дороговизна системы питания (ТНВД, форсунок), и ускоренное коксование колец (нужно регулярно лить раскоксовку), и затрудненный запуск в мороз. Проблема плохого топлива, в целом, уже не очень актуальна, но GDI может портить нервы и на вполне качественном. Особенно на большом пробеге. Теоретически, имея под рукой хорошего мастера и желание заниматься машиной, можно поддерживать в рабочем состоянии. Вопрос — зачем? Если есть достойная альтернатива.
Отзыв владельца Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) 1998 г.
В далеком 1999 году, еще будучи десятилетним ребенком, первый раз увидел восьмой Галант на дороге и обомлел. Эти смелые акульи формы, стремительный силуэт. Мечта. Пообещал себе обязательно когда-нибудь такой купить. Проходили годы, постоянно поглядывал в сторону этих автомобилей, но когда появилась возможность купить свой первый автомобиль, то я повелся на харизму немца, предав свою мечту (за это уже поплатился). Но судьбу не изменишь. Я и не думал уже специально его покупать, но… Видимо, это не я его выбрал, а он меня. Как он ко мне попал можете прочитать в бортовом журнале.
Итак, Mitsubishi Galant 1998 год выпуска, темно-зеленый цвет (близок к черному), бежевая кожа (очень многие не могут сдержать восхищенные комментарии на ее счет), климат, все электрорегулировки сидений с передними попогрейками, механика…
Нет только люка, электроскладываемых зеркал и TCL (но ее начали ставить лишь после рестайлинга). Двигатель — v-образная шестерка объемом 2498 кубиков, для своего объема, имхо, выдает очень мало сил — всего лишь 163(для примера, более старый М50 от БМВ выдает 192 силы), но тянет великолепно, очень эластичный. По разным данным, машина с ним разгоняется до сотни за 8, 2 или 8, 6 секунд. Но я не очень-то люблю отжигать, а большенькие двигатели люблю за то, что они иногда могут спасти в какой-нибудь опасной ситуации, но разок даже ездил на гонки и для смеха решил заехать со своим знакомым на S6 4.2(293 силы). Думаю, исход этого заезда вам понятен). Со светофора много кого слегка злил, от 525 е39 с большим трудом, но получается уехать…
В целом, мне машина очень нравится — на высоте управляемость, динамика (для двигателя с такой мощностью), внешние данные (ей 11 лет, а очень многие обращают на нее внимание, особенно когда она чистая и сверкает отполированным лаком), расход бензина (без кондиционера легко укладывался в 10 литров), бежевая кожа (крайне полезная штука в плане практичности, да и выглядит неплохо)…
Но есть и вещи, которые меня в ней очень сильно бесят:
-ужасная коробка (особенность всех Галантов)
-шумоизоляция отсутствует целиком и полностью
-крайне жесткая (особенно на 225/45 R17)
-салон бедноват в плане пластика (борода панели жесткая) и всяких светящихся штучек (в Ауди у меня ночью светилось все, что только может светиться (даже внутренние ручки), а здесь очень уж все скучно)
-свет не выключается с отключением зажигания (даже дальний и туманки), но и на Лансере у меня такое же безобразие было…
Вот такое мое нынешнее авто. И это совсем не японский БМВ, как его многие называют, а это просто Галант — самый лучший и красивый Галант, который когда-либо выпускал концерн Мицубиси; ). (это ИМХО, так что сильно не пинайте: ).
Mitsubishi Galant — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Галант
Девятое поколение Mitsubishi Galant появилось в октябре 2003 года, сменив восьмое, выпускавшееся с 1996 года (его производство продолжилось в Японии до 2006 г.). Новый Galant был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне. Он был построен на платформе PS (так называемый «Проект Америка»). Автомобиль стал выпускаться в единственном кузове седан. Внешность его кардинально отличалась от предшественника, теперь это была уже не хищная «акула», а спокойный автомобиль среднего класса, дизайн интерьера которого перекликался с Toyota Camry.
Модель предназначалась прежде всего для американского рынка и продавалась в мире далеко не везде. Список стран, где эта модель была доступна, крайне невелик: это США, Пуэрто-Рико, Россия, Украина и Саудовская Аравия. Некоторое время «Галанты» предлагались к продаже также в Канаде и Мексике.
Galant поколения IX выпускался в четырех версиях: DE, ES, GTS и Ralliart. Первые две модификации оснащались 2,4-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями 4G69 мощностью 160 л. с. GTS получила V-образную «шестерку», развивавшую 235 л. с. Самая мощная версия Ralliart, стартовавшая в 2007 году, оснащалась 3,8-литровым V-образным шестицилиндровым 258-сильным мотором. Трансмиссии – пятиступенчатая механическая либо один из «автоматов»: четырех- (модель INVECS II) или пятидиапазонный.
В Россию Galant экспортировался только с 2,4-литровым двигателем. Автомобили данного поколения поступали в нашу страну из США, где они изготавливались на заводе в штате Иллинойс.
Особая серия Mitsubishi Galant Grunder (впоследствии просто Grunder) с 2004-го года изготавливалась и продавалась на Тайване, а также поставлялась на Филиппины и в Китай. В последнем она носила название Galant 240M и комплектовалась 2,4-литровым двигателем серии MIVEC.
К сожалению, спрос на автомобиль не оправдал ожидания производителя, и руководство Mitsubishi приняло решение сначала сократить его производство (в том числе в пользу более популярных моделей Lancer и Outlander). В 2012 году производство модели Galant было прекращено полностью, при этом замены автомобилю разработано не было.
1998 Mitsubishi Galant Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.1997 Mitsubishi Galant Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Mitsubishi Galant 1998 Il — Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinətışı və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və tikinti
- Mebel və interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbxrılv
- Bitbx
- Аудио и видео
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- P lanşet və elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və SİM-kartlar
- Hömrlr v SİM-kartlar
- Фото
- Hok Ho 30
- Фото
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Daşınmaz mlak
- Mənzillər
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər
- İçşış X İçşı
- Ərzaq
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçuln
0
0 Sayyvanlar üçulan mhta Yerləşdir
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar (4556)
- Saat və zinət şyaları (7786)
- Aksesuarlar (2630)
- Uş aq məhsulları və oyuncaqlar (337)
- Sağlamlıq və gözəllik (7314)
- Ev və bağ üçün
Лучшая цена Mitsubishi Galant 1998 года — Выгодные предложения на Mitsubishi Galant 1998 года от мировых продавцов 1998 9000 Galant
Отличные новости !!! Митсубиси галант 1998 года вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mitsubishi galant 1998 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi galant 1998 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mitsubishi galant 1998 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi galant 1998 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена mitsubishi galant 1998 — отличные предложения на mitsubishi galant 1998 от мировых продавцов mitsubishi galant 1998
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место: mitsubishi galant 1998.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший mitsubishi galant 1998 года скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi galant 1998 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mitsubishi galant 1998 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi galant 1998 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Mitsubishi Galant MPG — Фактическая MPG от 250 владельцев Mitsubishi Galant
250 Mitsubishi Galants предоставили 3,5 миллиона миль реальных данных по экономии топлива и расходу топлива.
Любой тип двигателя ГАЗ 2,0 л L4 (11) ГАЗ 2,4 л L4 (101) ГАЗ 3,0 л V6 (12) ГАЗ V6 3,8 л (7) ГАЗ (4) h5 СНГ (1) ДИЗЕЛЬ L4 (1) ГАЗ L4 (48) V6 GAS (34) V6 LPG (1) Любой тип кузоваСедан (56) Универсал (3) Любая субмодельRalliart (1) LS V6 (1) ES Diamond (1) Fortis (1) S (2) GS (2) GTS (4) ) GTZ (4) База (5) LS (6) VR-4 (7) SE (11) DE (17) ES (77) Другое (111)
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Mitsubishi Galants, в настоящее время участвующие в нашей программе отслеживания топлива.- 2012
- 21,5 В среднем MPG
- 6 автомобилей
- 207 Заправок
- Прослежено 56 982 миль
- Просмотреть все 2012 Mitsubishi Galants
- 2011
- 19.4 В среднем миль на галлон
- 4 машины
- 337 Заправки
- 82460 пройденных миль
- Просмотреть все 2011 Mitsubishi Galants
- Şəxsi əşyalar