Mazda MX6- обзор, характеристики, цена, отзывы
Второе поколение Mazda MX6 является довольно редким автомобилем на наших дорогах. Машины в кузове купе сами по себе не так массовы как хетчбеки, или же седаны. Производство второго поколения Mazda MX6 осуществлялось с 1993-его по 1997-ой год. Японские купе собирались не только в Японии, но и в Штатах. Примечательно, что на одном предприятии расположенном в Мичигане выпускались не только MX6, но и одноплатформенный с японкой — Ford Probe. По сути это два технически одинаковых автомобиля, но с различными кузовами. Mazda MX6 построена на платформе Mazda 626GE. Спортивная Мазда стала конкурентом для таких спортивных автомобилей как: Toyota Celica 180, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra, Nissan 180/200SX и даже для одноплатформенного Ford Probe.
Внешний обзор Mazda MX6
В отличии от одноплатформенного Ford Probe, Мазда оснащена традиционными, а не подымающимися фарами. Автомобили предназначенные для США можно узнать по катафотам встроенным в передний бампер.
Салон и оснащение
Посадочная формула 2+2 сама по себе обуславливает не слишком просторный салон, но по меркам своего класса салон MX6 вполне просторен, по объему внутреннего пространства MX6 проигрывает лишь Opel Calibra, конечно речь идет о купе класса MX6. Мазда оснащена очень полезной функцией облегчающей посадку на задний диван — при наклонении спинки пассажирского кресла подушка переднего пассажира отъезжает вперед, а при откидывании спинки в обратное положение, подушка сиденья самостоятельно отъезжает назад. В базовое оснащение MX6 входит электропривод боковых стекол и зеркал, центральный замок, гидравлический усилитель руля, кроме этого уже в базе рулевая колонка Мазды регулируется по углу наклона, часто MX6 оснащены кондиционером и люком.
Багажник объемом в 404л по объему превосходит даже багажник Opel Calibra, данный показатель сопоставим с седанами гольф и даже семейного класса.Техническое оснащение и Характеристики Мазда Эм Икс6
Базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л передает на передние — ведущие колеса мощность в 115л.с и тяговое усилие в 173Н.М. С базовым мотором и пятискоростной коробкой передач Мазда не впечатляет спортивной прытью, на разгон до ста киломтеров в час уходит 10.4с, но если вам нужна красивая и в меру быстрая машина, то такого разгона и 204-ех километров максимальной скорости будет возможно даже более, чем достаточно. Второй предлагаемый для Мазда MX6 двигатель представляет собой V- образную шестицилиндровую установку с развалом блока в 60 градусов. Сам блок выполнен из чугуна, но головки произведены из алюминия. Степень сжатия шестицилиндрового двигателя, как для спортивного автомобиля, на удивление мала — 9.1:1, такая степень сжатия позволяет заливать даже 92-ой бензин, но лучше не экономить копеечную разницу между 92-ым и 95-ым и заливать 5-ый.
На обоих моторах каждые 30 000км, а лучше раньше производить замену свечей зажигания, ведь испорченные свечи приводят к выходу из строя катушки зажигания, которая представляет собой единое целое с трамблером, купить оригинальную катушку можно за 500$. На V6 со временем из-под прокладок клапанных крышек течет масло, более сложно снять клапанную крышку расположенную со стороны водителя, ведь при ее снятии прийдется снимать и впускной коллектор. Перед покупкой Мазды с мотором 2.0 следует внимательно послушать мотор на предмет посторонних звуков издаваемых гидрокомпенсаторами.
Пятиступенчатая механика вполне надежна, а четырехступенчатые автоматы зачастую устанавливались на автомобили предназначенные для США. Раз в 70 тыс следует менять масло в МКП. На спортивной Мазде очень долговечная рулевая рейка, лишь после 300 000км теряют герметичность сальники, причем сальники потеют, а не текут.
Передняя подвеска MX6 аналогична той, что установлена на 626GE, но она более жесткая и имеет спортивные настройки. Сайлент блоки в передней подвеске служат не менее 80тыс.км, при этом сайлент блоки рычагов меняются отдельно от самих рычагов. Шаровые опоры на MX6 меняются вместе с рычагом, но их хватает на 100 000км. В задней подвеске сайлент блоки меняются вместе с рычагами. Стоек стабилизаторов хватает на 40тыс.
Полноуправляемые модификации 4WS у нас практически не встречаются и при покупке от такой Мазды лучше отказаться. Полноуправляемая Мазда на скоростях до 47 км выворачивает задние колеса в сторону обратную передним, а при скоростях движения свыше 47км задние колеса ЭмИкс6 поворачиваются в ту же сторону что и передние. Колеса поворачиваются лишь на небольшой угол, но это обеспечивает весьма значительное улучшение управляемости. Рассмотрим технические характеристики Mazda MX6 с V6 и МКП.
Технические характеристики Мазда Эм Икс6:
Силовой агрегат: V6 бензин
Объем: 2497куб
Мощность:167л.с
Крутящий момент:221Н.М
Динамические и показатели расхода топлива:
Разгон 0 — 100км:8.5с
Максимальная скорость MX6:220км
Средний расход:9.8л
Емкость бака:60л
Кузов:
Габаритные размеры:4620мм*1750мм*1310мм
Колесная база:2610мм
Масса снаряженная:1195кг
Дорожный просвет ( клиренс): 155мм
В СНГ зачастую встречаются именно шестицилиндровые MX6 с механической коробкой передач.
Цена
Сегодня цена Mazda MX6 составляет 6 000 — 8 000$. По отзывам самих владельцев — это скоростное и стильное транспортное средство, которое к тому же отличается выносливостью.
Материал предоставлен блогом AutoBelyavcev.ru, полное копирование статьи запрещено.
Mazda MX-6
Покупка этой машины противопоказана практичным и рассудительным автолюбителям. МХ-б для тех, кто любит «позажигать» на дороге и считает яркий автомобиль средством самовыражения.
История
Mazda 626 (GD) купе 1987-1991 г. в.
01.92 Старт 4-местного купе – МХ-6.
01.97 МХ-6 снят с конвейера
КУЗОВ
Эта машина, как и Xedos 6, создана на базе Mazda 626 (индекс кузова GE) и выпускалась не только в Японии. Иногда встречаются американские версии купе, которые можно отличить по видоизмененным бамперам со встроенными в них катафотами габаритных огней и пластиковым рассеивателем передней оптики. Эти машины собирались на заводе Флэт Рок вместе с Ford Probe, который отличался от МХ-6 лишь оригинальным кузовом (все остальные узлы и агрегаты позаимствованы у японского купе). И этому не стоит удивляться – ведь Mazda входит в состав Ford, и данные модели – результат их взаимной кооперации.
МХ-б ориентирована на активных водителей, поэтому сегодня сложно найти экземпляр, который бы ни разу не попадал в дорожные переделки. Следы коррозии на кузове – повод внимательно осмотреть автомобиль на предмет повреждений. Как уверяют работники сервиса, это свидетельствует о некачественном ремонте после аварий. На разборках можно найти кузовные запчасти к МХ-6, хотя они встречаются реже, чем на другие модели Mazda.
САЛОН
Салон МХ-6 имеет посадочную формулу 2+2. то есть задние пасса-жиры могут “Приплюсоваться” ненадолго – для поездки на небольшие расстояния. Для облегчения посадки на «галерку» переднее пассажирское кресло оснастили механической памятью положения подушки и угла наклона спинки. Когда спинку наклоняют вперед, подушка автоматически немного отъезжает вперед, а когда отводят назад – кресло возвращается в исходное положение. Как и подобает «японцам». машина даже в базовых версиях неплохо укомплектована. Предусмотрены электростеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, регулировка высоты рулевой колонки и люк в крыше. Нередко встречается и кондиционер.
ДВИГАТЕЛЬ
Автомобили оснащались только двумя бензиновыми двигателями – 4-цилиндровым 2.0-литровым и 6-цилиндровым 2.5-литровым. Чаще встречаются V6, а «четырехгоршковые», как правило устанавливались на американские версии и агрегатировались с автоматической КП. Слабое место 2.0-литровых «16-клапанников» – гидрокомпенсаторы: на многих машинах они могут стучать. В 2.5-ли-тровых версиях со временем теряют герметичность прокладки клапанных крышек. Кроме того, агрегаты V6 в обслуживании почти в 2 раза дороже, чем их 4-цилиндровые собратья.
ТРАНСМИССИЯ
Большинство европейских версий МХ-6 оснащено 5-ступенчатыми механическими КП. американских же- 4-ступенчатыми автоматическими. Благодаря сближенным передаточным числам ступеней «механика» обеспечивает купе неплохую динамику – до «сотни» V6 ускоряется за 8.5 с. Как правило, в процессе эксплуатации проблем эта КП не доставляет.
Достаточно надежен и гидропривод сцепления.ПОДВЕСКА
По конструкции независимая подвеска МХ-6 аналогична Mazda 626. однако, в отличие от нее. настроена на динамичную езду и на ходу жестковата. При этом она зарекомендовала себя вполне долговечной. Так. даже наиболее нагруженный передний сайлент-блок рычага в среднем выхаживает около 80 тыс. км. а задний – до 150 тыс. км. Шаровые опоры служат до 100 тыс. км. В задней 3-рычажной подвеске все сайлент-блоки поставляются только в сборе с рычагами, хотя при этом они способны продержаться от 100 до 150 тыс. км. Меньше всего (около 40 тыс. км) служат стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление всех МХ-6 оборудовано гидроусилителем. Даже на наших дорогах наконечники рулевых тяг держатся долго, а рейка может побеспокоить только при больших пробегах, когда теряют герметичность ее сальники. Впрочем, масло из-под них не течет, а уплотнения, так сказать, «потеют».
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Слабое место тормозной системы – механизм привода стояночного тормоза. Если владелец редко им пользуется, тяга привода со временем ржавеет и подклинивает в металлической втулке. Тем. кто предпочитает спортивный стиль езды, желательно применять оригинальные колодки. Неоригинальные после нескольких активных замедлений с высоких скоростей быстро теряют эффективность, и владельцы нередко жалуются на «ватные» тормоза.
В целом даже после многолетней активной эксплуатации МХ-6 все еще способны подарить удовольствие от динамичной езды. А благодаря тому, что основные узлы и агрегаты взаимозаменяемы с «шестьсот двадцать шестой», обслуживание машины вполне доступно.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Надежность и относительно невысокая стоимость обслуживания подвески и трансмиссии. Большинство машин оборудованы мощными V6. Отличные устойчивость и управляемость. «Надежная «механика». Долговечная подвеска
– Многие автомобили побывали в ДТП. Дорогостоящее обслуживание моторов V6. Возможны проблемы с гидрокомпенсаторами (2,0 л 16V). Коррозия механизма привода «ручника»
Обзор подержанного автомобиля Mazda MX-6/Мазда MX-6 (1993-1997)
Ездить на купе это круто и модно. Купе для молодых телом и духом. Но даже подержанный автомобиль этого класса по карману далеко не каждому молодому и энергичному, что уж тут говорить о новой машине.
Рассмотрим купе Mazda MX-6 с левым расположением руля, выпускаемое для европейского и американского рынков.
Мазда MX-6 одно из заманчивых предложений в этом классе, да и высокая репутация известной японской марки внушает уверенность, если вас конечно не смущает солидный возраст подобных авто.
Купе Мазда MX-6 выпускалось с 93 по 97 годы, так что сейчас этим автомобилям более 10 лет, а это далеко не мало. Но тем не менее, качественно кузовное железо, до сих пор очень успешно сопротивляется коррозии, и встретить следы ржавчины на MX-6 можно только если автомобиль побывал в серьезной аварии и был после нее некачественно восстановлен.
Насчет комплектаций, многие Мазды упакованы, что называется, «по полной», с кожей и всеми сопутствующими делами, кроме того большинство автомобилей прошли тюнинговую доработку, в той или иной степени. Однако, иногда можно встретить и очень скромные MX-6, такие авто оснащены слабым двухлитровым мотором и минимальным набором опций и никаких намеков на тюнинг. Существенным плюсом подобных Mazda, по сравнению с прокаченными, является куда больший потенциальный запас прочности и долговечности.
Mazda MX-6 наверное, одно из самых просторных купе, которое без проблем вмещает четырех человек, вот бы еще потолок был чуть повыше… А то пассажиры высокого роста, если и не упираются головой в него, то уж точно чувствуют себя неслишком уютно. Багажник, для этого класса авто, наредкость просторный! А если еще задний диван сложить, то MX-6 сможет принять на свой борт солидный багаж.
Двигатели и трансмиссии
Автомобиль переднеприводный. «Сердцем» для него может служить либо 2,0 литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 115 л.с., либо 2,5 литровый шестицилиндровый, выдающий от 160 до 164 л.с. в зависимости от года выпуска. Оба автомобиля оснащались 5 ступенчатой механикой, по заказу был доступен четырехступенчатый автомат.
Поведение на дороге
2 литровый двигатель мощностью 115 л.с. был бы идеальным мотором для автомобиля гольф-класса. Но ездить на купе с таким мотором — увольте! Разгон до 100 км/ч, обратите внимание, с механической коробкой передач, занимает порядка 10,4 секунд, что очень долго для подобной машины… Для сравнения, тот же Хендай Акцент набирает сотню за 10,5 секунд. А с «древним» четырехступенчатым автоматом Мазда разгоняется еще на пару секунд медленнее, что совсем уж не серьезно. Так что в чистом виде этот мотор представляет из себя печальное зрелище, благо он дает широкие возможности для тюнинга.
Более мощная V-образная шестерка ведет себя на порядок лучше. С таким мотором Мазда MX-6 разгоняется гораздо уверенней, да и вообще за рулем себя чувствуешь по спокойней, хотя о спокойствие тут говорить не приходится… Все дело в подвеске. Нет, я конечно прекрасно понимаю стремление японцев наделить Мазду как можно более отточенной управляемостью, но не стоит забывать что на машине будут ездить живые люди по обычным дорогам, а не спортсмены по гоночному кольцу. Да на прямом гладком шоссе авто ведет себя безупречно, но когда едешь по трассе Москва — Тула, ремонтные работы на которой не прекращаются наверное еще с царских времен, из машины хочется выйти на ближайшей остановке.
Конечно жесткая подвеска неотчуждаемый атрибут спортивного авто, но для Мазды её действительно чересчур «много», все-таки этот автомобиль предназначен для повседневного использования, да и характеристики обоих двигателей не дотягивают до подвески раза в два, как минимум.
Типичные проблемы и неисправности
Стук в двигателе, из-за переизбытка углерода в камере сгорания. ( у V6 до 94 г.)
Неисправность заслонки радиатора.
Утечка масла из автоматической трансмиссии.
Шум в нижней части двигателя.
Работа стеклоочистителей сопровождается неприятными звуками, хрустом и скрипом.
Отзывы владельцев
«Автомобиль 1993 года, купил его в 2006 совершенно случайно. Мазда была в отличном состоянии, несмотря на тогдашние 13 лет. Однако, как оказалось в процессе использования, авто не отличается беспрецедентной надежностью. Кроме регулярного технического обслуживания, за 2 года пришлось заменить: водяной насос (2 раза), кислородный датчик (2 раза), компрессор кондиционера, подшипники, термометр, АКПП. Я ожидал большей прыти от 2,5 литрового мотора, поскольку моя предыдущая БМВ М3 приучила к ураганным разгонам. Управляемость на уровне бэхи, а вот подвеска жестче. Салон простоват, дешевый пластик гремит во время движения. Зимой ездить очень тяжело, к тому же двигатель сильно стучит в холодную погоду, правда заводится сразу. Сейчас присматриваюсь к Мицубиси Эклипс, MX-6 пристрастила к спортивным купе, но Мазду я больше не хочу».
Георгий
Резюме
Mazda MX-6 — автомобиль на любителя. Отличается превосходной управляемостью, довольно пассивными, для спортивного автомобиля, моторами, очень жесткой подвеской и пенсионным возрастом. Стоит брать, только если «запал в душу», поскольку за эти деньги есть возможность купить намного более свежий авто другого класса с более высоким набором потребительских качеств.
Mazda MX-6 1992 купе: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Мазда MX-6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mazda MX-6 1992 купе характеристика Мазда MX-6
При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Mazda MX-6 / Мазда MX-6
MX-6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда MX-6 — начало выпуска 1992 г. Качество MX-6 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов MX-6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда MX-6, среди которых представлены различные варианты сборки MX-6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова MX-6, которые непременно отразятся в цене MX-6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности MX-6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт MX-6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на MX-6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций MX-6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у MX-6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса MX-6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о MX-6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda MX-6 1992. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда MX-6
Mazda MX-6 В характеристике Мазда MX-6 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у MX-6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда MX-6 1992.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда MX-6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием MX-6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.
Mazda Mx-6 (GE6) 2.0 i 16V (115 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4615 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1310 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 404 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 170/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.4 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1120 кг |
Допустимая полная масса | 1510 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mazda Mx-6 (GE6) 2.5 24V (165 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1310 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 404 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 165 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 217/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 74.2мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1205 кг |
Допустимая полная масса | 1560 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Mazda MX-6 — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Мазда МХ-6 купе
Максимальная скорость: 204 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1120 кг
Допустимая полная масса: 1510 кг
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1991 см3
Мощность двигателя: 115 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 170/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4615 мм
Ширина машины: 1750 мм
Высота машины: 1310 мм
Колесная база: 2610 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1500 мм
Дорожный просвет (клиренс): 155 мм
Объем багажника: 404 л
Производство
Год выпуска: с 1992 по 1997
MAZDA MX-6 — Обзор и фото
Mazda Mx-6 представлена в 1993 году. У нее увеличенный интерьер. Первые места имели просторное пространство для ног и удобные кресла. Можно сложить задние сиденья. Двигатель этой модели модифицирован и имеет меньший вес, чем у предыдущей модели. Он также включает чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем, четырехколесные дисковые тормоза с дополнительной антиблокировкой и большие 15-дюймовые радиальные шины. Вы можете наслаждаться плавной ездой с более длинной колесной базой. Он имеет некоторые дополнительные функции стандартного оборудования, такие как электрический стеклоподъемник, подушка безопасности на стороне водителя, электрические тормоза и рулевое управление, обогреватель заднего стекла, кнопка открывания лючка топливного бака, счетчик пройденного пути, круиз-контроль, внутри багажника, стереосистема AM / FM с шестью динамиками , противотуманные фары, легкосплавные диски и кожаное регулируемое (вверх и вниз) рулевое колесо.
Спецификация: — шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, развивающий мощность 164 л.с. при 5600 об / мин.
спонсируется:
mazda mx-6 турбо
Обзор других автомобилей
Piaggio ZipОдним из лучших городских скутеров, которые можно купить на рынке, является Piaggio Zip с полностью работающим 4-тактным двигателем, обеспечивающим мощность в двух различных вариантах: 49 куб. См и 100 куб. См…
Подробнее …
Honda ОбезьянаHonda Monkey — небольшой мотоцикл с малой мощностью. Он был представлен в 1960-х годах, а последняя модель была представлена в 2002 году Honda Monkey 50. Он имеет одноцилиндровый с четырехтактным двигателем …
Подробнее …
BMW 7 серииТекущая 7-я серия представлена пятью отдельными моделями.740i и 740li с длинной колесной базой представляют собой трюк 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, полезный для 315 силы и 330 Нм крутящего момента …
Подробнее …
Mazda MX-6- Основной
- Mazda
Автомобиль Mazda MX-6
- Европа
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Артега
- Астон-Мартин
- Audi
- Остин-Хили
- Остин-Моррис
- Остин-Ровер
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Катерхэм
- Citroen
- Кобра
- Феррари
- ФИАТ
- Инноченти
- Ягуар
- Koenigsegg
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд-Ровер
- Лижье
- лотос
- Maserati
- Майбах
- Мелкус
- Мерседес-Бенц
- MG
- миа
- МИНИ
- Морган
- NSU
- Опель
- Пежо
- ПГО
- Piaggio
- Порше
- Рено
- Роллс-Ройс
- Ровер
- Ruf
- Saab
- Сантана
- СИДЕНЬЯ
- Skoda
- Смарт
- Талбот
- Трабант
- Триумф
- TVR
- Vauxhall
- Volvo
- VW
- Вартбург
- Wiesmann
- США
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Fisker
- Ford
- GMC
- Hummer
- Джип
- Линкольн
- Oldsmobile
- Плимут
- Понтиак
- тесла
- Азия
- Акура
- Азия-Моторс
- Brilliance
- Chery
- Dacia
- Daewoo
- DAIHATSU
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Jiangling
- Kia
- Landwind
- Лексус
- Mazda
Модель- Mitsubishi
- НИССАН
- Протон
- Qoros
- Ssangyong
- Субару
- Suzuki
- Тойота
- Другие
Mazda MX-6 фотографии, характеристики — автомобильные фотографии и изображения
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Артега
- Астон-Мартин
- Audi
- Остин-Хили
- Остин-Моррис
- Остин-Ровер
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Катерхэм
- Citroen
- Кобра
- Феррари
- ФИАТ
- Инноченти
- Ягуар
- Koenigsegg
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд-Ровер
- Лижье
- лотос
- Maserati
- Майбах
- Мелкус
- Мерседес-Бенц
- MG
- миа
- МИНИ
- Морган
- NSU
- Опель
- Пежо
- ПГО
- Piaggio
- Порше
- Рено
- Роллс-Ройс
- Ровер
- Ruf
- Saab
- Сантана
- СИДЕНЬЯ
- Skoda
- Смарт
- Талбот
- Трабант
- Триумф
- TVR
- Vauxhall
- Volvo
- VW
- Вартбург
- Wiesmann
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Fisker
- Ford
- GMC
- Hummer
- Джип
- Линкольн
- Oldsmobile
- Плимут
- Понтиак
- тесла
- Акура
- Азия-Моторс
- Brilliance
- Chery
- Dacia
- Daewoo
- DAIHATSU
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Jiangling
- Kia
- Landwind
- Лексус
- Mazda Модель
- Mitsubishi
- НИССАН
- Протон
- Qoros
- Ssangyong
- Субару
- Suzuki
- Тойота
Первое поколение MX-6 появилось в 1988 году и просуществовало до 1992 года в США.На некоторых рынках модельный год был с 1987 по 1991 год. Он был основан на серии футуристических спортивных компактных концептуальных автомобилей начала 1980-х годов. Это было большое купе на платформе Mazda GD, оснащенное двигателями I4 Mazda F.
На рынке США использовался двигатель F2 2.2L, базовый двигатель производил 110 л.с. (82 кВт), но была доступна версия с турбонаддувом 145 л.с. (108 кВт). Версии для европейского и японского рынков поставлялись с двигателями F8 1.8L, FE 2.0L или FE-DOHC 2.0L DOHC.
MX-6 выпускался с двумя вариантами трансмиссии: 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей. MX-6 также был известен как очень надежный автомобиль с механической точки зрения.
Это поколение было доступно в нескольких комплектациях, которые различаются в зависимости от рынка, на котором был продан автомобиль. В США MX-6 был доступен в комплектациях DX, LX, LE и GT:
- DX была «голой» моделью, предлагая базовую 120 л.с. (89 кВт) / 130 фунт · фут (176 Н · м) F2 2.2-литровый двигатель и несколько опций, но большинство MX-6, продаваемых в США, были оснащены кондиционером. В
- LX добавлены электрические стеклоподъемники, электрические замки и зеркала с электроприводом, а также дополнительный люк с электроприводом.
- LE была редкой моделью «Leather Edition», которая была такой же, как LX, но включала кожаные сиденья и кожаную ручку переключения передач на автомобилях с механической коробкой передач.
- GT включал все опции от LX, но также был усовершенствован до 2,2-литрового двигателя F2T с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который развивал 145 л.с. (108 кВт) и 190 фунт · фут (258 Н · м) крутящего момента, обеспечивая значительный прирост производительности.У него также были четырехколесные дисковые тормоза с ABS в качестве опции и трехступенчатая электронно регулируемая подвеска, получившая название AAS.
В 1989 году Mazda предложила специальную опцию четырехколесного рулевого управления (обычно сокращенно 4WS) для MX-6 GT, предназначенных для США. Эта система состояла из задней рулевой рейки с электронным управлением, которая поворачивала задние колеса напротив передних колес на низких скоростях, чтобы улучшать прохождение поворотов и поворачивать задние колеса передними на высоких скоростях, чтобы улучшить маневрирование при смене полосы движения.Эта опция была доступна все годы для моделей GT на других рынках.
1996 Mazda MX-6 — Информация и фотографии
1996 Mazda MX-6 — Информация и фотографии — Neo DriveMazda галерея
1996 Mazda MX-6 информация
В 1996 году Mazda MX-6 была выпущена в 3 различных модификациях, одна из которых находится в кузове «Купе».
Знаете ли вы, что самая ранняя Mazda MX-6, информацию о которой вы можете найти на нашем сайте, была выпущена в 1990 году.
Самый большой рабочий объем, рассчитанный на модели Mazda MX-6 1996 года — 2,5 литра.
Больше всего модификаций Mazda MX-6 1996 года весит LS 2dr Coupe — 2800 фунтов.
1996 Mazda MX-6 отделка салона3 планки
- Mazda MX-6 M-Edition 2dr Coupe 1996 года выпуска
Mazda MX-6 2dr Coupe 1996 годаРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Купе Объем двигателя 2.5 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 18/24 MPG
Mazda MX-6 LS 2dr Coupe 1996 года выпускаРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Купе Объем двигателя 2.0 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 23/31 MPG Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Купе Объем двигателя 2.5 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 18/24 MPG
Mazda АРТИКУЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ МАШИНЫ Mazda
Обыскать машину
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGeoGMCHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePanozPlymouthPontiacPorscheRamRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Выберите Модель
Выберите год
ИДТИСлучайная фотография дня
ОКЭтот сайт использует файлы cookie
Мы — и наши партнеры — используем файлы cookie для предоставления наших услуг и показа рекламы в соответствии с вашими интересами.Информацию о файлах cookie и их деактивации вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
1991 Mazda MX-6 — Информация и фотографии
1991 Mazda MX-6 — Информация и фотографии — Neo DriveMazda галерея
1991 Mazda MX-6 информация
В 1991 году Mazda MX-6 была выпущена в 4 различных модификациях, одна из которых в кузове «купе».
Знаете ли вы, что самая ранняя Mazda MX-6, информацию о которой вы можете найти на нашем сайте, была выпущена в 1990 году.
Самый большой рабочий объем, рассчитанный на модели Mazda MX-6 1991 года — 2,2 литра.
Больше всего модификаций Mazda MX-6 1991 года весит GT Turbo 2dr Coupe — 2755 фунтов.
Mazda MX-6 1991 года выпуска4 планки
- Mazda MX-6 DX 2dr Coupe 1991 года выпуска
Mazda MX-6 LE 2dr Coupe 1991 года выпускаРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Купе Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 21/29 МПГ
Mazda MX-6 LX 2dr Coupe 1991 года выпускаРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Купе Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 21/29 МПГ
Mazda MX-6 GT Turbo 2dr Coupe 1991 года выпускаРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Купе Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 21/29 МПГ Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Купе Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 18 / 26MPG
Mazda АРТИКУЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ МАШИНЫ Mazda
Обыскать машину
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGeoGMCHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePanozPlymouthPontiacPorscheRamRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Выберите Модель
Выберите год
ИДТИСлучайная фотография дня
ОКЭтот сайт использует файлы cookie
Мы — и наши партнеры — используем файлы cookie для предоставления наших услуг и показа рекламы в соответствии с вашими интересами.Информацию о файлах cookie и их деактивации вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Mazda MX-6— Запчасти
Главная> Mazda> Mazda MX-6Mazda MX-6 Запчасти и аксессуары
Найдено 17 Товаров на Mazda MX-6Запчасти, которые мы предлагаем для Mazda MX-6:
Mazda MX-6 лет, мы предлагаем запчасти для:
Mazda MX-6 Модификации, предлагаемые нами запчасти для:
Mazda MX-6 MX-6 2.2 | Mazda MX-6 MX-6 2,2 | Mazda MX-6 MX-6 2,2 |
Mazda MX-6 MX-6 2,2 | Mazda MX-6 MX-6 2,2 | Mazda MX-6 MX -6 2,2 |
Mazda MX-6 MX-6 2,2 | Mazda MX-6 MX-6 2,2 | Mazda MX-6 MX-6 2,2 |
Mazda MX-6 MX-6 2,2 | Mazda MX-6 MX-6 2.0i 16V | Mazda MX-6 MX-6 2.5i 24V |
Mazda MX-6 MX-6 2.0i 16V | Mazda MX-6 MX-6 2.5i 24V | Mazda МХ-6 МХ-6 2.0i 16V |
Mazda MX-6 MX-6 2.5i 24V | Mazda MX-6 MX-6 2.0i 16V | Mazda MX-6 MX-6 2.5i 24V |
Mazda MX-6 MX- 6 2.5i 24V | Mazda MX-6 MX-6 2.0i 16V | Mazda MX-6 MX-6 2.5i 24V |
Mazda MX-6 2.0i L4 | Mazda MX-6 2.5i V6 V6 |
Ниже приводится список моделей Mazda MX-6, по которым у нас есть информация.
Выберите год1988198919
Модель | Год | Тип корпуса | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | 0-100 км / ч, сек | Макс.скорость, км / ч | Грузовое отделение | Расход топлива на 100 км, литров | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MX-6 | 1988 | 100 | ||||||||
MX-6 | 1988 | 145 | ||||||||
MX-6 | 1989 | 100 | ||||||||
MX-6 | 1989 | 145 | ||||||||
MX-6 | 1990 | 100 | ||||||||
MX-6 | 1990 | 145 | ||||||||
MX-6 | 1991 | 100 | ||||||||
MX-6 | 1991 | 145 | ||||||||
MX-6 | 1992 | 100 | ||||||||
MX-6 | 1992 | 145 | ||||||||
MX-6 | 1992 | 115 | 10,4 | 204 | ||||||
MX-6 | 1992 | 165 | 8,5 | 220 | ||||||
MX-6 | 1993 | 115 | 10,4 | 204 | ||||||
MX-6 | 1993 | 165 | 8,5 | 220 | ||||||
MX-6 | 1994 | 115 | 10,4 | 204 | ||||||
MX-6 | 1994 | 165 | 8,5 | 220 | ||||||
MX-6 | 1995 | 115 | 10,4 | 204 | ||||||
MX-6 | 1995 | 165 | 8,5 | 220 | ||||||
MX-6 | 1995 | 163 | 8,5 | 220 | ||||||
MX-6 | 1996 | 115 | 10,4 | 204 | ||||||
MX-6 | 1996 | 163 | 8,5 | 220 | ||||||