Разновидности тюнинг обвесов и их предназначение
«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:
-
Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.
-
Декоративная функция.
-
Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.
Обвес бывает из:
- Полиуретана,
- АБС-пластика,
- Металлический,
- Композитный.
- Подробно рассмотрим композитные семейства.
Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:
-
ПЕРВЫЙ ВИД —
-
Стеклопластиковые композитные обвесы:
-
Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики с точки зрения Топ-Тюнинг прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.
Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.
Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Top-Tuning, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.
Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили –
- Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.
- Отличная ремонтопригодность.
- Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
- Устойчивость к перепадам температур.
- Мобильность изготовления.
- Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.
Недостатки стеклопластиковых обвесов:
- Недостаточная сравнительная эластичность.
- Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
- Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
- Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.
В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории –
Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто.
Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.
Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке.
Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.
И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше.
ВТОРОЙ ВИД —
Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.
Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме, самого армирующего материала –
-
Карбон (Углеткань).
-
Кевлар.
-
Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)
Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона –
Преимущества карбоновых обвесов:
- Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
- Высокая прочность на разрыв.
- Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
- Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.
Недостатки карбоновых обвесов:
- Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
- Дорогостоящие компоненты – более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
- Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.
Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.
Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.
(Продолжение следует).
Автотюнинг онлайн | Как улучшить и что переделать в автомобиле
Рады приветствовать Вас в каталоге статей о Тюнинге автомобилей, где представлены материалы, обзоры, публикации, инструкции и рекомендации по выбору и покупке тюнинговых аксессуаров и самостоятельной установке. Советы и инструкции как переделать своими руками, чертежи, схемы и устройство самодельных конструкций
Описание, обзоры и отзывы категории каталога статей:
Тюнинг автомобилей
В этом разделе каталога будут собираться статьи и обзоры готовых проектов по различным «прикладным» направлениям, которые не вошли в основные категории, список которых приведён ниже:
- Работы по салону;
- Стайлинг кузова;
- Тюнинг двигателя;
- Переделки и улучшение характеристик работы подвески и ходовой;
- Замена стандартных и установка тюнинговых колёс;
По всем этим вопросам открыты специальные тематические разделы (перечень Вы можете посмотреть на этой странице), в которых будут созданы категории для более точного раскрытия соответвующих тем, связанных с вопросами, возникающими с выбором и приобретением необходимых тюнинговых аксессуаров и дополнительных элементов, а также их установке и подключению. Описание различных самодельных и профессиональных проектов. От небольших изменений до серьёзных переделок отечественных автомобилей и иномарок.
Перейти в категорию Автотюнинг.
Тематические подборки
Фотографии тюнинговых автомобилей
Подборки фото и картинок по различным направлениям в доводке и переделке автомобилей…
Перейти в категорию Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн.
Автотюнинг видео
Подборки видеороликов и слайдшоу по различным направлениям в переделке и доводке автомобилей различных марок и производителей (отечественные и иномарки)…
Перейти в категорию Видео по авто тюнингу.
Переделка салонов
Переделка интерьера автомобиля или тюнинг салона. Полезные материалы (статьи, фотографии, описания и обзоры) для тех, кто собрался сделать своими руками или с помощью профессиональных тюнингеров тюнинг в салоне своего авто. Выбор материала для перетяжки, замена сидений и кресел, перетяжка дверных карт и потолка, установка спортивного руля, рычагов КПП и других органов управления, неоновая подсветка в салоне и другие элементы внутреннего тюнинга…
Перейти в категорию Тюнинг салона.
Установка и подключение автоэлектроники
Подборка материалов по дополнительному оборудованию, которое используют при доводке в салоне автомобиля. Различное дополнительное оборудование, устанавливаемое своими руками как в салоне автомобиля — видеорегистраторы, GPS навигаторы, антирадары, так и под капотом, или на кузове — автомобильные сигнализации и др. Обзор, цены, описания и отзывы (обсуждения) GPS навигаторов, видеорегистраторов, автосигнализаций, антирадаров и прочего дополнительного оборудования…
Перейти в категорию Дополнительное оборудование.
Тюнинг кузова
Ответы на вопросы тех, кто собрался делать своими руками тюнинг кузова своего автомобиля. Раздел статей по тюнингу, посвящённый вопросам тюнинга кузовов автомобилей. Как сделать аэродинамический обвес своими руками и какие материалы использовать?: — Аэрография и виниловые наклейки; — защитные дуги и кенгурятники для внедорожников; — альтернативная оптика и и другие элементы внешнего тюнинга кузова автомобилей…
Перейти в категорию Внешний тюнинг.
Доводка, переделка и замена двигателей
Раздел статей по тюнингу, посвящённый вопросам тюнинга двигателей автомобилей. Ответы на вопросы тех, кто собрался делать своими руками тюнинг двигателю своего автомобиля: как поднять мощность мотора и с помощью чего?: — чип тюнинг; — тюнинг системы впуска и выпуска; — увеличение объёма двигателя и установка турбонаддува; — закись азота и другой тюнинг системы питания двигателя…
Перейти в категорию Тюнинг двигателя.
Тюнинг и настройка подвески
Переделка и подгонка элементов подвески для улучшения управляемости и изменения внешнего вида автомобиля. Уменьшение дорожного просвета и увеличение жёсткости подвески в случае с дорожно-шоссейном направлении тюнинга автомомобилей, а также увеличение клиренса (дорожного просвета) и хода подвески для внедорожного тюнинга — лифтинг джипов и других внедорожников. Подбор амортизаторов, пружин, стоек и других элементов передней и задней подвески (сайлентблоки, втулки, шаровые опоры и пр.)…
Перейти в категорию Тюнинг подвески.
Тюнинговые колёса (диски и шины)
Замена колес на автомобиле является немаловажным элементом общего тюнинга автомобиля. Можно выделить два основных направления — внедорожный вариант и «дорожно-шоссейный, переходящий в гоночный».
В случае с подготовкой автомобиля для эксплуатации на бездорожье, обычно используют колёса большего диаметра в сравнении со стандартными, за счёт установки специальных грязевых покрышек (Муд резины) на диски большей ширины (иногда и большего диаметра). Всё это не только значительно увеличивает проходимость автомобиля, но и серьёзно изменяет в лучшую сторону его визуальное восприятие.
Но, гораздо чаще замену колёс производят на автомобилях «общего пользования». При этом применяют колёсные диски большего диаметра и ширины, что позволяет устанавливать покрышки с низким и широким профилем (иногда сверхнизкопрофильную резину серии 49, 45, 50), которые в значительной степени улучшают устойчивость и управляемость автомобиля при эксплуатации на больших скоростях. А увеличенный диаметр колёсных дисков, позволяет использовать более мощные и лучшевентилируемые тормоза, что также немаловажно в процессе управления. Чаще всего для тюнинга в продаже можно встретить легкосплавные литые диски, реже — кованые или штампованные, но с нестандартной геометрией и размерностью (диаметр, вылет и прочее). С эстетической стороны установка таких колёс — это также большой шаг в правильном направлении. …
Перейти в категорию Шины и диски.
Кроме замены штатных колёс в этом разделе также будут рассмотрены основные виды тюнинга непосредственно колёсных дисков (хромирование, нестандартная покраска или поклейка плёнкой, аквапринт, неоновая подсветка и т.д.), или колеса в сборе с покрышкой (например разварка диска и установка так называемых вайтволлов / флипперов на резину).
Видео по авто тюнингу
Предлагаем посмотреть интересный ролик с тюнингшоу в Москве, раскрывающий неограниченные возможности и впечатляющие результаты творчества мастеров высшего уровня.
Смотрим видео: «Доводка и переделка авто от профессиональных тюнингеров».
Возможно окажется полезным:
Стили тюнинга | Auto Style
Вы интересуетесь тюнингом и у вас есть желание произвести улучшение своего автомобиля ? Тогда вам необходимо разбираться в стилистических направлениях присущих определенным видам доработки автомобилей. Данный материал поможет вам понять отличия и тонкие моменты характерные для общепринятых стилей. Вероятно, это не полный список, ведь мир тюнига и кастомайзинга не стоит на месте и рождает достаточно часто новые направления,а так же модернизирует и меняет уже существующие…
JDM –японский стиль( джапан доместик маркет- внутренний рынок японии)гениальная внешняя простота. этот стиль заключается в создании авто с исключительными характеристиками и минимализированными внешними доработками, это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов.
HOT ROD – Пришел из Америки, эти стили тюнинга автомобили конца пятидесятых деляться на несколько типов:
STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску
LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и необычно окрашенны часто с огромным количеством хромированных деталей и красивыми дисками
CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей и могучими моторами.
RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за прожитые годы. реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно
HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими, нарочито недоремонтированными, иногда загрунтованными или имеют очищенный до металла кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска, механическим или химическим способом.
WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или оклеенны пленкой под дерево, ( как ряд выпускавшихся в 20-40 годах автомобилях, даже в СССР делали такой «москвич» – фургон)
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешний вид, часто только перекрашивается кузов, делается низкая подвеска и супер мощный двигатель, с механическим нагнетателем торчащим из капота.
LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле, или танцевало как умеет), можете посмотреть видео о этом стиле.
DUB – опять американский стиль, большие диски, заниженная подвеска, обилие хрома, минимальный обвес (если есть) а еще двери и капоты которые открываются в разные стороны.
DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких дисков поднимается подвеска, таким доработкамподвергаются в основном мускул кары и большие седаноы хотя есть и квадроциклы и внедорожники.
VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов и автобусам, на авто ставятся большие ( глубокие диски , с полкой), ну и полный обвес который дополняет общую картину.
FITMENT –большие японские как и VIP но обвес злой и колеса с нереальным отрицательным развалом
HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль
обтягиваются белым мехом, в общем добавляется все, что делает похожим на авто из мультика hello kitty
DRIFT – Естественно это авто с задним приводном))) мощные, хорошо управляеммые, облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом и настроенной подвеской, типичным большим обвесом, спойлерами и наклейками .
DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили)
WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек. сильно популярен среди владельцев субару импреза и ММС эволюшен
DTM – на автомобилях делаются расширения кузова, спойлеры в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в европейском кузовном чемпионате DTM
BOSOZOKU– хулиганский японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу
LUXURI – (ричи стайл, богатый стиль) все просто, чем дороже-тем лучше. часто используют суперкары или эксклюзивные редкие представительские авто. части или целые авто золотят и инкрустируют диамантами, кожами и прочими непомерно дорогими вещами.
LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники
Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или наоборот ухудшает его внешний вид и мощностные показатели.
Теги: Автозвук, Автоспорт, Аэродинамические обвесы, Внешний тюнинг, тюнинг, Шумоизоляция
Подборка полезных онлайн-сервисов по тюнингу автомобиля
Стремление к постоянному улучшению всего окружающего закладывалось в гены человека на протяжении десятков или даже сотни тысячелетий.
Все, что создано человечеством сейчас, указывает на то, что данные изменения проходили не зря, ведь посмотрите, все что нас окружает на данный момент кардинально отличается от того, что было 10, 20, 50 и более лет назад.
Обратите внимание на автомобили сто летней давности и на современные машины. А ведь прошло всего 100 лет, а что будет через 20, 50, 100, 200 лет, представить трудно.
Но многие автомобилисты, имея цель хоть как-то опередить время, а также внести свою творческую лепту в автомобилестроение, стремятся преобразить свои автомобили, сделать их лучше, как по характеристикам, так и по внешнему виду, а значит выделиться среди общей серой массы обычных автолюбителей.
Данное явление в последнее время набрало такие обороты, что получило отдельное направление и стало называться тюнингом автомобиля.
Автолюбители, которые занимаются тюнингом автомобилей, не важно, своих или чужих, однозначно творческие люди.
Ведь тюнингованное авто, это настоящее произведение искусств, которое, как правило, благодаря не повторимому дизайну и улучшенным техническим характеристикам, является единственным в мире.
Тюнинг автомобиля отбирает много времени, поэтому люди, которые этим занимаются, как правило, делают это в ущерб своим семьям, просмотру телевизора и другим личным делам, а порою и в ущерб основной работе.
Расширяем термин
Нужно понимать, что под тюнингом автомобиля подразумевается не только изменение его внешнего вида, но улучшение его эксплуатационных качеств: тюнинг двигателя, колес, подвески, тормозной системы, системы охлаждения и т.д.
К примеру, под тюнингом двигателя, подразумевается увеличение его мощности, а под тюнингом системы охлаждения — увеличения КПД ее работы, к примеру, за счет установки интеркулера.
Стайлинг
Изменение внешнего вида авто имеет свое название – стайлинг.
Как правило, стайлинг имеет цель:
- Улучшить аэродинамические свойства машины. Это делается за счет прикрепления к кузову дополнительных бамперов, спойлеров, китов и других деталей;
- Сделать автомобиль красивым, выделяющемся среди других авто, и для этого применяется аэрография.
Самостоятельный тюнинг – важные моменты
Тюнинг автомобиля и стайлинг – это настоящее искусство про которое нельзя рассказать в двух строчках.
Настоящий мастер может рассказывать о тюнинге автомобиля часами без остановки, и то, за это время он вряд ли раскроет все тонкости и нюансы этого вида деятельности.
Поэтому если автолюбитель решился сделать свое авто тюнингованным, он должен понимать, что такие работы делаются не абы как.
Не достаточно заменить одну деталь на другую, понавешивать различные прибамбасы и радоваться.
Нужно провести точные расчеты, благодаря которым можно будет сопоставить полученные после тюнинга характеристики с реальными возможностями автомобиля.
К примеру, Вы провели тюнинг двигателя увеличив его мощность. Возникает вопрос, а выдержит ли трансмиссия, тормозная система и другие узлы и агрегаты автомобиля увеличенную на них нагрузку? На сколько измениться управляемость машины и безопасность вождения.
Все это нужно учитывать, иначе тюнингованное авто может превратится в гроб на колесах, помните об этом.
Читайте по теме: Стоит ли делать тюнинг автомобиля своими руками.
Возможности Интернета
Развитие Интернета, как бы странно это ни звучало, сильно повлияло на развитие тюнинга автомобилей.
Благодаря всемирной паутине стало возможным изучать работы мастеров из других стран, любоваться необычными формами тюнингованных автомобилей, делиться на специальных форумах своим опытом и показывать фото своих работ.
{banner_adsens-news3}
Начали появляться специальные ресурсы на которых освещается самая последняя информация мира тюнинга.
Про них мы и поговорим ниже.
Выставки и шоу тюнинга
- Сайт http://www.essen-motorshow.de/car-exhibition/ — более 500 экспонатов автомобилей, 300 тыс. посетителей каждый год, около 1600 журналистов автомобильной тематики рассказывают об новшествах и инновациях в автомобилестроении и тюнинге;
- Ресурс http://www.sema.org/ — официальный сайт выставки SEMA (Лос-Анжелес), на которой демонстрируются тюнингованные автомобили.
- От выставки SEMA проводиться специальное шоу, все новости про шоу можно найти на сайте http://www.semashow.com/.
- В России проводится Московское тюнинг шоу, все подробности на официальном сайте http://www.tuning-show.ru/tuning/.
- Украина. http://www.tuning-motorshow.com.ua/ — профессиональная выставка авто тюнинга.
Компании, занимающиеся тюнингом автомобилей
Такие компании называются тюнинг-ателье. В действительности профессиональных тюнинг-ателье не много.
Из них можно отметить:
- В Германии — http://www.hartge.de/, тюнинг-ателье Hartge, основной приоритет автомобили BMW.
- Дания — http://www.kleemann.dk/ — проводит тюнинг двигателя, трансмиссии, стайлинг автомобиля.
- Япония — http://www.ralliart.com/ — работает только с автомобилями Mitsubishi.
- Германия — http://www.lumma-design.com – улучшение аэродинамики автомобиля.
- Россия — http://vc-tuning.ru/ — все виды работ по тюнингу, находится в Москве.
- Россия, Москва — http://www.vintageauto.ru/ — реставрация и тюнинг автомобилей.
- Украина — http://www.vf-tuning.com.ua/ — все виды работ по тюнингу.
- Украина — http://garage13.com.ua/ — улучшение характеристик двигателя, подвески, тормозов, трансмиссии, внешний вид (интерьер, экстерьер), отдельно тюнинг салона автомобиля.
Онлайн тюнинг
В Интернете существуют специальные сервисы, где прямо онлайн в формате 3D можно провести тюнинг именно своей машины.
Самый продвинутый из них, а значит и популярный http://www.3dtuning.com/en-US/ — хороший сервис, где есть база как зарубежных, так и отечественных машин.
Здесь в реальном времени, виртуально можно полностью преобразить свое авто, к примеру, сделать онлайн тюнинг ВАЗ.
Итог
Пока существуют автомобили до тех пор будет проводиться их стайлинг и тюнинг. Уход от постоянства к чему-то новому и необычному позволяет преобразить любой автомобиль до неузнаваемости.
Этим человек подчеркивает не только свою индивидуальность, но и делает свой автомобиль для окружающих образцом подражания. И это здорово!!!
CustomTuning — тюнинг vanzari produse, авто тюнинг сайта — oferim orice produs tuning
Cauta Produs
— Toate marcile -DaewooAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFerrariFiatFord EUFord USGMCHyundaiHondaHummerInfinityJaguarJeepKiaMiniLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMcLarenMazdaMG RoverMercedes-BenzMorganMitsubishiNobleNissan RenaultOpelPontiacSaabPeugeotPorscheScionSeatSmart Rolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolvoVW
— Toate modelele —
;— Toate моторизарильный —
— Категория аксессуаров -Suspensii Aer / Air Ride Management AccuAir Produse детализация MeguiarsAudio Difuzoare auto Sisteme diffuzoare auto Сабвуфер Tweetere Amplificatoare Procesoare de sunetMasini de vanzare BMW Land RoverTuning Exterior Canardds Spoiler Grila bara Air fata Masca карбоновый Capac мотор карбон Trimuri usi carbon Plafon carbon Priza aer portbagaj Grile capota Body Kits Bara Fata Bara Spate Praguri Eleroane Pleoape Grila fata Capota Oglinzi Aripi laterale Evazari Aripi Diffuser Prelungire bara fata Prelungire baraza spate capota LS Grile laterale laterale Prelungire baraza spate capota LS Grile lateralate / Lambo Doors Bara plafon Emble / SigleTuning Interior Pedale Consola carbon Panou usa carbon Padele carbon Protectie praguri Insertii vol. an Protectie praguri cu lumina I-Drive Schimbator Maner frana de mana Ornamete interioare Covorase auto Emble / Sigle Centuri de siguranta Ceasuri si indicatoare Volane Cotiere Elemente InteriorTuning motor Scut motor Pachete Performanta Powerbox Elemente optice motor Capac motor Capac filter Kit-uri Kit Turbo Kit-uri Compresor Kit aprindere Filtre auto Turbine Blow Off Valve Bujii Axe прибыл Pistoane & Biele Furtune & Racorduri Coliere Intercooler Componente electrice Carburatoare & AccesoriiIluminare LED-uri bara fata ProiectoARS STOPOORSLED LED-uri bara fata ProiectoARS STOPOORSLED светодиодный светильник Gullwing DoorsEvacuare Tipsuri Toba finala Evacuare Evacuare intermediara Catalizator sport Galerie evacuare Evacuare Cat-BackSuspensii Bara antiruliu / Stabilizatoare Suspensii sport coilover HLS Modul Suspensie Suspensii hidraulice Bara rigigizare / torsiune Amortizoare Kit Suspensie Coilover Arcuri Kit Suspensii sport coilover DDCScaune Scaune SportFrane Frana de mana Большой тормозной комплект Большой тормозной комплект CeramicTransmisie Kit ambreaj Diferential Combus / Короткое переключение комплектов AutoBittv Комплекты TV Autobilix Комплекты TV Autobilig TV Комплект модов TV Cutie de vitezeK / DVD Hardtop Accesorii Jante Distantiere Flanse Prezoane Piulite
— Toate firmele -AC SchnitzerAccesorii JanteAccuAirAkrapovicAmari DesignArdenArmytrixARTAudisonBlack SeriesBrabusCapristoCaractereCarbonCarlssonDMC DesignEdo CompetitionEibachExpressionFab DesignG-PowerGemballaGSCHamannHartgeHertzHofeleIbherdesignIrmscherJe DesignKahn DesignKellenersKerscherKWLarte DesignLB PerformanceLorinserLSD DoorsLumma DesignManhartMansoryMec DesignMeguiar`s ConsumerMeguiar`s DetailerMilltek SportMisha DesignMovitMS DesignNemesisNovitec RossoNovitec SpofecNovitec ToradoNovitec TridenteOEM + Эттингер Onyx ConceptOverfinchPiechaPrior DesignRDXRemusRevere LondonRiegerSeibonspeedARTSRS TECStartechSteinmetzTechartTM DesignVeilSideVorsteinerWald InternationalWeitecZ Performance
.NOVOVISU Для Doninvest Assol Бампер для губ / Top Gear Магазин Спойлер для тюнинга автомобилей / Обвес + полоса | тюнинг тела | тюнинг комплектов тела тюнинг
Информация о товарах
Наименование: Передняя / задняя накладка для губ автомобиля и дефлектор бампера / спойлер
Материал: EPDM
Размер: 2,5 метра x 60 мм x 25 мм
Вес: 1 кг
Подходит для:
Для Донинвест Ассоль
Для FSO Lanos
Для ZAZ Lanos
Хорошие новости! Губа спойлера была улучшена! Добавьте функцию дизайна ветра! Эффективно улучшите сопротивление ветра при высокой скорости! И ваша машина выглядит очень очень круто в виде обвеса! Чехол для любителей Тюнинга! Простая установка.
Описание
1. Советы: Не забывайте очищать бампер перед работой!
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
2. Противоаварийный эффект
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
3.Картина (Серебро)! Также можно установить сзади!
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
4. Наклейки
Стиг очень нравится. А как насчет вас ? Все друзья ! Дай губу своему Донинвест Ассоль !
\Специальное уведомление:
Во всем мире есть много автомобильных заводов, и аксессуары для одной и той же модели автомобиля могут быть с разными аксессуарами, мы уверены, что камеры подходят для продаж автомобилей в Китае, но большинство аксессуаров подходят для других стран.Перед заказом вам лучше подтвердить, подходит ли он для ваших автомобилей в соответствии с фотографиями. Или вы также можете связаться с нами для подтверждения.
.NOVOVISU Для FSO Lanos Бампер для губ / Top Gear Магазин Спойлер для тюнинга автомобилей / Обвес + полоса | тюнинг тела | тюнинг комплекты тела тюнинг
Информация о товарах
Наименование: Передняя / задняя накладка для губ автомобиля и дефлектор бампера / спойлер
Материал: EPDM
Размер: 2,5 метра x 60 мм x 25 мм
Вес: 1 кг
Подходит для:
для FSO Lanos
Хорошие новости! Губа спойлера была улучшена! Добавьте функцию дизайна ветра! Эффективно улучшите сопротивление ветра при высокой скорости! И ваша машина выглядит очень очень круто в виде обвеса! Чехол для любителей Тюнинга! Простая установка.
Описание
1. Советы: Не забывайте очищать бампер перед работой!
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
2. Противоаварийный эффект
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
3.Картина (Серебро)! Также можно установить сзади!
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
4. Наклейки
Стиг очень нравится. А как насчет вас ? Все друзья ! Оцените свой FSO Lanos !
Специальное уведомление:
Во всем мире есть много автомобильных заводов, и аксессуары для одной и той же модели автомобиля могут быть с разными аксессуарами, мы уверены, что камеры подходят для продаж автомобилей в Китае, но большинство аксессуаров подходят для других стран.Перед заказом вам лучше подтвердить, подходит ли он для ваших автомобилей в соответствии с фотографиями. Или вы также можете связаться с нами для подтверждения.
.