Это провал: Mercedes-Benz EQC не поедет в Америку, так как шансов на успех нет
Кроссовер Mercedes-Benz EQC дебютировал в 2018 году и должен был стать первой глобальной электрической моделью немецкой марки, но из-за неудачной конструкции его продажи в Европе и Китае не оправдали ожиданий, а выход на американский рынок и вовсе отменён.
EQC преподносился как прорыв марки Mercedes-Benz в новую «зелёную» эру, но на деле получилась модель, обременённая массой технических компромиссов, так как сделана она на модифицированной платформе традиционного кроссовера GLC, который оснащается бензиновыми и дизельными двигателями.
Для переднего электромотора и блока силовой электроники пришлось сооружать дополнительную раму, которая съела всё подкапотное пространство и не позволила сделать передний багажник, какой есть у большинства конкурентов.
Батарея ёмкостью 80 кВт·ч не интегрирована в кузов, а прикручена к днищу, из-за чего сильно пострадал дорожный просвет: на презентации осенью 2018 года мы намерили между ней и дорогой 12 см, а немецкий потребительский сайт Mercedes-Benz одно время указывал, что клиренс под нагрузкой составляет всего 97 мм — такой вот кроссовер.
Нет до сих пор на сайте и запаса хода EQC на одной зарядке по современному циклу WLTP – только по устаревшему NEDC, как в Китае, то есть около 450 км. Как показал тест немецкого журнала auto motor und sport, реальный запас хода кроссовера составляет всего 317 км — негусто, уровень недорого хэтчбека типа Nissan Leaf или Renault Zoe. Кстати, Audi e-tron, который также построен на конверсионной платформе, в том же тесте смог проехать на одной зарядке 392 км.
На европейский рынок Mercedes-Benz EQC вышел весной 2019 года, соответственно 2020-й стал первым полным годом продаж, в течение которого, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 14 645 экземпляров. Спрос в Китае на EQC в прошлом году составил всего 3863 единицы…
Между тем в конце 2019 года, когда американские СМИ интересовались датой старта продаж Mercedes-Benz EQC в США, производитель сообщил, что придётся подождать до 2021 года, так как на машину зафиксирован ажиотажный спрос в Европе, и что надо сначала увеличить мощность завода в Бремене до 50 тысяч машин в год, чтобы было что экспортировать. Как видим, никакого ажиотажа нет, продажи более чем скромные. Для сравнения скажем, что Audi e-tron в 2020 году разошёлся в Европе тиражом 27 713 шт., Jaguar I-Pace – 13 444 шт., Tesla Model 3 – 85 979 шт. Бременский завод тем временем готовится к началу выпуска электрического седана Mercedes-Benz EQE, в основе которого лежит уже полностью оригинальная электромобильная платформа EVA.
Американский журнал Autoblog на днях поинтересовался у местного представительства Mercedes-Benz, где обещанный кроссовер EQC, и получил ответ, что «после изучения рынка принято решение пока не предлагать эту модель в США». Слово «пока» всё же оставляет некоторые надежды на появление EQC на американском рынке в будущем, но на самом деле никакой надежды нет — по техническим характеристиками эта модель проигрывает ключевым конкурентам, в первую очередь Tesla Model Y.
Mercedes-Benz EQC должен был стоить в США от 68 895 долларов, тогда как полноприводный Tesla Model Y сейчас предлагается за 48 490 долларов и может проехать на одной зарядке 525 км по EPA – самому жёсткому из существующих сертификационных циклов. Mercedes-Benz EQC мог бы рассчитывать по EPA максимум на 350 км, но проверить это мы уже вряд ли сможем.
Дебютным электромобилем Mercedes-Benz в США в итоге станет флагманский седан EQS, сборка которого в 2022 году будет налажена на заводе в Тускалузе (штат Алабама), там же пропишутся родственные кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Продавать EQC на высококонкурентном американском рынке бессмысленно — можно лишь испортить репутацию марки, как технологического лидера.
В компании BMW, кстати, учли ошибку основного конкурента: их заднеприводный электрический кроссовер iX3 — это тоже плод конверсии (сделан из обычного Х3), и в США его поставлять изначально не планировалось.
Добавим, что в нашей стране электрический Mercedes-Benz EQC тоже так и не появился, хотя в 2019 на него было получено ОТТС. Оно и понятно: продавать в РФ кроссовер с 12-сантиметровым дорожным просветом — это удар по репутации ещё более сильный, чем посредственный запас хода на одной зарядке.
Mercedes-Benz отзывает в США сотни тысяч автомобилей | Новости из Германии о событиях в мире | DW
Автостроительная компания Mercedes-Benz, входящая в состав немецкого концерна Daimler AG, отзывает в США около 744 тысяч автомобилей. Об этом сообщило в воскресенье, 5 января, агентство Reuters.
Причина отзыва заключается в том, что стеклянный фрагмент сдвижной крыши самопроизвольно отсоединялся от конструкции. Затронуты оказались различные модели 2001-2011 годов выпуска.
Ранее представители автокомпании сообщили о падении продаж в Соединенных Штатах. По данным дочки Daimler AG, в декабре 2019 года было продано 30294 автомобиля — на 5,4 процента меньше, чем в декабре 2018 года.
В начале 2019 года германский Daimler открыл собственный завод в Подмосковье — в индустриальном парке «Есипово». На нем планировали собирать несколько моделей Mercedes, включая кроссоверы, а также лимузины Е-класса.
Смотрите также:
Музей Mercedes-Benz
Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.
Музей Mercedes-Benz
Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.
Музей Mercedes-Benz
Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего — туристов из Китая, США и Франции.
Музей Mercedes-Benz
Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.
Музей Mercedes-Benz
Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.
Музей Mercedes-Benz
Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов — хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали — своего рода автомобильно-исторической ДНК.
Музей Mercedes-Benz
Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.
Музей Mercedes-Benz
Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем — появление марки «Mercedes», период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…
Музей Mercedes-Benz
Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям — «серебряным стрелам». Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды «Формулы-I». В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника — пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.
Музей Mercedes-Benz
Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.
Автор: Максим Нелюбин
«Жигули» и «Мерседес».
ВМФ России сравнили с флотом США«Российский флот уступает американскому как «Жигули» «Мерседесу». По одёжке и ножки. У России очень маленький флот, надводный вообще из спичечных коробок сделан, даже сравнивать нельзя. Подводный будет побольше, но тоже уступает. Китай строит с огромной скоростью корабли, их уже больше, чем в США. Они в год строят по 15-16 новых кораблей. А в России производят один фрегат в два года, и все дико радуются этому. Эсминцев у нас не делали с начала 1990-х, в строю не осталось ни одного. Формально несколько штук есть, но они не ходят», — рассказал он.
При этом эксперт отметил, что Россия создает много кораблей меньшего размера.
«Это корветы, ракетные катера, очень маленькие кораблики. Они вооружены до зубов, но у них слабая мореходность, автономность короткая, боезапас маленький. Именно они стреляли крылатыми ракетами по Сирии. Таких кораблей нужно восемь штук, чтобы иметь залп, как у одного американского эсминца. У «Джона Маккейна» на борту до 80 крылатых ракет, он может их выпустить за несколько минут. А у наших катеров в лучшем случае восемь ракет на борту. Правда, на них можно ставить ядерную боеголовку, а США ликвидировали все ядерные крылатые ракеты еще при президенте Бараке Обаме. Очевидно, что будут делать новые», — считает Фельгенгауэр.
Он рассказал, почему российский флот стал заметно уступать США и Китаю.
«Много чего не хватает. Хотели делать ядерные эсминцы в 2020 году, но теперь это отложено на неопределенное время. Денег нет, технологий нет, ну всё как обычно. Даже фрегаты строить не получается, потому что с двигателями проблема. Раньше двигатели делали на Украине, а теперь не делают. Наши фрегаты без двигателей пришлось продать Индии, потому что у Индии были украинские двигатели», — напомнил военный эксперт.
Фельгенгауэр также назвал причину недостаточного финансирования ВМФ.
«Адмиралы, конечно, хотят флот как у Америки, но танковые генералы им этого не дают, потому что на это уйдет весь военный бюджет. А Генштабом Минобороны заправляют именно танковые генералы, которые считают, что на флот и так много денег тратят. Они считают, что воевать нужно на суше, так как Россия — континентальная держава. Вообще ВМФ — это самый дорогой вид вооруженных сил», — заключил он.
Ранее экс-командующий Черноморским флотом адмирал Владимир Комоедов в эфире НСН назвал хамством поведение эсминца «Джон Маккейн». По его словам, это стало модным, так как США нравится «щекотать нервы».
Чем отличаются авто для рынка США и России
Наверняка вы замечали, что автомобили, привезённые к нам из Америки, внешне отличаются от европейских и российских собратьев. Если не брать в расчёт двигатели и прочую техническую часть, то, как правило, эта разница чисто косметическая — оранжевые указатели поворотов спереди, а красные сзади, большая площадка под задний номер и безумное количество предупреждающих наклеек в салоне. Но иногда разница во внешнем виде может быть куда более серьёзной.
Мегапопулярный седан В-класса Hyundai Solaris в Соединённых Штатах продаётся как Hyundai Accent. Внешне Акцент отличается от нашего Соляриса только оптикой.
Hyundai Accent из США
Hyundai Solaris из России
Некардинально отличаются и автомобили премиального уровня. Например, седан Audi A3 2018 модельного года.
Audi A3 американской версии
Audi A3 российско-европейский вариант
Американский Mercedes-Benz отличить от европейского очень легко — по оранжевым поворотникам на передних крыльях.
Mercedes-Benz С 300 2012 года в США
Mercedes-Benz C 300 2012 года в России
Достаточно сильно от российской версии отличается Toyota Camry 2017 года. Другие не только фары, но передний бампер.
Американская версия Toyota Camry 2017 года
Toyota Camry 2017 года для российского рынка
Интересный факт
Передняя оптика американских автомобилей отличается не только наличием оранжевого уголка поворотника.
Они совершенно по-другому светят, в сравнении с европейскими фарами. Как элемент тюнинга, некоторые водители заказывают себе из Штатов такую оптику, но вот эксплуатировать её на наших дорогах нельзя, и вот почему. Главное отличие между этими фарами — направление и сила пучка света. Американские фары освещают большую площадь, за счёт их корректировки по центру. На наших узких, двухпутных дорогах такие фары будут сильно слепить встречных водителей.Текст: Наталья Халезова
Посмотрите также наши видео
Mercedes теперь отложит EQC EV с 2021 по 2022 в США
- Проекты
- Новости
- Mercedes теперь отложит EQC EV с 2021 по 2022 в США
Если вы ждали, чтобы получить в свои руки эквалайзер Mercedes-Benz, первый в линейке из 10 новых электромобилей, добавьте год к времени ожидания, если вы ожидаете отправиться в демонстрационный зал в следующем месяце. Для клиентов из США первые поставки были отложены с первого квартала 2020 года до первого квартала 2021 года. Mercedes-Benz здесь заявил, что задержка была вызвана высоким спросом на электромобили на европейском рынке.
В то же время родитель Daimler не мог не заметить, как медленно продавались премиальные электромобили, кроме Teslas. EQC примерно такой же, как компактный внедорожник компании GLC с двигателем внутреннего сгорания. EQC будет стоить около 70000 долларов. У этого есть два электродвигателя, которые производят 402 л. С. И заявленное время 0-60 миль / ч 4,8 секунды.
По данным Mercedes-Benz США:
В недавнем направлении от Daimler AG это стратегическое решение — сначала поддержать растущий спрос клиентов на EQC в Европе.
Нет сомнений в том, что в Европе спрос на электромобили повышается, причем этот спрос резко возрос, когда в апреле парламент ЕС принял решение о сокращении выбросов новых автомобилей на 37,5% к 2020 году.
В EQC используется аккумулятор мощностью 80 кВт-ч, что должно выдержать 280 миль вождения по тестам New European Driving Cycle. Цикл EPA США дает более низкие результаты, иногда от 10 до 20 процентов. EQC строится в Бремене, Германия, а завод недавно расширил мощности. EQC — это первая платформа Mercedes, предназначенная исключительно для электромобилей (хотя, да, можно принять ее за GLC).
Если «Мерседес» не отличается от Audi или Jaguar с точки зрения целевых клиентов, то новости мягкие в США. Исходя из 11-месячных продаж, Jaguar i-Pace — нынешний Extreme Tech Car года — продаст 2600 автомобилей. Audi e-tron продаст 5000. Для сравнения, высококлассный внедорожник Tesla Model X будет продаваться около 15 000 единиц; Тесла Модель 3 ближе к основной будет продавать около 122 000 единиц. Тесла также имеет преимущество в дальности. В то время как некоторые с подозрением относятся к маркетинговому ажиотажу Tesla, те же конкуренты также завидуют тому, как Teslas с более крупными батарейными блоками может достичь дальности 325 миль в тестах эффективности в США, что примерно на 10–20 процентов выше, чем в европейских тестах.
У США не будет недостатка в других видах электромобилей. Более полудюжины автопроизводителей объявили об электрических пикапах, и Ford выбрал название Mustang для своего нового компактного электрического внедорожника.
Читать далее
Daimler закрывает проект с ГАЗом – Газета Коммерсантъ № 180 (6901) от 02.10.2020
Mercedes-Benz спустя два года после приостановки производства на мощностях группы ГАЗ Олега Дерипаски объявил о завершении проекта. В немецкой компании говорят о том, что выпускаемый в Нижнем Новгороде Sprinter Classic больше не отвечает требованиям клиентов — хотя именно эта модель, в том числе за счет приемлемой цены, формировала основной объем продаж марки в РФ. Стороны не разглашают параметры контракта, но эксперты предполагают, что вряд ли Mercedes-Benz смог окупить €100 млн вложенных инвестиций.
Daimler официально завершил производство единственной локализованной в РФ модели Mercedes-Benz Sprinter Classic на мощностях группы ГАЗ Олега Дерипаски в Нижнем Новгороде. Это подтверждают и в ГАЗе. Фактически выпуск модели, которая на тот момент формировала основной объем продаж компании в сегменте легких коммерческих автомобилей в РФ, завершился еще в июле 2018 года, рассказывали источники “Ъ” (см. “Ъ” от 18 января 2019 года). Daimler признал приостановку производства только в январе 2019 года, ссылаясь на сложности с комплектующими. В концерне тогда подчеркивали, что надеются на скорое возобновление производства. А в группе ГАЗ говорили, что на время паузы сотрудники отправлены в оплачиваемый отпуск.
Причиной остановки производства сейчас в «Мерседес-Бенц АГ» называют тот факт, что Sprinter Classic на текущий момент «не отвечает ожиданиям клиентов».
Концерн продолжит предоставлять послепродажное обслуживание.
На конвейере работали сотрудники группы ГАЗ, в офисе — Daimler. «Мерседес-Бенц АГ» заявил, что рассматривает кандидатуры сотрудников проекта Sprinter Classic на открытые вакансии внутри компании. В ГАЗе отмечают, что компании пришлось сократить часть рабочих мест: «В отдельных случаях мы нашли возможность перевести людей на другие производственные проекты ГАЗа».
Портфель Mercedes-Benz Vans включает последнее поколение Sprinter, минивэн V-Класс и Vito. В 2018 году в РФ компания реализовала 6,3 тыс. машин, из них на Sprinter Classic приходилось 5 тыс. штук. В 2019 году из остатка реализовано только 203 таких автомобиля, общие продажи LCV марки упали на 75%, до 1,6 тыс. штук. Проектные мощности производства Daimler на ГАЗе — 25 тыс. в год. Инвестиции составляли более €190 млн, из них более €100 млн вложил немецкий автоконцерн.
В ГАЗе говорят, что модернизировали 100 тыс. кв. м производственных и логистических объектов, построили новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей ГАЗ, и внедрили систему качества, которая применяется на заводах Mercedes. Локализация на ГАЗе и Ярославском моторном заводе «помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке», отмечают там.
Собеседник “Ъ” говорит, что срок контракта между компаниями и так подходил к концу. Другой, напротив, отмечает, что договор традиционно ежегодно продлевался. Параметры расторжения игроки не комментируют.
Источники “Ъ” на рынке предполагают, что группа ГАЗ могла бы претендовать на возмещение упущенной выгоды, а также расходов на консервацию, охрану площадки, амортизацию и содержание склада. Другой собеседник “Ъ” говорит, что в договоре обычно оговаривается прекращение производства из-за существенного изменения внешних условий — в таком случае санкций нет. С учетом того что группа ГАЗ входит в SDN-список OFAC США и в отношении нее действует очередная отсрочка по введению санкций, вполне возможно, что активирована именно эта опция, полагает он.
Сергей Удалов из «Автостата» говорит, что успех модели на рынке был обусловлен ценой и надежностью автомобиля. При этом даже с учетом устаревания модели он сомневается, что для клиентов в коммерческом сегменте важна мода: здесь все-таки стоят вопросы именно цены и практичности. Кроме того, стоимость доработок вряд ли сопоставима с инвестициями, которые уже произведены: а, судя по тому, что решение о прекращении производства откладывалось, они не полностью окупились. Вероятно, Daimler все-таки ожидал снятия санкций, а фактор пандемии повлиял на принятие решения именно сейчас, заключает господин Удалов.
Ольга Никитина
Коронавирус в мире: заразился гонщик Льюис Хэмилтон, в США ковид появился еще в 2019-м
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Льюис Хэмилтон выиграл первую, но пропустит вторую гонку Гран-при в Бахрейне
Льюис Хэмилтон, cамый успешный пилот «Формулы-1» в истории, оказался на карантине после положительного теста на коронавирус. В США уволился главный советник Трампа по пандемии, который сомневался в масках. В Великобритании выпустили правила о том, как праздновать Рождество безопасно. Эти и другие новости о пандемии коронавируса — в нашей ежедневной подборке.
Число заразившихся коронавирусом в мире приближается к 64 миллионам, скончались после диагноза Covid-19 почти полтора миллиона человек.
Ковид у Льюиса Хэмилтона
У британского гонщика Льюиса Хэмилтона, который недавно стал семикратным чемпионом «Формулы-1», выявили коронавирус. Теперь ему придется пропустить вторую гонку Гран-при в Бахрейне, назначенную на 6 декабря.
Результат теста был объявлен во вторник, и Хэмилтон, который выступает за команду «Мерседес», должен 10 дней самоизолироваться в гостиничном номере. Это также ставит под вопрос его участие в финале сезона «Формулы-1», который пройдет в Абу-Даби 13 декабря.
Представители команды Хэмилтона в своем заявлении рассказали, что в понедельник утром — после воскресного Гран-при в Бахрейне, на котором он победил, — у гонщика появились легкие симптомы. Когда анализ показал положительный результат, Хэмилтон предоставил список близких контактов для оповещения. Были предприняты все процедуры, предписанные «Формулой-1» и Международной федерацией автоспорта, для того, чтобы спортивное мероприятие в выходные не сорвалось, заверили представители «Мерседес».
«Помимо легких симптомов он в форме и чувствует себя хорошо, и вся команда шлет ему пожелания скорейшего выздоровления», — говорится в заявлении «Мерседес».
В США уволился главный советник Трампа по коронавирусу, сомневавшийся в масках
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Атлас стал советником Трампа в августе
В США ушел в отставку специальный советник президента Трампа по коронавирусу Скотт Атлас. Радиолог по профессии, Атлас не имел опыта работы в области вирусных заболеваний. Он был известен сомнениями по поводу ношения масок и разногласиями с остальными членами рабочей группы по борьбе с пандемией.
Главный эпидемиолог США Энтони Фаучи в интервью Би-би-си сказал, что ситуация в США сейчас хуже, чем за все время пандемии. «Кривая идет вверх очень резко, и каждый день такое ощущение, что мы ставим новый рекорд», — заявил врач.
В твите, посвященном своей отставке, Атлас поблагодарил Трампа за возможность поработать на благо американского народа, добавив, что он «всегда полагался на новейшие научные данные и доказательства, без каких-либо политических соображений или влияния».
Профессор нейрорадиологии и сотрудник консервативного Гуверовского института при Стэнфордском университете, Атлас стал советником Трампа в августе. Помимо сомнений насчет пользы от ношения масок он также выступал против локдаунов и за стратегию коллективного иммунитета в борьбе с пандемией.
В ноябре он вызвал возмущение своим твитом, в котором призвал жителей Мичигана «восстать» против ограничительных мер местных властей. За несколько недель до этого ФБР был раскрыт заговор с целью похищения губернатора штата Мичиган Гретхен Уитмер активистами группы, агрессивно настроенной против попыток правительства справиться с пандемией.
Также в США министр здравоохранения Алекс Азар заявил, что власти страны готовы к тому, чтобы начать распространять вакцину Pfizer c середины декабря — спустя несколько дней после встречи Администрации по делам продовольствия и медкаментов с ее советниками, назначенной на 10 декабря.
Ученые: коронавирус появился в США до того, как его там заметили
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Коронавирус обнаружился в крови доноров из США, взятой еще в декабре 2019-го
Коронавирус присутствовал в США раньше, чем предполагалось до настоящего момента. К таким выводам пришли ученые из Центров по контролю и профилактике заболеваний США, чье исследование было опубликовано в журнале Clinical Infectious Diseases в понедельник.
Новый коронавирус SARS-CoV-2 и вызываемая им болезнь Covid-19 впервые были обнаружены в китайском Ухане в декабре 2019 года, но в США первый официальный случай заражения был зарегистрирован 19 января 2020-го — это был мужчина, вернувшийся из Китая.
Нынешнее же исследование показывает, что антитела у некоторых американцев могли быть еще в декабре 2019-го.
Ученые изучили кровь, собранную у доноров-волонтеров из девяти штатов в рамках регулярной кампании американского Красного Креста. В 106 из 7389 проб крови, взятой между 13 декабря и 17 января, они обнаружили антитела к коронавирусу SARS-CoV-2. Это означает, что эти люди были в контакте с вирусом, и он вызвал в их организме защитную реакцию.
Это новое свидетельство того, что коронавирус, вероятно, начал незаметно распространяться по миру до того, как это заметили власти и ученые.
Вакцина — конец кризиса? Где быстрее восстановится экономика
«Впервые за все время пандемии у нас появилась надежда на светлое будущее», — такого оптимизма от экономистов мы давно не слышали, но именно так представила во вторник полугодовой прогноз мировой экономики главный экономист клуба богатых стран ОЭСР Лоранс Бун.
Надежду на выход из крупнейшего кризиса со времен Второй мировой войны дает вакцина, однако восстановление не гарантировано, его скорость будет отличаться в разных странах, и в итоге мир все равно окажется беднее, чем был бы без пандемии, предупредила влиятельная организация в свежем отчете.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Треть мирового экономического роста в 2021 году обеспечит Китай
Мир потратил 12 трлн долларов на антикризисную поддержку населения и бизнеса, и сворачивать эти дотации пока нельзя, пишет ОЭСР.
«Без этих массированных денежных вливаний экономическая и социальная катастрофа была бы неизбежна, — говорится в предисловии Бун к прогнозу. — Худшее удалось предотвратить, экономика по большей части избежала разрушений и способна восстановиться очень быстро».
После рекордного падения более чем на 4% в этом году мировой ВВП — общий объем производства, потребления, торговли и инвестиций — вырастет примерно на столько же в 2021 году и вернется на доковидный уровень через год, предсказывает ОЭСР. Однако этот показатель — среднее по больнице, и рост в разных странах будет существенно отличаться, предупреждают экономисты и объясняют, кто восстановится быстрее и почему.
«Страны с отлаженной системой тестирования, отслеживания контактов и изоляции больных, в которых быстро начнется массовое вакцинирование, скорее всего, будут развиваться относительно неплохо, однако общая слабость мирового спроса на товары и услуги не позволит им реализовать потенциал роста в полной мере», — пишут они и указывают в первую очередь на Китай.
Китайская экономика — третья после США и Евросоюза по размеру — уже восстанавливается полным ходом, поскольку давно обуздала эпидемию и вернулась к нормальной жизни. Китай обеспечит аж треть всего экономического роста на планете в 2021 году, полагает ОЭСР.
А вот богатые страны, объединенные в этот клуб, притормаживают. Их вклад в общий рост будет намного скромнее, чем их общий вес в мировой экономике. Прежде всего из-за второго локдауна в Европе и масштабной второй волны в США.
Но даже если все пойдет по плану, в ближайшие два года мир не сможет наверстать потери от пандемии.
Как видно из графика ОЭСР, при самом оптимистичном сценарии траектория развития мировой экономики будет отставать от той, что прогнозировали до пандемии. В большинстве стран — примерно на 5%. С учетом размера глобального ВВП — более 80 трлн долларов в год — это серьезный счет за лечение от коронавируса.
В Британии выпустили правила для рождественских мероприятий
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Рождественские рынки разрешены в регионах с менее высоким уровнем распространения коронавируса
В выходные британское правительство опубликовало рекомендации по поводу традиционных рождественских мероприятий.
Стучать в двери домов и петь рождественские псалмы на пороге можно — если в хоре не больше шести человек, и они стоят в двух метрах от входной двери. Кроме того, те участники хора, которые не живут вместе, также должны быть на расстоянии двух метров друг от друга.
В школах традиционные рождественские спектакли могут проводиться, если все дети в них — из их существующего школьного «пузыря», не пересекающегося с другими классами. В тех областях страны, где уровень заражений средний, на спектакли могут приходить родители, при условии, что они будут сидеть на расстоянии. В регионах с высоким уровнем распространения инфекции спектакли будут показывать родителям через интернет.
Еще одно традиционное рождественское мероприятие в Британии — так называемые «гроты Санты», празднично украшенные уголки в магазинах, культурных или садовых центрах, библиотеках и школах. В них сидит Санта-Клаус и по записи принимает детей, которые рассказывают ему, как прошел их год и что бы они хотели получить на Рождество. Такие гроты не запрещают в этом году — но только при социальном дистанцировании и только в тех регионах страны, где действует ослабленный режим коронавирусных мер.
сертифицированных подержанных автомобилей (CPO) | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Применяется к сертифицированным подержанным автомобилям Mercedes-Benz, приобретенным 15 января 2014 г. или позднее. Полную информацию, ограничения и копию сертифицированной ограниченной гарантии Mercedes-Benz на подержанные автомобили с пробегом и доступной расширенной ограниченной гарантии можно получить у своего дилера.
Применяется к сертифицированным подержанным автомобилям Mercedes-Benz, приобретенным 15 января 2014 г. или позднее. Для получения подробной информации и ограничений обратитесь к своему дилеру.
Относится к некоторым автомобилям 8 года выпуска или новее с пробегом менее 80 000 миль. Экономия вместо оплаты услуг по мере использования, может варьироваться в зависимости от дилера и модели.
Mercedes-AMG выпустила три уникальных гоночных автомобиля, чтобы отпраздновать
‘Red Pig’Почти 50 лет назад Mercedes-AMG зарекомендовал себя на 24-часовой гонке Спа-Франкоршам. С Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG в качестве своего претендента, тогда еще молодая производственная фирма одержала победу в классе и заняла второе место в общем зачете на упомянутой гонке, а имя «Red Pig» стало известно многим. В конечном итоге Аульфрехт-Мельхер-Гроссаспах поднялся на высшую ступень автоспорта — это три буквы, которые мы все знаем сегодня.
Чтобы отпраздновать исторический дебют в автоспорте в 1971 году, Mercedes-AMG выпустил три уникальных гоночных автомобиля, отражающих культовый автомобиль Mercedes Red Pig, названный в совокупности «50-летней легендой Спа».«
14 Фото
Ограниченная серия гоночных автомобилей «50 Years Legend of Spa» состоит из одного Mercedes-Benz SLS AMG GT3, одного Mercedes-AMG GT3 (модельный год 2016) и текущей эволюционной версии Mercedes-AMG GT3. Да, только по одной, что делает эти гусеничные машины действительно редкой породой.
Очевидно, что три одноразовых экземпляра имеют красную окраску, которая напоминает победившему 300 SEL 6.8 AMG, но вместо номера 35 каждый из уникальных экземпляров имеет номер 50, а также формы и цвета спонсоров, когда Red Pig вошел в спа в то время.
Внутри гоночные автомобили ограниченного выпуска сочетают в себе уникальные черты с однородной матовой отделкой Graphite Metallic Matte и приборной панелью из углеродного волокна. На панели также есть юбилейная табличка с оригинальной подписью основателя AMG Ханса Вернера Ауфрехта.
Технические характеристики каждого гоночного автомобиля специального выпуска практически сохранены, за исключением нерегулируемой выхлопной системы.Это позволяет выпускать 6,3-литровый V8 AMG мощностью 650 лошадиных сил (478 киловатт) без воздушного ограничителя.
Гоночные автомобили специальной серии впервые будут выставлены на всеобщее обозрение на 24-часовой гонке этого года в Спа вместе с репликой легендарного Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG Red Pig. Что касается цен, то GT3 2016 модельного года продается за 500 000 евро (около 593 000 долларов США), а обновленная версия имеет ориентировочную цену 575,00 евро (682 000 долларов США). Между тем, SLS AMG GT3 можно купить за 650 000 евро (771 000 долларов).
Mercedes дразнит EQE и подтверждает первый электромобиль AMG для IAA 2021
Mercedes-Benz продемонстрирует не менее четырех полностью электрических моделей на выставке IAA Mobility в Мюнхене (7–12 сентября), в том числе EQE и «первый роскошный седан с аккумуляторной батареей от Mercedes-AMG».
Хотя последний, скорее всего, Mercedes-AMG EQS, другие полностью электрические автомобили — это концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS и семиместный серийный внедорожник EQB, европейская премьера которого состоится на выставке IAA 2021.Бренд Smart также представит на мероприятии концепт кроссовера.
К этой новости добавлены два показательных изображения Mercedes-Benz EQE, которые лучше всего демонстрируют электрический бизнес-седан Штутгарта. На фотографии экстерьера видно, что в задней части автомобиля преобладает горизонтальная световая полоса, охватывающая всю ширину EQE и соединяющая задние фонари с интересной светодиодной подписью.
Также выделяются выпуклые крылья и теплица в стиле купе.Mercedes заявляет, что EQE имеет «дизайн кузова с одной носовой частью», что является еще одним способом сказать, что он будет иметь такие же пропорции, как и более крупный EQS.
Автопроизводитель также разместил фотографию интерьера EQE, и она должна выглядеть очень знакомой, если вы видели, как EQS выглядит внутри. Нет, сделайте это идентичным, потому что мы действительно не можем найти ничего отличного от EQS, с которым EQE использует свою платформу.
Mercedes не раскрывает подробностей об EQE, только говорит, что он «сочетает в себе динамические характеристики и управляемость с расслабленной поездкой», демонстрируя, «насколько спортивным и комфортным может быть электрический бизнес-седан».”
Вторая мировая премьера серийного электромобиля включает в себя Mercedes-AMG и, вероятно, относится к высокопроизводительному варианту флагмана EQS. На данный момент это все, что Аффальтербах хочет сказать по этому поводу.
«Первый роскошный седан с аккумуляторным электроприводом от Mercedes-AMG — это четкое стремление бренда объединить полностью электрические модели с характерной ДНК AMG. Это относится не только к его показателям, но в особенности к его вовлечению и эмоциональному обращению ».
Двигаясь дальше, внедорожник Mercedes-Maybach EQS, представленный ранее в этом месяце, также дебютирует на выставке IAA в концептуальной форме, предлагая «первое и точное представление о том, как 100-летняя традиция высшей автомобильной роскоши может быть перенесена в новую эру.”
В пресс-релизе ничего не упоминается о концептуальном автомобиле Smart, но мы уже знаем, что это кроссовер. Мы также узнали, что Mercedes-AMG также представит свой первый производительный гибрид под технологическим лейблом E Performance — вероятно, AMG GT73e или, возможно, новый AMG C63.
Домашняя страница | Мерседес-Бенц Микроавтобусы
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
Начиная с цен представлены модели газовых двигателей.Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Рекомендуемая производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или вводимых вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.
Сделок аренды:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.
Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.
Mercedes PRO доступен в США, на Гавайях и на Аляске с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года).Свяжитесь с официальным дилером Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter для получения дополнительной информации. Чтобы не отвлекаться от вождения, запрещается использовать приложение Mercedes PRO connect во время управления автомобилем, чтобы не отвлекаться от вождения. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск подвергнуть опасности себя и других. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от покрытия сети провайдера мобильной сети.Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и Пуэрто-Рико.
Mercedes-Benz Стивенс Крик | Ближайший дилер Mercedes-Benz
Вы присмотрели Mercedes-Benz GLA, Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz E-Class Wagon или Mercedes-AMG®? Mercedes-Benz в Саут-Бэй — лучшее место для покупки новых, подержанных и сертифицированных автомобилей с пробегом от Mercedes-Benz в районе Сан-Хосе, Калифорния.Если вы находитесь в Инглвуде, Хоторне или Манхэттен-Бич, Mercedes-Benz в Саут-Бэй — это лучший сервис для покупки и обслуживания автомобилей Mercedes-Benz. У нас также есть обширный и всесторонний перечень подержанных автомобилей класса люкс от других эксклюзивных брендов. Вам также понравятся наши специальные предложения по аренде и широкий спектр вариантов финансирования в соответствии с вашими финансовыми потребностями.
В Mercedes-Benz в Южном заливе мы поможем вам сесть за руль Mercedes-Benz, о котором вы мечтали.Посетите наш дилерский центр Mercedes-Benz и позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность отличному обслуживанию клиентов.
Новый инвентарь Mercedes-Benz Если вы покупаете новый автомобиль Mercedes-Benz, зайдите в наш магазин и позвольте нам показать вам наш обширный новый инвентарь. У нас есть множество новых моделей Mercedes-Benz в районе Сан-Хосе, включая все самые популярные и востребованные модели в широком ассортименте стилей кузова и цветов. Приходите посмотреть инвентарь в нашем выставочном зале. Ищете популярную модель Mercedes-Benz 2021 года? У нас есть много новых автомобилей, в том числе:
Если вы ищете седан, родстер, кабриолет, внедорожник или универсал, в Mercedes-Benz в Южном заливе мы поможем вам найти автомобиль, который соответствует вашим потребностям. .У нас также есть различные модели фургонов Sprinter и Metris, которые вы можете протестировать сегодня. Перечень подержанных автомобилей Если вы хотите купить подержанный или сертифицированный подержанный автомобиль Mercedes-Benz, у нас есть обширный перечень доступных моделей. Кроме того, у нас есть несколько подержанных автомобилей других производителей премиум-класса.
У нас на складе:
Наши сертифицированные специалисты TechXperts проверяют каждый автомобиль, который мы предлагаем на продажу, чтобы вы могли уехать на автомобиле, который соответствует нашим строгим стандартам качества.Более того, все подержанные автомобили, которые мы перевозим, поставляются с нашей формулой цены на подержанные автомобили 1, которая упрощает процесс покупки автомобиля, давая вам беспроигрышный способ получить наилучшую возможную цену при покупке автомобиля. Сервисный центр Mercedes-Benz и отдел запчастей Сервисный центр и отдел запчастей «Мерседес-Бенц» в Саут-Бэй — это универсальное решение для всех ваших потребностей в запчастях, обслуживании и ремонте. Независимо от того, нуждается ли ваш Mercedes-Benz в плановом техническом обслуживании, таком как замена масла, или в серьезном ремонте после столкновения, наши сертифицированные на заводе специалисты вернут ваш автомобиль на дорогу быстро и в оптимальном состоянии.
Наши технические специалисты также сертифицированы для работы с вашим Mercedes-Benz с использованием высококачественных запчастей, в том числе оригинальных запчастей от производителей оборудования (OEM), а также новейших технологий и оборудования. Вы можете запланировать обслуживание, позвонив в сервисный отдел по телефону (310) 513-5300.
Вы также можете купить оригинальные запчасти Mercedes-Benz в нашем сервисном отделе, а также различные аксессуары для вашего автомобиля Mercedes-Benz.
Посетите Mercedes-Benz в Саут-Бэй сегодня Если вы готовы купить или арендовать Mercedes-Benz в районе Сан-Хосе, позвоните нам по телефону (310) 513-5300, чтобы назначить тест-драйв сегодня.Или просто зайдите в наш выставочный зал. Мы находимся на шоссе 3311 Pacific Coast Highway в Сан-Хосе, Калифорния. Мы с радостью принимаем обмены и всегда добавляем новые специальные предложения, чтобы сделать покупку одного из сохраненных автомобилей из вашего списка желаний реальностью.Мерседес-Бенц Бивертон | Покупайте новые и подержанные автомобили в Интернете и мы доставим
Найдите свой следующий роскошный Mercedes-Benz в Бивертоне, штат Орегон
Новые и подержанные автомобили в нашем представительстве Mercedes-Benz в Орегоне, обслуживающие Бивертон, Портленд и прилегающие районы
Mercedes-Benz в Бивертоне гордится тем, что предлагает вам роскошные новые модели Mercedes-Benz, а также высококачественные подержанные автомобили в Портленде.Хотя все новые автомобили в нашем ассортименте не будут соответствовать вашему индивидуальному стилю вождения, вы обязательно найдете то, на чем захотите ехать домой. Мы с гордостью обслуживаем водителей Mercedes-Benz по всему Портленду, предоставляя им превосходный автомобиль. опыт.
Сдайте в аренду или профинансируйте свой Mercedes-Benz в Бивертоне недалеко от Портленда
В дополнение к нашему автомобильному инвентарю у нас также есть широкий выбор автомобильных товаров и услуг. Сдайте в аренду или профинансируйте свой следующий Mercedes-Benz в Портленде с помощью нашей финансовой команды, которая может предоставить вам множество вариантов покупки автомобиля и более подробную информацию о страховании и гарантии, чтобы у вас было все необходимое, чтобы отправиться в путь. следующая машина.Подайте заявку на финансирование онлайн прямо у себя дома, или вы даже можете оценить свой арендованный автомобиль и рассчитать свой ежемесячный лизинговый или финансовый платеж, чтобы увидеть, какой вариант вам подходит лучше всего.
Обслуживание и оригинальные запасные части для вашего Mercedes-Benz в Бивертоне
Наш дилер Mercedes-Benz в Орегоне также предлагает квалифицированное обслуживание и заводские запчасти OEM для вашего роскошного Mercedes-Benz, чтобы он лучше всего работал на дорогах Портленда. С нашей командой опытных технических специалистов мы будем держать вас в курсе графика обслуживания вашего автомобиля и гарантировать, что вы продолжите экономить на основных услугах, замене запчастей или аксессуарах, которые необходимы вашему автомобилю для оптимальной работы на долгие годы на дорогах Портленда. .Как один из ведущих дилеров Mercedes-Benz в Орегоне, обслуживающих район Портленда, мы с гордостью предлагаем широкий спектр услуг, а также скидки на запчасти и специальные предложения для удовлетворения ваших потребностей. Вы даже можете узнать больше о том, как обслуживать свой автомобиль, прямо у себя дома.
Посетите одного из ведущих дилеров Mercedes-Benz в Орегоне
Мы являемся избранным дилерским центром Mercedes-Benz для водителей в Портленде, Уилсонвилле, Хиллсборо, Тигарде, Лейк-Освего, Ньюберге, Шервуде, Вест-Линне, Орегон-Сити, Ванкувере и Камасе, а также во многих близлежащих районах.Начните сегодня с нашего предложения впечатляющего модельного ряда новых Mercedes-Benz, а также солидного выбора качественных подержанных автомобилей. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о нашем представительстве Mercedes-Benz в Портленде и назначить тест-драйв!
Мерседес Бенц Бакхед | Новое и подержанное представительство Mercedes-Benz в Атланте
Сертифицированный б / у, специальный Отказ от ответственности за финансирование и оплату за первый месяц: 1,99% годовых финансирование на 24 месяца из расчета 42,54 доллара в месяц на каждую 1000 профинансированных долларов или 1.99 процентов Годовое финансирование на 36 месяцев из расчета 28,64 доллара США в месяц на каждую 1000 финансируемых долларов США распространяется на Сертифицированные подержанные автомобили Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 («CPO») Автомобили C-класса, E-класса. Квалифицированный только для клиентов. Не все подойдут. Исключая аренду и баллон контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии утверждения кредита пользователя MBFS. Автомобиль должен быть доставлен в период с 2 апреля 2021 года по 30 апреля, 2021 г.Ставка применима только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Увидеть ваш авторизованный дилер Mercedes-Benz для получения полной информации об этом и других финансах. предложения.
2021 Отказ от ответственности за аренду седана C 300: Доступно только для квалифицированных клиентов через Финансовые услуги Mercedes-Benz у участвующих дилеров до 30 апреля 2021 г. Не все подойдут. Объявленная арендная плата за 36 месяцев на основе рекомендованной розничной цены 44 150 долларов за вычетом предлагаемого вклада дилера в 1584 доллара, в результате чего общая сумма валовая капитализированная стоимость 42 566 долларов США.Дилер устанавливает окончательную цену, а дилерский размер взноса может отличаться и может повлиять на размер фактического арендного платежа. Включает Плата за место назначения и пакет Premium 1. Не включает титул, налоги, регистрацию, лицензионные сборы, страхование, подготовка дилеров и дополнительные опции. Итого ежемесячно выплаты равны 15 804 долларам США. Денежные средства, подлежащие уплате при подписании, включают капитализированную стоимость в размере 2 999 долларов США. сокращение, плата за приобретение 795 долларов и арендная плата за первый месяц в размере 439 долларов. Ваш плата за приобретение может варьироваться в зависимости от дилерского центра. Комиссия за приобретение, взимаемая дилер может повлиять на общую сумму денежных средств, причитающихся при подписании.Залог не требуется. Общая сумма выплат составляет 19 958 долларов США. В конце срока аренды арендатор оплачивает причитающуюся сумму. по договору аренды любые официальные сборы и налоги, связанные с запланированными прекращение работы, чрезмерный износ и использование плюс 0,25 доллара США за милю свыше 30 000 миль и 595 долларов США плата за сдачу автомобиля. Возможность покупки в конце срока аренды за 24 724 доллара США плюс налоги (и любые другие сборы и сборы, подлежащие уплате в соответствии с применимым договором аренды) в примере показано. При условии утверждения кредита. Конкретные автомобили подлежат доступность и может потребоваться заказ.За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру. Не действует в Пуэрто-Рико. Всегда пристегивайте ремень безопасности, управляйте автомобилем осторожно и соблюдайте ограничения скорости.
2021 GLC 300 Аренда Отказ от ответственности: доступно только для квалифицированных клиентов через Mercedes-Benz Финансовые услуги у участвующих дилеров до 30 апреля 2021 г. Не все пройдут квалификацию. Объявленная арендная плата за 36 месяцев на основе рекомендованной розничной цены 44 885 долларов за вычетом предлагаемого вклада дилера в размере 2078 долларов, в результате чего общая сумма валовая капитализированная стоимость 42 807 долларов США.Дилер устанавливает окончательную цену, а дилерский размер взноса может отличаться и может повлиять на размер фактического арендного платежа. Включает Плата за место назначения и пакет Premium 1. Не включает титул, налоги, регистрацию, лицензионные сборы, страхование, подготовка дилеров и дополнительные опции. Итого ежемесячно выплаты равны 16 844 долларам США. Денежные средства, подлежащие уплате при подписании, включают капитализированную стоимость в размере 3 099 долларов США. сокращение, плата за приобретение 795 долларов и арендная плата за первый месяц в размере 469 долларов. Ваш плата за приобретение может варьироваться в зависимости от дилерского центра. Комиссия за приобретение, взимаемая дилер может повлиять на общую сумму денежных средств, причитающихся при подписании.Залог не требуется. Общая сумма выплат составляет 20 778 долларов США. В конце срока аренды арендатор оплачивает причитающуюся сумму. по договору аренды любые официальные сборы и налоги, связанные с запланированными прекращение работы, чрезмерный износ и использование плюс 0,25 доллара США за милю свыше 30 000 миль и 595 долларов США плата за сдачу автомобиля. Возможность покупки в конце срока аренды за 25 136 долларов США плюс налоги (и любые другие сборы и сборы, подлежащие уплате в соответствии с применимым договором аренды) в примере показано. При условии утверждения кредита. Конкретные автомобили предоставляются в зависимости от наличия. и может потребоваться заказ.За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру. Не действует в Пуэрто-Рико. Всегда пристегивайте ремень безопасности, управляйте автомобилем осторожно и соблюдайте скорость. пределы.
2021 AMG® GLA 35 внедорожник Отказ от обязательств по аренде: доступно только для квалифицированных клиентов через Mercedes-Benz Финансовые услуги у участвующих дилеров до 30 апреля 2021 г. Не все пройдут квалификацию. Объявленная арендная плата за 36 месяцев на основе рекомендованной розничной цены 49 400 долларов за вычетом предлагаемого вклада дилера в размере 1692 долларов, в результате чего общая сумма валовая капитализированная стоимость 47 708 долларов США.Дилер устанавливает окончательную цену, а дилерский размер взноса может отличаться и может повлиять на размер фактического арендного платежа. Включает Плата за место назначения и пакет Premium 1. Не включает титул, налоги, регистрацию, лицензионные сборы, страхование, подготовка дилеров и дополнительные опции. Итого ежемесячно выплаты равны 19 044 долларам США. Денежные средства, подлежащие уплате при подписании, включают капитализированную стоимость в размере 3299 долларов США. сокращение, плата за приобретение 795 долларов и арендная плата за первый месяц в размере 529 долларов. Ваш плата за приобретение может варьироваться в зависимости от дилерского центра. Комиссия за приобретение, взимаемая дилер может повлиять на общую сумму денежных средств, причитающихся при подписании.Залог не требуется. Общая сумма выплат составляет 23 858 долларов США. В конце срока аренды арендатор оплачивает причитающуюся сумму. по договору аренды любые официальные сборы и налоги, связанные с запланированными прекращение работы, чрезмерный износ и использование плюс 0,25 доллара США за милю свыше 30 000 миль и 595 долларов США плата за сдачу автомобиля. Возможность покупки в конце срока аренды за 29 146 долларов плюс налоги (и любые другие сборы и сборы, подлежащие уплате в соответствии с применимым договором аренды) в примере показано.