Posted in: Разное

Мерседес r класс фото: Фото Mercedes-Benz R-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz R-Class, W251 рест. поколение

Содержание

Mercedes R-Class W251: фото, цена, технические характеристики Мерседес Р Класс 251 кузов

Mercedes R W251 это уникальный автомобиль, который помимо нового облика несёт в себе отлично продуманный и обустроенный интерьер. В достоинства новинки можно записать бережный подход к распределению свободного пространства в салоне, высокий уровень комфорта, роскошность, которая находится на одном уровне со знаменитой серией Mercedes S. Автомобиль вполне прочен и гибок, и это делает его отличным претендентом для внедорожных испытаний, с которыми он отлично справляется, доказывая, что может себя отнести также к сегменту рынка – SUV.

Mercedes R W251 впервые пошел в серийное производство в 2005-ом году, а в 2006 была представлена специальная версия Mercedes-Benz R63 AMG, которая дебютировала на Североамериканском рынке. Все стандартные модели оснащают дизельными моторами Bluetec. Сборка W251 ведется в городке под названием Мехико. Новый R-class, предлагает на выбор автомобили с двумя типами колёсной базы: 2980 миллиметров и 3215 мм, обе версии производятся и в настоящий момент.

Теперь рассмотрим более подробно модель Mercedes-Benz R 63 AMG. Представлен он был в 2006-ом году, на североамериканском рынке. Отличается от стандартных версий, в первую очередь типом двигателя, здесь это V8 ручной сборки, рабочим объёмом в 6,2 литра, способный развивать мощность в 503 лошадиные силы. Также, стандартом для этой серии стала автоматическая семи ступенчатая коробка передач, типа 7G-Tronic. Привод AMG версии исключительно задний. Максимальная скорость ограничена планкой в 250 километров в час, но если её убрать, то автомобиль способен разогнаться ещё немного больше.

Продажи R63 не были внушительными, и чем больше проходило времени, тем больше он терял популярности, а потому, в 2007-ом году было принято решение прекратить его производство.

Первое более-менее крупное обновление произошло в мае 2007-го года. Теперь в комплектации значилась на выбор модель с полным приводом и с различной вместимостью, составляющей 5 или 6, а также 7 человек. AMG версия, также порадовала автолюбителей новым дизайном, и ещё одним, более экономичным двигателем, с рабочим объёмом в 3 литра.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes R-class: цена Мерседес R-класс, технические характеристики Мерседес R-класс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes R-class по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes R-class

Mercedes R-class, 2012 г

Первые впечатления: длинный кузов, но привыкаешь быстро. Зеркала очень маленькие для этого авто и сложно нормально отрегулировать. Пропускают в потоке нехотя. Когда вышли на трассу Москва-СПб, тут Mercedes R-class начал показывать свой характер. Посадка очень удобная, комфортно и так можно ехать до бесконечности. Но вот разочарование. Давлю газ в пол, а авто не едет. Т.е. оно едет, но разгон «вялый», откликается на газ нормально после 120 км/час. Очень сложно сидя на «хвосте» фуры утопить и сорваться с места, автомобилю требуется время, чтобы «подумать», включить мозг, начать перекидывать передачи и т.д. Я думал, что авто с 272 «кобылами» резвее. По трассе расход Mercedes R-class по компьютеру — 10,1 литра, в реальности, когда посчитал, было 10,5 литра на 100 км.

   Достоинства: комфорт. Много опций.

   Недостатки: динамика.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Mercedes R-class, 2011 г

Купил Mercedes R-class, потому что в семье появился второй ребенок. И в пресловутую «Вольво ХС 90» мы не помещались. Езжу на 90 % с водителем сзади. Итак, сразу «плюсы» — машина которая относится к классу минивэнов, выглядит, конечно, «на любителя». Кто-то мне сказал — катафалк, но мне наплевать, на самом деле крейсер. Подвеска — выше любых похвал, пневматика «проглатывает» все, и везде. Термин «плывешь над дорогой» — это про Mercedes R-class. Немалый вес машины очень сбалансирован с подвеской. Пробоев не было ни разу, лежачие полицейские проходятся так, что стакан воды не расплескаешь. Машина не прыгает на неровностях, не свешивается при поворотах, реальный шедевр инженерного искусства. Это нечто среднее между «паркетником», C-классом, и микроавтобусом. Благодаря изменяемому клиренсу можно залазить на бордюры, не ловить днищем кирпичи и возвышенности. Любимейший автомобиль всех — мамы, жены, тещи, детей.

Комфорт седана, вместимость автобуса, возможности «паркетника». Спорт-режим двигателя позволяет совершать неожиданные рывки.

   Достоинства: комфорт. Салон просторный.

   Недостатки: пока не вижу.

  Вячеслав, Тверь

 

Mercedes-Benz R-Class фото — 57 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. R-Class

Фотогалерея Mercedes-Benz R-Class насчитывает 57 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 18 сен. 2012

163кб. 1600 x 1200

45 R63 AMG (2007)

Фотогалерея Mercedes-Benz R-Class

483кб. 2048 x 1536

1 2007-2010

399кб. 2048 x 1536

1 2007-2010

662кб. 2048 x 1536

2 2007-2010

526кб. 2048 x 1536

2 2007-2010

359кб. 1600 x 1200

2 2007-2010

499кб. 2048 x 1536

1 2007-2010

400кб. 2048 x 1536

2 2007-2010

581кб. 2048 x 1536

2 2007-2010

161кб. 1600 x 1200

12 2011

222кб. 1600 x 1200

7 2011

175кб. 1600 x 1200

9 2011

356кб. 1600 x 1200

9 2011

242кб. 1600 x 1200

6 2011

415кб. 1600 x 1200

9 2011

163кб. 1600 x 1200

4 2011

174кб. 1600 x 1200

8 2011

345кб. 1600 x 1200

4 2011

170кб. 1600 x 1200

3 2011

140кб. 1600 x 1200

3 2011

344кб. 1600 x 1200

3 2011

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz R-Class, вы можете разместить их в фотофоруме.

плюсы и минусы Mercedes-Benz R-Class

Я приобрел свой R класс 3 года назад, когда еще не было особой серии этого автомобиля (зато еще был R 63 AMG!) вот в такой комплектации: Цвет металлик Кожа Artico220 Parktronic передний и задний275 система запоминания параметров293 подушки безопасности для задних сидений297 солнцезащитные шторки на задних дверях и боковых окнах 3-го ряда299 Pre-safe404 мультиконтурное переднее левое сиденье438 Neck-pro481 защита картера489 Airmatic581 thermotronic трехзонный582 автономная Климат. установка сзади615 фары поворотные биксеноновые669 запаска682 огнетушитель723 easy-pack840 стекла с тонировкой848 поворотные задние боковые электростекла872 подогрев 2-го ряда сидений873 подогрев передних сидений875 омыватель с подогревом890 задняя дверь с электроприводомU12 коврикиU40 сетка багажного отделения819 CD-changer с чтением mp3810 Саунд система Harmann/KardonТогда из предлагаемых ныне опций, которые мне также хотелось бы иметь, отсутствовали:- салонное зеркало с автозатемнением- подогрев руля- вентиляция передних сиденийА вот наружные зеркала с электроприводом складывания заказать было можно и, как оказалось, нужно: машина толстая и парковаться часто приходится тесно. Открытые зеркала либо мешают встать плотнее, либо пройти между машиной и соседней машиной или стеной.От электропривода задней двери можно спокойно отказаться: работает медленно и открывается не всегда с первой попытки, особенно зимой.Салон скомпонован 2+2+2 (тогда не предлагался диван на троих в среднем ряду). В среднем ряду нет опционной тумбочки между сидениям, что дает возможность человеку, не ограниченному в движениях возрастом или заболеваниями опорно-двигательного аппарата, пролезать на 3-ий ряд между сидениями второго. И эта возможность для меня весомее, чем возможность сидеть втроем в среднем ряду (если бы был диван), т.к. на среднем ряду часто стоят детские кресла, а с ними сидения второго ряда нельзя откинуть вперед для прохода на третий ряд. Кстати, креплениями ISOFIX оборудованы все места, кроме передних.Кожа ARTICO на поверку оказалась кожзамом, по-немецки это называется Ledernachbildung (см. немецкий сайт производителя), т.е. копия, подделка, подражание коже, чтобы ни говорили продавцы.Вообще, в целом хорошую машину сильно портят официальные дилеры и их сервисы.Полная некомпетентность продавцов и их наплевательское отношение к покупателям; такое же отношение сервисменов и такая же некомпетентность. Правда, кризис лечит. Кроме того, в прошлом году закончилась гарантия и стало возможным посещать неофициальный сервис. Был на двух и обоими остался доволен. В целом, Mercedes + хороший, грамотный неофициальный сервис=отличное сочетание цены обслуживания и качества машины.Mercedes доставал меня своими мелкими тараканами, но еще больше тем, что у официалов тогда (сейчас не знаю, у неофициалов все есть) не было в наличии запчастей. Приходилось первый раз приезжать и диагностировать, что нужно поменять, и второй раз — недели через три — чтобы поменять.По гарантии был заменен неисправный компрессор пневмоподвески. После этого машина стала сипеть и пыхтеть, как Икарус, когда после разгрузки автоматически уменьшался клиренс. Причем так громко, что мои малолетние дети пугались и плакали. На сервисе меня заверили, что так и надо и делать что-либо с этим отказались.Интересно, что этой зимой я заехал к ним в связи с жужжанием какого-то подшипника под капотом. Это оказался натяжной ролик ремня генератора. Так вот, и этот ролик, и еще раз компрессор пневмоподвески мне без лишних слов заменили, причем совершенно бесплатно, несмотря на закончившуюся прошлым летом гарантию. Чудеса! Но приятно, ничего не скажешь.В первый год глючила магнитола. То не включалась, то хрипела. Дефект был преходящим и устранялся обычно выключением и повторным включением зажигания. Сами понимаете, с такой проблемой на наши сервисы обращаться бессмысленно. В последнее время все наладилось.Из свежего: закончился ресурс дополнительного аккумулятора, установленного на коробке передач (он нужен для переключения КПП при отказе или отсутствии основного аккумулятора). Сейчас машине 33 тыс. км.

R-класс

Mercedes-Benz Vision GST Concept (2002)
Mercedes-Benz Grand Sport Tourer «Vision R» (2004)

Mercedes-Benz R-Class (W251) – это название минивэна, который относится к высшему классу модельного ряда Mercedes-Benz. Его производство стартовало в 2005 году.

Тогда же он впервые он был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне. Двумя годами ранее на обозрение публики был выставлен очень похожий концепт-кар, получивший название Vision GST.

Изначально компания Mercedes-Benz обозначила класс R как Grand Sports Tourer, сокращенно – GST. В 2007 году маркировка GST была заменена (Sport Utility Vehicle). Тогда же началась модернизация Серии 251.

Поставки на американский авторынок, который является целевым для модели Mercedes R-Class, начались осенью 2005 года, на европейский – в 2006 году. Автомобили выпускаются на заводе Mercedes-Benz U.S. International, который расположен в городе Ванс (Алабама/США).

Техническая начинка

Mercedes-Benz R350 W251 (2005-2008)

Кузов автомобиля Mercedes R-Class на тот момент должен был стать не просто новаторским, а ознаменовать появление новой категории транспортных средств. Техническая база была аналогична той, которая использовалась в автомобилях класса M, однако появилось две модификации кузова: стандартная, длиной 4922 мм, и удлиненная – 5157 мм. Соответственно, первая получила заводское обозначение W 251, вторая – V 251. Серия Mercedes R-Class оснащена топливным баком объемом 80 литров.

Салон Mercedes R-Class рассчитан на шесть человек (4+2 места). Объем багажного отделения при откинутых задних сидениях составляет 2001 л для стандартного кузова и 2436 л – для удлиненного. С апреля 2007 года в продажу поступила семиместная модель: стандартная комплектация предусматривает пять посадочных мест, дополнительно может быть установлено еще два.

Двигатели

Автомобили Mercedes R-Class выпускаются с января 2006 года в следующих вариантах (все модели, имеющие приставку 4MATIC или AMG, оснащены полным приводом, остальные – только задним):

Таблица 1. Линейка бензиновых моделей R-класса

Бензиновые модели
Модель R 280 (Lang) R 300 (Lang) R 350 (Lang) R 350 4MATIC (Lang) R 350 4MATIC BlueEFFICIENCY (Lang) R 500 4MATIC (Lang) R 63 AMG 4MATIC (Lang)
Период производства 2007-2009 гг. 2009-2012 гг. 2007-2010 гг. 2006-2012 гг. с 2012 г. 2006-2007 гг. с 2007 г. 2006-2007 гг.
Тип двигателя Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания
Количество цилиндров 6 8
Объем двигателя 2996 см³ 3498 см³ 4966 см³ 5461 см³ 6208 см³
Мощность двигателя 170 кВт (231 л.с.) при 6000 об/мин 200 кВт (272 л.с.) при 6000 об/мин 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин 225 кВт (306 л.с.) при 5600 об/мин 285 кВт (388 л.с.) при 6000 об/мин 375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин 350 Нм при 2400-2500 об/мин 370 Нм при 3500-5250 об/мин 460 Нм при 2700-4750 об/мин 530 Нм при 2800-4800 об/мин 630 Нм при 5200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,6 (9,7) 8,1 (8,2) 8,3 (8,4) 7,8 (7,9) 6,9 6,9 (7,0) 6,1 (6,3) 5,0 (5,1)
Максимальная скорость, км/ч 222 234 230 245 245 250 (электрически регулируемая) 250 (электрически регулируемая) [опционально — 275]
Расход топлива (в соответствие с директивой ЕС, комбинированный) на 100 км 10,9 л. 11,1-11,3 (11,1-11,4) л. 11,3-11,5 л. 11,3-11,9 (11,7-11,9) л. 10,0-10,1 л. 13,2 л. 13,2-13,4 л. 16,3 л.

Facelift модельного ряда (2006-2010)

Mercedes-Benz R320 CDI W251 (2006-2010)

Спустя всего год после появления в продаже автомобилей Mercedes R-Class компания-производитель решила освежить их дизайн. Так, спорт-пакет AMG, который прежде был доступен только за дополнительную плату, стал частью заводской комплектации. Соответственно, изменилась форма брызговиков на задней и передней частях кузова, а противотуманные фары стали более округлыми.

Изменения коснулись и технических параметров. Стандартная сборка отныне предусматривала установку трехлитрового бензинового двигателя V6 мощностью 231 л.с. (R 280) и дизельного двигателя R 280 CDI мощностью 190 л.с. Были улучшены характеристики двигателя R 500 – до 388 л.с. Кроме того, после проведения первой модернизации в продажу поступили автомобили с задним расположением двигателя.

Крупномасштабная модернизация (с 2010 года)

В конце марта 2010 года свет увидели первые фотографии, анонсирующие появление обновленного Mercedes R-Class. Массовая поставка автомобилей началась 18 сентября 2010 года.

Mercedes-Benz R350 4MATIC W251 (2010-н.в.)

Первое, что привлекало внимание, — это капот автомобиля. Существенно были увеличены ширина бампера и стреловидность передней части кузова. Решетка радиатора с тремя ламелями стала значительно крупнее. Изменилась форма фар, были добавлены дневные ходовые огни. Рядом с автомобильными располагались противотуманные фары. Опционально: установка светодиодных дневных ходовых огней и затемненных биксеноновых фар.

Изменения коснулись и задней части кузова. Улучшились оптические характеристики задних фар, которые начали работать на светодиодах. На бампере появились отражатели, а под ним – черный диффузор с хромированными выхлопными трубами. Были установлены используемые в классе С боковые зеркала.

Интерьер салона остался практически нетронутым: расширилась палитра предлагаемых цветов оформления, и появился новый руль. Опционально на моделях Mercedes R-Class предлагается спортивный дизайн салона (при заказе AMG-Sport-Paket).

Данный пакет включает: спортивные кресла, обтянутые кожей наппа, электрически регулируемые передние сидения с функцией мультиконтроля, фирменный руль AMG с расположенными на нем переключателями, напольные коврики с логотипом «AMG», спортивные педали, выполненные из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками, а также специальный вариант внутреннего освещения.

Салон Mercedes-Benz R350 BlueTec W251 (2010-н.в.)

В серии Mercedes R-Class на выбор предлагается два варианта оформления экстерьера. Chrom-Paket, предусматривает установку большого количества хромированных деталей на внешнюю часть кузова. Sport-Paket Exterieur включает условия Chrom-Paket и набор дополнительных параметров, а именно: 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью парами спиц, тонировку стекол синим цветом, стальную подвеска спереди и пневматическую с возможностью регулирования высоты – сзади.

Осенью 2010 года впервые начались поставки пяти-, шести- и семиместных моделей Mercedes R-Class. Кроме этого, бортовой компьютер был оснащен системой Blind Spot Assist, а подголовники стала поставлять компания Neck-Pro. Был доработан двигатель R 350 CDI 4MATIC и введен в эксплуатацию дизельный двигатель OM 642 LS мощностью 265 л.с. (195 кВт) и крутящим моментом в 620 Нм.

Таблица 2. Линейка дизельных моделей R-класса

Дизельные модели
Модель R 280 CDI 4MATIC (Kurz) R 280 CDI (Lang) R 300 CDI 4MATIC (Kurz) R 300 CDI BlueEFFICIENCY (Lang) R 350 BlueTEC 4MATIC (Lang) R 320 CDI (Lang) R 320 CDI 4MATIC (Lang) R 350 CDI 4MATIC (Lang)
Период производства 2007–2009 гг. 2007–2009 гг. 2009–2010 гг. с 2009 г. 2007–2009 гг. 2006-2009 гг. 2009-2010 гг. с 2010 г.
Тип двигателя Четырехтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 2987 см³
Мощность двигател 140 кВт (190 л.с.) при 4000 об/мин 140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин 155 кВт (211 л.с.) при 3400 об/мин 165 кВт (244 л.с.) при 3800 об/мин 195 кВт (265 л.с.) при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 440 Нм при 1400-2800 об/мин 540 Нм при 1600-2400 об/мин 510 Нм при 1600-2400 об/мин 620 Нм при 1600-2400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,8 9,7 (9,8) 9,8 9,5 (9,8) 8,9 8,7 (8,8) 7,6
Максимальная скорость, км/ч 210 215 (210) 220 222 235
Расход топлива (в соответствии с директивой ЕС, комбинированный) на 100 км 9,3 л. 9,0 л. 9,3-9,5 л. 7,6-7,8 (8,6) л. 8,4-8,5 л. 8,7 (8,8) л. 8,5 л.

Специальный выпуск модели Grand Edition

Mercedes-Benz R350 CDI Grand Edition W251 (2009)

C осени 2009 года вплоть до реконструкции модельного ряда в 2010 году компания Mercedes выпускала отдельную модель, получившую название Grand Edition. Она поставлялась в комплекте с двухцветными литыми дисками AMG размером 20 дюймов. Тонировка дисков осталась синей, как и в ранних авангардных вариантах оформления. Кроме этого, задние фары были оснащены спортивной несколькихоптикой и затемнены.

Заводская комплектация предусматривала установку биксеноновых фар, в том числе для статичного и динамичного освещения дороги при поворотах. Еще одной особенностью Grand Edition были светодиодные дневные ходовые огни, внешне схожие с теми, которые устанавливались на моделях Е и S классов.

Дизайн интерьера соответствовал статусу Grand Edition как модели специального выпуска. Салон был декорирован деревянными и хромированными вставками, эргономичный руль AMG оборудован кулисными переключателями, а спортивные педали с резиновыми шипами – выполнены из матовой нержавеющей стали. Комплектация Grand Edition полностью сочеталась с любыми двигателями и типами колесных баз.

Технические характеристики Mercedes-Benz R-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz R-class

Семиместный минивэн Mercedes-Benz R-class выпускается с 2005 года. Данная модель является не совсем обычным минивэном, так как сочетает в себе качества свойственные автомобилям повышенной проходимости, седанам представительского класса и универсалам. Благодаря наличию на борту машины системы полного привода, достаточно большому клиренсу она способна, уверено преодолевать пересеченную местность. Несущий кузов изготавливается из легированной стали, задняя подвеска установлена на четырех пневматических элементах. Такая конструкция кроме существенного увеличения показателей жесткости кузова способствует образованию более плавного хода.

В состав базовых опций нашла противобуксовочная система 4-ETS, система климатического контроля Thermatic, штатный автозвук, динамики которого в том числе встраиваются в подголовники кресел. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает произвести установка панорамной крыши состоящей из нескольких секций, они могут складываться полностью или частично. Так же в список дополнительного оборудования вошла адаптивная система демпфирования ADS. Она позволяет в случае возникновения такой необходимости простым нажатием на кнопку увеличить величину дорожного просвета на 50 мм. Внутреннее пространство машины отделывается исключительно материалами премиум класса, благодаря чему в салоне образуется ни с чем несравнимая комфортная обстановка.

Экстерьер

В облике Mercedes-Benz начальных версий, прежде всего, выделяется оригинальное исполнение блока фронтального света, они состоят из крупных фар R-class овальной формы и примыкающих к ним треугольников дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из трех горизонтально расположенных наклоненных под 30-градусным углом планок. От радиатора к передним стойкам через плоскость капота проходят высокие грани штамповки. Поверхность переднего бампера выделена под компоновку элементов воздухозаборной системы, в крайние секции этой системы встроены цилиндры противотуманных огней. Крыша изящным изгибом спускается к корме, от выпуклых передних колесных арок к листовидным габаритным огнями параллельно линии подоконника восходит ребро жесткости. Периметр окон подчеркнут никелированной струной, над номерным знаком установлена полированная металлическая полоса, под задним бампером присутствует защитный обвес, в него встроены спаренные раструбы глушителей. Корпус имеет габариты 4922/1922/1659 мм, величина колесной базы — 2980 мм. Полный диаметр разворота — 11,7 метров, собственная масса — 2170 кг, полная — 2760 кг. Под багажник выделен объем в 212 литров, это пространство расширяется до 2057 литров, типоразмер шин — 255/55 R18.

При осмотре внешнего вида второго поколения машин сразу бросается в глаза наличие панорамной тонированной крыши. Пятиугольная радиаторная решетка собрана из сетки, поверх которой нанесены три полимерных планки с крупным фирменным логотипом. Плоскость капота сходится от стоек лобового стекла к радиатору на высоких гранях штамповки. В расширенной части передних крыльях установлены ромбовидные блоки головного света. Передний бампер имеет клиновидную форму, на нем разместились раструбы выхлопной системы и светодиодные полосы светодиодных огней. Через боковые поверхности кузова проходит несколько линий штамповки. Верхний край кормового бампера подчеркнут хромированными полосами металла, под бампером подвешен защитный обвес.

Интерьер

Ряд элементов кабины Mercedes-Benz отделываются никелем, в частности из этого материала выполнены воздуховоды R-class, ими окантованы подстаканники, подчеркнута линия подоконника. Консоль справа от водителя отделана вставками из темного дерева, посадочные места обтянуты кожаными чехлами. Расположенные в три ряда кресла оборудованы ненавязчивой, но вполне достаточной поддержкой тела. На торцевой части контейнера установленного между передними креслами присутствуют воздуховоды и регуляторы изменения параметров работы климат-контроля. В двери со стороны водителя встроены блок с крупными кнопками активации сервопривода стеклоподъемников и плоский джойстик регулировки положений зеркал. Наклоненная под 15-градусным углом консоль содержит на своей поверхности дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от него скомпонованы горячие клавиши активации режимов системы. Под экраном разместился блок со средствами управления функциями климат-контроля, далее консоль переходит в широкую горизонтальную площадку с парой подстаканников.

Технические характеристики

В качестве начального двигателя под капотом Мерседес-Бенц Р-класс устанавливается бензиновый мотор объемом 2996 см³, мощностью 231 л. сил. Он имеет динамику ускорения до сотни 9,6 секунды, максимальный крутящий момент — 300 Нм. В максимальной комплектации автомобиль оснащается мотором объемом 5461 см³, он развивает мощность до 388 л. сил, обладает крутящим моментом 530 Нм, динамика разгона — 6,3 секунды. Дизельный вариант машины поставляется с мотором объемом 2987 см³ мощностью 190 л. сил. Этот агрегат имеет динамику ускорения 9,5 секунды, максимальный крутящий момент — 440 Нм, средний уровень расхода солярки — 7,6 литров.

Mercedes-Benz R-Class — описание модели

Общая информация об автомобиле

R-Klasse серии W251 – минивэн премиум-класса, представленный немецким концерном Daimler AG в 2005 году. Обладает инновационной формой кузова, являющейся своего рода синтезом минивэна, универсала и кроссовера. Производится Р-класс в США, на заводе в Алабаме. Поставки на американский рынок, который изначально являлся целевым для модели Mercedes R- Klasse, начались осенью 2005 года, на европейский – в 2006 году.

Существует два варианта кузова: стандартной длины и с удлиненной базой. Изначально R-Klasse был шестиместным (4+2), позднее, в 2007 году, в продажу поступила семиместная версия с посадочной формулой 5+2.

Прототипом Р-класса являлся концепт-кар Mercedes Vision GST, представленный на Детройтском автосалоне в 2002 году.

Серийный выпуск Р-класса начался в 2005 году. Машина разрабатывалась с прицелом на американский рынок. По этой причине было принято решение производить ее на территории США. Создан R-Klasse был на базе внедорожника МL, однако позиционировался как «Гранд Cпортс Турер» (GST). Впоследствии, в 2007 году, маркировка GST была заменена на SUV (Sport Utility Vehicle). Тогда же началась модернизация Серии W251, начавшаяся с фейслифтинга 2007 года и зкавершившаяся глубоким рестайлингом модели в 2010 году.

Технические особенности

Мерседес Р-класса модели 2005 года производился с дизельными и бензиновыми 6-ти и 8-ми цилиндровыми турбированными и атмосферными моторами. Привод – задний или полный (4MATIK). Исключительно полноприводными были мощные версии от AMG. В Россию официально поставлялись только длиннобазные версии Р-класса с полным приводом. Коробка передач – 7-ми ступенчатый автомат 7G-Tronic.

В 2010 году дебютировал обновленный R-Klasse. Помимо более «свежего» экстерьера и интерьера автомобиль получил новые двигатели (в том числе экономичные версии – BlueTec и BlueEfficiency). Также стали поставляться семиместные версии.

Подвеска – пружинная, либо пневматическая Airmatic с возможностью изменения дорожного просвета.

Р-Класс существует в двух модификациях кузова: стандартная — длиной 4922 мм, и удлиненная – 5157 мм.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди основных достоинств Р-класса – фирменный полный привод и высокоэффективные и тяговитые дизельные моторы. Бензиновые версии порадуют любителей быстрой езды, оставаясь по-мерседесовски комфортными благодаря пневмоподвеске. За счет длинной базы автомобиль очень стабилен на ходу и отлично приспособлен для длительных путешествий.

Со сложенными сиденьями третьего и заднего ряда объем багажного отсека составляет почти 2500 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы.

Пневмоподвеска удобна при парковке на бордюрах и при снежных заносах, так как позволяет увеличить клиренс авто. На высокой скорости подвеска автоматически опускается в максимально низкое положение, обеспечивая минимальные крены при прохождении виражей.

Расстояние между передними и задними сидениями в машине составляет 860 мм, что соответствует уровню седанов премиум-класса.

Нарекания у взыскательных владельцев вызывают местами «простоватый» пластик в салоне.

Интересные факты

C осени 2009 года, вплоть до реконструкции модельного ряда в 2010 году, компания Mercedes выпускала отдельную модель, получившую название Grand Edition. Она поставлялась в комплекте с двухцветными литыми дисками AMG размером 20 дюймов. Салон был декорирован деревянными и хромированными вставками. Позади рулевого колеса распологались «лепестки» переключения передач, а педали были выполнены из матовой нержавеющей стали. Заводская комплектация предусматривала установку биксеноновых фар с функцией подсветки дороги при повороте руля.

В 2012 году Мерседес открыл филиал школы водительского мастерства AMG Driving Academy в России. В Московской области, на недавно открытой трассе Moscow Raceway, расположенной в ста километрах от Москвы по Новорижскому шоссе, иструкторы обучают вождению автомобиля в экстремальных условиях.

В 2006 году была представлена мощная версия R63 AMG, оснащенная мотором V8 объемом 6,2 литра и мощностью 503 л.с.

Цифры и награды

Сначала модель, выпускаемую в США, покупали неплохо: в 2006 году, сразу после ее появления на рынке, американцы приобрели более 18 тысяч машин, однако впоследствии продажи стали падать, и уже в 2009-м было продано только 2,8 тысячи Мерседесов Р-класса.

Зато в Китае, где большие представительские автомобили любят не меньше, чем у нас, продажи R-Klasse стабильно растут. Например, в 2010 году в Поднебесной было продано в два раза больше «Эрок», чем в США, а всего в Китай сейчас отправляется примерно 50 процентов от всех Р-Класс, собираемых в Америке.

В России Р-класс никогда не пользовался ажиотажным спросом, тем не менее, в 2009 году было реализовано 113 автомобилей, а в 2010-м – 178.

Mercedes-Benz R-Class Update Фотографии и детали просочились

Это модель, которая во многих отношениях является ублюдком модельного ряда Mercedes-Benz, не потому, что с ней что-то не так (на самом деле, R-Class на самом деле довольно хорош внутри), а скорее из-за ужасного маркетингового подхода Mercedes. при попытке продвижения автомобиля. Это не минивэн, это может показаться знакомым «спортивно-туристическим». Или, может быть, вы видели R-Class, когда он гастролировал с Rolling Stones (вероятно, нет).Вместо того, чтобы называть его тем, что было, и продвигать его как модель, идеально подходящую для семей, Mercedes вместо этого нацелился на пожилых людей и их щедрые чеки социального страхования, а все остальное, как они говорят, является катастрофой продаж.

Но если есть что сказать о Mercedes, так это то, что они не бросают курить. К лучшему или к худшему, цифры продаж останутся неверными: когда Mercedes хочет, чтобы модель работала, они заставят ее работать. Хотите доказательств? Встречайте новый R-класс. Вы думали, что он уходит, отнесенный к книгам по истории и нашим далеким воспоминаниям, но он вернулся, и он стал больше и сильнее, чем когда-либо (образно говоря).

Когда вы посмотрите на обновленный Mercedes R-Class, вы сразу заметите одну вещь: это не ваша обычная доработка среднего возраста. Mercedes знал, что старый дизайн R-класса не работает, поэтому они изменили его — значительно. Овальные фары исчезли; решетка, которая была пропорциональна к маленькой, исчезла; сильно покатый капюшон исчез. Заменив их, вытянулись фары, никак не отражающие овальную форму; существенно большая решетка; и усиленный капюшон в тон. Если немного прищуриться, изменения почти делают R-Class немного похожим на Audi Q7.Сзади изменения чуть более сдержанные; однако задние фонари и бампер были немного изменены.

Внутри доступно множество новых цветовых комбинаций, в том числе миндально-бежевый в сочетании с коричневым мокко и альпака в сочетании с базальтом. Кроме того, опционально доступен спортивный интерьер AMG, в который входят спортивные сиденья AMG с обивкой кожей наппа, спортивное рулевое колесо AMG с подрулевыми переключателями, спортивные педали из полированной нержавеющей стали, новый пакет освещения и коврики с надписью AMG.В довершение ко всему, подголовники Blind Spot Assist и NECK-PRO теперь доступны в качестве дополнительных систем безопасности.

И, наконец, что не менее важно, мощность R350 CDI 4MATIC, как сообщается, увеличивается до 265 л.с. при меньшем потреблении и меньших выбросах CO2. В реальном мире средняя скорость модели составляет 27,5 миль на галлон. Никакие другие двигатели пока не упоминаются, но мы, конечно, будем держать вас в курсе, когда будет обнародован официальный пресс-релиз и полный список изменений модели.А пока вы можете просмотреть больше фотографий обновленного Mercedes R-Class в фотогалерее ниже. И особая благодарность Маркусу Джордану за подсказку.

накидок для автомобилей Mercedes-Benz R-класса | Накидки для автомобилей Mercedes-Benz R-Class

Накидки для автомобилей Mercedes-Benz R-Class для вас

Если вы думали о полной смене цвета вашего Mercedes-Benz R-Class, но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка высшего качества всегда в пределах досягаемости.Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для автомобилей.

Технические характеристики автомобильной обертки

Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для оклейки автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:

  • Пленка двойного литья
  • Более 200 цветов и вариантов отделки
  • Клеи, активируемые давлением
  • Невидимые каналы выхода воздуха для получения результатов без пузырьков
  • Продается стопой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
  • Полупостоянный и съемный

Рестайлинг и кэшбэк

Если вы хотите укутать капот вашего Mercedes-Benz R-Class с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Mercedes-Benz R-Class с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!


Аксессуары Mercedes-Benz R-Class

Mercedes Benz R Class Dashboard Интерьер Фото

Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

2011 Mercedes-Benz R350 BlueTec Протестировано

Еще в 2005 году, когда Mercedes-Benz выпустил свой «не минивэн, не внедорожник, не универсал», бывший главный редактор Патрик Бедард оседлал R500 для полномасштабного дорожного теста.Пытаясь понять, что же такое R-класс, Бедард задал вопрос: может ли это быть легковой автомобиль 2016 года? Возможно, на тот момент R-класс был чем-то вроде первопроходца — слишком далеко опередил свое время. Его продажи были просто мрачными, несмотря на то, что рынок взорвал кроссоверы.

И хотя это еще не 2016 год, мы примерно на полпути, которая как раз совпала с первым обновлением R-класса. Таким образом, мы пересматриваем R в форме дизельного двигателя R350 BlueTec 2011 года выпуска.Ожидается, что на пути к 2016 году в автомобильном мире многое изменилось. Банкротства, спасение и серьезное распространение альтернативных силовых агрегатов стали реальностью. Но кроме снижения базовой цены примерно на 5000 долларов в 2007 году, отказа от R500 с двигателем V8 в 2008 году и этого нового лица в 2011 году, R-класс не претерпел значительных изменений.

Ничего слишком драматичного

Обычно обновление в середине цикла включает в себя новый листовой металл, капитальный ремонт интерьера и пересмотр трансмиссии, но освежение R-класса 2011 года ограничивается кожей.Капот, решетка радиатора, крылья, передние и задние фонари, дополнительные светодиодные ходовые огни и бамперы были переработаны, чтобы привести R в соответствие с последним обликом Mercedes, примером чего является новый E-класс. Роскошные иллюминаторы и поясные линии R350 по-прежнему имитируют соблазнительные CLS, но R350, кажется, потерял часть своего очарования из-за работы носа.

Внутри вы должны быть фанатом R-класса, чтобы действительно заметить изменения. Они ограничиваются недавно разработанной комбинацией приборов и измененной обвязкой сидений.Это не обязательно плохо, учитывая, что интерьер R-класса всегда был просторным и удобным местом для первых двух рядов пассажиров, но для пассажиров ростом выше шести футов хватит только третьего ряда. Мы очень удивлены, увидев интерфейс навигации и радио, который впервые появился в E-class 2003 года, перенесенный в обновленный R. Он действительно имеет последнюю версию программного обеспечения COMAND, но от такого дорогого автомобиля мы ожидаем большего.

Diesel Power

R350 в настоящее время предлагается в США.S. со стандартным полным приводом 4MATIC и на ваш выбор бензиновый 3,5-литровый V-6 мощностью 268 л.с. и 258 Нм крутящего момента или — за 1500 долларов США — 3,0-литровый дизельный V-6 BlueTec нашего тестера. , который выдает 210 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Показатели экономии топлива дизеля 18 миль на галлон по городу и 24 шоссе легко превосходит газовые V-6 с 14 и 19. Мы достигли приличных 20 миль на галлон в BlueTec.

Оба двигателя V-6 подключены к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая в нашем тестере обеспечивала плавное переключение передач при вождении мисс Дейзи, но оказалась ленивой, когда мы выдавали себя за Джона Форса.Дизель также обеспечивает высокий крутящий момент, но вскоре после этого мощность пропадает. Разгон до 60 миль в час занял тусклые 8,5 секунды, а четверть мили пролетел за 16,5 секунды при скорости 83 миль в час. Мы знаем, что прямолинейные характеристики больше не входят в повестку дня R-класса (Mercedes отказался от 507-сильного R63 AMG по специальному заказу через год), но R500 был на две секунды быстрее, чем 60.

R350 BlueTec все еще имеет рулевое управление «Мерседес» старого образца, сильно утяжеленное, с большой мертвой точкой в ​​центре.Это расслабляет, и мы ценим мертвую точку из-за огромного крена кузова, который сопровождает рулевое управление. Тем не менее, R350 BlueTec действительно сумел улучшить характеристики skidpad R500 с 0,75 г до 0,80. На торможение со скоростью 70 миль в час требуется 177 футов — довольно хорошо для шестиместного автомобиля, но ощущения от педали заметно отсутствуют.

К сожалению, не обошлось без шума от подвески и дороги. Даже на участке асфальта недельной давности шасси всегда тяжело работает, посылая толчки по салону.На неровном асфальте это только усугубляется. У нас остались более теплые воспоминания о поездке в R-классе. Стандартные Bridgestone BlueTec на 19-дюймовых колесах вполне могли стать поводом для разговоров.

Сколько?

R-класс стоит недешево. Базовая цена BlueTec составляет 52 615 долларов, а наш тестовый автомобиль прибыл с опциями примерно на 15 000 долларов. Премиум-пакеты 1 и 2 включают в себя такие привилегии, как навигация, камера заднего вида, интерфейс iPod, передние сиденья с электроприводом и памятью, дверь багажного отделения с электроприводом, рулевая колонка с усилителем, модернизированная стереосистема Harman / Kardon и запуск без ключа на общую сумму 6050 долларов.В списке дополнительных удобств был пакет освещения с ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями (985 долларов), система помощи при парковке (800 долларов), система помощи при слепых пятнах (600 долларов), панорамный люк на крыше (1090 долларов), подогрев передних сидений (750 долларов), развлекательная система для задних сидений (1950 долларов США) и многое другое. Итого: 68 260 долларов, немалая сумма, конечно, но на уровне других роскошных автомобилей, предлагающих аналогичное сочетание характеристик.

Несомненно, конфигурация R350 наделяет его прекрасной способностью перемещать людей и оборудование. Но неуправляемая езда лишает дизельный R-класс того, что должно быть его самым большим преимуществом: способность делать это с высочайшим комфортом.Второй ряд по-прежнему остается местом с удобными ковшеобразными сиденьями и большим пространством для ног, но какой пассажир может расслабиться, когда кажется, что колеса вот-вот упадут? Учитывая суровую езду и высокую цену, R350 чувствует себя сильно проигравшим в той части рынка, которую он помог идентифицировать.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 6-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 68 260 долларов (базовая цена: 52 615 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный дизельный двигатель V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 182 куб. дюймов, 2987 куб. см
Мощность: 210 л.с. при 3400 об / мин
Крутящий момент: 400 фунт-фут При 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 126.6 дюймов
Длина: 203,1 дюйма
Ширина: 77,1 дюйма Высота: 65,4 дюйма
Снаряженная масса: 5412 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 25,9 сек
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 9,2 сек.
-Миля стоя: 16,5 сек @ 83 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 177 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 18/24 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 20 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

West Herr Auto Group | Автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Buffalo, Rochester NY

Огромный выбор подержанных автомобилей для продажи в Буффало, Рочестер, Уильямсвилл и Орчард-Парк, Нью-Йорк

с более 2000 подержанных автомобилей на ваш выбор, мы подберем для вас автомобиль, который вы так долго искали.Ищете сделку? Посмотрите наши подержанные инвентарь — цена на продажу! У нас есть в продаже автомобили, подходящие для любых нужд. в Буффало.

Просмотреть подержанные автомобили для Продажа | Продайте нам свой автомобиль | Б / у Toyota Транспортные средства | Подержанный Chevrolet Транспортные средства

Автосервис, Ремонт автомобилей и Автозапчасти в большем количестве Буффало и Рочестер

Keep ваш автомобиль работает в лучшем виде, посетив любой из наших сервисов и ремонтировать места в районе Буффало — Рочестер или вокруг него. В обученные на заводе техники в наших автосалонах в Буффало, штат Нью-Йорк, и за его пределами многие в Западном Нью-Йорке доверяют их способности быстро и точно решать все, от текущих вопросов обслуживания до сложного ремонта и диагностика.West Herr даже предлагает четыре столкновения Центры, расположенные в Гамбурге, Фруктовый сад Парк, Уильямсвилл и Рочестер, укомплектованы техническими специалистами, способными отремонтировать все марки и модели. если ты предпочитаете заниматься обслуживанием и ремонтом самостоятельно, обращайтесь к профессионалам в наш OEM центр автозапчастей, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое, чтобы получить работа сделана правильно.

Помощь в финансировании автомобилей доступна в Buffalo & Рочестер Район

Бытие Крупнейший автомобильный концерн штата имеет свои преимущества.У нас есть особые отношения с более чем 30 кредиторами, чтобы помочь вам получить одобрение и сохранить ваши ставки как можно ниже. Независимо от вашей репутации, Вест-герр может предоставить вам варианты — и все это в беззаботной среде с низким давлением, которая прославил семейство автосалонов West Herr. Посетите нас сегодня, чтобы обсудим для Вас варианты автокредитования и лизинга.

Финансовый центр | Кредит Приложение | Кредитная помощь — Southtowns или Northtowns

Стоп одним из наших гамбургских, Рочестер, Орчард-Парк, Уильямсвилл, Буффало, Амхерст, Гецвилл, Бласделл, или Локпорт сегодня!

ВНИМАНИЕ: Цена не включает применимые налоги, включая налоги с продаж, использования и налоги на шины, сборы за регистрацию, название и номерные знаки и дилерский документ / плата за обслуживание.Транспортное средство наличие, цены и описание могут быть изменены без предварительного уведомления. Хотя мы прилагаем все усилия для предоставления точной информации на этом сайте, фактическое описание и состояние транспортного средства должны быть проверены вами на время покупки. Процентные ставки (APR) и условия финансирования основаны, среди прочего, на прочее, ваш кредит, а также возраст, модель и покупную цену автомобиля. Оценки расхода бензина основаны на оценках EPA, и пробег будет варьироваться в зависимости от о параметрах, условиях вождения, манерах вождения и качестве топлива.Хотя каждый прилагаются разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Мы не можем гарантировать, что автомобиль будет доступен для доставки по запросу. Мы не можем Гарантия безвозвратного отзыва автомобиля. Для получения информации об отзыве щелкните здесь — веб-сайт предоставлен NHTSA

2021 лесная река 2401t

2021 Forest River Vengeance 383 — $ 66950.00 <изображение 1 из 24> 2021 Forest River Vengeance 383. VIN: 400738 одометр: 0.QR-код Ссылка на это сообщение. 2021 Forest River …

Этот 2021 Forest River Forester 2851SLE имеет кухню с откидной столешницей и столовую-будку. Над кабиной установлен телевизор, который хорошо виден с дивана. Над кабиной тоже есть койка. В задней части находится разделенная ванная комната и спальня с кроватью размера «queen-size». Если вы готовы отправиться в путь, вы должны прийти посмотреть на это …

Оборудован панорамными окнами, негабаритными бытовыми холодильниками на 12 В, кондиционерами 15 000 БТЕ, раскладными диванами, 50 дюймов Телевизор и душевые кабины, Forest River Vibe имеют самые стандартные характеристики любого сверхлегкого светильника из стекловолокна на

Forest River Wildwood 178BHSK $ 20 850 за одну горку.План этажа заднего двухъярусного дома. 2 широкие двухъярусные кровати сзади, длинная выдвижная U-образная обеденная зона и передняя кровать Мерфи над диваном. Деревянная рама, снаружи алюминий. Общая длина 22,5 фута. Сухой вес 3828 фунтов. Силовой тент. Домкраты ручного стабилизатора. Кухня с 6 куб. Футов. 2-х дверный холодильник.

Лас-Вегас 2021 7–11 декабря. Приходите на вечеринку и пообедайте с нами на 4 ночи во всемирно известном отеле и казино Mirage! Ощутите яркие огни Лас-Вегас-Стрип, причудливый центр под открытым небом, атмосферу казино, покатайтесь на колесе обозрения High Roller, посетите национальный финал родео-шоу, сделайте покупки, пока не упадете на ежегодную рождественскую феерию Ковбоя NFR, послушайте мюзикл…

2016 Forest River MBS 2401W, Этот 2016 Forest River MBS 2401 W с полной окраской кузова, серо-коричневый интерьер, кленовое дерево, камера заднего вида с монитором, GPS-навигация, беспроводной пылесос Dyson, объемный звук с сабвуфером, 15 BTU A / C, камеры бокового обзора, гнезда заднего стабилизатора и многое другое .. Позвоните сегодня, чтобы поговорить с одним из наших вежливых и знающих консультантов по продажам по телефону (239) 437-4402.

НА ЗАКАЗ — ЗВОНИТЕ ДЛЯ ETA — Расслабьтесь и отдохните с совершенно новым Forester MBS 2401T 2021 года от Forest River.Этот дизельный дом на колесах Mercedes-Benz класса C длиной 25 футов доставит вас куда угодно! Она может похвастаться совершенно новым внутренним декором из замазки с двухцветной мебелью, просторной кроватью размера «queen-size», диваном и столовой-будкой. …

Внедорожник Mercedes EQS засветился серийными фарами, скоро появится концепт Maybach

Наши шпионы неоднократно ловили внедорожник Mercedes EQS, но это наша первая возможность проверить большой электромобиль с его последними фарами и задними фонарями.Придавая еще больше универсальности и без того практичному седану EQS (ну, технически это лифтбэк), версия внедорожника была поймана на тестировании в Германии в преддверии своей подтвержденной мировой премьеры в 2022 году.

В этой свежей партии нет шпионских снимков интерьера, но наша предыдущая встреча с самым большим внедорожником с нулевым уровнем выбросов от Mercedes показала прототип с его настройкой Hyperscreen, которая дебютировала на седане EQS. Этого следовало ожидать, учитывая, что это буквально будет версия седана для внедорожника, похожая на отношения между S-Class с двигателем внутреннего сгорания и GLS.

14 Фото

Подобно тому, как бензиновый GLS породил роскошную производную Maybach, так же будет и внедорожник EQS. Возможно, вы помните, что на прошлой неделе Mercedes дразнил его во время презентации обновленной повестки дня, ориентированной на электромобили, которая будет включать G-класс без ДВС, который появится в 2024 году. Этим тизером теперь поделился дизайнерский руководитель Daimler Горден Вагенер в Instagram, где он намекает, что нам не придется долго ждать, чтобы увидеть его полностью.

Имейте в виду, что тизер, скорее всего, изображает концепт, а не серийную версию, поскольку задние фонари заметно тоньше, чем у прототипа, который был виден на шпионских снимках. Горден Вагенер говорит, что в начале сентября на выставке IAA в Мюнхене будет еще больше, что говорит нам о том, что именно тогда концепция внедорожника Maybach EQS выйдет из строя.

Он будет выпускаться в США на заводе в Таскалузе с 2022 года вместе с меньшим внедорожником EQE. Эти два специализированных электромобиля присоединятся к EQA, EQB и EQC — все три основаны на платформах, изначально предназначенных для ICE — в портфеле полностью электрических внедорожников компании.Изюминкой электрических усилий Mercedes станет Vision EQXX, концептуальный автомобиль, который появится в 2022 году с обещанием преодолеть 1000 километров (621 милю) без подзарядки.

Нападение электромобилей является частью цели трехконечной звезды — предложить к концу десятилетия полностью электрическую линейку, «там, где позволяют рыночные условия».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *