Posted in: Разное

Мерседес кабриолет брабус цена: Brabus Rocket 900 Cabrio 2017: характеристики, цена, фото

Содержание

Brabus Rocket 900 Cabrio 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus Rocket 900 Cabrio объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus Rocket 900 Cabrio — 550 000 $ или 36 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 900 л.с. Крутящий момент: 1200 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2230 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus Rocket 900 Cabrio 2017

Фото

Мы загрузили более 9 фото Brabus Rocket 900 Cabrio и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217)

1

Почему-то при полном отсутствии внешних отличий модель 850 мне даже понравилась, а 900 вообще никаких эмоций не вызвал, Брабус и Брабус, ничего необычного и неожиданного.

2

Кроме того, что это самый быстрый в мире кабриолет!

3

Процитирую сам себя: «Брабус и Брабус, ничего необычного и неожиданного». Как будто у них раньше не было кабриолетов с 350 км/ч.

4

Цитата: «Кроме того, что это самый быстрый в мире кабриолет!» — не самый. В том числе и среди Brabus.

5

А ещё можно вспомнить открытые 9ff 911, которые (внезапно) имеют такую же формулу 2+2, как и этот Брабус.

Так что при наличии машины 2007 года, выдающей 392 км/ч, новый Брабус с его 350 вряд ли может быть самым быстрым. В очередной раз видим, как Лекс замалчивает относящуюся к делу информацию, чтобы его фавориты круче казались. А чтоб он сейчас не начал верещать, сразу уточню: это я вспомнил про его излияния, какие Порше некачественные, а Мерсы крутые. Он тогда «забыл» упомянуть, что по статистике именно Порше ломаются реже всех, кроме, может быть, Лексуса.

6

Мойша, не буди лихо. :)) А то я прям предвкушаю, как он в который раз начнёт петь про «почему через 20 тысяч км задиры на цилиндрах у V8 Кайенна и Панамеры»; или «почему на 911 КПП глючило и проскакивали передачи»; или даже «почему 918 ценой в миллион убитых енотов терял во время вполне адекватной езды задний мост (!!!)». Про «потёкшее масло у Бокстера» тоже не забудет упомянуть. В общем, снова последуют излияния про качество Порше знаков эдак на 3000.

7

Во-первых, Мойша, Порше не в счёт. Там 2+2. А это полноценный классический кабриолет. 4 места, 2 двери, мягкий верх. Это не 2+2, а полноценные 4 места. Теперь Витус, да, я сам удивлен. Ясно, что речь не о разгоне, ибо полноприводный 850-ый быстрее. Но вот касательно максималки ты верно вспомнил. Был же EV12 Cabrio. Может Брабус его не считают, ибо он единичный был. Либо этот на тестах больше развил. Там у них стоит ограничитель просто, на 350. У всех 900-ых Брабусов. И да, Витус. Излияния не последуют. Ибо вам хоть в лоб, хоть по лбу. Да, все ломаются и Порше — не исключение. Зависит от моделей, модификаций и т.д. из личного опыта могу сказать, что я/родственники/друзья имели дело со всеми оными брендами. Потому не от фонаря говорю. Мерсы вот несколько разных годов и моделей живут и горя не знают. Кроме МЛ, у которого немного повело рулевую колонку. Лексус GX внезапно заглючил так жестоко, что не пускал водителя в салон. Ну и это ж Тойота:)). А у них бывают и глюки, и кузов гниёт.

8

КПП дохнут. И т.д. Нет, у немцев кузов тоже гниёт, кроме Ауди. Но Мерсы живучее Тойоты. А вообще зависит от эксплуатации и кучи всего. К чему это я? К тому, что нет абсолютно неломающихся машин. Но если приводить примеры надёжных и качественных, то это не Порше. Некоторые Мерсы да, которые самые топовые. МакЛарен, Роллс-Ройс, Бугатти. Эти да.

9

А теперь занимаешься не только умалчиванием, но и подтасовкой фактов. Ещё раз: по статистике Порше и Лексус лидеры по надёжности, и меня в душе не волнует мнение твоих знакомых. Общеевропейская статистика охватывает чуть больше народу, чем твой круг общения, логично же? И причём тут Мак, Роллс и Бугатти — поштучные машины ручной сборки? Не о них речь, а о массовом производстве. Таким образом, твоё утверждение («если приводить примеры надёжных и качественных, то это не Порше») в корне неверное, если не сказать заведомо ложное.

10

И да, и нет. Я не знаю насчёт Лексуса. В целом вроде неплохие. Да. Но Порше — не согласен. Пока новый да, но через года 3-4 автомобиль постепенно скатывается в состояние автохлама. И где подтасовка? Я изложил то, что есть в реальности, имеет место. А ты начинаешь это отрицать, будто бы я это выдумал.

11

У тебя представления 15-летней давности, которые ты переносишь на современность. В этом и подтасовка, ну и в твоих выводах на основе отзывов пары-тройки друзей. В хлам превращались первые Кайенны, да. Но на дворе уже 2017 год, очнись. За современные Кайенны не скажу (но абсолютно точно они долговечнее, чем 955), но 911 — стабильный лидер надёжности среди возрастных машин, причём во всех категориях: от 2 лет и до 10-12. Это статистика такая, то есть суммирование данных со всех эксплуатаций, так что не надо опять рассказывать про единичные случаи поломок. Полностью надёжных машин не бывает, но Порше к этому максимально близки по сравнению с другими конвейерными авто.

12

Начинают приедаться эти ракеты от Брабуса. Ничего нового они уже давно придумать не могут, а весь шарм и красота этим ракетам автоматически переходит от донора, то бишь Мерседеса. А испортить этот шарм в Брабусе пока не научились. Так что еще пара, тройка черных Брабусов с минимумом изменений как в экстерьере, так и интерьере, и можно будет говорить о том, что ребята здорово халтурят и выезжают за счет заработанного ранее авторитета.

13

Илья, в смысле халтурят? Брабус в своем образе, из которого не выходит. Минимум внешних изменений, хотя они заметны, максимум в технике и переобшивка салона. Как всегда. И авторитет именно такими работами и заработали. Это иногда их прорывает на создание уникальных лимитированных монстров вроде Black Baron, Bullit, Vanish, Adventure.

14

Раньше это смотрелось хотя бы притягательно, а сейчас нет. Хотя причина здесь больше в том, что вместе с шармом и красотой Брабусам от Мерса перекочевал еще и стиль, от которого перестало пахнуть брутальностью и вещами, ей подобными. В общем, нынешние Мерседесы больше похожи на маленькое черное платье, а не на смокинг.

Brabus S65 самый быстрый и мощный кабриолет в мире ⋆ Motor Globe

К этому нечего добавить. Можно только уточнить, что речь идет о полноценном четырехместном автомобиле.

Собственно и «базовый» кабриолет Mercedes-AMG S65 со своей 621 силой был не самым слабым автомобилем в классе, но Brabus решил потрудиться над его V12 битурбо. И сумел вывести этот двигатель на совершенно новый уровень.

Точные настройки позволили прибавить еще 267 сил. Теперь под капотом этого кабриолета 888 л.с. мощности при 5500 оборотах и 1500 Нм крутящего момента. У того же базового AMG S65 была ровно тысяча. Но Brabus все же решил ограничить момент на рубеже 1200 Нм, чтобы гарантировать надежность мотора.

Таких цифр Brabus добился не просто заменой программного управления двигателем. Пришлось расточить блок цилиндров. Теперь объем двигателя составляет 6,3 литра вместо стандартных шести. Кроме того, здесь установлены новые турбокомпрессоры, разработан выпускной коллектор и полностью пересмотрена система охлаждения. И только потом новая прошивка электроники.

Чтобы передать всю эту мощь на заднюю ось, Brabus переработал семиступенчатую автоматическую коробку передач. А венчает все это – новый самоблокирующийся дифференциал.

Все эти изменения позволяют Brabus Rocker 900 Cabrio разгоняться до сотни за 3,9 секунды, а это на две десятки быстрее, чем кабриолет-донор. Стандартная модель показывала максимальную скорость в 250 км/ч с ограничителем, либо 300 в качестве опции. Теперь максимальная скорость выросла до 350 км/ч.

Кроме работ над двигателем, Brabus чуть подправил и аэродинамику кабриолета. Заменил подвеску, которая опустила кузов на 15 миллиметров, и предложил новые колесные диски. В базе это 21-дюймовые колеса. А за доплату предлагается King Size размером в 22 дюйма.

В салоне новшеств минимум. Главная – новый спидометр, который оцифрован до 400 км/ч. Все остальное – вышивки на креслах, шильдики с подсветкой и алюминиевые украшения на скорость не влияют.

Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet официально
Mercedes-Benz CLK GTR. Живая легенда
Mercedes обновит кабриолет S-Class

Brabus Rocket 900 на базе Mercedes-AMG S65 Cabriolet (фото)

Компания Brabus представила в рамках Франкфуртского автосалона 2017 собственный вариант кабриолета Mercedes-AMG S65. Модификация, получившая название Brabus Rocket 900, отличается от исходника иным оформлением экстерьера и более мощной начинкой.

Снаружи такой кабриолет можно отличить по наличию аэродинамического обвеса и выпускной системе с керамическими патрубками. Автомобиль поставлен на особые 21-дюймовые колеса, «обутые» в низкопрофильные шины (за доплату доступны диски на 22″), при этом дорожный просвет модификации занижен на 15 мм.

Каталог Mercedes

Для оформления интерьера Brabus Rocket 900 Cabriolet тюнеры использовали декоративные вставки из алюминия. В салоне также установлены таблички с подсвечиваемым логотипом немецкой компании, а спидометр на цифровой приборной панели размечен вплоть до 400 км/ч.

Немецкие тюнеры доработали 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, увеличив его объем до 6,3 литров. Плюс мотор получил более массивные турбины, новую систему управления и другой выпускной коллектор. Кроме того, на автомобиль установили задний дифференциал повышенного трения с 40%-ой блокировкой.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Все эти изменения позволили увеличить производительность агрегата с исходных 630 л.с. и 1 000 Нм до 900 сил и 1 500 Нм крутящего момента, при этом специалисты Брабус дополнительно модернизировали семиступенчатую автоматическую трансмиссию, чтобы она смогла справиться с возросшей нагрузкой.

С такой начинкой Брабус Рокет 900 кабриолет разменивает первую сотню за 3,9 секунды (- 0,2), а максимальная скорость достигает отметки в 350 км/ч. Подводя итог проделанной работе, в ателье заявляют, что они построили самый быстрый и мощный четырехместный кабриолет в мире, имеющий разрешение на езду по дорогам общего пользования. Информации о стоимости модификации нет.

Монстр Brabus Rocket 900 Cabrio стал самым быстрым кабриолетом — ДРАЙВ

Внешние особенности: аэродинамический пакет из углепластика и кованые колёсные диски Brabus Monoblock Platinum Edition на 21 дюйм с шинами Continental 255/35 и 295/30 (спереди/сзади). В виде опции можно заказать колёса Monoblock G Platinum на 22 дюйма. Подвеска занижена на 15 мм.

Ателье Brabus, уже приложившее руку к кабриолету Mercedes-AMG S 63, добралось до самой экстремальной версии открытой «эски», S 65 Cabriolet, и сотворило свой вариант под названием Brabus Rocket 900 Cabrio. Это самая мощная и быстрая открытая четырёхместная модель в мире, допущенная на дороги общего пользования, уверяют разработчики. С нуля до сотни «Ракета» ускоряется за 3,9 с (на 0,2 с быстрее, чем исходная модель), а её максималка превышает 350 км/ч (исходник можно настроить только на 300).

Чтобы гиганту было легче реализовать колоссальную тягу на задней оси, там появился дифференциал повышенного трения Brabus с коэффициентом блокировки 40%.

Мотор V12 6.3 с двойным турбонаддувом, по образцу ранее показанных старших седанов от Брабуса, форсирован до 900 л.с. и 1500 Н•м (на стенде). В самой машине ради сохранности трансмиссии момент ограничен электроникой на уровне 1200 Н•м. Для сравнения, в исходной модели было 630 л.с. и 1000 Н•м, снятых с шести литров.

В салоне — тонкая кожа, новые алюминиевые компоненты от ателье (например, подрулевые лепестки Brabus Race), накладки на пороги с надписью Brabus, цвет подсветки которой меняется синхронно с окружающим освещением интерьера. Виртуальный спидометр размечен до 400 км/ч. На заказ можно поставить углепластиковые элементы декора.

Рост рабочего объёма, к слову, достигнут увеличением одновременно и диаметра цилиндра, и хода поршня. Тут новый коленчатый вал, шатуны и кованые поршни, а также установлены новая впускная и выпускная системы (с переключаемыми клапанами, управляемыми кнопкой на руле и керамическими выхлопными патрубками), более крупные турбокомпрессоры, а семиступенчатый автомат «модернизирован». На публике 900-сильный кабриолет будет показан во Франкфурте.

Brabus 900 G65 Rocket: Характеристики Двигатель Цена

Brabus 900 — десяток на сорокалетие

«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.

Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.

Mercedes-Benz G900

Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона. Что придало этому Брабус Гелендваген 900 еще более устрашающий вид.

«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.

При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.

Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.

Экстерьер

В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.

Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.

Интерьер

Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.

Двигатели

«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.

В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.

1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.

Конкуренты

У всех лучших внедорожников различных мировых автопроизводителей. Которые как-то еще можно сравнить с Меrcedes-Benz G900 AMG 65 есть одно. Но очень важное преимущество — это более чем низкая, по сравнению с изделиями от Брабус, цена. Во всех же остальных параметрах, где не очень заметное, а в чем-то разительное преимущество имеет продукция «Ателье Брабус».

Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900

Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:

  • Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
  • Фирма производитель — «Ателье Brabus», входящий в концерн Даймлер АГ.
  • Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
  • Число дверей — 5.
  • Число мест — 5.
  • Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
  • Максимальная скорость — 270 км/час.
  • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
  • Длина — 4,77 м.
  • Высота — 1,97 м.
  • Ширина — 2,02 м.
  • Клиренс — 0,98 м.
  • Вес — 2,55 т.
  • КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
  • Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.

Цена

Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус».
Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).

Заключение

Думается, что не придется ждать 2027 г. — пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген от Брабус с шильдиком «1000». А еще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.

Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил из тоже достаточно нестандартного и дорогого Mercedes-Maybach S 650, — входит в десятку дорогих исполнений S класса в мире. В двигателе сделаны стандартные  изменения, и он разгоняется до «сотни» за 3,7 с (до 200 км/час менее чем за 10 с). Что на 10% быстрее «заготовки» и на 2-е секунды быстрее Г900 Гелендваген. А по скорости (350 км/час) вообще вошел в клуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до 400 км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета от Брабус соответствует нормам Евро 6 и продается за 600 тыс. долларов США . В основном как раз в этих же североамериканских соединенных штатах и на арабском Востоке.

Еще один Рокет 900 — создан «Ателье Brabus» на базе кабриолета Mercedes-AMG S 65. Получив уникальный аэродинамический обвес и «обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» со скоростью, превышающей 350 км/час. Цена для такого уровня продукции от «Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный и быстрый 4-х местный кабриолет в мире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.

Также Читайте:

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель

Обзор на YouTube:

 

 

Цена Mercedes E Class 2020-2021

Mercedes-Benz E-Class

Обзор Mercedes-Benz E-Class

Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.

В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.

Экстерьер

В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.

Спортивная динамика

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Системы безопасности

Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.

Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве

Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.

Уважаемые дамы и господа!

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.

Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

  • Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.

Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!


Выберите тип кузова:

Brabus Rocket 900 Cabrio становится самым быстрым четырехместным кабриолетом в мире

На самом деле это был лишь вопрос времени, когда Brabus Rocket 900 Cabrio стал самым быстрым четырехместным кабриолетом в мире. Brabus уже произвел самый быстрый в мире четырехдверный дроптоп — 850-сильный 6.0 Biturbo Cabrio и представил 888-сильный хардтоп Rocket 900 на базе Mercedes-Benz S 65 на автосалоне в Дубае в конце 2015 года. Brabus Rocket 900 Cabrio будет стоить около 400 000 долларов США, выдает такую ​​же мощность и крутящий момент, что и Rocket 900, и имеет такую ​​же максимальную скорость 217 миль в час (350 км / ч).Впервые он будет показан во Франкфурте на следующей неделе.

Brabus Rocket 900 Cabrio в значительной степени следует той же формуле, которая уже использовалась с Rocket 900 — это полностью переработанная карбоновая форма и моделирование аэродинамики, полностью переработанная версия 6,0-литрового V12 до 6,3 литра и увеличение пиковой мощности. от 621 л.с. у стандартного автомобиля до 888 л.с. Это оригинальный немодифицированный базовый автомобиль Mercedes ниже.

Базовым автомобилем для Brabus Rocket 900 Cabrio является Mercedes-AMG S65

Mercedes-AMG

за 247 900 долларов.

Пиковый крутящий момент был увеличен с аналогичным запасом с 1000 Нм до 1500 Нм (от 738 до 1106 фунт-футов), хотя Brabus ограничивает крутящий момент до 1200 Нм (885 фунт-футов) электронно, без сомнения, думая о долговечности трансмиссии. , модифицированный семиступенчатый автомобиль и высокопроизводительные шины Continental 295/30 ZR 21.

Автомобиль поставляется в стандартной комплектации с 21-дюймовыми коваными колесами Brabus Monoblock Platinum Edition, хотя 22-дюймовые колеса доступны в качестве опции.

Brabus

Автомобиль поставляется в стандартной комплектации с 21-дюймовыми коваными колесами Brabus Monoblock Platinum Edition, хотя 22-дюймовые колеса доступны в качестве опции.

Brabus Rocket 900 Cabrio использует ту же формулу, которая уже использовалась с Rocket 900 — это полностью переработанная карбоновая форма и аэродинамика, полностью переработанная версия 6.0-литровый V12 до 6,3 литра и увеличение максимальной мощности с 621 л.с. до 888 л.с.

Brabus

Возможно, самая сложная часть всего автомобиля — это запатентованная спортивная выхлопная система Brabus с выхлопными заслонками с электронным управлением, которые можно изменять с обычного уровня шума до смехотворно громкого нажатием кнопки на рулевом колесе.

Все детали, использованные при создании нового четырехместного суперкара, могут быть установлены непосредственно на стандартный Mercedes, включая спидометр Brabus со скоростью 400 км / ч (249 миль / ч).

Источник: Brabus

Brabus представит 200-миль / ч C63 Cabrio на выставке в Женеве | Новости

Думайте о Brabus как о Emeril Lagasse в мире тюнинга Mercedes-Benz. Brabus берет продукцию немецкого производителя и поднимает ее на ступеньку выше, если воспользоваться любимым выражением шеф-повара. Последней моделью Mercedes, получившей обработку Brabus, стал кабриолет Mercedes-AMG C63 S. Названный кабриолетом Brabus 650, двухдверный откидной верх придает изюминку тому, что уже является довольно популярным заводским предложением.

503-сильный C63 S — уже ослепительно быстрый автомобиль. В нашем тестировании машина с тканевым верхом разогналась до 100 км / ч с места всего за 3,9 секунды, а Mercedes заявляет, что максимальная скорость составляет 174 миль / ч. Brabus, тем не менее, взял на себя задачу улучшить двигатель V-8 C63 S с двойным турбонаддувом, заменив два турбокомпрессора и установив новый блок управления двигателем. Brabus заявляет, что он добавил еще 138 лошадиных сил к конюшне C63 S, доведя общую мощность до 641 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличивается с 516 фунт-футов до 604-дюймовых, каждый из которых доступен при 1750 об / мин.Компания утверждает, что дополнительная мощность разгоняет кабриолет 650 до 60 миль в час менее чем за 3,7 секунды, а максимальная скорость возрастает даже до 200 миль в час. Брабус говорит, что губернатор начинает работу на отметке двух столетий, и что 650 cabrio может ехать еще быстрее. Увы, Брабус не сказал, насколько быстрее; тем не менее, у автомобиля есть спидометр на 340 км / ч (211 миль / ч).

Еще больше угрозы 650 cabrio — это черные 20-дюймовые колеса марки Brabus, обвес с матовыми или глянцевыми деталями из углеродного волокна, пружины с нулевым концом.8 дюймов регулировки дорожного просвета и двухрежимная выхлопная система. Брабус отмечает, что эти изделия можно купить по отдельности или все сразу.

    В то время как Brabus еще не раскрыл подробностей о ценах на 650 cabrio или его отдельные элементы, новый кабриолет Mercedes-AMG C63 S обойдется потребителям как минимум в 81775 долларов. Поэтому неудивительно, что мы ожидаем, что полностью построенный кабриолет 650 поднимет эту цифру на ступеньку или две выше.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes S63 Coupe Brabus 800 стоит чуть менее 400000 долларов

    Mercedes-Benz представил обновленные версии своих моделей S63 и S65 Coupe и Cabrio в сентябре прошлого года с более эффективными силовыми агрегатами и немного измененным внешним видом.

    Среди новинок — решетка радиатора Mercedes Panamericana (впервые AMG GT R), стандартные задние фонари OLED и новые колеса.Однако самым большим изменением стал отказ от старого 5,5-литрового агрегата в пользу 4,0-литрового битурбированного V8 с 612 л.с. (603 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента.

    Звучит впечатляюще, правда? Это. И с ценой примерно 128000 евро в Германии (167 700 долларов в США), это тоже дорого. Конечно, у вас есть способ заплатить намного больше, если вы просто позвоните в Brabus и попросите их поделиться с вами обновленным S63 Coupe 2018.

    По цене 337 824 евро (394 000 долларов) стоковая модель выглядит очень выгодной.Опять же, он имеет 800 л.с. (789 л.с.) и 1000 Нм (737 фунт-фут) крутящего момента благодаря силовому комплекту Brabus B40S, который состоит в основном из двух новых турбин и блока управления двигателем PowerXtra тюнера.

    В то время как обычный S63 Coupe разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,5 секунды, Brabus 800 сделает это всего за 3,1 секунды, прежде чем разгонится до 300 км / ч (186 миль / ч).

    Другие особенности включают кастомную выхлопную систему, глянцевую карбоновую переднюю губу, надстройки передней юбки, задний диффузор, заднюю юбку, задний спойлер и накладки на зеркала, подсвечиваемый логотип решетки радиатора, кастомные тормоза, 21-дюймовые колеса Monoblock M и кастомную подвеску. модуль.

    Внутри он имеет прекрасную кожаную отделку, вентилируемые сиденья, нестандартные коврики и рулевое колесо, накладки на пороги с подсветкой, алюминиевые накладки на педали с маркировкой Brabus, штифты дверных замков и многое другое. Практически каждая поверхность покрыта кожей, как и должно быть, учитывая, насколько дорогая машина.

    Единственный недостаток — его цена. Конечно, это очень хороший и чрезвычайно мощный комплект, но действительно ли он стоит почти на 230 тысяч долларов больше, чем и без того достаточно мощный S63?

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии…

    2021 AMG S 63 Кабриолет

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    Автомобиль может быть не таким, как показано.

    Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    2017 Brabus Rocket 900 Кабриолет (A217)

    Цена и сравнение Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

    ЦЕНА: 550 000 $ 459 000 €

    350
    км / ч
    +

    3.9
    сек

    900
    л.с.

    404
    л.с. / тонна

    6233
    куб.см

    2230
    кг

    Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

    Что такое Brabus? | Mercedes-Benz Upfitting Near Toledo, OH

    Mercedes-Benz известен невероятной производительностью и высококлассным оснащением, но что, если бы вы могли вывести стиль и мощность Mercedes-Benz на новый уровень? Вы можете с Brabus. Если вы хотите восстановить классический Mercedes-Benz или помочь новой модели Mercedes-Benz раскрыть потенциал суперкара, Brabus поможет вам в этом.Узнайте больше об этом бренде и его возможностях ниже.


    Что такое Brabus?

    Brabus — это бренд, занимающийся ремонтом и ремонтом автомобилей, который может вывести ваш Mercedes-Benz на новый уровень. Компания Brabus, основанная в Германии, уже более 40 лет создает суперкары и оснащает автомобили Mercedes-Benz уникальным стилем и характеристиками.

    (показано изображение для Европы)

    Модель

    Mercedes-Benz Brabus Upfits

    Если вы дорабатываете новую модель с помощью Brabus, вы обнаружите, что это улучшает стиль, безопасность и эксклюзивность вашего автомобиля — но это еще не все.Вы можете наслаждаться улучшениями производительности, которые могут сделать ваш Mercedes-Benz самым быстрым в своей категории, например, печально известной 900-сильной ракетой Brabus Rocket, созданной на базе седана Mercedes-Benz S-класса. Наряду с этим повышением производительности, выберите из отделки из редкого дерева, маслянистой мягкой кожи более 3500 цветов и многого другого, чтобы создать автомобиль своей мечты.


    Модели

    Brabus, модернизированные в нашем представительстве


    Mercedes-Benz Brabus Реставрация

    Вернитесь в прошлое и испытайте, на что это было похоже, когда ваш Mercedes-Benz только что вышел с конвейера с Brabus 6-Star Restoration.Вначале базовый автомобиль полностью разбирается, каждая деталь проверяется и индексируется. Любые отсутствующие, изношенные или поврежденные компоненты заменяются оригинальными запчастями Mercedes-Benz. Детали, находящиеся в хорошем состоянии, затем ремонтируются специалистом до состояния новых.


    Brabus в сравнении с AMG®

    В чем разница между производительностью Brabus и Mercedes-Benz AMG®? Хотя оба обладают множеством высококлассных функций и потрясающей производительностью, они очень разные.Начнем с того, что AMG® — это вдохновленная гонками производительная линия Mercedes-Benz, а Brabus предлагает тюнинг и восстановление послепродажного обслуживания. Это означает, что модели AMG® можно легко приобрести в местном представительстве Mercedes-Benz, а новые модели Brabus — более редкая находка, но вы можете приобрести и то, и другое в Vin Devers Autohaus в Сильвании!


    Повысьте свой опыт вождения в Толедо

    От моделей Brabus до автомобилей Mercedes-Benz премиум-класса — в Vin Devers Autohaus из Сильвании есть все, что вам нужно, чтобы навсегда изменить ваш стиль вождения Perrysburg или Maumee.Свяжитесь с сотрудниками Vin Devers Autohaus в Сильвании, чтобы узнать больше о Brabus или других интересных вариантах Mercedes-Benz уже сегодня!


    Ещё от Vin Devers Autohaus of Sylvania

    • Mercedes-Benz A-Class 2020 Цена

      Итак, вы задаетесь вопросом: «Сколько стоит Mercedes-Benz A-Class?» Ну, комплектации Mercedes-Benz A-Class различаются по ценам. Вин Деверс Автохаус в Сильвании, расположенный недалеко от Толедо, поможет вам решить, какая из комплектаций Mercedes-Benz A-Class подходит вам лучше всего.Читайте дальше, чтобы узнать больше о цене Mercedes-Benz A-Class. Ознакомьтесь также с другими ценами на Mercedes-Benz! Посмотреть A-Class…

      Подробнее

    • Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2020 года

      Элегантный внешний вид моделей Mercedes Benz C-Class 2020 года привлекает внимание всех, кто находится в очереди, и, заглянув внутрь салона, вы поймете, почему эксперты и водители одинаково восторженно отзываются об этой стандартной роскошной модели. Выбираете ли вы Mercedes-Benz C-Class седан, купе или кабриолет, вы обязательно погрузитесь в роскошь, когда вы…

      Подробнее

    • Mercedes-Benz GLC 2020 Размеры

      Внедорожник Mercedes-Benz GLC 2020 года предлагает изобилие роскоши и пространства внутри для сегмента внедорожников среднего размера.Водители Maumee могут адаптироваться к множеству обстоятельств с помощью функций GLC, таких как складывающиеся задние сиденья с электроприводом и программируемые боковые зеркала. Ознакомьтесь с размерами Mercedes-Benz GLC 2020 ниже, а затем изучите наш ассортимент GLC в Vin Devers Autohaus в Сильвании! Посмотреть…

      Подробнее

    Вин Деверс Автохаус Сильвании 41.7080961, -83.6681066.

    Brabus S65 — самый быстрый и мощный четырехместный кабриолет в мире

    Мировая премьера на выставке IAA 2017

    BRABUS ROCKET 900 Cabrio на базе Mercedes S 65

    Самый быстрый и мощный кабриолет в мире с твин-турбо V12 мощностью 662 кВт / 900 л.с., максимальным крутящим моментом 1500 Нм и максимальной скоростью более 350 км / ч

    BRABUS ROCKET 900 Cabrio: под этим лейблом BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон +49 / (0) 2041 / 777-0, факс +49 / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) представляет новый самый быстрый и самый мощный четырехместный кабриолет в мире в качестве мировой премьеры на выставке IAA 2017 во Франкфурте-на-Майне. Новый суперкар построен на базе Mercedes S 65.

    Сердцем этого роскошного двухдверного автомобиля является двигатель BRABUS ROCKET 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом и увеличенным рабочим объемом, мощностью 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1500 Нм (1106 фунт-фут). . Он разгоняет 2 + 2-местный автомобиль от состояния покоя до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км / ч (217 миль / ч).

    Конечно, BRABUS ROCKET 900 Cabrio восхищает не только своими уникальными характеристиками. Столь же необычным является спортивно-элегантный внешний вид с элементами улучшения аэродинамики из чистого углерода, 21-дюймовые высокотехнологичные кованые колеса и столь же индивидуальный и потрясающе отделанный салон из тонкой кожи BRABUS.

    Как самый быстрый четырехместный кабриолет, этот суперкар сохранил в семействе Blue Ribbon: самым быстрым представителем этого братства раньше был BRABUS 850 6.0 Biturbo Cabrio на базе Mercedes S 63 4MATIC.

    Новый высококлассный суперкар с открытым верхом получил свое название от двигателя BRABUS ROCKET 900 6.3 V12 с увеличенным рабочим объемом и двойным турбонаддувом. Высокопроизводительный силовой агрегат основан на 12-цилиндровом двигателе S 65 и построен в современном моторном цехе на заводе BRABUS в Ботропе.

    Самая сложная операция на этом двигателе — увеличение рабочего объема со стандартных 6,0 до 6,3 литра (с 366 до 384 куб. Дюймов).Для этого 12-цилиндровый двигатель оснащен специальным коленчатым валом BRABUS из стальной заготовки с более длинным ходом. Кроме того, увеличены отверстия цилиндров и установлены соответствующие кованые поршни и прецизионные шатуны из стальной заготовки.

    Периферия двигателя так же элементарна для увеличения производительности. Они были переработаны во многих аспектах. Специальные выпускные коллекторы с турбокомпрессорами с более крупной компрессорной установкой и турбиной заменяют серийные турбины.Преобразование также включает в себя более крупные водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), высокоэффективную выхлопную систему BRABUS с активно регулируемыми выхлопными заслонками и металлические катализаторы свободного потока.

    Впускная сторона также была полностью переработана. Он обеспечивает двигатель большим количеством дополнительного воздуха для горения. С этой целью инженеры силового агрегата BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900, который забирает воздух прямо из решетки радиатора через воздуховод в капоте.Новый впускной коллектор также включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также обшивку впускных труб «Gold Heat Reflection», которая снижает температуру для повышения производительности.

    Специалисты по электронике BRABUS провели обширные испытания на испытательных стендах, гоночных трассах и дорогах общего пользования, чтобы запрограммировать новое отображение для впрыска, контроля давления наддува и зажигания. Новая система управления двигателем координирует идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов, обеспечивая не только максимальную мощность, но и исключительную плавность хода, как и положено двигателю V12.

    Кроме того, специалисты по двигателям оснастили суперкар системой BRABUS Stop / Start Memory. Этот модуль сохраняет последнее выбранное положение стандартной системы старт / стоп и сохраняет этот режим активным даже после перезапуска двигателя или изменения режима движения.

    MOTUL поставляет высокоэффективные смазочные материалы для всей трансмиссии.

    Тщательно продуманная модернизация двигателя BRABUS ROCKET 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом приводит к беспрецедентным показателям производительности: при низких 5500 об / мин двигатель развивает пиковую мощность 662 кВт / 900 л.с.Еще более гигантским является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. В автомобиле максимальный крутящий момент ограничен электроникой до 1200 Нм (885 фунт-футов).

    Мощность передается на задние колеса с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, адаптированной для обработки огромной мощности, и высокопроизводительного дифференциала повышенного трения BRABUS с коэффициентом блокировки 40 процентов. Благодаря алюминиевым подрулевым переключателям BRABUS RACE на рулевом колесе трансмиссия также может переключаться вручную.

    Этот силовой агрегат делает BRABUS ROCKET 900 Cabrio самым быстрым и мощным уличным четырехместным автомобилем с открытым верхом. В состоянии покоя роскошный кабриолет достигает скорости 100 км / ч (62 мили в час) всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км / ч (217 миль / ч).

    Беспрецедентная производительность акустически сопровождается симфонией мощности: заводская спортивная выхлопная система BRABUS с активно регулируемыми заслонками может изменить звук квази-двигателя V12 с турбонаддувом от Dr.Джекил мистеру Хайду. Управление активным звуком осуществляется кнопкой на рулевом колесе. Водитель решает, управлять ли суперкаром с открытым верхом в неприметном тихом режиме «Возвращение домой» или он хочет насладиться заметно мощным 12-цилиндровым звуком в положении «Спорт».

    Эти чрезвычайно высокие показатели скорости, конечно, предъявляют особенно высокие требования к компонентам улучшения аэродинамики, которые были разработаны конструкторами BRABUS в аэродинамической трубе. Компоненты кузова, которые доступны для всех моделей S 63 и S 65 Coupe и Cabriolet, изготовлены с углеродистой отделкой.Клиенты могут заказать эти компоненты с матовым покрытием или, как на демонстрационном автомобиле на IAA, с глянцевым защитным покрытием.

    Передний спойлер BRABUS прикрепляется к переднему бамперу и придает двухдверному автомобилю полнокровный гоночный вид. Это также снижает подъемную силу переднего моста на высоких скоростях для дальнейшего повышения устойчивости управления. Специально сделанная карбоновая окантовка еще больше подчеркивает большие воздухозаборники слева и справа в переднем бампере. Карбоновые накладки на наружные зеркала заднего вида добавляют спортивный характер.

    Задняя часть роскошного автомобиля с открытым верхом также обновлена ​​визуально: карбоновый диффузор BRABUS служит идеальным фоном для двух двойных керамических патрубков спортивной выхлопной системы BRABUS. Карбоновый задний спойлер BRABUS на крышке багажника обеспечивает сбалансированные аэродинамические свойства на передней и задней оси. Карбоновые накладки на боковые вентиляционные отверстия в заднем бампере идеально дополняют спортивные очертания.

    Захватывающий дизайн, максимальное качество и улучшенная динамика движения — вот отличительные черты колес BRABUS Monoblock, которые доступны для кабриолета Mercedes S-класса разных размеров от 18 до 22 дюймов в диаметре.

    Чтобы в полной мере использовать невероятную максимальную скорость BRABUS ROCKET 900 Cabrio, суперкар оснащен 21-дюймовыми коваными колесами BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION», доступными в различных конструкциях. Изготовленные с использованием новейших технологий ковки, они предлагают оптимальное сочетание максимальной прочности и легкости. Имея размеры 9Jx21 на передней оси и 10,5Jx21 на задней, они идеально используют имеющееся пространство под колесными арками. Высокопроизводительные шины Continental размером 255/35 ZR 21 спереди и 295/30 ZR 21 сзади устанавливаются как оптимальное решение.Шоу-кар на стенде IAA оснащен колесами BRABUS Monoblock F «PLATINUM EDITION», которые для контраста окрашены в «Shadow Grey».

    Комбинация 22-дюймовых колес и шин BRABUS доступна в качестве еще более удобного варианта. Кованые диски BRABUS Monoblock G «Platinum Edition» устанавливаются в комбинации 9Jx22 с шинами 255/30 ZR 22 на передней оси и 10Jx22 с шинами 295/25 ZR 22 на задней.

    Модуль опускания BRABUS откалиброван для этих сверхнизкопрофильных шин.Это снижает дорожный просвет автомобиля 2 + 2 с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

    BRABUS, конечно же, улучшает кабину кабриолета S-Класса по желанию заказчика. Сюда входят накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой, цвет которого может меняться в соответствии с внутренним освещением. Алюминиевые компоненты, такие как подрулевые переключатели BRABUS RACE, педали и дверные пальцы, добавляют явно спортивный характер. Спидометр BRABUS со шкалой 400 км / ч (250 миль / ч) отражает огромный потенциал автомобиля.

    Запросы клиентов на еще большую индивидуальную настройку выполняются в магазине обивки компании BRABUS, который впечатляет не только своим практически неограниченным разнообразием цветов и материалов, но и, прежде всего, своим выдающимся качеством изготовления. BRABUS ROCKET 900 Cabrio на выставке IAA 2017 имеет двухцветный полностью кожаный салон в сочетании кожи Mondial Vanilla и Mondial Black, резко контрастирующий с окраской кузова. Чтобы сделать эксклюзивный интерьер еще более изысканным, сиденья и боковые панели имеют не только широкую декоративную прострочку, но также выделены черной и красной декоративной прострочкой.

    Плотники BRABUS, работающие в отделе интерьера, заменяют декоративные деревянные вставки и планки в кокпите на изготовленные по индивидуальному заказу детали из благородного дерева из черного ясеня, которые в этом автомобиле имеют поверхность с открытыми порами. В качестве альтернативы BRABUS также предлагает оригинальные карбоновые компоненты для этой модели, которые представлены в широкой цветовой гамме и с множеством различных вариантов защитного покрытия.

    Самый быстрый в мире кабриолет, разрешенный для использования на дорогах, доступен как укомплектованный автомобиль или может быть построен на базе любого нынешнего кабриолета Mercedes S 65.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *