Posted in: Разное

A1 audi 2020: Audi A1 Citycarver 2020 — фото и цена, характеристики Ауди А1 Ситикарвер

Содержание

Audi A1 Citycarver 2020 — фото и цена, характеристики Ауди А1 Ситикарвер

Компания Audi представила хэтчбек A1 Citycarver, который позиционируется как «самая прогрессивная модель семейства A1». Название автомобиля намекает, что новинка предназначена для эксплуатации в городе, однако сами разработчики считают свое детище более универсальным транспортным средством.

Снаружи Audi A1 Citycarver 2020 (фото и цена) больше похож на паркетник. По сравнению с исходным А1 Спортбэк, новая модификация получила другие бамперы, крупную восьмигранную решетку радиатора, защитные накладки на колесных арках и иные пороги. Плюс пятидверка может похвастать спойлером на крышке багажника из пакета «S line».

Кроме того, «Ситикарвер» получил широкие возможности персонализации экстерьера и интерьера. Для автомобиля предложено сразу девять вариантов оттенков кузова, при этом крыша хэтчбека может быть окрашена либо в серый, либо черный металлик.

Интерьер городского хэтчбека может быть декорирован многочисленными акцентами медного, мятного, оранжевого или серебристого цвета. Всего для модели предложено три варианта оформления салона: Advanced, Design selection и S line.

Они отличаются друг от друга декором и материалами отделки. К примеру, на S line сиденья комбинированные, где в качестве основного материала используется либо ткань, либо алькантара, а в качестве дополнительного — искусственная кожа. Плюс салон такого хэтча щеголяет наличием амбиентной подсветки и цифровой приборкой (уже в базе).

Заметим, что на старте продаж новый Audi A1 Citycarver 2020 года будет предлагаться в исполнении «Edition One» (запечатлен на фотографиях), кузов которого может быть окрашен либо в серый цвет «Arrow Gray», либо в оранжевый «Pulse Orange».

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Из прочих особенностей такой машины стоит отметить 18-дюймовые колеса, тонированные фары и фонари, зачерненные шильдики, контрастную окраску крыши и корпусов зеркал, а также название исполнения по низу задних дверей. В свою очередь интерьер «стартовой» версии обращает на себя внимание оранжевыми или серебристыми акцентами.

Технически от Ауди А1 Спонртбэк новый Ситикарвер (характеристики) отличается увеличенным на 40 мм клиренсом, из которых 35 мм пришлось непосредственно на подвеску, а 5 мм — на более солидные 16-дюймовые колеса (на Sportback базовые диски идут на 15″). Дополнительно авто обзавелся защитой днища из нержавеющей стали.

По словам производителя, увеличенный клиренс призван обеспечить хэтчбеку лучшую обзорность и проходимость. Впрочем, для бездорожья пятидверка едва ли пригодна, поскольку полного привода здесь не предусмотрено. В качестве движков для Ауди А1 Ситикарвер предложены 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый агрегат на 116 л.с. и 200 Нм (30 TFSI) и 150-сильная (250 Нм) полуторалитровая «турбочетверка» на 35 TFSI.

Также для хэтчбека доступен «dynamic package». Последний включает 18-дюймовые колеса с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, подвеску с регулируемыми амортизаторами, систему выбора ездовых режимов Audi drive select и звуковой актуатор, имитирующим более дерзкое звучание выхлопа. Европейский старт продаж новинки запланирован на август, но информации о ценах пока нет. Поставки в Россию не планируются.

Видео

Audi A1 Sportback 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото И Видео

Технические характеристики
КомплектацияЦена
25 TFSI20 300 €
30 TFSI21 500 €
25 TFSI S tronic22 000 €
30 TFSI S tronic23 200 €
35 TFSI S Tronic25 400 €
S-Line 40 TFSI29 450 €
КомплектацияЦена в рублях
25 TFSI1 766 100 ₽
30 TFSI1 870 500 ₽
25 TFSI S tronic1 914 000 ₽
30 TFSI S tronic2 018 400 ₽
35 TFSI S Tronic2 209 800 ₽
S-Line 40 TFSI2 562 150 ₽


В июне 2018 года на Парижском автосалоне представлено второе поколение Audi A1 2020-2021 в кузове Typ 8GB. В России машина продаваться не будет, ведь предшественник Typ 8X снят с продаж в 2016 году из-за низкого спроса.

Изменений в машине достаточно, она даже переехала на новую модульную платформу MQB-A0, используемую также новым Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. В обзоре рассмотрим все изменения новинки, включая технические характеристики и ценообразование.

Содержание:

Дизайн хэтчбека

Конкуренты:Volkswagen GolfHyundai i30Mazda 3Alfa Romeo GiuliettaMercedes-Benz A-ClassBmw 1-Series

Измененная внешность второй генерации построена по новому принципу, используемым Audi A7 2020 и Audi A6 2020.

Передняя часть Ауди А1 в кузове Sportback получила новые фары с тремя светодиодными секциями головного света. Посередине 3-секционная линия воздухозаборника. На капоте аэродинамические линии и жабры в версии S-Line (об этом ниже). Фирменная 6-угольная решетка радиатора Singleframe вытянута вперед, окрашивается в черный цвет, несмотря на моду все хромировать. Бампер в нижней части обзавелся массивными фальш-воздухозаборниками и перекладинами направления воздуха.

Профильный вид автомобиля с раздутыми колесными аркам и массивной скошенностью. В арках новые огромные 18-дюймовые диски, в базе 15-дюймовые. Внизу на порогах Audi A1 черный молдинг. Новая мода переизбытка рельефных линий здесь смотрится круто. От переднего крыла идет линия, заканчивающаяся в области передней ручки. Линия, отходящая от задней фары проходит над задней ручкой и заканчивается. Есть двойная линия: в верхней части агрессивное углубление и такое же внизу.

Сзади идентичные по структуре светодиодные фары, оканчивающиеся в ровной линии крышки багажника. Наверху анти-крыло, окрашенное в черный цвет как и вся крыша. Задний вид массивного бампера с выдавленными линиями получил похожие декоративные воздухозаборники, внизу декоративная вставка в виде диффузора. Слева интегрирован двойной патрубок выхлопной системы.

Машина продается в 4 линиях исполнения дизайна:

  • Basic;
  • Advanced;
  • S-Line;
  • Edition.

Визуальные отличия есть, С-Лайн даже получается измененную заднюю оптику.

Хэтчбек окрашивается любым из 10 цветов, также можно заказать двухцветную окраску. К кастомизации относятся опциональные молдинги на порогах, спойлер и накладки на зеркалах заднего вида.

Размеры кузова:

  • длина – 4029 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1409 мм;
  • колесная база – 2563 мм.

Интерьер Audi A1 2020-2021

Салон машины стал удобнее, так как свободного места в нем стало больше из-за увеличения колесной базы на 91 мм. В ширину места тоже стало больше. Обшивается салон тканью или кожей, все сделано из мягкого пластика, но премиум материалов нет.

Передние сиденья получили легкую боковую поддержку, электрические регулировки в топе. Задний диван вмещает троих пассажиров, центральному будет не очень удобно. Есть три подголовника, но больше задним пассажирам ничего не предоставлено.

Основные изменения салона второй генерации Ауди А1 8GB во внедрении двух массивных дисплеев. Перед глазами водителя расположился 10,25-дюймовый дисплей панели приборов с имитацией аналоговых датчиков. Опционально ставится Virtual cockpit с отображением данных навигации перед глазами водителя. 3-спицевая рулевая колонка обшита кожей, формой образует выемки под пальцы. Крайние спицы оснащаются кнопками управления мультимедией.

Центральная консоль оснащается нагнутым дисплеем мультимедиа MMI Navigation Plus на 8,8 или 10,1 дюйма. В базовых комплектациях Audi A1 устанавливается классическая аудиосистема. Дисплей сенсорный, а быстрое управление громкостью происходит шайбой на тоннеле. Аудиосистема в салоне передает звук через 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с тремя шайбами и кнопками, данные отображаются на мониторе выше. Внизу центральной консоли кнопки отключения системы стабилизации, два USB-порта и розетка на 12V.

Тоннель хэтчбека оснащена площадкой с беспроводной зарядкой Qi. Там же вставлен большой селектор КПП с хромированными элементами и кожаной обшивкой. Слева кнопка запуска двигателя. Перед подлокотником три ниши для стаканов и механический ручник стояночного тормоза А1 Спортбэк.

В салоне присутствует контурная подсветка с 30 оттенками, настраиваемым через мультимедию. На дефлекторах, области ручек дверей и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Багажник нового поколения возрос до 335 литров, а если сложить задний диван в пропорции 40:60 получится 1090 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин
1.0 л116 л.с.200 H*m9,5 сек.203 км/ч3
Бензин1.5 л150 л.с.250 H*m7,7 сек.222 км/ч4
Бензин2.0 л200 л.с.320 H*m6,5 сек.235 км/ч
4
Подробнее

Хэтчбек приводится в движение одним из трех предложенных 4-цилиндровых бензиновых двигателей. После список моторов увеличится.

Список модификаций:

  • 30 TFSI – 3-цилиндровый турбо двигатель литрового объема с 116 лошадиными силами и 200 H*m крутящего момента;
  • 35 TFSI – турбированная четвертка Audi A1 Sportback 2020-2021 1,5-литрового объема со 150 лошадьми и 250 H*m момента;
  • 40 TFSI – самая мощная 2-литровая бензиновая установка с 4 цилиндрами и 200 лошадиными силами на борту (320 H*m крутящего).

Парой для двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic, первый двигатель можно взять с 6-ступенчатой механикой. Привод всегда передний, в будущем после появления других моторов в линейке появится и полноприводная машина на quattro.

Новая платформа MQB-A0 подразумевает МакФерсон на передних колесах и полунезависимую многорычажку сзади. Опционально ставится спортивная ходовая с адаптивными амортизаторами. Электроусилитель с автоматическим изменением передаточных чисел подстраиваться под стиль вождения. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди, по умолчанию размер дисков 276 и 230 мм, опционально ставятся усиленные тормоза на 312 и 272 мм.

Ощущения за рулем

Вторая генерация за счет двигателей с широкой полкой момента порадует хорошей динамикой для городского автомобиля. В базовом моторе 9-секундный разгон, в топовом 6,5-секундный. Максимальная скорость всегда будет выше 200 км/ч.

Расход топлива не завышен, по умолчанию в базовом моторе чуть выше 5 литров по городу. Топовая установка расходует 8 литров АИ-95.

Рулевое управление чувствительно и информативно несмотря на то, что обычно электроусилитель не информативен. Это дает нормальную реакцию на поворот руля при больших скоростях. Управляемость из-за шасси хорошая, Audi A1 2020-2021 прекрасно ввинчивается в поворот, но перебарщивать со скоростью входа не стоит. На плохих дорогах комфорта не достичь из-за колесной базы и дорожного просвета, это все-таки городской автомобиль со спортивными повадками.

Цена

Базовая комплектация хэтчбека обойдется в 17 000 евро с наличием в комплектации:

  • 15-дюймовых дисков;
  • тканевой обшивки;
  • мульти-руля;
  • кондиционера;
  • цифрового приборного щитка;
  • датчиков давления в шинах;
  • светодиодных головных фар;
  • аудиосистемы с USB и Bluetooth.

Топовые комплектации дополняются:

  • кожаной обшивкой;
  • приборкой Virtual cockpik;
  • двухзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой Bang & Olufsen Premium;
  • 10,1-дюймовым дисплеем мультимедиа;
  • парковочными ассистентами;
  • контролем мертвых зон;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • системой распознавания пешеходов;

Новая Ауди А1 Спортбэк стала привлекательнее предшественника как покупка. Визуальная часть и салон улучшились, это привлечет покупателей. По оснащению машина не самая лучшая среди конкурентов, поэтому назвать ее лидером рынка невозможно. Есть в автомобиле минусы – эргономичность и безопасность, обзор обстановки вокруг.

Audi A1 Citycarver 2020: обзор, характеристики

Обзор и описание Audi A1 Citycarver 2020: внешний вид, интерьер, техническое наполнение, комплектация, ценник. Фото и видео.Обзор и описание Audi A1 Citycarver 2020: внешний вид, интерьер, техническое наполнение, комплектация, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:


В ходе Франкфуртской автомобильной выставки 2019 года компания Audi презентовала новую модель – компактный кроссовер A1 Citycarver.

Машина получила привлекательную и в меру агрессивную внешность, качественный и современный салон, широкий набор оснащения и технологичную начинку, а вот полного привода, увы, не будет даже в качестве опции.

Модель построена на единой платформе с Audi A1 Sportback, поэтому A1 Citycarver – ни что иное, как хэтчбек на стероидах. А вот насколько новинка хороша, предлагаем выяснить в рамках нашего обзора.

Внешний облик

Новый Audi A1 Citycarver выглядит стильно, современно и молодёжно.

«Морда» компакт-кроссовера встречает рельефным капотом, грозной головной оптикой, массивным передним бампером с ярко выраженными аэродинамическими элементами, а также фирменной 8-угольной фальшрадиаторной решёткой, которая ранее была достоянием исключительно моделей Q-серии.

Подтянутый профиль авто демонстрирует стильные бока, пластиковый защитный обвес, покатую линию крыши и выразительные колёсные диски.

Корма кроссовера щеголяет эффектно оформленными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека, увенчанной спойлером, и мощным бампером с псевдодиффузором и оригинально обыгранными задними противотуманками.

Внешние габариты Audi A1 Citycarver 2020:

Длина, мм4046
Ширина, мм1756 (с учётом зеркал заднего вида – 1940)
Высота, мм1459
Длина колёсной базы, мм2566

Как отмечает производитель, клиренс Audi A1 Citycarver на 40 мм больше, чем у его «брата» Audi A1 Sportback, где он составлял порядка 125 мм. Правда, стоит оговориться, что прирост подвески составил 35 мм, а ещё 5 мм пришлись на легкосплавные 16-дюймовые колеса.

На выбор покупателей предлагается 8 разных расцветок кузова, а также возможность двухцветной окраски (в этом случае меняется цвет крыши автомобиля). Выглядит такое решение молодёжно и современно.

Салон Audi A1 Citycarver 2020

Интерьер нового Audi A1 Citycarver практически полностью повторяет таковой у A1 Sportback, который был позаимствован у последнего поколения VW Polo. Но, конечно же, имеются и отличия, которые характеризуются использованием более качественных и дорогих отделочных материалов, а также более богатым уровнем оснащения.

Кроме того, от обычного хэтчбека Audi A1 кроссовер отличается яркими декоративными вставками мятно-зелёного, серебристо-голубого, медного или оранжевого цвета.

Перед водителем устанавливается 10,1-дюймовая приборная панель и выразительный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом. В верхней части центральной части торпедо обитает крупный сенсорный дисплей медиа-информационного комплекса, а прямо под ним располагается лаконичный и интуитивно-понятный блок управления внутрисалонной климатической системой.

Ещё ниже производитель поместил ряд функциональных механических кнопок, центральное место среди которых отведено под кнопку активации аварийной сигнализации.

Для седоков первого ряда подготовлены качественный и удобные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и прочими приятностями. Между креслами находится небольшой подлокотник, крупный рычаг стояночного тормоза, а ближе к центральной торпедо – селектор КПП, кнопка запуска двигателя и шайба переключения режимов работы трансмиссии (в зависимости от версии).

Второй ряд сидений предлагает достаточное, но далеко не рекордное количество свободного пространства. При необходимости тут может поместиться трое седоков, но максимально комфортно себя тут чувствуют только два пассажира.

Объем багажника, если верить неофициальным источникам, аналогичен хэтчбеку, а значит, в стандартной компоновке это 335 литров и 1090 литров – со сложенными спинками второго ряда сидений. В подполье багажного отсека имеется докатка и небольшой набор фирменного инструмента.

Технические характеристики Audi A1 Citycarver 2020

Под капотом нового A1 Citycarver может быть установлен один из трех турбированных бензиновых моторов:

  1. 1-литровый агрегат мощностью 95 л. с. и предельными 175 Нм вращательной тяги. С ним машина набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 10,8 (11,1) сек. и развивает максимальную скорость 191 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 4,7-4,9 л/100 км.
  2. 1-литровый мотор на 116 л. с. и 200 Нм пикового момента, доступные при 5000-5500 и 2000-3500 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 занимает 9,4-9,5 сек., а максимальная скорость составляет 203 км/час. Средний расход горючего – 4,8-4,9 л/100 км.
  3. Топовый 1,5-литровый двигатель мощностью 150 «лошадей» и пиковыми 250 Нм вращательного момента, доступные при 5000-6000 и 1500-3500 об/мин соответственно. С ним автомобиль имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 7,7 сек. и развивает максимальную скорость 222 км/час, средний расход топлива – 5,1 л на каждые 100 км пути.


Базовый двигатель предлагает выбор между 5-скоростной МКПП и 7-скоростной АКПП, средний мотор – между 7-скоростным «автоматом» и уже 6-скоростной «механикой, а вот топовому мотору положена исключительно 7-скоростная АКПП.

Автомобиль построен на фирменной платформе MQB-A0. Привод исключительно передний, что лишний раз напоминает о том, что основная среда обитания автомобиля – город и трасса.

Конечно, увеличенный дорожный просвет позволяет машине передвигаться по просёлочной местности, но на серьёзное и даже среднее бездорожье лучше не выезжать. Кроссовер оснащается рулевым механизмом с электроусилителем и дисковыми тормозными механизмами «по кругу».

Цена и оснащение Ауди A1 Citycarver 2020

На российском рынке ожидать появление Audi A1 Citycarver, как и его «гражданского» брата-хэтчбека, пока не стоит. А вот на европейском рынке (в частности, в Германии) машину можно приобрести по цене от 22,1 тыс. евро. За эти деньги покупатель получит:

  • 16-дюймовые колёсные диски;
  • внешние зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
  • головную оптику с LED-наполнением;
  • задний спойлер;
  • пластиковый защитный обвес по периметру;
  • 10,25-дюймовую виртуальную приборку;
  • мультифункциональный руль;
  • медиа-систему с сенсорным экраном;
  • систему кондиционирования;
  • тканевый салон;
  • дисковые тормоза;
  • эирбеги «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • фирменный пакет систем безопасности и т. д.


Автомобиль традиционно для моделей марки Audi дополнительно предлагает широкий набор опционального оснащения, куда вошли:

  • премиальная музыка от Bang & Olufsen;
  • камера заднего обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания машины в рамках полосы;
  • спортивные суппорты красного цвета;
  • адаптивная подвеска;
  • усилитель руля с варьируемыми характеристиками;
  • звуковой актуатор, позволяющий изменить «голос» выхлопной системы и многое другое.

Заключение

Audi A1 Citycarver – яркий, современный и технологичный автомобиль премиум-класса, идеально подходящий для молодёжи, людей творческих профессий, большую часть времени проживающих в городе, но которым не чужда тяга к приключениям и вылазкам на природу.

Видео про Audi A1 Citycarver 2020:

Audi

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Audi A1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1

Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.

размеры

Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.

Итог

Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.

Видео

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Представлен кросс-хэтч Audi A1 citycarver — Авторевю

Выход «кроссоверной» версии хэтчбека Audi A1 немного задержался: название citycarver (в вольном переводе — «городской слаломист») фирма запатентовала еще в прошлом году, а сама машина ожидалась минувшей весной. Впрочем, у погрузившегося с головой в электрификацию концерна Volkswagen сейчас явно иные приоритеты — даже дебют модели Volkswagen Golf нового поколения немцы серьезно подвинули.

Тем не менее в гамме Audi появилась еще одна приподнятая модель — правда, названия Allroad малыш A1 citycarver не заслужил, так как привод у машины на платформе MQB-A0 остался только передним. Зато «приподнятость» в данном случае нельзя считать преувеличением: подвеска у хэтчбека действительно поднята на 35 мм, а еще около 5 мм роста прибавляют шины с посадочным размером минимум 16 дюймов. Точных цифр компания не приводит, сообщая о «приблизительно» 40 мм, или двух дюймах.

Однако визуально измерять высоту ситикарвера нет нужды: о его классовой принадлежности кричит восьмиугольная, как у подлинных кроссоверов марки, радиаторная решетка. А дополняют картину новые массивные бамперы, пластиковая и металлическая защита кузова по периметру и спойлер на верхней кромке пятой двери, заимствованный из пакета S Line «гражданского» Audi A1. В салоне же изменения свелись к контрастным вставкам мятно-зеленого, медного, оранжевого или серебристо-голубого цветов.

Audi A1 citycarver предложат с двумя бензиновыми моторами в версиях 30 TFSI (три цилиндра, 1,0 л, 116 л.с., 200 Нм) и 35 TFSI (1.5, 150 л.с., 250 Нм). На выбор — три комплектации: Advanced, Design Selection и S line. А в качестве опции будет доступен набор, включающий адаптивную подвеску, «динамическое» рулевое управление, красные тормозные суппорты и настроенную выхлопную систему. Плюс к тому вначале в продажу поступят машины в стартовой версии Edition One (на снимках) с богатым оснащением и тонированной светотехникой.

В Европе прием заказов на «городской кроссовер» Audi A1 citycarver начнется в следующем месяце. Первые клиенты получат машины в начале осени. Однако в России машина появится вряд ли: Audi A1 второго поколения на наш рынок не поставляется, да и модель первой генерации преждевременно покинула нашу страну из-за низкого спроса.

Audi A1 2020 предлагает опыт премиум-класса в компактном корпусе

Когда мы впервые проехали на крошечном Audi S1 ​​почти шесть лет назад, мы назвали его совершенным малолитражным автомобилем. В прошлом году мы были недовольны, узнав, что компания решила не разрабатывать прямую замену. Чтобы сделать S1 возможным, Audi потребовалось бы сотрудничество дочерних брендов, и Volkswagen и SEAT решили пропустить гипотетические Polo R и Cupra Ibiza. Но Audi пообещала нам, что первоклассный A1 нас не разочарует, даже если на нем больше не будет значков S1.

В то время как S1 был оснащен 228-сильным турбонаддувом, который передавал свою мощность на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, A1 40 TFSI — это передний водитель с его 2,0-литровым рядным двигателем мощностью 197 л.с. четыре в паре с обязательной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Часть названия «40» относится к новой номенклатуре Audi, основанной на мощности, которая колеблется от 30 до 70. В рамках этой иерархии обозначение «40» означает автомобиль, производящий от 167 до 201 лошадиных сил. Не думай об этом слишком сильно.Просто знайте, что 40 лучше, чем 35, и намного лучше, чем 25.

За рулем последний A1 не чувствует, что уступает 31 л.с. своему предшественнику. Новый автомобиль легче, он рвется вперед с удвоенной силой, когда турбонаддув начинает давать ускорение. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает примерно 6,2 секунды, и на пустом автобане эпохи COVID мы смогли подтвердить, что автомобиль способен развивать максимальную скорость 146 миль в час.

Хорошо зарекомендовавшая себя коробка передач с двойным сцеплением VW Group переключается быстро и плавно, и мы приветствуем ее подрулевые переключатели.Вы можете вручную выбирать передачи с помощью переключателя консоли A1, но вы нажимаете рычаг вперед, чтобы переключить передачу на более высокую передачу, и возвращаете ее для переключения на пониженную, что не является нашей предпочтительной настройкой. К сожалению, Audi отказалась от механической коробки передач, хотя технически такая трансмиссия подходила бы: до недавнего времени она была доступна на VW Polo GTI.

Мы нашли A1 40 TFSI на удивление экономичным. Благодаря легкому и современному двигателю легко достичь 35 миль на галлон и более. Дизель больше не доступен для A1, поэтому этот первоклассный бензиновый двигатель на сегодняшний день является лучшим в линейке A1, которая также включает два двигателя 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 95 и 116 лошадиных сил, а также 150-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Наш A1 40 TFSI доставлял огромное удовольствие от вождения практически по любому типу дороги. Примерно размером с Mini, четырехдверный A1 чрезвычайно маневренен в городе, но его шасси действительно сияет на загородных дорогах. Он имеет стойки на передней оси и компактный задний мост с торсионной балкой. Рулевое управление четкое и хорошо взвешенное. Оснащенный электронно регулируемыми амортизаторами и дополнительными 18-дюймовыми колесами, этот мини-автомобиль — чемпион в крутых поворотах, исключительно нейтральный и простой в установке.В спортивном режиме он тормозит на отдельном повороте, чтобы противодействовать недостаточной поворачиваемости. На автобане A1 остается устойчивым даже при приближении к максимальной скорости.

Салон достаточно просторен даже для дальних поездок, по крайней мере впереди. Но даже задние сиденья работают хорошо, если передние сиденья не отодвинуты слишком далеко назад. Грузовое пространство вмещает 12 кубических футов, когда задние сиденья подняты, и может быть увеличено до 39 кубических футов, когда они сложены. Говоря языком, ориентированным на Соединенные Штаты, эта грузовая вместимость примерно вдвое меньше, чем у Volkswagen GTI.

A1 поставляется со стандартной 10,3-дюймовой панелью цифровых датчиков. Графика в некоторой степени реконфигурируема. Спортивный режим почти не меняет внешний вид, за исключением замены курсивными числами. В своих высококлассных моделях Audi предлагает больше вариантов, и было бы приятно иметь ретро-футуристические гистограммы, как на моделях RS.

В стандартной информационно-развлекательной системе MMI используется 8,8-дюймовый сенсорный экран с возможностью модернизации до 10,1-дюймового экрана. В любом случае система превосходит ожидания в этом классе и подходит для более дорогих автомобилей.Чего, к сожалению, нельзя сказать о материалах и стиле интерьера. Салон A1 выглядит хорошо собранным, но яркая отделка салона и дешевый пластик не вызывают ощущения премиум-класса, которое раньше было торговой маркой Audi. Чтобы снизить цену, Audi отказалась от люка или панорамной крыши. Нисходящая мобильность A1 была бы менее озадачивающей, если бы у A1 не было трех сестринских моделей на той же платформе — SEAT Ibiza, Skoda Fabia и VW Polo. Мы ожидали, что Audi выберет элитный вид для A1, а не навязчивую прихоть.

Эта критика распространяется и на внешний вид автомобиля: A1 имеет хорошие пропорции и выглядит спортивно, но не пытается казаться особенно престижным. Наружные воздухозаборники спереди фальшивые, как и три воздухозаборника над шестиугольной передней решеткой. Предполагается, что эти прорези напоминают легендарные раллийные автомобили Group B Sport Quattro, как и расширители крыльев на передних и задних крыльях. У них было бы больше доверия, если бы Audi не убила полноприводную производную с новой моделью.

Но это вопрос стиля и вкуса. Нам до сих пор очень нравится этот A1. Он чувствует себя значительно быстрее, чем предполагает его мощность в лошадиных силах, и он безупречно построен. Хотя мы все еще скучаем по S1, A1 40 TFSI — это безупречно современная альтернатива безжалостно ретро Mini. Хотелось бы, чтобы он был доступен в США

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Audi A1 Sportback 40 TFSI

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
27 500 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
197 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
236 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.9 в
Длина: 158,6 дюйма
Ширина: 68,5 дюймов
Высота: 56,4 дюйма
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 2800 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,2 секунды
¼-миля: 14,5 сек
Максимальная скорость: 146 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/34 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi A1 Обзор 2021 года | Top Gear

Самый дешевый способ получить Audi. От 18 540 фунтов стерлингов. Никто этого не тратит. 95 процентов покупателей A1 переходят с SE на модели Sport или S. Это второе поколение A1, спустя восемь лет после оригинала. Как и этот автомобиль, он успешно маскирует тот факт, что он основан на том же наборе инструментов, что и VW Polo и Seat Ibiza: другие пропорции, более спортивная позиция, желание выделиться.Как Mini.

Четыре двигателя, все бензиновые. Дизель не поддается ругательству. Все они оснащены турбонаддувом, прямым впрыском и сажевым фильтром. Ранние пользователи получат свой сейчас, при условии, что им нужен трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с. 1,5-литровый 148 л.с. и 2,0-литровый 197 л.с. последуют в начале следующего года вместе с 94-сильной версией трехцилиндрового двигателя. Держись крепче за это.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Выберите шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением (опция за 1 520 фунтов стерлингов) для всех двигателей.Но не 2,0-литровый — только этот PDK. Комплектация повышается от базовой SE, через Sport (с задним парктроником, круизом и переключаемыми режимами движения) до S line (большие изменения кузова, более жесткая спортивная подвеска, хотя — alleluia — последний вариант нельзя выбрать). Этот флагманский 2,0-литровый двигатель выходит за пределы линейки S, так что это называется Competition.

Что не так? 4wd, горячий хэтчбек, доступный как трехдверный (на него приходилось только 20% продаж, так что он ушел), изобретательный или творческий. Ни слова о замене S1, Audi говорит нам, что это «в настоящее время не планируется».Но до этого дошло до того, что он включил этот 2,0-литровый EA888 от Golf GTI и отстроил его (ладно, это тоже устройство Polo GTI), поэтому было бы странно не использовать его должным образом. S1 на 270 л.с., пожалуйста, Audi. Это единственный способ оправдать наличие трех открытых прорезей под капотом. Это стилистический прием, позаимствованный у раллийного автомобиля Sport Quattro Group B 1984 года. Это также на новом R8.

Audi заявляет, что A1 нацелен на молодую городскую аудиторию. Не все? Проблема в том, что эта аудитория не покупает машины.И если да, то они, скорее всего, первопроходцы, ищущие гибрид / электрический. Никаких упоминаний об А1 с альтернативным питанием пока нет. Таким образом, молодой городской покупатель с большей вероятностью будет реализован как молодой душой пригородный покупатель.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Audi

25 TFSI S Line 5dr

£ 21 330

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Новый A1 выделяется с точки зрения перспективы владения. Но его подвели плохие манеры на дороге.

Самым большим недостатком нового Audi A1 является то, что он не едет так быстро и увлекательно, как следовало бы. Это имеет значение? Для 95 процентов покупателей, вероятно, нет. И даже для тех пяти процентов, которые действительно заботятся, трудно сохранить заботу, когда вы увидели дизайн кабины, упаковку, варианты окраски, отделки и так далее. Это желанный маленький хэтчбек.

Просто чтобы вернуться к вождению. Пару лет назад Audi переделала A4, сконцентрировавшись на комфорте, а не на управляемости, и в результате получился лучший A4 за всю историю, автомобиль, который был хорошо ориентирован на свою аудиторию.Здесь существовала возможность сделать что-то подобное, чтобы добавить немного изящества к опыту A1. Жалко, что Audi предпочла этого не делать, а наделить машину дешевыми дорожными манерами. Но не нарушение сделки. Как визуальный объект и перспектива владения A1 выделяется.

Обзор Audi A1 2020 | CarAdvice

Обновленный Audi A1 является важным автомобилем для австралийского бренда — как в качестве отправной точки, так и для существующих клиентов. Это лучший автомобиль во всех отношениях, чем тот, который он заменяет.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Диапазон двигателей превосходен как по стоимости, так и по характеристикам
  • Информационно-развлекательная система — даже в стандартной комплектации — превосходна
  • Впечатления от вождения впечатляют даже от модели
  • начального уровня

Минусы

  • Теплый люк 40 TFSI начинает дорожать по сравнению с конкурентами
  • Во втором ряду все еще немного тесновато, но больше
  • Заметный дорожный шум на некоторых шинах

Audi A1 2020 года является совершенно новым, сильно переработанным и, несомненно, обеспечивает премиум-доступ к бренду без повышенной цены.В любом случае, конечно, на входе в диапазон. Сейчас это важная категория даже для более дорогих премиальных брендов.

В то время как австралийцы любят свои внедорожники — и это не собирается в ближайшее время уменьшаться, — привлечение внимания нового покупателя является решающим шагом в обеспечении долгосрочной лояльности этого покупателя.

Это то, что Audi будет ожидать от A1 второго поколения — городского автомобиля, который больше (немного) и лучше (намного), чем предыдущая модель.Роб Маргейт был впечатлен международным запуском, и теперь мы можем опробовать его на местных дорогах.

Audi может называть это Sportback, но мы говорим о хэтчбеке, а A1 нацелен непосредственно на городских покупателей, которые понимают важность полезного пространства и компактного внешнего вида. В то время как оригинальный A1 был впечатляющим для своего времени, потребности покупателей городских автомобилей изменились, и, таким образом, новому A1 предстоит более сложная работа.

Тогда бегло посмотрите на размеры. Он на 56 мм длиннее, но на 6 мм уже.Он также ниже, чем у более старой модели, фактически на 12 мм. Тем не менее, благодаря тому, как он спроектирован, внутри кабины больше места, где это важно, и вы тоже можете это почувствовать.

Вы можете прочитать наше полное руководство по ценам и спецификациям для получения всех подробностей, но давайте быстро подведем итоги здесь. На момент запуска линейка A1 включает три двигателя — 1,0-литровый трехцилиндровый, 1,5-литровый четырехцилиндровый и 2,0-литровый четырехцилиндровый. Это модели 30 TFSI, 35 TFSI и 40 TFSI соответственно.

Модель начального уровня — характерная тройка, которая генерирует 85 кВт и 200 Нм, и, конечно же, не кажется «дешевым» входом в бренд Audi.35 TFSI выдает 110 кВт и 250 Нм, а 40 TFSI — 147 кВт и 320 Нм. Очевидно, что в моделях 35 и 40 есть что понравиться, никаких сюрпризов, но нам понравилась самая доступная модель в этой линейке. На нем весело водить, вы не чувствуете, что что-то упускаете, и у него один из тех великолепных трехцилиндровых двигателей, которые мы все любим.

Возможно вам понравится

Подробнее

Список опций также достаточно прост для понимания: Audi делает то, что обычно делает, объединяя варианты вместе, чтобы их было легче усвоить.Все наши тестовые автомобили при запуске — за исключением одного — имели дополнительную виртуальную кабину, которая, безусловно, кажется супер-премиальной в этом конце рынка.

Тем не менее, 30 TFSI, которые мы тестировали, со стандартным дисплеем цифрового драйвера, не почувствовали, что в нем чего-то не хватает. Встроенная информационно-развлекательная система четкая, быстрая и отзывчивая. Он быстро реагирует на вводимые данные и точен. Точно так же Apple CarPlay и Android Auto работали безупречно при запуске. Также предлагается беспроводная зарядка — еще одна функция, которая понравится более молодым, технически подкованным покупателям.

Используемая отделка салона, подгонка и отделка, как правило, от Audi. То есть солидно и красиво исполнено. Единственный твердый пластик, который вы найдете, находится в верхней части дверей, и везде Audi предоставила именно то, что мы хотели бы видеть в этом сегменте. Никаких уродливых, поддельных углеродных волокон или странных текстур. Все выглядит и кажется правильным. Нам понравились сиденья — красиво оформленные — с точки зрения комфорта, но какой бы материал они ни были отделаны, он тоже впечатляет.

Хотя это небольшая разница, кабина действительно кажется больше.Вы замечаете это на передних сиденьях, будь то водитель или пассажир, а также во втором ряду. На мой взгляд, самое заметное изменение — это дополнительное пространство для плеч. Вы просто не чувствуете себя взаперти, как в предыдущей модели. Кое-что из этого вы принимаете, потому что вы работаете в сегменте компактных автомобилей, но Audi показала здесь, что благодаря продуманной упаковке вам не нужно чувствовать себя так, как будто вы сидите в пещере.

Можно простить за то, что мы думаем, что 40 TFSI — это тот, на котором мы больше всего хотели бы ездить, но это тройка, которую я с нетерпением жду.И это полезно, весело, увлекательно и достаточно спортивно. Это имеет смысл для покупателя, плохо знакомого с премиальным владением, или для кого-то, у кого уже есть что-то в гараже, но он хочет ориентироваться на город.

Как я уже писал выше, в нем нет ничего, что могло бы показаться дешевым или пониженным. На самом деле, для меня это чертовски дорого. Другими словами, если это все, что вы можете себе позволить, то вам он обязательно понравится.

В то время как объем продаж, вероятно, будет таким же, как у 35 TFSI, 40 TFSI предлагает надлежащие характеристики теплого вывода без резких деталей, с которыми иногда приходится мириться с горячим выводом.Он резкий, но не слишком резкий, а 147 кВт / 320 Нм «реально полезны» в повседневных сценариях вождения. Таким образом, это интересный способ стрелять по городу, когда вы настроены немного накрутить фитиль.

Я считаю, что больше всего впечатлили ходовые качества и комфорт даже в динамическом режиме. Изоляция ударов и амортизация были первоклассными, независимо от режима вождения, и многое можно сказать о том, как Audi связала шасси вместе. Множество «удобных» люков могут кое-чему научиться у A1.Тем не менее, он по-прежнему устойчив, когда сильно задеваешь угол, а A1 всегда уравновешен и устойчив.

Во время международного запуска Роб заметил некоторый дорожный шум, и мы тоже — с оговоркой. Это зависело от шин. Мы сделали перекрестные ссылки на пару стартовых автомобилей с 18-дюймовыми колесами и шинами разных брендов — некоторые из них работают на Goodyears, некоторые — на Bridgestone. Один был значительно более навязчивым, чем другой, но мы оставляем за собой суждение по этому поводу, пока не отправим A1 в офис для более целенаправленного тестирования.

Сочетание двух двигателей с меньшей выходной мощностью и семиступенчатой ​​S tronic, а также 40 TFSI с шестиступенчатой ​​коробкой передач с более высоким крутящим моментом также превосходно. Мы хорошо знаем трансмиссии с двойным сцеплением, но стоит упомянуть о том, что они так хорошо сочетаются с тремя очень разными двигателями. Хотя руководство может быть очень забавным, австралийцам нужны автомобили, это так просто. И это отличный вариант.

Несмотря на то, что наша презентация была недолгой, мы прыгали между вариантами в перерывах между съемками видео, и мы довольно быстро узнали, что новая Audi A1 — впечатляющий компактный хэтчбек премиум-класса.Стиль субъективен, но я думаю, что он выглядит подходящим — определенно для предполагаемого покупателя.

Качество посадки и отделки, а также качество привода в трех протестированных нами вариантах также находятся на должном уровне. Я думаю, что Audi выходит на первое место, и я думаю, что если A1 поможет вашей лодке, есть вариант, который впишется в ваш бюджет. Возможно, это не заставит австралийцев отказаться от компактных внедорожников и вернуться к компактным люкам, но это значительный шаг вперед по сравнению с моделью, которую она заменяет.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео A1
ПОДРОБНЕЕ: Все Audi

Наши рейтинги

7,8

Комфорт в салоне и упаковка

8,5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Audi A1 Citycarver First Drive: высокий ход, малый размер

Примечание редактора: Motor1.com Немецкое издание использовало некоторое время в новом Audi A1 Citycarver, транспортном средстве, которому на самом деле нет аналогов в U.С. рынок. Этот городской автомобиль с высокой посадкой разделяет разницу между мини-автомобилем и кроссовером. Отъезд полный первый диск.

Нас предупредили, что это не будет нормальным опытом вождения. Мы хотели бы протестировать новый Audi A1 Citycarver в Гамбурге, Германия, и познакомиться с некоторыми начинающими компаниями, которые предоставят дополнительный контекст высокому субкомпактному хэтчбеку.

Так как я уверен, что вы не хотите читать о конструкторах буквальной обувной коробки (в отличие от этой образной) или о том, как записать музыкальное произведение в студии звукозаписи, я ограничусь впечатлениями от вождения.

Что это за автомобиль Audi A1 Citycarver?

По сути, это обычный A1 Sportback с двухдюймовым подъемником и небольшой примесью внедорожника. Есть черные защиты колесных арок, восьмиугольная решетка в виде яичного ящика, которая соответствует внедорожникам Audi (автомобили имеют шестиугольные решетки) и аккуратный затемненный значок.

Существует дополнительное оборудование, повышающее цену на 1800 евро (2 000 долларов по сегодняшним ценам) по сравнению со Sportback, а также ряд вариантов двигателей. 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 95 или 116 лошадиных сил появится вскоре после ноябрьского запуска A1 Citycarver, как и модель 1 с турбонаддувом.5-литровый мощностью 150 л.с. Однако не стоит рассчитывать на 2,0-литровый двигатель мощностью 200 л.с. Что касается нашего тестера, то он имел 1,0-литровый двигатель в паре с трансмиссией с двойным сцеплением. За ним последует механическая коробка передач.

Как ездит?

Осмелюсь сказать, что Sportback мне нравится, даже если не ездить на обычном A1. Поездка немного сложна, но не беспокоит. По словам представителя Audi Саши Хеппнера, Citycarver не мягче (хотя могло бы быть, если бы машина была выше). Только его шины и колеса могли иметь значение, но не больше, чем при выборе другого комплекта колес / шин для обычного A1.

Трехцилиндровый двигатель 30 TFSI мощностью 116 л.с. не уступает другим моделям Volkswagen Group. Я часто замечал, что мне он нравится даже больше, чем больший 1,5-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Дроссельная заслонка двигателя быстро реагирует на входные сигналы, хотя в верхнем диапазоне оборотов звучит немного грубо. А вот как трехцилиндровый вентилятор мне это нравится — он придает A1 спортивный вид.

Однако коробке передач с двойным сцеплением всегда требуется немного времени, чтобы среагировать. Может я вообще слишком нетерпелив по АКПП.В любом случае, даже в плотном городском потоке, предпочтительнее механическая коробка передач, потому что я могу уехать с ней, не дожидаясь, пока машина переберет передачи.

Каково доступное пространство?

Ответ прост: Citycarver столь же универсален, как и обычный Sportback — доступное пространство превосходно. Багажник также предлагает много места, 12,5 кубических футов не намного меньше, чем в уходящем Гольфе, который предлагает 13,4 куба. Полка сзади обеспечивает ровную поверхность, но ее можно снять, чтобы разместить более высокие предметы.

Что еще можно сказать?

A1 Citycarver получает баллы за свою большую и блестящую 10,3-дюймовую приборную панель с последней версией Audi Virtual Cockpit. Главный информационно-развлекательный дисплей всегда доставляет удовольствие, и мы не можем похвалить великолепное изображение карты Google Планета Земля. Также хорошо, что Audi установила в центральной консоли не только нормальный вход USB, но и современный вход USB-C.

Как и новый Golf, Audi A1 также имеет интеграцию с Amazon Alexa.Виртуальный помощник не только отвечает на вопросы, но и позволяет управлять устройствами умного дома — например, если вы забыли выключить свет.

Что-нибудь отрицательное?

Для бренда, в котором дизайн освещения играет такую ​​важную роль, следует отметить два момента в Citycarver:

  • Задних дневных ходовых огней нет. Это фатальный недостаток, если вы забудете, что датчик освещенности управляет только фарами, и тогда вы въедете в пучину тумана.Тогда вас видно спереди, но не сзади.
  • Во-вторых, в отличие от нового Golf и других продуктов Audi, только передние фары оснащены изящными динамическими поворотниками, которые перемещаются из стороны в сторону. Жаль, особенно потому, что во время программы вождения я узнал от специалиста по свету Audi, что динамические индикаторы служат также функцией безопасности, поскольку другие водители склонны замечать их даже периферийным зрением.

Поднятие автомобиля обеспечивает более высокую посадку, что особенно приятно для городских покупателей, на которые ориентируется Audi.Обратной стороной является то, что A1 Citycarver имеет более высокие выбросы углекислого газа — 30 TFSI с DSG выделяют 109 граммов на километр в низкопрофильном Sportback и 118 граммах в Citycarver, разница составляет около восьми процентов.

Цены Citycarver также являются недостатком. Обычный Audi A1 (если сравнивать базовые цены) является самым дорогим малолитражным автомобилем на рынке — например, он намного дороже, чем действительно недешевый трехдверный Mini. Citycarver добавляет 1800 евро, что составляет 22 100 евро (24 550 долларов по сегодняшним ценам) без учета дополнительных услуг.

Результат: 7/10

Audi A1 была машиной мечты моего друга, но только до тех пор, пока они не посмотрели на цены. 25 000 евро за легковесную малолитражку — это слишком много. Этот друг теперь водит Ford Fiesta с аналогичным трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л.с., за который они заплатили около 15 000 евро (16 660 долларов США). Тем не менее, превосходная внутренняя технология, стильный внешний вид и достаточное пространство делают Audi отличным автомобилем для людей, готовых платить.

Audi A1 CityCarver 2020 привносит внедорожный вид в сегмент городских автомобилей

Audi расширила модельный ряд A1 за счет прочного на вид Allroad-подобного варианта под названием CityCarver.CityCarver, разработанный в основном для европейского рынка, нацелен на городских автомобилистов, которые испытывают симптомы внедорожной лихорадки, но не могут выйти за пределы сегмента городских автомобилей по причинам цены или размера.

CityCarver создан на базе A1 Sportback второго поколения, хэтчбека карманного размера, который позиционируется как модель Audi начального уровня в Европе и на других мировых рынках. Он отличается внедорожным дизайном, характеризующимся характерной для конкретной модели передней частью с новой решеткой радиатора, глянцевой черной облицовкой колесных арок и рокеров, а также акцентами в стиле алюминия с обеих сторон.Легкосплавные диски большего размера, чем стандартные A1, помогают увеличить дорожный просвет CityCarver.

Говоря о модификациях подвески, CityCarver на целых два дюйма выше, чем обычный Sportback, но его внедорожные качества сильно ограничены переднеприводной трансмиссией. Хотя технические характеристики остаются в секрете, можно с уверенностью предположить, что CityCarver предназначен только для FWD, потому что на нем нигде нет эмблем Quattro, и потому что он не принадлежит к семейству Allroad, хотя выглядит так же.В этом свете его название может указывать на то, что он может прыгать по бордюрам города, не врезаясь в его рокеры.

Визуальные изменения продолжаются внутри. Покупатели могут выбрать, хотят ли они акценты мятного, медного, оранжевого или серебряного цвета на вентиляционных отверстиях, центральной консоли и дверных панелях. С технологической точки зрения CityCarver идентичен A1. Он оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном, на котором отображается интуитивно понятная информационно-развлекательная система Audi MMI, а также настраиваемая водителем цифровая комбинация приборов.

Audi A1 CityCarver начнет поступать в европейские автосалоны осенью 2019 года. Информация о ценах пока не разглашается. Чтобы добавить контекста, A1 Sportback, на котором он основан, стоит от 29 650 евро в его родной стране в Германии, что составляет примерно 33 000 долларов. Audi не продает обычный A1 в Соединенных Штатах, поэтому нет причин ожидать, что CityCarver совершит путешествие через Атлантику.

Новый софт-роудер для городских жителей

Audi A1 Sportback размером с пинту получил мягкое оформление, хотя ему не было присвоено обозначение Allroad, как другим софт-роудерам автопроизводителя, а было присвоено новое название Citycarver.

Как следует из названия, A1 Citycarver чувствует себя как дома в городе, но если покупателям предстоит прокладывать свой собственный путь по проселочным дорогам или небольшой пересеченной местности, они тоже могут это сделать. Это связано с дополнительным дорожным просветом A1 Citycarver на 2,0 дюйма, вызванным комбинацией поднятой подвески и более высоких колес (начиная с 16 дюймов в диаметре).

2020 Audi A1 Citycarver

— цена: + 0 руб.

Внешний вид A1 Citycarver также был улучшен, чтобы обеспечить защиту днища автомобиля на неровных дорогах.Вы заметите стальные элементы спереди и сзади, а также пластиковые колпаки колесных арок и массивные боковые пороги. Решетка также получила восьмиугольную форму, чтобы соответствовать дизайну, используемому на внедорожниках Audi.

Цветовая палитра A1 Citycarver включает девять цветов кузова, а Audi предлагает контрастную крышу в цветах Mythos black metallic или Manhattan grey металлик. Также можно добавить спортивный пакет S Line. Он включает в себя спойлер на крыше, большие колеса и несколько других дополнений.

2020 Audi A1 Citycarver

— цена: + 0 руб.

Audi не раскрыла полную информацию о механике, но заявила, что селектор режимов движения будет доступен индивидуально или через пакет Dynamic, который также добавляет регулируемые амортизаторы для подвески. Мы также знаем, что самый мощный двигатель в текущей линейке A1 — это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил, а привод на передние колеса осуществляется только во всем диапазоне.

Все модели A1 имеют 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и второй цифровой экран для информационно-развлекательной системы, размер второго экрана — 10 дюймов.1 дюйм с новейшей информационно-развлекательной системой MMI Navigation Plus. Управление может осуществляться через экран, кнопки на рулевом колесе или активацию естественным голосом.

2020 Audi A1 Citycarver

— цена: + 0 руб.

В A1 Citycarver в стандартной комплектации или в наличии имеется несколько усовершенствованных электронных систем помощи водителю. В список входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при парковке.

Audi не планирует продавать какие-либо варианты A1 в Соединенных Штатах, поэтому не ищите новый A1 Citycarver в местном представительстве Audi.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и «Справочник цен для частных лиц», если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *