Posted in: Разное

Мерседес g350d: Дизельный Mercedes-Benz G 350 d добрался до России — Авторевю

Содержание

Совершенно особый G-класс — очередная “прощальная” версия уходящего поколения “Гелендвагена” | Олимп Нева


“Schockl, proved since 1979”

Второе поколение внедорожника G-класса, также известное как серия Mercedes-Benz W463 и выпускающееся с 1990 до настоящего времени, уходит на заслуженный отдых. В честь этого события немецкий автопроизводитель разработал несколько “прощальных” вариантов легендарного немецкого “Гелендвагена”, одним из которых стало и лимитированное издание, основанное на модификациях G350d, G350d Professional и G 500.

Стильный, прочный и надежный внедорожник в особой версии демонстрирует, что и в конце производства текущего поколения G-Class сохраняет свои преимущества и по-прежнему является настоящим символом вездеходной универсальности.

“Гелендвагены” особой версии будут выпущены ограниченным тиражом по 463 экземпляра каждой модели. Характерная особенность Limited Edition — расположенная на центральном подлокотнике рельефная эмблема трассы Шёкль, ограниченная надписями «издание с ограниченным тиражом 1 из 463» и “Schockl, proved since 1979” (“Шёкль, доказано с 1979”).

Гора Шёкль не является самой высокой в Альпах (1445 метров над уровнем моря), тем не менее в Граце, где производится G?Class, это место известно, как сложнейший испытательный полигон для проверки способностей внедорожников немецкого автопроизводителя.

Принадлежность всех трех моделей к лимитированной серии также будет подчеркнуто шильдиком с надписью «издание с ограниченным тиражом 1 из 463» на передней стойке, а у G 350 d и G 500 — на панели бокового окна. Тем не менее, модели существенно отличаются как по экстерьеру и интерьеру, так и, соответственно, по техническому оборудованию.


Mercedes-Benz G 350 d Limited Edition- экстерьер

Так, G 350 d Limited Edition выполнен в цветовом сочетании “мокко” и “черный металлик”. Стандартная спецификация включает в себя подножки с обеих сторон, кожух запасного колеса с 3D звездой Mercedes, решетку радиатора с хромовыми вставками,окрашенные в “серый титан”19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски от AMG, теплоизоляционные тонированные оконные стекла, обогрев лобового стекла.

Обивка сидений — из коричневой кожи наппа, а приборная панель и рулевое колесо выполнены в черно-коричневом цветовом сочетании.


Mercedes-Benz G 350 d Limited Edition — интерьер

В списке оборудования внедорожника в версии Limited Edition — система помощи при парковке Assist PARKTRONIC с реверсивной камерой, Active Distance Assist DISTRONIC, система мониторинга слепых зон, система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, устройство открывания гаражных ворот и т.д. G 350 d Limited Edition оснащается 3-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная стоимость автомобиля в лимитированной версии с учетом дополнительных расходов на территории Германии (включая 19% НДС) — 123 тысячи евро.


Mercedes-Benz G 350 d Professional Limited Edition — экстерьер

Отличительными признаками G 350 d Professional Limited Edition является уникальный цвет кузова “china blue” (синий фарфор), стальной передний бампер, защитные решетки для передних поворотников и передних брызговиков и пакет для бездорожья, включающий защитные решетки передних фар; теплоизоляционные тонированные стекла, багажник на крыше с задней лестницей, деревянный пол грузового отделения.


Mercedes-Benz G 350 d Professional Limited Edition — интерьер

Уже в стандарте в оснащении G 350 d Professional присутствуют подогрев сидений водителя и переднего пассажира, радио с Bluetooth и навигацией, обогрев лобового стекла и т.д. Модель, оборудованная аналогичным G 350 d двигателем, оценена в 104 тысячи евро (опять же, с учетом всех дополнительных расходов).


Mercedes-Benz G 500 Limited Edition – экстерьер

И наконец, G 500 Limited Edition,окрашенный в цвет “platinum magno” в сочетании с выполненными в контрастном цвете “magno black” элементами на радиаторной решетке, защитных молдингах и кожухе запасного колеса, получил дополнительные пакеты оборудования. Так, Chrome package включает в себя хромовые вставки на радиаторной решетке, на панелях переключателей регулировки кресла; а также хромированные детали на внутренней части передних дверей. В свою очередь, в спортивный пакет (Sports package) входят теплоизоляционные тонированные стекла боковых и заднего окон, система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, ТВ-тюнер, обогрев лобового стекла, система открывания гаражных ворот, система помощи при парковке, Active Distance Assist DISTRONIC, система мониторинга слепых зон.


Mercedes-Benz G 500 Limited Edition – интерьер

Интерьер G 500 выполнен в черных тонах, сиденья и передняя панель обиты черной кожей наппа с контрастной белой прострочкой. Модель оснащается мощным 422-сильным двигателем V8 рабочим объемом 4 литра. Заявленная стоимость модели — от 140 тысяч евро.

Запланированный срок начала продаж “Гелендвагенов” особой “альпийской” серии — январь 2018 года.

Новый автомобиль Mercedes-Benz G-Класс G 350 d | АВТОДОМ Пулково

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку АО «АВТОДОМ» (место нахождения: 125252, г. Москва, ул. Зорге, дом № 17, стр. 1), АО «Мерседес-Бенц РУС» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» (место нахождения: 125167, г.

Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), дилерскими предприятиями (наименования и адреса доступны на сайте www.mercedes-benz.ru) своих персональных данных, содержащихся в настоящем документе [ФИО, адрес, мобильный телефон, дата рождения, адрес электронной почты и иные], а также в иных документах, представленных либо представляемых указанным юридическим лицам, любым способом, допустимым законодательством РФ. Согласие распространяется, в том числе, на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, извлечение, уничтожение, блокирование, обезличивание, удаление и передачу, в том числе трансграничную, этих данных указанными юридическими лицами и осуществление аналогичных действий другими предприятиями концерна Даймлер АГ (Mercedesstra?e 137, 70327 Stuttgart, Germany), а также любыми другими компаниями, с которыми АО «Мерседес-Бенц РУС», дилерские предприятия, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры,, для следующих основных целей: предоставления мне информации (в том числе рекламной) в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, в том числе посредством направления сообщений на номера мобильного телефона, адреса электронной почты, адреса регистрации/фактического проживания, сведения о которых предоставлены мною указанным юридическим лицам; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, проводимых указанными юридическими лицами и/или их контрагентами; а также в целях обработки возможных рекламаций.
Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес АО «АВТОДОМ», АО «Мерседес-Бенц РУС», «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения или курьерской службой, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю указанных юридических лиц.

Лизинг Mercedes-Benz G 350 d Черный обсидиан (металлик) от 165 343 руб. в месяц

Тип топлива

дизельное топливо

Конструкция двигателя, число цилиндров

R6

Семейство двигателей

дизельный

Рабочий объём, см3

2925

Мощность, л. с.

249

Максимальный крутящий момент, Н·м

600

Вид топлива

дизельное топливо

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-6

Понижающая передача

есть

Привод

полный

Время разгона 0-100 км/ч, с

7.4

Максимальная скорость, км/ч

199

Расход топлива в городском цикле, л/100км

11.5

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

9.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

9.8

Объем топливного бака, л

100

Снаряженная масса, кг

2453

Грузоподъемность, кг

697

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

3500

Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

750

Колесная база, мм

2890

Дорожный просвет, мм

270

Радиус разворота, м

6. 8

Объем багажника, л

667

Объем грузового отсека, м3

0.0

Класс модели

J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники

Страна бренда

Германия

Год начала производства модели

2017

Тип кузова

внедорожник

Количество дверей

5

Защита двигателя

нет

Прицепное устройство

нет

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R20

Наружные зеркала лакировкой в цвет кузова

есть

Облицовка порога

есть

Подготовка для установки систем крепления багажа

есть

Решетка радиатора в дизайне с 3 ламелями

есть

Навесные детали и облицовка радиатора, окрашенные в цвет кузова

есть

Рама лестничной конструкции

есть

Двери спереди из нержавеющей стали

есть

Шины всесезонные

есть

Колесные арки стандартные

есть

Чехол для запасного колеса из нержавеющей стали

есть

Шины 275/50 R20

есть

Подножки сбоку

есть

Транспортировочная упаковка

есть

Количество мест

5

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

кожа

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

тонированные

Отделка руля

кожа

Верхняя часть панели приборов с обивкой из искусственной кожи «АРТИКО» с декоративной контрастной строчкой

есть

Вещевой ящик с подсветкой и замком

есть

Двойной держатель для напитков на центральной консоли

есть

Крепежные крючки в грузовом отсеке, 2 шт

есть

Пакет вещевых отделений

есть

Пакет освещения салона

есть

Подлокотник в задней части салона откидной, с двойным держателем для напитков

есть

Подлокотник для водителя и переднего пассажира откидной с отделением

есть

Поручень для переднего пассажира на панели приборов

есть

Солнцезащитные козырьки с подсветкой с косметическим зеркалом с подсветкой и возможностью откидывания в сторону

есть

Гармонично подобранный тон декоративной строчки красного цвета

есть

Коврики AMG

есть

Горизонтальная шторка багажного отделения EASY-PACK

есть

Декоративные элементы из древесины грецкого ореха с пористой структурой

есть

Резиновые коврики для грузового отсека

есть

Подушки безопасности, шт

12

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

есть

EBA система экстренного торможения

есть

EBD Система распределения тормозных усилий

нет

TRC Антипробуксовочная система

есть

HAC Система помощи при подъеме по склону

есть

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

есть

Блокировка заднего дифференциала

есть

Блокировка переднего дифференциала

есть

LA Ассистент удержания полосы движения

есть

Система помощи на бездорожье

есть

Мониторинг поведения водителя

есть

Система контроля «мертвых зон»

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

есть

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

есть

Видеокамера

нет

Автоматический стояночный тормоз

есть

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

есть

Адаптивный тормозной свет

есть

Датчик лобового удара и опрокидывания со срабатыванием систем удержания пассажиров в зависимости от ситуации

есть

Знак аварийной остановки снизу на заднем сиденье

есть

Система PRE-SAFE®

есть

Система распознавания дорожных знаков

есть

Устройство обеспечения пассивной безопасности детей механические на задних дверях, а также электроприводные для стеклоподъемников задних дверей

есть

Ремни безопасности designo красного цвета

есть

Индикация состояния заднего ремнябезопасности

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

есть

Фары

светодиодные

Противотуманные фары

нет

Дневной свет

есть

Омыватель фар

нет

Датчик света

есть

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

нет

Обогрев форсунок стеклоомывателей

нет

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

есть

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

есть

Память настроек

есть

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

есть

Система кондиционирования

климат-контроль

Массажные сидения

есть

Вентиляция сидений

есть

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио+видео

Парктроник

нет

Дистанционное открывание багажника

нет

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

есть

Круиз-контроль

есть

Запуск без поворота ключа

есть

Датчик дождя

есть

Система автоматической парковки

нет

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

есть

Заднее стекло с обогревом, с реле времени

есть

Задний стеклоочиститель с регулируемым интервалом и автоматическим включением при движении задним ходом

есть

Ключ для автомобиля черного глянцевого цвета с декоративной рамкой с матовой хромировкой

есть

Светодиодные задние фонари

есть

Аналоговые часы

есть

Комфортная подсветка салона 8 цветов

есть

Освещение багажного отделения

есть

Предупредительная индикация износа тормозных колодок

есть

Предупредительный зуммер и предупредительная индикация на комбинации приборов о непристегнутых пассажирах впереди

есть

Проем для длинномерных грузов через подлокотник в задней части салона

есть

Штепсельные розетки 12 В

есть

Задний жесткий мост

есть

Понижающая передача для движения по бездорожью подключаемая с помощью электропривода во время движения

есть

Сажевый фильтр для бензиновых двигателей

есть

Топливный бак

есть

Ходовая часть AGILITY CONTROL — подвеска с селективной пассивной системой амортизации, обеспечивает сбалансированный комфорт вождения, оптимизируя характеристики качения, демпфирование и стабилизацию в соответствии с характеристиками проезжей части

есть

Интеграция для смартфона включает в себя Apple CarPlay™ и Android Auto

есть

Инструкция по эксплуатации на русском языке

есть

Документация на русском языке

есть

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

есть

Подготовка для установки системы развлечения задних пассажиров

есть

Безрамное внутрисалонное зеркало заднего вида

есть

Интервал обслуживания 15 000 км

есть

Пакет активных мультиконтурных сидений

есть

Модельный год 2021

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

2 года без ограничения пробега

Дизельный Mercedes G350d 2019: мощный и экономичный

Абсолютно новая линейка Mercedes-Benz G-Class дополнена дизельным вариантом G 350 d «начального уровня».

Доступный с июня с двумя бензиновыми моторами V8 (G500 и Mercedes-AMG G63) новый G-Class, наконец, получит дизельный двигатель, который будет и самым дешевым, и самым экономичным вариантом в текущей линейке.

G350d получает питание от нового турбодизельного двигателя OM 656 объемом 2,9 л, который развивает 282 л. с. мощности при 3400-4600 об./мин. и 600 Нм крутящего момента при 1200-3100об./мин. В сочетании с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic дизельный шестицилиндровый двигатель, соответствующий стандарту Euro 6d-TEMP, в среднем расходует 9,6-9,8 л/100 км пути и выбрасывает в атмосферу 259-252 г / км СО2.

Это делает его самым экономичным G-классом всех времен, отчасти благодаря функции скольжения, доступной в режиме Eco. Это также самый мощный G-класс с дизельным двигателем. Пиковый крутящий момент, например, почти такой же, как у 4,0-литрового Twin-Turbo V8 в G500.

Mercedes-Benz говорит, что новый двигатель установит новые стандарты в G-классе, что касается производительности, как на дороге, так и вне ее. G350d разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды и достигает максимальной скорости в 199 км/ч.

Комфорт внутри автомобиля также возрастет благодаря новому дизельному мотору, производящему меньше шума и вибраций в салоне, чем его предшественник V6.

Что касается внедорожных характеристик, новая раздаточная коробка монтируется на фланце непосредственно на коробке передач и предназначена для передачи 40 процентов крутящего момента на переднюю ось и 60 процентов на заднюю ось.

Автопроизводитель также говорит, что новый дизельный автомобиль дизель G-класса лучше оснащен, чем его предшественник. Стандартная комплектация включает кожаные сиденья, искусственную кожаную отделку Artico, покрывающую приборную панель, деревянные акценты и различные системы помощи водителю.

G350d 2019 поступит в продажу в январе 2019 года в Европе и на других рынках. Цены будут объявлены ближе к запуску.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz G350d в Воронеже

Гелентваген – символ успешности и денежного благополучия. Выглядит он необычно, спутать его с другой какой-то машиной очень сложно. Несмотря на свою неоднозначную внешность, Гелики не гонятся за модными трендами и не спешат меняться в угоду массовому вкусу.

Заказчик покупал один автомобиль, а после чип-тюнинга получил на руки модель мощнее и быстрее. Характер у машины изменился круто. Она быстрее разгоняется от нуля до сотни, и заметно активнее ускоряется, когда нужно обогнать впереди идущий транспорт.

Итак, перед вами MB G350d, который только что выехал за ворота дилерского автосалона. У машины классный мотор, потенциал которого ограничен настройками бортового компьютера. Снимаются ограничения установкой тюнинговой прошивки с новыми параметрами работы двигателя. Это обкатанное решение. В результате программных манипуляций владелец получил не G350d, а 400d! Прибавка в мощности и крутящем моменте просто шикарная, а стоило это вменяемых денег. Важно и то, что «лошадей» стало больше, а налог остаётся прежним!

А теперь перейдем к конкретике. На «Гелик» мы установили тюнинговую прошивку Stage 1 от компании ICT.

ПараметрСтоковый показательПоказатель после программного тюнинга Stage 1 ICT
Мощность двигателя249 л.с.395 л.с.
Крутящий момент600 Нм800 Нм
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч.8.6 сек6.5 сек

Никакого манипуляций с «железом» не выполнялось. Машина стала совершенно другой. Она быстрее стартует на светофоре и динамичнее в обгонах. Хотите тоже прокачать свою машину? Звоните! +7 (473) 228-54-64.

Две секунды — такая разница впечатляет! Если учесть, что и до тюнинга Mercedes-Benz G350d был быстрым автомобилем. Однако прирост мощности в 146 л.с. и выросший больше чем на треть крутящий момент все объясняют

Mercedes-Benz представил дизельный G-Class

Fuel consumption, combined: 9.8-9.6 l/100 km; combined CO2 emissions: 259-252 g/km*

Stuttgart.  Powerful, comfortable, superior: The first vehicles of the new G-Class have been conquering the world’s off-road trails since June. The cross-country vehicle convinces with performance, safety, modern assistance systems and excellent handling. The powertrain line-up is now being expanded with an efficient diesel variant. The new G 350 d (fuel consumption, combined: 9.8-9.6 l/100 km; combined CO2 emissions: 259-252 g/km)[1] boasts an output like never before. The models will be available to order starting in January 2019 and will arrive in dealerships in spring. As a result, the G-Class model range now offers buyers a choice between the G 500 (fuel consumption, combined: 12.1-11.5 l/100 km, combined CO2 emissions: 276-263 g/km), the AMG G 63 (fuel consumption, combined: 13. 1 l/100 km, combined CO2 emissions: 299 g/km) and the new G 350 d.

The new OM 656 diesel engine will also set standards in the G-Class in terms of performance – both on and off the road. «Our goal was to increase the performance” while reducing the consumption and improving the noise characteristics at the same time», stresses Ola Källenius, responsible for Group Research and Mercedes-Benz Cars Development on the Daimler Board of Management.

The characteristics of the top-notch engine include the stepped-bowl combustion process, two-stage exhaust turbocharging as well as the use of CAMTRONIC variable valve timing. This heats up the exhaust system without driving up fuel consumption. The further advanced NANOSLIDE® cylinder wall coating also reduces friction losses in the piston/cylinder wall system and reduces fuel consumption.

As powerful and superior as never before

The new in-line six-cylinder diesel makes the icon the most efficient «G» so far. It produces an output of 210 kW(286 hp) and with a peak torque of 600 Newton metres between 1200 and 3200 rpm is as powerful as never before.

The new six-cylinder diesel engine is designed to comply with future emissions legislation (RDE – Real Driving Emissions). All components relevant for efficient emissions reduction are installed directly at the engine. This contributes to faster effectiveness of the catalytic converter and the diesel particulate filter. Thanks to the integral technology approach comprising the new stepped-bowl combustion process, dynamic multi-path exhaust gas recirculation and near-engine emission control system, further reduced consumption figures with low emissions are possible. Thanks to the near-engine insulated configuration, the emission control system has little heat loss and ideal operating conditions.

The most efficient G of all time

Thanks to further enhanced emission control technologies, the powerful six-cylinder unit from the modern OM 656 engine family remains below all of the emission limits of the current Euro 6d-TEMP standard even in demanding driving situations and environmental conditions. This is achieved with an additional selective catalytic reduction (SCR) converter with an ammonia slip catalyst (ASC) in the exhaust tract of the GLE. The SCR catalyst (Selective Catalytic Reduction) reduces the nitrogen oxides (NOx) in the exhaust gas. To this end, AdBlue®, an aqueous urea solution, is fed into the system. It chemically converts the nitrogen oxides in the exhaust gas, thus releasing ammonia, which reduces up to 80 percent of the nitrogen oxides into harmless nitrogen and water in the downstream SCR catalytic converter. The filler neck for the AdBlue® is integrated into the external tank recess of the vehicle, which makes straightforward filling at the fuel pump possible.

In ECO drive mode, the gliding function helps to save additional fuel. When the driver’s foot leaves the accelerator pedal, the transmission’s clutch disengages. This reduces the engine speed to idling level, and the driving resistance is reduced by the compression and frictional forces of the engine while coasting. The G-Class «glides», using its own, current kinetic energy for a certain distance. It rolls for a measurably longer distance than when coasting. This results in further fuel savings. The clutch is re-engaged as soon as the driver operates the accelerator or brake pedal.

Key data of the G 350 d at a glance:

 

G 350 d

Displacement

2925 cc

Bore x stroke

82.0 x 92.3 mm

Compression ratio

15.5 ɛ

Engine and output

OM 656, 210 kW (286 hp) at 3400-4600 rpm

Peak torque

600 Nm at 1200-3200 rpm

Fuel consumption, NEDC combined

 9.8-9.6 l/100 km

CO2 emissions

 259-252 g/km

Acceleration 0-100 km/h

7. 4

Top speed

199 km/h

Comfort (too) at new heights

Partly due to the new quiet and harmonious diesel engine, the G-Class proves to be extremely comfortable, even on long distances. When driving, the exhaust system and the engine, which is also willing to rev at higher engine speeds, produce much less noise and vibrations in the interior. To reduce engine noise, the engine mounts of the diesel engine are actively controlled for the first time. At speeds below 5 km/h, they are set to soft to optimally dampen the transfer of torsional vibrations to the ladder-type frame at low engine speeds. At higher engine speeds, the two engine mounts are automatically made stiffer, which has positive effects on the vibrational comfort and the driving dynamics.

9G-TRONIC on board

For the transmission of power, the 9G‑TRONIC automatic transmission with torque converter was specifically adapted to meet the needs of the off-road icon. The developers used a dedicated software application to shorten the shift and response times of the 9-speed transmission and make the G-Class seem even more lively. The wide transmission ratio not only makes driving quieter and more comfortable especially at low engine speeds, it simultaneously also contributes to reducing fuel consumption. Especially in first gear, the off-roader responds to accelerator pedal commands noticeably better, which customers will appreciate especially when pulling away from a traffic light, for example. The «G» is now also significantly more agile during brief sprints under partial load.

The new transfer case is flange-mounted directly to the 9G-TRONIC. It is designed to send 40 percent of the drive torque to the front axle and 60 percent to the rear axle. This configuration particularly benefits the handling characteristics on the road. The permanent all-wheel drive ensures maximum traction. However, the «G» would not be a «G» if it did not have even more in store. The low-range off-road reduction gear considerably increases torque at the drive wheels, which e.g. makes very difficult terrain negotiable.

Personal best in terms of equipment features

The G 350 d is more extensively equipped as standard than the preceding model even ex-factory. This includes the high-quality interior with leather seats, an instrument panel covered in ARTICO man-made leather, and open-pore wood. There are also new options to tailor the G 350 d fully to personal preferences. In addition to various optional extras, Mercedes-Benz offers items from the very popular designo manufaktur ex-factory. For the first time ever, the Exclusive Interior Plus with diamond quilting is optionally available for the G 350 d.

As a result, the G 350 d is a seamless fit with the G-Class, which embodies craftsmanship and customisability like no other vehicle from Mercedes-Benz. In fact, the G-Class is almost exclusively built by hand, which results in a total production time of at least 100 hours. This underscores the uniqueness and high quality of every G-Class.

DYNAMIC SELECT is now available with up to five drive modes for the G-Class as standard. This allows adjusting the vehicle characteristics in seconds at the touch of a button, as the system modifies the characteristics of the engine, transmission, suspension, and steering at the driver’s behest. In addition, the G-Class offers a host of new driver assistance systems. For example, Active Braking Assist is able to prevent impending collisions or mitigate their consequences, and assist the driver during emergency braking. If necessary, it will brake autonomously if the driver takes no action to defuse a detected dangerous situation.

Even better off the road, more dynamic than ever on the road

Specifically for the G-Class, the new front axle is designed in such a robust way that the off-road performance and off-road capabilities of its predecessor are retained and partly even surpassed. The components of the double-wishbone front suspension are directly mounted to the ladder-type frame without a subframe. The lower wishbone’s attachment points on the frame in Z-direction are positioned as high up as possible. This arrangement ensures good driveability beyond the asphalt.

At the rear, in contrast to the predecessor, the new rigid axle is controlled by four trailing arms on each side and a Panhard rod. This makes normal driving on the road even more comfortable. Off the road, the rear spring jounce of 82 mm and rebound of 142 mm plus the ground clearance of 241 mm to the rear axle gear help to ensure a safe ride even in extreme situations.

Thanks to the new front-axle design, the on-road performance of the G-Class has been enhanced at the same time. On the road, the «G» is as agile as it is comfortable and provides the driver with a better steering feel. The off-roader stays on track more solidly, and is agile and effortless when driving off-road.

Stronger than time

The G-Class is the top model among luxury off-road vehicles. It is not only the passenger car model series with by far the longest production run in the history of Mercedes-Benz, but also the forefather of all SUVs bearing the three-pointed star – this is why all Mercedes off-road models feature the upper-case G in their name.

What began more than 40 years ago with a cooperation agreement between then Daimler-Benz AG and Steyr-Daimler-Puch in the Austrian city of Graz is now a story peppered with superlatives and milestones. At the time of its market launch, in the spring of 1979, it was available with a choice of four engine variants covering a performance range from of 53 kW/72 hp to 115 kW/156 hp. Customers had the option of a Cabriolet with a short wheelbase or Station Wagon models with short or long wheelbase. The consortium decided on the simple but distinctive name «G», standing for «Geländewagen» (off-road vehicle). At that time nobody could have guessed that this was an almost visionary decision in view of the later change in the nomenclature of Mercedes-Benz passenger cars classes, using just a single letter.

In 1989 the vehicles of the model series 463 marked the beginning of an evolutionary process for the off-roader that was not just about keeping pace with technical progress. It was an evolution that also brought a steadily expanding fan base and emphasised its character as an exclusive vehicle for any occasion. And, since 1993, a vehicle with an official name: the G-Class.

The summer of 2017 saw the 300,000th G-Class roll off the assembly line in Graz – a Mercedes-Benz G 500 in designo Mauritius blue metallic with black leather seats and contrasting white topstitching (fuel consumption, combined: 12.3 l/100 km; combined CO2 emissions: 289 g/km).

[1]The stated figures were determined in accordance with the prescribed measuring method. These are the NEDC CO2 figures pursuant to Art. 2 No. 1 Implementing Regulation (EU) 2017/1153. The fuel consumption figures were calculated based on these figures.

тест Mercedes-Benz G 350 d

А вот новый интерьер не нравится. Да, он стал безусловно современнее, но что это за округлая центральная консоль? Этот торчащий планшет… Мда. Что за серебристые кнопки блокировок, которые ещё и переехали куда-то вниз? Сиденья от «двести двенадцатого» Е-класса плоские, несмотря на подкачку подушки и спинки – впрочем, подголовник в кои-то веки стал удобен. Кнопки на панели – сборная солянка от других Mercedes-Benz, которые уже успели устареть. В отличие от Gelandewagen. Поэтому смотрятся они здесь чужеродно… А вот панель приборов хороша. Жаль, что вместо удобного рычажка АКПП на рулевой колонке, как в современных «Мерседесах», здесь нелепый селектор на тоннеле. Ну ладно, понятно – дизайнерам нужно было взбодрить салон небольшими усилиями, ведь основные силы брошены на грядущий W464 и он, судя по шпионским снимкам, будет великолепен.

Поехали. Дизель громко тарахтит, но хорошо тянет. Этот мотор под капотом «Гелендвагена» уже с десяток лет, но непрерывно модернизируется – даже индекс 320 превратился в 350. Двигатель хороший и, судя по отзывам, вполне надёжный. К коробке передач тоже претензий нет. Разумеется, легендарная проходимость никуда не делась: G-класс по-прежнему позволяет творить любой произвол как на дорогах, так и на бездорожье. Ну, вы наверняка видели об этом много роликов в интернете. А судя по кускам глины на днище, подвеске и в бамперах, а также лёгкому аромату водорослей, никто из моих коллег не упускает возможности испытать автомобиль на суровом бездорожье. На дизельных «Геликах» я никогда не ездил и больше не хочу. Нет, Gelandewagen должен быть только бензиновым. Мощным. Обязательно от AMG. Вот тогда это будет правильная машина. С неподражаемой харизмой и бесподобным звуком выхлопной системы. Секрет этого удивительного автомобиля в том, что в наш век одноразовых кредитомобилей и унылых бизнес-седанов для офисного планктона, с претензией на премиум, но похожих друг на друга как две капли воды, это уникальный образец честной и настоящей вещи. «Гелик» с нами 38 лет и будет жить вечно. Forever young.

G-Wag все еще глуп, даже без V8

Прошло около 30 секунд после того, как ключи от этого Mercedes G350d были переданы, чтобы подтвердить, что глупость все еще очень сильна. Да, он может быть лишен мощных твин-турбо V8, которые использовались его старшими братьями G500 и G63, но не думайте, что это разумно только потому, что он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизелем.

Это первый взгляд на его нелепую квадратную форму с плитами и стеклянную витрину, напоминающую витрину.THWACK, который вы слышите, когда фантастически агрессивные замки расцепляются. А затем наступает момент, когда вы закрываете дверь водителя после того, как садитесь в машину. На самом деле, это редко бывает всего один момент — обычно вы обнаруживаете, что закрываете ее с силой, которая кажется большой, прежде чем понять хлопнуть, чтобы плотно закрыть эту чертову штуку.

На ходу это похоже на внедорожник старой школы — что-то редкое, когда большинство соперников, как правило, чувствуют себя как обычные автомобили, и делали это годами. В G есть ярко выраженный крен кузова, и вам обычно приходится подождать пару секунд, пока машина не отреагирует на каждый ваш поворот руля.

Но это будет просто отлично, и его даже можно будет быстро погонять по извилистой дороге, при этом все это не будет казаться вечно опасным. Это все, что скрывается под кожей — правда, все еще есть старомодное (но недавно разработанное) лестничное шасси, составляющее основу автомобиля, и задняя ось прочная, но передняя подвеска теперь независимая.Кроме того, смехотворное старомодное рулевое управление с рециркуляцией шариков последнего было заменено реечной передачей.

Вы больше не зацикливаетесь на рулевом колесе только для того, чтобы держать его на прямой. Как современно. Говоря об этом, внутри вы получаете целую кучу причудливых технологий, позаимствованных у S-класса, в первую очередь пару 12,3-дюймовых экранов — один для комбинации приборов, а другой для информационно-развлекательной системы. Все это работает блестяще, и, вероятно, немного проще в использовании, чем более новая установка MBUX, установленная в компактных автомобилях Merc.

Пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что новый G выглядит чертовски идентичным старому снаружи — он был полностью переработан. Фактически, вы можете пересчитать то, что было перенесено на одной руке — дверные ручки, солнцезащитные козырьки, форсунки омывателя и крышка запасного колеса были единственными элементами, которые могли помочь.

Вы можете спросить, почему Mercedes изменил почти все время работы над тем, чтобы убедиться, что это вылитый старый, но почему бы не вы, когда внешний вид, вероятно, лучше всего о G-Wagen?

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, заменяющий ранее использовавшийся двигатель V6, плавный, тихий и изысканный.Толчок на средней дистанции скорее эффективен, чем драматичен, но это понятно, когда он пытается поднять 2450 кг. Скорость нарастает с достаточно впечатляющей скоростью, хотя этому способствует приличная производительность I6 — вы смотрите на 282 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента, что составляет время 0–62 миль в час за 7,4 секунды.

Просто не ожидайте хорошей экономии топлива, потому что вы уклонились от кричащего варианта V8. 3,0-литровый двигатель должен работать против всего этого веса и кузова, который имеет аэродинамический профиль двухквартирного дома.При этом также управляя большими дифференциалами и поворачивая большие колеса с прикрепленными толстыми шинами. Лучшее, что мы видели из этого, было в среднем 23 миль на галлон за одну поездку, и хотя более длительный круиз даст лучший результат, он, скорее всего, начнется с «2».

Даже с переключением на независимую переднюю подвеску прохождение по бездорожью не проблема. Все ключевые характеристики бездорожья — высота дорожного просвета, подход, выезд, отрыв и глубина преодолеваемого брода — были улучшены, и все три дифференциала можно заблокировать с помощью приятных коротких кнопок на приборной панели.

У нас не было шанса сделать что-то более рискованное, чем легкая зеленая дорожка, с которой G350d справился хорошо, хотя шины Pirelli Scorpion, ориентированные на дорогу, были явным слабым местом. Глубоко изрезанная и грязная дорога оказалась рецептом большого количества пробуксовки колес, но без застревания машины и без необходимости вызывать местного фермера, чтобы нас вытащить. Удобно. В любом случае, в прошлом мы пробовали новый G-Class на более грубых вещах, и он прошел мимо всего, что мы в него бросали.

Все звучит неплохо, не правда ли? Но прежде чем вы слишком взволнованы, вам нужно знать число: 94065. Именно столько фунтов стерлингов вам нужно будет отправить местному дилеру Mercedes в обмен на ключи. И это до вариантов — G-Class, который вы видите здесь, стоит 102 810 фунтов стерлингов.

Кажется, это много, если за те же деньги вы могли бы выбрать шикарный рынок внедорожников, уйти с чем-то, что — по всем параметрам, кроме внедорожных способностей — лучше, и все еще иметь некоторые изменения.

Это, однако, упускает суть. G-Wagen не должен быть разумным выбором, и, боже мой, на самом деле это не так, даже в дизельной версии и с учетом всей проводимой модернизации. Но тот факт, что Mercedes — из всех компаний — так долго держала старую и потратила все эти деньги на разработку столь же глупой замены, сбивает с толку и гениальна.

В отличие от любого другого внедорожника, G-Класс способен заставить вас улыбнуться, просто находясь рядом.Развлекательно просто кататься на низких скоростях — кататься на таком высоком уровне, зная, какие нелепые сцены вы создаете, и все это стекло обеспечивает отличный обзор мира и реакции людей.

Ни в коем случае не покупайте его. Но если можешь, делай.

Обзор

Mercedes G350d: испытан дизельный G-класс

Разумно? G-Wagen? Скажи, что это не так. Mercedes предлагает только два типа G-класса (больше не Wagen…) в Великобритании. По крайней мере, пока. Популярный AMG G63 с двигателем V8, столь же быстрый и нелепый, сколь привлекательный, а также G350d. G интроверта — который, по сути, является G-классом начального уровня, хотя ожидается, что он будет стоить около 94000 фунтов стерлингов, когда поступит в продажу в январе, — поставляется с отличным 2,9-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, который вы также можете получить. E- и S-Class, а также девятиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач. Но в них больше силы. G должен довольствоваться 282 л.с. и 443 фунт-фут, тогда как E и S получают 335 л.с. и 516 фунт-фут. Меньше половины мощности G63? Это движется? Мы не уверены, почему Mercedes не снабдили G более мощным дизельным двигателем, в конце концов, это тот же двигатель. Просто с большим ворчанием. Ничего общего с шасси, которое не может справиться, потому что хорошо, просто посмотрите на 63. И это не может быть дорогой вещью, потому что 350 уже почти 100 тысяч фунтов стерлингов, так какая разница, еще несколько тысяч? собираешься сделать? Какой бы ни была причина, это позор. Mercedes обещает 0-100 км / ч за 7,4 секунды и максимальную скорость 124 км / ч, и эти цифры кажутся довольно оптимистичными, если смотреть за рулем.Может быть, вы смотрите на ту же приборную панель, на тот же набор циферблатов и те же индикаторы на крыле, что и на 63-м, и, следовательно, ожидаете такого же ускорения. А может быть, он весит 2376 кг. А это много. В любом случае, он не медленный, и он точно не борется из-за большого крутящего момента, но будут случаи, когда вам понадобится немного больше тяги, чем может обеспечить двигатель. Немного бесполезно? Именно так. После G следующим большим внедорожником, на котором я ездил, был новый BMW X5.И это просто показывает, что, хотя новый G, несмотря на внешний вид, является совершенно другим автомобилем, чем тот, который он заменил, в нем все еще есть некоторые из тех тенденций старой школы. По-прежнему не совсем то же самое, что современный цельный внедорожник. Рулевое управление медленнее и тяжелее, чем в большинстве современных внедорожников, а его вертикальная форма означает, что здесь больше шума ветра, дороги и двигателя (дизель кажется громче в G, чем в E). Но это не совсем конкурент X5. Собственно, ни в чем не конкурент.Это скорее снисходительность — объективно скомпрометированная из-за того, что это такое (лестничное шасси, например, все еще немного шатает на неровных дорогах, но при этом выносливое, как и все), но достаточно способное и очаровательное, что вам все равно. Mercedes создает конкурента X5 — и G-Class не тот. Вы склонны ездить на 350d довольно медленно, довольно плавно. Замедление опережает повороты, огибает их на цыпочках, а затем вылетает с другой стороны на волне крутящего момента. Ничего не добьешься, пытаясь ехать на нем быстро.Оставьте это 63 с его настроенной подвеской и рулевым управлением. 350d предназначен для неуклюжей езды, и не обязательно на дорогах, потому что в нем все еще есть эти три блокировки дифференциала, все еще та непревзойденная маневренность, присущая всем G. Даже та нелепая вещь Ландоле из прошлого года. Что происходит внутри? То же, что и AMG — с менее агрессивным рулевым колесом и более удобными сиденьями. Лиги впереди старого G — с современной информационно-развлекательной системой, фактическим пространством для пассажиров (и ваших локтей.И мобильник) и подогрев кожи все. Это не самый практичный из внедорожников — рамная конструкция ограничивает его в этом отношении, — но вы все равно оставите свою семью в одном месте. А вашим детям понравится огромное количество стекла, из которого они могут выплевывать. Итак, стоит ли мне сэкономить и купить эту вместо 63? Что ж, скорее всего, если вы можете позволить себе одно, вы, вероятно, сможете позволить себе и другое, а также управлять и поддерживать их независимо от того, сколько топлива они выпивают. Поскольку G-Wagen в любом случае является чем-то вроде удовольствия, вы можете пойти на все и получить 63.Тем не менее, есть место для чего-то столь же мощного, как G-Wagen, но без всех безделушек, которые привлекают владельцев Mercedes, вероятно, этого бы не было.

Mercedes-Benz G350d UK Review: глупый семейный автомобиль, который вам совершенно необходим

Сделайте мне одолжение. Семейная машина? Как Mercedes стоимостью около 100 тысяч фунтов стерлингов является семейным автомобилем? Если у вас есть семья и вы можете потратить почти 100 тысяч фунтов стерлингов на машину для перевозки вышеупомянутой семьи по городу / в отпуск / на действительно большую и страшную гору, то да, это идеальный семейный автомобиль.Мы не можем придумать ничего, что могло бы пролить свет на этот аргумент. Буквально ничего. Кроме того, что я могу перевезти свою семью и себя за много денег… … Смотри, к черту логику. Это дизельный G-класс. Практически эко-воин в костюме настоящего воина. Хорошо тогда. Сколько миль на галлон вы записали? Гм, около 23 миль на галлон. Не намного больше, чем настоящий битурбированный V8 AMG G-Class. Слушай, дело не в этом. Пункт первый: он довольно просторный. Пятеро настоящих взрослых могут (примерно) царственно сидеть внутри G350d.Интерьер, как и следовало ожидать от Benz стоимостью около 100 тысяч фунтов стерлингов, великолепен. Множество высококачественной кожи, отличные материалы, покрывающие все точки соприкосновения, эта потрясающая цифровая приборная панель, а также отличное место для вождения и обзор территории, которую вы собираетесь занять / завоевать. Вы ничего не понимаете. Признай это. Вы любите G-класс. Просто посмотрите на него . Это действительно что-то, на что стоит взглянуть, я вам это дам. Это подводит нас ко второму пункту: это выглядит великолепно.Семейные автомобили — по большому счету, за исключением любого большого Volvo — довольно скучны. Да, они талантливы и способны на все, и большинство из них, если не все, дешевле. Но G-класс — это просто… другое, . Это уникально. Кто-то может сказать, что это шикарная машина. Я не уверен, что утверждение, о котором вы думаете, разделяют те, кто смотрит на его громадный корпус. Я не совсем уверен. Да, это привлекает внимание — это немного альфа — но люди интересуются этими вещами, потому что они довольно редки, что подводит нас к третьему пункту: эм, это редко. Ваша семья не возненавидит тот факт, что вы остановились на скучном кроссовере или внедорожнике. Они будут аплодировать тому факту, что вы выбрали что-то совершенно иное; что-то более крутое, что-то с небольшой харизмой. Так что, по сути, это заставит вашу семью полюбить вас. Пожалуйста. Ты ведь не собираешься останавливаться? Расскажи мне, каково это на дорогах Великобритании. Действительно очень сдержанно. Комфортно и достойно. В то время как версия AMG G63 и ее расшатанный 577-сильный турбо V8 прямо запускают собор на колесах через пугающе исчезающий пейзаж, эта немного более прохладная.Он редко встречается по дороге в Великобритании. Под ним находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, который используется в салонах E и S-класса. Здесь у него еще меньше мощности — всего 282 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Однако этого достаточно, потому что G350d — это не «управляемая машина». Вы не машете руками, болтая о избыточной и недостаточной поворачиваемости, и, конечно же, не «сокращаете траекторию с помощью дроссельной заслонки». На самом деле, давайте просто согласимся никогда больше не говорить об этом, не так ли? Согласен.Но 282 л.с. едва ли достаточно, чтобы включить свет. Неправильно. 0–62 миль в час — это консервативные 7,4 секунды, но для автомобиля весом 2376 кг этого достаточно, спасибо. Он не трясет и не подскакивает, он совершенен на всех разрешенных британских скоростях, и он по-прежнему делает довольно забавную вещь, приседая на корточки, когда вы нажимаете педаль акселератора. Только не так драматично, как AMG. Крутящего момента тоже предостаточно: просто спланируйте свои обгоны, потому что он должен немного втянуть, прежде чем вылететь на другую сторону жертвы.Рулевое управление? Он есть, и он поворачивает машину. Управлять им достаточно приятно, и вы получаете ровно столько обратной связи, сколько вам нужно в такой машине. Что немного. И, как свидетельствуют фотографии выше и предыдущие экскурсии на G-Классе, он легко преодолеет любую местность. Хм. Это начинает обретать смысл. Понимаете? Тем не менее, мы подозреваем, что у потенциальных покупателей G350d, вероятно, будет достаточно денег, чтобы подумать о продаже полноценного AMG G63. Хотя цена дизельного топлива начинается с 92 тысяч фунтов стерлингов, есть несколько вариантов, и вы довольно легко преодолели отметку в 100 тысяч фунтов стерлингов.G63 стоит около 140 тысяч фунтов стерлингов. Подожди, тогда я должен купить G63? Я имею в виду, что это ответ на большинство вопросов, если мы ведем себя глупо, но этот G350d немного менее … напористый. Это подводит нас к четвертому пункту: он круче, чем G63, потому что он не пытается быть чокнутым. И поскольку вы, по сути, получаете лучшие части G-класса без грома и жажды чокнутого AMG, он представляет собой отличное соотношение цены и качества. Да, это верное утверждение, о котором мы только что говорили. Наша тестовая машина была окрашена в нежный шоколадно-коричневый цвет, а не в обязательный черный или белый цвет кузова.И это было отлично. Кулер. Более уверен в том, что это такое. Он даже выглядит потрясающе в зеленом цвете, показанном на фотографиях выше. Итак, вот и мы. Твердое доказательство того, что бывший военный автомобиль стоимостью около 100 тысяч фунтов стерлингов с маломощным дизельным двигателем и средней экономией топлива является лучшим семейным автомобилем, который вы можете купить сегодня. Может быть. 8/10

Mercedes G-Class G350d (2019) обзор

Пора испытать новый G-wagen
Обзор Mercedes G-класса
Протестировано на дороге — и на бездорожье

Представьте себе, что вы идете в ресторан, отмеченный звездой Мишлен, такое место, где даже обладатели звездной премии должны бронировать столик, поглощаете вызывающий подагру богатый выбор блюд только для того, чтобы запить все это Coke Zero, потому что он не содержит сахара. — это дизельный Mercedes-Benz G-Class в гастрономической форме.

Это, как и фыркающий огонь AMG G63 — единственный новый G, доступный в Британии, — очаровательно очаровательная вещь, но в данном случае появление G350d кажется излишней дозой прагматизма.

Конечно, реже заправлять Mercedes-Benz G-Class — это хорошо?

Учитывая, что G, оснащенный AMG, изо всех сил пытается выбраться из подросткового расхода миль на галлон в реальном мире — игнорируйте официальное заявление о 22 миль на галлон — тогда перспектива дизельного двигателя, обеспечивающего меньшее количество посещений заправочных станций, является привлекательной. .

За исключением того, что у этого дизеля есть проблемы с питьем. Что ж, в этой установке он есть. Главные виновники — аэродинамика, подобная Вестминстерскому дворцу во время шторма силой 9 баллов, и масса маленькой луны.

Следовательно, предварительная цифра 29 миль на галлон не намного лучше, чем альтернатива с двигателем V8, потребляющим газ. Учтите, что во время нашей поездки на высоте в горах вокруг Хохгургля капало было ближе к 25 милям на галлон.

Полезно, что при прогнозируемой цене на 50000 фунтов стерлингов меньше, чем AMG G63, дизельный G-Class по-прежнему является более дешевым из пары, чтобы работать в долгосрочной перспективе.

Что препятствует эффективности, должно также сказаться на производительности G350d?

Можно так подумать, но, как свидетельство волшебства команды инженеров, он превзойдет многие горячие хэтчбёлы с точки зрения ускорения.

Понятно, что у него нет такой же свирепости в выравнивании шейных позвонков, как у AMG, но дротик 0-100 км / ч за 7,4 секунды впечатляет. Скромная максимальная скорость 123 мили в час указывает на то, что перпендикулярность G играет неизбежную вспомогательную роль.

Это работает от чего-то от Unimog?

Вовсе нет — на самом деле сокращение размеров продолжается, так что не обманывайтесь этим значком 350, потому что этот G-класс является последним местом для нового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя Mercedes.

Обладая объемом 2,9 литра, индукционный двигатель на 40 л.с. тяжелее, чем уходящий дизельный G с 282 л.с. Не беспокойтесь о том, что его пиковая мощность приходится на песню между 3400 и 4600 об / мин, потому что его мелодия недизельная и удивительно приглушенная.Двойное остекление неизбежно помогает в этом восприятии изнутри кабины.

Он также хорош в отношении крутящего момента: в распоряжении вашей правой ноги есть крутящий момент 443 фунт-фут, всегда дозируемый с легкостью и без кренов вперед между сменами шестерен с девятиступенчатым автоматом M-B.

Пиковая тяговая мощность доступна только при 1200 об / мин на холостом ходу, оставаясь высокой до того, как она снизится после 3200 об / мин. Это приносит дивиденды по двум направлениям.

На дороге, где даже такой величественный внедорожник, как G-Класс, неизбежно будет проводить большую часть своего времени, он обеспечивает изысканный и тихий круиз.Единственные звуки, которые вы слышите, — это небольшой рев шин и ветер, несущийся о стойки лобового стекла — с легким обгоном, когда вы встречаетесь с кем-то, кто не испугался того, что G-Class заполняет их зеркала заднего вида.

Его легко модулируемый характер одинаково приветствуется на бездорожье, особенно на покрытом снегом и льдом горном альпийском маршруте нашего теста (см. Выше).

Конечно, у нас были защитные одеяла 4Matic с полным приводом, зимние шины и всевозможные электронные устройства стабилизации, чтобы помочь нашему прогрессу, но эти походы вверх и вниз по замерзшим тропам были намного проще из-за плавности хода. электростанция.

Будет ли Merc G-Class по-прежнему управлять как корабль на колесах в спецификации G350d?

Вы уже знаете, как мы восхищались тем, насколько хорошо управлялся Mercedes-AMG G63 (см. Ниже), и что внутренняя ДНК оказывает такое же положительное влияние на G350d.

Хорошо, основы последнего G-Wagen из каменного века не помогли, но мы не можем представить себе такой прыжок через пропасть между разными поколениями с одной и той же табличкой. Это необычно.

Помните, несмотря на тот же стиль, столь же знаковый, как и его форма, G-Класс совершенно новый: длиннее, шире и по-прежнему с шасси с лестничной рамой и расположенным сверху кузовом.

Да, приборная панель с двумя экранами выглядит достаточно современной, но кабина необычных пропорций, прозрачное ветровое стекло и плоское остекление по периметру делают ее похожей на гораздо более старый автомобиль. А потом вы его ведете.

Во многих отношениях G350d удивительно похож на GLE и GLS, чего нельзя было сказать о его предшественнике.

Рулевое управление, в частности, является откровением, возможно, потому, что теперь кажется, что существует физическая связь между передней осью и рулевым колесом — прошли те времена, когда между ними была спутниковая задержка, из-за которой вы могли бы отклоняться из стороны в сторону. сторона на автомагистралях.

Точно так же Bodyroll контролируется, что означает, что вы можете использовать эту недавно обнаруженную точность рулевого управления на извилистых участках дороги, не опасаясь опрокидывания.

Добавьте к этому удобную езду с пневматической подвеской, и вы получите G-Класс, который не станет компромиссом, если вы будете использовать его в качестве повседневного водителя. Действительно прогресс.

Вердикт

Значит, в капюшоне G все хорошо? Не совсем. Как и все значки — и в отрасли, где это слово слишком легко употребляется, в данном случае оно не используется легкомысленно — у него есть изъяны, особенно с точки зрения пространства в салоне.

Несмотря на то, что это внушительный внедорожник в стиле Тонка, здесь не так много места, как вы могли бы ожидать, учитывая его рост по сравнению с предшественником.
Спереди он уютный, но не неприятный, но трое взрослых, сидящие рядом с задним сиденьем, должны быть исключительно хорошими друзьями. И это при условии, что они не особенно высоки, поскольку высокие пассажиры на передних сиденьях могут сдвинуть свои кресла назад.

Придираться к мелочам? Некоторые внутренние пластмассовые элементы в нижних конечностях кажутся Fisher Price, а не Fortnum & Mason, и эта задняя дверь откидывается слева, что затрудняет погрузку на тротуар в Blighty.

Так что, стоит нам купить G350d? Только если наличие G-класса важнее, чем G-класса. Очевидно, что экономия 50 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с G63 — это большая находка в задней части Chesterfield, но если она у вас под рукой (в этом случае топливная эффективность вряд ли станет серьезной проблемой), тогда вызов V8 G63 по-прежнему трудно игнорировать.

Новый Mercedes G 350d 2019 Обзор

Многие увидят Mercedes G 350 d «начального уровня» как AMG G 63 для бедняков.Однако, несмотря на то, что ему может не хватать яркого характера своего собрата, его упаковка не лишена привлекательности. Он тихий, удобный и невероятно плавный, и для тех, кто ищет весь стиль и присутствие легендарного G-класса без кричащего саундтрека, это может быть просто билетом. Однако будьте осторожны, какую бы модель вы ни выбрали, за привилегию придется заплатить.

Хотите верьте, хотите нет, но стремительный Mercedes-AMG G-Class с двигателем V8 на самом деле превосходит дизельную версию, несмотря на то, что стоит почти на 50 000 фунтов стерлингов больше.Когда дело доходит до больших, дерзких внедорожников, кажется, действительно нет замены водоизмещающему.

Однако с такой же роскошью, как у AMG G 63, плюс более низкие эксплуатационные расходы, дизельный G 350 d не лишен достоинств. Фактически, с радиусом действия 500 миль это может быть выбор G для тех, кто хочет вездеходный внедорожник, который может добраться от Лондона до Эдинбурга на одном баке.

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили для покупки

Не питайте иллюзий: это все еще дорогой автомобиль в эксплуатации.Чтобы заправить G 350 d дизельным топливом, потребуется 100 литров, а на пробеге вам будет сложно набрать больше 25 миль на галлон. Несмотря на то, что он более бережлив, чем AMG, он по-прежнему находится в самых высоких налоговых категориях — как для частных, так и для корпоративных водителей.

Визуально есть несколько ключевых изменений, которые отличают дизельный автомобиль от флагманского AMG. G 350 d получил более тонкую посадку и меньшие (все еще 20-дюймовые) колеса, что придает ему более высокий и менее агрессивный вид. Он по-прежнему узнаваем как культовый внедорожник Merc, с идентичной квадратной формой и запасным колесом, установленным в багажнике. Однако выхлопные трубы с боковым выходом исчезли, как и тонкий, но целеустремленный обвес AMG.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Внутри он такой же шикарный и роскошно оформленный, как и следовало ожидать от 90 тысяч фунтов стерлингов Мерседес быть. Знакомая информационно-развлекательная система с двумя экранами выглядит великолепно, хотя управление всеми элементами управления осуществляется с помощью колесика управления на центральной консоли; нет сенсорного экрана, что затрудняет навигацию по стандартным Apple CarPlay и Android Auto на ходу.

Но, конечно, самые большие различия скрыты под кожей. Собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом G 63 заменен испытанным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Merc, который выдает 282 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это приличное сочетание мощности и крутящего момента, хотя при весе почти 2,5 тонны 350 d никогда не чувствует себя особенно быстрым.

И все же такой крутящий момент означает, что он сильно тянет, даже когда он загружен людьми и багажом. Mercedes утверждает, что G 350 d может буксировать прицеп с тормозами весом 3500 кг, и мы можем в это поверить; G-Wagen с легкостью справляется с лишним весом.При условии, что вы переключите настройки подвески на Sport в индивидуальном режиме вождения, автомобиль тоже не кажется слишком громоздким. Тормоза надежные и более чем соответствуют задаче эффективного замедления такого тяжелого транспортного средства.

На автомагистрали G 350 d превращается в круиз, больше похожий на S-класс, чем можно предположить из-за его крутых габаритов. Несмотря на плоскую переднюю часть и вертикальное ветровое стекло, G-Класс очень тихий, без дорожного шума и очень слабого ветра вокруг наружных зеркал заднего вида.Поездка также особенно впечатляет, так как на этих 20-дюймовых колесах огромные арки допускают глубокие боковины шин, которые заглушают самые большие неровности и неровности — даже на неровных британских дорогах.

Конечно, G не имеет себе равных и для бездорожья, с тремя блокировками дифференциалов и специальным режимом G, который также активирует коробку передач низкого диапазона. Он предлагает практически непревзойденные углы захода, съезда и обрыва, а также преодолевает воду на глубину до 70 см. Из него наверняка получился фарш из промокшего поля — даже с конюшней или прицепом сзади.

Несмотря на то, что Mercedes пытается отодвинуть 350 d от своего конюха V8, он доступен только в отделке AMG Line. Хотя список опций длинный, каждый автомобиль оснащен мощными светодиодными фарами, кожаными сиденьями с подогревом и электроприводом, трехзонным климат-контролем и двухэкранным информационно-развлекательным дисплеем. В нашем автомобиле также были такие вещи, как парковочная камера с обзором на 360 градусов, люк с электроприводом и стереосистема Burmester.

Но как ни крути, G-класс стоит дорого. Mercedes рекламирует автомобиль на своем веб-сайте для клиентов по цене от 1159 фунтов стерлингов в месяц при трехлетнем плане PCP — и даже в этом случае вам потребуется залог в размере 15 тысяч фунтов стерлингов. Более дешевый GLE 350 d, такой же шикарный, лучший в управлении и почти такой же внушительный, стоит всего 652 фунта стерлингов в месяц на тех же условиях.

Обзор

Mercedes-Benz G-Class (2021 г.) | Autocar

Должно быть, по крайней мере отчасти совпадение, что 2019 год станет таким значимым годом для переосмысленного символа внедорожников — хотя вы не могли найти более четкого или более мощного символа нынешней одержимости покупателя автомобиля всем, что касается внедорожников если вы искали его целый год.

В апреле мы провели дорожные испытания Autocar четвертого поколения неповторимого оригинального Jeep, получившего название Wrangler, а к концу 2019 года мы также проедем долгожданный совершенно новый Land Rover Defender.Большой вопрос сейчас в том, к этому времени следующего года, какого специалиста по грубым вещам на кожаной подкладке энтузиасты, владельцы и критики будут хвалить в высшей степени: Wrangler, Defender или субъект дорожного теста на этой неделе: все новый Mercedes G-Class?

Возможно, вы знаете его как Geländewagen или G-Wagen — и если вы это знаете, вы также можете знать, что теперь он служит дольше в непрерывном производстве, чем любой другой легковой автомобиль Mercedes. Прошло четыре десятилетия с тех пор, как Mercedes и дочерняя компания Steyr Daimler-Puch выпустили оригинальную версию, доступную с разной колесной базой и стилем кузова, а также мощностью 154 л.с.Даже в 1979 году он появился спустя десятилетия после Land Rover Series I и Willys-Overland CJ, но в результате его последующего перехода к более высокому и более ценному статусу аксессуара для роскошного образа жизни G-Wagen теперь мало что уступает. во всяком случае, в качестве знакового статуса для любого конкурента внедорожников.

Новый G-класс был представлен на немецком рынке в прошлом году с выбором бензиновых двигателей V8 с турбонаддувом, и только в январе Mercedes завершил линейку, добавив дизель: шестицилиндровый G350d мощностью 282 л.с. теперь доступен в версии с правым рулем, которую мы решили протестировать — и которая также является, по собственным подсчетам Mercedes, самым экономичным G-Wagen, который она когда-либо производила.

Краткий обзор линейки Mercedes G-Class

В Великобритании для G-класса доступно всего два двигателя, и они очень сильно отличаются по характеру или характеристикам.

Наш дизельный G350d — это модель начального уровня, хотя при запрашиваемой цене от 94065 фунтов стерлингов она ни в коем случае не из дешевых.

Над ним — сумасшедший G63, настроенный на AMG, с его 577-сильным твин-турбо V8 и ценой в 143 370 фунтов стерлингов. AMG Line — единственная отделка, доступная для G350d, в то время как полноразмерная модель AMG действует как отдельная отделка салона.

2019 Mercedes G 350 d привносит дизельную мощность в массивный внедорожник

Расход топлива в смешанном цикле: 9,8–9,6 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 259-252 г / км *

Штутгарт. Мощный, комфортный, превосходный: первые автомобили нового G-Класса покоряют бездорожье мира с июня. Внедорожник убеждает своими характеристиками, безопасностью, современными вспомогательными системами и отличной управляемостью. Линейка силовых агрегатов сейчас расширяется за счет экономичного дизельного варианта.Новый G 350 d (расход топлива в смешанном цикле: 9,8-9,6 л / 100 км; выбросы CO 2 в смешанном цикле: 259-252 г / км) [1] может похвастаться невиданной ранее мощностью. Модели будут доступны для заказа с января 2019 года и поступят в дилерские центры весной. В результате модельный ряд G-Class теперь предлагает покупателям выбор между G 500 (расход топлива в смешанном цикле: 12,1-11,5 л / 100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле: 276-263 г / км), AMG. G 63 (расход топлива смешанный: 13,1 л / 100 км, выброс CO 2 смешанный: 299 г / км) и новый G 350 d.

Новый дизельный двигатель OM 656 также установит стандарты для G-Класса с точки зрения производительности — как на дороге, так и вне ее. «Нашей целью было повышение производительности» при одновременном снижении расхода топлива и улучшении шумовых характеристик », — подчеркивает Ола Каллениус, ответственный за исследования группы и разработку автомобилей Mercedes-Benz в Правлении Daimler.

Характеристики первоклассного двигателя включают ступенчатый процесс сгорания, двухступенчатый турбонаддув, а также использование системы изменения фаз газораспределения CAMTRONIC. Это нагревает выхлопную систему без увеличения расхода топлива. Усовершенствованное покрытие стенок цилиндра NANOSLIDE ® также снижает потери на трение в системе поршень / стенка цилиндра и снижает расход топлива.

Мощный и превосходный, как никогда ранее

Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель на данный момент является самым эффективным «G». Его мощность составляет 210 кВт, (286 л.с.) и максимальный крутящий момент 600 Нм в диапазоне от 1200 до 3200 об / мин.

Новый шестицилиндровый дизельный двигатель разработан в соответствии с будущим законодательством о выбросах (RDE — Real Driving Emissions). Все компоненты, необходимые для эффективного снижения выбросов, устанавливаются непосредственно на двигателе. Это способствует более быстрой работе каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра. Благодаря комплексному технологическому подходу, включающему новый ступенчатый процесс сгорания, динамическую многолучевую рециркуляцию выхлопных газов и систему контроля выбросов в районе двигателя, возможно дальнейшее снижение показателей расхода при низких выбросах. Благодаря изолированной конфигурации, расположенной рядом с двигателем, система контроля выбросов имеет небольшие потери тепла и идеальные рабочие условия.

Самый эффективный G всех времен

Благодаря дальнейшим усовершенствованным технологиям контроля выбросов, мощный шестицилиндровый агрегат из современного семейства двигателей OM 656 остается ниже всех пределов выбросов действующего стандарта Euro 6d-TEMP даже в сложных дорожных ситуациях и условиях окружающей среды. Это достигается с помощью дополнительного нейтрализатора избирательного каталитического восстановления (SCR) с катализатором проскальзывания аммиака (ASC) в выхлопном тракте GLE.Катализатор SCR (избирательное каталитическое восстановление) снижает содержание оксидов азота (NOx) в выхлопных газах. Для этого в систему подается водный раствор мочевины AdBlue ® . Он химически преобразует оксиды азота в выхлопных газах, выделяя таким образом аммиак, который восстанавливает до 80 процентов оксидов азота в безвредный азот и воду в расположенном ниже по потоку каталитическом нейтрализаторе SCR. Заливная горловина AdBlue ® интегрирована во внешнюю нишу бака автомобиля, что упрощает заправку через топливный насос.

В режиме движения ECO функция скольжения помогает дополнительно экономить топливо. Когда нога водителя отрывается от педали акселератора, муфта трансмиссии выключается. Это снижает частоту вращения двигателя до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается за счет сил сжатия и трения двигателя при движении накатом. G-Класс «скользит», используя свою кинетическую энергию тока на определенное расстояние. Он катится на значительно большее расстояние, чем при движении накатом. Это приводит к дополнительной экономии топлива.Сцепление снова включается, как только водитель нажимает педаль акселератора или тормоза.

Краткий обзор основных характеристик G 350 d:

G 350 d

Рабочий объем

2925 куб.см

Диаметр цилиндра x ход

82,0 x 92,3 мм

Степень сжатия

15. 5 ɛ

Двигатель и мощность

OM 656, 210 кВт (286 л.с.) при 3400-4600 об / мин

Максимальный крутящий момент

600 Нм при 1200-3200 об / мин

Расход топлива, комбинированный NEDC

9,8-9,6 л / 100 км

CO 2 Выбросы

259-252 г / км

Время разгона 0-100 км / ч

7.4

Максимальная скорость

199 км / ч

Комфорт (тоже) на новых высотах

Отчасти благодаря новому тихому и гармоничному дизельному двигателю G-Класс оказался чрезвычайно комфортным даже на больших расстояниях. Во время движения выхлопная система и двигатель, который также может работать на более высоких оборотах, производят гораздо меньше шума и вибраций в салоне. Для снижения шума двигателя впервые активно регулируются опоры дизельного двигателя.На скоростях ниже 5 км / ч они настроены на мягкую, чтобы оптимально гасить передачу крутильных колебаний на раму лестничного типа при низких оборотах двигателя. При более высоких оборотах двигателя обе опоры двигателя автоматически становятся жестче, что положительно сказывается на комфорте вибрации и динамике движения.

9G-TRONIC на борту

Для передачи мощности автоматическая трансмиссия 9G ‑ TRONIC с гидротрансформатором была специально адаптирована к потребностям символа внедорожников.Разработчики использовали специальное программное обеспечение, чтобы сократить время переключения и отклика 9-ступенчатой ​​коробки передач и сделать G-Class еще более живым. Широкое передаточное число не только делает вождение тише и комфортнее, особенно на низких оборотах двигателя, но и способствует снижению расхода топлива. Особенно на первой передаче внедорожник заметно лучше реагирует на команды педали акселератора, что особенно оценят покупатели при трогании с дороги, например, со светофора. «G» теперь также значительно маневреннее во время коротких спринтов с частичной нагрузкой.

Новая раздаточная коробка крепится с помощью фланца непосредственно к 9G-TRONIC. Он предназначен для передачи 40 процентов крутящего момента на переднюю ось и 60 процентов на заднюю ось. Эта конфигурация особенно улучшает управляемость на дороге. Постоянный полный привод обеспечивает максимальную тягу. Однако буква «G» не была бы буквой «G», если бы у нее не было еще большего запаса. Низкочастотный внедорожный редуктор значительно увеличивает крутящий момент на ведущих колесах, что, например,грамм. делает очень труднопроходимой местность проходимой.

Персональный лучший по характеристикам экипировки

G 350 d стандартно оснащается более широким набором функций, чем предыдущая модель, даже на заводе. Это включает в себя высококачественный интерьер с кожаными сиденьями, приборную панель, обтянутую искусственной кожей ARTICO, и деревом с открытыми порами. Есть также новые возможности, позволяющие полностью адаптировать G 350 d к личным предпочтениям. Помимо различных опций, Mercedes-Benz предлагает товары очень популярного производителя designo с завода.Впервые для G 350 d опционально предлагается Exclusive Interior Plus с ромбовидной прострочкой.

В результате G 350 d идеально сочетается с G-Классом, воплощая в себе мастерство и индивидуальность, как никакой другой автомобиль от Mercedes-Benz. Фактически, G-Класс собирается почти исключительно вручную, в результате чего общее время производства составляет не менее 100 часов. Это подчеркивает уникальность и высокое качество каждого G-Класса.

DYNAMIC SELECT теперь доступен с пятью режимами движения для G-Класса в стандартной комплектации.Это позволяет регулировать характеристики автомобиля за секунды одним нажатием кнопки, поскольку система изменяет характеристики двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления по желанию водителя. Кроме того, G-Класс предлагает множество новых систем помощи водителю. Например, Active Braking Assist может предотвратить надвигающиеся столкновения или смягчить их последствия, а также помочь водителю при экстренном торможении. При необходимости он будет тормозить автономно, если водитель не предпримет никаких действий для разрядки обнаруженной опасной ситуации.

Еще лучше на бездорожье, динамичнее, чем когда-либо на дороге

Специально для G-класса новый передний мост спроектирован таким образом, чтобы его внедорожные характеристики и внедорожные качества были сохранены, а отчасти даже превзойдены. Компоненты двухрычажной передней подвески крепятся непосредственно к раме лестничного типа без подрамника. Точки крепления нижних поперечных рычагов на раме по оси Z расположены как можно выше.Такое расположение обеспечивает хорошую управляемость за пределами асфальта.

Сзади, в отличие от предшественника, новый жесткий мост управляется четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Это делает нормальную езду по дороге еще более комфортной. На бездорожье колебание задней пружины 82 мм и отскок 142 мм плюс дорожный просвет в 241 мм до редуктора заднего моста помогают обеспечить безопасную езду даже в экстремальных ситуациях.

Благодаря новой конструкции передней оси в то же время улучшились ходовые качества G-Класса.На дороге «G» настолько маневренен, насколько удобен и обеспечивает водителю лучшее чувство рулевого управления. Внедорожник остается на трассе более уверенно, маневренный и не требует усилий при движении по бездорожью.

Сильнее времени

G-Class — топовая модель среди роскошных внедорожников. Это не только модельный ряд легковых автомобилей с самым продолжительным производственным циклом в истории Mercedes-Benz, но и прародитель всех внедорожников, отмеченных трехконечной звездой — вот почему все внедорожные модели Mercedes имеют верхнюю часть. — регистр G в их имени.

То, что началось более 40 лет назад с подписания соглашения о сотрудничестве между Daimler-Benz AG и Steyr-Daimler-Puch в австрийском городе Грац, теперь представляет собой историю, приправленную превосходной степенью и вехами. На момент выхода на рынок, весной 1979 года, он был доступен с четырьмя вариантами двигателей, охватывающих диапазон мощности от 53 кВт / 72 л.с. до 115 кВт / 156 л.с. Покупатели могли выбрать кабриолет с короткой колесной базой или модели универсал с короткой или длинной колесной базой.Консорциум остановился на простом, но отличительном названии «G», что означает «Geländewagen» (внедорожник). В то время никто не мог предположить, что это было почти дальновидное решение ввиду более позднего изменения номенклатуры классов легковых автомобилей Mercedes-Benz, используя всего одну букву.

В 1989 году автомобили модельного ряда 463 ознаменовали начало эволюционного процесса внедорожников, который заключался не только в том, чтобы идти в ногу с техническим прогрессом. Это была эволюция, которая также привела к неуклонно расширяющейся базе поклонников и подчеркнула его характер как эксклюзивного автомобиля для любого случая.А с 1993 года — автомобиль под официальным названием G-Class.

Летом 2017 года с конвейера в Граце сошел 300-тысячный G-Class — Mercedes-Benz G 500 в цвете designo Mauritius blue metallic с черными кожаными сиденьями и контрастной белой строчкой (расход топлива в смешанном цикле: 12,3 л / 100 км. ; комбинированный выброс CO 2 : 289 г / км).

[1] Указанные значения определены в соответствии с предписанным методом измерения. Это цифры NEDC CO 2 в соответствии со ст.2 № 1 Исполнительный регламент (ЕС) 2017/1153. На основании этих цифр были рассчитаны показатели расхода топлива.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *