Каким был Mercedes-Benz E-Class, история модели и фото | Fastmb.ru
Первую генерацию Мерседес Е класс представили в 1984 году с индексом W124. Автомобиль производился до 1995 года включительно. Покупателю предлагали бензиновые или дизельные модели. В 1986 году появился турбированный дизельный вариант. В 1993 году автомобиль получил рестайлинг, но долго не продержался на рынке. Выпускался в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Самой заряженной версией считается 500E Brabus с двигателем 6,0 литра.
Вторая генерация Mercedes-Benz E-Class W210 производилось с 1995 по 2002 год. В народе известный, как «4-ох глазый», «очкарик», «Базилио». Генерация выпускалась в кузове седан или универсал, с бензиновыми или дизельными агрегатами. Самым редким считается AMG E60
Третья генерация Mercedes E-Class W211 выпускалась с 2002 по 2009 год включительно (универсал до 2010 года). Автомобиль сохранил внешний вид, но существенно изменился в салоне. Покупателю доступны были универсал и седан. Самой мощной считается комплектация AMG E63, с полным приводом и двигателем V8. Самая редкая – гибридная версия E200 NGT, работала на природном газе.
Четвертая генерация Mercedes E-Class W212, производили с 2009 по 2016 год. Изменения пришлись на экстерьер и салон, дизайн стал современным. Появилось такое понятие как BlueTEC и BlueEFFICIENCY для двигателей. Автомобиль доступен в кузове седан и универсал. Самой мощность считается комплектация E63 AMG.
Пятая генерация Mercedes E-Class получила индекс W213, производится с 2016 и по сегодня (по состоянию на 2019 год). На первый взгляд автомобиль лишился привычной 4-ох глазой оптики, хотя внутренность оптики все же разделена на сектора. Покупателю предлагают седан или универсал. Под капотом доступен бензиновый, дизельный или гибридный двигатель.
Видео — история создания Mercedes-Benz Е-класс:
Mercedes E-class: История модели
Е-класс: Семь десятилетий среднего класса.
Семьи, врачи, таксисты, пенсионеры, известные люд, спортсмены и многие другие за последние 10 лет являлись или являются владельцами новых поколений автомобилей Е-класс. Также огромное число людей владели и предшественниками легендарных автомобилей Мерседес среднего класса. В преддверии старта продаж нового поколения E-Class W213, давайте сделаем ностальгический взор в вчера и посмотрим как развивалась эта модель на протяжении 70 лет.
1947 Mercedes 170 V
После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, бражка Мерседес, разумеется, не думала о разработках новых моделей. Потому разом после войны на конвейер была отправлена довоенная модель Мерседес 170 V. В 1947 году было произведено 400 автомобилей.
В те годы, несмотря на скоромность автомобиля, модель 170 V была чистой роскошью, несмотря на спартанский лицо интерьера.
1949 Mercedes 170 S Cabriolet A
В 1949 году на базе модели 170 S бражка Мерседес представила двухдверный кабриолет с большим количеством отделки из хрома.
1953 Мерседес 180
В 1953 году Мерседес совершил скачок в современность, выпустив модель 180 с самонесущим кузовом. В итоге автомашина, благодаря новым технологиям, получил нынешний внешний облик. Форма кузова называлась запросто «Понтон».
Модель 170 против 180
Перед вами прямое сравнение двух поколений автомобилей. В центре модель 170 V. Слева модель 180, которая была выпущена в 1953 году. Этот снимок показывает, будто огромный шаг осуществила бражка Мерседес, выведя на базар модель 180. Стоит отметить, что оба автомобиля после появления 180 модели еще несколько лет параллельно выпускались на одном этом же заводе.
1956 Mercedes-190
Успех современного дизайна не заставил себя долго ожидать. На фотографии вы можете видать полную парковку компании Мерседес.
Это стан для отправки автомобилей заказчикам. Изначально 180 модель оснащалась 52-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Чуть позже в 1956 году автомашина дополнительно получил новоиспеченный 1,9 литровый двигатель мощностью 75 л.с. Этак зародилась первая 190-модель Мерседеса.Mercedes 180/190
Традиционно бражка Мерседес в те годы, помимо гражданских моделей, на их базе выпускала платформу для спец автомобилей. Этак, Мерседес производил выпуск автомобилей для скорой помощи, и других государственных органов. С завода, будто правило, выходили автомобили без задней части, на которую в последующем устанавливался кузов под определенную специальную службу.
1961 Mercedes 190 «Heckflosse»
Официально бражка Мерседес вовек не признавала, что следит за автомобильной модой и следует его влиянию. Однако в 1961 году на базар была выведена модель 190 с задними и модными в то пора крыльями «плавниками».
1965 Mercedes 200 «Heckflosse»
Автомашина с задними необычными крыльями также поставлялся и для полиции. В те годы посредственный класс наружно больше напоминал полноразмерные автомобили. Однако размеры вызывали недовольство потребителей. Люд требовали более компактной модели.
1968 Mercedes 200-280 «Stroke Eight» W114/W115
Вскоре после появление модного заднего «плавника», Мерседес решил оформить заднюю часть более классически. Дело в том, что мировая мода на «плавники» на задних крыльях скоро прошла. В итоге в 1968 году Мерседес выпускает модель под кодовым заводским обозначением «/8». Кузов W114.
Несмотря на яркие не весьма красивые цвета кузова, модель «/8» разошлась 1,8 миллионным тиражом, пользуясь у покупателей невероятной популярностью.
После фейслифтинга «восьмерки» автомашина получил новое рулевое колесо с большими ребрами (поглотителями ударной силы).
В случае аварии руль поглощал удар водителя об руль, уменьшая последствия ДТП. Деревянный руль был доступен лишь в топ-версиях.1968 Mercedes 250 Coupe
В 1968 году на базар также была выведена версия купе популярной «восьмерки». Истина, пропорции кузова были не без противоречий. Итого было выпущено 67,000 экземпляров.
1974 Мерседес 240 D 3.0
В 1974 году на базар выводится модель с пятицилиндровым 3,0 литровым дизельным двигателем (кузов W115). Мощность силовой установки составляла 80 л.с. Максимальная скорость 148 км/ч.
Испытания
В 70-х годах Мерседес работал над системой ABS. Для испытаний автомашина оборудовался специальной защитой для безопасности водителя. Однако в некоторых испытаниях водители не одинешенек получали тяжелые травмы. В итоге подобные тесты были запрещены на государственном уровне.
1976 Mercedes W 123
Автомашина в этом кузове, самый узнаваемый в мире. Популярность этой модели во многом обязана сфере применения. Mercedes в кузове W123 пользовался огромной популярностью в таксомотор. В итоге эта машина стала символом таксомоторных перевозок в Европе. Дело в том, что когда в 1976 году машина вышла на базар, бражка Мерседес в Германии была единственной, кому официально разрешалось изготовлять транспортные средства для таксомотор. В итоге Немецкая марка, выпустив дизельную модель W123 с желтым цветом, стала поставлять автомобили крупным таксопаркам Германии.
Интерьер Mercedes W123
В конце 70-х годов эту машину могло позволить себе обзавестись большое число людей из-за роста уровня жизни и будет таки консервативной стоимости этой модели. Этак, интерьер W123 в обычной комплектации был будет таки скромный. Собственно это позволило автомобилю стать популярным во всем мире. Особливо среди таксопарков, для которых стоимость машины весьма важна.
Итого было произведено возле 2,4 млн. автомобилей в кузове W123. В том числе огромное число автомобилей с 1976 по 1985 года было продано для силовых структур Германии.
1977 Mercedes W 123 Лонг-версия
В 70-е годы, автобусы в качестве таксомотор немного пользовались спросом. Потому в качестве легковой альтернативы Мерседес в 1977 году представил лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась в таксопарки Германии. Машина имела длину в 5,35 метров и вмещала 7 пассажиров + водителя.
1977 Mercedes W 123 Coupe
В отличие от не весьма пропорционального купе в кузове W114/W115, двухдверная модель в кузове W123 получила удлиненный кузов (+9 сантиметров к колесной базе по сравнению с W114/W115). Удивительно, будто какие-то 9 сантиметров преобразили внешний лицо купе. В итоге двухдверный W123 получил фантастический экстерьер. В основном эта машина продавалась в США.
1977 Mercedes W 123 T-Model (Универсал)
В 1977 году Мерседес представил W123 модель для туризма и активного отдыха в кузове универсал.
Mercedes W 123 Electric
Ныне электрические автомобили в моде. Однако когда об электрических технологиях никто еще даже не задумывался и все думали, что стоимость топлива на АЗС вечно будет сравнима по стоимости с 1 литром воды, Мерседес уже разрабатывала электрическую модель на базе W123 кузова. Истина громоздкие и тяжелые аккумуляторы занимали весь багажник универсала.
Mercedes W 123 пикап
W123 был этак популярен, что на его базе даже выпускались не большим тиражом коммерческие пикапы.
1977 Mercedes W 123 Rally
В 1977 году команда Мерседес выиграла на Е280 модели изнурительное ралли Лондон-Сидней.
1984 Мерседес W 124
Для многих Мерседес в кузове W124 рассматривается будто заключительный истинный и классический Мерседес с особым духом легендарной марки. Хотя первоначально машина получила масса негативных отзывов от многотысячной армии таксистов, которые жаловались на низкое качество автомобиля.
Несмотря на негативную критику в 1985 году на базар выводится W124 в кузове купе.
Mercedes W 124 AMG Coupe
В 1980-х годах, бражка AMG еще не была частью промышленной группы «Daimler-Benz» (Мерседес). Потому тюнинг моделей Мерседес осуществлялся на базе собственных линий AMG. После появления в 1984 году W124-кузова бражка AMG выпустила на рынок Mercedes 300 CE 3.4 AMG с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 272 лошадиных сил.
1990 Mercedes W 124 Лонг версия
В 1990 году Мерседес выпустил заключительный один экстра-длинную версию автомобиля среднего класса. Особенностью Mercedes E260 была длина 5,46 метров и шесть боковых дверей. С тех пор бражка Мерседес больше не выпускала лонг версии автомобилей среднего класса (E-class).
Mercedes W 124 Cкорая поддержка
Мерседес также в большом количестве производил W124 модель для служб скорой помощи для различных медицинских клиник.
1992 Mercedes W 124 Кабриолет
С 1992 по 1997 года Мерседес выпускала кабриолет в кузове W124. Итого было выпущено более 34,000 экземпляров.
1993 Mercedes W 124 «E-Class»
С 1993 года на рынке появилось новое поколение Е-класса, которое впервой получила наименование обозначающие класс машины.
1995 Мерседес W 210
В 1995 году бражка Мерседес осуществило радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустив разноречивый Е-класс в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли свыкнуться к четырем круглым передним фарам.
В 1998 году на базар выход дизельная модель с системой Common Rail Diesel. Однако, несмотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 машина основы получать многочисленную критику. Главной проблемой стала быстрая коррозия кузова. Удивительно, что эта машина покрывалась ржавчиной итого за несколько лет.
1996 Mercedes W 210 T-Model (Универсал)
В 1996 году на базар выходит W210 в кузове универсал с огромным объемом багажника.
1998 Mercedes CLK Кабриолет
Эта машина основана не на С или Е-классе, будто думают многие. На самом деле модель CLK в кузове кабриолет основаны на гибридной платформе созданной на основе двух машин (С и Е класса).
Mercedes W 211
В 2001 году на базар была выведена модель Е-класса в кузове W211. Четырехфарная оптика машины по-прежнему осталась круглой и лишь слегка изменилась наружно. Однако в этом кузове уже не было никаких проблем с ржавчиной. Мерседес учел все нарекания и критику W210 модели. Однако модель W211 подарила владельцам новые проблемы, которые были связаны с электрогидравлическими тормозами SBC. В 2006 году эта проблема была устранена, после того будто на базар была выведена рестайлинговая модель.
2006 Mercedes W 211 Guard
С середины 2006 года Mercedes E-Class стал доступен с бронированным кузовом. Модель называется W211 Guard. Этот автомашина создан для тех, кто боится за свою безопасность.
2003 Mercedes W 211 T-Model
В начале 2003 года Мерседес показал модель W211 в кузове универсал.
Разные поколения Е-класса в кузове универсал
Перед вами семейный портрет нескольких поколений Е-класса в кузове универсал (Т-модели). Во всех поколениях багажник машины имел большенный объем грузового пространства.
2009 Mercedes W 212
В 2009 году на базар выводится автомашина в кузове W212, какой революционно изменился во внешности (особливо с передней части). Инженеры оставили автомобилю четыре передних фары, однако вместо круглого дизайна автомашина получил оптику с острыми углами. Однако, несмотря на революционную наружность, машина не получила большенный успех, из-за жесткой конкуренции со стороны БМВ и Ауди, которые опережали Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на машину, начался, после того, будто прошел рестайлинг W212 в 2013 году.
Перед вами пролетарий и утверждённый эскиз W212 в кузове купе.
Mercedes E 63 AMG (W 212)
Эта «горячая» версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 525 до 585 л.с. в зависимости от года выпуска. Модель продавалась под обозначением E63 AMG.
2013 Mercedes W 212 Революционный рестайлинг
Перед вами на фотографии все семейство Мерседеса Е-класса в кузове W212 после голубого рестайлинга, какой прошел в 2013 году. Самое заметное изменение это исчезновение четырех фар с передней части машины.
После рестайлинга модель модель E-Class Coupe сменила модель CLK. Е-класс в кузове купе и в кузове кабриолет на самом деле не был основан на платформе Е-класса W212. Дело в том, что купе и кабриолет основаны на платформе С-класса.
2016 Mercedes W 213
Представленный в январе 2016 года новоиспеченный Е-класс купе, получил революционные изменения с технической части. Также сейчас начиная с этого кузова (W213) такие модели будто купе и кабриолет будут опираться на той же платформе, на которой основана четырехдверная модель Е-класса. Старт продаж — апрель 2016 года.
Интерьер нового поколения Е-класса потрясает своими инновационными решениями. Перед нами не эволюция, а революция инженерной и дизайнерской мысли команды Мерседес. Новоиспеченный Е-класс получил два больших широкоформатных дисплея.
Mercedes 170 и Mercedes W213
Перед вами два поколения автомобилей, которых разделяет почитай 70 лет. Удивительное преображение. И кто сказал, что мы еще не живем в будущем?
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
Mercedes-Benz E-Class — история легендарных моделей
124—й модельный ряд Mercedes—Benz E—Class Coupe
В марте 1987 года Mercedes-Benz представил на Женевском автосалоне новое купе 124 модельного ряда — с лета 1993 года он должен был носить название «E—Class Coupe».
Но спортивный, элегантный автомобиль с его соблазнительно современными линиями был не единственным эксклюзивным двухдверным автомобилем в модельном ряду: в 1991 году появился первый кабриолет в этом сегменте. Обе модели давно превратились в востребованную классику.
Новый автомобиль модели 124 продолжил традицию четырехместных купе Mercedes-Benz в этом сегменте рынка. Инженеры и дизайнеры взяли седан в качестве технической отправной точки, а также основали купе на четырехдверной версии с точки зрения стиля. Тем не менее, купе с первого взгляда выделяется как самостоятельный, спортивный и элегантный автомобиль.
Mercedes-Benz не пошел на компромиссы в отношении пассивной безопасности, несмотря на значительные изменения в конструкции кузова: инженеры компенсировали опущение B-стоек путем усиления A-стоек, лонжеронов и дверей с помощью особенно высокой пропорции высокопрочных стальных панелей.
Новый подход был также применен с отделкой крыши: отделка была расширена немного ниже заднего стекла. Это повысило безопасность и комфорт задних пассажиров. Характерным элементом дизайна, который подчеркивал самобытность купе по сравнению с другими вариантами кузова в модельном ряду.
Модельный ряд первоначально включал модели 230 CE 97 кВт / 132 л.с. и 300 CE 132 кВт / 180 л.с. В 1989 году на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне был запущен полностью модернизированный модельный ряд.
Новейшим силовым агрегатом высшей категории был 3-литровый четырехклапанный двигатель 300 CE-24 162 кВт / 220 л.с. от спортивного автомобиля 300 SL-24 R 129. Доступные функции включали в себя легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, кожаный руль и рычаг переключения передач, отделку деревом из орехового дерева и лампы на выходе в дверях.
Еще в 1991 году Mercedes-Benz выпустил элегантный кабриолет, чтобы создать связь между удовольствиями от вождения с опущенным верхом и устоявшимися сильными сторонами модельного ряда. Четырехместный автомобиль с открытым верхом и мягким верхом из ткани стал первым автомобилем этого типа из Штутгарта после долгого перерыва в 20 лет.
Выдвижной мягкий верх весом 43 килограмма был основан на соединении из 27 частей с 34 суставами. Даже в сложенном состоянии мягкий верх оставлял в багажнике достаточно места для багажа. Первоначально кабриолет 300 CE-24 был доступен с весны 1992 года.
Инженеры очень старались при разработке кабриолета на базе купе. Часть этих усилий была направлена на то, чтобы сделать кузов более жестким, чтобы сделать открытый четырехместный автомобиль таким же удобным и безопасным, как и другие члены модельного семейства.
С этой целью около 1000 компонентов были полностью переработаны. Конструктивные элементы были изготовлены из более толстой или высокопрочной листовой стали.
Mercedes-Benz E-Class (W211) — описание модели
Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).
История создания Mercedes-Benz E-Class W211
W211 пришел на смену Mercedes-Benz E-класс W210, выпускавшегося с 1995-го по 2003 год. Между моделями с первого взгляда заметна преемственность в дизайне экстерьера, в частности, четыре круглые фары, пожалуй, самая характерная черта этого автомобиля.
Финальный проект дизайна Е-класса W211, по устоявшейся в компании традиции, был утвержден, еще когда 210-й стоял на конвейере, в 1999 году. Над проектом работал дизайнер Хартмут Синквиц, известный впоследствии участием в проекте Smart. Затем началась техническая разработка, которая заняла 48 месяцев. Пилотные экземпляры пошли в серию летом 2001-го, а официальная премьера состоялась в январе 2002-го в рамках автошоу в Брюсселе.
Модифицированная версия седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, мощностью 640 л.с, развил максимальную скорость 350,2 км/ч на гоночном треке Нардо
В дальнейшем как такового рестайлинга у W211 не было. Модель обновили один раз, в 2006 году, изменив лишь дизайн бамперов и оптики. Зато существенно был скорректирован список стандартного оборудования и дополнительных опций. В частности, в базовую версию вошла система снижения риска при столкновении (Pre-Safe). Вместе с тем, на Е-класс перестали ставить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Break Control из-за жалоб владельцев машин на ее работу.
W211 стал последним Мерседесом c круглыми фарами в модельной линейке компании. Со сменой поколений в конце первого десятилетия 2000-х головная оптика на всех моделях радикально изменилась в сторону более агрессивного дизайна – модель с индексом W212 получила четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых.
Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.
Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS
Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.
Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).
Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов
После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).
БезопасностьПо результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.
Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».
В сравнении с одноклассникамиГлавные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.
Цифры и наградыВ декабре 2008 года Мерседес официально объявил о том, что объем продаж W211 достиг полутора миллионов. Из них 1 270 000 седанов, и 230 000 универсалов. Порядка 60% продаж пришлось на машины с бензиновыми двигателями и 40% — на дизельные версии. Полный цикл разработки W211 обошелся Мерседесу в два миллиарда евро.
В России Е-класс не входит в Топ-10 самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе. За 2012 год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них – в последнем кузове W212.
Интересные факты о Mercedes-Benz E-Class (W211)
C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.
Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.
В 2006 году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала 20-го века. В нем приняли участие более тридцати 211-х. Машины стартовали из центра французской столицы 21 октября и финишировали в Пекине 17 ноября. Пробег 1907 года занял 62 дня, а 2006-го – 28 дней.
На базе 211-го была построена модель с индексом W219, открывшая новый (CLS) класс в линейке Мерседеса.
История модели, фотогалерея и список модификаций
Mercedes E-class W124:
Mercedes E-class W124 – это семейство легковушек бизнес-класса, ставшее одним из самых популярных на мировом рынке авто. Период производства модели датируется 1984-1996 годами. За это время в «жизни» W124 произошло очень много событий.
История модели Mercedes E-class W124
Первый вариант W124 в кузове седан был представлен публике в 1984-м году в Севилье. Внедрив в авто самые прогрессивные разработки, производители сделали его воплощением мечты миллионов. Отличная аэродинамика, экономичность, высокий уровень безопасности и привлекательные технические характеристики обеспечили новинке популярность на рынке.
Следующей вариацией W124 стал в 1985-м году универсал. Он выпускался двух видов – пятидверный и семидверный. А спустя 2 года производители «выдали на гора» еще один вариант модели – купе.
В 1989-м в рамках программы «Дизель-89» серия получила обновленные дизельные двигатели – более мощные и экологичные.
Первый рестайлинг модель мерседесов W124 пережила в том же – 89-м. Изменилась внешность машин, линейка двигателей пополнилась трехлитровым бензиновым мотором.
В 90-м увидел свет новый вариант седана, который был длиннее предшественника на 8 см и имел 6 дверей. Он обрел популярность в среде таксистов, ритуальщиков и медиков.
В 91-м производители представили Mercedes E-class W124 в кузове «кабриолет».
В 93-м произошел еще один рестайлинг, и тогда же модели был присвоен класс Е, представителем которого она является на данный момент.
Особенности модели Mercedes E-class W124
W124 – это классический Мерседес с относительно компактной, стильной и «дорогой» внешностью, разработанной итальянским дизайнером Бруно Сакко. Одной из фишек модели был единственный дворник, способный выполнять работу за двоих. Кузов собран на совесть, отличается высокой устойчивостью к коррозии. Салон автомобилей отделан настоящим деревом, а не его имитацией, и выглядит монументально. «Фарш» зависит от вариации модели – чем мощнее мотор, тем богаче комплектация. Самое простое оснащение имеют дизели.
Линейка двигателей модели чрезвычайно разнообразна. Она включает 6 типов дизельных моторов объемом от 2-х до 3-х л и мощностью от 75 до 147 л.с., а также 14 видов бензиновых движков объемом от 2-х до 6-ти л мощностью от 130 до 320 л.с. Агрегаты работают в паре с механикой на 4 или 5 ступеней либо с автоматом на столько же скоростей.
Согласно отзывам пользователей, из множества вариаций модели самой интересной является седан с шестицилиндровым «сердцем» и АКП.
Mercedes E-Class (W124) — стоит ли покупать? Плюсы и минусы.
Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.
История модели
Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.
В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.
Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» — Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (98-122 л.с.)
R4 2.2 (150 л.с.)
R4 2.3 (128-136 л.с.)
R6 2.6 (156-166 л.с.)
R6 2.8 (193 л.с.)
R6 3.0 (180-188 л.с.)
R6 3.2 (220 л.с.)
V8 4.2 (279 л.с.)
V8 5.0 (320 л.с.)
Дизельные:
R4 2.0 (72-75 л.с.)
R5 2.5 (90-113 л.с.)
R5 2.5 Т (122-126 л.с.)
R6 3.0 (109-136 л.с.)
R6 3.0 Т (143-147 л.с.)
Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.
Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.
Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.
При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.
2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.
Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.
Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.
Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.
Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.
Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели — весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.
Конструктивные особенности
Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.
Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.
Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный «long».
Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.
Типичные проблемы и неисправности
Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.
Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.
Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.
Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком — из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.
Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.
Заключение
Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.
Эволюция автомобилей E-класса от Mercedes-Benz
В связи с презентацией нового Mercedes E-класса купе мы решили вспомнить, как за последние полтора десятка лет развивался и менялся дизайн автомобилей E-серии.
Историю серии E (т. е. Executivklasse, или бизнес-класс) от Mercedes-Benz принято отсчитывать с 1993 года. Именно тогда семья автомобилей W124 пережила кардинальный рестайлинг, а в самой компании была принята новая система именования моделей.
Именно автомобили W124 (т. е. первое поколение E-серии) стали самыми успешными представителями своего класса. За более чем 13 лет было выпущено больше 2 миллионов таких авто, включая 8 тысяч спец-серий (лимузины, кареты скорой помощи, полицейские автомобили и т. д.).
В 1995 году E-класс ждало новое, не менее революционное обновление: на смену W124 пришел W210. Самым заметным изменением его внешнего вида стало, конечно же, появление четырех круглых передних фар, за которые этот «мерседес» был прозван «глазастым». Эти фары были с автомобилем аж до 2009 года, и именно такими многие успели запомнить представительские модели Mercedes.
В январе 2016 года Mercedes показали уже пятое поколение автомобилей E-серии. С недавних пор в серии, помимо универсала, универсала all-terrain и седана, появилась и модель купе.
Новое купе, определенно, самый спортивный в E-серии. Это, впрочем не отменяет комфорта в дальних поездках и возможности разместить в двухдверном автомобиле до четырех человек.
Главная гордость нового поколения E-класса — многочисленные интеллектуальные системы контроля безопасности и управления автомобилем. И хотя автомобиль благодаря электронике фактически способен управляться в почти автоматическом режиме на скорости до 210 км/ч, создатели осторожно замечают, что руки все-таки лучше оставить на руле. Автомобиль может самостоятельно проходить пологие повороты и ориентироваться на дороге даже без разметки. Как? Например, по отбойникам, бордюрам и светоотражающим столбикам. Правда, эта функция работает на скорости до 130 км/ч.
За безопасность автомобиля отвечают 23 датчика, в их числе 12 ультразвуковых сенсоров, 4 камеры, столько же радаров, стереокамера и датчик положения руля.
Если, несмотря на все технологические ухищрения, избежать столкновения не удалось, инженеры Mercedes придумали удивительное решение для защиты ушей (!) водителя и пассажиров. Система называется Pre-Safe Sound и подает через динамики аудиосистемы специальный звуковой сигнал. Этот сигнал вызовет сокращение стременных мышц; те, в свою очередь, парализуют слуховые косточки, и все это вместе спасет барабанные перепонки от ударного воздействия.
Припарковать любой из новых автомобилей E-класса можно с помощью мобильного приложения, при этом находиться в салоне вовсе не обязательно. Mercedes сняли о новой технологии отдельный ролик.
Подробнее о новом купе E-класса можно прочитать на сайте Mercedes-Benz www.mercedes-benz.ru.
Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Mercedes-Benz E-Class Информация об автомобиле | Mercedes-Benz продается в European Motorcars
2013 Mercedes-Benz E-Class
В линейку Mercedes-Benz E-Class добавлена гибридная модель 2013 года, но в остальном она практически не изменилась. Е-Класс в 2014 году претерпел значительные изменения.
Mercedes-Benz E400 Hybrid 2013 года заимствует бензиновый двигатель V6 у E350 и добавляет 20-киловаттный электродвигатель. V6 с прямым впрыском вырабатывает 302 лошадиных силы, в то время как электродвигатель добавляет еще 184 фунт-фут крутящего момента.
Все модели Mercedes-Benz E-Class 2013 года серийно поставляются с эксклюзивной системой телематической помощи mbrace2 нового поколения, которая перемещается в облако и предлагает больше функций и возможностей, чем раньше.
Модельный ряд Mercedes-Benz E-Class 2013 года включает седаны, купе, кабриолеты и универсалы с дизельным двигателем, двигателями V6 или V8.
Каждая из моделей Mercedes-Benz E350, E550 и E63 AMG 2013 года представляет собой технологический прорыв, но ни одна из технологий не является навязчивой. На улице автомобили надежны и демонстрируют инженерное совершенство, которое определяло их на протяжении десятилетий.
Кабриолет Е-Класса, или кабриолет, оснащен инновационным мягким верхом толщиной почти в один дюйм с тремя слоями звукопоглощения. Конструкция оставляет хорошее пространство в багажнике и обеспечивает защиту от ветра сверху вниз.По словам Mercedes, мягкий верх исчезает за 17 секунд беззвучного звука.
E-Class находится в середине линейки автомобилей Mercedes, между компактным C-классом и большим S-классом. Это самый продаваемый автомобиль компании во всем мире, и как таковой он определяет суть бренда. Каждая модель E-Класса обеспечивает превосходный баланс пассажирского пространства, роскоши, стиля и впечатляющих характеристик в практичной упаковке компактных размеров.
Как и другие более свежие модели Mercedes-Benz, E-Class выглядит угловатым и техничным, но все же радует глаз.Текущее поколение E-Class дебютировало в 2010 году с новым шасси, усиленным для улучшения защиты от столкновений, снижения вибрации и повышения управляемости без увеличения веса. Тем не менее, если у этого поколения автомобилей E-класса есть тема, это могут быть их высокотехнологичные системы контроля и управления. Это неудивительно для автомобиля, который представил множество уже знакомых нам функций, от антиблокировочной системы тормозов до подушек безопасности и до массового производства.
E-Class 2013 года представляет собой модельную линейку Mercedes с наиболее интенсивным использованием электроники, которую предлагал на сегодняшний день, и большинство систем с компьютерным управлением ориентированы на безопасность.Система Attention Assist отслеживает до 70 параметров вождения, чтобы определить, становится ли водитель сонным за рулем, и использует как визуальные, так и звуковые предупреждения, чтобы попросить водителя остановиться для отдыха. Опция круиз-контроля Distronic Plus включает в себя как функцию предупреждения о слепых зонах, так и технологию предупреждения о выезде с полосы движения, в то время как автоматические саморегулирующиеся фары автоматически уменьшают яркость. И эти системы — только начало.
Помимо технологического волшебства, E-Class остается тем, чем он был всегда, только немного лучше.Каждая модель гладкая, тихая и оформлена в элегантном, сдержанном стиле, с комфортабельным местом для четырех или пяти пассажиров и значительным багажом.
Бензиновый V6 в моделях Mercedes E350 имеет объем 3,5 литра и развивает мощность 302 лошадиных силы. Новый гибрид E400 дополняет тот же бензиновый двигатель электродвигателем мощностью 27 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут.
МоделиE550 оснащены 4,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает ощущение турбинной мощности, характерное для лучших бластеров Германии для автобанов.Дизельный двигатель с турбонаддувом в седане Mercedes E350 BlueTEC — самый плавный и бесшумный дизель, доступный в Соединенных Штатах. Он обеспечивает удивительные всплески ускорения для обгона с пробегом, который превосходит большинство других автомобилей этого класса примерно на 30 процентов.
И даже если этого недостаточно, топовые модели E63 AMG могут похвастаться 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 516 лошадиных сил. Чтобы снизить расход топлива в разумных пределах, E63 AMG в стандартной комплектации оснащается технологией Start / Stop.Аккуратный вариант — универсал E63 AMG.
Те, кто ищет помощи в самые суровые северные зимы, могут выбрать полноприводную систему 4MATIC для седанов, универсалов и купе Е-Класса.
E-Class создал категорию роскошных автомобилей среднего размера, которая стала одной из самых конкурентоспособных (и приятных) на сегодняшнем автомобильном рынке. Модели E-Class 2013 года просто укрепляют репутацию Mercedes на высшем или близком к нему уровне.
Mercedes-Benz E-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2021 года олицетворяет изысканность благодаря передовым технологиям, стильному внешнему виду и экстравагантному салону.Это достаточно убедительно, чтобы заслужить место в нашем списке выбора редакции. Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может быть адаптирован к любому образу жизни высшего класса. Он также предлагает набор отличных трансмиссий, которые варьируются от четырехцилиндрового начального уровня до подключаемого гибрида и пикантного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы. Семья Е-класса 2021 перевозит пассажиров с тихим комфортом благодаря безмятежному интерьеру и мягкой поездке. Впечатление мало чем отличается от меньшей и более доступной версии ультра-роскошного S-класса.
«Мерседес-Бенц» представляет промежуточное обновление линейки E-класса на 2021 год. Изменения касаются седана, а также моделей купе и кабриолет. Обновления включают в себя пересмотренный стиль передней и задней части, совершенно новый дизайн рулевого колеса, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и улучшенную технологию помощи водителю. E450 заменяет свой твин-турбо V-6 новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Mercedes также впервые привезет в Америку давно обещанный подключаемый гибрид E350e.
Цены и какой купитьМы рекомендуем кузов седан и защищаем E450 с его мощной шестицилиндровой трансмиссией и стандартной системой полного привода 4Matic. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавим опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, многоконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Каждый E-класс имеет послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с тремя различными двигателями. E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним или полным приводом. Подключаемый гибрид E350e доступен только с задним приводом, но его четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 315 лошадиных сил и 516 фунт-футов.E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С опциональной пневмоподвеской в настройке «Комфорт» плавность хода приятная, а E-class идеально подходит для проезжей части дороги. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину.С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGЧетырехцилиндровый E350 заработал рейтинги 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе с задним приводом, и 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с полным приводом.Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингами города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон. Как только у нас будет возможность протестировать различные трансмиссии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Салон E-класса красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Каждая модель в стандартной комплектации поставляется с настраиваемым внутренним освещением, подогревом передних сидений, 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и настройки памяти для сиденья водителя и переднего пассажира. Желательные опции включают проекционный дисплей, массажные передние сиденья, панорамный люк и вентилируемые подушки передних сидений. Под его красивой задней частью находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего хранения. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться рутинной работой.Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако при опускании верха доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ стандартную комплектацию E-class входит 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды. Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кому нужны более интересные функции, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.
Функции безопасности и помощи водителюE-class 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но хорошо показал себя в серии испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .Несмотря на то, что в стандартную комплектацию входит несколько систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, большая часть другого оборудования требует дополнительных затрат. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступные автоматические фары дальнего света
Mercedes-Benz покрывает линейку E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию.Однако, в отличие от таких конкурентов, как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
68 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2991 см 3
Мощность
362 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 из
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Снаряженная масса: 4500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,7 с
100 миль / ч: 11,8 с
1/4 мили: 13,3 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
История Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe История
Компания Mercedes-Benz была основана в 1926 году и с тех пор делает историю своими автомобилями.Сегодня мы сосредоточимся на истории Mercedes-Benz E-Class Coupe.
Основа Mercedes-Benz E-Class Coupe
Название E-Class появилось в рыночном сегменте в 1993 году, но модельный ряд произошел от смены моделей «Stroke / 8». Модели Stroke / 8 производились с 1968 по 1976 год. Оттуда последовали 123 модели и 124 модели, пока сегменты не были названы E-Class.
The Stroke / 8 моделей
Выпуск двухдверной модели вызвал восторг у покупателей и уверенно лидировал в этой области.В то время это была единственная двухдверная модель с шестицилиндровым двигателем. Многие специалисты были впечатлены спортивным дизайном и качественными элементами интерьера.
123 серии
Следующее поколение дебютировало на Женевском автосалоне в 1977 году. Эти модели были более независимы от своих предшественников и имели «безошибочный характер». Эта модель имела до 177 лошадиных сил. Форма кузова отличалась спортивной элегантностью с плавными линиями.
124 серии
Представленная на Женевском автосалоне в марте 1987 года, 124 модельная серия имела четырехместные варианты и выделялась как независимый, спортивный, но элегантный автомобиль. Корпус был укорочен и стал более компактным по сравнению с предыдущими версиями. Модель высшего класса оснащена 3,0-литровым четырехклапанным двигателем мощностью до 220 лошадиных сил.
Узнайте больше о Mercedes-Benz: посмотрите забавное видео об истории Mercedes-Benz
Проверьте наш онлайн-каталог Mercedes-Benz
Чтобы увидеть текущий перечень автомобилей Mercedes-Benz, загляните в наш онлайн-каталог.Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше об автомобилях Mercedes-Benz, позвоните нам.
Подробнее Сообщения Mercedes-Benz: команды дизайнеров Mercedes-Benz и Avatar вместе создают концепт-кар
Mercedes-Benz C-Class 2019 г. и Mercedes-Benz E-Class 2019 г.
Mercedes-Benz C-Class 2019 года *
Mercedes-Benz E-Class 2019 года *
Если вы покупаете новый Mercedes-Benz во Ржи и задаетесь вопросом о разнице между седанами C-Class и E-Class, ознакомьтесь с нашим путеводителем в Mercedes-Benz в Гринвиче.Сравните Mercedes-Benz C-Class 2019 года с Mercedes-Benz E-Class 2019 года и посмотрите, какой из них имеет то, что вы ищете, а затем посетите нас в Гринвиче для тест-драйва!
Обзор: Сравните автомобили класса люкс
Mercedes-Benz C-Class
2019 года- Начальная цена базовой отделки
- : 41 400 долларов США по рекомендованной цене
- Начальная цена с верхней отделкой: 73700 долларов Рекомендуемая цена
- Уровни отделки салона: пять уровней отделки салона, включая три варианта AMG®
- Грузовместимость: 12,6 кубических футов
Mercedes-Benz E-Class
2019 г.- Начальная цена базовой отделки
- : 53 500 долларов США по рекомендованной цене
- Начальная цена с верхней отделкой: 104 400 долларов Рекомендуемая розничная цена .
- Уровни отделки салона: пять уровней отделки салона, включая два варианта AMG®
- Грузовместимость: 13.1 кубический фут
Производительность
Обе роскошные модели предлагают мощные двигатели для захватывающих поездок в Стэмфорд, C-Класс начинается с большей топливной экономичностью, тогда как E-Class дает больше лошадиных сил. Если вам нужен сверхмощный автомобиль, выберите один из вариантов двигателя Mercedes-Benz AMG®.
Mercedes-Benz C-Class 2019 технические характеристики
- Базовый двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 255 л.с., 0-60 миль / ч за 5,7 секунды
- Экономия топлива: По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 23/34 гор / шоссе миль на галлон
- Верхний двигатель: AMG® 4.Двигатель 0L V8 с турбонаддувом, 503 л.с., разгон до 100 км / ч за 3,9 секунды
Mercedes-Benz E-Class 2019 Технические характеристики
- Базовый двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., разгон до 100 км / ч за 6,2 секунды
- Экономия топлива: По оценкам EPA, 21/30 миль на галлон по городу / шоссе
- Top Engine: Битурбированный двигатель AMG® 4,0 л V8, 603 л.с., разгон до 100 км / ч за 3,3 секунды
Элементы интерьера
Интерьер Mercedes-Benz C-Class и интерьер E-Class предлагают элитную роскошь и новейшие автомобильные технологии, которые сделают вашу поездку в New Canaan проще, удобнее и более подключенной, чем когда-либо.По более высокой стартовой цене E-Class предлагает несколько дополнительных удобств в качестве стандартных функций.
Mercedes-Benz C-Class 2019 Интерьер
- 7-дюймовый центральный дисплей высокого разрешения
- Доступна цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Доступное внешнее освещение
Mercedes-Benz E-Class Интерьер
- Центральный дисплей с высоким разрешением 12,3 дюйма
- Навигация COMAND® с обновлениями за 3 года
- Голосовое управление
- Активные мультиконтурные передние сиденья с массажем
- В наличии Трехзонный автоматический климат-контроль
- Стандартное внешнее освещение
Найдите свой идеальный седан в Mercedes-Benz в Гринвиче
Просмотрите наш инвентарь, чтобы найти новый E-Class или C-Class для продажи, который имеет все необходимые функции, или расширьте область поиска, сравнив седаны Mercedes-Benz с другими ведущими конкурентами, такими как Audi и BMW.Когда вы будете готовы лично испытать разницу между Mercedes-Benz, запланируйте тест-драйв в Mercedes-Benz в Гринвиче.
Вы пришли сюда в поисках последних спецификаций? Сравните Mercedes-Benz C-Class 2020 года с E-Class сегодня.
E300 в Mercedes-Benz в Macon
Mercedes-Benz E300 входит в состав E-Class автопроизводителя и занимает промежуточное положение в модельном ряду. Таким образом, E300 более доступен, чем некоторые из более крупных моделей Mercedes-Benz, но по-прежнему предлагает больше функций и роскоши, чем меньшие и более дешевые.Mercedes-Benz постоянно вводит новшества, и в результате получился E300 с функциями, которых нет ни в одной другой модели.
Приходите сегодня посмотреть нашу подборку нового и бывшего в употреблении инвентаря в Маконе, штат Джорджия. Мы поможем вам подобрать автомобиль, подходящий для вашего образа жизни, по разумной цене.
Краткий обзор обновлений Mercedes-Benz E300 2018 года
На самом деле E300 — это новая модель 2018 года, пришедшая на смену E350 2016 года. Обе эти модели являются частью Mercedes-Benz E-Class, что означает, что они основаны друг на друге.Основное различие между E350 2016 и E300 2017 — двигатель. На E350 использовался 302-сильный V6, а на E300 — 241-сильный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач модели 2016 года также была заменена на 9-ступенчатую. Хотя выходная мощность E300 2018 немного меньше, чем у его предшественника, эта модель более эффективна и никогда не почувствует недостатка мощности. В дополнение к конкретному изменению двигателя на E300, весь E-Class 2017 получил редизайн и длинный список обновлений.
Модели E-Class 2018 года, в том числе E300, более пышные, чем их блочные предшественники 2016 года. E-Class также немного увеличился, включая 1,7 дюйма в общей длине и 2,6 дюйма в колесной базе. Интерьер E-Class также был обновлен, он отличается более органичным дизайном и широкой деревянной отделкой между дверями, которая перемещается по приборной панели. Новый E-Class также оснащен множеством новых технологий, в том числе 12,3-дюймовым дисплеем, который можно соединить с дополнительным экраном, чтобы создать очень большой широкоформатный дисплей.E-Class 2018 также имеет обновленную систему COMAND с более четкой графикой и новыми элементами управления в виде сенсорных панелей управления для рулевого колеса и сенсорной панели над экраном. Другая новая технология включает в себя PRE-SAFE Sound и обновленную Active Brake Assist, которые входят в стандартную комплектацию. Активная система экстренного торможения была улучшена, и теперь вы также можете выбрать Evasive Steering Assist и PRE-SAFE Impulse Side. Наконец, теперь вы можете наслаждаться доступными подогреваемыми подлокотниками на центральной консоли и дверях и 64 цветами внутренней подсветки.
Подробнее.
История Mercedes-Benz E300 и E-класса
Первые модели Mercedes-Benz E-Class прибыли в 1993 модельном году, но на самом деле было пять поколений моделей, которые предшествовали этому автомобилю с 1953 по 1993 год. Этот первый 1993 E -Классный седан был известен как W124 и просуществовал всего несколько лет до очередного крупного обновления. К 1998 году E-Class добавил новую модель универсал и получил более эффективный двигатель V6 вместе с подушкой безопасности переднего пассажира, системой экстренного торможения и подушками безопасности BabySmart.В 1999 году было добавлено больше подушек безопасности, а в 2000 году было небольшое обновление, включая изменения внутри и снаружи, новые колеса и обновления системы COMAND. Аудиосистема была модернизирована в 2009 году, она оснащена устройством смены компакт-дисков на шесть дисков и картой памяти, а в следующем году качество отделочных материалов будет улучшено.
Приобретайте новые и бывшие в употреблении E300 в Mercedes of Macon
Mercedes-Benz — это имя, которому вы можете доверять, обеспечивая роскошь и надежность. Чтобы получить отличные впечатления от покупок, посетите Jackson Automotive Group в Мейконе, штат Джорджия, и узнайте больше о доступных новых и подержанных моделях E300.Наши высококвалифицированные сотрудники помогут вам найти ответы на все ваши вопросы и подобрать подходящий автомобиль. Мы с гордостью предлагаем финансирование, чтобы помочь вам вернуть автомобиль домой. У нас есть сервисный центр, укомплектованный сертифицированными механиками, которые помогут со всеми вашими потребностями в техническом обслуживании. Чтобы узнать больше и протестировать модель своей мечты, посетите нас сегодня!
Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2021 года стоит 54 250 долларов, E63 — 107 500 долларов
Семейство E-Класса модернизировано с использованием новых технологий, более эффективных двигателей и повышенной роскоши
Модернизированное семейство E-Class по цене от 54 250 долларов
Атланта.С 1946 года по всему миру было поставлено более 14 миллионов автомобилей, что делает E-Class и его предшественники самыми продаваемыми моделями в истории Mercedes-Benz. Благодаря недавнему редизайну семейство E-Class продолжает развивать этот успех, обеспечивая повышенный уровень комфорта, роскоши и безопасности. Обновленная линейка E-Class оснащена новыми и более эффективными двигателями с 48-вольтовой технологией, интуитивно понятной информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX) и новейшими доступными системами безопасности.Седан Е-класса 2021 года поступит в дилерские центры США в конце 2020 года по цене от 54 250 долларов, * купе Е-класса от 64 950 долларов, * кабриолет Е-класса от 71 950 долларов *, а E-Class All-Terrain по цене от 67 600 долларов *
.Модельный ряд отличается обновленным, более динамичным и спортивным внешним видом, переработанными фарами и задними фонарями, решеткой радиатора и бампером, а также еще большим комфортом и технологичностью. Основные моменты интерьера включают прогрессивный и современный 12,3-дюймовый двойной широкоформатный дисплей и полностью новое рулевое колесо с технологией емкостного датчика и функцией обнаружения невключенного режима, которая упрощает управление полуавтономным вождением при наличии доступных систем помощи водителю.Редизайн также может похвастаться новой обивкой, отделкой, краской и колесными дисками.
Удобство салона для водителя и пассажиров также улучшилось благодаря новой информационно-развлекательной системе Mercedes-Benz User Experience. MBUX выводит пользовательский опыт на новый уровень за счет включения мощного компьютера, великолепных экранов и графики, настраиваемого дисплея, программного обеспечения с возможностью обучения и голосового управления с распознаванием естественного языка. Доступные полноцветные функции Head-Up Display, Augmented Video for Navigation и MBUX Interior Assistant еще больше улучшают эту сложную систему.Благодаря своей инновационной технологии MBUX поддерживает пассажиров, делая различные операции в салоне более простыми и интуитивно понятными.
Обновленный E-Class предлагает последнее поколение систем помощи водителю Mercedes-Benz, обеспечивающих совместную поддержку, теперь с функцией предупреждения о выходе, которая предлагает улучшенную защиту
при выходе из автомобиля, расширенные функции перезапуска при остановках и движении, теперь способна автоматически перезапускать автомобиль в течение одной минуты после остановки, а также функция End-of Traffic-Jam Assist, которая работает в тандеме с LiveTraffic, чтобы распознавать и реагировать на пробки и медленно движущееся движение даже до того, как водитель станет знают о них.
Трансмиссия в моделях E 450 и E 450 4MATIC также была электрифицирована 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем со встроенным стартер-генератором (ISG), EQ Boost и 48-вольтовой бортовой электросистемой, что привело к улучшению производительность и эффективность. Мощность 362 л.с. и 369 фунт-футов, усиление до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента усиливают спортивный характер моделей E 450, обеспечивая еще большее удовольствие от вождения.
Обладая выразительными пропорциями, четким и чувственным дизайном и комфортом для четырех человек, новое купе Е-Класса сочетает в себе красоту и классические достоинства великого туриста с новейшими технологиями.Модернизированный кабриолет E-Класса обеспечивает дополнительные роскошные функции с круглогодичным вождением с открытым верхом и комфортом для четверых благодаря стандартной солнцезащитной коже, ветровому дефлектору AIRCAP® и обогреву шеи AIRSCARF®. Новый E-Class All-Terrain, впервые доступный на рынке США, может похвастаться прочным внешним видом, вдохновленным эстетикой бездорожья, с повышенной высотой, черной облицовкой кузова, решеткой радиатора и стилизованной защитной пластиной с зеркалом. хромированная отделка.
Значительно обновленные седан и универсал Mercedes-AMG E 63 S также отличаются новым ярким дизайном, улучшенной аэродинамикой и повышенным комфортом.Обновленная передняя часть имеет увеличенный центральный воздухозаборник, а также новую решетку радиатора, характерную для AMG, с вертикальными планками и более крупной центральной звездой. Недавно переработанные, более плоские, полностью светодиодные фары усиливают динамичный внешний вид. Остается культовый 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 ручной работы AMG, производящий 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.
Интерьер полностью улучшен за счет новой широкоэкранной кабины, рулевого колеса AMG Performance и информационно-развлекательной системы MBUX со специальными функциями и дисплеями AMG.Благодаря специальной настройке пневматической рессоры и амортизатора, а также системе адаптивного демпфирования, недавно обновленная трехкамерная пневмоподвеска сочетает в себе образцовые динамики движения AMG с отличным дорожным шумом и улучшенными характеристиками общего комфорта.