Posted in: Разное

Мерседес бенц атего 818: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Фургон Мерседес Атего 818, длина 7.2м, 45 м3, пневмо, без пробега по РФ

Цену уточняйте

Написать

Фургон Мерседес Атего 818, длина 7.2м, 45 м3, пневмо, без пробега по РФ Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Фургон Mercedes-Benz Atego 818L, 2010 г, длина 7.

    2м, пневмо

     

    Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.

    Разрешенная максимальная масса фургона Мерседес меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время! 

     

    Марка, модель, базовая информация:

    Горящее предложение из города Франкфурт-на-Майне (Германия)! 
    Срок действия предложения ограничен.

     

    Mercedes-Benz Atego 818 L


    ― 2010г
    ― сделан в Германии
    ― без пробега по России и СНГ
    ― оригинальный подтвержденный пробег — 175 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием

     

    Порядок и сроки поставки:

    ― поставка осуществляется за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
    ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
    ― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у грузовика будет российский таможенный ПТС

    ― срок поставки до Москвы 2-3 недели

     

    Двигатель, КПП:

    ― 4249 см3, 178 л.с., Евро-5
    ― механическая 6ти ступенчатая КПП

     

    Шасси:

    ― колесная формула 4х2
    ― фактическая грузоподъемность до 5 тонн
    ― полная масса по паспорту — 7490 кг (не попадает под ПЛАТОН, свободный въезд в Москву в любое время)

     

    Тормозная система и ходовая:

    ― пневмоподвеска
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― дисковые тормоза

     

    Навесное оборудование:

    ― фаркоп (возможна поставка с прицепом)
    ― спойлер

     

    Кузов:

    ― фургон Junge (производство Германия)
    ― 7200 x 2500 x 2500 мм, 45 м3
    ― сзади ворота

     

    Комплектация:

    ― 3-х местный салон
    ― комфортабельное сидение водителя на пневмоподушке
    ― электрозеркала заднего вида с подогревом
    ― бортовой компьютер
    ― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
    ― магнитола
    ― люк
    ― тахограф

     

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

    ― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
    ― обслуживался по регламенту в официальном сервисе Mercedes-Benz
    ― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
    ― отличное техническое состояние и внешний вид

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (грузовик в trade-in)
    ― возможна продажа грузового Мерседес в лизинг и в кредит
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки

    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

     

    Дополнительные услуги:

    ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
    ― возможна доставка этого грузового автомобиля в любой регион России
    ― бесплатный поиск, подбор и доставка прицепов, грузовиков из Германии под задачи и бюджет заказчика.

     

    Цена — 37 500 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.

    Грузовик Mercedes-Benz Atego 818 8t

    Тип авто

    Шасси
    Колесная формула 4х2
    Полная масса авто, кг 8000
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
    Грузоподъемность, кг нет данных

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг
    3460 -3640
    Максимальная скорсть (км/ч)
    Двигатель
    Мощность двигателя (л.с.) 130
    Коробка передач G56-6/6
    Число передач нет данных
    Передаточное число ведущих мостов нет данных
    Подвеска нет данных
    Размер шин 215/75R17,5
    Топливный бак
    Кабина
    Екологический тип

    Mercedes-Benz Atego 1224 L (4×2)

    Младшенький

    Александр Tрохачёв, фото автора

    Mercedes-Benz Atego второго поколения дебютировал в сентябре 2004 года, но не успел состариться настолько, чтобы пришлось искать ему замену. Интерес к нему велик не только в европе, но и там, где его собирают помимо Германии, – в Турции и Бразилии. После четырех с половиной лет, прошедших с обновления, Atego находится на пике формы. Если первое поколение было обременено модификациями среднего и тяжелого класса, то нынешнее сконцентрировано исключительно на легких двухосниках полной массой до 15 т. Это обстоятельство не умаляет достоинств скромного «носильщика», отличающегося большим числом вариантов оснащения. Младший представитель грузовой гаммы Daimler Trucks отлично справляется с возложенными на него задачами. Насколько успешно – я оценивал за рулем одной из самых массовых моделей Atego 1224 на дорогах Германии.

    28 умножить на…

    Первое поколение Mercedes-Benz Atego выполняло чересчур широкие функции, часть которых впоследствии возложили на Axor. Эта унификация позволила в период с 1998 по 2004 г. выпустить и продать свыше 200 тыс. экземпляров, а это и есть подтверждение коммерческого успеха. Наверное, поэтому второе поколение внешне изменилось незначительно. Лично я идентифицирую машины по указателям поворота: на втором Atego они укрупнены, закрыты прозрачным рассеивателем и гнездятся по углам черной решетки радиатора.

    Нынешнему поколению быть на конвейере еще года три, и оно должно повторить успех предшественника. И если бы не финансовый кризис, Atego-2 мог бы и превзойти его. Для этого у грузовика есть все предпосылки. Теперь семейство Atego включает 28 базовых моделей, среди которых есть шасси и бортовые грузовики, самосвалы и миксеры, мусоровозы и цистерны, изотермы и тягачи. С учетом предлагаемых двух моделей двигателей и трех коробок передач, 11 вариантов колесной базы (от 3020 до 6260 мм), трех исполнений кабин счет возможным модификациям даже без учета опций идет на сотни. Приличное многообразие, чтобы сделать достойный выбор.

    Но сегодня мы рассматриваем только одну модификацию, по которой и будем судить обо всем семействе.

    Фамильные ценности

    Осенью и зимой темнеет рано, поэтому любоваться дизайном некогда: успеть бы сделать фотосъемку, включая так называемую габаритную, пообщаться с немецким заводским инструктором и уточнить важные моменты. Обо всем остальном можно расспросить в дороге или за ланчем, когда закончится тест-драйв и машина будет запаркована на стоянке.

    «Вторых» Atego в Германии столько, что на тестовый автомобиль никто не обращает никакого внимания – подумаешь, очередная «серая мышка». Но в России отношение к этой машине более трепетное: новых моделей развозных грузовиков made in Germany не так уж много даже в столице, а уж про регионы и говорить нечего. Мой интерес к этому грузовику не рядовой, но и чего-то выдающегося я от него не жду: просто нужно разобраться в его возможностях.

    Специалисты Daimler Trucks – консерваторы в хорошем смысле слова, и это нашло отражение в Atego. Второе поколение сохранило лучшие детали первого. Но в нем проявились и фамильные черты двух старших моделей Axor и Actros. Например, комбинация приборов, руль, сиденья и отделка кабины практически как на флагмане. Даже система вентиляции и отопления досталась от «старшего братца».

    Но список опций скромнее, да и уровень комфорта не дальнобойный. Оно и понятно: машина создана для строительных организаций, решения коммунальных задач и дистрибуции. На таких «посылках» излишества ни к чему, дорог каждый евро. Вот спойлер – вещь нужная, на экономику перевозок напрямую влияет, а отделка под дерево – чистой воды баловство. И никакой кожи в отделке интерьера: достаточно велюра или ткани, которые легко моются и не так нежны, как дорогой натуральный материал. Но все равно, если убрать с рулевого колеса окольцованную звезду, принадлежность машины к самой узнаваемой марке в мире установить будет несложно.

    Для города и пригорода

    Достаточно одного взгляда на Atego, чтобы понять: это прирожденный городской извозчик, рассчитанный на ближнемагистральные броски. У него низкая кабина, шины небольшого размера, удобный вход и выход всего с одной незакрытой ступенькой. Высота пола над уровнем дороги – всего 818 мм. Рослый мужчина может взойти в кабину с легкостью кавалериста, впрыгивающего в стремя одним движением. Здесь и боковые поручни не так актуальны, как в более взрослых моделях: при необходимости можно взяться за руль. Но посадку и выход удобнее осуществлять по классической схеме – лицом в салон.

    Кабина S стандартная и идеально подходит для выполнения развозных операций в течение дня в одном населенном пункте или компактном регионе. Ее длина 1650 мм, при которых, что называется, не разгуляешься. Такого размера достаточно для водителя и экспедитора, которым не нужно искать ночлег вне дома или отеля, если только это не оправдано командировкой. Зато для кузова преимущество узкой дневной кабины очевидно: можно выжать максимум полезной длины и соответственно объема. Конечно, в палитре Atego есть и кабина Luxury с внутренней высотой более 2 м с двумя кушетками, но это совсем другая история. У нас на повестке дня – классическая дистрибуция.

    У автомобиля смешанная подвеска: передняя рессорная с двумя параболическими листами и задняя пневматическая с двумя баллонами. Развесовка по осям тоже классическая для таких случаев: чуть больше трети полной массы приходится на переднюю ось и чуть меньше двух третей – на заднюю. Резина с обычным шоссейным рисунком не предполагает перемещения по дорогам со слабым грунтом.

    На пороге кабины, рядом с идентификационной табличкой, есть напоминание о межсервисном интервале. В зависимости от модификации, на втором поколении «мерседесовского» малыша он составляет от 30 до 100 тыс. км. В нашем случае узнавать о периодичности ТО не пришлось. Рядом с наклейкой-напоминанием о минимальном обслуживании в 1000– 1500 км оказалась другая – с подсказкой, что следующий заезд в сервис придется на отметку 60 тыс. км. Если эксплуатант ее не заметит, подсказку высветит бортовой компьютер. Хорошая забота и лекарство против забывчивости.

    Длинная база

    Даже без уточнения габаритных размеров видно, что у моего подопечного нестандартная колесная база. Только длина кузова превышает 7 м. При таком размахе важно не забывать делать замах в поворотах под острым или прямым углом. Кузов высотой почти в 2,4 м кажется не таким уж большим, но с учетом рамы габаритный размер машины превышает 3,5 м. Об этом говорит и табличка над головой водителя с обозначением высоты автомобиля с надстройкой – 3,55 м. Водитель маленького грузовика может расслабиться, и при проезде под низкими мостами или арками повредить надстройку. Чтобы этого не случилось, и предусмотрена шпаргалка.

    Сиденья в Atego не хуже чем в легковушке, только диапазон продольного перемещения невелик. Да и угол наклона спинки маловат. Это как на старой школьной парте: прямо сидеть и бодрствовать удобно, а вот расслабиться не получится. С заданными характеристиками можно лишь незначительно переместить кресло вперед-назад – большего не позволят короткие салазки. Зато пространство грамотно организовано не только со стороны водителя, но и в зоне переднего пассажира. Внушительного размера зеркала только снаружи кажутся непомерно большими. А внутри вы с благодарностью вспоминаете конструкторов, позаботившихся о хорошем обзоре задней полусферы.

    Шестицилиндровый дизель с потенциалом 238 л.с. для 12-тонной машины очень неплох, особенно в сочетании с автоматизированной коробкой передач. При желании можно переключать передачи и в ручном режиме, но во время теста предпочтительнее был автоматический. По крайней мере, таких ситуаций, в которых потребовалась бы вся мощность мотора, так и не возникло. Рядом с селектором КП, под правой рукой, находится рычаг стояночного тормоза. Удобно!

    С эргономикой вообще никаких проблем. В зоне доступа не только органы управления, но и ячейки для необходимых в дороге небольших предметов. На передней консоли нашлось место и подстаканникам, и держателю мобильного телефона – веление времени. Формовка двери очень практична, хотя заменить дополнительные ниши она не в состоянии. Карман двери не очень глубокий, зато довольно вместительный. Серая гамма действует успокаивающе, а отсутствие излишеств настраивает на рабочую волну. Самое время побыстрее освоиться и отправиться в путь.

    Итоги тест-драйва Mercedes-Benz Atego 1224 L
    Полная масса, т 11,99
    Контрольная дистанция, км 89,25
    Время в пути, ч 1:52
    Средняя скорость, км/ч 58,72
    Средний расход топлива, л/100 км 28,34*

    Город – трасса – пробка…

    Выбранный для теста автомобиль не «строитель» и не «коммунальщик», а значит, ему предписано бегать не только на короткие дистанции. Именно поэтому я попросил инструктора проложить смешанный маршрут, включающий населенные пункты, местные шоссе и частые развязки. Инструктор схитрил – включил в маршрут большой отрезок автобана. В этом случае скорость прохождения дистанции возрастала, средняя скорость увеличивалась, а время в пути и расход топлива падали. Но номер не прошел: на трассе мы встали в пробку из-за аварии, а потом потеряли время в трафике, вызванном сужением проезжей части на участке ремонта дороги. Ожидание идеальных тестовых данных в итоге вынужденного простоя не оправдалось. Но, забегая вперед, отмечу: даже в условиях рваного ритма и долгой работы на холостом ходу груженный до полной массы автомобиль показал неплохие результаты.

    Плюс невысокой кабины в том, что она не создает таких мертвых зон, как, скажем, MegaSpace. Линия окон проходит ближе к уровню дороги, и потому слепые зоны слева и справа гораздо меньше, чем у большегрузов. По крайней мере, в этих ловушках не спрятаться не то что автомобилю бизнес-класса, но и простой малолитражке.

    Маневрировать на длиннобазном Atego в городских потоках оказалось не сложнее, чем на любом другом грузовике аналогичного класса. Благодаря отзывчивому рулевому управлению и хорошему обзору водителя не покидает чувство уверенности. Хваткие дисковые тормоза и маленький радиус поворота только усиливают веру в возможности машины, и «младшенький» ни в чем не разочаровывает.

    Техническая характеристика Mercedes-Benz Atego 1224 L (4×2)
    Допустимая нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг 4400/ 8100
    Двигатель
    • Рабочий объем, см3
    • Номинальная мощность, л.с.
    • Максимальный крутящий момент, Н·м
    OM 906 LA Euro 5, турбодизель, I-6
    6374
    238 при 2200 мин–1
    850 при 1200–1600 мин–1
    Сцепление MF 395
    Коробка передач G85-6, 6-ступенчатая с автоматическим переключением
    Передаточные числа 6.70–0.73
    Передняя ось VL3/ 23DC-5,3
    Задняя ось HL4/ 011DC-11
    Передаточное число главной передачи 4.300
    Шины Continental HSR 265/ 70 R19,5
    Передняя подвеска Независимая с параболическими рессорами, 2 амортиз.
    Задняя подвеска Зависимая с 2 пневмобаллонами, 4 амортизатора
    Тип кабины S
    Рулевое управление LS4
    Вместимость топливного бака, л 180
    Вместимость бака с AdBlue, л 25
    Тормозная система Пневм., Telligent, дисковая, ABS+ASR

    На автобане вообще уместно сравнить поведение «младшенького» не с флагманом, а с Axor. Впрочем, и тут есть различия. У Atego нет ретардера, поскольку режим использования машины иной, чем у магистральника. Типичный регионал Atego неплохо справляется с транспортными задачами и с тем оборудованием, которое у него есть. Но длинная база и здесь вносит свои коррективы. Про машину не скажешь, что она ввинчивается в повороты, поскольку высокий центр тяжести не позволяет безопасно совершать подобный маневр на большой скорости. Поэтому при съезде с автобана на другую магистраль нужно быть предельно внимательным. Да и при смене полосы движения за городом, скажем, для обгона, резких рывком рулем совершать не рекомендуется.

    Не надо забывать и о высокой парусности, создаваемой огромным по площади кузовом. При выезде с участков шоссе, зажатых с двух сторон лесом, на открытое пространство, воздействие бокового ветра на руле ощутимое. И если под колесами не сухой асфальт, терять бдительность себе дороже. Только в режиме, когда на спидометре не более 70 км / ч и мимо не проносятся как ошпаренные малолитражки, можно расслабиться по-настоящему. Машина прописывает заданную траекторию стабильнее, чем трамвай на рельсах. И несмотря на то, что «младшенькому» по рангу не положено многое из того, чем оснащают Axor и Actros, он по-своему хорош. Его поведение на дороге не вызывает опасений за сохранность находящегося на борту груза и своевременность доставки. А в грузоперевозках это и есть главное.

    Mercedes-Benz Atego 818, фургон 37м3, гидролифт, без пробега по РФ

    Мерседес Атего 818, фургон, гидролифт, спальник

     

    Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут.

    Разрешенная максимальная масса фургона Мерседес меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время! 

     

    Марка, модель, базовая информация:

    Горящее предложение из города Вустерхаузен (Германия)! 
    Представлена реальная информация о реальном грузовике. 

     

    Mercedes-Benz Atego 818 L


    ― 2010г
    ― сделан в Германии
    ― без пробега по России и СНГ
    ― оригинальный подтвержденный пробег — 295 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием
    ― продажа от официального дилера Mercedes-Benz

     

    Порядок и сроки поставки:

    ― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот грузовик
    ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
    ― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у грузовика будет российский таможенный ПТС
    ― срок поставки до Москвы 2-3 недели  

     

    Двигатель, КПП:

    ― 4249 см3, 180 л.с., Евро-5
    ― МКПП 

     

    Шасси:

    ― фактическая грузоподъемность до 5 тонн
    ― полная масса по паспорту — 7490 кг (не попадает под ПЛАТОН, свободный въезд в Москву в любое время)
     

    Тормозная система и ходовая:

    ― пневмоподвеска
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― дисковые тормоза
    ― ретардер

     

    Кузов:

    ― фургон Junge (Германия)
    ― 6350 x 2490 x 2350 мм, 37м3
    ― гидролифт MBB Palfinger

     

    Комплектация:

    ― кабина с одним спальным местом
    ― автономный отопитель салона Webasto
    ― кондиционер
    ― электрозеркала с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― бортовой компьютер 
    ― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
    ― магнитола 
    ― люк
    ― тахограф и мн. другое

     

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

    ― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
    ― обслуживался по регламенту в официальном сервисе Mercedes-Benz, перед продажей пройдено ТО в Германии, вложений не требует
    ― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
    ― идеальное техническое состояние и внешний вид

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (грузовик в trade-in)
    ― возможность купить грузовик Мерседес в лизинг и в кредит
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

     

    Дополнительные услуги:

    ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
    ― возможна доставка этого грузового автомобиля в любой регион России
    ― бесплатный поиск, подбор и поставка грузовиков из Германии под задачи и бюджет заказчика.

     

    Цена — 38 800 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.

    Арт 4895 

    Мерседес Атего расход топлива на 100 км.

    Серия среднетоннажных грузовиков Mercedes Atego появилась в 1998 году. Данные низкорамные грузовые автомобили выпускались в различных вариантах исполнения колесной базы: 4х2 и 6х4. Также для этих автомобилей предлагался очень широкий ассортимент вариантов кузова, начиная от бортовой платформы и оканчивая рефрижераторным кузовом. В 2005 году автомобиль прошел рестайлинг, а с 2013 года начался выпуск второго поколения Мерседес Атего, оснащенных современными дизельными моторами стандарта «Евро-6», новой кабиной и рядом технических новшеств.

    Mercedes Atego дизель

    Для грузовых городских автомобилей Мерседес Атего предлагается широкий выбор различных рядных дизельных и турбодизельных моторов объемом от 42 до 6.0 л, способных развивать мощность от 122 до 280 л.с. Мощность мотора напрямую зависит от длины и типа колесной базы. Для моторов предлагается либо 6-ступенчатая, либо 9-ступенчатая механическая трансмиссия, а также может устанавливаться 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

    Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км

    • Алексей, Москва. У меня в работе несколько городских грузовиков, в том числе и Мерседес Атего 815. Грузоподъемность 5 тонн, практически всегда полным ездит, сам грузовик 2000 года. Обычно по городу расход около 25 литров, но недавно возрос до 27 литров. Поначалу думал, что водитель сливает солярку, загнал машину на диагностику, оказалось дело в топливных форсунках – их прочистили, отрегулировали клапана и прочистили ТНВД – расход упал вообще до 23-24 л на 100 км.
    • Петр, Черкассы. У меня Mercedes Atego 817, мотор 4.3 л, 2001 года. Максимальная загрузка – 4000 кг, расход в этом случае составляет в среднем до 18 л. Если ехать пустым, то не больше 15 л.
    • Иван, Константиновка. Два грузовика Атего 818. Постоянно в работе – на одном я сам езжу, на другом сын. Комплектация одинаковая –металлический фургон. Расход в среднем выходит 15 л, когда чуть больше, когда чуть меньше. Причем у сына расход стабильно на 1 литр больше, он сильнее крутит мотор, молодой еще.
    • Владимир, Винница. Mercedes Atego 817, турбодизель 6.0 МТ, 2004 года. Расход топлива сильно зависит от погоды – если встречный ветер сильный, то расход сразу на 1.5-2.0 литра возрастает из-за сопротивления. Ну а по факту у меня в среднем выходит от 17.5 до 19.0 л/100 км.
    • Муса, Казань. У меня Мерс Атего 1523, полная масса 7.5 тонн, с будкой. Расход в среднем от 18 до 20 л. Стояла отсечка на 90 км/ч, в сервисе перепрошили, теперь до 110 км/ч свободно идет.
    • Эдуард, Усть-Каменск. Атего 815, рефрижераторная будка, 2000 года. Полная масса будки – 4 тонны + груз до 2000 кг. С полной загрузкой расход до 21 литра.
    • Сергей, Киров. Эвакуатор Мерседес Атего 814, двигатель дизель атмосферник 6.0 л, 1994 года. Прекрасный автомобиль для работы – запчасти хоть и дорогие, но это компенсируется тем, что автомобиль практически не ломается. Разве что ходовкой нужно заниматься постоянно и не забывать шприцевать крестовины и шкворня. Движок простой и надежный, без проблем заводится даже в -25 и при этом нетребовательный к качеству солярки. Из оборудования у меня только лебедка на 5600 кг и все. По расходу – 15 литров максимум, сколько тратится, зачастую укладываюсь в 13-14 л.
    • Максим, Санкт-Петербург. У меня Mercedes Atego 1523, изотермическая будка с гидробортом. Читал, что расход у этой модели не больше 18 л – у меня, как не крутись, выходит в среднем 23-25 л. Мотор и топливная в идеальном состоянии, не знал, в чем причина. Потом выяснил, что 18 – это для версий с полной массой в 7 тонн. У меня же 10 тонн масса – поэтому и такой высокий.
    • Роман, Пермь. Атего 817, 4.3 л, длинный с тентом, 2000 года. Расход всегда был от 18 до 20 л, считал, что вполне нормальный. Пару лет назад вышли из строя сами форсунки. Автомобиль нужно было срочно запускать на линию, но нигде не могли найти форсунки именно для 817. В сервисе мастер установил форсунки от 815 – они отличаются, но распылители у них идентичные полностью, плюс вместо моей турбины поставили мне старого образца с расширенным впускным отверстием. Расход реально стал 15.5-16.0 л, если снять тент и каркас – то вообще 13.5-14.5 л.
    • Семен, Набережные Челны. Mercedes Atego 823, 1999 г. На трассе при 95 км/ч расход от 14 до 16 л – считаю очень нормально, особенно если учесть, что сама будка 3 метра и вместе с квадратным спальником на крыше у машины аэродинамика кирпича.
    • Валерий, Архангельск. Мерседес Атего 1229, 2008 года, тентованный. Высота тента – 255 см, специально спойлер поставил, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Езжу на отсечке в 80 км/ч, больше не вижу смысла. Загрузка от 3000 до 4000 кг, расход – от 16 до 17 л.

    Мерседес-Бенц Атего не заводится | Автодиагностика

    Позвонил клиент с Московская область Лобня Мерседес-Бенц Атего не заводится (Mercedes-Benz Atego)  818 2004 г.в.

    проблема старая при подключении диагностики не видит блока управления…

    снимаем фишку с блока управления двигателем MR ( EDC) та что поменьше два красных провода сечением 1,5 прямые от акб, ну точно, нет питания . лезем под  Атего распарываем жгут от блока управления до стартера и ищем сгнившие провода.

    Засовываем их  в новую гофру и крепим пластиковыми стяжками к коробке. Ремонтируем электропроводку. И подключаем диагностику стираем все ошибки по блоку ЕДС. остается прокачать тнвд точнее топливную систему, потому как радивый водитель пытался разобраться с форсунками и завоздушил всю систему. снимаем обратку с бака затыкаем ее со стороны бака .

    Через вентиляцию бака подаем воздух из компрессора и крутим. если слабый аккумулятор то можно даже не пытаться завести. Мерседес-Бенц  Атего не заводится? ура теперь заводится. Мерседес-Бенц Атего не заводится звоните помогу.

    mercedes-benz-atego-818

    Не плохой форум по атеге atego-club.ru

    Семейство грузовиков Мерседес Бенц Атего относится к среднетонажным и выпускается с колесными формулами 4х2 и 4х4, а их полная масса составляет от 6 до 16 тонн для одиночных машин и до 26 тонн – для автопоездов. На базе моделей Atego создаются седельные тягачи, бортовые грузовики, фургоны, самосвалы и шасси.

    Для Mercedes Atego предлагается три варианта кабины: стандартная, увеличеной длины и длинная с высокой крышей. В конструкции кабины, а также ее интерьере используется широкая унификация с более тяжелой моделью Мерседес Аксор. Стоит также отметить, что для модели Атего предусмотрено несколько различных вариантов оснащения кабин, в зависимости от выбранных условий работы.

    В качестве силовых агрегатов для грузовиков Мерседес Атего предлагаются 4,25-литровые четырехцилиндровые турбодизели различной мощности: 129, 156 или 177 л.с. Кроме того, доступен 218-сильный дизель объемом 4,8 литра, а также более мощные шестицилиндровые моторы объемом 6,37 литра, доступные мощностью 238, 256 и 286 л.с.

    Основновыми коробками передач для Mercedes-Benz Atego являются механические трансмиссии с шестью или девятью ступенями, но опционально есть возможность заказать и коробку Telligent с автоматизированной системой переключения. Не заводится атего не беда чуть подремонтируем и дальше пахать чудная машинка.

    Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

    расход топлива на 100 км, отзывы владельцев

    Содержание статьи

    Мощные силовые агрегаты грузовиков Мерседес рассчитаны для работы в разных условиях и способны удивить нас своими возможностями. Многим интересно, какой расход топлива Мерседес Атего, автомобиля знаменитого немецкого концерна. В статье дано описание, технические характеристики Mercedes Atego 815. Собраны реальные отзывы владельцев популярной европейской модели грузового авто.

    Первое поколение

    Фишкой первого поколения Мерседес Атего был:

    1. Высокий комфорт управления тяжеловесом;
    2. Относительно низкое потребление топлива;
    3. А также, максимальная начинка электроникой.

    Это позволяло облегчить и стабилизировать работу многих систем грузовика.

    Из негатива выделим высокую стоимость ремонтных работ.
    Конструкторы делали упор на разно/плановость новичка, стараясь расширить функциональные возможности. Грузовая техника сходила с заводского конвейера немецкого городка Вёрт.

    Под капотом первой генерации Атего располагались моторы на 4 и 6 цилиндров. Объёмы двигателя колебались в пределах 4,25-6,37 литров. Мощность: 122-279 л/сил. Средний расход бензина на 100 км 17-20 литров.
    Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его «неубиваемости» и популярности в определённых кругах.

    Рестайлинг

    Высокий спрос на технику и стабильную прибыль не остановил производителей. В 2005 году немцы обновили Мерседес Бенц Атего. Внешних изменений практически не произошло, тем более кардинальных.
    Грузовик Mercedes Benz Atego по-прежнему узнаваем. Силовые агрегаты мощностью 122 и 2179 лошадок перешли к рейсталинговой версии по наследству. Затрат на модернизацию двигателей производители не предусмотрели. Расход топлива не изменился и остался на уровне первоначальной версии авто.

    Одной из особенностей обновлённого грузовика можно считать появление двухосных модификаций. 2013 год стал окончанием выпуска Mercedes Benz Atego. Его сменили грузовики второго поколения.
    Реалии сегодняшнего дня: рейсталинговая версия и сейчас востребована на территории постсоветского пространства.

    Второе поколение


    Вторая генерация Атего начала покорять европейские и мировые дороги с 2013 года. Экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Кабина обновлённого Мерседеса стала больше похожа на тяжеловеса версии Actros. Это заметно по передней части авто. Конструкция кабины осталась в неизменном виде. Новый грузовик узнавали по аэродинамическому солнцезащитному козырьку. Обтекатель устанавливался на крыше. Расход топлива (средние показатели) до 20 литров на сотню. Топливный бак вмещает 125 литров горючего.

    Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км

    Обобщив записи многих форумов, где подписчики делятся своими наблюдениями, можно сказать, Мерседес Атего 1224 в среднем расходует от 18 до 21 литра дизеля на сотню.

    Есть отдельные водители, у которых расход на 100 км пути составляет 17 литров. В данном случае речь идёт о рефрижераторе с грузоподъемным бортом 13 тонн.
    Несколько подписчиков указывают, что потребление солярки на сто км, составляет 24 литра. К сожалению отсутствует информация о мощности двигателя, грузоподъёмности авто и не указан год выпуска.

    • Степан. Миасс. У меня Мерседес Атего 815, рефрижераторная будка. Дата выпуска – 2000 год. Машина способна перевезти 2 тонны груза. При полной загрузке средний расход  не выходит за границу 21 литра на 100 км пути.
    • Юра. Сочи. Хотел купить фургон рефрижератор Купава с двигателем ЗМЗ-4025. Расход бензина 15,8 литров на 100 км пути. Посоветовался с ребятами и изменил своё решение. Приобрёл Daily 50c13 2. Пока не могу определить цифры расхода. Но, обязательно это сделаю и отпишусь.
    • Виктор. Нижневартовск. Изначально у меня был изотермический фургон Купава 478800 ДВ 25 м3. Мотор Д-245.9-540. Хорошая техника с расходом дизельного топлива 17,8 литров на 100 км. Затем купил Thermo King v 500 max. Интенсивность эксплуатации приходится на летний период: развоз по торговым точкам мороженого. При существующих нормах расхода топлива на фургоны на 100 км расход составляет 19 литров. Показатели даны с учётом работы компрессора холодильной установки.

    В заключение

    Моделью Аскор удовлетворены все: частные предприниматели и коммерческие организации. Грузовик выпускается с 2001 года. Сегодня он упрочил свои позиции на наших дорогах. Мощность данного агрегата, предлагаемого для этой модели – 428 л/сил. Двигатель агрегирует с коробкой передач на 12 ступеней. Грузовик оснащён дисковой системой торможения.

    Пройдя ряд изменений, и получив современный облик, он сегодня занимает среднюю нишу в разделе тяжеловесной техники, которой опекается концерн «Даймлер». Флагманская позиция за Astros. Младший представитель – это Atego.

    Семейство грузовиков, о которых шла речь, считается надёжным и экономичным. Она работает в любых условиях и эксплуатируется на трассе и маневрирует в городских кварталах, доставляя товар по магазинам. Многих привлекает умеренный расход топлива и «неубиваемость» тягача.

    Mercedes-Benz Atego 818 L 4×2 Технические характеристики (2013-2021)

    Технические характеристики — Atego 818 L 4×2 Mercedes-Benz

    Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

    Полная масса 7.49 т
    Полная масса 10,99 т
    Тип привода 4×2
    Мощность двигателя 130 кВт
    Нормы выбросов ЕВРО VI
    Передняя подвеска B
    Задняя подвеска л
    Колесная база 3320 мм
    Кабина L Кабина ClassicSpace
    Тип трансмиссии человек.

    Загрузить паспортные данные — Mercedes-Benz Atego 818 L 4×2

    Икс

    Что вы думаете об этой машине?

    Спасибо за отзыв

    Грузовик MERCEDES-BENZ Atego 818, продажа грузовика MERCEDES-BENZ Atego 818 б / у

    3Kare ALKE

    XT

    АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА BM

    БМ 20 БМ 64.30 ВМ 201

    HD

    HD7 HD8 HD9

    Банкомат AUSA АВИА Серия

    A 75

    D серии

    Д 90 Д 100

    AVIA DAEWOO

    A75

    БАННЕРТ БЕДФОРД BERLIET BMC

    Тугра

    BMgrupa BUCHER CATERPILLAR ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN

    Berlingo C-series HY Jumper Jumpy Relay

    КЛУБ АВТО CONOW

    HW

    DAEWOO DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF

    LF 45 LF 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

    V21

    УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭН

    DFA

    ДУСАН Деннис

    Элит

    EBRO ERF ЭВЕРЛАСТ ФАРМТЕХ ФАУН ФАУ FELDBINDER FIAT Ducato

    Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

    Панда G-серии FLIEGL

    TMK

    FODEN FORD Груз

    Груз 2530 Груз 3230 Груз 4136 Груз 4142

    Серия E Серия F

    F350 F800

    L-серия Ranger Transit

    Транзит 2.0 Транзит 2.4 Транзит 2,5 Транзит 20 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 330 Транзит 350 Транзит Подключить

    FORLAND FOTON

    Ауман Аумарк

    Ford Trucks ГАЗ

    66 3307 3309 4301 5201 33081 330232

    ГАЗ-САЗ

    3507

    ГИНАФ C серии

    C 3128

    G серии

    G 5447 G 5450

    M серия

    М 3233 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

    X серия

    3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

    GMC GOUPIL HAKO Ситимастер

    Ситимастер 2000

    HANOMAG HAULOTTE HINO

    300 500 700 3213

    HITACHI HMF HONGYAN

    GENLYON

    HOWO Серия А

    A7

    ZZ

    ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317

    HYUNDAI EX-серия

    EX8

    Серия H Серия HD

    HD65 HD78 HD120 HD210 HD270

    HİDRO-MAK IFA H-серия

    h4

    L-серия

    L60

    W-серия

    W50

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    4700 TranStar

    ISUZU ELF

    ELF 7. 5

    FVR

    FVR34

    Нападающий NKR

    NKR85

    ЯМР

    ЯМР85

    NPR

    NPR75 NPR77

    NPS

    NPS75

    NQR

    NQR70 NQR75 NQR90

    IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 80E15 70C17 70C18 70C21 75E18 75E18 75E16 75E16 75E18 75E16 75E18 75E16 75E16 Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

    EuroCargo

    EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

    EuroStar

    EuroStar 240

    Евротек

    Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

    Евротраккер

    Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

    Магирус

    Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

    Траккер

    Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

    Турбо Дейли Турбостар

    Турбостар 190 Турбостар 330

    JAC JCB JELCZ JMC КАМАЗ 4310 5320 5511 6520 43118 43253 45143 45144 65115

    65115-62

    65117 KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

    65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

    65053 65055 65101 Н

    h33. 2

    С Компания KRONE KRÖGER Krampe LAMBERET LAND ROVER

    Защитник

    ЛИАЗ 18 серии

    18,33

    110 серии 111 серии 150 серии

    150.261

    LIEBHERR LOHR

    Eurolohr

    Линднер МАГИРУС Deutz

    Deutz 130 Deutz 256

    MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

    F19 F90 F200 F2000 F2001

    L-серия

    L73 L2000

    Серия NL TGA

    ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 24.390 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26. 480 ТГА 26.530 TGA 28,360 TGA 28,430 TGA 28,480 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,460 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,480

    TGE

    ТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180

    TGL

    TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8,190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,190 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

    ТГМ

    ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18.250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

    ТГС

    ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,480 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 28.440 TGS 28,480 ТГС 32,400 ТГС 32,420 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33,430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33,510 TGS 35.400 TGS 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 35,540 ТГС 40,400 TGS 41. 400 TGS 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440 ТГС 41,470 TGS 41.480

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18,440 TGX 18,480 TGX 23,440 TGX 24,440 TGX 26,360 TGX 26,400 TGX 26,420 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,500 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 28,540 TGX 35,480 TGX 35,480 TGX 28,540 TGX 35,480 MAN-VW MANITOU ATJ MRT

    MRT 2150 MRT 2540 MRT 2550

    МАЗ

    4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312 6317 6501 6516

    MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ МИЦУБИСИ Галоп

    Кантер 3C Canter 7C Canter FE

    Серия D Серия L

    L 200

    MOL MOWAG МОКСИ MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso Галоп

    Кантер 7С Кантер 9

    НИДО НИССАН Атлеон

    Атлеон 56.15

    Cabstar

    Кабстар 35.12 Кабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400

    NV400 OPEL ПАЛФИНГЕР ПАНАВ PEGASO

    1223 1231

    PEUGEOT Боксёр

    Боксер 2.0 Боксер 2.2

    Партнер PEZZAIOLI PIAGGIO

    Портер

    ПИКЕРСА PRAGA RENAULT G-серия

    G210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340

    Kerax

    Kerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520

    Магнум

    Магнум 385 Магнум 390 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

    Майор

    Майор 340

    Управляющий Mascott

    Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

    Мастер

    Мастер 2.3 Мастер 2,5 Мастер 3,5 Мастер T35

    Максимум

    Максимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150

    Средний

    Midliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

    Midlum

    Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

    Премиум

    Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер

    Т-серия

    Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

    TRM 2000 TRM 10000 Трафик РОСС ЗАУРЕР SAVIEM SCANIA G-серия

    G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    K-серия L-серия

    фунтов P-серия

    P82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

    R-серия

    R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R230 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

    Т-серия

    Т112 Т114 Т124 Т144

    SCHMIDT

    Нидо Стратос

    SCHMITZ CARGOBULL

    S-серия

    SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHACMAN SHAANXI СТОРОНЫ SINOTRUK SISU E-серия

    E11 E12

    SK

    SK 210

    SM ЗВЕЗДА

    1142

    STEYR

    17С 19С 26С 32С 1491

    СТОКОТА ТАТА ТАТРА 148815 Phoenix серии T

    Т158 Т815

    ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FL

    ЭП 1350 ЭП 1850

    FM

    FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

    YT TEREX

    TA

    THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

    Dyna 100 Dyna 150

    Hilux Hino Ленд Крузер УАЗ

    Карго

    УНИК УРАЛ

    4320 55571

    ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Caddy Crafter

    Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

    LT

    LT 28 LT 35 LT 46 LT 55

    Транспортер

    Транспортер Т5

    VOLVO Серия А

    A30 A35

    Серия B F12 400 FE

    FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

    FH

    Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

    FM

    FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

    FS G-серия L-серия

    L90

    N-серия

    N10 N12 N87 N88

    S-серия Terberg VNL

    ВНЛ 780

    ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА

    4800

    YANMAR

    C-серия

    ЗИЛ

    131 554 5301 431412 433362

    ИСТОК

    Показать все

    Грузовик MERCEDES-BENZ Atego 818 из Германии, продажа грузовика MERCEDES-BENZ Atego 818 б / у из Германии

    . ШЕВРОЛЕ КОНОВ

    HW

    DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF

    LF 45 LF 55

    XF

    XF 95 XF 105

    УКЛОНЯТЬСЯ ФАРМТЕК ФИАТ Ducato

    Ducato 2.3 Ducato Maxi

    FLIEGL

    TMK

    FORD GINAF

    X серии

    ГУПИЛЬ HANOMAG IFA H-серия

    h4

    L-серия

    L60

    W-серия

    W50

    ISUZU IVECO 35C13 35S18 50C13 50C15 50C17 65C17 70C17 70C18 70C21 75E14 75E16 75E17 75E18 80E15 80E18 80E22 Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

    EuroCargo

    EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

    Евротек

    Евротек 190 Евротек 260

    Евротраккер

    Евротраккер 190 Евротраккер 350

    Магирус

    Магирус 260

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480

    Траккер

    Trakker 260 Trakker 340 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 720

    Турбостар

    Турбостар 190 Турбостар 330

    КАМАЗ KRONE KRÖGER Krampe LIEBHERR Lindner MAGIRUS Deutz

    Deutz 130 Deutz 256

    ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

    F90 F2000

    L-серия

    L73 L2000

    Серия NL TGA

    ТГА 18. 310 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,430 TGA 18,480 TGA 26,350 TGA 26,360 TGA 26,410 TGA 26,413 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480

    TGE

    TGE 3.180

    TGL

    TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

    ТГМ

    TGM 12,250 TGM 12,290 TGM 13,250 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,340

    ТГС

    ТГС 18,320 ТГС 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 28.440 TGS 28.480 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 35.480 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS.40 35.480 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS.440 TGS 35.440 TGS 35.410 TGS 35.410 TGS.435.480 TGS 35.410 TGS.4 41.430 сом 41.440 тенге 41.470 тенге 41.480

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560

    MAN-VW MAZDA MERCEDES-BENZ МИЦУБИСИ MUELLER MULTICAR Митсубиси Фусо Галоп

    Кантер 7С Кантер 9

    OPEL PALFINGER PEUGEOT

    — цена: + 0 руб. Боксёр

    РЕНО G-серия

    G210 G220 G260

    Kerax

    Kerax 320 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 420 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520

    Магнум

    Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480

    Управляющий Mascott

    Mascott 130

    Мастер

    Мастер 2.3

    Максимум

    Макс.110

    Средняя линия Midlum

    Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

    Премиум

    Премиум 250 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Посадочный модуль

    Т-серия

    Т480

    SCANIA G-серия

    G320 G340 G400 G410 G420 G440 G450 G480

    Серия K Серия L Серия P

    P82 P92 P93 P113 P114 P230 P280 P320 P360 P380 P400 P410 P420

    R-серия

    R113 R124 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560

    STEYR

    19С 1491

    СТОКОТА ТОЙОТА

    Hilux

    ФОЛЬКСВАГЕН Crafter LT

    LT 28 LT 35 LT 46

    VOLVO A-серия FE

    FE 300 FE 320

    FH

    Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL612

    FM

    FM7 FM9 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 480

    FMX

    FMX 380 FMX 500 FMX 540

    L-серия N-серия

    Показать все

    MERCEDES-BENZ Atego 818 # 66996 — б / у, наличие на складе

    МЕРСЕДЕС БЕНЦ Атего 818 66996


    Использовал

    Номер машины: 66996

    Год регистрации: 2005 г.

    Передача инфекции: Автоматический

    Топливо: Дизель

    Больше информации?
    Бел наар: 0031 33 286 7088

    Товар отсутствует на складе

    Внимание: последний товар на складе!

    Дата доступности:

    Деурен: 2 Цитплаатсен: 3 6 евро. 800,00 Извините, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com, чтобы узнать обо всех подержанных автомобилях, фургонах, пикапах и грузовиках.

    Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Atego Euro 3 Atego 818 (L) Euro 3 (2001-2006).Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

    Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Atego Euro 3 Atego 818 (L) Euro 3 (2001-2006). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (ЕС) Atego Euro 3 Atego 818 (L) Euro 3 (2001-2006)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
    • Двигатель Mercedes-Benz OM904LA III / 5; Евро 3

      Объем: 15,8 литров

    • Дифференциал задний гипоидный MB HL2

    • Редуктор с гидравлическим приводом

    • Гидравлическая система сцепления

    • Гидравлическая система

    • Коробка передач автоматическая Allison WT-MD 3060 6/1

    • Коробка передач ручная MB G 60-6 6/1

    • Гидравлическая система наклона кабины

    • Усилитель руля

    • Точки смазки / ниппели

    • Точки смазки / масленки подшипники ступиц передние

    • Система охлаждения

      Объем: 19 литров

    Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Atego — Atego 818

    Дизель, 2005 год, 130 кВт (177 л. с.), механическая коробка передач

    Пользователь: Шмитти36

    Расход: 18,91 л / 100 км 7.725 км и 1,460 л
    CO 2 выбросы: 499 г / км 7,725 км и 3,856 кг
    Расходы на топливо: 26,00 EUR / 100 км 7.725 км и 2,008 евро

    Записи 26-1 из 26 евро
    Дата Одометр Расстояние Кол. Акций Ø
    29.07.2011 21,02

    30,04
    25.07.2011 231.149 1,114,0 87,61

    118,19 20,07
    19.07.2011 107,22

    150,03
    18.07.2011 28,80

    40,00
    14. 07.2011 230.035 423,0 52,13

    72,41 18,71
    11.07.2011 229,612 412,0 108,62

    147,61
    06.07.2011 229.200 489,0 73,58

    100,00
    30.06.2011 228,711 264,0 64,44

    85,00
    28.06.2011 228,447 523,0 60,66

    80,01
    21.06.2011 227,924 573,0 112,40

    155,00
    14.06.2011 227,351 205,0 105,72

    150,02
    10. 06.2011 227.146 609,0 35,24

    50,01
    07.06.2011 73,58

    100,00
    06.06.2011 226,537 213,0 29,43

    40,00
    01.06.2011 226.324 160,0 41,70

    60,01
    31.05.2011 226.164 98,0 28,39

    40,00
    30.05.2011 226.066 536,0 14,62

    20,01
    24.05.2011 225,530 765,0 90,98

    120,00
    18.05.2011 79,78

    110,02
    18.05.2011 27,87

    40,10
    16.05.2011 224,765 264,0 35,24

    50,01
    12.05.2011 224,501 310,0 37,08

    50,02
    10.05.2011 224,191 210,0 74,68

    100,00
    06.05.2011 223,981 293,0 35,49

    50,01
    04.05.2011 223,688 264,0 55,21

    80,00
    02.05.2011 223,424 51,13

    70,00

    <Предыдущая | 1 | Далее>

    Подержанные грузовики MERCEDES-BENZ ATEGO 818 на продажу в Ирландии — 7 Объявлений

    Многие дилеры и операторы до сих пор называют легкий грузовик Mercedes Atego по номеру модели, что восходит к тем временам, когда Mercedes не использовал торговые марки для своих моделей.Люди будут говорить о Mercedes 815, когда на самом деле имеют в виду Mercedes Atego 815, несмотря на то, что Atego был запущен еще в 1998 году.

    Более поздние Ategos выпускаются в четырех вариантах кабины — стандартная кабина S, которая является дневной кабиной, дневная кабина с удлиненной стенкой, в которой немного больше места (хотя вы вряд ли заметите разницу) Atego Односпальная кабина L и двухместная кабина L с высокой крышей. Диапазон двигателей начинается с 4-цилиндрового 4,2-литрового двигателя мощностью 150 или 177 л.с.Мощность для Mercedes Atego с двигателем 218 л.с. исходит от 4,8-литрового 4-цилиндрового двигателя Mercedes, в то время как модели с максимальной мощностью 231 и 279 л.с. получают от 6-цилиндрового Mercedes OM906LA объемом 6,4 литра. В зависимости от области применения предлагается выбор из трех 6-ступенчатых механических коробок передач и недавно представленной автоматизированной коробки передач.

    Текущий модельный ряд Mercedes Ategos для продажи — это модели 816 полной массой 7,5 т и Atego 818, хотя на протяжении многих лет также были представлены модели Atego 817 и 815.Ассортимент жестких дисков Atego достигает 16 тонн полной массой, после чего на смену приходит Merc Axor.

    Atego доступен как городской трактор с максимальной мощностью 290 л.с. и полной массой поезда 28 тонн. Чаще всего Atego применяется в качестве развозного грузовика — тентованного автомобиля Atego или фургона с закрытым кузовом Atego.

    На сайте trucklocator всегда есть большой выбор подержанных грузовиков Mercedes Atego от франчайзинговых дилеров Mercedes и независимых дилеров грузовых автомобилей по всей Великобритании.Вам нужно экспортировать Mercedes Atego? Нет проблем, есть много специалистов по экспорту, готовых экспортировать подержанные Ategos по всему миру.

    2015 Модель Mercedes Atego

    Новый Mercedes Atego создан для всех. Он предлагает комбинацию атрибутов, которая подойдет для большинства рабочих нагрузок операторов, независимо от того, на что они ориентированы. Краеугольные камни этого грузовика — эффективность и стоимость, и они в изобилии во всем диапазоне, от 6,5-тонного грузовика до 16-тонной модели.


    Mercedes Atego 1318 S-Cab с кабиной ClassicSpace Day Cab

    Mercedes Atego обладает множеством новых ценных функций, призванных предложить больше как на строительном, так и на рынке сбыта. К ним относится установка автоматической коробки передач PowerShift 3 в стандартной комплектации для всей линейки. Также предлагается выбор из четырех- и шестицилиндровых двигателей, соответствующих последним стандартам Euro 6 и обеспечивающих более высокую топливную экономичность. Комфорт также является ключом к эффективности, поскольку более расслабленные водители могут уделять больше внимания безопасному и экономичному вождению.Вот почему Mercedes поставил Atego стандарты качества и комфорта, которые ранее были неизвестны для грузовиков этого класса. Водители Actros, Antos и Arocs узнают знакомый уровень оснащения и опыт вождения, не имеющий себе равных в этом секторе.

    На рынке дистрибуции Mercedes Atego устанавливает новый стандарт в сфере дистрибуции легких и средних грузов. Он отличается надежностью и сроком службы, чему позавидует вся отрасль, а рабочая среда превосходит все, что есть в этом секторе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *