Фургон Мерседес Атего 818, длина 7.2м, 45 м3, пневмо, без пробега по РФ
Цену уточняйте
Написать
Фургон Мерседес Атего 818, длина 7.2м, 45 м3, пневмо, без пробега по РФ Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Фургон Mercedes-Benz Atego 818L, 2010 г, длина 7.
2м, пневмоОбращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.
Разрешенная максимальная масса фургона Мерседес меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время!
Марка, модель, базовая информация:
Горящее предложение из города Франкфурт-на-Майне (Германия)!
Срок действия предложения ограничен.
Mercedes-Benz Atego 818 L
― 2010г
― сделан в Германии
― без пробега по России и СНГ
― оригинальный подтвержденный пробег — 175 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у грузовика будет российский таможенный ПТС
― срок поставки до Москвы 2-3 недели
Двигатель, КПП:
― 4249 см3, 178 л.с., Евро-5
― механическая 6ти ступенчатая КПП
Шасси:
― колесная формула 4х2
― фактическая грузоподъемность до 5 тонн
― полная масса по паспорту — 7490 кг (не попадает под ПЛАТОН, свободный въезд в Москву в любое время)
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
Навесное оборудование:
― фаркоп (возможна поставка с прицепом)
― спойлер
Кузов:
― фургон Junge (производство Германия)
― 7200 x 2500 x 2500 мм, 45 м3
― сзади ворота
Комплектация:
― 3-х местный салон
― комфортабельное сидение водителя на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― бортовой компьютер
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― люк
― тахограф
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту в официальном сервисе Mercedes-Benz
― отличное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (грузовик в trade-in)
― возможна продажа грузового Мерседес в лизинг и в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― возможна доставка этого грузового автомобиля в любой регион России
― бесплатный поиск, подбор и доставка прицепов, грузовиков из Германии под задачи и бюджет заказчика.
Цена — 37 500 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса авто, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 3460 -3640 |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | |
Мощность двигателя (л.с.) | 130 |
Коробка передач | G56-6/6 |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 215/75R17,5 |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
Mercedes-Benz Atego 1224 L (4×2)
Младшенький
Александр Tрохачёв, фото автора
Mercedes-Benz Atego второго поколения дебютировал в сентябре 2004 года, но не успел состариться настолько, чтобы пришлось искать ему замену. Интерес к нему велик не только в европе, но и там, где его собирают помимо Германии, – в Турции и Бразилии. После четырех с половиной лет, прошедших с обновления, Atego находится на пике формы. Если первое поколение было обременено модификациями среднего и тяжелого класса, то нынешнее сконцентрировано исключительно на легких двухосниках полной массой до 15 т. Это обстоятельство не умаляет достоинств скромного «носильщика», отличающегося большим числом вариантов оснащения. Младший представитель грузовой гаммы Daimler Trucks отлично справляется с возложенными на него задачами. Насколько успешно – я оценивал за рулем одной из самых массовых моделей Atego 1224 на дорогах Германии.
28 умножить на…
Первое поколение Mercedes-Benz Atego выполняло чересчур широкие функции, часть которых впоследствии возложили на Axor. Эта унификация позволила в период с 1998 по 2004 г. выпустить и продать свыше 200 тыс. экземпляров, а это и есть подтверждение коммерческого успеха. Наверное, поэтому второе поколение внешне изменилось незначительно. Лично я идентифицирую машины по указателям поворота: на втором Atego они укрупнены, закрыты прозрачным рассеивателем и гнездятся по углам черной решетки радиатора.
Нынешнему поколению быть на конвейере еще года три, и оно должно повторить успех предшественника. И если бы не финансовый кризис, Atego-2 мог бы и превзойти его. Для этого у грузовика есть все предпосылки. Теперь семейство Atego включает 28 базовых моделей, среди которых есть шасси и бортовые грузовики, самосвалы и миксеры, мусоровозы и цистерны, изотермы и тягачи. С учетом предлагаемых двух моделей двигателей и трех коробок передач, 11 вариантов колесной базы (от 3020 до 6260 мм), трех исполнений кабин счет возможным модификациям даже без учета опций идет на сотни. Приличное многообразие, чтобы сделать достойный выбор.
Но сегодня мы рассматриваем только одну модификацию, по которой и будем судить обо всем семействе.
Фамильные ценности
Осенью и зимой темнеет рано, поэтому любоваться дизайном некогда: успеть бы сделать фотосъемку, включая так называемую габаритную, пообщаться с немецким заводским инструктором и уточнить важные моменты. Обо всем остальном можно расспросить в дороге или за ланчем, когда закончится тест-драйв и машина будет запаркована на стоянке.
«Вторых» Atego в Германии столько, что на тестовый автомобиль никто не обращает никакого внимания – подумаешь, очередная «серая мышка». Но в России отношение к этой машине более трепетное: новых моделей развозных грузовиков made in Germany не так уж много даже в столице, а уж про регионы и говорить нечего. Мой интерес к этому грузовику не рядовой, но и чего-то выдающегося я от него не жду: просто нужно разобраться в его возможностях.
Специалисты Daimler Trucks – консерваторы в хорошем смысле слова, и это нашло отражение в Atego. Второе поколение сохранило лучшие детали первого. Но в нем проявились и фамильные черты двух старших моделей Axor и Actros. Например, комбинация приборов, руль, сиденья и отделка кабины практически как на флагмане. Даже система вентиляции и отопления досталась от «старшего братца».
Но список опций скромнее, да и уровень комфорта не дальнобойный. Оно и понятно: машина создана для строительных организаций, решения коммунальных задач и дистрибуции. На таких «посылках» излишества ни к чему, дорог каждый евро. Вот спойлер – вещь нужная, на экономику перевозок напрямую влияет, а отделка под дерево – чистой воды баловство. И никакой кожи в отделке интерьера: достаточно велюра или ткани, которые легко моются и не так нежны, как дорогой натуральный материал. Но все равно, если убрать с рулевого колеса окольцованную звезду, принадлежность машины к самой узнаваемой марке в мире установить будет несложно.
Для города и пригорода
Достаточно одного взгляда на Atego, чтобы понять: это прирожденный городской извозчик, рассчитанный на ближнемагистральные броски. У него низкая кабина, шины небольшого размера, удобный вход и выход всего с одной незакрытой ступенькой. Высота пола над уровнем дороги – всего 818 мм. Рослый мужчина может взойти в кабину с легкостью кавалериста, впрыгивающего в стремя одним движением. Здесь и боковые поручни не так актуальны, как в более взрослых моделях: при необходимости можно взяться за руль. Но посадку и выход удобнее осуществлять по классической схеме – лицом в салон.
Кабина S стандартная и идеально подходит для выполнения развозных операций в течение дня в одном населенном пункте или компактном регионе. Ее длина 1650 мм, при которых, что называется, не разгуляешься. Такого размера достаточно для водителя и экспедитора, которым не нужно искать ночлег вне дома или отеля, если только это не оправдано командировкой. Зато для кузова преимущество узкой дневной кабины очевидно: можно выжать максимум полезной длины и соответственно объема. Конечно, в палитре Atego есть и кабина Luxury с внутренней высотой более 2 м с двумя кушетками, но это совсем другая история. У нас на повестке дня – классическая дистрибуция.
У автомобиля смешанная подвеска: передняя рессорная с двумя параболическими листами и задняя пневматическая с двумя баллонами. Развесовка по осям тоже классическая для таких случаев: чуть больше трети полной массы приходится на переднюю ось и чуть меньше двух третей – на заднюю. Резина с обычным шоссейным рисунком не предполагает перемещения по дорогам со слабым грунтом.
На пороге кабины, рядом с идентификационной табличкой, есть напоминание о межсервисном интервале. В зависимости от модификации, на втором поколении «мерседесовского» малыша он составляет от 30 до 100 тыс. км. В нашем случае узнавать о периодичности ТО не пришлось. Рядом с наклейкой-напоминанием о минимальном обслуживании в 1000– 1500 км оказалась другая – с подсказкой, что следующий заезд в сервис придется на отметку 60 тыс. км. Если эксплуатант ее не заметит, подсказку высветит бортовой компьютер. Хорошая забота и лекарство против забывчивости.
Длинная база
Даже без уточнения габаритных размеров видно, что у моего подопечного нестандартная колесная база. Только длина кузова превышает 7 м. При таком размахе важно не забывать делать замах в поворотах под острым или прямым углом. Кузов высотой почти в 2,4 м кажется не таким уж большим, но с учетом рамы габаритный размер машины превышает 3,5 м. Об этом говорит и табличка над головой водителя с обозначением высоты автомобиля с надстройкой – 3,55 м. Водитель маленького грузовика может расслабиться, и при проезде под низкими мостами или арками повредить надстройку. Чтобы этого не случилось, и предусмотрена шпаргалка.
Сиденья в Atego не хуже чем в легковушке, только диапазон продольного перемещения невелик. Да и угол наклона спинки маловат. Это как на старой школьной парте: прямо сидеть и бодрствовать удобно, а вот расслабиться не получится. С заданными характеристиками можно лишь незначительно переместить кресло вперед-назад – большего не позволят короткие салазки. Зато пространство грамотно организовано не только со стороны водителя, но и в зоне переднего пассажира. Внушительного размера зеркала только снаружи кажутся непомерно большими. А внутри вы с благодарностью вспоминаете конструкторов, позаботившихся о хорошем обзоре задней полусферы.
Шестицилиндровый дизель с потенциалом 238 л.с. для 12-тонной машины очень неплох, особенно в сочетании с автоматизированной коробкой передач. При желании можно переключать передачи и в ручном режиме, но во время теста предпочтительнее был автоматический. По крайней мере, таких ситуаций, в которых потребовалась бы вся мощность мотора, так и не возникло. Рядом с селектором КП, под правой рукой, находится рычаг стояночного тормоза. Удобно!
С эргономикой вообще никаких проблем. В зоне доступа не только органы управления, но и ячейки для необходимых в дороге небольших предметов. На передней консоли нашлось место и подстаканникам, и держателю мобильного телефона – веление времени. Формовка двери очень практична, хотя заменить дополнительные ниши она не в состоянии. Карман двери не очень глубокий, зато довольно вместительный. Серая гамма действует успокаивающе, а отсутствие излишеств настраивает на рабочую волну. Самое время побыстрее освоиться и отправиться в путь.
Полная масса, т | 11,99 |
Контрольная дистанция, км | 89,25 |
Время в пути, ч | 1:52 |
Средняя скорость, км/ч | 58,72 |
Средний расход топлива, л/100 км | 28,34* |
Город – трасса – пробка…
Выбранный для теста автомобиль не «строитель» и не «коммунальщик», а значит, ему предписано бегать не только на короткие дистанции. Именно поэтому я попросил инструктора проложить смешанный маршрут, включающий населенные пункты, местные шоссе и частые развязки. Инструктор схитрил – включил в маршрут большой отрезок автобана. В этом случае скорость прохождения дистанции возрастала, средняя скорость увеличивалась, а время в пути и расход топлива падали. Но номер не прошел: на трассе мы встали в пробку из-за аварии, а потом потеряли время в трафике, вызванном сужением проезжей части на участке ремонта дороги. Ожидание идеальных тестовых данных в итоге вынужденного простоя не оправдалось. Но, забегая вперед, отмечу: даже в условиях рваного ритма и долгой работы на холостом ходу груженный до полной массы автомобиль показал неплохие результаты.
Плюс невысокой кабины в том, что она не создает таких мертвых зон, как, скажем, MegaSpace. Линия окон проходит ближе к уровню дороги, и потому слепые зоны слева и справа гораздо меньше, чем у большегрузов. По крайней мере, в этих ловушках не спрятаться не то что автомобилю бизнес-класса, но и простой малолитражке.
Маневрировать на длиннобазном Atego в городских потоках оказалось не сложнее, чем на любом другом грузовике аналогичного класса. Благодаря отзывчивому рулевому управлению и хорошему обзору водителя не покидает чувство уверенности. Хваткие дисковые тормоза и маленький радиус поворота только усиливают веру в возможности машины, и «младшенький» ни в чем не разочаровывает.
Допустимая нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг | 4400/ 8100 |
Двигатель
| OM 906 LA Euro 5, турбодизель, I-6 6374 238 при 2200 мин–1 850 при 1200–1600 мин–1 |
Сцепление | MF 395 |
Коробка передач | G85-6, 6-ступенчатая с автоматическим переключением |
Передаточные числа | 6.70–0.73 |
Передняя ось | VL3/ 23DC-5,3 |
Задняя ось | HL4/ 011DC-11 |
Передаточное число главной передачи | 4.300 |
Шины | Continental HSR 265/ 70 R19,5 |
Передняя подвеска | Независимая с параболическими рессорами, 2 амортиз. |
Задняя подвеска | Зависимая с 2 пневмобаллонами, 4 амортизатора |
Тип кабины | S |
Рулевое управление | LS4 |
Вместимость топливного бака, л | 180 |
Вместимость бака с AdBlue, л | 25 |
Тормозная система | Пневм., Telligent, дисковая, ABS+ASR |
На автобане вообще уместно сравнить поведение «младшенького» не с флагманом, а с Axor. Впрочем, и тут есть различия. У Atego нет ретардера, поскольку режим использования машины иной, чем у магистральника. Типичный регионал Atego неплохо справляется с транспортными задачами и с тем оборудованием, которое у него есть. Но длинная база и здесь вносит свои коррективы. Про машину не скажешь, что она ввинчивается в повороты, поскольку высокий центр тяжести не позволяет безопасно совершать подобный маневр на большой скорости. Поэтому при съезде с автобана на другую магистраль нужно быть предельно внимательным. Да и при смене полосы движения за городом, скажем, для обгона, резких рывком рулем совершать не рекомендуется.
Не надо забывать и о высокой парусности, создаваемой огромным по площади кузовом. При выезде с участков шоссе, зажатых с двух сторон лесом, на открытое пространство, воздействие бокового ветра на руле ощутимое. И если под колесами не сухой асфальт, терять бдительность себе дороже. Только в режиме, когда на спидометре не более 70 км / ч и мимо не проносятся как ошпаренные малолитражки, можно расслабиться по-настоящему. Машина прописывает заданную траекторию стабильнее, чем трамвай на рельсах. И несмотря на то, что «младшенькому» по рангу не положено многое из того, чем оснащают Axor и Actros, он по-своему хорош. Его поведение на дороге не вызывает опасений за сохранность находящегося на борту груза и своевременность доставки. А в грузоперевозках это и есть главное.
Mercedes-Benz Atego 818, фургон 37м3, гидролифт, без пробега по РФ
Мерседес Атего 818, фургон, гидролифт, спальник
Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут.
Разрешенная максимальная масса фургона Мерседес меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время!
Марка, модель, базовая информация:
Горящее предложение из города Вустерхаузен (Германия)!
Представлена реальная информация о реальном грузовике.
Mercedes-Benz Atego 818 L
― 2010г
― сделан в Германии
― без пробега по России и СНГ
― оригинальный подтвержденный пробег — 295 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием
― продажа от официального дилера Mercedes-Benz
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот грузовик
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у грузовика будет российский таможенный ПТС
― срок поставки до Москвы 2-3 недели
Двигатель, КПП:
― 4249 см3, 180 л.с., Евро-5
― МКПП
Шасси:
― фактическая грузоподъемность до 5 тонн
― полная масса по паспорту — 7490 кг (не попадает под ПЛАТОН, свободный въезд в Москву в любое время)
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― ретардер
Кузов:
― фургон Junge (Германия)
― 6350 x 2490 x 2350 мм, 37м3
― гидролифт MBB Palfinger
Комплектация:
― кабина с одним спальным местом
― автономный отопитель салона Webasto
― кондиционер
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― бортовой компьютер
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― люк
― тахограф и мн. другое
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту в официальном сервисе Mercedes-Benz, перед продажей пройдено ТО в Германии, вложений не требует
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
― идеальное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (грузовик в trade-in)
― возможность купить грузовик Мерседес в лизинг и в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― возможна доставка этого грузового автомобиля в любой регион России
― бесплатный поиск, подбор и поставка грузовиков из Германии под задачи и бюджет заказчика.
Цена — 38 800 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Арт 4895
Мерседес Атего расход топлива на 100 км.
Серия среднетоннажных грузовиков Mercedes Atego появилась в 1998 году. Данные низкорамные грузовые автомобили выпускались в различных вариантах исполнения колесной базы: 4х2 и 6х4. Также для этих автомобилей предлагался очень широкий ассортимент вариантов кузова, начиная от бортовой платформы и оканчивая рефрижераторным кузовом. В 2005 году автомобиль прошел рестайлинг, а с 2013 года начался выпуск второго поколения Мерседес Атего, оснащенных современными дизельными моторами стандарта «Евро-6», новой кабиной и рядом технических новшеств.
Mercedes Atego дизель
Для грузовых городских автомобилей Мерседес Атего предлагается широкий выбор различных рядных дизельных и турбодизельных моторов объемом от 42 до 6.0 л, способных развивать мощность от 122 до 280 л.с. Мощность мотора напрямую зависит от длины и типа колесной базы. Для моторов предлагается либо 6-ступенчатая, либо 9-ступенчатая механическая трансмиссия, а также может устанавливаться 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км
- Алексей, Москва. У меня в работе несколько городских грузовиков, в том числе и Мерседес Атего 815. Грузоподъемность 5 тонн, практически всегда полным ездит, сам грузовик 2000 года. Обычно по городу расход около 25 литров, но недавно возрос до 27 литров. Поначалу думал, что водитель сливает солярку, загнал машину на диагностику, оказалось дело в топливных форсунках – их прочистили, отрегулировали клапана и прочистили ТНВД – расход упал вообще до 23-24 л на 100 км.
- Петр, Черкассы. У меня Mercedes Atego 817, мотор 4.3 л, 2001 года. Максимальная загрузка – 4000 кг, расход в этом случае составляет в среднем до 18 л. Если ехать пустым, то не больше 15 л.
- Иван, Константиновка. Два грузовика Атего 818. Постоянно в работе – на одном я сам езжу, на другом сын. Комплектация одинаковая –металлический фургон. Расход в среднем выходит 15 л, когда чуть больше, когда чуть меньше. Причем у сына расход стабильно на 1 литр больше, он сильнее крутит мотор, молодой еще.
- Владимир, Винница. Mercedes Atego 817, турбодизель 6.0 МТ, 2004 года. Расход топлива сильно зависит от погоды – если встречный ветер сильный, то расход сразу на 1.5-2.0 литра возрастает из-за сопротивления. Ну а по факту у меня в среднем выходит от 17.5 до 19.0 л/100 км.
- Муса, Казань. У меня Мерс Атего 1523, полная масса 7.5 тонн, с будкой. Расход в среднем от 18 до 20 л. Стояла отсечка на 90 км/ч, в сервисе перепрошили, теперь до 110 км/ч свободно идет.
- Эдуард, Усть-Каменск. Атего 815, рефрижераторная будка, 2000 года. Полная масса будки – 4 тонны + груз до 2000 кг. С полной загрузкой расход до 21 литра.
- Сергей, Киров. Эвакуатор Мерседес Атего 814, двигатель дизель атмосферник 6.0 л, 1994 года. Прекрасный автомобиль для работы – запчасти хоть и дорогие, но это компенсируется тем, что автомобиль практически не ломается. Разве что ходовкой нужно заниматься постоянно и не забывать шприцевать крестовины и шкворня. Движок простой и надежный, без проблем заводится даже в -25 и при этом нетребовательный к качеству солярки. Из оборудования у меня только лебедка на 5600 кг и все. По расходу – 15 литров максимум, сколько тратится, зачастую укладываюсь в 13-14 л.
- Максим, Санкт-Петербург. У меня Mercedes Atego 1523, изотермическая будка с гидробортом. Читал, что расход у этой модели не больше 18 л – у меня, как не крутись, выходит в среднем 23-25 л. Мотор и топливная в идеальном состоянии, не знал, в чем причина. Потом выяснил, что 18 – это для версий с полной массой в 7 тонн. У меня же 10 тонн масса – поэтому и такой высокий.
- Роман, Пермь. Атего 817, 4.3 л, длинный с тентом, 2000 года. Расход всегда был от 18 до 20 л, считал, что вполне нормальный. Пару лет назад вышли из строя сами форсунки. Автомобиль нужно было срочно запускать на линию, но нигде не могли найти форсунки именно для 817. В сервисе мастер установил форсунки от 815 – они отличаются, но распылители у них идентичные полностью, плюс вместо моей турбины поставили мне старого образца с расширенным впускным отверстием. Расход реально стал 15.5-16.0 л, если снять тент и каркас – то вообще 13.5-14.5 л.
- Семен, Набережные Челны. Mercedes Atego 823, 1999 г. На трассе при 95 км/ч расход от 14 до 16 л – считаю очень нормально, особенно если учесть, что сама будка 3 метра и вместе с квадратным спальником на крыше у машины аэродинамика кирпича.
- Валерий, Архангельск. Мерседес Атего 1229, 2008 года, тентованный. Высота тента – 255 см, специально спойлер поставил, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Езжу на отсечке в 80 км/ч, больше не вижу смысла. Загрузка от 3000 до 4000 кг, расход – от 16 до 17 л.
Мерседес-Бенц Атего не заводится | Автодиагностика
Позвонил клиент с Московская область Лобня Мерседес-Бенц Атего не заводится (Mercedes-Benz Atego) 818 2004 г.в.
проблема старая при подключении диагностики не видит блока управления…
снимаем фишку с блока управления двигателем MR ( EDC) та что поменьше два красных провода сечением 1,5 прямые от акб, ну точно, нет питания . лезем под Атего распарываем жгут от блока управления до стартера и ищем сгнившие провода.
Засовываем их в новую гофру и крепим пластиковыми стяжками к коробке. Ремонтируем электропроводку. И подключаем диагностику стираем все ошибки по блоку ЕДС. остается прокачать тнвд точнее топливную систему, потому как радивый водитель пытался разобраться с форсунками и завоздушил всю систему. снимаем обратку с бака затыкаем ее со стороны бака .
Через вентиляцию бака подаем воздух из компрессора и крутим. если слабый аккумулятор то можно даже не пытаться завести. Мерседес-Бенц Атего не заводится? ура теперь заводится. Мерседес-Бенц Атего не заводится звоните помогу.
mercedes-benz-atego-818
Не плохой форум по атеге atego-club.ru
Семейство грузовиков Мерседес Бенц Атего относится к среднетонажным и выпускается с колесными формулами 4х2 и 4х4, а их полная масса составляет от 6 до 16 тонн для одиночных машин и до 26 тонн – для автопоездов. На базе моделей Atego создаются седельные тягачи, бортовые грузовики, фургоны, самосвалы и шасси.
Для Mercedes Atego предлагается три варианта кабины: стандартная, увеличеной длины и длинная с высокой крышей. В конструкции кабины, а также ее интерьере используется широкая унификация с более тяжелой моделью Мерседес Аксор. Стоит также отметить, что для модели Атего предусмотрено несколько различных вариантов оснащения кабин, в зависимости от выбранных условий работы.
В качестве силовых агрегатов для грузовиков Мерседес Атего предлагаются 4,25-литровые четырехцилиндровые турбодизели различной мощности: 129, 156 или 177 л.с. Кроме того, доступен 218-сильный дизель объемом 4,8 литра, а также более мощные шестицилиндровые моторы объемом 6,37 литра, доступные мощностью 238, 256 и 286 л.с.
Основновыми коробками передач для Mercedes-Benz Atego являются механические трансмиссии с шестью или девятью ступенями, но опционально есть возможность заказать и коробку Telligent с автоматизированной системой переключения. Не заводится атего не беда чуть подремонтируем и дальше пахать чудная машинка.
Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.
расход топлива на 100 км, отзывы владельцев
Содержание статьи
Мощные силовые агрегаты грузовиков Мерседес рассчитаны для работы в разных условиях и способны удивить нас своими возможностями. Многим интересно, какой расход топлива Мерседес Атего, автомобиля знаменитого немецкого концерна. В статье дано описание, технические характеристики Mercedes Atego 815. Собраны реальные отзывы владельцев популярной европейской модели грузового авто.
Первое поколение
Фишкой первого поколения Мерседес Атего был:
- Высокий комфорт управления тяжеловесом;
- Относительно низкое потребление топлива;
- А также, максимальная начинка электроникой.
Это позволяло облегчить и стабилизировать работу многих систем грузовика.
Из негатива выделим высокую стоимость ремонтных работ.
Конструкторы делали упор на разно/плановость новичка, стараясь расширить функциональные возможности. Грузовая техника сходила с заводского конвейера немецкого городка Вёрт.
Под капотом первой генерации Атего располагались моторы на 4 и 6 цилиндров. Объёмы двигателя колебались в пределах 4,25-6,37 литров. Мощность: 122-279 л/сил. Средний расход бензина на 100 км 17-20 литров.
Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его «неубиваемости» и популярности в определённых кругах.
Рестайлинг
Высокий спрос на технику и стабильную прибыль не остановил производителей. В 2005 году немцы обновили Мерседес Бенц Атего. Внешних изменений практически не произошло, тем более кардинальных.
Грузовик Mercedes Benz Atego по-прежнему узнаваем. Силовые агрегаты мощностью 122 и 2179 лошадок перешли к рейсталинговой версии по наследству. Затрат на модернизацию двигателей производители не предусмотрели. Расход топлива не изменился и остался на уровне первоначальной версии авто.
Одной из особенностей обновлённого грузовика можно считать появление двухосных модификаций. 2013 год стал окончанием выпуска Mercedes Benz Atego. Его сменили грузовики второго поколения.
Реалии сегодняшнего дня: рейсталинговая версия и сейчас востребована на территории постсоветского пространства.
Второе поколение
Вторая генерация Атего начала покорять европейские и мировые дороги с 2013 года. Экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Кабина обновлённого Мерседеса стала больше похожа на тяжеловеса версии Actros. Это заметно по передней части авто. Конструкция кабины осталась в неизменном виде. Новый грузовик узнавали по аэродинамическому солнцезащитному козырьку. Обтекатель устанавливался на крыше. Расход топлива (средние показатели) до 20 литров на сотню. Топливный бак вмещает 125 литров горючего.
Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км
Обобщив записи многих форумов, где подписчики делятся своими наблюдениями, можно сказать, Мерседес Атего 1224 в среднем расходует от 18 до 21 литра дизеля на сотню.
Есть отдельные водители, у которых расход на 100 км пути составляет 17 литров. В данном случае речь идёт о рефрижераторе с грузоподъемным бортом 13 тонн.
Несколько подписчиков указывают, что потребление солярки на сто км, составляет 24 литра. К сожалению отсутствует информация о мощности двигателя, грузоподъёмности авто и не указан год выпуска.
- Степан. Миасс. У меня Мерседес Атего 815, рефрижераторная будка. Дата выпуска – 2000 год. Машина способна перевезти 2 тонны груза. При полной загрузке средний расход не выходит за границу 21 литра на 100 км пути.
- Юра. Сочи. Хотел купить фургон рефрижератор Купава с двигателем ЗМЗ-4025. Расход бензина 15,8 литров на 100 км пути. Посоветовался с ребятами и изменил своё решение. Приобрёл Daily 50c13 2. Пока не могу определить цифры расхода. Но, обязательно это сделаю и отпишусь.
- Виктор. Нижневартовск. Изначально у меня был изотермический фургон Купава 478800 ДВ 25 м3. Мотор Д-245.9-540. Хорошая техника с расходом дизельного топлива 17,8 литров на 100 км. Затем купил Thermo King v 500 max. Интенсивность эксплуатации приходится на летний период: развоз по торговым точкам мороженого. При существующих нормах расхода топлива на фургоны на 100 км расход составляет 19 литров. Показатели даны с учётом работы компрессора холодильной установки.
В заключение
Моделью Аскор удовлетворены все: частные предприниматели и коммерческие организации. Грузовик выпускается с 2001 года. Сегодня он упрочил свои позиции на наших дорогах. Мощность данного агрегата, предлагаемого для этой модели – 428 л/сил. Двигатель агрегирует с коробкой передач на 12 ступеней. Грузовик оснащён дисковой системой торможения.
Пройдя ряд изменений, и получив современный облик, он сегодня занимает среднюю нишу в разделе тяжеловесной техники, которой опекается концерн «Даймлер». Флагманская позиция за Astros. Младший представитель – это Atego.
Семейство грузовиков, о которых шла речь, считается надёжным и экономичным. Она работает в любых условиях и эксплуатируется на трассе и маневрирует в городских кварталах, доставляя товар по магазинам. Многих привлекает умеренный расход топлива и «неубиваемость» тягача.
Mercedes-Benz Atego 818 L 4×2 Технические характеристики (2013-2021)
Технические характеристики — Atego 818 L 4×2 Mercedes-Benz
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Полная масса | 7.49 т |
---|---|
Полная масса | 10,99 т |
Тип привода | 4×2 |
Мощность двигателя | 130 кВт |
Нормы выбросов | ЕВРО VI |
Передняя подвеска | B |
Задняя подвеска | л |
Колесная база | 3320 мм |
Кабина | L Кабина ClassicSpace |
Тип трансмиссии | человек. |
Загрузить паспортные данные — Mercedes-Benz Atego 818 L 4×2
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Грузовик MERCEDES-BENZ Atego 818, продажа грузовика MERCEDES-BENZ Atego 818 б / у
3Kare ALKEXT
АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА BMБМ 20 БМ 64.30 ВМ 201
HDHD7 HD8 HD9
Банкомат AUSA АВИА СерияA 75
D серииД 90 Д 100
AVIA DAEWOOA75
БАННЕРТ БЕДФОРД BERLIET BMCТугра
BMgrupa BUCHER CATERPILLAR ШЕВРОЛЕ CIMC CITROENBerlingo C-series HY Jumper Jumpy Relay
КЛУБ АВТО CONOWHW
DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSKV21
УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭНDFA
ДУСАН ДеннисЭлит
EBRO ERF ЭВЕРЛАСТ ФАРМТЕХ ФАУН ФАУ FELDBINDER FIAT DucatoDucato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi
Панда G-серии FLIEGLTMK
FODEN FORD ГрузГруз 2530 Груз 3230 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия FF350 F800
L-серия Ranger TransitТранзит 2.0 Транзит 2.4 Транзит 2,5 Транзит 20 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 330 Транзит 350 Транзит Подключить
FORLAND FOTONАуман Аумарк
Ford Trucks ГАЗ66 3307 3309 4301 5201 33081 330232
ГАЗ-САЗ3507
ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447 G 5450
M серияМ 3233 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серия3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
GMC GOUPIL HAKO СитимастерСитимастер 2000
HANOMAG HAULOTTE HINO300 500 700 3213
HITACHI HMF HONGYANGENLYON
HOWO Серия АA7
ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317
HYUNDAI EX-серияEX8
Серия H Серия HDHD65 HD78 HD120 HD210 HD270
HİDRO-MAK IFA H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
МЕЖДУНАРОДНЫЙ4700 TranStar
ISUZU ELFELF 7. 5
FVRFVR34
Нападающий NKRNKR85
ЯМРЯМР85
NPRNPR75 NPR77
NPSNPS75
NQRNQR70 NQR75 NQR90
IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 80E15 70C17 70C18 70C21 75E18 75E18 75E16 75E16 75E18 75E16 75E18 75E16 75E16 Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72 EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
ТраккерTrakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбо Дейли ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 330
JAC JCB JELCZ JMC КАМАЗ 4310 5320 5511 6520 43118 43253 45143 45144 6511565115-62
65117 KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6233 6322 6510 63221 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 65101 Нh33. 2
С Компания KRONE KRÖGER Krampe LAMBERET LAND ROVERЗащитник
ЛИАЗ 18 серии18,33
110 серии 111 серии 150 серии150.261
LIEBHERR LOHREurolohr
Линднер МАГИРУС DeutzDeutz 130 Deutz 256
MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия FF19 F90 F200 F2000 F2001
L-серияL73 L2000
Серия NL TGAТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 24.390 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26.410 TGA 26. 480 ТГА 26.530 TGA 28,360 TGA 28,430 TGA 28,480 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,460 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,480
TGEТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8,190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,190 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180
ТГМТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18.250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,480 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 28.440 TGS 28,480 ТГС 32,400 ТГС 32,420 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33,430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33,510 TGS 35.400 TGS 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 35,540 ТГС 40,400 TGS 41. 400 TGS 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440 ТГС 41,470 TGS 41.480
TGXTGX 18.400 TGX 18,440 TGX 18,480 TGX 23,440 TGX 24,440 TGX 26,360 TGX 26,400 TGX 26,420 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,500 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 28,540 TGX 35,480 TGX 35,480 TGX 28,540 TGX 35,480 MAN-VW MANITOU ATJ MRT
MRT 2150 MRT 2540 MRT 2550
МАЗ4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312 6317 6501 6516
MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter 7C Canter FE
Серия D Серия LL 200
MOL MOWAG МОКСИ MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso ГалопКантер 7С Кантер 9
НИДО НИССАН АтлеонАтлеон 56.15
CabstarКабстар 35.12 Кабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400
NV400 OPEL ПАЛФИНГЕР ПАНАВ PEGASO1223 1231
PEUGEOT БоксёрБоксер 2.0 Боксер 2.2
Партнер PEZZAIOLI PIAGGIOПортер
ПИКЕРСА PRAGA RENAULT G-серияG210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340
KeraxKerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520
МагнумМагнум 385 Магнум 390 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340
Управляющий MascottMascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3 Мастер 2,5 Мастер 3,5 Мастер T35
МаксимумМаксимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150
СреднийMidliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
ПремиумПремиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
TRM 2000 TRM 10000 Трафик РОСС ЗАУРЕР SAVIEM SCANIA G-серияG320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия фунтов P-серияP82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R230 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124 Т144
SCHMIDTНидо Стратос
SCHMITZ CARGOBULLS-серия
SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHACMAN SHAANXI СТОРОНЫ SINOTRUK SISU E-серияE11 E12
SKSK 210
SM ЗВЕЗДА1142
STEYR17С 19С 26С 32С 1491
СТОКОТА ТАТА ТАТРА 148815 Phoenix серии TТ158 Т815
ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FLЭП 1350 ЭП 1850
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
YT TEREXTA
THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA DynaDyna 100 Dyna 150
Hilux Hino Ленд Крузер УАЗКарго
УНИК УРАЛ4320 55571
ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Caddy CrafterКрафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50
LTLT 28 LT 35 LT 46 LT 55
ТранспортерТранспортер Т5
VOLVO Серия АA30 A35
Серия B F12 400 FEFE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS G-серия L-серияL90
N-серияN10 N12 N87 N88
S-серия Terberg VNLВНЛ 780
ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА4800
YANMARC-серия
ЗИЛ131 554 5301 431412 433362
ИСТОКПоказать все
Грузовик MERCEDES-BENZ Atego 818 из Германии, продажа грузовика MERCEDES-BENZ Atego 818 б / у из Германии
. ШЕВРОЛЕ КОНОВHW
DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105
УКЛОНЯТЬСЯ ФАРМТЕК ФИАТ DucatoDucato 2.3 Ducato Maxi
FLIEGLTMK
FORD GINAFX серии
ГУПИЛЬ HANOMAG IFA H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
ISUZU IVECO 35C13 35S18 50C13 50C15 50C17 65C17 70C17 70C18 70C21 75E14 75E16 75E17 75E18 80E15 80E18 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 260
ЕвротраккерЕвротраккер 190 Евротраккер 350
МагирусМагирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480
ТраккерTrakker 260 Trakker 340 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 330
КАМАЗ KRONE KRÖGER Krampe LIEBHERR Lindner MAGIRUS DeutzDeutz 130 Deutz 256
ЧЕЛОВЕК Серия A Серия FF90 F2000
L-серияL73 L2000
Серия NL TGAТГА 18. 310 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,430 TGA 18,480 TGA 26,350 TGA 26,360 TGA 26,410 TGA 26,413 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480
TGETGE 3.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМTGM 12,250 TGM 12,290 TGM 13,250 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,340
ТГСТГС 18,320 ТГС 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 28.440 TGS 28.480 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 35.480 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS.40 35.480 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS 35.440 TGS.440 TGS 35.440 TGS 35.410 TGS 35.410 TGS.435.480 TGS 35.410 TGS.4 41.430 сом 41.440 тенге 41.470 тенге 41.480
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560
MAN-VW MAZDA MERCEDES-BENZ МИЦУБИСИ MUELLER MULTICAR Митсубиси Фусо ГалопКантер 7С Кантер 9
OPEL PALFINGER PEUGEOT— цена: + 0 руб. Боксёр
РЕНО G-серияG210 G220 G260
KeraxKerax 320 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 420 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520
МагнумМагнум 440 Магнум 460 Магнум 480
Управляющий MascottMascott 130
МастерМастер 2.3
МаксимумМакс.110
Средняя линия MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
ПремиумПремиум 250 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Посадочный модуль
Т-серияТ480
SCANIA G-серияG320 G340 G400 G410 G420 G440 G450 G480
Серия K Серия L Серия PP82 P92 P93 P113 P114 P230 P280 P320 P360 P380 P400 P410 P420
R-серияR113 R124 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560
STEYR19С 1491
СТОКОТА ТОЙОТАHilux
ФОЛЬКСВАГЕН Crafter LTLT 28 LT 35 LT 46
VOLVO A-серия FEFE 300 FE 320
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL612
FMFM7 FM9 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 480
FMXFMX 380 FMX 500 FMX 540
L-серия N-серияПоказать все
MERCEDES-BENZ Atego 818 # 66996 — б / у, наличие на складе
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Атего 818 66996
Использовал
Номер машины: 66996
Год регистрации: 2005 г.
Передача инфекции: Автоматический
Топливо: Дизель
Больше информации?
Бел наар: 0031 33 286 7088
Товар отсутствует на складе
Внимание: последний товар на складе!
Дата доступности:
Деурен: 2 Цитплаатсен: 3 6 евро. 800,00 Извините, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com, чтобы узнать обо всех подержанных автомобилях, фургонах, пикапах и грузовиках.Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Atego Euro 3 Atego 818 (L) Euro 3 (2001-2006).Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Atego Euro 3 Atego 818 (L) Euro 3 (2001-2006). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (ЕС) Atego Euro 3 Atego 818 (L) Euro 3 (2001-2006)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.Двигатель Mercedes-Benz OM904LA III / 5; Евро 3
Объем: 15,8 литров
Дифференциал задний гипоидный MB HL2
Редуктор с гидравлическим приводом
Гидравлическая система сцепления
Гидравлическая система
Коробка передач автоматическая Allison WT-MD 3060 6/1
Коробка передач ручная MB G 60-6 6/1
Гидравлическая система наклона кабины
Усилитель руля
Точки смазки / ниппели
Точки смазки / масленки подшипники ступиц передние
Система охлаждения
Объем: 19 литров
Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Atego — Atego 818
Дизель, 2005 год, 130 кВт (177 л. с.), механическая коробка передачПользователь: Шмитти36
Расход: | 18,91 л / 100 км | 7.725 км и 1,460 л | |||
CO 2 выбросы: | 499 г / км | 7,725 км и 3,856 кг | |||
Расходы на топливо: | 26,00 EUR / 100 км | 7.725 км и 2,008 евро | |||
Записи 26-1 из 26
Дата | Одометр | Расстояние | Кол. Акций | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
29.07.2011 | 21,02 | | | 30,04 | ||||||
25.07.2011 | 231.149 | 1,114,0 | 87,61 | | | 118,19 | 20,07 | |||
19.07.2011 | 107,22 | | | 150,03 | ||||||
18.07.2011 | 28,80 | | | 40,00 | ||||||
14. 07.2011 | 230.035 | 423,0 | 52,13 | | | 72,41 | 18,71 | |||
11.07.2011 | 229,612 | 412,0 | 108,62 | | | 147,61 | ||||
06.07.2011 | 229.200 | 489,0 | 73,58 | | | 100,00 | ||||
30.06.2011 | 228,711 | 264,0 | 64,44 | | | 85,00 | ||||
28.06.2011 | 228,447 | 523,0 | 60,66 | | | 80,01 | ||||
21.06.2011 | 227,924 | 573,0 | 112,40 | | | 155,00 | ||||
14.06.2011 | 227,351 | 205,0 | 105,72 | | | 150,02 | ||||
10. 06.2011 | 227.146 | 609,0 | 35,24 | | | 50,01 | ||||
07.06.2011 | 73,58 | | | 100,00 | ||||||
06.06.2011 | 226,537 | 213,0 | 29,43 | | | 40,00 | ||||
01.06.2011 | 226.324 | 160,0 | 41,70 | | | 60,01 | ||||
31.05.2011 | 226.164 | 98,0 | 28,39 | | | 40,00 | ||||
30.05.2011 | 226.066 | 536,0 | 14,62 | | | 20,01 | ||||
24.05.2011 | 225,530 | 765,0 | 90,98 | | | 120,00 | ||||
18.05.2011 | 79,78 | | | 110,02 | ||||||
18.05.2011 | 27,87 | | | 40,10 | ||||||
16.05.2011 | 224,765 | 264,0 | 35,24 | | | 50,01 | ||||
12.05.2011 | 224,501 | 310,0 | 37,08 | | | 50,02 | ||||
10.05.2011 | 224,191 | 210,0 | 74,68 | | | 100,00 | ||||
06.05.2011 | 223,981 | 293,0 | 35,49 | | | 50,01 | ||||
04.05.2011 | 223,688 | 264,0 | 55,21 | | | 80,00 | ||||
02.05.2011 | 223,424 | 51,13 | | | 70,00 |
<Предыдущая | 1 | Далее>
Подержанные грузовики MERCEDES-BENZ ATEGO 818 на продажу в Ирландии — 7 Объявлений
Многие дилеры и операторы до сих пор называют легкий грузовик Mercedes Atego по номеру модели, что восходит к тем временам, когда Mercedes не использовал торговые марки для своих моделей.Люди будут говорить о Mercedes 815, когда на самом деле имеют в виду Mercedes Atego 815, несмотря на то, что Atego был запущен еще в 1998 году.
Более поздние Ategos выпускаются в четырех вариантах кабины — стандартная кабина S, которая является дневной кабиной, дневная кабина с удлиненной стенкой, в которой немного больше места (хотя вы вряд ли заметите разницу) Atego Односпальная кабина L и двухместная кабина L с высокой крышей. Диапазон двигателей начинается с 4-цилиндрового 4,2-литрового двигателя мощностью 150 или 177 л.с.Мощность для Mercedes Atego с двигателем 218 л.с. исходит от 4,8-литрового 4-цилиндрового двигателя Mercedes, в то время как модели с максимальной мощностью 231 и 279 л.с. получают от 6-цилиндрового Mercedes OM906LA объемом 6,4 литра. В зависимости от области применения предлагается выбор из трех 6-ступенчатых механических коробок передач и недавно представленной автоматизированной коробки передач.
Текущий модельный ряд Mercedes Ategos для продажи — это модели 816 полной массой 7,5 т и Atego 818, хотя на протяжении многих лет также были представлены модели Atego 817 и 815.Ассортимент жестких дисков Atego достигает 16 тонн полной массой, после чего на смену приходит Merc Axor.
Atego доступен как городской трактор с максимальной мощностью 290 л.с. и полной массой поезда 28 тонн. Чаще всего Atego применяется в качестве развозного грузовика — тентованного автомобиля Atego или фургона с закрытым кузовом Atego.
На сайте trucklocator всегда есть большой выбор подержанных грузовиков Mercedes Atego от франчайзинговых дилеров Mercedes и независимых дилеров грузовых автомобилей по всей Великобритании.Вам нужно экспортировать Mercedes Atego? Нет проблем, есть много специалистов по экспорту, готовых экспортировать подержанные Ategos по всему миру.
2015 Модель Mercedes Atego
Новый Mercedes Atego создан для всех. Он предлагает комбинацию атрибутов, которая подойдет для большинства рабочих нагрузок операторов, независимо от того, на что они ориентированы. Краеугольные камни этого грузовика — эффективность и стоимость, и они в изобилии во всем диапазоне, от 6,5-тонного грузовика до 16-тонной модели.
Mercedes Atego 1318 S-Cab с кабиной ClassicSpace Day Cab
Mercedes Atego обладает множеством новых ценных функций, призванных предложить больше как на строительном, так и на рынке сбыта. К ним относится установка автоматической коробки передач PowerShift 3 в стандартной комплектации для всей линейки. Также предлагается выбор из четырех- и шестицилиндровых двигателей, соответствующих последним стандартам Euro 6 и обеспечивающих более высокую топливную экономичность. Комфорт также является ключом к эффективности, поскольку более расслабленные водители могут уделять больше внимания безопасному и экономичному вождению.Вот почему Mercedes поставил Atego стандарты качества и комфорта, которые ранее были неизвестны для грузовиков этого класса. Водители Actros, Antos и Arocs узнают знакомый уровень оснащения и опыт вождения, не имеющий себе равных в этом секторе.
На рынке дистрибуции Mercedes Atego устанавливает новый стандарт в сфере дистрибуции легких и средних грузов. Он отличается надежностью и сроком службы, чему позавидует вся отрасль, а рабочая среда превосходит все, что есть в этом секторе.