Posted in: Разное

Мерседес а класса фото: Продолжаем молодеть с новым хэтчбеком Mercedes-Benz A-класса. Тест-драйв mercedes a — ДРАЙВ

Продолжаем молодеть с новым хэтчбеком Mercedes-Benz A-класса. Тест-драйв mercedes a — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Купите Мерседес A-Класс в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Во внешнем образе седана «Мерседес-Бенц» А-Класс гармонично сочетаются классические и прогрессивные черты автомобиля. Разработчики сохранили узнаваемый трехсекторный дизайн, но сделали его более спортивным. Салон оформлен также по последнему слову моды, он стал еще комфортнее и просторнее. В базовое оснащение и список дополнительных опций включены современные системы, необходимые для динамичного и безопасного вождения, и особое место среди них занимает интеллектуальная система MBUX.

Дизайн Mercedes-Benz A-Class

В контурах седана «Мерседес-Бенц» А-Класс преобладают элегантные, плавные линии, в которых просматривается динамика и некоторые спортивные нотки. Плоский капот по бокам обрамлен выразительными ребрами, которые ниспадают к «алмазной» радиаторной решетке с хромированными штифтами. Угловатые передние фонари делают образ более амбициозным и обеспечивают идеальное освещение пути, мгновенно приспосабливаясь к изменениям дорожной ситуации. Спереди автомобиль выглядит массивно, благодаря крупным воздухозаборникам.

Задние фонари состоят из двух частей – внешняя огибает угол автомобиля, а внутренняя расположена на двери багажного отделения. Заказав функцию HANDS-FREE ACCESS, автовладелец упрощает доступ к багажу, обеспечивая открытие двери легким движением ноги под бампером при наличии ключа в кармане.

Выбирая комплектацию нового «Мерседес-Бенц» А-Класс, владелец может создать абсолютно индивидуальный образ: в широкой палитре цветов кузова найдется вариант на любой вкус. Также доступны различные цвета обивки сидений для неповторимого оформления интерьера.

Обилие свободного пространства в салоне и комфортабельные спортивные сидения позволяют удобно разместиться и максимально расслабиться в пути. Можно не только отрегулировать положение сидений и подголовников, но и включить их кондиционирование.

В оформлении интерьера использован «обволакивающий эффект» – между передней панелью и внутренней обшивкой дверей нет четких границ, только плавные переходы. Такой прием позволил визуально расширить пространство в салоне и получить больше эстетического удовольствия.

Технические характеристики «Мерседес-Бенц» А-Класс

Прогрессивная интеллектуальная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с простым голосовым управлением не только подарит массу позитивных эмоций, но и полностью подстроится под требования автовладельца, запоминая его предпочтения в выборе стиля отображения приборной панели, режима подсветки, списка музыкальных композиций. Кнопки Touch Control на многофункциональном рулевом колесе обеспечивают быстрый доступ к переключению функций без отвлечения от вождения, также управление осуществляется через сенсорную панель.

Система MBUX поможет сориентироваться в сложной дорожной ситуации с заторами на дорогах и сама выберет оптимальный маршрут по свободным улицам. Искусственный интеллект быстро запоминает избранные маршруты, в том числе, дорогу к месту работы. Он не заменяет водителя, но существенно снимает нагрузку, становится надежным помощником, меняет представление об истинном комфорте.

Во время движения автомобиля «Мерседес-Бенц» А-Класс актуальная информация отображается перед глазами водителя, благодаря проекционному дисплею. Он полностью соответствует требованиям владельца: можно выбрать именно те показатели, которые необходимы. Четкое цветное изображение дает возможность сконцентрироваться на процессе вождения.

Для поиска контактов, отправки сообщений и управления приложениями можно не брать смартфон в руки, а использовать кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Изображение выводится на мультимедийный дисплей. Подкл

Mercedes A-class: цена Мерседес А-класс, технические характеристики Мерседес А-класс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes A-class

Mercedes A-class, 2018 г

Преодолел первые 2 тысячи километров на новом Mercedes A-class и вот что можно сказать. Минусы. Не хватает полного привода. При выезде на чуть запорошенный асфальт на зимней липучке, передние колёса жутко буксуют, и разогнаться очень непросто. Решение — шипованные катки, но их все равно не будет, потому что большую часть машина ездит в городе. Возможно, помог бы полный привод, как на «Йети». Иногда цепляю LIM при перехвате руля, и машина не разгоняется, что может привести к аварийной ситуации, пока осознаешь в чем дело. Не хватает автозапуска с приложения Mercedes Me. Не хочу нажимать на тормоз, когда завожу машину, потому что в мороз не хочу в неё садиться, чтобы завести. Тупой CarPlay читает сообщения и не показывает их.

Плюсы. Расход топлива — восемь литров по пробкам зимой, рай. CarPlay воспроизводит музыку с моего телефона и есть возможность использовать 2Gis. Ткань с кожей на сиденье — отлично зимой и летом. Подогрев очень приятный. Разгон. Даже в эко режиме Mercedes A-class очень резвый. Рёв мотора. Пугает всех впереди. Свет. Отличные диоды. Парковка. Как я раньше жил без переднего парктроника? Предупреждение о впереди едущей машине и автоторможение — крутая вещь, пользуюсь. После двух месяцев зимы, могу сказать — хорошо, 3.5 из 5. Рассмотрел бы я седан А класса или новый GLA 2019 вместо неё — да. Взял бы не Мерседес — нет. Сейчас могу сказать, я поторопился, потому что продал Йети по хорошей цене, но я каждый день оборачиваюсь на Мерседес, отходя от него — значит, все сделал правильно. Вам рекомендую — не покупайте, если не хотите, покупайте, если хотите и можете — все очень просто.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Денис, Москва


Mercedes A-class, 2019 г

Итак, выкатил, отъездил 2500 км (на подменном «Спорт» 600 км). Из недостатков в спорте сразу отметил: на спорте стоит интеллектуальная система дальнего света (о которой менеджеры так и не знали) и включается дальний свет с большой задержкой, когда он уже становится не актуальным. На ближнем свете яркое белое пятно на расстоянии 5-7 метров, а дальше четкая грань «между днём и ночью» и ничего не видно. Т.е на 60-70 км лежачий или яму не реально рассмотреть. Но, на «Стайле» нет интеллектуальной системы дальнего света и ближний свет там реально лучше. Дверные ручки и особенно стеклоподъемники неудобно расположены. Кисть приходится под 90 градусов ломать, чтобы воспользоваться. Дичь. Сиденья и двери у Mercedes A-class с кожей, но руль от 222-го резиновый, я его обязательно обтяну. Цена вопроса 3000-5000.Подвеска на «Стайле» повыше чем на Спорте и это хорошо. Потому как я очень боялся парковаться у бордюров.

У меня никогда не было car-play, и я очень хотел. Но разочаровался, т.к. она вообще не нужна. Яндекс навигатор поставить по белому нельзя. В Whats app сообщения приходят, которые нельзя прочитать. И вообще, каждый раз, когда приходят сообщения, которых очень много, приглушается музыка и делает «пим», потом опять включается. Бесит, что каждый раз как заводишь авто нужно убирать уведомление о ремне. А так же, каждый раз вручную нужно включать режим езды, при котором ехал последний раз. Дичь — отсутствие докатки. Положили герметик tire-fit. Менеджер по продукту вообще сказал, что если воспользовался этим герметиком, то выбрасывай покрышку. Я ему ответил, что из-за гвоздя я на покрышку попаду? Короче, бред. На «Спорте» по ходу другие настройки мультимедиа. Там было удобно нажать на руле на трубку телефона, и выскакивали последние вызовы и т.д. В «Стайле» не так. Монитор левый. Знаю что есть мониторы и большие в дорогих комплектациях, но из-за того что перед тобой один спидометр ощущаешь себя на мопеде. И самый главный облом, в приложении МЕ в этой комплектации нет автозапуска. Про эту машину никто ничего не знают, никаких аксессуаров не продаётся.

Из плюсов. Разгон у Mercedes A-class хороший. Есть с чем сравнивать. На скорости не скачет, ведёт себя уверенно и плавно. Тормоза абсолютно адекватные. Подвеска тоже мягкая. Понимаю, что есть и мягче, но для своего класса хорошая. Шумоизоляция тоже хорошая, кроме колёсных арок. Пока ехал из салона на летней резине камушки, брызги и т.п. Сначала подумал, что подкрылок вообще нет. Нет щупа масла. Он электронный. Удобно и неудобно одновременно. Из инструкции узнал, что в водительской двери в кармашке есть отсек для аварийной жилетки. А так же в бардачке сверху лучок для инструкции. Расход по пробкам 7,5 литра. Очень быстро нагревает подогрев сидений.

   Достоинства: динамика. Управление. Тормоза. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: система дальнего света. Эргономика. Отсутствие докатки.

  Александр, Москва

 

Mercedes-Benz A-Класс седан — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 277 авто
      • BMW 262 авто
      • Cadillac 65 авто
      • Chery 97 авто
      • Chevrolet 26 авто
      • Chrysler 3 авто
      • Citroen 26 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 49 авто
      • Genesis 4 авто
      • Haval 65 авто
      • Honda 7 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 48 авто
      • INFINITI 19 авто
      • Jaguar 11 авто
      • Jeep 52 авто
      • KIA 154 авто
      • LADA 185 авто
      • Land Rover 102 авто
      • Lexus 254 авто
      • Mazda 558 авто
      • Mercedes-Benz 1274 авто
      • MINI 24 авто
      • Mitsubishi 21 авто
      • Nissan 185 авто
      • Opel 52 авто
      • Peugeot 20 авто
      • Renault 329 авто
      • ŠKODA 224 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 33 авто
      • Suzuki 43 авто
      • Toyota 409 авто
      • Volkswagen 98 авто
      • Volvo 311 авто
      • УАЗ 20 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 79 авто
      • BMW 71 авто
      • Cadillac 11 авто
      • Chery 1 авто
      • Chevrolet 31 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 11 авто
      • Daewoo 2 авто
      • Datsun 83 авто
      • Dodge 1 авто
      • DongFeng 1 авто
      • Fiat 2 авто
      • Ford 86 авто

лучший выбор за эту цену


Редакция

Александр Свистунов
Специалист по инженерным сетям
Стаж вождения 15 лет

Mercedes-Benz A200 Sport
Цена: 1 830 000 р.
Год выпуска: 2019
Год приобретения: 2019
Общий пробег: 3500 км
Личный пробег: 3500 км
Расходы на обслуживание/ремонт: нет

Я взял этот седан перед Новым годом очень с большой скидкой, за 1,8 млн (цена в салоне была почти 2,5 млн), да ещё в подарок от дилера достался комплект зимней резины. В целом, за эти деньги конкурентов А-классу просто не найти. У половины моих друзей 1–2-годовалые «мерсы». Так вот, все, у кого «цешки», после того как прокатились в этом седане, искренне признались, что их автомобили морально устарели. Владельцы «мерсов» классом выше высказались более сдержанно, но и их эта модель приятно удивила. Из того, что лично мне нравится в А-классе — очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой: в них никуда не сползаешь даже на резких входах в повороты. Ну а самый жирный плюс — это экономичность. Я стал вполовину реже заезжать на заправки! Средний расход по Питеру плюс немного КАД — 6,5–7,1 литра на сотню, по трассе укладываюсь в 4,5–5 литров. Разгон до 100 км/ч очень бодрый, не ожидал такого от турбомотора объёмом 1,3 литра. По городу такой динамики более чем достаточно, и я даже не представляю, зачем нужна машина большей мощности в условиях мегаполиса, пробок и камер. По поводу подвески. Она достаточно мягкая и комфортная, хотя, когда забирал машину, думал, что будет наоборот. Если едешь спокойно, вообще не замечаешь ямки, «лежачих полицейских», стыки или рельсы. При этом машина отлично управляется. По шуму, пока езжу на зимней резине, и, в основном, слышен только гул шипов по асфальту. А когда в пробках толкаешься и ещё двигатель отключается системой «Старт-стоп», то вообще забываешь, что ты в потоке — тишина такая, что можно заснуть.

Мультимедийная система MBUX очень качественная и интуитивно понятная, даже бабушка разберётся. Никаких запутанных меню, чтобы куда-то зайти и что-то настроить, нет — я разобрался со всем за один вечер. По отзывчивости работает как последний iPhone, без тормозов. Но есть один нюанс: когда подключаешь телефон по USB, нужно следить, чтобы кабель не елозил по тачпаду, который находится перед подлокотником — он очень чувствительный и сразу срабатывает. Ничего случайно так не включится (для этого на тачпад нужно нажать), но фантомные перемещения по меню без твоего ведома отвлекают. Ещё удивил автопарковщик. Никогда не думал, что буду им пользоваться, но эта функция оказалась очень полезной. Я уже забыл, когда последний раз парковался без его помощи! Машина сама влезает в такие тесные и узкие «карманы», в которые без посторонней помощи заехать нереально. Причём делает это очень быстро: буквально 5 секунд, и ты уже припаркован. Особенно удобно так парковаться в темноте или когда стёкла грязные — ты на 100 % уверен, что никого случайно не заденешь.

Из минусов для себя выделил несколько моментов. Например, двери очень лёгкие и захлопываются плохо — нужно прилагать усилие. Пару раз слышал «сверчка» в районе передней пассажирской стойки. Ещё обратил внимание, что накладки на стойках как-то слабо зафиксированы — если рукой пошевелить, то она немного ходит. Могли бы на заводе и понадёжнее закрепить, «Мерседес» всё-таки. Звук штатной музыки средний, но звучит она лучше, чем «премиальная» аудиосистема в моей предыдущей машине, Opel Insignia. С сабвуфером было бы ещё интереснее, но это — уже опция.

Лимузин A-класса

      Привет

      • Mercedes me Войти
        • Мои данные
        • Мои автомобили
        • Мои новости
        • Мои настройки
        • Условия использования
        • Mercedes me Поддержка
        • Выйти
      • Наши автомобили
        • Лимузин
          • A-класс
          • C-класс
          • E-класс
          • S-класс
          • Mercedes ‑ Maybach S ‑ Class
        • Кабриолеты / Родстеры
          • Кабриолет C-Класса
        • Внедорожник
          • GLA
          • GLC
          • GLE
          • GLS
          • G-класс
        • Купе / AMG
          • CLS
          • GLC купе
          • Mercedes-AMG C 43 4MATIC Купе
          • Mercedes-AMG C 63 Купе
          • Мерседес-AMG G 63
          • Mercedes ‑ AMG GT 4 ‑ дверное купе
          • Мерседес ‑ AMG GT R
          • Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + купе
          • Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Купе
        • MPV
          • V-класс
        • Повышенной проходимости
          • E-Класс All Terrain
        • Электрический
          • EQC
          • Регистрация EQC
        • Обзор модели
      • купить сейчас
        • Заказ новых автомобилей
        • Подержанные автомобили
          • Сертифицированные автомобили
          • Забронировать сейчас
        • Модель Finder
        • Сконфигурируйте свой автомобиль
        • Решения для бизнеса
        • Mercedes-Benz Коллекция
        • Конфигуратор аксессуаров
        • Варианты оплаты
        • Обзор модели

      Mercedes A-Class Обзор 2020 | Какая машина?

      Вот где вам поможет этот обзор. Продолжайте читать, и мы расскажем вам, как Mercedes A-Class сравнивается со своими конкурентами премиум-класса, и какое сочетание двигателя и отделки салона имеет наибольшее значение. Когда вы уверены в фактах, следующий этап — обратиться в нашу службу покупки новых автомобилей. С помощью нескольких простых щелчков мышью и без каких-либо торгов вы получите большие скидки на A-Class и почти на любой другой новый автомобиль в продаже.

      Если вам нужен дизель, лучше всего подойдет A180d. Он зарабатывает свои шпоры прогрессивной подачей мощности, которая равномерно распределяется по диапазону оборотов, и, хотя он не очень быстр сразу (разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд, если вы выбираете автоматическую коробку передач), у него все еще более чем достаточно мощности, чтобы сидеть. счастливо на внешней полосе автострады.A200d также является взломщиком, он кажется немного более крутым и заслуживает рассмотрения, если у вас есть деньги, но более быстрый, но дорогой A220d нарушает закон убывающей отдачи.

      Как насчет ваших вариантов бензинового двигателя? Избегайте A180, потому что на нем нужно довольно много работать, чтобы не отставать от трафика. Более мощный A200 (161 л.с.) намного шустрее и является нашим выбором из этого диапазона. В нашем тесте он преодолел спринт 0-60 миль в час за 7,5 секунды — намного быстрее, чем удалось Audi A3 35 TFSI и BMW 118i — и у него есть легкая сила для спокойного круиза.A250 также является ремнем безопасности. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает впечатляющие 221 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 6,2 секунды, что не далеко от времени горячего хэтчбека Ford Focus ST.

      Наконец, есть экологичный подключаемый гибрид A250e. Он использует 1,3-литровый бензиновый двигатель от A200 с электродвигателем, который увеличивает мощность до полезных 215 л.с. Это делает его достаточно быстрым (разгон до 100 км / ч занимает всего 6,6 секунды), обеспечивая при этом официальный запас хода только на электричестве в 44 мили — впечатляющая цифра, которая также вполне правдоподобна, потому что мы проехали более 40 миль только от батареи.

      Прочтите наши отдельные обзоры, чтобы узнать о характеристиках действительно быстрого хот-хэтча AMG A35 и чрезвычайно быстрого AMG A45.

      В A-Class, даже в более спортивных комплектациях AMG Line, используется другой подход, чем в более жестких A3 и 1 Series. Его более мягкая установка делает его одним из самых удобных семейных автомобилей на рябых городских дорогах и спящих полицейских; компромисс — больше плавания и отскоков по гребням и падения на скорости, чем у двух его конкурентов премиум-класса. Если вы действительно цените приятную поездку, лучшим автомобилем в классе является Volkswagen Golf, но только с опциональной адаптивной подвеской.

      2020 Седан А-Класса | Мерседес-Бенц

      • Транспортные средства
        • Внедорожники
        • Седаны и универсалы
        • Купе
        • Кабриолеты и родстеры
        • Гибридный и электрический
        • Транспортные средства и концепции будущего
      • Покупка
        • Сборка и цена
        • Владельцы
        • Финансы
        • Аксессуары
        • Специальные предложения
        • Специальные предложения

      • Инвентарь
        • Новый инвентарь
        • Сертифицированный подержанный
        • Специальные предложения
        • Специальные предложения

      • Найти продавца
      • Владельцы
        • Ресурсы владельца
        • Mercedes me
      • Транспортные средства

        • Внедорожники
        • Седаны и универсалы
        • Купе
        • Кабриолеты и родстеры
        • Гибридный и электрический
        • Транспортные средства и концепции будущего

      A-класс

          こ ん に ち は

          • ロ グ イ ン
            • 試乗 / 入庫 予 約 、 キ ャ ン ペ ー ン 申 し 込 み
            • Mercedes me connect マ イ デ ー タ
            • Mercedes me connect メ ッ セ ー ジ
            • Mercedes me connect 車 両 の 管理
            • Mercedes me connect 各種 設定
            • Mercedes me connect 利用 規約
            • Mercedes me me ー タ ル 利用 規約
            • ロ グ ア ウ ト
          • モ デ ル
            • Компактный
              • А-Класс Хэтчбек
              • Седан А-Класса
              • B-класс
              • CLA купе
              • CLA Shooting Brake
              • GLA
            • Седан
              • Седан А-Класса
              • C-Класс Седан
              • Е-Класс Седан
              • S-Класс Седан
              • Мерседес-Майбах S-класс
            • Универсал
              • C-Класс Универсал
              • Е-Класс Универсал
            • Купе
              • CLA купе
              • C-Класс купе
              • Купе E-Класса
              • CLS купе
              • Купе S-класса
              • GLC купе
              • GLE купе
            • Кабриолет / Родстер
              • Кабриолет C-Класса
              • Кабриолет Е-Класса
              • Кабриолет S-Класса
              • SLC Родстер
              • SL Родстер
            • Стрельба Тормоз
              • CLA Shooting Brake
            • Внедорожник
              • GLA Внедорожник
              • GLB внедорожник
              • GLC внедорожник
              • GLE Внедорожник
              • GLS внедорожник
              • G-класс
              • EQC
            • Мини Ван
              • V-класс
            • Mercedes-AMG GT
              • Mercedes-AMG GT Купе
              • Mercedes-AMG GT Родстер
              • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
            • умная
              • смарт forfour
              • смарт-фортво
              • умный кабриолет
            • Эквалайзер
              • EQC
          • ラ イ ン ア ッ プ
            • Mercedes-AMG そ の 存在 は 、 た だ 無上 の 歓 び を 叶 え る た め に。
            • умный メ ル セ デ ス 生 ま れ の 、 シ テ ィ コ ン パ ク ト。
            • EQ メ ル セ デ ス が 進 め る 電動 化 、 新 ブ ラ ン ド 「EQ」
            • プ ラ イ ス リ ス ト 最新 ク ラ ス と モ デ ル の 価 格 一 覧
            • エ コ カ ー 減税 今 こ そ ”ECO” な メ ル セ デ ス を ご 検 だ さ い。
            • カ タ ロ グ 一 覧 最新 ク ラ ス と モ デ ル の カ タ ロ グ 一 覧
          • 購入 サ ポ ー ト
            • デ ジ タ ル ト ー ク れ か を 検 討 さ れ る 方
              あ な た の ラ イ フ ス イ ル に 合 た メ ル ル 9 9 9
            • Специальное предложение / ャ ン ペ ー ン ・ イ ベ 実 施 中 の キ ャ ン ン や 、 イ ベ ン ト ご 案 内。。
            • デ ィ ー ラ ー 検 索 全国 200 以上 あ る 正規 販 売 店 展示 や エ ス パ を 待 ち
            • 見 積 シ ミ ュ レ ー シ シ ョ ン 装備 な ど 、 あ な た に っ た り の モ ル を シ ュ レ シ ョ ン る こ が で き。
            • 試乗 予 約 試乗 す る モ デ ル 販 店 店 Web ら 簡 単 予 約
            • レ オ ー ダ ー メ ル セ ご 来 店 談
            • フ ァ イ ナ ン ス / 保 険
              • ト ッ プ 最適 な プ ラ ン 見 つ け 、 あ な た に 合 っ 方法 で ル セ 乗 り ま す。
              • リ ー ス 月 々 の お 支 ・ 保 険 料 を ま と め ら る リ ー ス プ ラ ン。
              • ロ ー ン ラ イ フ ス タ わ せ た お 支 払 プ ラ を 設定 で き ま す。
              • 保 険 上 質 な サ ポ を カ タ に し た メ ル セ デ ・ ベ ン ツ 専 用 車 保 ロ グ ラ ム で す。
              • レ ン タ ル メ ル セ デ の レ ン タ ル サ ー ビ ス。
            • オ ン ラ イ ン ス ト あ な た イ フ ス タ イ ル に せ た 、 手 軽 で カ ジ ル な メ ル セ デ デ ス し い
            • ビ ジ ネ ス パ ー ト ナ ー ロ グ ラ ム お 取 引 企業 様 向 の 販 売 プ ロ グ ラ ム。
          • 認定 中古 車
            • メ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ 認定 中古 車 安心 の メ ル セ デ ス ン ツ 認定 中古 車 を ご 紹 介。
            • メ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ 認定 中古 車 検 索 メ ル セ デ ス ベ 中古 車 を お 好 条件 で お 探 し い た だ ま す。
            • ALL TIME STARS 時代 を 超 え て 放 つ 永遠 き。 す べ て の メ デ ス ・ ベ ン ツ フ ァ ク ラ シ ッ ク 家 へ。
            • 買 取 サ ー ビ ス お ク ク ル マ を す あ な た に。 こ ま で の ご 愛 に 感謝 を め た メ ル セ ス の 取 サ ー。
            • カ タ ロ グ ア ー カ イ ブ 2011 г. 年 以降 の 各 ク ラ ス の モ デ タ ロ グ が で き ま す。
          • サ ー ビ ス
            • サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム
              • ト ッ プ お 客 様 の 快 適 な イ フ を サ ポ ー ト 様 々 な プ ラ ン や サ ビ ス プ ロ グ ラ を ご 介 し て い 9 ま6 す。
              • サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム ・ 保 額 シ ミ ュ レ ー シ あ な た に 最適 な プ ラ シ ミ ュ レ ー ン ま す
            • ア フ タ ー サ ー ビ ス 車 検 や 点 の 情報 や メ ル セ デ ベ ン ツ の ー ケ ア ビ ス に つ い 紹 て い ま す。
            • 純正 ア ク セ サ リ ー 各 モ ル を «個性 的 に» «機能 的 に» «快 適 に» す る 純正 ア セ リ ー。
            • Советы Mercedes-Benz [НОВИНКА] オ ー ナ ー の 方 も れ か ら 購入 さ れ る も。 様 々 な メ ル セ デ の 疑問 に お 答 え す ン テ ン ツ000 0006 す。
            • ニ ュ ー ス / キ ャ ン ペ ー ン ビ ス ・ ア ク セ サ に 関 す る 最新 情報 や 得 情報 を 紹 介 し ま す。
            • Специальное предложение (オ ー ナ ー の 方) オ ー ナ ー の 方 へ メ ル セ デ ス ベ ン か ら な 提案。
            • メ ル セ デ ス の 活動 を も っ た い 方 へ み な さ 素 敵 な メ ル セ デ ス フ を 送 っ て い た 9

          Mercedes-Benz A-class — Фотогалерея

          Добро пожаловать на сайт фанатов Mercedes-Benz A-класса. Здесь вы найдете некоторую информацию о Mercedes-Benz A-class mini, галерею с фотографиями и многое другое. Вы также можете прислать нам фотографию своего Mercedes A-класса, и она будет добавлена ​​в галерею.

          Добавить фото


          Mercedes-Benz A-class

          Mercedes-Benz A-class 2012 — новый дизайн, больше мощности

          После представления концепции A-класса в прошлом году Mercedes = Benz пошел дальше и начал производство новой модели A-класса 2012 года.Он будет официально представлен на Женевском автосалоне 2012 года.

          Помимо нового дизайна хэтчбека, компания решила добавить и несколько более мощных двигателей. Новый A-класс будет предлагаться с двигателями от 80 кВт (109 л.с.) до 155 кВт (211 л.с.) с выбросами всего 99 г / CO2 / км. Наряду с другими приятными мелочами стандартное оборудование также будет оснащено системой предотвращения столкновений на основе радара. Еще одна стандартная функция — система помощи при трогании с места.

          Хотя я фанат Mercedes-Benz и A-класса, должен признаться, что, по крайней мере, для меня новый A-класс внешне немного похож на BMW 1-Series.
          Прочитайте больше…
          Концепт Mercedes-Benz A-класса 2011 года

          В этом году 2011 Auto Shanghai Mercedes-Benz представил свое новое видение линейки A-класса. Концепт Mercedes-Benz A-класса 2011 года отличается радикально измененным дизайном и идеей.

          Новый младенец Benz больше похож на спортивный автомобиль, и его поддерживает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, взятый из M270.Двигатель мощностью 155 кВт оснащен трансмиссией, которая считается спортивной, экономичной и удобной.


          Прочитайте больше…

          Mercedes-Benz Clase A Compacto

            Hola

            • Mercedes me Войти
              • Разные данные
              • Разное
              • Транспортное средство
              • Ajustes
              • Condiciones de uso
              • Mercedes me Поддержка
              • Панель управления персональная
              • Mis Contratos de arrendamiento y financiamiento
              • Mi lista de preferencias
              • Cerrar sesión
            • Nuestros vehículos
              • Электрико
                • EQC
                • EQV
              • Vehículo compacto
                • Clase A Compacto
                • Класс B Sports Tourer
              • Поместья / Vehículos familiares
                • Clase C универсал
                • Clase E Estate
                • CLA Shooting Brake
              • Берлинас
                • Clase A Sedán
                • Класс C Берлина
                • Clase E Berlina
                • Класс S Берлина
                • Класс S Mercedes-Maybach Ber
            .

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *