Posted in: Разное

Амортизатор двухстороннего действия: Односторонние и двусторонние амортизаторы

Содержание

Односторонние и двусторонние амортизаторы

Односторонние и двусторонние амортизаторы

Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.

Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход.  На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый «пробой». 

Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.

Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.

К справке: Советский автомобиль довоенного периода ГАЗ-11-73 1940 года выпускали уже с поршневыми амортизаторами двойного действия.  

Двухтрубные конструкции занимают сейчас лидирующую позицию на современном автомобильном рынке, но менее надежны, чем однотрубные. По сути двухтрубные амортизаторы представляют собой две соосные, вставленные одна в другую, трубы, внешняя из которых играет роль корпуса, а внутренняя является рабочей, она заполнена жидкостью и в ней происходит перемещение поршня. Зазор между труб также заполнен жидкостью для компенсации утечек и охлаждения, а также воздухом, компенсирующим изменение объема за счет температурного расширения и движения штока.

В автоспорте двухтрубные системы не применяются, поскольку не обеспечивают требований надежности и безопасности в условиях спортивных нагрузок.

По типу действия амортизаторы также подразделяются на односторонние и двусторонние. В первом случае, гашение колебаний происходит при отбое, а на стадии сжатия подвески оно минимально. Т.е. фактически амортизатор работает в одном направлении. Это свойство делает односторонний амортизатор несовершенным при езде автомобиля по сильно искривленной поверхности на высокой скорости, поскольку подвеска не успевает вернуться в исходное положение. Возникают «пробои» амортизатора, принуждающие водителя снизить скорость.

Наша компания производит ремонт и восстановление амортизаторов всех конструкций, не зависимо от вида транспорта. Работа производится на современном сертифицированном оборудовании, оснащенном системами автоматизации, благодаря чему минимизируются риски человеческой ошибки и повышается качество и скорость производства работ. Ремонт производится в две стадии: диагностика и, собственно, ремонт на основе проведенных исследований.


Гидравлические амортизаторы | Амортизаторы

Амортизатор — это устройство предназначенное для гашения и поглощения поперечных колебаний рамы или кузова, возникающих в результате деформации рессор и пружин при движении автомобиля, путем превращения механической энергии движения в тепловую. В связи с повышенными требованиями к плавности хода амортизаторы стали одним из основных элементов подвески современных автомобилей.

На автомобилях и автобусах наиболее широко применяют гидравли­ческие амортизаторы, в которых используют сопротивление (внутреннее трение) сравнительно вязкой жидкости, проходящей через калиброванные отверстия малых диаметров и ограниченные сечения в клапанах. Полный цикл колебаний рамы кузова) относительно моста и колес включает в себя два периода:

  • ход сжатия рессоры (пружины), когда под­рессоренная часть (рама с платформой  сближается с неподрессоренной частью (мостами и колесами)
  • ход отдачи рессоры (пружины), когда под­рессоренная часть удаляется от не­подрессоренной

2 группы амортизаторов

  • амортизаторы двустороннего действия
  • амортизаторы одностороннего действия (гасят колебания только при ходе отдачи рессоры)

Амортизаторы двустороннего действия способствуют более плавной работе подвески, поэтому они почти полностью вытеснили амортизаторы одностороннего действия.

Схематично устройство гидравлического амортизатора двухстороннего действия показано на рисунок. Амортизатор состоит из уравновешивающего резервуара С, рабочего цилиндра 2, штока 6 с поршнем 1 и клапанов  перепускного IΙ, отдачи I, впускного IΙI, сжатия IV. В верхней части шток поршня перемещается в направляющей втулке 8 которая служит вместе с уплотнением 5 для предохранения штока амортизатора от возникающих изгибающих моментов и поперечных сил.

Рис. Схема гидравлического амортизатора двухстороннего действия:
1 – поршень; 2 – рабочий цилиндр; 3 – корпус; 4 – корпус клапанов; 5 – уплотнение; 6 – шток; 7 – защитный кожух; 8 – направляющая втулка; 9 – разгрузочное отверстие; А – рабочая полость; С – уравновешивающий резервуар; I – клапан отдачи; IΙ – перепускной клапан; IΙI – впускной клапан; IV – клапан сжатия

В рабочем цилиндре 2 вместе со штоком 6 перемещается поршень 1, в котором имеются сквозные отверстия, равномерно расположенные в два ряда по окружностям различных диаметров. Отверстия, находящиеся на большой окружности, закрыты сверху перепускным клапаном I, к которому прижимается пружинная шайба. Отверстия на меньшей окружности перекрыва­ются снизу дроссельным диском клапана отдачи IΙ .

В нижней части рабочего цилиндра расположен корпус, в котором установлены впускной клапан IΙ I и клапан сжатия IV, прижимаемый пружиной. Эти клапаны закрывают отверстия, расположенные в корпусе.

Между цилиндром 2 и кожухом 7 находится уравновешивающий резервуар С, заполненный маслом примерно на половину объема. Оставшийся незаполненным объем уравновешивающегося резервуара служит для заполнения маслом при изменении его температуры, которая может колебаться от -20° до +200°С. Уровень жидкости в уравновешивающем резервуаре рассчитан таким образом, чтобы воздух не попадал в рабочую полость амортизатора через клапан сжатия при снижении уровня в наклонном положении амортизатора (до 45°).

К штоку и резервуару приварены проушины. Нижней про­ушиной амортизатор крепится к балке или к нижним рычагам переднего моста при независимой подвеске, а верхней – к кронштейну рамы или основания кузова. От повреждений и попадания грязи шток защищен ко­жухом 7.

Во время хода сжатия (пружины) рессоры (наезд колеса на выпуклость) поршень амортизатора движется вниз, перепускной клапан I Ι открывается и жидкость перетекает через отверстия поршня в рабочую полость А. Под давлением жидкости клапан сжатия I V преодолевает усилие пру­жины и открывается, при этом жидкость в объеме, равном вводимой части штока, вытесняется из рабочего цилиндра в уравновешивающий резервуар С. Усилие пружины клапана сжатия создает необходимое сопротивление амортизатора, в результате чего частота колебаний подвески и под­рессоренных масс автомобиля уменьшается. При перемещениях штока жидкость, частично просачиваясь через зазор между направляющей втулкой и штоком, через разгрузочное отверстие 9 поступает в полость уравновешивающего резервуара, разгружая тем самым сальники от действия рабочего давления жидкости.

Во время хода отдачи (попадание колеса во впадину) поршень движется вверх, вытесняя жидкость из верхней рабочей полости А в нижнюю. Перепускной клапан IΙ, расположен­ный со стороны надпоршневого пространства, закрывается, и жидкость через отверстия поршня поступает к клапану I отдачи и открывает его. При этом жидкость в объеме, равном выводимой части штока, поступает из уравновешивающего резервуара в рабочий цилиндр через отверстия, предварительно преодолев сопротивление впускного клапана IΙI.

Жесткость дисков клапана отдачи I и усилие его пружины создают необходимое сопротивление амортизатора  которое пропорционально квадрату скорости перетекания жидкости.

При движении автомобиля необходимо, чтобы амортизатор гасил в основном свободные колебания подвески при ходе отдачи (распрям­ления рессоры или пружины) и не увеличивал их жесткость при сжатии. Поэтому сопротивление хода сжатия составляет 25…30 % сопротивления хода отдачи.

Недостатком двухстороннего амортизатора является наличие уравновешивающего резервуара, который охватывает рабочий цилиндр и усложняет охлаждение его. Между тем, гашение колебаний сводится к тому, что их механическую энергию амортизатор преобразует в тепловую энергию, что в свою очередь приводит к повышению температуры масла, а значит и снижению его вязкости. Вследствие этого снижаются усилия сжатия и отбоя.

Усилие отбоя в одних случаях оборачивает­ся раскачиванием автомобиля как целого (на плавных, волнообразных неровностях дороги), в других – возникновением сильных вертикальных колебаний подвески с «отскакиванием» колес от покрытия. И тогда устойчивость, управляемость, тормозные свойства автомобиля на неровной дороге становятся неудовлетво­рительными.

К тому же в амортизаторах этого типа даже специально подобранное маловспени­вающееся масло при больших скоростях колебаний (пропорциональных произведению хода на частоту колебаний) порой вспенивается. Причина в том, что масло проходит через узкие проходы (зазоры в клапанах, каналы, сверления) с очень большими скоростями и при пониженных давлениях, в результате чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения). Этому способствует и повышение температуры амортизатора при интенсивной работе. Все это препятствует нормальной работе амортизатора, так как сопротивление вспененного масла во много раз меньше сопротивления нераз­рывного объема масла. Амортизатор перестает гасить колебания. Это одна из причин того, что некоторые амортизаторы, вполне приемлемые для езды с комфортом по обычным дорогам, непригодны для спортивного типа езды.

Видео: Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные?

Амортизаторы. Устройство и принцип действия

Амортизаторы передней и задней подвесок колес автомобиля предназначены для гашения колебаний кузова на упругих элементах при движении по неровностям дороги.

Принцип действия гидравлического амортизатора основан на перетекании жидкости из одной полости амортизатора в другую через малые проходные сечения, в результате чего амортизатор развивает сопротивление, поглощающее энергию колебательного движения. Сопротивление, развиваемое в переднем амортизаторе, при растяжении примерно в 3 раза больше сопротивления при его сжатии. Эти амортизаторы являются амортизаторами двухстороннего действия. Они гасят колебания как при ходе сжатия подвески (когда колесо приближается к кузову), так и при ходе отдачи (колесо отдаляется от кузова).

Гидравлические амортизаторы обеих подвесок телескопического типа, по принципу работы совершенно одинаковые и отличаются габаритными размерами, рабочей характеристикой клапанов отдачи (усилие растяжения в переднем амортизаторе в 2 раза больше), способом крепления (верхний конец заднего амортизатора имеет ушко) и отсутствием кожуха па переднем амортизаторе.

На рисунке показаны совмещенные разрезы переднего и заднего амортизаторов. В дальнейшем, при описании конструкции амортизаторов и их работы, иногда после порядкового номера детали в тексте будет помещен в скобках другой номер. Это будет повторяться лишь в тех случаях, когда одноименные детали переднего и заднего амортизаторов различные.

Устройство амортизатора

Амортизатор состоит из стального резервуара 4 (29), соединенного сваркой с нижней монтажной проушиной 1; внутри резервуара свободно помещен рабочий цилиндр 13 (30), изготовленный из стальной трубы. Снизу в рабочий цилиндр запрессован (до упора в торец) клапан сжатия, который состоит из корпуса 2, вставленного в него клапана 39 с пружиной 40 и седла 3 клапана. Седло клапана ввертывается в корпус; его положение подбирается заранее по заданной гидравлической характеристике клапана сжатия, а затем контрится ограничительной гайкой 38, которая, в свою очередь, имеет буртик, служащий упором пружинной звездочки 6, поджимающей к плоскости клапана сжатия тарелку 5 впускного клапана.

Рис. Амортизаторы подвесок колес автомобиля:
а — передний; б — задний; 1 — нижняя монтажная проушина; 2 — корпус клапана сжатии; 3 — седло клапана сжатия; 4 — резервуар переднего амортизатора; 5 — тарелка впускного клапана; 6 — звездочка впускного клапана; 7 — регулировочная шайба; 6 — пружина клапана отдачи переднего амортизатора; 9 — диск клапана отдачи; 10 — дроссельный диск клапана отдачи переднего амортизатора; 11 — звездочка перепускного клапана; 12 — ограничительная тарелка; 13 — рабочий цилиндр переднего амортизатора; 14 — шток переднего амортизатора; 15 — направляющая штока; 16 — пружина сальника; 17 — сальник резервуара; 18 — обойма сальника; 19 — обойма сальников; 20 — замочное кольцо переднего амортизатора; 21 — упорное кольцо переднего амортизатора; 22 — верхняя монтажная проушина; 23 — шток заднего амортизатора; 24 — гайка резервуара; 25 — нажимная шайба; 26 — войлочный сальник штока; 27 — резиновый сальник штока; 28 — кожух заднего амортизатора; 29 — резервуар заднего амортизатора; 30 — рабочий цилиндр заднего амортизатора; 31 — тарелка перепускного клапана; 32 — поршень; 33 — дроссельный диск клапана отдачи заднего амортизатора; 34 — тарелка клапана отдачи; 35 — регулировочная шайба клапана отдачи; 36 — пружина клапана отдачи заднего амортизатора; 37 — гайка клапана отдачи; 38 — ограничительная гайка впускного клапана; 39 — клапан сжатия; 40 — пружина клапана сжатия

Шток 14 (23) изготовлен из углеродистой стали. Рабочая поверхность штока 14 переднего амортизатора покрыта слоем хрома и отполирована. Шток 23 заднего амортизатора отполирован без покрытия слоем хрома. На верхнем конце штока 14 переднего амортизатора прорезана выточка под замковое кольцо 20, которое фиксирует упорное кольцо 21.

Верхний конец штока 23 заднего амортизатора приварен контактной сваркой к верхней монтажной проушине 22, а к фланцу проушины приварен кожух 28, защищающий шток и сальники от прямого попадания грязи и влаги. На нижнем конце штока гайкой 37 укреплен поршень 32 с деталями клапана отдачи и перепускного клапана.

Клапан отдачи включает дроссельный диск 10 (33), перекрывающий восемь отверстии поршня, расположенных по окружности ближе к его оси, диск 9, набор тонких регулировочных шайб 35, тарелку 31, тарированную пружину 8 (36), гайку 37, завернутую До упора, и комплект регулировочных шайб 7.

Перепускной клапан состоит из ограничительной тарелки 12 с шайбой, пружинной звездочки 11 и тарелки 31, закрывающей перепускные отверстия поршня, расположенные по окружности дальше от его оси.

Сверху рабочий цилиндр закрыт направляющей 15 штока, изготовленной из цинкового сплава. Внутри направляющей помещена металлокерамическая втулка, по которой перемещается шток. Войлочный сальник 26, расположенный под гайкой резервуара, защищает внутреннюю полость от проникновения грязи, а внутренний резиновый сальник 27, установленный в обойме 19 и поджимаемый пружиной 16 через обойму 18, препятствует выходу жидкости из амортизатора. Для уплотнения резервуара между обоймой и направляющей штока размещен уплотняющий сальник 17, который сжимается через фибровую шайбу 25 при завертывании гайки 24.

Принцип действия амортизатора

При плавном сжатии амортизатора жидкость, находящаяся под поршнем, испытывает сжатие, однако ввиду практической несжимаемости она вынуждена перетекать из полости В рабочего цилиндра в полость меньшего давления. Жидкость движется в двух направлениях. Большая часть жидкости перетекает через восемь отверстий К, приподнимая при этом тарелку перепускного клапана, прижатую слабой пружинной звездочкой, в полость Л (движение жидкости показано на рисунке а тонкими стрелками). Жидкость, вытесняемая из полости В, не полностью перетекает в полость А; часть ее, равная объему вводимого в амортизатор штока, выходит в полость С через два паза Т в корпусе клапана сжатия.

При резком нажатии на шток давление жидкости под поршнем в полости В возрастает, вследствие чего клапан сжатия открывается и сжимает пружину (движение жидкости показано жирными стрелками). Жидкость перетекает в верхнюю полость А рабочего цилиндра так же, как при плавном ходе сжатия. Перепускной клапан при ходе сжатия практически не влияет на гидравлическое сопротивление, развиваемое амортизатором. Требуемое сопротивление, необходимое при резком сжатии, обеспечивается клапаном сжатия.

При обратном ходе, т.е. при перемещении поршня вверх (ход отдачи), жидкость из верхней полости А рабочего цилиндра через отверстия П в поршне и четыре выреза Н дроссельного диска (дроссельный диск заднего амортизатора имеет шесть вырезов) перетекает в нижнюю полость В рабочего цилиндра. Объем жидкости, вытесняемый из полости А, меньше освободившегося объема полости В под поршнем на величину объема штока, извлеченного из амортизатора. Освободившийся объем заполняется жидкостью, поступающей из полости С через отверстия Р клапана сжатия, приподнимает при этом тарелку впускного клапана, прижатую в плоскости клапана сжатия лапками слабой пружинной звездочки (движение жидкости показано на рисунке б тонкими стрелками).

При ходе отдачи, когда кузов автомобиля подбрасывается на упругих элементах подвесок колес вверх, давление над поршнем в полости А рабочего цилиндра возрастает. Жидкость через отверстия П в поршне давит на диски клапана отдачи и отгибает их. Одновременно сжимается пружина клапана, подпирающая диски, а проходное сечение для перетекания жидкости увеличивается. Требуемое гидравлическое сопротивление для гашения колебаний при ходе отдачи обеспечивается тарированной пружиной клапана отдачи. Полость В при резкой отдаче заполняется так же, как и при плавном движении поршня. Впускной клапан не оказывает существенного влияния на гидравлическое сопротивление при работе амортизатора; он предназначен для свободного впуска жидкости в полость В.

Рис. Схема работы амортизатора:
а — сжатие; б — растяжение

Жёсткость подвески

Жёсткость подвески из-за действия двустороннего амортизатора.

Практически все пружины, идущие на сборочные конвейеры автопроизводителей, имеют линейную характеристику сопротивления нагрузке.

Такие пружины рассчитываются и производятся по сопромату, который учитывает несущую способность материала, жесткость и устойчивость. Указанных параметров недостаточно для обеспечения комфортной езды по различным дорожным покрытиям. И это следует учитывать при покупке автомобиля или комплектующих к нему.

Если на вашем автомобиле стоит подвеска заводской сборки, а в процессе эксплуатации все же ощущается жёсткость (на асфальте с небольшими неровностями или на гребенке, на скорости), то это может быть результатом неправильной работы как пружин, так и амортизаторов — по отдельности или вместе взятых. В большинстве случаев эта проблема вызвана установкой амортизаторов двустороннего действия (тугой вход-выход штока), которые были разработаны для устранения проблем в работе с холоднокатаными пружинами. Холоднокатаная пружина во взаимодействии с односторонним амортизатором приводит к пробоям подвески автомобиля, то есть при преодолении незначительных препятствий (лежачий полицейский, яма и т.д.) пружина мгновенно теряет высоту, и подвеска ударяется в демпферные резинки, через которые все удары подвески (рычаги, мосты, балка) передаются в кузов. Данная недоработка остро ощущается при эксплуатации подвески машины по российским дорогам.

Работа двустороннего амортизатора заключается в увеличении времени хода колеса для исключения пробоя подвески, тем самым амортизатор принимает на себя часть работы пружины, что недопустимо. Двухсторонние амортизаторы хороши на гладких поверхностях дорог, а при движении по поверхности с резкими перепадами высоты ±3 см (к примеру, при движении по гребёнке), амортизатор перестает сокращаться и создает эффект «телеги или табуретки». Это происходит потому, что при резком и коротком ударе в колесо за миллисекунды и с силой в 3-5 тонн гидравлика амортизатора не успевает срабатывать на сжатие. Вследствие этого ударные нагрузки передаются от колеса через шток амортизатора в кузов автомобиля, что вызывает дискомфорт.

Обозначенная выше проблема решается использованием пружин с нелинейной (прогрессивной) характеристикой сопротивления нагрузке и амортизаторами одностороннего действия, в которых шток вдавливается легко, а выходит с большим усилием. При наличии такого тандема (амортизатор-пружина), при резком и коротком ударе в колесо шток амортизатора максимально быстро входит в корпус резервуара амортизатора, не преодолевая сопротивления гидравлики на сжатии. При такой работе подвески достигается максимальный комфорт при движении по любой дороге.

Амортизаторы автомобиля: отличия, преимущества и недостатки

Со времен появления первых автомобилей перед конструкторами стоял вопрос поиска оптимального способа гашения колебаний кузова, возникающих при преодолении неровностей. Наилучшим решением, применяемым и сегодня, стало интегрирование в состав подвески автомобиля специальных устройств – амортизаторов. На данный момент повсеместное распространение получили гидравлические телескопические амортизаторы. Гашение колебаний кузова и колес происходит в них за счет жидкостного трения, возникающего при прохождении жидкости через узкие отверстия в поршне – клапаны. Таким образом, механическая энергия колебаний переводится в тепловую. От характеристик амортизаторов зависят такие важные показатели, как устойчивость, управляемость и плавность хода автомобиля. Современные амортизаторы, имея в своей основе общий принцип работы, отличаются по типам и особенностям конструкции.

История появления амортизатора

Первые автомобили с рессорной подвеской обладали неприятным свойством: при преодолении неровностей их кузов сильно раскачивался. Изначально данная проблема частично решалась сама собой, поскольку в многолистовых рессорах наблюдался эффект межлистового трения, который способствовал гашению колебаний кузова. Но этого было недостаточно.

Фрикционные амортизаторы

Поэтому следующим этапом стало добавление в состав подвески отдельного демпфирующего элемента. Одними из первых таких устройств были амортизаторы сухого трения с фрикционными дисками, разработанные в начале прошлого века.

В 1950-х годах стали применяться поршневые масляные амортизаторы телескопического типа, в основе работы которых лежал принцип жидкостного трения. Их устройство, позаимствованное из конструкции авиационных шасси, применяется в подвеске автомобилей и сегодня.

Функции амортизатора

Передние и задние амортизаторы являются демпфирующими элементами подвески автомобиля. Работая в паре с упругими элементами подвески (пружинами или торсионами), амортизаторы выполняют следующие основные функции:

  1. гашение колебаний кузова и колес автомобиля;
  2. сохранение контакта колеса с опорной поверхностью;
  3. обеспечение плавности хода автомобиля.

Конструкция автомобильного амортизатора

Амортизаторы бывают двух типов: однотрубный или двухтрубный. От типа амортизатора зависит и его конструкция. Несмотря на это, основные элементы у обоих типов остаются общими. Амортизатор состоит из цилиндра, заполненного специальной жидкостью (маслом), по которому перемещается поршень. Сам поршень соединен со штоком круглого сечения, который, в свою очередь, своей верхней частью крепится к кузову автомобиля. В поршне сделаны отверстия небольшого диаметра (клапаны), через которые проходит жидкость. Для того, чтобы повысить сопротивление потоку жидкости, их делают подпружиненными. Более детальное описание конструкции амортизаторов приводится далее.

Конструкция гидравлического амортизатора

Амортизатор двустороннего действия

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве демпфера в механизмах.

Прототипом является амортизатор пружинный демпфированный комбинированный с ограничением хода, содержащий одновитковую пружину сжатия, одновитковую пружину растяжения, стержень, опорную пластину, верхнюю и нижнюю пластины, жестко закрепленные на стержне, радиальный и осевой демпферы-ограничители хода, гайки, накладки, закрепляющие концы пружин, стойку, болты, причем пружина сжатия навивается с шагом, большим расчетного на величину деформации под номинальной нагрузкой, а пружина растяжения навивается с шагом, меньшим на соответствующую величину, при этом на пружины нанесено демпфирующее оловянно-свинцовое покрытие [патент РФ 2490528, МПК F16F 3/04, 15/067, 2013].

Недостатком прототипа является сложность конструкция устройства.

Задачей изобретения является упрощение конструкции и улучшение эксплуатационных характеристик.

Задача решается тем, что в амортизаторе двустороннего действия, содержащем пластины, пружины и ось, пружины плотно посажены на ось и соответственно закреплены одним концом на пластинах, которые установлены на оси с возможностью поворота.

Пружины выполнены разной жесткости. По крайней мере, одна пружина выполнена из проволоки прямоугольного сечения. Ось выполнена с радиальным пазом. Радиальный паз выполнен в виде зажима.

Указанные отличительные признаки, позволяют достичь следующих преимуществ по сравнению с прототипом

Плотная посадка пружин на ось и соответственно закрепление их одним концом на пластинах, установленных на оси с возможностью поворота, позволяет упростить конструкцию амортизатора и улучшить его эксплуатационные характеристики за счет повышения надежности.

Выполнение пружин разной жесткости позволяет получать соответственно разносторонние характеристики амортизатора при его работе, что улучшает эксплуатационные свойства.

Выполнение по крайней мере одной пружины из проволоки прямоугольного сечения позволяет приблизительно одинаковыми по размерам пружинам создавать разносторонние характеристики амортизатора за счет разных моментов трения этих пружин. Это улучшает эксплуатационные характеристики.

Выполнение оси с радиальным пазом позволяет увеличить срок службы амортизатора за счет компенсации износа его элементов. Это улучшает эксплуатационные характеристики.

Выполнение радиального паза в виде зажима позволяет применить индикатор износа элементов амортизатора, что улучшает эксплуатационные характеристики.

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг. 1 изображен амортизатор двустороннего действия. На фиг. 2 изображен вид А амортизатора. На фиг. 3 изображен вид Б амортизатора.

Амортизатор двустороннего действия содержит пластины (рычаги) 1, 2, установленные с возможностью поворота на. оси 3, на которую плотно (с натягом) посажены пружины 4, 5, соответственно закрепленные одним концом на пластинах. В оси может быть выполнен радиальный паз 6, в возможном исполнении в виде цангового зажима 7, в который помещено тело качения, например шарик 8.

Амортизатор двустороннего действия работает следующим образом.

Предположим, что рычаг 2 неподвижен. При повороте рычага 1 в одну сторону, например по часовой стрелке, витки пружины 4 будут как бы затягиваться, увлекая за собой ось 3 (фиг. 1, 2). При этом поворачивающаяся ось 3 будет как бы несколько раскручивать витки пружины 5 и проворачиваться в последней, создавая момент трения, который будет противодействовать повороту рычага 1, осуществляя, тем самым, демпфирование его движения.

При повороте рычага 1 в другую сторону, против часовой стрелки, пружина 4 будет проворачиваться на оси 3, которая от поворота в указанном направлении будет удерживаться затягивающейся пружиной 5. При этом между витками пружины 4 и осью 3 создается момент трения, также демпфирующий движение рычага 1. Таким образом, происходит двустороннее демпфирование поворотного рычага 1. Если пружины 4 и 5 выполнены с разной жесткостью, то в одну сторону демпфирование будет больше, а в другую — меньше. Заметим, что рычаг 2 может быть подвижным, т.е. рычаги 1, 2 могут поворачиваться друг относительно друга.

В процессе работы происходит износ поверхностей пружины и оси. Для компенсации этого износа и увеличения срока службы амортизатора в оси делается паз 6 (фиг. 2). При напрессовывании на ось 3 пружины 4 паз деформируется (сжимается) в пределах упругой деформации. В процессе износа указанных поверхностей паз расширяется за счет упругой силы оси 3, компенсируя изменяющийся (уменьшающийся) момент трения.

Если паз выполнен в виде цангового зажима 7, то в него может быть помещен шарик 8 для индикации состояния (износа) амортизатора (фиг. 3). После значительного износа цанговый зажим раскрывается так, что шарик выпадает из него, свидетельствуя о предельном износе.

Внедрение изобретения позволит создать простой по конструкции, надежный и удобный в эксплуатации амортизатор двустороннего действия.



Двойной амортизатор по лучшей цене — Отличные предложения на двойной амортизатор от мировых продавцов двойных амортизаторов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двойного амортизатора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний двойной амортизатор в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двойной амортизатор на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в двойном амортизаторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести двойной амортизатор по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Высококачественный пневматический привод двойного действия с пневматическим столом, пневматический цилиндр smc типа MSQB 20A / MSQB 20R с внутренним амортизатором | цилиндр квадратный | smcцилиндровый газон

GOGO Высококачественный пневматический привод двойного действия Пневматический поворотный цилиндр smc тип

Модель:

MSQB-20A с регулировочным болтом;

MSQB-20R с внутренним амортизатором.

* Выберите авиа-отправление Почты Китая Обратите внимание *

China Post Air Mail существует проблема высокого риска потери пакетов и долгое время,

мы предлагаем вам использовать экспресс-транспорт (EMS / DHL / FedEx / TNT / UPS) для безопасной и быстрой доставки.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * **

1.Спецификация

2. Размеры

3. Рисунок

4. упаковка

цельный цилиндр

Отгрузка

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

1.ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ . (За исключением некоторых стран и APO или FPO)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.

4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.

5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки

может отличаться, особенно во время курортного сезона.

6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы будем отслеживать

груз и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов !

7. В связи с наличием на складе и разницей во времени, мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада.

для быстрой доставки.

8. Гражданин Бразилии выбирает EMS, после успешной оплаты укажите номер CPF.Или напишите нам.

Платеж

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

1) Мы принимаем Alipay, West Union, T / T. Все основные кредитные карты принимаются через безопасную оплату

процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку.

Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

4) Если платеж не прошел успешно или кредитная карта, пожалуйста, выйдите из новой платежной системы, платежной или

перезагрузите компьютер или свяжитесь с нами по.

Гарантия

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия.

(за исключением предметов, поврежденных или неправильно использованных после получения).

Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.

2. О дефектных элементах НЕОБХОДИМО сообщить и вернуть в течение гарантийного срока

Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа.

3. Если вы не удовлетворены полученным товаром, пожалуйста, верните его.

в течении 14 дней на замену или возврат денег. Пожалуйста, свяжитесь со мной

прежде чем вернуть его.

МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ И НЕ ЗАМЕНЯЕМ ИЗДЕЛИЯ С истекшим сроком ГАРАНТИИ.

При заказе на aliexpress вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами!

Обратная связь

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% -ному клиенту

Удовлетворение, отзывы очень важны, мы просим вас связаться с нами

немедленно, прежде чем вы оставите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы

может удовлетворительно решить ваши проблемы.

Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем.

, если вам нужно больше продукта о пневматике, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо.

скайп: багадандан

Конструкции и типы амортизаторов | амортизатор | KYB CLUB

Конструкции и типы амортизаторов

Сегодняшние автомобильные системы подвески включают амортизаторы цилиндрического типа, большинство из которых являются амортизаторами двойного действия, которые создают демпфирующие силы как при увеличении, так и при сокращении хода.
Эти амортизаторы могут быть двухтрубного или однотрубного типа, в зависимости от типа автомобиля и подвески автомобиля.

двухтрубный тип

Двухтрубный тип имеет конфигурацию с двумя трубками. Поршневой клапан создает демпфирующие силы во время хода расширения, а основной клапан создает демпфирующие силы во время хода сжатия.
Этот тип предлагает широкий диапазон регулировки длины и легко выдерживает небольшие сколы от разлетающихся частиц породы.По этой причине он широко используется в автомобильных подвесках.

однотрубный тип

Монотрубный тип имеет линейное расположение с масляной камерой и газовой камерой. Поршневой клапан создает демпфирующие силы как при увеличении, так и при сокращении хода.
Благодаря этим характеристикам демпфирующие силы линейно зависят от движения поршня. Кроме того, этот тип легко настраивается и обеспечивает хороший отвод тепла.Их часто используют в спортивных подвесках.

Что такое демпфирующие силы?

Хотя особая роль амортизатора заключается в ограничении движения пружины и стабилизации кузова автомобиля, демпфирующие силы, упомянутые здесь, относятся к силе, которая как можно быстрее демпфирует движение относительно массивной рамы автомобиля.
Как возникают демпфирующие силы? Как показано на рисунке ниже и справа, поршень движется внутри цилиндра, заполненного маслом.
В поршне имеется отверстие, проходящее по всей его длине. Когда кузов автомобиля наклоняется или подскакивает, перемещая поршень, масло, преодолевая сопротивление, проталкивается через это отверстие. Это сопротивление и есть демпфирующая сила.
ま た 、 車体 の 揺 れ の 度 合 速 さ な ど に よ り 移動 す る ス ピ す が ス ト Это характеристика демпфирующей силы. (См. Рисунок внизу слева.)

Конструкции и типы амортизаторов

той же формы, что и оригинальные амортизаторы

Основной корпус амортизатора имеет ту же форму, что и оригинальная деталь, что позволяет использовать оригинальные пружины и другие детали, установленные в настоящее время на вашем автомобиле.Амортизатор оригинальной формы идеально подходит для клиентов, которые хотят заменить изношенные основные части, или клиентов, которые хотят использовать комбинацию оригинальной формы основного корпуса и оригинальной спортивной пружины.
Еще одним преимуществом является то, что процедуры обслуживания оригинального амортизатора такие же, как и оригинальной детали.

катушка над серией

С этим типом амортизатора высота дорожного просвета может регулироваться по всей длине основного корпуса.
Поскольку конфигурация использует полную мощность пружины, желаемый дорожный просвет может быть получен, даже когда амортизатор установлен в полностью выдвинутом состоянии.
Амортизаторы с регулировкой по высоте во всю длину широко используются в подвесках, требующих настройки для суровых условий, например, в серьезном автоспорте.

Руководство по установке спортивного бюстгальтера | Амортизатор

ПОДБОР ПРАВИЛЬНОЙ КОРЗИНЫ — ВАЖНО ДЛЯ ХОРОШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Чтобы спортивный бюстгальтер обеспечивал максимальную поддержку, вот несколько советов по правильной посадке.

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Полоса вокруг груди должна быть ровной спереди и сзади. Он должен быть удобным, но прочным. Хороший калибр, позволяющий убедиться, что нижняя лента хорошо сидит, — это возможность провести два пальца между нижней лентой и вашей кожей. Если больше места, полоса станет слишком большой и может вызвать трение.

Идеально подходит. Нижняя лента прочная и ровная по всему периметру.

Должен быть уступ от одного до двух дюймов. Убедитесь, что ремешок не слишком свободный и не слишком тугой.

Если нижняя лента заходит сзади, то лента слишком велика.


ЧАШКИ

Чашка должна вмещать грудку целиком, без видимых складок и декольте.

Идеально подходит. Каждая грудь полностью вмещается

Если грудь раздавлена ​​или видна декольте, вероятно, размер чашки слишком мал.

Если ткань зияет или мнется, значит, размер чашки слишком большой.


ПЛЕЧЕВЫЕ РЕМНИ

Спортивные бюстгальтеры бывают разных стилей, обычно это традиционный U Back или Racer Back.Ремни должны быть отрегулированы так, чтобы они надежно сидели на плечах, с отступом от одного до двух дюймов.

Идеально подходит. Если вы проведете двумя пальцами между ремешком и кожей, то отступ будет только один-два дюйма.

Если ремни впиваются в плечи, ослабьте их, пока не будет достигнута идеальная посадка.

Если лямки спадают с плеч, затяните их, чтобы они надежно сидели на плечах.


ПРОЙДИТЕ ПРОВЕРКУ!
Прыгайте вверх и вниз, чтобы убедиться, что вы чувствуете поддержку и безопасность.

Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем вам профессионально подогнать одежду.
80% женщин носят бюстгальтер неправильного размера.


Сколько лет вашему бюстгальтеру?

Если вы обнаружите, что ваш старый бюстгальтер не подходит так хорошо, как раньше, его возраст может быть важным фактором, который следует учитывать.На самом деле, вам может понадобиться замена старого спортивного бюстгальтера!

HASMAK İMALAT MONTAJ İNŞAAT SAN. VE TİC. В КАЧЕСТВЕ.

HASMAK İMALAT MONTAJ İNŞAAT SAN. VE TİC. В КАЧЕСТВЕ.

1988 yılında kurulan Hasmak, endustriyel tesis imalat ve montaj işlerinde sektörün lider firmalarındandır.

  • Термик Сантраллари
  • Бензин Рафинерилери, Газ Тесислери ве Петрокимья Тесислери
  • imento Fabrikaları
  • Бору Хатлары
  • Hidroelektrik Tesisleri
  • Демир-Челик Тесислери
  • Кулачок Fabrikalari
  • Atık Isı Enerji Santrallleri
  • Hasmak Türkiye, Rusya, Türkmenistan, Katar, ve Ürdün’de endüstriyel imalat, montaj ve bakım projelerine imza atmıştir.

    Hasmak İmalat ve Montaj işlerinde yer aldıgı projeler

  • 20 Cimento Fabrikası
  • 3 Enerji Santrali
  • 2 Demir — elik Tesisi
  • 3 Бензин Рафинерилери ве Петрокимья Тесислери
  • 1 Газ Тесиси
  • Hasmak, endüstriyel tesislerin imalat ve montajinda sektörünün en büyük firmalarından biri olmuştur.



    www.hasmak.com.tr — [email protected]

    Tureng — амортизатор двойного действия

    • Turc — английский
      • Turc — Anglais
      • Аллеманд — Английский
      • Français — Anglais
      • Espagnol — Anglais
      • Синонимы на английском языке
    • Синонимы
    • Предложение №
    • Outils
    • Ресурсы
    • Контакт
    • Книги
    • Ouvrir session / Souscrivez-vous
    • Éteindre les lumières
    • английский
      • Английский
      • Türkçe
      • Français
      • Español
      • Deutsch
    • Синонимы
    • Outils
    • Книги
    • Предложение №
    • Ресурсы
    • Контакт
    • Ouvrir session / Souscrivez-vous

    EN-TR

    • Turc — Anglais
    • Аллеманд — Английский
    • Espagnol — Anglais
    • Français — Anglais
    • Синонимы на английском языке
    • Turc — Anglais
    • Français — Anglais
    • Испанский — Английский
    • Аллеманд — Английский
    Historique

    Играть в ENTRENus

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *