Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SL 350 (R231)
Технические характеристики Mercedes-Benz SL 350
Mercedes-Benz SL 350
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 350 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 6 -
Фотографии Mercedes-Benz SL 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Mercedes-Benz SL-Class — родстер класса «h3» в кузове R231. Дебют шестого поколения состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2012 года. Одним из самых важных новшеств SL стало то, что кузов автомобиля на 89% выполнен из алюминия, за счет чего его вес снизился. Шестое поколение родстера стала немного крупнее своего предшественника. SL-Class представлен двумя версиями. Первый оснащен 3,5-литровым 6-V двигателем, на второй версии установлен би-турбированный V8 рабочим объемом 4,7 литра.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SL 350.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув. сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe.
Mercedes SL 350 R230: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL 350 230 кузов
Фото Mercedes SL350 R230
Фото Mercedes SL350 R230
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Родстер |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина автомобиля | 4535 мм |
Ширина | 1827 мм |
Высота | 1298 мм |
Объем багажника, минимальный | 235 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 560 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 559 мм |
Колея задняя | 1 547 мм |
Передняя подвеска | подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 245/45 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 724 см3 |
Мощность | 245 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 с |
Крутящий момент | 350 H*м при 3000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (6 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 17. 5 л |
Расход на 100 км по трассе |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz SL-klasse
Технические характеристики Mercedes-Benz SL-klasse, Родстер 2012-н.
в.- SL 350 AT (306 Hp), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
- SL 500 AT (435 Hp), Автомат, 4663 куб.см., 435 л.с.
- SL 63 AMG AT (537 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 537 л.с.
- SL 65 AMG AT (630 Hp), Автомат, 5980 куб.см., 630 л.с.
Технические характеристики Mercedes-Benz SL-klasse, Кабриолет 2008-2012
- SL 350, Автомат, 3498 куб.см., 316 л.с.
- SL 350, Автомат, 3498 куб. см., 272 л.с.
- SL 500, Механика, 5461 куб.см., 388 л.с.
- SL 600, Автомат, 5513 куб.см., 517 л.с.
- SL 63 AMG, Автомат, 6208 куб.см., 525 л.с.
- SL 65 AMG Black Series, Автомат, 5980 куб.см., 670 л.с.
Технические характеристики Mercedes-Benz SL-klasse, Кабриолет 2001-2008
- SL (R230) SL 350, механика, 3724 куб.см., 245 л.с.
- SL (R230) SL 350, автомат, 3724 куб. см., 245 л.с.
- SL (R230) SL 500, автомат, 4966 куб.см., 306 л.с.
- SL (R230) SL 55 AMG, автомат, 5439 куб.см., 517 л.с.
- SL (R230) SL 55 AMG, механика, 5439 куб.см., 476 л.с.
- SL (R230) SL 600, автомат, 5513 куб.см., 500 л.с.
- SL 65 AMG, Автомат, 5980 куб.см., 612 л.с.
Технические характеристики Mercedes-Benz SL-klasse, Кабриолет 1989-2000
- SL (R129) 280 (129. 058), механика, 2799 куб.см., 193 л.с.
- SL (R129) 280 (129.058), автомат, 2799 куб.см., 193 л.с.
- SL (R129) 280 18V, автомат, 2799 куб.см., 204 л.с.
- SL (R129) 280 18V, механика, 2799 куб.см., 204 л.с.
- SL (R129) 300 SL (129.060), механика, 2960 куб.см., 190 л.с.
- SL (R129) 300 SL (129.060), автомат, 2960 куб.см., 190 л.с.
- SL (R129) 300 SL-24 (129.061), автомат, 2960 куб. см., 231 л.с.
- SL (R129) 300 SL-24 (129.061), механика, 2960 куб.см., 231 л.с.
- SL (R129) 320 (129.063), автомат, 3199 куб.см., 231 л.с.
- SL (R129) 320 18V, автомат, 3199 куб.см., 224 л.с.
- SL (R129) 500 (129.067), автомат, 4973 куб.см., 320 л.с.
- SL (R129) 500 24V, автомат, 4966 куб.см., 306 л.с.
- SL (R129) 500 SL (129.066), Автомат, 4973 куб.см., 326 л.с.
- SL (R129) 60 AMG (129. 076), автомат, 5956 куб.см., 381 л.с.
- SL (R129) 600 (129.076), автомат, 5987 куб.см., 394 л.с.
б/у Mercedes-Benz SL-klasse
Все объявления
Новые Mercedes-Benz SL-klasse
Все объявления
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (12)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) | 65 AMG 6.0 AT (612 л.с.), (2004 — 2008) | 250 км/ч | 4.2 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) | 55 AMG 5.4 AT (517 л.с.), 720 Н*м /2600-4000 об. (2006 — 2008) | 250 км/ч | 4.5 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) | 600 5.5 AT (517 л.с.), 830 Н*м /1900-3500 об. (2006 — 2008) | 250 км/ч | 4.5 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) | 55 AMG 5.4 AT (476 л.с.), 700 Н*м /2650 об. (2002 — 2003) | 250 км/ч | 4.7 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) | 55 AMG 5.4 AT (500 л.с.), 700 Н*м /2750 об. (2003 — 2006) | 250 км/ч | 4.7 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) | 600 5.5 AT (500 л.с.), 800 Н*м /1800-3500 об. (2003 — 2006) | 250 км/ч | 4.7 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) | 500 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800-4800 об. (2006 — 2008) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) | 550 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800-4800 об. (2006 — 2008) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) | 500 5.0 AT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об. (2001 — 2006) | 250 км/ч | 6. 3 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) | 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400-5000 об. (2006 — 2008) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) | 350 3.7 AT (245 л.с.), 350 Н*м /3000 об. (2003 — 2006) | 250 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse V (R230) | 350 3.7 MT (245 л.с.), 350 Н*м /3000 об. (2003 — 2006) | 250 км/ч | 7.2 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (2778) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19743)Mercedes-Benz SL 350 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz SL 350
Эксплуатационные характеристики Мерседес СЛ 350 кабриолет
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6,2 c
Расход топлива на 100км по городу: 14,3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7,4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9,9 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1825 кг
Допустимая полная масса: 2120 кг
Размер шин: 255/40 R17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 316 л. с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 360/4900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Кузов
Кузов: C231
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4566 мм
Ширина машины: 1820 мм
Высота машины: 1317 мм
Колесная база: 2560 мм
Объем багажника: 339 л
Производство
Год выпуска: с 2008
Начало производства: | октябрь 2002 |
Окончание производства: | январь 2006 |
Кузов: | 2 дв. кабриолет (R230) |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 3724 |
Объем двигателя, л.: | 3.7 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 245 |
Достигается при об. в мин.: | 5750 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 350 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 17.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.3 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 97 |
Ход поршня, мм: | 84 |
Выхлоп CO2, г/км: | 276 |
Коэффициент сжатия: | 10. 1 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4540 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1300 |
Колесная база, мм: | 2560 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 255/45R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1655 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
SL-Class R231 (2012-2021) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
SL 350 231.457 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 25000 км | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 400 231.465 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 400 231. 465 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 25000 км | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 400 231.466 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 400 231.466 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 25000 км | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 500 231.473 | Объем 8,5 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 500 231.473 | Объем 8,5 л. | Интервал замены 25000 км | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 550 231.473 | Объем 8,5 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 550 231.473 | Объем 8,5 л. | Интервал замены 25000 км | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 63 AMG (395 кВт) 231. 474 | Объем 8,5 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 63 AMG (395 кВт) 231.474 | Объем 8,5 л. | Интервал замены 20000 км | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 63 AMG (415 кВт) 231.474 | Объем 8,5 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 63 AMG (415 кВт) 231.474 | Объем 8,5 л. | Интервал замены 20000 км | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 63 AMG 231.474 | Объем 8,5 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 63 AMG 231.474 | Объем 8,5 л. | Интервал замены 20000 км | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 65 AMG 231.479 | Объем 9,5 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 65 AMG 231.479 | Объем 9,5 л. | Интервал замены 15000 км | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
Больше | |||||||||||||||
SL-Class R230 (2001-2012) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
SL 280 230. 454 | Объем 8 л. | Интервал замены 25000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 300 230.454 | Объем 8 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 350 230.456 | Объем 8 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 350 230.456 | Объем 8 л. | Интервал замены 25000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 350 230.458 | Объем 8 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 350 230.467 | Объем 8 л. | — | 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40 | ||||||||||||
SL 500 / SL 550 230.471 | Объем 8,5 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 500 230.471 | Объем 8,5 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 500 230.475 | Объем 7,5 л., Объем в фильтре 0,5 л. | — | 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40 | ||||||||||||
SL 55 AMG 230.472 | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 8,5 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 55 AMG 230.472 | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 8,5 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 55 AMG 230.474 | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 8,5 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 600 230.476/477 | Объем 8 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 600 230.476/477 | Объем 8 л. | Интервал замены 20000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 63 AMG 230.470 | Объем 8 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 65 AMG 230.479 | Объем 9,5 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 65 AMG 230.479 | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 8 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
SL 65 AMG Black Series 230.479 | Объем 9,5 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
Больше | |||||||||||||||
SL-Class R129 (1989-2001) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
300 SL-24V | Объем 7,5 л. , Объем в фильтре 1,5 л. | Интервал замены 5000 км/ 6 мес. | 10W-40, 15W-40 | ||||||||||||
300 SL | Объем 6,5 л., Объем в фильтре 1,5 л. | Интервал замены 5000 км/ 6 мес. | 10W-40, 15W-40 | ||||||||||||
500 SL | Объем 8 л., Объем в фильтре 1,5 л. | Интервал замены 5000 км/ 6 мес. | 10W-40, 15W-40 | ||||||||||||
600 SL | Объем 10 л. | Интервал замены 5000 км/ 6 мес. | 10W-40, 15W-40 | ||||||||||||
SL 280 | Объем 7 л. | Интервал замены 7500 км/ 6 мес. | 10W-40, 15W-40 | ||||||||||||
SL 320 | Объем 7 л. | Интервал замены 7500 км/ 6 мес. | 10W-40, 15W-40 | ||||||||||||
SL 500 | Объем 8 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 10W-40, 15W-40 | ||||||||||||
SL 600 | Объем 10 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 10W-40, 15W-40 | ||||||||||||
Больше |
2020 SL 550 Родстер | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Подержанный Mercedes-Benz SL-класса на продажу (с фотографиями)
Высокопроизводительные купе и родстеры SL-класса, которые более 50 лет составляют основу модельного ряда Mercedes-Benz, завоевали международную репутацию среди любителей вождения и коллекционерам, благодаря спортивному стилю и мощным двигателям, а также эксклюзивности Класса. Многие из ранних SL остаются сегодня востребованными и очень дорогими. Эти описания применимы и к текущим SL.
Как и высококлассные седаны S-класса, двухместные купе и родстеры SL-класса всегда оснащались последними техническими новинками Mercedes и роскошными деталями, оформленными со вкусом, но при этом ультрасовременным дизайном. Первые 300SL с дверями типа «крыло чайки», впервые представленные в 1954 году, установили стандарт для SL-класса, и Mercedes никогда не оглядывался назад.
РодстерыSL с жесткой крышей или мягкой крышей дебютировали в конце 1950-х годов, положив начало успешному пробегу на протяжении десятилетий, в течение которых автопроизводитель заменил 4- и 6-цилиндровые двигатели ранних SL на двигатели V8 и V12.За это время дизайн SL-класса был скорее эволюционным, чем революционным, поскольку Mercedes вылепил и сгладил линии SL как с точки зрения аэродинамики, так и эстетики.
До 1994 года в Mercedes использовалась система именования, которая указывала на размер двигателя автомобиля (например, 300 означал 3,0-литровый двигатель), за которым следовало обозначение SL, которое относится к Sport Light или Sport Leicht на немецком языке. Начиная с 1994 модельного года, Mercedes изменил систему именования, начав с обозначения SL и установив SL-Class в том виде, в каком мы его знаем сегодня.Mercedes внес изменения, чтобы точнее отразить объем двигателя и устранить путаницу. Тем не менее, основные элементы системы наименования остаются, поэтому SL320, представленный в 1994 году, получил свое название от своего 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя.
Сегодня SL-класс состоит из четырех очень желанных моделей. SL550 Roadster занимает место начального уровня в линейке с двигателем V8, который выдает всего 382 лошадиных силы. Это превосходит родстер SL600 с мощным 510-сильным двигателем V12, скрытым под его стильным капотом.Обе модели оснащены выдвижной алюминиевой жесткой крышей, которая опускается за считанные секунды для езды на открытом воздухе. Внутри оба имеют полированную вручную деревянную отделку и кожаную обивку.
Тем не менее, большие мальчики — это SL55 AMG и SL65 AMG с линиями кузова и настройкой двигателя, любезно предоставленными AMG, внутренним спортивным тюнером Mercedes. SL55 поставляется с 510-сильным двигателем V8 с наддувом, в то время как SL65 получил высшую награду благодаря своему би-турбо V12, который выдает поразительные 604 лошадиные силы.Как и все SL за последние пять десятилетий, он сочетает в себе роскошь, высокие характеристики и спортивное вождение высочайшего уровня.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорMercedes-AMG SL-class, унаследованный от оригинального 300SL Gullwing, является настоящей автомобильной иконой. Недавние примеры не были столь впечатляющими, как ожидалось, и множество новых двухдверных и четырехместных кабриолетов Grand Tour сделали его устаревшим, но мы рады сообщить, что Mercedes работает над совершенно новым SL-классом, который будет запущен в 2021 году как модель 2022 года.Новый SL-класс будет делить платформу со спортивным автомобилем Mercedes-AMG GT, поэтому производительность и управляемость должны стать большим шагом вперед по сравнению с моделью 2018 года. Подробностей пока мало, но мы ожидаем варианты как с шестицилиндровым, так и с восьмицилиндровым двигателем, роскошную и технически оснащенную кабину и складную тканевую крышу вместо жесткой крыши последнего поколения.
Что нового в 2022 году?Культовый SL-класс Mercedes-AMG будет полностью новым в 2022 году после короткого перерыва. Мы ожидаем, что новый SL дебютирует в ближайшее время и поступит в продажу до конца 2021 года.
Ценообразование и какой купитьНе имея возможности прокатиться на новом SL и опробовать его силовые агрегаты, трудно рекомендовать один перед другим. Мы ожидаем, что Mercedes предложит модели SL43 и SL53, оснащенные рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, а также более производительную модель SL63, которая должна поставляться с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от GT. Как только мы узнаем больше о стандартных и дополнительных функциях автомобиля, мы сможем дать более точную рекомендацию.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМы ожидаем, что Mercedes позаимствует две трансмиссии для SL-класса 2022 года у других высокопроизводительных автомобилей в своем конюшне.SL 43 и SL53, вероятно, будут оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом — возможно, версиями того же двигателя, который развивает мощность 429 лошадиных сил в седане E53, — в то время как более мощный SL63, как ожидается, будет использовать двигатель с двойным турбонаддувом 4.0. литровый восьмицилиндровый двигатель от GT, способный выкачать до 577 пони. Mercedes заявил, что девятиступенчатая автоматическая коробка передач будет здесь единственным вариантом для трансмиссии, но в качестве опции будет предложена система полного привода. Такие трансмиссии позволят возрожденному SL-классу конкурировать с кабриолетами BMW 8-й серии и Lexus LC, оба из которых предлагаются с мощными двигателями V-8, а также с более спортивными соперниками, такими как Porsche 911.
Мерседес-Бенц
Экономия топлива и реальная MPGНи Mercedes, ни Агентство по охране окружающей среды еще не предоставили никакого представления об оценках экономии топлива SL-класса 2022 года, но мы ожидаем, что эта информация будет доступна ближе к дате продажи автомобиля. Обе версии 8-й серии с двигателем V-8 и LC рассчитаны на 25 миль на галлон по шоссе, что является хорошей целью для SL63, но мы ожидаем, что SL53 будет более экономичным из двух.Когда у нас будет возможность протестировать новый SL-класс через тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива SL посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПока что у нас мало подробностей о салоне нового SL-класса, но, учитывая, что это Mercedes, мы предполагаем, что он будет отделан натуральной кожей, деревом и металлом. отделки и все технологии, которые немецкий автопроизводитель может привлечь.SL-класс останется двухдверным кабриолетом, но вместо сложной складной жесткой крыши прошлого поколения будет использована тканевая крыша для экономии веса и грузового пространства. Тем не менее, не ждите обширного багажника.
Мерседес-Бенц
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНесомненно, мы получим версию новой информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX здесь, в новом SL-классе, в комплекте с виртуальным помощником системы «Эй, Мерседес», большим сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и цифровым индикатором. дисплей и дублирующее колесо управления или тачпад на центральной консоли.Навигация, скорее всего, будет стандартной, и мы ожидаем как Apple CarPlay, так и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Более подробная информация о доступных информационно-развлекательных функциях и возможностях подключения появится, когда автомобиль официально дебютирует.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes-AMG не опубликовал никакой информации о доступных функциях помощи водителю, но мы ожидаем, что лучшие и самые современные технологии появятся в SL-классе 2022 года. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов SL посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Стандартный гарантийный пакет Mercedes-AMG является наименее особенным в его автомобилях и охватывает базовый четырехлетний период / 50 000 миль без излишеств и дополнительных услуг.И 8-серия, и LC предлагают значительные бесплатные программы планового технического обслуживания, которые могут сделать эти автомобили более привлекательными для тех, кто хочет сдавать их в аренду.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
5 лучших и 5 худших моделей Mercedes-Benz SL за годы
Автомобили Mercedes-Benz — одни из самых желанных автомобилей класса люкс.Немецкий бренд имеет историю и репутацию производителя высококачественных автомобилей класса люкс, которые также обладают впечатляющими характеристиками. В частности, SL-класс успешно сочетает в себе роскошные качества в отличие от спортивного автомобиля с характеристиками, подобного , что делает их идеальными грандиозными туристическими автомобилями и, возможно, самой желанной из всех моделей, выпущенных штутгартским производителем. .
Обновлено в мае 2021 года: хотите ли вы приобрести Mercedes-Benz SL и получить дополнительную информацию о конкретных моделях или просто хотите узнать больше о более спортивных моделях немецкого бренда, вы будете рады узнать, что мы » Мы обновили этот список, добавив более свежую и актуальную информацию.
СВЯЗАННЫЙ: Вот 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо созданных
Grand Touring, похоже, в наше время становится все менее популярным, покупатели ищут более практичные автомобили, ориентированные не только на роскошь.Тем не менее, SL определенно имеет долгую историю с известной идентичностью, которая проложила путь для этого сегмента.
10 лучших: 1997-2001 Mercedes-Benz SL 73 AMG
Через ДрайвSL 73 AMG — невероятно редкий автомобиль, являющийся высшим классом этого конкретного шасси, известный как R129.Он известен своей красотой, высококачественными материалами интерьера, соответствующими технологиями и мощными силовыми агрегатами. Однако с SL 73 Mercedes действительно поднял аспект трансмиссии на новый уровень.
Через ДрайвSL 73 — крайне редкий автомобиль — за время его пробега было построено менее 100 моделей.Он оснащен 7,3-литровым V12 мощностью 518 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Если вы думаете, что слышали об этом двигателе раньше, то это потому, что он также встречается в Pagani Zonda. Эта модель SL невероятно особенная с очень высоким уровнем эксклюзивности.
9 Худшие: 2002-2006 Mercedes-Benz SL350
Через журнал кабриолетовНет недостатка в моделях Mercedes-Benz, которых лучше избегать в качестве подержанных опций, особенно для тех, кто не может позволить себе оплачивать расходы на техническое обслуживание.Большинство моделей Mercedes-Benz с начала до середины 2000-х перегружены экспериментальными технологиями и недолговечной электроникой. Имейте в виду, что хотя некоторые автомобили этих лет стоят того по другим причинам, они убивают стоимость автомобиля, если ему нечего предложить.
СВЯЗАННЫЙ: 23 примера плохой немецкой инженерии
Через Mercedes-Benz-PublicArchiveSL-модели нижнего уровня, оснащенные двигателем V6, не совсем желательны.Они не особенно мощные, довольно ненадежные, и нам действительно сложно придумать причину, по которой кто-то должен их покупать.
8 Лучшие: 1954-1963 Mercedes-Benz 300 SL Coupe
Виа Барретт-ДжексонMercedes-Benz 300 SL Gullwing — несомненно, один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, даже несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других красавиц 1950-х годов.Он изготовлен с великолепными дверями типа «крыло чайки», идеальными линиями кузова и привлекательными материалами. 300 SL обладает феноменальной динамикой вождения и надежностью, не уступающей своему классу.
Виа Барретт-ДжексонЭтот автомобиль вышел далеко за рамки своего времени, он отличался системой впрыска топлива и независимой подвеской всех четырех колес.Кроме того, это был самый быстрый серийный автомобиль своего времени благодаря 3,0-литровому шестицилиндровому двигателю M198 в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Эти автомобили настолько разносторонние и желанные, что их продали за миллион долларов.
7 Худшие 1994-2001 Mercedes-Benz SL320 Soft Top
Через аукцион MecumШасси R129 может многое предложить.У него привлекательный дизайн с крепким двигателем V6 и приличным набором современных удобств. Качество сборки тоже неплохое и представляет собой лучшее произведение Mercedes-Benz.
Через аукцион MecumОднако у мягкого верха есть множество проблем, одна из которых состоит в том, что он имеет тенденцию часто ломаться, гидравлическая подвеска имеет проблемы помимо всех других дорогостоящих затрат на обслуживание, и эти модели не стоят того, чтобы их ремонтировать.Жесткая крыша лучше, а 5,0-литровый V8 предпочтительнее для большинства людей.
6 Лучшие: 1963-1971 Mercedes-Benz 280 SL
Через Wikimedia CommonsПлатформа W113 выглядит просто потрясающе.Хотя он не такой великолепный, как 300SL с дверями типа «крыло чайки», он не за горами. Внешний вид классный, и, как и 300 SL, он был довольно впечатляющим с точки зрения инноваций. Он широко считается одной из самых красивых моделей Mercedes-Benz из когда-либо созданных.
Через Wikimedia CommonsТри варианта двигателей представляют собой рядные шестицилиндровые двигатели.Несмотря на то, что все они впечатляют, 280 SL обладает максимальным крутящим моментом и мощностью, идеальными в наше время. В кузове используется довольно много алюминия, а не более тяжелых металлов, и в нем улучшена подвеска. Успех действительно отражает ценности, за которые они продают.
5 Худшие: 1981-1985 Mercedes-Benz 300 SL
Через автомобильный пиксель300 SL этого поколения, конечно, не лучший вариант для покупки, по сравнению с другими вариантами SL.Модель, безусловно, обладает некоторыми привлекательными качествами, такими как отличное качество сборки, плавность хода и хорошая долговечность, как и большинство старых автомобилей Mercedes-Benz.
Через автомобильный пиксельОднако это шасси довольно тяжелое, в нем используется толстая стальная конструкция, а силовой агрегат довольно слаб, особенно с учетом современных стандартов.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель — это меньший по размеру вариант, который уступает другим предложениям с точки зрения мощности. Проблемы с ржавчиной также довольно распространены в этом поколении. Есть варианты получше, но при правильном уходе это, конечно, неплохой автомобиль.
4 Лучшие: Mercedes-Benz SL 65 AMG
2012-2019 Через Motor1Несмотря на то, что AMG обладает многочисленными качествами, определяющими его предназначение, наиболее важной характеристикой является мощный двигатель спереди.Один из самых безумных двигателей, когда-либо созданных, — это двигатель M279, 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 621 л.с. и крутящий момент 738 фунт-фут. Он предлагается в нескольких моделях Mercedes-Benz высшего класса и, конечно же, в SL-классе.
СВЯЗАННЫЙ: Это 10 лучших автомобилей Mercedes-AMG, когда-либо созданных
Через Motor1Интерьер шикарный, с качественными материалами отделки и впечатляющими технологиями.Внешний вид немного послушнее, но в целом выглядит довольно симпатично. Управляемость неплохая, но автомобили с другими характеристиками лучше подходят для трека или экстремальных ситуаций.
3 Худшие: 2012-2014 SL 350
Через Wikimedia CommonsСовременные модели Mercedes-Benz могут многое предложить, например, несколько функций безопасности, множество технологий, современные удобства и предлагают такое же плавное движение, как и его предшественники.Автомобили также отлично выглядят, что делает их идеальными для тех, кто хочет похвастаться своим богатством.
Через Wikimedia CommonsВначале это поколение выглядело немного неуклюже и определенно не представляло собой лучшую работу SL. Подвески ABC известны тем, что имеют несколько проблем, но это поколение лучше, чем его предшественник.Отделка V6 также не подходит для большого туристического автомобиля. Они быстро обесцениваются и не представляют большой перспективы в качестве подержанного автомобиля.
2 Лучшие: 2008-2011 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series
Виа ХерстНесмотря на репутацию SL как роскошного автомобиля с несколько расплывчатым стилем и меньшим вниманием к поворотам, серия SL65 AMG Black полностью изменила цель SL.Серия Black немногочисленна, всего в мире насчитывается 375 автомобилей. Они также довольно дороги — около 200000 долларов.
Через CarScoopsСерия Black отличается значительно более агрессивным стилем с большими расширениями крыльев и панелями из углеродного волокна.Кроме того, есть модернизированная подвеска, которая стала более жесткой и жесткой. Это всего лишь крошечные дополнения по сравнению с двигателем V12 мощностью 661 л.с. под капотом. Серия Black — это монстр, которого видели лишь немногие, а ездили еще меньше.
1 Худшее: 2008-2012 Mercedes-Benz SL 63 AMG
Через AutoEvolutionОдин из самых противоречивых двигателей Mercedes — 6-й.2-литровый двигатель V8, известный как M156. Большинство владельцев относятся к этому двигателю как любовь-ненависть. Он обладает большой мощностью, звучит феноменально и является одним из самых крутых безнаддувных вариантов Mercedes.
через журнал CARНесмотря на то, что это вершина немецкого дизайна двигателей маслкаров, он известен как корзина, заставляющая владельцев выдергивать волосы.Многие проблемы начинаются с малого, от утечек масла и могут доходить до болтов головки блока цилиндров. Другие проблемы, такие как отказы распределительного вала и гидравлического подъемника, не редкость. Несмотря на то, насколько он крутой, сам по себе двигатель, вероятно, не стоит проблем, если вы полностью не понимаете, во что ввязываетесь, и не убедитесь, что у вас достаточно денег, чтобы не отставать от постоянного ремонта и технического обслуживания.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 классических раллийных автомобилей, на которых мы хотели бы прокатиться
Следующий 10 самых красивых автомобилей, доступных сегодня
Об авторе Сарат Чакравадханула (Опубликовано 35 статей)Сарат — читатель и писатель из Берлина, Коннектикут.Он любит заниматься спортом, играть в теннис и окончил технический факультет Центрального государственного университета Коннектикута. Он также пишет автомобильные статьи для UnBoxed Life.
Ещё от Sarat ChakravadhanulaЧто-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия в Европе 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Mercedes-Benz SL 350 Продажа автомобилей
Mercedes-Benz SL 350: немецкая классика
Mercedes-Benz SL class был представлен в 1954 году и с тех пор в той или иной форме находится в производстве.Много споров окружало значение SL, было ли это Sport Leicht (Sport Light) или Super Leicht (Super Light), и этот вопрос был решен в 2017 году, когда Mercedes обнаружил архивный документ, в котором говорилось, что Super Leicht было первоначальным значением. Mercedes 350SL, изначально задуманный как облегченная версия гоночного автомобиля, доступен для продажи на eBay.
Оригинал SL350Автомобиль был впервые произведен в рамках серии R107 Mercedes и производился с 1971 по 1980 год, при этом модель Mercedes 350SL 1980 особенно ценилась коллекционерами.Модель выпускалась с 3- или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель представлял собой V8 объемом 3499 куб. См и мощностью до 197 л.с. Эта версия модели выпускалась с мягкой крышей в стандартной комплектации, с дополнительной жесткой крышей.
Модель R230 первого поколенияПроизводство 350 SL было возобновлено в 2002 году с поколением автомобилей Mercedes-Benz R230 и продолжалось до начала производства поколения R231 в 2012 году. R230 был представлен как автомобиль безопасности на Гран-при Германии в 2001 году.Основными улучшениями, внесенными в SL R230 первого поколения, были складная крыша с жестким верхом и новая система, которая регулирует жесткость и высоту подвески (известная как активный контроль тела или ABC) для повышения комфорта и управляемости. Двигатель для этой версии — 3724 куб.см V6 мощностью до 242 л.с.
Какие улучшения были внесены в модели R230?Модели R230 претерпели два основных фейслифтинга, в 2006 и 2008 годах, и следующие заметные улучшения:
- Изменения 2006 года включали улучшенную ABC и 7-ступенчатую коробку передач 7G-Tronic со спортивной опцией для ручного режима (включая подрулевые переключатели).
- 2006 также внесла изменения в дизайн интерьера и экстерьера, включая сокращение времени открывания крыши с 20 до 16 секунд.
- Двигатель 2006 года: V6 объемом 3498 куб. См, мощность до 268 л.с.
- С 2008 года двигатель был модернизирован до V6 объемом 3498 куб. См и мощностью до 312 л.с. при снижении расхода топлива с 10,4 л на 100 км до 9,9.
- Внешний вид также был изменен, и была введена чувствительная к скорости автоматическая регулировка рулевого управления.
R231 представляет ряд новых функций электронной помощи при вождении, а также усовершенствует ранее доступные функции для улучшения управляемости, производительности и безопасности.Стальная рама также заменена алюминиевой, и SL 350 весит на 140 кг легче, чем модели R230. Двигатель — V6 объемом 3498 куб. См и мощностью до 302 л.с.
Новый Mercedes SL 2021 года: история автомобилей
► Новый кабриолет Mercedes SL
► Мягкий верх, гибридный силовой агрегат и здесь в 2021 году
► Разработан AMG, спаренный с GT
Mercedes подразнил нас некоторыми «официальными» шпионскими снимками нового родстера SL, подтвердив при этом некоторые детали.Теперь он будет известен исключительно как Mercedes-AMG SL, что подчеркивает участие инженеров Affalterbach в процессе с самого начала, и начнется с варианта SL300.
Название SL существует уже несколько десятилетий, но новое поколение 2021 года обещает быть наиболее четко определенным в течение очень долгого времени. Что привлекло внимание к большому кабриолету Merc седьмого поколения, так это то, что он разрабатывался с первого дня вместе с AMG GT следующего поколения.
Хотя аппаратное обеспечение двух модельных рядов будет частично совпадать, внешний вид должен быть совершенно разным, поскольку инженеры осознавали необходимость значимой динамической разницы между SL и GT.Это мощные, роскошные продукты, но их рынки сбыта немного различаются. Не думайте о них как о противоположностях; скорее, это две стороны одной медали.
С момента своего появления на свет в 1954 году SL всегда по сути своей был кабриолетом, созданным для круизов на высоких скоростях; GT, впервые представленный в 2014 году, представляет собой купе и родстер с большим упором на характеристики. Были времена, когда SL заходил слишком далеко по пути мягкости за счет резкости, но на этот раз этого быть не должно.
SL 2021 года и AMG GT 2022 года второго поколения должны разделить линейку двигателей. В нарушение традиций и SL, и GT будут использовать 2,0-литровые «четверки» в большинстве моделей. Что-то не так? Возможно. Но поскольку контроль за выбросами имеет первостепенное значение, а энтузиасты вождения склоняются к электрификации, просто нет необходимости прибегать к рядной шестерке по эту сторону от порога мощности в 650 л.с.
Вместо этого оба спортивных автомобиля с алюминиевой пространственной рамой сочетают в себе электронные модули с различными четырехцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания.При этом AMG GT теряет коробку передач с главной передачей в сборе. Следует отметить, что полный привод 4Matic + должен повысить взлетную тягу и снизить время разгона до 100 км / ч.
Заднеприводным останется только базовый SL / GT 43. Эта версия двигателя M254 развивает мощность около 390 л.с., поддерживаемую встроенным стартер-генератором (ISG) на 20 л.с. На ступень выше, SL / GT 53 оснащен собственным усиленным агрегатом AMG M139 мощностью около 450 л.с. Добавьте около 40 лошадиных сил электронного наддува, чтобы получить в сумме около 500 лошадиных сил.Третий и последний четырехцилиндровый двигатель можно найти в 600-сильном SL53e 4Matic +, где M139 сочетается с электрифицированной задней осью мощностью около 150 л.с.
А где V8, спросите вы? Вот оно. В SL / GT 63 4Matic +, в котором смесь твин-турбо 4,0-литрового восьмицилиндрового двигателя и 20-сильного стартер-генератора, как утверждается, выдает около 630 л.с. Сообщается, что эти варианты могут завершить спринт 0-100 км / ч за впечатляющие 3,5 секунды. Тот же самый V8 установлен в SL / GT 73e 4Matic + с помощью электрического силового агрегата задней оси мощностью 204 л.с. и стартер-генератора мощностью 40 л.с., что дает итоговый результат около 825 л.с.
В то время как негибридные конфигурации, как говорят, на 25% меньше жаждут, чем их предшественники с октановой зависимостью, трансмиссии EQ Power + сокращают потребление примерно на две трети. Эта стратегия может быть не тем, что хотят слышать заправщики, но Mercedes и AMG становятся все более умными в развертывании электрификации таким образом, чтобы повысить как эффективность, так и производительность.
В разговоре с CAR перед отъездом на Aston Martin босс AMG Тобиас Моерс сказал нам: «Новый автомобиль будет своего рода возрождением SL, более спортивным.Для нынешней машины круизер — хорошее выражение. Новый автомобиль вернет SL к истокам. На этот раз все новое, и все из алюминия ».
Это 2 + 2, со старой складной жесткой крышей, замененной на складывающуюся с электроприводом. Судя по тому, что мы видели в модели SL серии W232, созданной командой дизайнеров Гордена Вагенера (здесь изображено впечатление художника), есть квадратная передняя часть и более закругленная, немного похожая на 911 задняя часть. Внутри вас ожидает сочетание аналоговой и цифровой тематики с преобладанием в кабине огромного плоского экрана S-класса, поскольку 67-летний SL вступает в новую эру… с небольшой помощью GT.