Posted in: Разное

Mercedes benz g65 amg 2020: Mercedes-Benz G 65 AMG кроссовер 5 дв 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

самые быстрые «кирпичи» :: Autonews

Mercedes-Benz G63 и G65 AMG: самые быстрые «кирпичи»

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.

Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.

Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.

Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…

Mercedes-Benz G63 AMG 2020 черный

Mercedes-Benz G63 AMG 2020  — лицензионная детская версия легендарного гелендвагена в новом кузове. Отличная детализация, высокий клиренс и непревзойденное качество Mercedes-Benz.

Мягкие колеса из EVA-резины, амортизаторы, плавный “Старт-стоп”, кожаное сидение с ремнем безопасности позаботятся о безопасности и комфорте ребёнка. В автомобиле предусмотрено водительское и дистанционное управление. 

Пульт управления (2,4G) позволяет родителям контролировать скорость, направление движения, и остановить машину кнопкой «STOP».  Управление — легкое и простое. Из пульта или из кабины. Небольшой вес (16 кг) и компактные размеры машины (105-65-55 см) позволяют использовать в городских условиях, а хранить ее можно, хоть в детской, хоть на балконе. Музыкальный руль, МР3-плеер с FM-радио поднимут малышу настроение. Яркая светодиодная оптика обеспечит уверенность и безопасность в вечернее время. Идеальный подарок для детей от 1 до 5 лет.

 

Особенности и преимущества :

  • Мягкие бесшумные EVA-колеса
  • Управление рулевое и пультом Bluetooth 2,4G
  • 3 скорости при дистанционном управлении 
  • 2 скоростей при рулевом управлении + задняя передача
  • «Стоп» — родительская кнопка экстренного торможения с пульта
  • Плавный разгон и торможение.  
  • Амортизаторы
  • Двери открываются
  • Мягкое сидение «Эко-кожа»
  • Ремень безопасности
  • Кнопка «Старт», звук мотора при заводе. Музыкальный руль
  • FM-радио, USB и вход.  Регулятор громкости
  • Фары, габаритные огни. Подсветка приборной панели
  • Индикатор заряда аккумулятора

 

Характеристики :

  • Возраст: 1-5 лет
  • Max. нагрузка: 30 кг
  • Привод: Задний , 2 ведущих колеса
  • Мощность: 60 W (2Х30)
  • Аккумулятор: 12V/7Ah
  • Скорость: 3-5 км/ч 
  • Ресурс заряда батареи: 5-6 км (60-90 мин)
  • Время зарядки батареи: 10-12 часов
  • Пульт Д/У: Bluetooth 2,4G
  • Габариты и вес машины: 105-65-55 см /16  кг
  • Габариты и вес коробки: 103-58-33 см /20 кг

 

*Внешний вид и цвет товара может отличаться в зависимости от партии. Уточните нужный цвет и внешний вид у менеджера.

Аудиосистема в Mercedes-Benz G63 AMG

Его предок был армейским трудягой. Внук стал респектабельным малым. У людей тоже так бывает. Но людям, в отличие от автомобилей, чтобы стать настоящим джентльменом – одного поколения мало. Я ни на что не намекаю…

Студия: «Эго Стайл». Руководитель проекта: Павел Назаров
Фотографии: «Эго Стайл»

Вообще-то Gelandewagen означает «повозка для бездорожья». Как замечал один джентльмен (английский, Холмс его фамилия) – «немецкий язык груб, но выразителен», с этим трудно спорить. Однако, чтобы спартанская «повозка» превратилась в das auto, придётся изрядно arbeiten.

  • Тип системы: аудио
  • Аудио: 3-полосный фронт + 2 сабвуфера
  • Источник/монитор: OEM
  • Процессор: Audison bit Ten D
  • Усилители: Audison AV 5.1k HD
  • Фронтальнаяакустика: BLAM 165 Multix L MG, BLAM FR-80
  • Сабвуферы: BLAM Super Sub 10

Обратите внимание: роли между усилителями распределены своеобразно – но об этом в своё время

В первоначальных планах владельца автомобиля было лишь желание добавить «немецкому уазику» индивидуальности. Первым требованием было желание поработать с интерьером салона, добавив второй цвет в мрачноватую черноту заводской обивки. Над этим поработали основательно и вдумчиво. Обшивки дверей, основания сидений и центральную консоль перешили кожей, а потолок, солнцезащитные козырьки и стойки перетянули в комбинацию из кожи и алькантары. Вновь добавленные элементы смотрятся органично и прекрасно вписываются в общий стиль автомобиля, но главное, что после доработки салон обрёл свой собственный уникальный стиль. В процессе работ с интерьером (совершенно закономерно!) появилось желание оснастить автомобиль достойной аудиосистемой, так что работы над автомобилем продолжили.

Даже те, кто не занимался озвучиванием «Гелендвагенов», наслышаны о проблемах, возникающих в этом процессе. Те же, кто сталкивался с этим непосредственно, знают, что это не просто сложно – «аццки сложно». Автомобиль унаследовал от своего дальнего полувоенного предка, Steyr-Daimler-Puch, плоское и почти вертикальное лобовое стекло, влияющее на звуковое поле не самым лучшим образом.

Плюс к этому – высокая «автобусная» посадка, практически не оставляющая шансов двухполосной акустике. Ну и на закуску – необходимость учитывать существенно различающиеся расстояния до акустических систем.

Штатный OEM-источник хорош. А звуковой тракт никуда не годится. Будем делать новый…

Так определились архитектура фронтальной акустики и основной принцип построения системы – штатный источник, три полосы, полная поканалка, процессор. Сабвуферов два – салон большой. Но десятидюймовых – потому что они музыкальнее. Всю акустику выбрали одной марки, относительно новой в нашем деле. Собственно, это детище Ги Бонневиля, аббревиатура BLAM означает Bonneville Laboratoire Acoustique Musique. Акустика высочайшего класса (цены, впрочем, тоже соответствующей). Но искусство требует жертв.

На фронт выбрали двухполосный комплект BLAM 165 MultixLMG, дополнив его широкополосными СЧ/ВЧ динамиками BLAM FR-80. Комплект получился чемпионский по всем показателям, включая жёсткость излучающей поверхности: у басовика и широкополосника диффузоры из углепластика, купол твитера – из магния. Магний как материал купола, кстати, прекрасная альтернатива бериллию – хотя и несколько уступает ему по совокупности механических свойств, зато и обрабатывается проще, и намного дешевле.

Твитеры установлены в стойках — это единственный элемент акустической системы «с изменённой геометрией». Все остальные динамики установлены в основательно доработанных штатных местах. Настолько основательно, что это не грех и показать.

Передняя дверь в исходном виде на роль акустического оформления не годится

Мощное вибродемпфирование и установка опорного колодца под динамик

Теперь это выглядит так

Взамен штатных грилей – фирменные, с логотипом

Стойки доработаны под установку твитеров

Крепление твитера резьбовое, никаких защёлок и саморезов

Вот так это выглядит в сборе. Чуть ниже, под штатной решёткой с нештатным логотипом BLAM, находится широкополосник.

Находится, да. А раньше там находилась штатная пищалка. И просто так снять её невозможно – она закреплена ИЗНУТРИ. Нет, «сумрачный германский гений» в данном случае определённо перемудрил, пришлось демонтировать торпедо.

Вот так выглядит адЪ в отдельно взятом автомобиле

Посадочное место доработали, теперь доступ к среднечастотнику без проблем

Диффузоры сабвуферов BLAM Super Sub 10 тоже выполнены из углепластика, подвес из пенополиуретана. Электромеханические параметры динамиков недвусмысленно намекали на фазоинверсное оформление. По результатам моделирования оптимальным оказался объём 20 л – весьма компактно для фазоинвертора. И порт решили сделать щелевым –долбить в спину и шевелить волосы не нужно, а точность подачи баса в таком варианте выше.

По дизайнерским соображениям сабвуферы и усилители конструктивно объединили в одном блоке, предусмотрев маленькую хитрость. Настоящий – только один порт фазоинвертора, второй – фальшивый, он нужен для сохранения вентиляционных отверстий. На технологических фотографиях этот момент виден хорошо. Кроме того, сабвуфер не должен был перекрывать доступ ко всем крепёжным ушкам и скобам, в результате некоторые детали приобрели весьма причудливые очертания.

Каркас корпуса правого сабвуфера. На заднем плане хорошо виден Г-образный плоский порт фазоинвертора

Сформирована из лайкры передняя поверхность

Готовый корпус (левый). На переднем плане «порт вентиляции»

Это правый сабвуфер акустический агрегат в сборе с усилителем

Это левый, полностью симметричный правому. И с логотипом студии

Пространство багажника можно закрыть сверху гибкой полкой (она свёрнута у спинок сидений)

Часть элементов салона перешита в новом стиле

Теперь о том, что скормить этой системе. Цифровой сигнал извлекли из штатного головного устройства при помощи адаптера TRIOMA, дальше он по оптике передаётся в сердце и мозг системы – процессор Audison bit Ten D, установленный под водительским сиденьем. Его присутствие выдаёт только миниатюрный блок управления DRC, установленный под потолком у лобового стекла.

Концепция Full Digital в этой системе реализована в полной мере. Процессор получает сигнал уже в цифровом виде и после обработки в том же виде передаёт по интерфейсу AC-Link на усилители Audison AV 5.1k HD. К сожалению, связка «процессор-усилители» из-за особенностей настройки стереопар позволила организовать побортное усиление только для каналов низких частот и сабвуфера – что уже половина дела. Усилитель левого борта при этом обслуживает оба твитера, усилитель правого борта – оба среднечастотника.

Блок управления процессором притаился за зеркалом заднего вида

А в остальном салон как салон – солидный, удобный, но стал намного элегантнее заводской комплектации

SQ

Для тестирования использовался диск АМТ. Несмотря на пару сабвуферов, нижний бас очень аккуратный (ещё бы, в салоне такого объёма). Тональный баланс в целом очень приятный, без акцентов и недоговорённостей. Сцена высокая – это само собой, но на удивление симметричная и стабильная. Глубина сцены большая, все инструменты находятся на своих позициях. Единственное, что при настройке не удалось победить до конца – не совсем чёткая фокусировка центрального образа. Макро- и микродинамика заслуживают похвалы, на больших уровнях громкости детальность не страдает.

RTA

А тут, по-моему, и говорить не о чем. Даже любители обсуждать звучание по АЧХ будут вполне удовлетворены. Аккуратный подъём на низких частотах, лёгкий и почти незаметный – на высоких, середина – горизонтальная и почти идеально ровная.


APROPOS

Audison bit Ten D

Audison AV 5.1k


MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4.0L V8 Bi-Turbo

Артикул:

Mercedes G 63 AMG 2018 W464 — 4.0 V8 Bi-Turbo W463A-1

Возможные доработки

Выхлопная система Evolution Line (Titanium) для Mercedes-AMG W463A G63 (двигатель M177)

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Комплект линк-пайпов изготовлен из нержавеющей стали и предназначен для удаления вторичных катализаторов. Линк-пайпы позволяют существенно снизить противодавление в выпускном тракте и улучшить звучание выхлопной системы Akrapovic Evolution Line. Для установки комплекта необходимо разрезать компоненты штатной выпускной системы. Перепрограммирование ECU не требуется.

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес Inferno полный комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.

 

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес Inferno базовый комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.

 

Уточняйте стоимость

Пакет INFERNO LIGHT: лаконичное дополнение оригинального облика G-класса для ценителей минималистичного тюнинга. Состав пакета практически повторяет полную версию тюнинга INFERNO, но содержит четыре оригинальных элемента, позволяющих сохранить штатные бампера.

Уточняйте стоимость

Mercedes-AMG G65 Final Edition стоит 368 тысяч долларов, ограничено 65 экземплярами [ОБНОВЛЕНИЕ]

Mercedes-AMG G 65 Final Edition

Мощный и изысканный

В ознаменование прекращения производства Mercedes-AMG G 65 (расход топлива в смешанном цикле: 17 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 397 г / км) AMG предлагает эксклюзивную Final Edition, ограниченную всего 65 экземплярами по всему миру. Особенно выразительный Final Edition отражает успешную историю самого мощного серийного внедорожника в мире.Более трети всех проданных во всем мире автомобилей G-класса произведены AMG. G 65 Final Edition доступен для немедленной продажи в Германии по цене 310 233 евро *. (* Рекомендуемая розничная цена в Германии, включая НДС 19%)

6,0-литровый двигатель V12 AMG мощностью 463 кВт (630 л.с.) абсолютно уверен в себе. Топовый двигатель V12 с максимальным крутящим моментом 1000 Нм при 2300–4300 об / мин может похвастаться уникальным сочетанием динамики привода и плавности хода. G 65 Final Edition разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.3 секунды и развивает максимальную скорость 230 км / ч (ограничена электроникой).

Битурбированный двигатель V12 с его превосходным откликом и мощным звуком, несомненно, является ярким событием в долгой успешной истории бензиновых двигателей и отличается множеством первоклассных технических деталей. Наряду со сдвоенными турбонагнетателями он может похвастаться многоискровым зажиганием с двенадцатью блоками двухискрового зажигания, а также особенно эффективной системой управления двигателем. Результатом являются оптимальное сгорание, высокий уровень комфорта, максимальная эффективность, а также выдающийся уровень детализации и мощности.Визуально завершает комплект высококачественная крышка двигателя из углеродного волокна / алюминия. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G ‑ TRONIC обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса.

Большой клиренс и большой ход подвески являются основой отличных внедорожных характеристик Mercedes-AMG G 65. Цифры говорят сами за себя:

o Способность преодолевать склоны до 80% на подходящих поверхностях

o Максимальная глубина преодолеваемого брода 60 см при движении по воде и грязи

o Устойчивость движения при углах 28 °

o Угол въезда / съезда: 27 °

o Угол отрыва: 22 °

Выразительный экстерьер, качественный интерьер

Спортивный вид динамичного внешнего вида G 65 Final Edition подчеркивается большими 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 5 сдвоенными спицами в бронзе, серебряными тормозными суппортами и декоративными накладками AMG Sport по бокам. Дополнительные акценты стали возможны благодаря деталям, сохраненным в матовой бронзе, таким как защита днища, элементы отделки бамперов, колес и наружных зеркал, а также крышка запасного колеса в черном обсидиане с вставкой соответствующего дизайна. Их дополняет решетка радиатора с сетчатым экраном черного цвета и окантовка, окрашенная в матовую бронзу. Подножки и выхлопные патрубки сохранены в черном матовом цвете. Завершают образ вставки во внешних защитных полосах глянцевого черного цвета.

Эта специальная модель также отличается высококачественным дизайном интерьера: в комплект оборудования входит эксклюзивный пакет designo с отделкой черной кожей наппа designo с боковыми валиками сидений с имитацией углеродного волокна и прострочкой светло-коричневого цвета.Элементы отделки из углеродного волокна с декоративной строчкой из бронзы, фрезерованная надпись Edition на поручне, а также коврики с кожаной окантовкой светло-коричневого цвета и отстрочкой черного цвета завершают образ. Водитель сидит за рулевым колесом AMG Performance, обтянутым черной кожей наппа, с плоской нижней частью и отличным сцеплением с дорогой. Вождение особенно комфортно благодаря пакету Seat Comfort, включающему многоконтурные сиденья и сиденья с климатизацией для водителя и переднего пассажира.

Легенда бездорожья с 1979 года

G-Class является топовой моделью среди роскошных внедорожников с 1979 года.Это не только модельный ряд легковых автомобилей с самым продолжительным производственным циклом в истории Mercedes-Benz, но и прародитель всех внедорожников, отмеченных трехконечной звездой — вот почему все внедорожные модели Mercedes оснащены в их имени заглавная буква G. Как и вся модельная серия, G 65 Final Edition будет производиться в Граце, в первую очередь в отделении ручной отделки на производственном предприятии.

AMG представила модель G на рынке еще в 1979 году. В 1999 году за ней последовал G 55 AMG.Его двигатель V8 выдавал 260 кВт / 354 л.с. Хотя восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом, увеличенным до 5,5 литров, использовал трехклапанную технологию и двойное зажигание серийного производства, он также обладал высоким крутящим моментом в 525 Нм при 3000 об / мин наряду со значительно увеличенной мощностью. G 55 AMG был доступен с закрытой крышей в вариантах с короткой и длинной колесной базой и в виде кабриолета с короткой колесной базой.

В 2012 году семейное древо было расширено. В рамках комплексной косметической модернизации G-Class получил совершенно новый внешний вид.Аффальтербах также внес несколько мощных усовершенствований и добавил в микс G 65 AMG. Он включает в себя все, о чем мечтали жаждущие динамики поклонники внедорожника — например, 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с крышкой из углеродного волокна / алюминия. Обладая мощностью 1000 Нм, G 65 AMG стал самым мощным серийным внедорожником в мире. G стал ультрасовременной легендой, которая с тех пор радует растущее сообщество поклонников.

2021 Mercedes-Benz G-Class обзоры, новости, фотографии и видео

Стандартный G550 приводится в движение 416-сильным двигателем. 0L с турбонаддувом V8. Высокопроизводительный AMG G63 оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 563 лошадиных силы, что делает большой внедорожник почти неестественно быстрым. AMG G65 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Все три варианта двигателя сочетаются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Благодаря серьезной механической системе полного привода, дополненной современной электроникой, G-Класс имеет все необходимое для серьезного бездорожья, а также просто для езды на скользкой дороге.Система оснащена тремя блокировками дифференциала, которые позволяют распределять мощность наилучшим образом для конкретных условий. На дороге или бездорожье тяговому усилию способствует электронная система контроля устойчивости, которая также помогает распределять мощность слева направо.

G-Class — это внедорожник, похожий на грузовик, но его интерьер отделан первоклассными роскошными материалами, в том числе кожей премиум-класса, отделкой из орехового капа и деревянной и кожаной отделкой в ​​других местах.

Внутри G-Класс обеспечивает очень вертикальное положение при вождении, которое отличается от любого другого автомобиля из линейки бренда.На задних сиденьях достаточно места даже для взрослых, но их не так легко перенастроить под груз по сравнению с большинством современных внедорожников. Кроме того, задняя дверь навешивается сбоку, а не сверху.

Все модели G-класса включают в себя HID фары, чувствительные к дождю дворники, передние и задние противотуманные фары, регулируемые по 12 параметрам подогрев и вентиляцию передних сидений, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Также включена система управления аудиосистемой Mercedes COMAND с сенсорным экраном.

Функции безопасности включают экстренную помощь mbrace2, которая автоматически вызовет помощь в случае аварии, датчики слепых зон, резервную камеру и полный набор подушек безопасности для всех пассажиров.

Опции включают регулируемую подвеску, развлекательную систему для задних сидений и рулевое колесо с подогревом.

Обзор Mercedes-AMG G63 2020: мощность и стиль превыше всего

Ни один внедорожник не обладает присущей Mercedes-Benz G-Классом крутизной.

Стивен Юинг / Roadshow

Mercedes-Benz G-Class — это парадокс. Он утилитарный, прочный и квадратный. Но в то же время он востребован богатыми, стильными и знаменитыми, и Mercedes продолжает предлагать все более роскошные и мощные варианты, чтобы удовлетворить этих покупателей, последним из которых является AMG G63 2020 года.

Like

  • Epic engine
  • Вечный стиль
  • Героическое качество сборки
  • Роскошный интерьер

Не нравится

  • Ужасная поездка
  • Ужасно дорого
  • Ужасная эргономика

У этого убертрактора цифра 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который производит 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента — цифры, подходящие для суперкара — и направляет эту мощность через шасси, которое, хотя и более совершенное, чем когда-либо, все же лучше подходит для защиты славян. пограничный контрольно-пропускной пункт, чем движение по чему-либо, напоминающему извилистую дорогу. Все это очень глупо, аскетично и целеустремленно. И в этом заключается очарование G-Wagen: хорошо одетое безумие.

Всегда прекрасный 4,0-литровый V8 в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes и полным приводом 4Matic. Будучи G-классом, он также имеет три блокируемых дифференциала, если вы когда-нибудь решите погрузиться в грубые дела. (И даже тогда G550 лучше.)

Учитывая высокую и узкую форму G63, а также изобилие мощности и крутящего момента, которые он производит, динамику движения лучше всего описать как прекрасную в городе, но ужасающую на скорости.Электромеханическое реечное рулевое управление значительно улучшено по сравнению с системой рециркуляции шариков в предыдущем G, но радиус поворота составляет 44,3 фута, что лучше по сравнению с большими лодками, а не с другими автомобилями.

Поездка на G63 варьируется от бодрой и мягкой с комфортом до «позвони моему дантисту, мне нужно заменить некоторые пломбы», жесткая в Sport Plus, хотя я подозреваю, что отчасти это сводится к колоссальному 22-дюймовому дисплею. опциональные колеса установлены на мой тестер. Как ни странно, я считаю, что лучше всего работать в спортивном режиме, а не в нормальном.Он по-прежнему жесткий, но относительно пригодный для жизни, а самые острые неровности дороги сглаживают некоторые края. Торможение обеспечивается некоторыми большими 14,8-дюймовыми роторами спереди и 13-дюймовыми сзади, с шестипоршневыми и однопоршневыми суппортами, соответственно.

Интерьер красиво оформлен, но все же несколько тесноват.

Стивен Юинг / Roadshow

Внутри G-Class стоит в вертикальном положении, с ровным стеклом и панелями приборов, но все они покрыты тончайшей кожей и алькантарой.Все идеально прошито и аккуратно отделано. Вы цените комфорт; Салон великолепен и выполнен таким образом, что полностью оправдывает шестизначную запрашиваемую цену G63.

Тем не менее, эргономика немного странная, потому что они должны соответствовать очень старому стилю внедорожников с относительно небольшими размерами. Например, сиденье очень высокое. В целом, на внедорожнике я бы назвал это положительным моментом, но я не могу отрегулировать сиденье до положения, при котором моя голова не касается замшевой обивки потолка. Рост 6 футов 4 дюйма, я довольно высокий, но не такой высокий.

Пространство для ног также вызывает беспокойство благодаря наличию всего 38,7 дюйма спереди и 39,5 дюйма сзади. Несмотря на то, что G63 кажется огромным сам по себе, он не такой уж и большой внедорожник. Интерьер временами граничит с теснотой, несмотря на то, что он предлагает больше места в салоне, чем его предшественник, но это просто жертва, которую вы приносите, если вас просто нужно увидеть в бывшей военной технике.Возможно, лучшая часть интерьера — это звук, который издают двери, когда вы их закрываете, и особенно звук, который издают дверные замки, когда вы ставите или снимаете машину с охраны — это похоже на взведение гигантской винтовки.

G63, отвечающие требованиям США, стандартно поставляются с нижней защитой бампера.

Стивен Юинг / Roadshow

Мне нравится задняя дверь с боковыми петлями, и она удобна в гаражах, где высота G может сделать обычный люк с верхними петлями далеко не идеальным.Но это также означает, что вы не можете вернуться слишком близко к стене или другой машине, так как дверь требует дополнительного места, чтобы распахнуться. Багажный отсек также отделан мягким роскошным ковром и стеганой кожей, поэтому он определенно сохраняет иллюзию роскоши, если вам не нужно брать с собой что-нибудь особенно практичное (или грязное). Здесь 38,1 кубических футов пространства, и вы также можете сложить сиденья.

К сожалению, это поколение G-класса было выпущено незадолго до появления новой технологии Mercedes MBUX, поэтому оно по-прежнему полагается на старую информационно-развлекательную систему COMAND на паре из 12 автомобилей.3-дюймовые дисплеи. Вероятно, самое разочаровывающее в системе — это отсутствие сенсорного экрана, особенно с учетом того, насколько близко вы сидите к приборной панели. Тем не менее, Apple CarPlay готовится к работе, как и Android Auto, и голосовые команды работают достаточно хорошо. Мне очень нравится превосходная звуковая система Burmester, которая входит в стандартную комплектацию G63.

G-Class всегда был дорогим, а AMG G63 — супердорогим, примерно от 153 000 долларов для начала. Мой G63, как показали тесты, продается по розничной цене 182 445 долларов, включая 995 долларов в пункт назначения.Это кучу денег за то, что я считаю новинкой, если вы действительно не полагаетесь на G из-за его непревзойденных внедорожных возможностей, и даже тогда вам, вероятно, будет лучше с менее дорогим G550.

Эта матовая оливковая краска стоит 6500 долларов.

Стивен Юинг / Roadshow

Приличная часть этой проверенной цены происходит за счет включения внутреннего пакета G Manufaktur за 8050 долларов, матовой оливково-зеленой краски за 6500 долларов, 22-дюймовых кованых колес за 4550 долларов и снятия ограничителя максимальной скорости за 2200 долларов (что совершенно бессмысленно, по мнению автора). путь).Тем не менее, я подозреваю, что если вы тот покупатель, который хочет G63, вам, вероятно, наплевать на копейки.

Среди других дорогостоящих и высокоскоростных конкурентов — Bentley Bentayga, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и собственный Mercedes AMG GLS63, который предлагает гораздо более приятные впечатления от вождения, но лишен присущего G. Вы можете выбрать Range Rover SV Autobiography и получить аналогичные внедорожные возможности, но, опять же, Land Rover не так хорош.

Мне нравится G-Wagen, но, честно говоря, показная версия AMG слишком далеко уходит от очарования бездорожья базовой модели.Я бы предпочел G550 с минимально возможными колесами и начал добавлять аксессуары послепродажного обслуживания, пока он не будет выглядеть так, как будто я готов к Париж-Дакар. G63 предлагает массу острых ощущений, но 153 000 долларов — это слишком много, чтобы платить за новинку. Он выглядит круто, звучит круто и чертовски роскошно, но, в конце концов, я могу сказать то же самое о G550.

2020 Mercedes-Benz G63 AMG Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Экстремальные внедорожные способности; суровый внешний вид; роскошный интерьер; намного лучше на дороге, чем его предшественник

Изменения модели:

Mercedes-Benz G-Class был иконой с конца 70-х годов.Благодаря своему утилитарному виду и квадратным пропорциям он изначально использовался как военный автомобиль без излишеств. С бумом внедорожников в 90-х Mercedes-Benz освежил его, добавив роскошный интерьер и ряд мощных двигателей, чтобы сделать их более подходящими для современных дорог. Однако их подвеска и внешний вид практически не изменились по сравнению с первоначальным и скромным военным происхождением, и в результате их поведение на дороге было едва приемлемым по современным стандартам. В прошлом году Mercedes-Benz выпустил свою самую модернизированную модель G-класса с тех пор, как она была продана населению в Соединенных Штатах.На 2020 год модернизированный G-класс переносится с 2019 года, за исключением новых вариантов размера колес и возможности дальнейшей настройки автомобиля с помощью программы мануфактуры Mercedes-Benz G.

Стоимость модели:

Mercedes-Benz G-Class — самый дорогой внедорожник в линейке Mercedes.Каким бы дорогим он ни был, это была примерно та цена, которую покупатели готовы были заплатить за то, что является одновременно иконой стиля и одним из самых серьезных внедорожников, которые можно было купить за деньги. Тем не менее, новое поколение G-Class по сути лучше во всех отношениях, чем предыдущее поколение. Владельцам больше не придется иметь дело с ужасной управляемостью на дороге, чрезмерным шумом ветра на скоростях шоссе и внутренней компоновкой, которая изначально задумывалась как простой транспорт. Короче говоря, покупатели теперь могут съесть свой торт и съесть его.G-класс 2020 года по-прежнему дает владельцам весь внешний вид и внедорожные способности оригинала, он просто добавляет здоровую дозу современности в этот микс.

Обзор модели:

Mercedes G-Class поставляется в трех различных комплектациях, соответствующих их двигателям. G550 питается от 4.0L Twin turbo V8 мощностью 416 лошадиных сил, которые он передает на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Этой комбинации достаточно, чтобы разогнать G-класс до 60 миль в час всего за 5,6 секунды, что делает квадратный внедорожник невероятно и удивительно быстрым. Для тех, кто хочет смешных уровней мощности, у Mercedes есть покрытые владельцы, а затем и некоторые. AMG G63 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 лошадиных сил и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса. При такой высокой базовой цене G550 имеет множество стандартных функций.G550 поставляется с 19-дюймовыми колесами, светодиодными дневными ходовыми огнями, адаптивными светодиодными фарами, запуском без ключа, дворниками с датчиком дождя, кожаными поверхностями сидений, передними сиденьями с электроприводом, сдвижным люком с электроприводом, 3-зонным климат-контролем, ветровым стеклом с электроподогревом, зеркала с подогревом, 12,3-дюймовый экран с системой Mercedes COMAND и навигацией, возможность громкой связи Bluetooth, система объемного звучания Burmester и интеграция Apple CarPlay / Android Auto. Будучи полностью современным автомобилем, G550 также стандартно поставляется с системой помощи при слепых зонах, системами активного удержания полосы движения, активным ассистентом торможения с автономным экстренным торможением, ассистентом внимания водителя, камерой заднего вида, активным ассистентом парковки, системой контроля раскачивания прицепа (и сцепное устройство прицепа), а также система старт / стоп для небольшой экономии топлива.Чтобы затмить своего менее мощного брата, модель AMG стандартно поставляется с различными вариантами отделки салона кожей Nappa, одной из нескольких отделок салона из дерева премиум-класса, 10-позиционными регулируемыми передними сиденьями с подогревом, аудиосистемой с шестнадцатью динамиками мощностью 590 Вт и функцией голосового управления. активированные органы управления и 20-дюймовые колеса. Обзор внедорожника

: Mercedes-AMG G63 2020 года

Ссылки на трассу

  1. Дорожные испытания
  2. Роскошные автомобили

Может ли внедорожник стоимостью 200000 долларов окупиться?

Автор статьи:

Clayton Seams 2020 Mercedes-AMG G63

Содержание статьи

В чем твое виноватое удовольствие? Мой Mercedes-Benz G-Class, широко известный как G-Wagen для Geländewagen , и в данном случае вариант AMG G63. Обычно быстрые версии настоящих внедорожников кажутся мне внешне бессмысленными. Их огромные 20-дюймовые колеса и шины Pirelli убирают все внедорожные качества, заложенные в самой машине.

Не то чтобы кто-то собирался на , на самом деле внедорожник Mercedes-Benz G Class в первую очередь, но приятно чувствовать, что вы можете, если хотите. Но это машина, которая заставляет меня нарушать все мои правила. Мне это нравится.

Во-первых, мне нравится, как это выглядит. G-Класс большой, блочный и слегка милитаристский по своему внешнему виду.Похоже, автомобиль, на котором могла бы водить кинозвезда, и во многих случаях это так. Если вы присмотритесь к дизайну, он станет не таким плоским, как кажется на расстоянии. Инженеры Mercedes явно очень много работали, чтобы внести небольшие, но важные изменения в классический силуэт G-класса, чтобы сделать его аэродинамичным, насколько может быть кирпич.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Симфония роскоши начинается, когда вы просто открываете и закрываете двери, чтобы войти внутрь.Интересно, что сами дверные защелки кажутся из 1970-х годов, и, несомненно, это играет ключевую роль в характерном «щелчке» буквы G, когда дверные защелки закрываются. Вентиляционные отверстия также издают приятный щелчок, когда вы открываете или закрываете их, а приводы дверных замков звучат громко и металлически, как взведение дробовика. Устроившись внутри, пассажиры получают возможность увидеть, с чем могут сравниться немногие другие внедорожники. Приборная панель представляет собой небольшой насест, который находится под почти вертикальным и полностью плоским лобовым стеклом. В отличие от большинства внедорожников, верхние пороги расположены низко по отношению к водителю, и в них можно легко упереться локтем.Боковые окна высокие и неизменно плоские, что обеспечивает исключительно хорошую видимость снаружи для автомобиля такого размера.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сам по себе интерьер является одним из лучших в отрасли по любой цене. Кажется, что акустическое стекло имеет толщину в три дюйма, и как только окна закрываются, только глухой шепот внешнего мира может проникнуть в кожаный кокон.Сиденья удивительно удобны, но лишь незначительно поддерживают маневры с большой перегрузкой. Везде, где ваша привилегированная личность склонна столкнуться, вы найдете прекрасную кожу, красивую прострочку и элегантные детали из матового алюминия. И становится лучше.

2020 Mercedes-AMG G63

Поверните ручку регулировки громкости на стереосистеме Burmester, и вы получите лучшую стереосистему в отрасли. Звук наполняет салон, как вода, вливаясь в каждую щель и радуя слушателя потоком музыки.В меньших звуковых системах всегда известно, откуда исходит звук.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

А двигатель мы еще даже не слышали! Нажатие кнопки стартера оживляет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Mercedes V8 по звучанию не похож на другие европейские V8. Этот простаивает, как старая школа Chrysler big-block, и на полной скорости звучит более сыро и естественно, чем похожие на видеоигры BMW V8.Значок на двигателе говорит мне, что этот был собран вручную неким Зигфридом Зайфертом, и его работа дает 577 лошадиных сил и невероятные 627 фунт-футов. крутящего момента! Это много мощности , но этот двигатель также призван выдерживать большой вес — невероятные 2650 кг. Поэтому, когда вся эта неудержимая сила пытается разогнать неподвижный объект, вы разгоняетесь до 100 км / ч за 4,5 секунды. Это быстро, но даже близко не к темпу некоторых действительно быстрых внедорожников, таких как BMW X5 M и Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которые демонстрируют тот же подвиг в 3.8 секунд и 3,7 секунды соответственно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Mercedes Maybach S-Class 2021 года поднимает роскошь на совершенно новый уровень

  2. Первая поездка: Mercedes-Benz GLA 2021 года

Но ускорение — это единственное, что G63 может делать в атлетике . На нем может быть значок AMG, но попробуйте загнать его в угол, как и любой другой продукт AMG, и вы будете сильно разочарованы.Даже в самой агрессивной настройке Sport + G63 сильно наклоняется в поворотах, и шины почти сразу же протестуют против ваших действий. Это противоположность изящному. Некоторые внедорожники, такие как BMW X5 M, заставляют вас чувствовать, что вы можете войти в них в трек-день и избежать неприятностей. G63 лучше всего оставить для прямых дорог.

Но теперь мы должны поговорить о стоимости, и я надеюсь, что вы садитесь. G-Class — самый дорогой внедорожник Mercedes, а G63 — самая дорогая версия этого внедорожника. Базовая модель G550 обойдется вам в 147 000 долларов.Mercedes-AMG G63 начинается с ошеломляющих 195 900 долларов, и, как вы видите здесь, мой тестер стоит 218 050 долларов. Оценивая, «стоит ли» супердорогая машина, я хотел бы спросить, могу ли я купить аналогичный автомобиль за меньшие деньги.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-AMG G63 2020 года

Единственный другой квадратный внедорожник, который вы можете купить, — это Jeep Wrangler, который не может сравниться с изысканностью и роскошью G63.Есть более быстрые внедорожники, такие как X5 M, но они не обладают уникальным стилем и чувством обстоятельств G. Вы покупаете внедорожник за 200 000 долларов всем сердцем, а не мозгом. G63 очень дорогой, но если это то, что вы ищете, альтернативы по доступной цене нет.

Итак, в конце концов, G63 — невероятно дорогой, высокопроизводительный внедорожник, который не справляется с поворотом, имеет 42-летний стиль, пьет бензин, как грузовик-монстр, и не может выезжать на бездорожье. И я люблю это. Я хочу один.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2020 Mercedes G63 — ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЯ LUXE

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Обладая исключительными талантами, тюнингованный AMG G-wagon слишком пригоден для жизни на Голливудских холмах.Если вы когда-нибудь хотели внедорожник, способный на все, то Mercedes AMG G63 2020 года подойдет вам очень близко. Полный редизайн в прошлом году привел к столь необходимой модернизации линейки G-класса, сохранив при этом старый стиль G-универсалов и исключительные внедорожные возможности.

Этот G63, оформленный в прекрасном цвете Monza Grey Magno и одетый в пакет AMG Night Package, сохраняет более темную цветовую схему, но не думаю, что это останется незамеченным. В салоне опционально установлен руль из углеродного волокна с подогревом, всесезонные коврики, карбон.Отделка из волокна и пакет Interior Package Plus, который включает эксклюзивную кожу наппа AMG, ромбовидную строчку, и пакет Comfort Seat Package, который предоставляет вам многоконтурные сиденья с вентиляцией и массажем. Ударная мощность в лошадиных силах и ограничитель максимальной скорости помогут вам никогда больше не опаздывать на очередную встречу или футбольный матч. Сохраняя свой винтажный стиль, G63 2020 года является полностью современным автомобилем внутри и снаружи, он, безусловно, далеко отошел от своих корней утилитарного транспортного средства.

Технические характеристики:
-4,0-литровый V8 с 577 л.с. Защита в черном цвете, решетка в металлическом цвете, элементы «Черный обсидиан»
-Пакет салона Plus: эксклюзивная кожа наппа AMG, ромбовидная строчка, пакет комфортных сидений, приборная панель из кожи наппа
-Красные передние / задние тормозные суппорты AMG
-Крышка двигателя из углеродного волокна AMG
— Рулевое колесо с подогревом
-Рулевое колесо AMG Performance из Dinamica / углеродного волокна
-Всесезонные коврики
-21 ”Двойные 5-спицевые матовые черные колеса AMG
-AMG Углеродная отделка
-AMG Top Speed ​​Delimiter
-XPEL Защита лакокрасочного покрытия Пленка, установленная LUXE Automotive: полная передняя часть, коромысла, задние удары, задний бампер, порог багажника, задняя дверь
-XPEL XR Plus Тонировка окон, установленная LUXE Automotive

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ
Позвоните или напишите в наш отдел продаж по телефону 801-960-3947

Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG, Bulletproof G-Wagon и G-Class на продажу

Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG INKAS® хорошо известен своими характеристиками, маневренностью и внедорожными характеристиками.Удовольствие от вождения поддерживает полноприводная трансмиссия AMG Performance 4MATIC, передаточное отношение которой составляет 40:60. Автомобиль оснащен 4,0-литровым твин-турбо двигателем AMG V8, усиленным девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, который позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-фут.

Благодаря инновационным композитным материалам бронированный G-Wagon INKAS ® (бронированный / Bulletproof G-Wagon) выглядит и управляется очень похоже на его небронированный или «мягкий» аналог.Бронированный G63 изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6 и обеспечивает 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также одновременный взрыв двух ручных гранат под полом машины.

Трудно не заметить новые элементы дизайна Mercedes-Benz G-Class, поскольку он демонстрирует комплексную переработку его внешней панели и дизайна интерьера. В течение почти сорока лет классический дизайн G-Wagon оставался нетронутым, однако модель 2020 года отличается смягченной и закругленной рамой кузова с круглыми светодиодными фарами High Performance в сочетании с культовой решеткой радиатора Mercedes-Benz Panamerica.Внутри кабины автомобиль оснащен двумя большими цифровыми экранами, один из которых служит комбинацией приборов, а другой — интерактивной мультимедийной системой с голосовыми командами. В автомобиле также есть возможности подключения к Android и Apple, адаптивная 64-цветная светодиодная система освещения, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом. Новый дизайн Mercedes G63 / G-Wagon выделяет этот автомобиль среди других внедорожников на дороге.

  • Защита салона по всему периметру
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Защита аккумулятора и электронного модуля управления
  • Усиленная подвеска
  • Устройства Runflat
  • Система безопасности автомобиля доступна спереди кабина
  • Облегченный пакет бронирования
  • Сирена / PA / Система внутренней связи
  • Система пожаротушения
  • Колеса для тяжелых условий эксплуатации
  • Система аварийного освещения
  • Система дистанционного запирания, управляемая водителем
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *