Каким будет Mercedes-Benz C-класса следующего поколения? — Авторевю
Еще два года назад на немецких дорогах появились первые прототипы нового C-класса. Постепенно седаны лишались маскировки, и на свежих шпионских фотографиях рассмотреть экстерьер автомобиля значительно проще. А вдобавок появилась новая информация о технике и гамме модели следующего поколения. Помимо седана, в семействе сохранятся универсал, купе и кабриолет C-класса, однако добавится и «внедорожная» модель с приставкой All-Terrain, разработанная по тому же рецепту, что и аналогичный приподнятый универсал E-класса, а ее основными конкурентами станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.
Седан немного подрастет в размерах, но пропорции кузова и форма бокового остекления визуально практически не изменятся. Ключевые новшества в дизайне появятся на передней части кузова и на корме. Например, задние фонари, как и у старших седанов Mercedes, обзаведутся дополнительными треугольными секциями на крышке багажника. Спереди C-класс, по всей видимости, станет сильно напоминать обновленную «ешку».
Основные ожидания в салоне — новый руль, широкий дисплей виртуальных приборов, а также плавно перетекающая в подлокотник центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем и новой медиасистемой. Это решение уже знакомо по новому S-классу. Помимо многочисленных электронных ассистентов и систем безопасности, модели следующего поколения достанется усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который сможет работать на скорости более 200 км/ч, а вместе с ним будет доступен и полноценный трассовый автопилот Drive Pilot. Также ожидается, что новый C-класс сможет похвастать функцией автоматической парковки, которая позволит автомобилю самостоятельно найти свободное место на стоянке и занять его без участия водителя.
По предварительной информации, C-класс сохранит нынешнюю модульную платформу MRA, но она подвергнется доработке. Например, у всех версий появится 48-вольтовая электросистема, от которой будет работать стартер-генератор (подзаряжаемые гибриды, разумеется, тоже останутся в семействе). Гамма бензиновых и дизельных моторов будет состоять преимущественно из четырехцилиндровых агрегатов — по предварительной информации, даже «заряженной» AMG-версии достанется двухлитровая турбочетверка, хотя благодаря электрической надстройке пиковая мощность системы будет превышать 500 л.с. На выбор, как и прежде, предложат задний и полный привод.
Предполагается, что официальная премьера нового C-класса состоится уже до конца этого года. Европейские продажи начнутся ближе к лету 2021-го, а чуть позже автомобили доберутся и до российского рынка.
Очередной эталон. Представлен новый Mercedes S-Class
Компания Mercedes провела презентацию своей самой долгожданной новинки года — S-Class следующего поколения. Модель получила индекс W223 и поступит в продажу до конца года. Как и прежде, S-Class намерен стать самым продаваемым седаном представительского класса в мире, поставив высокую планку для других люксовых производителей.
На S-Class традиционно опробуют многие технологические новшества, которые позже появятся на других Mercedes. Например, в W223 впервые будет применяться оптика Digital Light (опция). Блок такой фары состоит из трех светодиодных ячеек, мощный свет от которых перенаправляется с помощью 1,3 миллиона крошечных отражателей. Получается световая картинка, состоящая из 2,6 миллиона лучей («пикселей»), яркость каждого из которых может регулироваться отдельно. Иными словами, теперь головная оптика умеет проецировать картинку прямо на дорогу. Звучит как баловство, но по факту машина может транслировать на дорогу знаки, информацию о ремонте дорог или подсвечивать местоположение опасных объектов.
Как и раньше, Mercedes S-Class будет доступен покупателям в двух вариантах колесной базы: стандартном и удлиненном. Длина базового W223 составляет 5179 мм (+54 мм), ширина — 1954 мм (+55 мм), высота — 1503 мм (+10 мм). Между осями у стандартного седана — 3106 мм (+71 мм). У «Лонга» габаритная длина — 5255 мм (+34 по сравнению со старым S-Class Long), а размер базы составляет 3216 мм (+51 мм).
По фотографиям видно, что Mercedes S-Class сохранил классические пропорции, хотя и полностью обновил кузов. По данным производителя, коэффициент аэродинамического сопротивления W223 составляет 0,22 — один из самых низких показателей в F-классе. В списке опций появятся выдвижные ручки — они «всплывают», когда хозяин подходит к автомобилю. В салоне предусмотрен сканер отпечатка пальцев.
Создатели уверяют, что проделали огромную работу над шумо- и виброизоляцией салона, сделав из интерьера отдельный акустический мир. Конечно же, для S-Class доступна продвинутая аудиосистема (Burmester с 30 динамиками и резонаторами в креслах для ощущения баса!) и бесчисленное количество «комфортных» опций. Система MBUX второго поколения доступна для всех пассажиров, и управлять развлекательным комплексом можно голосовыми командами.
Сам салон полностью изменился. Приборная панель — это 12,3-дюймовый экран с трехмерным отображением информации и большим количеством комбинаций. Что-то похожее мы уже видели раньше. А вот «телевизор» мультимедийной системы — новый. Он имеет вертикальную раскладку и размер 239,06×218,8 мм. Это на 64% больше, чем у W222. Имеется функция управления жестами.
Еще создатели рассказали про head-up дисплеи. Их будет два на выбор. Топовый станет поддерживать дополненную реальность. Он, например, сможет виртуальными стрелками показывать поворот прямо на лобовом стекле (раньше такие стрелки были только на картинке с камеры). S-Class стал еще более «автономным». Помимо продвинутых ассистентов, можно отметить еще автоматический парковщик, не требующий наличия водителя за рулем. В некоторых регионах машина даже сможет сама ездить и искать свободное место на паркинге. В опциях будет полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
Анонсированы пять силовых агрегатов с шестью цилиндрами. Позже дебютируют версии с V8, а в 2021-м покажут гибрид. На презентации вскользь рассказали о полностью электрическом EQS, который уже завершает тесты. Среди дебютных бензиновых версий будут S450 4Matic и S500 4Matic. Дизельных вариантов пока три: S350d, S350d 4Matic и S400 d4Matic. Спецификации для разных стран опубликуют ближе к концу года.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Mercedes-Benz E-Class 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики
За историю своего существования Mercedes являлись лидерами в автомобилестроении. Это та компания, которая всегда задавала тренды и осуществляла революции. Сложно перечислять, что было придумано брендом Mercedes: парктроники, подушки безопасности, турбину на дизеле, ABS, ESP и еще множество технологий. Большинство внимания всегда уделялось модели E класса, так как она является промежуточным звеном между дорогим S-классом и спартанским С-классом. Именно Е-класс является самым продаваемым и компания улучшению этой модели уделяет максимум усилий. Пора разобраться, задает ли новый E-класс тренды всему автопрому или Мерседес уже не тот.
Подробности рестайлинга
Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.
Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.
Е класс был очень умным, но инженеры на этом не остановились и оснастили модель новой мультимедийной системой MBUX и наличием опции дополнительной реальности. Дополнительная реальность представляет собой помощь в виде выведения на проекцию номеров домов и названий улиц, а также появления подсказок. Помимо этого, автомобиль теперь без труда сможет парковаться без разметки, которая раньше служила ориентиром.
Появилась очень удобная функция автоматической регулировки сидения по росту водителя. Работает это так: владелец вводит свои данные по росту в приложение, после чего сидение настроится так, чтобы ехать было максимально комфортно.
В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.
Над технической частью немецкие инженеры также серьезно поработали: появилась связка бензинового движка и электродвигателя, который от него подзаряжается. На шильдике модели с такой силовой установкой будут символы «350 E».
Экстерьер
- «Прищуренной» оптике
- Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
- Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
- Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры
Mercedes-Benz E-Klasse 2020
Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:
- Exclusiv
- AMG
- Avangarde
- All-Terrain
Теперь большой логотип марки на решетке радиатора можно увидеть уже в самой дешевой комплектации. В самой дорогой логотип будет установлен на подставке на капоте.
Расширился спектр выбора цветов: появилось 3 новых оттенка серого. Небольшому видоизменению подверглись и диски.
Интерьер
Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнесс-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.
Да, аналоговые приборы теперь не будут ставиться на эту модель, но прежде, чем расстраиваться стоит посмотреть на качество графики и яркость новых приборов. Они кажутся новой главой в оформлении приборной панели автомобилей.
Радует то, что в салоне не стали делать таких изменений, как в экстерьере. Здесь нету этой самой псевдоспортивности (хоть автомобиль и разгоняется неплохо). Сидения по-прежнему такие же комфортные и мягкие. Смело можно сказать, что даже у флагманских моделей конкурентов сидения не такие комфортабельные. Кстати, кресла обзавелись новой функцией комфорта при движении на дальние расстояния.
Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения. Стоит вывести этот автомобиль на встречную полосу на встречу другим авто, как он сам повернет руль и вернется на траекторию. Кроме того адаптивный круиз контроль настолько технологичен, что останавливает автомобиль при приближении к помехе на скорости большее 200 километров в час.
Новый Мерседес дает то, что от него требуется: максимальный комфорт и безопасность. Даже при желании на этом автомобиле не получится врезаться: он упорно будет возвращаться на траекторию. Если конкуренты-модели едут по дорожной полосе, ориентируясь по дорожной разметке, то новый Е класс анализирует не только разметку, но и обочину. Это значит то, что если вдруг разметка пропадет (в России это частое явление), то автомобиль это не смутит.
Когда выйдет в России новый Mercedes E class?
Рестайлинговая модель выйдет уже совсем скоро: дата выхода на Российский рынок Mercedes-Benz E-Class 2020 намечена на середину июля 2020-го года. Седаны будут собираться в России под Москвой, а универсалы и купе только в Германии.
Комплектации и цены
Известно, что названия комплектаций будут такие же, как в дорестайлинговой версии:
- Premium
- Sport
- Exclusive
- Sport Plus
- Luxury
- E 63S
Но подробное оснащение каждой комплектации и цены еще не были официально объявлены. Это будет известно в начале мая после официальной презентации Mercedes-Benz E-Class 2020 на сайтах дилеров.
Тест-драйв
Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло. И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес». Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.
Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.
Зато он может похвастаться режимом «Комфорт», который гораздо приятнее, чем у конкурентов. Нет смысла употреблять избитые эпитеты «плывет как крейсер» или «летит над дорогой». Это просто нужно почувствовать и понять, что больше никакая модель не даст таких ощущений.
Но нельзя сказать, что рестайлинг стал комфортнее предшественника. Да, здесь вернулись к стойкам Макферсон, но колоссального отличия это не дало. В этом и есть проблема новых Мерседесов: сложно придумать что-то комфортнее, когда максимальная планка уже достигнута. Действительно нету идей, что хотелось бы добавить в этот автомобиль для большего комфорта. Бедные инженеры, которым придется следующий Е класс 2020-го модельного года сделать еще лучше… им придется превзойти самих себя.
Конкуренты Мерседес е-класса 2020
В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:
Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.
Заключение
Немецкая компания Мерседес не изменяет своим традициям и уже больше половины столетия упорно работает над Е классом. Здесь и новый кузов и новый технологии. Определенно эту модель можно назвать технологическим пиком комфорта и безопасности, а не средством продаж. Рестайлинг обзавелся огромнейшим количеством новых функций и другим дизайном. Такое количество изменений даже сможет заставить владельцев дорестайлинга пересесть на рестайлинг.
Mercedes-Benz GLC Coupe 2020 он совсем другой! Подробно о главном — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 281 авто
- BMW 256 авто
- Cadillac 66 авто
- Chery 61 авто
- Chevrolet 25 авто
- Chrysler 3 авто
- Citroen 26 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 48 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 66 авто
- Honda 8 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 6 авто
- INFINITI 18 авто
- Jaguar 12 авто
- Jeep 48 авто
- KIA 146 авто
- LADA 190 авто
- Land Rover 102 авто
- Lexus 266 авто
- Mazda 578 авто
- Mercedes-Benz 1284 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 25 авто
- Nissan 194 авто
- Opel 52 авто
- Peugeot 14 авто
- Renault 189 авто
- ŠKODA 238 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 6 авто
- Suzuki 43 авто
- Toyota 424 авто
- Volkswagen 77 авто
- Volvo 320 авто
- УАЗ 19 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 74 авто
- BMW 73 авто
- Cadillac 11 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 31 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 16 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 84 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 1 авто
- Ford 83 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 52 авто
- Great Wall 2 авто
- Haval 2 авто
- Honda 22 авто
- Hyundai 139 авто
- Infiniti 22 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 9 авто
- Jeep 10 авто
- Kia 655 авто
- Lada 42 авто
- Land Rover 61 авто
- Lexus 45 авто
- Luxgen 1 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 77 авто
- Mercedes-Benz 165 авто
- Mini 1 авто
- Mitsubishi 41 авто
- Nissan 169 авто
- Opel 46 авто
- Peugeot 17 авто
- Porsche 5 авто
- Ravon 2 авто
- Renault 509 авто
- Seat 1 авто
- Skoda 394 авто
- Новые автомобили
Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 16.06.2020(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Mercedes-Benz C-Class 2020 года готов пощеголять роскошным дизайном интерьера, комфортным салоном, линейкой производительных моторов и длинным списком стандартных систем безопасности. Кроме того, этот автомобиль доступен в трех типах кузова: седан, купе и кабриолет.
Б/у авто
$2 700 — $26 925
Новые авто
$34 525 — $90 972
Новое в 2020 году
- 84% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
- Добавили систему мониторинга слепых зон в стандартную комплектацию
Кому стоит купить?
Mercedes-Benz C-Class стоит купить водителям, которые не хотят выбирать между комфортом, техническими характеристиками и стилем, а привыкли получать всё и сразу. Этот автомобиль практически лишен недостатков, однако такие конкуренты, как Audi A4 и BMW 3 Series, в некоторых моментах превосходят C-Class.
Новое или б/у авто?
В 2020 году в список стандартных функций безопасности Mercedes-Benz C-Class добавили мониторинг слепых зон, а 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы базовой модели в кузове седан заменили на 10,25-дюймовый дисплей.
Поддержка сервисов Android Auto и Apple CarPlay появилась в комплекте стандартного оснащения C-Class в 2019 году, а камера заднего вида для вариаций в кузове купе — только в 2018-ом.
Если вы собираетесь купить подержанную модель, обратите внимание, что некоторые типы кузова не доступны для моделей прошлых лет.
Mercedes-Benz C-Class или BMW 3 Series?
BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class оба имеют роскошный интерьер и мощные моторы. BMW 3 Series отличается от C-Class легким рулевым управлением, что однозначно понравится любителям быстрой и спортивной езды. В свою очередь Mercedes-Benz C-Class создан, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время эксплуатации. Основное преимущество BMW заключается в просторном салоне и доступной цене — покупка C-Class обойдется вам на несколько тысяч долларов дороже. Однозначный выбор между этими моделями сделать сложно, поэтому выбирайте исходя из личных предпочтений.
Mercedes-Benz C-Class или Audi A4?
Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class во многом похожи: имеют стильный дизайн интерьера, удобный салон и сравнимый список функций помощи водителю и систем безопасности. Выбор между данными автомобилями сводится разве что к цене: Audi стоит на несколько тысяч долларов дешевле, чем C-Class.
Салон
Mercedes-Benz C-Class поставляется в трех типах кузова: пятиместный седан, четырехместный кабриолет или купе. Задние сиденья в купе и кабриолете недостаточно просторные для взрослых пассажиров.
Дизайн интерьера Mercedes-Benz C-Class роскошный и минималистичный: вентиляционные отверстия, аналоговые часы на центральной панели и некоторые переключатели выполнены в стиле ретро. Эту атмосферу усиливают элементы из натурального дерева и алюминия.
В стандартной комплектации сиденья выполнены из искусственной кожи премиум-качества, но доступна также обивка из натуральной кожи.
Объем багажника седана C-Class составляет 340 л, а кабриолета и купе — 285 л и 225 л соответственно. Это средние показатели для роскошных автомобилей в таком кузове.
Каждый автомобиль поставляется с 10,25-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay, точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, двумя USB-портами, HD-радио и стереосистемой с пятью динамиками.
Дополнительные функции включают спутниковое радио, стереосистему объемного звука Burmester с 13 динамиками, навигацию, трехзонный автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и беспроводную зарядку устройств.
Видео тест-драйв Mercedes-Benz C-Class 2020 года
Технические характеристики
Mercedes-Benz C-Class в базовой комплектации C300 оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Версии AMG оборудованы более производительными силовыми агрегатами: AMG C43 поставляется с 385-сильным 3,0-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом, а AMG C63 и AMG C63 S — 4,0-литровым турбированным V8 с отдачей 469 и 503 л.с. соответственно. Все модели AMG оснащены спортивной автоматической коробкой передач с девятью скоростями.
Расход топлива базового Mercedes-Benz C-Class в кузове седан составляет 9.8 л на 100 км в городе и 6.7 л на шоссе. Это средний показатель для класса.
Mercedes-Benz C-Class C300 в кузове купе поставляется со спортивной подвеской, которая обеспечивает улучшенную маневренность. Этот автомобиль имеет отличную шумоизоляцию и мягкую подвеску, что обеспечивает максимальный комфорт во время езды.
Безопасность
Автомобили Mercedes-Benz C-Class в стандартной комплектации поставляются с системой предотвращения столкновений Mercedes Pre-Safe, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, мониторингом состояния водителя и камерой заднего вида.
Дополнительные функции помощи водителю включают адаптивные фары, автоматические фары дальнего света, парковочную камеру с объемным обзором, систему автоматической помощи при парковке, передние и задние парктроники, систему предупреждения о выезде из полосы движения и систему помощи в удержании полосы движения.
Размеры и вес
Длина Mercedes-Benz C-Class составляет 4.57 м. Его снаряженная масса колеблется от 1574 до 1640 кг.
Возможный комплектации
Mercedes-Benz C-Class 2020 года поставляется в четырех комплектациях: C300, AMG C43, AMG C63 и AMG C63 S. Каждая модель доступна в одном из трех типах кузова: седан, купе или кабриолет. Вариации отличаются производительностью моторов, отделкой салона, а также техническим оборудованием и списком систем безопасности.
Базовая версия C300 оборудована задним приводом, но за дополнительную плату автомобиль можно оснастить системой полного привода. Модель AMG C43 поставляется со стандартным полным приводом, а AMG C63 доступна только с приводом на заднюю ось.
Перейти к объявлениям Мерседес Ц-Класс Перейти к объявлениям Мерседес Ц-КлассЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mercedes-Benz в Украине
Mercedes-Benz A-класса 2020: характеристики,комплектации,фото,описание
Содержание статьи
Является ли Mercedes-Benz A-Class хорошим автомобилем?
Да, Mercedes-Benz A-Class — это хороший роскошный автомобиль Этот Mercedes оснащен новейшими техническими предложениями, включая дополнительную установку двух блестящих 10-дюймовых экранов. Его кабина полна роскоши, которую мы и ожидали увидеть от бренда, но багажник крошечный, а место на заднем сиденье не очень много.
Его стандартный двигатель имеет впечатляющую мощность на бумаге, но А-класс энергичен и обеспечивает хорошую экономию топлива. Высокопроизводительная версия AMG присоединяется к линейке в этом году, увеличивая общий весёлый фактор этого маленького седана.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz A-Class?
Вам следует купить А-класс, если вы ищете хороший автомобиль по разумной цене. Это самый дешевый автомобиль Mercedes, и он оснащен достаточным количеством технологий безопасности и развлекательно-информационной передачи. Ряд пакетов и индивидуальных опций позволяют настроить автомобиль в соответствии с потребностями вашего бюджета.В случае ремонта или другого обслуживания имеется техцентр Мерседес куда вы можете обратится за помощью.
A-Class — лучше , чем Mercedes CLA , который ранее был небольшим автомобилем начального уровня.Также можно рассмотреть Audi A3 , у которого низкая стартовая цена для класса.
Стоит ли покупать новый или подержанный Mercedes-Benz A-класса?
Основная причина купить новый Mercedes-Benz A-Class 2020 года — это если вам нужен совершенно новый высокопроизводительный Mercedes-AMG A 35. Эта модель оснащена 188-сильным двигателем базового седана с 30-сильным вариантом AMG. Он также включает в себя спортивную подвеску, модернизированные режимы езды и уникальный дизайн AMG. Помимо добавления этой отделки в модельный ряд, Mercedes не внес никаких серьезных изменений в седан A-класса в 2020 году.
Если вы предпочитаете что-то более скромное, подумайте о покупке А-класса 2019 года, который был абсолютно новым автомобилем. Он почти идентичен базовой модели 2020 года и, дешевле.
Мы провели исследование для вас: 9 отзывов
Мы проанализировали девять обзоров Mercedes-Benz A-Class — наряду с оценками надежности, оценками экономии топлива и многим другим — чтобы помочь вам решить, является ли 2020 A-Class правильным выбором для вас.
Этот обзор класса А 2020 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2019 году.
Почему вы можете нам доверять
US News & World Report проводит рейтинг легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с 2007 года, и наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться объективными, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, и внешняя команда управляет рекламой на нашем сайте.
Сколько стоит Mercedes-Benz A-класса?
Mercedes-Benz A-Class 2020 года стоит от 32 800 долларов США, что делает его одним из самых дешевых автомобилей в классе автомобилей класса люкс . Полноприводный A 220 4Matic имеет начальную цену 34 800 $.
Mercedes-Benz A-Class против конкурентов
Что лучше: Mercedes-Benz A-Class или Mercedes-Benz CLA?
Mercedes полностью переработал CLA на 2020 год, и он, вероятно, будет довольно похож на А-класс в целом. У нас пока недостаточно информации для полного обзора, но пока вы можете ознакомиться с нашей функцией « Переработанный Mercedes-Benz 2020 CLA: все, что вам нужно знать» . Модернизированный CLA оснащен 221-сильным базовым двигателем, который является более мощным, чем 188-сильная мельница базового A-класса.
Что лучше: Mercedes-Benz A-Class или Audi A3?
Как и A-класс, Audi A3 имеет одну из самых низких цен в классе автомобилей класса люкс . Если у вас ограниченный бюджет , оба эти автомобиля — отличный выбор. Оба этих немецких конкурента имеют приятные интерьеры, но вы, вероятно, найдете A-Class немного приятнее. У A3 больше места в багажнике, чем у A-класса и немного лучшая экономия топлива.
Новая информационно-развлекательная система Mercedes в А-классе более высокотехнологична, чем предложения от А3, но оба интерфейса просты в использовании. Обе машины сочетают в себе спортивную управляемость и комфортные ходовые качества, но A3 делает это немного лучше, чем A-Class. Кроме того, вы можете получить эту Audi в быстрой версии RS 3, которая может похвастаться почти 400 лошадиными силами.
Интерьер класса А
Сколько человек занимает место А-класса?
У седана Mercedes-Benz A-Class есть пять мест. Хорошо укрепленные передние сиденья обеспечат вам комфорт в дальних поездках и на поворотах. Салон кажется просторным, но высокие водители могут чувствовать себя немного не в свей тарелке.
Пространство на заднем сиденье — это нормально для роскошного четырехдверного автомобиля Это не самый просторный второй ряд в классе, но у взрослых среднего размера должно быть достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно.
A-класс и детские автокресла
A-Class имеет два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Якоря легко найти, потому что они находятся за пластиковыми клапанами, а не на подушке сиденья. Тем не менее, требуется некоторое усилие, чтобы протолкнуть крючки ремня автомобильного сиденья в углубления.
Качество интерьера А-класса
Несмотря на то, что А-класс является наименее дорогим автомобилем Mercedes, он соответствует стандартам бренда в области роскоши интерьера и роскошных материалов. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. Стандартные акценты алюминиевой отделки и опциональное зерно из красного дерева придают высококлассную атмосферу.
Грузовое пространство класса А
Имея всего 8,6 кубических фута пространства, A-Class имеет один из самых маленьких багажников в классе роскошных маленьких автомобилей . Он все еще достаточно большой, чтобы вместить несколько чемоданов, и багажник открывается широко.
Информационно-развлекательная система А-класса, Bluetooth и навигация
2020 A-Class оснащен информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая медленно проникает во все автомобили в линейке бренда. Эта установка создает виртуальную приборную панель с корпусом, который простирается от рулевого колеса до центрального стека.
В стандартной форме 7-дюймовый цифровой дисплей служит в качестве комбинации приборов, а 7-дюймовый сенсорный экран — ваш информационно-развлекательный центр. Вы также можете обновить каждый экран до 10,25-дюймовых устройств, что приведет к почти полностью соединенному цифровому дисплею.
Система MBUX достаточно проста в освоении, а управление довольно простое. Сенсорная панель на центральной консоли дает вам другой способ ввода команд вместо сенсорного экрана. Обновление до функции персонального помощника с голосовым управлением позволяет вам сказать «Привет, Мерседес», чтобы найти рекомендации ресторана, отрегулировать климат или переключаться между медиафайлами.
При наличии дополнительной навигации система может использовать дополненную реальность, чтобы помочь вам найти пункт назначения. Камера переднего вида проецирует дорогу вперед на информационно-развлекательный экран, и на это изображение накладываются названия улиц и направления поворотов.
Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию и имеют пять портов USB. Тем не менее, это все последние версии USB-C, поэтому вам может понадобиться адаптер для подключения смартфона к автомобилю. Этот Mercedes не предлагает беспроводных соединений для интеграции смартфонов, как это делают некоторые автомобили BMW и Porsche.
Производительность А-класса
Двигатель класса А: два надежных варианта
Базовая модель 2020 A 220 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. A-класс является одним из немногих роскошных маленьких автомобилей, которые имеют двигатели с мощностью менее 200 лошадиных сил, но это довольно внушительно, когда проверено. Этот маленький Benz с энтузиазмом отрывается от линии, а подача энергии плавная и стабильная, пока вы продолжаете ускоряться.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением прекрасно сочетается с двигателем, обеспечивая плавные переключения. Несколько критиков не сошлись во мнении о том, как он переключается между передачами в режиме «останови и работай», но это не является большой проблемой.
Новинкой для 2020 года является модель AMG A 35, ориентированная на производительность, с настроенной AMG версией базового двигателя мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 295 фунт-фут. Эта модель поставляется с трансмиссией AMG.
Поездка класса А и обработка: A-OK
Маленький A-класс чувствует себя легким и проворным из-за руля, с точным управлением и хорошим самообладанием. Водители-испытатели, в частности, отмечают отличное сцепление с дорогой полноприводной модели. Качество езды ровное.
Надежность класса А
Надежен ли Mercedes-Benz A-Class?
У Mercedes-Benz A-Class 2020 года прогнозируемая надежность немного выше среднего — 3,5 из пяти от JD Power.
Гарантия Mercedes-Benz A-класса
Mercedes-Benz дает A-класс четырехлетнию гарантию на 80000 км
Сколько стоит страхование Mercedes-Benz A-класса?
Стоимость страхования Mercedes-Benz A-Class будет зависеть от множества факторов, включая вашу франшизу, уровень страхового покрытия, который вы хотите, и тип страховки, которую вы выбираете. Ваш возраст, пол, местоположение, кредитный рейтинг и водительский стаж также могут повлиять на ваши страховые тарифы.
Безопасность класса А
Результаты краш-теста класса А
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Mercedes-Benz A-Class с момента его появления. Отсутствие исчерпывающих данных о безопасности не позволяет нам дать А-классу 2020 общий балл или рейтинг.
Особенности безопасности класса A
Все модели 2020 года A-класса оснащены предупреждением о столкновении вперед, обнаружением пешехода, автоматическим экстренным торможением, камерой заднего вида и чувствительными к дождю стеклоочистителями.
Большинство дополнительных функций помощи водителю поставляются в одном пакете и включают предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Когда вы включаете эту функцию, вы также можете использовать активную помощь при рулении, чтобы держать автомобиль в центре поворота. Уклончивая помощь в рулевом управлении помогает стабилизировать автомобиль в случае крутого поворота, чтобы избежать препятствий впереди вас. При приближении к перекрестку переднее перекрестное аварийное торможение останавливает автомобиль, если другое транспортное средство или пешеход приближается со стороны. Вы можете использовать функцию автоматической смены полосы движения, чтобы автоматически менять полосы, просто включив сигнал поворота.
Этот пакет также включает в себя распознавание ограничения скорости, которое автоматически регулирует вашу скорость в режиме круиз-контроля, а запрограммированные в навигации направления могут снизить вашу скорость для учета поворотов или круговых перекрестков.
Mercedes Pre-Safe Plus обнаруживает предстоящее столкновение сзади, затягивая ремни безопасности, закрывая окна и нажимая на тормоза, чтобы предотвратить дальнейшие столкновения. Наконец, Pre-Safe Sound издает шум в салоне, чтобы нейтрализовать звук от надвигающегося столкновения или громкого шума, который обнаружил автомобиль. Это может снизить риск повреждения слуха.
Другие опции включают в себя мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, систему парковочной камеры с объемным обзором, автоматическую систему помощи при парковке, адаптивные фары, автоматические фары дальнего света и проекционный дисплей.
Где изготовлен Mercedes-Benz A-класса 2020 года?
Mercedes-Benz A-класс 2020 года выпускается в Германии.
Какая модель Mercedes-Benz A-класса мне подходит?
Mercedes-Benz предлагает A-класс 2020 года в двух основных комплектациях: A 220 и новый AMG A 35, ориентированный на производительность. У каждого есть отличная трансмиссия, а модель AMG также поставляется с улучшенными характеристиками.
Стандартные и дополнительные функции практически одинаковы во всех моделях, но есть некоторые доступные функции, для которых вы можете выделить дополнительные средства. Запланируйте добавление пакета Driver Assistance, чтобы получить длинный список активных функций безопасности, и прыгните за пакет Premium, чтобы обновить стандартные двойные 7-дюймовые информационно-развлекательные экраны до пары 10,25-дюймовых дисплеев.
Mercedes-Benz A 220
Mercedes-Benz A 220 стоит от 32 800 долларов. Он идет с двигателем с турбонаддувом на 188 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями и приводом на передние колеса.
Стандартные функции включают обивку из искусственной кожи, 12-позиционные передние сиденья с регулируемой мощностью, 7-дюймовый цифровой приборный щиток, панорамную крышу, светодиодные фары и задние фонари, двухзонный автоматический климат-контроль, установленные на рулевом колесе переключатели весла и обогрев снаружи. зеркала.
Стандартная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном включает в себя Apple CarPlay, Android Auto, распознавание голоса, HD-радио, Bluetooth и пять портов USB. Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о столкновении вперед, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, камеру заднего вида и чувствительные к дождю стеклоочистители.
Пакет Premium (1650 долл. США) включает в себя мониторинг слепых зон, 10,25-дюймовый цифровой приборной панели и сенсорного экрана, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, складывающиеся и автоматически затемняемые наружные зеркала, бесконтактный вход без ключа и багажник без помощи рук. Мультимедийный пакет ($ 1150) добавляет навигацию и распознавание дорожных знаков.
Пакет помощи водителю (2250 долл. США) включает в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, помощь в уклонении от рулевого управления, экстренное торможение передним движением, распознавание ограничения скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь при автоматической смене полосы движения, автоматическое ограничение скорости на основе навигации, ограничение скорости на основе навигации, Mercedes Pre Safe Plus, и Mercedes Pre Safe Sound.
Пакет помощи при парковке (1090 долл. США) добавляет систему парковочной камеры с объемным обзором и автоматическую систему помощи при парковке. Пакет внешнего освещения включает в себя адаптивные фары и автоматические фары дальнего света.
AMG Line (2600 долл. США) поставляется с обновленным внешним дизайном, пониженной подвеской, рулевым механизмом с переменным передаточным отношением, уникальными колесами и спортивным рулевым колесом с алюминиевыми переключателями весла.
Другие индивидуальные опции включают обивку из натуральной кожи, подогрев и вентиляцию передних сидений, многоконтурные передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, внутреннее освещение салона, головной дисплей, спутниковое радио, зарядку беспроводного устройства, стереосистему объемного звука Burmester с 12 динамиками, универсальный механизм открывания гаражных ворот и регулируемая подвеска.
Mercedes-Benz A 220 4Matic
A220 4Matic — это полноприводная версия автомобиля, стартовая цена которой составляет 34 800 долларов. Он предлагает те же стандартные и дополнительные функции, что и базовая модель.
Mercedes-AMG A 35
Совершенно новый Mercedes-AMG A 35 оснащен 30-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением AMG и полным приводом. Дополнительные стандартные удобства по сравнению с базовой моделью включают спортивную подвеску AMG, модернизированный режим выбора привода, 10,25-дюймовый цифровой приборной панели с уникальными настройками, 10,25-дюймовый сенсорный экран, спортивный руль и управление запуском.
Дополнительные функции остаются прежними. AMG A-Class также доступен с несколькими пакетами модернизации кузова и экстерьера, и вы можете оснастить эту ориентированную на производительность модель рабочим рулем, регулируемой подвеской AMG и записью данных о производительности.
Mercedes 2020 Ливрея | RaceDepartment
Мод скинов для F1 2019
Copy Paste и версия ERP включены
Протестировано на V1.18
Этот мод содержит Mercedes W11 2020 Skin .
Этот мод основан на блестящем моде Mercedes W11 от @ DaddeRaga:
Мерседес W11
Mercedes W11 Ливрея автомобиля Информация о моде — Ливрея автомобиля — Шасси Mercedes — Зеркальные логотипы не могут быть исправлены. Важно — Вы не можете записывать время в гонке на время — Инструкции по установке находятся внутри.zip-файл — Если у вас есть вопросы или …
www.racedepartment.com
Мои изменения:
— добавлены файлы paint_c, paint_s и decal_s
— бирюзово-черные зеркала
— без зеркальных логотипов
— новые логотипы ineos сбоку
— Логотип AMD в правильном месте
— Логотип AMG
— Петронас-бирюзовый цвет
— увеличенный логотип Petronas
— заднее крыло полностью бирюзовое
— борт баржевый черно-серый
— красный на заднем крыле
— Логотип EPSON в правильном месте
— звезды Mercedes
побольше — серебро ярче
— F1W11 вместо F1W10 на стороне
— Наклейка F1 2020 в кабине
— небольшие изменения переднего крыла
Просто скопируйте Вставьте файл или воспользуйтесь архиватором ERP.Не забудьте сделать резервную копию своей игры!
Вот скриншоты:
ВАЖНО!
В случае возникновения проблемы, напишите мне в личку НЕ ОТЗЫВЫ.
Этот мод не совместим с другими модами скинов DRAG AND DROP. Он совместим с модами ERP-Installation.
Надеюсь, вам понравится этот мод!
Cheers,
gallus
Коллекция 2020 | Мерседес-Бенц
- Vehículos
- Внедорожники
- Седаны
- Хэтчбек
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Лопатки
- Эквалайзер и мощность эквалайзера
- Lanzamientos и Conceptos
- Меню
- Обслуживание клиентов
- Servicios Financieros
- Оригинальные продукты Mercedes-Benz
- Acerca de Nosotros
- Ofertas Especiales
Ofertas Especiales
- Distribuidores
- Propietarios
2020 Mercedes-Benz GLB-Serisi tanıtıldı
— цена: + 0 руб.Uzun süredir beklenen 2020 Mercedes-Benz GLB, Alman üreticinin geniş SUV ailesinin son üyesi olarak tanıtıldı.Büyük ölçüde A-Serisi’nden izler taşıyan otomobil, adından da anlaşılabileceği gibi GLA ve GLC modelleri arasına yerleşecek.
2.830 mm’lik uzun bir aks mesafesine sahip SUV modeli her ne kadar yedi koltuklu olarak sunulsa da Mercedes tarafından, «глобальный kompakt araç ailesinin» bir parçası olarak nitelendiriyor. Koltuk sayısından bahsetmişken şunu da belirtelim ki müşteriler, isterlerse otomobili beş kişilik olarak da tercih edebiliyor.
Yeni GLB, beklendiği gibi konseptle aynı dış görünüşe sahip.Yumuşak çizgilerle gelen farlara sahip iri görünümlü ön bölümde, Versiyona göre farklı ızgara ve tampon tasarımı tercih edilebilecek. Standart olarak tavan raylarıyla gelen araç, iri omuzlara ve gövde kaplamalarına sahip. Otomobil ayrıca isteğe bağlı olarak LED far kümesi ile sunulacak.
Yeni GLB’nin kabini Mercedes’in en yeni teknolojilerine ev sahipliği yapacak. Yeni A-Serisi’yle birlikte tanıtılan MBUX bilgi eğlence sistemi, iki büyük ekranıyla otomobilde standart olarak yer alacak.GLB ayrıca, S-Serisi’nde görülen ileri sürüş asistanı sistemlerinden de faydalanacak. Otomobil, bazı durumlarda otonom olarak kullanılabilecek. Araçta, Aktif Direksiyon Asistanı, Şerit Değiştirme Asistanı ve Park Asistanı gibiardımcı özellikler de bulunacak.
Otomobil, standart olarak ön tekerlekten çekiş sistemiyle sunulacak. Mercedes-Benz’in 4Matic dört tekerlekten çekiş sistemine sahip aracın tork dağılımı ise Eco / Comfort, Sport ve Off-Road adlı üç modla yönetilebilecek.
Aracın kaputunun altında 2.0 litrelik turboşarjlı dört silindirli motor yer alacak. GLB-Serisi’ne 223 beygir güç ve 350 Nm tork sağlayacak ünite, SUV’nin 100 км / s hıza 6.9 saniyede ulaşmasını sağlayacak. Otomobilin vites değişimi görevini ise sekiz ileri DCT şanzıman üstlenecek.
Başlangıçta GLB 250 ve GLB 250 4MATIC olmak üzere iki modeli sunulması planlanan otomobilin, 2019’un sonlarına doğru piyasaya sürülmesi planlanıyor.