Posted in: Разное

Формула 1 2020 гран при монако: Формула-1. Гран-при Монако

Гасли выиграл невероятную гонку в Монце

Размеренный ход итальянской гонки прервал сход ни на что не претендовавшего Кевина Магнуссена на 18-м круге. Именно в этот момент всё и оказалось перевернуто с ног на голову. 

Уверенно лидировавший со старта Льюис Хэмилтон заехал в боксы в тот момент, когда судьи уже объявили о закрытии пит-лейна для эвакуации туда Haas датчанина. Лидер сезона был наказан 10-секундной штрафной остановкой, из-за которой откатился далеко назад. 

Не менее важно, что многие гонщики из второй половины пелотона успела сменить шины до закрытия боксов – это вывело в группу лидеров представителей Alfa Romeo, Ferrari и даже Williams.

На первом же круге после рестарта занимавший четвертое место Шарль Леклер вдребезги разбил машину в «Параболике» – и гонку остановили красными флагами.

Читайте также:

По правилам это дало гонщикам возможность сменить шины и стало «бесплатным пит-стопом» для Лэнса Стролла, который единственный остался на тех же сликах, на которых стартовал.  

Канадец был вторым позади Хэмилтона и казался главным претендентом на победу, но плохо провел новый старт с места, пропустив Пьера Гасли, Кими Райкконена и Антонио Джовинацци. 

Когда Льюис поехал отбывать штраф – такое же наказание назначили и Джовинацци – Гасли возглавил гонку и стал отрываться от соперников, которые застряли за Кими. Эти круги и стали решающими для Пьера и AlphaTauri на пути к первой победе. 

В итоге чемпион мира 2007 года быстро откатился назад, даже не заработав в итоге очков, но ставшему вторым Карлосу Сайнсу удалось лишь догнать лидера – он не успел всерьез атаковать Гасли и проиграл на финишной черте четыре десятых.

 

Испанец изначально выглядел претендентом на серьезный результат: после отличного старта он шел в гонке вторым, уступая лиш Хэмилтону и опережая своего напарника Ландо Норриса. 

Однако Сайнс, как и другие пилоты из числа лидеро, вынужден был проводить пит-стоп после схода Магнуссена в неудачный момент – когда пелотон уже собрался позади машины безопасности, – потому откатился на восьмое место.

 Однако оттуда Карлос быстро вернулся на второе. 

Стролл замкнул тройку лидеров, дополнив удивительный подиум, ставшим самым «молодым» за всю историю Ф1. Валттери Боттас не сумел поспорить за призовой кубок, так как еще на самом первом круге пропустил четверых соперников, после чего застрял в трафике и финишировал только пятым, уступив еще и Ландо Норрису.

Хэмилтон после своего штрафа пробился на седьмое место, опередив в самом конце Даниила Квята и показав лучшее время круга. Россиянин стал девятым – для него это лучший результат в сезоне.

Очки в Монце заработали Эстебан Окон и Серхио Перес. Стоит отметить и 11-й результат Николя Латифи.

Макс Ферстаппен не смог воспользоваться проблемами Mercedes, так как выбыл из гонки из-за отказа Red Bull.

 

Себастьян Феттель сошел самым первым из-за неполадок с задними тормозами, занимая в тот момент 17-е место.

Читайте также:

Победа Гасли стала первой для самого пилота и команды AlphaTauri (второй, если считать успех Себастьяна Феттеля за рулем Toro Rosso на этой же трассе в 2007-м). Французы не выигрывали в Ф1 с Гран При Монако 1996 года. 

Motorsport.com Россия провел прямую текстовую трансляцию невероятной гонки в Монце. 

Читайте также:

Результаты Гран При Италии

*с учетом остановки на пит-лейне в момент красных флагов

Гран При Монако: Гонка — все новости Формулы 1 2020

Облачно. Сухо. Воздух +22…24С, трасса +33…30С

Многие считали, что в Монако может прерваться невероятная серия Mercedes. В пяти первых Гран При команда завоевала пять победных дублей, но на узкой и медленной городской трассе последние два года Mercedes уступала соперникам.

В четверг стало ясно, что ситуация изменилась – Льюис Хэмилтон дважды возглавил протокол свободных заездов. Утром в субботу лучшим был Шарль Леклер из Ferrari, но главным событием сессии стала авария Себастьяна Феттеля. Механики Скудерии восстановили машину к началу квалификации, но было видно как велик прессинг в Ferrari.

В квалификации это сыграло свою роль. В первой сессии стратеги Ferrari ошиблись при определении времени, позволяющего пройти дальше, не стали выпускать Леклера на вторую попытку – и монегаск выбыл из борьбы на домашней трассе уже в начале квалификации.

Борьба за поул между гонщиками Mercedes получилась плотной и напряженной, в решающий момент Льюис Хэмилтон проехал круг на 86 тысячных быстрее, завоевав 85-й поул в карьере и второй в сезоне.

В начале недели перед Гран При Монако после продолжительной болезни скончался Ники Лауда. Перед стартом прошла минута молчания, пилоты надели красные кепки, а на машинах большинства команд появились надписи в память о легендарном чемпионе.

Организаторы этапа вместе с FIA и командами предложили болельщикам почтить память Ники на трибунах во время прогревочного круга, используя для этого красные кепки, баннеры и аплодисменты. Гудели и ревуны стоящих в порту яхт.

Гонщики Mercedes в пятый раз за сезон (везде, кроме Бахрейна) заняли весь первый ряд стартового поля, посвятив этот успех памяти Лауды. Со второго ряда стартовали Ферстаппен и Феттель, с третьего – Магнуссен и Риккардо, с четвёртого – Квят и Гасли.

Двое потеряли по три позиции на старте – Гасли в квалификации помешал быстрому кругу Грожана, а Джовинацци заблокировал Хюлкенберга.

Шинники привезли в Монако тройку самых мягких составов – в роли Hard, Medium и Soft на этот раз выступали С3, С4 и С5. Хюлкенберг, Норрис, Леклер, Перес, Стролл, Расселл и Кубица стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Риккардо опередил Магнуссена, Квят потерял две позиции. Райкконен и Стролл допустили небольшой контакт. Леклер опередил Норриса по внутреннему радиусу в шпильке.

Первая десятка на втором круге: Хэмилтон — Боттас — Ферстаппен — Феттель — Риккардо — Магнуссен — Гасли — Сайнс — Квят — Элбон.

Первая четвёрка быстро отрывалась, Риккардо уступал в темпе больше двух секунд на круге, сдерживая позади большую группу гонщиков.

На восьмом круге Леклер опередил Грожана в борьбе за 12-ю позицию. Попытка опередить Хюлкенберга завершилась контактом, машину развернуло, Леклер пробил колесо и медленно поехал в боксы.

Фрагменты разрушенной шины повредили днище, но Шарлю сменили резину и выпустили на трассу.

На 10-м круге Хюлкенберг сменил резину.

На 11-м круге выехал автомобиль безопасности – нужно было убрать обломки. Группа лидеров свернула в боксы за свежей резиной. Хэмилтон и Боттас получили Medium, Ферстаппен и Феттель – Hard.

Боттасу пришлось ждать, пока механики обслужат Хэмилтона – и он вернулся позади Ферстаппена. Машины Боттаса и Ферстаппена коснулись на пит-лейн, у Валттери произошел прокол переднего правого колеса.

На следующем круге Боттас вновь заехал в боксы, ещё раз сменив резину, переключившись на Hard. Стюарды наказали Макса пятисекундным штрафом.

Возвращаясь на трассу после пит-стопа, Серхио Перес едва не сбил двух маршалов, перебегающих выезд с пит-лейн.

Первая десятка на 12-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Феттель — Боттас — Гасли — Сайнс — Квят — Элбон — Грожан — Норрис.

На 14-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство в гонке. Перестановок не произошло.

Джовинацци атаковал Кубицу, задел его машину – Роберта развернуло, но после паузы гонщики продолжили движение. Стюарды наказали Джовинацци 10-секундным штрафом.

На 17-м круге Леклер провёл пит-стоп, получив комплект мягких шин, а на следующем круге остановил машину в боксах и сошёл с дистанции.

На 22-м круге Кубица сменил резину.

В районе бассейна прошёл небольшой дождь, на состояние асфальта это не повлияло.

Хэмилтон не был доволен резиной и потерял в темпе, первая четвёрка ехала плотной группой, но возможности для атаки не было.

На 28-м круге Гасли сменил резину, на 31-м – Сайнс, на 33-м – Квят.

Стролл заблокировал шины перед шестым поворотом. Райкконен пытался этим воспользоваться, но Лэнс не пустил финна, ударив его Alfa Romeo. Стюарды наказали Стролла пятисекундным штрафом.

На 40-м круге Стролл провёл пит-стоп, на 41-м – Элбон, на 46-м – Джовинацци, на 47-м – Райкконен, на 48-м – Норрис, на 50-м – Грожан.

Первая десятка на 51-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Феттель — Боттас — Гасли — Сайнс — Квят — Элбон — Грожан — Риккардо.

Хэмилтон несколько раз жаловался инженеру на «убитые» шины, но инженер оставлял его на трассе – пит-стоп привёл бы к большой потере позиций, а Ферстаппен попыток атаковать пока не предпринимал.

На 63-м круге Гасли сменил резину, получил комплект Soft и скоро оставил за собой лучший круг гонки.

Стюарды наказали Грожана пятисекундным штрафом за пересечение белой линии на выезде с пит-лейн.

На последних кругах Ферстаппен пытался атаковать – команда разрешила ему использовать режим повышенной мощности двигателя. Такое же разрешение получил Хэмилтон.

На 76-м круге Ферстаппен атаковал, заблокировал шины и врезался сзади в машину Хэмилтона, но гонщики сохранили позиции.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Монако, одержав четвёртую победу в сезоне и 77-ю в карьере. Себастьян Феттель поднялся на вторую ступеньку подиума, Валттери Боттас – на третью.

Макс Ферстаппен пересёк линию финиша вторым, но после прибавки пяти секунд из-за штрафа оказался четвёртым.

Даниил Квят закончил гонку седьмым, добившись лучшего результата в сезоне. В Toro Rosso впервые в сезоне заработали очки двумя машинами.

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:43.28.437 150.928
1
2. С.Феттель Ferrari +2.602 150. 865 1
3. В.Боттас Mercedes +3.162 150.851 2
4. М.Ферстаппен * Red Bull +5.537 150.793 1
5. П.Гасли Red Bull +9.946 150.687 2
6. К.Сайнс
McLaren
+53.454 149.640 1
7. Д.Квят Toro Rosso +54.574 149.613 1
8. А.Элбон Toro Rosso +55.200 149.598 1
9. Д.Риккардо Renault +60.894 149.462 1
10. Р.Грожан * Haas +61.034 149.459 1
11. Л.Норрис McLaren +66.801 149.321 1
12. C.Перес Racing Point +1 круг 148.790 1
13. Н.Хюлкенберг Renault +1 круг 148.720 1
14. К.Магнуссен * Haas +1 круг 148.693 1
15. Д.Расселл Williams +1 круг 148.364 1
16. Л.Стролл * Racing Point +1 круг 148.080 1
17. К.Райкконен Alfa Romeo +1 круг 147.835 1
18. Р.Кубица Williams +1 круг 147.119 1
19. А.Джовинацци Alfa Romeo +2 круга 146.917 1

* — гонщики были оштрафованы прибавкой времени по ходу гонки.

Лучший круг: Пьер Гасли (Red Bull Racing) 1:14.279 (72 круг, 161.730 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Ш.Леклер Ferrari 16 прокол / повреждение колеса / днище

Положение в чемпионате : Личный зачет

Положение в чемпионате : Кубок конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Petronas Motorsport Mercedes 257
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 139
= 3. Aston Martin Red Bull Racing Honda 110
= 4. McLaren F1 Team Renault 30
= 5. Sportpesa Racing Point F1 Team Mercedes 17
= 6. Rich Energy Haas F1 Team Ferrari 16
7. Red Bull Toro Rosso Honda Honda 16
= 8. Renault F1 Team Renault 14
9. Alfa Romeo Racing Ferrari 13

Хэмилтон выиграл Гран-при Португалии «Формулы-1», Квят — 19-й

https://rsport.ria.ru/20201025/khemilton-1581466633.html

Хэмилтон выиграл Гран-при Португалии «Формулы-1», Квят — 19-й

Хэмилтон выиграл Гран-при Португалии «Формулы-1», Квят — 19-й

Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал победителем 12-го этапа чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Португалии, который проходил в Портимане. Спорт РИА Новости, 25.10.2020

2020-10-25T17:46

2020-10-25T17:46

2020-10-25T18:07

мерседес

формула-1

льюис хэмилтон

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/19/1581468397_0:0:2880:1620_1400x0_80_0_0_de07ba78febadfebeaf2eb208657460f.jpg

МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал победителем 12-го этапа чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Португалии, который проходил в Портимане.Хэмилтон выиграл прошедшую в воскресенье гонку, вторым финишировал его товарищ по команде финн Вальттери Боттас (отставание — 25,592 секунды), замкнул тройку лучших нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен (+34,508). Хэмилтон также стал автором лучшего круга.Россиянин Даниил Квят из «Альфа Таури» занял 19-е место, его партнер по команде француз Пьер Гасли — пятое.Также в десятку лучших вошли: 4. Шарль Леклер («Феррари», Монако, +1 минута 5,312 секунды). 6. Карлос Сайнс («Макларен», Испания). 7. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт», Мексика). 8. Эстебан Окон («Рено», Франция). 9. Дэниел Риккьярдо («Рено», Австралия). 10. Себастьян Феттель («Феррари», Германия).Следующий этап чемпионата пройдет в Италии 31 октября — 1 ноября.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/19/1581468397_239:0:2880:1981_1400x0_80_0_0_962639116a7b87b588a56f0a9dfa33b3.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мерседес, формула-1, льюис хэмилтон

Формула-1. Хемилтол выиграл главную гонку Гран-при Турции, Перес

  • Футбол Украины
    • Сборная
    • Премьер-Лига
    • Кубок Украины
    • Первая лига
    • Вторая лига
    • Наши за границей
    • Футзал
  • Страны
      • Украина
      • Англия
      • Испания
      • Италия
      • Германия
      • Франция
      • Беларусь
      • Россия
      • Остальной мир
  • Турниры
      • Еврокубки
      • Лига Чемпионов
      • Лига Европы
      • Турниры
      • Лига наций УЕФА
      • Евро-2020
  • Ставки
    • Ставки на футбол
    • Прогнозы на футбол
    • Рейтинг букмекеров
    • Ставки на киберспорт
    • Школа ставок
  • Футбол онлайн
  • Видео
  • LifeStyle
  • TV
  • Спорт
    • Бокс
    • Баскетбол
    • Теннис
    • Хоккей
    • Биатлон
    • Легкая атлетика
    • Единоборства
    • Автоспорт
    • Олимпиада
    • Киберспорт
    • Другие виды
  • Другое
      • Рейтинги
      • Рейтинг ФИФА
      • Рейтинг УЕФА
      • Рейтинг клубов УЕФА
      • Другое
      • Трансферы
      • Спорт и здоровье
  • Рус
    • Укр
    • Eng

Неизвестных фактов о Монако: аварии Формулы-1

Что такое Формула 1? Захватывающие гонки, головокружительная скорость, адреналин и риск. Опасный для жизни риск. В истории гонок Формулы-1 погибло пятьдесят человек, первый из которых произошел в 1950 году. Что касается княжества, то во время Гран-при Монако погиб только один гонщик.

Катастрофа Гран-при Монако

Итальянский гонщик Лоренцо Бандини начал свою карьеру в Формуле-1 в 1961 году в составе команды Scuderia Centro Sud.Два года спустя его наняла Феррари. Лоренцо проработал с командой шесть лет. В 1964 году он выиграл Гран-при Австрии.

Monaco GP 1967 года стала первой гонкой сезона для Лоренцо. Он с самого начала лидировал в гонке. На 82-м круге, двигаясь сразу после Хьюма, итальянец потерял контроль над своим Ferrari, въезжающим в шикану гавани. Автомобиль перевернулся и загорелся, внутри оказался Бандини. Прошло четыре минуты, прежде чем маршалы вытащили его из горящей машины.Лоренцо был доставлен в госпиталь принцессы Грейс с ожогами, покрывающими 70% его тела. Через три дня после ужасного происшествия Лоренцо скончался.

«Лоренцо умер в расцвете сил и карьеры. Когда он наконец получил все, чего когда-либо хотел. Он много работал и был в хорошей форме. У него была отличная машина и поддержка команды. Но у него не было возможности насладиться этим », — сказала Маргарита Бандини, вдова Лоренцо.

Последний несчастный случай на трассе F1

Согласно статистике, 51 гонщик погиб за рулем автомобиля Формулы-1.Тридцать три из них погибли во время уик-эндов Гран-при, шесть — во время тестовых сессий и двенадцать — во время гонок F1 вне чемпионата.
Первым погибшим гонщиком во время Гран При Верхней Гаронны 1950 года был французский гонщик Раймон Соммер. Последним смертельно травмированным пилотом нашего века стал Жюль Бьянки из Ниццы. Во время Гран-при Японии 2014 года французский пилот не справился с управлением, свернул с трассы Сузука и столкнулся с задней частью тракторного крана. Он умер 15 июля 2015 года от тяжелой травмы головы.Его отец недавно подал в суд на FIA, команду Marussia и группу Формулы-1 Берни Экклстоуна.

Катастрофа Жюля Бьянки

Несмотря на все меры безопасности, принятые промоутерами и пилотами Формулы 1, риск смерти на глазах у миллионов зрителей сохраняется. Но новая технология безопасности, вероятно, минимизирует этот риск. Согласно статистике, будущее не так уж безрадостно: 18 водителей погибли в 50-х, 14 — в 60-х, 10 — в 70-х, 4 — в 80-х, 2 — в 90-х и только один — в 2010-х.

Ромен Грожан получил штраф за сетку на Гран-при Монако F1 — F1

Lotus изменил коробку передач Ромена Грожана, что означает, что француз понесет пятиместный штраф на стартовой решетке Гран-при Монако в воскресенье.

Грожан финишировал восьмым на Гран-при Испании, но потерял четвертую передачу в заключительной трети Гран-при.

Осмотрев коробку передач, команда решила заменить ее. Подтверждение от FIA ожидается позже в эти выходные.

Наказание назначается после того, как Грожан признал, что на него негативно повлияет то, что он будет пилотом Lotus, который отдаст свою машину резервному пилоту Джолиону Палмеру на 10 бесплатных тренировок в течение этого сезона.

«Это очень сильно влияет на вас с точки зрения подготовки к выходным, — сказал француз.

«FP1 — это обычно, когда вы тестируете новые аэродинамические детали, и вы можете делать одно за другим, и вы знаете, что делаете три заезда по пять или шесть кругов на время и оцениваете, что лучше всего на уик-энд.

«Затем вы получите первое представление об автомобиле, а затем вы можете изменить настройки для FP2, подготовить карту различий, карту тормозов и затем перейти к FP2.

» Когда вы только начинаете в FP2, вы ‘ У меня есть пять кругов на время на простом [шине], три круга на время на выбор, а затем вы переходите к длинным пробегам, поэтому гораздо сложнее выбрать правильную настройку.

«Затем вы можете внести некоторые изменения за ночь, но опять же, субботнее утро — это не тот же запас топлива и те же условия на трассе.

«Это действительно влияет на вас, я думаю, поэтому не все это делают.

« Чем больше времени вы проводите в машине, тем лучше, особенно если у вас очень мало тестов в год ».

Autosport выпустил отдельный специальный журнал, чтобы отпраздновать свое 70-летие. Все нынешние подписчики печатных изданий получат копию бесплатно. Чтобы сделать предзаказ на 196-страничный выпуск журнала Autosport, посвященный 70-летию, перейдите по адресу: autosport.com/autosport70th

F1 Monaco GP прямая трансляция — Как смотреть онлайн гонки Гран-при Формулы-1

Формула-1 возвращается на улицы Монако для участия в самой гламурной гонке в календаре.

Льюис Хэмилтон занимает поул в сегодняшней игре, а его товарищ по команде Валттери Боттас занимает второе место.

Это должно дать Silver Arrows огромное преимущество на трассе, на которой почти невозможно обогнать.

Третий на стартовой решетке — Макс Ферстаппен из Red Bull, а Себастьян Феттель, не прошедший квалификацию, занял четвертое место.

Это был плохой день в офисе для Ferrari: Чарльз Леклерк стартовал на скромном 15-м месте.

Команда решила не отправлять Леклерка на вторую гонку в первом квартале, и он начнет свою домашнюю гонку рядом с задней.

Говоря о своем поуле, Льюис Хэмилтон сказал: «Мне здесь нравится. Это мой дом. Это гонка, о которой мечтает каждый гонщик.

» Мы приехали с отличной машиной, великая битва с Валттери. Он был быстрым все выходные. Желание и воля получить этот шест, это так много для меня значит.

«Я очень благодарен своей команде. Круг был просто красивым.

» Все мы, гонщики, доводим свою машину до предела, быстро или медленно. А когда ты на пределе, это все равно, что бороться с быком.У меня был момент избыточной поворачиваемости на Rascasse, и я просто держался. Я не знаю, что это за разрыв, но я возьму его — он идеален ».

Итак, если вы хотите наблюдать за всем происходящим в Монако, вот как настроиться онлайн.

Как смотреть F1 Гран-при Монако 2019

Освещение сегодняшнего Гран-при Монако будет показано в прямом эфире на Sky Sports F1 (Sky 406, Sky HD 472, Virgin 516) и Sky Sports Main Event (Sky 401, Sky HD 435, Virgin 511, BT 402).

Подготовка к гонке начинается в 13:00 на соревнованиях Sky Sports F1 и Sky Sports Main Event перед тем, как отключиться в 2 часа дня.22:00.

Это означает, что за всеми действиями можно следить на рабочем столе или ноутбуке через приложение Sky Go.

Доступно для загрузки на смартфоны и планшеты iOS и Android.

Sky Go также доступен на нескольких платформах, включая устройства Amazon Fire, iPad, компьютеры и ноутбуки Mac, PlayStation 3, PS4 и Xbox One.

Приложение Sky Sports, доступное для загрузки на устройства iOS и Android, также будет предоставлять прямые текстовые сообщения и обновления.

Если вы в настоящее время не являетесь клиентом Sky Sports, но не можете пропустить мероприятие, вы можете добавить каналы в свой ящик через подписку NOW TV.

Дневные абонементы, которые позволяют добавлять каналы Sky Sports на 24 часа, начинаются с 8,99 фунтов стерлингов в день, с недельными абонементами от 14,99 фунтов стерлингов и без привязки к контракту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *