Представлен невероятно доступный МакЛарен 540C
Шанхайский салон в этом году был богат на новинки. Одна из них – глобальная и в то же время доступная модель МакЛарен под названием 540C. Весь модельный ряд МакЛарен.
Эта машинка стала второй по счету моделью известной линейки Спорт Series после того, как в Нью-Йорке дебютировал ее «старший братец» McLaren 570S. По сути, отличий между ними не так много. «Младшенький» McLaren имеет дефорсированный двигатель, переделанную подвеску и двадцатидюймовые диски. Это превратило McLaren 540C в модель, которая прекрасно подходит для ежедневного использования.
Салон обеих авто отличается исключительно мелкими нюансами. Вот только движок «младшего брата» представляет собой 3,8-литровую «восьмерку» twin-turbo, развивая 540 «лошадей». У старшей модели этот показатель несколько выше – 570 лошадиных сил. Коробка передач роботизированная и семиступенчатая, имеет два сцепления. Честно говоря, потеря каких-то тридцати лошадей не сказалась на динамике.
Свои первые 100 км 540C преодолевает всего за три с половиной секунды, уступая МакЛарен 570S всего 0,3 секунды. Чтобы покорить вторую сотню, 540C потребуется 10,5 секунды, ну а на прямой трассе можно рассчитывать на максимум – 320 км/час. Среди других характеристик новинки:
- Полностью адаптивные амортизаторы.
- Продвинутая мультимедийная система, которая включает в себя 7-дюймовый экран, навигацию, систему START/STOP.
- Удивительно скромный расход топлива – всего 11 литров на 100 км.
Купить МакЛарен 540C можно будет уже в начале следующего года. Планируется сделать авто глобальной моделью и продавать его на авторынках многих европейских стран. В Великобритании новинка будет стоить 126 тысяч фунтов. Учитывая тот факт, что за 570S просят 143 500 фунтов, покупку 540C можно считать более чем выгодным приобретением.
Если подвести итог, то теперь фирма МакЛарен Automotive закончила формировать модельный ряд и может похвастаться спорткарами различных уровней – начального и среднего. Конечно же, не обошлось без машинок подороже – гиперкар McLaren P1 обойдется вам в 870 тысяч стерлингов.
ᐅ MCLAREN 540C — запчасти в proparts.md
Год выпуска202020192018201720162015
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего MCLAREN 540C (Макларен 540c) для подбора Воздушный фильтр
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать- Форма
- Конусная форма
- Количество
- 2
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
На первый взгляд, воздушный фильтр — простой узел, и обслуживать его просто. Тем более, если у него современный, одноразовый фильтрующий элемент. Поэтому, некоторые автолюбители относятся к нему весьма равнодушно, и ездят, пока он не станет на вид, вроде половой тряпки. Что получается, в результате такого равнодушия — знают немногие. В данной статье рассмотрим, что такое воздушный фильтр автомобиля и его предназначение.
Чтобы горючая смесь полностью сгорала необходимо, чтобы в ней содержалось воздуха больше, чем топлива от 15 до 20 раз. Обычный автомобиль на 100 километров пробега потребляет 12 — 15 кубических метров воздуха из атмосферы. А в воздухе постоянно находятся пыль, семена растений и пр., и если этот воздух не очищать, то эти частицы могут попасть внутрь двигателя, и будут действовать на трущиеся детали как абразив, ускоряя их износ. Весьма скоро работа двигателя ухудшится и, в конце концов, он преждевременно выйдет из строя.
Защититься автолюбителям от подобной напасти и поможет воздушный фильтр. Помимо своего основного предназначения, он также выполняет функцию глушителя шума, который распространяется по впускному тракту, в бензиновых же двигателях — он выполняет функцию регулятора температуры горючей смеси.
У фильтрующего элемента имеется еще один важный показатель — предельное сопротивление засасываемому воздуху.
McLaren 540C прибыл на Шанхайский автосалон [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
Новое купе пополняет Sports Series следуя за версией 570S, и выдает 532 л.с.
Устойчивый поток новых спортивных автомобилей McLaren продолжается с появлением купе 540C, которое представлено на Шанхайском автосалоне, что одновременно отмечает также и старт продаж модели. Версия 540C присоединяется к 570S в линейке наиболее доступных автомобилей компании Sports Series, во всем модельном ряде McLaren, позиционируясь ниже линеек Super Series и Ultimate.
540C делить базовый 3.8-литровый дважды турбированный V8 почти со всеми автомобилями британской конюшни. В своем этом применении двигатель выдает 532 л.с. (540 PS) при 7,500 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 3,500 об/мин. Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением передает тягу на задние колеса. Подобный пачет обеспечивает спринт до 100 км/ч за 3.5 секунды, спринт до 200 км/ч за 10.5 секунды и максимальную скорость в 320 км/ч.
Подобно 570S, модель 540C использует шасси компании MonoCell II, которое, как заявляет McLaren быломодифицировано с упором на каждодневное использование. Измеренная сухая масса суперкара равна 1,311 кг; что по сообщению McLaren почти на 150 кг меньше, чем у ближайших конкурентов автомобиля.
McLaren 540C получает такие люксовые элементы как Bluetooth и навигацию. Фото McLaren.
Суперкар получил новый аэродинамический пакет с уникальными аэродинамическими пластинами в переднем бампере, задним диффузором и двумя интегрированными воздухозаборниками, которые позволяют воздушному потоку свободно протекать над двигателем и проходить через спойлер.
Автомобиль, кроме всего прочего, получил колесные диски собственного дизайна с серебряной или темной отделкой, которые обуты в 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади шины Pirelli P Zero. Его система торможения Brake Steer, производная от используемой в F1 (Формуле 1), обеспечивает более скоростное прохождение поворотов за счет торможения колес с внутренней стороны, что помогает «затащить» автомобиль в поворот; передний и задний стабилизатор, подвеска с двойными поперечными рычагами и независимые адаптивные амортизаторы обеспечивают плавную и устойчивую езду на всех скоростях. 540C имеет режимы вождения, нормальный, спортивный и трековый, которые последовательно делают подвеску более жесткой.
Внутри McLaren оснащен всем, что только можно ожидать… от люксового автомобиля. В нем настоящие дверные ручки, кондиционер, 7-дюймовый сенсорный экран, навигация и Bluetooth, и все это несмотря на жесткие ограничения по массе, что отразилось в небольшой снаряженной массе.
McLaren 540C поступит в продажу на «избранных мировых рынках» в 2016 году по цене $165,000. Однако ьри этом он не будет представлен в Северной или Южной Америке, пока. Отметим, что упоминаемое здесь более быстрое (и более дорогое) купе 570S поступит в продажу к концу 2015 года.
Фотогалерея: суперкар McLaren 540C
Аренда McLaren 540C в Берлине, Милане, Париже, Монако, Лозанне
Созданный впечатлять, McLaren 540C оснащен всеми необходимыми технологиями, позаимствованными с гоночных треков, при этом обладает характеристиками, позволяющими ему стать автомобилем для повседневного применения. Имея идеальное соотношение мощи к весу, невероятной скорости и динамичности 540C можно только позавидовать. Испытайте бурю захватывающих эмоций во время своей следующей поездки в Европу, арендовав этот супер автомобиль в нашем центре.
С родословной гоночных автомобилей McLaren, суперкар 540C сохраняет присущую болидам динамичность, которая приятно удивит вас. Способный разогнаться с места до 100 км/ч за 3 секунды, он продолжает удивлять своей мощью и стойкостью, разгоняясь далее до 200 км/ч за впечатляющие 10,5 секунд. Улучшенные с помощью инновационных технологий шасси доведены до совершенства, оставляя их вне конкуренции по показателям стабильности. Хоть McLaren 540C и был вдохновлен гоночными болидами, он всё же был создан с мыслью о повседневной езде в черте города.
Конструкция из углеродного волокна — самая эффективная технология позаимствованная компанией McLaren с треков Формулы-1 для улучшения показателей скорости. Являясь моделью из спортивной серии, McLaren 540C имеет тот же карбоновый монокок MonoCell II, который обнаруживается в конструкциях его собратьев — суперкаров. Жесткое и неподвижное шасси, которое улучшает и без того невероятную производительность автомобиля, весит всего 80 кг, но при этом обеспечивает непревзойденную защиту от столкновений. Это достигается за счет его легковесной конструкции, которая особо эффективна в паре с мощным 8-цилиндровым двигателем. В результате, вы можете наслаждаться ездой на спорткаре с лучшим соотношением мощи к весу в своем классе.
Несмотря на то, что производительные спортивные автомобили обычно не ассоциируется с практичностью, привлекательность McLaren 540C заключается именно в том, что он подходит для повседневной езды в черте города. Такая практичность этой спортивной модели объясняется эргономичным дизайном салона: умный отсек для хранения вещей в пассажирской части, просторный багажник, ориентированное на водителя расположение TFT дисплея и набора инструментов, а также, невероятно комфортные сидения. Какую бы цель вы не преследовали во время вашей поездки, этот автомобиль всегда готов прийти вам на помощь.
McLaren 540C фото №184565 | автомобильная фотогалерея McLaren 540C на Авторынок.ру
Популярные фото McLaren 540C
1226кб. 3000 x 1500
20171103кб. 3000 x 1500
2017963кб. 3000 x 1500
20171225кб. 3000 x 1500
2017 881кб. 3000 x 1500 20171006кб. 3000 x 1500
2017 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии McLaren 540C или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
McLaren 540C за 165 тысяч долларов не будет продаваться в США из-за очевидного отсутствия интереса
McLaren 540C, представленный месяц назад на Шанхайском автосалоне 2015 года, не поступит в США, подтвердила британская торговая марка. Автомобиль изначально должен был появиться здесь в начале 2016 года и должен был стать самой доступной моделью McLaren за всю историю благодаря цене всего в 165000 долларов, но очевидное отсутствие интереса со стороны потенциальных покупателей означает, что McLaren сосредоточится на более дорогом и мощном 570S.«После отзывов о серии предварительных обзоров, в которых американские покупатели интересовались исключительно моделью 570S, было принято решение сконцентрироваться на этой модели для запуска спортивной серии в США.S. », — говорится в сообщении McLaren по электронной почте.
Пока что только США упустят 540C, поскольку не было никаких изменений в доступности автомобиля на других рынках. И 540C, и 570S входят в линейку McLaren Sports Series начального уровня. 625C, 650S и 675LT входят в суперсерию среднего класса, в то время как P1 и его гусеничный вариант P1 GTR зарезервированы для ультраэксклюзивной серии Ultimate.
РешениеMcLaren понятно, особенно с учетом того, какое влияние на стоимость при перепродаже 540C может оказать на аналогичный с механической точки зрения 570S, начальная цена которого составляет 184 900 долларов. Также есть прецедент, созданный 625C, который также не продается в США
.Все модели спортивной серии оснащены монококовым шасси из углеродного волокна MonoCell от McLaren, а также вездесущим 3,8-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от Ricardo, вариации которого можно найти во всех современных McLarens. У 540C мощность ограничена 533 лошадиными силами, а у 570S — 562 лошадиных силы.
Обратите внимание, McLaren также планирует выпустить как минимум два дополнительных стиля кузова для спортивной серии, и оба они ожидаются здесь.Один будет Spider с открытым верхом, но второй пока остается секретом.
_______________________________________
Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.
McLaren 540C Coupe 2018 Полные характеристики, характеристики и цена
McLaren 540C Coupe 2018 Полные характеристики, характеристики и цена | CarBuzz196 000 долларов США
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Двигатель
3. 8L Twin-Turbo V8 Газ
Трансмиссия
7-ступенчатая АКПП
Трансмиссия
Задний привод
Вместимость
2-х местный
Экономия топлива
Городской: 14 миль на галлон
Шоссе: 31 миль на галлон
Размеры и размеры
Назад
К началу
Обзор: McLaren 540C начального уровня
Это McLaren начального уровня? Это несомненно. McLaren 540C стоимостью 126 000 фунтов стерлингов входит в линейку Sports Series ниже 570S и 570GT и имеет (вы не будете шокированы, узнав) немного меньше мощности. Таким образом, 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 533 л.с. и 398 фунт-фут вместо 562 л.с. и 443 фунт-фут. Какая разница? Что ж, вот в чем дело: есть небольшая разница между тем, что McLaren называет разницей, и реальной разницей в . McLaren говорит, что этот разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570S), а 124 миль в час за 10.5 секунд (на 1,0 секунды медленнее) и может разогнаться до максимальной скорости 199 миль в час (на 5 миль в час ниже), но я только что привязал наше тестовое оборудование к 540C … А…? Он разогнался до 60 миль в час за 3,1 секунды. Точно такое же время мы записали в 570S ранее в этом году. До 100 миль в час он был менее четверти секунды (6,3 секунды против 6,1 секунды), и он все еще составлял всего полсекунды по течению на скорости 124 миль в час — что 540C разгоняется на 1,2 секунды быстрее, чем заявляет McLaren. Так вы хотите сказать, что между 540C и 570S нет заметной разницы? Нет, потому что постоянный темп — это только один аспект производительности, и вы не можете использовать его часто.Или, по крайней мере, не более чем на несколько секунд. Ключевым моментом здесь является дефицит крутящего момента в 45 фунт-фут — 540C не так сильно разгоняется в среднем диапазоне, как 570S, поэтому я обнаружил, что больше использую лопасти. Когда двигатель развивает всего 1900 об / мин при 70 милях в час на седьмой, вам нужно сбросить пару передач, чтобы 540C ехал должным образом. Реакция дроссельной заслонки на низких оборотах также кажется более запоздалой, чем я помню — автомобиль кажется заметно более бдительным на скорости выше 3500 об / мин, поэтому я предполагаю, что произошли некоторые изменения программного обеспечения. Какие еще изменения отличают 540 от 570? Очень мало. Передний бампер и задний диффузор, по-видимому, немного отличаются, но без двух машин, припаркованных рядом друг с другом, я не мог бы сказать. Также имеется уникальный дизайн колес и немного смягчена подвеска. Но это не совсем то же самое, что и у 570GT. По-видимому, это еще мягче. И, конечно, вы сэкономите 16000 фунтов стерлингов, что стоит потратить на карманные расходы, хотя я подозреваю, что люди, которые покупают эти автомобили, относятся к тем людям, которые заботятся о том, чтобы их видели в более дорогих.Вот почему Audi всегда продавала больше R8 V10, чем V8, и я подозреваю, что 911 Turbo S превосходит обычные 911 Turbo. Если вы купите 540C, вы, возможно, будете рады узнать, что на нем нет внешнего значка, показывающего вашу скупость — единственный значок 540C, который я смог найти, находится примерно на уровне середины голени на консоли под приборной панелью. Положите что-нибудь в подстаканник, и вы полностью это закроете. А как в остальном по салону? Отлично. Проблема в том, что мой нынешний ежедневный водитель — Audi R8, у которого, пожалуй, лучший суперкар из всех.По сравнению с ним McLaren тесноват: водитель и пассажир сидят близко друг к другу и прижимаются к лобовому стеклу. Я впервые управляю McLaren спортивной серии, в котором не было цельных сидений, и меня не убеждают эти более регулируемые сиденья. Они очень плотно набиты и не удерживали меня на месте так крепко, как мне хотелось бы. Кроме того, вам понадобятся пальцы, как зубочистки, чтобы дотянуться до органов управления сиденьем с электроприводом. Но входить и выходить можно достаточно цивилизованно.Двери поворачиваются наружу, когда они поднимаются вверх, поэтому вам не нужно откидываться назад и стоять под дверью, а пороги относительно узкие. Это хорошо. Вы можете хорошо видеть, информационно-развлекательная система IRIS работает логично, а положение водителя может быть сколь угодно крутым. Педали и рулевое колесо работают с точностью, которая отдает должным инженерным ноу-хау. Вы не столько садитесь в 540C, сколько надеваете его — кабина плотно прилегает к нему, а элементы управления интуитивно понятны, что означает, что вам не нужно думать о своих действиях. То же самое и с 570S, не так ли? Совершенно верно — между тем, как едут эти две машины, очень мало разницы. Но скажу одно. Я не мог сказать, что 540C едет заметно лучше, чем 570S — оба очень ловкие в этом отношении — но я думаю, что измененное демпфирование отрицательно повлияло на реакцию рулевого управления, добавив частичную задержку между поворотом руля и тем, что что-то происходит. Он не такой быстрый при повороте, как 570S. Не совсем. Но это незначительно, и я заметил это только из-за точности, с которой машина едет.Он странным образом чувствует свой путь по дороге. Все шасси изобилует информацией, болтающей о состоянии поверхности, угле крена, балансировке веса и тысяче других вещей. Он супер-детализированный, но внушающий колоссальную уверенность, что делает его скорее автомобилем с шасси, чем с двигателем. Почему? Потому что шасси — лучшее в нем. Двигатель может показаться резким в верхней части, но это не звезда шоу. Шум V8 довольно ровный и скучный (я тоже не думаю, что турбины свистят так резко), поэтому на хорошей дороге вы обнаруживаете, что оставляете его на третьем месте и наслаждаетесь четким откликом на высоких оборотах и тягой, а не какой-либо конкретной обаяние или харизма. Но динамика более чем способна занять вас. Рулевое управление может иметь частичную задержку, но как только вы преодолеете это количество деталей, вес и текстуру будет просто восхитительно. В целом, это ужасно увлекательная машина для вождения. Он очень сплоченный — мощность и управляемость хорошо сочетаются, достаточно стремления растянуть шасси, не запугивая водителя. Он требует немного от вас и не дает расслабиться так же хорошо, как R8 или 911 Turbo. Так что в повседневной жизни это немного тяжелее, но максимумы выше, когда вы их ищете. Но как жить с ним изо дня в день по сравнению, скажем, с R8? Дорожного шума больше, ощущения чуть более напряженные. Скорость спидометра составляет около 5 миль в час. Круг разворота не очень хороший. Он соскребет лежачие полицейские, которые Audi преодолеет с комфортом. Качество материалов и дизайна не на высоте. Информационно-развлекательная система менее всеобъемлющая и интуитивно понятная. С другой стороны, он разгонится до 28 миль на галлон при легком пробеге и 22 миль на галлон при смешанном вождении, что примерно на 5 миль на галлон лучше, чем у Audi, но топливный бак меньше, так что у вас все равно будет хорошо, чтобы проехать 300 миль с полным баком. .Однако задняя полка широкая, и вы можете получить удивительную сумму в переднем багажнике. Кроме того, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки, они мешают вам правильно видеть центральный экран. Так 540C или 570S? Чтобы быть уверенным, мне нужно было бы проехать на них обоих, но, возможно, на 570S. Он немного острее на дороге и имеет дополнительный толчок на средних оборотах. И если у вас будет автомобиль McLaren Sports Series и (небольшие) компромиссы, которые он приносит по сравнению с Audi R8 или Porsche 911 Turbo, вы можете выбрать и более злобный.Или GT с дополнительным грузовым пространством. Но это другое дело… ОбзорMcLaren 540C — Может ли самая дешевая машина McLaren конкурировать с Audi R8?
540C вполне может быть самым доступным автомобилем McLaren начального уровня, но с шасси из углеродного волокна, 3,8-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 533 л.с. и ценой в 126 000 фунтов стерлингов это вряд ли можно назвать базовым. 540C имеет большую часть своей архитектуры и внешнего вида, что и его старший брат McLaren 570S, но он менее мощный, в стандартную комплектацию не входят карбоново-керамические тормоза, и меньше панелей кузова сделано из углеродного волокна.Несмотря на это, 540C остается такой же экзотической и захватывающей, как вы бы хотели, чтобы суперкар был.
> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор McLaren 570S
Технические особенности?
Перечисление всех технических аспектов McLaren обычно занимает место, достойное трехтомного романа, причем только подвеска составляет половину этого объема. Но 540C является частью автомобилей McLaren Sport Series, поэтому на нем не установлена торговая марка производителя ProActive Chassis Control. Вместо этого сложная система подвески, которая гидравлически связывает все амортизаторы вместе, была заменена обычными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Шасси 540C далеко от старой школы, поскольку оно все еще имеет адаптивные амортизаторы, которые постоянно регулируются, чтобы попытаться сохранить комфортную езду и определенную степень жесткости в поворотах. Характеристики амортизаторов также можно изменить с Normal на Sport или Track с помощью шкалы на центральной консоли. Другой, отдельный диск позволяет переключить двигатель на те же три настройки.
Двигатель, трансмиссия и время 0-60
Модель 540C оснащена McLaren 3.8-литровый твин-турбо V8. Это тот же двигатель, который, по сути, был во всех современных McLarens, начиная с 12C и включая P1, хотя и без дополнительного электродвигателя гиперкара.
В 540C двигатель развивает 533 л.с. и 398 Нм крутящего момента. Хотя это, безусловно, приличная сумма, но все же на 29 л.с. меньше, чем у 570S, на 83 л.с. меньше, чем у старого 12C, и на 133 л.с. меньше, чем у 675LT — все автомобили в основном с одним и тем же двигателем. К сожалению, немного разочаровывают не только цифры; Двигатель 540C не обладает такой же мощью, как в других моделях. evo Road Test Редактор, Дэн Проссер недавно попробовал 540C против 12C и пришел к такому выводу: «V8 540C довольно плоский вверху, с гораздо менее захватывающим саундтреком. Если двигатель 12C заставляет нас понять, что двигатели с турбонаддувом не должны быть скучными, то 540C очень часто напоминает нам ».
Возможно, это не самый вызывающий воспоминания двигатель и не самый выдающийся двигатель, но V8 в 540C определенно эффективен. Он ведет себя явно с турбонаддувом, и ниже 3500 об / мин может показаться вялым.Но затем, как только стрелка растягивается вокруг тахометра, двигатель с невероятной скоростью запускает 540C вперед. Свистящий звук, исходящий от турбин, усиливает прилив ускорения, делая его по-настоящему захватывающим. Все мысли о том, что 540C — это просто «сделка» с McLaren, исчезают из окна.
540C весит всего 1311 кг в сухом виде. Такой небольшой вес помогает 540C разгоняться до 100 км / ч с места всего за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости, которая составляет всего 200 миль в час при 199 км / ч.
Модель 540C оснащена семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это не исключительная передача; он не является ни впечатляюще быстрым, ни обидно медленным, а выполняет свою работу без суеты и эффективно. Что не так приятно, так это то, как в стиле компьютерной мыши 1990-х годов щелкают весла всякий раз, когда вы переключаете передачу.
Как это водить машину?
Когда вы опускаетесь в 540C, сразу становится ясно, что McLaren знает, как создать идеальную среду для вождения.Сиденье низкое, но ветровое стекло тоже низкое, поэтому обзор вперед просто фантастический. Не так-то просто видеть сзади, но это служит лишь дополнительным напоминанием, а не о том, что вам это нужно, о том, что вы находитесь в суперкаре со средним расположением двигателя. Вы сидите близко к центру автомобиля, но каждая деталь интерьера тонкая и минималистичная, поэтому вы никогда не почувствуете себя тесным. Рулевое колесо можно отрегулировать в идеальное положение, а педаль тормоза идеально выровнена с вашей левой ногой…
В большинстве случаев нет необходимости использовать левую ногу для торможения при движении по дороге; мы знаем это.Но положение и вес педали тормоза значительно упрощают торможение левой ногой в 540C, чем в большинстве других автомобилей. Линейность тормозов также способствует тому, насколько легко к ним привыкнуть, независимо от того, какой ногой вы тормозите; с каждым миллиметром движения от педали тормоза пропорционально сильнее кусаются.
Возможность измерить идеальное количество торможения благодаря этой длинной и прогрессивной педали действительно важна для 540C. Примените слишком много силы, и вся машина будет корчиться и кататься по сторонам.Будьте более тонкими и эрудированными при торможении, задерживайте нажатой педаль во время поворота, и вы можете использовать возбуждаемую заднюю ось, чтобы 540C чувствовал себя невероятно бдительным и маневренным.
540C не обладает повседневной надежностью и удобством использования, которые есть у его конкурентов или которые могут обещать McLaren. Он действительно ездит невероятно хорошо, для суперкара, но есть много нытьев и щелчков, которые были бы отфильтрованы в других автомобилях премиум-класса. Рулевое управление постоянно дрожит в ваших руках, и 540C иногда выискивает неровности и канавки на дороге. Но любое чувство дискомфорта или разочарования сразу же забывается, как только вы наводите 540C на извилистую дорогу.
На гребнях и сжатиях McLaren не кренится и не пикирует, и вы можете почувствовать, как каждая ось работает вместе, чтобы поддерживать и нейтрализовать автомобиль. Благодаря тому, что обе оси выдерживают нагрузку на тело из-за неровностей, 540C все время чувствует себя собранным, и ваша уверенность в 540C растет с каждым метром, который вы на нем проезжаете.
Когда ни одна ось никогда не будет взволнована или нарушена, вам никогда не придется ждать, пока машина успокоится, прежде чем вы действительно сможете атаковать поворот.McLaren остается плоским, когда вы поворачиваете, поворачиваясь вокруг своего центра и чувствуя себя, несомненно, средним двигателем. Рулевое управление, которое дрожало в ваших руках по прямой, теперь отправляет вам подробное описание того, с чем имеют дело передние шины.
Когда вы ускоряетесь на выходе из поворота, рулевое управление немного освобождается, поскольку передние колеса разгружаются, и вы готовитесь к небольшой недостаточной поворачиваемости, но на самом деле этого никогда не происходит. Чтобы воспроизвести это ощущение в большинстве других современных автомобилей, обычно оснащенных системами EPAS, передние шины уже отказались бы, и автомобиль был бы недостаточным, даже если бы он был незначительным.Только не в McLaren: рулевое управление так внимательно информирует вас, что вы сразу же чувствуете потенциальную потерю сцепления с дорогой еще до того, как передние колеса действительно сдадут.
К сожалению, вы не можете добиться такого же уровня близости с задней осью. Это далеко не непослушно, но вы не можете управлять задними колесами с той же точностью, что рулевое управление и тормоза обеспечивают передние колеса. Подача двигателя не является особенно линейной, и может быть трудно обеспечить плавную подачу мощности; энергичный характер двигателя, каким бы захватывающим он ни был, просто не позволяет вам достичь предела сцепления с дорогой, как вы можете с передней осью.Когда вы разгоняете двигатель шипами и, что неудивительно, с 533 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, задние колеса иногда нарушают сцепление с дорогой. Не всегда легко судить, когда это может произойти, но когда это происходит, высший контроль шасси означает, что 540C остается замечательно управляемым для суперкара со средним расположением двигателя.
Цена и конкуренты
540C, как и более мощный 570S, имеет жесткую конкуренцию со стороны Audi и Porsche. 911 Turbo обладает той же мощностью, что и McLaren, и стоит лишь немного дороже — 126 925 фунтов стерлингов.Однако, несмотря на то, что у него на два места больше, чем у McLaren, и он весит 1595 кг, 911 Turbo может разогнаться до 100 км / ч за 3,0 секунды. Отчасти это связано с тем, что у него полный привод.
> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Audi R8
Другой близкий конкурент 540C — Audi R8, он также имеет такую же мощность, как 540C и 911 Turbo, но Audi немного дешевле — 119 520 фунтов стерлингов. R8, как и Porsche, имеет полный привод, но он не может сравниться с 911 Turbo в разгоне до 100 км / ч. Вместо этого он достигает 62 миль в час за 3 секунды. 5сек, как у McLaren. Но у R8 есть невероятный, безнаддувный двигатель V10, который производит самый сверкающий шум. Каким бы быстрым ни был 911 и каким бы замечательным ни был двигатель R8, ни один из них не предлагает такого же уровня связи и взаимодействия, как 540C.
Лучшие McLarens когда-либо — мы тестируем их всех от F1 до P1 GTR — McLaren 540C против McLaren 12C
Так же, как P1 и могучий F1 задолго до него, 540C открывает новые горизонты для McLaren. Однако 540C — далеко не самый быстрый или самый дорогой автомобиль из Уокинга, он на самом деле самый медленный.И самый дешевый. Он также наименее мощный и первый, который развивает максимальную скорость ниже 200 миль в час. При цене 126 000 фунтов стерлингов это точка входа в мир McLaren Automotive.
Во всяком случае, он из текущего состава. Если вы посмотрите на объявления, вы обнаружите, что ранние, более дорогие 12C продаются по немного меньшей цене. Самые дешевые автомобили упали ниже 110 000 фунтов стерлингов, но по цене 540C вы могли бы найти более свежий образец с менее чем 10 000 миль позади него. Возникает вопрос: лучше ли потратить 126 000 фунтов стерлингов на новый 540C или подержанный 12C?
> Обзор McLaren 540C
Из 11 автомобилей, которые мы собрали для этого мегатеста McLaren, 540C и 12C определенно не кассовые.Фактически, натирая колесные арки подобными F1 и P1 GTR, они в лучшем случае поддерживают состав, но когда мы ускользаем от звездной группы и припарковываем их нос к хвосту в тени горы Сноудон, я Мне напомнили, что они по-прежнему остаются чрезвычайно захватывающими автомобилями с особенными характеристиками.
Когда они сидят вместе под летним солнечным светом, я с трудом могу поверить, что 12C (McLaren разумно отказался от части имени «MP4» в 2012 году) меньше 540C. Я проверяю спецификации снова и снова.12C немного уступает по ширине и длине, но есть что-то в его расширенных арках, из-за чего он кажется немного больше. На самом деле, эти выпуклые арки и широкая решетка радиатора придают ему вид сидящей на корточках жабы, что кажется ужасно недобрым высказыванием об автомобиле, чей стиль мне действительно нравится, но я заметил сходство сегодня утром, когда он прыгал в моем зеркале заднего вида, и с тех пор я не мог изменить эту мысль.
Мне все еще не нравится стиль 540C.Меня беспокоит суетливость задней палубы — более чистый и простой 570GT, который стоит во главе линейки Sports Series, выглядит совершенно в другой лиге — но, по крайней мере, форма не оставляет сомнений в том, что эта вещь имеет исполнение приговорить вас к лишению свободы за шесть секунд.
Может быть, самый медленный McLaren, но в абсолютном выражении он остается быстрой машиной. Обладая 533 л.с. и 398 фунт-фут, он разгоняется до 62 миль в час за 3,5 секунды и разгоняется до 199 миль в час. Обладая мощностью 616 л.с. и 442 фунт-фут, 12C намного мощнее, чем 540C, и имеет мощность 3.Разгон от 0 до 62 миль в час за 1 секунду и максимальную скорость 207 миль в час, это тоже намного быстрее. Как автомобиль суперсерии — следующий уровень по сравнению со спортивной серией — так и должно быть.
> Обзор McLaren 12C GT Sprint
McLaren называет этот конкретный 12C «Job 1». Поскольку шасси нет. 0001 это был первый серийный автомобиль, выпущенный из производственного центра McLaren, и недавно он был добавлен к наследственному автопарку McLaren. С быстрым и плавным A4086, извивающимся через национальный парк Сноудония, всего в нескольких шагах от нашей базы, я поднимаю его элегантную двугранную дверь и захожу в кабину, стремясь снова проехать на 12C впервые за четыре года. .
Архитектура салона мгновенно знакома по 650S, пришедшему на смену 12C в 2014 году, но почему-то кажется, что ему уже десять лет. Есть что-то в блеске и провисании коричневой кожи, обтянутой сиденьями, и что-то в гладкой перфорированной шкуре рулевого колеса, которая действительно датирует эту машину. К сожалению, я вспоминаю VW Passat 2002 года выпуска, которым пользовался несколько месяцев пару лет назад.
Однако эта мысль не задерживается, и после нескольких оборотов этих больших, веретенообразных колес я не мог бы уйти от нелестных сравнений с длинноногими немецкими рабочими лошадками.В первую очередь выделяется двигатель. Этот 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами используется в том или ином виде в каждом автомобиле McLaren Automotive, но здесь он особенно хорош. Как правило, ему требуется 3500 об / мин, прежде чем что-то существенное начинает происходить, но оттуда он сильно разрывает средний диапазон, прежде чем оживает в финальном рывке к красной линии 8500 об / мин. 12C кажется чудовищно быстрым на прямой, но мое внимание привлекает энергия и шипение двигателя в верхней части. В саундтреке тоже есть какой-то характер — острый край, который разрывает воздух позади вас.
Вторая особенность, которая выделяется, — это замечательные ходовые качества автомобиля. В 12C, как и во всех других моделях серии Super, используется система McLaren ProActive Chassis Control. Он оснащен обычными двойными поперечными рычагами и винтовыми пружинами с гидравлически соединенными амортизаторами, но без стабилизаторов поперечной устойчивости. Идея состоит в том, чтобы отделить езду от управляемости, чтобы сделать машину комфортной и маневренной.
Качество езды действительно впечатляет, но даже когда вы переводите шасси в режим Sport или Track, вы остаетесь изолированным от дорожного покрытия. Следствием этого является то, что вы всегда чувствуете, как будто машина парит над дорогой, а не врезается в нее. Иногда это может быть пугающим. Более поздние автомобили Super Series намного лучше используют систему ProActive Chassis Control, немного жертвуя качеством езды, чтобы дать гораздо больше ощущения связи, но этот ранний 12C может временами вызывать беспокойство.
К этому добавляется очень легкое рулевое управление с аналогичным отключением. 12C фантастически быстр на дороге и очень крепко держит сцепление, но всегда держит себя на расстоянии вытянутой руки.Все это заставляет его чувствовать себя как автомобиль GT со средним расположением двигателя, в котором комфорт ставится выше той инстинктивной, неопределимой веры, которую действительно великий суперкар дает своему водителю.
Во всех автомобилях спортивной серии используется стабилизатор поперечной устойчивости, и, на мой вкус, это дает 540C более интуитивное ощущение сцепления с дорогой. Я обнаружил, что гораздо реже сомневаюсь в этом автомобиле, поэтому ездить на нем гораздо приятнее, чем на 12C. 540C имеет менее агрессивную настройку шасси, чем блестящий 570S (см. Справа), поскольку он настроен так, чтобы быть более комфортным в повседневном использовании.Он едет настолько хорошо, насколько вам может понадобиться автомобиль такого типа для езды, но компромисс в том, что он дает что-то более быстрой и целеустремленной модели.
В отличие от более старого автомобиля, 540C отлично управляется. Фактически, модели 12C и 540C завершают путешествие современного McLaren через чувство рулевого управления, от легкого и расплывчатого до прямого и детального. 540C производит впечатление гораздо более развитой машины, чем 12C, практически во всех смыслах, что демонстрирует стремительный прогресс, достигнутый в Уокинге всего за несколько коротких лет.
Естественно, что изнутри 540C кажется намного более новым автомобилем — его кабина кажется более тугой, — но характеристики интерьера этого конкретного автомобиля действительно выдают тот факт, что это отправная точка. Кабина, полностью покрытая грубой черной кожей, кажется мрачной и непривлекательной, но мы знаем из 570S и 570GT, что эта кабина может быть одной из самых привлекательных в этом бизнесе.
Однако более старая машина действительно показывает 540C в моторном отсеке. V8 у 540C довольно плоский сверху, с гораздо менее захватывающим саундтреком.Если двигатель 12C заставляет нас понять, что двигатели с турбонаддувом не должны быть скучными, то 540C напоминает нам, что они очень часто такие.
В более широком контексте McLaren Automotive, 540C определяет то, что это самая дешевая и самая медленная модель на сегодняшний день. Это не то, чем вы спешите хвастаться в пабе. Однако 12C всегда будут помнить как первый автомобиль эпохи McLaren Automotive, и в этом есть что-то весьма значимое — почти острое. Это значение будет только возрастать по мере того, как наследие компании становится богаче и прославленнее.
Поскольку тени удлиняются в конце интригующего дня, у меня есть очень четкое предпочтение между двумя автомобилями. История 12C лучше. Но, помимо двигателя, впечатления от вождения 540C более захватывающие, и в случае суперкара со средним расположением двигателя это действительно должно быть все, что имеет значение. Обзор
McLaren 540C | Auto Express
Для того, чтобы отличить самую доступную модель спортивной серии McLaren от ее более дорогого родственника 570S, нужно изрядно включиться.Снаружи 540C выглядит точной копией своего более быстрого и технически сложного товарища по конюшне, за исключением таких деталей, как слегка другой профиль переднего сплиттера.
«Начальный уровень» может быть не тем термином, который вы бы с готовностью ассоциировали с таким брендом, как McLaren, но правда в том, что вы можете встать на первую ступень производственной лестницы производителя суперкаров Уокинга и получить фигуру, которая делает Porsche 911 почти повсеместным. Турбо выглядит немного завышенным.
• Лучшие суперкары в продаже
Отправная точка 540C стоимостью 129 тысяч фунтов стерлингов также является ударом на линии огня Audi R8, но ни Audi, ни Porsche не могут привлечь внимание прохожих, как низкий и экзотический вид. Макларен.Причина в том, что у 540C есть такие стилистические элементы, как этот вздернутый нос и эти экзотические ножничные двери, что и у гиперкара McLaren P1 за 1 миллион фунтов стерлингов. Связи также идут намного глубже, поскольку оба используют варианты одной и той же силовой установки V8 объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом и конструкцию шасси MonoCell из углеродного волокна, которая основана на опыте McLaren в гонках F1. Конфигурация со средним расположением двигателя обеспечивает оптимальный баланс веса, а семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением передает мощность только на задние колеса.
Модель 540C не просто более доступна по цене, потому что у нее двигатель с меньшей мощностью, чем у 570S, поскольку имеются значительные технические отличия.В частности, в подвеске 540C используются традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости вместо гидравлически связанной подвески 570S, а также литые тормозные диски вместо более дорогих композитных керамических элементов.
В McLaren Sports Series четыре автомобиля, где 540C находится ниже более ориентированного на туризм 570GT, а также версии 570S в кузове купе и паук. Это означает, что McLaren обладает широкими возможностями, доступностью и практичностью, которые привлекают самых разных покупателей.
Те, кто ищет что-то более экзотическое, могут перейти к Super Series и еще более экзотическому McLaren 720S.
Модель 540C, возможно, является незамеченным героем в линейке McLaren, предлагая весь внешний вид своей более дорогой сестринской модели 570S и такую производительность, которую вы когда-либо хотели бы продемонстрировать в дороге, и все это по — относительно — доступной цене. ценник, из-за которого Porsche 911 Turbo выглядит немного больно.
Имея всего два сиденья, он не такой практичный, как Porsche, и пара небольших недостатков гениальности 540C включает момент начальной турбо-задержки и случайные компромиссы в комфорте езды.Это, вероятно, будет стоить вам немного дороже, но стиль суперкара McLaren означает, что он привлекает гораздо больше внимания, чем 911 Turbo.
Великолепное рулевое управление, баллистические характеристики и впечатляющая плавность хода делают 540C звездой.
McLaren 540C выглядит потрясающе быстрым, и это так, но, как и следовало ожидать, автомобиль предлагает потрясающе эффективное управление.
Рулевое управление является одним из самых ярких моментов, предлагая идеальный баланс между легкостью и весом, с превосходной обратной связью через обод рулевого колеса, которая позволяет водителю всегда быть в курсе того, что делают передние колеса.
Подвеска также точно отрегулирована, с некоторой степенью податливости на плохих дорожных покрытиях, которая не такая текучая, как автомобили с гидравлическим оборудованием, но тем не менее впечатляет для машины с такими характеристиками. Тем не менее, вы часто замечаете вибрацию и неровности дороги во время движения, и 911 Turbo может чувствовать себя более расслабляющим, когда вы путешествуете.
Установите амортизаторы 540C на максимальную жесткость, и прежний номинальный крен кузова практически исчезнет — идеально для случайных вылазок на трассу, которая на самом деле является единственным безопасным местом для доступа к невероятным характеристикам 540C.Тормоза чрезвычайно мощные и требуют хорошего толчка, а педаль акселератора имеет большой ход, что помогает водителю точно регулировать мощность. Сцепление на выходе из поворотов потрясающее, а режимы ESC позволяют вам немного поиграть с положением автомобиля в середине поворота, если вы хотите проявить смелость. Тем не менее, убедитесь, что вы сосредоточены, поскольку такая высоконагруженная машина производительности, как эта, требует инстинктивных рефлексов и опыта, если вы хотите позволить себе вольность.
Если вы хотите немного вернуться в прошлое, 540C — это компетентный и удобный круизер, хотя двигатель может немного гудеть при движении по автомагистрали.Система двойного сцепления иногда с легким толчком вмешивается и во время переключения передач, но вы должны быть изрядно измучены, чтобы это расстроить.
Двигатели
3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом в 540C предлагает 533 л.с., и хотя это может не принести вам выигрыша в игре Top Trumps, трудно представить, зачем вам (или вы хотите) нужна более высокая мощность — для -весовая масса на дороге. Используйте кнопку запуска, и 540C разгонит вас до 100 км / ч всего за 3,5 секунды, а разгон до 0–124 миль в час — за 10,5 секунды.
Это двигатель относительно небольшого объема, который не так быстро реагирует при обычной повседневной вождении, как некоторые в мире суперкаров. Однако как только вы преодолеваете начальную турбо-задержку, как показывают цифры, ускорение становится феноменальным.
Экзотические автомобили никогда не обходятся дешево, но покупатели не должны ожидать меньшего…
Доступность — понятие относительное, и предполагается, что любой, кто может позволить себе сесть за руль McLaren 540C, привык раскошелиться на лучшие вещи в жизни. .
Имея это в виду, стоимость эксплуатации 540C не обязательно пугает владельцев, особенно когда речь идет о заправке топливного бака. При осторожном вождении автомобиль способен возвращать комбинированный показатель экономии 25,5 миль на галлон, хотя он будет высасывать неэтилированный бензин премиум-класса намного быстрее, если вы ему позволите.
Выбросы C02 в размере 258 г / км также не впечатлят ваших соседей по гибридному вождению, и в результате вы заплатите дорожный налог в размере 2000 фунтов стерлингов в первый год, а затем 450 фунтов стерлингов в год в течение следующих пяти лет благодаря надбавке. на роскошные автомобили стоимостью более 40 тысяч фунтов стерлингов.
Если вы приобретаете свой 540C через компанию и предполагаете, что вы платите самые высокие налоги, годовой счет налога на льготы в натуральной форме составит почти 20 тысяч фунтов стерлингов, или 1650 фунтов стерлингов в месяц, плюс еще 3500 фунтов стерлингов. в год, если вы требуете свое топливо.
Вдобавок к этим затратам и, как и в случае с любым высокопроизводительным экзотическим автомобилем, вы также должны сделать скидку на очень дорогие шины и другие расходные материалы, такие как тормозные колодки. Это будет особенно актуально, если вы хотите вывести свой 540C на правильный путь.
Страховые группы
540C попадает в страховую группу 50, что неудивительно. Однако большинство владельцев включат его в договор страхования нескольких автомобилей, так что это может немного облегчить боль.
Амортизация
Любой, кто купит новый 540C, скорее всего, получит скальп во время перепродажи, но это обычное дело. Тем не менее, McLaren считает, что его показатели амортизации выше, чем у некоторых, и подкрепляют рекламируемое в настоящее время предложение по финансированию / аренде на 35 тысяч фунтов стерлингов и «всего» 1 тысячу фунтов стерлингов в месяц.
Чистые, четкие линии отражают ориентированный на водителя подход ко всем аспектам дизайна и проектирования.
Нет никаких сомнений в качестве дизайна McLaren 540C. Как и любая другая модель в линейке производителя, она выглядит и чувствует себя построенной для достижения безжалостных инженерных целей, но при этом ей удается выглядеть потрясающе великолепно.
Под своей обтекаемой кожей автомобиль разделяет корпус из углеродного волокна MonoCell II с остальной частью линейки Sports Series.Ванна, конструкция которой соответствует передовым технологиям в области автомобильных углеродных волокон, весит всего 80 кг и невероятно прочна, обеспечивая прочную платформу, которая лежит в основе превосходной плавности хода и управляемости модели.
Внутри кабины дизайн такой же чистый и функциональный, как и внешний вид, создавая великолепно сфокусированную среду для вождения, практически не отвлекая от основной деятельности. Несмотря на то, что ощущения едва ли можно назвать роскошными, вы получаете кожаную обивку, а качество материалов и сборки соответствует цене 540C.
Есть выбор из трех дизайнов колес с различными вариантами отделки и широкий спектр доступных цветов краски от скромного до возмутительного. Фактически, если вы хотите выпустить лодку, вы можете указать любой цвет или отделку, которые вам нравятся, через McLaren Special Operations — «сделанное на заказ» подразделение компании.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Цифровая приборная панель проста и легко воспринимается с первого взгляда, в то время как новейшая информационно-развлекательная система McLaren отличается гораздо более интуитивной и удобной навигацией со встроенными ярлыками для спутниковой навигации и климат-контроля.Все это расположено на большом вертикальном экране в центре приборной панели.
Аудио обслуживается стандартной системой с 4 динамиками, но вы можете перейти на систему McLaren с 8 динамиками или систему премиум-класса Bowes and Wilkins, которая предлагает 1280 Вт и 14-канальный усилитель.
540C удобнее в использовании, чем некоторые из более экстремальных предложений McLaren
Версии 540C Spider нет, так что вы видите именно то, что получаете — двухдверный двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя. Широко открывающиеся ножничные двери обеспечивают удивительно хороший доступ в салон, и, хотя вы сидите в карбоновой ванне низко, через боковые пороги довольно легко перебить ногу.После установки сиденья становятся удобными, а положение водителя фантастическим с приличным диапазоном регулировки сидений и рулевого колеса. Вид спереди на удивление хорош, отчасти благодаря низкому люку и широкому ветровому стеклу, а сзади даже есть приличный вид.
Хранение в салоне также улучшилось в последних моделях McLarens, благодаря появлению небольшого перчаточного ящика (у ранних McLaren его не было) и дверных карманов, которые можно закрыть, чтобы ваш дорогой телефон не упал с грохотом на асфальт, когда вы поднимите дверь над головой.За сиденьями есть полка для посылок, которая обеспечивает дополнительное место для хранения вещей.
Размер
McLaren 540C имеет длину 4530 мм, ширину 2095 мм и высоту 1202 мм. Это означает, что он занимает немного больше места на дороге, чем Porsche 911 Turbo, размер которого составляет 4507 мм x 1880 мм x 1297 мм.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
В McLaren 540C удивительно много места для пассажиров, без проблем с высотой — за исключением исключительно высокого — и достаточно места для плеч, колен и локтей в салоне.
Багажник
Багажник McLaren не является его изюминкой, но поднятие капота открывает 144 литра багажного отделения в передней части автомобиля, что практически столько же, сколько у Lamborghini Huracan.
Первоклассная инженерия и материалы гоночного уровня должны сделать 540C беспроигрышной ставкой
Превосходная инженерия ванны из углеродного волокна MonoCell плюс опыт McLaren в автоспорте на высшем уровне должны сделать 540C чрезвычайно безопасным автомобилем для столкновения, хотя и с оговоркой, если вы все-таки обернете его вокруг чего-то неподвижного, вы, вероятно, будете путешествовать довольно быстро.Тем не менее, трудно получить твердые доказательства аварийных характеристик, поскольку Euro NCAP не тестирует такое малотоннажное / экзотическое оборудование.
Поскольку это чистая машина для вождения, здесь не так много технологий активной безопасности, как пакет стабилизации шасси. Так что не ищите автономное торможение, помощь при удержании полосы движения или предупреждения о перекрестном движении, хотя у вас есть камера заднего вида и датчики парковки повсюду.
Надежность, надеюсь, будет хорошей. 3,8-литровый V8 производился в достаточном количестве вариантов McLaren для устранения любых серьезных проблем, а также в платформе электроники.В частности, улучшена информационно-развлекательная система, которая вызывала большие подозрения в ранних автомобильных продуктах McLaren.
Качество сборки тоже отличное, как с точки зрения внутренней отделки и материалов, так и с точки зрения инженерных деталей, которые видны, когда вы поднимаете крышку двигателя.
Гарантия
Теперь на все McLarens распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом с возможностью продления до 12 лет с даты производства автомобиля.
Обслуживание
Вам нужно будет обслуживать свой 540C ежегодно или каждые 10 000 миль, и будьте готовы выделить более 1000 фунтов стерлингов на обычное посещение.
McLaren 540C — «самый доступный McLaren на сегодняшний день», но он все еще имеет внушительные 533 л.с.
Последний суперкар McLaren — это, по сути, облегченная версия 570S с Audi R8, конкурирующей с ценой в 126 000 фунтов стерлингов
.Перед вами самый дешевый новый McLaren из когда-либо проданных.Названный 540C, это последний автомобиль в «Спортивной серии» McLaren, и он находится ниже недавно представленного 570S. Цена? 126 000 фунтов стерлингов, что чуть более чем на 17 тысяч фунтов стерлингов меньше, чем у 570S, и не намного больше, чем вы заплатили бы за подержанный 12C. Или, что более важно, о цене нового Audi R8.
Как вы, наверное, догадались по цене, которую мы указали в старых добрых британских фунтах стерлингов, 540C доступен не только в Азии, как это было в случае с 625C, более спокойным братом 650S.Он может быть дешевле, чем 570S, но все же достаточно быстр для большинства: теперь знакомый 3,8-литровый твин-турбо V8 хорош для 533 л. .
Итак, если вы нажмете ногу на дроссельной заслонке, вы понесете вперед с довольно приличной скоростью.Он разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды — на 0,3 секунды ниже на 570S — и достигает максимальной скорости 199 миль в час. 0–124 миль в час разгоняется за столь же впечатляющие 10,5 секунды.
Помимо того, что у него общий двигатель со своим старшим братом, он также построен на том же шасси MonoCell II из углеродного волокна.У него почти идентичный стиль, за исключением нескольких аэродинамических настроек и другого набора колес.
Хотите? Сейчас он доступен для предварительного заказа, а первые поставки состоятся в начале следующего года.
.