Mazda 626 III Coupe 2.2i производительность | |||
Максимальная скорость : | 192 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.2 s | ||
Mazda 626 III Coupe 2.2i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 252 cm | ||
Длина : | 445 cm | ||
Высота : | 169 cm | ||
Ширина : | 136 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 185/70 R14 | ||
Задние шины : | 185/70 R14 | ||
Снаряженная масса : | 1130 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9. 7 kg/hp | ||
Багажник : | 457 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
Mazda 626 GD: цена Мазда 626 GD, технические характеристики Мазда 626 GD, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda 626 GD по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda 626 GD
Mazda 626 GD, 1990 г
Староват дизайн, но красота машины не в этом. Красиво и приятно, когда машина не подводит. Очень радует, когда обслуживание Mazda 626 GD не напрягает мастерами или ценами на запчасти и работу. Ресурс у этого автомобиля приличный и надежность хорошая. Хотя это все совершенно относительно. Смотря с чем сравнивать. Для кого то «Мерседес» плох после «Бентли» а кому и «Логан» нравится после старых «Жигулей». Лично меня Mazda 626 GD устраивает почти полностью. Это простой и надежный автомобиль.
Достоинства: простая, надежная, не дорогая. На 1990-й год в машине и омыватель фар и все четыре дисковых тормоза. И все это до сих пор родное работает. На максимально допустимой резине клиренс 20 см.
Недостатки: внешний вид. Нет кондиционера. На родных дисках и штатной резине «ползает на брюхе».
Александр, Волгоград
Mazda 626 GD, 1989 г
Доброго времени суток. Mazda 626 в кузове GD являлась моим первым личным автомобилем, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу. За год эксплуатации Mazda 626 GD перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня, но одно хотелось бы выделить, что «Мазда» ни разу меня не подвела и не встала на дороге. К слабым местам на моей «ласточке» отнес бы очень тонкий металл кузова, т.к. цветущее крыло, упомянутое ранее, за полгода превратилось в ржавую дыру размером с кулак и продолжало стремительно расти. Сварщик не мог заварить, а на крыло денег все время не хватало — все уходило на бензин, т.к. из машины просто не вылезал и катался все время.
Хотел бы упомянуть также регулярные сбои в электрике — то дворники во время дождя включатся сами и не остановишь, пока предохранитель не выдернешь, то свет в салоне загорится и не гаснет. Короче, я не заморачивался особенно, поскольку для юного автомобилиста фактор был лишь один — если едет, то все путем. С двигателем и подвеской Mazda 626 GD проблем за все время эксплуатации не было. Расход умеренный: 10-11 в городе, 8 по трассе. Про поломки ничего сказать не могу, т.к. ничего существенного не ломалось, кроме вышеописанного.
Достоинства: надежность.
Недостатки: коррозия. Электрика. Шумоизоляция.
Павел, Москва
Mazda 626 GD, 1991 г
Управляемость: машина предсказуема, как жена, с которой прожил 300 лет. Подвеска у Mazda 626 GD жесткая настолько, насколько требуется для такого двигателя. Крены небольшие. Снос передней оси происходит тогда, когда это тебе надо. Тело машины легко выравнивается на выходе из поворота тягой. Если поставить хорошую резину. И пожестче подвеску. Но это другая история. Mazda 626 GD не для дачи. Продольную колею машина не приветствует. Неровности чувствует. Но пассажирам комфортно. При спокойной езде машина спокойно покачивается и кажется, что это маленький лимузин
Салон у Mazda 626 GD тканевый. Ткань прочная. Простор у задних пассажиров не рекордный, но приемлемый. Багажник вместительный. Было дело — вез газонокосилку, обогреватель, два баула с вещами, телевизор, рассаду и еще чего- то. И все — не раскладывая задних сидений. Шумоизоляция, как многие писали, не очень. Но легко проклеить самому. Салон разбирается, обивка снимается, пластиковые защелки не ломаются. Я проклеил передние двери, пол, арки. Стало лучше. Но все равно не «Мерин». Двигатель масло «ест».
Литр на 3000-5000 км. Это нормально. Особенно зимой. И особенно при быстрой езде. Масло нужно заливать качественное. Лучше родное.Василий, Воронеж
Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Надежная машина на каждый день и для дальних поездок, неприхотливая, экономичная. Хорошее впечатление от вождения.Надёжная машина без наворотов.Не прихотлива в обслуживании.Если не эксплуатировать зимой хватит на всю оставшуюся жизнь если конечно не сгниёт кузов.22 комментария
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.1 комментарий
отличный авто, если бы не финансовые проблемы ни за что бы не продалМашину купил 2006 году. Машина ездит хорошо. в процессе эксплуатации поменял стартер — 1раз. Двигатель масло не жрет. последний время задние колесо не тормозит, не доходит тормозной жидкость на…1
Авто купил летом 2015. Машина 1992 г. выпуска. Как по себе авто надежное. отрицательно сказалось только кривые руки предыдущих владельцев (или ремонтников). Управляемость — хорошая, стоит на трассе…32 комментария
Машиной владею пять лет,за всё время особых поломок не было,только расходники.Масей доволен,выглядит на фоне большинства новых более выгодно.2,0 хватает на всё,но расход как вы понимаете не маленький…1
Очень удобная машина эконом класса. С большим салоном, багажником. Удобные сиденья. На дороге держится хорошо. Отсутствует занос, крен при вхождении в поворот. Наличие абс и кондиционера облегчает…4
Неплохой автомобильчик.. Надежный, качественный, удобный агрегат. Качество покраски просто великолепное, 15 лет уже вместе, а красочка родная лежит. Двигатель ёмкий, припирает замечательно, но зимой…6
Машина хечбек очень надёжная , сборка япония хотя руль с левой стороны.Купил спробегом 50000к.м. в 2008году.За всё время эксплуатацыи поменял ремень ГРМ и ролики также тормозные накладки ну и каждое…41 комментарий
Машина — 1988 года. Много надписей на японском. Ездит отлично. Не уступает на городских дорогах современным — мощности и маневренности с запасом. Меняли какие-то резиновые детали, понятно, сцепление…1
Машина просто супер! надежная родной движок и коробка без ремонтов так же не мало важно проводка и электроника. Цены на расходники низкие.Ремень ГРМ при обрыве не гнет клапана меняю раз на 80 000 км…71 комментарий
класс! Главное вовремя менять расходники.Любит все или оригинальное или не китайское,это все же японец.Если смотреть за машиной, всегда будете ей довольны и не будете заниматься вечными ремонтами.10
отличное ,экономичное авто за небольшие деньги. как средство передвижения "рабочая лошадка" незаменима уверенный запуск даже за минус 35 ,за три года уличной ночёвки ни разу не запускал с…2
Купил мазду 3.5 года назад.Сразу понравился внешний вид и дизайн в общем.Вообще в Казахстане Мазда 626 очень достойно себя показала,как эталон надежности.А то ,что шумка не очень ,к этому уже многие…1
мне нравится машина проста и комфорт я знаю не по наслышке в ней хороший авто, просторный салон,багажник,АВС,лёгок в управлении,экономичный расход топлива,для её лет очень крепкий кузов,высокий дорожный просвет для наших дорог.но есть но…проблемы с сервисом.10
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Mazda 626 — Вікіпедія
Mazda 626 — модель автомобіля виробництва японської компанії Mazda для експортного ринку. Mazda 626 замінила моделі 616/618 і RX-2 в 1979 році і продавалася аж до 2002 року, коли її замінила Mazda6. Всього по світу було продано 4345279 автомобілів цієї моделі, у тому числі під назвою «Ford Telstar».
Індекс 626 носять всі ліворульні автомобілі «Mazda». Аналогічні моделі з правим кермом випускалися в Японії під назвою Mazda Capella. На ринку Великої Британії під назвою Mazda Montrose.
Серії кузовів у 626-х маркувалися двома літерами — «G» — літера для всієї серії 626 і друга латинська буква, що позначає безпосередньо кузов конкретної модифікації. Історія моделі 626 — це модифікації GC — випуск (1983–1987 рр.), GD — випуск (1987–1991 рр.), GE — випуск з 1992 р., GV (універсал) — випуск (1988–1994 рр.), GF — випуск з 1997 р., GW — випуск з 1998 р.
За всю історію випуску Mazda 626 пропонувалася з кузовами: 4-х дверний седан, п’ятидверний хетчбек, універсал і купе. Також на базі різних кузовів випускалася спортивна модифікація GT.
З плином часу 626-а модель зазнавала змін, втілювалися нові ідеї дизайнерів, зникали застарілі і непрактичні деталі. Наприклад, на відміну від найперших представників Mazda 626, на пізніших автомобілях фари виконувалися у вигляді єдиного блоку. Зміни торкнулися і внутрішньої обробки салону. Вимикач вікна з сервоприводом скла переїхав у внутрішню кришку ручки дверей.
Mazda 626 також продавалася як Ford Telstar в Азії, Австралії та Південній Африці, але пізніше була замінена автомобілем Ford Mondeo, що випускається в Європі. За європейськими мірками Mazda 626 належить до середнього класу автомобілів (розмірного класу D), у Північній Америці перші два покоління шістсот двадцять другого були компактними автомобілями, а третє, четверте і п’яте покоління — автомобілями середнього розміру.
Перше покоління CB2 (1979–1982)[ред. | ред. код]
Перше покоління CB2 (1979–1982) Перше покоління CB2 (1979–1982) Перше покоління в кузові купеПерше покоління Mazda Capella випускалося в Японії в класі компактних моделей с кузовами купе й седан з 1970 по 1974 роки. Назва Capella було для внутрішнього ринку, а на експорт, в тому числі в США, це задньопривідне авто з двигуном 1,6 л (75 л. с.) відправлялося під індексом 616. У 1980 році версія для американського ринку отримала двигун 1,8 л та індекс з номером 618.
Текст вилучений зі статті через підозру в порушенні авторських прав |
Текст, який раніше перебував на цій сторінці, запідозрений у порушенні авторських прав через те, що є дослівним перекладом з таких джерел:
Тому, хто поставив цей шаблон: |
До уваги користувача, який розмістив цю статтю Не редагуйте статтю зараз, навіть якщо ви збираєтеся її переписати. Додержуйтеся вказівок нижче.
У випадку, якщо новий текст написаний не буде, ця стаття буде вилучена через тиждень після появи цього попередження. (Детальніше див. документацію шаблону.) Вихідний текст цієї статті з можливим порушенням копірайту можна знайти в історії змін. Зверніть увагу, що розміщення у Вікіпедії матеріалів, включаючи дослівний переклад, автор яких не надав явного дозволу на їхнє використання відповідно до ліцензії GNU FDL без незмінюваних секцій та Creative Commons із зазначенням автора / розповсюдження на тих самих умовах, може бути порушенням законів про авторське право. Користувачі, які додають до Вікіпедії такі матеріали, можуть бути тимчасово позбавлені права редагувати статті. Незважаючи ні на що, ми завжди раді вашим оригінальним статтям. Дякуємо. |
Модель | Об’єм | Циліндри/ Клапани | Потужність | Крутний момент |
Mazda 626 1,6 Mazda 626 1,6 Coupé | 1568 см³ | 4/8 | 55 кВт (75 к.с.) | 120 Нм при 3800 об/хв |
Mazda 626 1,8 Mazda 626 1,8 Coupé | 1970 см³ | 4/8 | 66 кВт (90 к.с.) | 156 Нм при 2500 об/хв |
Друге покоління GC (1983–1987)[ред. | ред. код]
Друге покоління GC (1983–1987) Друге покоління в кузов хачбек Друге покоління GC (1983–1987) Друге покоління GC (1983–1987)Друге покоління представлене в 1983 році. Двигуни, що ставилися на серію GC, розрізняються по індексу. Найпоширеніший — FE. Він включав ціле сімейство двигунів об’ємом 2,0 літри (точніше — 1998 см3), розрізнялися кількістю клапанів і системою живлення. Так, в серії FE з 1983 по 1987 рр. випускалися 2,0 л карбюраторні двигуни без каталізатора потужністю 101 к.с. (індекс 2000/FE). У 1986 році індекс FE поповнився турбірованним інжекторним двигуном 2.0i (FE-EGI) з каталізатором і потужністю 120 к.с., що ставилися на п’ятидверні версії GT.
У наступному, 1987 році, на Mazda 626 GC також почали ставити дволітрові 12 — і 16-ти клапанні інжекторні двигуни потужністю відповідно 109 і 148 к.с. і карбюраторні 8 — і 12 клапанний каталізаторних об’ємом 2,0 л потужністю 90 і 103 к.с. відповідно. На восьмиклапанний інжекторний двигун потужністю 90 к.с. каталізатор не ставився. Все це сімейство йшло під індексом FE. Крім двигунів 2,0 на GC ставили двигуни старенького (ще з 1983 року) індексу F6 об’ємом 1,6 літра, потужністю 80 к.с. Встановлювалися на GC також і дизельні силові агрегати. Це були двигуни RF об’ємом 2,0 л. потужністю 62 к.с.
Багато з двигунів цих серій «перекочували» на наступні покоління 626.
Модель | Об’єм | Циліндри/ Клапани | Потужність | Крутний момент |
Mazda 626 LX 1,6 | 1576 см³ | 4/8 | 59 кВт (80 к. с.) | 121 Нм при 3800 об/хв |
Mazda 626 GLX 2,0 | 1984 см³ | 4/8 | 74 кВт (101 к.с.) | 156 Нм при 3700 об/хв |
Mazda 626 GLX 2,0i каталізатор | 1984 см³ | 4/8 | 68 кВт (92 к.с.) | 153 Нм при 2500 об/хв |
Mazda 626 GT 2,0i | 1984 см³ | 4/8 | 88 кВт (120 к.с.) | 171 Нм при 4000 об/хв |
Mazda 626 LX 2,0 Diesel | 1998 см³ | 4/8 | 46 кВт (62 к.с.) | 116 Нм при 2750 об/хв |
Третє покоління GD/GV (1987–1991)[ред. | ред. код]
Третє покоління GD (1987–1993) Третє покоління GD (1987–1993) Третє покоління GV (1988–1997)У червні 1987 року представлене третє покоління Mazda 626 з індексом GD. Лінії кузова нової моделі стали чіткішими, обводи більш стрімкими. Також почалося виробництво наступної генерації Mazda Capella. З усіх «японців» кінця 80-х це був, мабуть, один з найбільш «просунутих» автомобілів — і по вигляду, і за своїми нутрощами. Автомобілі випускалися в кузовах седан, хетчбек, купе, оснащувалися карбюраторними і вприсковими моторами. Найпотужнішим був агрегат об’ємом 2,0 л, який видавав 150 к.с., найскромнішими — 1,6 л карб потужністю 73 л.с. Дволітровий дизель RF розвивав потужність до 82 к.с. Це покоління виявилося настільки вдалим, що деякі з модифікацій Capella, переживши кілька модернізацій, проіснували аж до 1997 року.
У 1988 році в модельному ряду Mazda 626 з’явився універсал з індексом GV. Величезною популярністю користувався універсал з індексом GV, побудований на основі GD. Цей автомобіль заслуговує на окрему розмову. Спочатку він називався Capella Cargo. Друге слово позначало вантажну спрямованість, і дійсно Capella-універсал відрізнявся серйозними можливостями — велика вантажна площадка, піднімають до середини дах і ховаються в підлозі додаткові два місця, якщо необхідно було перевезти сім чоловік.
У 1991 році з приходом нового покоління Mazda 626, старі моделі в кузові седан і хетчбек, універсал залишались ще певний час в продажі помінявши інтер’єр салону.
В 1993-му конструкція зазнала подальші зміни, починаючи з нової платформи GE. В результаті на японському ринку з’явилася Mazda Cronos, як одна з версій Mazda Capella.
Версія купе називалася Mazda MX-6.
Модель | Об’єм | Циліндри/ Клапани | Потужність | Крутний момент |
Mazda 626 LX 2,0 нерегульований каталізатор | 1984 см³ | 4/8 | 66 кВт (90 к.с.) | 150 Нм при 3400 об/хв |
Mazda 626 GLX 2,0-12V | 1984 см³ | 4/12 | 79 кВт (107 к.с.) | 162 Нм при 3300 об/хв |
Mazda 626 GLX 2,0i каталізатор | 1984 см³ | 4/8 | 66 кВт (90 к.с. ) | 153 Нм при 2500 об/хв |
Mazda 626 GLX 2,2i-12V каталізатор | 2184 см³ | 4/12 | 85 кВт (116 к.с.) | 180 Нм при 3000 об/хв |
Mazda 626 GT 2,0i-16 каталізатор | 1984 см³ | 4/16 | 103 кВт (140 к.с.) | 173 Нм при 4000 об/хв |
Mazda 626 LX 2,0 Diesel | 1984 см³ | 4/8 | 44 кВт (60 к.с.) | 119 Нм при 2750 об/хв |
Четверте покоління GE/CG (1991–1997)[ред. | ред. код]
Четверте покоління GE (1991–1997) Четверте покоління GE (1991–1997) Четверте покоління CG для британського ринку, під ім’ям Mazda Montrose (1994–1997)В 1991 році представлене четверте покоління Mazda 626 з індексом GE в кузові седан і ліфтбек. На базі цього покоління виготовляли Mazda MX-6 та Ford Probe. Крім бензинових і дизельних «четвірок» на 626 встановлювалися двигуни V6 об’ємом 2,5 л.
Габарити кузова найбільш масового седана у версії 1994 року 4595/1695/1395 мм при базі 2610 мм. Споряджена маса авто складає 1130/1160 кг в залежності від типу КПП. З 1997 року висота кузова зросла на 45 мм, а довжина зменшилася на 20 мм. Ззовні авто стало більш «дутим» у дусі автомобільної моди тих літ. Розміри останньої версії Capella, яка випускалася з 1999 по 2002 рік, 4590 x 1695 x 1455 мм при базі 2610 мм и 1465/1470 мм; висота кузова зросла ще на 15 мм, що позитивно відбилося на місткості салону.
Базове оснащення включає в себе гідропідсилювач керма, з регулюванням по висоті рульовою колонкою, кондиціонер, електросклопідіймачі, електродзеркала, центральний замок з дистанційним керуванням, магнітола, протитуманні фари й додатковий стоп-сигнал. Також поставлялися клімат-контроль, шкіряне кермо, обробка панелей салону під дерево, задній спойлер, литі колісні диски, вікна з захистом від ультрафіолету тощо.
Внутрішня довжина салону складала 1850 мм, ширина 1440 мм, а висота 1185 мм. Таким чином, місця достатньо для 5 пасажирів. Ергономіка хороша і не викликає нарікань. Водійське місце функціональне, крісло має регулювання в трьох площинах і зручне для людини практично будь-якої. Спинка заднього сидіння складається в співвідношенні 2/3, що збільшує можливості і без того ємнісного багажника.
Універсал CG поміняв інтер’єр салону, проте залишився в старому кузові. Отримав лишень оновлену морду.
З 1994 по 1997 рік для японського ринку пропонувалася окрема модель Mazda Capella, збудована на платформі CG.
Модель | Об’єм | Циліндри/ Клапани | Потужність | Крутний момент |
Mazda 626 LX/GLX 1,9i | 1840 см³ | 4/16 | 66 кВт (90 к.с.) | 145 Нм при 2500 об/хв |
Mazda 626 LX/GLX 1,9i | 1840 см³ | 4/16 | 77 кВт (105 к.с.) | 155 Нм при 4300 об/хв |
Mazda 626 LX/GLX 2,0i | 1991 см³ | 4/16 | 85 кВт (115 к. с.) | 170 Нм при 4500 об/хв |
Mazda 626 4WD 2,0i | 1991 см³ | 4/16 | 86 кВт (117 к.с.) | н.д. Нм при 4500 об/хв |
Mazda 626 2,5i V6 | 2497 см³ | 6/24 | 120 кВт (163 к.с.) | 217 Нм при 4800 об/хв |
Mazda 626 LX/GLX Diesel | 1998 см³ | 4/8 | 55 кВт (75 к.с.) | 169 Нм при 2000 об/хв |
Mazda 626 GLX 2,0i тільки Kombi | 1998 см³ | 4/8 | 66 кВт (90 к.с.) | 153 Нм при 2500 об/хв |
Mazda 626 GLE 2,2i тільки Kombi | 2184 см³ | 4/12 | 85 кВт (115 к.с.) | 180 Нм при 3000 об/хв |
Mazda 626 LX 2,0D Diesel тільки Kombi | 1998 см³ | 4/8 | 55 кВт (75 к.с.) | 169 Нм при 2000 об/хв |
П’яте покоління GF/GW (1997–2002)[ред.
| ред. код] П’яте покоління GF (1997–1999) П’яте покоління GF в кузові седан (1997–1999) Салон п’ятого покоління GF П’яте покоління GW в кузові універсал (1997–2000) П’яте покоління GF в кузові хетчбек (1999–2002) П’яте покоління GF в кузові хетчбек (1999–2002)У квітні 1997 року з’являється нове покоління Mazda 626 в кузові седан, ліфтбек із індексом GF та універсал за індексом GW. Автомобілі традиційно мали поперечне розташування двигуна і передній привід. Купе випало з лінійки 626 й отримавло власний номер — Mazda MX-6.
Глобальних змін зазнав кузов. З екстер’єру зникли округлості, автомобіль набув рис типового європейця. Плавні обводи кузова не перетікають одна в одну як раніше, а зустрічаються під різко вираженими кутами. Автомобіль став на 100 мм коротшим, на 40 мм вущим і на 30 мм вищим. Незважаючи на те, що автомобіль став меншим ззовні, він став набагато більшим всередині.
Підвіска практично повністю була запозичена від попереднього покоління. Однак все-таки основні її деталі, відповідальні за пружні властивості підвіски, такі як амортизатори, стабілізатори поперечної стійкості і пружини амортизаторів були доопрацьовані. Невеликі зміни торкнулися й задньої підвіски, а точніше стійок заднього стабілізатора — хворого місця попереднього покоління 626.
Універсал цього покоління зазнав найкардинальніших змін за всю історію свого випуску. Його новий силует вийшов гармонійним, сучасним, стрімким, з нотками спортивності. Він вирізняється містким і затишним салоном.
У стандартну комплектацію автомобілів цього покоління увійшли: електропривід передніх стекол і дзеркал, чотири подушки безпеки, ABS, регульована по висоті кермова колонка із вбудованим іммобілайзером. У більш дорогі версії встановлювався автоматичний клімат-контроль, протибуксувальна система і маршрутний комп’ютер, що показує миттєву витрату палива, залишок бензину в кілометрах пробігу і т.д. Для бажаючих більшого було передбачено значний список додаткового обладнання.
В грудні 1999 року модель з індексом GF оновили, а універсал з індексом GW — лише в лютому 2000 року. В екстер’єрі основні зміни припали на оформлення передньої частини: могутніше став бампер, бічні молдінги пофарбували в колір кузова, зникла широка хромована смуга над облицюванням радіатора, у вигляді витягнутого сектора з овальною емблемою Mazda посередині. Оновлення торкнулося й дизайну салону:
- додано хромовані внутрішні ручки і фіксатори;
- також вставки, стилізовані під чорне дерево;
- шкали приладів, виконані в білому колірному варіанті;
- кермове колесо, обшите двокольоровою шкірою різної фактури.
Завдяки трансформації заднього сидіння, в седані можна перевозити довгомірні вантажі, аж до 3-х м завдовжки.
У 2002 році модель зняли з виробництва й замінили на повністю нову Mazda 6.[джерело?]
Модель | Об’єм | Циліндри/ Клапани | Потужність | Крутний момент | Макс. швидкість | Роки випуску |
Mazda 626 1.9 | 1840 см³ | 4/16 | 66 кВт (90 к.с.) при 5000 об/хв | 145 Нм при 2500 об/хв | 176 км/год (седан) | 06/97–10/99 |
Mazda 626 1.9 | 1840 см³ | 4/16 | 74 кВт (100 к. с.) при 5500 об/хв | 152 Нм при 4000 об/хв | 182 км/год (седан) 180 км/год (Kombi) | 10/99–06/02 |
Mazda 626 2.0 | 1991 см³ | 4/16 | 85 кВт (115 к.с.) при 6000 об/хв | 170 Нм при 4500 об/хв | 198 км/год (седан) 192 км/год (Kombi) | 06/97–06/02 |
Mazda 626 2.0 | 1991 см³ | 4/16 | 100 кВт (136 к.с.) при 5800 об/хв | 178 Нм при 4500 об/хв | 208 км/год (седан) 202 км/год (Kombi) | 06/97–06/02 |
Mazda 626 MPS (Концепт) | 2496 см³ | 6/24 | 206 кВт (280 к.с.) | 392 Нм при 4000 об/хв | ||
Mazda 626 2.0 DITD, турбодизель | 1998 см³ | 4/16 | 66 кВт (90 к.с.) | 220 Нм при 1800–3000 об/хв | 1998− | |
Mazda 626 2.0 TD, вприск | 1998 см³ | 4/16 | 74 кВт (100 к. с.) при 4000 об/хв | 220 Нм при 1800–3000 об/хв | 185 км/год (седан) 175 км/год (Kombi) | 07/98–02/01 |
Mazda 626 2.0 TD | 1998 см³ | 4/16 | 81 кВт (110 к.с.) при 4000 об/хв | 230 Нм при 1800 об/хв | 191 км/год (седан) 185 км/год (Kombi) | 10/00−06/02 |
США[ред. | ред. код]
Для американського ринку з 1998 року під назвою Mazda 626 пропонувався зовсім інший автомобіль з кузовом типу седан.
В 2000 році американську версію оновили.
Модель | Роки виробництва | Двигун | Потужність | Крутний момент |
---|---|---|---|---|
Base | 1998–1999 | 2.0 L FS I4 | 125 к.с. | 172 Нм |
2000–2002 | 2.0 л FS I4 | 130 к.с. | 183 Нм | |
V6 | 1998–2002 | 2.5 л KL V6 | 170 к.с. | 221 Нм |
|
Технические характеристики Mazda 626 (Мазда 626)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Mazda 626 3 поколение Купе технические характеристики
Mazda 626 3 поколение Седан технические характеристики
Mazda 626 3 поколение Хетчбэк технические характеристики
Mazda 626 3 поколение Универсал технические характеристики
Mazda 626 3 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики
Mazda 626 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mazda 626 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 626 3 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mazda 626 GF [рестайлинг] Седан 4-дв.
технические характеристикиMazda 626 GF [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 626 GF [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mazda 626 GF [рестайлинг] US-Spec. седан 4-дв. технические характеристики
Mazda 626 GF Хетчбэк технические характеристики
Mazda 626 GF US-Spec. седан технические характеристики
Mazda 626 GE [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 626 GE Седан технические характеристики
Mazda 626 GE Хетчбэк технические характеристики
Mazda 626 GF US-Spec. седан Седан технические характеристики
Технические характеристики Mazda 626 (Мазда 626). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 626: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Прокладка клапанной крышки для Mazda 626 III Купе (GD) 2.0 Бензин 107 л.с.
1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye
2 Выберите модель1000 (01/1975 — 01/1977)121 I Хэтчбек (DA) (03/1987 — 11/1990)121 II Седан (DB) (11/1990 — 05/1997)121 III Хэтчбек (JASM, JBSM) (03/1996 — 04/2003)1300 Седан (02/1971 — 01/1977)2 Хэтчбек (DY) (02/2003 — 06/2007)2 Хэтчбек (DE, DH) (07/2007 — 06/2015)2 Седан (DE) (05/2010 — 06/2015)2 Хэтчбек (DL, DJ) (11/2014 — . ..)2 Седан (DL) (01/2015 — …)3 Седан (BK) (09/1999 — 06/2009)3 Хэтчбек (BK) (10/2003 — 12/2009)3 Хэтчбек (BL) (12/2008 — 09/2014)3 Седан (BL) (12/2008 — …)3 Хэтчбек (BM, BN) (09/2013 — …)3 Седан (BM, BN) (09/2013 — …)3 Box Body / Хэтчбек (BM) (04/2015 — 05/2016)3 Хэтчбек (BP) (01/2019 — …)3 Седан (BP) (11/2018 — …)323 I Хэтчбек (FA4) (01/1977 — 11/1982)323 I Универсал (FA4) (05/1978 — 05/1986)323 II Хэтчбек (BD) (06/1980 — 10/1989)323 II Седан (BD) (10/1980 — 10/1989)323 III Хэтчбек (BF) (08/1985 — 08/1993)323 III Седан (BF) (08/1985 — 11/1991)323 III Универсал (BW) (01/1986 — 10/1998)323F IV Хэтчбек (BG) (04/1987 — 10/1994)323C IV Хэтчбек (BG) (06/1989 — 09/2000)323S IV Седан (BG) (06/1989 — 05/1995)323S V Седан (BA) (09/1992 — 12/2003)323C V Купе (BA) (08/1994 — 01/2001)323F V Хэтчбек (BA) (07/1994 — 09/1998)323P V Хэтчбек (BA) (10/1996 — 09/1998)323F VI Хэтчбек (BJ) (09/1998 — 05/2004)323S VI Седан (BJ) (05/1998 — 05/2004)5 (CR19) (02/2005 — 12/2010)5 (CW) (09/2010 — …)6 Универсал (GY) (08/2002 — 12/2007)6 Хэтчбек (GG) (08/2002 — 12/2008)6 Седан (GG) (06/2002 — 12/2008)6 Универсал (GH) (12/2007 — 07/2013)6 Хэтчбек (GH) (08/2007 — 07/2013)6 Седан (GH) (08/2007 — 12/2013)6 Универсал (GJ, GL) (12/2012 — . ..)6 Седан (GJ, GL) (12/2012 — …)6 Box Body / Универсал (GJ) (01/2013 — 05/2016)616 Седан (09/1969 — 10/1978)626 I Купе (09/1978 — 12/1982)626 I Седан (CB) (09/1978 — 10/1982)626 II Купе (GC) (09/1982 — 10/1987)626 II Хэтчбек (GC) (11/1982 — 10/1987)626 II Седан (GC) (11/1982 — 10/1987)626 III Купе (GD) (06/1987 — 05/1992)626 III Универсал (GV) (09/1987 — 10/1998)626 III Хэтчбек (GD) (06/1987 — 05/1992)626 III Седан (GD) (06/1987 — 05/1992)626 IV Хэтчбек (GE) (08/1991 — 08/1998)626 IV Седан (GE) (08/1991 — 08/1998)626 V Хэтчбек (GF) (05/1997 — 12/2002)626 V Седан (GF) (05/1997 — 12/2002)626 V Универсал (GW) (01/1998 — 12/2002)818 Универсал (09/1971 — 10/1978)929 I Универсал (09/1978 — 12/1988)929 I Седан (LA) (09/1978 — 07/1986)929 II Купе (HB) (12/1981 — 09/1987)929 II Седан (HB) (12/1981 — 09/1987)929 II Универсал (HV) (01/1983 — 12/1987)929 III Седан (HC) (05/1987 — 06/1991)AZ-Offroad (10/1998 — …)Bongo Truck Platform / Chassis (SKF_) (06/1999 — …)B-Series Пикап (09/1964 — 12/1978)B-Series Пикап (PE) (02/1977 — 01/1982)B-Series Пикап (UD) (01/1981 — 08/1985)B-Series Пикап (UF) (01/1985 — 12/1999)B-Series Platform/Chassis (UF) (05/1985 — 10/2001)B-Series Пикап (UN) (11/1998 — 11/2006)B-Series Platform/Chassis (UN) (02/1999 — 11/2006)BT-50 Пикап (CD, UN) (08/2006 — 12/2015)BT-50 Platform/Chassis (CD, UN) (08/2006 — . ..)BT-50 Пикап (B22, B32, UP, UR) (11/2011 — …)CX-3 (DK) (01/2015 — …)CX-30 (DM) (04/2019 — …)CX-5 I (KE, GH) (11/2011 — 02/2017)CX-5 II (KF) (11/2016 — …)CX-7 (ER) (06/2006 — 12/2014)CX-9 (TB) (01/2007 — …)CX-9 (TC) (06/2016 — …)Demio Универсал (DW) (01/1996 — 07/2003)E-Series Van (05/1978 — 06/1984)E-Series III Platform / Chassis (SD1) (01/1983 — 07/1999)E-Series Van (SR2) (10/1983 — 07/2004)E-Series Minibus (SR1) (01/1984 — 05/1994)E-Series III MPV (SG) (06/1995 — 09/1999)E-Series IV Platform / Chassis (SD1, SL) (08/1999 — 09/2004)Flair Хэтчбек (04/2017 — …)MPV I (LV) (09/1988 — 09/1999)MPV II (LW) (08/1999 — 02/2006)MPV III (LY) (02/2006 — …)MX-5 IV RF Targa (ND) (10/2016 — …)MX-3 (EC) (07/1991 — 09/1998)MX-5 I (NA) (09/1989 — 04/1998)MX-5 II (NB) (01/1998 — 10/2005)MX-5 III (NC) (03/2005 — 12/2014)MX-5 IV (ND) (04/2015 — …)MX-6 (GD) (10/1987 — 01/1997)MX-6 (GE) (07/1991 — 02/1997)Premacy (CP) (07/1999 — 03/2005)RX-3 Купе (03/1973 — 12/1978)RX-5 Хэтчбек (06/1975 — 12/1981)RX-4 Купе (09/1973 — 12/1978)RX-4 Hardtop (09/1975 — 12/1976)RX-7 I (SA) (03/1978 — 03/1986)RX-7 II Купе (FC) (11/1985 — 12/1991)RX-7 II Кабриолет (FC) (01/1988 — 01/1992)RX-7 III (FD) (07/1992 — 08/2002)RX-8 (SE, FE) (10/2003 — 06/2012)Tribute Универсал (EP) (03/2000 — 05/2008)Tribute Off-Road (09/2007 — 12/2011)Xedos 6 (CA) (01/1992 — 10/1999)Xedos 9 (TA) (07/1993 — 09/2002)
3 Выберите двигатель1. 8 (88 л.с.) (F8 (12V)) (1987-1991)2.0 (90 л.с.) (FE (8V)) (1987-1990)2.0 12V (107 л.с.) (FE (12V)) (1987-1988)2.0 16V (140 л.с.) (FE (16V)) (1987-1990)2.0 16V (148 л.с.) (FE (16V)) (1987-1989)2.2 12V (115 л.с.) (F2) (1988-1991)
Mazda 626 III (GD) Купе — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mazda 626 III (GD) Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mazda 626 III (GD) Купе | 2.0 MT (140 л.с.), 186 Н*м /4000 об. (1987 — 1990) | 208 км/ч | 9.4 сек. |
Mazda 626 III (GD) Купе | 2.2 MT (115 л.с.), 180 Н*м /3000 об. (1990 — 1991) | 192 км/ч | 10.2 сек. |
Mazda 626 III (GD) Купе | 2.0 MT (107 л.с.), (1987 — 1988) | 190 км/ч | 10.4 сек. |
Mazda 626 III (GD) Купе | 2.0 MT (90 л.с.), 153 Н*м /2500 об. (1987 — 1990) | 179 км/ч | 11.7 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (13461) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (12794)Mazda 626 III Coupe 2.2i Производительность | |||
Максимальная скорость: | 192 км / ч или 119 миль в час | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,2 с | ||
Mazda 626 III Coupe 2.2i Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.Дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 252 см или 99,21 дюйма | ||
Длина: | 445 см или 175.2000 | ||
169 см или 66,54 дюйма | |||
Высота: | 136 см или 53,54 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (- мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков | : | 185/70 R14||
185/70 R14 | |||
Снаряженная масса: | 1130 кг ИЛИ 2491 фунт | ||
Соотношение выходная масса и мощность 16 9: | 9007 кг / л. с.|||
Объем багажника / багажника: | 457 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mazda 626 III Coupe 2.0i 16v GT 4WS Performance | |||
Максимальная скорость: | 208 км / ч или 129 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,4 с | ||
Mazda 626 III Coupe 2.0i 16v GT 4WSРазмеры, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 252 см или 99.21 дюйм | ||
Длина: | 445 см или 175,2 дюйма | ||
Ширина: | 169 см или 66,54 дюйма | ||
см или 53,54 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм)48 | ||
Диски (- мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/60 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков | : | / 60 R15||
Бордюр Вес: | 1175 кг ИЛИ 2590 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8. 4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 457 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) B-SeriesCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929BongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6 | Выберите год20022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981 |
1986 Mazda 626 Coupé 2.
0i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментMazda 626 Coupé 2.0i — это автомобиль с 2-дверным кузовом типа купе с расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 2 литра. Эта силовая установка имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, четырехцилиндровую конструкцию и по два клапана на цилиндр. Он имеет мощность 117 л.с. (119 л.с. / 87 кВт) при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 171 Н · м (126 фунт · фут / 17.4 кгм) при 4000 об / мин. Мощность на колеса подается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1082 кг у обочины. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 196 км / ч (122 миль в час).
1986 Mazda 626 Coupé 2.0i тех. Характеристика
Советы по автострахованию Mazda
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
1986 г. Mazda 626 Купе 2.0i
краткие сведенияКакой тип кузова? | 2-дверное купе с фиксированной головкой и 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 4420 мм |
Насколько тяжелый? | 1082 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 119 л. с. /117 л.с. /87 кВт при 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 171 Нм /126 фут.фунт / 17,4 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 9,5 с |
Как быстро? | 196 км / ч , 122 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйм | ||
Колесная база | 2515 мм | 99 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1422 мм | 56 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1422 мм | 56 дюймы | |
Длина | 4420 мм | 174 дюймы | |
Ширина | 1702 мм | 67 дюймы | |
Высота | 1397 мм | 55 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1. 76 | ||
Снаряженная масса | 1082 кг | 2385 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мазда | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб. см (121.925 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 119 л.с. (117 л.с. ) (87 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность | 58.6 л.с. / литр 0,96 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 171 Нм (126 фут-фунт ) (17,4 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 85,59 Нм / литр 1,03 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | Bo L-Jet топливная авария. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1075,5 кПа (156 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,5 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | 9.5 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 196 км / ч (122 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 109,64 л. с. / тонну (1000 кг ) 0.11 л.с. / кг 80,63 кВт / т (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 108,13 л. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12,4 кг / кВт 20,72 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | неизвестно | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза переднее / правое | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 84 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,85 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 34133 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 18,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1986 Mazda 626 Coupé 2.0i добавлен до декабря 1995 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
1989 Mazda 626 Coupé 2.0-12V GLX | XD-56-HL Proosdijerveldwe…
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
XD-56-HL
Proosdijerveldweg, Ede
Сделанный492 взгляды
14 любимые
0 Комментарии
Снято 25 августа 2020 г.
Все права защищены- Около
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Указания
- Конфиденциальность
- Термины
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Термины
- Файлы cookie
- Около
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Указания
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Термины
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Термины
- Файлы cookie
- Справка
Обзор Flashback! Mazda 626 Turbo 4WS 1988 года | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
Что касается автомобильных причуд, то рулевое управление с четырьмя колесами (4WS) является одним из наиболее технически совершенных примеров. Начиная с 1988 модельного года, четыре японские модели для американского рынка были доступны с 4WS: Honda Prelude Si, Mitsubishi Galant VR-4, Mazda 626 Turbo и Mazda MX-6 GT Turbo.
Из этих четырех 626 кажутся нам самыми непонятными. По большому счету, 626 Turbo 4WS был доступен только в 1988 году, хотя некоторые форумы энтузиастов сообщают, что несколько экземпляров 1989 года были импортированы в США.
MX-6, компаньон купе 626, предлагался с 4WS до 1990 года — всегда только в форме GT с турбонаддувом.
Нам не удалось отследить какие-либо производственные номера экземпляров 4WS 626 или MX-6, но, похоже, сегодня их практически нет. Обе машины описываются любителями Mazda как «чрезвычайно редкие» и пользуются большим спросом. Интересно отметить, что сама система, включающая отдельную рулевую рейку для задней оси, считается прочной и надежной.
Для незнакомых людей системы 4WS обычно работают в трех режимах: низкая скорость, средняя скорость и высокая скорость. На низких скоростях (обычно ниже 10 миль в час) задние колеса поворачиваются напротив передних колес, чтобы уменьшить радиус поворота автомобиля.
На умеренных скоростях задние колеса остаются неподвижными для нормального управления.На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для более быстрой и безопасной смены полосы движения.
Обратите внимание, что задние колеса не сильно поворачиваются. Большинство систем 4WS допускают вращение только на три градуса в любом направлении.
Здесь представлен обзор Mazda 626 Turbo 4WS за 1988 год в Руководстве для потребителей. Обратите внимание на добавленную стоимость 4WS, в которую не входила ABS — еще одна дорогостоящая функция. Учитывая стоимость, легко понять, почему большинство потребителей не предоставили 4WS шанс.
Подробнее Обзор Flashback! удовольствие
Обзор Flashback! Volkswagen Corrado
1993 годаОбзор Flashback! Mitsubishi Sigma
1990 года выпускаОбзор Flashback! 1984 Saab 900
Следуйте за Томом в Twitter
Автор: Том Аппель, 11 апреля 2017 г. 3 августа 2017 г.Curbside Classic: 1982-86 Mazda 626 — Deserving Of Success
Можно ли жалеть корпорацию? Должен признаться, я действительно сочувствую Mazda и их непрекращающейся борьбе за то, чтобы убедить потребителей в своей ценности.
Не нужно смотреть дальше первого переднеприводного 626, чтобы увидеть, насколько велик потенциал Mazda. Этот автомобиль был хорошо воспринят как критиками, так и потребителями и превзошел по продажам своего конкурента Nissan Stanza.
Перенесемся в 2017 год, и талантливый преемник 626, Mazda6, пребывает в безвестности. Mazda обладает одним из самых динамично одаренных автомобилей среднего класса с чувственным стилем, и все же консервативный Nissan Altima превосходит его по продажам в 5 раз. Даже Subaru Legacy находит больше покупателей.Что случилось?
Очевидно, что что-то пошло не так с Mazda, и все же десятилетия между этой 626 и сегодняшней Mazda6 мало что говорят о дефектах продукта. Конечно, 626 1997 года был определенно анодным, как и модель австралийского рынка, и в Австралии Mazda входит в пятерку самых продаваемых автопроизводителей.
Все, что делала Хонда, делала и Мазда. Компактный кроссовер? Проверять. Tribute был выпущен в 2001 году, позже, чем североамериканские дебюты Toyota RAV4 и Honda CR-V (1996 и 1997 годы), но до дебюта Nissan Rogue (2007).Среднего размера V6? Проверять. 626 получил шестицилиндровый двигатель в 1997 году, в то время как Accord впервые предложил его в 1995 году, а Altima не получил его до 2002 года. Спортивные купе? Проверять. Компактный пикап? Проверяю, правда не уже несколько лет. Лучшие в своем классе компакты? Проверять. Платформы Mazda также легли в основу некоторых из самых коммерчески успешных и хорошо принятых моделей Ford за последние несколько десятилетий, таких как Escort ’91 и первые Fusion and Escape. Так почему, черт возьми, Mazda Japan отстает в Северной Америке?
Вы могли бы винить в этом грубое начало.Mazda впервые появилась в Северной Америке в 1970 году и быстро стала известна как поставщик автомобилей с роторным двигателем. Роторный двигатель Ванкеля применялся во всем, от малолитражек до спортивных купе и пикапов, как раз вовремя, к топливному кризису и осознанию того, что этот тип силовой установки просто недостаточно экономичен. Покупатели требовали небольших экономичных автомобилей — будь то импортные или отечественные — и именно Honda начала шумный старт со своими Civic и Accord. Toyota и Datsun также активно торговали своим ассортиментом автомобилей, которые были более консервативными, чем многое из того, что предлагали Mazda и Honda.
В то время как Mazda по-прежнему предлагала роторные двигатели и после 1970-х годов, они отказались от трансмиссии в своем ассортименте и представили ряд традиционных моделей с поршневым приводом. Но к началу нового десятилетия Mazda все еще занимала четвертое место после Honda, Toyota и Datsun.
В 1980-х Datsun прострелила себе ногу, переименовавшись в Nissan. Это лишило их серьезного импульса, не говоря уже о бренде, и поэтому некоторые из их новых продуктов, такие как переднеприводная Stanza, не смогли бросить вызов соглашению по доминированию в продажах.Несмотря на это, Mazda не смогла занять место на подиуме. Тем не менее, для всех японских автопроизводителей это был рынок продавца, поскольку их автомобили продавались с крупными дилерскими наценками.
Первый переднеприводный 626 был автомобилем, который действительно избавился от паутины в сегменте среднего размера в Австралии. Соперники Nissan, Toyota и Mitsubishi были заняты продажей все более и более старомодных заднеприводных седанов и универсалов, и появилась Mazda с эффективно упакованным, динамично-талантливым переднеприводным седаном и хэтчбеком. По цене ниже Honda Accord на несколько тысяч долларов, 626 и его соотечественник под новым брендом Ford Telstar сразу же стали популярными; RWD японцы по-прежнему превосходят 626, но это было связано с большими продажами автопарка.
Напротив, в Северной Америке 626 1983 года жили в тени Accord и столкнулись с конкуренцией со стороны многочисленных отечественных и импортных автомобилей, которые использовали ту же переднеприводную компоновку и были оценены аналогично.
Сказать, что 626 была встречена критиками, было бы преуменьшением.Он получил награды по всему миру, получив трофей «Автомобиль года» в Японии, приз Motor Trend в номинации «Импортный автомобиль года» и самую престижную автомобильную награду Австралии — Wheels «Автомобиль года». 626 также заняла пятое место в конкурсе «Автомобиль года в Европе», что стало наивысшим результатом среди японских автомобилей.
В соревновании Motor Trend 626 победила Porsche 944, Nissan Sentra, Toyota Tercel и весь модельный ряд Mitsubishi. Журнал сиял от похвалы — один тестировщик даже заявил: «Мне нравится практически все, что есть в этой машине, внутри, на ней или под ней!» Говорят, что 626 обладает широкими возможностями, от плавного и отзывчивого четырехцилиндрового двигателя, современной управляемости с передним приводом и превосходного дизайна интерьера, материалов и качества изготовления.
Mazda, безусловно, пыталась выделить 626, предлагая головокружительное множество моделей. В отличие от других японских компактов, 626 выпускался в двух вариантах: 2-дверное купе, 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек (или, на языке Mazda, «Туринг-седан»).Коробки передач были трехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механической коробкой передач. Дизель предлагался до 1985 года, только в моделях Luxury 4-dr, выдававших 61 л.с. при 4100 об / мин и 87 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин. В 1986 году дизельное топливо исчезло, и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом появился в новой отделке хэтчбека GT. Доступный только с пятиступенчатой механической коробкой передач, 2.0 turbo выдавал 120 л.с. при 5000 об / мин и 150 фут-фунт при 3000 об / мин.
Большинство 626s покинули завод со стандартными карбюраторными 2.0 с четырьмя цилиндрами мощностью 84 л.с. при 4800 об / мин и 112 фунт-сила-футов при 2500 об / мин. В соответствии с незначительной реконструкцией и изменением интерьера в 1986 году базовый двигатель 626 получил впрыск топлива и значительный прирост мощности до 93 л.с. и 115 фунт-футов.
Как и большинство своих японских соперников, 626 оснащалась полностью независимой подвеской со стойками McPherson спереди и сзади. В отличие от большинства своих конкурентов, амортизаторы с электронной регулировкой были доступны на купе и 5-dr. Водитель мог выбирать между «Нормальным», «Постоянным» или «Автоматическим» — последнее значение настраивается автоматически в зависимости от скорости автомобиля.Это была горячая новинка в японских автомобилях 1980-х годов, которая также появилась на Mitsubishi Galant 1985 года. Несмотря на то, что 626 была новинкой, она уже обладала довольно хорошей управляемостью, и поэтому эта опция была своего рода уловкой. Тем не менее, это была уловка, которую Honda, Toyota или Nissan не предлагали на своих конкурирующих моделях.
Во время первого пробега FWD 626 — красивого и короткого в типично японской моде — автомобиль продолжал настоятельно рекомендоваться критиками. Consumer Guide сказал, что они оценили 626 очень высоко, если не так высоко, как Accord; Их единственной критикой в 1985 году был довольно высокий уровень шума двигателя — стойкая критика Mazdas — хотя они обнаружили, что различные улучшения, сделанные в 1986 году, улучшили качество.
Вы действительно не могли ошибиться с японским соглашением в начале-середине 1980-х, таков был общий уровень компетентности. Но некоторые были лучше других: Tredia от Mitsubishi была немного меньше, Galant немного дороже, а у Stanza от Nissan было мягкое управление. Камри была абсолютно надежной и совершенно безобидной. И если вы хотели купить американца, вы могли бы купить GM X-Body, Chrysler K-Car или Tempo / Topaz по цене намного ниже обычной цены одного из этих японских компактных автомобилей.Чтобы дать вам представление о разнице в ценах, в 1985 году вы могли купить трехрядный универсал Chevrolet Celebrity с 2,8-цилиндровым двигателем V6 и автоматической коробкой передач всего примерно на 500 долларов дороже, чем базовый седан 626. И это говорит о MSRP, а не о том, за что на самом деле продавались эти японские компакты после того, как дилеры неизбежно добавляли ненужные дополнения и сборы.
Потом был Аккорд. Он был построен в США, что было прекрасным бонусом. В зависимости от уровня отделки салона он иногда уступал 626 или, по крайней мере, соответствовал ему по цене и был аналогичным образом указан.Он был не намного лучше, чем 626, но в целом считался обладателем более совершенной трансмиссии. Honda вложила значительные средства в Северную Америку и приносила дивиденды: Accord взлетела в рейтинге продаж.
Honda имела преимущество в Северной Америке в создании современных эффективных автомобилей с передним приводом, которые были нужны покупателям. Toyota прибыла в США раньше, чем Mazda, и также заработала образцовую репутацию. Образцовая репутация этих автопроизводителей и стремительный рост Toyota в новых сегментах объясняют, почему сегодня они превосходят Mazda по продажам.А как же Nissan? Конечно, у нее больше грузовиков и больший модельный ряд, чем у Mazda, но почему более низкая Sentra превосходит Mazda3 по продажам? Почему Mazda6 получает задницу от Altima?
Все выглядело так ярко для Mazda в 80-е годы. Если бы только их североамериканская траектория следовала траектории их австралийских операций. Mazda — это бренд, который заслуживает успеха, и одним из первых признаков того, что они заслуживают этого успеха, был первый FWD 626.
Ссылки по теме:
Классика обочины: 1982-86 Nissan Stanza — Хорошо разбирающийся
Curbside Classic: 1982 Honda Accord — Honda снова революционизирует промышленность США
Curbside Classic: 1985 Honda Accord — Канарейка в угольной шахте для традиционного американского седана
Curbside Classic: 1982-90 Chevrolet Celebrity — избиение быка на родео
CC Capsule: Toyota Camry (Gen 1) — Chevrolet Impala нашего времени могла быть Ford Galaxie
.