Posted in: Разное

Мазда пикап новый: Новый пикап Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu — Авторевю

Содержание

Пикап Mazda BT-50 сменил внешность, платформу и двигатель

Предыдущая генерация пикапа, которая появилась на свет около десяти лет назад, была плодом коллаборации Mazda и Ford – в основе BT-50 лежала «тележка» Ford Ranger. Для создания третьего поколения модели Mazda предпочла договориться с компанией Isuzu и построить пикап на платформе послерестайлингового D-Max.

Соответственно, вместо моторов Ford пикап теперь комплектуется модернизированным трехлитровым дизелем Isuzu, который развивает 190 л.с. и 450 Нм, доступных в диапазоне 1 600 – 2 600 об/мин. Работает мотор в паре с одной из шестиступенчатых коробок – механикой или автоматом, при этом на рынке появятся как задне-, так и полноприводные модификации. По некоторым данным, вскоре Mazda панирует расширить и моторную гамму – за счет более компактных и доступных моторов.

14 Фотографии

При длине в 5 280 мм, ширине 1 870 мм, высоте 1 790 мм и колесной базе 3 125 мм новинка почти совпадает по габаритам с донором платформы, но при этом обзавелась сугубо индивидуальным дизайном.

Переднюю часть пикапу оформили в духе кроссоверов CX-5 и CX-9 (правда, похоже, новым «лицом» дело и ограничилось).

Интерьер также несет в себе кое-какие фирменные черты, хотя основные «кирпичики» все же позаимствованы у донора – например, конфигурация центрального тоннеля и консоли, мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, блок климат-контроля и приборная панель. При этом рулевое колесо и передняя панель у BT-50 собственные.

Пока Mazda рассекретила только версию пикапа с двойной кабиной для рынка Австралии, куда новинка попадет во второй половине нынешнего года. Выпускать BT-50 будут на одном заводе с Isuzu D-Max в Таиланде. По поводу распространения нового пикапа на другие рынки пока ничего не известно, но предыдущее поколение BT-50 одно время продавалось и в России.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Mazda BT-50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ВТ-50

Обновленная Mazda BT-50 дебютировала на летнем международном таиландском автосалоне 13 июля 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второй генерации, увидевшей свет в 2011 году. Дореформенная модель имела довольно низкие продажи, в частности из-за своего довольно необычного, для подобного класса, дизайна. Производитель учел эти обстоятельства и внес необходимые коррективы. У новинки фирменный, но в то же время менее вычурный внешний вид. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя крупную горизонтально ориентированную накладку с хромированным логотипом производителя по центру. В общем и целом, автомобиль получил несколько необходимых косметических изменений, который должны поднять его конкурентоспособность в данном сегменте.

Размеры Mazda BT-50

Мазда БТ-50- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5373 мм, ширина 1850 мм, высота 1821 мм, а колесная база- 3220 мм. Клиренс Mazda BT-50 равняется 200 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по бездорожью, залезет на высокий бордюр, а из-за высокой энергоёмкости, сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Как было сказано выше, Mazda BT-50- это классический пикап в полном понимании этого слова. Под стильным и современным кузовом скрывается настоящая рама. Хоть спереди все довольно привычно- независимая подвеска с пружинами и вентилируемыми дисками, однако, в задней части все кардинально меняется. Там находится настоящий неразрезной мост на листовых рессорах и барабанные тормоза. Несмотря на архаичное строение, именно такие технические решения наилучшим образом подходят для грузоперевозок и преодоления бездорожья.

Технические характеристики Mazda BT-50

Mazda BT-50 оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

Базовые комплектации Мазда БТ-50 оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 150 лошадиных сил при 3700 об/мин и 375 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Mazda BT-50 составит 8,4 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Топовые версии пикапа оборудуются пятицилиндровым турбодизелем на 3198 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 200 «лошадей» при 3000 об/мин и 470 Нм при 2500 об/мин. С системой полного привода и механической коробкой передач, Mazda BT-50 будет расходовать около 9 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda BT-50 идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в плотном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже грузоперевозки или преодоление бездорожья не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что для подобного класса автомобилей, техническое содержание играет главенствующую роль. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mazda BT-50 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео

Mazda представила новый пикап Mazda BT-50

Новый Mazda BT-50 2021 модельного года дебютировал примерно через неделю после публикации первого тизерного изображения автомобиля.

Нынешний BT-50 внешне, несомненно, отличается от остальных членов семейства Mazda, поэтому вполне естественно, что новое поколение пикапа максимально использует привлекательный язык дизайна Mazda Kodo. На передней панели нового BT-50 можно увидеть знакомые фары, очень похожие на практически любую другую современную модель Mazda, расположенные по краям хромированной решетки радиатора.

В то время как дизайн передней панели, безусловно, уникален, остальная часть кузова довольно узнаваема по другим пикапам марки, которые в настоящее время доступны к продаже. Лучше всего знакомые черты просматриваются сзади, где необычные задние фонари уходящего BT-50 сменили более прямые и упрощенные световые блоки.

Комплексные модификации выходят за пределы внешнего вида и продолжаются в интерьере. На самом деле, салон, в отличии от экстерьера, получил более значительные изменения. Как и в других моделях Mazda, интерьер BT-50 выглядит комфортным и роскошным благодаря спортивному рулевому колесу с тремя спицами и большому информационно-развлекательному дисплею с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

При разработке нового BT-50 Mazda сотрудничала с Isuzu, а это означает, что новинка делит свои основные агрегаты с Isuzu D-Max, а не с Ford Ranger, как уходящий BT-50. Это впервые делает BT-50 полноценным японцем. Мощность обеспечивается 3,0-литровым четырехцилиндровым дизелем на 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Японский автопроизводитель по-прежнему не раскрывает подробности ключевых технических характеристик пикапа и собирается объявить о них позднее в этом году. В настоящее время известно, что новый BT-50 имеет буксирную способность 3500 кг и грузоподъемность более 1000 кг. Колесная база 3,13 метра на 10 см короче, чем у предшественника, а длина также немного меньше: длина пикапа с двойной кабиной составляет 5,28 метра против 5,36 метра предыдущей модели.

В качестве стандартного оборудования Mazda BT-50 использует множество систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического экстренного торможения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о заднем перекрестном движении.

Как сообщает издание speedme.ru, Mazda BT-50 прибывает в дилерские центры позже в этом году, а подробности о ценах будут объявлены в преддверии начала продаж.
Напомним, Mazda выпускает этот пикап в таких странах, как Австралия, Таиланд и Южная Африка. К сожалению, в Европе модель не появится.

Mazda BT-50 пикап 2020 года Mazda с фото и ценами — CARobka.ru

Mazda BT-50. Не спорьте, он симпатяга. В тех суровых краях, где он будет возить лес и мешки с камнями, он прослывёт настоящим дэнди. Это гораздо больше, чем просто пикап. Рестайлинг был очень лаконичным — обновлённую машину можно узнать разве что по изменившимся бамперам, хромированным накладкам вокруг решётки, да слегка изменённому дизайну самой решётки — но баланс брутальности и элегантности от этого не пострадал, а наоборот, стал выражен ярче. Он вполне мягок на ходу, чем не могут похвастать многие другие пикапы, неплохо рулится на асфальте (это же Мазда!) и имеет перечень аксессуаров, сопоставимый с легковыми автомобилями.

Кабина просторна, вмещает пять человек, интерьер спокойный, «атлетичный», стильный и добротно собранный. Но самое главное — у BT-50 самый правильный для пикапа двигатель — 2.5 литровый дизель «common-rail» со 143 «лошадками» и 330 «ньютонометрами». Неплохо! В то же время, этот двигатель экономичен (даже в городе ест не более 10.9 л. «по паспорту»), малошумен, надежен и прекрасно сочетается с новой пятиступенчатой механической коробкой передач. Валить лес в тайге? Пожалуйста — BT-50 не подведёт и пролезет везде, а демультипликатор и блокировка заднего диффа помогут ему в этом! Прохватить по пляжу с друзьями и подругами? BT-50 отлично подойдёт и для этого, органично вписавшись в вашу компанию. Он увезёт на «спине» тонну груза (а буксиром — прицеп до 3 тонн). Кстати, модернизация подвески (рычажная со стабилизатором спереди и рессорная сзади) улучшила управляемость и плавность хода вне зависимости от веса перевозимого груза. И не берите заднеприводную версию — зачем вам половина удовольствия? «Фарш» салона — под стать «упакованным» джипам: кондиционер, кожаный салон, электрозеркала с обогревом, аудиосистема, эйр-бэги. ..

Под перевозку грузов BT-50 заточен идеально — грузовая платформа обладает высокой прочностью и оснащается высокими бортами с двойными стенками. А дополнительные возможности обеспечиваются опционным высокопрочным покрытием грузовой платформы и задней багажной крышкой. Погрузочная высота платформы уменьшена на 60 сантиметров. Для откидывания борта за одну операцию маздовцами придуман оригинальный рычаг, крупные боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор, а для некоторых версий предусмотрены крепёжные крюки… Но при этом BT-50 — это мощь и отличные ходовые качества, а значит удовольствие от вождения. Zoom-zoom? Вполне!

Mazda представила пикап Mazda BT-50 нового поколения

Спустя неделю после выпуска первого тизерного изображения компания Mazda официально представила пикап BT-50 третьего поколения. Новинка была представлена в прямом эфире с помощью онлайн-трансляции.

Mazda BT-50

Как и ожидалось, дизайн новой Mazda BT-50 2021 модельного года выполнен в фирменном стиле марки — Kodo, благодаря этому совершенно новый пикап напоминает спереди кроссовер Mazda CX-5. Сочетая практичность и роскошь в стильном корпусе, BT-50 третьего поколения изначально доступен в кузове с двойной кабиной для глобального рынка.

Mazda BT-50

Изменением экстерьера производитель не ограничился. Так, перемены в салоне, возможно, еще более значительные, чем внешние изменения. Как и другие модели Mazda, интерьер BT-50 выглядит роскошно, в отделке применялись качественные материалы, в числе которых и натуральная кожа. Стоит отметить появление 9,0-дюймового сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda BT-50

Главная перемена BT-50 2021 модельного года — это основа пикапа, так как теперь он базируется на платформе Isuzu, в частности, Isuzu D-Max. Всвязи с этим производитель отказывается от предыдущего двигателя Ford в пользу нового 4-цилиндрового 3,0-литрового турбодизеля мощностью 190 л.

с. и 450 Нм крутящего момента. Пару силовому агрегату составляет 6-ступенчатые «механика» или «автомат», а привод доступен в вариантах 4×4 и 4×2.

Mazda BT-50

Множество систем безопасности уже имеются в качестве стандартного оборудования у нового BT-50. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Mazda BT-50

Японский автопроизводитель по-прежнему молчалив в отношении некоторых ключевых технических характеристик пикапа, например, таких как расход топлива или грузоподъемность. Все дополнительные подробности компания планирует объявить немного позже в этом году, ближе к старту продаж.

Mazda BT-50

Продажи Mazda BT-50 в Австралии начнутся позже в этом году, а подробности о ценах будут объявлены позднее. Производитель не раскрыл информации относительно появления новинки на других рынках.

Закончился двухмесячный тест пикапа Mazda BT-50 — Журнал «4х4 Club»


Закончился двухмесячный тест пикапа Mazda BT-50, под конец срока грузовичок дождался настоящих испытаний. «Никто так не испытывает пикапы, как мы!» – говорил я два месяца назад пиар-менеджеру Mazda, когда она сомневалась, давать машину или нет.

 


Теперь, по истечении срока, стоя перед BT-50 с погнутой крышей и вмятой рамкой заднего стекла, я думаю, как бы объяснить эти незаводского происхождения дефекты.

А всего-то было задумано протестировать пикап с полной загрузкой, как это раньше мы делали с SsangYong Actyon Sports. Только в «корейца» был заложен балласт в 650 кг и два пассажира по 100 кг
каждый, а «японец», как более выносливый, получил 800 кг, что вкупе с живым «грузом» составило чуть более 1000 кг.

«Смотри, рессоры выгнулись в обратную сторону!» – крикнули мне. А что я мог сделать – закончить эксперимент? Я целый час наполнял водой эти бочки из-под рапсового масла и теперь намерен ездить с ними, пока не пойму, готов ли BT-50 к транспортной службе на износ.

Первыv делом после загрузки любого пикапа ты понимаешь, что был полным идиотом, раз ездил порожняком. В США специально для грузовиков продают «грелки» объемом в 300 литров. Наполняешь водой и наслаждаешься плавным ходом (если кто-нибудь продает их в России или может привезти под заказ, позвоните в редакцию).


Второй шок – когда ты тормозишь, а восьмисоткилограммовый балласт гнет пикапу рамку заднего стекла. Или в девяностоградусном повороте бочки начинают вылетать за борт, заставляя партнеров по дорожному движению писать под себя. Будете возить подобный груз, подумайте о его фиксации, а еще лучше просто ездите не торопясь.

А если нужно быстро и с перестроениями? Снова вспоминаю SsangYong Actyon Sports – у него грузоподъемность меньше, но и ведет он себя под нагрузкой  адекватнее. Набитая же под завязку Mazda меня напугала: поворачиваю руль – и передок непредсказуемо уводит в сторону, былая острота управления испарилась.

«Не спеши, дорогой», – лозунг для всех, кто собрался завалить любимый пикап паспортной нагрузкой. Сколько проживут рессоры – не знаю. Но  металл – жертва борьбы с лишним весом.

Mazda BT-50 2021: Kodo Design и платформа Isuzu

Новый пикап Mazda BT-50 представлен официально японской Mazda Motor Corporation 16 июня 2020 года. Третье поколение грузовичка Мазды пришло на смену предшественнику выпускаемому аж с 2011 года. Главные особенности нового японского пикапа это внешность с использованием фирменного Kodo Design и техническое родство с пикапом Isuzu D-Max. В обзоре на Повозкар Mazda BT-50 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а так же технические характеристики третьего поколения пикапа Mazda Motor Corporation.

Больше про новый пикап Mazda BT-50 2020-2021 года в видео

Цена

Производство абсолютного нового пикапа Mazda BT-50 наладят на одном заводе с родным братом Isuzu D-Max в Тайланде. Продажи новинки в Австралии и странах юго-Восточной Азии стартуют во второй половине 2020 года. Цена пикапа Мазды новой генерации на австралийском рынке составляет 33-38 тыс. долларов. К слову с начала продаж новый пикап будет предложен исключительно с двух дверной кабиной Double Cab, полным приводом 4×4, 190-сильным турбо дизелем и 6 АКППП.

Экстерьер
Как следует из пресс-релиза, новый дизайн пикапа BT-50 демонстрирует оригинальную красоту темы дизайна Mazda Kodo — мощь, практичность и функциональность. При этом благодаря новой внешности грузовичок Мазды перестал выбиваться из общего модельного ряда компании. И демонстрирует фамильную связь с кроссоверами бренда: от субкомпактного Mazda CX-3 до флагмана Mazda CX-9. Однако только передняя часть пикапа с аккуратными светодиодными фарами головного света и стильной фальшрадиаторной решеткой роднит модель с паркетника. В остальном новинка демонстрирует традиционный для класса кузов.
Внешние габаритные размеры кузова Mazda BT-50 2020-2021 года составляют 5280 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1790 мм в высоту, с 3125 мм колесной базы.

Пикап стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с резиной 265/60 R18.
Максимальная грузоподъемность грузовичка 1065 кг. Пикап спосбен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Интерьер
И если в дизайне экстерьера кузова новинки гармонично соединились образы кроссовера и пикапа, то салон нового поколения BT-50, как у легкового автомобиля да еще и со спортивными нотками. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо и информативная панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера. Стильная передняя панель с большим 9-дюймовым цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto). Строгая центральная консоль с изящным блоком управлений двух зонным климат-контролем. Кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой. В отделки салона применяются качественна кожа (перфорированная на креслах).

В арсенале так же масса систем безопасности и электронных ассистентов: Adaptive Cruise Control и Auto Emergency Braking, Lane Keep Assist, Blind Spot Monitoring и Rear Cross Traffic Alert.

Технические характеристики

Пикап Mazda BT-50 базируется на платформе Isuzu Dynamic Drive с рамной конструкцией. Подвеска спереди двух рычажная пружинная, а сзади применяется неразрезной мост подвешенный на рессорах. Под капотом 3,0-литровый турбо дизель (190 лс 450 Нм) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП Aisin. Привод задний 4×2 или полный 4×4.
Чуть позже в мотором отделении пропишется и менее мощный 1,9-литровый турбо дизель (150 лс 350 Нм), что позволит снизить начальную стоимость нового пикапа Mazda BT-50.

Добавить в социальные сети

Обнародован пикап Mazda BT-50 2021 года

Ранее на этой неделе Mazda представила новый автомобиль в своей глобальной линейке: пикап, получивший название BT-50. Созданный для рынка Oceanic, он основан на Isuzu и разделяет корпоративный язык дизайна компании «Kodo». Хотелось бы, чтобы он появился в США.

Хотя днище — Isuzu, Mazda добавила свой собственный стиль внешнему виду BT-50, с решеткой радиатора, аналогичной дизайну, который можно найти на большей части линейки кроссоверов и седанов компании.Спереди это безошибочно Mazda. Интерьер немного более общий, но симпатичный толстый значок Mazda на рулевом колесе напомнит вам, что вы находитесь в идеальном буксировочном автомобиле Miata.

Как и Isuzu D-Max, на котором он основан, BT-50 использует 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Хотя Mazda опубликовала спецификации только для двухкабинной модели с автоматической коробкой передач 4×4, также должны быть доступны версии с ручным и двухколесным приводом.

К сожалению, представитель Mazda подтвердил нам, что компания не планирует продавать BT-50 на U. С. берега. Сначала он будет доступен в Австралии, Новой Зеландии и Таиланде, а затем, в конечном итоге, появится на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Центральной и Южной Америке.

Последний пикап марки Mazda, который мы получили в США, Ford Ranger B-Series, покинул наш рынок в 2008 году. Единственный способ увидеть, как Mazda вернет грузовик в свой американский модельный ряд, — это проделать тот же трюк с повторной маркировкой. текущий Рейнджер. Учитывая, насколько круто выглядит БТ-50, мы не были бы против.

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Получат ли США новый пикап Mazda BT-50 2021 года?

Нам нужна Mazda BT-50. Mazda раньше продавала пикапы в США, и она могла использовать выстрел в руку, который дал бы ей BT-50. Но получат ли США новый пикап Mazda BT-50 2021 года? Мы поговорим об этом чуть позже, давайте сначала узнаем о BT-50.

Вчера он был открыт в Австралии, одном из крупнейших рынков BT-50. Это великолепно выглядящий пакет, в котором используется язык дизайна Mazda Kodo. В США он похож на CX-9 с некоторыми тонкими отличиями. Но в целом у пикапа третьего поколения клиновидный профиль.

СВЯЗАННЫЙ: снятый с производства грузовик Mazda серии B странным образом живет

Mazda делит платформу 2021 BT-50 с грузовиком Isuzu D-Max

Пикап Mazda BT-50 2021 года | Mazda

Изначально она будет доступна только в кузове с двойной кабиной, но в следующем году должен появиться рабочий грузовик с одной кабиной. Mazda делит эту платформу с пикапом Isuzu D-Max, поэтому шасси и трансмиссия основаны на Isuzu. Он также будет построен на той же сборочной линии D-Max в Таиланде.

После многих лет использования силовых агрегатов Ford, основанных на Isuzu, теперь он будет оснащаться двигателями Isuzu. Теперь БТ-50 будет оснащаться 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем. Новый двигатель имеет 188 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. За посылку много ворчания.

Дополнительная опция газового двигателя будет доступна в начале 2021 года. На момент дебюта подробностей не сообщалось. Дизель считается двигателем премиум-класса, поэтому изначально он и был представлен.Предлагаются две трансмиссии с двух- или четырехколесным приводом. Механическая и автоматическая шестиступенчатые.

В то время как на базе Isuzu кузов BT-50 — это Mazda насквозь

Пикап Mazda BT-50 2021 года | Mazda

Хотя большая часть BT-50 основана на Isuzu, кузов насквозь является Mazda. Таким образом, исполнение и особенности интерьера будут выше того, что можно было бы ожидать от грузовика этого класса. Некоторые функции, такие как 9,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и климат-контроль, получены от Isuzu.

BT-50 станет прекрасным дополнением к модельному ряду Mazda в США. К сожалению, этому препятствует огромное препятствие, но, возможно, есть основания для надежды. Это называется «куриный налог». Еще в 1963 году президент Линдон Джонсон ввел 25% налог после того, как Европа ввела пошлины на импорт кур из США. Это касается легких грузовиков.

Чтобы иностранные производители обошли налог, они должны производить в США что-нибудь с кроватью.Итак, чтобы Mazda добавила BT-50 в свой модельный ряд в США, ей необходимо было построить его здесь. Это может быть отдельный сборочный завод или совмещенный с уже существующим заводом по производству Mazdas. В настоящее время существует три завода Mazda в США, два из которых принадлежат Ford.

Если Mazda построит внедорожник CX-9 на своем новом заводе в Хантсвилле, она может построить и BT-50.

Пикап Mazda BT-50 2021 года | Mazda

Завод в Канзас-Сити, штат Миссури, и заводы во Флэт-Роке, штат Мичиган, являются совместными предприятиями Ford. Ожидается, что третий завод в сотрудничестве с Toyota в Хантсвилле, штат Алабама, начнет сборку внедорожников, начиная с 2021 года.Если один из этих внедорожников — CX-9, то есть вероятность, что там будет собираться и BT-50. Это зависит от планов совместного предприятия Toyota в отношении завода.

Одно можно сказать наверняка: рынки внедорожников и пикапов продолжают нагреваться. Mazda должна ожидать конкурентоспособного пикапа среднего размера, такого как BT-50, который преуспеет в США. Даже если звезды сойдутся и Mazda решит добавить пикап к своим американским моделям, этого не произойдет раньше 2022 или 2023 года.К тому времени рынок будет определять, насколько желательно для Mazda продавать пикап в США.

Пикап Mazda BT-50

хорошо выглядит на новой платформе Isuzu

  • Пикап нового поколения Mazda BT-50, основанный на Isuzu D-Max, был представлен в конце этой недели в Австралии.
  • Язык дизайна Kodo, новая трансмиссия и основы Isuzu — вот что говорит о многом.
  • К сожалению, это победитель, который не намечен на достижение U.С. рынок.

    Спустя девять лет Mazda, наконец, провела полный капитальный ремонт своего пикапа BT-50 для своего третьего поколения, взяв за основу Isuzu D-Max. Он был представлен в прямом эфире Mazda Australia в конце прошлой недели. Это первый случай, когда Mazda адаптировала свой язык дизайна Kodo к продукту с более прочной и утилитарной направленностью. С включением листового металла с гладкими краями и лицом, вдохновленным кроссовером Mazda, стойким приверженцем CX-5 и CX-9, это выигрышная комбинация, если вы спросите нас.

    Mazda

    Несмотря на то, что новый BT-50 не умаляет роскошный внешний вид, самое большое изменение заключается в его основе. Mazda отказалась от устаревших комплектующих на базе Ford для новой платформы Isuzu D-Max. Это также принесет новую трансмиссию: BT-50 выйдет на рынок с 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве единственного варианта, производящим 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, и может быть оснащен двумя двигателями. или полный привод, соединенный либо с механической коробкой передач с шестью скоростями, либо с автоматической коробкой передач с шестью скоростями.Согласно Mazda, BT-50 будет иметь буксировочную способность 7716 фунтов и максимальную грузоподъемность 2348 фунтов, что немного лучше, чем у пикапов среднего размера, которые будут конкурировать с ним в США, таких как Chevrolet Colorado, Ford Ranger. , и Toyota Tacoma.

    Mazda

    Интерьер BT-50 типичен для Mazda и в некоторых отношениях выглядит лучше, чем у других автомобилей линейки Mazda.9,0-дюймовый сенсорный экран и климат-контроль, общие с Isuzu D-Max, прекрасно интегрируются в приборную панель, в отличие от устройств без сенсорного экрана с ручным управлением, которые вырываются из приборной панели в остальной части линейки Mazda. Помимо этой разницы, сиденья, рулевое колесо, дверные панели и другие материалы выглядят не хуже того качества, которое мы привыкли ожидать от Mazda. Цены и даты поступления в продажу еще не объявлены, но это не помогает нам развеять чувство сожаления по поводу того, что на данный момент BT-50 не будет доступен у нас.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Представлен пикап Mazda BT-50 2020

    Mazda вышла из американского сегмента пикапов, когда после 2009 модельного года обогнала Ford Ranger B-Series, но по-прежнему привержена внешнему виду кузова.БТ-50 третьего поколения, представленный онлайн, имеет необычно стильный дизайн для глобального грузовика, а его интерьер выглядит и ощущается более похожим на автомобиль, чем раньше.

    BT-50 основан на Isuzu D-Max, но за знакомой решеткой в ​​форме щита хорошо скрывается общая ДНК. Горизонтальные планки и толстая хромированная рама создают визуальную связь между пикапом и представителями линейки седанов и кроссоверов Mazda, в то время как стилисты придавали задней части более утилитарные линии с вертикальными фарами. Вариант, изображенный на изображениях Mazda, представляет собой элитную отделку салона, созданную для пользователей, которым нужен надежный повседневный водитель, и более простые версии, которые будут поставляться на строительной площадке, неизбежно будут выглядеть намного дешевле.

    Его размеры составляют 208 дюймов в длину, 74 дюйма в ширину и 70 дюймов в высоту, когда покупатели выбирают модель с двойной кабиной и заказывают полный привод. По этим цифрам он почти идентичен четырехдверному Ranger.

    Внутри BT-50 разделяет некоторые части с D-Max, включая его 9.0-дюймовый сенсорный экран и элементы управления HVAC. Автомобилисты на глобальных рынках все чаще используют пикапы в качестве повседневных водителей, поэтому Mazda преследовала эту тенденцию, добавив в BT-50 больше технологий и функций безопасности. Те, кто желает подняться по иерархии отделки салона, награждаются такими удобствами, как стерео с восемью динамиками, цифровые датчики, автоматические фары, датчики парковки на обоих концах и двухзонный климат-контроль, среди других функций. Mazda хочет поставить свой грузовик немного выше, чем Isuzu.

    Единственный двигатель, разработанный фирмой, — 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, созданный Isuzu и настроенный на выдачу 190 лошадиных сил при 3600 об / мин и 332 фунт-фут крутящего момента от 1600 до 2600 об / мин. Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а автомобилисты могут доплачивать за полный привод, шестиступенчатую автоматическую коробку передач или оба варианта. Разумно предположить, что позже к модельному ряду присоединится турбодизель начального уровня меньшего размера.

    С 3,0-литровым двигателем BT-50 может буксировать 2347 фунтов, а его буксирная способность составляет 7716 фунтов.Этого более чем достаточно, чтобы буксировать закрытый трейлер, вашу упрощенную Miata, дополнительный набор сликов и коробку с инструментами.

    Чтобы воплотить в жизнь ваши мечты о буксировке Mazda-Mazda, потребуется переехать далеко за границу, поскольку японская компания не планирует возвращаться в сегмент пикапов Америки. Построенный в Таиланде компанией Isuzu, BT-50 был разработан в первую очередь для азиатских рынков и Австралии, где автомобилисты любят грузовики почти так же, как и американцы. Когда он появится в Down Under, он будет конкурировать в том же сегменте, что и Toyota Hilux, бестселлер Австралии.

    Абсолютно новая Mazda BT-50 — сексуальный пикап, который мы хотели бы видеть здесь

    Mazda прекратила продажу пикапов в Северной Америке в 2010 году с прекращением производства B-серии, клона старого Ford Ranger. В других странах все иначе. Есть модель под названием BT-50, которая недавно породила третье поколение, и мы просто не можем не фантазировать об этом.

    Автомобиль создан на базе шасси Isuzu D-Max и отличается фирменным дизайном Mazda KODO. Очевидно, что стиль — дело личных предпочтений, но видели ли вы когда-нибудь такой сексуальный и изысканный маленький пикап? Возможно нет.Возможно, будущему Hyundai Santa Cruz будет что сказать об этом…

    Фото: Mazda

    Насколько мы понимаем, Mazda BT-50, изображенная здесь, — это модель премиум-класса, которая может выполнять роль ежедневного водителя. Более дешевые и менее оснащенные варианты также доступны для клиентов, которым просто нужен рабочий грузовик.

    При длине 5,28 метра, ширине 1,88 метра и высоте 1,78 метра эта модель едва ли компактнее новой Ranger SuperCab с шестифутовой кроватью.

    Интерьер обновленного БТ-50 не похож на кабину пикапа, а больше похож на салон автомобиля.Большое внимание уделялось эргономике и выбору материалов. Также обратите внимание на центральную консоль. На приборной панели имеется девятидюймовый сенсорный экран, а в некоторых моделях даже есть цифровая приборная панель.

    Фото: Mazda

    А как насчет возможностей? Мы знаем, что линейка двигателей новой Mazda BT-50 включает 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента — числа, которые очень похожи на показатели Chevrolet Colorado и GMC Canyon, оснащенных двигателем. 2.8-литровый Duramax (181 л.с., 369 фунт-футов). Могут быть указаны шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач. Грузоподъемность составляет 2347 фунтов, а максимальная буксировка — 7716 фунтов (Рейнджер: 7500).

    Mazda BT-50 производится в Таиланде для экспорта в Азию и Австралию. Хотите вернуться в Северную Америку? Мы можем хотя бы мечтать об этом.

    Фото: Mazda

    .

    Встречайте совершенно новую Mazda BT-50

    Добавлено 22 июня, 2020 Кимико Кидд mazda models 2021, Mazda BT-50, Mazda пикап

    Комментариев нет

    Фото: Mazda

    Когда вы слышите название «Mazda», вы наверняка думаете о динамичных родстерах и спортивных кроссоверах.Однако Mazda Motor Company также предлагает пикапы на некоторых рынках. И эти рынки вот-вот получат совершенно новую Mazda BT-50. Вот что может предложить этот стильный прочный автомобиль.


    Создан, чтобы работать: Mazda CX-9 2020 года


    Познакомьтесь с Mazda BT-50

    Фото: Mazda

    Mazda BT-50 дебютировала еще в 2006 году, но не обновлялась уже девять лет. Обновленная Mazda BT-50 имеет смелый вид, который, кажется, черпает вдохновение в передней части CX-9.Модель основана на проверенной линейке пикапов Isuzu, но разработана с учетом эстетической философии Mazda Kodo Soul of Motion. В результате получился совершенно элегантный и современный грузовик. Внутри он превосходит то, что вы ожидаете от пикапа, и обеспечивает водителям комфортную и высококлассную поездку.

    Mazda BT-50 вмещает пять человек и может похвастаться максимальной полезной нагрузкой 2348 фунтов. Кроме того, он достаточно мощный, чтобы буксировать до 7716 фунтов. Под капотом этого обновленного грузовика установлена ​​цифра 3.0-литровый дизельный двигатель, который выдает 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. В настоящее время, нет доступных оценок топливной экономичности модели.

    Спекуляция

    Вспомните Mazda BT-50 2020 года
    Фото: Mazda

    Пока Mazda BT-50 скоро будет полностью переработан, мы ожидаем, что некоторые функции будут сохранены между поколения. К ним относятся такие предметы первой необходимости, как полный привод и стандартные совместимость со смартфоном, а также доступные аксессуары, такие как панель подталкивания и трубка для забора воздуха для езды в пыльных условиях.Мы также ожидаем шасси модели кабины, чтобы вернуться.

    Это было бы неплохо увидеть больший дисплей вместо нынешнего стандартного 7-дюймового сенсорный экран, но это не помешает ни одному водителю.


    Какая Mazda вам подходит? Изучите модельный ряд Mazda


    Наличие

    Фото: Mazda

    В настоящее время не планируется вывод Mazda BT-50 на рынок Северной Америки. Однако во всем мире Mazda BT-50 доступна на Ближнем Востоке, в Африке, Центральной и Южной Америке, Океании и Юго-Восточной Азии.

    Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает иметь Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, выпекает кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет чучела животных и косплеит ее любимых персонажей Mad Max .Смотрите другие статьи Кимико.

    Дебют пикапа Mazda BT-50 2021 года с опорой Isuzu

    Впервые за девять лет Mazda BT-50 2021 года демонстрирует совершенно новое лицо. Он также использует новую платформу на базе Isuzu с дизельным двигателем Isuzu. Итак, новая Mazda BT-50 все еще остается Mazda? С выразительной лицевой панелью, заимствованной у его собрата CX-9, нетрудно отличить BT-50 от подлинной Mazda.

    Новый BT-50 был представлен онлайн на Mazda Australia.Сразу же мы были заинтригованы отсутствием отличного двигателя Mazda Skyaktiv-D в линейке BT-50, в частности 2,2-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом от кроссовера Mazda CX-5 и седана Mazda 6.

    Вырабатывая 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, мы считаем, что эффективный дизельный двигатель Mazda не обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы справиться с буксирной способностью BT-50 весом 7716 фунтов (3500 кг). Вместо этого Mazda обратилась к Isuzu за решением. Ответ пришел в виде трех последних.0-литровая дизельная мельница с турбонаддувом от пикапа Isuzu D-Max на рынке АСЕАН.

    Все предыдущие модели Mazda BT-50 основывались на Ford Ranger. Таким образом, он также поставлялся с множеством силовых установок Ford. Но в новом BT-50 3,0-литровый дизельный двигатель Isuzu выдает 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. BT-50 может выглядеть не таким жестким или утилитарным, как Ford Ranger и Isuzu D-Max, но этот «ют» созрел для серьезных перевозок.

    Новый дизельный двигатель соединяется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач не обязательна.Между тем, трансмиссии 4 × 2 и 4 × 4 доступны для всей линейки. Mazda также сообщила, что двигатель меньшего размера (и менее мощный) дебютирует позже в этом году, но подробностей пока нет. Мы также знаем, что новый BT-50 оснащен 9,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, а также изысканной кабиной, подобной другим автомобилям Mazda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *