Posted in: Разное

Мазда новый пикап: Новый пикап Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu — Авторевю

Содержание

Пикап Mazda BT-50 сменил внешность, платформу и двигатель

Предыдущая генерация пикапа, которая появилась на свет около десяти лет назад, была плодом коллаборации Mazda и Ford – в основе BT-50 лежала «тележка» Ford Ranger. Для создания третьего поколения модели Mazda предпочла договориться с компанией Isuzu и построить пикап на платформе послерестайлингового D-Max.

Соответственно, вместо моторов Ford пикап теперь комплектуется модернизированным трехлитровым дизелем Isuzu, который развивает 190 л.с. и 450 Нм, доступных в диапазоне 1 600 – 2 600 об/мин. Работает мотор в паре с одной из шестиступенчатых коробок – механикой или автоматом, при этом на рынке появятся как задне-, так и полноприводные модификации. По некоторым данным, вскоре Mazda панирует расширить и моторную гамму – за счет более компактных и доступных моторов.

14 Фотографии

При длине в 5 280 мм, ширине 1 870 мм, высоте 1 790 мм и колесной базе 3 125 мм новинка почти совпадает по габаритам с донором платформы, но при этом обзавелась сугубо индивидуальным дизайном.

Переднюю часть пикапу оформили в духе кроссоверов CX-5 и CX-9 (правда, похоже, новым «лицом» дело и ограничилось).

Интерьер также несет в себе кое-какие фирменные черты, хотя основные «кирпичики» все же позаимствованы у донора – например, конфигурация центрального тоннеля и консоли, мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, блок климат-контроля и приборная панель. При этом рулевое колесо и передняя панель у BT-50 собственные.

Пока Mazda рассекретила только версию пикапа с двойной кабиной для рынка Австралии, куда новинка попадет во второй половине нынешнего года. Выпускать BT-50 будут на одном заводе с Isuzu D-Max в Таиланде. По поводу распространения нового пикапа на другие рынки пока ничего не известно, но предыдущее поколение BT-50 одно время продавалось и в России.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Mazda BT-50 2021 — фото и цена, характеристики нового пикапа

В семействе автомобилей Mazda необычное пополнение — японцы рассекретили пикап BT-50 2021 нового поколения (третьего по счету), который отныне оказался построен совместно с компанией Isuzu.

Как и все модели марки, грузовичок выполнен в дизайнерском стиле «Kodo», однако на фоне других машин он все равно видится эдакой «белой вороной». Спереди здесь установлены узкие фары, которые по своей форме практически полностью повторяют головную оптику кроссовера CX-5. Плюс внимание на себя обращает щитообразная решетка радиатора с хромированными планками.

Модельный ряд Mazda

«Мордашка» Мазда BT-50 2021 в новом кузове получилась запоминающейся, в то время как сбоку грузовичок практически ничем не выделяется на фоне большинства продающихся сейчас пикапов. На корме разместились вертикальные плафоны задних фонарей, в то время как на предшественнике они были каплевидными.

Салон автомобиля получился довольно интересным. Японцы установили в кабине спортивный трехспицевый руль и большой монитор мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Для отделки интерьера использовалась мягкая кожа, которой здесь обтянуты не только сиденья, но и передняя панель с центральной консолью.

При разработке нового BT-50 компания Mazda активно сотрудничала с коллегами из Исузу, и если предшественник технически во многом повторял Ford Ranger, то теперь ее ближайшем родственником является Isuzu D-Max 3. Пикап оснащен 3,0-литровым дизелем на 188 л.с. (450 Нм).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Грузоподъемность достигает 1 000 кг, при этом авто способен тянуть прицеп массой до 3 500 кг. Больше подробностей о машине разработчики обещают озвучить в ближайшее время. Известно, что модель оснастили множеством электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон, система удержания в полосе и т.д.

В Австралии продажи новой Мазда БТ-50 стартуют до конца две тысячи двадцатого года. На каких еще рынках появится автомобиль пока не уточняется, но в России данный пикап ждать точно не стоит, информации о ценах нет.

Видео

Mazda представила пикап BT-50 нового поколения

Компания Mazda представила пикап BT-50 третьего поколения. В его основу легла платформа Isuzu D-Max, с которым у новинки унифицирована не только рама, но и каркас кабины, грузовая платформа и даже часть внешних панелей. Кроме того, BT-50 получил новый двигатель Isuzu, пишет портал Motor.ru.

Пока представлен вариант для австралийского рынка с двухрядной кабиной и грузоподъtмностью 1065 кг. Он комплектуется турбодизелем Isuzu объемом 3,0 л, который выдает 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Позже моторная гамма пополнится менее мощным дизельным 1,9-литровым агрегатом мощностью 150 л.с., который также позаимствуют у D-Max.

Нынешний турбодизель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой либо 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Новый BT-50, превращенный из Isuzu, доступен с системой полного привода с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Со сменой поколения пикап изменился в размерах. По сравнению с предшественником длина сократилась на 93 мм, до 5373 мм, а высота – на 25 мм, до 1790 мм. Колесная база уменьшилась на 95 мм и составляет 3125 мм. Вместе с тем пикап стал шире на 20 мм (1870 мм).

Что же касается дизайна, что Mazda BT-50 получил оригинальную переднюю часть, выполненную в стиле современных моделей бренда. В салоне фирменные черты Mazda гармонируют с компоновкой D-Max, у коорого позаимствовали конфигурацию центральной консоли и тоннеля, расположение воздухозаборников, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном.

Для австралийского BT-50 заявлены кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Модель поступит в продажу во второй половине 2020 года и будет поставляться с завода Mazda в Таиланде.

Напомним, в России продавался только BT-50 первого поколения, однако затем поставки пикапов Mazda были прекращены. На сегодняшний день линейка бренда включает четыре модели: Mazda3, Mazda6, CX-5 и CX-9.

Mazda BT-50 (2011-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Второе поколение пикапа Mazda BT-50 встало на конвейер в 2011 году и практически сразу же стартовали его продажи в десятках стран Азии и Африки, а также в Австралии (где он пользуется наибольшей популярностью, хотя и уступает по объему продаж своему собрату по платформе – «американцу» Ford Ranger T6).

 

Кстати, по мнению японцев, более низкий спрос на Mazda BT-50 (при прочих равных) был продиктован не очень удачным дизайном – который автомобилестроители из Хиросимы и освежили к 2015 году (тогда еще возникла надежда, что в рестайлинговом виде этот пикап вернется на российский рынок… но – увы, нет).

Дизайн второго поколения Mazda BT-50 действительно получился более «мягким» в сравнении с Ranger T6.

Пикап – это «рабочая лошадка» и «автомобиль для мужчин», а потому «слабый» дизайн тут всегда отрицательно сказывается на объемах продаж (особенно на рынках, где есть более «брутальные» конкуренты). Так что стремление японцев освежить экстерьер к 2015 году – было вполне логично и своевременно… вот только насколько эффективным? В основу обновленного облика пикапа опять же легла стилистика «KODO» (отлично подошедшая легковым моделям Mazda, но  мало гармонирующая с образом массивного пикапа).  В общем – в результате модернизации Mazda BT-50 2015 изменилась мало: видоизменённая решетка радиатора, чуть более «дерзкая» оптика, иные бампера и новый дизайн-набор для колесных дисков.

В остальном пикап остался прежним: доступен с тремя вариантами исполнения кабины (одинарной, полуторной и двухрядной), да и габариты у автомобиля прежние: длина – 5124 ~ 5373 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1821 мм, колесная база – 3220 мм.

Пикап способен преодолевать брод глубиной до 600 мм (в заднеприводной модификации) или до 800 мм (в полноприводной версии). Дорожный просвет (клиренс), независимо от варианта исполнения, равен 230 мм.

Салон пикапа Mazda BT-50, в зависимости от варианта исполнения кабины, имеет трёх- или пятиместное исполнение – с достаточно уютным интерьером, отличающимся качественной отделкой прочными и не маркими материалами, а также хорошим уровнем эргономики.

 

Неплохо у варианта «Double Cab» обстоит дело и с объемом свободного пространства, причем достаточный уровень свободы ощущается как на переднем, так и на заднем ряду кресел.

Добавим к этому высокий уровень оснащения – и получим один из лучших интерьеров среди среднеразмерных пикапов на мировых рынках (который, между прочим, допускает установку мультимедийного развлекательного комплекса «Mazda Connect»).

Технические характеристики

Основных моторов у пикапа Mazda BT-50 два и оба дизельные (из линейки Duratorq):

  • Младший силовой агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,2 литра (2198 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему прямого впрыска топлива, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбиной с изменяемой геометрией. Двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, а его максимальная полезная мощность заявлена производителем на уровне 147 л.с., развиваемых при 3700 об/минуту. Пик крутящего момента младшего дизеля приходится на отметку 375 Н·м и доступен в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту.
    Этот мотор может работать в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонной АКПП.
    Независимо от типа КПП «младший дизель» в смешанном цикле потребляет ориентировочно 8,0 ~ 9,0 литров топлива. О динамических характеристиках пикапа производитель не распространяется.
  • Старший дизельный мотор в свою очередь получил 5 цилиндров рядной компоновки с рабочим объемом 3,2 литра (3198 см³), 20-клапанный ГРМ DOHC, прямой впрыск топлива и турбонаддув с промежуточным охлаждением, а также турбиной с изменяемой геометрией. Как и младший мотор, флагман полностью вписывается в рамки Евро-5, а его верхний предел мощности достигает отметки 198 л.с. при 3000 об/минуту. Максимум крутящего момента при этом достигается при 1750 об/минуту и удерживается до 2500 об/минуту на уровне 470 Н·м.
    КПП для флагмана также предусмотрено две – 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонный «автомат». Что касается потребления топлива, то флагману требует от 8,4 до 9,2 литра в смешанном цикле (в зависимости от типа привода и исполнения кабины пикапа).

Добавим, что на некоторых рынках Mazda BT-50 доступен также и с бензиновым мотором линейки Duratec, имеющим 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 2,5 литра, 16-клапанный ГРМ DOHC, распределенный впрыск, отдачу в 166 л. с. при 5500 об/минуту, а также 226 Н·м крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется бензиновый мотор, как правило, с 5-ступенчатой «механикой».

В рамках модернизации 2015 года, все моторы Mazda BT-50 получили: новые настройки алгоритмов работы АКПП, новые турбокомпрессоры, а также переработанную систему рециркуляции выхлопных газов – отдача при этом у них осталась прежней, а вот топливный аппетит заметно снизится.

Пикап Mazda BT-50 второго поколения, как уже было отмечено, построен на платформе пикапа Ford Ranger T6 – получил переднюю независимую подвеску на базе двойных поперечных рычагов, а также заднюю зависимую подвеску с продольными листовыми рессорами.

Колеса передней оси пикапа получили вентилируемые тормозные механизмы с 2-поршневыми усиленными суппортами и тормозными дисками диаметром 302 мм. На задних колесах японцы устанавливают простые барабанные тормоза.

Пикап Mazda BT-50 может выпускаться как с задним, так и с подключаемым полным приводом (дополненным пониженной передачей). При этом отметим, что функция блокировки дифференциалов RLD доступна лишь на некоторых рынках и то в качестве опции. Взамен японцы предлагают: антипробуксовочную систему TCS и систему контроля курсовой устойчивости DSC – доступные уже в начальной комплектации.

Комплектации и цены

В базовое оснащение среднеразмерного японского пикапа Mazda BT-50 на большинстве рынков входят: 16-дюймовые стальные колесные диски, галогеновая оптика, гидроусилитель руля, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с электроприводом, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS, EBD, EBA, система помощи при старте в гору, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, штатная CD-аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой USB, центральный замок, иммобилайзер и полноценная запаска.

В списке опций Mazda BT-50 значатся трубчатые подножки, металлическая защита бамперов, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, 2-зонный климат-контроль и задний парктроник.

Что касается стоимости пикапа Mazda BT-50, то например в Австралии его можно приобрести по цене от ~ 26 000 долларов США (в России второе поколение этого пикапа официально не продается).

Отзывы

Mazda представила новый пикап Mazda BT-50

Новый Mazda BT-50 2021 модельного года дебютировал примерно через неделю после публикации первого тизерного изображения автомобиля.

Нынешний BT-50 внешне, несомненно, отличается от остальных членов семейства Mazda, поэтому вполне естественно, что новое поколение пикапа максимально использует привлекательный язык дизайна Mazda Kodo. На передней панели нового BT-50 можно увидеть знакомые фары, очень похожие на практически любую другую современную модель Mazda, расположенные по краям хромированной решетки радиатора.

В то время как дизайн передней панели, безусловно, уникален, остальная часть кузова довольно узнаваема по другим пикапам марки, которые в настоящее время доступны к продаже. Лучше всего знакомые черты просматриваются сзади, где необычные задние фонари уходящего BT-50 сменили более прямые и упрощенные световые блоки.

Комплексные модификации выходят за пределы внешнего вида и продолжаются в интерьере. На самом деле, салон, в отличии от экстерьера, получил более значительные изменения. Как и в других моделях Mazda, интерьер BT-50 выглядит комфортным и роскошным благодаря спортивному рулевому колесу с тремя спицами и большому информационно-развлекательному дисплею с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

При разработке нового BT-50 Mazda сотрудничала с Isuzu, а это означает, что новинка делит свои основные агрегаты с Isuzu D-Max, а не с Ford Ranger, как уходящий BT-50. Это впервые делает BT-50 полноценным японцем. Мощность обеспечивается 3,0-литровым четырехцилиндровым дизелем на 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Японский автопроизводитель по-прежнему не раскрывает подробности ключевых технических характеристик пикапа и собирается объявить о них позднее в этом году. В настоящее время известно, что новый BT-50 имеет буксирную способность 3500 кг и грузоподъемность более 1000 кг. Колесная база 3,13 метра на 10 см короче, чем у предшественника, а длина также немного меньше: длина пикапа с двойной кабиной составляет 5,28 метра против 5,36 метра предыдущей модели.

В качестве стандартного оборудования Mazda BT-50 использует множество систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического экстренного торможения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о заднем перекрестном движении.

Как сообщает издание speedme.ru, Mazda BT-50 прибывает в дилерские центры позже в этом году, а подробности о ценах будут объявлены в преддверии начала продаж. Напомним, Mazda выпускает этот пикап в таких странах, как Австралия, Таиланд и Южная Африка. К сожалению, в Европе модель не появится.

Мазда BT50 — ремонт и техническое обслуживание в Москве: сервис в СИМ

Ремонт и техобслуживание Mazda BT-50

Сертифицированный сервисный центр в СИМ

Пикапы Mazda BT-50 производятся с 2006 года по настоящее время. До 2011 года автомобиль выпускался в компактном размере, а с 2011 он относится к среднеразмерному классу. Официально БТ-50 в России никогда не продавались: авто предлагались покупателям из Азии и Америки. Несмотря на это, в нашей стране пикапы все же можно встретить, но вот с их ремонтом у владельцев часто возникают трудности.

Если у вас есть Mazda BT-50, приезжайте на техобслуживание на СТО «СИМ». Мы проведем осмотр автомобиля, выполним компьютерную диагностику, заменим износившиеся расходники и предложим оптимальный вариант устранения обнаруженных дефектов. 

Регламент техобслуживания BT-50

Регламент ТО Мазда БТ-50 предполагает обязательную замену моторного масла и фильтра каждые 15 тыс. км, а через каждые 30 тыс. км надо менять топливный фильтр и заливать новую тормозную жидкость. Рекомендованный по регламенту интервал замены воздушных и салонных фильтров составляет 45 тыс. км, но если вам приходится эксплуатировать BT-50 в тяжелых условиях или преимущественно на грунтовых дорогах, то советуем производить замену чаще.

Работу тормозов, рулевого управления, трансмиссии, двигателя, подвески, электронного оборудования проверяют при каждом ТО, при этом ремонт, замена или обслуживание производятся по необходимости. С учетом условий эксплуатации пикапов Мазда БТ-50 в Москве основными проблемными местами являются подвеска и кузов. Им при осмотре нужно уделить особое внимание. 

Запчасти для ремонта BT-50

Поскольку у нас Мазда БТ-50 официально не продавались, может возникнуть проблема с поиском нужных запчастей. В автомастерской «СИМ» ремонт пикапа выполнят быстро и без задержек, потому что большинство деталей для устранения самых распространенных дефектов есть в наличии. Если подходящей запчасти не оказалось, мы ее закажем. Срок доставки и цена будут минимальными.

Ремонт Mazda BT-50 выполняется согласно рекомендациям производителя. Для диагностики установлены современные стенды, имеется высокоточное компьютерное оборудование.

Самые комфортные условия для обслуживания и ремонта вашего пикапа BT-50 — в «СИМ»!

Обновленный пикап Mazda.

Ищем отличия

Обновленный пикап Mazda

На Лондонском международном автосалоне публике был представлен преемник популярного грузовичка Mazda B-2500. Обновленный пикап получил индекс ВТ-50.

Автомобиль будет выпускаться в трех вариантах кузова. Regular Cab имеет двухдверную кабину, но зато обладает самой длинной грузовой платформой (2 280 мм). Double Cab – это уже машина с полноценным четырехдверным салоном, в котором свободно смогут разместиться пять человек. Разумеется, возможности для перевозки грузов тут значительно более скромные, чем в первом случае, поскольку длина заднего открытого отсека уменьшена на 750 мм. Также существует промежуточный вариант под названием Freestyle Cab. Длина грузовой платформы здесь составляет 1 753 мм, а передние и задние двери для облегчения посадки в салон открываются навстречу друг другу.

Стенки открытого багажного отсека стали немного выше, чем у предшественника Mazda B-2500, и на них появились специальные направляющие. Они предназначены для установки перегородки, которая делит отсек на два изолированных друг от друга отделения.

Пластиковый передний бампер поднялся до уровня капота. В его средней части установлена решетка радиатора, а по краям он охватывает оригинальные блок-фары. В недорогих комплектациях авто бампер будет окрашиваться в черный цвет, а более взыскательные покупатели смогут приобрести машину с бампером того же цвета, что и кузов. «Топовые » версии будут украшены хромированными решеткой радиатора, боковыми подножками, корпусами наружных зеркал заднего вида и рукоятками дверей.

В салоне следует обратить внимание на модернизированную систему климат-контроля. Она отличается от той, которая была на предыдущей модели авто, тем, что обеспечивает более эффективное поступление в кабину воздуха. Это позволяет уменьшить время, необходимое для достижения в кабине заданной температуры. Кроме того, система вентиляции и кондиционирования стала более тихой в работе.

Электрические стеклоподъемники дверей оборудованы системой автореверса. Если на пути поднимающегося стекла возникнет препятствие (например, рука ребенка), то закрытие окна автоматически прекращается.

Интерьер Mazda BТ-50 по функциональности и удобству может поспорить с убранством легковых седанов фирмы. Высококачественные отделочные материалы, а также много приятных и полезных мелочей делают пребывание в автомобиле комфортным. Например, перед передним пассажиром появился выдвижной лоток. Он достаточно крепкий, чтобы во время стоянки машины послужить в качестве компактного письменного столика. На него можно положить предметы весом до 10 кг. В напольной консоли между сидений находится объемный вещевой ящик с двумя отделениями. Съемная пепельница и четыре подстаканника в дорогих модификациях авто придутся по душе пассажирам. Оценят они и удобные карманы с держателями для бутылок, имеющиеся на панелях передних и задних дверей.

Нельзя представить себе современный автомобиль без качественной аудиосистемы. В новом пикапе она включает в себя радиоприемник и CD-плеер с возможностью воспроизведения МР3-дисков. В базовой комплектации в четырехдверные салоны установлено по 4 акустических колонки, но в топ-версии предлагается 6 колонок плюс 6-дисковый CD-чейнджер. Аудиосистема имеет выходную мощность 35 Вт и автоматическое управление громкостью. Это означает, что музыка в салоне звучит громче или тише в зависимости от скорости движения авто, что способствует ее адекватному восприятию и не отвлекает водителя от дороги.

Под капотом автомобиля находится новый 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, спроектированный компанией Mazda. Этот 16-клапанный мотор с системой впрыска топлива Common Rail развивает мощность в 143 л.с. Напомним, что у Mazda В-2500 этот показатель составляет 109 л.с. Также с 266 до 330 Нм увеличилась величина максимального крутящего момента, причем она достигается при меньших оборотах коленчатого вала двигателя. Следует особо отметить, что эти положительные сдвиги в энерговооруженности машины наблюдаются на фоне улучшения ее топливной экономичности.

Новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает эффективное наполнение цилиндров двигателя воздухом. Трудится он не в одиночку, а в паре с интеркулером, радиатор которого имеет большие размеры, чем у выпускаемого ныне пикапа Mazda.

На машине сохранена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Далее крутящий момент поступает либо к колесам задней оси, либо ко всем четырем. Режим полного привода включается вручную при помощи рычага, расположенного рядом с рычагом КПП. В раздатке имеется пониженный ряд. Передние колеса снабжены системой дистанционного отключения от трансмиссии, для чего достаточно нажать кнопку на приборной панели. В заднем мосту всех полноприводных версий авто установлен дифференциал повышенного трения.

Впереди применена независимая подвеска на двойных А-образных поперечных рычагах, позаимствованных у B-Series, но размеры шаровых опор увеличили. Также оптимизировали конструкцию сайлент-блоков. Внешний диаметр амортизаторов возрос на 8 мм, также их сделали более длинноходными. Задние рессоры удлинили на 120 мм по сравнению с предшественником. Эти особенности улучшили плавность хода автомобиля и примерно на 100 кг подняли его грузоподъемность.

Рулевое управление тоже модернизировали. Более тщательной настройке подвергся гидроусилитель, конструкция клапанов которого была усовершенствована. Теперь в любой ситуации автомобиль адекватно реагирует на действия водителя рулем и хорошо держит дорогу.

Новый пикап оборудован большими вентилируемыми тормозными дисками впереди и барабанными тормозами сзади. Четырехканальная система ABS и электронный регулятор тормозных сил (EBD) обеспечивают автомобилю уверенное замедление на скользкой дороге в порожнем или загруженном состоянии.

Кузов Mazda BT-50 покоится на раме лестничного типа, элементы которой соединены между собой внахлест, что придает несущей конструкции дополнительную прочность. В дверях находятся усилители, предохраняющие кабину от сильных деформаций в случае аварии. В салоне установлены фронтальные, а в дорогих версиях и боковые, подушки безопасности, ремни с трехточечным креплением. Передние ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями максимального натяжения. При лобовом столкновении авто с препятствием или другим транспортным средством рулевая колонка складывается, что уменьшает риск серьезной травмы грудной клетки водителя.


Аркадий МАЙКОПСКИЙ
Фото Mazda
Журнал «Полный привод 4×4»

Обнародован пикап Mazda BT-50 2021 года

Ранее на этой неделе Mazda представила новый автомобиль в своей глобальной линейке: пикап, получивший название BT-50. Созданный для рынка Oceanic, он основан на Isuzu и разделяет корпоративный язык дизайна компании «Kodo». Хотелось бы, чтобы он появился в США.

Хотя днище — Isuzu, Mazda добавила свой собственный стиль внешнему виду BT-50, с решеткой радиатора, похожей на дизайн большинства кроссоверов и седанов компании.Спереди это безошибочно Mazda. Интерьер немного более общий, но симпатичный толстый значок Mazda на рулевом колесе должен напомнить вам, что вы находитесь в идеальном буксировочном автомобиле Miata.

Как и Isuzu D-Max, на котором он основан, BT-50 использует 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Хотя Mazda опубликовала спецификации только для модели с двойной кабиной, 4×4 с автоматической коробкой передач, также должны быть доступны версии с ручным и двухколесным приводом.

К сожалению, представитель Mazda подтвердил нам, что компания не планирует продавать BT-50 на U.С. берега. Сначала он будет доступен в Австралии, Новой Зеландии и Таиланде, а затем, в конечном итоге, появится на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Центральной и Южной Америке.

Последний пикап под маркой Mazda, который мы получили в США, Ford Ranger серии B, покинул наш рынок в 2008 году. Единственный способ увидеть, как Mazda вернет грузовик в свой американский модельный ряд, — это проделать тот же трюк с повторной маркировкой. текущий Рейнджер. Учитывая, насколько круто выглядит БТ-50, мы не были бы против.

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda Zoom-Zoom выходит на рынок пикапов

Спустя более десяти лет после того, как Mazda отключила свой грузовик серии B на базе Ford Ranger в Соединенных Штатах, бренд Zoom-Zoom заставляет нас тосковать по своему вернуться в американский сегмент пикапов с новым БТ-50.Отметив второй полный редизайн модели, по заявлению компании, новый BT-50 обменивает основы Ford от своего предшественника на механические биты на базе Isuzu. Это верно, просто потому, что Mazda прекратила продавать грузовики в США, это не означает, что она перестала продавать такие модели на других рынках.

Посмотрите мимо красивого, похожего на CX-9 лица Mazda, и вы увидите, что представляет собой обновленный Isuzu D-Max — модель, которую здесь никогда не предлагали, от бренда, который больше не импортируется на наши берега. К счастью, это не новый взгляд на старый грузовик, поскольку Isuzu недавно модернизировал D-Max.Таким образом, Mazda должна быть относительно конкурентоспособной.

Просмотреть все 14 фото

Хотя внешний вид BT-50 отчетливо напоминает Mazda, кабина грузовика во многом повторяет его род Isuzu. Да, есть некоторые элементы приборной панели, характерные для Mazda, но ключевые элементы, такие как настройка информационно-развлекательной системы, кажутся вырванными прямо из D-Max. Другими словами, покупателям BT-50 лучше не ожидать, что этот грузовик будет оснащен новейшей телематикой Mazda, которую можно увидеть в таких автомобилях, как компактный седан 3 и хэтчбек, а также кроссовер CX-30.

Mazda в основном молчит о деталях трансмиссии, хотя она разделяет, что австралийские модели с двойной кабиной, полным приводом и автоматической коробкой передач, такие как та, что на этих изображениях, будут предлагать дизельный 3,0-литровый V-образный двигатель. -6 двигатель с почти 190 лошадьми и 332 фунт-фут крутящего момента. Ожидайте, что 1,9-литровый дизельный двигатель Isuzu найдет свое место и под капотом Mazda.

Несмотря на это, мы не ожидаем, что новейший грузовик Mazda попадет на наш рынок. Винить в том, что его производство должно происходить за пределами США.S., тем самым облагая его обременительным «куриным налогом».

Пикап Mazda BT-50 имеет привлекательный внешний вид Mazda на новой платформе Isuzu

  • Пикап нового поколения Mazda BT-50, основанный на Isuzu D-Max, был представлен в конце этой недели в Австралии.
  • Язык дизайна Kodo, новая трансмиссия и основы Isuzu — вот что говорит о победителях.
  • К сожалению, это победитель, выход которого на рынок США не планируется.

    Спустя девять лет Mazda, наконец, провела капитальный ремонт своего пикапа BT-50 для своего третьего поколения, взяв за основу Isuzu D-Max.Он был представлен в прямом эфире Mazda Australia в конце прошлой недели. Это первый случай, когда Mazda адаптировала свой язык дизайна Kodo к продукту с более прочной и утилитарной направленностью. С включением листового металла с гладкими краями и лицом, вдохновленным кроссовером Mazda, стойким приверженцем CX-5 и CX-9, это выигрышная комбинация, если вы спросите нас.

    Mazda

    Несмотря на то, что новый BT-50 не умаляет роскошный внешний вид, самое большое изменение заключается в его основе.Mazda отказалась от устаревших компонентов на базе Ford для новой платформы Isuzu D-Max. Это также принесет новую трансмиссию: BT-50 выйдет на рынок с 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве единственного варианта, производящим 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, и может быть оснащен двумя двигателями. или полный привод, соединенный либо с механической коробкой передач с шестью скоростями, либо с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Согласно Mazda, BT-50 будет иметь буксировочную способность 7716 фунтов и максимальную полезную нагрузку 2348 фунтов, что немного лучше, чем у пикапов среднего размера, которые могли бы конкурировать с ним в США.S., например Chevrolet Colorado, Ford Ranger и Toyota Tacoma.

    Mazda

    Интерьер BT-50 типичен для Mazda и в некоторых отношениях выглядит лучше, чем другие автомобили линейки Mazda. 9,0-дюймовый сенсорный экран и климат-контроль, общие с Isuzu D-Max, прекрасно интегрируются в приборную панель, в отличие от устройств без сенсорного экрана с ручным управлением, которые появляются на приборной панели в остальной части линейки Mazda.Помимо этой разницы, сиденья, рулевое колесо, дверные панели и другие материалы выглядят не хуже того качества, которое мы привыкли ожидать от Mazda. Цены и даты поступления в продажу еще не объявлены, но это не помогает нам развеять чувство сожаления по поводу того, что на данный момент BT-50 не будет доступен на наших берегах.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Дебют пикапа Mazda BT-50 2021 года с опорой Isuzu

    Впервые за девять лет Mazda BT-50 2021 года демонстрирует совершенно новое лицо.Он также использует новую платформу на базе Isuzu с дизельным двигателем Isuzu. Итак, новая Mazda BT-50 все еще остается Mazda? С выразительной лицевой панелью, заимствованной у его брата CX-9, нетрудно отличить BT-50 как настоящую Mazda.

    Новый BT-50 был представлен онлайн на Mazda Australia. Сразу же мы были заинтригованы отсутствием превосходного двигателя Mazda Skyaktiv-D в линейке BT-50, в частности 2,2-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом от кроссовера Mazda CX-5 и седана Mazda 6.

    Вырабатывая 168 лошадиных сил и 290 фунт-футов крутящего момента, мы считаем, что эффективный дизельный двигатель Mazda не обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы справиться с буксировочной мощностью 7 716 фунтов (3500 кг) BT-50. Вместо этого Mazda обратилась к Isuzu за решением. Ответ пришел в виде 3,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом от пикапа Isuzu D-Max, поставляемого на рынок АСЕАН.

    Все предыдущие модели Mazda BT-50 основывались на Ford Ranger. Таким образом, он также поставлялся с множеством силовых установок Ford.Но в новом BT-50 3,0-литровый дизельный двигатель Isuzu выдает 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. BT-50 может выглядеть не таким жестким или утилитарным, как Ford Ranger и Isuzu D-Max, но этот «ют» созрел для серьезных перевозок.

    Новый дизельный двигатель соединяется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач не является обязательной. Между тем, в модельном ряду доступны трансмиссии 4 × 2 и 4 × 4. Mazda также сообщила, что двигатель меньшего размера (и менее мощный) будет представлен позже в этом году, но подробностей пока нет.Мы также знаем, что новый BT-50 оснащен 9,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным сенсорным экраном, а также изысканной кабиной, подобной другим автомобилям Mazda.

    Mazda BT-50 2021 года поступит в автосалоны Австралии через пару месяцев. Пикап будет производиться в Таиланде вместе с Isuzu D-Max последнего поколения. Цены и другие характеристики будут объявлены по мере поступления нового BT-50 в конце 2020 года.

    Абсолютно новая Mazda BT-50 — сексуальный пикап, который мы хотели бы видеть здесь

    Mazda прекратила продажу пикапов в Северной Америке в 2010 году с прекращением производства серии B, клона старого Ford Ranger.В других странах все иначе. Есть модель под названием BT-50, которая недавно породила третье поколение, и мы просто не можем не фантазировать об этом.

    Автомобиль создан на базе шасси Isuzu D-Max и отличается фирменным дизайном Mazda KODO. Очевидно, что стиль — это вопрос личных предпочтений, но видели ли вы когда-нибудь такой сексуальный и изысканный маленький пикап? Возможно нет. Может быть, будущему Hyundai Santa Cruz будет что сказать об этом…

    Фото: Mazda

    Насколько мы понимаем, Mazda BT-50, изображенная здесь, — это модель премиум-класса, которая может выполнять роль ежедневного водителя.Более дешевые и менее оснащенные варианты также доступны для клиентов, которым просто нужен рабочий грузовик.

    При длине 5,28 метра, ширине 1,88 метра и высоте 1,78 метра эта модель едва ли компактнее новой Ranger SuperCab с шестифутовой кроватью.

    Интерьер модернизированного БТ-50 не похож на кабину пикапа, а больше похож на салон автомобиля. Большое внимание уделялось эргономике и выбору материалов. Также обратите внимание на центральную консоль. На приборной панели имеется девятидюймовый сенсорный экран, а в некоторых моделях даже есть цифровая приборная панель.

    Фото: Mazda

    А как насчет возможностей? Мы знаем, что линейка двигателей новой Mazda BT-50 включает 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента — числа, которые очень похожи на показатели Chevrolet Colorado и GMC Canyon, оснащенных двигателем. 2,8-литровый двигатель Duramax (181 л.с., 369 фунт-футов). Могут быть указаны шестиступенчатые механические и автоматические трансмиссии. Грузоподъемность составляет 2347 фунтов, а максимальная буксировка — 7716 фунтов (Рейнджер: 7500).

    Mazda BT-50 производится в Таиланде для экспорта в Азию и Австралию. Хотите вернуться в Северную Америку? Об этом можно хотя бы мечтать.

    Фото: Mazda

    . Mazda BT-50

    выглядит хорошо, автопроизводитель спрашивает, что думают США

    Так странно видеть эту конструкцию на пикапе.

    Mazda

    Да, Mazda продает пикапы. Нет, не в Северной Америке. Но в других частях света Mazda BT-50 уже давно работает, чтобы предложить более элегантный взгляд на надежный автомобиль, поскольку наши друзья внизу любят звонить в пикапы.

    Теперь японский бренд с растущими амбициями премиум-класса представил новейшую модель BT-50, которая знаменует собой большие изменения. Чтобы было ясно, Mazda никогда не проектировала и не производила BT-50.Напротив, это всегда была обширная игра в разработку значков, в которую Mazda играла с Ford на протяжении десятилетий. Несколько лет назад Mazda решила расстаться с Ford для следующего BT-50, показанного здесь, и вместо этого выбрала Isuzu в качестве своего нового партнера.

    Подняться на место водителя

    Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

    В конце концов, это во многом пикап Isuzu D-Max, который также не продается в США.Mazda, однако, внесла в пикап обширный рестайлинг с его фирменным языком дизайна Kodo спереди и по центру. Передний зажим почти идентичен CX-5, в то время как его корни Isuzu немного больше просвечивают сзади.

    Легко увидеть, что Isuzu смотрит под таким углом.

    Mazda

    Внутри тоже очень много Isuzu, с информационно-развлекательной системой, в отличие от любого другого автомобиля Mazda. Но автопроизводитель работал над тем, чтобы сделать кабину собственной, и есть несколько тонкостей, которые покупатели Isuzu не найдут — главными среди них являются беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Некоторые более тонкие материалы для кабины также покрывают панели, и есть рулевое колесо спецификации Mazda, которое заставляет вещи чувствовать себя более масштабными, чем D-Max.

    Mazda

    Под Mazda выглядит все время Isuzu. 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Цифры немного ниже, чем у уходящего пикапа на базе Ford, но Mazda сказала, что водители отметят лучшую экономию топлива.Доступны шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, а также полный привод. Дизельный двигатель позволит владельцам разместить в кузове полезную нагрузку на 2348 фунтов и буксировать до 7716 фунтов.

    У нас пока нет местных цен, но BT-50 появится в австралийских автосалонах к концу этого года. И хотя Mazda не дала абсолютно никаких указаний на то, что это появится в нашей части мира, японский автопроизводитель сказал Roadshow, что хочет услышать то, что мы думаем.

    «Мы очень рады, что регионы получат совершенно новый BT-50, отличающийся мощным дизайном Mazda, исключительной динамикой вождения и утилитарной функциональностью», — говорится в заявлении Mazda.«Хотя мы еще не объявили о доступности пикапа BT-50 в США в будущем, мы хотели бы услышать, что думают наши фанаты. Мы слушаем».

    Сейчас играет: Смотри: Mazda CX-30 2020: полный комплект небольшого внедорожника

    4:57

    Новый BT-50 от Mazda

    может быть самым красивым пикапом на дороге или тропе.

    Mazda представила на этой неделе совершенно новый BT-50, и сразу после этого во всем мире грузовиков повернулись головы.Он переключает платформы с Ford Ranger на Isuzu D-Max и тем самым привносит серьезный внутренний дизайнерский талант. Он убирает острые углы с помощью восхитительного внешнего вида языка дизайна Kodo, создавая пикап, который спереди выглядит почти так же гладко и сексуально, как спортивный седан. Назовите это антитезой Tesla Cybertruck.

    Никто не стал бы обвинять Isuzu D-Max в том, что он самый привлекательный пикап в мире (или почти пустая парковка), и все же Mazda берет именно этот грузовик и придает ему легкий плавный вид, которым он известен.Это может быть, а может и не быть хорошей вещью в зависимости от предпочтений вашего грузовика, и первые владельцы BT-50 почти наверняка испытают нервы на своем красивом кроссоверном грузовике, когда они впервые зайдут на место работы. Но те, кто занимается ребрами жесткости, скорее всего, будут кипеть от зависти внутри, особенно если им случится водить D-Max домой.

    Команда дизайнеров Mazda создает интересное сочетание жесткой силы сзади с гораздо более мягкой обработкой Kodo спереди. Он заменяет дерзкое, злое лицо D-Max на более дружелюбное лицо, напоминающее его линейку кроссоверов.Большая защитная решетка простирается через переднюю часть автомобиля, а ее толстая металлическая рамка подчеркивает изящные скульптурные фары.

    Выглядит немного лучше, но Mazda BT-50 не боится испачкаться

    Mazda

    Mazda добавляет немного прочности грузовику, надежно закрепив решетку радиатора на прочном ровном основании — выпуклой планке бампера, на концах которой расположены вертикальные фонари, вырезанные в кузове.Капюшон имеет дополнительную четкость благодаря складкам, которые уходят в сторону зеркал бокового обзора.

    Сзади Mazda позволяет мощи и функциональности пикапа говорить сама за себя с сильными, прямыми краями и характерными линиями, прочными задними крыльями и увеличенными задними фонарями с закругленными углами.

    БТ-50 обеспечивает грузоподъемность чуть более 1000 кг

    Mazda

    Mazda полагается на 3,0-литровый дизельный двигатель Isuzu мощностью 188 л.с. и 332 фунт-фут и будет предлагать 4×4.BT-50 буксирует до 3500 кг (7716 фунтов) и обрабатывает 1065 кг (2348 фунтов) полезной нагрузки. Обновленный пакет помощи водителю включает новые стандартные технологии, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    За рулем новой Mazda BT-50

    Mazda

    Внутри новый BT-50 имеет салон, похожий на автомобиль, с поддерживающими передними сиденьями по периметру, мягкими на ощупь материалами и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto.Новая телескопическая рулевая колонка предлагает более индивидуальную регулировку положения рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *