Концепт Mazda Koeru стал предвестником паркетника CX-4 — ДРАЙВ
Название Koeru с японского переводится как «выходить за рамки». Автомобиль откроет японцам дорогу в новый класс, где встретит сильных противников — это BMW X4 и Mercedes GLC Coupe.
В компании Mazda задумались о выпуске столь популярного в последнее время купеобразного паркетника. Во всяком случае на возможность появления в линейке именно такой модели намекает концепт Koeru, который дебютировал сегодня во Франкфурте. Шоу-кар скроили в соответствии с фирменной стилистикой Kodo.
Автомобиль обут в колёсные диски на 21 дюйм с покрышками размерностью 265/45.
Габаритными размерами концептуальный кроссовер Mazda Koeru даже превосходит серийный паркетник CX-5. В длину он насчитывает 4600 мм, в ширину — 1900 мм, в высоту — 1500 мм. Колёсная база — 2700 мм. Концепт оснащён комплексом безопасности под названием i-Activsense. В него входят следующие системы: аварийного торможения, распознавания пешеходов, предупреждения водителя о съезде с полосы, помощи при трогании в гору и адаптивный круиз-контроль.
В салоне, который рассмотреть можно пока лишь на скетче, — мультимедийный комплекс MZD Connect и проекционный дисплей.
К сожалению, пока никаких технических подробностей о машине японцы не привели. Известно, что концепт оснащён двигателем семейства Skyactiv. При создании шоу-кара использована усовершенствованная технология сварки кузова Mazda NVH, позволяющая снизить шумы и вибрации. Фотографий салона пока нет, только скетч. Когда кроссовер начнут выпускать серийно — ещё одна тайна. Скорее всего, конвейерный вариант получит название Mazda CX-4.
Mazda запустит кросс-купе Koeru в производство — журнал За рулем
Mazda, дизайн продукции которой нынче на пике своего развития, готова к смелым имиджевым новинкам. В их число войдет не только роторное спорткупе по мотивам шоу-кара RX-Vision, но и концептуальный паркетник Koeru.
mazda_koeru_concept_4
Все-таки неспроста маздовцы привезли Koeru именно на грандиозный Франкфуртский автосалон: смотри, мир, на красоту и запоминай — в перспективе она может быть запущена в серию. На сей раз это не инсайдерские нашептывания, а заявление гендиректора Mazda Масамичи Когаи, прозвучавшее в беседе с изданием Automotive News.
«Это совершенно новый автомобиль — приземистый, спортивный SUV. Koeru должен доставлять больше удовольствия от вождения. Мы бы хотели узнать, как его воспримут во всем мире и сейчас собираем отзывы у клиентов», — сообщил глава компании. Интересно, что, говоря о Koeru, он проводит аналогии с… прагматичным кросс-универсалом Subaru Outback. А ведь концепт и его товарный последователь слеплены совсем из другого теста. Mazda создала паркетник с выраженной имиджевой направленностью и крайне удачным купеобразным обликом — не столь навязчивым, как у машин типа BMW X6, и не скромничающего в нерешительности, словно Range Rover Evoque.
mazda_koeru_concept
По словам Масамичи-сана, серийный автомобиль будет сопоставим по габаритам с CX-5. Напомним, что длина концепта 4600 мм, колесная база — 2700 мм, ширина — 1900 мм и высота — 1500 мм. «Пятерка» же на 60 мм короче, между осями расстояние такое же, в «плечах» она на 60 мм уже и на 170 мм выше. О силовом агрегате остается лишь догадываться. Полагаем, в ход может пойти новая скайактивная «турбочетверка», представленная на кроссовере CX-9 второго поколения (250 л.с., 420 Нм). Примерные сроки запуска товарной версии (не исключено, что ее назовут CX-6), не сообщаются.
- Стилистика современных Mazda расцвела в полноразмерной CX-9 новой генерации. Это определенно один из самых красивых SUV в своем сегменте.
- Еще одна знаковая новинка хиросимской марки — концептуальное купе RX-Vision, предвещающее долгожданную роторную «рыксу». По неофициальным данным, серийный спорткар выйдет покороче экспериментального и, что самое главное, получит гибридную силовую установку совокупной мощностью около 450 л.с. Разумеется, в его состав войдет РПД.
новый концепт и новая модель
Вслед за многими, на открывшемся Франкфурском автошоу дебютировал новый концепт японского производителя — кроссовер Mazda KOERU, которая уже в относительно скором будущем пополнит славные ряды узкофарых братьев.
Когда (в данном случае речь о приставке «если» не идет) новый концепт дорастет до уровня серийного автомобиля, он скорее всего получит новое имя и, надеемся, не такую новую внешность — Mazda CX-4, а конкурировать ему предстоит с именитыми кроссоверами вроде BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe.
Впрочем, касательно внешности сомневаться практически не приходится — во внешнем виде полностью определяется фирменный стиль Kodo.Габариты у представленного концепта следующие:
- длина — 4600 мм
- ширина — 1900 мм
- высота — 1500 мм
- колесная база — 2700 мм
При указанных габаритах внутри кроссовер на в меру комфортное размещение пятерых человек. И для завершения «цифровых» рассказов, колеса: на представленном концепте установлены 21″ диски с шинами 265/45.
Кроме яркой концептуальной внешности японские инженеры укомплектовали кроссовер массой систем безопасности, собрав их в один комплекс под названием i-ACTIVSENSE, а для приятного проведения времени установили новый мультимедийный комплекс MZD Connect с проекционным дисплеем на лобовое стекло.
Особо на презентации подчеркнули еще один интересный факт: благодаря специально разработанной технологии сварки кузова (снова доработанной) Mazda NVH удалось существенно снизить шумы и вибрации. Проверить не удалось, так что поверим на слово.
Что установлено под капотом японской новинки, как и то, что будет устанавливаться в серийный кроссовер — пока не известно. Вероятнее всего, предсерийный образец будет показан общественности в будущем 2016 на каком-нибудь из мировых автошоу, а продажи нового Mazda CX-4 стоит ждать к 2017-му.
Содержание статьи:
Видео концепта Mazda KOERU с презентации во Франкфурте
И видео Mazda KOERU презентационное
Фотографии Mazda KOERU с автосалона
И просто демонстрационные фотографии от производителя
Mazda Koeru Concept, 2015 — Design Sketch Mazda Koeru Concept, 2015 — Design Sketch Mazda Koeru Concept, 2015 — Interior Design Sketch Mazda Koeru Concept, 2015 Mazda Koeru Concept, 2015 Mazda Koeru Concept, 2015 Mazda Koeru Concept, 2015 Mazda Koeru Concept, 2015 Mazda Koeru Concept, 2015Mazda Koeru Concept, 2015 Mazda Koeru Concept, 2015 Mazda Koeru Concept, 2015 Mazda Koeru Concept, 2015 Mazda Koeru Concept, 2015 Mazda Koeru Concept, 2015 Mazda Koeru Concept, 2015 — Logo Иллюстрации: Mazda Mazda Motor Corporation is unveiling the all-new crossover concept Mazda KOERU for the world premiere at the Frankfurt Motor Show this year. Японский автопроизводитель официально рассекретил свой новый концептуальный кроссовер под названием Koeru. Koeru в переводе с японского означает «выходящий за рамки» или «ломающий стереотипы» — возможно, Mazda дает понять, что готовится к захвату новых, необычных для бренда рыночных сегментов. Дизайн концепта выполнен в полном соответствии с фирменной стилистикой Kodo. Приземистый широкий силуэт на коротких стойках стоит на крупных 21-дюймовых колесных дисках – по замыслу производителя, облик концепта должен намекать на то, что автомобиль исключительно динамичный и драйверский благодаря мощному мотору и спортивной подвеске.Однако конкретных способностей кроссовера производитель не раскрывает – известно лишь, что под капотом предусмотрен производительный мотор из семейства SkyActiv. До сих пор засекречен и интерьер, если не принимать во внимание один набросок. Ранее в Mazda уже подчеркивали, что проект Koeru в ближайшее время серийным не станет, чтобы не провоцировать конкуренции между нынешними кроссоверами марки. Однако не исключено, что концепт является подготовительным этапом перед выпуском нового поколения большого Mazda CX-9. Будущий флагман семейства CX уже постепенно обрастает подробностями: автомобилю обещают новый 300-сильный турбомотор. The Mazda KOERU demonstrates Mazda’s unique and daring interpretation of a crossover vehicle, proposed for the fast-growing crossover market. Featuring the full suite of Mazda’s new-generation SKYACTIV technologies and designed under the KODO—Soul of Motion design language, the concept offers sporty yet delightfully refined styling and driving performance.The name «KOERU», which literally means «exceed» or «go beyond» in Japanese, comes from Mazda’s aspiration to deliver value that goes well beyond the existing category norms and standards. As the latest incarnation of Mazda’s new-generation products, the Mazda KOERU crossover concept offers styling that exudes power, vitality and a new level of polished refinement. Targeted at customers with a cutting-edge mind-set, the Mazda KOERU is a bold challenge to the existing crossover market and embodies Mazda’s on-going quest to deliver pure driving pleasure. Evolution of KODO design through the expression of «vitality» and «dignity» One look at the Mazda KOERU reveals the qualities of KODO design – the power and vitality of a wild animal. Focusing on the expression of refined dignity, Mazda has imparted the KOERU with awe-inspiring proportions and an intriguing form that hints of a Japanese aesthetic. The outcome is an evolution of the KODO design theme adapted to the crossover vehicle. Given a stronger presence than ever before, the Signature Wing is expressive of unwavering determination, whilst the LED guiding rings evoke the bright, strong-willed eyes of an untamed animal. A tight canopy and a modulating body generate a sense of speed and volume, creating a unique presence that sets the Mazda KOERU apart from existing crossover offerings. Highlights on the front and rear fenders extend towards the large wheels, suggesting powerful legs pounding the earth. Jinba-ittai driving performance and refined ride comfort Throughout its history, Mazda has continually pursued responsive, exhilarating driving. Fully adopting the latest SKYACTIV technologies, the Mazda KOERU responds linearly to the driver’s operations, providing a true Jinba-ittai driving experience. Impressive aerodynamic performance is achieved by a sleek body shape and optimisation of the airflow over the upper body, as well as creating a turbulence-rectifying under-floor structure. These elements also enhance vehicle stability when driving at speed. The Mazda KOERU is significantly quieter and more relaxing due to Mazda’s breakthrough NVH technology that thoroughly quells noise and vibration path. Those technologies deliver high-quality, amazingly refined driving not offered by the existing crossover vehicles on the market today. По материалам: auto.vesti.ru; Mazda Press Release Автомобили марки Mazda |
Является ли концепт Mazda Koeru показанный на Франкфуртском автосалоне следующим СХ-9
Следуй:
Поделись:
В обтекаемом пятиместном кроссовере показана эволюция языка дизайна Кодо.
На Франкфуртском автосалоне Mazda представила концепт Koeru, выглядящий вполне готовым к серийному производству кроссовер. Однако Mazda уверяет, что Koeru, что по японски означает «превосходство» или «за пределами», это чистый концепт, который демонстрирует эволюцию языка дизайна Kodo компании. По крайней мере так сообщает всем компания.
«Mazda KOERU демонстрирует уникальную и смелую интерпретацию кроссовера Mazda, предназначенного для быстро растущего рынка кроссоверов», — говорится в заявлении компании сопровождающего представление концепта журналистам. «Оборудованный полным набором нового поколения технологий Mazda SKYACTIV и сконструированный в соответствие с языком дизайна KODO — Soul of Motion (душа движения), концепт предлагает скорее изысканно спортивный, чем утонченный стиль и ходовые характеристики».
Обычно, концепты кроссоверов не дебютируют на основных автосалонах без особой причины или не держа в уме серийную версию, поэтому, по всей вероятности, Koeru является предварительным показом замены СХ-9, который компания должна обновить следующим, после нового СХ-3 и обновленного СХ-5.
Концепт Koeru является результатом интенсивных аэродинамических исследований Mazda. Фото Mazda.
Пятиместный Koeru имеет в длину 4,600 мм, что делает его на несколько сантиметров длиннее, чем текущий СХ-5. Ему понадобится прибавить еще около 430 мм в длину, чтобы рассматриваться как замена СХ-9, однако Mazda не составит труда масштабировать автомобиль, когда придет время.
Mazda не сообщает, каким конкретно силовым агрегатом оборудован Koeru, упоминая только то, что на нем установлен пакет технологий SKYACTIV. Официальная линия заключается в том, что Koeru скорее демонстрирует пакет и дизайн, чем является прототипом для предстоящего автомобиля, однако нужно заметить, что в его пропорциях нет ничего выдающегося, — это обычный концепт кроссовера на котором пробуются различные элементы, скажем — это упражнение в дизайне.
Koeru понадобится вырасти еще с десяток сантиметров в длину, чтобы стать заменой для СХ-9. Фото Mazda.
При создании концепта Koeru Mazda сфокусировалась на аэродинамике, потратив значительное время на оптимизации воздушных потоков протекающих над кузовом. Днище концепта также было проработано так, чтобы минимизировать возникновение турбулентных потоков. Комания также значительно сократила уровень NVH (шум, тряска, вибрация) в концепте, однако несомненно это трудно почувствовать рассматривая концепт на блестящем полу автосалона. Таким образом, сумма элементов свидетельствует, что автомобиль направится на серийное производство.
Итак, подождем до следующего крупного автосалона и, если наше предположение верно, то там компания покажет уже серийную версию СХ-9. По «странному» стечению обстоятельств, это будет родной, Токийский автосалон, открывающийся в конце октября.
фото, характеристики — Мир автомобилей 24
Автор Денис На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Свежие новости из североамериканского автошоу в Детройте! Под яркими софитами ежегодного автосалона компании автопроизводители срывают покрывала с новинок!
Японцы из компании Mazda тем временем выгнали на улицы новейший прототип купеобразного паркетника Mazda Koeru для тестов. Фото и технические характеристики Mazda Koeru предоставили китайским СМИ.
В декабре 2015 генеральный директор Mazda Масамичи Когаи обмолвился о выпуске товарного варианта концепткара Koeru. Что поразительно, концепткар и серийный автомобиль Mazda Koeru практически не изменился! Это наглядно продемонстрировали фотографии нового Mazda Koeru от ресурса CarNewsChina.
[su_note note_color=»#71ff66″]
Все новости мира автомобилей!
Также вас могут заинтересовать:
Штрафы для нелегальных таксистов 2016
Как быстро снять игрушки с елки
Правила перевозки детей в автомобилях 2016
Kia Telluride: фото, характеристики, цена
Acura Precision: фото, видео, характеристики
Toyota ViRA: фото, характеристики
[/su_note]
Технические характеристики Mazda Koeru
Mazda Koeru или Mazda CX-4 по силе производимого эффекта на автолюбителей ничуть не уступит дерзкому концепту Koeru. Длина Mazda Koeru составляет 4600 мм, колесная база — 2700 мм, а потрясающая ширина в 1900 мм. Автомобиль очень устойчивый на больших скоростях благодаря продуманной высоте в 1500 мм. Для сравнения, кроссовер Mazda CX-5 с идентичным расстоянием между осями на 60 мм короче, на столько же уже и на целых 170 мм выше.
Что касается моторной гаммы Mazda Koeru, то кроссовер разделит Skyactiv «четверки» объемом 2,0 и 2,5 л (150 и 192 л.с. соответственно) с CX-5. Также в компании рассчитывают выпускать спортверсию с турбонаддувным 250-сильным агрегатом Skyactiv-G 2,5T от новой CX-9.
Официальная премьера новинки назначена на осень 2016 года. О стоимости Mazda Koeru (Mazda Koeru СХ-4) пока в компании молчат.
Названи серийного Mazda Koeru
Недавно представители концерна Mazda заявили о том, что им удалось придумать название для серийной модификации автомобиля Koeru. Работа над новым названием велась достаточно длительное время. Разработчики никак не могли сойтись во мнении, какое из них наиболее подходящее. В результате совместной работы было принято решение назвать новый серийный концепт CX-4. В компании заявили, что продажи новинки на территории Китая стартуют уже в 2016 году. Сдвигов сроков не планируется, разве что случится нечто экстраординарное.
Фотографии автомобиля попали в интернет, благодаря стараниям фотошпионов, которые всегда находятся в нужном месте и делают свою работу превосходно. С первого взгляда новинка представляется неким достаточно габаритным универсалом. По сути на модель SUV, о чём ранее говорили эксперты новинка похожа весьма отдалённо. Автомобиль может похвастаться спортивным дизайном, коротким задним свесом, а также достаточно массивными колёсными арками.
После ознакомления с особенностями дизайна, любому автомобилисту очень бы хотелось узнать и технические характеристики. Однако, их руководство концерна тщательно скрывает. В таких ситуациях стоит прислушаться к мнению аналитиков, по мнению которых под капотом концепта скорее всего будет находиться двигатель на 2. 0 литра, работающий на бензине. При этом не исключено, что разработчики выпустят и дизельный вариант мотора на 1.5 литра. И в первом и во втором случаях, совместно с агрегатом будет работать 6-ступенчатая МКПП. Вероятно появление и автоматической коробки передач. Количество ступеней скорее всего останется прежним.
Напоследок стоит напомнить, что модель Koeru, а точнее прототип, был продемонстрирован общественности на Франкфуртском автосалоне в сентябре прошлого года. Тогда эксперты отмечали достаточно агрессивный дизайн спереди. Автомобиль оснастили большими колёсами, новым спойлером, а также массивной радиаторной решёткой. Модель Koeru поставили на колёсные диски на 21 дюйм. Тогда обозреватели были скупы на комментарии, т.к. перед ними предстал всего лишь прототип. Все ожидали развития данной модели.
06.04.2016
Представлен концепткроссовера Mazda Koeru — Новости — Автомобиль и водитель
«Коэру» на японском означает «превосходить» или «превосходить», и именно этим занимается концепция Франкфуртского шоу. Спортивный четырехдверный хэтчбек, его плавные линии и общая форма сильно напоминают CX-3, новый компактный кроссовер Mazda, но в большем масштабе — масштабе, сильно напоминающем размеры нынешнего CX-5.
Koeru и CX-5 имеют одинаковую 106,3-дюймовую колесную базу, как и хэтчбек Mazda 3.CX-5, однако, был только что обновлен для 2016 модельного года, и кардинальное обновление модели маловероятно до 2018 года. Идентичность колесной базы обусловлена тем, что Mazda использовала платформу CX-5 для создания концепции.
Однако единственная общая черта — колесная база. Несмотря на схожий размер, концепция Koeru длиннее (181,1 дюйма против 178,7 у CX-5), значительно шире (74,8 дюйма против 72,4) и значительно ниже (пики крыши 59,1 дюйма против 65,7). Mazda описывает концепт как кроссовер, но он ненамного выше некоторых больших седанов.
ТИМ ЭНДРЮ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Эта концепция сводится к большому количеству визуальных зум-зумов и некоторой загадочности. Он далек от некоторых более диких концепций Mazda, разработанных несколько лет назад, и поэтому кажется более вероятным для производства — но как что? Это слишком мало, чтобы быть правдоподобным обновлением для трехрядного CX-9, который является следующим кроссовером Mazda, который подлежит редизайну и который появится в ноябре на L.А. автосалон. Вместо этого он может намекать на возвращение CX-7, хотя его дизайнерские реплики, несомненно, проявятся и на более крупном кроссовере.
В презентации Mazda не было упоминаний о трансмиссии или каких-либо других намеков, поэтому пока все, что мы можем сказать о добавлении Koeru в лексикон Kodo, — это то, что нам нравится, когда Mazda так говорит.
ТИМ ЭНДРЮ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Mazdaблизка к производству концепта Hot Koeru — Новости — Автомобиль и водитель
Тим Эндрю, Майкл Симари и Стив Силер
Генеральный директор Mazda в беседе с Automotive News подтвердил, что компания уверенно продвигается к предложению серийной версии яркой концепции Koeru, которая дебютировала в сентябре этого года.
До того, как Koeru вышел на сцену три месяца назад, большинство зрителей полагали, что он будет анонсировать совершенно новый трехрядный кроссовер CX-9. Но в то время как CX-9 действительно разделяет некоторые элементы стиля с Koeru, шоу-кар на самом деле построен на меньшей платформе CX-5 с одинаковой колесной базой. Koeru значительно ниже, значительно шире и длиннее, чем CX-5, однако, автомобиль, который получил всестороннее обновление в 2016 году, и в то время мы полагали, что Koeru может превратиться во что-то совсем другое.
Похоже, так и будет. Генеральный директор Mazda Масамичи Когай сообщил Automotive News , что он рассматривает серийный Koeru как «совершенно новый автомобиль. Это более низкий спортивный внедорожник. Это похоже на фургон. Он добавил, что это принесет «больше удовольствия от вождения», чем другие кроссоверы компании, которые уже приносят много удовольствия от вождения, и теперь мы набирали «удовольствие от вождения» достаточно раз, чтобы это стало выглядеть жутко.
Тим Эндрю, Майкл Симари и Стив Силер
В любом случае, это похоже на машину, которую мы можем отстать.Хотя мы не являемся поклонниками наряжать автомобили, чтобы они выглядели как внедорожники или спортивные внедорожники, реальность такова, что в ближайшее время мы не получим от компании никаких традиционных универсалов, таких как знойная Mazda 6 лифтбэк. А с Mazda в моде с точки зрения стиля, динамики и интерьеров автомобилей, мы возьмем у них все, что сможем (даже если она ужасна и носит значок Scion). Путешествующий по дороге Koeru будет придерживаться стратегии компании Skyactiv по снижению веса и эффективности, но неизвестно, какой двигатель он получит. Мы голосуем за версию нового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который только что дебютировал в CX-9.
Теперь мы ждем, чтобы узнать, даст ли Mazda окончательное одобрение проекта, который будет размещен вместе с CX-5 в выставочных залах и сможет воскресить шильдик CX-7. (Если Mazda чувствует себя сумасшедшей, она могла бы последовать за BMW в брешь, связанная с добавлением одного номера к донорскому автомобилю, и называть это CX-6, но будем надеяться, что нет.) Мы предполагаем, что услышим больше. о будущем Koeru в ближайшее время, так что следите за обновлениями.
Тим Эндрю, Майкл Симари и Стив Силер
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda KOERU Concept | Mazda USA News
Примечание редактора:
Данная информация для печати представляет собой сводку европейских спецификаций. Все цифры и характеристики могут отличаться в зависимости от рынка. Кроме того, данные могут быть изменены при разрешении.
MAZDA KOERU
Совершенно новый концепт кроссовера, предложенный Mazda
Mazda Motor Corporation представляет совершенно новый концепт кроссовера Mazda KOERU для мировой премьеры на автосалоне во Франкфурте в этом году.
Mazda KOERU демонстрирует уникальную и смелую интерпретацию Mazda кроссовера, предлагаемого для быстрорастущего рынка кроссоверов.Обладая полным набором технологий Mazda SKYACTIV нового поколения и разработанной на языке дизайна KODO — Soul of Motion, концепция предлагает спортивный, но восхитительно изысканный стиль и ходовые качества.
Название «KOERU», что в переводе с японского буквально означает «превосходить» или «превосходить», происходит от стремления Mazda создавать ценность, выходящую далеко за рамки существующих норм и стандартов категории. Концепт кроссовера Mazda KOERU является последним воплощением продукции Mazda нового поколения. Он отличается стильным дизайном, который источает мощность, жизненную силу и новый уровень изысканности.Mazda KOERU, ориентированная на клиентов с передовым мировоззрением, представляет собой смелый вызов существующему рынку кроссоверов и воплощает в себе постоянные стремления Mazda доставлять истинное удовольствие от вождения.
Эволюция дизайна KODO через выражение «жизнеспособности» и «достоинства»
Один взгляд на Mazda KOERU раскрывает достоинства дизайна KODO — силу и жизненную силу дикого животного. Сосредоточившись на выражении утонченного достоинства, Mazda наделила KOERU впечатляющими пропорциями и интригующей формой, намекающей на японскую эстетику.Результатом стала эволюция темы дизайна KODO, адаптированная к кроссоверу.
Обладая более сильным присутствием, чем когда-либо прежде, Signature Wing выражает непоколебимую решимость, в то время как светодиодные направляющие кольца вызывают яркие, волевые глаза дикого животного. Плотный купол и регулируемый кузов создают ощущение скорости и объема, создавая уникальное присутствие, которое отличает Mazda KOERU от существующих предложений кроссоверов. Блики на передних и задних крыльях простираются к большим колесам, предлагая мощные ноги, бьющиеся о землю.
Jinba-ittai Ходовые качества и повышенный комфорт езды
На протяжении всей своей истории Mazda всегда стремилась к отзывчивому и захватывающему вождению. Mazda KOERU, полностью использующая новейшие технологии SKYACTIV, линейно реагирует на действия водителя, обеспечивая истинное ощущение от вождения Jinba-ittai .
Впечатляющие аэродинамические характеристики достигаются за счет гладкой формы корпуса и оптимизации воздушного потока над верхней частью тела, а также за счет создания подпольной конструкции, устраняющей турбулентность.Эти элементы также повышают устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости. Mazda KOERU работает значительно тише и расслабляюще благодаря революционной технологии NVH Mazda, которая полностью подавляет шум и вибрацию. Эти технологии обеспечивают высококачественное и удивительно утонченное вождение, недоступное для существующих сегодня на рынке кроссоверов.
? Основные размеры и технологии?
Длина x ширина x высота (мм) | 4,600 × 1,900 × 1,500 |
Колесная база (мм) | 2,700 |
Вместимость | 5 человек |
Шины | 265 / 45R21 |
Основные системы / технологии | i-ACTIVSENSE * 1 Mazda Connect * 2 |
* 1 i-ACTIVSENSE — это общий термин, охватывающий серию передовых технологий безопасности, которые были разработаны в соответствии с философией безопасности Mazda, Mazda Proactive Safety, которая отражает взгляды Mazda на безопасность и фокусируется на понимании, уважении и доверии. водитель-человек.Mazda стремится поддерживать основные функции безопасного вождения, такие как распознавание потенциальных опасностей, проявление здравого смысла и надлежащее управление автомобилем. Эти технологии разработаны, чтобы помочь предотвратить или уменьшить ущерб в результате аварии, несмотря на изменение условий вождения.
* 2 Mazda Connect — это система автомобильного подключения Mazda нового поколения, разработанная в соответствии с уникальной концепцией человеко-машинного интерфейса (HMI) Mazda, которая называется концепцией Heads-Up Cockpit.Система подключения к автомобилю нового поколения была разработана для поддержки безопасного вождения и концентрации внимания водителя, в то время как водитель обрабатывает все больший объем информации и поддерживает надлежащую позу. Mazda Connect — это название, используемое в Японии, США и Мексике. На других рынках система называется MZD Connect.
# #
Запросы:
— Отдел корпоративных коммуникаций Mazda Motor Corporation.
Штаб-квартира в Хиросиме — Департамент глобального коммуникационного планирования.Тел .: +81 82 285 1030
— Офис в Токио — Отдел внутренних корпоративных коммуникаций Тел . : +81 3 3508 5058
Mazda Медиа-сайт: http://www.media.mazda.com
Mazda Koeru Concept луки | Келли Синяя книга
Mazda Koeru Concept, выглядящая готовой к производству, дебютировала во Франкфурте. Хотя изначально предполагалось, что он является предшественником CX-9 следующего поколения, Koeru имеет почти такую же колесную базу и габаритные размеры, что и CX-5.Заявление о том, что этот одноразовый автомобиль с 5 пассажирами «демонстрирует уникальную и смелую интерпретацию Mazda кроссовера, предлагаемого для быстрорастущего рынка кроссоверов», все еще заставляет задуматься о том, где именно он мог бы войти в модельный ряд автопроизводителя.
Название Koeru, что в переводе с японского означает «превзойти или превзойти», было выбрано, чтобы указать, что оно превосходит существующие стандарты категории. Предназначенный для клиентов с «передовым мировоззрением», он включает в себя полный набор технологий Mazda SkyActiv, а также элементы системы помощи водителю / системы безопасности i-Activesense от производителя. Хотя детали были ограничены трансмиссией и шасси, можно логически заключить, что Koeru имеет много общего с CX-5.
Также: Класс 2016 — Новые автомобили готовы к выпуску
Язык дизайна KODO Визуально Koeru Concept представляет собой усовершенствованный подход к языку дизайна KODO-Soul of Motion автопроизводителя, начиная с решетки радиатора крыла, обрамленной светодиодами, и заканчивая агрессивной формой кормовой части. Mazda заявляет, что обтекаемый корпус Koeru был оптимизирован для аэродинамики, чтобы обеспечить более чистый поток как над, так и под автомобилем.Внешний вид подчеркнут со вкусом выполненными хромированными вставками и затемненными полосами по нижнему периметру, а его 21-дюймовые легкосплавные диски обтянуты мясистой резиной 265/45.
Также: Награда Kelley Blue Book Best Buy за лучшую покупку 2015
Салон Koeru также отличается новыми вариациями на темы дизайна Mazda. Сохранив трюк Mazda Connect с подключением к автомобилю и проекционный дисплей, Koeru отличается более аккуратной интегрированной установкой экрана центрального дисплея, а также более стильным подходом к компоновке центральной консоли. Нам нравится многое из того, что может предложить концепция Koeru, и мы надеемся, что ей удастся трансформироваться в объемную модель, по крайней мере, где-нибудь в мире. Кроме того, мы не можем винить Mazda в том, что она приняла увеличенную версию этого пакета, которая также служит шаблоном проектирования для CX-9 следующего поколения.
Другие концептуальные автомобили…
Honda 2 & 4 Concept вызывает мгновенное возбуждение
Hyundai HCD-16 Vision G Coupe Concept представляет премиальное будущее
Концепция городского коммунального хозяйства Toyota полна потенциала
ПОПУЛЯРНОЕ В KBB.COM
Будет ли концепт Франкфуртского автосалона Mazda Koeru следующим CX-9?
Mazda представила концепт Koeru на полу автосалона во Франкфурте, кроссовер выглядел очень готовым к производству. Но Mazda утверждает, что Koeru, что в переводе с японского означает «превосходить» или «превосходить», является чисто концепцией, которая предназначена для предварительного просмотра эволюции языка дизайна Kodo компании. По крайней мере, так компания всем говорит.
«Mazda KOERU демонстрирует уникальную и смелую интерпретацию Mazda кроссовера, предлагаемого для быстрорастущего рынка кроссоверов», — говорится в заявлении компании, сопровождающем презентацию концепт-кара.«Обладая полным набором технологий Mazda SKYACTIV нового поколения и разработанной на языке дизайна KODO — Soul of Motion, этот концепт предлагает спортивный, но восхитительно изысканный стиль и ходовые качества».
КроссоверыConcept обычно не дебютируют на крупных автосалонах без какой-либо причины или наличия серийной версии, и Koeru вполне может анонсировать замену CX-9, которую компания должна обновить после выпуска нового CX- 3 и обновление CX-5.
Концепт Koeru является результатом обширных аэродинамических исследований Mazda.
Mazda
Koeru — пятиместный автомобиль с общей длиной 181,1 дюйма, что делает его всего на несколько дюймов длиннее нынешнего CX-5. Потребовалось бы еще 17 дюймов длины, чтобы считаться заменой CX-9, хотя у Mazda не возникнет проблем с его небольшим увеличением, когда придет время.
Mazda умалчивает о том, что именно является двигателем Koeru, упомянув только, что он оснащен фирменным комплектом трансмиссии SKYACTIV. Официальная линия заключается в том, что Koeru — это скорее предварительный просмотр упаковки и дизайна, а не прототип будущего автомобиля, хотя следует отметить, что в пропорциях нет ничего необычного — концептуальный кроссовер лишен преувеличенных деталей, которые могли бы сигнализировать об этом. чисто дизайнерское упражнение.
Koeru понадобится еще полторы фута длины, чтобы заменить CX-9.
Mazda
Mazda сосредоточилась на аэродинамике при создании концепции Koeru, уделяя время оптимизации воздушного потока над верхней частью тела. Нижняя часть концепта также была разработана с учетом минимизации турбулентности воздуха. Компания также может похвастаться значительно сниженными уровнями шумового шума в концепте, хотя, конечно, трудно оценить такие вещи на автосалоне. Однако сумма элементов указывает на автомобиль, направляющийся в производство.
Нам придется дождаться продолжения на следующем крупном автосалоне, хотя, возможно, это произойдет не сразу, как на Токийском автосалоне в конце октября.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda Koeru: концепт кроссовера
Mazda Koeru (довольно великолепная) была представлена на автосалоне во Франкфурте, предвосхищая новое поколение CX-5 компании и, что более интересно, знаменуя собой смелый шаг в сторону рынка «кроссоверов премиум-класса».
Koeru — название, которое переводится с японского как «превзойти» или «превзойти» — это спортивный концептуальный внедорожник с «внушающими благоговение» пропорциями и «интригующей формой». Но какова его цель, помимо приятного для глаз?
В подавляющем большинстве случаев кроссовер с низкой посадкой, обладающий «силой и жизненной силой дикого животного», предназначен для того, чтобы заставить публику говорить и строить предположения. Это новый кроссовер «CX-6»? Возрожденный CX-7? Превью второго -generation CX-5? Все три?
Что характерно, Mazda заявляет, что концепт-кар Koeru является «последним воплощением» в линейке продуктов нового поколения и предлагает «новый уровень полированной изысканности».Это говорит о том, что рассматривается новое дополнение к семейству внедорожников Mazda «CX», которое позволит продвинуть бренд еще дальше на рынок и выставить его против европейцев.
Один взгляд на гладкие линии (которые чем-то напоминают переросший CX-3, или это только у нас?) И знакомый, но лучше интегрированный интерфейс в салоне, говорит нам, что Mazda определенно отталкивает премию. Такая кабина выглядит вполне осуществимой и обязательно «просочится» со временем.
«Mazda Koeru, ориентированная на клиентов с передовым складом ума, представляет собой смелый вызов существующему рынку кроссоверов и воплощает в себе непрекращающееся стремление Mazda доставить истинное удовольствие от вождения», — заявили в компании.
Архитектура Mazda SkyActiv (версия, лежащая в основе Koeru) является модульной, поэтому добавление нового корпуса в форме цилиндра к существующей структуре внедорожника с некоторыми изменениями кажется экономичным способом увеличения ассортимента и капитализации о неутолимой жажде мира кроссоверов-внедорожников.
Итак, это предварительный просмотр «внедорожника купе CX-6»? Можно с уверенностью сказать, что Mazda тестирует воду, чтобы оценить общественный интерес к более спортивному внедорожнику с более низкой посадкой, чем-то вроде бюджетного BMW X4.
В то же время концепция Koeru, несомненно, служит другим целям. Посмотрите на размеры: при длине 4,6 м, ширине 1,9 м и высоте 1,5 м, Koeru на 60 мм длиннее и шире, чем CX-5, и примерно на 200 мм ниже. У них общая колесная база 2700 метров.
Это означает, что по размерам Koeru находится примерно посередине между CX-5 и старым средним кроссовером CX-7 по длине. CX-7 всегда был «посередине» с более спортивными линиями.
Вы также можете вспомнить историю немного назад, отмечая потенциал для нового автомобиля, который займет место между CX-5 и CX-9 (совершенно новая итерация, премьера которой состоится в Лос-Анджелесе в ноябре этого года, и которая, несомненно, получит намек. вдохновения от Коэру).
Koeru действительно мог превратить такую машину, возродившуюся CX-7. Или, по крайней мере, послужит катализатором для дальнейшего разговора по этому поводу.
Наконец, Mazda использует свои платформы SkyActiv для сокращения циклов модели и сообщила о запуске нового CX-5 в 2017 году, всего через пять лет после запуска первой. Имея это в виду, Koeru, безусловно, дает нам некоторые подсказки относительно того, как будет выглядеть этот автомобиль, хотя и с типично преувеличенным концептуальным стилем.
Стоит упомянуть, что когда Mazda создает концепт-кар такого типа, она обычно доводит дело до конца с серийными автомобилями, которые остаются необычайно верными дизайну: Shinari / Takeri трансформировался в Mazda 6, Minagi стал CX-5. и Hazumi превратился в Mazda 2.
Что вы думаете о концепции Mazda Koeru? А вас заинтересует новый кроссовер под маркой Mazda CX?
Mazda Koeru представила концепт кроссовера
КонцептKoeru представляет будущие внедорожники Mazda
На этой неделе на Франкфуртском автосалоне 2015 года Mazda представила новый концепт, который представляет дизайн будущих кроссоверов-внедорожников. Эта концепция, получившая название Koeru, включает последнюю версию текущего языка дизайна Mazda Kodo, поскольку она будет применяться в будущих моделях, таких как CX-9 следующего поколения.
Koeru (название означает «превосходить» или «превосходить» по-японски) имеет ту же выдающуюся решетку, что и многие существующие продукты Mazda, вместе с ярко выраженным капотом и низкой линией крыши. Большие колеса подчеркнуты черной отделкой колесных арок, подобной той, что есть на гораздо меньшем CX-3. Mazda говорит, что светодиоды, окружающие фары Koeru, «вызывают яркие, волевые глаза дикого животного», и хотя это может зайти слишком далеко, Koeru — это довольно хорошо выполненный дизайн.
Mazda утверждает, что дизайн также функциональный. Koeru был разработан с упором на аэродинамику, кузов должен быть максимально гладким, а конструкция днища призвана минимизировать турбулентность. Автопроизводитель также заявляет о значительных улучшениях в снижении шумового шума, которые, вероятно, будут применены к будущим серийным моделям.
Подробных сведений о трансмиссии нет, но Mazda заявляет, что она основана на наборе топливосберегающего оборудования SkyActiv, используемом в текущих серийных моделях.Koeru также оснащен версиями электронной системы безопасности i-Activsense и информационно-развлекательной системы Mazda Connect, обе из которых также уже представлены в выставочных залах.
Koeru появляется, когда Mazda работает над обновлением и расширением линейки кроссоверов. За последний год автопроизводитель выпустил субкомпакт CX-3 и обновил CX-5. Устаревший CX-9 должен быть заменен в следующий раз, а новая версия должна появиться уже на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года.