Posted in: Разное

Mazda 6 2020 года: Купить новый Мазда 6 в Москве

Содержание

Отзывы о Mazda 6, плюсы и минусы Мазда седан авто на сайте Autospot.ru

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Эрнест Саркисов

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п.

..

Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Алексей Габрид

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Беляева

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Mazda 6 — Новая Мазда 6 — брать или не брать? https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1772/ Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Радион Краснов

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…

Mazda 6 — Не беспокойтесь за свою безопасность https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1971/ Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…

Оксана Томилина

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…

Mazda 6 — Автомобиля лучше я не видел https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1968/ Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м. ..

Михаил Симонов

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus

В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…

Mazda 6 — Неисправностей не выявлено https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1970/ В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…

НиККо

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 на Авто.

ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2018—2021 III (GJ) Рестайлинг 2

2 Динамика

2 Расход топлива

2 Подвеска

1 Надежность

1 Проходимость

Японская надежность с БМВ-шными повадками

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость!

Мазда 6 2019 года выпуска

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Машина очень даже хорошая, шумоизоляция на уровне, машина прям молодежная, всё здорово!!! Порадовала динамика, огресивное рычание на высоких оборотах, и очень удобная проэкция на экран, клиренс очень

Тест-драйв Авто.ру

Красота не требует жертв! Все плюсы и минусы Mazda6 с турбомотором: подробный тест

Вот и дошла моя очередь до покупки нового автомобиля.

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Приоритетными параметрами выбора нового авто были: надежность, дизайн, комфорт за рулем, АКПП, достойная динамика для города и отзывчивый руль.

Лучший выбор для тех кто ценит надежность и красоту!

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

И так начнем!

Разбор Авто.ру

Замах на легендарность: первые изображения Mazda6 нового поколения

Mazda 6 new

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Привет друзья !

Мазда 6, 2019 г.в., 2л. Комплектация active

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Прошёл год с покупки моей мазды 6, пробег составляет 19 800 км и я решился поделиться с вами опытом владения данного авто. Возможно мой отзыв поможет сформировать

VeselCHAG

Обновлён

18 февраля 2021

Mazda 6 2019

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Купил за внешний вид и потрясающий белый салон. С двигателем 2.5 едет весьма прилично, в спортивном режиме коробки так вообще изумительно. В салоне тихо, качество материалов радует — приятно прикасать

Мазда 6, 2019 год, 194 лс, первые впечатления

Mazda 6 2. 5 AT (194 л.с.)

Мазда 6, 2019 год, 194 лс, первые впечатления

Самая безопасная, самая дорогая, самая комфортная 6

Mazda 6 2.5 AT (231 л.с.)

Купил год назад для жены и безопасных поездок: самая тормозит, сама держит авто в полосе, вентиляция сидений, прекрасная музыка, проекция на дисплей – всего понабрал. В общем разумная альтернатива нем

Лучшее соотношение цена/качество в 2020г.

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Оставляю абсолютно честный отзыв, т.к. не являюсь фанатом марки Мазда. Покупал вначале 2020г., машину 2019г.в. — 2.0 АТ, 150л.с., Active + 1 пакет, + камера+ зимняя резина+сетка в бампер+велюровые ков

Всё о Mazda 6

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 20

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Нынешнее поколение пробудет на конвейере не больше пары лет, но сейчас это одна из самых пожилых моделей Mazda. Несмотря на это, Mazda6 успешно конкурирует с более молодыми одноклассниками, благодаря удачно выбранному ориентиру на водителя.

В конце лета третьему поколению Mazda6 исполнится восемь лет. Обычно в таком возрасте массовые седаны не претендуют на первые места в сегменте, но с Mazda6 случай особый: не имея возможности похвастать цифрами продаж, модель остается востребованной среди тех, кто выбирает автомобиль для водителя.

Рестайлинг 2017 года помог модели остаться на плаву, освежив дизайн и разнообразив линейку двигателей, но в 2020 автомобиль вошел почти без изменений: доработали дизайн шильдиков, да и то не во всех комплектациях, появился новый чип-ключ, почти такой же, как более свежих Mazda3 и CX-30. И если до смены поколений Mazda6 предстоит продержаться минимум год-два, высока вероятность, что заметной модернизации автомобиль больше не увидит.

Чаще всего критикуют мультимедийную систему. Можно наблюдать экономию на обновлениях, что закономерно не только для этого производителя. У Mazda3 и CX-30 – современные мультидийные комплексы, которые во многом превосходят конкурентов, но с Mazda6 ситуация противоположная: графика устарела, скорость работы неважная. Из плюсов – поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также переход на управление круглым универсальным переключателем. Сенсорное управление остается, но пользоваться им в движении практически невозможно. Если бы Mazda6 получила комплексы, как у более современных моделей марки – вопросов к авто почти не было бы, а так – возраст налицо.

Эргономика салона, единожды выверенная, остается без изменений: для водителя здесь все отлично. Посадка удобная, не слишком низкая, но с достаточным запасом по высоты, обзор вперед неплох, но назад хуже, и этого уже не изменить. В сравнении с одноклассниками, Mazda6 почти всем уступает по габаритам, это не могло не отразиться на салоне и багажнике. В сравнении с Honda Accord, Mazda6 уступает почти 40 мм в коленях задних пассажиров, а если их рост выше 185 см, запас над головой будет минимальным. Ширина салона и угол наклона спинок нареканий не вызывают.

Багажник ожидаемо самый маленький в классе – всего 416 л. В теории есть и универсал, но за пределами Японии он почти не встречается официально. По объему и по ширине проема Mazda 6 уступает не только Accord, но и Toyota Camry, VW Passat и Hyundai Sonata. Проем немного «поджат» сверху, что делает доступ к поклаже в глубине багажника затруднительным.

Линейка двигателей после рестайлинга получила наиболее интересный за всю историю модели 2,5-литровый турбодвигатель, но есть нюансы.

2,2-литровый турбодизель Skyactiv-D, несмотря на неоднократные попытки выйти на американский рынок, остался востребованным только в Японии, причем в малом объеме. Базовый бензиновый для большинства рынков – 2,0-литровый мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Для американской версии Mazda6 стартовым является 2,5-литровый безнаддувный Skyactiv-G, развивающий 187 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Его часто называют лучшим выбором для Mazda6, исходя из общего сочетания характеристик, положительно отзываются и о его надежности и долговечности. Наверху линейки – 2,5-литровый Skyactiv-G с турбонаддувом. Его мощность зависит от применяемого топлива: с бензином «премиум» она составляет 250 л.с., если использовать «регуляр», то она снизится до 227 л.с. Крутящий момент неизменен — 420 Нм.

Расход топлива, по данным американского EPA, для безнаддувного 2,5-литрового составляет 9,1 л/100 км в городе, 6,7 на трассе и 8,1 в смешанном цикле. Соответствующие показатели его турбо-версии – 10,2; 7,6 и 9,1 л/100 км.

2019 модельный год стал последним для Mazda6, когда предлагалась «механика», сейчас, независимо от двигателя, устанавливается только 6-ступенчатый «автомат». Реагируя на критику со стороны американских изданий, указывавших на то, что при «следовании имиджу авто для водителя» отказываться от МКПП нельзя, что наглядно показала Honda с новым Accord, Mazda Motor заявила, что «может вернуться к этому вопросу в будущем», но «механика» не выйдет за рамки специальных программ.

Об управляемости Mazda6 и поведении на дороге сказано немало, но неизменным остается то, что это до сих один из лучших по данным показателям авто в своем сегменте. Только более свежий Honda Accord может оказаться впереди.

Выбор турбодвигателя оправдан в случае частых поездок по шоссе, в городе он не доставит особого удовольствия. Причина не только в более низких скоростях, но и в настройках. Турбо-вариант 2,5-литрового Skyactiv-G ведет себя заметно грубее и резче, чем 2,0-литровый турбодвигатель у Honda Accord и тем более чем обычный V6 у Toyota Camry. К «автомату» претензий нет: несмотря на то, что некоторые одноклассники могут похвастать АКПП с большим количеством ступеней, в реальности шести передач у Mazda6 вполне достаточно. Настройки подобраны удачно: автомат не «рыскает» в поисках нужной передачи. Особенно хороша работа АКПП при переключении вниз во время активного прохождения поворотов.

Что касается цен, ситуация неоднозначная. Учитывая возраст модели, ее привлекательность становится все меньше, глядя на то, что более свежие модели стоят столько же и даже меньше. Сформировавшийся имидж «авто для водителя» позволяет рассчитывать на постоянное внимание, но цены не назвать низкими. Например, в США, где стоимость авто традиционно ниже, базовая комплектация Mazdа6 Sport обойдется в 25 045 долларов, но этот уровень оснащения спросом не пользуется, поскольку «пуст» по современным стандартам сегмента. Конкурентоспособным можно считать Mazda6 Touring, который стоит на 2 400 долларов больше, а тем, кто хочет получить турбодвигатель, придется расстаться как минимум с 30 745 долларами (Grand Touring).

Тест-драйв Mazda 6 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 18.02.2020