Posted in: Разное

Мазда 323 f 2000г: Mazda 323 — Энциклопедия журнала «За рулем»

Mazda 323 — Энциклопедия журнала «За рулем»

Энциклопедия
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
  • Товары
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
  • Реклама
  • Подписка
  • Турбюро
  • Архив
  • Форум
  • Энциклопедия
  • Купи авто
  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю

Отзыв Mazda 323 F 1. 8i (Мазда 323) 2000 г.

Купил эту машинку совершенно случайно.

Рассчитывал купить подержанную Kia Rio, но все продавцы, с которыми договаривался о встрече в тот выходной день, меня обломали! Тогда я поехал на авторынок в Люберцы. Ходили с другом по рынку часа 2, замерзли как цуцики! Сели погреться в мою будущую покупку, пригляделись, прокатились и приглянулась мне такая машинка (мнение моего друга в моём выборе сыграл важную и решающю роль — он сам хотел такую машинку, да и денег мне добавил на покупку). Вот так и купил, о чем до сих пор ни капельки не жалею после 3-х лет ее эксплуатации.

Двигатель у моей Маруськи (так я её ласково называю) 1840 кубиков. У нас достаточно редкий вариант. Мощность его в 114 л.с. вполне меня устраивала. Со светофоров выстреливаю, если нужно, всегда первый! Один раз пробовал погоняться на ночных гонках — народ очень впечатлился динамикой малышки, по документам она разгоняется до сотни за 9,8 с. Пробовал по максимальной скорости — 200 км/час летит! Крейсерская — 150. Движок на 10000 км съедает около литра масла. Я сначала думал, что это много, но потом на маздовском сервисе сказали, чо это очень даже хорошо! В любые лютые морозы машинка всегда заводилась без нареканий, что не могла не радовать глядя, как другие автолюбители ползут домой отогревать аккумуляторы.

Комплектация автомобиля достаточная для того, чтоб не чувствовать себя ущемлённым: кондиционер, АБС, антипробуксовочная система, ГРУ, литые оригинальные диски R15, все стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал + их электрообогрев, 4 подушки безопасности, регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, обогрев заднего стекла, заводская тонировка, блокировка от детей и т.д… Всегда радовал большой багажник и складывающися сиденья, убирается много груза — стиральную машину-автомат перевозил однажды на ремонт, очень удачно убралась в багажнике, не прибегая к трансформации салона.

Ходовая очень надёжная, практически вечная, если не считать замены тормозных колодок (передних раз в 20000 км, а задних в 2 раза дольше) и стоек стабилизатора с таким же интервалом. Надавно проверял в сервисе, всё в прекрасном состоянии, не смотря на пробег машинки почти в 135 тысяч.

Пробил машинку по вину на одном из сайтов. Оказалось, что комплектация совпадает один в один! Машинка была сделана в Японии в городе Хиросима для Бельгии, откуда её и пригнали, что было доказано найденной под сидением монетой в 10 гульденов. Было приятно, что меня не обманул ни продавец, ни VIN 🙂

2000 Mazda 323 F VI (BJ) 1.6 i 16V (98 лс)

Технические характеристики Mazda 323 F VI (BJ) 1.6 i 16V (98 лс) 2000, 2001, 2002, 2003

Базовая информация
МаркаMazda
Модель323
Поколения323 F VI (BJ)
Модификация (двигатель)1.6 i 16V (98 лс)
Начало выпуска2000 г
Оконч. выпуска2003 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей
5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9. 6 л/100 км 24.5 US mpg
29.43 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 л/100 км 31.79 US mpg
38.17 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч11.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)11 сек
Максимальная скорость 184 км/ч 114.33 mph
Соотношение мощность/вес10.9 кг/лс
Двигатель
Мощность98 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема61.3 лс/л
Крутящий момент 145 Нм @ 3700 об./мин. 106.95 lb.-ft. @ 3700 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см397.52 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3.07 in.
Ход поршня 83.6 мм 3.29 in.
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1070 кг 2358.95 lbs.
Допустимая полная масса 1585 кг 3494.33 lbs.
Максимальная грузоподъемность 515 кг 1135. 38 lbs.
Объем багажника минимальный 355 л 12.54 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1000 л 35.31 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина 4290 мм 168.9 in.
Ширина 1705 мм 67.13 in.
Высота 1420 мм 55.91 in.
Колесная база 2610 мм 102.76 in.
Колея передняя 1470 мм 57.87 in.
Колея задняя 1470 мм 57.87 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин185/65 R14
Размер дисковR14

Отзыв владельца Mazda 323 (Мазда 323) 2000 г.

Перед покупкой Маздометра, смотрел варианты Nissan Maxima II, Ford Focus I, Lada 2113, Lada 2112 (3 двери), все-таки не очень хотелось отечественный автомобиль, лучше что-нибудь из вражеского.

Посмотрел на форумах отзывы, зч на Мазду не очень дорого, а у Фордов движки долго не живут да и дорого. А вариант с Ниссаном — там год старый за эти деньги. В день покупки еще смотрел вариант Пыжика 307 2002 года, но там состояние авто было просто плачевным.

Когда осматривал Маздометра, сразу почему-то решил, что подвеска низковата, позже очень почувствовал. Машина японского производства, ездила в Бельгии.

Человек, продавший мне машину, уверил, что в ней присутствует ABS. Но на второй день пользования аппаратом понял, что системы нет: компрессора ABS нет, а все трубки подведены, скорее всего сняли. Комплектация авто: 2 подушки, кондиционер, обогрев зеркал, на руле гидрач, центральный замок, ну и ЭСП наперед. Машина на 14 литье, сейчас в зиму 14 штамп со стоковыми колпаками, стояла дичевая магнитола LG, поменял на более приемлемую Pioneer. Стоят родные колонки 4 шт. по 13 см и 2 твиттера с новой магнитолой пока-что хватает.

Также во второй день сделал тонировку купе в 5%, а после прохождения тех. осмотра передние боковушки 20% всё lumar. Бывший хозяин не следил за машиной. Во-первых, на переднем крыле косяк — краска слазит, бывший хоз сказал, что аккум роняли. Также спереди на бампере можно увидеть наклеечку-паучка. При осмотре я не придал этому значения, позже оказалось, что это он скрыл трещину бампера. Еще бывший хозяин любил ездить с открытыми окнами в дождь, хим. чистка салона просто неизбежна.

В процессе эксплуатации после десятки, сначала обрадовался вражеской шумоизоляции, но теперь решено: весной ее ждет полная ШВИ. Еще по минусам — очень низкая. По первости налетал на лежаки и различные ямы, сейчас примерно знаю, где проедет; также короткие передачи, и объем двигателя 1.3 (16 клапанов) всего, но зато расход в городе 7-8 литров, на трассе все 4-5.

Хоть у машины мало лошадок, разгон у нее вполне не плохой, так со светофора разгонялся с Приорой 1. 6 16 клапанов (водила сказал, что ехал в полный газ) — одинаково. Также ехал с Nissan Pathfinder 2.5 — результат как и с Приорой. Ну это все так… один раз дал жару, раскочегарив ее до 180, дальше просто ограничитель сработал: обороты двига позволяли набрать скорость, но машина просто не ехала быстрее. Еще после того, как проехал 5 тыс, раскоксовал движок, поменял колодки и перед и зад, ну естественно фильтра.

В планах обуть в новое литье 15 или 16, ну и соответственно резину, полная шумо- и виброизоляция, 2din магнитола Pioneer с большими возможностями настроек, сзади оставить 13 колонки, а в перед 16 см, возможно Pioneer компонентные. Саб 10 дюймов корпус под заказ для него хочу Kicker, но может и другая фирма будет, ну соответственно усилители на каждый канал свой, ну т. е. фронт, тыл и саб, возможно еще будет установка конденсатора на 2Ф; затонировать по кругу (сделать перед 5% бок и 20% лоб).

Mazda 323 2000 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мазда 323 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 323 2000 седан характеристика Мазда 323

1324 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda 323 / Мазда 323

323: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 323 — начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий 323 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 323 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 323, среди которых представлены различные варианты сборки 323: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 323, которые непременно отразятся в цене 323. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 323 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 323 и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 323. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 323, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 323, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 323, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 323, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 323 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 323

Mazda 323 В характеристике Мазда 323 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 323, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 323 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 323 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 323 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Отзывы Mazda 323 (2000, седан)

Mazda 323 1.6 i 16V
(2003, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
160000 км
161500 км
2011 — 2012
Украина
Днепропетровская обл.

Dmitriy Salganik 13.02.2012: «Машину брал с большим пробегом, поэтому сразу понимал, что вложения обязательны. До меня ездил идиот, который поставил прямоточный глушитель и сабвуфер (второй был изъят при продаже). В результате. он даже не слышал стуки в ходовой. Глушитель я сразу вернул родной. Затем поменял большинство рычагов, сайлентблоков, шрусы, подшипники, колодки и т.д. Но когда я все это сделал, сразу почувствовал. что автомобиль стоил этих затрат. Он радует меня каждый день! Моя Маздочка резвая, очень хороша в маневрах и поворотах, приятная внутри и вполне неплохо смотрится снаружи. Эмоционально я доволен на все 100%. Более того, когда решусь на смену машины — куплю тоже Мазду (или 3, или 6). Это просто детский восторг при управлении
Главное следить за этой машиной. Соблюдать периоды ТО, диагностировать вовремя ходовую и АКП. Масла и запчасти применять только качественные и дорогие. Из недостатков — шумоизоляции практически нет. Если хотите акустический комфорт в длительных загородних поездках — надо обесшумить хотя бы арки и двигатель. Остальное терпимо. Еще одно — следите за состоянием задних арок. Советую сделать сразу при покупке антикор, не дожидаясь, пока начнут ржаветь. Других недостатков пока не обнаружил.»

развернутьcвернуть Mazda 323 1.6 i 16V
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
120000
2003 — 2011
Украина
Запорожская обл.

Кирилл Волынский 03.01.2011: «Всякие были, но Мазда вне конкуренции. Японец знаете ли. P.S. Мазда — она не ломается! Никто не верит, но особых неиспраностей небыло и слава Богу. Конечно для наших дорог этот автомобиль приспособлен очень относительно. Хотя, какой автомобиль (такого класса) сможет по этим дорогам ездить. Надо сказать, что в первую очередь надо ставить вопрос как? ездить. Запчасти на японцев в оригинале могут привезти быстро и относительно недорого. А не оригинальные запчасти можно просто пойти и купить в специализированных магазинах. Эта машина то, что не забывается и не сравнивается.
Никто не верит, но особых неиспраностей небыло и слава Богу.»

развернутьcвернуть Mazda 323 1.3 i 16V
(2001, Седан)

МКПП
1323 см³
Левый
58000 км
76000 км
2008 — 2010
Россия
Марий-Эл

дмитрий родионов 05.10.2010: «отличный качественный автомобильчик,олтичная управляемость-очень хорошо держит дорогу,небольшой расход топлива,не боиться сильных морозов и очень тёплый ,из минусов только то,что шумная немного и дорожный просвет маловат.в салоне нет ни каких скрипов и сверчков в отличии с некоторыми авто отечественной сборки.
особых проблем не было,расходники и запчасти можно найти любые-оригинаьные и не оригинал правда только под зказ но не по заоблачным ценам.самые дешовые зппчасти тайваньские-дешевле чем на вазовскую десятку!»

развернутьcвернуть Mazda 323 1.6 i 16V
(2001, Хэтчбек)

АКПП
1600 см³
Правый
56000 км
105000 км
2007 — 2008
Россия
Алтайский край

сергей снег 31.12.2008: «общее впечатление при покупке были на высшем классе! спустя месяцев 6-8 впечатления стали резко падать вниз! да, надо добавить, что данный автомобиль не японец, а сингапурка. и если Вам кто-то скажет что сингапурки холодные, то не верьте! по сравнению с тойотой опа и кололлой в максимальной (япошкой) комплектации, мазда 323 сингапурка — просто баня!
проблем оказалось нормально. во-первых, очень много кушает в любых режимах (город или трасса). ну конечно многое зависит от педали газа, но тем не менее… выхожу на трассу еду 100-110 расход 10-11 литров АИ-92, еду 120-140 расход приближается к 14 литрам! мне кажется для 1,6 это очень много. по городу в среднем 9 литров. что касается подвести, то очень слабые рулевые тяги и крабы и сама подвеска жестковатая. по запчастям впринципе нет больших проблем, очень многое подходит от мазды фэмили. да, кстати, после покупки обнаружил, что в ней вообще не было термостата! вышел на трассу, а утемпература не держится, а падает. заехал в сервис, сказали что: место под термостат есть, а его самого нет !. поставил, стала нормально температуру держать. ну если бы сейчас стоял выбор о покупке машины, то такую бы не взял!»

развернутьcвернуть Mazda 323 1.6 i 16V
(2001, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
136000 км
141000 км
2007 — 2008
Украина
Севастополь и Крым

Дмитрий Сало 29.01.2008: «машинка супер.Резвый движок Неплохая комплектация, большой багажник. Очень приятный экстерьер нареканий почти нет,единственная проблема была поставить MP3,т.к. штатный касетник не стандартый(байда квадратная),а если его убрать то надо ставить фальшь панель ,либо DVD.Mazda 323 замечательный автомоблиь в своем сегменте авторынка.
после реогентов ,и соли,небольшая корозия задних арок,стук при повороте руля на месте,но при движение всё отлично»

развернутьcвернуть Mazda 323 2000 седан (Мазда 323) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Все отзывы хозяевMazda 323 BJ

17.11.2006

Мазда 323, 1999 г. в., седан, 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого аVтомобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км.(если верить спидометру).

На сегодня — 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, которые тогда поменял, до сих пор живые.

И вообщем, все бы ничего, но ложечка дегтя есть. Замена продольных тяг только оригинальные (по крайней мере на тот момент) 150$ (срок их жизни 120-150 тыс. км.), подушки крепления двигателя то же самое только оригинальные 350$. Но больше всего убило замена пыльников с отбойниками на задние стойки под 80 $ каждый. Причем на модель которая выпускалась до 1998г. не оригинальные стоят 10 $. Как говориться, почувствуйте разницу.

Вообщем на неоригинальные расходники цены сносные, а качеством не на много хуже, тем более для не новой машины считаю нормальным явлением, установку не оригинальных запчастей, а вообще на нормальном СТО, вам посоветуют куда, какие ставить, а вы выбирайте исходя из своих возможностей.

А так в целом машиной доволен. Для своего года выпуска и класса не плохая комплектация: АБС, ГРУ, передний стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, что позволяет удобно устроиться при езде, как по городу, так и в дальних путешествиях. На трассе чувствует себя уверенно при скорости 140км/ч. 160 по хорошей дороге при нормальной видимости тоже особого дискомфорта не испытываешь (отрезки Бердянск- Приморск, Приморск —Приазовское, просто рекомендую).

Паспортные 177 км/ч. разгонял, но откровенно говоря страшновато, не для этой машины скорость-шум, вибрация и т. д. Две зимы проблем вообще ни каких не было, посмотрим что будет этой зимой. Да и так не подводила ни в городе, ни на трассе ни на крымских серпантинах. Разгон, динамика в норме. Вообщем, от эксплуатации впечатлений больше положительных. Не плохой вариант в качестве семейного аVтомобиля.

Извиняюсь, если перегрузил текст ценами, но в выборе б/у авто это полезная инфа, а в остальном полагайтесь на интуицию. Удачи!

27.07.2007

Mazda 323 — Википедия

Der Mazda 323 war ein Fahrzeug der Kompaktklasse von Mazda und wurde von Anfang 1977 bis Herbst 2003 in sechs Generationen produziert. В Японии была представлена ​​модель Mazda Familia и в Северной Америке была представлена ​​ Mazda GLC .

Ab 2002 wurden bei Mazda die Zahlen in der Modellpalette umgestellt. Der Nachfolger des 323 kam Ende Oktober 2003 auf den Markt. Er hieß nun Mazda3.

Im Januar 1977 wurde die erste Generation des 323 (werksinterne Bezeichnung: FA4 ) от Mazda vorgestellt.Die Modellreihe ersetzte den über zehn Jahre gebauten Mazda 1000/1300. Im Gegensatz zu seinem Vorgänger hatte der 323 eine Schrägheck-Karosserie. Er kam zunächst mit drei bzw. fünf Türen auf den Markt. Im Сентябрь 1977 г. Folgte der drei- oder fünftürige Kombi 323 Variabel .

Im Angebot Waren Vierzylinder-Motoren von 1,0–1,4 литра Hubraum mit (в Японии) 33–60,5 кВт (45–82 л.с.), Die ihre Kraft auf die Hinterräder übertrugen.

In Deutschland erfolgte die Einführung im Februar 1977 zu Preisen von anfangs 8.От 490 немецких марок (323/1000) до 11.390 немецких марок (323/1300 комби). Das Sportmodell SP был усовершенствован с использованием двигателей Türen и Einem в Европе. Мощность двигателя мощностью 51,5 кВт / 70 л.с. и двигателем 1,4 л. Es ist an gelb-roten Rallye-Streifen, mattschwarzen Stoßstangen und bunt karierten Sitzstoffen zu erkennen.

  • Mazda 323 Variabel (1977–1979)

Im Rahmen eines Facelifts erhielt der 323 im Sommer 1979 rechteckige h5-Scheinwerfer sowie größere Rückleuchten.Die Teilledersitze (Kunstleder) mit ihrem Karomuster und integrierten Kopfstützen werden von Velourssitzen mit verstellbaren Kopfstützen abgelöst.

В Японии hieß das Modell Familia, in den USA wurde der 323 als GLC verkauft. Diese Abkürzung steht für «Большая маленькая машинка».

  • Mazda 323 Schrägheck (1979–1980)

Datenblatt Mazda 323 (1979, европейские версии) [1] [2]
Mazda 323: 1000 1300 1400 SP
Двигатель: 4-Zylinder-Reihenmotor (Viertakt), ворн
Hubraum: 985 см³ 1272 см³ 1416 см³
Bohrung × Хаб: 70 мм × 64 мм 73 мм × 76 мм 77 мм × 76 мм
Скорость вращения 1 / мин: 33 кВт
(45 л.с.)
до 5500
44 кВт
(60 л.с.)
до 5500
51,5 кВт
(70 л.с.)
до 5700
Макс.Время задержки 1 / мин: 70 Нм при 3000 93 Нм при 3500 112 Нм при 3200
Verdichtung: 8,8: 1 9,2: 1 9,0: 1
Gemischaufbereitung: 1 Fallstrom-Registervergaser
Ventilsteuerung: hängende Ventile (obenliegende Nockenwelle, Kette), Leichtmetall-Zylinderkopf
Кюлунг: Wasserkühlung
Getriebe: 4- или 5-Gang-Getriebe
a.W. Dreistufen-Automatik
Hinterradantrieb
Radaufhängung vorn: Federbeinachse, untere Querlenker, Schraubenfedern, Stabilisator
Radaufhängung hinten: Starrachse, Doppellängslenker, Panhardstab, Schraubenfedern
Karosserie: Stahlblech, selbsttragend
Spurweite vorn / hinten: 1295/1310 мм
Radstand: 2315 мм
Абонентское обслуживание: Лимузин: 3820 мм × 1595 мм × 1375 мм
Комби: 4010 мм × 1595 мм × 1425 мм
Leergewicht: 810–860 кг 815–860 кг820 кг
Höchstgeschwindigkeit (Werk): 125 км / ч 140 км / ч 146 км / ч
0–100 км / ч: п.а.
Verbrauch (Литр / 100 км): ок. 8–10 ок. 8–12 ок. 8–13
Цена: DM 9.140 (02/79) ab DM 9.990 (02/79) 10.990 DM (02/79)

Ein ganz neuer 323 stand ab November 1980 (Typcode BD) bei den Händlern. Die Stufenhecklimousine folgte im October 1981. Der Kombi 323 Variabel wurde vorerst in der alten Form (FA4V) weitergebaut. Auch der zweite 323 hieß in Japan Familia und Amerika GLC.

Die zweite Generation (werksinterne Bezeichnung: BD ) war kantiger, glattflächiger und moderner als sein Vorgänger. Erstmals wurden nun die Vorderräder angetrieben.

Der zweite 323 war als Schrägheck mit drei bzw. fünf Türen sowie als Stufenheck mit vier Türen lieferbar. В Deutschland kamen Motoren von 1,1 литр с 40 кВт до 1,5 литра с 65 кВт без Einsatz. Er wurde zudem zum dort meistverkauften Pkw aus japanischer Produktion. Dieser Mazda работала в einer Stückzahl von 10.000 Fahrzeugen auch in die DDR geliefert [3] und zählte dort zu den wenigen «Westautos», die nicht über Genex, sondern direkt gegen Mark der DDR erhältlich waren. Der Verkauf erfolgte auch aus Gründen des Werkstattnetzes vorwiegend an die Einwohner Ostberlins.

  • Mazda 323 Stufenheck (1981–1983)

Im Januar 1983 wurde der 323 einem Facelift unterzogen. Die vorderen Blinker kamen in die Stoßstange, die Rückleuchten wurden überarbeitet.Ende 1983 года был представлен прототипом Familia Cabriolet präsentiert. [4]

Im Juni 1985 endete die Produktion der zweiten 323-Generation.

  • Mazda 323 Schrägheck (1983–1985)

Im Juli 1985 началось с Einführung des 323 (Typcode BF). Dieser führte das Basisdesign fort, fiel aber weniger kantig aus, erhielt eine flachere Linie und schmalere Scheinwerfer. Auch dieses Modell war mit drei, vier und fünf Türen erhältlich.Die Ausführung GLX как Stufenheck и 1,5-литровый двигатель с мощностью 55 кВт (75 л.с.), потребляемой в Бундесрепублике за 1985 год за 15.900 немецких марок, имеет металлическую нехватку войны для 210 DM Aufpreis zu haben. Ungewöhnlich war der bis zur Überarbeitung im Sommer 1987 verbaute Heckscheibenwischer beim Stufenheck.

Im Mai 1986 wurde der neue 323 Kombi (Typ BW) auf Basis des aktuellen 323 eingeführt. Außerdem stand nun ein Dieselmotor mit 1,7 Litern Hubraum und 40 kW (54 PS) zur Verfügung.

Модель 1987 года Mazda mit dem 323 in den Rallye-Sport ein und brachte ein dreitüriges Modell mit Allradantrieb auf den Markt.Еще 1,6-литровый турбомотор мощностью 110 кВт (150 л. С.) С увеличенным энергопотреблением Nockenwellen und Einspritzung zum Einsatz.

  • Mazda 323 Stufenheck (1985–1987)

Im август 1987 erhielt der 323 ein Facelift. Gleichzeitig bekamen alle Ottomotoren eine Einspritzung und einen geregelten Katalysator. Die Leistung des 1,6-Liter-Turbomotors мощностью 103 кВт (140 л.с.) по вертикали; er war nun auch in einem frontgetriebenen Modell erhältlich.

In Südafrika wurde diese 323-Generation noch bis in die 1990er-Jahre als Einstiegsmodell Sting und Ford Laser weitergebaut. Сверху на пикапе Rustler , больше на Ford Bantam verkauft wurde (die erste Bantam / Rustler-Generation основная петля на демерстере Ford Escort mit Frontantrieb).

  • Mazda 323 Dreitürer (1987–1989)

  • Mazda 323 Stufenheck (1987–1989)

  • Mazda 323 Kombi (1987–1989)

Im September 1989 erschien die vierte Generation des 323 (werksinterne Bezeichnung: BG ).Das Design wurde konsequent weiterentwickelt, ohne den Bezug zum Vorgänger zu verlieren. Eine Neuerung war die mit dem Kürzel «F» versehene fünftürige coupéhafte Variante 323F. Dieser erhielt mit seiner flachen Linie und den Klappscheinwerfern eine besonders sportliche Optik. Zeitgleich wurde der 323 Kombi einem Facelift unterzogen und seine Optik an die neue Baureihe angepasst. Er war auch mit Allradantrieb erhältlich.

Auch bei diesem 323 gab es eine allradangetriebene Ausführung des Dreitürers.Diese war mit einem 76 кВт (103 л.с.) Leistenden 1,8-Liter-16V-SOHC-Motor ausgestattet. В Японии wurde das Fahrzeug (Allerdings ohne Allrad) auch als Eunos 100 angeboten.

Folgende Motoren stehen zur Verfügung:

  • 1,3 л 8V SOHC, Оттомотор с 49 кВт (67 л.с.) 1989–1991
  • 1,3 л, 16 В, SOHC, Оттомотор, 54 кВт (73 л.с.) 1989–1994
  • 1,6 л, 8 В, SOHC, Оттомотор, 62 кВт (84 л.с.), 1989–1991
  • 1,6 л, 16 В, SOHC, Оттомотор с мощностью 65 кВт (88 л.с.), 1991–1994 гг.
  • 1,8 л, 16 В, SOHC, Оттомотор, 76 кВт (103 л.с.)
  • 1,8 л 16V DOHC, Ottomotor mit 94 кВт (128 л.с.), nur erhältlich im Drei- und Fünftürer in der Ausführung «GT»
  • 1,7 л Дизель 41 кВт (55 л.с.)

Baureihe BG-8 (Allradantrieb)

  • 1,8 л SOHC, Оттомотор с мощностью 76 кВт (103 л.с.) с мануалом Mitteldifferenzialsperre
  • 1,8 л, DOHC, турбо-оттомотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) с Mittel- und Hinterachs-Differenzialsperre
  • 1,8 л DOHC, турбо-оттомотор мощностью 136 кВт (185 л.с.), улучшенная версия 163-PS-моделей с:
    • verstärktem Motor (Schmiedekolben mit integrierter Kolbenboden- und Ring-Kühlung, hochfeste Pleuel)
    • hitzebeständigere Auslassventile (mit Natriumfüllung)
    • größeren Bremsen (inkl.АБС)
    • größerem Turbolader (kugelgelagert)
    • größerem Ladeluftkühler und für seine Abdeckung nötiger, weit ausladender Frontstoßstangen- / Frontschürzen-Kombination
    • verbessertem Fahrwerk (härtere Dämpfer, veränderte Stabilisatoren)

Der allradgetriebene BG-8 mit 163 PS leistendem 1,8-l-Turbomotor (в Германии как teurerer TXL 4WD и preiswerterer verderer TXS 4W 1992) , der 185 PS leistende GT-R wurde 1993 как Homologationsmodell produziert.В Японии можно приобрести GT-R sogar 210 PS, по желанию заказчика возможно использование Volllederausstattung sowie eine Klimaautomatik lieferbar waren.

  • Heckansicht des 323 Schrägheck

  • Mazda 323 Stufenheck (1989–1994)

Die fünfte Auflage kam im September 1994, как Baureihe mit der internen Bezeichnung «BA» auf den Markt. Alle Karosserievarianten erhielten ein Kürzel hinter der Zahl (323C: купе, 323S: Stufenheck, 323F: Fließheck).

Das Design wurde beim 323F und 323C sehr sportlich gehalten, im Gegensatz zu den Vorgängern aber sehr rund, fast ohne Kanten. Erstmals gab es für den 323 Fahrer- und Beifahrerairbags.

Mit dem Verkaufsstart wird der zu dem Zeitpunkt seit acht Jahren auf dem Markt befindliche 323 Kombi in Deutschland eingestellt.

Zu Beginn stehen vier Ottomotoren zur Auswahl:

  • der aus dem Vorgänger fast unveränderte 1,3-l-Vierzylinder-SOHC mit 16 Ventilen и 54 кВт (73 л.с.) (nur im 323S и 323C)
  • ein neu entwickelter 1,5-l-Vierzylinder-DOHC-16V-Motor mit 65 кВт (88 л.с.) (in allen Modellen)
  • ein leicht modifizierter 1,9-l-Vierzylinder-DOHC des Vorgängers mit nun 84 кВт (114 л.с.) (in allen Modellen; ausgenommen 323P)
  • ausschließlich für den 323F gab es einen 2,0-l-Sechszylinder 24V-Motor mit 106 kW (144 PS), 1995 год 1,7-l-Turbodiesel mit 60 kW (82 PS) für den 323S.

Im Januar 1997 wird die Baureihe überarbeitet. Aufgrund der schwachen Verkaufszahlen des 323C führte Mazda ein neues dreitüriges Modell mit Namen 323P ein. Änderungen betrafen den kompletten Innenraum und zum Teil die Technik. Äußerlich veränderte sich nur der 323S, der sich nun das Gesicht mit dem 323P teilt. Der 323C war nur noch mit dem 1,5-Liter-Motor erhältlich, der 323S und 323P mit 1,3 и 1,5 л. Двигатель 1,7-литровый TD-двигатель с программой Genommen und Kurze Zeit durch einen 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 52 кВт (71 л.с.) для 323S и 323P ersetzt.

1998 принесла Mazda zwei Sondermodelle des 323F mit Lederausstattung und dem 1,5-Liter-Motor auf den Markt:

  • Edition Elegant mit Sonderlackierung in Borneo-Grün Metallic und Beigem Leder-Interieur
  • Edition Sportiv in Silber mit schwarzem Leder

Im Spätsommer 1998 wurde die Produktion und der Verkauf der BA-Modelle 323C, 323S и 323F eingestellt. Der 323P wurde noch bis ins Jahr 2000 parallel zum Nachfolgemodell weitergebaut.

В Японии используются модели 323C и 323S, которые передаются по наследству Baureihen unter dem Namen Familia (Werkscode BH) verkauft. Der 323F wurde als eigene Baureihe (Werkscode CB) unter dem Namen Lantis vermarktet und ist auch als viertürige Limousine erhältlich.

Im September 1998 erschien die letzte Generation des 323 (Typcode BJ) auf dem deutschen Markt.Sie wurde als viertürige Limousine (323S) и Fünftürer mit Kombiheck (323F) angeboten.

Das Modell war in drei Ausstattungsvarianten (Комфорт, Эксклюзив, Спорт) sowie mit fünf verschiedenen Motoren erhältlich.

Im Mai 2000 modifizierte Mazda auch diese Baureihe im Rahmen einer Modellpflege (grundlegende Veränderung der Frontpartie, Innenraum mit neuen Farben und Stoffen). Gleichzeitig wurde der Verkauf des 323P der Vorgängerbaureihe eingestellt.

Im Jahr 2002 wurde die Ausstattungsvariante Exclusive durch die Variante Dynamic ersetzt. Diese hatte andere Rückleuchten sowie teilweise schwarz eingefärbte Frontscheinwerfer.

Im Herbst 2003 endete die Ära des Mazda 323 nach über 26 Jahren. Das Fahrzeug heißt gemäß der neuen Mazda-Nomenklatur nun Mazda3. Auch в Японии ging die Familia-Reihe zu Ende, das neue Modell wird dort als Axela verkauft.

Motoren [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Модель Hubraum Код двигателя Leistung Макс.Drehmoment Besonderheit Bauzeit
Оттомоторен
1,3 1324 см³ B3 53 кВт (72 л.с.)108 Нм при 4000 мин −1 1998–2003 гг.
1,5 1498 см³ ZL 65 кВт (88 л.с.) 132 Нм при 4000 мин −1 1998–2000
1,6 1598 см³ ZM 72 кВт (98 л.с.)
70 кВт (95 л.с.) *
145 Нм при 3700 мин −1 auch mit Automatikgetriebe * 2000–2003
1.9 1840 см³ FP 84 кВт (114 л.с.) 161 Нм при 4000 мин −1 нур 323Ф 1998–2000
2,0 1991 см³ FS 96 кВт (130 л.с.) 171 Нм при 4500 мин −1 нур 323Ф 2000–2003
2,0 1 1991 см³ FS103 кВт (140 л.с.) 192 Нм при 4500 мин −1 im Protegé MP3 2001–2003 гг.
2.0 Турбина 1 1991 см³ 125 кВт (170 л.с.)217 Нм на 3500 мин −1 им. Mazdaspeed Protegé 2003 г.
Dieselmotoren
2,0 D 1998 см³ RF1G 52 кВт (71 л.с.) 128 Нм на 3000 мин −1 им. 323P / S 1998–1999
2.0 TD 1998 см³ RF2 66 кВт (90 л.с.) 220 Нм в течение 2000 мин −1 им. 323F / S 1998–2000
2.0 TD 1998 см³ RF4 74 кВт (101 л.с.) 230 Нм в течение 2000–2600 мин. −1 нур им 323Ф 2000–2003
1 nicht auf dem deutschen Markt erhältlich.

Die Modelle mit Ottomotor sind laut DAT- / VDA-Liste [5] nicht E10-verträglich.

  1. Automobil Revue , Katalognummer 1979.
  2. ↑ Иоахим Куч: Japanische Automobile. Motorbuch Verlag, Штутгарт 1990, ISBN 3-613-01365-7, S. 74–81.
  3. Кляйнер Баум. In: Der Spiegel , Nr. 21 том 18. Май 1981.
  4. ↑ Thomas Fischer: Alternative Liste. In: auto motor und sport. Heft 25/1983, с. 65.
  5. ↑ Archivierte Kopie (Memento des Originals vom 11. Mai 2011 im Internet Archive ) Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft.Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.dat.de

Modellübersicht der Mazda-Automobilmarken

Zeitleiste Mazda-Pkw, 1990er – heute

Лучшая цена 323f mazda — Выгодные предложения на 323f mazda от продавцов по всему миру 323f mazda

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с 323f mazda.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Mazda 323f вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою 323f mazda на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 323f mazda и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mazda 323f по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Mazda 323 Autoturisme — Masini подержанный автомобиль

Mazda 323 Autoturisme — Masini подержанный автомобиль Vanzare — Bestauto.ro

Vei fi notificat de cate ori:

  • scade pretul anuntului tau избранное
  • apare un anunt nou Соответствует фильтрующему элементу cautarii tale salvate
  • utilizatorii urmariti de tine posteaza un anunt
Filtreaza Salveaza cautarea

Список Сетка

Sortează după dataSortează după pret ΔSortează după pret ∇Sortează după Popularitate

Anuntul e salvat ca Favorit!

×

Anuntul a fost sters de la favourite!

Анунтури

Автотуризм mazda 323 Pret

2 000 евро 3 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 15 000 евро 20 000 евро 25 000 евро 30 000 евро 35 000 евро 40 000 евро 50 000 евро 65 000 евро 80 ​​000 евро 100 000 евро 200 000 евро

pana la2 000 евро 3 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 15 000 евро 20 000 евро 25 000 евро 30 000 евро 35 000 евро 40 000 евро 50 000 евро 65 000 евро 80 ​​000 евро 100 000 евро 200 000 евро

Анул Фабрикация

де ла20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319911991988198719861985198419831983198219811980197919781977197619831982198119801979197819771976198319821981198019791978197719761983198219811980197

pana la20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851993199219911991988198719861985198419831983198219811980197919781977197619761972197219811980197919781977197619751972199219811980197919781977197619751972197219 Километрадж

5 000 км 10 000 км 20 000 км 35 000 км 50 000 км 75 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 200 000 км 250 000 км

pana la 5 000 км10 000 км 20000 км 35 000 км 50 000 км 75 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 200 000 км 250 000 км

Емкость (см 3 )

de la50 см380 см3125 см3250 см3500 см3600 см3750 см31000 см31 250 см31 500 см32000 см32 500 см33000 см34000 см35000 см36000 см3

pana la50 cm380 cm3125 cm3250 cm3500 cm3600 cm3750 cm31 000 cm31 250 cm31 500 cm32 000 cm32 500 cm33 000 cm34 000 cm35 000 cm36 000 cm3

Путерея (CP)

de la5080120150200300500

pana la5080120150200300500

Tipuri de Vehicule

Motorizare

Climatizare

Глазеть

Норма евро

Cutie de viteze

Фильтр специальный

Дотари

Фильтрель коровьего молока 15 Анунтури Afiseaza anunturile

© bestauto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *