Posted in: Разное

Астон мартин реклама: Реклама подержанных авто Астон Мартин. «Ты знаешь, что ты н …

Содержание

Лучшие автомобильные рекламы всех времен

Автомобильная промышленность прошла долгий путь от 60-х и 70-х годов, так же, как и рекламная индустрия! Здесь собраны некоторые забавные объявления об автомобилях. Некоторые из них причудливы, некоторые из них жесткие, а некоторые просто дерзкие.

Daihatsu Hijet MPV

Вмещает женщин в пять раз больше, чем Ламборджини!

Японская компания Daihatsu придумала печатное объявление, в котором высмеивает свой шестиместный пассажирский фургон и сравнивает его с Lamborghini. Мелким шрифтом написано: MPV Daihatsu Hijet — это «малышка-магнит» с 6 удобными сиденьями и двумя люками на крыше «над местами, где действительно будет жарко».

Volvo 740 Turbo Wagon

Основная идея Volvo Turbo Wagon. Volvo 740 Turbo Wagon может делать все. Она выдержит любой груз. Превзойдет скорость многих автомобилей. И достигнет максимальной скорости свыше 100 миль в час. Именно поэтому стоит рассмотреть Volvo 740 Turbo Wagon. Места для груза больше, чем в других моделях своего класса. Его производительность соперничает с одними из лучших спортивных автомобилей в мире.

Еще одна реклама, которая сравнивает себя с Lamborghini — очень хорошо продуманная и причудливая из Щвеции!

Porsche

Проще говоря Porsche включил философа для этой рекламы. Объявление появилось, когда они выиграли LeMans в 1983 году. Классный. Нахальный. Porsche.

Audi R8

Audi R8. Спортивная машина, полная истории.

Следуя тренду Porsche, Audi выпустила рекламу, рассказывающую о гоночном наследии и истории R8.

Honda Jazz

Honda Jazz идеально подходит для начинающего водителя. Это объявление показывает разные автомобили, на которых человек совершает знакомство с вождением с самых ранних лет.

Mitsubishi Pajero

Pajero — это сложный и жесткий автомобиль, который делает свою работу и является фантастическим внедорожником для начинающего водителя.

Aston Martin

Ты знаешь, что ты у неё не первый. Но, разве тебя это остановит?

Играя на наследии Джеймса Бонда, эта реклама NSFW от Aston Martin вызвала много споров, но донесла мысль о покупке подержанного Aston Martin.

Lada

Эволюция BMW 5-Series. Lada. Прекрасна с самого начала

Lada — это марка, выпускаемая АвтоВАЗом. Этот автомобиль популярен в России, он есть в каждом уголке страны! Лада создала рекламу на основе рекламы BMW! Может это и не официальная реклама, но она шикарна!

Audi 100 Estate

Мой другой автомобиль — Porsche, но сегодня я спешу.

Просто, дерзко и по теме.

Porsche 911

Скажите честно, потратили вы бы свои юношеские мечты на повседневные Nissan или Mitsubishi?

Есть только одна машина, которая выглядит и работает, как Porsche 911 — это Porsche 911. Это единственный спорткар, который может быть вне времени и впереди него.

Мы делаем его доступным для вас. В конце концов, мы знаем, сколько десятилетий вы этого ждали.

Порше — есть Порше.

Porsche

Это объявление свободно переводится как: «Вместо 2-х детей, мы даем вам 6 цилиндров».

BMW

Подключи свое сердце к горлу

BMW известна лучшими рекламными объявлениями. И это — не исключение!

Реклама в кино на примере агента 007

Одной из задач маркетингового продвижения является повышение узнаваемости бренда. Для этого используется как прямая, так и скрытая реклама. Разновидностью последней является product placement — демонстрация бренда (или конкретного товара) в медийном контенте. Художественный фильм и сериал, ролик на YouTube или пост в социальных сетях — всё это можно использовать для product placement.

Материал по теме: Продакт-плейсмент: рекламируйся в искусстве!

Плюсы и минусы рекламы в кино

Преимущества — ненавязчивость, запоминаемость и выделяемость. С ненавязчивостью всё легко — образцовый product placement гармонично вписывается в контент, воспринимается зрителем как часть повествования. Запоминаемость также очевидна — скрытая реклама не перестает быть рекламой. Выделяемость достигается путём разделения рекламных отсылок временными промежутками.

Недостатки — цена, пассивность, слабый контроль эффективности. Начнём с цены — результативный product placement дорогое удовольствие. Бренд Jack Daniel’s выложил более миллиона долларов за то, чтобы героиня фильма «Основной инстинкт» пила виски только их марки.

С пассивностью легче — скрытая реклама не призывает к покупке, не рассказывает о преимуществах бренда. Исключение — фильм «Эволюция», в котором шампунь Head & Shoulders продвигался и как средство от перхоти, и как инструмент борьбы с пришельцами из космоса. Хотя с комедии спрос был небольшой…

Но главный недостаток — слабый контроль результативности product placement. Нет адекватных оценок того, насколько скрытая реклама повысила узнаваемость бренда или увеличила продажи определенного товара.

Еще один подводный камень — привлечение знаменитостей. В голове потенциального клиента сливаются бренд и личность, которая его продвигает. Проявит себя личность в негативном ключе — тень падёт и на бренд. За примерами далеко ходить не надо — представительство Lay’s в России прекратило сотрудничество с футболистом Андреем Аршавиным после его фееричного выступления на чемпионате мира.

Материал по теме: Продакт-плейсмент: насколько эффективна реклама у блогеров?

История развития product placement, его годные и отвратительные примеры заслуживают отдельной статьи. Сегодня же поговорим о том, как скрытая реклама авто используется в фильмах о самом знаменитом секретном агенте — 007.

Продакт-плейсмент в кино на примере автомобилей агента 007

Смешивать, но не взбалтывать…

Есть вещи, которым Джеймс Бонд не изменяет — коктейль «водка с мартини» и пистолет Вальтер ППК. А вот спутницы агента 007 меняются от фильма к фильму, как и машины. О последних и поговорим.

В самом первом фильме («Доктор Но») Джеймс Бонд использует Sunbeam Alpine Convertible. Тогда еще не было понятно — «выстрелит» кино или нет, так что о дорогой машине для агента 007 речи не велось. Зато Sunbeam Alpine Convertible была английской и достаточно редкой.

Дальше в фильме «Из России с любовью» решили подчеркнуть статус и престижность лучшего секретного агента MI6, посадив его за руль Bentley Mark IV.

В фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния» Бонд пересаживается на Aston Martin DB5. Событие, благодаря которому Aston Martin теперь и навсегда будут ассоциироваться с агентом 007, а сам старичок DB5 засветился еще в «Золотой глаз», «Завтра не умрёт никогда», «Казино Рояль» и, даже, «Скайфол»!

Действие следующей части бондианы «Живешь только дважды» происходит в Японии, так что в распоряжении Бонда оказывается спорткар Toyota 2000GT.

Кино «На секретной службе Её Величества» возвращает нас к классике — машиной агента 007 становится Aston Martin DBS.

Приключения Бонда в фильме «Бриллианты навсегда» разворачиваются в США, так что приходится садиться за руль Ford Mustang Mach 1. Но недолго…

Снова Aston Martin, на этот раз V8 Vantage Volante, эта машина досталась агенту 007 в фильме «Искры из глаз».

А потом «что-то пошло не так» © и новый Джеймс Бонд в исполнении Пирса Бронсона сел за руль BMW Z3. Появление машины этой марки в фильме «Золотой глаз» служит эталоном product placement. У Aston Martin не хватило денег или BMW предложили больше — тайна великая.

Кстати, был отснят эпизод, в котором Q (специалист по обеспечению агента 007 разными техническими гаджетами) в момент презентации по ошибке сдергивает защитную ткань не с машины, а с клетки с живым ягуаром. Злобная пасхалка с отсылкой к одноименному бренду английских автомобилей, в фильм не была включена по очевидным причинам.

Сотрудничество с маркой BMW продолжается в фильме «Завтра не умрёт никогда», в котором фигурирует модель 750iL.

«И целого мира мало», зато BMW Z8 для агента 007 вполне хватит…

В фильме «Умри, но не сейчас» Aston Martin возвращается — на этот раз в виде модели V12 Vanquish.

Новый Джеймс Бонд предпочёл старый Aston Martin DBS (хотя дизайн машины стал более благородным). Автомобиль гармонично вписался в экранизацию старейшего произведения об агенте 007 — «Казино Рояль».

Спорткар в джунглях и по бездорожью не проедет, так что в фильме «Скайфол» Бонд садится за руль Land Rover Defender.

И снова Aston Martin, на этот раз DB10. Многие считают «Спектр» одним из самых слабых фильмов о 007, но про машину такого сказать точно нельзя.

Вишенка на торте фильмов про бондиану — электрокар от Aston Martin. Модель Rapide E идеально вписывается в современные тренды «зелёной энергетики». А чернокожая агентесса 007 — во все остальные. Хорошо, что Флеминг этого уже не увидит.

Если вам понравилась подборка, то можете оставить комментарий ниже и поделиться своими мыслями.

Автор: Exiterra.com Digital Agency

Подержанная реклама Aston Martin | Таргет, сэр

Вы 100% видели где-то в пабликах или на форумах (не дай Бог), рекламную

кампанию Aston Martin, посвященную продаже Б/У автомобилей с ярким оффером — «Вы знаете, что вы у нее не первый, но вас это правда беспокоит?».

Свои сексистские мысли оставьте при себе. Сейчас не об этом.

Несколько дней назад в каком-то из каналов с рекламой, увидел что-то похожее, но

от другого автопроизводителя (фото будут ниже).

В этот момент внутри меня произошел диалог:

— У тебя где-то есть диплом магистра журналистики, может поищем, встряхнем?

— А, давай!

Не просто так выше написал о сексизме, так как зарубежные форумы (да, форумы) просто кишат комментариями феминисток.

Продолжим. Как оказалось, промо Aston Martin ворвалась в интернет в далеком 2013 году, а до пабликов и каналов СНГ дошло только в 2018-2019.

И вроде ничего интересного, просто вирусная реклама, но интерес в том, что реклама английского производителя полностью повторяет оффер BMW, из рекламы в журнале Playboy в 2008 году.

BMW Premium Selection — 2008 Агентство: BBDO Athens (Греция)

BMW Premium Selection — 2008 Агентство: BBDO Athens (Греция)

Позже юристы Aston Martin докажут, что реклама с их логотипом — подделка, вброс и клевета.

Много материалов лежит в Google с доказательствами, что все это Photoshop. А главный аргумент — слоган «PRE OWED» вместо правильного «PRE OWNED».

Но если мы копнем еще глубже, то найдем те же посылы, но от Mersedes Benz.

Здесь вопрос плагиата решить сложнее, т.к. реклама Mersedes также датирована 2008 годом.

Mercedes-Benz — 2008 г. Агентство: Bates (Бельгия)

Mercedes-Benz — 2008 г. Агентство: Bates (Бельгия)

А в 2011 году дилерский центр Dale Wurfel в Онтарио также использовал это сообщение в двух рекламных объявлениях, чтобы привлечь мужскую и женскую аудиторию к выбору подержанных автомобилей.

Подытожим.

Две стороны медали. С одной — маркетинг BMW породил последователей, их рекламу обсуждают с далекого 2008 по эту секунду, когда ты это читаешь.

С другой — феминистки, которые явно потрепали нервы автопроизводителю. И более того, после этой рекламы, от BMW ушла большая часть женской аудитории.

А возможно, это умная маркетинговая стратегия, использующая шоковую тактику для привлечения внимания?

Ну, и от себя — админы наших сообществ Facebook, VK, Telegram-каналов, редко проверяют контент перед публикацией.

Больше о таргете говорим в Telegram-канале Таргет, сэр

Aston Martin представил серийный кроссовер DBX

Aston Martin официально представил серийную версию кроссовера DBX. Производство первой в истории бренда модели категории SUV налажено на новом заводе в Южном Уэльсе. 

Габариты Aston Martin DBX – 5039x1998x1680 мм, колесная база – 3060 мм. Багажник вмещает 632 литра груза. Алюминиевой архитектурой кроссовер схож со спорткарами «Астона», кузовные панели изготовлены из алюминия и композитных материалов. Спереди в DBX использована подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка. Модель получила трехкамерные пневмобаллоны и  48-вольтовые электромеханические стабилизаторы для подавления кренов. Стандартный дорожный просвет в 190 мм в зависимости от выбранного ездового режима может быть увеличен на 45 мм или уменьшен на 50 мм. Aston Martin DBX способен взять на буксир 2,7 тонны и преодолеть полуметровый брод. 

В движение новинку приводит «мерседесовский» 4,0-литровый V8 на 550 л.с. и 700 Нм, который сочетается с девятиступенатым автоматом и полным приводом с раздаточной коробкой с электронным управлением и задним дифференциалом. Активный редуктор и тормоза позволяют управлять вектором тяги. Кроссовер развивает 100 км/ч за 4,5 секунды и может разогнаться до максимальных 291 км/ч. 

Aston Martin DBX получил 22-дюймовые диски, салон с отделкой из кожи, алькантары и орехового дерева, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый экран медиасистемы, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, 800-ваттную акустику с 14 динамиками, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора – помимо прочего. За доплату покупателям предложат больше десятка пакетов опций и широкие возможности персонализации. 

В Великобритании кроссовер будет стоить от 158 тысяч фунтов, в Германии – от 193,5 тысячи евро, в США – от 189,9 тысячи долларов. Начало поставок намечено на второй квартал 2020 года. Привезут DBX и в Россию, но рублевые цены пока не объявлены. 

Aston Martin объявила о смене гендиректора

Энди Палмер покинет пост президента и гендиректора Aston Martin Lagonda Global Holdings по взаимному согласию с советом директоров, сообщила компания. Гендиректором назначен Тобиас Мёрс, он также войдет в совет как исполнительный директор.

Мёрс приступит к работе 1 августа 2020 г. До вступления в должность его обязанности будет исполнять Кит Стэнтон, сейчас вице-президент и директор по производству, который будет помогать руководить компанией председателю совета директоров с исполнительными полномочиями Лоуренсу Строллу, говорится в сообщении.

В начале года терпящая убытки британская компания продала около 20% акций канадскому миллиардеру Лоуренсу Строллу, который возглавил совет директоров. В начале мая Aston Martin отчитался об убытке в 119 млн фунтов стерлингов ($145 млн) за I квартал года на фоне пандемии коронавируса, вызванных ею остановках производства и обрушении спроса.

Мёрс, которому сейчас 54 года, более 25 лет проработал на руководящих позициях в немецком Daimler. С октября 2013 г. он занимает должность председателя совета директоров и гендиректора Mercedes-AMG, исполняя также обязанности главного технического директора. Под его руководством Mercedes-AMG «более чем удвоил портфель продуктов и увеличил в четыре раза количество проданных машин, имея четкие возможности дальнейшего развития, особенно в области электрификации силовых агрегатов и сегменте мощных автомобилей», значительно выросла маржа, ощутимо увеличилась ценность бренда и его узнаваемость, говорится в сообщении. Стролл назвал Мёрса «исключительно талантливым профессионалом» и «зарекомендовавшим себя бизнес-лидером». Мёрс займется расширением предложения, укреплением позиций бренда и повышением прибыльности, сказал Стролл.

Daimler, материнская компания Mercedes-AMG, владеет небольшой долей в британском автопроизводителе (по данным на январь 2020 г. – 4%). У компаний давние и успешные технические и коммерческие партнерские отношения, напомнил Стролл и сообщил, что с нетерпением ждет их продолжения.

Стролл поблагодарил Палмера «за усердную работу, личную активность и преданность Aston Martin Lagonda». Палмер руководил компанией с 2014 г. с его участием были выпущены модели DB11, Vantage и DBS Superleggera, подготовлен к запуску на рынок кроссовер DBX и разработан гиперкар Valkyrie со среднемоторной компоновкой.

В должности гендиректора Mercedes-AMG Мёрса заменит нынешний руководитель бразильского подразделения Mercedes-Benz Филипп Шимер, технического директора – руководитель разработки электрических приводов Daimler Йохен Германн, сообщила немецкая компания.

В ближайшие пять лет Aston Martin обновит весь модельный ряд

Процесс модернизации британский автопроизводитель планирует завершить к 2020 году.

 

О намерениях Aston Martin рассказал его глава Энди Палмер во время презентации в рамках Шанхайского автосалона бизнес-плана компании, названного Second Century. Палмер подчеркнул, что за все время существования бренда, с основания которого прошло более века, таких масштабных проектов еще не было.

 

Во-первых, модельный ряд Aston Martin пополнится тремя новинками. Во-вторых, крупную сумму планируется инвестировать в программу по созданию собственных двигателей и трансмиссий.

 

Как известно, в начале текущего года инвестиционная компания Investindustrial SpA из Италии, которой в 2012 году было выкуплено 37,5% акций Aston Martin, выразила готовность вложить немалые деньги в развитие фирмы.

 

Член правления Investindustrial SpA Андреа Бономи заявлял, что его компания всегда расположена к сотрудничеству с британским брендом и готова выделить необходимую сумму на реализацию его проектов, благодаря чему Aston Martin сможет поддерживать свою конкурентоспособность на высоком уровне.

 

Наряду с итальянцами, основными держателями ценных бумаг Aston Martin являются компании Investment Dar и Adeem Investment Co из Кувейта.

 

В настоящее время английский производитель сумел сохранить независимость, и не был приобретен ни одной из глобальных автокорпораций. 

 

Отсутствие достаточного количества денежных средств усложняют соперничество Aston Martin на рынке с главными своими конкурентами – Bentley, принадлежащим Volkswagen Group, Maserati, подконтрольной Fiat Chrysler, и Rolls-Royce, владельцем которого является BMW Group.

 

Последняя крупная финансовая инвестиция в Aston Martin «потянула» на полмиллиарда фунтов стерлингов. Эти деньги целиком пошли на модернизацию существующих моделей, в том числе на создание «наследника» спорткара DB9, который будет представлен в декабре 2016 года. 

 

 

Плохо скрытая реклама

Я начал курить из-за скрытой рекламы. Мне было 16, а в кинотеатрах нашего маленького городка шло «Сердце ангела». На протяжении всего фильма герой Микки Рурка смачно курил Camel.

Я едва досидел до конца фильма, потом побежал и купил пачку этих довольно дорогих в то время сигарет. Так началось мое табачное падение. О том, что этот иезуитский прием называется product placement, я узнал много позже. И до сих пор поражаюсь его эффективности.

РОЖДЕННАЯ ШПИНАТОМ

Product placement (РР) — это размещение той или иной торговой марки (в виде конкретного продукта или услуги) в кино, на телевидении, в литературе. Архивариу­сы от рекламы считают началом эпохи РР 1929 год, когда в рамках государственной кампании по охране здоровья в США появилась серия мультфильмов, герой которых, моряк Попай (Popeye The Sailor), банками поедал консервированный шпинат. По сценарию эта незамысловатая еда наделила его недюжинной силой и помогла завоевать благосклонность любимой девушки Оливии Ойл (Оливковое Масло). Известно, что после появления этого анимационного фильма рост потребления консервированного шпината вырос в США на 30%. Попай пропагандировал с американских телеэкранов здоровый образ жизни до 1980 года.

Один из первых долгосрочных контрактов с киношниками заключила в 40-х годах прошлого века компания «Де Бирс». В рамках этого соглашения американские киностудии внедряли в фильмы сцены, где красотки либо расхаживали в бриллиантовых украшениях, либо вслух о них мечтали.

АВТОМОБИЛЬ В КИНО ОБЫЧНО СОВМЕЩАЕТ ФУНКЦИИ АКТЕРА И РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

Но на качественно новый уровень РР подняли не американцы, а европейцы. Создатель всемирно известной серии про агента 007 продюсер Альберт Брокколи уже с фильма «Доктор Ноу» в 1962 году начал имплантировать в каждую свою работу множество самых разных товаров и брендов — от рекламы крупного универмага до часов, водки, молочных продуктов и автомобилей. После такой скрытой рекламы в саге о Джеймсе Бонде бренды BMW, Ericsson, Martini, Smirnoff, Omega, Visa космически увеличили свои продажи. Например, продажи часов Omega Seamaster после съемок 17-й бондианы «Золотой глаз» выросли на 900%.

Американцы были весьма обескуражены тем, что выдуманный ими маркетинговый инструмент так эффективно использовали европейцы. Впрочем, вскоре они сумели восстановить статус-кво. В фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» 1982 года дети приготовили «сладкую пиццу», что оказалось наилучшей рекламой сладостей Reese’s Pieces от компании Hershey’s. После выхода картины в прокат Reese’s Pieces прочно утвердились в меню американских детей, продажи Hershey’s выросли на 65-70%, а фирма Mars, производитель M&M’s, готова была уволить всех своих маркетологов, поскольку отказалась от участия в фильме. После такого ошеломительного успеха все крупнейшие киностудии Запада организовали у себя отделы, специализирующиеся на РР. Сегодня только в Голливуде их более 200.

PP не обошел и отечественный кинематограф. Правда, в советском контексте речь шла не о независимой рекламе, а скорее о госзаказе, как было в «Спортлото-82», после которого в СССР начался форменный лотерейный бум.

Советским 007 в плане количества брендов на единицу экранного времени стал фильм Рижской киностудии «Подарок одинокой женщине», вышедший на экраны в 1973 году. Это был фактически развернутый рекламный ролик. В фильме засветились женские колготки из рижского универсама, «Дихлофос», краска в пульверизаторе, топоры рижского производст­ва, мопеды, автомобиль «Волга» и услуги Госстраха.

НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РР В РОССИИ

Эффективность РР объясняется просто. Люди страшно устали от рекламного мусора. Простая номинативная реклама вызывает резкое отторжение. В то же время продукт, интегрированный в сюжет фильма или книги, не давит на психику, а незаметно отпечатывается в сознании. Разумеется, для создания нужного эффекта продукт должен органично вплестись в повествование, стать логичной частью сценария, как, например, в фильме «Такси», где автомобиль Peugeot стал полноправным участ­ником действа. В СССР такие же сценические лавры сорвал автомобиль «Волга» в «Берегись автомобиля». И конечно, нельзя не вспомнить о развернутой рекламе «Жигулей» в «Невероятных приключениях итальянцев в России». Продукция Волжского автозавода в этом фильме продвигалась в соответст­вии с лучшими традициями жанра экшн.

Вообще при словосочетании product placement в первую очередь в голову приходят автомобильные компании. Именно дуэт кино и автопроизводителей приносит с точки зрения РР легендарные результаты. Заплатив серьезные деньги за то, чтобы вытеснить из легенды о Бонде Aston Martin, компания BMW быстро вернула себе все потраченные средства с очень приличным бонусом. Уже через месяц проката баварский концерн получил более 9 тыс. заказов на новый «бондомобиль». В компании заявляли, что на протяжении пяти лет после первого показа фильма BMW Z3 распродавались еще до выхода с конвейера.

ЧТЕНИЕ ВСЛУХ НАДПИСЕЙ НА ЭТИКЕТКАХ И ВОСТОРГИ В КАДРЕ РАЗДРАЖАЮТ ЗРИТЕЛЯ

Впрочем, и Aston Martin в свое время не остался внакладе. Известно, что Пирсу Броснану во время съемок «Умри, но не сейчас» настолько понравился Aston Martin V12 Vanquish, что актер купил себе такую же машину. При этом еще до выхода фильма на экраны в Aston Martin образовалась очередь из 700 покупателей со всего мира, желающих приобрести новый «бондомобиль», который, кстати, стоит более 220 тыс. долларов.

Причина тесного сотрудничества киностудий и автомобильных компаний как раз и объясняется тем, что наилучший эффект от РР достигается лишь в том случае, когда продукт органично вписывается в повествование. А что может быть органичнее автомобиля в кино, ведь должен же герой на чем-то передвигаться? Сравните навязчивую рекламу мобильной связи, пельменей «Сам Самыч» и майонеза «Кальве» в бекмамбетовских «Дозорах» и второй «Иронии» с продвижением автомобилей в его же фильмах. Жанна Фриске в шикарной Mazda RX-8 и Сергей Безруков в Toyota Camry не вызывают отторжения.

Именно из-за своей навязчивости РР в России похож на плохую пародию западной рекламы. В наших реалиях product placement — это уже не скрытая реклама, а вполне себе очевидная. Герои бесконечных третьесортных фильмов и телесериалов произносят слоганы товара едва ли не по буквам, повернувшись лицом к камере.

Именно поэтому гонорары российских кинематографистов несоизмеримы с заработками их зарубежных коллег. Считается, что потолок российского product placement — примерно 1 млн долларов за одну картину. Чтобы понять, много это или мало, вспомним, что за 20 серий агент 007 успел заработать для своих создателей на рекламе около 200 млн долларов. Вот и выходит, что рекламный бюджет одной серии бондианы в десять раз выше, чем у самого успешного российского фильма.

При этом сам по себе объем РР у нас в стране вполне впечатляет. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2005 году емкость российского рынка product placement составила 5-6 млн долларов. При этом среднегодовые темпы роста РР превышают 50%. То есть в 2007 году, по самым скромным оценкам, рынок РР должен был вырасти до 13,5 млн. Это очень немало. Однако автомобильный вклад в отечественный РР, по мнению экспертов, минимален: если по объему РР Россию называют третьей страной в мире после США и Индии, то по автомобильному РР мы плетемся где-то в хвосте. И это неудивительно. Ведь автомобильный РР невозможен без культовых фильмов вроде того же 007 или, к примеру, «Ограбления по-итальянски» с участием автомобиля Mini Cooper. Машина должна демонстрировать в фильме свои возможности. Если она гоночная — нужен красивый и напряженный боевик. Если «женская» — необходима изящная мелодрама. А наш кинематограф, увы, таких культовых фильмов уже давно не производит. 

Пять побед product placement

После выхода на экраны фильма «Золотой глаз» о Джеймсе Бонде концерн BMW получил предварительных заказов на модель Z3 на сумму 300 млн долларов. Благодаря этому фильму автомобиль до сих пор считается самым популярным родстером в мире.

С помощью фильма «Рискованное дело» бренд Ray-Ban увеличил продажи очков модели Wayfarer с 18 тыс. до 360 тыс. долларов в первый год проката и до 720 тыс. долларов во второй год.

Фильм «Инопланетянин» Стивена Спилберга увеличил продажи леденцов Reese’s Pieces на 65-70%.

РР пива Red Stripe в киноленте «Фирма» за месяц после выхода фильма на американские экраны поднял продажи этого продукта на 50%. Спустя несколько недель владельцы бренда продали контрольный пакет акций компании Guinness Brewing Worldwide за 62 млн долларов.

Размещение рекламы в фильме «Завтра не умрет никогда» (опять Джеймс Бонд) дало возможность компании Ericsson войти на американский рынок, потеснив основного игрока — Motorola.

Источник: autonews.ru

Маркетинговые расходы Aston Martin наносят ущерб прибыли, ставя инвестиционные планы бренда на грань

Aston Martin выпустила предупреждение о прибылях, частично вызванное снижением продаж и увеличением маркетинговых расходов, что побудило ее исполнительного директора гарантировать меры по экономии затрат в течение назначенного года для инвестиций в бренд.

Производитель автомобилей, который должен опубликовать результаты за 2019 год в следующем месяце, выпустил предупреждение о прибыли сегодня (7 января) после того, как пиковый период поставок в декабре оказался «сложным» для бизнеса.

Несмотря на рост розничных продаж, дилерские заказы на автомобили класса люкс упали на 7% в годовом исчислении, особенно в Европе. В настоящее время автопроизводитель ожидает сообщить о валовой прибыли в размере от 130 до 140 млн фунтов стерлингов (от 170 до 184 млн долларов) в 2019 году, что ниже 247,3 млн фунтов стерлингов (324 млн долларов США) в 2018 году.

В торговых отчетах компания также связывает сокращенные оценки с «дополнительными фиксированными маркетинговыми расходами на поддержку розничных кампаний, особенно в США, что приводит к более низкой экономии затрат, чем планировалось изначально».

Энди Палмер, президент и главный исполнительный директор Aston Martin Lagonda, назвал 2019 год «очень разочаровывающим годом» и привержен комплексной программе экономии средств в будущем.

Однако автомобильный бренд должен будет осторожно распоряжаться своим маркетинговым бюджетом в отношении любого сокращения затрат. Его экранное партнерство с франшизой о Джеймсе Бонде потребует маркетинговых усилий, приуроченных к весеннему выпуску No Time to Die, в то время как компания надеется представить свой новый внедорожник DBX, чтобы увеличить денежный поток в течение года.

Еще в третьем квартале 2019 года главный финансовый директор Aston Martin Марк Уилсон сказал, что маркетинговые затраты, связанные с продвижением DBX, уже «[взвешивают] цифры».

Тем не менее, он подчеркнул планы по оказанию большей поддержки продажам модели Vantage, заявив, что «теперь мы сосредоточены на более широком распространении информации о том, что это действительно отличный автомобиль».

«Я думаю, что дилеры говорят нам о том, что нам нужно немного больше инвестировать в маркетинг, чтобы рассказать людям, насколько хороши эти автомобили на самом деле», — сказал он.

После периода финансовой нестабильности и выхода на Лондонскую фондовую биржу, Aston Martin сосредоточился на расширении своей клиентской базы за пределы западных мужчин-заправщиков. Его директор по маркетингу Саймон Спроул руководит женским консультативным советом, чтобы лучше продавать товары для женщин, и раздает творческие сводки таким, как Рэнкин и Ник Найт.

Маркетолог также заключил партнерские отношения с такими компаниями, как Hilton и Beats by Dre, за пределами автомобильного пространства класса люкс, чтобы «ускорить» собственные рекламные расходы бренда.В прошлом году компания также инвестировала в «совершенно новый механизм CRM», который позволяет водителям настраивать автомобили в режиме онлайн.

Маркетинговый комплекс Aston Martin

Aston Martin Lagonda Limited для удобства именуется Aston Martin. Это частная компания с ограниченной ответственностью британского происхождения. Легендарная компания ассоциируется с автомобильной промышленностью, поскольку занимается производством автомобилей класса люкс.

Он был основан в 1913 году его соучредителями Робертом Бэмфордом и Лайонелом Мартином.Aston Martin является материнской компанией своих дочерних компаний Lagonda, которая находится в полной собственности, и Aston Martin Racing, в которой ей принадлежит 50% акций. Известный бренд сталкивается с конкуренцией со стороны следующих брендов

Продукт в маркетинг-миксе Aston Martin

Aston Martin — это имя, с которым нужно считаться в автомобильном секторе, поскольку оно занимается производством больших туристических автомобилей и роскошных спортивных автомобилей. Компания предложила свой брендинг нескольким проектам, связанным с недвижимостью, одеждой, грузовиками-монстрами, велосипедами, подводными лодками и скоростными катерами.

Aston Martin дает возможность покупателям приобрести эксклюзивный продукт в автомобильном секторе. Она производит автомобили по индивидуальному заказу для людей, которым нравится мощь за рулем. Aston Martin — это наследие и престиж. Его текущие модели включают

  • Aston Martin Vulcan — это двухместный двухдверный легкий гусеничный высокопроизводительный автомобиль, представленный в 2015 году на Женевском автосалоне. Это ограниченная серия, в которой будет выпущено всего двадцать четыре автомобиля по цене 2 штуки каждая.3 миллиона долларов США.
  • Aston Martin V8 и V12 Vantage — Эти спортивные автомобили собираются вручную и являются одними из самых динамичных и компактных автомобилей в продуктовом портфеле Aston Martin.
  • Aston Martin Vanquish & Vanquish Volante — это грандиозный туристический автомобиль, представленный в 2001 году и представленный на Женевском автосалоне.
  • Aston Martin Rapide S — он был запущен в 2006 году как концептуальный автомобиль, но в 2010 году компания представила его как спортивный салон 4-местный и 4-дверный высокопроизводительный
  • Aston Martin DB11 — эта модель была представлена ​​на Женевском автосалоне в 2016 году.К концу 2016 года компания построила почти тысячу девятнадцать автомобилей DB11.

Его следующие модели —

  • Астон Мартин Валькирия
  • Aston Martin V8 Vantage
  • 2019 года

Место в маркетинг-миксе Aston Martin

Aston Martin имеет международное присутствие, которое распространилось на шесть континентов, включая пятьдесят стран, таких как Турция, Катар, Китай, Австрия, Франция, Дания, Эр-Рияд, Иордания, Германия, Греция, Монако, Италия, Россия, Швеция, Канада, Перу, США, Южная Африка, Великобритания и Кувейт.Компания открыла выставочный зал в Абу-Даби в Etihad Towers. Этот шаг укрепляет свое место в ОАЭ. Его штаб-квартира и главный производственный объект находятся в Уорикшире в Англии.

Aston Martin имеет сильную и мощную дистрибьюторскую сеть, которая включает дилерские программы и собственные эксклюзивные выставочные залы. В Северной и Южной Америке компания работает через 46 дилеров. Все его выставочные залы расположены в местах, говорящих о роскоши и классе.

Бренд уделяет особое внимание поддержанию высокого профиля и особого имиджа бренда и, следовательно, проводит тщательный поиск перед окончательным выбором местоположения.В магазине царит классическая атмосфера, говорящая об элегантности и богатстве. Он предлагает персонализированные услуги своим потенциальным клиентам.

Цена

в маркетинг-миксе Aston Martin

К концу 2016 финансового года выручка Aston Martin и операционная прибыль составили 593,5 млн евро и 16 млн евро соответственно. В настоящее время предполагаемая выручка компании составляет 975 миллионов долларов США и считается четвертой по величине среди конкурентов.

Бренд заслуживает должного внимания, так как является символом статуса богатого образа жизни.Вся его продукция требует тщательного обслуживания, и не каждый может позаботиться о своем автомобиле. Вот почему бренд нацелен только на богатый и состоятельный класс, которым не нужно дважды думать, прежде чем совершить покупку, и после этого поддерживать высокий уровень обслуживания. Автомобили созданы для высокопоставленных людей, которые были бы рады ассоциироваться с таким известным брендом.

Компания Aston Martin установила высокие цены на свои эксклюзивные автомобили. Компании удалось сохранить свою ценовую политику благодаря своей богатой клиентуре, которая гордится тем, что является владельцем Aston Martin.Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны определенных эксклюзивных брендов, но компания сохранила свою политику премиальных цен, поскольку она уверена в своем имидже и постоянных клиентах.

Акции в маркетинг-миксе Aston Martin

Aston Martin пользуется всемирным признанием и известностью. Это сильный мощный бренд, который создал для себя нишу на рынке. Компания верит в прямые отношения, так что между брендом и покупателем устанавливается важная связь.Он принял маркетинговую политику, которая позволяет продвигать свою продукцию через журналы и рекламные щиты.

Компания осознает положительное влияние платформы социальных сетей на создание прямой связи с клиентами и, следовательно, очень активна через свой Instagram и официальный сайт. К концу мая 2018 года у Aston Martin было 6,9 миллиона и 1,1 миллиона подписчиков на странице Facebook и в аккаунте Twitter соответственно. Совершив беспрецедентный шаг, компания нацелена на женщин как на своих потенциальных клиентов помимо мужчин.

Aston Martin был частью гоночной трассы и завоевал признание и признание благодаря своему высокому успеху. В 1959 году команда DBR1 выиграла знаменитые гонки 24 часа Ле-Мана и 1000 км Нюрбургринга. Aston Martin Rapide S занял второе место в гонке 24 часа Нюрбургринга в 2010 году и стал первым автомобилем такого типа, который участвовал в гонках на водородном топливе.

Бренд имеет Королевский ордер с 1982 года как поставщик автомобилей принцу Уэльскому.Aston Martin заключил партнерское соглашение с Red Bull и с 2018 года будет выступать в качестве титульного спонсора с новым названием Aston Martin Red Bull Racing.

Он был связан с фильмами о Джеймсе Бонде, поскольку автомобили были показаны в нескольких фильмах. Aston Martin был удостоен нескольких наград и признаний. Aston Martin DB11 стал победителем конкурса «Самый красивый автомобиль 2017 года» в номинации «Золотой руль».

WPP формирует межагентскую команду для обслуживания Aston Martin 29.06.2015

WPP создает специальную межагентскую команду для предоставления ряда маркетинговых и рекламных услуг для британского бренда спортивных автомобилей Aston Martin Lagonda (AML), компании подтвердили Пятница на Каннском фестивале львов.

Сотрудничество, которое охватывает ряд проектов в 2015 году с «конечной целью полного партнерства в области маркетинговых коммуникаций в 2016 году», WPP сказал. Команда будет обслуживать штаб-квартиру Aston Martin в Гайдоне, Уорикшир, а также региональные офисы в Европе, на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Китае и Америке.

Расположение Это происходит по мере того, как AML расширяет свою продуктовую линейку, пытаясь репозиционировать себя как бренд роскошного образа жизни, который выйдет за рамки автомобилей и будет включать такие предметы, как одежда, багаж и другие товары.Часть Стратегия заключается в том, чтобы сделать бренд более привлекательным для женщин.

реклама

реклама

Генеральный директор AML Энди Палмер сказал: «Расширение присутствия нашего бренда на новых рынках и в новых сегментах имеет решающее значение для успеха нашей компании. План «Второй век». Подобно тому, как мы работаем с ведущими мировыми поставщиками над нашими продуктами, с WPP мы стремимся создать полностью интегрированную команду маркетинговых коммуникаций. способны успешно продвигать наш бренд по всему миру ».

При цене около 200 000 долларов Aston Martins не совсем массовый автомобиль.По словам Кантара, AML потратил всего 24000 долларов на рекламу в США в прошлом году, хотя эта сумма, вероятно, увеличится, поскольку компания расширяет свой продуктовый портфель. Глобальные расходы на рекламу недоступны.

Специальная группа по борьбе с отмыванием денег в настоящее время формируется из талантов и ресурсов из всей сети агентств холдинговой компании. Этот проект является последним примером того, что WPP называет своим «Горизонтальный» подход, направленный на удовлетворение потребностей клиентов с помощью междисциплинарных групп, работающих в разных группах. Сейчас у WPP 45 таких команд.Генеральный директор

WPP Мартин Соррелл сказал: «Мы очень счастлив, что Aston Martin попросил WPP создать команду, которая поможет реализовать ее амбициозный план роста, расширив свой маркетинговый голос на рынке роскоши до новых клиентов на новых рынках. Потребности каждого клиента уникальный, поэтому мы предлагаем индивидуальное решение — и я не могу придумать ничего более индивидуального, чем Aston Martin ».

В эту историю добавлены данные о расходах из Кантар.

Мы слишком полагались на Джеймса Бонда — Marketing Week

Aston Martin должен играть более эмоциональную роль в жизни потребителей, по словам директора по глобальному маркетингу Дэна Балмера, который опасается, что в прошлом он слишком сильно полагался на свои связи с франшизой Джеймса Бонда.

В 2015 году легендарная британская автомобильная марка продала 3615 автомобилей по сравнению с 3661 годом ранее, поскольку операционные убытки увеличились до 58,3 млн фунтов стерлингов [с 18,4 млн фунтов стерлингов в 2014 году]. Компания объяснила этот убыток дополнительными инвестициями в размере 161 млн фунтов стерлингов, поскольку компания обновила свой автомобильный портфель, пытаясь остановить падение продаж.

Большая часть этого переворота также связана с обновлением бренда. С этой целью рекламное агентство WPP создало Team AML, специальное подразделение, задачей которого является придание Aston Martin большей международной привлекательности.Team AML недавно выиграла автомобильную категорию на конкурсе Masters of Marketing, но Балмер говорит, что впереди еще долгий путь.

Он сказал Marketing Week: «По-прежнему существует большая проблема, поскольку, хотя люди в Великобритании врожденно знают, что такое Aston Martin, ясности за границей не существует. Нам необходимо задействовать эмоциональный фактор и наши связи с искусством, и поэтому наше внутреннее послание бренда изменилось на «любовь к прекрасному».

О своих связях с одним британским шпионом Балмер пояснил: «Бонд по-прежнему представляет большие возможности и платформу, которые Aston Martin хочет использовать в будущем, но мы слишком много полагались на агента 007 в прошлом.Spectre отлично подходил для демонстрации DB11, но во время той кампании я понял, что вы живете и умираете благодаря циклу фильма. Как только люди перестают говорить о Spectre, все становится очень тихим, а это плохо. Мы должны этого избежать ».

Приоритет социальных водителей и женщин-водителей

Признавая, что Aston Martin не хватает «глубоких карманов» некоторых из его конкурентов, Балмер говорит, что предстоящая реклама будет в основном приходить через социальные каналы.

«Реклама на ТВЦ — очень дорогое мероприятие, и социальные сети позволяют нам действительно нацелить на нужную роскошную аудиторию.Но я бы сказал, что есть тенденции, которые означают, что вскоре телевизионная реклама станет более целевой по почтовому индексу. В США и Великобритании есть интересная реклама Smart TV, и мы будем следить за ней », — сказал он.

Планируется, что в грядущих рекламных объявлениях будет идти дальше клише «автомобиль на горной дороге» брендов роскошных автомобилей и вместо этого будет использоваться «художественное послание».

https://www.youtube.com/watch?v=Eq0bGjZxse4

Описанный как «крутой и привлекательный», ключевая часть этой стратегии сосредоточена на «Шарлотте», архетипе богатой американской женщины-покупательницы в возрасте около 30 лет.В недавней рекламе модели Vanguish Zagato (см. Выше) также была изображена женщина, которая едет на автомобиле по итальянской сельской местности, а мужчины не видно.

Балмер говорит, что ключом к обращению к водителям-женщинам будет отказ от символизма: «Мы хотим ориентироваться не только на женщин-водителей, но и на женщин, принимающих решения. Но мы должны сделать так, чтобы наш маркетинг был нейтральным по тональности.

«Мы не можем просто сделать символический жест, чтобы обратиться к женщинам, поскольку это было бы пустым и прозрачным, и именно поэтому у нас есть женский консультативный совет внутри, чтобы гарантировать, что мы делаем все правильно.”

Он добавил: «Сказать, что женщины заботятся о семьях и остаются дома, ожидая, пока их мужчина вернется на Aston Martin, — это опасное предположение. Я вижу, что все больше и больше альфа-самок водят наши машины ».

Brexit и будущее без водителя

За свою 103-летнюю историю Aston Martin продал чуть более 70 000 автомобилей. Балмер признает, что, поскольку 80% его продаж поступает из-за пределов Великобритании, Brexit может иметь негативные последствия.

«Обменный курс приносит нам пользу прямо сейчас, и это отразится в нашем четвертом квартале, но меняющаяся динамика ЕС также может иметь негативные последствия.Нам нужно внимательно следить за происходящим и не успокаиваться.

«Мы — независимая британская компания [после Брексита], которая дает нам гибкость по сравнению с нашими автомобильными аналогами».

Дэн Балмер, директор по глобальному маркетингу, Aston Martin

И о недавних взглядах соучредителя Apple Стива Возняка о том, что будущее за автомобилями без водителя, сказал Балмер, Aston Martin видит себя за пределами этого пространства. Он также не может понять, почему так много автомобильных брендов пытаются копировать интерфейс смартфонов.

Он пришел к выводу: «Я не вижу смысла пытаться создать архитектуру, которая конкурирует или пытается заменить смартфон на нашей автомобильной консоли. Пользовательский интерфейс iPhone уже настолько интуитивно понятен, так зачем же пытаться изменить эту среду в автомобиле? Это не имеет никакого смысла.

«Я уверен, что беспилотные автомобили могут оказать хорошее влияние на доставку людей из пункта А в пункт Б, но люди не покупают Aston Martin, чтобы добраться до работы. У человека всегда будет эмоциональная потребность покататься на машине и вставить ключ в замок зажигания.Это потребность, которую мы хотим удовлетворить на этом рынке ».

Aston Martin делает ставку на скоростную трассу

«Мы больше не принимаем решения на основе нашего мнения; мы основываем их на том, что говорят нам наши клиенты и бизнес-данные», — сказал Палмер. «С помощью Salesforce мы можем по-новому взглянуть на поведение клиентов и наш бренд, что ускорит рост».

Чтобы получить доступ к этой информации, Aston Martin сначала нужно было собрать воедино все данные о клиентах и ​​продажах — не только из собственного бизнеса, но и из всей своей глобальной дилерской сети.Знаменитый британский бренд сотрудничает с более чем 150 дилерами в более чем 40 странах, чтобы продавать и обслуживать свои роскошные спортивные автомобили.

«У нас были различные системы, опросы и наборы данных, но они не были связаны друг с другом, поэтому не было единого представления о клиенте», — пояснил Дэн Балмер, директор по глобальному маркетингу в Aston Martin. «Людям приходилось запрашивать информацию, и на ее получение могли уйти дни или недели».

Информационный разрыв между Aston Martin и его 150 дилерами означал, что не было полного представления о цикле продаж.«Мы не знали, превращается ли новый потенциальный клиент в нового клиента или нет», — добавил Балмер.

В июне 2015 года все изменилось с развертыванием Sales Cloud. «Потребовались считанные недели, чтобы перейти от стареющей базы данных клиентов, доступ к которой имели только 10 человек, к решению для совместной работы, которое может расти вместе с нами», — сказал Салд Балмер.

Чтобы ускорить внедрение и внедрение Sales Cloud, ИТ-команда и администраторы Aston Martin использовали Trailhead, которая обеспечивает пошаговое обучение ключевым функциям Salesforce с помощью интерактивных онлайн-руководств.«Они стреляли по своим следам, это было фантастически», — подтвердил Балмер.

Более 150 сотрудников Aston Martin и 500 сотрудников дилерских центров теперь используют Sales Cloud для обмена и отслеживания информации о возможностях, потенциальных клиентах и ​​клиентах. «Мы все можем видеть одно и то же; в чьем-то почтовом ящике или в голове больше ничего не закрывается », — пояснил Балмер. «Мы можем остановить падение продаж».

Взять на себя инициативу

Aston Martin хочет знать не только о привлеченных потенциальных клиентах, но и о потерянных потенциальных клиентах.«Мы хотим иметь возможность связаться с людьми, чтобы узнать, почему они решили не покупать у нас. Это поможет нам сделать наши продукты более актуальными для большего числа людей », — пояснил Балмер. «Нашим клиентам нравится, что у каждой машины есть своя история».

Благодаря уникальной службе персонализации Aston Martin «Q» клиенты часто принимают участие в написании этих историй. От заказных цветов и отделки до индивидуальных функций и аксессуаров — команда Q выполняет сотни запросов каждый год. А с Sales Cloud теперь он может выполнять их быстрее.

Внедряя рабочий процесс на основе управления делами, команда Q может более эффективно продвигать запросы клиентов и расставлять приоритеты. Как пояснила Лаура Боумер, старший менеджер по маркетингу в компании Aston Martin: «Дилеры могут централизованно регистрировать и отслеживать запросы, а не полагаться на электронную почту. В конечном итоге это означает более быстрый и лучший результат для клиента ».

Имея центральный рекорд не только в сфере услуг по персонализации, но и в сфере продаж клиентам, Aston Martin теперь имеет глобальную видимость своего бизнеса.«Мы заменили фрагментированные системы интегрированными информационными панелями. С помощью Sales Cloud мы можем задавать и отвечать на важные вопросы о бизнесе », — сказал Балмер.

Благодаря мобильному приложению Salesforce, эти информационные панели вместе с записями о клиентах могут быть доступны сотрудникам, пока они находятся в дороге. «Региональные команды, поддерживающие дилерскую сеть, проводят огромное количество времени в поездках», — пояснил Боумер. «Благодаря мобильному приложению Salesforce все необходимые данные всегда у них под рукой.”

Обмен информацией также был улучшен за счет использования Chatter. Как подтвердил Боумер: «Chatter облегчает нашим командам общение с дилерами».

Готовимся к росту

Представление новых способов работы — это лишь верхушка айсберга для Aston Martin. Компания также хочет использовать новые способы связи со своими клиентами. «Наши клиенты ожидают личного опыта, который выделит их как личности», — пояснил Боумер. «С помощью Marketing Cloud мы сможем создавать динамичный и уникальный контент как для клиентов, так и для потенциальных клиентов.”

Например, по истечении срока гарантии Aston Martin сможет использовать это как возможность для повторного взаимодействия с клиентами. Он уже использует модуль Social Studio в Marketing Cloud, чтобы слушать и анализировать разговоры о своих автомобилях, услугах и бренде. «Благодаря Salesforce у нас есть идеи, необходимые для увеличения доходов и повышения качества обслуживания клиентов», — сказал Балмер.

В будущем Aston Martin планирует использовать Sales Cloud для улавливания «точек интереса» клиентов, таких как изысканное вино или благотворительность, чтобы еще больше персонализировать существующие отношения.Он также хочет представить новое сообщество клиентов, где люди могут обновлять свои собственные увлечения, создавать виртуальный гараж для своих автомобилей и взаимодействовать с компанией.

«Наши клиенты уже эмоционально связаны с нами, и Salesforce поможет сделать эти связи еще сильнее», — сказал Палмер. «Чем более доволен клиент, тем больше вероятность, что он порекомендует нас, и это более действенно, чем любая реклама».

Aston Martin вводит WPP в глобальный маркетинговый аккаунт

WPP создаст индивидуальную многопрофильную команду для Aston Martin, которая предоставит производителю автомобилей доступ к специалистам по всему спектру дисциплин во всех операционных компаниях WPP.

После того, как команда будет сформирована, она сначала рассмотрит возможности взаимодействия Aston Martin во всем мире. В следующем году WPP разработает «полный набор маркетинговых мероприятий» для Aston Martin и его бренда роскошных седанов Lagonda.

Сэр Мартин Соррелл, генеральный директор WPP, сказал: «Мы очень рады, что Aston Martin попросил WPP создать команду, которая поможет реализовать ее амбициозный план роста, расширив свой маркетинговый голос на новых клиентов на новых рынках.

«Потребности каждого клиента уникальны, поэтому мы предлагаем индивидуальное решение — и я не могу придумать ничего более индивидуального, чем Aston Martin».

Компания Aston Martin никогда ранее не работала с холдинговой группой агентств подобным образом. У него нет действующего набора агентств, но в прошлом он работал с сетью WPP J Walter Thompson.

В 2011 году кампания показала, что Aston Martin разговаривал с агентствами о своем интегрированном маркетинговом списке после определенного периода, когда он самостоятельно занимался креативными услугами.

Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin Lagonda, сказал: «Расширение присутствия нашего бренда на новых рынках и в новых сегментах имеет решающее значение для успеха нашего плана« второго века ».

«Так же, как мы работаем с ведущими мировыми поставщиками над нашими продуктами, мы с WPP стремимся создать полностью интегрированную команду маркетинговых коммуникаций, способную успешно продвигать наш бренд по всему миру».

Aston Martin — последняя компания, которая назначила «горизонтальную» индивидуальную команду WPP, которая охватывает различные операционные компании группы и следит за брендами, включая Ford (Blue Hive).

Aston Martin стремится дифференцировать бренд с помощью приложения для iPhone — Luxury Daily

Нажмите здесь, чтобы бесплатно подписаться на Luxury Daily

11 основных потребительских тенденций люксовые бренды должны смотреть в 2011 году

В 2010 году близко, и 2011 год не за горами, есть 11 ключевых тенденций, на которые стоит обратить внимание в Новый год, сообщает trendwatching.com.

Нажмите здесь, чтобы прочитайте всю историю на Luxury Daily

Читая между заголовки: Осмысление новостей 2010 года

Чтение между Заголовки Luxury Daily 2010 года показывают, что заинтересованы в активизации своих стратегий в социальных сетях в 2010 году и что они продолжит делать это в 2011 году.

Нажмите здесь, чтобы прочитайте всю статью на Luxury Daily

Aston Martin стремится дифференцировать бренд с помощью приложения для iPhone

Британская ультра-роскошь автомобильный бренд Aston Martin нацелен на технически подкованных потребителей с помощью фирменного iPhone. приложение, которое углубляется в его уникальный производственный процесс.

Нажмите здесь, чтобы прочитайте всю историю на Luxury Daily

Как маркетологи класса люкс могут привлекать женщин с помощью онлайн-видео: исследование

Люксовым брендам необходимо интегрировать более тонкий подход к взаимодействию с женщинами-потребителями через онлайн-видео, чтобы максимально использовать возможности канала, по мнению Nielsen Co.

Нажмите здесь, чтобы прочитайте всю историю на Luxury Daily

Saks Fifth Avenue, Hugo Boss, продажи BMW и iPad — сводки новостей

Сегодня в роскоши маркетинг — Законы государства могут осложнить поглощение Saks; Босс Орландо Блума Раскрыта рекламная кампания ароматов апельсина; BMW отделилась от Oracle после огромного Победа в Кубке Америки.

Нажмите здесь, чтобы прочитайте всю историю Luxury Daily

Luxury Daily офисы не работает в канун Нового года

The Luxury Daily офис закрыт в пятницу, декабрь.31 год в канун Нового года.

Нажмите здесь, чтобы прочтите всю историю на Luxury Daily

Five мобильная коммерция прогнозы на 2011 год

? Это сезон для предсказания, поэтому я подумал, что поделюсь несколькими мыслями о том, чего ожидать с мобильная коммерция в 2011 году.

Нажмите здесь, чтобы прочтите всю историю на Luxury Daily

Нажмите здесь, чтобы бесплатно подписаться на Luxury Daily

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *