Posted in: Разное

Мазда 3 седан фото 2020: Мазда 3 2019-2020 — фото и цена, комплектации Mazda 3 new характеристики

Содержание

Автомобиль года в Украине 2020: тестируем новенький седан Mazda 3

На автошоу в Женеве весной нынешнего года была презентована четвертая генерация модели Mazda 3. Спустя несколько месяцев автомобиль представили в Украине сразу в двух кузовах – седан и хэтчбек. О пятидверной версии мы уже немного рассказывали. Теперь поговорим о седане. По сравнению с хэтчбеком седан прибавил в размерах 20 см.

Инженеры и дизайнеры Mazda приложили максимум усилий для создания седана, который будет воплощением элегантности в каждой линии кузова и каждой детали интерьера. По утверждению создателей, Mazda3 седан – для водителей, которые ценят комфорт и утонченность.

Для седана доступны два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый – 120-сильный 1,5-литровый мотор и 1,8-литровый турбодизель мощностью 116 л.

с. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Mazda 3 получила стильный интерьер, главной инновацией которого стала новая 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (уже в стандартной комплектации). За доплату предлагается такая полезная опция, как проекционный дисплей.

Как и в случае с хэтчбеком, седан доступен в Украине в трех комплектациях – Style, Exclusive и Premium.

Оставляйте ваши комментарии об этом автомобиле на нашей странице в Facebook.

Профессиональное жури продолжает тестрование авто-претендентов. Напоминаем, что голосование за «Автомобиль Года в Украине 2020» начнется 29 ноября и продлится до 12 января 2020 года на сайте autoroku.ua

Технические характеристики Mazda 3 Sedan
Тип кузова седан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4660/1795/1440
База, мм2725
Дорожный просвет, мм140
Масса снаряженная, кг1395
Объем багажника, л450-1138
Тип двигателядизельн. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1759
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин85 (116)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин270/1600-2600
Тип приводапередний
КП6-ст. автомат
Максимальная скорость, км/ч199
Разгон 0-100 км/ч, с12,1
Расх. трасса-город, л/100 км4,2-5,1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mazda 3 Sedan: цена Мазда 3 Седан, технические характеристики Мазда 3 Седан, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 3 Sedan

Цена

1 570 000 — 1 720 000

Мин. цена

1 570 000

Макс. цена

1 720 000

Модельный год2019
Тип кузоваСедан
Длина, мм4660
Ширина, мм1795
Высота, мм1440
Количество дверей 4
Количество мест5
Объем багажника, л444
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 3 Sedan

Mazda 3 Sedan 1.5 AT

Цена от

1 570 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент,
Н·м / оборотах
150/4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 Sedan по цене

От 1 524 000

До 2 074 000

Седан

Южная Корея

Год: 2019

От 1 490 000

До 2 200 000

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 565 000

До 2 145 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 572 000

До 2 467 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 367 000

До 1 889 000

Седан

Турция

Год: 2019

От 1 741 000

До 2 719 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 552 000

До 1 927 000

Седан

Мексика

Год: 2020

Отзывы владельцев Mazda 3 Sedan

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mazda 3 Sedan

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda 3 Sedan

 

Mazda 3 Sedan / Мазда 3 Седан

Представленное в ноябре 2018 года новое семейство Mazda 3 демонстрирует легкую преемственность в дизайне, но в плане оснащения и безопасности модель преобразилась достаточно глубоко.

Mazda 3 Sedan 2019 модельного года воплощает фирменный язык дизайна «KODO — душа движения», который в обновленной генерации реализован еще более зрело и динамично. Особое внимание японские конструкторы уделили не только внешнему облику обновленной «трешки», но и ее безопасности, которая стала на голову выше по сравнению с прошлой моделью. Так, например, в силовой конструкции кузова применено большое количество усилителей, а также специальных компонентов, способных эффективнее гасить энергию удара. Вместе с тем, доля высокопрочных металлов в конструкции увеличилась на 30%, что позволило заметно улучшить жесткость кузова. Впервые на Mazda водитель получил в качестве базового оснащения коленную подушку безопасности. Без внимания не остались и пешеходы — для их дополнительной безопасности и минимизации травм при столкновениях бампер и капот Mazda 3 Sedan приобрели ряд важных усовершенствований.

Салон Mazda 3 Sedan сочетает в себе изящную простоту и функциональность. Полностью сконцентрированный на водителе, кокпит новинки призван улучшить взаимосвязь между человеком и автомобилем на интуитивном уровне.

Как утверждают в Mazda, для дополнительного комфорта их новинка получила комплекс Skyactiv Vehicle, идея которого заключается в том, чтобы водитель почувствовал себя за рулем максимально естественно. Для этого инженеры Mazda провели меры по улучшению шумоизоляции и нежелательных вибраций, оптимизировали шасси для более точных реакций на руль и установили кресла с анатомичной формой. Mazda 3 Sedan получил широкую гамму двигателей — это бензиновый моторы семейства Skyactiv-G 1.5 л и 2.0 л, «дизель» Skyactiv-D 1.8 л, а также новейший агрегат Skyactiv-X с инновационным механизмом внутреннего сгорания. На наш рынок модель прибыла в безальтернативном исполнении с 1.5-литровым бензиновым двигателем и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.

Более подробно о комплектациях Mazda 3 Sedan. Самая доступная версия Drive имеет стальные колесные диски R16, светодиодные приборы освещения, дневные ходовые огни, электростеклоподъемники во всех дверях, датчики дождя и света, мультимедиа с TFT-дисплеем 8 дюймов, бортовой компьютер, проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кондиционирования с ручным управлением, аудиосистему (8 динамиков, поддержка интерфейсов смартфонов, Bluetooth, USB). В следующей комплектации Active можно получить колеса с легкосплавными дисками R16, руль и рукоятку КПП в кожаной отделке, 2-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, электрообогреваемые боковые зеркала с электроприводом, круиз-контроль. Наиболее богатая линия оснащения Supreme может похвастаться 18-дюймовыми литыми колесами, подрулевыми лепестками КПП, передними сиденьями с электроприводом (водительское с памятью настроек), салонным зеркалом с функцией автозатемнения, подогревом руля и зоны стеклоочистителей. Список оборудования, обеспечивающего безопасность, одинаков для всех комплектаций Mazda 3 Sedan — это комплекс «эйрбегов», система динамической стабилизации, контроль давления в шинах, ассистент G-Vectoring Control, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Почти MPS: Mazda 3 получит версию c полным приводом и турбонаддувом

В СМИ просочились сведения о новой, самой мощной модификации маздовской «трёшки», которая увидит свет в течение ближайшего года.

Mazda 3 четвёртого поколения дебютировала в ноябре 2018 года, но звёзд с неба пока не хватает: в США в 2019 году продажи этой модели, по данным ресурса CarSalesBase, упали на 21% до 50 741 шт. , в Европе — на 9% до 34 874 шт. В России, по данным АЕБ, спрос на «трёшку» в прошлом году сократился на 54% до 931 шт.

Напомним, что Mazda 3 позиционируется теперь как премиальная модель, а потому цены со сменой поколений выросли. Для премиальных машин, как известно, очень важна имиджевая составляющая, в том числе наличие заряженных топовых модификаций, которых у «трёшки» пока нет. Самая мощная из имеющихся версий — американская c 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G (188 л.с.). В Европе и Японии продаётся «трёшка» с новейшим 2,0-литровым мотором Skyactiv-Х с комбинированной системой воспламенения и механическим нагнетателем — его отдача составляет 180 л.с. В комбинации с мотором Skyactiv-Х доступна система полного привода i-Activ с межосевой многодисковой муфтой. Любопытно, что задняя подвеска у полноприводных «трёшек» полузависимая, с поперечной торсионной балкой, как и у переднеприводных.

Компания Mazda не раз давала понять, что версии MPS у новой «трёшки» не будет. Тем не менее издание Jalopnik со ссылкой на внутренние документы, направленные из штаб-квартиры американским дилерам марки, сообщает, что к 2021 модельному году Mazda 3 обзаведётся новой версией, сочетающей турбомотор и полный привод. Скорее всего, речь идёт о хорошо известном агрегате Skyactiv-G 2.5T, что ставится на «шестёрку» и кроссовер CX-9. В российской спецификации он выдаёт максимальные 231 л.с., в американской — 253 л.с. В паре с этим мотором идёт только автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Американцы смогут купить полноприводную «турбо-трёшку» как с кузовом хэтчбек, так и с кузовом седан. Технические характеристики пока неизвестны. Последняя Mazda 3 MPS второго поколения с 2,3-литровым турбомотором выдавала в стоке до 267 л.с. и набирала первую «сотню» за 6,1, при этом привод был только передним. Новая топовая «трёшка» с поправкой на современные технологии наверняка сможет похвастать сопоставимой динамикой, особенно с учётом полного привода, так что вот вам, граждане, новая MPS, хотя букв этих в обозначении топ-версии не будет. Появится ли «турбо-трёшка» за пределами Америки, пока неизвестно.

2020 MAZDA MAZDA3 Цены, обзоры и фотографии

Любимые особенности

ALL-WHEEL DRIVE
Прогнозируемый полный привод i-Activ от Mazda — первый для модели 3. Предлагаемый только с автоматической коробкой передач, это улучшает тягу. Эта опция помогает Mazda3 лучше работать на мокрой или заснеженной дороге, а также лучше преодолевать повороты на сухом асфальте. Только менее мощная (и менее увлекательная в управлении) Subaru Impreza предлагает полный привод, что дает Mazda3 2020 года преимущество над ее основным конкурентом.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА MAZDA CONNECT
Долгое время являвшееся больным местом технофилов, новейшая информационно-развлекательная система Mazda3 и установленная в салоне технология наконец-то вступили в 21 век. Он оснащен доступной цифровой приборной панелью и стандартным 8,8-дюймовым центральным дисплеем, последний управляется с помощью поворотного контроллера чуть ниже правой руки отдыхающего водителя. Информационно-развлекательная система может работать даже с цифровыми музыкальными файлами FLAC в высоком разрешении.

2020 MAZDA MAZDA3 Интерьер

Один взгляд в салон Mazda3 2020 года, и вы поймете, что это не обычный маленький автомобиль.Даже базовая модель с тканевыми сиденьями и черным салоном выглядит стильно. Большинство других отделок отделаны убедительным синтетическим кожзаменителем, а топовые автомобили — настоящим. Мягкие на ощупь материалы изобилуют приборной панелью, дверными панелями и центральным подлокотником. Холодный белый свет освещает датчики и распределительное устройство, а яркий 8,8-дюймовый обзорный экран служит центром аудио и навигации. Как ни странно, дисплей не является сенсорным экраном, а вместо этого управляется поворотной ручкой на консоли, очень похожей на Audi MMI и BMW iDrive.

Водительское сиденье Mazda3 плотное, но удобное, что обеспечивает удобную посадку независимо от роста водителя. Пространство для ног на заднем сиденье среднее, и это только в том случае, если у водителя нет сиденья в крайнем заднем положении. В седане Mazda3 скромный багажник предлагает 13 кубических футов для хранения, в то время как хэтчбек увеличивает эту цифру до более полезных 20 кубических футов. Задние сиденья с разделением 60/40 в обеих моделях складываются, чтобы освободить больше места. Если есть один недостаток дизайна Mazda3, то это большие слепые зоны, созданные задними стойками, особенно заметные на гладком хэтчбеке.

2020 MAZDA MAZDA3 Экстерьер

Mazda3 2020 года снова выпускается в двух вариантах: 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Оба элегантны и являются свидетельством языка дизайна Mazda. Мало кто будет спорить с красотой седана. Мы считаем, что он один из самых стильных в своем сегменте. Хэтчбек должен быть более поляризованным из-за очень толстой стойки C — массы металла между окнами заднего пассажира и задней частью.

Еще одно ключевое отличие седана Mazda3 от хэтчбека — длина.Седан имеет размеры 183,5 дюйма, а хэтчбек — еще более удобные для гаража 175,6 дюйма. Базовые седаны ездят на 16-дюймовых колесах из алюминиевого сплава, но все остальные модели получают более шикарные 18-дюймовые легкосплавные диски.

2020 MAZDA MAZDA3 Стандартные характеристики

Mazda3 2020 года доступна в четырех комплектациях: базовая, Select (только седан), Preferred и Premium. Самая дешевая новая Mazda3 — это базовый седан. Он поставляется с входом без ключа, запуском с кнопки, автоматической коробкой передач и информационно-развлекательной системой с 8.8-дюймовый экран, аудиосистема с 8 динамиками, два порта USB, подключение по Bluetooth и датчики дождя.

Стандартные системы помощи водителю включают предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, монитор внимания водителя и автоматический дальний свет.

Переход к комплектации Select привносит еще несколько удобств, таких как обивка из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль и интеграция с Apple CarPlay и Android Auto.

2020 MAZDA MAZDA3 Опции

Переход к пакету отделки Preferred добавляет сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях с поясничной опорой и настройками памяти, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, подогревом передних сидений и спутниковым радио SiriusXM.В верхней части модели Mazda3 Premium есть кожаные сиденья, подрулевые переключатели на рулевом колесе, проекционный дисплей, работающий даже с поляризованными солнцезащитными очками, и люк с электроприводом. Автономные варианты включают навигационную систему, беспроводную зарядную панель и черный внешний акцент. Полный привод есть на всех моделях, кроме базового седана. Если вам нужна Mazda3 с механической коробкой передач, ваш единственный вариант — это хэтчбек с отделкой Premium и передним приводом.

2020 MAZDA Двигатель MAZDA3

В стандартной комплектации каждой Mazda3 2020 года является Skyactiv G 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил. Мощность передается на колеса через отзывчивую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, глоток свежего воздуха в растущем море вариаторов. Mazda по-прежнему предлагает очень хорошую 6-ступенчатую механическую коробку передач, но только в топовом хэтчбеке Premium. Хотя нам жаль, что эта опция не предлагается на других моделях, по крайней мере, Mazda не наказывает тех, кто хочет переключиться для себя, предлагая руководство только для автомобиля начального уровня.

Все Mazda3 тянутся за передние колеса, и все, кроме базового седана, предлагают опцию полного привода.Что касается экономии топлива, Mazda3 не может претендовать на лучшую в своем классе цифру, но в целом ее пробег неплох. Стандартно для хэтчбэков, всех моделей с AWD и седана Premium является версия 2,5-литрового двигателя с отключением цилиндров (CDA). Эта система работает без сбоев и помогает автомобилю с таким оборудованием расходовать еще несколько миль на галлон.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый
186 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/35 миль на галлон (ручной, передний хэтчбек), 26/35 миль на галлон ( автомат, седан FWD), 27/36 миль на галлон (автомат, седан FWD с CDA), 26/35 миль на галлон (хэтчбек FWD), 25/33 миль на галлон (седан AWD), 24/32 миль на галлон (хэтчбек AWD)

Сколько стоит MAZDA MAZDA3 2020 года?

Mazda3 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 22 420 долларов США за седан, включая 920 долларов США по месту назначения; лучше оборудованный хэтчбек начинается с 24 520 долларов. Если вы выберете седан, мы рекомендуем приобрести как минимум модель Select за 23 620 долларов, что дает лучшие удобства за не так уж много денег. Полноприводные седаны Mazda3 начинаются с 25 020 долларов, а хэтчбек AWD — от 26 020 долларов. Топовые модели Mazda3 Premium начинаются с 28 820 долларов за седан и 29 820 долларов за люк, а с опциями могут колебаться около отметки в 30 000 долларов.

Новая Mazda3 теперь стоит дороже, чем ее конкуренты. Honda Civic и Toyota Corolla, например, начинаются от 20000 долларов, а Nissan Sentra, Hyundai Elantra и Kia Forte — от 18000 долларов.Единственный другой автомобиль в этом сегменте с полным приводом — Subaru Impreza, у которого он есть в стандартной комплектации, — стоит от 19 000 долларов за седан и чуть более 19 000 долларов за хэтчбек (эти цены указаны без учета дополнительных сборов). Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Что касается перепродажи, то ожидается, что стоимость Mazda3 2020 года при перепродаже будет примерно средней, уступая ведущим конкурентам, таким как Honda Civic и Subaru Impreza.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие малолитражки 2020 года

Какая модель MAZDA MAZDA3 2020 года подходит мне?

2020 Mazda3 Седан

Драйвер i-ActivSense помогает

8.8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect

Пуск кнопочный

Камера заднего вида

Дворники с датчиком дождя

2020 Mazda3 Select Седан

18-дюймовые колеса

Двухзонный автоматический климат-контроль

Расширенный вход без ключа и запуск

Apple CarPlay / Android Auto

Предупреждение о перекрестке сзади

2020 Mazda3 предпочтительный седан

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, поясничным упором и памятью

Подогрев передних сидений

Bose audio с 12 динамиками

Зеркала с подсветкой на козырьке со стороны водителя и переднего пассажира

Спутниковое радио SiriusXM

2020 Mazda3 Хэтчбек

18-дюймовые колеса

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом

Деактивация цилиндра

Advanced Key бесключевой доступ и запуск

Задний дворник / омыватель

2020 Mazda 3 — Обзор

2020 MAZDA3 — ДИЗАЙН И УТИЛИЗАЦИЯ

Mazda3 была полностью переработана для модели 2019 года с небольшими изменениями для 2020 года.

Если вы знакомы со всеми деталями дизайна автомобиля, это новое поколение поначалу кажется консервативным и мало чем отличается от модели 2014–2018 годов. Но, казалось бы, небольшие изменения творит чудеса, чтобы сделать автомобиль более высококлассным. Выровняв изгибы и упростив детали, дизайнеры превратили новую Mazda3 в небольшой автомобиль с гораздо большим внешним видом и классом. Более тонкие и угловатые фары и задние фонари четко прорисованы, а передняя часть больше наклонена вперед.Пятидверный хэтчбек, который мы тестировали, подчеркивает наследие Mazda в плане динамических характеристик, с резко поднимающейся линией пояса и толстой задней стойкой, которая ближе к Hyundai Veloster, чем к Hyundai Elantra. Четырехдверный седан более консервативен, хотя и близко не скучен.

Дизайн интерьера стал еще большим улучшением, благодаря чему наш тестовый автомобиль стал выгодной покупкой даже за 32 065 долларов.

Мы бы сравнили кабину новейшей Mazda3 с некоторыми роскошными автомобилями и все равно назвали бы ее победителем. Приборная панель представляет собой эволюцию элегантной простоты Mazda3 последнего поколения — с высоко расположенным информационно-развлекательным экраном и элементами управления между передними сиденьями — но с еще большим упрощением деталей и заметно более роскошными материалами. Новая информационно-развлекательная система больше (с большим 8,8-дюймовым экраном) и более четко интегрирована с низкой широкой приборной панелью. Передние сиденья кажутся уютными, но при этом не слишком тесными. И, наконец, Mazda создала рычаги указателей поворота, которые не кажутся шаткими.

Однако Mazda3 никогда не была одним из самых просторных компактных автомобилей, и эта тенденция сохраняется и в нынешнем поколении.

На заднем сиденье стало теснее, чем когда-либо, взрослые вынуждены с трудом входить и выходить и упираться коленями в спинки передних сидений.

Видимость через плечо у хэтчбека почти такая, как вы ожидаете, выглядывая из машины (сглаживается системой контроля слепых зон, которая является стандартным оборудованием каждой пятидверной Mazda3). Объем багажника седана увеличился с 12,4 кубических футов — одного из самых маленьких в своем классе — до более приемлемых 13,2 кубических футов. В хэтчбеке Mazda называет конкурентоспособные 20,1 кубических фута за задним сиденьем, но было бы сложно использовать столько места в реальном мире. Наклонное заднее лобовое стекло ограничивает размер и форму любых твердых предметов, которые вы можете носить с собой, и Mazda3 не справилась бы с пробегом в нашем аэропорту. При опускании складывающегося раздельно заднего сиденья открывается объем в 47,1 кубических футов, что снова является конкурентоспособным в классе.Когда у вас нет дополнительных пассажиров, этого достаточно для большинства целей и больше, чем вы найдете в некоторых небольших кроссоверах. Однако вам, скорее всего, придется снять задние подголовники или переместить передние сиденья вперед, чтобы было достаточно места, чтобы сложить заднее сиденье.

2020 MAZDA3 — КАК ЭТО ДВИГАЕТ

Mazda создала имидж продавца лучших автомобилей для водителей. В последней версии Mazda3 это сохранилось с изюминкой, и не все это оценят.

В то время как прошлые модели Mazda предлагали сверхточное рулевое управление и управляемость, для динамичного «зума-зума» новая Mazda3 — это больше о самообладании, чем о ухмылке.

Вы можете водить эту маленькую машинку на высоких скоростях, не сжимая нервной хватки на рулевом колесе, и она по-прежнему остается прочной, устойчивой и тихой. Это внушающий уверенность автомобиль, в котором полностью отсутствует ощущение жесткости и дешевизны некоторых автомобилей эконом-класса. Все выглядит идеально выполненным и естественным, за исключением, возможно, излишне тяжелого рулевого управления на скоростях парковки. Это важный контраст даже с некоторыми роскошными автомобилями, многие из которых испорчены диссонансной нотой, например, обидчивой дроссельной заслонкой или неуклюжей трансмиссией.Энтузиасты вождения могут пожелать большей точности рулевого управления, когда они сильно толкают автомобиль, но Mazda3 чувствует себя как нельзя лучше, пока вы этого не сделаете — и для многих водителей это будет просто идеально.

Часть секрета Mazda не в чем-то особенном. Как раз наоборот. Вместо малолитражного двигателя с турбонаддувом или трансмиссии с двойным сцеплением Mazda3 2020 года имеет большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель развивает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента, что неплохо, но не удивительно для компактного автомобиля. Он конкурирует с Honda Civic с турбонаддувом или Mercedes-Benz A220, но нет более мощного двигателя, который мог бы конкурировать с Volkswagen Golf GTI, Honda Civic Si или Type R. Mazda3 не ощущается и не звучит напряженно. , но это тоже не ракета.

Новейшая Mazda3 также не имеет выбора двигателя на другом конце спектра: доступного и экономичного.Mazda3 последнего поколения заполнила этот слот 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим все еще бодрые 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента, что примерно на 2 мили на галлон лучше, чем 2,5-литровый. Теперь самая эффективная Mazda3 достигает оцененных EPA 27 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в целом — хуже, чем у некоторых седанов среднего размера или компактных кроссоверов. И цифры падают оттуда, до 24 миль на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе / 27 миль на галлон в целом в нашем испытанном полноприводном хэтчбеке.Во время недельного теста мне удалось около 29 миль на галлон, что почти так же плохо, как ожидает EPA, несмотря на большое количество поездок по шоссе. Единственное светлое пятно в том, что в прошлый раз, когда я тестировал Subaru Impreza, я сделал еще хуже, несмотря на гораздо более высокие рейтинги EPA.

Мы упоминаем Impreza, потому что это единственный автомобиль в классе Mazda3, доступный с полным приводом. И хотя пока мы тестировали эту Mazda3, снега не было, полноприводная система Mazda завоевала широкое признание в работе с белым.Это не из тех роскошных мощных автомобилей, которые в основном ориентированы на то, чтобы дать на дороге много лошадиных сил; Mazda3 спроектирована так, чтобы полностью подходить для четырех сезонов.

2020 MAZDA3 — ЦЕНА

Mazda3 2020 года стоит от 21 500 долларов за четырехдверный седан и 23 700 долларов за пятидверный хэтчбек, плюс 920 долларов США.

Разница сокращается, если учесть сопоставимое оборудование, по крайней мере, потому что базовый хэтчбек соответствует следующему седану Select (22 700 долларов США).Даже базовый седан щедро оснащен такими функциями, как звуковая система с восемью динамиками, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом, чувствительные к дождю дворники и набор передовых технологий безопасности. : адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение водителя. Вы не можете получить версию по сниженной цене до 20 000 долларов, но это все еще тонна оборудования за такие деньги.

А седан Select (оснащенный аналогично базовому хэтчбеку) — еще лучшая сделка. Всего за 1200 долларов вы получите обивку из кожзаменителя, кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач, 18-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. К сожалению, Mazda также отказывается от интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay в базовый седан, но мы не можем слишком сильно жаловаться, учитывая относительно скромный скачок цен.Однако мы разочарованы тем, что этот уровень отделки салона требует обивки из кожзаменителя без подогрева сидений.

Следующей по иерархии отделки салона является модель Preferred, которая стоит 24 200 долларов на седане и 25 200 долларов на хэтчбеке. Он добавляет сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, звуковую систему Bose с 12 динамиками и — в другом досадном упущении в моделях с более низкой отделкой — держатель для солнцезащитных очков. Мы протестировали топовую модель Premium, стоимость которой начинается от 26 500 долларов за седан и 27 500 долларов за хэтчбек. Кожа заменена на натуральную кожу, добавлен проекционный дисплей и светодиодное внешнее освещение, и это единственный уровень отделки салона с люком на крыше.

Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только на хэтчбеке Premium с передним приводом. Не каждый, кто хочет переключать свои собственные передачи, оценит необходимость в полностью загруженной модели, но это все же лучше, чем продавать рычаг переключения передач только на упрощенном базовом автомобиле. Часто это последний шаг перед тем, как автопроизводитель пожимает плечами и прекращает выпуск руководства, говоря: «Ну, его никто не купил.«Полноприводной автомобиль доступен на всех моделях, кроме базового седана и хэтчбека с ручным управлением, за дополнительную плату в размере 1400 долларов.

2020 MAZDA3 ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

2020 Honda Civic

Honda Civic — это привлекательное сочетание динамичной езды, экономичного расхода топлива и просторного салона. По крайней мере, на бумаге. Он также имеет агрессивный дизайн «любите или ненавижу», который намного более загружен и менее высококлассен по сравнению с Mazda3, а его дизайн интерьера и технологии демонстрируют свой возраст.И, как и во всех компактных автомобилях эконом-класса, кроме Mazda3 и Subaru Impreza, здесь нет полного привода.

Прочтите наш полный обзор Honda Civic

2020 года.

2020 Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf — еще один роскошный маленький автомобиль, который продается только как пятидверный хэтчбек. На нем весело водить, если вы толкаете его, и спокойно сидеть, если нет, и он упаковывает полезный объем грузового пространства (несмотря на тесное пространство для ног сзади) в аккуратную упаковку. Но в нем нет ничего похожего на Mazda3, и если вы не выберете более дорогой и мощный GTI — что, кстати, мы бы никогда не отговорили — вы не сможете получить его с множеством роскошных функций.

Прочтите наш полный обзор Volkswagen Golf

2020 года.

2020 Тойота Королла

Последняя версия Toyota Corolla наконец-то может приблизиться к Mazda3 по динамике благодаря большему двигателю и улучшенной подвеске. И это дешевле и более экономично. Но Mazda3 по-прежнему кажется более высококлассной, по-прежнему быстрее и по-прежнему обладает более роскошными функциями. И, несмотря на образ разумной обуви, Corolla не намного просторнее, чем тесная Mazda.

Прочтите наш полный обзор Toyota Corolla

2020 года.

2020 Hyundai Elantra GT

— цена: + 0 руб.

Седан Hyundai Elantra — это фантастическая сделка в виде приятного, экономичного, доступного и неинтересного транспорта. Это не игра Mazda3. Но хэтчбек Elantra GT — более тесно связанный с европейским Hyundai i30, чем седан Elantra — предлагает более высококлассный дизайн внутри и снаружи, и все это по разумным ценам. Разочаровывающее ускорение базовой модели, еще более разочаровывающая экономия топлива и нехватка передовых технологий безопасности не позволяют ему реализовать свой потенциал.

Прочтите наш полный обзор Hyundai Elantra GT

2020 года.

2020 Subaru Impreza

— цена: + 0 руб.

Subaru Impreza стоит покупать по сравнению с Mazda3, если полный привод является приоритетом, но в остальном эти две машины не похожи. Impreza просторная, функциональная и простая по ощущениям, а Mazda3 — гладкая, роскошная и сравнительно тесная. Вам не придется долго задаваться вопросом, какой из этих компактных полноприводных автомобилей является именно тем вкусом, который вы ищете.

Прочтите наш полный обзор Subaru Impreza

2020 года.

Nissan Sentra

2020 г.

Мы потратили некоторое время на то, чтобы поговорить о нашем арендованном автомобиле Sentra 2019 года, поэтому давайте кратко обсудим обновленную модель 2020 года, даже если она не является ближайшим конкурентом Mazda3.Sentra 2020 года намного стильнее, чем старый автомобиль, вдохновленный флагманским седаном Nissan Maxima, и обеспечивает улучшенное ускорение и управляемость. Но это все еще не ставит Mazda3 в лигу по производительности и роскоши.

Прочитайте наш полный обзор Nissan Sentra

2020 года

Mercedes-Benz A-Class, Audi A3 и BMW 2 серии Gran Coupe

Если вы подумываете об одном из этих роскошных седанов начального уровня и не обручены с роскошным значком, обязательно обратите внимание на Mazda3.Их главные преимущества перед Mazda — это сверхтонкие информационно-развлекательные системы и некоторые дополнительные доступные высококлассные функции, но мы думаем, что вы будете приятно удивлены тем, насколько хорошо Mazda едет, чувствует себя и выглядит в сравнении.

Прочтите наш полный обзор Mercedes-Benz A-Class, Audi A3 и BMW 2 Series Gran Coupe

Кроссоверы

появились, а автомобили уже нет, поэтому Mazda продает версию хэтчбека Mazda3 как недавно представленный кроссовер CX-30. На самом деле он начинается с более низкой базовой цены, чем хэтчбек Mazda3 — 21900 долларов по сравнению с23 700 долларов — потому что Mazda3 имеет более стандартное оборудование, а цены аналогичны, даже если автомобили сопоставимы с оборудованием. Тем не менее, CX-30 лишь немного выше, чем Mazda3, не просторнее и расходует меньше бензина, и вам не нужен кроссовер, чтобы получить полный привод.

Прочтите наш полный обзор Mazda CX-30 2020

2020 MAZDA3 КРАЙНЕ

Многие отличные автомобили предлагают что-то для каждого, предлагая всестороннюю упаковку, которая может подойти практически любому покупателю.Mazda3 2020 года, напротив, полностью проваливается как «экономичный автомобиль» — она ​​не такая вместительная, экономичная или недорогая, как многие ее конкуренты. Но если вы ищете компактный седан или хэтчбек, выходящий за рамки ярлыка эконом, и вы не считаете ни копейки, ни возите целую семью, мы можем его настоятельно порекомендовать.

Mazda3 2020: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики

Mazda3 — один из самых привлекательных компактных хэтчбеков, доступных сегодня.

Mazda

Здесь, на Roadshow, нам всегда нравилась Mazda3. Компактный хэтчбек Mazda, ориентированный на отличную динамику движения, давно занял место в сердцах многих автолюбителей. А благодаря своему выдающемуся дизайну он определенно заявит о себе на дороге.

Сейчас это вернее, чем когда-либо. Mazda3 претерпела капитальный ремонт в 2019 модельном году, и мы должны сказать, что это довольно привлекательно.Но теперь этот великолепный стиль подкреплен серьезным содержанием, и Mazda3 предлагает уровень утонченности вождения и роскоши салона, которые вы вряд ли найдете где-либо еще в компактном классе. Конечно, здесь есть несколько небольших компромиссов.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Mazda3.

Трансмиссия и технические характеристики

Все модели Mazda3 поставляются с одним и тем же двигателем: 2,5-литровый атмосферный I4, входящий в семейство бензиновых силовых установок Mazda Skyactiv-G. Этот двигатель выдает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента и может быть соединен с шестиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в зависимости от модели.

В своей наиболее эффективной форме — под капотом седана Mazda3 с технологией деактивации цилиндров — 2,5-литровый двигатель, по оценкам, обеспечивает скорость 27 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых, с передней частью. -колесный привод. Без технологии деактивации цилиндров эти цифры упадут до 26 по городу и 35 по шоссе, хотя комбинированный показатель на 30 миль на галлон остается.Седаны с механической коробкой передач также получают оцененные EPA рейтинги на 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых.

Хэтчбек Mazda3 рассчитан на 26 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом и отключением цилиндров. С механической коробкой передач эти цифры упали до 25 городов, 35 шоссе и 29 вместе взятых.

Mazda3 — один из немногих автомобилей этого класса, доступных с полным приводом. Как седан, так и хэтчбек можно заказать с этой безопасной для непогоды трансмиссией, хотя экономия топлива требует небольшого ущерба.Седан с полным приводом рассчитан на 25 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятые, в то время как люк с полным приводом работает немного хуже, в 24 городах, 32 шоссе и 27 вместе взятых.

В дороге мы ценим Mazda3 за общее ощущение легкости, хорошо сбалансированное шасси и отличное чувство рулевого управления. Если вы ищете машину для водителя компактного сегмента, то это она.

Отделка Premium верхнего уровня имеет один из лучших интерьеров в компактном пространстве. Мягкая кожа и простой дизайн — здесь большие победы.

Mazda

Интерьер

Интерьер Mazda3 перенесен без изменений на 2020 год, потому что автомобиль был полностью обновлен для модели 2019 года. Предлагаются как тканевые, так и кожаные сиденья различных цветов. Стандартные внутренние удобства включают запуск с кнопки, электронный стояночный тормоз, задние сиденья с разделением 60/40, кондиционер, два порта USB и аудиосистему с восемью динамиками.Дополнительные внутренние функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с электроприводом, сиденья с подогревом и люк с электроприводом.

Хотя все модели Mazda3 вмещают пять пассажиров, задние сиденья немного менее просторны, чем у конкурентов, таких как Honda Civic и Toyota Corolla. Что касается грузового пространства, седан имеет 13,2 кубических фута в его традиционном багажнике, а хэтчбек предлагает 20,1 кубических фута за задними сиденьями. Пикантный стиль Mazda, безусловно, сказывается на внутреннем пространстве.

Технологии

Каждая Mazda3 2020 года выпуска стандартно поставляется с 8.8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect, которая установлена ​​на приборной панели и управляется большой центральной ручкой и расположением кнопок быстрого доступа на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto доступны на всех версиях седана Mazda3, кроме базовой.

В 2020 году набор технологий Mazda i-Activsense для помощи водителю является стандартным для всех. Это означает, что все модели получают функцию предупреждения о внимании, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Предлагаются модели кузова как седан, так и хэтчбек.

Mazda

Цена

Из-за нового оборудования безопасности стартовая цена седана Mazda3 2020 года увеличивается на 500 долларов по сравнению с моделью 2019 года до 22 420 долларов, включая 920 долларов для пункта назначения. Если вам нужен полный привод, будьте готовы заплатить как минимум 25 020 долларов. Модели седана доступны только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовый хэтчбек Mazda3 стоит 24 620 долларов, опять же, включая пункт назначения. Полноприводные модели начинаются с 26 020 долларов. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в комплектации Preferred с передним приводом, цена которой начинается с 28 420 долларов. В целом, топовый хэтчбек Mazda3 Premium AWD стоит 29 820 долларов.

Доступность

Mazda3 2020 теперь доступна по всей стране.

Сейчас играет: Смотри: Седан Mazda3 2019 года: по-прежнему самый спортивный компактный седан…

4:43

Mazda3 Sedan

2020 Технические характеристики, цены и фото

Смелая сторона изысканности

186 л. с. Skyactiv ® -G 4-цилиндровый двигатель Bluetooth ® громкая связь Телефон и аудио **

$ 21 500 * Запуск MSRP

Текущие скидки на седан Mazda3

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет информации о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 816-774-1100 для получения дополнительной информации.

Текущий инвентарь седана Mazda3

Сравнивать

* 38 человек смотрели этот автомобиль!

* 5 человек смотрели этот автомобиль!

* 57 человек смотрели этот автомобиль!

* 120 человек смотрели этот автомобиль!

* Этот автомобиль просматривали 16 человек!

Свяжитесь с нами

О Mazda3 Sedan 2020 года

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор в размере 920 долларов США (965 долларов США на Аляске). Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

** Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: