Мазда 626 GE (1991-1998) — электрическая схема
Подборка цветных схем электрических соединений автомобиля Mazda 626 GE — пятое поколение, что выпускали с 1991 по 1998 гг.
Мазда 626 GE (1991-1998) — электрическая схема
В статье приведены в цветных фотографиях электрические схемы автомобиля Mazda 626 пятого поколения, что выпускали с 1991 по 1998 года. Все электросхемы можно скачать бесплатно в отличном разрешении на русском языке.
- Если Вас интересует четвертое поколения Мазды 626 (GD, GV) 1989-1992, тогда смотрите статью — схемы Mazda 626 (1989-1992).
В данной статье мы рассмотрим электрооборудование автомобиля с такими двигателями:
- бензиновый 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л;
- дизельный 2.0 л.
Видео про краш-тест Mazda 626 1997 года выпуска, ANCAP (автомобиль набрал всего 3 звезды из 5):
На схемах все провода цепей имеют свой цвет, их обозначения:
- BLK — черный
- YEL — желтый
- GRN — зеленый
- BLU — синий
- RED — красный
- WHT — белый
- PNK — розовый
- LT GRN — светло-зеленый
- ORG — оранжевый
- BRN — коричневый
- VIO — фиолетовый
- GRY — серый
Схемы электрооборудования Мазда 626 GE (V)
1. Электросхема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора:
2. Схема системы управления работой двигателя машины и МКПП / АКПП Mazda 626 GE 1991-1998 (с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями):
3. Электрическая схема фар главного освещения с системой дневного включения фар и без:
4. Схемы Мазда 626 GE (1991-1998) — внешние осветительные приборы (стоп-сигналы, указатели поворотов, подфарники, габаритные огни):
5. Принципиальная электрическая схема фонарей заднего движения машины:
6. Электростеклоподъемники:
7. Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE и системы дистанционного управления автомобилем:
8. Электросхема освещения салона автомашины 1993-1997 и 1998 года выпуска (лампочки освещения салона, для чтения карт, освещение козырька и порогов передних дверей):
9. Схема Мазда 626 GE — внутренние осветительные приборы (освещение вещевого ящика, лампа подсветки пепельницы и прикуривателя, подсветка селектора выбора передач «модель с АКПП», подсветка комбинации приборов, подсветка радиоприёмника, лампа подсветки выключателя обогревателя ветрового стекла, система круиз-контроля, лампа подсветки управления отопителем, лампа подсветки выключателя аварийной световой сигнализации, лампа подсветки выключателя противотуманных фар):
10.
11. Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE 1993-1998 г.п.:
12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла:
13. Схема кондиционера и печки (электрические цепи компрессора кондиционера и вентилятора охлаждения двигателя):
14. Схема Мазда 626 GE — аудиосистема:
Mazda
Mazda RF — форкамерный дизельный двигатель 2.0 литра
Атмосферные модификации RF-N, RF46
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 58 — 67 л.с. |
Крутящий момент | 120 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21 — 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5. 0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Обновленная модификация RF1G 1995 года
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 71 л.с. |
Крутящий момент | 128 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21.7 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Компрессорные модификации RF-CX
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 76 — 88 л. с. |
Крутящий момент | 172 — 186 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Турбированные модификации RF-T
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 71 — 92 л.с. |
Крутящий момент | 172 — 195 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 19 — 21 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5. 5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Mazda demio 1998 года. Автоновости, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Автомобиль на разбор Mazda Demio DW3W B3 1998 года Видео Похожие статьи
Mazda demio LX g package 1998 г. Модель кузова MAZDA DEMIO GL 1998 г. Модель кузова.
Полная информация об автомобиле Mazda Demio. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.Этих данных вполне хватает, для того чтобы узнать как оптимально продать или купить Mazda Demio в кредит в нужном вам крупном городе России. Средняя цена Мазда Демио 1998 года рассчитана на основе 46 объявлений о продаже.
Вопросы и ответы Mazda. Весь апрель покупаем автомобили. Этих данных вполне хватает, для того чтобы узнать как оптимально продать или купить Mazda Demio в кредит в нужном вам крупном городе России. А так хочу дизель.
Цена Мазда Демио 1998 года — сколько стоит б/у
Весь апрель покупаем автомобили. В расход верю с трудом,тем более во Владике Перейти. А приборка от чего. А «Марки» то были в курсе «соревнования»? А так отзыв хороший Перейти. Сразу отпал вопрос о покупке,и вспомнился кубик Перейти. Еще не время писать про него. Вот как поменяю его так и напишу Перейти. Всё встало БОЛТ ОН как нынче модно говорить. Приборка с тахометром это дело каждого Демиовода!
В умелых руках не быдет минусов, кроме одного, объем двигателя. Вопросы и ответы Mazda. Как закрепить водительский коврик? Можно ли сделать самодиагностику? Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы! Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.
Обзор Mazda Demio 1996-2002 год
Обзор автомобиля: Mazda 626 LX-V6
1998 годаЯ сразу заявляю о личной предвзятости. Мне всегда нравились Мазды. За последние 15 лет у меня даже была пара моделей производителя из Хиросимы.
Идея получить легендарное «японское качество» по цене ниже той, что Honda или Toyota взимают за свою продукцию, была тем, что сначала привлекло мое внимание, или, точнее, мой кошелек. Но вскоре я обнаружил, что почти все Mazdas обладают чутьем, не только очевидные спортивные автомобили — Miata и RX-7 — но и более функциональные модели, такие как MX-3 Precidia, MX-6 и эти пугающие забавные модели с турбонаддувом, полноприводный хэтчбек 323 GTX конца 80-х.Раньше я думал, что инженеры и дизайнеры Mazda засунули водительские перчатки в задние карманы.
В дело вступает даже самый дешевый седан 626 компании. В середине-конце 80-х версии с турбонаддувом и выдающимся крутящим моментом рвали асфальт, когда переправляли маму, папу и детей к бабушке на ужин. Mazda отказалась от турбонаддува пару модификаций назад и пошла с идеей плавного V6 с 5-ступенчатой механической коробкой передач — своего рода японским взглядом на то, каким должен быть европейский туристический седан.
Последняя модель Mazda 626, полностью переработанная для модели 98-го года, продолжает эту тему. Совершенно новый кузов, немного больший и стильный, чем старый, скрывает то, что по сути является перенесенной трансмиссией.
Не то, чтобы существующая комбинация 2,5-литрового DOHC V6 и 5-ступенчатой механической коробки передач нуждалась в большом ремонте. Мотор развивает приличные 170 л.с. на неэтилированном бензине премиум-класса и может разогнать автомобиль до 100 км / ч примерно за 8,5 секунды, что намного быстрее, чем у конкурирующих семейных седанов, таких как VW Passat, Nissan Altima, Chevy Malibu или Mercury Mystique. Его время прохождения от 80 до 120 км / ч (5,9 секунды в Shannonville Motorsport Park во время инструментальных испытаний) является чрезвычайно быстрым, особенно для седана за 25 000 долларов.
Однако в этом спектакле есть ложка дегтя. Несмотря на то, что сцепление плавное и прочное, и грести вверх и вниз на более низких передачах — это большое удовольствие, 626 с ручным управлением не является идеальным круизером по шоссе. Проблема в том, что верхние передачи трансмиссии в сочетании с передаточным числом главной передачи таковы, что V6 вращается на довольно высоких 3000 об / мин при 100 км / ч на пятой.Разгоните машину до 115 км / ч — минимальная скорость движения по шоссе в южной части Онтарио, чтобы избежать наезда — и вы разогнитесь до 3500 об / мин.
В этом диапазоне скоростей имеется заметный шум индукции двигателя, который может быть только частично приглушен стереосистемой. И экономия топлива получает удар. 8,5 л / 100 км / ч (33 мили на галлон) не совсем расточительство, но не так хорошо, как у многих конкурентов 626-го. Если пробег и шум двигателя вызывают беспокойство, можно легко выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он снижает частоту вращения двигателя на скоростях шоссе, хотя и приносит в жертву спортивному характеру седана.
Хотя я уже говорил о спортивности Mazda исторически, есть нюанс. Переднеприводный 626 сейчас не составляет и никогда не будет серьезной конкуренцией BMW 3-Series или чему-либо еще с подлинно европейским происхождением. Седан Bimmer 328 с задним приводом (например) склоняется к спортивной / туристической стороне уравнения, жертвуя истинным семейным пространством и комфортом. К тому же это почти вдвое больше денег.
Подход Mazda, типичный для многих японских и отечественных седанов, перекошен в другую сторону — больше семьи, меньше спорта.Преимущество Mazda в том, что она сохраняет свою спортивную форму еще долго после того, как сдаются Honda, Toyota, Nissan, GM или Ford.
Итак, если высшая производительность является желаемым Граалем, 626 в конечном итоге разочарует. На самом деле это намного лучше, чем думает большинство водителей. Сняв пару ступеней, рулевое управление и динамика управляемости Mazda вполне приемлемы. Рулевое управление имеет хороший вес. Ощущение дороги хорошо передано в твердой, а не резкой манере. Кроме того, торможение с помощью дополнительной АБС (не установленной в тесте LX) удерживает автомобиль на высоте 132 фута со скоростью 100 км / ч; опять же лучше, чем вышеупомянутые соревнования.
Но те мифические извилистые открытые дороги, которые можно увидеть в рекламных роликах, немногочисленны и редки. Итак, на что похож 626 как семейный седан среднего размера?
Одним словом; в среднем. Под этим я подразумеваю, что это не открывает новых возможностей. Однако, если учесть глубину и количество конкурентов, включая совершенно новые модели Nissan Altima и Honda Accord, плюс редизайн Camry годичной давности, средний показатель далеко не посредственный. Когда новый 626 был впервые представлен несколько месяцев назад Маркетологи Mazda заявили, что седан был разработан исключительно для североамериканского рынка и адаптирован к североамериканским вкусам. По размерам ’98 постепенно больше, чем предыдущее поколение. Колесная база составляет до 2670 мм (105,1 дюйма), общая длина увеличивается на шесть миллиметров до 4745 (186,8 дюйма), а ширина незначительно увеличивается до 1760 мм (69,3 дюйма).
Внутренний объем 626 составляет до 97,1 кубических футов, а багажное отделение расширено до 14,2 кубических футов. Повышен комфорт пассажиров, особенно в пространстве для головы передних сидений, в пространстве для ног и плеч. А на задних сиденьях поместится пара взрослых среднего роста без наложения неоправданных штрафов.
Внутренняя планировка — это то, что я ожидал от большинства отечественных и японских автомобилей среднего размера; удобно и логично, но без особого размаха. Для этого новый VW Passat — это автомобиль, который стоит посмотреть.
Все 626 оснащены двумя подушками безопасности. Четырехколесная АБС доступна для LX-V6 и входит в стандартную комплектацию для ES высшего уровня. Противобуксовочная система также входит в стандартную комплектацию ES.
Mazdaвот уже несколько лет ведет тяжелую битву против более известных и популярных Camry и Accord.Учитывая, что большинство потребителей предпочитают автоматические коробки передач в своих семейных седанах, наличие комбинации механической коробки передач и двигателя V6 не приведет к значительному увеличению продаж 626 автомобилей.
Тем не менее, Mazdaостается верной своим спортивным корням, и за это я продолжаю восхищаться этой компанией. Как и сейчас LX-V6, он по-прежнему обладает одним из лучших рычагов переключения передач в отрасли. Даже в час пик я не испытывал затруднений в том, чтобы постоянно использовать сцепление. Если бы инженеры просто переделали передаточные числа повышающей передачи, чтобы снизить обороты двигателя на пару сотен, у Mazda был бы спортивный седан, которого ни одна другая компания не смогла бы потрогать за такую цену. .
Я сразу заявляю о личной предвзятости. Мне всегда нравились Мазды. За последние 15 лет у меня даже была пара моделей производителя из Хиросимы.
Идея получить легендарное «японское качество» по цене ниже той, что Honda или Toyota взимает за свою продукцию, была тем, что сначала привлекло мое внимание, или, точнее, мой кошелек. Но вскоре я обнаружил, что почти все Mazdas обладают чутьем, не только очевидные спортивные автомобили — Miata и RX-7 — но и более функциональные модели, такие как MX-3 Precidia, MX-6 и эти пугающие забавные модели с турбонаддувом, полноприводный хэтчбек 323 GTX конца 80-х.Раньше я думал, что инженеры и дизайнеры Mazda засунули водительские перчатки в задние карманы.
В дело вступает даже самый дешевый седан 626 компании. В середине-конце 80-х версии с турбонаддувом и выдающимся крутящим моментом рвали асфальт, когда переправляли маму, папу и детей к бабушке на ужин. Mazda отказалась от турбонаддува пару модификаций назад и пошла с идеей плавного V6 с 5-ступенчатой механической коробкой передач — своего рода японским взглядом на то, каким должен быть европейский туристический седан.
Последняя модель Mazda 626, полностью переработанная для модели 98-го года, продолжает эту тему. Совершенно новый кузов, немного больший и стильный, чем старый, скрывает то, что по сути является перенесенной трансмиссией.
Не то, чтобы существующий 2,5-литровый двигатель DOHC V6 и 5-ступенчатая механическая коробка передач нуждались в большом ремонте. Мотор развивает приличные 170 л.с. на неэтилированном бензине премиум-класса и может разогнать автомобиль до 100 км / ч примерно за 8,5 секунды, что намного быстрее, чем у конкурирующих семейных седанов, таких как VW Passat, Nissan Altima, Chevy Malibu или Mercury Mystique.Его время прохождения от 80 до 120 км / ч (5,9 секунды в Shannonville Motorsport Park во время инструментальных испытаний) является чрезвычайно быстрым, особенно для седана за 25 000 долларов.
Однако в этом спектакле есть ложка дегтя. Несмотря на то, что сцепление плавное и прочное, и грести вверх и вниз на более низких передачах — это большое удовольствие, 626 с ручным управлением не является идеальным круизером по шоссе. Проблема в том, что верхние передачи трансмиссии в сочетании с передаточным числом главной передачи таковы, что V6 вращается на довольно высоких 3000 об / мин при 100 км / ч на пятой. Разгоните машину до 115 км / ч — минимальная скорость движения по шоссе в южной части Онтарио, чтобы избежать наезда — и вы разогнитесь до 3500 об / мин.
В этом диапазоне скоростей присутствует заметный шум индукции двигателя, который может быть только частично приглушен стереосистемой. И экономия топлива получает удар. 8,5 л / 100 км / ч (33 мили на галлон) не совсем расточительство, но не так хорошо, как у многих конкурентов 626-го. Если пробег и шум двигателя вызывают беспокойство, можно легко выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он снижает частоту вращения двигателя на скоростях шоссе, хотя и приносит в жертву спортивному характеру седана.
Хотя я уже говорил о спортивности Mazda исторически, есть одна оговорка. Переднеприводный 626 сейчас не составляет и никогда не будет серьезной конкуренцией BMW 3-Series или чему-либо еще с подлинно европейским происхождением. Седан Bimmer 328 с задним приводом (например) склоняется к спортивной / туристической стороне уравнения, жертвуя истинным семейным пространством и комфортом. К тому же это почти вдвое больше денег.
Подход Mazda, типичный для многих японских и отечественных седанов, перекошен в другую сторону — больше семьи, меньше спорта.Преимущество Mazda в том, что она сохраняет свою спортивную форму еще долго после того, как сдаются Honda, Toyota, Nissan, GM или Ford.
Итак, если высшая производительность является желаемым Граалем, 626 в конечном итоге разочарует. На самом деле это намного лучше, чем думает большинство водителей. Сняв пару ступеней, рулевое управление и динамика управляемости Mazda вполне приемлемы. Рулевое управление имеет хороший вес. Ощущение дороги хорошо передано в твердой, а не резкой манере. Кроме того, торможение с помощью дополнительной АБС (не установленной в тесте LX) удерживает автомобиль на высоте 132 фута со скоростью 100 км / ч; опять же лучше, чем вышеупомянутые соревнования.
Но те мифические извилистые открытые дороги, которые можно увидеть в рекламных роликах, немногочисленны и редки. Итак, на что похож 626 как семейный седан среднего размера?
Одним словом; в среднем. Под этим я подразумеваю, что это не открывает новых возможностей. Однако, если учесть глубину и количество конкурентов, включая совершенно новые модели Nissan Altima и Honda Accord, плюс редизайн Camry годичной давности, средний показатель далеко не посредственный. Когда новый 626 был впервые представлен несколько месяцев назад Маркетологи Mazda заявили, что седан был разработан исключительно для североамериканского рынка и адаптирован к североамериканским вкусам.По размерам ’98 постепенно больше, чем предыдущее поколение. Колесная база составляет до 2670 мм (105,1 дюйма), общая длина увеличивается на шесть миллиметров до 4745 (186,8 дюйма), а ширина незначительно увеличивается до 1760 мм (69,3 дюйма).
Внутренний объем 626 составляет до 97,1 кубических футов, а багажное отделение расширено до 14,2 кубических футов. Повышен комфорт пассажиров, особенно в пространстве для головы передних сидений, в пространстве для ног и плеч. А на задних сиденьях поместится пара взрослых среднего роста без наложения неоправданных штрафов.
Внутренняя планировка — это то, что я ожидал от большинства отечественных и японских автомобилей среднего размера; удобно и логично, но без особого размаха. Для этого новый VW Passat — это автомобиль, который стоит посмотреть.
Все 626 оснащены двумя подушками безопасности. Четырехколесная АБС доступна для LX-V6 и входит в стандартную комплектацию для ES высшего уровня. Противобуксовочная система также входит в стандартную комплектацию ES.
Mazda вот уже несколько лет ведет тяжелую битву против более известных и популярных Camry и Accord.Учитывая, что большинство потребителей предпочитают автоматические коробки передач в своих семейных седанах, наличие комбинации механической коробки передач и двигателя V6 не приведет к значительному увеличению продаж 626 автомобилей.
Mazda, тем не менее, остается верной своим спортивным корням, и за это я продолжаю восхищаться этой компанией. Как и сейчас LX-V6, он по-прежнему обладает одним из лучших рычагов переключения передач в отрасли. Даже в час пик я не испытывал затруднений в том, чтобы постоянно использовать сцепление. Если бы инженеры просто переделали передаточные числа повышающей передачи, чтобы снизить обороты двигателя на пару сотен, у Mazda был бы спортивный седан, которого ни одна другая компания не смогла бы потрогать за такую цену. .
Mazda 626 1998 года 4 цилиндра, 2,0 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 19 город Шоссе MPG: 26 шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Mazda 626 1998 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 23 город Шоссе MPG: 30 шоссе 3. 8 галлонов / 100 миль | ||
Mazda 626 1998 года 6 цилиндров, 2,5 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 18 город Шоссе MPG: 24 шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Mazda 626 1998 года 6 цилиндров, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 19 город Шоссе MPG: 25 шоссе 4. 8 галлонов / 100 миль |
1998 Mazda модели
Вот что наши клиенты говорят о нашей краске для ретуши:
Эсмонд С, владелец Mazda 626 1998 года из Монтичелло, штат Миссисипи.
Я использовал тестовые карты с использованием базового покрытия и через 30 минут нанес лаковое покрытие.Это выглядело хорошо, поэтому я протестировал базовое покрытие под капотом и снова подождал, прежде чем нанести прозрачный лак. Идеальное совпадение. Я остался очень доволен результатами. Единственный недостаток — теперь мне придется поработать над внешними царапинами. Спасибо. У этой машины замечательная и я планирую сохранить ее до тех пор, пока она будет работать.
Чак А., владелец Mazda MPV 1998 года выпуска из Саванны, Джорджия.
Неизменно быстрое и удовлетворительное обслуживание.Спасибо!!
Митч, владелец Mazda B-Series 1998 года выпуска из Норт-Платт, штат Невада.
Спасибо, ребята, цвет был отличным, а прозрачное покрытие сделало краску блестящей, как и говорилось в инструкции. Очень понравился рисунок распылителя. Я не профессиональный бодибилдер или художник по профессии. На самом деле объявления в Papers in Nawlin говорят, что моряки, разыскиваемые художником, не должны применяться.У меня был коллега, покрасивший мой старый Plymouth 78, и небольшая кварта может стоить 150 долларов, тогда вам понадобится распылитель. Я добился почти профессиональных результатов, используя вашу продукцию на подъездной дорожке. Лучше, чем 3000 долларов, которые требовались кузовным цехом для грузовика с пробегом в 200 км и возрастом 16 лет. Я рассказываю о ваших продуктах. Если старый моряк может заставить покрасить вашу продукцию хорошо, тогда вы знаете, что это должно быть легко и качественно. Митч KP78
Поделитесь своей историей ретуши…
Mazda 626 1998 года — Первый тест
Mazda продемонстрировала полностью переработанный седан 626 года выпуска на Нью-Йоркском автосалоне прошлой весной. Недавно нам представился первый шанс поехать за рулем нескольких предсерийных версий на мероприятии с большим отрывом, которое проводилось в центральной Калифорнии. Хотя самой продаваемой модели Mazda придется столкнуться с самой жесткой рыночной конкуренцией, новое 626 пятого поколения кажется готовым, готовым и вполне способным принять вызов.
Покрытый совершенно новым листовым металлом, 626 98-го года может похвастаться более высококлассным внешним видом. Его тонкая клиновидная форма заимствует несколько реплик из топа Millenia, а более четкие характерные линии со вкусом компенсируются сдержанной яркой акцентной отделкой. Внутри и без того просторный пассажирский салон 626 получил немного больше полезного пространства и вместимости багажника, отчасти благодаря увеличению колесной базы на 2,3 дюйма. Рестайлинговый интерьер также отличается новой приборной панелью с улучшенной эргономикой и еще большим пространством для хранения вещей.
Конструкция среднего 626 также была значительно модернизирована. В дополнение к более широкому использованию звукопоглощающих материалов повсюду, основные изменения в цельном корпусе получили дополнительную жесткость на изгиб на 32 процента и жесткость на кручение на 43 процента. Хотя подвеска по-прежнему соответствует стойкам MacPherson спереди с двойными трапециевидными рычагами Mazda сзади, она также была перенастроена и теперь имеет значительно большие поперечные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это заметно снижает крен кузова, особенно при повороте.Конечный результат — поездка, которая так же податлива, как и раньше, но с гораздо более управляемым ощущением.
Основные варианты трансмиссии остаются такими же, как и в 1997 году: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC и двухцилиндровый двигатель V-6 объемом 2,5 литра, которые можно установить либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Тем не менее, серия исправлений усиливает каждую из них. Мощность базового двигателя возрастает со 114 до 125 лошадиных сил и с 124 до 127 фунт-футов крутящего момента, в то время как показатели V-6 подскакивают со 164 лошадиных сил до 170 и со 160 до 163 фунт-футов крутящего момента.Mazda сделала новую систему контроля тяги стандартной задачей для всех моделей V-6 и дополнительной для четырех.
На трассе наш тестер LX V-6 в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 7,5 секунды и показал лучший результат на четверть мили — 15,8 тика на скорости 88,9 миль в час. Ему требовалось 132 фута, чтобы разогнаться с 60 миль в час, и он проскользнул в слаломе со скоростью 62,1 мили в час.
Линейка 626 сохранит существующие уровни отделки салона DX, LX, LX V-6 и ES. Окончательные цены не были доступны на момент публикации, но руководители Mazda подтверждают, что они останутся на уровне 1997 года или очень близко к нему, что должно гарантировать, что у компании есть шанс переманить покупателей у своих более известных конкурентов.
1998 Mazda 323 1.3 LX технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов типа седан с установленным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса. 1,3-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат без наддува, с одним верхним распредвалом, мощностью 73 л.с. (74 л.с. / 54 кВт) при 5500 об / мин и максимальным крутящим моментом 109 Н · м (80 фунт · фут / 11,1 кгм) при 4000 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.Он весит заявленные 1055 кг у обочины. Заявленная максимальная скорость составляет 164 км / ч или 102 миль / ч, официально заявленный расход топлива составляет 9,5 / 6,2 / 7,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.
1998 Mazda 323 1.3 LX технические характеристики
Советы по автострахованию Mazda
Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
1998 г. Mazda 323 1.3 лк
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4315 мм |
Насколько тяжелый? | 1055 кг |
Двигатель какого размера? | 1,3 л, 1324 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 74 л.с. /73 л.с. /54 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 109 Нм /80 фут.фунт / 11,1 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 13,3 с |
Как быстро? | 164 км / ч , 102 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,5 / 6,2 / 7,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2610 мм | 102.8 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1470 мм | 57.9 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1470 мм | 57.9 дюймов | |
Длина | 4315 мм | 169,9 дюймов | |
Ширина | 1705 мм | 67.1 дюймов | |
Высота | 1410 мм | 55,5 дюймов | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5.5 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 1055 кг | 2326 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мазда | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.3 литра 1324 куб.см (80,795 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 71 × 83,6 мм 2,8 × 3,29 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,85 | ||
Шестерня клапана | распредвал одинарный верхний (SOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 74 л.с. (73 л.с. ) (54 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 55.1 л.с. / литр 0,9 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 109 Нм (80 фут-фунт ) (11,1 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 82,33 Нм / литр 1 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 9.4: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1034,5 кПа (150 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленвала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 331 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 13.3 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 164 км / ч (102 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 70,16 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 51,6 кВт / тонна (1000 кг ) 0.05 кВт / кг 69,19 л.с. / тонна (1000 кг ) 69,19 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 19,38 кг / кВт 32,37 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9,5 / 6,2 / 7,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 9.5 / 6,2 / 7,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,5 / 16,1 / 13,5 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 29,7 / 45,6 /38.2 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 24,8 / 37,9 / 31,8 US MPG городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 171.68 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.700 | ||
Диаметр поворота | 10,40 м | ||
Передняя подвеска | I.MS.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.S.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 5½ x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5½ x 14 | ||
Шина передняя | 185/65 14 | рэнд||
Шины задние | 185/65 14 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.78 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,39 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 84040 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 12,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1998 Mazda 323 1.3 LX , добавлен 25 июля 2001 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Mazda 323(1998 — 2004). Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Mazda вернулась к более традиционной школе дизайна с последним поколением модели 323.В то время как предыдущий 323, несомненно, был авантюрным благодаря своему купеобразному профилю и ряду двигателей, включая мощный V6, он, возможно, был слишком необычным, чтобы его можно было рассматривать на одном дыхании с Astra или Focus. Поскольку бывшие в употреблении версии последних 323-х теперь начинают появляться в разумных количествах, неужели сдерживание творческих эксцессов их дизайнеров сделало маленькую Mazda хорошей ставкой во второй раз? То, что ему может не хватать в харизме, с лихвой компенсируется надежностью и здравым смыслом, что делает его хорошей покупкой для тех, кто не ищет последнего слова в стиле или удовольствии от водителя.
Модели
Охваченные модели:
5dr люк, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 бензин 2.0 турбодизель [LXi, GSE, GXi, GSi, SE, Di, Sport]
История
Mazda определенно имела Мало кто из конкурирующих производителей двигателей в замешательстве почесал в затылках, когда они запустили 323F в 1989 году. У конкурентов Ford Escort не предполагалось наличие ниспадающей крыши в стиле купе или спортивных выдвигающихся фар. Несмотря на то, что Mazda продавалась в разумных количествах, она не пошла на пользу, придерживаясь политики высоких цен.Его замена, выпущенная в 1994 году, следовала тому же принципу лихого внешнего вида, хотя от шикарных всплывающих ламп восьмидесятых годов отказались в пользу прищуренных циферблатов. Если стиль был немного левым, выбор двигателя V6, развивающего 147 л. С. Для модельного ряда, сделал его чем-то вроде странности. Тем не менее, любой, кто водил такой, чувствовал, что то, чего ему не хватало в практичности, он получил обратно в плане эксклюзивности и производительности.
Последняя модель 323 была представлена в 1998 году и снова привлекла внимание автомобильной промышленности.Те, кто ожидал чего-то необычного, были поражены строгим внешним видом 323-го. Доступный при запуске с 1,3-литровым двигателем мощностью 75 л.с., 1,5-литровым агрегатом, развивающим 88 или 113 л.с., с 1,8-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым турбодизелем мощностью 99 л.с., 323 также был консервативен с механической точки зрения. Автоматические версии 1,5-литрового и 1,8-литрового 323 появились в феврале 1999 года вместе с ограниченным тиражом в 500 версий Shiraz с лакокрасочным покрытием Wine Red Mica. Летом 1999 г. был запущен обязательный спортивный вариант — теплый 1.8 Sport, доступный в черном цвете, а с конца года также в серебристом. Высококачественная версия среднего класса, 1,5-литровый 323 GSE, была представлена в январе 2000 года.
В июне 2001 года модельный ряд был обновлен, и 1,5-литровый двигатель был заменен более мощным 1,6-литровым агрегатом, в то время как 1,8-литровый двигатель был обновлен. заменен 2,0-литровым двигателем мощностью 129 л.с. Mazda 3 появилась в 2004 году и положила конец долгой 323-й серии.
Что вы получите
По сути, 40% деталей 323 были получены либо от старой модели, либо от нынешней модели 626.Поскольку обе эти машины изначально были спроектированы для практических целей, а не для повышения производительности, вы получите именно это. Что может сделать заявленную Mazda цель по привлечению клиентов BMW 3 Series Touring более чем амбициозной. Возможно, Nissan Almera был бы более достижимой целью.
За рулем предыдущие владельцы 323 сочтут приборную панель большим улучшением, если предположить, что они не испытывают отвращения к черному и серому пластику. Более качественные материалы и красиво расположенные органы управления идут прямо от 626, как и «интеллектуальная» система кондиционирования воздуха, входящая в стандартную комплектацию каждой модели.Фактически, технические характеристики являются основной сильной стороной 323, поскольку все модели LXi, кроме начального уровня, оснащены АБС, системой контроля тяги и иммобилайзером аварийной сигнализации. Помимо специальных выпусков, ценным вариантом в линейке является 1.3 LXi, который предложил путь в «семейство» 323 за чуть менее психологически значимого барьера в 10 500 фунтов стерлингов. Плюшевые модели 1.8 GSi и SE добавляют легкосплавные диски и другие обычные электрические детали. Автоматическая коробка передач доступна на моделях 1.5GXi и 1.8GSi.
Если вы хотите, чтобы ваш 323 был спортивным, есть несколько вариантов.Первый представлен средним вариантом GSE по цене 12735 фунтов стерлингов, который поставляется с обычным 1,5-литровым двигателем, но включает в себя легкосплавные диски, рейлинги на крыше, металлическую окраску и то, что Mazda называет отделкой GT. Более серьезной спортивной альтернативой является 1,8-литровый Sport, в то время как на флагманском 1.8SE за дополнительную плату у вас есть возможность сдвигать заднее сиденье, которое сдвигается вперед, чтобы увеличить пространство для багажника, или назад, чтобы увеличить пространство для ног. Я бы не стал беспокоиться. Сдвижные сиденья менее удобны, чем фиксированные, а дополнительная высота, добавленная механизмом, уменьшает пространство для пассажиров на задних сиденьях, что уже в цене.
В любом случае, стандартный объем багажного отделения довольно приемлемый — 354 литра, и его можно увеличить за счет раздельных складывающихся задних сидений. Внутри салона на 92 мм больше места для ног спереди и сзади, чем раньше, несмотря на то, что этот автомобиль на 40 мм короче своего предшественника. Сиденья также являются поддерживающими, их удобное положение легко доступно благодаря регулировке по высоте на сиденье водителя.
А безопасность? Что ж, Mazda, кажется, получает сообщение в этом отношении. Преднатяжители ремней безопасности, балки защиты от боковых ударов, конечно же, включены в комплект поставки.Двойные передние подушки безопасности установлены на всех моделях, кроме LXi, а флагманский 1.8SE также оснащен боковыми подушками безопасности. В остальном рецепт такой же, как и раньше. Другими словами, 323 скручен крепче, чем кошелек Скруджа. Все элементы управления говорят сами за себя, если они несколько плохо спланированы, и вам не потребуется много обращаться к руководству, чтобы быстро понять, что все делает. Это не те черты характера, которые призваны согреть сердца индивидуалистов. Однако для всех остальных более консервативный подход Mazda, вероятно, станет долгожданным изменением курса.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
Это Mazda, так что вы не ожидаете никаких печальных историй о катастрофической сборке и надежности. Вы тоже были бы правы. Как всегда, проверьте на предмет небрежности и повреждений в результате несчастного случая. Японские автомобили в целом заслуживают доверия, и 323 не исключение. Mazda предлагает шестилетнюю гарантию от коррозии, поэтому, возможно, стоит проверить ее, если она распространяется на выбранный вами автомобиль.Не помешало бы проверить, что все электрические устройства находятся в рабочем состоянии — такие как люк, зеркала заднего вида, центральный замок и электрические стеклоподъемники. Это поколение 323 было разработано для более низких затрат на ремонт и более дешевых деталей, но убедитесь, что бамперы, окрашенные в цвет кузова, не пострадали. История обслуживания, очевидно, необходима для такого нового автомобиля.
Запасные части
(Ориентировочные цены, основанные на 323 1.5) Модель 323 была разработана для более простого обслуживания и более низких затрат на ремонт по сравнению с предыдущими поколениями, которые приобрели репутацию дорогостоящей установки в редких случаях, когда что-то случилось отпустить.Расходные материалы также по вполне разумной цене. Воздушный фильтр стоит около 12 фунтов стерлингов, а топливный фильтр продается по цене около 24 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит 6 фунтов стерлингов, свечи зажигания — около 3 фунтов стерлингов, а ремень ГРМ — около 35 фунтов стерлингов.
В дороге
Несмотря на свой несколько не впечатляющий стиль, 323 на удивление интересен для вождения. Тяга впечатляет, а стандартное рулевое управление с гидроусилителем приятно весит на более высоких скоростях. Три 16-клапанных двигателя тоже хороши, причем 89-сильный 1,5, возможно, самый совершенный.Однако большинство покупателей, вероятно, предпочтут 114-сильный 1,8, который составляет шестьдесят за 9,8 с на пути к 120 милям в час. Его изысканность превосходна, как и у гладкой пятиступенчатой коробки передач. Шум ветра и езда по неровной поверхности могли бы быть лучше, хотя иногда он становится немного упругим.
Команда инженеров Mazda из Хиросимы потратила большую часть своего бюджета на разработку на улучшение крутящего момента обоих двигателей — и в результате получилась впечатляющая тяговая мощность через шестерни. Обгонные характеристики значительно выше, с достаточной мощностью, чтобы легко обойтись без более медленного движения на извилистых дорогах, даже в 1.5. Тем не менее, вы действительно не ошибетесь с 323 1.8 Sport ни с чем, кроме теплого эксперимента по инженерии значков. Имея 114 л.с. на кране, он обладает меньшей мощностью, чем эквивалентные 1,6-литровые предложения от Ford, Alfa Romeo и Honda. Тем не менее, это весело, но средний показатель расхода топлива около отметки 33 миль на галлон подчеркивает его «разумную обувь».
Всего
Mazda попробовала пройти по авантюрному маршруту, но ничего не вышло. Прибегая к более консервативному стилю для последней 323-й модели, она оказывается в жесткой конкуренции со стороны Nissan Almera и Honda Civic, конкуренция, против которой, на первый взгляд, трудно оправдать себя, когда она является новой.В качестве подержанного предложения это имеет гораздо больше смысла, а доступная остаточная стоимость в сочетании с отличной гарантией и показателями надежности делают 323 мудрым выбором для тех, кто не ищет ни первое, ни последнее слово в городском шике или невероятном крутящем моменте. Как своего рода мастер на все руки, 323 безобидный, ничем не примечательный, но в целом компетентный во всех отношениях. Однако будет ли этого достаточно в перегруженном секторе рынка? Следи за этим пространством.
Удобный для кошелька Mazda 323 1998 года на продажу в июне 2021 года
Лучше финансировать или платить за машину наличными?
В детстве покупка автомобиля может показаться простой задачей, но когда вы на самом деле принимаете условия и варианты продажи подержанного автомобиля, которые предлагает вам продавец, вы можете начать поражаться.Не каждый может позволить себе автомобиль прямо наличными, и, честно говоря, не каждый, кто может себе это позволить, действительно платит аванс.
Есть также те клиенты, которые предпочитают платить за выбранный автомобиль через финансовые учреждения. Причины их обычно те же — потому что они не могут сразу оплатить здоровую сумму за выбранный ими автомобиль.
Тем не менее, действительно ли лучше платить за подержанный автомобиль наличными, чем через финансовые учреждения? Давайте продолжим и сравним различия между двумя способами оплаты, чтобы вы могли найти для себя лучшее предложение, прежде чем поехать домой на модели Mazda Philippines или других производителей автомобилей.
Почему вы должны платить наличными?
Гладкий и простой процесс
Как только вы найдете понравившуюся машину, просто скажите об этом продавцу. Скорее всего, вы перейдете к переговорам, касающимся страхования, регистрации и так далее.
Это может показаться полным потребителем времени, но на самом деле это настолько просто, насколько это возможно. Нет необходимости в сложных формах заявок, проверках кредитоспособности и беспокойстве о корректировке бюджета на следующие 2–5 лет.Не забудьте проверить законность, чтобы ваша покупка Mazda 323 была безопасной.
Дешевле
Когда вы платите за автомобиль авансом, вам, возможно, придется беспокоиться о своем бюджете до следующей зарплаты или около того. Однако если вы посмотрите на это, вы на самом деле сэкономите значительно большую сумму по сравнению с оплатой через финансовые учреждения.
Почему не следует платить наличными
Ограничено вашим бюджетом
Имея широкий выбор подержанной Mazda 323, выставленной на продажу, как вы когда-нибудь найдете идеальный автомобиль? Все просто, это зависит от ваших наличных денег.Одним из недостатков оплаты автомобиля наличными является то, что ваш выбор ограничен только тем, что вы можете себе позволить. Посмотрим правде в глаза, некоторые бренды слишком дороги по сравнению с другими.
Вы теряете большую сумму денег
Неважно, копили ли вы на это или у вас было действительно сильное желание купить машину, дело в том, что вы только что потратили свои деньги на что-то безумно дорогое. Если вы на самом деле не из тех, кто свободен в финансовом отношении, такие большие траты могут выбросить вас из бюджета на несколько месяцев.
Почему вам следует обращаться за финансовой помощью
Автосалон — ваше меню
Благодаря гибким условиям оплаты вы можете выбирать из множества автомобилей, имеющихся в представительстве. Это позволяет вам сосредоточиться на модели и сделать то, что вам действительно нравится, вместо того, чтобы просто выбирать одну модель, потому что «это все, что вы могли себе позволить в данный момент».
Держите деньги в тайнике
Вместо того, чтобы направлять все сэкономленные деньги на одну большую трату, вы можете просто ежемесячно выплачивать автокредит.Это позволит вам получить доступную плату за Mazda 323 1998, которая вам нравится, не беспокоя вас, когда вам понадобятся деньги на экстренные цели.
Почему не следует обращаться за финансовой помощью
В целом дорогая покупка
Неудивительно, что гибкие автокредиты обходятся дороже, чем предоплата. Однако вы можете счесть это расточительным, если поймете, что платите гораздо более высокую цену, чем за наличные.
Вы рискуете своей машиной
Согласившись на автокредит, вы соглашаетесь и с их условиями.Обычно это условия, которые касаются автомобиля, если вы не можете выполнить запланированные платежи. Короче говоря, компания может вернуть ваш автомобиль.
В конце концов, все зависит от ваших финансовых возможностей. Если вы думаете, что накопили достаточно на понравившуюся машину и у вас есть лишние деньги на случай непредвиденных обстоятельств, то вперед. В противном случае вы можете вместо этого рассмотреть возможность получения кредита на покупку автомобиля.