Posted in: Авто

Сепаратор автомобильный это: Зачем нужен топливный сепаратор?

Содержание

Топливный фильтр-сепаратор для дизеля: схема, элементы, установка

В дизеле, которым можно у нас заправиться на АЗС, содержится множество тяжелых солей и опасных для мотора загрязнений и примесей. Кроме того, в дизельном топливе всегда присутствуют молекулы парафина и вода. Если автомобиль будет долго ездить на таком топливе, это приведет к серьезному ухудшению работы двигателя.

Наверняка каждый владелец дизельного автомобиля или установки сталкивался с проблемами при запуске движка и с падением КПД в холодное время года. Вода, которая содержится в дизельном топливе, зимой замерзает и образует кристаллы льда. В результате топливо становится более густым и вязким. Эти перемены отрицательно сказываются на работе двигателя и уменьшают рабочий ресурс силовой установки.

Для того чтобы обезопасить мотор от повреждений, вызванных заливкой некачественного топлива, следует использовать топливный фильтр сепаратор для дизеля. В российских реалиях такие топливные сепараторы для дизельных двигателей просто необходимы.

Предустановленные фильтры тонкой и грубой очистки не могут справиться с загрязнениями. Помимо этого, штатные системы достаточно часто ломаются, а стоимость их довольно высока.

Назначение и работа топливного сепаратора

Главное назначение топливного сепаратора — удалять из горючего примеси и посторонние включения. А они, к сожалению, содержатся в дизельном топливе всегда, а в нашей стране их объем очень высокий.

Схема установки топливного сепаратора

Без сепаратора топливной системы лишняя вода, соли, продукты сгорания и осадок попали бы в двигатель, что негативно сказывается на функционировании силовой установки. Попадание воды в бак — одна из частых причин поломки топливной системы. И чтобы это предотвратить, используется установка топливного сепаратора. 

Виды сепаратора топливного дизельного

Существует множество конфигураций этих устройств, но всех их можно разделить на принципиально две разных группы:

  • топливные сепараторы с подогревом,
  • топливный фильтр-сепаратор грубой очистки.

Вне зависимости от своего устройства топливный сепаратор продлит срок службы двигателя и топливной системы дизельного транспорта.

Сепаратор топливного бака способствует очистке всей системы, связанной с подачей горючего. Поэтому установка такого модуля продлить эксплуатационный срок всему автомобилю, поскольку сегодня невозможно найти дизельное топливо, очищенное от примесей и воды.

Принцип работы топливного сепаратора

Горючее поступает во внутреннюю камеру сепаратора, где проходит по особым каналам. В процессе топливо закручивается по принципу центрифуги. В результате этого процесса все примеси и прочие загрязнения прижимаются к бортам отстойника и затем стекают вниз. Очищенное же топливо беспрепятственно попадает в дизельную систему.

Затем происходит следующий этап работы топливного сепаратора, когда все горючее подается вверх через комплекс лопастей. После этого направление дизеля меняется: топливо идет по лопастям, а мельчайшие примеси оседают на колбе, более крупные включения же скатываются вниз.

Схема сепаратора топливной системы

Последний этап работы топливного фильтра-сепаратора для дизеля заключается в прохождении топлива сквозь фильтратор. Таким образом дизель финально очищается от любых нежелательных элементов.

После прохождения через топливные сепараторы для дизельных двигателей горючее подается к подкачивающему насосу и затем поступает в топливную систему. Благодаря этому такое компактное устройство как топливный сепаратор в несколько шагов очищает горючее, делая его действительно качественным вне зависимости от того, каковы были его показатели изначально.

Топливные сепараторы с подогревом

Часто зимой владельцам автомобилей приходится подключать на топливную систему различные обогревающие устройства, которые бы упрощали пуск мотора при отрицательной температуре. Альтернативой такому устройству может быть топливный сепаратор с подогревом. Это оборудование необходимо, чтобы без перерывов подогревать дизельное топливо, оно может быть подключено к системе с ручным или автоматическим управлением.

Большинство моделей сепараторов с подогревом имеют особый электронный модуль для автоматизированного независимого контроля подогрева с выносным температурным датчиком. Подобная система включается при пуске мотора и постоянно соотносит температуру горючего с температурой окружающей среды. Особые стержни с высокими показателями теплоотдачи, находящиеся на корпусе сепаратора топливного фильтра, помогают поддерживать постоянную температуру, поэтому избыточного или недостаточного нагрева не возникнет.

Купить и установить очищающий модуль довольно просто  ̶  в продаже можно найти топливный фильтр-сепаратор в сборе, например: https://kzn.uzmr.ru/filters/1068/.

Вам будет интересно:

АвтоВАЗ подсчитывает убытки: продажи продолжают падать
Спасательный круг от АвтоВАЗа: Рено планирует решить финансовые проблемы за счет российского автоконцерна?
Экскаваторы на водороде? Hyundai разрабатывает новую технологию
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное: ТОП статьи по спецтехнике


Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!

Что такое фильтр-сепаратор? — Аверс-Центр

Практически каждый автолюбитель, обладающий дизельным автомобилем, сталкивается с проблемой эффективного очищения топлива. Устройства, предназначенные для очистки топлива, в обиходе называют по-разному: «сепаратор», «фильтр», «фильтр-влагоотделитель». Но вне зависимости от терминологии, речь идет об одном и том же устройстве — о фильтре-сепараторе.

Особенности фильтра-сепаратора

Вопреки расхожему мнению, некачественное, загрязненное дизельное топливо не является исключительно отечественной проблемой — твердые частицы и вода в дизельном топливе способны достаточно быстро привести в негодность даже очень хорошую и дорогую топливную аппаратуру. При низких температурах вода кристаллизируется, что приводит к парафинизации и загустеванию дизельного топлива. При этом стандартные топливные фильтры достаточно быстро выходят из строя, а стоят они, как правило, не дешево. В таких условиях уход за автомобилем становится затруднительным и дорогостоящим.

Основные проблемы, с которыми время от времени сталкиваются владельцы дизельного автотранспорта, таковы:

  • шум;
  • выхлопы;
  • низкая мощность;
  • чрезмерный износ;
  • большой расход топлива;
  • быстрое засорение фильтров;
  • трудности при запуске двигателя, особенно при низких температурах.

Выход — установить дополнительное оборудование с системой очистки и недорогими сменными элементами. Для холодных условий работы — с подогревом.

Современные системы, предназначенные для очистки дизельного топлива, чаще всего являют собой комбинированное устройство, состоящее из фильтра тонкой очистки и сепаратора влаги и крупных частиц. С помощью подобного устройства, называемого фильтр-сепаратор, можно избежать массы проблем при использовании дизельного топлива.

Выбор фильтра-сепаратора

Оптимальная работа сепаратора достигается за счет соответствия условий работы конкретного дизельного двигателя техническим характеристикам фильтра. При этом, конечно же, одной из самых важных характеристик является рекомендуемый изготовителем расход топлива. Это, как правило, связано с тем обстоятельством, что эффективность процессов разделения во многих похожих устройствах зависит непосредственно от гидродинамики потока, которая определяется расходом топлива.

Сепаратные фильтры бывают с подогревом и без него, при этом модели, оснащенные подогревом, на 50-100% дороже тех моделей, в которых подогрев не предусмотрен. Подогрев представляет собой специальный нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в корпус фильтра-сепаратора и позволяющий избегать естественного загустевания дизельного топлива при низких температурах. Какой именно фильтр приобрести — каждый решает для себя сам, как правило, с учетом особенностей климата.

Топливный фильтр, сепаратор для дизельного топлива в Спб

У нас в наличии представлено более 5 производителей сепараторов для очистки топлива и масла

Все производители прошли проверку на качество и надежность.

Вы можете подобрать сепаратор по производителю, применяемости, пропускной способности.

Какой выбрать сепаратор для очистки топлива- Separ-2000, Dahl, Preline?

Сепараторы для очистки топлива производят много компаний, и все они отличаются:

  • механизмом очистки;
  • размерами;
  • установкой;
  • эффективностью работы и надежностью.

Краткое отличие сепараторов для очистки топлива друг от друга:

 

Показатель/вид сепаратора

 

 

 

 

Пропускная способность
 

 От 0,1 до 360
(литры в минуту)

С 0,1 до 500
(литры в минуту)

 От 5 до 10
(литры в минуту)

Применяемость

Любая техника, внедорожники, грузовики, спецтехника, строй техника, катера, заправки, генераторы

Седаны, внедорожники и грузовая техника

Строительная, сельскохозяйственная техника, грузовики

Рекомендации, уже установлен на технике

MAN, JOHNE DEERE, NEW HOLLAND
  КАМАЗ

Преимущества и недостатки

Металлическая конструкция, надежен, нет движущихся элементов. По испытаниям №1 в очистки топлива от воды и грязи!

Минус — не во все легковые автомобили можно уместить.

 Полностью из пластика, менее удобная замена фильтрующего элемента и установки. Плюс есть компактная модель Dahl 65 который подходит на дизельные седаны (16 см в высоту) есть фильтрующие элементы на 2, 10, 30 микрон.

Прост в обслуживании, встроен подогрев

Минус — очистка только за счет фильтрующей бумаги, только для грузовых автомобилей и спецтехники. 

Механизм очистки топлива сепараторами:

Separ-2000


Включает в себя две основных ступени очистки: грубая и тонкая. Попадая в фильтр, топливо проходит по специальным каналам, за счет которых топливо закручивается, и вода отделяется и оседает внизу, происходит так называемый процесс сепарирования.

Вода тяжелее, как следствие, она при любой скорости потока отделяется и оседает внизу, затем ее сливаете. Очистка от мелких частиц грязи происходит за счет дополнительного фильтрующего элемента в 30 микрон.

Dahl

Как и Separ-2000 включает в себя две основных ступени очистки: грубая и тонкая. Топливо, попадая в фильтр, проходит по трубкам разного сечения и выходит через специальный конус в колбе.

За счет разного сечения вода, так как она тяжелее, оседает внизу, вы ее потом сливаете. В верхней части находится дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон.

Preline

Очистка топлива происходит за счет свойств фильтрующей бумаги, которая по своим свойствам запатентована и задерживает частицы грязи 2-5 микрона.

Есть дополнительно встроенный подкачивающий насос. Чаще всего установлены на грузовой технике. Преимуществом является невысокая цена.

На что обратить внимание при выборе сепаратора:
  1. Важно понимать, что сепараторы для очистки топлива — это дополнительные фильтры, которые вы устанавливаете до штатного фильтра (или взамен штатного). Зависит от вашего желания и свободного места под капотом, если мы говорим об установке в легковой автомобиль.
  2. При выборе сепаратора нужно понимать есть ли свободное место под капотом, а если установка на внедорожник, что больше в топливе воды или грязи, мощность двигателя или пропускная способность топливного насоса.

Итак, подведем итог
  • Владельцам грузовой техники КАМАЗ, МАЗ и импортной рекомендуем обратить внимание на сепаратор для очистки топлива Preline Stanadyne.
  • Separ-2000 — подойдет тем, кто хочет не зря потратить денег и поставить на свою технику действительно эффективный сепаратор для очистки топлива от воды. Separ-2000  надежен, удобен, прост в обслуживании, можно подобрать на любую технику.
  • Dahl — альтернатива для тех, у кого нет места под капотом автомобиля и владельцам грузовых автомобилей так как есть недорогие варианты с подогревом топлива.

Установка фильтра сепаратора для дизельного топлива

Закон Стокса

Сепараторы воды и масла работают по закону Стокса.Более подробную информацию см. В документе «Как работают масляные водоотделители и как их использовать» .

Отделение нефти и воды отличается от отделения твердых частиц осаждением. Капли масла сливаются в более крупные сферические капли, в то время как твердые частицы агломерируются в более крупные массы, но они не сливаются в частицы, имеющие более низкое отношение поверхности к объему (например, масло). Капли масла подчиняются закону Стокса, пока существуют условия ламинарного потока.

Многоугольные сепараторы

Несколько различных систем удаления масла из воды; однако многогранные пластинчатые сепараторы являются наиболее эффективными.Они в полной мере используют эффект силы тяжести для оптимального удаления масла. Предприятия по техническому обслуживанию автомобилей значительно выигрывают от использования многоугольных сепараторов.

Что выбрать

Учитывайте несколько факторов при выборе и проектировании систем водоотделения для предприятий технического обслуживания автомобилей. К ним относятся:

  • Расход воды и условия
  • Рабочая температура воды
  • Количество нефти в воде
  • Удельный вес масла

Оцените некоторые из этих факторов при отсутствии другой информации.

Надземные сепараторы масляной воды и


Подземные сепараторы масляной воды

Требования к эксплуатации определяют конструкцию сепаратора. Более экономичное решение — разделители из сборного железобетона, расположенные под землей. Подземные системы часто модернизируются с использованием средств массовой информации, установленных в рамах. Это необходимо как для простоты установки, так и для облегчения последующего обслуживания. Захваченное масло самоудаляется на поверхность, но твердые частицы могут накапливаться в среде, что приводит к необходимости физического удаления.

Что ждет будущее?

Выберите систему, которая будет работать в будущем, поскольку экологические нормы продолжают ужесточаться и требовать более низких концентраций углеводородов в сточных водах. Системы типа API не подходят для обеспечения надлежащей обработки, поэтому необходимо использовать высокоэффективную систему для удаления масла. Многоугольные коалесцирующие пластинчатые сепараторы обеспечивают качество сточной воды, которое соответствует или превышает требования федеральных, государственных и местных нормативных актов.Эти специально разработанные системы доказали свою устойчивость в сложных условиях и продолжают приносить пользу в ряде различных операций.

Нужен ли мне воздушный масляный сепаратор? Что делать, если у меня есть банка улова? Вот настоящая разница.

Высокопроизводительные автомобили | Воздушные маслоотделители и уловители. По сути, они делают то же самое, или нет?

Недавний пост популярного ютубера заставил меня задуматься об этих устройствах. Давайте рассмотрим эту тему из реальной жизни.

Хотя это правда, что канистры могут помочь вашему двигателю, и некоторые канистры лучше, чем другие.

Пары масла могут вызвать сильные отложения нагара и его скопление на задней стороне впускных клапанов. В качестве примера транспортного средства, используемого для демонстрации использования канистр, является двигатель с прямым впрыском, который представляет собой совершенно другой набор проблем.

Если вы следите за нашими блогами, вы знаете, как быстро двигатель с прямым впрыском может загрязняться углеродом. Единственный способ очистить это — снять впускной коллектор и вручную очистить клапаны или подвергнуть их пескоструйной очистке. Химическая очистка НЕ ​​работает, если нарост становится значительным.

Верно, что уловитель соберет все эти остатки и предотвратит их скопление на клапанах, есть лучший способ — воздушный масляный сепаратор. Сегодняшние продукты AOS значительно превосходят то, что они могут делать именно то, что написано в названии.

Воздушно-масляный сепаратор (AOS) или уловитель предназначен для улавливания паров масла, проходящих через систему PCV, и сбора остатков масла. Для этого оба устройства работают одинаково с разными результатами.

Некоторые типы перегородок или фильтров используются для того, чтобы пары масла и капли масла выпадали из суспензии и оставались в устройстве, пока воздух не проходит.

AOS намного превосходит Catch Can. AOS предназначены для возврата собранной жидкости обратно в двигатель. Это означает, что вам никогда не придется его опорожнять. Продолжайте читать, будет лучше.

Большой объем жидкости, часто обнаруживаемой в уловителе, объясняется двумя причинами; емкость и конденсация.Банки-уловы часто имеют очень большую емкость, поэтому их не нужно так часто опорожнять. Эта большая емкость работает против системы, поскольку способствует образованию конденсата внутри уловителя.

Холодным утром улов будет очень долго оставаться холодным, особенно если он в основном наполнен холодной водой. Теплые пары, выходящие из двигателя, быстро конденсируются внутри уловителя, наполняя его в основном водой. Чем полнее будет улов, тем больше воды он соберет.Я видел, как канистры-уловки наполнялись водой всего за несколько минут работы двигателя при правильных условиях.

AOS постоянно стекает обратно в масляный поддон. Конденсация действительно происходит, но никогда не собирается в большие объемы. Небольшое количество воды, возвращаемой в двигатель, сгорает при нормальной работе и обычно направляется обратно в двигатель через систему PCV.

Большинство высококачественных AOS также имеют встроенный нагреватель. Обычно это линия охлаждающей жидкости двигателя, которая проходит через основной корпус AOS.Благодаря поддержанию корпуса AOS в горячем состоянии предотвращается конденсация, собранная вода испаряется, а масло течет свободно, что позволяет устройству лучше работать при отделении масла.

Итак, хотя у этого ютубера была правильная идея, у него был не тот продукт. Если у вас двигатель с прямым впрыском, у вас должен быть AOS. Когда вы увеличиваете мощность, у вас должен быть качественный AOS. Даже если ваш автомобиль находится в запасе, AOS со временем может значительно улучшить производительность и экономичность.

При правильной установке они работают хорошо, это правильный продукт для вашего двигателя.

Признаки неисправности или неисправности вентиляционного маслоотделителя

Нефть — залог жизни любого двигателя внутреннего сгорания. Он разработан для надлежащей смазки практически всех внутренних компонентов двигателя вашего автомобиля, грузовика или внедорожника; и должны делать это постоянно, чтобы уменьшить износ деталей двигателя. Во время нормальной работы масло внутри вашего двигателя будет смешиваться с воздухом, но его необходимо утилизировать и перенаправить обратно в масляный поддон, в то время как воздух отделяется и направляется в камеру сгорания.Процесс решения этой задачи достигается за счет использования масляного сепаратора вентиляции в сочетании с другими деталями вентиляции внутри и вокруг двигателя.

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на бензине, дизельном топливе, сжатом природном газе или гибридном двигателе, автомобиль будет иметь какую-то систему вентиляции масла. У разных легковых и грузовых автомобилей есть уникальные названия для этой детали, но когда они выходят из строя, у них появляются похожие симптомы неисправного или неисправного масляного сепаратора.

Когда масляный сепаратор вентиляции начинает изнашиваться или выходит из строя полностью, повреждение внутренних деталей двигателя может варьироваться от незначительного до полного отказа двигателя; вы узнаете несколько из этих предупреждающих знаков, указанных ниже.

1. Дым из выхлопной трубы

Вентиляционный масляный сепаратор разработан для удаления лишних газов (воздуха и других газов, которые смешиваются с маслом) из масла до того, как оно попадет в камеру сгорания. Когда эта деталь изношена или у нее истек срок годности, этот процесс неэффективен. Введение дополнительных газов в камеру сгорания затрудняет полное сгорание топливно-воздушной смеси. В результате через выхлопную систему автомобиля выводится больше дыма от двигателя.Избыточный дым от двигателя будет заметен в первую очередь, когда автомобиль работает на холостом ходу или при ускорении.

Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет дым белого или голубого цвета, вам следует как можно скорее связаться с сертифицированным механиком, чтобы он смог диагностировать и заменить масляный сепаратор вентиляции. Если не сделать это быстро, это может привести к повреждению стенок цилиндров, поршневых колец и компонентов головки цилиндров.

2. Горит контрольный индикатор двигателя

Когда масло и газы начинают гореть, обычно повышается температура внутри камеры сгорания.Это может вызвать и часто вызывает предупреждение внутри ЭБУ вашего автомобиля, а затем отправляет предупреждение на приборную панель, загорая индикатор проверки двигателя. Это предупреждение создает предупреждающий код, который загружается профессиональным механиком через диагностический прибор, подключенный к компьютеру автомобиля. Если вы заметили, что на приборной панели горит индикатор Check Engine, рекомендуется как можно скорее отправиться домой и как можно скорее связаться с сертифицированным механиком ASE.

3. Чрезмерный расход масла

Еще один частый симптом повреждения или изношенности масляного сепаратора вентиляции — когда двигатель потребляет больше масла, чем должен.Эта проблема характерна для двигателей с пробегом более 100 000 миль и часто считается типичным износом внутренних компонентов двигателя. Однако многие профессиональные механики согласны с тем, что основная причина повышенного расхода масла заключается в том, что масляный сепаратор не выполняет то, для чего был разработан. Если вы заметили, что загорается индикатор проверки масла или когда вы проверяете уровень масла в двигателе, он часто бывает низким и вам нужно часто доливать масло, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он осмотрел ваш автомобиль на предмет повреждения масляного сепаратора.

4. Ил под вашей масляной крышкой

Неисправный или неисправный масляный сепаратор с вентиляционным отверстием также не может удалить конденсат из масла. Во многих случаях лишняя влага будет собираться под крышкой маслозаливной горловины и смешиваться с грязью и мусором, которые скапливаются внутри двигателя. Это создает отстой или масло в сочетании с грязью, которые появляются под масляной крышкой или вокруг нее. Если вы заметили эту проблему, обратитесь к сертифицированному механику, чтобы он осмотрел и диагностировал проблему с вашим автомобилем.

В идеальном мире наши двигатели будут работать вечно.Хотите верьте, хотите нет, но если вы выполняете регулярное обслуживание и ремонт, проблем с масляным сепаратором не должно быть. Однако это вполне возможно даже при надлежащем обслуживании. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих признаков неисправного или неисправного масляного сепаратора, не откладывайте — как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику.

Лучший масляный сепаратор для автомобилей — Отличные предложения на масляный сепаратор для автомобилей от global oil separator для продавцов автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для масляного сепаратора для автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший маслоотделитель для автомобилей вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели маслоотделитель для автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете значительно сэкономить.

Если вы все еще не уверены в маслеотделителе для автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масляный сепаратор для автомобилей по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

DuPont изобретает сепаратор аккумуляторных батарей из нановолокна для электромобилей

Компания DuPont представила первый полимерный разделитель аккумуляторов на основе нановолокна, который повышает производительность и безопасность литий-ионных аккумуляторов. Разделители аккумуляторов DuPontT EnergainT могут увеличить мощность на 15–30%, увеличить срок службы аккумуляторов на 20% и повысить безопасность аккумуляторов, обеспечивая стабильность при высоких температурах.Благодаря большему заряду аккумулятора водители могут путешествовать дальше на одной зарядке и ускоряться быстрее и безопаснее.

Для производителей автомобилей и аккумуляторов увеличение емкости аккумуляторов может сократить количество аккумуляторов, обычно требуемых в современных гибридных и электрических транспортных средствах.

Компания начала строительство завода в графстве Честерфилд, штат Вирджиния, для производства продуктов для разработки и коммерческой продажи.

Хотя первоначально сепаратор использовался в аккумуляторных батареях для гибридных автомобилей и электромобилей, эта технология также будет предназначена для аккумуляторов в возобновляемых источниках энергии, сетевых приложениях, специализированных потребительских приложениях, включая ноутбуки, сотовые телефоны и электроинструменты, среди прочего.Другие продукты, изготовленные с использованием запатентованной технологии DuPont из нановолокон, предназначены для широкого спектра применений для фильтрации жидкостей в биофармацевтической, микроэлектронной, пищевой промышленности и производстве напитков, обеспечивая превосходное удерживание, срок службы фильтра и сопротивление потоку.

Томас Г. Пауэлл, президент DuPont Protection Technologies, сказал: «Этот запуск и наши инвестиции в новое производственное предприятие являются важными шагами в нашей стратегии по расширению роли DuPont в хранении энергии. Что отличает DuPont, так это интегрированная наука и подтвержденные результаты для лучшей, безопасной и устойчивой работы.”

«DuPontT EnergainT — это революционная платформенная технология. Мы надеемся превратить улучшения, которые мы наблюдали в области применения автомобильных аккумуляторов, чтобы обеспечить такую ​​же или лучшую производительность аккумуляторов в специализированной бытовой электронике, где необходимы надежные, быстрые и долговечные аккумуляторные батареи ».

По оценкам DuPont, к 2015 году рынок одних только высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторов будет составлять более 7 миллиардов долларов в год, в основном для электромобилей, а также некоторых фотоэлектрических и сетевых аккумуляторов.

Типичные гибридные автомобили содержат от 50 до 70 аккумуляторов; подключаемые к электросети электромобили с двигателями, увеличивающими запас хода, имеют от 80 до более 200 батарей; а полностью электрические автомобили перевозят 150 и более. Внутри каждой батареи разделитель представляет собой лист, расположенный между двумя электродами. Он действует как барьер, который предотвращает соприкосновение электродов и короткое замыкание, позволяя ионам лития проходить вперед и назад, обеспечивая заряд и разряд батареи.

Сепараторы аккумуляторов DuPontT EnergainT производятся в виде полотна с использованием запатентованного процесса прядения, который создает непрерывные волокна диаметром от 200 до 1000 нанометров.Сепараторы демонстрируют стабильность и низкую усадку при высоких температурах и хорошо насыщаются электролитическими жидкостями. Результат — более эффективная работа, более длительный срок службы батареи и повышенная безопасность. Батареи, содержащие сепараторы EnergainT, можно быстро перезаряжать, обеспечивая улучшенную производительность и сокращая количество батарей, необходимых для гибридных автомобилей, на одну треть.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *