Posted in: Авто

Сепаратор автомобильный это: Зачем нужен топливный сепаратор?

Содержание

Топливный фильтр-сепаратор для дизеля: схема, элементы, установка

В дизеле, которым можно у нас заправиться на АЗС, содержится множество тяжелых солей и опасных для мотора загрязнений и примесей. Кроме того, в дизельном топливе всегда присутствуют молекулы парафина и вода. Если автомобиль будет долго ездить на таком топливе, это приведет к серьезному ухудшению работы двигателя.

Наверняка каждый владелец дизельного автомобиля или установки сталкивался с проблемами при запуске движка и с падением КПД в холодное время года. Вода, которая содержится в дизельном топливе, зимой замерзает и образует кристаллы льда. В результате топливо становится более густым и вязким. Эти перемены отрицательно сказываются на работе двигателя и уменьшают рабочий ресурс силовой установки.

Для того чтобы обезопасить мотор от повреждений, вызванных заливкой некачественного топлива, следует использовать топливный фильтр сепаратор для дизеля. В российских реалиях такие топливные сепараторы для дизельных двигателей просто необходимы.

Предустановленные фильтры тонкой и грубой очистки не могут справиться с загрязнениями. Помимо этого, штатные системы достаточно часто ломаются, а стоимость их довольно высока.

Назначение и работа топливного сепаратора

Главное назначение топливного сепаратора — удалять из горючего примеси и посторонние включения. А они, к сожалению, содержатся в дизельном топливе всегда, а в нашей стране их объем очень высокий.

Схема установки топливного сепаратора

Без сепаратора топливной системы лишняя вода, соли, продукты сгорания и осадок попали бы в двигатель, что негативно сказывается на функционировании силовой установки. Попадание воды в бак — одна из частых причин поломки топливной системы. И чтобы это предотвратить, используется установка топливного сепаратора. 

Виды сепаратора топливного дизельного

Существует множество конфигураций этих устройств, но всех их можно разделить на принципиально две разных группы:

  • топливные сепараторы с подогревом,
  • топливный фильтр-сепаратор грубой очистки.

Вне зависимости от своего устройства топливный сепаратор продлит срок службы двигателя и топливной системы дизельного транспорта.

Сепаратор топливного бака способствует очистке всей системы, связанной с подачей горючего. Поэтому установка такого модуля продлить эксплуатационный срок всему автомобилю, поскольку сегодня невозможно найти дизельное топливо, очищенное от примесей и воды.

Принцип работы топливного сепаратора

Горючее поступает во внутреннюю камеру сепаратора, где проходит по особым каналам. В процессе топливо закручивается по принципу центрифуги. В результате этого процесса все примеси и прочие загрязнения прижимаются к бортам отстойника и затем стекают вниз. Очищенное же топливо беспрепятственно попадает в дизельную систему.

Затем происходит следующий этап работы топливного сепаратора, когда все горючее подается вверх через комплекс лопастей. После этого направление дизеля меняется: топливо идет по лопастям, а мельчайшие примеси оседают на колбе, более крупные включения же скатываются вниз.

Схема сепаратора топливной системы

Последний этап работы топливного фильтра-сепаратора для дизеля заключается в прохождении топлива сквозь фильтратор. Таким образом дизель финально очищается от любых нежелательных элементов.

После прохождения через топливные сепараторы для дизельных двигателей горючее подается к подкачивающему насосу и затем поступает в топливную систему. Благодаря этому такое компактное устройство как топливный сепаратор в несколько шагов очищает горючее, делая его действительно качественным вне зависимости от того, каковы были его показатели изначально.

Топливные сепараторы с подогревом

Часто зимой владельцам автомобилей приходится подключать на топливную систему различные обогревающие устройства, которые бы упрощали пуск мотора при отрицательной температуре. Альтернативой такому устройству может быть топливный сепаратор с подогревом. Это оборудование необходимо, чтобы без перерывов подогревать дизельное топливо, оно может быть подключено к системе с ручным или автоматическим управлением.

Большинство моделей сепараторов с подогревом имеют особый электронный модуль для автоматизированного независимого контроля подогрева с выносным температурным датчиком. Подобная система включается при пуске мотора и постоянно соотносит температуру горючего с температурой окружающей среды. Особые стержни с высокими показателями теплоотдачи, находящиеся на корпусе сепаратора топливного фильтра, помогают поддерживать постоянную температуру, поэтому избыточного или недостаточного нагрева не возникнет.

Купить и установить очищающий модуль довольно просто  ̶  в продаже можно найти топливный фильтр-сепаратор в сборе, например: https://kzn.uzmr.ru/filters/1068/.

Вам будет интересно:

АвтоВАЗ подсчитывает убытки: продажи продолжают падать
Спасательный круг от АвтоВАЗа: Рено планирует решить финансовые проблемы за счет российского автоконцерна?
Экскаваторы на водороде? Hyundai разрабатывает новую технологию
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное: ТОП статьи по спецтехнике


Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!

Что такое фильтр-сепаратор? — Аверс-Центр

Практически каждый автолюбитель, обладающий дизельным автомобилем, сталкивается с проблемой эффективного очищения топлива. Устройства, предназначенные для очистки топлива, в обиходе называют по-разному: «сепаратор», «фильтр», «фильтр-влагоотделитель». Но вне зависимости от терминологии, речь идет об одном и том же устройстве — о фильтре-сепараторе.

Особенности фильтра-сепаратора

Вопреки расхожему мнению, некачественное, загрязненное дизельное топливо не является исключительно отечественной проблемой — твердые частицы и вода в дизельном топливе способны достаточно быстро привести в негодность даже очень хорошую и дорогую топливную аппаратуру. При низких температурах вода кристаллизируется, что приводит к парафинизации и загустеванию дизельного топлива. При этом стандартные топливные фильтры достаточно быстро выходят из строя, а стоят они, как правило, не дешево. В таких условиях уход за автомобилем становится затруднительным и дорогостоящим.

Основные проблемы, с которыми время от времени сталкиваются владельцы дизельного автотранспорта, таковы:

  • шум;
  • выхлопы;
  • низкая мощность;
  • чрезмерный износ;
  • большой расход топлива;
  • быстрое засорение фильтров;
  • трудности при запуске двигателя, особенно при низких температурах.

Выход — установить дополнительное оборудование с системой очистки и недорогими сменными элементами. Для холодных условий работы — с подогревом.

Современные системы, предназначенные для очистки дизельного топлива, чаще всего являют собой комбинированное устройство, состоящее из фильтра тонкой очистки и сепаратора влаги и крупных частиц. С помощью подобного устройства, называемого фильтр-сепаратор, можно избежать массы проблем при использовании дизельного топлива.

Выбор фильтра-сепаратора

Оптимальная работа сепаратора достигается за счет соответствия условий работы конкретного дизельного двигателя техническим характеристикам фильтра. При этом, конечно же, одной из самых важных характеристик является рекомендуемый изготовителем расход топлива. Это, как правило, связано с тем обстоятельством, что эффективность процессов разделения во многих похожих устройствах зависит непосредственно от гидродинамики потока, которая определяется расходом топлива.

Сепаратные фильтры бывают с подогревом и без него, при этом модели, оснащенные подогревом, на 50-100% дороже тех моделей, в которых подогрев не предусмотрен. Подогрев представляет собой специальный нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в корпус фильтра-сепаратора и позволяющий избегать естественного загустевания дизельного топлива при низких температурах. Какой именно фильтр приобрести — каждый решает для себя сам, как правило, с учетом особенностей климата.

Топливный фильтр, сепаратор для дизельного топлива в Спб

У нас в наличии представлено более 5 производителей сепараторов для очистки топлива и масла

Все производители прошли проверку на качество и надежность.

Вы можете подобрать сепаратор по производителю, применяемости, пропускной способности.

Какой выбрать сепаратор для очистки топлива- Separ-2000, Dahl, Preline?

Сепараторы для очистки топлива производят много компаний, и все они отличаются:

  • механизмом очистки;
  • размерами;
  • установкой;
  • эффективностью работы и надежностью.

Краткое отличие сепараторов для очистки топлива друг от друга:

 

Показатель/вид сепаратора

 

 

 

 

Пропускная способность
 

 От 0,1 до 360
(литры в минуту)

С 0,1 до 500
(литры в минуту)

 От 5 до 10
(литры в минуту)

Применяемость

Любая техника, внедорожники, грузовики, спецтехника, строй техника, катера, заправки, генераторы

Седаны, внедорожники и грузовая техника

Строительная, сельскохозяйственная техника, грузовики

Рекомендации, уже установлен на технике

MAN, JOHNE DEERE, NEW HOLLAND КАМАЗ

Преимущества и недостатки

Металлическая конструкция, надежен, нет движущихся элементов.

По испытаниям №1 в очистки топлива от воды и грязи!

Минус — не во все легковые автомобили можно уместить.

 Полностью из пластика, менее удобная замена фильтрующего элемента и установки. Плюс есть компактная модель Dahl 65 который подходит на дизельные седаны (16 см в высоту) есть фильтрующие элементы на 2, 10, 30 микрон.

Прост в обслуживании, встроен подогрев

Минус — очистка только за счет фильтрующей бумаги, только для грузовых автомобилей и спецтехники. 

Механизм очистки топлива сепараторами:

Separ-2000


Включает в себя две основных ступени очистки: грубая и тонкая. Попадая в фильтр, топливо проходит по специальным каналам, за счет которых топливо закручивается, и вода отделяется и оседает внизу, происходит так называемый процесс сепарирования.

Вода тяжелее, как следствие, она при любой скорости потока отделяется и оседает внизу, затем ее сливаете.

Очистка от мелких частиц грязи происходит за счет дополнительного фильтрующего элемента в 30 микрон.

Dahl

Как и Separ-2000 включает в себя две основных ступени очистки: грубая и тонкая. Топливо, попадая в фильтр, проходит по трубкам разного сечения и выходит через специальный конус в колбе.

За счет разного сечения вода, так как она тяжелее, оседает внизу, вы ее потом сливаете. В верхней части находится дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон.

Preline

Очистка топлива происходит за счет свойств фильтрующей бумаги, которая по своим свойствам запатентована и задерживает частицы грязи 2-5 микрона.

Есть дополнительно встроенный подкачивающий насос. Чаще всего установлены на грузовой технике. Преимуществом является невысокая цена.

На что обратить внимание при выборе сепаратора:
  1. Важно понимать, что сепараторы для очистки топлива — это дополнительные фильтры, которые вы устанавливаете до штатного фильтра (или взамен штатного).
    Зависит от вашего желания и свободного места под капотом, если мы говорим об установке в легковой автомобиль.
  2. При выборе сепаратора нужно понимать есть ли свободное место под капотом, а если установка на внедорожник, что больше в топливе воды или грязи, мощность двигателя или пропускная способность топливного насоса.

Итак, подведем итог
  • Владельцам грузовой техники КАМАЗ, МАЗ и импортной рекомендуем обратить внимание на сепаратор для очистки топлива Preline Stanadyne.
  • Separ-2000 — подойдет тем, кто хочет не зря потратить денег и поставить на свою технику действительно эффективный сепаратор для очистки топлива от воды. Separ-2000  надежен, удобен, прост в обслуживании, можно подобрать на любую технику.
  • Dahl — альтернатива для тех, у кого нет места под капотом автомобиля и владельцам грузовых автомобилей так как есть недорогие варианты с подогревом топлива.

Установка фильтра сепаратора для дизельного топлива

Новый топливный фильтр-сепаратор Blindagua защищает двигатель

Мир не стоит на месте – прогресс идет семимильными шагами, захватывая все новые и новые аспекты жизни и удивляя нас новинками. Казалось, ничего сложнее и технологичнее уже не придумать – а проходит некоторое время, и то, что раньше представлялось нам  чем-то совершенно «космическим»,  плотно входит в обиход, и уже тяжело даже представить, как без этого раньше обходились. Не обошел стороной этот процесс и автомобили – они становятся все легче, умнее, а самое главное — экологичнее. И не последнюю роль в борьбе за чистоту выбросов играет топливная система.

 

 

В прошлые времена системы подачи топлива были гораздо проще технологически и практически  – насосы высокого давления, равно как и форсунки, были гораздо менее требовательны к качеству топлива, а если выходили из строя, ремонт можно было провести в условиях любой мастерской, не имея даже специального оборудования. В наше время система впрыска топлива одна из самых сложных в автомобиле – как в настройке, так и в ремонте. Для обеспечения максимально полного смешивания топлива с воздухом и, как следствие, максимально эффективного сгорания смеси, современные топливные системы подают топливо в цилиндры под огромным давлением – от 800 до 4000 атмосфер, а самые передовые способны производить при этом до пяти впрысков за такт. При этом ценой за подобную производительность становится чувствительность к качеству топлива – любая, самая маленькая частица загрязнения, попавшая в элементы топливной аппаратуры, способна вывести ее из строя и привести к дорогостоящему ремонту, как, впрочем, и вода. Соответственно, требования к качеству фильтрации топлива и к качеству отделения воды  становятся все более и более строгими. Большинство представленных сегодня на рынке фильтров-сепараторов имеют примерно одинаковую эффективность водоотведения, четко прописанную в требованиях заводов-изготовителей автомобилей – не менее 93%. Но есть небольшой нюанс  — подавляющее большинство образцов отвечает этим требованиям только небольшой период времени после установки. С течением весьма небольшого периода времени эффективность водоотведения значительно падает, снижаясь к 100 ч. отработанного времени до 10-15%. А это значит, что двигатель Вашего автомобиля становится практически беззащитен от воздействия воды. Так как же решить эту проблему? Как избавить топливную систему от избытка воды, причем на весь срок службы фильтра, а не на первые 50-100 часов работы? Компания  MAHLE — глобальная, динамично развивающаяся компания, охватывающая разнообразные сферы производства и обслуживания автомобильного транспорта и специальной техники, предлагает решение – инновационный фильтр-сепаратор BlindAgua! Этот фильтр создан по новейшей, 2-х ступенчатой технологии – первая ступень здесь выполняет функцию первичного фильтра, отделяя частицы загрязнений и консолидируя мельчайшие частицы влаги в более крупные капли. Вторая ступень, которая создается из специального текстиля, обработанного гидрофобным составом, окончательно отделяет воду от топлива. Подобное решение позволяет не только добиться максимально эффективного влаго- и грязеотделения, но и поддерживать эти показатели на протяжении всего срока службы фильтра! И это не пустые слова – полевые испытания показали более чем семикратное превосходство фильтра BlindAgua над аналогами  по качеству водоотделения уже после 80 часов работы двигателя. И с увеличением пробега эта разница остается столь же значимой!

 

 

 Кроме того, корпус этого сепаратора изготавливается из специального полиамидного пластика, что позволяет не только предлагать весьма привлекательные и конкурентные цены, но и значительно повысить прочность конструкции, делая вероятность повреждения фильтра при замерзании воды во внутренней части практически нулевой. А широкая применимость (7 артикулов заменяют более чем 120 оригинальных номеров) делают подбор и заказ этого уникального продукта легким и приятным занятием!

Заинтересовались?  Чтобы прочитать  самую исчерпывающую информацию, узнать последние новости одного из мировых лидеров в области производства автомобильных компонентов, а также получить список компаний-дистрибьюторов MAHLE, посетите наш веб-сайт:

 

Масляный сепаратор.

Сепаратор масла.

Сепаратор масла — для чего служит, где устанавливается?

Надо начать с того, где он устанавливается. Масляный сепаратор устанавливается на маслозаполненных компрессорах непосредственно после элемента сжатия компрессора или винтовой ступени компрессора, или что бы там ни было.

Служит для отделения масла от воздуха сжатого. Так как в маслозаполненных компрессорах процесс сжатия воздуха происходит совместно со сжатием масла, которое является и охлаждающей и уплотняющей средой для винтовых элементов компрессора.

Сепараторы масла, которые использует фирма Atlas Copco, используют в своей работе два принципа: центробежного отделения масла от воздуха и адсорбционного. То есть, воздух с маслом, попадая в полость масляного сепаратора, получают внутри сепаратора вращательное движение с достаточно большой скоростью.

Соответственно, масло, являющееся более тяжелым веществом, чем воздух, по инерции оседает на стенках масляного сепаратора и далее под собственным весом стекает в полость для удаления его из сепаратора.

Тот воздух, из которого выделено центробежным способом масло, все еще содержит достаточно большое количество масла. Этот частично обезмасляный воздух попадает на бумажный элемент или на адсорбционный элемент маслосепаратора. Воздух проходит сквозь этот элемент без особых проблем. Масло же адсорбируется на бумагу.

И опять же, под действием сил поверхностного натяжения и капиллярного эффекта элемента маслосепаратора, выводится в полость, из которой в дальнейшем чистое (без воздуха) масло отводится снова в масляную систему компрессора, а сжатый воздух продолжает свое движение далее в систему охлаждения и так далее.

Какие виды сепараторов масла бывают и в чем их принципиальные отличия?

Существует два основных вида масляных сепараторов, по крайней мере тех, которые использует Atlas Copco и большинство производителей компрессоров.

Это разборный маслосепаратор, снабженный сменным элементом маслосепаратора и неразборный маслосепаратор в виде картриджа, напоминающий масляный фильтр большинства автомобилей. То есть, неразборный завальцованный стакан, внутри которого собран весь механизм сепаратора.

Принципиальное отличие этих сепараторов в том, что у одного корпус сепаратора (у разборного) всегда остается на компрессоре и меняется лишь изнашиваемый (загрязняющийся) элемент этого маслосепаратора, во втором случае меняется полностью весь масляный сепаратор. И в том, и в другом случае есть свои плюсы, есть свои минусы.

К плюсам разборного сепаратора относится то, что он может быть достаточно больших размеров, и при этом вес самого фильтрующего элемента (маслоотделяющего элемента) невысок, что позволяет использовать такие сепараторы на компрессорах большой производительности, что, как правило, и происходит.

Из минусов – дополнительные сложности при установке элемента маслосепаратора: дополнительные прокладки, дополнительные крепежные детали. Собственно, и все.

На более мелких компрессорах, где не требуется такая высокая производительность, устанавливают сепараторы неразборной конструкции, которые заменяются полностью. Он имеет относительно небольшой вес за счет небольшой своей производительности, а работает ничуть не хуже.

Вот, пожалуй, основные их различия и плюсы-минусы.

От чего зависит применение производителем того или иного вида сепаратора?

Основная причина установки того или иного вида сепаратора в производительности компрессора. При производительности компрессора достаточно высокой (как правило, это компрессора мощностью от 30 киловатт и выше) устанавливают разборные сепараторы. Если же компрессора меньшей производительности, то чаще устанавливаются сепараторы неразборные.

Заметим, что, в данном случае, когда речь идет о производительности компрессора, имеем ввиду производительность не в кубометрах в минуту (как бы абсолютную производительность компрессора), а в мощности привода – это удобней для оценки производительности компрессора и, на самом деле, более часто используется производителями компрессоров. В частности даже названия компрессоров у фирмы Atlas Copco (скажем, GA-30) – это не его производительность, это мощность привода 30 киловатт.

В данной статье, мощность, производительность компрессора мы указываем в мощности привода – в киловаттах. Если есть желание пересчитать их на кубометры в минуту – для этого есть очень простая формула. Она (Формула — Прим. ред.) правда примерная (весьма примерная), но дает возможность оценить производительность любого компрессора практически (так как КПД у них примерно одинаковое) в зависимости от мощности привода.

Итак, если мощность привода компрессора в киловаттах разделить на приведенный коэффициент 6, то в результате мы получим производительность компрессора в кубометрах в минуту.

Это достаточно удобный способ, так как разные производители (да и разные типы компрессоров) на своих названиях указывают различные аббревиатуры, различные цифры. Где-то это производительность в литрах в секунду, где-то это мощность привода, где-то это производительность в кубометрах в час и тому подобное.

Чтобы не было путаницы, всегда можно ориентироваться на мощность привода данного компрессора и примерно (с точностью +-10%) высчитать его производительность. Но это было отвлечение от темы, так что продолжим.

Какова методика замены каждого вида сепаратора?

Наверное, лучше начать с простого – с неразборного. Неразборный сепаратор меняется очень просто. Как правило, не требуется сливать масло из компрессора. В общем, никаких особых лишних движений.

Примерно так же, как заменяется масляный фильтр или на автомобиле или на компрессоре. Отвинчивается корпус сепаратора от места крепления своего, далее (не заполняя маслом) смазывается резиновое уплотнение на корпусе сепаратора жидкой смазкой и далее вновь вручную накручивается на свое место. Затягивается от руки и на этом замена масляного сепаратора неразборного практически закончена.

Замена сепаратора разборного иногда вызывает достаточно большие трудности, это касается в основном компрессоров большого размера мощностью 160 и более киловатт.

На более мелких компрессорах замена сепаратора может производиться мало-мальски квалифицированным слесарем.

Необходимо отсоединить несколько масло-подающих, воздухо-подающих трубок, датчиков с корпуса маслосепаратора, отвинтить крышку масляного сепаратора, удалить резиновое уплотнение, вынуть из корпуса непосредственно сменный элемент, установить на его место новый.

Заменить уплотнение под крышками, под пробками маслосливных и заливных горловин, уплотнения, которые были удалены при снятии трубопроводов воздушных, масляных. И снова все это собрать.

То есть, процедура достаточно нудная, но не сложная. Но это касается только компрессоров малой мощности.

На компрессорах большей мощности, свыше 120-160 киловатт, замена сепаратора вызывает достаточно часто большие трудности в связи с тем, что там имеются очень неудобные громоздкие и тяжелые элементы трубопроводов.

Крышка корпуса масляного сепаратора представляет собой чугунную крышку диаметром более метра, а порой и более 2-х метров. Вернее, 1,5-2 метров. И весом до 300-400 килограмм. Правда, на компрессорах, как правило, предусмотрен механизм лифта, механизм приподымания этой крышки.

Но, в данном случае, требуется некоторая квалификация, знание особенностей конструкции этого сепаратора. Возможно, при его демонтаже, при замене элемента масляного сепаратора на неразборном сепараторе низкоквалифицированным персоналом, возможны ошибки и поломки, так как внутри этого сепаратора есть хрупкая деталь.

В частности, маслоотводная трубка, которая собирает отсепарированное масло и отводит его снова в систему маслоснабжения компрессора. Эта трубка достаточно хрупкая, легко ломается и при снятии крышки масляного сепаратора ее поломка достаточно частая даже у специалистов Atlas Copco.

Когда нужно менять сепаратор?

Основным признаком замены масляного сепаратора является наработка часов данного компрессора. На маслозаполненных компрессорах регламент замены указан в инструкции по эксплуатации. Он может быть как 4000 часов, так и 8000 часов наработки.

Либо на компрессорах достаточно большой мощности (производительности), скажем, на компрессорах Atlas Copco GA более 45 киловатт, на корпусе масляного сепаратора установлен дифференциальный датчик перепада давления на масляном сепараторе, на основании показаний которого и происходит замена масляного сепаратора. Либо по наработке часов – что наступит быстрее.

Нормальный перепад давления на сепараторе составляет примерно 0,5 килограмма. Максимальный перепад может достигать до 3-х килограмм. Больше – это уже нонсенс, причем нонсенс серьезный.

В каких случаях нужно менять масляный сепаратор обязательно?

Обязательной замене маслосепаратор подлежит в случае, если мы заменяем масло в компрессоре на другое, на другой тип. В случае, если перепад давления на масляном сепараторе превышает 3 килограмма.

В случае (это, как правило, происходит на компрессорах, не оборудованных датчиком перепада давления) когда срабатывает предохранительный клапан на корпусе масляного сепаратора.

Далее – когда мы знаем, что в масло могли попасть какие-либо твердые частицы или загрязнения. Допустим, после заклинивания и замены (или ремонта) винтовой пары сепаратор менять обязательно, так как он быстро загрязнится стружкой, продуктами, возникшими в результате дефекта компрессора, винтовой пары.

Замена сепаратора вызывает ли необходимость замены какого-либо еще элемента?

При замене сепаратора необходимо заменять масло. Это входит в правило замены масляного сепаратора на компрессорах. Но это опять же в случае, если и сепаратор, и масло отработали свой срок службы.

Если же у нас замена сепаратора происходит из-за, скажем, чрезмерного уноса масла, хотя срок наработки масла невелик, то можно заменять его отдельно.

То есть, непосредственно замена масляного сепаратора не влечет за собой замены каких-либо еще элементов, кроме уплотняющих, если это разборный сепаратор.

Виды неисправностей сепаратора

В неразборном сепараторе существует всего один вид неисправности. Хорошо, два. Первое – он просто не работает и не отделяет масло. Или отделяет его недостаточно эффективно. Второе – утечка масла через корпус, через элементы корпуса неразборного маслосепаратора.

Что касается маслосепаратора разборного – там несколько сложнее, там дефектов возникает больше. Особенно это касается компрессоров большого размера (более 90 киловатт).

Первый дефект – он не самый распространенный, но самый заметный – это элемент маслосепаратора (сменный) забит продуктами разложения масла либо какими-то твердыми частицами, попавшими в масло, так как он еще плюс ко всему работает как масляный фильтр.

Далее в маслосепаратор входит также система эвакуации или удаления масла из сепаратора. Она, как правило, состоит из медной трубки, опущенной на дно корпуса элемента маслосепаратора, обратного клапана. Собственно, и все. Так вот, эта трубка может не доставать до дна сепаратора, быть согнута или поломана.

Также может не работать обратный клапан, установленный на этой трубке. Может быть загрязнена сама линия эвакуации масла из маслосепаратора. То есть, грязь могла попасть в маслоотводную трубочку маленького диаметра.

Также дефектом является трещина в корпусе внутри маслосепаратора. То есть, внутри маслосепаратора есть стакан стальной. Вернее внутри корпуса маслосепаратора разборного есть стальной стакан, внутри которого уже установлен картридж. Так вот, этот стакан тоже иногда трескается. Его назначение как раз – это часть системы центробежного отделения масла. Вот эта центробежная система отделения масла тоже иногда выходит из строя.

То есть, если подытожить, то дефектов маслосепаратора разборного достаточно много. И понять, что там произошло без его демонтажа, как правило, почти невозможно. При демонтаже дефекты визуально обычно видны, если, конечно, хорошо знаешь конструкцию маслосепаратора.

Способы диагностирования того или иного вида неисправности

Признаком неисправности сепаратора является чрезмерный унос масла из компрессора. Поэтому определить неисправность сепаратора удобней всего по наличию масла в воздушной магистрали компрессора либо в фильтрах-маслоотделителях на выходе из компрессора.

Либо значительного количества масла в воде, которая выходит из дренажного клапана компрессора, так как в ней собирается тоже значительное количество масла и по количеству масла в этой воде дренажной (которая должна быть абсолютно водой без примесей) также можно определить, что сепаратор неисправен, либо не справляется со своей задачей. Вот один из способов.

Следующий способ диагностики неисправности маслосепаратора – это регулярное срабатывание предохранительного клапана в режиме загрузки компрессора. Клапана, который находится на корпусе маслосепаратора. То есть, избыточное давление внутри маслосепаратора.

В принципе, его можно и померить, если установить в корпус маслосепаратора механический манометр, но это уже, так сказать, специальная процедура, которую вряд ли будет делать заказчик.

Для заказчика важно первое: если компрессор оснащен датчиком перепада давления на маслосепараторе – чтобы значения этого датчика не выходили за предельно допустимые для этого компрессора. Второе – чтобы этот датчик был исправен. Третье – в случае, если компрессор не снабжен датчиком – чтобы не подрывался предохранительный клапан. Четвертое – чтобы в конденсате, который выходит из компрессора, не было большого количества масла. Пятое – срок службы сепаратора не превышал бы установленного инструкцией завода-изготовителя времени.

И в случае, если компрессор эксплуатируется заказчиком недавно и был приобретен не новый или неизвестна его прежняя история, желательно начать все с ноля: заменить сепаратор, масло и начать отчет сначала.

Последствия неисправности маслосепаратора

Если неисправность незначительная, то есть, маслосепаратор потерял свою способность к качественному сепарированию масла, тогда мы имеем большое количество масла, которое попадает в то оборудование, которое стоит за компрессором. То есть, в воздухе на выходе из компрессора содержится большое количество масляной пыли, масляного тумана. Это раз.

Второе – у нас происходит унос масла из компрессора. Соответственно, снижение уровня масла в компрессоре и велика вероятность того, что мы прозеваем, когда этот уровень опустится ниже допустимого, что вызовет перегрев компрессора. Заклинивание – нет, но перегрев вызвать может.

Также может начать срабатывать предохранительный клапан, через который также будет выбрасываться масляный туман. У нас будет, во-первых, недостаточное давление на выходе компрессора, так как оно будет стравливаться через предохранительный клапан.

Далее у нас будет перегружен электродвигатель компрессора, так как срабатывание предохранительного клапана происходит только при превышении максимально допустимого давления рабочего для данного компрессора. А это в обязательном порядке перегрузка электродвигателя, перегрузка редуктора – перегрузка, в общем-то, всего механизма привода компрессора.

Так что двигатель теоретически тоже перегружается в случае неисправности маслосепаратора.

И, наконец, наиболее неприятный дефект – когда сепаратор полностью забит, срабатывает предохранительный клапан и то, что перечислено выше.

Рекомендации по эксплуатации сепараторов

Рекомендовано эксплуатировать сепараторы либо оригинальные, либо рекомендованные заводом-изготовителем, либо проверенных брендов. Потому что он очень сильно влияет на качество получаемого компрессором воздуха. Вернее на качество приготавливаемого компрессором воздуха.

А также замена сепаратора должна производиться строго согласно регламенту, установленному заводом-изготовителем.

Неоригинальные сепараторы – возможные риски.

Да, риски есть, причем достаточно серьезные. Особенно это касается сепараторов разборных, то есть элементов сменных. И на компрессорах большой производительности.

Основной риск – это, конечно то, что не будет достаточно качественно сепарироваться масло. То есть, будет в воздухе масляный туман, будет загрязняться оборудование, которое использует сжатый воздух от этого компрессора. Будут большие загрязнения воздушной магистрали, будут достаточно часто выходить из строя фильтры маслоотделителя, установленные после компрессора, если они там установлены.

И возможно даже в случае некачественного изготовления сепаратора, а в частности некачественной системы заземления сеток внутри сепаратора относительно корпуса… Так вот, и такие случаи бывали – когда сепаратор забивается, создается избыточное давление внутри сепаратора и происходит пробой статического электричества внутри сепаратора. И масляный туман взрывается.

Такие случаи были – это не шутка. Компрессор буквально взрывается и его разносит на куски. По крайней мере, сепаратор, вот эту чугунную бочку – она собой представляет практически противотанковую осколочную гранату. То есть, крупные элементы чугуна разлетаются на достаточно большую площадь, плюс ко всему выходит из строя и механически (за счет ударов частиц корпуса, детали компрессора), и выгорают, выплавляются элементы, которые могут, умеют плавиться и выгорать.

Случай из практики, связанный с сепаратором. Может быть, с неправильной работой, неправильной установкой? Брак, еще что-либо?

Случаев много. Бывает неправильная работа маслосепаратора в случае, если плохо работает не сам сепаратор, а система удаления масла из него. Она на компрессорах что больших, что маленьких не сложная, но в ней бывают дефекты.

Это всего лишь медная трубочка. Вернее, это тонкий трубопровод, снабженный обратным клапаном, который соединяет маслосепаратор, ту полость маслосепаратора, где скапливается отделенное масло чистое с зоной более низкого давления, чем в самом сепараторе. И эта зона находится в винтовом элементе. Причем разница там не очень большая в давлениях. И он с небольшой разницей давлений это масло засасывается из сепаратора, выдавливается из сепаратора в обратно-винтовой элемент, ступень сжатия.

Так вот, бывает – не работает обратный клапан (зависает), бывает – забивается эта трубочка, особенно на маленьких компрессорах – она почти капиллярная (тоненькая-тоненькая). Или перегибается она, или переламывается. Ну, вот такого плана дефекты бывают. Обнаружить их не всегда удается быстро – надо иметь некоторый опыт обнаружения подобного рода дефекта.

Установка топливного сепаратора 500FG | REMCAT.RU

  1. Статьи

Перед тем, как начать монтирование, проверьте, имеются ли у вас все необходимые комплектующие для механической инсталляции сепаратора, а также инструмент необходимый для работы. Место установки топливного сепаратора необходимо подобрать так, чтобы в дальнейшем его было удобно обслуживать (удалять конденсат, заменять фильтрующий элемент сверху сепаратора). Сепаратор устанавливается в подающей топливной магистрали, для которой необходимо выберать зону между бензобаком и топливным насосом перед фильтрами на подающей стороне.

Перед работой убедитесь, что произвели обслуживание фильтра тонкой очистки топлива на стороне подачи, расположенный между двигателем и насосом.

ВАЖНО: там, где Вы проводите работы, должна быть хорошая вентиляция (проветривание) и освещение. Не курите во время установки сепаратора – это опасно для жизни.

На рисунке изображена – схема инсталляции сепаратора.

Необходимые комплектующие:

Наименование FG500 FG500
(с подогревом)
Шланг бензомаслостойкий необходимой длины D = 10 мм. D = 10 мм.
Хомуты 4 шт. 4 шт.
Термоусадочная трубка необходимой толщины по необходимости длины шланга D=12 мм. по необходимости длины шланга D=12 мм.
Крепёжные болты L=35 мм. 2 шт. (D = 6 мм.) 2 шт. (D = 6 мм.)
Болт крепления «массы» D = 6 мм. х 35 мм. нет 1 шт. (D = 6 мм.)
Гайки, шайбы, гроверные шайбы 3 комплекта 3 комплекта
Отсечной клапан (кран) с дополнительными хомутами по необходимости по необходимости
Провод мягкий, 1 х 2,5 мм нет необходимой длины
Тумблер с ограничителем нет 1 шт.
Реле автомобильное нет 1 шт. (24 Вольта)
Фишка реле (4 входа) нет 1 шт.
Колодка предохранителя нет 1 шт.
Предохранитель (6-7A) нет 1 шт.
Клемма D = 6 мм. для фиксации «массового» провода нет 1 шт.
Гофроканал автомобильный нет необходимой длины
Хомут для гофроканала нет 8-10 шт.
Хомут для провода нет 8-10 шт.

Варианты установки сепаратора FG500

1 Вариант
Сепаратор располагается на уровне или выше топливного бака

2 Вариант
Сепаратор располагается ниже топливного бака.

Пошаговое описание установки

1. Визуально осматриваем сепаратор, а также его комплектность. Откручиваем верхнюю крышку и визуально осматриваем состояние уплотнительного кольца, а также наличие фильтрующего элемента. Для топливной системы двигателя каждого автомобиля, подбирается своя величина фильтрации сепаратора.

2. После того, как Вы выбрали место для установки (не забудьте, чтобы в выбранном месте было достаточно свободного пространства для замены фильтрующего элемента сверху) просверлите крепёжные отверстия, а также необходимо наметить крепление «массы». На рисунке ниже даны размеры (минимальное расстояние дано в строке “H”). По желанию можно установить защиту сепаратора от попадания в него камней.

3. Прикрутите сепаратор при помощи болтов.

4. Установите все патрубки и фитинги к сепаратору: затяните кольца крепления фитингов в необходимом положении, затем притяните прижимное кольцо патрубка.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы максимально продлить срок службы фильтрующего элемента уберите из системы все механические препятствия, следующим образом:

  • а) Выньте фильтр грубой очистки топлива.
  • б) Сепаратор монтируйте, как можно ближе к уровню насоса.
  • в) Установите обратный клапан при большом перепаде высоты (вар. 1) или отсечной кран (вар. 2)
  • г) В топливной системе не должно быть резких изгибов.
  • д) В комплекте присутствуют фитингами D=10 мм

5. Сливной клапан колбы сепаратора (может иметь обратную резьбу) должен быть в закрытом положении.

6. Монтаж сепаратора производиться по предоставленным схемам. Входное отверстие обозначается надписью “IN” – это патрубок, к которому подключается шланг подачи топлива из топливного бака, выходное отверстие располагается противоположно входному.

7. Закрепите металлическими хомутами все соединения топливных шлангов и патрубков. Техническим феном скрепите все пластиковые трубки и фитинги пластиковых трубок. Не ближе 15 см от окончания фитинга, допускается изгиб пластиковых трубок.

8. Залейте сепаратор дизельным топливом перед первым запуском. Открутите верхнюю крышку сепаратора и заполните его до верхнего края фильтрующего элемента дизельным топливом. Смажьте уплотнение, поставьте крышку на место и затяните.

9. Проверьте всю систему на герметичность.

10. Запустите двигатель. При первом запуске двигатель может заглохнуть. Это может произойти из-за того, что в систему попал воздух. Если двигатель заглох снова запустите его. При не однократном повторе данного явления проверьте герметичность сепаратора и соединений патрубков с топливными шлангами и повторите запуск после устранения подсоса воздуха.

11. Всё готово.

ВНИМАНИЕ: рекомендуем проверять наличие отстоя не реже 1 раза в неделю, в холодное время года производите слив конденсата перед выключением двигателя. Замена топливного фильтра сепаратора производится примерно, через каждые 15 000 – 20 000 км, сильно зависит от качественного состава топлива. Всегда держите в наличии запасной топливный элемент и если вы почувствовали уменьшение тяги двигателя – замените его.

12. Повторите пункты с 8 по 10 при замене фильтрующего элемента.

Хотя-бы 1 раз в год, как правило весной, когда температура воздуха будет выше +5°С меняйте фильтрующий элемент.

Необходима установка крана на всасывающей магистрали и его перекрытие для слива конденсата при всасывании воздуха.

ВАЖНО! Зимой, если не следить за уровнем отсепарированной воды, на морозе может треснуть отстойная колба.

Фильтрующие элементы: применяются с разной пропускной способностью от 2 мкм до 30 мкм

Для чего в аккумуляторах нужны сепараторы.

Рассматривая устройство любого аккумулятора невозможно определить: что же является главным элементом?. Каждая составляющая любого устройства выполняет определённую функцию, поэтому по этой причине нельзя назвать сепаратор главным. Рассмотрим более подробно этот элемент конструкции аккумулятора.

Сепараторы

Сепараторы — пористые полимерные перегородки, служат для физического разделения разнополярных электродов, предотвращая их прямой контакт. Наряду с функцией разделителя, фиксирующего межэлектродное расстояние,они создают определенный запас кислоты в аккумуляторе, препятствуют чрезмерному разбуханию отрицательных электродов, уменьшают «оплывание» положительной активной массы.

Поэтому сепараторы в свинцовых АКБ играют существенную роль, влияя как на их срок службы, так и на электрические параметры. Не случайно сепараторы, особенно для герметизированных батарей, называют четвертым активным материалом.

Сепараторы должны отвечать следующим требованиям: высокая химическая стойкость, достаточная механическая прочность и эластичность, минимальное электрическое сопротивление, постоянство свойств и минимальная гигроскопичность при хранении, высокая смачиваемость электролитом, минимальная усадка при повышенных температурах, наличие пор возможно малого диаметра с максимальной извилистостью, доступность и дешевизна исходного сырья, минимальное содержание примесей в сырье (хлор, железо, органика).

Удовлетворительная смачиваемость (способность пропитываться электролитом) обеспечивается обработкой сепараторов растворами поверхностно-активных веществ (ПАВ). В ряде случаев ПАВ вводится в композиционный состав полимера. Наиболее подходящим смачивателем для поливинилхлоридных и полиэтиленовых сепараторов оказался сульфонол (ГОСТ 12389-66).

Влияние сепараторов на емкость аккумуляторов определяется общим запасом кислоты в их порах, условиями доступа электролита к электродам, электрическим сопротивлением.

Располагаясь между электродами, сепараторы создают внутри аккумулятора дополнительное внутреннее сопротивление. По данным различных авторов доля внутреннего сопротивления батареи, приходящаяся на сепараторы, колеблется от 15 до 30%.

Чтобы уменьшить потери напряжения на преодоление внутреннего сопротивления и повысить один из основных показателей аккумулятора — начальное разрядное напряжение, необходимо иметь сепаратор с возможно низким электросопротивлением.

Другим фактором, обуславливающим требование к малому сопротивлению сепаратора, является сохранение работоспособности батареи при низких температурах. При понижении температуры электролита изменение его удельного электрического сопротивления происходит нелинейно, поэтому преимущество сепаратора с низким сопротивлением тем значительнее, чем выше ток разряда и ниже температура электролита.

Относительное сопротивление сепаратора выражается через эквивалентный слой, то есть толщину слоя электролита, имеющего электрическое сопротивление, равное электрическому сопротивлению этого элемента акб, пропитанного таким электролитом.

Эквивалентный слой бЭ может быть выражен через параметры сепаратора:

где: ß — коэффициент извилистости пор; g — объемная пористость в долях единицы; / — толщина сепаратора.

Электросопротивление сепаратора Rc представляет собой произведение его структурных параметров на удельное сопротивление электролита:

где: ρ — удельное сопротивление электролита; ß — коэффициент извилистости пор; / — толщина сепаратора; g — объемная пористость; N — число пор; г — средний радиус пор.

Отсюда видно, что снижению сопротивления способствуют уменьшение толщины сепаратора, увеличение объемной пористости, увеличение диаметра пор и их числа, уменьшение извилистости пор. Однако уменьшение толщины материала влечет потерю механической прочности и увеличивает вероятность коротких замыканий.

Очевиден путь снижения сопротивления сепаратора за счет увеличения размера пор. Согласно закону Пуазейля увеличение диаметра пор на порядок уменьшение сопротивления течению электролита составляет два порядка. Однако в подавляющем большинстве случаев такой путь снижения электрического сопротивления сепараторов неприемлем, так как приводит к сокращению срока службы из-за ускоренного «прорастания» сепараторов дендритами свинца.

Наиболее оптимальным путем снижения Rc является увеличение объемной пористости материала. Изменение пористости при постоянных l и ρ равносильно увеличению числа пор N в единице объема (площади) образца

P=N πr2

или уменьшению размера пор при постоянном значении Р. Этот вариант реорганизации поровой структуры наиболее перспективен, так как дает возможность уменьшить Rc с одновременным сохранением малого размера пор.

Важным параметром сепаратора с точки зрения предотвращения микрокоротких замыканий дендритами свинца является коэффициент извилистости пор. В литературе ß интерпретируется как геометрический фактор, характеризующий наклон поры относительно нормали к поверхности сепаратора, однако применительно к электрохимическим системам более точным по физическому смыслу будет понятие «электрической извилистости», которая характеризует путь прохождения тока по жидкой фазе пористого сепаратора.

На основании экспериментальных исследований рекомендованы следующие оптимальные значения ß:

ß < 1,4 при диаметре пор 3÷5 мкм.

В отличие от традиционной конструкции (с ребрами жесткости, обращенными к положительному электроду, и гладкой стороной, обращенной к отрицательному электроду)» конструкция современного сепаратора имеет ребра жесткости с двух сторон (с мультиребром) или гофрированную поверхность типа «вафли». Сепаратор с таким профилем создает запас свободного электролита у поверхности электродов обоего знака и улучшает конвективное перемешивание в приэлектродных зонах, а также облегчает выход пузырьков водорода вдоль поверхности отрицательных электродов.

Способы изготовления сепарационных материалов

По способу изготовления сепарационные материалы можно разделить на три основные группы:

  1. материалы, получаемые спеканием,
  2. материалы, получаемые удалением жидких или твердых   порообразователей,
  3. материалы, получаемые укладкой волокон.

 

Сепарационный материал мипласт

Основным представителем первой группы (порошковая технология) является мипласт, получаемый методом спекания. Поливинилхлорид (ПВХ) в качестве исходного материала подвергается перемешиванию и просеиванию с тем, чтобы обеспечить точное распределение размеров зёрен, так как средний размер пор сепараторов зависит от размеров зёрен исходного ПВХ. Далее порошок подвергается сушке для удаления влаги и летучих веществ, поскольку влажная смола плохо укладывается на ленту и при последующем спекании дает трещины. Сушка порошка производится в течение примерно одного часа при температуре 90-100°С.

После сушки порошок ПВХ при помощи специального валика непрерывно наносится на стальную ленту. При этом происходит формование ребер, общей толщины и толщины тела сепаратора.

Далее осуществляется процесс спекания. Спекание смолы на ленте происходит при температуре 215÷230°С в течение 10 мин. Температура спекания определяет прочность сепараторов, их объемную пористость. Спеченная лента подвергается воздушному охлаждению методом противотока до 60°С.

После снятия материала с ленты производится его промывка и обработка ПАВ. При промывке удаляются растворимые соединения хлора. Необходимо отметить, что большинство зарубежных фирм отказалось от процесса промывки и последующей сушки сепараторов, так как эти операции существенно удлиняют технологический процесс, требуют установки дополнительного оборудования. Содержание хлора до требуемых значений (0,002%) обеспечивается оптимальным режимом спекания и точностью его поддержания.

Хотя мипласт-сепараторы отличаются относительной простотой изготовления, что делает их недорогими, проблемы, связанные с получением сепараторов с низким электросопротивлением общеизвестны. Пока не удается создать мипласт-сепаратор с Rc< 0,20 Ом/см без ущерба показателю «диаметр пор», значение которого и без того велико (30÷45 мкм).

Замена марки смолы ПВХ Е 625 Ж на ПВХ Е 664 2 Ж увеличила объемную пористость до 40% и улучшила эластичность, однако этого оказалось недостаточно для конвертирования и переработки материала из рулона. Одной из проблем порошковой технологии является образование крупных пор и микротрещин в зоне «ребро-тело».

Сепарационный материал мипор и поровинил

Ко второй группе материалов относятся сепараторы мипор и поровинил. Для изготовления мипор — сепараторов используется смесь из следующих компонентов: каучук синтетический, сера техническая, парафин нефтяной очищенный, гуанид ф, силикагель влажностью 72%, резиновая смесь каландрованная. В состав резиновой смеси входят: натуральный каучук, сера, рубракс, масло индустриальное, силикагель.

Мипор

Неравномерное смешивание массы на резиносмесителе и неравномерное распределение вулканизирующих материалов приводят к разрушению мипор — сепараторов в процессе эксплуатации аккумуляторов. Основное достоинство этого материала — малый размер пор — 3÷5мкм. Объемная пористость мипора составляет — 50%.

Электрическое сопротивление мипора — 0,30÷0,40 Ом см2. При более низком значении Rc (что принципиально возможно за счет уменьшения толщины тела) сепаратор становится хрупким и непрочным. Производство мипора слабо механизировано и осложнено экологическими проблемами.

Поровинил

Другим представителем этой группы сепараторов является поровинил. Сепараторы типа поровинил обладают высокой объемной пористостью (75÷80%), высокой химической стойкостью и эластичностью. Сырьем для изготовления поровинила служит полихлорвиниловая смола. В качестве порообразователя используется пищевой крахмал, а в качестве растворителя — циклогексанон. Производство поровинила требует нейтрализации сточных вод, связано с применением небезопасного циклогексанона.

Преимущество сепаратора поровинил заключается в высокой объемной пористости и эластичности. Остальные показатели: электросопротивление, размер пор, механическая прочность находятся на уровне мипласта. Уменьшение Rc за счет утоньшения листа не представляется возможным из-за потери прочности.

Сепаратор имеет высокую стоимость, его производство связано с использованием пищевого продукта, что резко ограничивает объем его выпуска. Сепараторы поровинил используются только для аккумуляторов, эксплуатирующихся в длительных режимах разряда, когда емкость определяется общим запасом электролита, в том числе и в сепараторах вследствие их высокой объемной пористости.

Винипор

П.Б. Животинским создан аналогичный сепаратор — винипор, имеющий одновременно весьма высокую объемную пористость (не менее 75%) и вместе с тем средний диаметр пор, не превышающий 1 мкм. Производство этих сепараторов не требует дефицитного пищевого крахмала.

Стекловолокнистые сепарационные материалы

К третьей группе сепараторов относятся стекловолокнистые материалы, используемые, как правило, в комбинации с мипластом.

Физико-химические свойства комбинированных сепараторов определяются в основном свойствами подложки. Основное преимущество стекловолокнистых сепараторов заключается в том, что они предотвращают «оплывание» положительной активной массы.

Стекловолокнистый сепаратор играет важную роль в герметизированных аккумуляторах, где помимо функций разделителя он выполняет роль электролитоносителя. Здесь стекловолокнистый сепаратор используется без подложки и состоит из ультратонких волокон специальных марок стекла.

Стекловолокнистые сепараторы обладают хорошей упругостью, высокой стойкостью к серной кислоте, высокой объемной пористостью (90-95%), высокой температурной стойкостью, нулевым углом смачивания. Мировыми лидерами в производстве стеклянных микроволоконных сепараторов являются компании AMER-SIL (США), NIPPON SHEET GLASS Co LTD (Япония), LYDALL AXWHM (Франция).

Основными ограничениями в широкомасштабном использовании стекловолокнистых сепараторов является высокая стоимость (~ 13% от себестоимости аккумулятора), а также тот факт, что для крупногабаритных аккумуляторов сепаратор не способен удерживать электролит по всей высоте аккумулятора.

В таблице 1 приведены основные физико-химические свойства сепараторов, применяемых для изготовления свинцовых аккумуляторов.

Таблица 1

 

Примечание: 1. Общая толщина сепаратора состоит из толщины тела, то есть толщины сплошной части листа и высоты ребер.

2. Данные по электросопротивлению приведены: в верхней строке — интервалы абсолютных значений для различных толщин сепараторов, в нижней — сравнительные данные при одной толщине тепа, равной 0,5 мм.

Полиэтиленовые сепараторы конвертного типа

Наряду с традиционными типами сепараторов многие фирмы создали и успешно применяют полиэтиленовые сепараторы конвертного типа.

В составе обычного полиэтиленового конвертного сепаратора — 60% осадочного кремния, 20% полиэтилена высокой плотности, 15% минерального масла и др. добавки.

Достоинство полиэтиленовых сепараторов заключается в высокой объемной пористости (~ 65%), малом размере пор (3÷7 мкм), низком электросопротивлении — 0,10÷0,13 Ом см2 при толщине тела 0,18+0,22 мм. Материал высокоэластичен, поступает в виде рулона и легко перерабатывается в конверт с помощью ультразвуковой или тепловой сварки.

Композиционный состав материала и технологические особенности изготовления полиэтиленовых сепараторов у производителей являются предметом «ноу-хау».

Полиэтиленовый сепаратор заслуженно пользуется популярностью и практически вытеснил ПХВ, резину, целлюлозу и стекловолокно. На сегодняшний день, практически, 100% рынка в США занято именно этим типом сепаратора и около 70% производителей во всем мире предпочитают именно его.

Сепараторы AGM

В широко распространенных аккумуляторах AGM электролит абсорбирован в сепаратор особой конструкции, состоящий из абсорбирующего стеклохолста (AGM), что способствует свободному движению абсорбированной жидкости и равномерному распределению электролита.

Однако имеются и недостатки.

Такие сепараторы имеют слабую устойчивость к прокалыванию в условиях повышенной вибрации.

Сепараторы AGM имеют следующие характеристики:

  • низкое электрическое сопротивление – ниже, чем 1.5 mΩ*dm2;
  • максимальный размер пор ≤18μm;
  • пористость материала ≥90%;
  • повышенная устойчивость к окислению.

Сепараторы AGM используются в:

  • источниках бесперебойного питания;
  • сигнализациях;
  • осветительном оборудовании;
  • робототехнике;

Особой популярностью аккумуляторы AGM пользуются у владельцев кемперов по причине того, что их за 2-3 часа можно дозарядить до 100% своей емкости при помощи обычного автомобильного зарядного устройства. Ни одно стандартное автомобильное ЗУ не сможет дозарядить обычную свинцовую батарею более чем на 70% ее емкости (обычно эта цифра составляет 65%).

 

Маслоотделитель — Запасные части для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания

Маслоотделитель , также известный как воздушно-масляный сепаратор или AOS, является частью двигателя вашего автомобиля. Он часто доступен как компонент вторичного рынка, и его основная функция заключается в удалении масла, присутствующего в воздухе. Затем воздух подается во впускной коллектор двигателя, а масло поступает либо в картер, либо в уловитель. Один из наиболее распространенных видов маслоотделителей или фильтров работает путем продувки воздуха через сетчатый фильтр.Воздух проходит, а масло остается в сетке. В некоторых типах сепараторов воздух проходит через трубку с отверстиями по бокам. Воздух проходит через отверстия, а масло стекает вниз. Плохой сепаратор приведет к увеличению общего вакуума в картере. В экстремальных условиях поврежденный сепаратор не может удалить масло из воздуха. В таком случае маслянистый воздух попадает в двигатель, что может вызвать обратную вспышку. Иногда он образует масляную пленку во впускном коллекторе, в конечном итоге ограничивая поток воздуха в двигатель, что приводит к снижению его эффективности.

При повреждении маслоотделителя загорается контрольная лампа двигателя, и в выхлопных газах автомобиля образуется огромное количество белого дыма. Звуковой симптом неисправности сепаратора — пронзительный визг работающего двигателя. Если вы обнаружите какой-либо из вышеупомянутых симптомов, пора тщательно проверить маслоотделитель и при необходимости заменить его. В Buy Auto Parts имеется широкий выбор маслоотделителей для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса.Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, которые подходят вашему автомобилю, выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные маслоотделители по непревзойденным ценам и с бесплатной доставкой на сумму более 99 долларов. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].

Автошколы используют масло-водоотделители

Как владелец автомагазина, ваш бизнес сосредоточен на ремонте и техническом обслуживании автомобилей.Но в процессе обслуживания клиентов вы также производите масляные отходы. Эти отходы не влияют на качество услуг, которые вы предлагаете своим клиентам, и могут не показаться важным компонентом вашего бизнеса.

Тем не менее, это влияет на ваше соглашение о торговле отходами с местными органами водоснабжения. Это также может привести к ущербу для окружающей среды, если не обращаться с ним ответственным образом.

Обратитесь в Cleanawater за дополнительной информацией о маслоотделителях и водоотделителях для автомагазинов.

Источники масла в торговых отходах автомагазина

Ремонт и обслуживание автомобилей, естественно, означает, что вы будете подвержены утечкам и разливам из автомобильных двигателей. Каждое разливание может быть небольшим само по себе и даже может быть очищено соответствующими абсорбентами. Но некоторые масла и смазки все равно попадут в сточные воды автомагазина.

Очистка автомобилей, деталей двигателя и даже полов способствует накоплению масла в сточных водах, которые необходимо очищать перед сбросом в канализацию.

Разрешения на торговлю отходами и то, что они требуют

Местные органы водоснабжения требуют наличия разрешений на торговые отходы, прежде чем автомагазины смогут сбрасывать свои сточные воды в канализацию. Этот процесс разработан для защиты окружающей среды от повреждений, вызванных опасными химическими веществами и маслами.

Компания Hunter Water, например, запрещает слив гликоля или антифриза в канализационную систему. Разрешения выдаются на основании расхода сточных вод, типа и количества загрязняющих веществ, а также других особых требований корпорации.Каждая водная корпорация устанавливает максимальные пределы для загрязняющих веществ, например максимальное содержание масла.

Местные органы водоснабжения могут также потребовать установки водомасляного сепаратора на объекте, чтобы обеспечить соответствие требованиям по содержанию нефти.

Опции водоотделителя масла

Компания Cleanawater поставляет два типа водоотделителей масла: коалесцирующие пластинчатые сепараторы и вертикальные гравитационные сепараторы. Они работают по схожему принципу, который позволяет каплям масла слипаться, образуя более крупные капли, которые мигрируют к верхней части сепаратора, в то время как чистая вода вытекает из нижней части.

Вертикальные гравитационные сепараторы могут работать с расходом до 3000 литров в час, а коалесцирующие пластины могут иметь производительность до 50 000 литров в час. Вертикальные гравитационные модели снижают содержание масла примерно до 50 ppm, но модели с коалесцирующими пластинами намного более эффективны и могут снизить содержание масла до 10 ppm.

Техобслуживание и уход

Наличие водомасляного сепаратора для вашего автомастерского — важный шаг к соблюдению нормативных требований, но техническое обслуживание сепаратора жизненно важно для его непрерывной работы.Некоторые ключевые мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту включают:

  • Проверка иловых ловушек и ям для сбора осадка.
  • Очистите емкость для отработанного масла в соответствии с местными нормативами, чтобы предотвратить унос масла со сливом сточных вод.
  • Вывод маслоотделителя из эксплуатации каждые 3–6 месяцев для очистки и обслуживания.

Проблемы обращения с отходами торговли автомагазинами

Соблюдение нормативных требований является важной проблемой для автомагазинов, поскольку несоблюдение требований может привести к штрафам и даже закрытию производственных площадок.Если местные органы водоснабжения запрещают слив гликоля и радиаторной жидкости, их следует локализовать и утилизировать через сертифицированные компании по утилизации отходов.

Помимо соблюдения требований, существуют также факторы, которые могут повлиять на производительность систем очистки, таких как сепараторы воды и масла. Например, некоторые моющие средства удерживают масло в форме эмульсии, что предотвращает его подъем на поверхность сепаратора. Следует использовать только быстродействующие моющие средства, чтобы избежать этой проблемы, и чтобы масло не выходило при сбросе сточных вод в канализацию.

Обратитесь в Cleanawater за советом к специалисту.

Обратитесь в Cleanawater по всем вопросам, связанным с водоотделителем. Мы обладаем более чем 20-летним опытом работы на австралийском рынке и обладаем всем необходимым опытом, чтобы помочь вам внедрить соответствующий требованиям водоотделитель для вашего автомастерского. Cleanawater также предоставляет контракты на техническое обслуживание и сервис, чтобы ваша система продолжала работать год за годом.

Свяжитесь с Cleanawater сегодня , чтобы получить консультацию по вашему водоотделителю.

Сооружения по техническому обслуживанию автомобилей Конструкция сепаратора масляной воды

Средства обслуживания автомобилей Конструкция сепаратора воды и масла приобретает все большее значение при соблюдении жестких экологических норм. На некоторых объектах стоки сточных вод впадают непосредственно в озера и реки; впоследствии, в соответствии с Законом о чистой воде (CWA), эти объекты нуждаются в разрешении на сброс своих стоков.

Другие сооружения, отводящие воду в канализационные системы, требуют разрешения от властей канализационных сооружений для сброса в канализационные системы, поскольку канализационные сооружения, требующие разрешения, регулируют сброс сточных вод в окружающие озера и реки.

Закон о чистой воде (CWA)

Основным законом, регулирующим сброс нефти в сточные воды, является Закон о чистой воде (CWA). Хотя CWA в первую очередь контролирует сбросы с государственных очистных сооружений (POTW или канализационных станций) и токсичные сбросы с промышленных предприятий, он также регулирует сбросы нефти и других углеводородов в воды Соединенных Штатов. Любые сбросы, кроме тех, которые предусмотрены разрешением, являются незаконными.

Автосервис

Для ряда приложений по техническому обслуживанию автомобилей требуются коалесцирующие маслоотделители.Станции мойки автомобилей, мастерские по замене масла, станции военной техники или горнодобывающего и промышленного оборудования, а также более крупные предприятия по ремонту автомобилей производят загрязненные сточные воды.

Неизбежно утечка масла из частных автомобилей, больших грузовиков, военных или промышленных транспортных средств из дизельных и бензиновых двигателей. Большая часть загрязнения происходит из-за утечек или разливов масла, но мытье полов в рабочей зоне и удаление остатков масла также увеличивает количество загрязненной воды.


Закон Стокса

Сепараторы воды и масла работают по закону Стокса.Более подробную информацию см. В документе «Как работают масляные водоотделители и как их использовать» .

Отделение нефти и воды отличается от отделения твердых частиц осаждением. Капли масла сливаются в более крупные сферические капли, в то время как твердые частицы агломерируются в более крупные массы, но они не сливаются в частицы, имеющие более низкое отношение поверхности к объему (например, масло). Капли масла подчиняются закону Стокса, пока существуют условия ламинарного потока.

Многоугольные сепараторы

Несколько различных систем удаления масла из воды; однако многогранные пластинчатые сепараторы являются наиболее эффективными.Они в полной мере используют эффект силы тяжести для оптимального удаления масла. Предприятия по техническому обслуживанию автомобилей значительно выигрывают от использования многоугольных сепараторов.

Что выбрать

Учитывайте несколько факторов при выборе и проектировании систем водоотделения для предприятий технического обслуживания автомобилей. К ним относятся:

  • Расход воды и условия
  • Рабочая температура воды
  • Количество нефти в воде
  • Удельный вес масла

Оцените некоторые из этих факторов при отсутствии другой информации.

Надземные сепараторы масляной воды и


Подземные сепараторы масляной воды

Требования к эксплуатации определяют конструкцию сепаратора. Более экономичное решение — разделители из сборного железобетона, расположенные под землей. Подземные системы часто модернизируются с использованием средств массовой информации, установленных в рамах. Это необходимо как для простоты установки, так и для облегчения последующего обслуживания. Захваченное масло самоудаляется на поверхность, но твердые частицы могут накапливаться в среде, что приводит к необходимости физического удаления.

Что ждет будущее?

Выберите систему, которая будет работать в будущем, поскольку экологические нормы продолжают ужесточаться и требовать более низких концентраций углеводородов в сточных водах. Системы типа API не подходят для обеспечения надлежащей обработки, поэтому необходимо использовать высокоэффективную систему для удаления масла. Многоугольные коалесцирующие пластинчатые сепараторы обеспечивают качество сточной воды, которое соответствует или превышает требования федеральных, государственных и местных нормативных актов.Эти специально разработанные системы доказали свою устойчивость в сложных условиях и продолжают приносить пользу в ряде различных операций.

Нужен ли мне воздушный масляный сепаратор? Что делать, если у меня есть банка улова? Вот настоящая разница.

Высокопроизводительные автомобили | Воздушные маслоотделители и уловители. По сути, они делают то же самое, или нет?

Недавний пост популярного ютубера заставил меня задуматься об этих устройствах. Давайте рассмотрим эту тему из реальной жизни.

Хотя это правда, что канистры могут помочь вашему двигателю, и некоторые канистры лучше, чем другие.

Пары масла могут вызвать сильные отложения нагара и его скопление на задней стороне впускных клапанов. В качестве примера транспортного средства, используемого для демонстрации использования канистр, является двигатель с прямым впрыском, который представляет собой совершенно другой набор проблем.

Если вы следите за нашими блогами, вы знаете, как быстро двигатель с прямым впрыском может загрязняться углеродом. Единственный способ очистить это — снять впускной коллектор и вручную очистить клапаны или подвергнуть их пескоструйной очистке. Химическая очистка НЕ ​​работает, если нарост становится значительным.

Верно, что уловитель соберет все эти остатки и предотвратит их скопление на клапанах, есть лучший способ — воздушный масляный сепаратор. Сегодняшние продукты AOS значительно превосходят то, что они могут делать именно то, что написано в названии.

Воздушно-масляный сепаратор (AOS) или уловитель предназначен для улавливания паров масла, проходящих через систему PCV, и сбора остатков масла. Для этого оба устройства работают одинаково с разными результатами.

Некоторые типы перегородок или фильтров используются для того, чтобы пары масла и капли масла выпадали из суспензии и оставались в устройстве, пока воздух не проходит.

AOS намного превосходит Catch Can. AOS предназначены для возврата собранной жидкости обратно в двигатель. Это означает, что вам никогда не придется его опорожнять. Продолжайте читать, будет лучше.

Большой объем жидкости, часто обнаруживаемой в уловителе, объясняется двумя причинами; емкость и конденсация.Банки-уловы часто имеют очень большую емкость, поэтому их не нужно так часто опорожнять. Эта большая емкость работает против системы, поскольку способствует образованию конденсата внутри уловителя.

Холодным утром улов будет очень долго оставаться холодным, особенно если он в основном наполнен холодной водой. Теплые пары, выходящие из двигателя, быстро конденсируются внутри уловителя, наполняя его в основном водой. Чем полнее будет улов, тем больше воды он соберет.Я видел, как канистры-уловки наполнялись водой всего за несколько минут работы двигателя при правильных условиях.

AOS постоянно стекает обратно в масляный поддон. Конденсация действительно происходит, но никогда не собирается в большие объемы. Небольшое количество воды, возвращаемой в двигатель, сгорает при нормальной работе и обычно направляется обратно в двигатель через систему PCV.

Большинство высококачественных AOS также имеют встроенный нагреватель. Обычно это линия охлаждающей жидкости двигателя, которая проходит через основной корпус AOS.Благодаря поддержанию корпуса AOS в горячем состоянии предотвращается конденсация, собранная вода испаряется, а масло течет свободно, что позволяет устройству лучше работать при отделении масла.

Итак, хотя у этого ютубера была правильная идея, у него был не тот продукт. Если у вас двигатель с прямым впрыском, у вас должен быть AOS. Когда вы увеличиваете мощность, у вас должен быть качественный AOS. Даже если ваш автомобиль находится в запасе, AOS со временем может значительно улучшить производительность и экономичность.

При правильной установке они работают хорошо, это правильный продукт для вашего двигателя.

Признаки неисправности или неисправности вентиляционного маслоотделителя

Нефть — залог жизни любого двигателя внутреннего сгорания. Он разработан для надлежащей смазки практически всех внутренних компонентов двигателя вашего автомобиля, грузовика или внедорожника; и должны делать это постоянно, чтобы уменьшить износ деталей двигателя. Во время нормальной работы масло внутри вашего двигателя будет смешиваться с воздухом, но его необходимо утилизировать и перенаправить обратно в масляный поддон, в то время как воздух отделяется и направляется в камеру сгорания.Процесс решения этой задачи достигается за счет использования масляного сепаратора вентиляции в сочетании с другими деталями вентиляции внутри и вокруг двигателя.

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на бензине, дизельном топливе, сжатом природном газе или гибридном двигателе, автомобиль будет иметь какую-то систему вентиляции масла. У разных легковых и грузовых автомобилей есть уникальные названия для этой детали, но когда они выходят из строя, у них появляются похожие симптомы неисправного или неисправного масляного сепаратора.

Когда масляный сепаратор вентиляции начинает изнашиваться или выходит из строя полностью, повреждение внутренних деталей двигателя может варьироваться от незначительного до полного отказа двигателя; вы узнаете несколько из этих предупреждающих знаков, указанных ниже.

1. Дым из выхлопной трубы

Вентиляционный масляный сепаратор разработан для удаления лишних газов (воздуха и других газов, которые смешиваются с маслом) из масла до того, как оно попадет в камеру сгорания. Когда эта деталь изношена или у нее истек срок годности, этот процесс неэффективен. Введение дополнительных газов в камеру сгорания затрудняет полное сгорание топливно-воздушной смеси. В результате через выхлопную систему автомобиля выводится больше дыма от двигателя.Избыточный дым от двигателя будет заметен в первую очередь, когда автомобиль работает на холостом ходу или при ускорении.

Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет дым белого или голубого цвета, вам следует как можно скорее связаться с сертифицированным механиком, чтобы он смог диагностировать и заменить масляный сепаратор вентиляции. Если не сделать это быстро, это может привести к повреждению стенок цилиндров, поршневых колец и компонентов головки цилиндров.

2. Горит контрольный индикатор двигателя

Когда масло и газы начинают гореть, обычно повышается температура внутри камеры сгорания.Это может вызвать и часто вызывает предупреждение внутри ЭБУ вашего автомобиля, а затем отправляет предупреждение на приборную панель, загорая индикатор проверки двигателя. Это предупреждение создает предупреждающий код, который загружается профессиональным механиком через диагностический прибор, подключенный к компьютеру автомобиля. Если вы заметили, что на приборной панели горит индикатор Check Engine, рекомендуется как можно скорее отправиться домой и как можно скорее связаться с сертифицированным механиком ASE.

3. Чрезмерный расход масла

Еще один частый симптом повреждения или изношенности масляного сепаратора вентиляции — когда двигатель потребляет больше масла, чем должен.Эта проблема характерна для двигателей с пробегом более 100 000 миль и часто считается типичным износом внутренних компонентов двигателя. Однако многие профессиональные механики согласны с тем, что основная причина повышенного расхода масла заключается в том, что масляный сепаратор не выполняет то, для чего был разработан. Если вы заметили, что загорается индикатор проверки масла или когда вы проверяете уровень масла в двигателе, он часто бывает низким и вам нужно часто доливать масло, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он осмотрел ваш автомобиль на предмет повреждения масляного сепаратора.

4. Ил под вашей масляной крышкой

Неисправный или неисправный масляный сепаратор с вентиляционным отверстием также не может удалить конденсат из масла. Во многих случаях лишняя влага будет собираться под крышкой маслозаливной горловины и смешиваться с грязью и мусором, которые скапливаются внутри двигателя. Это создает отстой или масло в сочетании с грязью, которые появляются под масляной крышкой или вокруг нее. Если вы заметили эту проблему, обратитесь к сертифицированному механику, чтобы он осмотрел и диагностировал проблему с вашим автомобилем.

В идеальном мире наши двигатели будут работать вечно.Хотите верьте, хотите нет, но если вы выполняете регулярное обслуживание и ремонт, проблем с масляным сепаратором не должно быть. Однако это вполне возможно даже при надлежащем обслуживании. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих признаков неисправного или неисправного масляного сепаратора, не откладывайте — как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику.

Лучший масляный сепаратор для автомобилей — Отличные предложения на масляный сепаратор для автомобилей от global oil separator для продавцов автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для масляного сепаратора для автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший маслоотделитель для автомобилей вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели маслоотделитель для автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете значительно сэкономить.

Если вы все еще не уверены в маслеотделителе для автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масляный сепаратор для автомобилей по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

DuPont изобретает сепаратор аккумуляторных батарей из нановолокна для электромобилей

Компания DuPont представила первый полимерный разделитель аккумуляторов на основе нановолокна, который повышает производительность и безопасность литий-ионных аккумуляторов. Разделители аккумуляторов DuPontT EnergainT могут увеличить мощность на 15–30%, увеличить срок службы аккумуляторов на 20% и повысить безопасность аккумуляторов, обеспечивая стабильность при высоких температурах.Благодаря большему заряду аккумулятора водители могут путешествовать дальше на одной зарядке и ускоряться быстрее и безопаснее.

Для производителей автомобилей и аккумуляторов увеличение емкости аккумуляторов может сократить количество аккумуляторов, обычно требуемых в современных гибридных и электрических транспортных средствах.

Компания начала строительство завода в графстве Честерфилд, штат Вирджиния, для производства продуктов для разработки и коммерческой продажи.

Хотя первоначально сепаратор использовался в аккумуляторных батареях для гибридных автомобилей и электромобилей, эта технология также будет предназначена для аккумуляторов в возобновляемых источниках энергии, сетевых приложениях, специализированных потребительских приложениях, включая ноутбуки, сотовые телефоны и электроинструменты, среди прочего.Другие продукты, изготовленные с использованием запатентованной технологии DuPont из нановолокон, предназначены для широкого спектра применений для фильтрации жидкостей в биофармацевтической, микроэлектронной, пищевой промышленности и производстве напитков, обеспечивая превосходное удерживание, срок службы фильтра и сопротивление потоку.

Томас Г. Пауэлл, президент DuPont Protection Technologies, сказал: «Этот запуск и наши инвестиции в новое производственное предприятие являются важными шагами в нашей стратегии по расширению роли DuPont в хранении энергии. Что отличает DuPont, так это интегрированная наука и подтвержденные результаты для лучшей, безопасной и устойчивой работы.”

«DuPontT EnergainT — это революционная платформенная технология. Мы надеемся превратить улучшения, которые мы наблюдали в области применения автомобильных аккумуляторов, чтобы обеспечить такую ​​же или лучшую производительность аккумуляторов в специализированной бытовой электронике, где необходимы надежные, быстрые и долговечные аккумуляторные батареи ».

По оценкам DuPont, к 2015 году рынок одних только высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторов будет составлять более 7 миллиардов долларов в год, в основном для электромобилей, а также некоторых фотоэлектрических и сетевых аккумуляторов.

Типичные гибридные автомобили содержат от 50 до 70 аккумуляторов; подключаемые к электросети электромобили с двигателями, увеличивающими запас хода, имеют от 80 до более 200 батарей; а полностью электрические автомобили перевозят 150 и более. Внутри каждой батареи разделитель представляет собой лист, расположенный между двумя электродами. Он действует как барьер, который предотвращает соприкосновение электродов и короткое замыкание, позволяя ионам лития проходить вперед и назад, обеспечивая заряд и разряд батареи.

Сепараторы аккумуляторов DuPontT EnergainT производятся в виде полотна с использованием запатентованного процесса прядения, который создает непрерывные волокна диаметром от 200 до 1000 нанометров.Сепараторы демонстрируют стабильность и низкую усадку при высоких температурах и хорошо насыщаются электролитическими жидкостями. Результат — более эффективная работа, более длительный срок службы батареи и повышенная безопасность. Батареи, содержащие сепараторы EnergainT, можно быстро перезаряжать, обеспечивая улучшенную производительность и сокращая количество батарей, необходимых для гибридных автомобилей, на одну треть.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *