Posted in: Разное

Машины сша: Американские автомобили, подбор американских авто, автомобили из США

Содержание

Автомобили из Америки, авто из США, новые автомобили из США, подержанные автомобили с аукционов США

Наша компания AutoBazar.US – это ваш надежный партнер по вопросам покупки авто с аукциона США с доставкой. Мы доставим авто в любую страну: Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Грузию, Азербайджан, Узбекистан, а также Германию, Китай, Южную Корею и тд. Уже 20 лет мы оказываем свои услуги:

  • Поиск авто в США с ценами;
  • Заказ авто из США;
  • Пригнать авто из США.

Мы знаем свое дело и можем гарантировать чистоту и безопасность каждой сделки.

С кем мы сотрудничаем при покупке авто из США (Америки)?

Тех, кому могут понадобиться наши услуги немало. В их числе:

Обычные потребители, физические лица. Им просто нужно купить хорошую машину без риска нарваться на мошенников, а также им часто нужна услуга растаможка авто из США. Дилеры, которые занимаются продажей качественных бу автомобилей импортного (американского) производства; Брокеры – специалисты, которые от лица заказчика производят все операции: поиск, покупку, оформление. К каждому клиенту мы находим индивидуальных поход, стараемся максимально вникнуть в запросы, предпочтения, возможности. В результате такого сотрудничества все получают тот результат, который им нужен.

Всесторонняя помощь, покупка под ключ

Мы не только занимаемся сопровождением сделки, но и предоставляем отдельные услуги:

  • Поиск машин по разным параметрам на аукционах;
  • Консультации по покупке и оформлению документов;
  • Помощь по растаможке и транспортировке.

Мы следим за качеством своих услуг, не работаем с мошенническими системами, только легальные и надежные аукционы США по продаже авто:

  • Manheim;
  • ADESA;
  • Iaai;
  • Copart.

Основная часть нашего бизнеса – это экспорт новых автомобилей из США. Если вам нужна новая машина из Америки, то мы с удовольствием поможем вам осуществить мечту.

Посетите раздел «Новые авто» на нашем сайте, чтобы больше узнать о наших возможностях.

Отзывы о нашей работе собраны в отдельном разделе, чтобы вы могли предварительно ознакомиться и убедиться в нашей порядочности. Мы поможем найти подходящий аукцион машин, где можно приобрести не только автомобили, а также скутеры, мотоциклы, водный транспорт, трейлеры, спецтехнику и т.д. Если необходимо, мы произведем ремонт техники, и отправить вам уже восстановленный автомобиль.

Вас приятно удивит цена, мы поможем рассчитать стоимость доставки – все сотрудничество предельно прозрачное. Если вы хотите расти и зарабатывать вместе с нами, советуем почитать раздел «Как стать дилером».

Покупая с нами, вы надежно себя защищаете от недобросовестных продавцов, битых машин и других разочарований. AutoBazar.Us – это ваш партнер и доверенное лицо на авторынке новых и подержанных машин в Америке.

Авто из США под заказ — покупка, растаможка, доставка

Даже, несмотря на тот огромный выбор, которым вторичный автомобильный рынок располагает на сегодняшний день, многие автолюбители предпочитают авто на заказ из США. Это и не удивительно – их изысканный стиль и высокое качество говорят сами за себя. А тот факт, что купить авто в США с пробегом можно в отличном состоянии и комплектации ещё больше способствует решению в пользу такого приобретения.

Машины из США прошли длинный путь развития длинной более столетия, однако во все времена их объединяло одно – непревзойденное качество сборки, неповторимый дизайн, высокая мощность и огромный ассортимент, способный удовлетворить вкусы даже самого требовательного американца. Американские автомобили – настоящие легенды мировых дорог, символы достатка, благополучия и свободы.

Продажа авто в США

Каким образом можно приобрести подержанную машину в США? Существует три самых распространенных способа:

  • Покупка с рук и по объявлениям
  • Автоаукционы США
  • Дилерские сети по продаже автомобилей с пробегом

Первый вариант подойдет лишь жителям Америки, для остальных возможность заказать таким образом машину сопряжена с огромным количество денежных и временных затрат. Поэтому он вряд ли может рассматриваться в качестве реальной альтернативы.

Аукцион автомобилей в США распространен не так широко, как, например, японские аукционы онлайн. Своим примером эти слова подтверждает статистика аукционов Японии.

Наиболее удобный способ заказать авто из США – через дилера подержанными машинами. Многочисленные сайты продажи авто в США предлагают именно такой вариант, при этом все операции, от подбора авто до оплаты, можно осуществлять в онлайн режиме. Этот вариант, таким образом, становится наиболее предпочтительным для тех, кто живет за пределами Америки, в том и числе и для россиян. Похожим образом можно также приобретать машины на заказ из Кореи.

Американские дилеры выставляют на продажу не только отечественные автомобили таких марок, как Ford, Chevrolet, Dodge, GMC, Cadillac и других, но и машины европейского производства самых различных наименований – от BMW и Mercedes-Benz до Audi и Land Rover. Кроме того, не стоит забывать и об эксклюзивных моделях для американского рынка от японских и корейских производителей!

Как заказать авто из США?

Стать обладателем прекрасного авто из США, которое вдохнет жизнь в дороги вашего города совсем просто! Для этого достаточно стать клиентом компании KimuraCars, и после нескольких несложных процедур останется лишь дождаться своего будущего четырехколесного друга! В конечную стоимость машины входят такие услуги, как подбор по заданным критериям, покупка и доставка выбранного варианта до Владивостока и таможенное оформление.

Кроме того, клиенту не обязательно быть жителем Владивостока – все платежи можно осуществлять дистанционно, а авто впоследствии отправить автовозом или ж\д транспортом и получить его в Благовещенске, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Кемерово, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Новороссийске, Москве, Мурманске, Омске, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти, Томске, Тюмени, Сочи, Уфе, Хабаровске, Чите, Челябинске, Якутске или любом другом городе России!

Узнать цены на автомобили в США, доступные на данный момент к продаже, их пробег, техническое состояние, комплектации, а также взглянуть на фотографии позволяет специальная форма по подбору, доступная на сайте компании. Она подробна, проста в освоении и поможет быстро ознакомиться с актуальными предложениями.

Стоимость растаможки авто из США

Конечная стоимость авто под заказ из США складывается из фиксированной цены, которую установил дилер, тарифа, включающего все сборы и налоги по США, фрахт и транспортировку до Владивостока, таможенной пошлины, утильсбора, оформления и доставки.

Более подробная узнать, из чего состоит растаможка авто из США и его конечная цена, поможет калькулятор, встроенный в форму подбора актуальных предложений. Полный расчет растаможки отображается при детальном просмотре предлагаемого к продаже автомобиля.

Покупка машины из Америки – отличный вариант подчеркнуть свой вкус и статус, или же просто стать обладателем прекрасного автомобиля, который прослужит долгие годы и превратит монотонную каждодневную езду в настоящее удовольствие! Зачем откладывать его покупку, если её можно осуществить уже сегодня?

Какие машины покупали американцы в 2019 году — Российская газета

За прошедший год в Соединенных Штатах продано 17,1 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей. На 1,1% меньше, чем в 2018 году. Абсолютный лидер по-прежнему с большим отрывом Ford F-Series — продано 896 526 машин.

Тем временем автомобильный портал Edmunds выяснил самые популярные новые автомобили среди потребителей по каждому из штатов США за прошедший год. Подчеркнем, из расчета исключены автомобили, приобретенные организациями любого рода. Весь рынок по срезу оказался поделен всего десятью моделями. В общем, лидерство поделили пикапы, кроссоверы и «японцы».

Фото: Пресс-служба Chevrolet.

«Народным» американским автомобилем остаются пикапы, причем американских же марок. Пикапы «большой тройки (Ford, GM, Chrysler) лидируют во всех неприбрежных штатах (кроме Мичигана, где лидирует кроссовер Chevrolet Equinox).

Если искать закономерности в формировании спроса, есть смысл ввести условную оппозицию «пикапы — остальные». Закономерность здесь прослеживается в первую очередь с соотношением реального сектора экономики к сфере услуг. Отчасти этим обусловлен второй фактор — внешняя эмиграция, традиционно сосредоточенная в прибрежных штатах. То есть обширная сфера услуг и больше мигрантов означают меньшие продажи пикапов.

Фото: Пресс-служба Tesla.

Самый популярный автомобиль Калифорнии — Honda Civic, следом Tesla Model 3, а пикапов нет даже в первой пятерке по продажам. Замыкает топ-5 пикап Ram 1500 в штате Нью-Йорк. Лидерство здесь за Nissan Rogue (Nissan X-Trail).

Во Флориде самая популярная модель — Toyota Corolla.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Toyota RAV4 лидирует в Вашингтоне, Массачуссетсе, Род-Айленде и округе Колумбия.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Honda CR-V — в Виргинии, Нью-Джерси и Коннектикуте. Причем в двух последних пикапов нет и в пятерке лидеров.

Фото: Пресс-служба Honda.

Во всех остальных штатах лидерство поделили полноразмерные пикапы Ford F-Series, Ram 1500 и Chevrolet Silverado / GMC Sierra. За GM верхняя строчка продаж в двух штатах, за Ram — в пяти, за Ford — в 32.

Особняком стоят островные рынки Гавайев и Пуэрто-Рико, удерживаемые Toyota практически монопольно.

Как заказать авто из США

Наша компания осуществляет покупку и доставку авто из США.

C ценами на авто в США вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта http://www.carwin.ru/usacars/

Примерное ценообразование на поставку авто из США.
1. Цена авто в США
2. Доставка по США от $200 до $2000
3. Фрахт $1800-$2500 (контейнер или паром Ро-Ро)
4. Комиссия американского дилера $700
5. Таможенная пошлина, посчитать можно здесь http://www.tks.ru/auto/calc
6. Расходы в порту таможенной очистки от 12 до 26 тыс. руб, в зависимости от того, каким способом будет осуществятся доставка

Наша комиссия:
20 тыс. руб при цене авто в США до $20000
30 тыс. руб при цене авто в США $20000 — $40000
40 тыс. руб при цене авто в США от $40000

Для гибридных авто действует минимальный тариф 20 тыс. руб не зависимо от стоимости авто.

Срок поставки во Владивосток 2-3 месяца.

Основные этапы работы и оплаты при покупке авто из США

1. Для начала работы нам необходимо заключить договор на поставку авто
2. Вы вносите задаток на наш расчетный счет примерно 10% от стоимости авто во Владивостоке.
3. Мы с Вами подбираем авто подходящий под Ваши требования.
4. При необходимости вы заказываете инспекцию выбранного авто (стоимость инспекции составляет 200$)
5. Мы выкупаем авто и организуем доставку авто в порт отгрузки Лос Анджелес или Нью Джерси, а вы оплачиваете сумму затрат по США, минус задаток в течении 2х банковских дней.
6. После оформления всех необходимых бумаг мы отправляем авто во Владивосток, Новороссийск или Котка (Финляндия)
7. По приходу авто вы оплачиваете сумму затрат по РФ + нашу комиссию.
8. Автомобиль проходит таможенную очистку и при необходимости отправляется до Вашего города.

По вопросам приобретения авто из США обращайтесь на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

Роботакси в США и автономные «Камазы». Как далеко продвинулись беспилотные автомобили?

Появились два сервиса роботакси без водителя

Сегодня беспилотные автомобили тестируются в шести странах: в США, Китае, России, Израиле, Великобритании (но здесь речь о разовых экспериментах) и Южной Корее. В большинстве испытаний человек находится в салоне машины на месте водителя или на пассажирском сидении впереди. Это нужно, чтобы подхватить управление автомобилем при угрозе ДТП. Реже беспилотник без страхующего водителя передвигается по нескольким улицам в городе или по отдельной территории. Во втором случае это может быть учебный полигон, как в автошколе, или конкретное место (вроде Иннополиса в Татарстане, где машины «Яндекса» катаются без водителя за рулем). Почти всегда вызвать беспилотное такси могут не все желающие, а, скажем, участники какого-то сообщества. Такая ситуация была во всем мире до осени прошлого года. В октябре Waymo, дочерняя компания Google, запустила беспилотное такси в пригороде Феникса, пятого города по населению в США. Сегодня вызвать роботакси может сделать любой, кто скачает приложение. 

‘ ‘YouTube/The Verge’

В январе 2021 года появилось второе роботакси — китайский стартап AutoX запустил сервис в пригороде Шенженя. 

Это значит, что эра беспилотных машин в городах уже близко? Нет, есть препятствия. Во-первых, не готовы законы, разрешающие не то чтобы свободно запустить беспилотники на дороги, но и тестировать их везде, а не только в разрешенных местах. В этом году в США не ждут реформ, которые позволят широко развернуть тестирование. «Правила изменятся в 2021 году благодаря новой администрации Байдена. Но перемены произойдут не сразу, их стоит ждать в 2022 году и позже», — прогнозирует в своей рассылке обозревательница «Техкранч» Кирстен Коросек, которая следит за развитием беспилотного транспорта. Во-вторых, роботакси и в США и в Китае запустили в пригородах. Технология мало обкатана в городах с оживленным движением. А разница между передвижением в Чендлере (где работает роботакси Waymo) и в Сан-Франциско существенная. 

Беспилотники начали отчитываться об испытаниях

Сегодня больше всего испытаний беспилотников проходит в американской Калифорнии. С прошлого года компании отчитываются, насколько часто водители вынуждены вмешиваться в работу автопилота. В статистике количество машин, их пробег в автономном режиме и число вмешательств, которые потребовалось страхующим водителям для избежания ДТП.

Waymo сообщает об одном вмешательстве на 30 тыс. миль (48 тыс. километров, одна миля = 1,6 километра — прим. ТАСС). Примерно так же часто вмешивается стартап Cruise, обещающий запустить роботакси в Сан-Франциско, в него инвестировали GM, Honda и Microsoft. Но определить, чья технология лучше, исходя из частоты вмешательств нельзя. Машины испытываются в разных условиях. В центре Сан-Франциско ездить сложнее, чем в пригороде, где водители Waymo вмешиваются гораздо реже — каждые 130 тыс. миль. 

Тестирований становится больше. В том числе в России

В прошлом году компании увеличивали число машин и выводили их на новые дороги. Израильская компания Mobileye начала тесты в Германии и планирует зайти в другие страны Европы. В Южной Корее появился беспилотный стартап. 

В России теперь две компании, которые испытывают легковые беспилотники. В конце прошлого года «Сбер» вывел десять машин на дороги Москвы (пока компания не раскрывает подробности: ни по каким улицам ездят машины, ни планы на год). В начале прошлого года «Яндекс» испытывал чуть больше 100 машин. Сейчас — 160, из них чуть больше 140 в Москве, остальные в Иннополисе, Энн-Арборе (штат Мичиган, США) и Тель-Авиве. 

Беспилотный автомобиль Sber Automotive Technologies

© Михаил Метцель/ТАСС

Так, в Мичигане тестируется машина «Яндекса». В штате разрешено испытывать беспилотники без страхующего водителя на переднем сиденье.

‘ ‘ ‘ Youtube/Яндекс Go’

В России сейчас нет федерального закона, который регулирует деятельность беспилотных автомобилей. Такая реформа в планах, по идее, она должна разрешить расширенное тестирование не только беспилотников, но и, к примеру, телемедицину. Сегодня есть постановления, которые позволяют компаниям испытывать в России беспилотные автомобили. В инновационных центрах вроде Иннополиса машина передвигается без страхующего водителя за рулем. В Москве машины ездят по согласованным маршрутам, человек должен быть в водительском кресле.

Пока из гонки вышел только американский стартап Starsky Robotics, который занимался беспилотными грузовиками. В нем были в том числе российские инвестиции от фонда Grishin Robotics сооснователя Mail. ru Group Дмитрия Гришина. Причина — нехватка денег на то, чтобы продолжать работу до вывода беспилотников в коммерциализацию. Сооснователь считает, что на это потребуется примерно десять лет. 

Беспилотные грузоперевозки, похоже, придут быстрее

Часто встречается мнение, что беспилотные грузоперевозки станут повседневными быстрее, чем беспилотные такси. Передвигаться по трассе легче, чем в городах, где нужно много маневрировать и предсказывать поведение большего числа участников дорожного движения. Благодаря размеру грузовых машин, у их датчиков и лидаров (лазерных сенсоров, определяющих расстояние машины до других объектов) лучше обзор.

Грузовые машины и легковые беспилотные автомобили Waymo

© Justin Sullivan/Getty Images

Беспилотные грузовики есть в разработке у компаний Waymo и Aurora (Aurora сотрудничает с Paccar, а Waymo — с брендами грузовиков Daimler). Аврора объявила, что разработка грузовых автомобилей, а не легковых для нее в приоритете. Компания TuSimple собирается начать испытания грузовиков без водителей в текущем году. Ранее TuSimple договорилась с UPS о создании сети беспилотной доставки, которая должна заработать в 2024 году.

Второй претендент на быстрый выход на рынок — роверы, или роботы-доставщики (обычно маленькие контейнеры на колесах). Компании запускают сервисы доставки роверами в пригородах, инновационных центрах, на отдельных улицах в мегаполисах. Близкий пример: в Москве роверы «Яндекса» доставляют товары из «Лавки» в районе Маяковской. Но для таких сервисов нужна определенная среда: хорошие тротуары и велодорожки. Более простой путь для технологии — складские роботы по типу тех, что использует на своих складах Amazon.

Беспилотные «Камазы» в Российской Арктике

Беспилотным пытаются сделать разный транспорт: от трамваев до внедорожников для севера. В прошлом году «Газпром нефть» протестировала работу беспилотных «Камазов», способных ездить по труднопроходимой местности в Ямало-Ненецком автономном округе. «Один водитель-оператор имеет в распоряжении от трех до пяти машин. Автомобили загружаются на базе, водитель садится в первый автомобиль, подключает к нему остальные и отправляется по заданному маршруту, ведя за собой колонну. Ведомые автомобили повторяют движения ведущего и контролируют окружающую обстановку», — рассказали в пресс-службе Альянса по развитию искусственного интеллекта в России.

Беспилотный автомобиль КамАЗ

© Пресс-служба Федерального дорожного агентства/ТАСС

В прошлом году беспилотники проехали в Арктике почти 3 тыс. километров. Их испытывали в условиях низких температур, метелей и плохой видимости. «Тест-драйвы показали, что беспилотные машины даже в экстремальных условиях позволили на 10–15% снизить издержки при грузоперевозках. Сокращаются затраты, например, на топливо за счет более плавного движения автомобилей в колонне. Для круглосуточных перевозок пятью автономными автомобилями будет достаточно двух водителей вместо десяти», — добавили в альянсе. Внедрение грузовых беспилотников в полноценную эксплуатацию в Арктике запланировано к 2022 году.

Еще прошлой зимой «Газпром нефть» начала испытывать в Арктике беспилотные вертолеты, которые перевозят грузы массой до 150 кг. «Был пилотируемый двухместный легкий вертолет «Тайбер», из которого демонтировали системы управления, кресла, приборы и другие агрегаты, необходимые для пилота на борту. Вместо них увеличили объем топливного бака, интегрировали сервоприводы для автоматического управления и саму беспилотную систему. Так, беспилотник сделан на основе модели, которая уже эксплуатировалась и имеет сертификат летной годности», — объяснили в альянсе. 

Крупные компании покупают стартапы

В прошлом году Amazon приобрела Zoox, а Aurora — подразделение Uber. Компания Nuro, которая тоже делает беспилотники, купила стартап Ike Robotics, специализирующийся на автономных грузовиках. Корпорации понимают, что не осилят разработку технологии сами. Тем более входной билет в беспилотную отрасль сейчас оценивают в $1 млрд.  

Прототип беспилотного автомобиля Argo Ai

© EPA-EFE/JASON SZENES

Автопроизводители тоже вкладываются в стартапы — Volkswagen и Ford инвестировали в Argo AI. В Cruise инвестировали Honda и General Motors. В 2021 году ожидается больше консолидаций стартапов с другими компаниями, в частности с производителями лидаров и другого оборудования для беспилотников. 

Разработчики переманивают друг у друга инженеров

В прошлом году самая ожесточенная битва за сотрудников была между Zoox и Cruise. Изначально Cruise хотел купить Zoox, а когда тот не принял предложение, начал «хантить» его инженеров. После того как Amazon купил Zoox, в Cruise перешли два ведущих разработчика. Чтобы удержать сотрудников, Amazon пришлось выделить $100 млн на премии.

Автомобиль-робот Cruise на улице Сан-Франциско

© Andrej Sokolow/picture alliance via Getty Images

Впрочем, хантинг сотрудников конкурента — не самое большое зло в мире стартапов. Четыре года назад бывший сотрудник Uber рассказал, что компания занималась промышленным шпионажем, чтобы выведать технологии конкурентов. В частности, Uber интересовала разработка беспилотников. Waymo обвинила Uber в краже специального лазерного радара и обратилась в суд с иском на $1,9 млрд. До суда дело не дошло, тогда Uber передал Waymo долю в собственном акционерном капитале и подписал соглашение о том, что не будет использовать в своих продуктах технологии Waymo. 

Люди не доверяют беспилотным автомобилям

Опрос прошлой весной в США показал, что трое из четверых американцев не доверяют беспилотным автомобилям. Причем большинство из тех, кто не сел бы в машину без водителя, ничего не слышали про аварии с беспилотниками в США — сбитого пешехода, ДТП с грузовиком. Большинство из опрошенных не смогли назвать конкретную причину, почему не доверяют автономным машинам. Это одна из проблем, которую придется решать будущим сервисам роботакси.

Tesla все еще не стала беспилотником

Спросите у друзей, какие компании делают беспилотные автомобили. Скорее всего, они назовут Tesla. Но машины Tesla — все еще не классические беспилотники. Сейчас то, что предлагает стартап Илона Маска, — это очень хорошая система помощи водителю. Это когда водитель может полностью или частично передать управление автопилоту, такие системы, к слову, разрабатывают почти все крупные автопроизводители. В прошлом году ФАС Германии начал судиться с Tesla за использование в рекламе своих автомобилей слова «автопилот», что вводит в заблуждение пользователей и нарушает правила честной конкуренции. 

Автомобиль Tesla Motors Model S

© EPA/JOHN G. MABANGLO

Маск планирует сделать Tesla полностью беспилотной, но сроки постоянно отодвигаются. Джон Кравчик, глава Waymo, в одном интервью заявил, что не уверен в том, что при таком подходе Маск сможет сделать из Tesla беспилот. «Ошибочно полагать, что можно шаг за шагом улучшать АДАС, пока в какой-то момент он не превратится в полностью беспилотную систему», — сказал Кравчик. И добавил, что технические решения Waymo лучше. Маск не согласился с ним и ответил в Twitter, что его Tesla значительно дешевле Waymo.

Автопилоты в сельском хозяйстве

Еще одно направление — беспилотные комбайны в сельском хозяйстве. В России несколько компаний, которые их делают. Обычно комбайн предполагает несколько режимов управления: от минимальной помощи водителю до полного беспилота. Автономные комбайны уже используются в хозяйствах. Пример: компания Cognitive Pilot протестировала три автономных комбайна четыре года назад. В прошлом году в российских агрохозяйствах было 350 таких машин. «Комбайн, в отличие от автомобиля, представляет собой в каком-то смысле фабрику технологических процессов. Комбайнер должен не только вести машину, но и управлять процессом уборки. Через какое-то время он устает, за комбайном начинают оставаться хвосты, неубранные участки. С системой управления движением комбайнер может сосредоточиться на контроле за параметрами уборки урожая», — рассказали ТАСС в Альянсе по развитию искусственного интеллекта в России.

Беспилотный комбайн Torum 750 (с российской системой автономного управления Cognitive Agro Pilot)

© Валерий Матыцин/ТАСС

Обычно любая дискуссия о беспилотниках начинается с вопроса: «Когда они появятся везде и для всех?» Пока большинство прогнозов говорит о том, что роботакси и грузовые перевозки начнут в каком-либо виде работать до 2025 года там, где уже идут испытания, готовы соответствующие законы и при условии, что отрасль не затормозится из-за проблем на этапе тестирования.

Анастасия Акулова

вот какие модели покупают лучше всего

По итогам прошлого года в США продали 16,8 млн новых автомобилей, что на 1,4% меньше, чем годом ранее.

Лидером рынка остаётся концерн General Motors, реализовавший 2,9 млн машин (минус 2% по сравнению с прошлым годом). Идущие следом компании Ford и Toyota продали по 2,4 млн автомобилей (падение на 4% и 5% соответственно). Из крупных производителей ростом может похвастаться Hyundai-Kia — в прошлом году спрос на продукцию концерна вырос на 4% до 1,3 млн единиц.

Самым продаваемым брендом в США является Ford (2,3 млн машин), немного отстают от него Toyota (2,1 млн) и Chevrolet (1,9 млн).

Лидер среди моделей не меняется уже много лет: это большие пикапы семейства Ford F-серии. Второе и третье место тоже у американских пикапов, но в прошлом году Ram смог обогнать Chevrolet Silverado благодаря заметному росту продаж.

Следом идёт тройка японских кроссоверов — Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue (аналог нашего «Икс-Трейла), лучшая из легковушек, седан Toyota Camry, занимает лишь восьмое место рейтинга.

Модель
Продано, шт.
Изменения, %
1
Ford F-Series
896 526
-1
2
Ram Pickup
633 694
+18
3
Chevrolet Silverado
575 569
-2
4
Toyota RAV4
448 068
+5
5
Honda CR-V
384 168
+1
6
Nissan Rogue
350 447
-15
7
Chevrolet Equinox
346 049
+4
8
Toyota Camry
336 978
-2
9
Honda Civic
325 650
0
10
Toyota Corolla
304 850
0
11
Honda Accord
267 567
-8
12
Toyota Tacoma
248 801
+1
13
Jeep Grand Cherokee
242 969
+8
14
Ford Escape
241 387
-11
15
Toyota Highlander
239 437
-2
16
GMC Sierra
232 325
+6
17
Jeep Wrangler
228 042
-5
18
Nissan Altima
209 183
0
19
Jeep Cherokee
191 397
-20
20
Ford Explorer
187 061
-28

Подпишитесь на наши аккаунты

«Яндекс» тестирует беспилотные автомобили в США

, Текст: Владимир Бахур

Беспилотные автомобили «Яндекса» начали проходить тестирование на регулярной основе на улицах общего пользования в городе Энн-Арбор, США. Особенности законодательства штата Мичиган позволяют проводить тестирование беспилотников в полностью автономном режиме.

Долгосрочная программа регулярного тестирования

«Яндекс» запустил дорожные тестирования беспилотных автомобилей в городе Энн-Арбор (Ann Arbor), штат Мичиган, США. На дорогах города уже можно встретить автомобили «Яндекса» без водителей четвертого поколения на базе Hyundai Sonata, представленные в начале июня 2020 г. совместно с Hyundai Mobis, объявила компания в своем блоге на платформе Medium.

Университетский городок Энн-Арбор с населением более 120 тыс. человек, расположенный недалеко от Детройта, стал второй тестовой зоной беспилотников компании за пределами России – после Тель-Авива в Израиле. Штат Мичиган был выбран «Яндексом» благодаря тому, что здесь беспилотным автомобилям по закону разрешено двигаться на дорогах общего пользования без сопровождения инженера-испытателя.

«Мы намерены максимально использовать наши испытательные площадки, – сказал Дмитрий Полищук, руководитель программы Yandex Self-Driving Cars. – Так, Иннополис – это единственная испытательная площадка в России, где беспилотным автомобилям позволено перевозить пассажиров без инженера за рулем. Именно здесь мы запустили первый в Европе сервис роботакси два года назад и с тех пор совершили тысячи поездок без водителя за рулем. Анн-Арбор с большей площадью и более прогрессивной нормативно-правовой базой позволит нам сделать еще один шаг вперед».

Не было бы счастья

Изначально команда разработчиков беспилотных автомобилей «Яндекса» планировала провести публичные заезды своих автономных такси без водителя на улицах Детройта в июне 2020 г., в рамках Североамериканского международного автосалона (North American International Auto Show, NAIAS). С этой целью первые автономные автомобили «Яндекса» прибыли в США еще в начале года – вскоре после январской выставки CES 2020 в Лас Вегасе.

Беспилотный автомобиль «Яндекса» в Энн-Арбор, США

Команда начала активную подготовку к автосалону, и к середине весны успела проделать значительную часть подготовительных работ, однако в планы всех сторон вмешалась пандемия коронавируса, так что организаторы NAIAS были вынуждены объявить об отмене автосалона уже в апреле, пишут участники Yandex Self-Driving Team в своем блоге.

После отмены автосалона команда начала поиски локации в штате Мичиган, подходящей для долгосрочного регулярного тестирования. Анн-Арбор был выбран как университетский город с множеством научно-исследовательских и инженерных сооружений, а также «множеством ярких молодых умов, которые называют Анн-Арбор своим домом и делают его идеальным полигоном для испытаний инноваций в области транспорта».

«В отличие от Москвы и Тель-Авива, где у беспилотных автомобилей всегда должны быть инженеры за рулем, в Анн-Арборе нам разрешена большая автономия», – отмечено в блоге Yandex Self-Driving Team.

Четвертое поколение беспилотных автомобилей «Яндекса»

Серьезная работа в «Яндексе» над разработкой собственной платформы беспилотных автомобилей началась в 2016 г. с модернизированной разработки на базе шасси Toyota Prius V.

VMware vSphere: как получить максимум от облака

Облака

Центр разработки беспилотных автомобилей «Яндекса» находится в Москве, здесь же проходили первые испытания на полигоне и первые уличные заезды. Вторая российская тестовая зона «Яндекса» расположена в Иннополисе.

Беспилотное такси было запущено в Иннополисе 28 августа 2018 г. В процессе тестирования руль машины свободен, но на переднем пассажирском сидении всегда находится инженер-испытатель.

В рамках эксперимента, запущенного в 2018 г., в Москве и в Иннополисе на дорогах общего пользования проходят тестирования более сотни беспилотных автомобилей «Яндекса» на базе модернизированных Toyota Prius и Hyundai Sonata. Парк беспилотников «Яндекса» в Израиле, США и России, по данным компании, составляет 130 машин.

Беспилотник «Яндекса» IV поколения на базе Hyundai Sonata

В марте 2019 г. «Яндекс» и Hyundai Mobis подписали соглашение о создании совместной платформы для беспилотных автомобилей. В 2020 г. «Яндекс» совместно с Hyundai Motor CIS и Hyundai Mobis объявил о выпуске первого беспилотного прототипа на базе Hyundai Sonata.

До конца 2020 г. «Яндекс» планирует пополнить свой парк беспилотников сотней таких машин. Первые пять из них начали тестовые заезды по дорогам Москвы с марта 2020 г., некоторые будут испытываться в сервисе беспилотных такси в Иннополисе и в парке тестовых машин в США.

Электронные блоки управления автономного автомобиля «Яндекс» были доработаны Mobis для более эффективного взаимодействия с технологией беспилотного управления «Яндекса». Инженеры «Яндекса» в свою очередь расширили набор сенсоров, добавили камеры с разным фокусным расстоянием. Радары, расположенные на крыше, позволяют системе различать больше машин впереди и позади автомобиля. Лидары на передних крыльях могут «видеть» пешеходов и транспорт в условиях ограниченного бокового обзора.



Эксклюзив: сенаторы США настаивают на том, чтобы Байден установил дату окончания продаж автомобилей с бензиновым двигателем

ВАШИНГТОН (Рейтер) — два сенатора США от Калифорнии призывают президента Джо Байдена установить твердую дату отказа от газовых пассажирских автомобилей. Дом пытается переписать правила выбросов транспортных средств, сокращенные при президенте Дональде Трампе.

В незарегистрированном письме, отправленном Байдену в понедельник, сенаторы-демократы Алекс Падилла и Дайан Файнштейн призвали Байдена «последовать примеру Калифорнии и установить дату, к которой все новые продаваемые автомобили и легковые грузовики будут с нулевым уровнем выбросов.Они также призвали Байдена восстановить власть Калифорнии по установлению стандартов чистых автомобилей.

В сентябре губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал распоряжение, предписывающее агентству по воздушным ресурсам штата требовать, чтобы все новые автомобили и пассажирские грузовики, продаваемые в Калифорнии, к 2035 году не производили выбросов.

Кампания Байдена в 2020 году отказалась указать конкретную дату. прекратить продажи газовых автомобилей, но он пообещал резко увеличить количество электромобилей и зарядных станций.

В январе Байден заявил, что администрация заменит парк федерального правительства из 650 000 автомобилей «чистыми электромобилями, произведенными здесь, в Америке, американскими рабочими».

Сенаторы также говорят, что Байдену следует использовать компромиссную сделку, которую Калифорния заключила с автопроизводителями, включая Ford Motor Co, Honda Motor, BMW AG и Volkswagen AG, которая находится между требованиями администрации Трампа и эпохи Обамы.

«Мы считаем, что национальная базовая линия должна, как минимум, основываться на техническом лидерстве, установленном компаниями, которые добровольно продвинули свои соглашения с Калифорнией», — писали Падилья, сменивший вице-президента Камалу Харрис в Сенате, и Файнштейн в своем заявлении. письмо увидело Рейтер.«Калифорнии и другим штатам нужен сильный федеральный партнер».

Вскоре после вступления в должность Байден приказал агентствам США пересмотреть стандарты топливной эффективности к июлю.

Администрация Трампа в марте 2020 года завершила откат стандартов экономии топлива, требуя ежегодного повышения эффективности на 1,5% до 2026 года, что намного ниже 5% ежегодного повышения в правилах администрации Обамы, которые она отклонила.

Затем президент Дональд Трамп неоднократно нацеливался на Калифорнию, демократический бастион, с которым Трамп сталкивался на нескольких фронтах во время его пребывания в должности.

Центр биологического разнообразия оценивает, что сделка в Калифорнии приведет к увеличению экономии топлива на 3,7% в годовом исчислении в период с 2022 по 2026 год.

Байден также поручил Агентству по охране окружающей среды и Национальному управлению безопасности дорожного движения к апрелю пересмотреть решение Трампа от 2019 года отозвать право Калифорнии устанавливать свои собственные стандарты выбросов выхлопных газов и требовать увеличения количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Представитель Белого дома в воскресенье отказался прокомментировать время любого объявления о властях Калифорнии, касающихся транспортных средств.

Стандартам выбросов транспортных средств в Калифорнии придерживаются 13 других штатов и округ Колумбия, где проживает более 40% населения США.

В январе General Motors заявила, что намерена прекратить продажи легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Volvo, подразделение Zhejiang Geely Holding Group, заявила, что вся ее линейка автомобилей будет полностью электрической к 2030 году, а европейская линейка Ford будет также будет полностью электрическим к 2030 году.

Альянс автомобильных инноваций, торговая группа, представляющая крупных автопроизводителей, в воскресенье отказался от комментариев, но в прошлом месяце поддержал общенациональные правила, направленные на сокращение выбросов транспортных средств примерно на полпути между стандартами Трампа и Обамы.

Отчетность Дэвида Шепардсона; редактирование Дайан Крафт

Огромная нехватка арендованных автомобилей сталкивается с американскими путешественниками

Думаете взять машину напрокат для следующей поездки? Подумай еще раз. Прямо сейчас Флорида обрушивается на дефицит, и инсайдеры отрасли говорят, что проблема будет только усугубляться.

Намного, намного хуже.

«Это было действительно, действительно, , действительно безумия», — говорит Джонатан Вайнберг, основатель и генеральный директор сайта скидок на аренду автомобилей AutoSlash.Вайнберг говорит, что сотрудники отметили «сумасшедший объем» спроса на недавних выходных, посвященных Дню президента, что не является нормой для обычного года.

Высокий спрос выразился в ставках от 250 до 500 долларов в день на несколько автомобилей, которые были в наличии, при этом многие агентства по аренде в аэропортах полностью вышли из запасов.

На этой неделе стало еще хуже. По словам Вайнберга, сейчас ни в одном из крупных аэропортов Флориды нет арендованного автомобиля. Он прогнозирует, что ситуация будет аналогичной на следующей неделе, а, возможно, и через неделю.

Вайнберг сообщает также о сокращении арендной платы в Техасе (в частности, в Остине, Хьюстоне и Далласе / Форт-Уэрте), Фениксе и Денвере.

Причин тому много, но в целом отрасль обрушивается на настоящий шторм.

Во-первых, в мае прошлого года компания Advantage Rent A Car объявила о банкротстве, которая впоследствии сократила количество своих торговых точек в США с 40 до примерно восьми.

Hertz также подала заявление о защите от банкротства, потребовав от компании разгрузить около 200 000 автомобилей.

Другие бренды также распродали автомобили, когда пандемия снизила спрос.Это означает, что у арендаторов сейчас гораздо меньший автопарк, чем был в конце 2019 года.

По ряду причин, в том числе из-за увеличения количества отпусков на дорогах и бегства горожан в пригороды, потребители также арендуют автомобили на более длительный срок. — говорит Вайнберг. Когда люди дольше арендуют аренду, это еще больше истощает запас доступных транспортных средств.

Итак, теперь, когда спрос возвращается, почему компании по аренде автомобилей просто не покупают машины?

К сожалению, это легче сказать, чем сделать.Глобальный дефицит полупроводников и компьютерных микросхем замедлил производство новых автомобилей до минимума, и соответственно выросла стоимость имеющихся запасов. Чтобы покупать новые автомобили, агентства по аренде автомобилей должны теперь конкурировать с потребителями и обходиться без скидок, на которые они обычно могут рассчитывать.

По словам Вайнберга, агентства по аренде автомобилей обычно платят на 30% меньше, чем потребители за новый автомобиль. Этого не может случиться прямо сейчас. «Многие компании, занимающиеся прокатом автомобилей, решают, за что они могут купить [автомобили], и по какой цене они могут продать их, когда они будут готовы.«И сейчас все не в порядке из-за Covid», — говорит Вайнберг.

Так что же делать путешественникам, когда погода становится теплее и дефицит распространяется на север и на остальные части Соединенных Штатов?

Раннее бронирование является ключевым моментом, говорит Вайнберг. «Если вы попытаетесь арендовать автомобиль на выходные во вторник или среду, вам не повезет», — говорит он. Вместо этого зарезервируйте автомобиль на несколько недель вперед, если сможете.

И не думайте, что бронирование с предоплатой гарантирует вашу аренду.Этого не будет, и на самом деле, как считает Вайнберг, это может доставить больше хлопот, потому что, если вам по-прежнему отказывают в транспортном средстве, вам придется иметь дело с тем, чтобы вернуть свои деньги. Он советует, что обычное бронирование подойдет.

Я бы пошел еще дальше и порекомендовал бы расширить область поиска, включив в нее службы совместного использования автомобилей, которые соединяют арендаторов с автомобилями частных владельцев. Подобные приложения для каршеринга включают Zipcar, Turo и Getaround.

А может пора спланировать велосипедную прогулку.

Официальный сайт Maserati

— итальянские автомобили класса люкс

На основании тестирования производителя.Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.

HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.

Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Всегда проверяйте дорожные знаки визуально во время вождения.

Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.

Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.

EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

* Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации.Все представленные цифры являются приблизительными. Платежи рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2020 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

сенаторов США призывают Байдена установить дату окончания продаж газовых автомобилей | Новости автомобильной промышленности

Сенаторы-демократы Алекс Падилья и Дайан Файнштейн в незарегистрированном письме, увиденном информационным агентством Reuters, призвали президента США «последовать примеру Калифорнии и установить дату, к которой все проданные новые автомобили и легковые грузовики будут с нулевым уровнем выбросов. транспортных средств ».

Два сенатора Соединенных Штатов от Калифорнии призывают президента Джо Байдена установить твердую дату отказа от газовых пассажирских транспортных средств, поскольку Белый дом пытается переписать правила выбросов транспортных средств, сокращенные при президенте Дональде Трампе.

В незарегистрированном письме, отправленном Байдену в понедельник, сенаторы-демократы Алекс Падилла и Дайан Файнштейн призвали Байдена «последовать примеру Калифорнии и установить дату, к которой все новые продаваемые автомобили и пассажирские грузовики будут производиться с нулевым уровнем выбросов».Они также призвали Байдена восстановить власть Калифорнии по установлению стандартов чистых автомобилей.

В сентябре губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал распоряжение, предписывающее агентству штата по воздушным ресурсам требовать, чтобы все новые автомобили и пассажирские грузовики, продаваемые в Калифорнии, к 2035 году не производили выбросов.

Кампания Байдена в 2020 году отказалась утверждать конкретную дату прекращения продаж газовых автомобилей, но он пообещал резко увеличить количество электромобилей и зарядных станций.

В январе Байден заявил, что администрация заменит парк федерального правительства из 650 000 автомобилей «чистыми электромобилями, произведенными здесь, в Америке, американскими рабочими».

Сенаторы также говорят, что Байден должен использовать компромиссную сделку, которую Калифорния заключила с автопроизводителями, включая Ford Motor Co, Honda Motor Co, BMW AG и Volkswagen AG, — сделку, которая находится между требованиями администрации Трампа и требованиями эпохи бывшего президента Барака Обамы.

«Мы считаем, что национальный базовый уровень должен, как минимум, основываться на техническом лидерстве, установленном компаниями, которые добровольно продвинули свои соглашения с Калифорнией», — написали в письме Падилла, сменивший вице-президента Камалу Харрис в Сенате, и Файнштейн. видел информационное агентство Reuters.«Калифорнии и другим штатам нужен сильный федеральный партнер».

Вскоре после вступления в должность Байден приказал агентствам США пересмотреть стандарты топливной эффективности к июлю.

Администрация Трампа в марте 2020 года завершила откат стандартов экономии топлива, чтобы потребовать ежегодного повышения эффективности на 1,5 процента до 2026 года, что намного ниже 5-процентного ежегодного повышения в правилах администрации Обамы, от которых она отказалась.

Тогдашний президент Дональд Трамп неоднократно нацеливался на Калифорнию, демократический бастион, с которым Трамп сталкивался на нескольких фронтах во время его пребывания в должности.

По оценке Центра биологического разнообразия, сделка в Калифорнии приведет к увеличению экономии топлива на 3,7 процента в годовом исчислении в период с 2022 по 2026 год.

Байден также поручил Агентству по охране окружающей среды и Национальному управлению безопасности дорожного движения к апрелю пересмотреть решение Трампа от 2019 года отозвать право Калифорнии устанавливать свои собственные стандарты выбросов выхлопных газов и требовать увеличения количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Представитель Белого дома в воскресенье отказался прокомментировать время любого объявления о властях Калифорнии, касающихся транспортных средств.

Стандартам выбросов транспортных средств в Калифорнии придерживаются 13 других штатов и округ Колумбия, на которые приходится более 40 процентов населения США.

В январе General Motors заявила, что намерена прекратить продажи всех бензиновых легковых и грузовых автомобилей к 2035 году. Volvo, подразделение Zhejiang Geely Holding Group, заявила, что вся ее автомобильная линейка будет полностью электрической к 2030 году, а европейская линейка Ford также будет полностью электрической. электрические к 2030 году.

Альянс автомобильных инноваций, торговая группа, представляющая крупных автопроизводителей, в воскресенье отказался от комментариев, но в прошлом месяце поддержал общенациональные правила по сокращению выбросов транспортных средств примерно на полпути между стандартами Трампа и Обамы.

Продажа подержанных автомобилей | Американский автомобильный центр

Имя: *

Фамилия: *

Электронная почта: *

Телефон: *

Дилер: * Выберите дилерский центр Афины, Джорджия — Атланта Хайвей Августа, Джорджия — Гордон Хайвей Бирмингем, Алабама — Парквей Ист Мемфис, Теннесси — Винчестер Роуд, Брэндон, Флорида — Ист Адамо ДрайвТрайон-Чаттануга, Теннесси — Ли Хви, Кларксвилл, Теннесси — Бульвар Вильмы Рудольф, Колумбия, Южная Каролина, Коламбус, Джорджия, — Veterans Parkway, Коньерс, Джорджия — Айрис Драйв, SW , AR — Towson AveGadsden, AL — Meighan BlvdGainesville, FL — Main StGreer, SC — E Wade HamptonGulfport MS, Hwy 49 NHuntsville, AL — University DriveJackson, TN — Hwy 45 BypassJackson, MS — Frontage RoadJacksonville, FL — Atlantic Blvd.Джексонвилл, Флорида — Блендинг-бул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *