Posted in: Разное

Машины с открывающимися дверями вверх: Ламбо двери своими руками — чертежи, процесс изготовления

Содержание

10 автомобилей с необычными дверными ручками

Казалось бы, чего может быть необычного в дверных ручках автомобиля, однако это хоть и не большой, но тоже элемент дизайна, к созданию которого автомобильные дизайнеры подходят не менее ответственно, чем к дизайну всего автомобиля в целом. В результате этого дверные ручки некоторых автомобилей превращаются в произведение дизайнерского искусства. Именно о таких, необычных дверных ручках, я расскажу вам в этой статье.

Toyota CH-R

Обратите внимание, как ловко дизайнеры Toyota вписали дверные ручки задних дверей автомобиля Toyota CH-R в заднюю часть дверей. Стоит отметить, что дизайнеры Toyota не первые, кто придумал маскировать ручки задних дверей. Лично я нечто подобное впервые увидел на автомобиле Alfa Romeo 156.

Seat Leon

Дизайнеры Seat пошли ещё дальше и спрятали ручки задних дверей автомобиля Seat Leon в торцы, добраться до которых можно через специальные выемки в задних форточках, что, на мой взгляд, является одним из самых необычных дизайнерских решений.

Lamborghini Miura

Итальянский дизайнер Марчелло Гандини, создававший дизайн Lamborghini Miura, спрятал дверные ручки этого автомобиля в находящиеся в задней части дверей воздухозаборники.

Tesla Model X

В отличие от обычных дверных ручек большинства автомобилей, дверные ручки автомобиля Tesla Model X это не совсем дверные ручки, а на самом деле кнопки, при нажатии на которые двери в этом автомобиле откроются сами.

Range Rover Velar

На первый взгляд дверные ручки автомобиля Range Rover Velar похожи на дверные ручки автомобиля Tesla Model X, но в отличие от них это не кнопки, а полноценные дверные ручки, которые прячутся в корпус двери, когда в них нет необходимости.

Lincoln Continental

А это дверные ручки автомобиля Lincoln Continental, которые дизайнеры этого автомобиля не только выполнили в форме петель, но и сделали их единым целым с дверными молдингами, что смотрится очень стильно.

Сами ручки неподвижны, а двери открываются нажатием кнопки, находящейся с внутренней стороны ручек.

Nissan GT-R

Чтобы открыть дверь в автомобиле Nissan GT-R необходимо сначала нажать на заднюю сторону утопленной в двери ручки, после чего передняя сторона ручки поднимется и именно за неё и необходимо тянуть. Точно такие же по принципу действия дверные ручки применяются в автомобилях Aston Martin.

Aston Martin Vantage

Поскольку выше я упомянул дверные ручки автомобилей Aston Martin, то не показать их вам было бы совершенно несправедливо.

TVR Tuscan

Если вы не знаете, как открыть двери в британском автомобиле TVR Tuscan, то без изучения инструкции по эксплуатации к этому автомобилю вы никогда не догадаетесь, потому что для этого необходимо нажать кнопку, которая находится под зеркалом.

BMW Z1

Я даже не знаю, что в автомобиле BMW Z1 является наиболее необычным, его дверные ручки или сами двери, а точнее процесс их открытия, в ходе которого они прячутся в порог.

Чтобы открыть дверь необходимо нажать на кнопку, а чтобы её закрыть необходимо потянуть вверх за ручку в заднем верхнем углу двери.

Ещё публикации по теме:

«10 автомобилей, необычные фары которых сделали их узнаваемыми»

Понравилась публикация? Поделись!

Двери автомобиля | Кузов автомобиля

Все двери кузова рамочного типа и одинаковы по конструкции. Нижняя часть двери, т. е. ее корпус, состоит из двух штампованных панелей (наружной и внутренней), соединенных между собой путем загибки кромок и сварки. Чтобы увеличить жесткость корпуса двери, со стороны петель и подоконника приварены усилители. Верхняя часть двери представляет собой П-образную рамку, сваренную встык из двух отрезков профиля, образованного прокаткой стальной ленты на роликовом станке. Нижние концы рамки пропущены внутрь корпуса и соединены с ним с помощью твердого припоя. Применение дверей рамочного типа позволяет уменьшить толщину стоек двери и увеличить площадь дверного окна.

Рис. Крепление дверей к кузову:
а — разрез по петле передней двери; б — разрез по петле задней двери; 1 — щека петли, прилегающая к кузову; 2 — уплотнитель петли; 3 и 12 — держатели; 4 — винт; 5 — пластина; 6 — стойка кузова; 7 — заглушки; 8 — болты; 9 — усилитель двери; 10 — щека петли, прилегающая к двери; 11 — уплотнитель петли на двери

С наружной стороны дверные рамки облицованы декоративными алюминиевыми накладками, которые крепятся к рамкам при сборке путем загибки наружной кромки.

Наружная декоративная накладка подоконника двери, в которой зажат резиновый уплотнитель стекла, надета на кромку наружной панели двери и удерживается на ней пружинными держателями.

Крепление двери

Каждая дверь со стороны переднего торца подвешена к кузову на двух петлях. Щека 1 каждой петли, прилегающая к стойке б кузова, закреплена винтами 4, ввернутыми в пластину 5, удерживаемую внутри стойки держателем 3. Размеры держателя позволяют перемещать пластину при регулировке. Щека 10 петли, прилегающая к двери, прикреплена к ней болтами 8, которые проходят через отверстия в усилителе V двери и ввернуты в резьбовые отверстия этой щеки.

Во избежание проникновения пыли внутрь передней и задней двери щека 10 петли проходит через губчатый уплотнитель 11, который удерживается приваренным к двери держателем 12. Для защиты кузова от пыли в местах крепления петель передней двери щека 1 петли проходит через приклеенный к стойке кузова губчатый уплотнитель 2, а монтажные отверстия в стойке закрыты резиновой заглушкой 7. Щеки петель стальные; изготовлены они из профиля специального проката, который разрезается. Щеки соединяются между собой пальцем. Палец смазывается через отверстие в головке щеки. Описанное крепление позволяет регулировать двери, т. е. смещать их в любом направлении: вверх, вниз, вперед, назад, внутрь и наружу. Такая регулировка обеспечивает правильное положение двери, определяемое равномерным зазором по периметру двери и отсутствием ступенек между поверхностью двери и сопряженных с ней участков кузова.

Рис. Ограничитель двери (горизонтальный разрез):
I — дверь в открытом положении; II — дверь в закрытом положении; 1 — ограничитель; 2 — хвостовик ролика; 3 — перемычка ограничителя; 4 — держатель пластины; 5 — пластина; 6 — скоба; 7 — винт; 8 — усилитель двери

Ограничитель двери

Для ограничения угла открывания и удержания двери в открытом положении каждая дверь снабжена пружинным ограничителем 1. Концы ограничителя, служащие осью его вращения при открывании двери, прикреплены к стойке кузова скобой 6, которая закреплена винтами 7, ввернутыми в пластину 5, удерживаемую на месте держателем 4, благодаря чему винты можно вывертывать полностью. Размеры держателя позволяют перемещать пластину при регулировке навески двери.

При открывании двери хвостовик 2 ролика, закрепленного на усилителе 8 внутри двери, упирается в петлю ограничителя, задерживая таким образом дальнейшее открывание двери. При этом перемычка 3 ограничителя, благодаря его упругости, сжимает ролик, не позволяя двери закрыться под влиянием собственного веса. Угол открывания двери при этой конструкции не регулируется. Чтобы дверь не скрипела, ограничитель необходимо периодически смазывать.

Рис. Положение замка и защелки при закрывании двери:
I — направление движения двери; II — направление вращения ротора; а — дверь накрыта полностью; б — дверь закрыта на одна зуб; в — дверь начинает закрываться; 1 — ротор; 2 — защелка; 3 — сухарь; 4 — фиксатор; 5 — полка защелки

Замок двери

Все двери кузова имеют замки роторного типа одинаковой конструкции. Замок удерживает дверь в закрытом положении благодаря тому, что ротор 1 находится в зацеплении с зубчатой защелкой 2, укрепленной на стойке кузова. Замки всех дверей можно открыть снаружи кузова нажатием кнопки наружной ручки, кроме передней левой двери, и открыть изнутри кузова поворотом (вверх) ручки внутреннего привода замка. При повороте этой ручки вниз замок запирается и не может быть открыт снаружи. Замок левой передней двери изнутри не запирается и может быть заперт только снаружи на ключ с помощью замочка, помещенного в кнопке наружной ручки.

Замок двери, внутренний привод и зубчатая защелка закреплены винтами. Винты крепления замка ввернуты в его корпус, винты привода — в неподвижные гайки панели двери и винты защелки — в пластину, удерживаемую внутри стойки держателем. Такое крепление позволяет вывертывать винты полностью.

Наружная ручка закреплена двумя шпильками, ввернутыми в ручку, и гайками.

Ротор 1 замка, выполненный в виде шестизубой шестеренки, при открывании и закрывании двери вращается, перекатываясь по зубцам защелки 2. От вращения ротор удерживается собачкой 2, которая прижимается к храповику 1, сидящему на одной оси с ротором, натяжением пружины 3. При захлопывании двери ротор, упираясь в зубья защелки, вращается, преодолевая небольшое усилие пружины 3, благодаря чему дверь закрывается от легкого толчка.

Рис. Механизм замка двери:
1 — храповик; 2 — собачка; 3 — пружина; 4 — щеколда; 5 — лапка рычага; 6 — полка корпуса замка; 7 — хвостовик собачки

Возможность беспрепятственного перекатывания ротора по зубчатой защелке при закрытии двери позволяет захлопывать все двери, кроме левой передней, и при запертом, т. е. нижнем положении внутренней ручки, что весьма удобно, если необходимо закрыть дверь снаружи.

При открывании двери, чтобы освободить ротор для вращения, собачку 2 отводят от храповика или щеколдой 6, нажимая на него болтом кнопки 1 наружной ручки, или подъемам вверх хвостовика 7 собачки, поворачивая вверх ручки внутреннего привода замка (с помощью тяги привода и коромысла в замке). При повороте ручки привода вниз коромысло входит между полкой 6 корпуса замка и лапкой б рычага и запирает дверь, так как при нажиме на кнопку наружной ручки щеколда 4, упираясь в коромысло, не может повернуться и отвести собачку от храповика. В опущенном положении внутренние ручки самопроизвольно не возвращаются в исходное положение при захлопывании двери, так как этому препятствует стопорная пружина, удерживающая валик, на котором сидит каждая ручка, в крайнем положении. Вместе с тем стопорная пружина не препятствует возвращению ручек в исходное положение при открывании двери изнутри кузова. Некоторое усилие, которое необходимо приложить к ручке при открывании двери, исключает ее открывание при случайном задевании за ручку.

При движении автомобиля по неровной дороге двери кузова, имеющие значительный, вес (около 20 кг), создают на петлях, вследствие вертикального перемещения кузова, большой изгибающий момент, т. е. дополнительную нагрузку, которая ослабляет крепления петель и приводит к их износу. В результате дверь проседает, начинает стучать на ходу и нарушается герметичность уплотнения двери. Для компенсации изгибающего момента на петлях замок двери, кроме основного назначения, выполняет также функцию дополнительной опоры двери. В замке под ротором укреплен фиксатор 4, который при запертом положении двери опирается на полку 5 защелки прикрепленной к стойке кузова. Для того чтобы дверь не подпрыгивала, фиксатор зажимается в защелке специальным подвижным пластмассовым сухарем 3. В момент закрытия двери при правильном ее положении фиксатор должен плавно входить на полку защелки без удара и подъема двери вверх.

Необходимый натяг двери, т. е. ее прижим к проему кузова, обеспечивается регулировкой положения защелки замка на стойке кузова. При ослаблении винтов крепления защелка может быть сдвинута и установлена в требуемом положении, после чего винты должны быть хорошо затянуты. Правильное положение защелки относительно замка двери контролируется величиной следа, который оставляет фиксатор на полке защелки. Длина следа должна составлять не более 25 мм. В эксплуатации, для обеспечения легкого закрывания дверей и их надлежащего уплотнения, необходимо периодически проверять и подтягивать крепление петель и защелки замка каждой двери. Если след, оставляемый фиксатором на полке защелки, начинает углубляться, это указывает на ослабление крепления дверных петель и нарушение правильного положения двери, которое должно быть сразу же восстановлено.

Рис. Наружная ручка двери:
1 — кнопка наружной ручки левой передней двери; 2 — пружина; 3 — чашка пружины; 4 — болт; 5 — выступ цилиндра; 6 — щеколда замка двери

Наружная ручка двери

Кнопка 1 наружной ручки левой передней двери снабжена цилиндрическим замочком, запирающим кнопку. При повороте вставленного в замочек ключа на 90° цилиндр замочка поворачивается. При этом имеющиеся па цилиндре выступы 5 становятся поперек прорези в донышке чашки 3 пружины 2 ручки и тем самым препятствуют перемещению кнопки. За исключением замочной кнопки все ручки взаимозаменяемы.

Для того чтобы при нажиме на кнопку 1 ручки дверь беспрепятственно открывалась, кнопка должна свободно перемещаться в ручке до упора и возвращаться в исходное положение усилием пружины 2. Если при этих условиях замок двери не открывается, то, следовательно, нажимной болт 4 кнопки не доходит до щеколды 6 замка. Для правильной работы замка необходимо, чтобы между головкой болта 4 и щеколдой 6 замка был выдержан небольшой зазор 0,3—1 мм. Если же болт будет упираться в щеколду, то появится свободный угловой ход ротора замка двери, что недопустимо.

Положение нажимного болта можно регулировать, не снимая наружной ручки. Для этого нужно только снять обивку двери и воспользоваться люком, который имеется в этой части двери. После установки болта в правильное положение следует хорошо затянуть контргайку болта 4.

Окно двери. Спускное стекло

Окна всех четырех дверей кузова можно опускать и поднимать с помощью стеклоподъемников. Опорами для направляющих желобков, по которым скользят стекла, являются стойки дверных рамок и параллельные им дополнительные стойки, разделяющие окно двери на две части. В передней двери разделяющая стойка представляет собой часть неразборной обоймы поворотного стекла, которая крепится к двери тремя винтами.

В задней двери разделяющая стойка крепится самостоятельно двумя винтами.

Направляющие желобки на стойках дверных рамок, а также верхний желобок, в который входит край поднятого стекла, крепятся к профилю дверной рамки специальными пружинными держателями. Нижние торцы желобков удерживаются приваренным к двери металлическим желобком с крючком на конце. Направляющие желобки на разделительных стойках в верхней части приклепаны к стойкам, а в нижней части удерживаются приклепанным к желобку крючком, который входит в прорезь закрепленного на двери кронштейна 13.

Нижняя часть каждого опускного стекла запрессована вместе с резиновой прокладкой в стальную обойму 8, к которой приварен кронштейн, снабженный зажимом 5 для крепления обоймы к тросу 16 стеклоподъемника.

Стеклоподъемник

Для опускных стекол 1 дверей применены одинаковые стеклоподъемники с тросовым приводом. Стекло-подъемники правой и левой дверей взаимозаменяемы, а передней и задней дверей — отличаются только длиной троса. Стекло-подъемник закреплен на двери тремя винтами, ввернутыми в корпус стеклоподъемника.

Трос стеклоподъемника закреплен на барабане 17 и в рабочем положении натянут в виде треугольника. Ось верхнего ролика 4 приклепана к усилителю внутренней панели двери.

Нижний ролик 14 закреплен в вилке 12, постоянно оттягиваемой вниз пружиной 11 для компенсации вытягивания троса. Для уменьшения трения троса о бортик ролика и обеспечения бесшумной работы крючок 10 вилки закреплеп в одной точке, вследствие чего плоскость вращения нижнего ролика 14 может отклоняться в соответствии с перемещением троса 16 по канавкам барабана 17 стеклоподъемника.

Рис. Опускное стекло и стеклоподъемники передней двери:
1 — стекло; 2 — внутренний уплотнитель стекла; 3 — подоконная накладна; 4 — верхний ролик; 5 — зажим троса; 6 — наружный уплотнитель стекла; 7 — наружная декоративная накладка; 8 — обойма опускного стекла; 9 — кронштейн нижнего ролика; 10 — крючок вилки; 11 — пружина; 12 — вилка; 13 — кронштейн буфера; 14 — нижний ролик; 15 — буфер; 16 — трос; 17 — барабан; 18 — ручка

Трос и стекло перемещаются вращением барабана с помощью шестерни валика стеклоподъемника и зубчатого венца барабана 17.

Движение стекла вверх ограничивается упором стекла в верхний желобок, закрепленный на рамке двери. Движение стекла вниз ограничивается упором обоймы 8 стекла в резиновый буфер 15, вставленный в кронштейн и закрепленный на внутренней панели двери.

Стекла фиксируются в любом положении тормозной пружиной, помещенной внутри тормозной чашки стеклоподъемника. Правильность работы тормозной пружины проверяется величиной свободного хода ручки 18, который должен быть не более 35-мм по хорде для наконечника ручки. В связи с тем, что нормальная работа стеклоподъемника может быть обеспечена лишь при надлежащем натяжении троса, для крепления кронштейна 9 нижнего ролика к внутренней панели двери сделаны удлиненные отверстия, позволяющие устанавливать кронштейн в нужное положение. Трос 16 должен быть хорошо смазан. При ослаблении крепления кронштейна 9 трос может соскочить с роликов, и стеклоподъемник перестанет работать. В этом случае следует снять внутренние ручки и обивку двери, исправить положение троса на барабане и роликах, оттянуть кронштейн 9 вниз и закрепить его так, чтобы трос был натянут как струна.

Рис. Поворотное стекло передней двери:
1 — уплотнитель рамки стекла: 2 — стойка; 3 — гайка; 4 — скоба; 5 — ось; 6 — пружина; 7 — шайба; 8 — уплотнитель открытой грани стекла; 9 — скоба; 10 — кнопка; 11 — ручка; 12 — ващелка

Поворотное стекло передней двери

Поворотное стекло, служащее для вентиляции передней части кузова, представляет собой отдельный узел, который крепится к рамке двери двумя самонарезающими винтами, ввернутыми в скобы 9, и к подоконнику двери одним винтом, ввернутым в неподвижную гайку 3. Поворотное стекло передней двери запрессовано вместе с рези-новой прокладкой в поворотную рамку и прочно держится в ней.

Поворотная рамка стекла снабжена фрикционным механизмом, фиксирующим стекло в любом положении, даже при сильном напоре встречного потока воздуха.

Легкость хода стекла, которое должно поворачиваться от незначительного усилия руки, и надежность фиксации его зависят от того, насколько затянута пружина 6, создающая трение между шайбой 7, надетой на нижнюю ось 5 поворотной рамки, и скобой 4 установочной рамки стекла.

Так как поворотное стекло собрано в один узел вместе с установочной рамкой и разделительной стойкой окна, при необходимости регулировки натяжения пружины весь узел должен быть вынут из двери, что может быть сделано только после снятия подлокотника, внутренних ручек двери и ее обивки.

В закрытом состоянии, когда ручка 11 стекла удерживается защелкой 12, рамка стекла и его открытая грань должны быть плотно прижаты по всему контуру к резиновым уплотнителям 1 и 8.

Ручка стекла имеет запорное устройство с кнопкой 10, препятствующее повороту запертой ручки вверх (из горизонтального положения) и открыванию стекла снаружи автомобиля с помощью какого-либо крючка. При нажатии на кнопку изнутри кузова ручка стекла свободно поворачивается. При опускании в горизонтальное положение ручка запирается без нажатия на кнопку.

Стекло задней двери

В окне задней двери, ввиду невозможности полного опускания стекла из-за арочного выступа двери над колесом, опускное стекло сужено, а дополнительное стекло, которое выполнено неподвижным, заключено по контуру в резиновый уплотнитель.

Рис. Уплотнение дверей:
а — сечение по верхней части окна двери; б — сечение по средней стойке кузова через окна передней и задней дверей; в — сечение по порогу двери; 1 — кромка облицовочной накладки; 2 — наружный уплотнитель; 3 — дужка обивки потолка; 4 — внутренний уплотнитель; 5 — опускное стекло; 6 — желобок; 7 — рамка двери; 8 — облицовка порога; 9 — наружная панель двери

Уплотнение двери

У всех четырех дверей для защиты внутреннего помещения кузова от воды и пыли применено двойное уплотнение. Первое уплотнение — наружное, осуществляется непрерывным уплотнителем 2 из губчатой резины, приклеенным к двери по всему ее периметру, включая верхние рамки двери 7. У замочного хорда передней двери уплотнитель дополнительно прижат стальной накладкой.

Второе уплотнение 4 — внутреннее, выполнено в виде упругого, также непрерывного резинового профиля, прикрепленного к дверному проему кузова. В нижней части дверного проема на участке порога уплотнитель 4 прижат к фланцу проема облицовкой 8 порога.

Поворотное стекло окна снабжено резиновыми уплотнителями 1 и 8. Опускное стекло 5 уплотняется ворсовыми желобками 6, по которым скользит стекло, а также внутренним ворсовым уплотнителем 2 па подоконной накладке 3 двери и наружным резиновым уплотнителем 6, зажатым в нижней декоративной накладке 7 двери.

Эффективность основного наружного уплотнения двери зависит прежде всего от натяга (регулируемого положением защелки замка на стойке кузова), при котором дверь закрывается от легкого толчка, а губчатые уплотнители деформируются до такой степени, что между ними и дверью нет щелей. Для этого проверяют плотность прилегания уплотнителей двери к ее проему, натирая уплотнители мелом. При захлопывании двери на кузове должен оставаться отпечаток мела.

Если при хорошо отрегулированном натяге двери и правильной работе замка отпечаток мела имеет пропуск, то в этих местах нужно осторожно отделить уплотнитель от двери и подложить под него на клею резиновую подкладку требуемой толщины.

Автомобильная дверь — это… Что такое Автомобильная дверь?

Ford Taurus 1986 года с открытой дверью.

Автомобильная дверь — деталь автомобиля, предназначенная для входа и выхода из машины. Крепится обычно на шарнире, иногда, в специальной колее вдоль открывания двери. Двери похожи на те, что используются в зданиях.

Автомобильные двери могут открываться вручную или с помощью электрического привода. Двери с приводом обычно ставятся на микроавтобусы, модифицированные автомобили или автомобили высокого класса.

Типы дверей

Существует множество различных типов автомобильных дверей:

Обычные двери

Обычная стандартная дверь — тип двери, закрепленной шарнирно своим передним краем, что позволяет ей распахиваться наружу кузова. Эти двери относительно безопасные в том, что если их открыть во время движения, сопротивление ветра будет оказывать закрывающий эффект.

Заднепетельные двери

Заднепетельная дверь — тип двери, закреплённой шарнирно своим задним краем. Называется также «самоубийственной дверью» (англ. suicide door) из-за потенциальной возможности резко открыться и даже оторваться под действием встречного ветра во время движения автомобиля. Конечно только в случае освобождения засова двери.

Ламбо-двери

Основная статья: Ламбо-двери

Двери «Крыло бабочки»

«Крыло бабочки» — тип двери, похожий на ламбо-двери с открыванием вертикально вверх, но, помимо прочего, со сдвигом наружу кузова, что позволяет упростить вход/выход из салона и обеспечить дополнительное место.

Двери «Крыло чайки»

Основная статья: Двери «Крыло чайки»

«Крыло чайки» — тип двери, закреплённой шарнирно своим верхним краем к крыше автомобиля. Получили название ввиду того, что в открытом положении похожи на раскрытые крылья чайки. Фото

Сдвижные двери

Основная статья: Сдвижные двери

Сдвижная дверь — тип двери, открывающейся горизонтальным сдвигом в пределах специальной колеи так, что дверь либо опирается колею, либо на ней висит. Двери часто используются на боковой стороне фургонов, так как позволяют произвести погрузку/выгрузку крупногабаритного груза не заграждая доступ в салон.

Верхнеподвесные двери

Основная статья: Верхнеподвесные двери

Дверные замки и задвижки

Подавляющее большинство автомобильных дверей надёжно прижимаются к кузову машины с помощью замков, предотвращающих несанкционированный доступ снаружи. Существуют различные системы запирания автомобиля. Дверные замки могут быть ручные или автоматические, с отдельным или центральным управлением. Также возможно дистанционное управление через передатчик в ключе зажигания.

Задние пассажирские двери часто дополнительно оснащаются замками с защитой от детей, чтобы не допустить их выход из машины прежде чем дверь не будет открыта со стороны улицы. Тот же принцип часто применяется в автомобилях полиции для предотвращения побега задержанных лиц.

Дверные замки практически на всех современных автомобилях оперируются использованием ручки, которую требуется тянуть, приподнимать или дёргать на себя, но никак не толкать вперёд. Этому существует объяснение. Еще в 1970-х некоторые автомобили, как несколько моделей Опеля, использовали для отпирания замка уязвимые нажимные кнопки. Неудачный побочный эффект такого механизма заключался в том, что различные посторонние объекты, которые касались машины при заносе на повороте могли открыть замок, что приведёт к выбросу пассажиров. Смерть, случившаяся точно описанным способом привела в 1978 году к судебному разбирательству против General Motors «20 Cal. 3d 725», в котором англ. Верховный Суд Калифорнии связал ответственность за качество выпускаемой продукции со сравниваемым конструктивном недостатком, и таким образом подтвердил право General Motors привести доказательства того, что покойный Кирк Дэли вылетел из своего Opel не только потому что распахнулась дверь, но и в связи с алкогольным опьянением и не пристёгнутыми ремнями безопасности.

Окна

Треугольное боковое окно

В большинстве автомобильных дверей имеется окно. Как правило оно может быть открыто, причем оконный проём может регулироваться. Большинство окон опускаются в дверной каркас и открываются либо вручную крутящейся ручкой, либо электроприводом (в отличие от водительского окна, дверные окна остальных пассажирских мест обычно управляются как на самой двери, так и централизованно органом управления у водительского места). В прошлом некоторые окна приходилось опускать/поднимать непосредственным надавливанием. Они удерживались в верхнем положении силой трения, а не внутренним подъёмным механизмом.

Некоторые автомобили, особенно старые фургоны производства США, имеют окна с шарнирным креплением. Окно откидывается на петлях наружу относительно закрытого положения.

Одна из уже не распространённых схем — треугольное боковое окно, завершающее остекленение верхней половины передней двери после основного окна прямоугольной формы. Треугольные окна крепятся на вертикальной оси и та их часть, которая поворачивается наружу составляет угол с направлением движения автомобиля, забирая тем самым воздух внутрь автомобиля. Такое окно можно наблюдать в автомобилях типа Nissan Sunny. Манипулируется и закрывается с помощью поворачивающейся дверной защёлки, часто есть фиксирующая кнопка (раз)блокировки изнутри.

Дверные доводчики

Автомобильные двери часто имеют доводчики, замедляющие дверь непосредственно перед закрыванием и предотвращающие её открывание за пределы установленных спецификацией ограничений. Современная тенденция — иметь трёхступенчатый дверной доводчик.

Дверные доводчики существуют из-за того, что на первых автомобилях двери были тяжёлыми и чтобы закрыть, приходилось их сильно толкать. Совсем скоро автопроизводители позаботились о создании лёгкой двери, однако пользователи продолжали с силой закрывать дверь, что быстро приводило к её повреждению. Чтобы двери не ломали, появились доводчики для замедления двери прямо перед закрыванием. Вскоре доводчики стали стандартом.

Применение

Слева-направо: Дверь в задней стенке, задняя дверь, передняя дверь. Chevrolet Aveo

Классификация дверей

Кузовы хэтчбек и универсал идут в продажу как модели с тремя или пятью дверями. В этих случаях задний люк классифицируется как дверь, так как он ведёт прямо в салон. С другими автомобилями, такими как седан и купе, крышка багажника не считается дверью из-за того, что багажник отделён от салона — эти автомобили идут в продажу как двухдверные или четырёхдверные. Такая классификация используется главным образом в Европе, Американские же обозначение используются редко.

В Северной Америке автомобили идут в продажу только как двухдверные или четырёхдверные модели. Это американское обозначение включает только двери пассажиров и водителя и не включает задний люк на хэтчбеках и универсалах. Всё это привело к тому, что многие не понимают что в Европе задний люк считается дверью, в то время как изолированный отсек багажника — нет.

Детали

Ручка двери
  • Окно стеклянное
  • Замок двери, который может работать дистанционно
  • Фиксирующая кнопка (раз)блокировки замка изнутри
  • Ручка открывания двери (снаружи и в салоне)
  • Панель отделки двери (внутренняя обшивка)
  • Выключатель (включает освещение в салоне при открывании двери)
  • Стойка двери
  • Карман для принадлежностей (мусора)

Дверной выключатель

Дверные выключатели — простой механизм включения/отключения, подключенный к освещению салона (потолочный плафон) и, быть может, к сигнальной предупредительной лампе, громкоговорителю или другому устройству для информирования водителя о не закрытой двери. Сигнальный фонарь открытой двери — стандартное оборудование на всех машинах. В американских автомобилях 1950-х — 1990-х имелись зуммеры или «дверные звонки», звучащие всякий раз, когда дверь открывается наряду с включением освещения.

Неосторожное использование

Неосторожное использование автомобильных дверей чревато травматизмом и нанесением материального ущерба. Так, при внезапном открытии двери могут пострадать другие участники дорожного движения: пешеходы, велосипедисты. Сама дверь может быть повреждена и даже оторвана обгоняющим/объезжающим автомобилем. Неоднократны случаи оцарапывания соседних машин на парковках при их чересчур плотном расположении и чрезмерном открытии дверей. Также пострадать могут и сами неосторожные пользователи: достаточно распространены травмы (вплоть до переломов) рук и ног при закрытии автомобильных дверей.

См. также

Примечания

Сторона открывания входной двери: советы при установке

А

Абакан

Азов

Алексин

Анапа

Ангарск

Апатиты

Арзамас

Армавир

Артемовский

Архангельск

Асбест

Астрахань

Аксай

Артем

Азнакаево

Александров

Александровское

Адлер

Альметьевск

Анжеро-Судженск

Абинск

Алушта

Аргаяш

Аркадак (Саратовская область)

Аткарск (Саратовская область)

Б

Балаково

Балашов

Барнаул

Бежецк

Белгород

Березники

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Белорецк

Бузулук

Боровичи

Братск

Буденновск

Богородск

Балашиха

Бородино

Белореченск

Белово

Белозерск

Бугульма

Богородицк

Бор

Бугуруслан

Безенчук

В

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Волоколамск

Воронеж

Вышний Волочёк

Вольск

Выборг

Великие Луки

ВНИИССОК

Видное

Всеволожск

Выкса

Водный

Вырица

Волхов

Волосово

Вельск

Великий Устюг

Воскресенское

Валдай

Владимирская область

Верхняя Салда

Г

Геленджик

Горно-Алтайск

Глазов

Георгиевск

Гатчина

Городец

Д

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Данков

Десногорск

Домодедово

Дегтярск

Е

Егорьевск

Екатеринбург

Ефремов

Ейск

Евпатория

Елец

Ершов (Саратовская область)

Ж

Железногорск (Курская область)

Железногорск (Красноярский край)

Железногорск-Илимский

З

Заринск

Златоуст

Зеленоград

Заречный (Пензенская область)

Зеленогорск

Зеленодольск

Заречный (Свердловская Область)

И

Иваново

Ижевск

Иркутск

Ишим

Ишимбай

Истра

Ивантеевка

Ивангород

Иглино

К

Казань

Калининград

Калуга

Каменка

Каменск-Уральский

Камышин

Кемерово

Кириши

Киров

Кировград

Комсомольск-на-Амуре

Королев

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Кропоткин

Кузнецк

Курган

Курск

Крым

Канск

Копейск

Кинель

Клявлино

Кирово-Чепецк

Котельниково

Керчь

Котлас

Краснодарский край

Кингисепп

Красноуфимск

Кумертау

Коломна

Кулунда

Кстово

Кронштадт

Колпино

Камень-на-Оби

Ковров

Кудымкар

Красновишерск

Кулебаки

Краснокаменск

Красавино

Кулой

Курчатов

Кондопога

Кольчугино

Калининск (Саратовская область)

Красноармейск (Саратовская область)

Красный Кут (Саратовская область)

Кыштым

Конаково

Кузоватово

Клинцы

Киреевск

Коркино

Л

Ленинградская область

Липецк

Лобня

Лысьва

Люберцы

Ленинградская

Ливны

Левашово

Людиново

Лакинск

М

Москва

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Мурманск

Мытищи

Муром

Магадан

Мирный (Арханг. обл.)

Медвежьегорск

Майкоп

Мценск

Михайловское

Маркс (Саратовская область)

Н

Набережные Челны

Надым

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ногинск

Новомичуринск

Новодвинск

Нерехта

Новокуйбышевск

Новоспасское

Нытва

Новотроицк

Новая Ладога

Нарьян-Мар

Новая Игирма

Новочебоксарск

Норильск

Новоузенск (Саратовская область)

Новозыбков

Нальчик

О

Октябрьский

Обнинск

Омск

Орел

Оренбург

Отрадный

Осинники (Кемеровская область)

Озерск

Орск

П

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Псков

Пугачев (Саратовская область)

Пятигорск

Петровск (Саратовская область)

Плесецк

Прокопьевск

Первоуральск

Пушкино

Приозерск

Пикалево

Пласт

Поспелиха

Переславль-Залесский

Павловск

Р

Радужный

Реутов

Ржев

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Рузаевка

Ростов

Раменское

Ревда

Рощино

Ртищево (Саратовская область)

С

Саратов

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саяногорск

Северодвинск

Смоленск

Снежинск

Соликамск

Солнечногорск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Севастополь

Симферополь

Сосновоборск

Саров

Ставропольский Край

Северск

Ступино

Серпухов

Сергиев Посад

Сосногорск

Сердобск

Светогорск

Сясьстрой

Сосновый Бор

Сокол

Саки

Скопин

Сергач

Семенов

Т

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Тимашевск

Тихвин

Темрюк

Тутаев

Тулун

Трехгорный

У

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Углич

Ухта

Урюпинск

Усть-Катав

Усть-Лабинск

Усть-Илимск

Урай

Уссурийск

Узловая

Учалы

Усть-Кут

Ф

Фрязино

Феодосия

Филипповское

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Химки

Холмск

Хвалынск (Саратовская область)

Ч

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чистополь

Чита

Черкесск

Чусовой

Чебаркуль

Ш

Шахты

Шуя

Шексна

Шарья

Шиханы (Саратовская область)

Щ

Щёлково

Щербинка

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Южно-Сахалинск

Юрга

Южноуральск

Юрюзань

Юрьев-Польский

Югорск

Я

Якутск

Ярославль

Ясногорск

Яровое

Ялта

Москва

Саратов

Абакан

Азов

Актау

Актобе

Алексин

Алматы

Анапа

Ангарск

Апатиты

Арзамас

Армавир

Артемовский

Архангельск

Асбест

Астана

Астрахань

Атырау

Балаково

Балашов

Барнаул

Бежецк

Белгород

Березники

Биробиджан

Бишкек

Благовещенск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Волоколамск

Воронеж

Вышний Волочёк

Геленджик

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Егорьевск

Екатеринбург

Ефремов

Жанаозен

Железногорск (Курская область)

Заринск

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Ишим

Ишимбай

Казань

Калининград

Калуга

Каменка

Каменск-Уральский

Камышин

Караганда

Кемерово

Кириши

Киров

Кировград

Комсомольск-на-Амуре

Королев

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Кропоткин

Кузнецк

Курган

Курск

Ленинградская область

Липецк

Лобня

Лысьва

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Минск

Мурманск

Мытищи

Набережные Челны

Надым

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ногинск

Октябрьский

Обнинск

Омск

Орел

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Псков

Пугачев (Саратовская область)

Пятигорск

Радужный

Реутов

Ржев

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саяногорск

Северодвинск

Смоленск

Снежинск

Соликамск

Солнечногорск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чистополь

Чита

Шахты

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Юрга

Черкесск

Зеленоград

Новомичуринск

Сыктывкар

Вольск

Муром

Крым

Аксай

Ейск

Севастополь

Гродно

Магадан

Таллин

Рига

Артем

Горно-Алтайск

Симферополь

Канск

Сосновоборск

Белорецк

Саров

Углич

Евпатория

Копейск

Данков

Отрадный

Новодвинск

Кинель

Клявлино

Бузулук

Нерехта

Ухта

Железногорск (Красноярский край)

Петровск (Саратовская область)

Урюпинск

Кирово-Чепецк

Рузаевка

Котельниково

Глазов

Холмск

Плесецк

Мирный (Арханг. обл.)

Боровичи

Ясногорск

Азнакаево

Братск

Новокуйбышевск

Керчь

Усть-Катав

Котлас

Краснодарский край

Георгиевск

Буденновск

Кингисепп

Чусовой

Усть-Лабинск

Красноуфимск

Ставропольский Край

Нарва

Прокопьевск

Ростов

Первоуральск

Осинники (Кемеровская область)

Чебаркуль

Южноуральск

Озерск

Кумертау

Истра

Медвежьегорск

Выборг

Великие Луки

Тимашевск

Богородск

Даугавпилс

Александров

Ташкент

Десногорск

Северск

п. Томилино

Ступино

Домодедово

Серпухов

Балашиха

Коломна

Люберцы

Пушкино

ВНИИССОК

Раменское

Ивантеевка

Щёлково

Щербинка

Фрязино

Видное

Орск

Кулунда

Кстово

Кронштадт

Железногорск-Илимский

Майкоп

Яровое

Ревда

Колпино

Всеволожск

Камень-на-Оби

Ковров

Сергиев Посад

Выкса

Ленинградская

Новоспасское

Сосногорск

Водный

Александровское

Адлер

Кудымкар

Нытва

Красновишерск

Заречный (Пензенская область)

Сердобск

Новотроицк

Ливны

Мценск

Зеленогорск

Бородино

Вырица

Новая Ладога

Светогорск

Волхов

Приозерск

Сясьстрой

Пикалево

Тихвин

Гатчина

Ивангород

Волосово

Рощино

Сосновый Бор

Павлодар

Белореченск

Юрюзань

Пласт

Сокол

Темрюк

Елгава

Резекне

Ереван

Торревьеха

Улан-Батор

Тбилиси

Вильнюс

Баку

Альметьевск

Поспелиха

Тутаев

Белово

Кокшетау

Дегтярск

Шяуляй

Переславль-Залесский

Усть-Илимск

Шуя

Шексна

Урай

Левашово

Пярну

Иглино

Вельск

Шарья

Великий Устюг

Уссурийск

Кулебаки

Ялта

Саки

Нарьян-Мар

Узловая

Барановичи

Анжеро-Судженск

Людиново

Абинск

Краснокаменск

Новая Игирма

Воскресенское

Белозерск

Красавино

Самарканд

Феодосия

Бугульма

Зеленодольск

Михайловское

Усть-Каменогорск

Филипповское

Алушта

Павловск

Кулой

Витебск

Курчатов

Лакинск

Юрьев-Польский

Учалы

Новочебоксарск

Кондопога

Городец

Кольчугино

Усть-Кут

Норильск

Валдай

Аргаяш

п. Октябрьский

Тулун

Богородицк

Елец

Аркадак (Саратовская область)

Аткарск (Саратовская область)

Ершов (Саратовская область)

Калининск (Саратовская область)

Красноармейск (Саратовская область)

Красный Кут (Саратовская область)

Маркс (Саратовская область)

Новоузенск (Саратовская область)

Ртищево (Саратовская область)

Хвалынск (Саратовская область)

Шиханы (Саратовская область)

Кыштым

Бор

Владимирская область

Душанбе

Солигорск

Брест

Новозыбков

Заречный (Свердловская Область)

Верхняя Салда

Саласпилс

Конаково

Кузоватово

Скопин

Сергач

Клинцы

Бугуруслан

Киреевск

Семенов

Югорск

Нальчик

Коркино

Трехгорный

Дзержинск (Беларусь)

Слуцк

Волковыск

Безенчук

У BMW появился электрический кроссовер iX. Что о нем известно :: Autonews

Концепт BMW Vision iNext дебютировал в 2018 году, и тогда публика обсуждала исключительно его провокационный дизайн. Как мы уже знаем по купе 4 серии и заряженным M3/M4, гигантские «ноздри» больше не страшный сон, а тревожная явь — так что серийный кроссовер, который получил имя BMW iX, почти не шокирует.

И вообще, по сравнению с прототипом внешность стала значительно спокойнее, а «ноздри» тут несут довольно непривычную функцию. Они сплошные, то есть не предназначены для охлаждения радиаторов, зато прикрывают собой массив камер, радаров и прочих датчиков, необходимых для полуавтономного вождения. Причем сделаны они из «самозаживающего» материала: мелкие царапины должны сами собой затягиваться за 24 часа при комнатной температуре. Еще одна необычная фишка — саундтрек, написанный Хансом Циммером. Оскароносный композитор придумал автомобилю специальный «голос», с которым он разгоняется и тормозит, ведь полная тишина небезопасна, в первую очередь для пешеходов.

Сам же iX — это полностью электрический кроссовер, габаритами схожий с BMW X5. Точных размеров баварцы не сообщают, за исключением длины колесной базы: она составляет три метра ровно, что на 25 мм больше, чем у X5. Из деталей дизайна можно ответить безрамочные двери без рукояток (открываются они по нажатию кнопки), а также самые тонкие фары среди всех серийных BMW: они будут светодиодными по умолчанию, а за доплату вам дадут матричную оптику и лазерный дальний свет.

В движение iX приводят два электромотора, по одному на каждую ось, а расчетная суммарная мощность превышает 500 лошадиных сил — точные значения пока не определены, так как автомобиль еще находится в стадии доводки. Создатели обещают разгон до сотни в пределах пяти секунд, а неофициальные источники говорят, что запланированы и другие версии: одна послабее, на 300 с небольшим сил, а другая — мощнее 600.

Согласно тем же данным, младшая версия будет проезжать на одной зарядке около 400 километров. А вот официальная информация гласит, что топовый BMW iX с блоком батарей на 100 киловатт-часов сможет преодолеть свыше 600 км по циклу WLTP, при этом время зарядки от 10 до 80% должно занимать 40 минут. Весомый вклад в дальнобойность, по словам немцев, вносит и проработанная аэродинамика: с коэффициентом лобового сопротивления всего в 0,25 им удалось выиграть около 65 километров дистанции. Относительно чего, впрочем, не уточняется. Зато баварцы обещают в 2022 году наладить выпуск собственных аккумуляторов на заводе в Дингольфинге и, тем самым, стать первой компанией, самостоятельно производящей все элементы электрических силовых установок.

Первенство декларировано и по части бортовой электроники: iX будет оснащаться сотовым модемом 5G, тридцатью различными антеннами, бесчисленными сенсорами и мощными процессорами, которые смогут обрабатывать огромные массивы данных в реальном времени. Заявлено, что при пиковой нагрузке системы кроссовера пропускают до 30 гигабит информации в секунду — то есть больше, чем емкость одного DVD-диска.

Причем BMW iX не будет думать только сам за себя — он станет частью коллективного разума. С помощью того самого 5G-модема данные о дорожной ситуации отправляются на центральный сервер, где нейронная сеть на основе информации от других таких же кроссоверов дает подсказки о рекомендуемых настройках в текущий момент времени. Проще говоря, если один iX внезапно угодил в выбоину, следующий уже узнает о ней заранее и превентивно размягчит подвеску. Звучит фантастически, но инженеры уверены, что таким образом действительно улучшатся комфорт, безопасность и экономичность.

Однако технологии не должны лезть на передний план: наоборот, баварцы пытаются их скрыть от пользователей, то есть водителей. Например, интерьер исполнен в минималистичном стиле: отсутствующий центральный тоннель, минимум кнопок и рычажков, замаскированные динамики аудиосистемы, тонкие дефлекторы вентиляции — и пара цифровых дисплеев.

Почему на большинстве автомобилей двери не открываются вверх? — Автокадабра

Двери в виде «крыла чайки» выглядят потрясающе, но они не стали популярны в автопромышленности. Многим из нас не раз приходилось слышать об автомобильных дверях «Gullwing», которые также имеют название «Крылья чайки» или «Соколиные крылья. Такое название придумано не случайно. Двери «Gullwing» открываются не как традиционные двери в бок, а вверх.
В результате машина при открытых дверях похожа на птицу в полете. Недавно впервые за долгие годы внимание к этой конструкции дверей снова стало повышенным. Началось все после премьеры первого в мире электрического кроссовера Tesla X, который оснащен этой системой дверей.
Во время презентации машина глава компании Тесла продемонстрировал преимущества дверей «Gullwing» для эксплуатации автомобиля в городской среде. Например, подобные двери незаменимы в труднодоступном городском пространстве (на парковке). Особенно удобно с такими дверями сажать в детское кресло ребенка, не сгибаясь в три погибели.

Все мы знаем, что впервые такую конструкцию дверей начала использовать компания Мерседес в далеком 1952 году представив спортивную модель Mercedes-Benz 300SL (W194).

С тех пор многие автомобильные компании не раз выпускали автомобили, которые имели похожую конструкцию дверей. Но, тем не менее, подобные автомобильные двери не стали популярны в автопромышленности. Почему же практичные, эффективные и красивые двери не прижились в автомире? Попытаемся ответить на этот вопрос.

1. Проектирование идеальных дверей «Крылья чайки» связано с большими трудностями



На первый взгляд автомобильные двери «Gullwing» не представляют особых трудностей при проектировании. Но эта так если речь идет об обычных дверях. Но если нужно спроектировать двери, которые открываются вверх, то конструкторы и инженеры сталкиваются с огромными сложностями.

Во-первых главная особенность дверей «Gullwing» это их тяжелый вес. Поэтому механизм открывания дверей должен уметь без проблем поднимать тяжелые двери вверх. Согласитесь, что поднять дверь вверх это не то же самое, что на петлях или шарнире повернуть дверь в сторону. Также при проектировании дверей «Крылья чайки» нужно учитывать, что водитель и пассажиры не должны прилагать особых усилий, чтобы открыть двери вверх.

Также сложность проектирования связана с вопросами излишней нагрузки дверей на крышу. Инженеры обычно при создании конструкции таких дверей сталкиваются с проблемой защиты крыши машины от деформации. В том числе, как правило, двери «Gullwing» фактически являются частью крыши машины. В итоге при проектировании подобных дверей инженеры должны учитывать герметичность дверей, которые должны защищать салон машины от влаги. Именно поэтому во время дебюта Tesla Model X Элон Маск не раз упомянул о новых уплотнителях дверей.

В целом, конечно, многие трудности при создании дверей «Соколиные крылья или Крылья чайки» все-таки не являются непреодолимыми трудностями для инженеров. Но в наше время проще обойти эти трудности, оснащая автомобили обычными дверьми.

2. Двери, открывающиеся вверх, могут раздражать водителя и пассажиров



Обратите внимание на эту фотографию. Она говорит сама за себя. На фото вы можете видеть, как водитель Mercedes SLS AMG сталкивается с проблемой закрыть дверь. Конечно, подобную проблему можно решить с помощью электропривода, как это сделала компания Тесла, оснастив электрический кроссовер задними дверьми «Gullwing» с электрическим приводом. Но при использовании подобной технологии повышается себестоимость машины и растет вероятность отказа дверей в процессе эксплуатации. Все-таки механические системы надежнее любой электроники.

3. Двери «Крылья чайки» трудно сделать безопасными


Безопасность является главным препятствием в массовом распространении дверей «Крылья чайки». Долгие годы на автомобильном рынке во многих развитых странах существуют единые стандарты безопасности, которые требуют от автопроизводителей технологий, защищающих людей от опрокидывания автомобилей.

Главное требование это сохранение возможности открыть двери после аварии. Если с обычными дверьми большинство автопроизводителей смогли добиться стандартов безопасности открывания дверей, то с дверьми «Gullwing» существуют проблемы, так как после опрокидывания автомобиля с подобной конструкцией дверей на крышу существует сложность открыть двери, чтобы вылезти водителю и пассажирам из машины.

Компания Мерседес чтобы создать автомобиль с дверьми «Крылья чайки», которые бы соответствовали требованиям безопасности, придумали специальную технологию, которая позволяет людям без проблем вылезти из машины после опрокидывания на крышу. Например, Mercedes SLS AMG в конструкции дверей «Крылья чайки» использует специальные крепежные болты которые в случае необходимости взрываются для того, чтобы водитель и пассажир могли вылезти из автомобиля при необходимости.

Tesla Model X не имеет, каких-то подобных решений. Но к счастью кроссовер спереди имеет обычные двери, через которые пассажиры с заднего сиденья без проблем выберутся из машины.

Также двери «Крылья чайки» не достаточно защищают пассажиров от боковых ударов. Все дело в жесткости кузова, который с такой конструкции дверей оставляет желать лучшего.

Как вы уже поняли модные и эксклюзивные двери «Крылья чайки» больше имеют минусов, чем плюсов. Именно для автомобильных компаний проще не оснащать ими свои автомобили, чем проектировать и устанавливать подобные дорогие двери. Да, двери «Gullwing» имеют ряд преимуществ, но в итоге подобная конструкция дверей больше доставляет проблем, чем пользы.

Также себестоимость подобных дверей в несколько раз превышает стоимость обычных автодверей. Именно поэтому мы не видим в автопромышленности массовости этой технологии, а лишь редко, некоторые премиальные марки выпускают спортивные автомобили с дверьми, которые открываются вверх

Отсюда.

Автоматизированные системы защиты машин | Защитные ограждения для машин Roll Up

Машинное ограждение дверей — больше безопасности и производительности

Защитные двери для машин ASSA ABLOY помогут вам сэкономить время, площадь и затраты на строительство, одновременно повышая безопасность и увеличивая производительность. Наши защитные двери для промышленных машин с высокой скоростью открывания и закрывания специально разработаны для:

  • Защитные ограждения машины для сворачивания повышают безопасность оператора за счет защиты от воздействий автоматизации, таких как удар робота, вспышка дуги, брызги при сварке, шум и многое другое.
  • Увеличьте полезную производственную площадь с помощью автоматизированных систем защиты, требующих меньшей площади рабочей зоны, и защитных дверей с настоящим физическим барьером, которые позволяют сотрудникам безопасно работать, находясь ближе к машине. (Подробнее читайте в статье «Сокращение следов безопасности роботов». )
  • Системы защиты машин увеличивают производительность и снижают затраты, позволяя одному сотруднику безопасно управлять несколькими ячейками одновременно.

Основные технические характеристики ограждающих дверей машин включают частотно-регулируемые приводы (ЧРП) для многоцикловых операций, предохранительные выключатели и реверсивные фотоэлементы, а также различные коммуникационные интерфейсы, такие как карта ввода-вывода, Ethernet / IP и PROFINET. Как ведущие производители ограждений для машин, мы предлагаем системы автоматических ограждений, которые полностью и напрямую интегрируются в системы управления вашего автоматизированного оборудования.

ASSA ABLOY Rapid Protect 300 — дверца для механических ограждений для тяжелых условий эксплуатации

Защитная дверь для станков ASSA ABLOY RP300 — это прочная и надежная защитная дверь для автоматизированных процессов и производственных линий.Дверь проста и продумана по дизайну, проста в установке и не требует особого ухода. Защитная дверь ASSA ABLOY RP300 с устойчивой к разрыву занавеской способна выдерживать ветровую нагрузку и прямое давление, что позволяет устанавливать ее близко к машине. Высокая скорость открывания и закрывания помогает повысить безопасность рабочих, рабочий процесс и общую производительность. Защитная дверь для машин ASSA ABLOY RP300 соответствует стандартам EN ISO 12100, EN ISO 14119 и EN ISO 13949-1.

ASSA ABLOY Rapid Protect 2000 — максимальная защита для роботов и лазерной сварки

Защитная дверь для машин ASSA ABLOY RP2000 имеет прочную и прочную конструкцию, которая помогает улучшить автоматизацию, обеспечить безопасность и соответствовать высоким отраслевым стандартам.Дверь защитного ограждения ASSA ABLOY RP2000, изготовленная из жесткой занавески из алюминиевых ламелей, быстро открывается и закрывается и выдерживает самые суровые промышленные и производственные условия. Он защищает рабочих от ударов роботов, разлетающихся обломков, вспышки дуги, сварочных брызг, запаха и дыма и обеспечивает надежность процесса даже после большого количества циклов. Защитная дверь для машин ASSA ABLOY RP2000 соответствует стандартам EN ISO 12100, EN ISO 14119 и EN ISO 13949-1.

Выберите защитную дверцу машины, которая дает вам наибольшее преимущество.Свяжитесь с нашими специалистами по входам, чтобы запросить конфигуратор дверей, 3D-чертеж САПР, помощь по продукту или предложение.

Как работает дверной замок стиральной машины

Обновлено : Первая публикация

Дверной замок широко известен как дверной замок. Понимание того, как работает дверной замок, помогает решить, неисправен он или нет. Когда вы закрываете дверь, защелка на двери толкает внутрь дверного замка и активирует электрическую часть внутри, которая блокирует дверь.В то же время мощность передается через дверной замок на остальную часть машины. Фактически запирание двери представляет собой простой подпружиненный механизм, в котором защелка просто входит в защелку двери, а дверь остается закрытой. Запирание двери — это отдельный процесс.

Блокировка дверцы таким образом, чтобы ее нельзя было открыть во время работы стиральной машины, обычно достигается с помощью биметаллической детали внутри дверного замка. Я ремонтировал стиральные машины более 30 лет и видел много разных типов замков, в некоторых из которых вообще не использовались биметаллические устройства.Некоторые (например, некоторые старые стиральные машины Hotpoint) имели более сложную систему, которая запирала дверь только тогда, когда двигатель работал и / или внутри была вода. Это было достигнуто с помощью пневматического устройства (обсуждается в части 2). Однако в большинстве стиральных машин внутри дверного замка просто используется биметаллическая планка, что дешево и эффективно.

Два разных типа металла с разными свойствами сочетаются друг с другом. Когда дверь закрыта, соединение внутри замка питает электрическую катушку, обернутую вокруг биметаллической части.Это нагревает металл, который затем изгибается. Это изгибание приводит в действие замок, а затем устанавливает другое электрическое соединение, передавая питание остальной части машины. После выключения питания металлическая полоса остывает через минуту или две и снова выпрямляется, освобождая дверцу.

На этой элементарной схеме вы можете увидеть, как выглядит приведенное выше описание. Красная линия представляет биметаллическую полосу, а зигзагообразные линии между фазой и нейтралью — катушку. Электроэнергия активирует катушку, которая нагревает биметаллическую часть, которая затем физически изгибается и переводит переключатель в положение включения (а также механически блокирует дверь).Как только это произойдет (обычно примерно на секунду), питание может перейти к общему проводу на конце и, следовательно, к остальной части машины, позволяя ей запуститься.

Примечание: Не предполагайте ничего о соединениях проводов. Они могут находиться в совершенно разных положениях на разных машинах. Если соединения не отмечены как «Активная нейтраль» и «Общий», вам нужно будет все это уладить с помощью измерителя проверки целостности. Если неправильно соединить провода, можно взорвать устройство. Вы даже можете взорвать основную плату.В некоторых вариантах четвертый провод может передавать питание светодиоду, который может указывать на то, что дверь закрыта и замок активирован.


Peter Tyson Appliances предоставляет высококачественное обслуживание в сочетании со специальными предложениями и конкурентоспособными ценами на тщательно подобранную бытовую технику.


Нет простого теста, хотя вы можете получить значение сопротивления между фазой и нейтралью, которое должно измерить маленькую катушку. Можно ожидать, что значение сопротивления составит около 1000 Ом.Как и в большинстве случаев диагностики неисправностей, это в основном вопрос процесса устранения, наблюдения и предыдущего опыта. Но, как говорится в моем первом абзаце, если вы точно понимаете, как что-то работает, у вас гораздо больше шансов диагностировать, почему это не работает.

Во-первых, очевидное. Есть ли на нем сбои подключения? Провода могут расшататься, перегреться и сгореть. Отсутствие питания, возврат нейтрали, обрыв цепи катушки или даже дверная защелка, не активирующая должным образом нормально функционирующий дверной замок, могут вызвать неисправности.

Катушка может обрываться в цепи или в ней могут возникнуть механические неисправности, препятствующие ее нормальной работе. Плохие соединения или перегоревшие провода — обычное явление. Если провода обгорели, обесцвечены или затвердевают, их нужно зачистить до исправного провода и установить новые разъемы. Также замените замок, потому что внутри него тоже будут перегреваться соединения.

Для того, чтобы дверной замок работал, дверной замок должен надежно зафиксироваться на месте. Если дверной фиксатор сломался, расшатался или дверь не закрывается должным образом, замок не сработает.Всегда стоит опрыскивать внутреннюю часть дверного замка и дверную защелку WD40, это ничего не стоит, и вы никогда не узнаете.

Неисправности, о которых следует помнить

Исторически практически все стиральные машины Великобритании использовали эту систему. Однако кажется, что некоторые стиральные машины теперь включают реле, встроенное в печатную плату, которое может вызвать щелчок дверного замка, но не блокировку. См. Эту ветку — Bosch WVG30461GB / 01 не запирается и не запускается

После активации дверного замка и закрытия дверных замков другие неисправности могут помешать стиральной машине что-либо делать.Например, (это возможно, но гораздо реже), если общий провод на задней стороне дверного замка имеет разрыв где-то или неисправное соединение, где он подключается к другим частям машины, поэтому мощность, проходящая через замок, не может добраться до места назначения. Дверь вполне может запереться, но это только показывает, что замок исправен. Это не доказывает, что соединение внутри замка передает питание, и не доказывает, что провод, используемый для подачи питания, подключен правильно…


Неисправность внутри главной печатной платы, или , даже двигатель с разомкнутой цепью или Нагревательный элемент на некоторых стиральных машинах может привести (как ни странно) к срабатыванию и блокировке дверного замка с включенными дисплеями и светом, но стиральная машина вообще ничего не сделает.Некоторые машины Hotpoint и Indesit имеют эту аномалию.

На сегодняшний день наиболее распространенным типом является простое биметаллическое устройство, описанное выше, обычно с тремя проводами (см. Фото). Они различаются по размеру, форме и цвету — см. Раздел Дверные замки «Запасные части для выкупа», чтобы посмотреть, как они выглядят (или купите). Обычно это три провода: основной источник под напряжением, нейтральный возврат для катушки, которая нагревает биметаллическую полосу, а третий провод используется для передачи электричества от дверной блокировки после ее активации к остальной части машины. .

Купите новый дверной замок

Ransom Запасные части дверных деталей Секция дверных замков

Будьте в безопасности: не рискуйте

Если у вас нет опыта и навыков работы с электрическими и механическими приборами, вам, вероятно, следует нанять инженера по бытовой технике.

Даже если у вас есть опыт, пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться с моими советами по технике безопасности при самостоятельном ремонте, которые не только касаются электробезопасности, но и содержат советы и рекомендации, о которых вы, возможно, тоже меньше знаете. Не успокаивайтесь.

Не увлекайтесь

За прошедшие годы даже опытные мастера по ремонту бытовой техники получили серьезные травмы или погибли во время ремонта.

Прочтите часть 2

ПРИМЕЧАНИЕ. Не все дверные замки одинаковы. Эта тема продолжается на другой странице, где рассматриваются различные типы дверных замков

Открывание дверей ▷ Перевод на французском языке

Мероприятие начинается в 19:00, двери открываются, а двери открываются в 6.Пятый этаж, двери открываются .’. Cinquième étage, ouverture des portes .

L’ouverture des portes

Спутник показывает вашу ракету , открывающую двери . Спутниковый монстр L’ouverture des portes de Missiles.Это ракета , открывающая двери . C’est l’ouverture des portes des ракет.

D’autres примеры фраз

Ouverture des portes d’isolement.

открывающихся дверей | Укрепление семьи. Прекращение институционального ухода.

Кампания «Открывающиеся двери для детей Европы»
(2013-2019) была нацелена на поддержку национальных усилий по развитию систем защиты детей, которые укрепляют семьи и обеспечивают высококачественный альтернативный уход за детьми на уровне семьи и общины, используя Финансирование и политика ЕС, а также наращивание потенциала гражданского общества.

Этот веб-сайт и его ресурсы будут доступны до конца 2021 года.

Свидетельства

«В результате наших адвокационных усилий в августе 2018 года Правительство утвердило минимальный пакет социальных услуг, которые будут финансироваться из центрального бюджета и предоставляться на местном уровне. Мы должны продолжать эти усилия для обеспечения того, чтобы пакет базовых социальных услуг включал в себя услуги по уходу за приемными семьями в центральном бюджете и чтобы услуги по уходу за приемными семьями были диверсифицированы для удовлетворения потребностей всех детей, особенно детей в возрасте до трех лет и детей с ограниченными возможностями.”

Лилиана Ротару, координатор программы «Открытые двери для детей Европы» в Молдове и председатель CCF / HHC Moldova

«В Испании важно учитывать, что большая часть полномочий, связанных с социальной политикой, принадлежит региональным органам власти (автономным сообществам). В Испании кампания «Открывающиеся двери» оказалась очень полезной для общественных организаций в области ухода за детьми, чтобы лучше осмыслить термин «деинституционализация» и повысить осведомленность о нем, особенно среди региональных администраций и других общественных организаций.Это было сделано с помощью нескольких мероприятий по повышению осведомленности, таких как конференции, организованные в нескольких автономных сообществах, на которых основное внимание уделялось данной проблеме, и встречи с региональными представителями общественности ».

Ирен Копец, координатор программы «Открытые двери для детей Европы» в Испании и технический секретариат FICE Испания.

IKEA US — Мебель и предметы интерьера

Перейти к основному содержанию ИКЕА
  • Товары
  • Номера
  • Сделки
ИКЕА Поиск
  • Товары
  • Номера
  • Сделки
  • Новое в ИКЕА
  • Идеи и вдохновение
  • Сезонный
  • Мой профайл
  • Мои заказы
  • Найдите свой магазин ИКЕА

Английский словарь — Способы создания звуков

  • шелест : издайте звук, подобный тому, который издают листья или листы бумаги при движении.
    Листья на ветке шелестели на ветру.
  • clink : издайте короткий высокий звук, как будто стеклянные или металлические предметы ударяются друг о друга.
    Когда она несла поднос, звенели стаканы.
  • щель : издает высокий звенящий звук, как будто стеклянные или металлические предметы ударяются друг о друга. Это также относится к шуму монет.
    Они щелкнули бокалами и выпили тост за пару.
  • лязг : издает громкий, продолжительный, звонкий звук, как будто металл ударяется о другой металлический предмет.
    Дверь с лязгом захлопнулась, и лифт поднялся.
  • звонок : издайте медленный звон, как большие колокола в церкви.
    Колокола звонили, когда Папа умер.
  • колокольчик : издайте звон, как маленькие колокольчики или часы, которые показывают время.
    Часы в гостиной пробили пять.
  • звенеть : издает легкий звонкий звук, похожий на очень маленькие колокольчики или металлические предметы.
    Звонок означал, что дворецкий должен немедленно уйти.
  • bang : издайте громкий звук при ударе по чему-либо.
    Я стукнул в окно, чтобы привлечь ее внимание.
  • хруст : шум, как будто что-то раздавливается.
    Когда мы подходили к дому, у нас под ногами хрустели листья.
  • трещина : издайте внезапный короткий громкий звук, похожий на небольшой взрыв.
    Мы могли слышать раскат грома над нами.
  • авария : внезапно издайте громкий звук, как будто во что-то ударили.
    Снаружи грянул гром.
  • визг : издавать громкий, неприятный, шумный, визгливый.
    Завизжали тормоза, а потом мы услышали грохот.
  • рев : издает непрерывный громкий звук.
    Над ними ревел вертолет.
  • дрон : издает непрерывный низкий глухой звук.
    Над головой гудел самолет.
  • thud : ударил во что-нибудь с громким шумом.
    Волны грохотали о борт корабля.
  • грохот : издавать громкий неприятный звук при ударе о твердые предметы.
    Поднос соскользнул и с грохотом упал на пол.
  • царапина : издает грубый неприятный звук, трясь о твердую поверхность.
    Стулья громко скрипели, когда мы вставали.
  • скрип : издает долгий сильный шум, как деревянный пол, когда по нему ходит.
    Лестница скрипнула, когда она поднималась.
    Дверь со скрипом открылась.
  • писк : короткий сильный шум.
    Ботинки скрипели на кафельном полу.
  • стук : издавать звук при ударе костяшками пальцев.
    Кто-то стучится в дверь.
  • patter : издайте короткие тихие звуки, ударяясь о поверхность.
    Дождь стучал по окнам.
  • жужжание : издает грубый непрерывный звук, как пчела или муха.
    Слышно гудение пил в лесу.
  • гудок : громко шумите с помощью рожка.
    Водители просигналили, но демонстранты не двинулись с места.
  • гудок : громко гудеть при помощи гудка автомобиля. В Великобритании устройство называется «гудок», в США — рог.
    На нас гудела машина сзади.
  • звенящий : издайте звонкий звук, когда вас тянут и внезапно отпускают.
    Он заигрывал по струнам гитары.
  • штанга : издает громкий, глубокий шум, как при взрыве бомбы.
    Вокруг палаточного лагеря прогремели бомбы.
  • bonk : издайте внезапный короткий глубокий звук, как будто деревянной ложкой бьется о стену или пол.
  • ныть : издайте длинный высокий звук, потому что вам больно или вы несчастны.
    Собаке было очень грустно; он скулил всю ночь.
  • хныканье : издавать тихие плачущие звуки.
    Всю ночь она слышала стон собаки.
  • гул : издавайте музыкальные звуки с закрытыми губами.
    Если вы не знаете мелодию, вы можете просто напевать ее.
  • свисток : издайте высокий музыкальный звук, выпуская воздух через сморщенные губы.
    Она насвистывала мелодию, убирая на кухне.
  • шипение : издать длинный звук «s», как змея.
    Шины зашипели на мокрой дороге.
    Зрители начали шипеть и гудеть.
  • нюхать : осторожно вдыхать воздух в нос.
    Хватит нюхать и высморкаться.
  • фырканье : шуметь, выдыхая воздух через нос, чтобы показать, что вы раздражены или развлечены.
    Пол фыркнул от смеха.
  • вздох : внезапно вдохните так, чтобы было слышно.
    Зрители ахнули от удивления.
  • крик : громко и радостно кричать.
    Игроки бегали по полю, радостно крича.
  • chant : читайте или пойте ровно или используя только один тон.
    Этот священник обычно читает литургию.
  • boo : пошуметь, чтобы выразить недовольство.
    Зрители начали освистывать, и он покинул сцену.
  • стон : сделайте длинный тихий звук, чтобы показать боль или несчастье.
    Он стонал и плакал от боли.
  • приветствовать : крик, чтобы показать счастье, одобрение или поддержку.
    Зрители приветствовали появление команды.
  • хлоп : издайте короткий резкий звук, ударив руками друг о друга, чтобы показать одобрение или удовольствие.
    Зрители хлопали в ладоши при появлении актеров.
  • хлоп : издайте звук, как будто падаете в воду.
    Лягушка шлепнулась в пруд.
  • sizzle : издает звук, как бекон, жаренный на сковороде.
    Сосиски начали шипеть на сковороде.
  • swish : издает мягкий звук, быстро перемещая что-нибудь в воздухе.
    Ее бальное платье колыхалось при ходьбе.
  • рев : издает громкий неприятный звук.
    Мы могли слышать рожки снаружи.
  • грохот : издайте серию коротких низких звуков.
    Слышен раскат грома.
  • шумоподавитель : издает звук присасывания, как при ходьбе по грязи.
    Ее туфли хлестали, когда она шла по грязи.
  • погремушка : издайте серию коротких звуков, как будто маленькие предметы ударяются друг о друга.
    Когда он нес ящики, грохотали бутылки.
  • щелкните : издайте короткий резкий звук в знак неодобрения или при использовании компьютерной мыши.
    Его мать щелкнула языком и закрыла дверь.
  • щебетание / щебет (Великобритания): издает короткий высокий звук, как утренние птицы.
    Проснулись и услышали щебетание птиц.
  • клюшка (Великобритания): издавайте тихий звук, как автомобиль с малооборотным двигателем или моторная лодка.
    Старый автомобиль перебран.
  • кудахтанье : издайте короткий низкий звук, как у цыплят.
    Мы слышали кудахтанье цыплят.
  • сигнал : издает высокий электронный звук, как пейджер, мобильный телефон или таймер.
    Таймер начал пищать, показывая, что яйца были приготовлены.
  • треск : издавать короткие звуки, как будто что-то горит в огне.
    В огне потрескивали поленья.
  • бульканье : издает низкий звук, как будто течет вода.
    Он слышал, как в лесу журчит река.
  • свист : мягкий звук, издаваемый чем-то, быстро движущимся по воздуху, или когда воздух выталкивается из чего-либо.
    Поезд проехал через станцию ​​со свистом.

Мы благодарим Алисию Мансилла (из Буэнос-Айреса, Аргентина), Фрэнсис Диксон-Кларк (из Сан-Паулу, Бразилия) и Наталью Никола (из Мар-дель-Плата, Аргентина) за их вклад.

Conoces ms? Enva tu colaboracin junto con tu nombre, ciudad y pas, y ser agregada! Поделись своими знаниями!

Волвер

Otras pginas que pueden interesarte

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *