MAN фото | авто фотогалерея MAN — 111 изображений
- Фотогалерея
- MAN
Фотогалерея MAN содержит 111 фотографий высокого качества. Фото MAN отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий MAN (по голосованию посетителей сайта)
579кб. 2126 x 1514 46
380кб.
458кб. 2126 x 1405 43
439кб. 2126 x 1417 41
718кб. 1920 x 1440
34 TGX690кб. 1920 x 1440 31
TGX & TGS679кб. 2592 x 1944 31
745кб. 2592 x 1944
Популярные фотографии MAN
904кб. 1920 x 1440 16
TGX 823кб. 2000 x 1333 18 TGXФотогалерея MAN
Грузовая и спецтехника
Добавь свои фото MAN в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото MAN (или фото обои MAN), вы можете разместить их в фотофоруме.MAN TGX фото — 21 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- MAN
- TGX
Фотогалерея MAN TGX насчитывает 21 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 18 нбр. 2007
718кб. 1920 x 1440 34
TGXФотогалерея MAN TGX
690кб. 1920 x 1440
703кб. 1920 x 1440 22
TGX Двигатель V8 16.2литра 680лс 3000Нм883кб. 1920 x 1440 22
Двигатель V8 16.2литра 680лс 3000Нм558кб. 1920 x 1440 26
TGX (V8 680лс 3000Нм) 754кб. 1920 x 1440 28 TGX718кб. 1920 x 1440 34
TGX685кб. 1920 x 1440 26
TGX839кб. 1920 x 1440 29
TGX904кб. 1920 x 1440 16
TGX772кб. 1920 x 1440 12
TGX954кб. 1920 x 1440 18
TGX823кб. 2000 x 1333 18
TGX529кб. 1440 x 1920 14
TGX (Техничка команды Audi в Ле Мане)985кб. 1920 x 1440 20
MAN TGX V8 (680лс 3000Нм)720кб. 1920 x 1440 11
MAN TGX (V8 680лс 3000Нм)696кб. 1920 x 1440 14
MAN TGX (V8 680лс 3000Нм)920кб. 1920 x 1440 15
MAN TGX (V8 680лс 3000Нм)960кб. 1920 x 1440 18
MAN TGX (V8 680лс 3000Нм)Если у вас есть интересные фото MAN TGX, вы можете разместить их в фотофоруме.
MAN TGA фото — 36 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- MAN
- TGA
Фотогалерея MAN TGA насчитывает 36 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 08 июн. 2008
453кб. 1600 x 1200 29
Фотогалерея MAN TGA
844кб. 1920 x 1440 22
35.430804кб. 1920 x 1440 23
перевозит Caterpillar 325D765кб. 1920 x 1440 26
453кб. 1600 x 1200 29
512кб. 1600 x 1200 21
975кб. 1920 x 1440 24
703кб. 1920 x 1440 22
924кб. 1920 x 1440 20
35.430916кб. 1920 x 1440 22
988кб. 1920 x 1440 13
793кб. 1920 x 1440 15
35. 480933кб. 1920 x 1440 13
35.480779кб. 2048 x 1536 12
40.410818кб. 1920 x 1440 14
800кб. 1920 x 1440 14
660кб. 2500 x 1929 20
492кб. 2250 x 1500 14
689кб. 2500 x 1950 21
333кб. 1728 x 1152 17
840кб. 3000 x 2410 19
Если у вас есть интересные фото MAN TGA, вы можете разместить их в фотофоруме.
MAN TGX — технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор
Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.
Содержание: [показать]
Внешний вид
По сравнению с предшественником, облик TGX заметно преобразился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой заметно улучшилась. Бампер с передними панелями обрел новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, которые к тому же прибавили в площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.
Изменениям подверглась и светотехника. По заверению конструкторов, лампы стали более долговечными, стояночные огни обзавелись опцией дневного света. Специально для данной модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.
Кабина
Компания MAN предлагает целых три вида комплектации кабины для тягача TGX: XL, XLX и XXL. Каждый вариант по-своему подходит для определенных целей перевозки.
Кабина XL
Несмотря на то, что это самый компактный вариант, комплектация обеспечивает водителя необходимым комфортом. Кстати компактность не мешает кабине оставаться при этом просторной. Здесь встроена очень удобная кровать доступ к которой не вызывает трудностей. Эта версия отлично подойдет для не самых длительных перевозок на региональном уровне.
Кабина XLX
Увеличенная модификация от XL. Эта кабина имеет достаточную высоту для того, чтобы стать в полный рост. Интерьер приятно радует и за счет комфортной обстановки позволяет, не напрягаясь находиться в кабине даже преодолевая долгие расстояния. Присутствуют удобные ящики и полки для разного рода вещей. Так же, как и в предыдущей версии имеется кровать, но тут уже при желании можно заказать и вторую.
Кабина XXL
Само название уже многое нам говорит. Из трех она самая габаритная и вместительная. Более того она является самой большой из всех доступных в Европе. Две вещи, которые хочется отметить в интерьере авто – огромное пространство и неописуемый комфорт.
Например, модификации для дальних рейсов XXL имеют внутреннюю высотку порядка двух метров, благодаря чему водитель может встать в полный рост. Багажных отсеков и полок здесь тоже хватает – складывай и храни что угодно. Имеется дополнительная спальная полка — кстати, сделанная в форме гамака.
Кабина XXL имеет две спальные койкиТакие данные позволяют чувствовать себя максимально комфортно. И кабина без сомнений соответствует требованиям для осуществления международных рейсов. И вот доказательство —кресло водителя было доведено до идеала. И не зря, ведь сидящему на нем придется провести в дороге далеко не один час.
Регулировки позволяют подстраивать кресло под потребности седока: по высоте, различным наклонам и регулировке амортизаторов сидения. Опционально можно заказать подогрев сидения, пневматическую поддержку поясницы, функцию регулировки бокового контура сидения и области плеч, гидравлические амортизаторы и настройку сидения по глубине.
Более того сидение оснащено климат контролем. Да-да! Воздух с регулируемой температурой подводится прямо к креслу водителя. Пассажирское сидение чуть менее функционально но зато может приобретать положение для отдыха.
Кресло водителяКонечно не забыли и о ремнях безопасности которые есть во всех сидениях. Все операции по регулировке не заставляют утруждаться и просты в освоении. Обшиваются эти кресла кожей или черным велюром.
Сама кабина также имеет климат контроль. И его можно модернизировать следующими опциями: автономные, водяные и газовые отопители, соответственно, оснащенные термостатом; стояночный климат контроль контролирующий температуру даже при выключенном двигателе.
Ощущению того что находишься в кабине премиум класса содействует также качество материалов, из которых изготовлен салон. В общем, все что можно увидеть внутри демонстрирует немецкую педантичность и стремление к совершенству. Помимо этого, кабины Мана наглядно доказывают, как четко эргономичность может сочетаться с эстетикой.
Уровень шума в салоне удалось снизить процентов на 25-30. Конструкция руля существенно изменилась, позволяя регулировать его по вылету и углу наклона, тогда как приборная панель мало чем отличается от предыдущего MAN. Перед водителем она раскрывается панель в двух цветах.
Расположенные на ней информационные датчики спрятаны под антибликовое стекло и снабжают необходимой информацией о работе всех действующих на борту систем. Дислокация мониторов, кнопок, выключателей и других органов управления максимально практична и имеет простейший доступ к ним. С помощью бортового компьютера можно без труда получить различную информацию о состоянии тягача или о распределении нагрузки прицепа.
Приборная панельМультимедийная система
Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced позволяет использовать ряд практичных функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Также сюда встроен канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC).
Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно: навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Специальным дополнением служит управление тягачом с помощью инфракрасного дистанционного пульта. Дополнительно в мультимедийную систему встроен телефон.
И конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе есть русский язык для интерфейса. Помимо основных датчиков, она состоит из аудиосистемы и дисплейного меню. А еще MAN TGX обзавелся парочкой любопытных технологических новинок. Например, радарными датчиками, контролирующими габариты авто на крутых поворотах. Электроники настолько много что потребуется не одна неделя, чтобы привыкнуть к ней.
Технические характеристики
Двигатель
Отличительной особенностью всех грузовиков MAN TGX является наличие дизельных движков объемом 10,5 либо 12,4 литра. Мощность при этом может колебаться от 360 до 440 лошадок в первом случае, и 480-540 л.с. во втором. Однако и это еще не предел – известны модели, на которые устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 16,2 литра и мощностью 680 л.с.
Трансмиссия, которая устанавливалась на подобные автомобили, могла быть 16-ступенчатой или 12-ступенчатой (механика и автомат соответственно). Надежная тормозная система имела электронное управление. При грамотной настройке адаптивного круиз-контроля можно было добиться автоматической корректировки скорости MAN TGX в зависимости от того, насколько близко находится встречный автомобиль.
Особая система курсовой устойчивости ESP минимизирует риск опрокидывания и позволяет лучше справляться с заносами. В 2012-м году седельные тягачи MAN TGX претерпели ряд изменений.
В частности, был модифицирован впрыск топлива, появились новые фильтрующие элементы. Инженеры вывели двигатель MAN на новейший экологический уровень, а расход топлива уменьшился в разы.
Трансмиссия
Для более совершенного переключения передач на подобные тягачи ставят трансмиссию типа offroad. Это позволяет сохранять максимальную динамику даже при полной загруженности. Механическая коробка ZF в MAN TGX имеет 16 ступеней и оборудованная гидравлическим приводом MAN Comfort Shift® и системой переключения Servo Shift®.
На выбор высшая передача – ускоряющая либо прямая. Автоматизированная система КПП ZF MAN TipTronic® работает в радиусе двенадцати ступеней. Наличие такой коробки позволяет снижать потребление топлива. Гибридная версия трансмиссии MAN TipMatic® также способствует меньшему расходу.
Так как система может переключаться из авто режима в ручной, водителю будет легче предугадывать наилучший момент для переключения передачи. Рычажок управления режимами устанавливается под рулевое колесо. В виде опции для коробки можно заказать моторный замедлитель EVB.
Этот механизм будет сам включать в КПП наиболее оптимальную ступень. Такой помощник даст водителю больше возможности сконцентрировать на процессе вождения и контроля ситуации на дороге. Помимо очевидного улучшения безопасности это еще больше снижает необходимый объем расхода топлива.
Преимущества таких трансмиссий в сравнении с предшественниками заключаются в том, что они в первую очередь снижают расход топлива, а во-вторых их обслуживание и в том числе замена деталей стала гораздо дешевле. Заново отрегулированные мосты гипоидного типа с передаточным числом 2,85 добавляют эффекта экономии.
Для улучшения тяговых качеств модели TGX обеспечивают моторным тормозом PriTarder® опционально дополненным гидростатическим приводом переднего моста HydrоDrive®. Соответственно это помогает тягачу в проходимости.
Тормозная система
Довольно надежная система с наличием EBS и опционально оснащаемой системой ESP защищает не только водителя, но и увеличивает надежность всей машины и перевозимого груза. Тормозить также мягко как стартовать позволяют вентилируемые диски и двухконтурная пневматической системе с управляемой электронными приборами с помощью вспомогательного торможения.
Такие приборы делают тормозной путь не только спокойным, но и сокращают его до минимума. Стойкость, безопасность и износоустойчивость улучшились за счет тормозного замедлителя, работающего автоматически. Опция MAN BrakeMatic® помогает сохранять стабильную скорость при движении под горку.
Производитель гарантирует что подшипники и вентилируемые диски в период эксплуатации в смазке нуждаться не будут так как все оси снабжены системой смазки, а это еще один плюс к техобслуживанию тягача. А наличие ступичных узлов позволяет сократить затраты и время на замену дисков.
Вопрос подвески
Германский MAN TGX имеет не плохой выбор между вариантами подвески: полностью рессорная (листовые рессоры), комбинированная: рессорная (листовая) / пневматическая или полностью пневматическая.
- Чисто рессорная подвеска отличается отменной прочностью и легкостью, что позволяет обеспечить максимальную поперечную в курсовую устойчивость. Здесь работают помимо рессор, амортизаторы и стабилизаторы, настроенные специально для серии TGX.
- Система ECAS позволяет управлять подвеской с помощью электрических приборов. Суть ее работы состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, опираясь на уровень загрузки. С помощью простой системы управления раму можно опустить на -90мм и поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета. В бортовом компьютере можно сохранить две настройки для регулировки уровня авто.
- Одним из передовых конструкций авто есть полностью пневматическая подвеска переднего моста. Пневморессора и амортизатор работают в системе LDS с которая демонстрирует значительный ход подвески. Такая подвеска обеспечивает уверенный ход и сохранность устойчивости даже при повышенном центре тяжести. А это на минуточку еще один плюс к безопасности MAN TGX.
Благодаря достаточно развитой в России дилерской сети, проблем с запчастями у вас точно не возникнет. Среди подобной техники марка MAN является одной из самых продаваемых.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
MAN TGX 10.5 MT | Дизель | 10520 см³ | 360 л.с. | Механическая 16ст. | — | 100 |
MAN TGX 12.4 MT | Дизель | 12400 см³ | 480 л. с. | Механическая 16ст. | — | 100 |
MAN TGX 16.2 MT | Дизель | 16200 см³ | 680 л.с. | Механическая 16ст. | — | 100 |
Безопасность
Большая часть оборудования в MAN TGX так и говорит – «безопасность превыше всего». Поэтому как вы могли заметить в этой машине систем обеспечивающих безопасность не мало. Соответственно, что любого вида ДТП несет за собой вытекающие последствия, которые в любом случае требуют траты денег, времени и других средств. Все это затрудняет и может даже поставить под угрозу как перевозку груза и участников происшествий. Уделив достаточное время этим моментам, MAN в тягачи TGX установили следующие системы безопасности.
Электронная система управления тормозами MAN BrakeMatic®. Как уже говорилось ранее эта система позволяет сократить тормозной путь до минимума. Более того она максимально синхронизирует работу всех тормозов, как тягача, так прицепа. Система также способствует равномерному износу всех деталей ответственных за торможение.
Система контроля полосы движения (LGS). Тут датчики контролируют схождение с текущей полосы. Следя за дорожной разметкой, они напоминают водителю если тот начал переходить на другую полосу без включения поворотного сигнала.
Активная стабилизация крена CDC (Continuous Damping Control). Тут происходит предотвращение опрокидывания авто вместе с грузом. Контролируя жесткость амортизаторов CDC максимально снижает угол крена всего состава. Это будет полезно при смене полосы движения, поворотах и торможении.
Система адаптивного круиз-контроля ACC. Имея на борту такую систему снижается риск столкновения машин, двигающихся друг за другом. АСС определяет расстояние между MAN TGX и другой машиной посредством датчиков и рассчитывает оптимальную скорость движения.
Система помощи при экстренном торможении. Проще говоря, чем быстрее и сильнее жать на педаль, тем быстрее состав станет на месте. Система нагнетает в систему дополнительное давление при необходимости и контролирует его уровень в других ситуациях.
Система контроля давления в шинах TPM. В этой системе помимо безопасности еще и улучшение экономии двигателя. Ведь ни для кого не секрет, что оптимальное давление в шинах способствует лучшему ходу машины, уменьшению шанса заноса и увеличению длительности службы шин.
Комплектации и цены
Приобрести седельный тягач MAN TGX в нашей стране вы сможете минимум за 96 000 долларов. Однако стоит понимать, что в зависимости от комплектации, вилка цен может значительно вырасти.
Подводим итоги
В завершение хотелось бы отметить все преимущества и недостатки европейского тягача. Среди плюсов – достаточно увесистый топливный бак, низкий уровень шума внутри салона, добротный интерьер, просторная кабина, тяговитый мотор и улучшенная аэродинамика. Но есть и минусы – например, не очень удобный рычаг КП для водителей невысокого роста, сдвижной спойлер.
Советуем Вам прочитать статью: История компании MAN
MAN TGX фото
Тест драйв
Видео обзор
MAN и «Магнит». Эволюция и варианты грузовиков
«Феномен «Магнитовской» сцепки». Так назывался наш большой материал, посвященный уже ставшим знаменитыми тандемным автопоездам, принадлежащим крупнейшему российскому ритейлеру — сети «Магнит». Теперь появился повод еще раз вернуться к теме.
В парк сети «Магнит» поступил 6000-й (!) грузовик MAN. Автомобили именно этой марки и так абсолютные доминанты в структуре транспортных подразделений «Магнит». А теперь «доминирование» только усилилось. Если первый наш материал был посвящен концепции тандемного автопоезда, то сегодня в формате исторической ретроспективы поговорим обо всех вариантах грузовиков MAN, работающих под эмблемой «Магнит».
01. Вот он повод возвращения к теме — 6000-й MAN, поставленный «Магниту». Церемония передачи состоялась 22 декабря 2017 года в Краснодаре. Эта сцепка — результат эволюции и одна из нескольких моделей, которые эксплуатирует «Магнит».
Впервые в медиа-пространстве мы предпримем попытку систематизировать и свести воедино информацию о том, как развивался и менялся «магнитовский» подвижной состав. В честь юбилейной поставки говорим только о грузовиках MAN. Вообще, это тема для хорошей такой кандидатской диссертации, но мы попробуем изложить все в легкой и доступной форме.
02. Сотрудничество MAN с сетью «Магнит» началось в 2006 году. Именно тогда появилась «Магнитовская сцепка«, которых в том году поставили более 260. Поставщиком кузовов стал Schmitz Cargobull. Заметная внешняя особенность автопоездов из первых поставок — кузова, более высокие, чем мы привыкли обычно видеть на «Магнитовских сцепках».
Кузова были изотермическими, без холодильных установок. Профессионалы называли их «сухими сцепками». Непосредственно продукты загружались в небольшие, с полпаллеты размером, тележки на колесиках — так называемые кюль-контейнеры.
Быстро выявилась проблема — стандартных по вертикали габаритов кузова оказались слишком высокими. В них везли много «воздуха» и нередко ими цеплялись за ветви деревьев при подъезде к небольшим магазинам в районах хрущевских пятиэтажек.
03. Уже в 2007 году высоту кузовов снизили и «Магнитовская сцепка» с тягачами-фургонами MAN TGA 26.350 обрела привычные очертания. Во второй партии таких поездов, на основе выводов опыта первой эксплуатации, увеличили длину дышла прицепа, чтобы на крутых поворотах кузова не терлись друг о друга.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/127931/
04. Любопытно, что после выхода фильма «Аватар» в 2009 году водители стали называть «Аватарами» такие автопоезда. Прозвище прижилось.
Первоисточник фото — http://fototruck. ru/photo/30219/
В чем и где связь между MAN TGA 26.350 и «Аватаром»… Мы не знали и не догадывались. Но читатели в комментарияx подсказали!
UPD. Комментирует наш читатель Pavel: «»Аватар» — потому что между «глазами»-фарами широкая «переносица» облицовки радиатора, как у аватаров из фильма». И в самом деле, у аватара Джейка Салли и MAN TGA 26.350, действительно, есть что-то общее 🙂
05. Наряду с сотнями «тандемных паровозов» в 2006 году «Магнит» купил и десяток седельных тягачей MAN TGA 18.350. Полуприцепы-рефрижераторы поставил Schmitz Cargobull.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/11519/
06. Первой работой седельных автопоездов стала доставка замороженных продуктов с пищевых производств в распределительные центры «Магнита». Любопытно, что часть тягачей была окрашена не в привычный красный, а в белый цвет.
Первоисточник фото — http://fototruck. ru/photo/118007/
В 2007 году «Магнит» заказал еще три десятка седельных тягачей, а дальнейшие поставки исчислялись уже сотнями в год.
07. В 2007 году в парке «Магнита» появились среднетоннажники MAN TGM 15.280. Их покупали совсем небольшими партиями с 2007 по 2009 год. Это был тот редкий случай, когда изготовителем кузовов выступал не Schmitz Cargobull.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/109128/
08. Поставлялись TGM с прицепами. Такие малогабаритные тандемные сцепки «Магнит» пробовал использовать для доставки продуктов в магазины, расположенные на совсем узких улочках исторических центров некоторых городов.Такие сцепки называли «карликами», а кузова для «карликов» делали «Мосдизайнмаш» и InterPipeVAN.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/61337/
09. На протяжении 2007-2009 гг «Магнит» закупал и низкорамные MAN TGL 12.180. Их заказали всего четыре десятка, но именно на этих машинах 10 лет назад «Магнит» начал отрабатывать логистику ближней доставки.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/130832/
10. В 2010 году локомотивом основной и главной «Магнитовской сцепки» становится MAN TGS. Тот же 2010 год был рекордным. Тогда «Магнит» получил партию из более, чем тысячи тандемных сцепок.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/118006/
11. Важный нюанс заключается в том, что все эти машины были оборудованы не «механикой», как прежде, а роботизированными коробками AS Tronic фирмы ZF.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/34382/
С учетом того, что «Магниту» единоразово нужно было нанять больше 1000 новых водителей, этот шаг оказался стратегически верным. Найти сразу 1500-2000 высоко квалицированных профессионалов было невозможно, потому нанимали и не очень опытных водителей. Управлять машинами с «роботом» им было куда проще.
Следующий 2011 год был отмечен поставкой первой партии так называемых «северных» автомобилей, предназначенных для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями.
12. Вот одна из тех «северных сцепок». Внешний признак — два топливных бака. В «суровых» регионах пробеги особо дальние и больший запас топлива (которое «Магнит», кстати, заливает только на территории своих АТП, не пользуясь сторонними заправкам) — не лишняя «перестраховка».
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/32284/
В 2011 году было поставлено 100 «северных» автопоездов. В 2013 году изготовили опытную партию «особо северных» автомобилей в количестве 15 штук. В 2014 году компания «Магнит» заказала еще одну партию «северных» автопоездов (в уже третьем по счету специальном варианте комплектации).
Рекордным был 2011 год и для закупок седельных тягачей. Тогда на них пришлась половина поставок. Купили более 600 седельников и примерно столько же «паровозов».
13. Поскольку модельный ряд тяжелых грузовиков MAN разделился на две линейки, разделилась и работа для седельных автопоездов. Тягачи MAN TGS 18.360 были задействованы на внутренних перевозках. Одним их главных их грузов стали бананы, всю логистику доставки которых «Магнит» тогда взял полностью на себя. Огромные партии бананов из портов возили в распредцентры, которые оснастили даже собственными промышленными камерами газации.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/89488/
14. В том же 2011 году «Магнит» активно занялся и международной доставкой. Для рейсов в Европу купили более чем две сотни седельных тягачей MAN TGX 18.360. Трейлеры поставлял, естественно, Schmitz Cargobull. Сейчас в Европу, понятное дело, «Магнит» ездит далеко не так активно, но MAN TGX не простаивают без работы — ходят в Китай и Турцию, например.
Mark Aleksejev photo
Все в том же 2011 году у «Магнита» значительно вырос товарооборот «фреша». Этот факт оказал непосредственное влияние на следующий важный эволюционый шаг в развитии «Магнитовской сцепки«. Прошло еще два года и начиная с 2013-го все «тандемные паровозы», до того бывшие только «изотермами», стали поставляться в рефрижераторном исполнении с собственными холодильными установками.
15. Было несколько вариантов автопоезда в разных «холодильных» модификациях. Этот, например, оборудован холодильной установкой Mitsubishi. Однако основным поставщиком в дальнейшем стал Carrier Transicold. Разными были поставщики и подъемных бортов — Dhollandia, Dautel, B.A.R. и др.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/80091/
Благодаря «бешеному принтеру» одно время поставлялся вариант с двускатным «лентяем».
16. Это была отдельная история (ее подробности пока опустим), когда «хранители дорог» сильно «обеспокоились» за, дескать, не совсем эталонное распределение веса по осям. Проблему удалось решить двускатом для подъемной оси.
17. Потом законодательство в плане осевых нагрузок еще раз изменилось и «односкатный ленивец» вернулся. Суммарно с 2006 по 2016-й годы было разработано и опробовано около 15 разных модификаций «Магнитовской» тандемной сцепки с тягачами MAN 6х2.
В уходящем 2017 году конфигурация «Магнитовских сцепок» серьезно обновилась. Логистическая схема доставки товаров в магазины «Магнит» претерпела изменения. Появляется все больше крупных распределительных центров, плечо доставки сокращается и необходимость ночевать в кабине для водителей «магнитовских сцепок» постепенно сходит на нет.
18. Внешние изменения существенны и заметны. Если прежде у всех тягачей для тандемных сцепок была кабина L со спальным отсеком, то теперь используется стандартная кабина M без спальника. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.
19. Применение кабины M позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. Теперь в кузов вмещается на три полупаллеты больше.
20. Холодильную установку отныне монтируют наверху передней стенки кузова. Прежде так сделать было нельзя, так как откидывающаяся кабина L при опрокидывании задевала бы ХОУ. При прежнем расположении холодильная установка постоянно подвергалась агрессивному воздействию окружающей среды, а то и вандализму. Теперь, на автомобиле, этого воздействия можно избежать.
21. Поставки танденмых сцепок в новой конфигурации начались летом 2017 года. Они уже активно работают. Этот кадр сделан в поселке Петровское в Ярославской области.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/132046/
В уходящем 2017 году состоялось еще одно заметное обновление автопарка «Магнит». Впервые после семилетнего перерыва были заказаны новые среднетоннажники.
22. В поставках 2017 года числится почти сотня MAN TGM 15.250 и более двух десятков TGL. Примечательно, что кузова для них теперь делает Schmitz Cargobull. Прежде, напомним, кузовами для магнитовских «карликов» первого поколения Schmitz Cargobull не занимался.
23. Еще один верный признак всех машин из свежих поставок 2017 года — новый логотип сети «Магнит».
24. Шесть тысяч автомобилей одного производителя в парке одного перевозчика — цифра солидная по меркам любой марки, а если брать MAN, то «Магнит» — владелец крупнейшего флота грузовиков MAN не только в России, но и в мире! И такие показатели были достигнуты всего за 11 лет. Впечатляет — не то слово!
Но останавливаться на достигнутом не собираются ни «Магнит», ни MAN, ни Schmitz Cargobull. В 2018 году поставки будут продолжены. Такими темпами через пару лет справлять можно будет уже 7000-й Юбилей. Интересно, какой станет к тому времени «Магнитовская сцепка«?
Минутка рекламы для дружественного сайта:Особо хотим поблагодарить проект «Грузовой транспорт. Фотоэнциклопедия — fototruck.ru» за сам факт его существования. Без крупнейшего в РФ споттерского груз-фото-сообщества подбор иллюстраций для данного материала был бы не возможен. Спасибо!
P.S. Так как почти все коллеги-споттеры на fototruck.ru зарегистрированы под никами, то не все имена мы знаем. Если вы являетесь автором одного из снимков, выходите с нами на связь, мы с удовольствием укажем авторство.
Новое семейство MAN TGE | информация mpark.pro
MAN возвращается в легкий класс, впервые за полвека. Новое семейство полной массой от 3 до 5,5 тонны получило обозначение TGE — сокращение от Trucknology Generation Express. Стали известны подробности внешности. Рассказываем о них.
Эта серия включает цельнометаллические фургоны во множестве вариантов: две длины колесной базы, три варианта длины кузова (5983, 6833 и 7388 мм), три варианта высоты (2340, 2575 и 2800 мм).
01. Как только в сети появились фотографии новинки, у многих сразу же возник вопрос: кого она так сильно напоминает?
02. Вопрос возник не зря: семейство разработано в тесной кооперации с концерном Volkswagen (ему MAN теперь принадлежит), и даже будет выпускаться вместе с новейшим Крафтером на новом общем заводе в Польше городе Вжесня (Wrzesnia).
03. Программа включает также рамные шасси с одно- и двухрядными кабинами. Выбор привода тоже поливариантен: передний, задний, или полный. Двигатели общие, производства Volkswagen.
04. Неудивительно, что машины внешне очень похожи. Спереди, например, разница сводится к радиаторной решетке. Причем если у «Фолькса» она решена в семейном стиле, то у МАНа ее форма не позволила сохранить общность со старшими братьями.
05. Помните игры в детских журналах типа «Найди десять различий»? Вот и разглядывая интерьеры новинок, можно поиграть в нее. Помимо эмблемы на руле, их маловато: у МАНа есть хромированные ручки на решетках воздуховода. Зато у Крафтера есть прикуриватель. Но у TGE зато почему-то пепельница. Может, найдете что-то еще?
06. Сзади различий практически нет вообще — только эмблемы да надписи…
07. А вот фары различаются конфигурацией светящих элементов, хотя по своей внешней форме оптика одинакова.
Надо заметить, что кооперация марок MAN и Volkswagen образовалась не впервые. В истории уже было совместное грузовое производство. По этому случаю наша Ремарка.
Ремарка М-Парка08. В период с 1975 по 2006 год Volkswagen производил семейство LT с кабиной над двигателем. Это были машины бескапотной компоновки полной массой 2,8 — 6 тонн, с различными базами и двигателями. Они по сей день встречаются на всех дорогах, а в Бразилии продолжают выпускаться.
09. В 1979 году возникла кооперация — MAN начал производить эту же модель, как MAN G90. Разница была только в собственных моторах, зато собирались обе марки на одном заводе в Зальцгиттере. Закончилось совместное производство в 1987 году.
10. Ну и, кстати, о «Крафтере». Предыдущее поколение тоже производилось в кооперации, в этом случае с Мерседесом. Обе машины, «Крафтер» и «Спринтер» тоже собирались на одном заводе.
11. Официальная мировая премьера самых маленьких MAN состоится в конце сентября на выставке IAA’2016 в Ганновере.
Заказы на автомобили MAN TGE начнут принимать в Европе с марта будущего года. Серийный выпуск начнется в апреле.
стоковых фотографий автомобиля человека — OFFSET
- ×
Привет, Гость
Гость
- Добавить счет
- Мои наборы
- Мой счет
- Моя корзина 0
- История лицензий
- Выйти
- Все изображенияЭксклюзивные изображения
- Все изображения
- Эксклюзивные изображения
- Тост за День Благодарения
- Movember
- Осенние приключения
- Ноябрь свежий
- Сделай сам
- Октябрь Свежий
- Рекомендуемый художник: Ikon Images
- Портреты зимы
- Рекомендуемый художник: Johnér
- Подготовка к праздникам
- EN
- DE — Deutsch
- EN — английский
- FR — Français
- IT — Итальянский
- Ценообразование
- регистр
- войти в систему
-
- Ценообразование
- регистр
- войти в систему
- Тип
- Все
- Фотография
- Иллюстрация
- Ориентация
- Все
- Горизонтальный
- Вертикальный
- Категория
- Все
- Редакционная
- творческий
- люди
- Все
- С людьми
- Нет людей
- цвет
- Все
- красный
- оранжевый
- янтарь
- желтый
- лайм
- зеленый
- бирюзовый
- бирюзовый
- аква
- лазурный
- синий
- фиолетовый
- орхидея
- пурпурный
- черно-белый
- ТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ?
- ЧИСТО
- Лучший матч
- Самый последний
- Фото
- Новости
- Форум
- Рейтинг
Последние автомобильные новости
Kia Telluride пополнилась экстремальной версией Kia представила новую особую версию внедорожника Kia Telluride, предназначенную для езды по пересеченной местности Читать далее 2020-11-06 Универсал Porsche Taycan Cross Turismo рассекретили досрочно Porsche завершает дорожные испытания электрического универсала Taycan Cross Turismo Читать далее 2020-11-06 Представлен самый мощный Volkswagen Golf Volkswagen представил «горячий» R-вариант Golf восьмого поколения Читать далее 2020-11-05 Началась разработка электродвигателей Volvo Volvo открыла новый исследовательский центр в Шанхае, Китай, где компания разрабатывала электродвигатели. Читать далее 2020-11-05 Пикап Tesla Cybertruck скоро получит редизайн Tesla Motors представит электрический пикап Cybertruck в другом дизайне в конце 2020 года Читать далее 2020-11-04 Начались первые испытания электрического седана BMW 3-Series Накануне появились шпионские фотографии нового электрического седана BMW 3-Series.Автомобиль впервые был замечен папарацци на дорожных тестах в общественном месте Читать далее 2020-11-04Новые фото
Renault Megane Volkswagen Golf R Genesis GV70 Порше 911 Турбо ФоторедакторCar Styles Man 1.3 Скачать APK для Android
🚗 Привет всем любителям автомобилей! Если автомобили — ваша страсть, но вы не можете позволить себе все понравившиеся модели, вы можете хотя бы изобразить себя стоящим перед одним из своих любимых автомобилей и сделать совершенно реалистичный «фотомонтаж»! Car Styles Man Photo Editor — это уникальный «редактор фотографий» и приложение «селфи-камера» для вашего телефона и планшета Android ™ с широким выбором «моделей автомобилей» — новейшие автомобили, лучшие автомобили, новые автомобили, роскошные автомобили, олдтаймеры и многое другое. ! Выберите одну из предлагаемых бесплатных «фоторамок», вставьте лицо в отверстие и сделайте идеальный «виртуальный макияж» своего модного стиля! Примерьте модные, стильные и элегантные «мужские костюмы» и сочетайте свой наряд с автомобилем своей мечты! «Car Styles Man Photo Editor» — лучшие «игры на одевание» и «игры для мальчиков», оснащенные потрясающими «фотоэффектами» и «наклейками с фотографиями», которые помогут вам редактировать фотографии, создавать уникальные наряды и получать удовольствие от процесса. !
🚘 15+ удивительных наклеек для мужчин и различные стили автомобилей на выбор в качестве фоторамок!
🚘 Огромное количество моделей мужского пола в модной мужской одежде — смокинги, приталенные и костюмы-тройки, джинсы, куртки, обувь и другие последние модные тенденции на любой вкус в моде!
🚘 Легкий и увлекательный в использовании инструмент для редактирования изображений и наклейки на камеру Стили автомобилей Man Photo Editor!
🚘 Редактируйте свои селфи как профессионал и создайте идеальный модный макияж!
🚘 Используйте фото из собственной галереи или сделайте снимок с помощью мгновенной камеры!
🚘 Выберите наклейку на костюм из роскошных брендов автомобилей и одежды и поместите лицо в отверстие фоторамки
🚘 Сохраните изображение вашего нового наряда и стильный фотоальбом в своей фотогалерее!
🚘 Установите новое произведение искусства в качестве обоев на свой телефон или планшет!
🚘 Поделитесь своим новым виртуальным фотомонтажом со всеми своими друзьями в Facebook, Twitter, Instagram и других социальных сетях!
🚗 У вас не может быть каждой модели автомобиля в вашем распоряжении, но вы можете хотя бы сделать селфи, гордо позируя перед ним! Получите этот фантастический редактор изображений и игры про макияж и станьте звездой шоссе в кратчайшие сроки! Изучите все классические автомобили и одежду, которые предлагаются, и будьте красивы и привлекательны, как никогда раньше! Поделитесь своим фотомонтажом в социальных сетях, и все взгляды будут прикованы к вашим крутым фото! Не тратьте время на сложные функции фотошопа.С помощью этой селфи-камеры и приложения для смены лица вам просто нужно листать удивительные фоторамки, эффекты и наклейки и выбирать те, от которых у вас перехватывает дыхание!
🚗 Измени свой стиль, выгляди как настоящая манекенщица и стой рядом с шикарной машиной! Похоже на сон? Ну да, но это может сбыться, по крайней мере, на ваших фотографиях или в качестве обоев на вашем телефоне. Лучшая дизайнерская одежда для модных парней ждет вас в нашем виртуальном гардеробе, а также в комплексной фотобудке и приложении для смены лица.Дорогие модели автомобилей — это не просто выдача желаемого за действительное! Перестаньте мечтать, листая автомобильные журналы, станьте частью мира гламура и роскоши прямо сейчас — бесплатно! Просто примените несколько фотоэффектов, и волшебство готово! Редактирование фотографий может быть веселым и захватывающим, как никогда раньше, благодаря этим модным играм для мальчиков — попробуйте прямо сейчас! Так что отправляйтесь в путь и почувствуйте себя круто!
🚗 Удачи всей своей жизни! Сочетайте спортивную одежду, повседневную одежду и элегантные костюмы с последними моделями автомобилей или даже с олдтаймером! Станьте звездой моды на своих фотографиях и получите множество лайков в социальных сетях за свое творчество и изобретательность! Овладейте навыками профессиональных фотографов за считанные секунды! Сделайте свои изображения похожими на изображения из известных автомобильных журналов и гордитесь собой, стоя рядом с малышом! Сделайте комбинацию смены лица в несколько движений и удивите всех своих друзей! Примите участие в лучших играх-одевалках и ощутите адреналин профессиональных водителей! Так что ускоряйтесь и выбирайтесь на скоростную полосу!
* Это приложение поддерживает рекламу.
Лучшая цена фото автомобиля мужчина — Выгодные предложения на фото автомобиля человек со всего мира фото автомобиля мужчины продавцы
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фотографа автомобилей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший фотограф автомобилей вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress фотографию своего автомобиля. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не знаете, как фотографировать автомобиль, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car photo man по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
фотографий автомобилей Скачать — Бесплатные фотографии всех лучших и самых красивых автомобилей
Если вы ищете фотографии новых, последних, старых, классических или старинных автомобилей, скачать бесплатно, то вы найдете нужное место! Здесь мы предлагаем открыть для себя большую коллекцию оригинальных фотографий автомобилей в высоком разрешении со всеми лучшими и самыми красивыми спортивными, роскошными, мускульными, гоночными, экзотическими и суперкарами, которые можно загрузить совершенно бесплатно.
- СПОРТИВНЫЕ МАШИНЫ
- ГОНКИ
- SUPERCARS
ФОТОГРАФИИ СПОРТА, МЫШЦ, РОСКОШНЫХ И СУПЕР-АВТОМОБИЛЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
На этом сайте Вы найдете тысячи изображений спорткаров, мускулов, роскоши и суперкаров. Здесь вы можете просматривать по категориям многие из лучших в мире, исключительных и быстрых марок автомобилей, таких как Aston Martin, BMW, Chevrolet, Camaro, Corvette, Jaguar, Ferrari, Ford, Mustang, Lamborghini, Maserati, McLaren, Mercedes-Benz. , Порше и, конечно же, многие другие.
- MUSCLE
- RACE
- CLASSIC
- ОБОИ
Для бесплатной загрузки просто нажмите на любой предварительный просмотр и сохраните изображения с высоким разрешением на жестком диске или карте памяти. Вы имеете право использовать все наши бесплатные изображения автомобилей для редакционного или личного использования, а также для печати. Подробнее читайте на странице лицензионного соглашения.
СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В этом разделе сайта мы предлагаем скачать изображения исключительных спортивных автомобилей всех известных брендов.Перейдя по ссылке ниже, Вы найдете спортивные автомобили, такие как Aston Martin, Jaguar, Ferrari, Lamborghini, Porsche, McLaren, Mercedes и, конечно же, многие другие:
ФОТО АВТОМОБИЛЯ СКАЧАТЬ РОСКОШНЫЕ И СУПЕРМАШИНЫ
Откройте для себя наш автомобиль фотографии удивительной, мощной и действительно исключительной роскоши и суперкаров для скачивания. Из нашей коллекции мы выбрали такие автомобили, как Bugatti Chiron, Lamborghinis Aventador SVJ и Huracán, Ferrari, Alfa Romeo и Corvette, которые раздвинули границы скорости и дизайнерского воображения! Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше!
ИЗОБРАЖЕНИЯ СТАРЫХ И КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ СКАЧАТЬ
Также на нашем сайте мы предлагаем открыть для себя коллекцию удивительных изображений старых и классических автомобилей для загрузки.На этих страницах Вы можете просмотреть фотографии потрясающих классических спортивных и гоночных автомобилей прошлых десятилетий. Посмотрите тысячи великолепных и увлекательных старинных вещей с классических автосалонов и гонок.
ФОТОГРАФИИ МЫСКУСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАГРУЗИТЬ
Просмотрите нашу подборку для загрузки фотографий маслкаров, где Вы найдете новые и старые классические образцы этих мощных и высокопроизводительных автомобилей из США. Предлагаем посмотреть фотографии Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette, Shelby от 60х до последних автомобилей современности!
ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛУЧШИХ ГОНКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Мы предлагаем огромный выбор лучших изображений гоночных автомобилей для загрузки в лучшем качестве.Здесь можно увидеть все гоночные автомобили, такие как Audi, Aston Martin, Toyota, Ferrari, Porsche, Corvette, Ford и многие другие.
АВТОГОНКИ ФОТОГРАФИИ С СОБЫТИЙ АВТОСПОРТА
Также на нашем сайте мы представляем наши уникальные и оригинальные библиотеки изображений гоночных автомобилей со всех событий автоспорта на всемирно известной гоночной трассе 24 Hours Of Le Mans.
Обои с автомобилями для всех устройств Бесплатная загрузка
На этом сайте мы предлагаем выбрать и бесплатно скачать множество красивых полностью измененных автомобильных обоев с разрешением до 4K Full HD для всех настольных и мобильных устройств!
Все наши уникальные фотографии автомобилей имеют лицензию Creative Commons и их можно загрузить совершенно бесплатно.У вас есть право распространять их как изображения в социальных сетях или около того.
Единственное указание ссылки на этот сайт, если вы используете наши изображения для веб-сайтов, сообщений в блогах, социальных сетей или любых других редакционных веб-потребностей!
Все изображения © 2018-2020
Фотографии автомобилей человека — Страница 1: Masterfile
- Зарегистрироваться
- Войти
- лайтбокс
- Тележка
- Премиум с управляемыми правами
- Премиум без лицензионных отчислений
- Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
Тип изображения
- Фото
- Иллюстрация
- Вектор
Формат
- Горизонтальный
- Вертикальный
- Площадь
- Панорамный
Релизы
- Выпуск модели
- Разрешение на собственность
Сортировка
- Актуальность
- Дата добавления
Цвет
- Все цвета