BOSCH — 00647908 — Заливной шланг стиральной машины, 1.5 м
BOSCH — 00647908 — Заливной шланг стиральной машины, 1.5 мClose layer
Использование данных cookies.
[global.cookielawextended.txt.headline]
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы Вы могли заказать товар в интернет-магазине, оформить заказ на ремонт онлайн и позволяет нам собирать анонимные статистические данные, чтобы усовершенствовать наш сайт. Просто проигнорируйте данное сообщение, если Вы не против. Кликните по ссылке справа, если Вы хотите получить больше информации о файлах cookies, которые используются, и как изменить Ваши текущие настройки.
[global.cookielawextended.txt.firstparagraph]
[global.cookielawextended.
Принять Нет, спасибо
[global.cookielawextended.btn.save] [global.cookielawextended.btn.cancel]
[global.cookielaw.txt.headline.performance]
[global.cookielaw.txt.description.performance]
[global.cookielaw.txt.headline.targeting]
[global.cookielaw.txt.description.targeting]
[global.cookielaw.txt.headline.thirdparty]
[global.cookielaw.txt.description.thirdparty]
Бесплатная доставка по РФ от 3500 ₽
[{? it.viewport == ‘tablet’}] [{?}] [{? it.viewport == ‘tablet’}] [{?}]Оплата онлайн или при получении
Официальная гарантия
[{? it.viewport == ‘tablet’}] [{?}] [{? it. viewport == ‘desktop’}] [{?}] Close USPЗамена для 00443237 00367360
Включая НДС, без учета доставки
.
Доставка от 350 ₽. Подробнее здесь. Бесплатная доставка от 3500 ₽.
Перед заказом проверьте, подходит ли артикул к вашему прибору, здесь.
Круглосуточная служба поддержки:
8 (800) 200 29 61
Лучшие товары со скидками! Узнать больше Закажите товар в магазины Bosch в Москве с бесплатной доставкой. Подробнее>>
В упаковке: 1 шт.
В наличии
[{~}] [{?}]
Ранее просмотренные товары
Сервис
Мир Bosch
Погрузитесь в наш мир – узнайте больше об истории и наградах Bosch.
Где купить
Найдите ближайший к вашему дому магазин.
MyBosch
Зарегистрируйтесь и получайте разнообразные привилегии и скидки.
Оценить сайтСвернуть
Что Вы думаете про наш сайт?
Мы в Bosch хотели бы, чтобы Вы помогли сделать наш сайт лучше. Для этого нам нужно знать Ваше мнение. Мы просим Вас поучаствовать в коротком опросе, который займёт не более одной минуты.
Если Вам нужна поддержка, пожалуйста, напишите нам или позвоните по круглосуточному телефону 8 (800) 200 29 61.
Спасибо!
РазвернутьОценить сайт
Обзор BMW M серии на официальном сайте BMW Россия
Дизайн и концепция, реализованные в первых в истории BMW M2 Купе, уходят в далекое прошлое BMW M GmbH. Эта модель отличается великолепной спортивной динамикой и оснащается классическим задним приводом, обладая при этом точным рулевым управлением и маневренностью, достойными современных автомобилей BMW М. Характерные для серии передний и задний бамперы оптимизируют распределение потоков воздуха и аэродинамику, тогда как спортивные настройки подвески и мощный 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo гарантируют захватывающие ощущения.
BMW M235i xDrive Gran Coupé впечатляет во всех отношениях. Атлетичные пропорции передней, центральной и задней частей кузова в совокупности с элегантной линией купе отражают ни с чем не сравнимый характер. Современную спортивную атмосферу в салоне создают эксклюзивные детали, предлагаемые только в серии М. Под капотом BMW M235i xDrive расположен мощный 4-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. Этот высокооборотистый силовой агрегат оснащается оптимизированным воздухозаборником, высокоэффективной системой охлаждения и выхлопным устройством М с функцией управления воздуховодом. В сочетании с интеллектуальной системой полного привода xDrive он гарантирует высокое тяговое усилие и невероятные динамические характеристики.
Модель BMW M240i Coupe — это идеальное сочетание спортивности и удобства ежедневной эксплуатации. Ее 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает мощность 340 л. с. Спортивные характеристики, которые достигаются благодаря сочетанию подвески M Sport и 8-ступенчатой спортивной коробки передач Steptronic, позволяют в полной мере наслаждаться динамичным вождением. Безопасность и устойчивость дополнительно повышает интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, предлагаемая в качестве опции.
Впечатляющей особенностью BMW M2 Competition является выдающееся сочетание динамики, маневренности и точности управления. Спортивный автомобиль серии M оснащается высокооборотистым и мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, развивающим мощность 410 л. с. и крутящий момент 550 Н·м. Облегченный силовой агрегат с двумя турбонагнетателями гарантирует максимальное увеличение мощности и отличные динамические характеристики. Специальная подвеска M с активным дифференциалом M обеспечивает выдающиеся динамику и маневренность, а эксклюзивные дизайнерские элементы M для кузова и салона подчеркивают спортивный характер автомобиля.
BMW M2 CS является самым мощным представителем семейства BMW M2 Coupe — каждая деталь этого автомобиля тщательно продумана для достижения максимальных характеристик и впечатляющих результатов на гоночном треке. Высокопроизводительный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает мощность 450 л. с., выдавая крутящий момент 550 Н·м, а спортивная система выпуска M отвечает за характерный для моделей M звук. Современные и идеально настроенные системы — адаптивная подвеска M, эффективные спортивные тормоза M или быстрая 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и технологией Drivelogic — гарантируют прилив адреналина и незабываемые минуты за рулем — как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Выполненные из карбона (CFRP) эксклюзивные детали интерьера позволяют оптимизировать распределение веса и аэродинамику автомобиля и подчеркивают его незаурядную атлетичность.
И даже если BMW M4 Купе стоит на месте, в нем можно отчетливо рассмотреть все то, что отличает автомобили серии M: мощность и динамичность, маневренность и атлетизм, а также захватывающую спортивную наследственность. Этот автомобиль, оснащаемый 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, 7-ступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic, а также такими высокоточными инструментами, как система M Servotronic, активный дифференциал М и адаптивная подвеска M, готов к заездам на гоночной трассе, где его противниками станут законы физики. Ключевое преимущество BMW M — его динамические характеристики, позволяющие человеку и машине стать одним целым.
Готов к максимальным нагрузкам. BMW M4 Кабриолет, оснащаемый 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем М TwinPower Turbo мощностью 431 л.с. и другими инновационными технологиями из мира автоспорта, демонстрирует прямую взаимосвязь между захватывающей динамикой и максимальным удовольствием за рулем. Его двигатель M, агрегатируемый с 7 ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивает постоянное ускорение, а активный дифференциал M, адаптивная подвеска M и система M Servotronic отвечают за динамичное вождение и точную управляемость. И даже разложенная жесткая крыша не будет препятствием для того, чтобы испытать непередаваемые ощущения от поездки, что выводит удовольствие, испытываемое за рулем BMW М, на совершенно новый уровень.
Заманчивые и элегантные формы. Невероятная мощь. Новое поколение BMW M5 — это яркий пример высочайшего инженерного искусства, объединенного с инновационным интеллектуальным вождением. Создателям автомобиля удалось довести динамические характеристики модели до ранее недостижимых пределов.
Эталон среди роскошных моделей: BMW M8 Competition Coupe с системой M xDrive — самый мощный и экстравагантный автомобиль семейства BMW M8 Coupe. Устанавливаемый на нем высокопроизводительный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo выдает впечатляющие 625 л. с. (460 кВт) мощности, а тщательно продуманные узлы трансмиссии и подвески, некоторые решения для которых позаимствованы из мира автоспорта, дарят непревзойденные ощущения. Эта модель, наделенная спортивными генами, является олицетворением инженерного мастерства BMW M и гарантирует захватывающую динамику и максимальное удовольствие за рулем.
BMW M8 Coupeс системой M xDrive предлагает атмосферу роскоши и безупречный дух автоспорта — эта модель создавалась, чтобы преодолеть границы динамических возможностей. Ее высокопроизводительный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает впечатляющую мощность в 600 л.
BMW M850i xDrive Coupeпредставляет собой уникальный синтез(?) комфорта, динамики и эффективности. Его 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo c рабочим объемом 4,4 литра развивает мощность 530 л. с. (390 кВт), выдавая 750 Н·м крутящего момента, и предлагает непревзойденное удовольствие. Система полного привода BMW xDrive с дифференциалом M Sport, адаптивной подвеской M и электромеханической системой активной стабилизации поперечной устойчивости гарантируют превосходную динамику, идеальное сцепление с дорогой и оптимальную устойчивость. Высокая устойчивость в сочетании с другими системами позволяет проходить повороты особенно динамично, обеспечивая дополнительный прилив адреналина.
Флагманом семейства автомобилей BMW 8 серии Cabrio M является модель BMW M8 CompetitionCabrio с системой M xDrive. В этом выдающемся технически совершенном кабриолете, комфорт и повседневная практичность идеальным образом сочетаются со спортивной мощностью, уникальными дизайнерскими решениями и роскошным интерьером. Благодаря чрезвычайно производительному 8-цилиндровому бензиновому двигателю M TwinPower Turbo мощностью 625 л. с. (460 кВт) и оптимизированным высокоэффективным системам с гоночным прошлым этот спортивный автомобиль с открытым верхом получил характеристики нового уровня. Кроме того, в нем реализовано множество инновационных технологий, которые делают каждое путешествие невероятно комфортным.
Захватывающие ощущения в лучах яркого солнца: благодаря бескомпромиссным характеристикам и атмосфере невероятной роскоши мощный спортивный кабриолет BMW M8 Cabrio с системой M xDrive является синонимом невероятного удовольствия от вождения. Помимо 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo мощностью 600 л. с. (441 кВт) свой вклад в это вносят многочисленные системы трансмиссии и ходовой части, (?) свое начало из мира автоспорта, в том числе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, адаптивная подвеска М и активный дифференциал М. Этот спортивный кабриолет обладает невероятным потенциалом, проворностью, маневренностью и идеально подходит для быстрых ускорений и крутых поворотов на самых красивых дорогах мира. Кроме того, он оснащается самыми современными технологиями (?) и системами помощи водителю, способными сделать любые поездки исключительно комфортными.
Среди отличительных особенностей BMW M850i xDrive Cabrio — авангардный дизайн, подлинная эксклюзивность и великолепно выдержанный баланс между комфортом, динамической мощностью и ходовыми характеристиками. Его 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 литра развивает значительную мощность в 530 л. с. (390 кВт), выдавая 750 Н·м крутящего момента, а интеллектуальный полный привод BMW xDrive с дифференциалом M Sport, адаптивной подвеской М и 20-дюймовыми высокоэффективными шинами гарантируют высокий уровень комфорта и удовольствие от вождения. Сбалансированную концепцию BMW M850i xDrive Cabrio дополняют многочисленные инновационные технологии и системы помощи водителю, способные сделать каждую поездку незабываемой.
Автомобили BMW М8 Gran Coupe — это уникальные четырехдверные гоночные модели, в которых сочетаются превосходная динамика и маневренность, спортивный и элегантный дизайн и исключительно роскошный салон.
Возглавляет эту эксклюзивную линейку BMW M8 Competition Gran Coupe — поразительно мощный спортивный автомобиль. Невероятный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает мощность 625 л. с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,2 секунды. Благодаря тщательно настроенным компонентам из мира автоспорта и входящим в стандартное оснащение интеллектуальному полному приводу M xDrive этот представитель семейства M обеспечивает ходовую динамику и маневренность высочайшего уровня.
BMW M8 Gran Coupe с системой M xDrive — это роскошный спортивный автомобиль, наделенный максимальными эксплуатационными характеристиками и обеспечивающий захватывающие ощущения от вождения. Помимо 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo мощностью 600 л. с. свой вклад в это вносят многочисленные компоненты трансмиссии и ходовой части, вдохновленные технологиями мира автоспорта, в том числе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, адаптивная подвеска М и активный дифференциал М.
BMW M850i xDrive Gran Coupe представляет собой оптимальное сочетание спортивности и пригодности к ежедневной эксплуатации. 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 литра развивает мощность 530 л. с. и крутящий момент 750 Н·м. Результатом взаимодействия тщательно настроенных компонентов трансмиссии и подвески выступают маневренность и поразительная динамика, дополненные ориентированным на водителя кокпитом, а также спортивным и одновременно элегантным интерьером.
Автомобили BMW X3 M объединяют в себе дух приключений, характерный для BMW X3, с уникальными спортивными амбициями серии BMW M. Наделенный спортивными генами, BMW X3 M демонстрирует высочайшие динамические характеристики, доведенные до совершенства в версии BMW X3 M Competition, которая благодаря своей мощности и эксклюзивности способна вызвать восхищение на любой дороге или на гоночной трассе. Модели BMW X3 M40i и BMW X3 M40d демонстрируют идеальное сочетание динамики, комфорта и эффективности.
Сердцем BMW X3 M Competition является чрезвычайно мощный и производительный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. Развиваемые им 510 л.с. (375 кВт) мощности и 600 Н·м крутящего момента позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 4,1 секунды, а идеальное отлаженное взаимодействие системы M xDrive, активного дифференциала М, специальной подвески M и рулевого управления с системой M Servotronic в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic гарантирует максимальную динамику и идеальную маневренность.
BMW X3 M оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, выдающим 480 л.с. (353 кВт). Крутящий момент, достигающий 600 Н·м, позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Благодаря системе M xDrive, активному дифференциалу M, специальной подвеске M, рулевому управлению с системой M Servotronic и 8-ступенчатой коробке передач M Steptronic, BMW X3 M обладает высочайшими динамическими характеристиками.
BMW X3 M40i оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, который развивает мощность 354 л.с. (260 кВт) и выдает 500 Н·м крутящего момента. Установленные на автомобиле адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, входящие в стандартную комплектацию спортивные тормоза M, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic позволяют оптимизировать характеристики продольного и поперечного ускорения, даря яркие ощущения от спортивного вождения.
Сердцем BMW X3 M40d является 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями TwinScroll и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Силовой агрегат развивает мощность 326 л.с. (240 кВт) и выдает впечатляющие 680 Н·м крутящего момента. Оптимальные динамические характеристики автомобиля обеспечивают адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, спортивные тормозные механизмы M, входящие в стандартную комплектацию, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic.
Автомобили BMW X4 M обладают сильным характером, объединяя в себе атлетизм серии М и выразительный темперамент BMW X4. Так были созданы четыре поразительных спортивных автомобиля, дарящих максимальную страсть и способных заставить ваше сердце биться чаще. Наделенный спортивными генами BMW X4 M демонстрирует высочайшие динамические характеристики, доведенные до совершенства в версии BMW X4 M Competition, которая благодаря своей мощности и эксклюзивности способна вызвать восхищение на любой дороге или на гоночной трассе. Модели BMW X4 M40i и BMW X4 M40d демонстрируют идеальное сочетание динамики, комфорта и эффективности.
Версия BMW X4 M Competition оснащается 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, обладающим невероятно высокими характеристиками. Высокооборотистый силовой агрегат развивает мощность 510 л.с. (375 кВт) и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, используя крутящий момент почти в 600 Н·м. При этом идеально отлаженное взаимодействие системы M xDrive, активного дифференциала М, специальной подвески M и рулевого управления с системой M Servotronic в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic гарантирует максимальную динамику и идеальную маневренность.
BMW X4 M оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, выдающим впечатляющие 480 л.с. (353 кВт). Крутящий момент, достигающий 600 Н·м, позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Благодаря системе M xDrive, активному дифференциалу M, специальной подвеске M, рулевому управлению с системой M Servotronic и 8-ступенчатой коробке передач M Steptronic, BMW X4 M демонстрирует высочайшие динамические характеристики.
BMW X4 M40i оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, который развивает мощность 354 л.с. (260 кВт) и выдает 500 Н·м крутящего момента. Установленные на автомобиле адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, входящие в стандартную комплектацию спортивные тормоза M, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic позволяют оптимизировать характеристики продольного и поперечного ускорения, даря яркие ощущения от спортивного вождения.
Сердцем BMW X4 M40d является 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями TwinScroll и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Силовой агрегат развивает мощность 326 л.с. (240 кВт) и выдает впечатляющие 680 Н·м крутящего момента. Оптимальные динамические характеристики автомобиля обеспечивают адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, спортивные тормозные механизмы M, входящие в стандартную комплектацию, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic.
Благодаря захватывающему дух стилю, атлетичным пропорциям спортивного автомобиля и специфичным дизайнерским элементам M BMW M850i xDrive Gran Coupe излучает бескомпромиссную динамику и демонстрирует невероятный потенциал роскошной четырехдверной спортивной модели. Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 л развивает мощность 530 л. с. и крутящий момент 750 Н·м и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды. Поразительные ощущения от ускорения усиливаются ярким звучанием двигателя.
Здесь вы найдете всю необходимую информацию о новых и подержанных автомобилях BMW M серии: отчеты по испытаниям, финансовые и лизинговые предложения на модели BMW M серии текущего поколения, а также контактные данные дилерских центров, предлагающих тест-драйвы.
Средство для мытья посуды в посудомоечной машине Мега М 5 л (концентрат)
Низкопенное средство для посудомоечных машин Мега М
Средство для мытья всех видов посуды в посудомоечных машинах промышленного и бытового типа. Средство концентрированное, обладает высокой моющей и обезжиривающей способностью, эффективно очищает посуду от остатков пищи. Рекомендуется для мойки керамической, фарфоровой, стеклянной и фаянсовой посуды, а так же посуды из пластмассы и нержавеющей стали. Эффективно работает в воде любой жесткости и температуры. Не вызывает коррозии оборудования. Рекомендуется использовать вместе с ополаскивателем МЕГА ОП.
Область применения:
-предприятия пищевой промышленности
-административные и общественные здания
-учебные и медицинские учреждения
-предприятия торговли и общественного питания
-гостиницы и рестораны
-профессиональный клининг
Особенности:
-подходит для любых типов посудомоечных машин
-обладает высокой моющей и обезжиривающей способностью
-подходит для всех видов посуды
-эффективно в воде любой температуры и жесткости
Рекомендации по применению:
Мытье посуды в посудомоечной машине:
Руководствуйтесь соответствующими инструкциями для посудомоечных машин. При отсутствии инструкций используйте средство в 0,05-0,5% концентрации (0,5-5 мл средства на 1 л воды). Для придания блеска после мытья используйте ополаскиватель МЕГА ОП.
Физико-химические показатели:
Состав: >30% очищенная вода, 5-15% щелочные компоненты, <5% щелочь, <5% полимер, <5% краситель.
Внешний вид: прозрачная однородная жидкость голубого цвета.
рН: 10,0-12,0 Плотность: 1,00-1,10 г/см3
Меры предосторожности: При работе использовать резиновые перчатки. Не допускать попадания средства на слизистые оболочки и кожу, в случае попадания -промыть большим количеством воды.
Хранение: Хранить в таре изготовителя с плотно закрытой крышкой при температуре от −5 до +30°C, не допускать попадания прямых солнечных лучей. Средство замерзает, после размораживания восстанавливает свои физико-химические свойства и моющую способность. Рекомендуется после размораживания перемешать встряхиванием.
Гарантийный срок хранения: 24 месяца со дня изготовления.
Заказать оборудование: Упаковочная машина М-25СР
Производительность, шт/мин
при 5 кг – 20; при 10 кг — 15; при 25 кг — 9
Высота сетки, мм
330-780
Ширина сетки, мм
320-660
Питание
3 фазы, 380В, 50Гц
Расход воздуха, не более, Нл/мин
50
Установленная мощность, кВт
5
Габаритные размеры (ДхШхВ), не более, мм
4000×1400х2250
Масса, не более, кг
600
Автопром без льгот: машины резко подорожают в 2019-м (Autonews.
Ru)В ближайшее время автомобили могут подорожать на 3–10% — к этому приведет отмена компенсаций импортных пошлин на иностранные запчасти. С проблемами столкнутся даже те модели, которые производят в России.
Очередной рост цен на автомобили в России предсказали участники рынка после запланированных изменений в господдержке отрасли. В Минпромторге анонсировали локализовавшим производство в России автоконцернам и производителям автокомпонентов новые условия постановления правительства «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения на компенсацию части затрат в связи с производством колесных транспортных средств, а также узлов и агрегатов к ним» №1278. Об этом Autonews.ru рассказали источники на авторынке, присутствовавшие на встрече с представителями министерства 12 июля.
Согласно предстоящим изменениям, большинство автокомпаний и поставщиков автокомпонентов, даже подписавших специнвестконтракты и взявших на себя дополнительные обязанности по инвестициям в локализацию и производство, будут лишены возможности получения компенсации импортных пошлин. Исключение затронет лишь ряд автокомпаний, у которых еще действует подписанное с правительством соглашение о промышленной сборке №166 (№566 — для производителей компонентов). Начиная с 2005 г. именно этот документ, содержащий основные требования по объемам инвестиций в локализацию производства в России, считался основным при регулировании взаимоотношений автомобильной отрасли с чиновниками.
Однако действие заключенных соглашений начало истекать — последние потеряют силу уже в 2019–2020 гг., и количество автокомпаний, имеющих на руках актуальные контракты, невелико. Например, действие соглашений между альянсом Renault–Nissan–АвтоВАЗ уже истекло этим летом, еще раньше — у Hyundai. Некоторые, такие как Mercedes-Benz, вовсе не заключали соглашение о промышленной сборке, поскольку откладывали момент открытия в России собственных производств.
Действует соглашение о промсборке у тех, кто заключил его одним из последних, например у Группы PSA, продающей в России автомобили марок Peugeot и Citroen. Что касается калининградского предприятия «Автотор», то оно будет продолжать пользоваться особыми условиями в силу своего расположения в специальной экономической зоне. Здесь, напомним, всю свою модельную линейку по контрактной сборке производят BMW и Genesis. Kia собирает здесь все свои автомобили за исключением Kia Rio, а Hyundai производит модели Santa Fe, Elantra, Tucson, Sonata.
Источники в крупных автоконцернах считают, что отказ от компенсации импортных пошлин нанесет серьезный удар по компаниям. Для них импорт недостающих автокомпонентов обернется дополнительными расходами. Кроме того, поскольку производители компонентов также лишатся льгот, даже отечественные комплектующие подорожают: многие из них закупают субкомпоненты из-за границы.
«К началу 2021 года из-за таких изменений цены на новые автомобили могут вырасти на 3–10%, все будет зависеть от глубины локализации, — предсказал один из источников. — К этому времени срок постановления №166 истечет у всех — объем рынка резко сожмется, людям придется платить за автомобили еще больше. Подобный рост цен однозначно повлечет дальнейшее падение спроса».
«Получается, что основными выгодоприобретателями такого решения стали Toyota и калининградский «Автотор», — уточнил другой источник. — Так как у Toyota соглашение о промсборке действует до конца 2020 года, а «Автотор» вообще не платит таможенные пошлины, будучи резидентом особой экономической зоны в Калининграде. В результате решение правительства создало неравные конкурентные условия и предоставило колоссальные рыночные преимущества двум компаниям, продукция которых не отличается высоким уровнем локализации».
Один из источников также добавил, что автокомпании будут готовить ответные меры.
«При заключении СПИКов представители правительства неоднократно декларировали намерение обеспечить их держателям компенсацию таможенных пошлин, — рассказал один из представителей автоконцернов. — Именно с учетом этих намерений ряд автопроизводителей приняли на себя повышенные обязательства по локализации. Масштабная локализация новых технологий и подготовка отечественных поставщиков неизбежно потребует нескольких лет, в которые господдержка будет жизненно важна. Если бы представители правительства не декларировали намерение компенсировать таможенные пошлины, держатели СПИКов не пошли бы на принятие столь существенных обязательств. Теперь с высокой вероятностью может встать вопрос о пересмотре обязательств по ряду СПИКов в строну их соразмерного уменьшения».
Autonews.ru запросил официальные комментарии в Минпромторге. Там сообщили, что министерство компенсирует организациям автомобилестроения часть затрат в соответствии с условиями постановления №1278. «Условия для получения указанной меры поддержки от государства с принятием изменений в постановление 1 июля 2019 г. не изменились по сравнению с 2018 годом. Рассчитывать на субсидию в рамках постановления смогут организации — производители автомобилей и автомобильных компонентов, у которых действует подписанное соглашение о промышленной сборке. По состоянию на 1 июля 2019 г. соглашение действовало у более чем 60 организаций».
Управляющий партнер компании «УК Право и Бизнес» Александр Пахомов предположил, что дальнейший отказ от преференциальных импортных ставок на автокомпоненты — вынужденный шаг. Так, в рамках соглашений с ВТО подобная льгота считалась разрешенной до 1 июля 2018 года. После чего она должна была полностью прекратить свое действие — сохранить ее смогли только те, кто подписал соглашение о промсборке.
Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский считает, что вопрос удорожания импортных комплектующих коснется всех марок без исключения. Но в первую очередь — недорогих.
«Для премиальных брендов BMW и Mercedes проблема роста стоимости импортных комплектующих, несмотря на низкий уровень локализации, не стоит столь остро. В их ценовом сегменте изменение стоимости конечного продукта сборки, связанное с отменой льготы, для потребителя окажется малозаметным. А вот бюджетные автомобили подорожают в этой связи более заметно».
Эксперт напомнил о судьбе General Motors и Ford — последние до момента своего ухода из России просили правительство вместе с Volkswagen Group о продлении срока действия льготного постановления о промсборке. Но так и не дождались и в итоге свернули производство легковых автомобилей. По его словам, некоторые компании будут в очередной раз рассматривать возможность сократить или вовсе прекратить производство в России, что может привести к сокращениям персонала или скрытой безработице, когда предприятия работают в неполную смену.
Виртуальные машины Azure серии М — Azure Virtual Machines
- Чтение занимает 3 мин
В этой статье
Серия M предусматривает наибольшие число виртуальных ЦП (до 128) и объем памяти (до 3,8 ТиБ). Это идеальный вариант для очень крупных баз данных или других приложений, которым требуются высокие показатели виртуальной ЦП и памяти. Размеры серии M поддерживаются как для процессоров Intel® Xeon® E7-8890 v3 с тактовой частотой 2,50 ГГц, так и для процессоров Intel® Xeon® Platinum 8280M (Cascade Lake).
Виртуальные машины серии М созданы на основе на технологии Intel® Hyper-Threading.
ACU: 160-180
Хранилище класса Premium: поддерживается
Кэширование в хранилище класса Premium: поддерживается
Динамическая миграция: не поддерживается
Обновления с сохранением памяти: не поддерживаются
Поддержка создания виртуальных машин: поколения 1 и 2
Ускоритель записи: поддерживается
Ускорение сети: поддерживается
Временные диски ОС: поддерживаются
Размер | vCPU | Память: ГиБ | Временное хранилище (SSD): ГиБ | Максимальное число дисков данных | Максимальная пропускная способность хранилища с кэшированием и временного хранилища: операций ввода-вывода в секунду/МБит/с (размер кэша указан в ГиБ) | Максимальная пропускная способность дисков без кэширования: операций ввода-вывода в секунду / МБит/с | Максимальное число сетевых адаптеров | Ожидаемая пропускная способность сети (Мбит/с) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Standard_M8ms | 8 | 218,75 | 256 | 8 | 10000/100 (793) | 5000/125 | 4 | 2000 |
Standard_M16ms | 16 | 437,5 | 512 | 16 | 20000/200 (1587) | 10000/250 | 8 | 4000 |
Standard_M32ts | 32 | 192 | 1024 | 32 | 40000/400 (3174) | 20000/500 | 8 | 8000 |
Standard_M32ls | 32 | 256 | 1024 | 32 | 40000/400 (3174) | 20000/500 | 8 | 8000 |
Standard_M32ms | 32 | 875 | 1024 | 32 | 40000/400 (3174) | 20000/500 | 8 | 8000 |
Standard_M64s 1 | 64 | 1024 | 2048 | 64 | 80000/800 (6348) | 40000/1000 | 8 | 16000 |
Standard_M64ls 1 | 64 | 512 | 2048 | 64 | 80000/800 (6348) | 40000/1000 | 8 | 16000 |
Standard_M64ms 1 | 64 | 1792 | 2048 | 64 | 80000/800 (6348) | 40000/1000 | 8 | 16000 |
Standard_M128s 1 | 128 | 2048 | 4096 | 64 | 160000/1600 (12696) | 80000/2000 | 8 | 30 000 |
Standard_M128ms 1,2 | 128 | 3892 | 4096 | 64 | 160000/1600 (12696) | 80000/2000 | 8 | 30 000 |
Standard_M64 1 | 64 | 1024 | 7168 | 64 | 80000/800 (1228) | 40000/1000 | 8 | 16000 |
Standard_M64m 1 | 64 | 1792 | 7168 | 64 | 80000/800 (1228) | 40000/1000 | 8 | 16000 |
Standard_M128 1 | 128 | 2048 | 14336 | 64 | 250000/1600 (2456) | 80000/2000 | 8 | 32000 |
Standard_M128m 1 | 128 | 3892 | 14336 | 64 | 250000/1600 (2456) | 80000/2000 | 8 | 32000 |
1 Для поддержки более 64 виртуальных ЦП требуется одна из следующих версий гостевой операционной системы: Windows Server 2016, Ubuntu 16.6 байтов в секунду.
Диски данных могут работать в режиме кэширования и в режиме без кэширования. Чтобы использовать кэширование диска данных, для режима кэширования узла следует задать значение ReadOnly или ReadWrite. Чтобы не использовать кэширование диска данных, для режима кэширования узла следует задать значение None.
Сведения о том, как получить оптимальную производительность хранилища для виртуальных машин, см. в статье производительность виртуальных машин и дисков.
Ожидаемая пропускная способность сети — это максимальная совокупная пропускная способность, выделенная на каждый тип виртуальной машины по всем сетевым адаптерам для всех назначений. Дополнительные сведения см. в статье пропускная способность сети виртуальной машины.
Верхние пределы не гарантированы. Ограничения предлагают рекомендации по выбору правильного типа виртуальной машины для предполагаемого приложения. Реальная производительность сети будет зависеть от нескольких факторов, включая перегрузку сети, загрузку приложений и параметры сети. Сведения о оптимизации пропускной способности сети см. в статье Оптимизация пропускной способности сети для виртуальных машин Azure. Для достижения ожидаемой производительности сети в Linux или Windows может потребоваться выбрать конкретную версию или оптимизировать виртуальную машину. Дополнительные сведения см. в разделе проверка пропускной способности и пропускной способности (NTTTCP).
Другие размеры и сведения
Калькулятор цен: калькулятор цен
Дополнительные сведения о типах дисков: типы дисков
Дальнейшие действия
Узнайте больше о том, как с помощью единиц вычислений Azure (ACU) сравнить производительность вычислений для различных номеров SKU Azure.
Компания «РСП-М» вошла в состав холдинга «Синара – Транспортные Машины»
В состав холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) вошла компания «РСП-М». Генеральным директором компании назначен Александр Измайлов, который более 15 лет работает на руководящих должностях в холдинге СТМ и Группе Синара.Компания «РСП-М» специализируется на предоставлении услуг РЖД по шлифовке рельсов в пути и их стационарной сварке. В компании 10 рельсосварочных предприятий, расположенных в разных регионах России, включая Санкт-Петербург, Тихорецк, Ярославль, Челябинск, Каликино, Энгельс, Кемерово, Красноярск, Бабушкин, Хабаровск. Компания обладает парком рельсошлифовальных поездов.
В рамках реализации стратегии развития холдинга СТМ предусмотрено расширение сферы услуг для РЖД и повышения их качества, в том числе на базе предприятий дивизиона путевой техники — Группы РПМ и завода «Калугапутьмаш». СТМ планирует внедрить новые технологии по обслуживанию рельсов в пути, модернизировать парк рельсошлифовальных поездов и повысить их производительность.
«Объединение потенциала СТМ и «РСП-М» позволит получить мощный синергетический эффект и импульс для достижения более высокого уровня технологии шлифовки рельсов в пути и их стационарной сварке. Новые подходы востребованы на сети дорог РЖД, а также могут найти применение в сфере городского легкорельсового транспорта», — прокомментировал генеральный директор холдинга СТМ Виктор Леш.
Общая численность сотрудников «РСП-М» составляет 1500 человек. Более 250 из них задействованы на оказании услуг по шлифовке рельсов, остальные трудятся в обособленных подразделениях на рельсосварочных предприятиях.
В качестве одного из продавцов компании «РСП-М» выступил ЗПИФ «Газпромбанк – Комплексный» (ЗПИФ входит в группу Банка ГПБ (АО)). Банк ГПБ (АО) является ключевым кредитором компании «РСП-М» с 2014 г. В рамках сделки предусмотрено продолжение участия ЗПИФ Банка ГПБ (АО) в капитале компании «РСП-М», а сам Банк ГПБ (АО) сохранит роль крупнейшего кредитора компании.
«За довольно непродолжительное время команде Блока реструктуризации Газпромбанка удалось восстановить и оптимизировать бизнес «РСП-М», сделав его по-настоящему инвестиционно привлекательным активом. Немаловажно, что была отлажена производственная система, выстроена логистика и согласована долгосрочная модель работы с РЖД. На данном этапе развития мы продолжим принимать деятельное участие в жизни компании, в тесной связке с новым акционером», – подчеркнул заместитель Председателя Правления Газпромбанка Тигран Хачатуров.
Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги.
Группа Банка ГПБ (АО) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. Банк обслуживает предприятия и компании ключевых отраслей российской экономики.
«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.
ООО «РСП-М» — одна из ведущих компаний в мире по сварке и шлифовке рельсов. В ее состав входят производственные предприятия в 10 регионах России. В 2015 году компания запустила рельсосварочное предприятие (РСП-13) в Челябинске. Предприятия компании обеспечивают сварку 25 и 100-метровых рельсов в 800-метровые плети бесстыкового пути, способны выпускать более 10 тыс. км пути в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Макрофаги рецептора химерного антигена (CAR-M) для иммунотерапии рака
Если бы лечение рака было аркадной игрой, Т-клетки с их способностью стрелять вверх были бы космическими захватчиками, а химерные антигенные рецепторы-перенаправленные (CAR) Т-клетки были бы космическими захватчиками следующего поколения с мощным высокоточным оружием. В 2014 году мы собрались вместе, чтобы подумать о том, как заставить макрофаги, Pacman иммунной системы, поедать раковые клетки по требованию. Макрофаги обладают рядом свойств, которые делают их потенциально мощным инструментом в борьбе с раком.Они являются наиболее многочисленными иммунными клетками, обнаруженными в большинстве микроокружений солидных опухолей (TME), и могут проникать в опухоли и проникать в них с большей эффективностью, чем другие иммунные клетки. Они частично ответственны за противоопухолевую активность широко используемых моноклональных антител, таких как ритуксимаб и трастузумаб. Они секретируют множество провоспалительных цитокинов и хемокинов, которые могут помочь организовать иммунный ответ, и после фагоцитоза раковых клеток они могут функционировать как антигенпрезентирующие клетки и тем самым стимулировать адаптивный иммунный ответ.
Обычно опухоль разрушает инфильтрирующие макрофаги в иммунодепрессивные клетки, называемые макрофагами, ассоциированными с опухолью, или ТАМ, которые обычно обладают противовоспалительными проопухолевыми функциями. Ключ к успеху рекрутирования макрофагов для борьбы с опухолью вместо того, чтобы выполнять ее приказы, — это привить макрофагам способность сопротивляться его песне сирены.
Для этого нам нужно было узнать, как генетически сконструировать человеческие макрофаги с CAR, чтобы направить их фагоцитарную активность против опухолей.Оказалось, что макрофаги человека по своей природе устойчивы к обычно используемым вирусным векторам. В конечном итоге мы обнаружили химерный аденовирусный вектор под названием Ad5f35, который преодолевает внутреннюю устойчивость первичных человеческих макрофагов к генетическим манипуляциям и придает клеткам устойчивый провоспалительный фенотип M1. Мы смогли трансдуцировать человеческие макрофаги с помощью анти-HER2 CAR с высокой эффективностью (> 75%), и эти CAR-макрофаги (CAR-Ms) продемонстрировали антиген-специфический фагоцитоз и клиренс опухоли in vitro и in vivo .Более того, мы обнаружили, что CAR-M продуцируют множество провоспалительных цитокинов и хемокинов, превращают сторонние иммуносупрессивные макрофаги M2 в воспалительный фенотип M1, активируют и созревают дендритные клетки, привлекают покоящиеся и активированные Т-клетки и представляют собой опухолевые внутриклеточные антигены к Т-клеткам. Важно отметить, что эти M1 CAR-M сопротивлялись эффектам иммуносупрессивных цитокинов, иммунодепрессивных клеток и сохраняли свой фенотип M1 в гуманизированном TME.
В последние годы стало ясно, что CAR T-клетки очень хорошо убивают гематологические злокачественные новообразования (например, B-клеточный острый лимфоидный лейкоз и B-клеточные неходжкинские лимфомы) у пациентов, но им трудно бороться с солидными опухолями. .Разрабатывая эту технологию, мы стремились применить генетически модифицированные макрофаги для лечения запущенных солидных опухолей. Для этого мы основали биотехнологическую компанию, чтобы разработать и усовершенствовать технологию, расширить ее возможности, расширить производство в соответствии со стандартами GMP и, в конечном итоге, провести первое исследование генно-инженерных макрофагов на людях. Компания Carisma Therapeutics, базирующаяся в Филадельфии, готовится к фазе I клинических испытаний CT-0508, макрофага анти-HER2 CAR, у пациентов с рецидивирующим / рефрактерным онкологическим заболеванием со сверхэкспрессией HER2.
Наш рекордсмен — CAR-M (красный), который съел не менее 15 зеленых опухолевых клеток:
Дополнительную информацию можно найти в нашей статье Nature Biotechnology здесь.
Поддерживаемая AbbVie технология CAR-M сокращает опухоли в моделях рака яичников у мышей
Исследователи из Пенсильванского университета были пионерами в разработке CAR-T-клеток — иммунных клеток, которые берут у пациентов и спроектировали так, чтобы они могли для распознавания некоторых форм рака крови и борьбы с ними.Теперь другая команда из Пенсильвании сообщает о прогрессе в усилиях по продвижению соответствующей технологии, предназначенной для лечения солидных опухолей, которые оказались трудными для лечения с помощью CAR-Ts.
Новая технология называется макрофагами рецептора химерного антигена человека или CAR-Ms. Терапия предназначена для устранения нескольких основных недостатков CAR, которые прикреплены к Т-клеткам, включая их ограниченную способность достигать солидных опухолей и их предрасположенность к ослаблению иммуносупрессивным микроокружением, которое обычно окружает опухоли.Исследователи из Пенсильвании считают, что макрофаги, еще один тип иммунных клеток, естественным образом притягиваются к солидным опухолям и лучше приспособлены для выживания во враждебной опухолевой среде.
Исследователи сконструировали макрофаги для экспрессии анти-HER2 CAR и протестировали его на мышиных моделях солидных опухолей человека. Как сообщила команда в Nature Biotechnology, однократное введение препарата уменьшило опухоли и увеличило выживаемость животных. В настоящее время технология разрабатывается Carisma Therapeutics, дочерней компанией в Пенсильвании, которая в 2018 году привлекла 53 миллиона долларов в рамках финансирования серии A под руководством AbbVie и HealthCap.(Затем он продлил раунд финансирования, получив дополнительные 6 миллионов долларов.)
ТехнологияCarisma включает прикрепление CAR к макрофагам с помощью аденовирусного вектора. Исследователи полагают, что CAR-M активируют гены, которые активируют врожденные иммунные клетки пациентов, включая Т-клетки, для дальнейшего усиления противоракового ответа.
СВЯЗАННЫЙ: AbbVie дает стартапу Carisma по созданию макрофагов CAR $ 53 млн за раунд
Для нового исследования исследователи Carisma протестировали HER2-направленные CAR-M на двух разных мышах с метастатическим раком яичников.Они сообщили, что помимо продления выживаемости, терапия изменила микросреду опухоли таким образом, что позволила ей победить рак даже в присутствии иммунодепрессивных клеток.
В настоящее время исследуются несколько различных подходов к применению технологии CAR-T в солидных опухолях. Команда Массачусетского технологического института сообщила в прошлом году, что после того, как они использовали вакцину для стимуляции CAR-Ts в лимфатических узлах в животных моделях солидных опухолей, клетки стали лучше противостоять враждебному микроокружению опухоли.Команда из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл нацелена на глиобластому с помощью CAR-Ts, которые усилены двумя белками для улучшения их нацеливания и активации.
Исследователи из Пенсильвании, основавшие Carisma, считают, что их новое исследование предоставляет доказательства того, что создание CAR с макрофагами может стать ключом к борьбе с солидными опухолями. Сейчас они планируют фазу 1 испытания на людях CAR-M, нацеленного на HER2, под названием CT-0508.
«Наши результаты также оставляют открытой возможность для комбинированной терапии в будущем с другими агентами, которые играют роль в путях клеточной гибели или в Т-клеточном иммунитете», — сказал соавтор Майкл Кличинский, доктор философии.Д., соучредитель и вице-президент по исследованиям Carisma, в своем заявлении.
ЭпохаCAR-M начинается, когда Carisma вводит первого пациента — Endpoints News
В прошлом месяце врачи онкологического центра Абрамсона в Филадельфии вставили иглу в пациента с неизлечимой опухолью и начали забирать кровь в аппарат.
Аппарат отфильтровал все, кроме определенного набора иммунных клеток, которые затем были упакованы, помещены в самолет и отправлены еще теплыми в учреждение в Саннивейл, Калифорния.В течение 24 дней техники расширили клетки, вооружили их рецепторами нового типа и отправили обратно, теперь уже замороженные в криогенном состоянии, самолетом в Филадельфию для введения пациенту.
Саар ГиллЭто знакомый процесс. Если оставить в стороне несколько деталей, это повторялось тысячи раз за последние полдесятилетия, когда пациенты со смертельным раком крови получали лечение CAR-T, потенциально спасающее жизнь вливание генетически турбированных Т-клеток. Но впервые разработчики использовали другую иммунную клетку, которая, как они надеются, может открыть совершенно новый набор пациентов и неизлечимых опухолей: макрофаги.
Carisma Therapeutics, дочернее предприятие Пенсильванского университета, объявила сегодня, что они вводили своему первому пациенту CAR-макрофаги, или то, что они называют CAR-M. Полагаясь на пузырчатую иммунную клетку, которая поедает патогены и часто собирается вокруг солидных опухолей, они надеются, что она может принести пользу клеточной терапии в тех местах, где CAR-T постоянно терпит неудачу.
Джошуа Баумл«CAR-T-терапия достигла огромных успехов в области [рака крови], но есть серьезные ограничения на использование той же технологии при солидных опухолях», — сказал Джошуа Баумл, онколог из Penn Medicine и ведущий исследователь исследования. Новости конечных точек. «И я думаю, что это испытание направлено на то, чтобы очень умно преодолеть некоторые из них».
Биотехнологам и академическим исследователям удалось создать CAR-Ts с рецепторами, которые действуют после нескольких различных видов рака крови, включая лимфому и множественную миелому. Но попытки применить Т-клетки в солидных опухолях не увенчались успехом, во многом потому, что многие такие опухоли имеют механизмы, препятствующие проникновению Т-клеток в окружающую среду и разрушению раковых клеток.
Однако эти среды часто кишат макрофагами. На самом деле это плохо: существует несколько типов макрофагов, и опухоли полагаются на те, которые подавляют иммунную систему, эффективно давая раку изолированное соединение, в котором он может процветать.
Михаил КличинскийНо почти десять лет назад гематолог из Пенсильванского университета Саар Гилл и аспирант Майкл Кличинский выяснили, что если прикрепить CAR к макрофагу, эти макрофаги могут проникнуть в среду опухоли, как троянский конь.Там он и напрямую поедает опухоль, и посылает сигналы, которые превращают плохие макрофаги в хорошие макрофаги, которые могут убивать раковые клетки и привлекать другие иммунные клетки, чтобы присоединиться к бригаде.
Или, по крайней мере, на животных моделях. Новое испытание проверяет, могут ли эти результаты быть применены к людям, начиная с 18 пациентов, у которых есть рак, экспрессирующий HER2, и которые исчерпали другие варианты.
Carisma решила начать с HER2, потому что уже существует ряд методов лечения, нацеленных на рецептор, сказала директор по маркетингу Дебора Бартон.Это помогает стандартизировать в остальном весьма экспериментальную процедуру.
Дебора Бартон«Мы не хотим добавлять вариативность», — сказала она Endpoints.
Первая группа пациентов получит 5 миллиардов клеток в 3 различных инфузиях в течение 5 дней, чтобы убедиться, что все пойдет не так. Если все пойдет хорошо, вторая группа получит сразу все ячейки. Бартон, однако, сказал, что у них есть веские доказательства того, что терапия безопасна. Он не требует такого же интенсивного режима кондиционирования, как терапия CAR-T, и они не думают, что это вызовет синдром высвобождения цитокинов, опасную сверхреакцию иммунной системы, которую может стимулировать CAR-T.
Barton не обещает почти лечебного воздействия, которое показали первые исследования CAR-T. Вместо этого они надеются просто показать, что это безопасно, что CAR-M проникают в окружающую среду вокруг опухоли и оказывают какое-то воздействие.
Исследование также служит пробным запуском для месячного непрерывного процесса производства, необходимого для изготовления CAR-M. По ее словам, Carisma проверила все логистические рамки, но создание клеточной терапии никогда не бывает легкой задачей.Если все пройдет гладко и окажется безопасным, Carisma надеется продвинуться вперед, предлагая серию CAR-M-терапий для лечения других опухолей и других антигенов.
«Это целый мир логистики, который нам нужен, и он у нас есть, но вы знаете, что бывают метели и все может случиться», — сказал Бартон. «Все может пойти не так, и мы принимаем все меры».
Исследование CAR-M компании Carisma Therapeutics
Эрин Харрис, главный редактор Cell & Gene
Следуйте за мной в Twitter @ ErinHarris_1
Carisma Therapeutics недавно объявила, что Nature Biotechnology опубликовала исследование Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании, демонстрирующее основную технологию Carisma, оценивающую потенциал макрофагов рецептора химерного антигена человека (CAR-M) для иммунотерапии рака.Согласно Carisma, доклинические результаты показывают, что терапия CAR-M может преодолеть ключевые проблемы, с которыми клеточная терапия столкнулась с солидными опухолями — ограниченный перенос к месту опухоли, иммуносупрессивное микроокружение опухоли и гетерогенная экспрессия связанных с опухолью антигенов.
После выпуска новостей Carisma Therapeutics я встретился с Майклом Кличинским, доктором философии. соучредитель и вице-президент по открытиям и исследованиям в Carisma Therapeutics для получения дополнительной информации о новаторском исследовании CAR-M.Вот что он сказал.
Что означают результаты исследования CAR-Ms для клеточной терапии в целом и почему?
Иммунная система человека состоит из двух частей: врожденной и адаптивной. Врожденная иммунная система является первым реагентом на инфекционные патогены, распознавая патогены, устраняя их с помощью фагоцитоза (и других методов) и вызывая тревогу для адаптивной иммунной системы перед захватчиком. Адаптивная иммунная система, в свою очередь, усиливает реакцию и завершает работу, устанавливая в процессе иммунную память.
Т-лимфоциты для лечения рака, такие как химерные антигенные рецепторы (CAR) -Т-клетки, перенаправляют активность Т-клеток против антигенов, связанных с опухолью, которые находятся на поверхности клетки. Подход CAR-T оказался успешным при лечении гематологических злокачественных новообразований, таких как лейкемия, но солидные опухоли, такие как рак груди и желудка, оказались трудными. Учитывая способность клеток врожденного иммунитета вызывать сильные иммунные реакции, мы предположили, что инженерные макрофаги (M) — сигнальные иммунные клетки врожденной иммунной системы — могут быть многообещающим подходом к преодолению солидных опухолей.
Мы впервые продемонстрировали эффективную инженерию первичных человеческих макрофагов с помощью CAR. Для достижения этой цели мы должны были идентифицировать вирусный вектор, способный с высокой эффективностью конструировать макрофаги, поскольку макрофаги устойчивы к большинству широко используемых вирусных векторов в космосе (лентивирусу и ретровирусу). Мы обнаружили, что Ad5f35 приводит к эффективной трансдукции макрофагов и в качестве бонуса запускает провоспалительный / противоопухолевый фенотип M1 на макрофагах CAR (которые мы назвали CAR-M).
Мы показали, что эти CAR-M могут целенаправленно фагоцитировать опухолевые клетки, что приводит к их разрушению. Кроме того, было показано, что CAR-M инфильтрирует солидные опухоли, перепрограммирует окружающее микроокружение опухоли в сторону провоспалительного процесса, снижает опухолевую нагрузку за счет фагоцитоза, представляет антигены адаптивной иммунной системе (в частности, Т-лимфоцитам) и увеличивает общую выживаемость в моделях животных. солидные опухоли.
В конечном счете, технология CAR-M взаимодействует с адаптивной иммунной системой организма, чтобы перехитрить солидные опухоли, и, учитывая многообещающие результаты, решение для пациентов может быть на горизонте.Наши результаты оставляют открытой возможность для комбинированной терапии в будущем с другими агентами, которые играют роль в путях гибели клеток или в Т-клеточном иммунитете.
Учитывая уникальную роль макрофагов в иммунной системе, существует множество возможностей применения этой технологии для лечения дополнительных заболеваний, таких как нейродегенерация, воспалительные заболевания и фиброз.
С какими проблемами сталкивается сектор в отношении солидных опухолей?
В последние годы стало ясно, что CAR-T-клетки очень хорошо убивают гематологические злокачественные новообразования (например, B-клеточный острый лимфоидный лейкоз и B-клеточные неходжкинские лимфомы) у пациентов, но им трудно противостоять солидные опухоли.
Три ключевых проблемы при нацеливании на солидные опухоли включают трафик, иммуносупрессию и гетерогенность антигена. Наши данные показывают, что макрофаги обладают уникальным потенциалом для преодоления этих проблем, потому что: (i) макрофаги активно рекрутируются в солидные опухоли, в то время как другие иммунные клетки часто активно исключаются, подавляющие факторы TME, они оказывают «согревающее» действие на TME, и (iii) макрофаги являются профессиональными антигенпрезентирующими клетками, способными инициировать широкий адаптивный иммунный ответ против опухоли.
Как исследование Carisma может решить эти проблемы?
Доклинические результаты исследования показывают, что терапия CAR-M может преодолеть ключевые проблемы, с которыми клеточная терапия столкнулась с солидными опухолями — ограниченный перенос к месту опухоли, иммуносупрессивное микроокружение опухоли и гетерогенная экспрессия связанных с опухолью антигенов.
В отличие от солидных опухолей, CAR-M от Carisma могут активно проникать в опухоль, избирательно убивать опухолевые клетки посредством фагоцитоза (термин, обозначающий «поедание» клетки), «разогревать» микросреду опухоли (для успешного выполнения других иммунных действий место) и запускает эффект вакцины, активируя внутренний иммунитет пациента.
Каковы следующие шаги Carisma?
Мы работаем над будущей регистрацией IND и разработкой операционных планов с ключевыми партнерами для начала фазы I клинических испытаний по оценке CT-0508, CAR-M, нацеленного на HER2. Это первый раз, когда сконструированные макрофаги будут использоваться в клинических испытаниях.
CAR-M Therapy — троянский конь для лечения солидного рака?
I ммунотерапия и персонализированные лекарства заняли центральное место в лечении рака за последнее десятилетие.Терапия с химерными антигенными рецепторами Т-клеток (CAR-T) привлекла большое внимание в этой области, произведя революцию в лечении рака. Хотя эти методы лечения улучшили показатели выживаемости при раке, рак по-прежнему остается второй по частоте причиной смерти в Соединенных Штатах. Одним из существенных недостатков CAR-T терапии является ее ограниченный успех в лечении солидного рака из-за сложной микросреды. Макрофаги химерного антигенного рецептора (CAR-M) могут устранить этот недостаток.
Что такое макрофаги?Макрофаги — это иммунные клетки, которые могут регулировать различные физиологические функции.В зависимости от микросреды макрофаги могут быть провоспалительными (M1), что приводит к активации иммунной системы, или противовоспалительными (M2), что приводит к выработке факторов роста и противовоспалительных цитокинов.
Макрофаги — одни из первых клеток, попавших в микроокружение опухоли, поскольку опухолевые клетки используют это особое свойство макрофагов. Микроокружение опухоли способствует M2-подобному фенотипу макрофагов, что приводит к деактивации иммунного ответа хозяина.
Как работает CAR-M?CAR-M терапия очень похожа на CAR-T. Макрофаги / моноциты крови выделяют от пациента, а затем клетки генетически изменяют, чтобы ввести чужеродную ДНК для образования рецептора химерного антигена на поверхности макрофага.
После экспрессии рецептора макрофаги вливаются в пациента, где эти химерные рецептор-содержащие клетки могут нацеливаться на раковые клетки. Эти химерные рецепторы идентифицируют антиген на раковых клетках и фагоцитируют раковые клетки, тем самым разрушая их.После разрушения макрофаг будет действовать как антигенпредставляющая клетка (APC), отображая фрагменты раковых клеток, которые, в свою очередь, активируют Т-клетки.
Основным препятствием в технологии терапии CAR-M является изменение ДНК макрофагов, поскольку они изначально устойчивы к вирусной трансдукции.
В ходе доклинического исследования концепции, ученые из Пенсильванского университета сконструировали клетки CAR-M рецептора 2 эпидермального фактора роста человека (HER2). Они продемонстрировали, что инфузия единичных клеток снижает нагрузку на солидную опухоль.Кроме того, клетки CAR-M были способны активировать противовоспалительные макрофаги «M2» в микроокружении опухоли до провоспалительных состояний «M1». Клетки CAR-M дополнительно активировали врожденную иммунную систему, что привело к пролиферации Т-клеток.
Это исследование явилось основой первого клинического испытания с клетками CAR-M. Ведущий автор запустил терапию CARISMA на основе результатов этой статьи.
CARISMA Therapeutics — Пионер в области терапии CAR-MCARISMA Therapeutics был запущен в 2016 году доктором.Саар Гилл, Майкл Кличинский и компания первыми представили терапию CAR-M для фазы 1 клинических испытаний. Кандидат в лекарство компании, CT-0508, представляет собой терапию CAR-M, направленную на HER2, для пациентов с опухолями со сверхэкспрессией HER-2.
Если этот кандидат на лекарство будет успешным в клиниках, CARISMA therapeutics планирует расширить свой портфель антигенов и мишеней. Компания уже обнародовала доклинические данные о комбинированной терапии CAR-M и терапии против PD1 во время Ежегодного собрания Общества иммунотерапии рака.
Первое клиническое испытаниеВ клиническое испытание фазы 1, направленное на проверку безопасности и эффективности терапии CAR-M, CT-0508, для лечения HER2-положительного рака, приняли участие 18 пациентов. Пациенты получат инфузию клеток CAR-M, и исследование продлится с 2021 по 2023 год.
Первому пациенту в прошлом месяце уже были введены клетки CAR-M. Это клиническое исследование будет не только проверять безопасность этих видов терапии, но также станет испытанием для производства и доставки CAR-M в другие страны.Д-р Дебора Бартон, директор по маркетингу компании CARISMA Therapeutics, осторожна в своем подходе и сказала: «Это целый мир логистики, который нам нужен, и он у нас есть, но вы знаете, что бывают метели и все такое. может случиться. Все может пойти не так, и мы принимаем все меры «.
Заинтересованные стороны и проблемыCARISMA Therapeutics привлекла 53 миллиона долларов в качестве финансирования серии A в 2018 году. Abbvie и HealthCap поддержали стартап-компанию во время финансирования серии A.Компания смогла привлечь еще 6 миллионов долларов за счет продления раунда финансирования.
В начале прошлого месяца CARISMA Therapeutics объявила о привлечении дополнительных 47 миллионов долларов в рамках финансирования серии B. В этот раунд инвестировали, в частности, ООО «Симбиоз», Ливзонская фармацевтическая группа. Abbvie также инвестировала в этот раунд, продемонстрировав свою веру в эту новую технологию и терапию.
При отсутствии клинических данных по терапии CAR-M ни одна из крупных фармацевтических компаний, кроме Abbvie, не пошла на риск инвестировать.Будет интересно посмотреть, окупятся ли эти ранние инвестиции для Abbvie, которая постепенно начала инвестировать в технологии CAR. Здесь следует отметить, что CAR-M — не единственная технология, которая имеет потенциал для лечения солидного рака. Биофармацевтические компании также инвестируют в производство CAR-естественных киллеров (NK), которые могут лечить рак с помощью этих клеток, уже находящихся в клинических испытаниях.
Статья по теме: CAR-T-терапия — благо для лечения рака?
© www.geneonline.news. Все права защищены. Свяжитесь с нами: [email protected]
СвязанныеCARISMA Therapeutics привлекает 47 миллионов долларов для продвижения программы CAR-M в клинике · BioBuzz
Базирующаяся в Филадельфии CARISMA Therapeutics Inc. Иммунотерапия макрофагами химерного антигенного рецептора (CAR-M).
Последнее финансирование в сочетании с 53 миллионами долларов, привлеченными в рамках серии A 2018 года, доводит финансовые возможности компании до 109 миллионов долларов.CARISMA заявила, что средства будут использованы для продвижения своих ведущих платформ кандидатов и открытий. Ведущим кандидатом CARISMA является CT-0508, макрофаг рецептора химерного антигена (CAR-M), направленный против рецептора 2 эпидермального фактора роста человека (HER2).
CARISMA недавно инициировала регистрацию своего первого этапа исследования CT-0508. На сегодняшний день в компании заявили, что актив уже продемонстрировал потенциал платформы компании CAR-M. Платформа CAR-M направлена на решение проблем, с которыми сталкиваются другие методы клеточной терапии, такие как программы CAR-T, при лечении солидных опухолей.Эти проблемы включают ограничения локализации опухоли, иммуносупрессивное микроокружение опухоли и гетерогенную экспрессию ассоциированных с опухолью антигенов. В недавней статье, опубликованной компанией «Макрофаги химерного антигенного рецептора человека для иммунотерапии рака», предполагается, что терапия CAR-M может преодолеть проблемы, обнаруженные в других клеточных терапиях.
Макрофаги — это клетки, которые играют решающую роль как во врожденном, так и в адаптивном иммунном ответе. Запатентованная платформа CARISMA CAR-Macrophage — первая технология, сочетающая распознавание антигена с эффекторной функцией макрофагов.Платформа основана на технологии, разработанной в лаборатории соучредителя Саара Гилла в Центре клеточной иммунотерапии Университета Пенсильвании.
Исследование фазы I будет оценивать актив у пациентов с рецидивирующими или метастатическими солидными опухолями со сверхэкспрессией HER2 после неэффективности утвержденных таргетных агентов HER2.
С вводом CT-0508 в клинические исследования, Стивен Келли, президент и главный исполнительный директор CARISMA, сказал, что компания находится на переломном этапе.Келли сказал, что дополнительное финансирование от Series B позволит компании раскрыть силу искусственно созданных макрофагов.
Майкл Кличинский, соавтор технологии CAR-M и глава отдела открытий в CARISMA, сказал, что исследование Фазы I станет первым случаем, когда в клинику поступит сконструированный макрофаг. Он сказал, что приятно, что компания увидит клинический потенциал технологии CAR-M после многих лет исследований.
В ноябре 2020 года компания объявила о новых доклинических результатах, которые показали мощь технологии CAR-M.Программа CAR-M CARISMA не только непосредственно сокращала опухоли, но также перепрограммировала микроокружение опухоли и индуцировала долгосрочный опосредованный Т-клетками противоопухолевый иммунитет. Новые доклинические данные также показали, что комбинация CAR-M с терапией анти-PD1 дополнительно улучшает контроль над опухолью и общую выживаемость, заявила компания во время презентации в Обществе иммунотерапии рака.
Раунд финансирования серии B возглавлял ООО «Симбиоз II». Среди новых инвесторов, которые приняли участие, — Solasta Ventures и Livzon Pharmaceutical Group.Существующие инвесторы, в том числе AbbVie Ventures, HealthCap, Wellington Partners, IP Group, TPG Biotech, Agent Capital и MRL Ventures Fund, также участвовали в серии B.
Содержимое следующих двух вкладок изменено ниже.Алекс Кеун — внештатный журналист, который пишет на самые разные темы, включая фармацевтику, биотехнологии и науки о жизни. До того, как стать фрилансером, Алекс работал штатным писателем и редактором в нескольких публикациях.
CAR-M: суперэволюция макрофагов для борьбы с опухолями
Макрофаги — это обычные фагоциты в различных тканях млекопитающих, которые играют множество различных ролей в нормальном развитии, гомеостазе, восстановлении тканей и даже в иммунном ответе на патогены.Их разнообразие означает, что они вовлечены почти во все болезни человека, а также являются основной терапевтической мишенью, поскольку их функции могут быть усилены или подавлены, чтобы изменить обстоятельства болезни.
В слове «макрофаг» «макро» означает «огромный», а «фаг» относится к фагоцитам . Фагоциты — это некоторые клетки с фагоцитарной функцией в организме, такие как моноциты, гранулоциты, и т. Д. . Среди них макрофаги играют важную роль в процессе очистки иммунной системы от чужеродных антигенов.
Основная функция макрофагов заключается в фагоцитозе фрагментов клеток и патогенов в жидкостях и тканях организма и активации лимфоцитов или других иммунных клеток посредством функции презентации антигена, чтобы заставить их реагировать на патогены. Существует три основных источника макрофагов: клетки-предшественники в эмбрионе, кроветворный ствол и моноциты. Макрофаги развиваются в различных тканях и органах и переносятся в поврежденные или больные ткани для выполнения таких функций, как восстановление тканей и воспаление.
Современные исследования показывают, что макрофаги также играют очень важную роль в возникновении и развитии опухолей. В солидных опухолях содержится большое количество макрофагов, которые мы называем ТАМ (опухолевые макрофаги). Ткань опухоли очень сложна. Помимо опухолевых клеток, существуют белки внеклеточного матрикса, раковые стволовые клетки, ассоциированные с раком фибробласты (CAF), кровеносные сосуды, и т. Д. . Вместе с цитокинами, секретируемыми этими клетками, и различными внеклеточными веществами они образуют сложную среду, микроокружение опухоли (TME)
- M акрофаги как палка о двух концах в развитии опухоли
Клетки в микросреде опухоли взаимодействуют друг с другом, обеспечивая необходимое условие для роста и метастазирования опухолевых клеток.Точно так же не щадят макрофаги, которые сохраняются в микросреде опухоли, поэтому некоторые из них становятся повстанцами в TME. Это печально известные макрофаги типа М2. Те, кто до сих пор придерживается героического мышления, называются макрофагами M1-типа. После противодействия, тип M2 начинает оказывать иммуносупрессивные функции (такие как секретирование IL-10, TGF-β и других цитокинов) и может способствовать ангиогенезу, обеспечивая питательными веществами опухолевые клетки.
Макрофаги типа М2 вредны. Таким образом, в процессе лечения опухоли могут быть приняты некоторые методы для повышения активности макрофагов, чтобы избежать превращения ТАМ в тип M2 и в то же время для усиления уничтожения опухолей типом M1.
- Трансформация m акрофагов — CAR-M
В июне 2018 года д-р Саар Гилл и д-р Майкл Кличинский, эксперты по терапии CAR-T-клетками из Университета Пенсильвании, начали работу над разработкой CAR-макрофагальной терапии для лечения опухолей.
В своей опубликованной статье Кличинский использовал CAR, нацеленный на HER2, для модификации макрофагов, с моделью на мышах, чтобы оценить эффект уничтожения опухолей клеток CAR-макрофагов (CAR-M).На мышиной модели рака яичников человека SKOV3 можно видеть, что CAR-M может эффективно уничтожать опухоли и продлевать общую выживаемость мышей, а также может уменьшать метастазирование клеток SKOV3 в легкие.
«Помимо уничтожения опухолевых клеток, ученые также обнаружили более важную функцию CAR-M, а именно, противостоять ТАМ, превращаясь в макрофаги типа M20 и заставляя ТАМ активно трансформироваться в тип M1. Кроме того, даже некоторые клетки уже трансформировались в тип M2, экспрессия структуры CAR может обратить преобразование этих клеток в тип M1.», Представленный ученым из Creative Biolabs, биотехнологической компании, специализирующейся на услугах по разработке терапии CAR-T и CAR-M.
Исследование доказало, что CAR-M успешно сопротивлялся влиянию ТАМ на мышиной модели и трансформировался в макрофаги M1-типа, выполняя таким образом функцию уничтожения опухолей.