Posted in: Разное

Машины кино: Фильмы про машины смотреть онлайн подборку. Список лучшего контента в HD качестве

Содержание

Машины из фильмов: фото автомобилей реальных и вымышленных

1. Aston Martin DB5

«Голдфингер»

1964

Какой Джеймс Бонд не любит быстрой езды? Не удивительно, что именно статный британец с лицензией на убийство оказался за рулем автомобиля, который многие поклонники машин считают лучшим четырехколесным агрегатом в истории кино. Гараж 007 всегда славился знатными игрушками, но стоило добавить к приятной обтекаемой форме еще и пулемет, спрятанный в фаре, – и зрители попросту не смогли устоять. К слову, «форд мустанг», об одной из моделей которого мы еще поговорим, также впервые засветился именно в «Голдфингере».

2. Ford Mustang GT

«Детектив Буллитт»

1968

«Форд мустанг» 1968 года стал иконой после фильма про воплощенную мужественность с суровым лицом Стива Маккуина, а семиминутную сцену погони цитировали все, кому не лень (в том числе, разумеется, и Тарантино). Среди поклонников гонок она остается едва ли не эталонной, а в 2001-м Ford совместно с WB даже выпустили лимитированную модель Bullitt.

3. «Перехватчик»

«Безумный Макс»

1979

Настоящий воин дорог и восьмицилиндровый символ постапокалиптического правосудия, а также верный друг Макса Рокатански (Мел Гибсон), в чьих жилах после гибели семьи циркулирует только одно топливо – жажда мести. Собранный дебютантом и режиссером-самоучкой Джорджем Миллером из Ford Falcon 1973 года, «Перехватчик» и сам выглядит напоминанием о безжалостности будущего и триумфе воли.

4. ECTO-1

«Охотники за привидениям»

1984

Автомобиль охотников за привидениями – один из самых узнаваемых кинематографических средств передвижения: только взгляните на эти цвета и это лого, послушайте эту сирену (и, конечно, эту музыкальную композицию, сопровождающую каждую поездку ECTO-1). Механик Стивен Дэйн всего за полтора месяца придумал, как превратить Miller-Meteor на шасси Cadillac Fleetwood 1959-го, который использовали и как катафалк, и как скорую помощь, в идеальное транспортное средство, от одного вида которого призраки будут распадаться на плазму.

5. Машина времени

«Назад в будущее»

1985

Еще один культовый автомобиль из 1980-х – остроносый, редкий, нескладный, но заряженный энергией науки DeLorean DMC-12, модернизированный до машины времени доком Брауном. Уникальность автомобиля еще и в том, что спорткар производили в начале 1980-х в Ирландии для продажи в США и DMC-12 остался единственной машиной компании (правда, модель перевыпустили в 2009-м).

6. Lexus 2054

«Особое мнение»

2002

Разработанный Lexus специально для фильма Стивена Спилберга по мотивам рассказа Филипа Киндреда Дика концепт-кар будущего с приятно сглаженными линиями и призывом вести транспортное средство полулежа (а также с биометрической системой защиты). Несколько лет спустя эта же модель появилась в футуристической антиутопии «Остров» Майкла Бэя (большого, как мы знаем теперь, любителя машинок), правда, в синем цвете, а мода на гладкие линии вскоре захлестнет весь мир: в недавнем «Апгрейде» фигурирует похожий автомобиль, да и российский ответ Tesla старается выглядеть аккуратно.

7. «Бэтмобиль»

«Бэтмен: Начало»

2005

Разумеется, богатый мужчина, стремящийся оборудовать все пространство вокруг себя по последнему слову техники (да, и Тони Старк тоже), не может обойтись без крутого автомобиля. В версии Кристофера Нолана снабженный кучей полезных прибамбасов «Бэтмобиль» носит имя Tumbler и напоминает маленький БТР, а в случае, если что-то пойдет не так, Брюс Уэйн всегда может покинуть крепость на колесах и отправиться в погоню за Джокером на стильном мотобайке.

8. Chevrolet Camaro

«Трансформеры»

2007

Поначалу безголосый трансформер Бамблби, вынужденный общаться с окружающими при помощи удачно попавшихся кусков радиопередач, – настоящая мечта стереотипного школьника-неудачника, который мечтает стать крутым. Не только стильный желто-черный Chevrolet Camaro, но еще и гигантский робот, способный постоять за себя и своего водителя-другана. Со временем Бамблби, как и вся франшиза, порядком утомил, но это не остановило продюсеров от идеи сделать про него отдельный фильм (разумеется, в эстетике 1980-х).

9. 1970 Chevy Nova

«Доказательство смерти»

2007

Злой утенок на носу, череп и две скрещенные молнии на капоте, красная подсветка фар – Квентин Тарантино сделал классический однодверный автомобиль, хит продаж 1970-х, символом больной мужской агрессии еще до того, как это стало мейнстримом. Посадить за руль брутального сверх меры каскадера Майка в исполнении Курта Рассела – и образцовый ночной кошмар для беспечных ездоков готов.

10. Mach V

«Спиди Гонщик»

2008

Символ бешеной скорости и похожий на пулю болид – самое то для легендарного гонщика, помешанного на стремительном делении расстояния на время. Mach V родился под впечатлением от остроносой Chevrolet Corvette 1959 года: манга про Спиди, гонщика и сына механика, появилась в середине 1960-х, популярный аниме-сериал вышел в конце 1990-х, а вырвиглазный фильм сестер Вачовски с Эмилем Хиршем в главной роли добрался до экранов только в 2008-м. И везде белоснежный Mach V оставался хорош – не машина, а мечта о скорости и исполнении желаний, принявшая форму болида.

Фото: кадры из фильмов

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Легендарные автомобили из кинофильмов | Машины в кино

Порой, некоторые фильмы запоминаются нам не своим сюжетом и даже не актерской игрой, а автомобилем, которым управляет главный герой. Ну кто не помнит знаменитый красный Ferrari из «Феррис Бьюллер берёт выходной» или машину времени DeLorian из фильма ‘Назад в будущее’? Подумайте о Вашем любимом автомобиле и вспомните, не увидели ли Вы его впервые на большом экране? Наш блог посвящен самым известным автомобилям из мира кинематогрофа.

Машина Лебовски — Форд Торино (1998)

Тип автомобиля: 1973 Ford Gran Torino
Появляется в: Большой Лебовски

Режиссеры фильма браться Коэн за обедом с другом услышали историю и нашли ее такой забавной, что сняли по ней фильм ‘Большой Лебовски’.

Машина главного героя Лебовски — это пятидверный Форд Gran Torino 73 года. На съемках использовали два таких автомобиля, один из которых был уничтожен. Второе авто позднее также принимало участие в съемках знамениого сериала ‘Секретные Материалы’, серии’Salvage’.

‘Тачка-Собачка’ (1994)

Тип автомобиля: 1984 Ford Econoline
Появляется в: Тупой и еще тупее

Безусловно, самой оригинальной в нашем списке автомобилей является ‘Тачка-Собачка’ из комедии с Джимом Керри 1994 года ‘ Тупой и еще тупее’. Ford Econoline был замаскирован под большую собаку, созданную благодаря накладным ушам, носу, хвосту и пушистому меху.

Бамблби (2007, 2009, 2011, 2014)

Тип автомобиля: 1977/2009 Chevrolet Camaro
Появляется в: Трансформеры

Изначально робот Бамблби должен был трансформироваться в Фольксваген Жук, но режиссер Джеймс Бэй превратил его в своей картине ‘Трансформеры’ в желтый Camaro 1977 года. На радость водителю Бамблби преобразился в модель 2009 года.

Фургончик тайн (1969)

Тип автомобиля: 1972 Bedford CF
Появляется в: Скуби-Ду, где ты?

Мистическая Машина Скуби-Ду была впервые представлена в комиксе 1969 года. Она, вероятно, является одной из самых известных автомобилей показанных в кино. Машина окрашена в разноцветные цвета и используется Mystery Inc. Group для раскрытия тайн. К 2002 году для съемок фильма была сделана оригинальная модель ‘Фургончика тайн’. Однако, автомобиль все же получил известность благодаря мультфильму 1969 года.

Герби (1968, 1974, 1977, 1980, 2005)

Тип автомобиля: 1963 Model 117 Volkswagen Type 1 (Жук)
Появляется в: Фольксваген-жук, Герби снова на ходу, Ограбление в Монте-Карло, Герби сходит с ума, Сумасшедшие гонки

Премьера фильма ‘Уолта Диснея’ Фольксваген Жук состоялась в 1968 году. Он был снят из-за огромной популярности данной модели в 60 годах. Герби известен свой яркой окраской и 53 номером на капоте. С момента выхода первого фильма, было снято еще 4 картины в которых снимались такие звезды как Брюс Кэмпбэлл и Линдси Лохан. Фольксваген Жук по сей день является одной из самых популярных моделей концерна Фольксваген.


Мини Купер Чарли (1969, 2003)

Тип автомобиля: 1968 Mk Austin – Mini Cooper S / 2003 MINI Cooper S
Появляется в: Ограбление по-итальянски

В 1969 году автомобиль Mini был очень популярен, но благодаря фильму ‘Ограбление по-итальянски’ с Майклом Кейном и Ноэль Трус в главные роли, стал еще более модным. Римейк Фильма вышел в 2003. В нем главные герои использовали совершенно новые модели BMW Mini. Правда на этот раз действи разворачивалось в Лос-Анджелесе, а не Риме. Популярность авто вновь невероятно возросла.

Генерал Ли (1979 – 1985)

Тип автомобиля: 1969 Dodge Charger
Появляется в:

Придурки из Хаззарда

Во время трансляции сериала ‘Придурки из Хаззарда’ с 1979 по 1985 ярко-красный автомобиль с номером 01 на борту завоевал не мало поклонников. У него даже было имя — Генерал Ли. Многочисленные погони и гонки фильма сделали Dodge Charger 1969 одним из самых узнаваемых автомобилей. Невероятная скорость и крутые повороты, как и в любом кино, конечно не оставили ни царапины на легендарном авто.

Мы пропустили Ваш любимый фильм с автомобилем в главные роли? Расскажите о нем в коментраиях. Если Вы хотите забронировать особый авто для необычной поездки, свяжитесь с нашим отделом автомобилей класса люкс

.

9 фильмов про автомобили :: Autonews

Границы все еще закрыты, бары и рестораны работают со строгими ограничениями, а власти настоятельно рекомендуют не покидать дом и провести праздники с семьей.

 Дома, например, можно устроить себе марафон из любимых кинолент: «Трансформеры», «Форсаж», «Такси» или «Перевозчик». А можно посмотреть и что-то менее очевидное и относительно новое. 

«Джимхана» (2020)

Американский гонщик Кен Блок давно превратил японское фигурное вождение в гоночное шоу со скоростным дрифтом. В последнем выпуске знаменитого YouTube-шоу сам гонщик участия не принял, однако ролик получился не менее захватывающим благодаря партнерам Блока — гоночной команде Hoonigan.

В 11-ом выпуске дрифт-шоу «Джимхана» Кена Блока заменил раллийный пилот и один из основателей мотофристайла Трэвис Пастрана. В ролике он управляет модернизированным Subaru WRX STi с 862-сильным мотором. Гонщик ездит по улицам города своего детства в контролируемом заносе, крутит «пятаки», а также совершает прыжок длиной более 36 метров через судоходный канал. Одним из самых эффектных трюков стал поворот на 360 градусов на аэродроме под взлетающим спортивным самолетом Red Bull.

Если вы никогда раньше не видели шоу «Джимхана», то новогодние каникулы — это как раз самое время посмотреть не только свежий 11-й выпуск, но и все остальные десять серий, что выходили годами ранее.

«Шальная пуля» (2020)

Это новый французский боевик про автомобильного механика, который переделывает полицейские машины в настоящих уличных монстров для борьбы с наркодилерами. Простые патрульные автомобили превращаются в тараны, способные снести все на своем пути, не причиняя вреда пассажирам.

«Довод» (2020)

Новый фильм Кристофера Нолана запомнится не только замысловатым сценарием, но и автомобильным реквизитом. В фильме достаточно много массовых сцен с машинами и автомобильными авариями. И ездят там вовсе не новинки, а десятилетние Audi, BMW и даже Saab 9-5. Российскому зрителю это кино может понравиться еще и потому, что главный злодей по сюжету — баснословно богатый русский олигарх из Лондона.

«Форсаж Диабло» (2020)

Поляки сделали попытку снять гоночный блокбастер. На этот раз по мотивам знаменитой саги «Форсаж» в уличных соревнованиях на скоростных машинах участвует польская молодежь. Что любопытно, в оригинале картина называется просто «Диабло» и не имеет с американскими фильмами ничего общего. Однако в российском прокате фильму добавили известное слово в название, видимо, в надежде затащит в кино фанатов легендарной франшизы с Вин Дизелем.

«Форд против Феррари» (2019)

Кино о легендарных автомобильных гонках в Ле-Мане с Мэттом Деймоном в роли автогонщика и создателя спецверсий Ford Mustang GT 350 и GT 500 Кэрролла Шелби. Его напарником в фильме стал сильно похудевший для роли британского гонщика Кена Майлза Кристиан Бейл. Захватывающий сюжет и обаятельные актеры смогли превратить зрителей по всему миру в фанатов многочасовых гонок на выносливость.

«Трезвый водитель» (2018)

Молодое российское кино про непростую профессию трезвого водителя. Парень из провинции приезжает в Москву и устраивается к другу на работу — помогает нетрезвым клиентам на их же автомобилях добираться до дома. Один из заказов заканчивается знакомством с девушкой. Легкое кино с молодыми российские актерами, снятое в самом центре столицы.

«Малыш на драйве» (2017)

Сюжет фильма крутится вокруг молодого парня, который любит быструю езду и перестрелки. Он работает водителем бандитов и помогает им скрыться с места преступления. Второй главный герой картины — Subaru Impreza WRX Limited 2006 года. После съемок в фильме «Малыш на драйве» эта Subaru была продана на интернет-аукционе eBay за 69 100 долларов.

«Безумный Макс. Дорога ярости» (2015)

Эта кинолента вышла пять лет назад, но благодаря своему фантастическому сюжету не теряет актуальность и по сей день. Дело в том, что все автомобили из этого кино абсолютно нереальны и придуманы силами сценаристов и мастеров реквизита. Боевые фуры, пикапы-тараны и гоночные джипы, пересекающие пустыню с пулеметами наперевес — помимо фантастических машин, интересно будет понаблюдать и за взаимоотношениями героев в исполнении Шарлиз Терон и Тома Харди.

«Гонка» (2013)

Если же захочется окунуться в историю и наблюдать за противостоянием двух знаменитых спортсменов, то обязательно посмотрите кинофильм «Гонка», основой которого стала реальная борьба двух именитых гонщиков Формулы-1 австрийца Ники Лауды и британца Джеймса Ханта. В центре сюжета сезон F1 1976 года и, конечно, тяжелейшая авария, сход с дистанции и победа.

Самые известные автомобили кино и телевидения

  • Крис Нейгер
  • BBC Autos

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Самый первый из бэтмобилей

Порой автомобили, снимаемые в кинофильмах и телепрограммах, становятся полноценными героями сюжета наравне с актерами-людьми – а иногда даже затмевают их.

Среди этого звездного автопарка есть своя элита – машины, превратившиеся в настоящий культурный феномен. Корреспондент BBC Autos обратился к сайту вопросов и ответов Quora.com, чтобы выяснить, какие автомобили, по мнению респондентов, оставили своими «ролями» самый глубокий след в массовой культуре.

Три черных рыцаря

Кен Миямото, сценарист и бывший редактор сценариев Sony Pictures, в ответ набросал внушительный список. Среди его номинаций – КИТТ из сериала «Рыцарь дорог» и почти все Бэтмобили.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Самый свежий из бэтмобилей

Бэтмобиль, снятый в телесериале 1960-х годов, был создан голливудским специалистом Джорджем Баррисом на основе Ford Lincoln Futura 1955 года. Постройка самого современного бэтмобиля, «Акробата» из кинотрилогии Кристофера Нолана, обошлась в четверть миллиона долларов. Его кузов был сделан из углеволокна и фибергласа, а в движение он приводился V-образным восьмицилиндровым двигателем Chevrolet объемом в 5,7 литра и мощностью 400 лошадиных сил. Задние колеса почти метрового диаметра придавали машине скорее грозный вид, чем оптимальные динамические характеристики, но даже с учетом этого, по словам создателей, автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за пять секунд.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Pontiac Trans Am 1982 года и сейчас великолепно смотрится на дороге

Сериал «Рыцарь дорог» был впервые показан по американскому телевидению в 1980-х годах. Один из его главных героев, суперавтомобиль КИТТ (Knight Industries Two Thousand) – это модифицированный Майклом Шеффе Pontiac Trans Am 1982 года. КИТТ по сценарию умел на форсаже уходить от преследователей, прыгать через препятствия,ездить на автопилотеи даже поддерживать беседу. Двигатель, V-образная восьмерка объемом 5 литров, скрывался под капотом позади знаменитого сканера с красными светодиодами.

На автомобиле в будущее

Если говорить о запоминающихся автомобилях, нельзя не упомянуть DeLorean DMC-12 1981 года, переделанный эксцентричным доктором Эмметом Брауном в машину времени. Мелкосерийный DMC-12 с его дверями в форме крыльев чайки и матовым кузовом из нержавеющей стали был интересным автомобилем и сам по себе, без всяких модификаций, но фильм «Назад в будущее» его поистине обессмертил. Доктор Браун и Марти Макфлай ездили (и даже летали) на нем в пространстве и времени при помощи изобретенного доктором «потокового накопителя». Всего было выпущено лишь 9000 DeLorean DMC-12, и благодаря кино эта модель обрела большую популярность у коллекционеров.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Фильм «Назад в будущее» поистине обессмертил этот автомобиль

В списке Кена Миямото есть и XB GT Ford Falcon Pursuit Special 1973 года из фильма «Безумный Макс». Исполнявший роль Макса Мэл Гибсон водил его по постапокалиптическим пустыням Австралии. Поклонники этого кино наверняка с нетерпением ждут выхода его продолжения под названием «Безумный Макс: Дорога ярости» в 2015 году.

Американская классика

Некоторые знаменитые киноавтомобили пришли к нам не из параллельных измерений и не из мрачного будущего, а из реального прошлого. Мэтт Вассерманназывает Ford Deuce Coupe 1932 года и Chevrolet Bel Air 1955 года из снятого Джорджем Лукасом в 1973 году фильма «Американские граффити». Их водили актеры Пол Ле Мэт и Харрисон Форд, и эти машины, символизирующие эпоху уличных гонок, заняли достойное место в истории американского кино.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Chevrolet Bel Air 1955 года — такие прекрасные машины до сих пор можно встретить на дорогах Индии

Продолжая тему автомобилей для бунтарей, Вассерман упоминает и Ford Mustang GT 390 1968 года из фильма «Буллит». Стив Маккуин ведет на нем знаменитую погоню по солнечным улицам Сан-Франциско, преследуя злоумышленников на Dodge Charger 440 Magnum, тоже 1968 года выпуска. Из спецэффектов в этой сцене лишь рев моторов, но она по-прежнему впечатляет зрителей, когда они видят ее в первый раз.

Из потустороннего мира

Еще одна звезда – родом из Нью-Йорка. В списке Миямото есть Cadillac Ecto-1 1959 года из фильма «Охотники за привидениями» — настоящая классика. В напряженных погонях он замечен не был, лишь вальяжно переваливался на своей мягкой подвеске, транспортируя по Нью-Йорку четверку специалистов по паранормальной нечисти. Компания Sony недавно реставрировала два Ecto-1 – возможно, на кону долгожданная третья серия фильма.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Автомобиль из фильма «Охотники за привидениями» — культовый для американцев

Некоторые из читателей, вероятно, помнят и колымагу из американского сериала 1960-х «Мюнстры». Автомобиль под названием The Koach был построен упоминавшимся выше создателем Бэтмобиля Джорджем Баррисом всего за три недели. Он был собран из трех «фордов» модели Т, и его общая длина в итоге составила шесть метров. Под капотом был мощный двигатель 289 Ford Cobra от фордовской модели Mustang GT 1966 года.

Бондиана и лаборатория на колесах

Пользователь QuoraДенис Граммаковвспоминает Fleetwood Bounder RV 1986 года, транспортное средство из телесериала «Во все тяжкие». Мобильная нарколаборатория, использовавшаяся актерами Брайаном Крэнстоном и Аароном Полом, вошла в длинный список автомобилей, чья экранная слава заставляет смотреть на них другими глазами, встречая на дороге. Компания Sony Pictures продала несколько автомобилей, снятых в этом сериале, но, как сообщается, Bounder был сохранен в качестве музейного экспоната.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

У Джеймса Бонда в «Спектре» будет новая модель Aston Martin

Ну и наконец одни из самых узнаваемых автомобилей, чья история насчитывает не один фильм, а более чем полвека киносъемок. С 1964 года суперагент Джеймс Бонд ездит на разнообразных моделях Aston Martin. Первым к этой марке приобщился Шон Коннери в фильме «Голдфингер». С тех пор «Астон Мартины» снялись более чем десяти фильмах про агента 007, а недавно компания объявила, что выпустит 10 специальных моделей DB10 для следующего фильма бондианы под названием «Спектр».

Берегись автомобиля, 1966 — Фильмы

Сюжет советского фильма повествует о Юре Деточкине, который в прошлом зарекомендовал себя отличным шофером, чем и зарабатывал. Шли годы, его работа поменялась, теперь он – представитель страховой компании. В свободное время персонаж посещает местный самодеятельный театр и участвует в постановках. Далее зритель знакомится со следователем, который заподозрил, что Юра не тот, кем хочет казаться, а на самом деле – коварный и опасный преступник. Максим Подберезников прав, герой киноленты нередко идет на преступления, чтобы лишить богатых людей нажитого нечестным путем имущества.

Страховой агент занимается совершением краж и последующей благотворительностью. Все его действия не содержат корыстных побуждений, Юре важно восстановление справедливости, чем и готов заняться герой единолично. Прошлые навыки владения автомобилем играют ему хорошую службу, когда нужно угнать очередную машину богатого взяточника или спекулянта. Однажды Юре суждено было столкнуться с делом угона автомобиля, которое оказалось особенно сложным, ему даже приходится предпринимать несколько попыток ради достижения цели. Но как Юре поймать удачу за хвост и не попасться представителям закона?

Режиссерская работа Эльдара Рязанова никогда не вызывала излишних вопросов. Мастерски отснятая кинолента покорила сердца многих советских зрителей. На пару с актерским мастерством Иннокентия Смоктуновского и одаренными сценаристами, режиссеру удается поставить мелодраму с непревзойденным сюжетом и оригинальной концовкой. Картина принесла участникам съемок немало поклонников и популярности.

Сюжет советского фильма повествует о Юре Деточкине, который в прошлом зарекомендовал себя отличным шофером, чем и зарабатывал. Шли годы, его работа поменялась, теперь он – представитель страховой компании. В свободное время персонаж посещает местный самодеятельный театр и участвует в постановках. Далее зритель знакомится со следователем, который заподозрил, что Юра не тот, кем хочет казаться, а на

Кино из машины. На семи площадках Московской области стартует проект «Кинопаркинг»

11 июня на территории Подмосковья открываются семь «Кинопаркингов». Об этом сообщила министр культуры Московской области Елена Харламова.

«Формат «кино из машины» популярен во всём мире. Надеюсь, он понравится нашим жителям и москвичам, которые захотят присоединиться. Все соскучились по кино. Мы не можем запустить новые релизы, так как кинокомпании перенесли их, но наше Мособлкино постаралось подобрать хорошие российские и зарубежные фильмы. Все кинопоказы будут бесплатными и запланированы в одно время – в 21:45. Мы даже думаем, как сделать попкорн на «Кинопаркинге». Понимаем, что все жители хотят сейчас получить новые эмоции и чувствовать себя в безопасности. Наш проект как раз на это и ориентирован», – сказала министр.

Автокинотеатры откроют на парковках торговых центров в Домодедове, Балашихе, Солнечногорске, Пушкине, а также в парках Одинцова и в атриуме МВК «Новый Иерусалим» в Истре.

Идею «Кинопаркинга» поддержали муниципалитеты и бизнес-сообщество. Поэтому автокинотеатры откроют как на территории городских парков, так и торговых центров. Проект «Кинопаркинг» состоится при информационной поддержке телеканала «360», «Радио 1» и Европейской медиагруппы.

Кинозрители Домодедова, Балашихи, Солнечногорска, Одинцова, Пушкина и Истры, где будет организован «Кинопаркинг», каждый год участвуют ещё в одном проекте Министерства культуры и Мособлкино – «Летний кинотеатр». Поэтому выбор кинокартин исходил именно из их предпочтений. В афише – как премьеры российского кинопроката, так и полюбившиеся ленты прошлых лет, в том числе, зарубежные.

Количество машиномест на каждой площадке «Кинопаркинга» будет зависеть от её площади. Организаторы продумали фуд-корты и санитарные модули.

Киносеансы на парковке торгового центра «Глобус» в Балашихе будут организованы по пятницам, субботам и воскресеньям. 11 июня, например, зрители увидят картины «Марафон желаний» и «Бойцовский клуб», 12 июня –  «Три богатыря и наследница престола», «Счастье в конверте»; 13 июня м «Тот еще Карлсон!», «Форрест Гамп»; 14 июня –  «Домовой», «На Луне»; 19 июня –  «Садко», «Побег из Шоушенка»; 20 июня –  «Подкидыш», «Голоса большой страны»; 21 июня –  «Судьба человека», «Ржев»; 26 июня –  «Сестрёнка», «Лови момент»; 27 июня –  «Как я стал русским», «Анна Каренина. История Вронского»; 28 июня – «Это не навсегда», «Дорогой папа».

Одинцовский парк культуры, спорта и отдыха 12 июня представит картину «Как я стал русским».

13 июня парк «Раздолье» в Одинцове представит картину «На Луне», 20 июня – «Ржев».

На парковке ТРЦ «Акварель» в Пушкине 19 июня можно посмотреть картину «Марафон желаний», 20 июня – «На Луне», 26 июня – «Семь ужинов», 27 июня – «Как я стал русским».

Парк культуры и отдыха «Скитские пруды» в Сергиевом Посаде 22 июня пригласит на картину «Судьба человека».

А на территории атриума музея «Новый Иерусалим» в Истре 12 июня состоится кинопоказ новой остросюжетной фантастики «Аванпост», 22 июня – «Судьба человека», 27 июня – лента «На Луне».

В Солнечногорском парке культуры и отдыха 12 июня можно посмотреть «Счастье в конверте», а 22 июня – «Судьбу человека».

На парковке торгового центра «Торговый квартал» в Домодедове будут организованы киносеансы по выходным дням: 13 июня покажут «Две женщины», 14 июня – «Счастье в конверте», 20 июня – «Лови момент», 21 июня – «Дорогой папа», 27 июня – «Ржев», а 28 июня – «Побег из Шоушенка».

Что стало с автомобилями из фильма «Бумер» в России — CARobka.ru

В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в кино, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.

Легендарный черный «Бумер» 

Главный герой фильма — BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером». Такие выпускались c 1994 по 2001 год. 

После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе «Черный Бумер» Сереги.

На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще — BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы». 

Мы проверили BMW 740i через avtocod. ru и заметили ошибку, допущенную при оформлении документов. Дело в том, что VIN нашего «Бумера» WBAGG41050DN64944. Однако в недалёком прошлом из-за ошибки компетентных органов с таким же ВИНом было зарегистрировано другое авто марки KIA. Почти с таким же ВИНом — WВAGG41050DN64944. 

В ВИНах визуально совпадает все, до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.

Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.

Общие сведения выглядят так:

Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения. 

Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Вероятно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС. В оригинале документа кончилось место.

В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт.  

Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался. 

То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:

Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В KIA такая компоновка не встречается.

Mercedes E-Klasse (W210)

На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.

Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей». 

Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod.ru. 

Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:

Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.

В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней по сей день:

Lexus RX300

Больше 13 лет в одних руках находился еще один герой «Бумера» — Lexus RX300, на котором «Ералаш» (Владимир Сычев) догнал «Мерседес» «Ошпаренного» и прижал его к обочине. 

Этот премиальный среднеразмерный кроссовер выпускался примерно в те же временные промежутки, что и два предыдущих, — с 1997 по 2003 гг. 

Помните, как в фильме RX300 резво ускорился и догнал «Мерседес»? Всё благодаря единственному типу ДВС — V-образной «шестерке» 3 литра, 220 л. с. 

Вот что показала проверка avtocod.ru:

Машину тоже продали после съемок. Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.

 

Машины кино — Film and Digital TimesFilm and Digital Times

Это главная статья в сентябрьском выпуске Film and Digital Times — выходит 9 сентября.

La Cinémathèque française в Париже будет выставка «От Méliès к 3D: машины кино» с 5 октября 2016 г. по 29 января 2017 г.

Лоран Маннони, директор и консерватор Синематеке, курировал выставку и написал чудесно информативную сопроводительную книгу. (Coedition Lienart / The French Cinematheque. 304 страницы, 350 иллюстраций, октябрь 2016 г.) Лоран присматривает за обширной коллекцией Cinematheque, на сегодняшний день лучшей в мире, в приложении, которое обычно открывается только по приглашению.

Сейчас Синематека демонстрирует более 250 исторически значимых «машин» (всего 12 тонн), которые создавали движущиеся изображения. Лоран пишет: «Эта книга задумана как путь в долгой истории кинематографических методов через коллекции французской синематеке и через около 120 дат (с восемнадцатого века до наших дней).Мы видим каждую важную веху. Это показывает почти дарвиновский прогресс кинопроизводства.

«Задача этой работы, как и сопутствующей выставки, состоит в том, чтобы помнить, что кино — это высокотехнологичное искусство, гораздо большее, чем все другие виды искусства. Мы хотим понять, как технологии создают новые формы и, наоборот, как желание создавать оригинальные изображения рождает новые устройства, системы или процессы. Кино рождается из союза науки и изобретений, которое с тех пор постоянно совершенствуется совместными усилиями художников, техников, физиков, оптиков, химиков, специалистов по биомеханике и компьютерам.”

Путевые точки этой выставки следуют за зарождением кино (конец 19 века), Talkies (1927), Technicolor (1932), CinemaScope (1953), большого формата 70 мм (1955), Новой волны (1950) до наших дней. . На выставке представлено уникальное оборудование: первые фотоаппараты, которыми пользовались Маре, Люмьер и Мельес, классические голливудские фотоаппараты Technicolor, ручной 35-миллиметровый Aaton Жан-Люка Годара 8/35 Aaton и подводный корпус из Oceans.

Здесь много наших знакомых друзей: анаморфный зум-объектив Angenieux-Franscope (1958), Louma (1970) от Жана-Мари Лавалу и Алена Массерона, Steadicam Гаррета Брауна (1974), ARRI 35BL из Raging Bull (1980) ), камеру Super Panavision Silent Reflex (1983 г.) и карманный компьютер Platinum (1986 г. ), первые мониторы Transvideo Жака Делаку (1985 г.), Light Ranger Говарда Престона (1990 г.) — гигантский предок его последнего, изящного LR2, который позволяет измерять расстояние и позволяет измерять расстояние. автофокус.

Le Cinéma Numérique начинается для Лорана в 1995 году с датских фильмов «Догма» и работы Энтони Дода Мантла с профессиональными DV-камерами Sony, вызвавшей трепет у критиков в Каннах. Следом за ним Лукас с Sony F900 на Star Wars II (2002), Panavision с их камерой Genesis CCD (2005), RED One в 2007 году и RED Epic Стивена Содерберга на Che (2008).

Здесь представлены цифровые дойены: Алекса из ARRI (2010 г.) и Пенелопа Дельта из Aaton (2012 г.). Лоран — не старый академик, тоскующий по давно потерянным дням Cinéma Argentique.Он пишет: «Выбор оборудования имеет решающее значение для фильма. Орсон Уэллс и Грегг Толанд использовали одну из первых негабаритных тихих камер — Mitchell BNC — на Citizen Kane (1941). На Body and Soul (1947) Джеймс Вонг Хоу на роликовых коньках исполнил виртуозные движения в боксерском поединке, используя маленький 35-миллиметровый Bell & Howell Eyemo с его пружинным двигателем, который обычно используется военными репортерами. Окончательная эстетика во многом зависит от выбора инструментов.

«У каждого режиссера свое отношение к технике, и ее интересно изучать.Если «Новая волна» произвела революцию в кинематографе благодаря изобретательным кинематографистам, таким как Рауль Кутар, она также выиграла от нового поколения более легких портативных камер и технологий ». Новая волна пересекла Атлантику. Подобно мотыльку, кружащему вокруг пламени, Хаскелл Векслер запечатлел жгучую драму Вирджинии Вульф , держащей в руке Eclair CM3.

«Цифровые технологии предлагают кино невероятные результаты. Однако некоторые кинематографисты с этим не согласны. Они предпочитают вибрацию серебряных зерен статичным пикселям.Это правда, что цифровые технологии быстро устаревают. Попробуйте использовать сегодня первые профессиональные цифровые фотоаппараты или первые цифровые проекторы, появившиеся во Франции в конце 1990-х годов. Софт пропал, компоненты больше не производятся, компьютер перестает отвечать.

«С другой стороны, Lumière Cinématographe 1895 года с его старым механизмом, когтями и пленочными лентами работает и сегодня. Все, что нужно сделать, это просто включить лампу, повернуть рукоятку, и образы волшебным образом танцуют на белой стене в затемненной комнате.Это, пожалуй, самый прекрасный урок, который мы извлекли из Луи Люмьера: неподвластная времени сила кинематографии и незабываемое наследие кинематографа противостоят виртуальности и изменчивости цифровых технологий.

«Будем доверять будущему. Кино предлагает эклектичную смесь технологий и художественного чутья, которая часто позволяет создавать большие и удивительные произведения. Цифровые технологии, даже с их непостоянством и склонностью пожирать все, открывают захватывающие перспективы. Важно то, что кино, написание движений, рожденное в доисторических пещерах, остается живым как искусство сегодня.Кино, как сказал Абель Ганс, всегда нужно изобретать заново ».

(Перевод с французского манускрипта Лорана, сделанный Жоном Фауэром. Надеюсь, я поступил правильно.)

Cinema Machines – оригинал — Хайди Кумао

В 1991-99 годах я создавал «киномашины» для интимных инсталляций. В каждой картине саботированный домашний объект снабжен механизмом проецирования, подобным зоэтропу, и набором фотопленок. Каждый гибридный проектор объединяет кинотехнологию девятнадцатого века и предметы повседневного обихода, чтобы представить короткий повторяющийся цикл простого жеста.Машины, как и люди, расположены в, казалось бы, обычных условиях: на противоположных концах стола, рядом друг с другом, поют песню, перед и на сцене в качестве зрителя и исполнителя, по обе стороны стола, «ведущего» дела. . Тщательно изготовленные из игрушечных или функциональных предметов, каждый проектор и соответствующие изображения предлагают зрителю технически простое зрелище. Открывая физический аппарат, приводящий тела в действие, я провожу параллель между этим механизмом и механизмами нашего бессознательного: защитными механизмами, половыми влечениями, образцами мышления, самоконтролем, сновидениями, линиями рассуждений, импульсами, естественными инстинктами.

«Скрытые механизмы», персональная выставка этих работ, посетила США, Бразилию, Аргентину и Испанию с выставками в: Museu de Imagem e do Som, Сан-Паулу, Centro Cultural Light (Рио-де-Жанейро), Museo de Arte. Модерно (Буэнос-Айрес), Художественный музей Государственного университета Аризоны, Фонд Жоана Миро (Барселона), Центр искусств Йерба Буэна Гарденс (Сан-Франциско), Альтернативный музей (Нью-Йорк).

Каталог «Скрытые механизмы» с заявлением художника и фотографиями:

-> скачать португальский и английский PDF
-> скачать испанский PDF

ДЕТСТВО
Во многих произведениях детство — это место, где человек приобретает знания о дисциплине и силе.Некоторые из произведений предполагают обмен мнениями между родителем и ребенком или учителем и учеником как средство представления более крупных проблем психологической обусловленности и контроля поведения.
Схема удержания: танец, 1999
Ритуалы детства: потребление, 1991-93
Сольный концерт, 1992
Без звука, 1991

КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Многие предметы появляются в обычных помещениях, например, в домашних условиях или в контексте узнаваемых предметов домашнего обихода.
Обучение плаванию, 1999 г.
Остатки, 1998 г.
Decoy, 1997 г.
Достижение прогресса, 1999 г.
Adore, 1995 г.
Kept, 1993 г.
Remote, 1992-93

МЕХАНИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ
В некоторых частях пары киноаппаратов взаимодействуют друг с другом, разговаривая с помощью жестов или слов, поскольку их изображения накладываются друг на друга и сражаются друг с другом на проецируемой поверхности.
Дуэль, 1999 г.
Разговор, 1997 г.
Предложения: разделение труда, 1996 г.
Защитные механизмы: брак, 1995 г.
Связанный: дуэт, 1993 г.
Два стула: разложение доверия, 1991 г.

Установка, ремонт, обслуживание оборудования кинотеатра, запчасти

ACE: опыт, знания, приверженность

За прошедшие годы оборудование кинотеатров кардинально изменилось, но наша миссия осталась прежней — делать все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Базируясь в Портленде, штат Орегон, мы работаем с 1995 года. За это время мы работали с бесчисленным количеством кинотеатров по всей территории Соединенных Штатов.

Благодаря огромному опыту и знаниям наших техников и инженеров, мы можем устанавливать, обслуживать и ремонтировать все типы кинооборудования, в том числе:

  • лазерная проекция
  • цифровое кино
  • Профессиональная пленка 16 мм, 35 ​​мм и 70 мм
  • Кинотеатр под открытым небом и подъездом
  • Кинотеатр 3D

Мы являемся одним из немногих дилеров в стране, которые все еще занимаются ремонтом оборудования для кинотеатров, которое больше не поддерживается производителями, включая кинопроекторы и серверы (например, Dolby DSS100 и DSS200).Если по какой-либо причине мы не можем отремонтировать ваше оборудование, мы найдем для вас наиболее экономичное решение для замены.

Наши услуги выходят далеко за рамки проекции и звука и включают почти все, что вы можете найти в кинотеатре: экраны и рамы, освещение проходов и сиденья, концессионное оборудование и системы точек продаж (POS) и многое другое.

Мы подходим к каждому проекту с одинаковым усердием и вниманием к деталям, независимо от того, заменяем ли мы один проектор или оборудуем кинотеатр с 20 экранами.

Мы понимаем, как все работает в театре — по отдельности и в целом. Когда мы проектируем или модернизируем кинотеатр, или просто обслуживаем и ремонтируем оборудование, мы всегда думаем об опыте кинозрителей.

Великолепные визуальные эффекты, богатый звук, надежная работа — мы доставляем их вам, чтобы вы могли донести их до своих клиентов!

Для получения дополнительной информации об American Cinema Equipment или ценового предложения, пожалуйста, позвоните по телефону (503) 285-7015 или напишите нам по адресу ACE-Info @ cinequip.com.

Hollywood незаметно использует искусственный интеллект, чтобы решить, какие фильмы снимать

Мир кино полон интригующих «а что, если». Уилл Смит отказался от роли Нео в Матрица . Николас Кейдж был выбран на главную роль в фильме Тима Бертона « Superman Lives », но у него было время только примерить костюм, прежде чем фильм был закрыт. Актеры и режиссеры постоянно отрываются от проектов, которые так и не были созданы или созданы кем-то другим, и поклонники остаются в недоумении, что могло бы быть.

Для людей, которые зарабатывают на кино, этого недостаточно.

Если разыгрывание Алисии Викандер вместо Галь Гадот — это разница между флопом и громким хитом, они хотят знать. Они хотят знать, если бы фильм, который взорвали США, установил рекорды кассовых сборов по всей Европе. И теперь искусственный интеллект может их сказать.

искусственный интеллект превращает кинопроизводство в фэнтези-футбол

Стартап Cinelytic из Лос-Анджелеса — одна из многих компаний, обещающих, что искусственный интеллект станет мудрым продюсером.Он лицензирует исторические данные о показах в фильмах за многие годы, а затем сопоставляет их с информацией о темах фильмов и ключевых талантах, используя машинное обучение для выявления скрытых закономерностей в данных. Его программное обеспечение позволяет клиентам играть в фэнтези-футбол с их фильмом, вводя актерский состав, а затем меняя одного актера на другого, чтобы увидеть, как это повлияет на предполагаемые кассовые сборы фильма.

Допустим, у вас есть работа над летним блокбастером с Эммой Уотсон в главной роли, — говорит соучредитель и генеральный директор Cinelytic Тобиас Кайссер. Вы можете использовать программное обеспечение Cinelytic, чтобы увидеть, как изменение ее роли Дженнифер Лоуренс может повлиять на кассовые сборы фильма.

«Вы можете сравнить их по отдельности, сравнить их в упаковке. Смоделируйте оба сценария с Эммой Уотсон и Дженнифер Лоуренс, и посмотрите, для этого конкретного фильма… который имеет лучшие последствия для разных территорий », — рассказывает Кайссер The Verge .

Пример программного обеспечения Cinelytic.

Cinelytic — не единственная компания, которая надеется применить искусственный интеллект в киноиндустрии. В последние годы появилось множество фирм, обещающих подобные идеи. Бельгийская компания ScriptBook, основанная в 2015 году, утверждает, что ее алгоритмы могут предсказать успех фильма, просто проанализировав его сценарий. Израильский стартап Vault, основанный в том же году, обещает клиентам, что он может предсказать, какая демография будет смотреть их фильмы, отслеживая (среди прочего), как его трейлеры принимаются в Интернете. Другая компания под названием Pilot предлагает аналогичный анализ, обещая, что она может прогнозировать кассовые сборы за 18 месяцев до запуска фильма с «непревзойденной точностью».”

Вода такая теплая, что в нее прыгают даже известные компании. В ноябре прошлого года 20th Century Fox объяснила, как она использовала ИИ для обнаружения объектов и сцен в трейлере, а затем предсказала, какой «микросегмент» аудитории найдет фильм больше всего. привлекательный.

Глядя на исследования, методы 20th Century Fox кажутся немного удачными. (Анализируя трейлер модели Logan 2017 года, программное обеспечение компании на базе искусственного интеллекта обнаружило следующие бесполезные теги: «facial_hair», «car», «beard» и — самая популярная категория — «tree.Но Кайссер говорит, что внедрение этой технологии запоздало.

«Сейчас на съемочной площадке — роботы, беспилотники, супер-высокие технологии, но бизнес не изменился за 20 лет».

«Сейчас на съемочной площадке это роботы, это дроны, это супер-высокие технологии, но бизнес не изменился за 20 лет», — говорит он. «Люди используют Excel и Word, довольно упрощенные методы ведения бизнеса. Данные очень разрозненные, и аналитики практически нет ».

Вот почему ключевой талант Cinelytic приходит не из Голливуда.Кайссер раньше работал в сфере финансов — отрасли, которая применяла машинное обучение для всего, от высокоскоростной торговли до расчета кредитного риска. Его соучредитель и технический директор, Дев Сен, имеет такое же технологичное образование: он использовал для создания моделей оценки рисков для НАСА.

«Сотни миллиардов долларов решений были основаны на [работе Сена]», — говорит Кайссер. Вывод: конечно, киноиндустрия тоже может ему доверять.

Вид сетки

Но так ли они правы? На этот вопрос ответить сложнее.Cinelytic и другие компании The Verge отказались делать какие-либо прогнозы об успехе предстоящих фильмов, и академических исследований по этой теме мало. Но ScriptBook действительно поделился своими прогнозами для фильмов, выпущенных в 2017 и 2018 годах, которые предполагают, что алгоритмы компании неплохо справляются со своей задачей. В выборке из 50 фильмов, в том числе «Наследственный », «Первому игроку наготове» и «Тихое место », чуть меньше половины принесли прибыль, что дает отрасли показатель точности 44%.Для сравнения, алгоритмы ScriptBook правильно угадали, будет ли фильм приносить деньги в 86% случаев. «Таким образом, это вдвое превышает уровень точности, достигнутого в отрасли», — сказал аналитик ScriptBook Майкл Рюленс The Verge .

В академической статье, опубликованной на эту тему в 2016 году, также утверждалось, что надежные прогнозы о прибыльности фильма можно сделать, используя базовую информацию, такую ​​как темы и звезды фильма. Но Кан Чжао, который был соавтором статьи вместе со своим коллегой Майклом Лэшем, предупреждает, что у такого рода статистических подходов есть свои недостатки.

Во-первых, предсказания, сделанные машинами, часто просто ослепляюще очевидны. Вам не нужно сложное и дорогое программное обеспечение искусственного интеллекта, чтобы сказать вам, что такая звезда, как Леонардо Ди Каприо или Том Круз, например, повысит шансы на то, что ваш фильм станет хитом.

Алгоритмы также в корне консервативны. Поскольку они учатся, анализируя то, что сработало в прошлом, они не могут учесть культурные сдвиги или изменения вкусов, которые произойдут в будущем.Это проблема всей индустрии искусственного интеллекта, и она может способствовать возникновению таких проблем, как предвзятость ИИ. (См., Например, отказавшийся от использования ИИ инструмент найма на Amazon, который наказывал кандидатов-женщин, потому что научился связывать инженерное мастерство с нынешним набором мужчин, на которых в настоящее время преобладают мужчины.) Поскольку ИИ учится на прошлых данных, он не может предсказать будущие культурные сдвиги

Чжао предлагает более мягкий пример алгоритмической близорукости: фантастический боевик 2016 года Warcraft, , основанный на MMORPG World of Warcraft .По его словам, поскольку такие адаптации фильма к игре случаются редко, трудно предсказать, как будет выглядеть такой фильм. Фильм плохо смотрелся в США, собрав всего 24 миллиона долларов в первые выходные. Но в Китае он имел огромный успех, став самым кассовым фильмом на иностранном языке в истории страны.

Кто это видел? Не алгоритмы.

AI не предсказал успеха Warcraft. (Честно говоря, люди тоже.)

Подобные истории есть в предсказаниях ScriptBook для фильмов 2017/2018. Программное обеспечение компании правильно дало зеленый свет ужасному хиту Джордана Пила Get Out , но недооценило его популярность в прокате, прогнозируя доход в 56 миллионов долларов вместо фактических 176 миллионов долларов, которые он заработал. Алгоритмы также отклонили The Disaster Artist , трагикомическую историю культового классического произведения Томми Визо The Room с Джеймсом Франко в главной роли. ScriptBook сказал, что фильм принесет всего 10 миллионов долларов, но вместо этого потребовался 21 миллион долларов — скромная прибыль от фильма за 10 миллионов долларов.

Как выразился Чжао: «Мы фиксируем только то, что может быть захвачено данными». Чтобы учесть другие нюансы (например, как The Disaster Artist торговал мемностью The Room ), вы должны привлечь внимание людей.

Андреа Скарсо, директор британской компании Ingenious Group, соглашается. Его компания использует программное обеспечение Cinelytic для управления инвестициями в фильмы, и Скарсо говорит, что это программное обеспечение лучше всего работает как дополнительный инструмент.

«Иногда это подтверждает наше мышление, а иногда наоборот.”

«Иногда это подтверждает наше мышление, а иногда наоборот: предлагает то, что мы не учли для определенного типа проекта», — говорит он The Verge . Скарсо говорит, что использование искусственного интеллекта, чтобы поиграть с планом фильма — поменять актеров, увеличить бюджет и посмотреть, как это повлияет на производительность фильма, — «открывает разговор о различных подходах», но это никогда не является окончательным арбитром.

«Я не думаю, что мы когда-либо передумали», — говорит он о программном обеспечении.Но все же у него много применений. «Вы можете видеть, как иногда всего один или два разных элемента одного и того же проекта могут иметь огромное влияние на коммерческую эффективность. Наличие чего-то вроде Cinelytic вместе с нашей собственной аналитикой доказывает, что [предложения], которые мы делаем, — это не просто наши собственные безумные идеи ».

Но если эти инструменты настолько полезны, почему они не используются более широко? Руэленс из ScriptBook предполагает, что в этом может быть виновата одна не-голливудская характеристика: застенчивость. Люди смущены. В отрасли, где личное обаяние, эстетический вкус и инстинкт имеют большое значение, обращение к хладнокровным расчетам машины выглядит как крик о помощи или признание того, что вам не хватает креативности и вы не заботитесь о художественном оформлении проекта. ценить.

Руленс говорит, что среди клиентов ScriptBook есть некоторые из «крупнейших голливудских студий», но соглашения о неразглашении (NDA) не позволяют ему называть какие-либо из них. «Люди пока не хотят ассоциироваться с этими ИИ, потому что по общему мнению ИИ — это плохо», — говорит Рюленс.«Все хотят его использовать. Они просто не хотят, чтобы мы говорили, что они его используют ». Кайссер говорит, что подобные соглашения не позволяют ему обсуждать клиентов, но среди текущих клиентов есть «крупные инди-компании».

Вряд ли Голливуд примет последнее слово за ИИ в ближайшее время

Некоторые представители бизнеса выступают против утверждения о том, что Голливуд использует искусственный интеллект для проверки потенциальных фильмов, по крайней мере, когда дело доходит до фактического одобрения или отклонения предложения. Алан Се, генеральный директор Pilot Movies, компании, предлагающей аналитику машинного обучения для киноиндустрии, сказал The Verge , что он «никогда не разговаривал с руководителем американской студии, который верит в анализ сценария [ИИ], не говоря уже о том, чтобы [интегрировал] это в их процесс принятия решений.”

Се говорит, что, возможно, студии просто не хотят говорить об использовании такого программного обеспечения, но он говорит, что анализ сценариев, в частности, является неточным инструментом. По его словам, объем маркетинговых расходов и ажиотаж в социальных сетях являются гораздо более надежным предиктором кассовых сборов. «Внутри компании Pilot мы разработали модели прогнозов кассовых сборов, основанные на особенностях сценария, и они показали значительно худшие результаты, чем модели, основанные на данных из социальных сетей в реальном времени», — говорит он.

Несмотря на скептицизм по поводу конкретных приложений, ситуация может измениться.Руэленс и инвестиционный директор Скарсо говорят, что Голливуд убедил прекратить отказываться от больших данных только один фактор: Netflix.

Стриминговый гигант всегда хвастался своим подходом к программированию, основанным на данных. Он очень подробно следит за действиями миллионов подписчиков и знает о них удивительное количество — от того, какой значок лучше всего убедит кого-то щелкнуть фильм, до выбора, который они делают в сказках в стиле «Выбери свое приключение», таких как Black Mirror: Bandersnatch .«У нас есть один большой глобальный алгоритм, который очень полезен, потому что он учитывает все вкусы всех потребителей во всем мире», — сказал в 2016 году глава отдела инноваций Netflix Тодд Йеллин.

Netflix регулярно меняет миниатюры телешоу и фильмов, чтобы узнать, что нравится разным зрителям.

Невозможно сказать, оправдано ли хвастовство Netflix, но компания утверждает, что только ее алгоритм рекомендаций стоит 1 миллиард долларов в год.(Это, конечно, не больно, что такие разговоры ставят страха в конкуренцию.) В сочетании с огромными инвестициями в оригинальный контент, этого достаточно, чтобы сделать даже самую твердолобый голливудский продюсер досягаемость для алгоритма общеукрепляющего.

Руленс говорит, что трансформация была заметна. «Когда мы начинали четыре года назад, у нас были встречи с крупными компаниями в Голливуде. Все они были настроены очень скептически. Они сказали: «У нас есть [десятилетия] опыта в отрасли. Как эта машина может указывать нам, что делать? »« Теперь все изменилось, — говорит он.Компании проводили свои собственные валидационные исследования, они ждали, чтобы увидеть, какие прогнозы верны, и постепенно они научились доверять алгоритмам.

«Они начинают принимать наши технологии», — говорит Рюленс. «Им просто потребовалось время, чтобы это увидеть».

Исправление Среда, 29 мая, 04:00 утра по восточному времени: В более ранней версии этой статьи предполагалось, что программное обеспечение Cinelytic анализирует сценарии. Это неверно; он использует только резюме фильмов для систематизации данных.Мы сожалеем об ошибке.

Выставка Cinema Machine в Парижской Синематеке (5 октября — 29 января 2017 г.)

1По названию может показаться, что выставка посвящена пионерам кинематографии, таким как Мельес Д.У. Гриффит и Сергей Эйзенштейн среди других, но, за исключением части, посвященной Мельесу в начале, их нигде нет. Речь идет не о таких известных исторических актерах кино, как Глория Свонсон, Марлон Брандо или Элизабет Тейлор, и это лишь некоторые из них.Настоящие звезды выставки — это Митчелл BNC, Белл и Хауэлл и Тодд-АО. Узнаем о Technicolor, Cinemascope и проекторе Vitaphone. Здесь история и эволюция кино показаны через призму машин и технологий, которые сделали возможным создание фильмов. Действительно, выставка, на которой выставлено более 300 экспонатов, изобилует машинами, устройствами, всевозможными приспособлениями, связанными с седьмым искусством. Эта выставка, первая в своем роде, объединяющая технику и эстетику в кино1, восходит к коллекции Уилла Дэй, выставленной в Музее науки в Лондоне в 1922 году, которая позже была продана Анри Ланглуа и Синематеке Парижа в 19592 году.

2 Экспозиция начинается с первоначального узкого коридора, увешанного старыми плакатами из Франции, США и России, ведущего к вышеупомянутым фрагментам Мельеса и демонстрации камеры. Коридор продолжает разворачиваться и ведет в противоположном направлении, украшенный еще большим количеством плакатов и антикварной кинематографической атрибутикой, такой как старые часы Pathé Gaumont 1930 из Лондона или неоновая вывеска Belgium Ciné 1950 года. стеклянная стена слева дает нам представление о пьесе сопротивления, где происходит все действие.Это впечатление сразу подтверждается, когда человек подходит к концу второго коридора и попадает в большую прямоугольную комнату, где глаз сразу же перегружается несколькими разными предметами, которые соревнуются за внимание.

3 Возможно, чтобы имитировать перенасыщенность современных медиа, на многочисленных экранах постоянно отображаются кинематографические проекции, а на двух телевизорах также отображаются зацикленные фрагменты. Две длинные стороны прямоугольной комнаты соединены четырьмя отдельными мостовыми зонами, которые также содержат непрерывные выступы.В центре зала большие проекторы старых моделей руководят воспроизведением бесчисленных отрывков. В задней части комнаты — если вы идете вперед из зала — есть фрагменты пленки, в которых подробно описаны все технические возможности, которые может предоставить кинопленка. В левой части экспозиции рассказывается история зарождения кино. Здесь мы находим кинетоскоп Эдисона, а также другие причудливые малоизвестные машины прошлых лет. В правой части комнаты рассказывается история эпохи немого кино, и по мере того, как вы продвигаетесь вперед, проекция Jazz Singer находится с оригинальными динамиками, спрятанными в глубоком нише, поскольку выставка переходит в эпоху звукового кино.Задняя часть комнаты посвящена современным технологиям, таким как 3D и виртуальная реальность.

4 Прямо перед фрагментами кинотеатра в задней части зала находится огромный проектор, созданный специально для этой выставки, как нам сказал гид, чтобы показывать 10-минутный отрывок из Le mépris без остановок. Машина, открытая с одной стороны, показывает свою внутреннюю работу, когда катушка наматывается через устройство. Это напомнило мне анатомическую выставку в Музее науки и промышленности в Чикаго, на которой было показано человеческое тело, разрезанное с одной стороны, и показана внутренняя анатомия человеческого тела.Фактически, вся выставка была похожа на музей науки. Шоу обнажило все технические детали каждого аспекта кинопроизводства: камеру, звук, освещение, развитие различных техник, Cinerama, technicolor и 3D. Это также смутно напомнило мне другой музей Чикаго: Полевой музей естественной истории с его чучелами и реконструированными скелетами динозавров, представленными здесь огромными древними давно забытыми киноаппаратами.

  • 3 La cinématheque française, KINOSCOPE — un voyage en Cinéma et en Réalité Virtuelle https: // www.yout (…)

5Один из наиболее инновационных аспектов выставки можно найти в правом заднем углу большой прямоугольной комнаты. Я заметил несколько человек с изящными картонными головными устройствами в стиле виртуальной реальности и в наушниках. Эти зомби-подобные люди двигали головой слева направо, стоя на ковре на небольшой площади перед задним выставочным стендом. Два хозяина раздавали и объясняли эти специальные устройства.Я сам пошел и попробовал один и узнал, что он может работать от собственного сотового телефона, если подключиться к YouTube и выбрать правильный файл кинематографа3. Затем последовал поистине богатый визуальный рассказ на 360 градусов из истории кино. Боковые движения головы не только позволят вам видеть все вокруг, но и движение головы вверх и вниз также расширит ваше поле зрения, чтобы видеть сверху и снизу действия на экране. Название устройства называется «Google Cardboard».

  • 4 Джон Сэнфорд, «Cantor Exhibit демонстрирует фотографии исследования движения» The Stanford Report, 12 февраля, (…)

6 Несмотря на богатый образовательный опыт, этот экспонат не обошелся без критики. В конце есть футболка с напечатанной на ней серией фотографий скачущей лошади Идверда Мейбриджа. Зачем помещать эту футболку в конце выставки, учитывая хронологический характер выставки и то, что Мейбридж проводил свои эксперименты в 1878 году (ошибочно указано на футболке как 1886 год)? Действительно, Салли Гарднер в галопе некоторые считают одним из самых ранних немых фильмов4.При рождении секции кино упоминается Жюль Маре, который проводил аналогичные эксперименты с анимационной фотографией в 1882 году. Когда я спросил гида об этой оплошности, она просто ответила: «Марей — француз, Майбридж — англичанин». Конечно, честно говоря, Мейбридж не единственный, кто остался в стороне, здесь также не упоминается волшебный фонарь Христиана Гюйгена, зоотроп Джозефа Плато или книжка-книжка Джона Барнса Линетта. Еще одна критика — неортодоксальный маршрут посещения по номерам выставки.«1. Рождение кино »было в дальнем конце главного зала слева, затем« 2. Эпоха немого кино »была на другой стороне, справа, напротив. Интересно, что гид не пошел по этому маршруту, а вместо этого выбрал более пространственно-логический подход, начиная с задней части и двигаясь вдоль стен, вместо того, чтобы идти перекрестным маршрутом внутри главной комнаты. Аудиогида нет, поэтому посетителям выставки, которым не посчастливилось присутствовать, когда « conférencier » был там, чтобы направлять их, будет труднее понять логику и образовательный аспект выставки.Как я уже упоминал в начале, заголовок тоже не ясен. «Du kinétoscope à la 3D: la machine cinéma» определенно был бы более подходящим, хотя и не таким коммерчески привлекательным, как «De Méliès à la 3D: la machine cinéma».

7Несмотря на эти незначительные недостатки, в целом, для меня, человека, уже знакомого с историей кино, это было приятным и обогащающим опытом. Действительно, отрывки демонстрируют знаковые и революционные моменты в истории кинопроизводства, такие как знаменитая двухминутная последовательность звуков из Jazz Singer , шедевр Дзиги Вертова Человек с кинокамерой, и использование им рефлексивного документального фильма. Режим, Жан-Люк Годар Le mépris , где мы видим камеру Митчелла в действии на съемочной площадке с его оператором, и это лишь некоторые из них.Экскурсия была определенно интересной. Мы узнали всевозможные интересные факты о выставке и истории создания фильма: гид показал нам ручную камеру и продемонстрировал скорость, необходимую для правильной съемки (два оборота в секунду), и сказал нам, что 90% немых фильмов были сожжены и переработаны. Она также показала нам первый телевизор, созданный в 1926 году, устройство, похожее на инопланетянина, которое никто бы не идентифицировал как телевизор, если бы не надпись «Televisor» на нем.Именно по этим причинам я настоятельно рекомендую выставку, поскольку новичок, любитель и знаток кино найдут для себя что-то интересное по разумной цене в 11 евро (бесплатно для детей до 6 лет).

Продажа кинооборудования 5D

Спецэффекты 5D cinema

Что такое 5D cinema

5D cinema — самый популярный динамичный кинотеатр, который представляет собой сочетание трехмерных изображений, динамических сидений и эффектов окружающей среды, создаваемых специальным оборудованием для 5D кинотеатров.Изобретение 5D-кинотеатров значительно обогатило нашу жизнь, ведь привлекательные фильмы и 5D-кинотеатр переносят нас в мир виртуальной реальности. В мире виртуальной реальности зрители могут чувствовать, что падают, дует ветер, вибрируют и т. Д. Более того, cinema 5d заставляет зрителей играть активные роли в фильмах, которые они смотрят. Благодаря изменению сюжета, технология 5d имитирует множество особых эффектов окружающей среды, таких как дождь, снег, пузырь, туман, молния и т. Д. Зрители полностью вовлечены в эти сцены и ощущают опыт 5d-кино через зрение, слух, обоняние и прикосновение.

9-местное гидравлическое оборудование для кинотеатра 5D на продажу Получить бесплатное предложение

Приложение Beston 5D simulator cinema

Наши кинотеатры-симуляторы Beston могут быть применены в парках развлечений, общественных парках, крупных туристических курортах, торговых центрах, тематических парках Happy Valley и павильоне интерактивного кинотеатра 5D. Самым большим преимуществом инвестирования в 5D-кинотеатр в этих местах является то, что там достаточно людей в возрасте от 10 до 45 лет. Они обладают способностями к потреблению и склонны наслаждаться новинками и приключениями в любое время.Более того, если там будет 5D-симулятор кинотеатра, это привлечет больше людей в эти места. Например, инвестиции в 5d кинотеатры в торговом центре не только приносят покупателям новые впечатления от совершения покупок, обогащают жизнь людей, но также увеличивают поток людей и побуждают их покупать товары в торговом центре.

6-местный кинотеатр 5d на продажу Получить бесплатное предложение

Продам основные компоненты кинотеатра Beston 5D

Наш симулятор Beston cinema 5d в основном состоит из системы спецэффектов и внешних аксессуаров.Каждая часть имеет свою собственную функцию, чтобы помочь кинотеатру симулятора 5D работать бесперебойно.
Прежде всего, система воздействия на окружающую среду включает в себя машину для мытья пузырей, машину для распыления воды, машину для производства снега, машину для создания тумана, воздуходувку, машину с частотой вспышек и воздушный компрессор. Эти машины 5d-кинотеатров позволяют зрителям почувствовать себя как в реальной жизни, создавая различные среды: дождь, снег, ветер, молнии и туман и т. Д.

Продам аксессуары для 5D кино

Во-вторых, эффект сиденья.Аттракционы в кинотеатре Beston 5D позволяют зрителям почувствовать толчки, тремор, крушение и крутой поворот при просмотре приключенческих фильмов и фильмов ужасов. Например, сиденья кинотеатра 5D будут имитировать действие падения с неба, если эта сцена появляется в фильме.
В-третьих, фабрика Beston производит высококачественное звуковое оборудование, чтобы аудитория чувствовала себя как в реальном мире с помощью слуха. Это оборудование кинотеатров Beston 5D, выставленных на продажу, оснащено многоканальной системой объемного звучания, которая может имитировать различные звуки, такие как рябь, гром, полет самолета и т. Д.
Наконец, внешними аксессуарами кинотеатров-симуляторов 5D являются устройство отображения экрана, стереооборудование для воспроизведения фильмов, поляризованные очки 5D и т. Д.

Почему людям нравятся интерактивные 5D-кинотеатры?

Появление интерактивных кинотеатров 5D сломало традиционный стиль статического кино. Зрители могут участвовать в сценах фильма через интерактивные игры, одновременно просматривая фильмы. Это позволяет аудитории принять участие и погрузиться в историю, используя интерактивный реквизит.Они могли отправиться в захватывающее приключение вместе с персонажами сказки. Одним словом, симулятор 5D позволяет испытать виртуальное моделирование в совершенно новом мире. После посещения кинотеатра 5d вы получите полное расслабление как физически, так и морально, что полезно для вашего здоровья и заставляет вас эффективно работать в будние дни.

Опыт 5D-кинотеатра

Перспективы инвестиций в оборудование для интерактивного кинотеатра 5D

Прибыль 9мест
Приблизительная цена билета (долл. США) Рабочее время / день (час) Продолжительность фильма (минуты) Время показа фильма в час (60 минут / 15 минут) Итого Доход (долл. США)
1 день $ 4 8 часов 15 минут 4 раза 9 мест x 4 доллара x 8 h x 4 раза $ 1152
1 месяц $ 4 8 часов 15 минут 4 раза $ 1152 x 30 $ 34560
1 год $ 4 8 часов 15 минут 4 раза $ 34560 x 12 $ 413720
Примечание: цена билета 4 доллара предполагается компанией Beston.В разных странах разные цены на билеты, покупатели могут подсчитать свой годовой доход в соответствии с местными рынками и рассчитать чистый доход, который исключает зарплату персонала и арендную плату за землю.

Что касается платы за обслуживание, вы можете проигнорировать ее, потому что Beston обещает вам пожизненное техническое обслуживание, а наше оборудование для кинотеатров 5d непросто сломать, если оно не повреждено искусственно.

Опыт продажи кинотеатров 5d

Характеристики кинотеатра Beston 5d

4-местный, 6-местный, 8-местный, 9-местный и 12-местный кинотеатры 5 d спроектированы в соответствии с требованиями клиентов.
Кроме того, Beston может настроить количество кресел для кинотеатров, а также цвета и стили в соответствии с идеями и дизайном клиентов.
Стандартное разрешение проектора кинотеатров Beston 5D достигает 1024 * 768.
Профессиональные электрические очки 5D с возможностью подзарядки, благодаря которым вы чувствуете себя более реалистично во время просмотра кино 5 d.

Продам качественное 5d кинооборудование Beston

На выбор клиентов 80 комплектов интерактивных фильмов. Кроме того, клиентам бесплатно отправляются еще 20 комплектов 3D-фильмов.Качество кинотеатра
Beston 5D очень надежно, так как оно было признано многими клиентами из США, Канады, Великобритании, Австралии, Южной Африки, Пакистана и т. Д.
Более того, все наши аксессуары для кинотеатров 5D прошли сертификацию CE, ISO, ROHS, и наша фабрика производит их с использованием новейших технологий.
Наши цены на оборудование для кинотеатров Beston 5d очень конкурентоспособны и справедливы на рынке. Вы потратите меньше денег на оборудование для 5D-кинотеатров, но получите лучшее обслуживание при покупке интерактивных 5D-кинотеатров от Beston Group.

Beston обслуживание и поддержка оборудования для интерактивного кино 5d

Независимо от того, являетесь ли вы клиентами в стране или за рубежом, инженеры Beston готовы предложить услуги по установке, пока вы покупаете оборудование для кинотеатра Bestion 5d, и составят план, который поможет вам бесперебойно управлять кинотеатром 5d.
Bestion предоставляет своим клиентам годовую гарантию на это кинооборудование. Кроме того, приемлемо пожизненное техническое обслуживание.
Наш Beston поддерживает службу доставки на дом, когда вы покупаете cinema 5d на нашем заводе, и наша команда послепродажного обслуживания будет регулярно звонить вам, чтобы помочь клиентам решить любую проблему.

технических руководителей делятся советами по обслуживанию кинооборудования во время остановов из-за COVID-19

Поскольку кинотеатры в Соединенных Штатах и ​​во всем мире приостанавливают работу в попытке обуздать распространение COVID-19, технические лидеры начали выпускать советы и рекомендации по правильному отключению и обслуживанию оборудования во время закрытия.

Ниже приведены некоторые рекомендации от Cinema Technology Comunity и Boston Light & Sound по надлежащим действиям по уходу за вашим оборудованием во время закрытия и подготовке к повторному открытию после того, как кинотеатры вернутся в работу.

Сообщество кинотехнологий

Остановка оборудования

Цифровые кинопроекторы

Оставьте источник бесперебойного питания (ИБП) проектора включенным, а проектор находится в режиме ожидания. Это поможет предотвратить потерю сертификата безопасности в вашем медиа-блоке, что приведет к невозможности воспроизведения зашифрованного контента без нового медиа-блока.

Вытяжные вентиляторы должны быть выключены, а все заслонки закрыты.Крышки линз или другие защитные покрытия могут быть размещены на внешней стороне линз для предотвращения оседания пыли и грязи, переносимых по воздуху, на стекло.

Рекомендации значительно различаются, и CTC рекомендует получить конкретные инструкции, относящиеся к вашему проектору, либо у вашего партнера по интеграции, либо у производителя продукта.

3D-системы

Системы

3D должны быть выключены, а фильтры, по возможности, сдвинуты или отодвинуты от объектива проектора.По возможности должны быть закрыты 3D-фильтры.

Серверы цифрового кино

Оставьте источник бесперебойного питания (ИБП) сервера включенным, а сервер находится в режиме ожидания. Это гарантирует, что ваши партнеры по интеграции или сервису смогут получить удаленный доступ, чтобы помочь вам в случае возникновения каких-либо проблем. Обеспечение того, чтобы ваши серверы оставались в режиме ожидания, также гарантирует, что сертификат безопасности в вашем медиа-блоке останется действительным, результатом чего будет потеря возможности воспроизводить зашифрованный контент без добавления нового медиа-блока.Это особенно важно для проекторов Series 1.

Аудиосистемы и системы управления

Оставьте любую звуковую стойку или источники бесперебойного питания (ИБП) системы управления с подключенным оборудованием в режиме ожидания, чтобы избежать потери каких-либо настроек или данных настройки. Если аудио стойку выключать каждую ночь, то это можно сделать,

Поддержание работоспособности и подзарядка аккумуляторов ИБП

По возможности, все оборудование следует включать еженедельно на период от одного до двух часов, чтобы гарантировать, что оборудование остается в рабочем состоянии и чтобы гарантировать полную зарядку батарей ИБП.

ОВК

Хотя температура внутри кинотеатра может быть снижена из-за незанятости здания, минимальная температура в кабине или аудитории не должна опускаться ниже 10 ° C / 50 ° F для защиты компонентов всего оборудования.

Проекционные системы на основе пленки

Пленочные системы могут быть выключены. Вытяжные вентиляторы должны быть выключены, а все заслонки закрыты. Ксеноновые лампы можно снять и поместить в защитную упаковку, но можно оставить на месте.

Линзы должны быть помещены в защитный чехол и храниться в чистом помещении. Если в вашей проекционной системе используется анаморфный объектив, он должен оставаться установленным и закрытым крышкой объектива или другим защитным кожухом.

Перед началом работы

Включение оборудования

В некоторых случаях рекомендуется включать оборудование в несколько фаз, чтобы избежать больших пиковых напряжений. Рекомендуемый порядок включения должен быть проектором, сервером и, наконец, аудио стойкой.

Чистота зала

Хотя понятно, что все кинотеатры, вероятно, будут подвергнуты глубокой очистке перед повторным открытием, важно, чтобы остаточная пыль, которая могла скопиться, была удалена из зала. Места, где пыль может повлиять на оптимальное качество просмотра, включают иллюминатор и экран.

Тестирование перед открытием

Важно, чтобы строгий план тестирования и повторной калибровки оборудования имел место и полностью выполнялся перед повторным открытием, чтобы гарантировать, что системы продолжают работать и можно будет показывать фильмы.

Продление KDM

При закрытии на неопределенный период времени, возможно, что KDM для определенных наименований может истечь и потребовать обновления. Это следует проверить перед повторным открытием.

Заключение

В такое трудное время важно, чтобы мировое кинематографическое сообщество объединилось, чтобы поддержать друг друга. Поступая таким образом, мы гарантируем, что зрители вернутся в наши кинотеатры и что наши площадки останутся лучшим и единственным местом для просмотра фильмов.

Этот документ задуман как рабочий и будет обновляться соответствующим образом. CTC приветствует предложения, связанные с этой важной темой, или другие предложения из всей отрасли, и мы стремимся предоставить поддержку и рекомендации, когда это необходимо.

Цифровые кинопроекторы:
Оставьте источник бесперебойного питания (ИБП) проектора включенным, а проектор находится в «режиме ожидания», это поможет сохранить сертификат безопасности в вашем медиа-блоке от потери, что приведет к невозможности воспроизведения зашифрованного контента. без нового медиаблока.

Вытяжные вентиляторы должны быть выключены, а все заслонки закрыты. При желании вы можете удалить любые ксеноновые лампы и хранить их в их защитной упаковке, но это не обязательно.

Крышки линз или другие защитные покрытия могут быть помещены на внешнюю сторону линз, чтобы предотвратить оседание пыли и грязи, переносимых по воздуху, на стекло.

Хотя вы можете снизить настройки температуры в своем здании из-за того, что в нем нет людей, термостаты в кабине не должны быть установлены на значение ниже 50 градусов по Фаренгейту, чтобы защитить чувствительную электронику и оптику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *